Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95116

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Информационно-образовательная среда

Представляются материалы, раскрывающие содержание и особенности широкого использования информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования универсальных учебных умений и в других сферах образовательного процесса.

21.02.24

Современные технологии на уроках математики в рамках реализации ФГОС в начальной школе.

Современные технологии играют важную роль в современном образовании. В рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для начальной школы, применение современных технологий на уроках математики является неотъемлемой и необходимой составляющей. Цель данной статьи - рассмотреть возможности использования современных технологий на уроках математики, а также определить задачи и пользу, которые они могут принести не только обучающимся, но и педагогам. Внедрения современных технологий на уроках математики - как повышение мотивации учеников к изучению этого предмета. Знакомство с доступными видами технологий в учебном процессе на уроках математики в начальной школе.

Автор:
Жданова Светлана Геннадьевна учитель начальных классов, МБОУ "СШ №9 с УИОП", Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск

Читать
10.01.24

Приемы и методы формирования функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы

формирование функциональной грамотности у обучающихся на уроках русского языка и литературы 1. Поделиться опытом работы применения методов и приёмов на уроках русского языка и литературы, которые способствуют формированию развитию функциональной грамотности у обучающихся. 2. Показать практическую значимость использования данных приёмов работы и целесообразность их использования на уроках.

Автор:
Ваулина Ирина Николаевна учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31", Кемеровская область г. Новокузнецк

Читать
07.12.23

МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ

В статье рассматриваются различные способы решения одного уравнения с целью углубления, систематизации и совершенствования знаний учащихся по теме "Тригонометрические уравнения". Материал статьи адресован учащимся старших классов, а также студентам физико-математических специальностей, проходящим педагогическую практику в школе.

Автор:
Максимова Варвара Серапионовна учитель математики, МБОУ СОШ №20, Московская область, Химки

Читать
04.12.23

Игры и упражнения для родительских собраний

Что делать? Как вернуть интерес? Как сделать родителей активными участниками собрания? На помощь придут игры и игровые ситуации, которые можно провести на родительских собраниях. Данные игры и игровые ситуации педагоги могут использовать при проведении родительского собрания, чтобы избежать монотонности, для организации досуга с детьми или семьей и при необходимости коррекции возникшей поведенческой проблемы.

Автор:
Татьяна Ивановна Бадер Учитель начальных классов, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Нягани "Начальная общеобразовательная школа №9", Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Нягань

Читать
16.11.23

Порядковые числительные

отработать устный счёт научить детей устному счёту

Автор:
Штангеева Ольга Леонидовна учитель английского языка, МОАУ СОШ N76, г.Оренбург

Читать
02.11.23

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе М.Пришвин "Моя Родина"

Формирование читательской грамотности на основе работы с рассказом М. Пришвина «Моя Родина». Способствовать развитию умения прогнозировать содержание текста на основе заглавия, иллюстраций; составлять план и пересказывать текст по этому плану; определять основную тему и главную мысль произведения; создать условия для формирования навыков беглого, сознательного, правильного, выразительного чтения, используя приемы читательской грамотности.

Автор:
Черных Аксана Николаевна учитель , МБОУ СОШ №48, г. Нижнеудинск

Читать
20.10.23

Рабочая программа кружка "Функциональная грамотность, 1-4 классы"

Цель программы: создание условий для развития функциональной грамотности. Программа разбита на четыре блока: «Читательская грамотность», «Математическая грамотность», «Финансовая грамотность» и «Естественно-научная грамотность».

Автор:
Будилкина Татьяна Николаевна учитель начальных классов, МБОУ «ЗСОШ №1", г.Заинск

Читать
07.10.23

Проблемное обучение как реализация познавательной модели обучения в начальной школе

Цель применения технологии проблемного обучения: научить учащихся идти путем самостоятельных находок и открытий. Не объяснить ребёнку то, до чего он может додуматься сам, а дать возможность каждому ребёнку сделать своё маленькое открытие. Для достижения этой цели надо решать следующие задачи: 1. Создать условия для приобретения учащимися средств познания и исследования. 2. Повысить познавательную активность в процессе овладения знаниями. 3. Применять дифференцированный и интегрированный подход в учебном и воспитательном процессе.

Автор:
Горбатенкова Людмила Ивановна учитель начальных классов, МБОУ "Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 2", Московская область

Читать
31.01.23

Совместная учебная деятельность – путь развития коммуникативной компетентности школьников.

Рассмотреть вопросы. которые помогут обучающимся начальной школы освоить такие способы действия, которые окажутся необходимыми в их буду¬щей жизни. По этой причине перед современной системой образования возникает вопрос : какие умения и навыки являются ключевыми для будущих граждан нашей страны в следующем десятилетии? Показать, что обучение в группе обеспечивает: ● более высокий уровень результативности учебного процесса; ● формирование доброжелательной обста¬новки в классе; ●повышение самооценки и коммуникационной компетентности школьников.

Автор:
Наталья Олеговна Зарубина учитель начальных классов, ГБОУ школа № 294, Коломенская дом 6

Читать
06.12.22

Профи финансовой грамотности" конспект занятия в 8 классе

Познакомить учащихся с понятием бюджет и научиться его использовать. • Обучающая: знакомить учащихся с понятием доход, расход, бюджет, их видами, структурой семейного бюджета, с основой домашней бухгалтерии, показать практическое применение при решении задач, учить производить расчет бюджета семьи. • Развивающая: развитие внимания, памяти, речи, логического мышления и навыков составления семейного бюджета, умения анализировать информацию, обучение навыкам аргументации выводов. • Воспитательная: формировать навыки самостоятельности, аккуратности, умения работать в команде, правильного обращения с компьютером.

Автор:
Гаренская Евгения Алексеевна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №15", г.Ангарск

Читать
29.11.22

"Учим стихи- развиваем память

Рассказать на родительском собрании о том как важно учить стихи детям Рассказать о способах заучивания стихотворений.

Автор:
Исламова Оксана Игоревна Тьютор, МБОУ "С(К) НШ-ДС №2, город Нерюнгри

Читать
20.11.22

Гомотетия

- исследование гомотетии; - формулировка и доказательство теоремы о гомотетии; - изучение свойств гомотетии; - построение гомотетичных фигур; - применение гомотетии при решении задач. - исследование гомотетии; - формулировка и доказательство теоремы о гомотетии; - изучение свойств гомотетии; - построение гомотетичных фигур; - применение гомотетии при решении задач.

Автор:
Забиякина Софья Алексеевна ученик, МОУ СОШ №42, г. Комсомольск-на-Амуре

Читать
20.11.22

Золотое сечение и числа Фибоначчи

исследование закономерностей числового ряда Фибоначчи и золотого сечения. изучить ряд чисел Фибоначчи; рассмотреть примеры золотого сечения в жизни человека.

Автор:
Вдовина Алина Олеговна ученик, МОУ СОШ №42, г. Комсомольск-на-Амуре

Читать
02.11.22

Время Соборов

Сформировать представление учащихся о средневековом искусстве. Дать представление о том, что самыми большими и красивыми в средневековом городе были соборы Научить анализировать средневековый собор как сосредоточение разных видов искусства Дать представление о 2-х архитектурных стилях средневековья.

Автор:
Кленина Надежда Сергеевна Учитель истории и обществознание, МБОУ Октябрьская СОШ №35, 141315, 601605 Владимирская обл,д.Таратино

Читать
10.10.22

«Игровые технологии как средство развития познавательного интереса у младших школьников».

Игровые технологии - это современные образовательные (педагогические) технологии, основанные на активизации деятельности обучающихся. Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям: - дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; - учебная деятельность подчиняется правилам игры; - учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; - успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом .

Автор:
Плотникова Наталья Юрьевна учитель начальных классов, МАОУ-НОШ№5, город Среднеуральск

Читать
08.10.22

Презентация по предмету окружающий мир, 3 класс, тема "Богатства отданные людям"

Познакомить с профессией врача (специальности) Задачи образовательных областей: 1.Познание -расширять знания детей о профессиях; - познакомить детей с профессией врач-педиатр, хирург, стоматолог и др. - развивать любознательность, интерес к данным профессиям; - воспитывать уважение к труду. 2. Коммуникация - развивать у детей умение использовать в речи логически построенные высказывания; - формировать умения пользоваться средствами общения со сверстниками и взрослыми в целях получения нужной информации. 3. Чтение художественной литературы. - поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе, как средству получения новой информации

Автор:
Унесихина Ольга Геннадьевна учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 19 МГО, пгт.Малышева, Свердловской области

Читать
20.07.22

Влияние доходов на уровень жизни начеления

исследовать влияние доходов населения на уровень жизни в районе и сравнить с данными статистического отдела по району. доказать: 1)С ростом доходов доля расходов на питание снижается; 2)Доля расходов на бытовые товары сначала растет, а потом стабилизируется 3)Доля расходов на услуги остается постоянной 4)Доля расходов на накопление растет.

Автор:
Светлана Владимировна Сотская педагог, МБОУ Панинская СОШ, Воронежская область, Панинский район, Панино рабочий поселок, Советская улица 49

Читать
01.06.22

Роль читательской деятельности в интеллектуальном развитии младших школьников

В обучении, воспитании и развитии ребенка огромную роль играет книга. Видные мыслители, ученые, писатели, общественные деятели, педагоги важное место отводили книге как источнику знаний, духовного и умственного развития человека. В настоящее время задачи курса литературного чтения соответствуют главному требованию Госстандарта – воспитание всесторонне развитого, образованного и конкурентно успешного гражданина России.

Автор:
Казармина Елена Александровна педагог, МБОУ Школа №57 , г.о.Самара

Читать
27.04.22

Разработка этапов уроков литературы 5 класса в рамках городского проекта "Осмысленное чтение" (Модули 1 и 3)

1.Освоение новых приемов анализа программного литературного материала в рамках урока литературы в 5 классе ( по произведениям И.С.Тургенева "Муму" и В.П.Астафьева "Васюткино озеро"). 2.Применение новых технологий анализа текста в соответствии с городским проектом "Осмысленное чтение" (Модуль1 и 3). 1.Помочь учителю адаптироваться к новым методикам ведения урока; встраивание модульных элементов в конструктор урока; 2.Использование новых умений и навыков учащимися при анализе литературного текста; 3.Развитие творческого мышления на уроках литературы; 4.Получение учащимися новых знаний культурологического характера.

Автор:
Яковлева Маргарита Викторовна учитель русского языка и литературы, ГБОУ Школа 1359 им.авиаконструктора М.Л.Миля., г. Москва

Читать
27.12.21

Формирование коммуникативных навыков речи учащихся на уроках русского языка

рассмотреть развитие коммуникативных навыков речи учащихся на основе восприятия картин как наиболее продуктивном методе развития речи школьников. проанализировать теоретический аспект и актуальность темы; рассмотреть условия развития связной речи; развивать коммуникативно-речевые умения обучающихся на основе восприятия картин.

Автор:
Ваулина Ирина Николаевна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №31", Кемеровская область г. Новокузнецк

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию