Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

67915

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.05.2021 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Речевое развитие

Предоставляются материалы направленные на овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

03.05.21

Разработка ООД по развитию речи для детей 4-5 лет с использованием социо-игровой технологии "На помощь к бабушке Федоре".

систематизировать и обобщить знаний детей об окружающем по теме посуда. Образовательные:  совершенствовать умение образовывать относительные прилагательные;  Закрепить названия частей посуды;  закрепить употребление существительных в уменьшительно - ласкательной форме;  продолжать совершенствовать умения отвечать на вопросы полными предложениями. Развивающие:  Развивать память, мышление, воображение, внимание, наблюдательность, произвольность поведения, коммуникативные способности;  развивать умение слушать, реагировать на обращение, используя доступные речевые средства, отвечать на вопросы воспитателя. Воспитательные:  способствовать устойчивому эмоционально - положительному самочувствию и активности ребёнка в рамках продуктивной деятельности.  приобщать к правилам безопасного для человека поведения в окружающем мире.

Автор:
Матеущук Татьяна Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 93 "Берёзка", Республика Коми, г. Сыктывкар

Читать
25.04.21

Конспект занятия «Весна пришла» в старшей группе

формировать пространственное и зрительное представление и закрепить знания приметах весны - расширить представление детей о весне. - закрепить умение выделять основные части и характерные детали конструкций; - действовать по алгоритму с опорой на схему; - действовать по словесной инструкции; - совершенствовать диалогическую форму речи, поощрять попытки высказывать свою точку зрения; - воспитывать трудолюбие, добросовестное и ответственное отношение к выполняемой работе, умения сотрудничать с другими детьми.

Автор:
Ахмадуллина Эльвина Тимерьяновна Воспитатель , НРМДОБУ "Д\с "Ручеек", п. Сингапай

Читать
21.04.21

Детско-родительское сообщество «ЛогоС» как альтернативная форма оказания логопедической помощи

оказание альтернативной формы логопедический помощи детям, не посещающим логопедический пункт -оказывать консультативную и практическую помощь родителям детей, имеющих нарушения звукопроизношения -способствовать повышению логопедической грамотности родителей; -побуждать родителей к сознательной совместной с ребенком деятельности, направленной на речевое развитие ребенка

Автор:
Коврижных Елена Викторовна, Лиманская Елена Олеговна учителя-логопеды, МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 11 "Рябинушка" города Заринска, г.Заринск

Читать
20.04.21

Особенности речевого развития детей подготовительной к школе группе.

Основная цель речевого развития – это развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими. • Продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого, обществоведческого словаря детей. • Побуждать детей интересоваться смыслом слова. • Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их назначением и целью высказывания. • Помогать детям осваивать выразительные средства языка.

Автор:
Братухина Гульсина Хайрудиновна Воспитатель, ЛГ МАДОУ "Детский сад № 4 "Солнышко", г. Лангепас ул. Мира 7 А

Читать
10.04.21

ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ, НА ТЕМУ: «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Интегрированные образовательные области: коммуникация, физическая культура, социализация, художественное слово, здоровье. Образовательные. 1.Закреплять знания детей о космосе. 2.Закреплять умения детей отвечать полными предложениями на вопросы. Активизировать словарный запас по данной теме. Развивающие. 1.Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность. 2.Развивать психические процессы – память, внимание, образное мышление. Воспитательные. 1.Воспитывать интерес к занятиям по развитию речи. 2.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Автор:
Мнацаканян Каянэ Могордычевна Воспитатель., МБДОУ детский сад №11, г.Крымск. Краснодарский край.

Читать
09.04.21

" Игрушки"

Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с воспитателем. Задачи: Образовательные: 1.Продолжать развивать интерес к стихотворениям А.Барто 2.Расширять и обогащать словарный запас детей. 3.Повторить и закрепить ранее изученные произведения А.Барто. 4.Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания. 5.Расширять и обобщать представления детей об игрушках. Развивающие: 1.Развивать память, мышление, мелкую и общую моторику. 2.Развивать представления о величине, форме, цвете. 3.Упражнять в звукоподражании, в умении ориентироваться в пространстве, согласовывать движения со словами. 4.Развивать опытно-экспериментальную деятельность. Воспитательные: 1.Воспитывать бережное отношение к игрушкам. 2.Воспитывать положительное отношение к героям произведений А.Барто. 3.Воспитывать активность на занятии, умении слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

Автор:
Тагирова Тамара Ламетуллаевна Воспитатель, МБОУ СШ 9, г.Сургут

Читать
09.04.21

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в средней группе компенсирующей направленности по теме «Стройка»

Формирование слоговой структуры слова у ребёнка с ТНР. Создать эмоционально-положительный настрой. Побудить к совместной деятельности: - формировать координацию речи с движением . - продолжать развивать мимическую мускулатуру. Формировать познавательный интерес и мотивацию к диалогической речи: - закреплять произношение односложных слов и простых предложений. - развивать мышцы артикуляционного аппарата. - способствовать формированию координации речи с движение. - Продолжать развивать мимическую мускулатуру. - Развивать темпо-ритмическую сторону речи. - Продолжать активизировать словарь. - Развивать зрительное внимание.

Автор:
ЧУрсина Анна Юрьевна Учитель - логопед, МАДОУ д/с "Колосок", Новосибирская область, Новосибирский район, р.п. Краснообск

Читать
07.04.21

«Волшебный мир звуков»

учить детей дифференцировать звуки [Ж], [З] вызвать у дошкольников интерес к слову, его звучанию - учить четко, правильно произносить в словах звуки [с], [ж], [з] - закреплять произношение звуков в разных словах - учить детей замещению звука цветом - учить выделять в словах первый звук, соотносить первые звуки в разных словах с первыми звуками слов обозначающих тот или иной цвет - проводить работу по развитию фонетического слуха.

Автор:
Родина Зоя Геннадьевна дефектолог, МДОУ №12, Челябинская область., Сосновский район., п. Мирный

Читать
03.04.21

Докучные сказки и их виды, художественная особенность и роль приобщения дошкольников к сказкам.

Формирование у дошкольников интереса и потребности в чтение книг. 1)Развитие литературной речи. 2)Докучные сказки способствуют развитию творческих способностей, памяти, речи, выдержки, умеренности в желаниях, чувства юмора, артистических способностей, достигая порой высочайшего поэтического совершенства. 3)знакомство с докучными сказками зачастую пробуждают сочинить свою собственность .

Автор:
Черемисинова Кристина Сергеевна воспитатель, МБДОУ детский сад №130, г.Владивосток

Читать
31.03.21

Незнайка знакомится с весной. Коррекционный час.

расширение и уточнение знаний детей о времени года весна и активизация лексического материала по изучаемой теме, коррекция речи. Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять и уточнять знания детей о весне, весенних явлениях; -упражнять в употреблении существительных, в единственном и во множественном числе; - образование существительных и прилагательных с помощью уменьшительных - ласкательных суффиксов; -развитие связной речи, Коррекционно-развивающие задачи: -Закрепление у детей речевых навыков - расширять и активизировать словарный запас по теме «Весна» - совершенствовать навыки словоизменения; - развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание; - развивать фонематическое восприятие; - совершенствовать навыки связной речи; - учить согласовывать речь с движениями; - развивать общую и мелкую моторики; - развивать логическое мышление, внимание, память, воображение. - развитие личностных качеств: активности, умения применять полученные знания, развитие способности к самооценке и самоанализу, Воспитательные: -воспитывать усидчивость, умение взаимодействовать друг с другом;

Автор:
Бучельникова Светлана Васильевна воспитатель, МБДОУ ДСКВ №43, Кемеровская область г.Юрга

Читать
25.03.21

Влияние устного народного творчества на развитие речи у детей

Цель: Объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора, развить творческие, познавательные, коммуникативные способности детей на основе устного народного творчества. Задачи: 1. Развитие эмоциональной отзывчивости на произведения русского народного творчества. 2. Развитие фантазии, творческих способностей дошкольников и умения находить средства выражения образа в мимике, жестах, интонациях. 3. Воспитание у дошкольников патриотизма через возрождение и преображение богатого опыта русских традиций. 4. Обогащение словаря, развитие лексико-грамматического строя, выразительности интонации и фонематического слуха. 5. Создание разнообразной речевой среды соответственно возрасту.

Автор:
Самедова Гюльзар Агарзаевна Воспитатель, МБДОУ № 4 «Умка» , Тюменская область, ХМАО – Югра, город Сургут

Читать
24.03.21

«Артикуляционная гимнастика по лексическим темам для детей с ОНР»

Артикуляционная гимнастика– это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата. Произношение звуков речи – это сложный двигательный навык, поэтому для четкой артикуляции нужны сильные, упругие и подвижные органы речи. Гимнастику нужно проводить в системе, ежедневно, постепенно усложняя артикуляционные уклады. Артикуляционная гимнастика – это упражнять и тренировать органы артикуляции (губ, языка, верхней и нижней челюстей, гортани), необходимые для правильного звукопроизношения.

Автор:
Федосова Анна Яковлевна воспитатель, МБДОУ № 92 "ТЕРЕМОК", Кемерово

Читать
24.03.21

«Писатели Дальнего Востока - Всеволод Сысоев»

Знакомство детей старшего дошкольного возраста с писателем Всеволодом Сысоевым. • Познакомить детей с творчеством писателя – земляка Всеволода Сысоева; • Развивать интерес к художественной литературе, на примере произведений Дальневосточных писателей; • Создать условия для погружения в удивительный мир произведений, «вживания» в созданный автором мир, приобщения к «секретам» авторского мастерства; • Воспитывать и развивать нравственные качества личности, любви к родному краю;

Автор:
Тихоненко Татьяна Викторовна воспитатель, МАДОУ, Хабаровск

Читать
18.03.21

Конспект интегрированного занятия по сказке " Каша из топора"

Составление пересказа русской народной сказки с использованием опорных картинок по сказке и использованием составленных детьми коллажей из раскрасок по сказке -активизировать словарь детей по теме «Праздник пап». -учить детей составлять пересказ с опорой на картинки, -развивать произвольное внимание и логическое мышление; -продолжать развивать навык работы с восковыми мелками и работай ножницами при создании коллажа из раскрашенных детьми картинок из сказки; -развивать умение правильно разложить на ватмане вырезанные картинки по сказке и приклеить их в правильном порядке; -развивать умение работать в командах, уметь выбирать капитана команды, действовать сообща, уступать; -развивать навык пересказа по составленному командой коллажу;

Автор:
Матьянова Оксана Михайловна Воспитатель, ГБОУ 1561, г. Москва

Читать
15.03.21

КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ»

Цель: Закрепление знаний детей о русских сказках. Задачи: - Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам; - Расширить словарный запас; - Закреплять название русских народных сказок. - Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность. - Воспитывать интерес к русским народным сказкам;

Автор:
Сомова Светлана Александровна Воспитатель, МБДОУ "ДС "Золотой ключик", ЯНАО Пуровский район г.Тарко-Сале

Читать
13.03.21

Проект "В гостях у сказки"

Цель: Развитие речевой активности и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста через сказку «Теремок», воспитание любви и интереса к сказке, как средству формирования положительных взаимоотношений между детьми и познания окружающего мира. 1. Закреплять знания о диких животных. 2. Обогащение и активизация словаря детей. 3. Повышение речевой активности детей. 4. Развитие мелкой моторики рук с использованием ритмической и пальчиковой гимнастики. 5. Развитие воображения и творческих способностей. 6. Развивать коммуникативные способности детей, формировать эмоциональный контакт педагогов с детьми через совместную деятельность. 7. Воспитывать интерес к сказке, как средству формирования речи.

Автор:
Ибрагимова Луиза Альвиевна воспитатель, МАДОУ "ДС Цветок Уренгоя", г. Новый Уренгой

Читать
01.03.21

Женские профессии

Обобщение и систематизация знаний детей о женских профессиях, их отличиях, важности каждой профессии для людей. Образовательные: познакомить детей с несколькими видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека; вызвать интерес к труду взрослых разных профессий; сформировать у детей реалистические представления о мотивах и результатах, которые движут людьми в труде; уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях профессии: парикмахера, повара, врача, продавца, воспитателя, учителя, швеи. Развивающие: способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности, активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия; формировать потребность у детей отвечать полными распространенными предложениями. Воспитательные: вызвать уважение и стремление подражать взрослым, трудиться постоянно и добросовестно; создать условия для доброго отношения к людям разных профессий.

Автор:
Галактионова Анастасия Борисовна, Прохоров Екатерина Вячеславовна учителя-логопеды, МБДОУ "ЦРР-детский сад 224", г. Новокузнецк

Читать
28.02.21

"Зима"

Обобщить и систематизировать знания детей о времени года - зима. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять умение согласовывать числительные с существительными; • учить образовывать однокоренные слова; • учить согласованию существительного с прилагательными; • закреплять умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; • закрепление представлений о зиме; • учить подбирать антонимы. Коррекционно-развивающие: • развивать длительный плавный выдох; • развивать навыки овладения операциями обобщения, классификации; • развивать мыслительные операции; • развивать произвольность поведения, рефлексию, коммуникативные навыки; • развивать зрительно-моторную координацию, внимание, память, восприятие при использование ИКТ. Воспитательные задачи: • Воспитывать интерес к правильной и четкой речи; • Воспитывать инициативность, любознательность; • Воспитание нравственно-волевых качеств.

Автор:
Марханова Мария Викторовна учитель - логопед, МАДОУ ДС №38 "Домовёнок", ХМАО - ЮГРА, г. Нижневартовск

Читать
24.02.21

Консультация для родителей на тему: « Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста»

ознакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей 5-6 лет, направленных на последовательное развитие у детей восприятия цвета, формы, величины предметов ,положений в пространстве и др.); активизировать педагогический опыт родителей по теме собрания; укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива.

Автор:
Саругланова Оксана Шихкеримовна Воспитатель, МАДОУ ДС №25 "Семицветик", г.Нижневартовск

Читать
24.02.21

«Светофор»

Активизировать в речи детей слова по теме ( светофор, дорога, пешеход, машины, красный, жёлтый, зелёный). Развитие общей моторики; Развитие познавательных интересов. Дать знания о сигналах светофора; Продолжать работу по закреплению умения действовать согласно сигналам светофора.

Автор:
Зайкова Евгения Александровна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад № 250", Кемеровская обл., город Новокузнецк

Читать

Способы оплаты

Линии