Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

55782

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 22.01.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Речевое развитие

Предоставляются материалы направленные на овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

05.01.20

Конспект игры-инсценировки сказки «Репка» в первой младшей группе

Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором - сказкой, активизировать словарный запас малышей (дед, баба, кошка, мышка, собачка и т. д., способствовать обогащению словарного запаса (большая-пребольшая, вытягивать, прибежала, позвала и т. д.), вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии. 1 Закрепить с малышами содержание знакомой сказки. 2 Побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз. 3 Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально- игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности. 4 Воспитывать любовь к художественной литературе.

Автор:
Росицкая Ольга Николаевна Воспитатель, ГБОУ Школа № 1798 "Феникс", Москва

Читать
31.12.19

Роль сказки в развитии речи детей дошкольного возраста

Цель - обобщить опыт использования сказки в воспитательно-образовательной работе с детьми-дошкольниками, обеспечивающий детское развитие в целом и творческих способностей в частности Основная задача речевого развития ребенка дошкольного возраста - это овладение нормами и правилами родного языка и развитие коммуникативных способностей.

Автор:
Наумова Татьяна Алексеевна Воспитатель, МБДОУ "ЦРР - детский сад № 31 "Крепыш", Республика Коми г. Инта

Читать
26.12.19

Дыхательная гимнастика укрепит иммунитет.Картотека дыхательной гимнастики для детей 3-4 лет.

Укрепление физиологического дыхания у детей. 1. Повышение общего жизненного тонуса ребёнка и сопротивляемости, закалённости и устойчивости его организма к заболеваниям дыхательной системы. 2. Развитие дыхательной мускулатуры, увеличение подвижности грудной клетки и диафрагмы, улучшение лимфо- и кровообращения в лёгких, улучшение деятельности сердечно-сосудистой системы и кровообращения.

Автор:
Аликова Суфия Рафаиловна Воспитатель, ГБДОУ детский сад №91 Красносельского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург

Читать
23.12.19

Составление рассказа по сюжетной картине Ежи Конспект образовательной деятельности по области «Коммуникация: развитие речи»

Цель речевого развития детей – формирование правильной и хорошей устной речи Правильное произношение звуков и слов Правильное по смыслу употребление слов Умение правильно изменять слова согласно грамматике родного языка. • образовательные: развивать связную речь, учить подбирать признаки и действия к слову «ёж», закрепить употребление предлогов в речи, формировать умение рассматривать картину и рассуждать над её содержанием, учить составлять рассказ по ней • коррекционные: развивать зрительное внимание, координацию движений, прослеживающую функцию глаза • воспитательные: активизировать интерес к занятию, воспитывать бережное отношение к природе, прививать любовь к животным

Автор:
Миногина Елена Викторовна воспитатель, МБДОУ Волошка, г. Ноябрьск

Читать
22.12.19

Конспект образовательной деятельности "Зима. Зимние забавы"

Совершенствовать умения детей связности, полноте, логичности и непрерывности в рассказывании, используя план-схему. Образовательные: 1. Закрепить у детей знания о перелетных и зимующих птицах, о признаках зимы, о зимних забавах. 2. Формировать у детей умения образовывать однокоренные слова к слову – снеговик, подбирать слова – антонимы, согласовывать числительное и существительное. 3.Обучать детей описывать птиц. Развивающие: 1. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление, связную речь. Воспитательные: 1. Воспитывать у детей желание помогать птицам в холодное время года.

Автор:
Горбунова Татьяна Ивановна Воспитатель, МБДОУ № 17 г. Салавата РБ, РБ, г. Салават, пр. Нефтяников, дом 4, кв 5

Читать
19.12.19

"Зимние забавы"

Развитие связной речи, закрепление представлений детей о зимнем времени года. - обогащать словарный запас через художественное слово; - продолжать упражняться в образовании слов с суффиксами оценки (уменьшительно-ласкательными и увеличительными); - развивать у детей умение использовать элементы образной речи: сравнения, эпитеты; - продолжать формировать у детей умение описывать картину, используя полученные ранее знания и представления. -развивать умение давать полные ответы на вопросы воспитателя.

Автор:
Лесниченко Наталия Витальевна Воспитатель, МБДОУ 36, г.Шахты

Читать
19.12.19

Речевое развитие детей подготовительной к школе группы

Упражнять детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их качественной характеристике (согласные и гласные, согласные твёрдые и мягкие, согласные звонкие и глухие). -Совершенствовать фонематический слух: упражнять в выделении звуков в слове, определять их место в слове. -Упражнять в составлении предложений, членении простых предложений на слова с указанием их последовательности. -Формировать умение делить двусложные и трехсложные слова на слоги. -Упражнять в графическом изображении звука – букве. -Обучать чтению слогов, составлению слов из предложенных слогов. -Развивать и укреплять мелкие мышцы рук. -Развивать самостоятельность, инициативу.

Автор:
Васильева Виктория Сергеевна воспитатель, ГБДОУ детский сад № 32 Кировского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург

Читать
17.12.19

"Сценарий праздника"

воспитывать у детей чувства любви и уважения к старшему поколению учить эмоционально и выразительно передавать характер персонажей. развивать артистические способности детей через разные виды театрализации

Автор:
Белюнис Наталья Ивановна, Лебедева Татьяна Николаевна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад № 250", Кемеровская область, г. Новокузнецк

Читать
16.12.19

ИКТ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В УСЛОВИЯХ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА ДОО (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

: оптимизация коррекционного процесса дошкольников посредством информационно-коммуникационных технологий для осуществления качественной индивидуализации обучения детей, создание у ребенка более высокой, по сравнению с традиционными методами, мотивационной готовности к обучению. 1.Способствовать повышению мотивационной готовности ребенка к совместной деятельности с логопедом. 2. Формировать у ребенка активную позицию полноправного участника коррекционного процесса. 3. Формировать и развивать языковые и речевые средства, коммуникативные навыки, высшие психические функции. 4. Способствовать сокращению сроков овладения детьми полноценной речевой деятельностью, являющейся залогом успешного взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми. 5. Осуществлять индивидуализацию коррекционного процесса, учитывая образовательные потребности каждого ребенка.

Автор:
Краснова Ольга Владимировна Учитель-логопед, МБДОУ № 61 г. Апатиты, Мурманская обл., г. Апатиты

Читать
15.12.19

Мастер – класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста».

ознакомление педагогов с приемом мнемотехника, как способом развития речи. раскрыть понятие мнемотехники; познакомить с особенностями, принципами технологии, этапами работы; расширить знания педагогов о приеме мнемотехника для дальнейшего применения в образовательной деятельности;

Автор:
Морозова Елена Александровна воспитатель, МБДОУ Дс№6, городской округ - город Камышин

Читать
12.12.19

Конспект досуга «Съёмка телепередачи «Красота окружающего мира!» для детей подготовительной к школе группы.

Цель: помочь детям старшего дошкольного возраста увидеть и оценить красоту окружающего мира. Задачи: развивать у детей эмоциональную отзывчивость к объектам и явлениям природы; развивать у детей монологическую и диалогическую речь; ; воспитывать любовь к окружающему миру.

Автор:
Мокрышева Александра Валериевна Воспитатель, ГБОУ "Школа №69 им.Б.Ш.Окуджавы", г.Москва

Читать
11.12.19

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Знакомство с жизнью ежей».

Цель: учить детей связно, последовательно и выразительно рассказывать о ежах, совершенствовать технику конструирования. Задачи: расширять и формировать знания детей о ежах (внешний вид, образ жизни, питание, повадки);учить понимать природные взаимосвязи; воспитывать бережное отношение к живому миру, природе; дать детям представление о многозначном слове «игла»; развивать мелкую моторику; учить самостоятельно складывать лист бумаги, закрепить умение тщательно проглаживать линии сгиба ;воспитывать внимание, усидчивость.

Автор:
Мокрышева Александра Валериевна Воспитатель, ГБОУ "Школа №69 им. Б.Ш.Окуджавы" Дошкольное отделение "Россияночка", г.Москва

Читать
11.12.19

Сборник конспектов "Гласные звуки"

Познакомить детей с гласными звуками А, У, И, О, Э, Ы. Познакомить со способом образования гласных звуков, закрепить артикуляцию звуков, познакомить с их характеристикой. Сформировать у детей такие понятия, как«звук»,«слог»,«слово»,«предложение», "гласный звук"; развивать у детей слуховое внимание, фонематический слух и восприятие, звуковой анализ. Упражнять в умении определять место звука в слове, делить слова на слоги. Развивать процессы мышления. памяти, внимания.

Автор:
Петрова Елена Федоровна учитель-логопед, МАДОУ № 2 г. Белебей д/с "Звездочка", Республика Башкортостан г. Белебей

Читать
10.12.19

Сценарий интегрированной образовательной деятельности в старшей группе ДОУ «Волшебное приключение в зимнем лесу»

Цель. Развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на произведения искусства и красоту окружающего мира. Программные задачи: Образовательная: - Познакомить с произведениями живописи( В.М.Васнецов, И.Э.Грабарь) - Продолжать формировать интерес к живописи, литературе - Научить новому способу изображения - печать пекинской капустой. - Закрепить знания детей о характерных признаках зимы. Развивающие: - Развивать эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие произведений искусства, формировать умение выделять их выразительные средства. - Развивать творческие способности у детей, воображение. - Учить соотносить художественный образ и средства выразительности, характеризующие его в разных видах искусства, Воспитательная: - Формировать у детей бережное отношение к произведениям искусства - Воспитывать любовь и уважение к красоте природы.

Автор:
Шихотарова Ольга Борисовна воспитатель, МАДОУ "Детский сад №78 "Семицветик", город Хабаровск

Читать
08.12.19

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы компенсирующей направленности. Тема: "Зимняя прогулка"

Обогащать словарь по темам "Зима", "Зимние забавы". Развивать детское творчество посредством продуктивной деятельности при изготовлении снеговика. Обучающие задачи: Закрепить у детей знания признаков зимних явлений природы. Формировать представление о разнообразии зимних игр и развлечений. Закрепить умение рисовать снеговика, дополняя деталями, придающими работе выразительность. Воспитательные задачи: Формировать творческое воображение,эстетическое восприятие цвета, поддерживать интерес к познавательной деятельности и художественному творчеству. Развивающие задачи: Развивать правильное речевое развитие и подвижность губ и языка. Развивать общую моторику, фонематический слух.

Автор:
Грачева Эллина Николаевна воспитатель, МБДОУ д/с комбинированного вида № 86, город Белгород

Читать
08.12.19

Взаимодействие педагогов дошкольного образовательного учреждения по формированию просодической стороны речи у дошкольников с речевыми нарушениями.

Создание единого комплексного подхода к обучению и воспитанию детей, способствующему развитию всех компонентов речи, обеспечивающих их дальнейшую успешную социализацию и адаптацию к школьному обучению 1.Организация предметно – пространственной среды, стимулирующей развитие просодической стороны речи ребенка. 2. Внедрение в образовательный процесс современных коррекционных и образовательных технологий 3. Повышение уровня профессиональной компетентности специалистов

Автор:
Грошева Ирина Дмитриевна учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад №75", г. Рязань

Читать
04.12.19

«Мнемотехника в развитии речи детей дошкольного возраста».

Ознакомление педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективного запоминания, сохранения и воспроизведение информации. 1.Изучить научно-педагогическую литературу по использованию мнемотехники для познавательно-речевого развития дошкольников. 2. Повысить уровень педагогического мастерства педагогов. 3.Способствовать развитию основных психических процессов - памяти, внимания, образного мышления дошкольников;

Автор:
Стельмах Светлана Назаровна учитель-логопед, МДОАУ д/с "Золотой ключик", г. Пыть-Ях

Читать
02.12.19

Словообразование глаголов

Осветить этапы образования глаголов посредством приставок. рассмотреть различные виды заданий и игровых упражнений по закреплению словообразования глаголов

Автор:
Бабкина Елена Васильевна учитель-логопед, ГБОУ Школа №51, г.Москва

Читать
29.11.19

Синквейн –технология развития речи дошкольников.

Повышение профессиональной компетентности педагогов по составлению синквейнов в работе с детьми, пропаганда и распространение инновационной педагогической технологии. - Познакомить педагогов с технологией синквейн. - Активизировать самостоятельную работу педагогов, дать возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного. - Познакомить педагогов с рекомендациями по проведении технологии.

Автор:
Левочкина Елена Александровна воспитатель, БДОУ г.Омска "Детский сад № 349 общеразвивающего вида", Омск

Читать
24.11.19

Организационные игры в разных возрастных группах

Способствовать организации детей, сближению детишек посредством держания за руки, физического, тактильного контакта между малышами. Содействовать: • Становлению и развитию сотрудничества, дружеских, доброжелательных взаимоотношений между детьми; созданию у каждого воспитанника оптимистичного, радостного настроения. • Преодолению неуверенности в себе. • Развитию координации движений, ловкости; совершенствованию двигательных навыков (от медленного шага до бега). • Развитию познавательных процессов (сенсорики, памяти, внимания, мышления, воображения – основ творчества). • Развитию умения соблюдать элементарные правила, согласовывать и слаживать совместные действия и движения, ориентироваться в пространстве (не мешать другим, двигаться в определённом направлении). • Овладению умением различать и передавать голосом высокие и низкие интонации (кошка – котёнок, птица – птенчики) и соответственно обыгрывать роль в игре. • Развитию чувства ритма и музыкального слуха, выразительности движений и фантазии. • Облегчению процесса адаптации: располагают детей друг к другу, раскрепощают их. • Знакомству детей с древними традициями и обычаями. (Используя в играх народный фольклор, можно легко познакомить детей с древними обычаями и традициями).

Автор:
Баранова Надежда Аркадьевна воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №269", Удмуртская Республика, г. Ижевск

Читать

Способы оплаты

Линии