Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

80525

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.11.2022 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Информационно-образовательная среда

Представляются материалы, раскрывающие содержание и особенности широкого использования информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования универсальных учебных умений и в других сферах образовательного процесса.

20.11.22

Гомотетия

- исследование гомотетии; - формулировка и доказательство теоремы о гомотетии; - изучение свойств гомотетии; - построение гомотетичных фигур; - применение гомотетии при решении задач. - исследование гомотетии; - формулировка и доказательство теоремы о гомотетии; - изучение свойств гомотетии; - построение гомотетичных фигур; - применение гомотетии при решении задач.

Автор:
Забиякина Софья Алексеевна ученик, МОУ СОШ №42, г. Комсомольск-на-Амуре

Читать
20.11.22

Золотое сечение и числа Фибоначчи

исследование закономерностей числового ряда Фибоначчи и золотого сечения. изучить ряд чисел Фибоначчи; рассмотреть примеры золотого сечения в жизни человека.

Автор:
Вдовина Алина Олеговна ученик, МОУ СОШ №42, г. Комсомольск-на-Амуре

Читать
02.11.22

Время Соборов

Сформировать представление учащихся о средневековом искусстве. Дать представление о том, что самыми большими и красивыми в средневековом городе были соборы Научить анализировать средневековый собор как сосредоточение разных видов искусства Дать представление о 2-х архитектурных стилях средневековья.

Автор:
Кленина Надежда Сергеевна Учитель истории и обществознание, МБОУ Октябрьская СОШ №35, 141315, 601605 Владимирская обл,д.Таратино

Читать
10.10.22

«Игровые технологии как средство развития познавательного интереса у младших школьников».

Игровые технологии - это современные образовательные (педагогические) технологии, основанные на активизации деятельности обучающихся. Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям: - дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; - учебная деятельность подчиняется правилам игры; - учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; - успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом .

Автор:
Плотникова Наталья Юрьевна учитель начальных классов, МАОУ-НОШ№5, город Среднеуральск

Читать
08.10.22

Презентация по предмету окружающий мир, 3 класс, тема "Богатства отданные людям"

Познакомить с профессией врача (специальности) Задачи образовательных областей: 1.Познание -расширять знания детей о профессиях; - познакомить детей с профессией врач-педиатр, хирург, стоматолог и др. - развивать любознательность, интерес к данным профессиям; - воспитывать уважение к труду. 2. Коммуникация - развивать у детей умение использовать в речи логически построенные высказывания; - формировать умения пользоваться средствами общения со сверстниками и взрослыми в целях получения нужной информации. 3. Чтение художественной литературы. - поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе, как средству получения новой информации

Автор:
Унесихина Ольга Геннадьевна учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 19 МГО, пгт.Малышева, Свердловской области

Читать
20.07.22

Влияние доходов на уровень жизни начеления

исследовать влияние доходов населения на уровень жизни в районе и сравнить с данными статистического отдела по району. доказать: 1)С ростом доходов доля расходов на питание снижается; 2)Доля расходов на бытовые товары сначала растет, а потом стабилизируется 3)Доля расходов на услуги остается постоянной 4)Доля расходов на накопление растет.

Автор:
Светлана Владимировна Сотская педагог, МБОУ Панинская СОШ, Воронежская область, Панинский район, Панино рабочий поселок, Советская улица 49

Читать
01.06.22

Роль читательской деятельности в интеллектуальном развитии младших школьников

В обучении, воспитании и развитии ребенка огромную роль играет книга. Видные мыслители, ученые, писатели, общественные деятели, педагоги важное место отводили книге как источнику знаний, духовного и умственного развития человека. В настоящее время задачи курса литературного чтения соответствуют главному требованию Госстандарта – воспитание всесторонне развитого, образованного и конкурентно успешного гражданина России.

Автор:
Казармина Елена Александровна педагог, МБОУ Школа №57 , г.о.Самара

Читать
27.04.22

Разработка этапов уроков литературы 5 класса в рамках городского проекта "Осмысленное чтение" (Модули 1 и 3)

1.Освоение новых приемов анализа программного литературного материала в рамках урока литературы в 5 классе ( по произведениям И.С.Тургенева "Муму" и В.П.Астафьева "Васюткино озеро"). 2.Применение новых технологий анализа текста в соответствии с городским проектом "Осмысленное чтение" (Модуль1 и 3). 1.Помочь учителю адаптироваться к новым методикам ведения урока; встраивание модульных элементов в конструктор урока; 2.Использование новых умений и навыков учащимися при анализе литературного текста; 3.Развитие творческого мышления на уроках литературы; 4.Получение учащимися новых знаний культурологического характера.

Автор:
Яковлева Маргарита Викторовна учитель русского языка и литературы, ГБОУ Школа 1359 им.авиаконструктора М.Л.Миля., г. Москва

Читать
27.12.21

Формирование коммуникативных навыков речи учащихся на уроках русского языка

рассмотреть развитие коммуникативных навыков речи учащихся на основе восприятия картин как наиболее продуктивном методе развития речи школьников. проанализировать теоретический аспект и актуальность темы; рассмотреть условия развития связной речи; развивать коммуникативно-речевые умения обучающихся на основе восприятия картин.

Автор:
Ваулина Ирина Николаевна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №31", Кемеровская область г. Новокузнецк

Читать
03.11.21

рабочая программа по курсу ОРКСЭ

- дать представление об основных нормах нравственности, первичные представления о морали, - способствовать воспитанию культуры поведения с опорой на представления о положительных поступках людей; - формировать общественно – значимую мотивацию детей, их поступков, адекватную оценку собственного поведения и поведения товарищей; - изучить основные категории этики, к которым относятся: добро и зло, дружба и порядочность, честность и искренность, честь и достоинство, доверие и доверчивость, сострадание и милосердие, мужество, терпение и терпимость, правда, истина и ложь, равнодушие и жестокость, и другое.

Автор:
Утнянова Н.О. учитель начальных классов, МБОУ "ООШ№ 1г.Анадыря", г.Анадырь

Читать
27.10.21

Представления опыта работы: Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся на уроках физики и астрономии в соответствии с ФГОС ООО, ФГОС СОО

Основная цель применения ИКТ: обеспечить повышение результативности образования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. формирование у обучающихся умений работать с информацией; 2. развитие коммуникативных способностей; 3. подготовка личности «информационного общества»; 4. формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения.

Автор:
Савина Елена Михайловна учитель физики и астрономии, МБОУ СОШ № 13, г. Армавир, Краснодарский край

Читать
29.09.21

Достижение предметных и метапредметных результатов в преподавании истории и обществознания на уроках и во внеурочной деятельности в основной и средней школе.

Цель публикации - обмен опытом в использовании одной из технологий интерес ных для обучающихся - "Дебаты" Описать какие предметные и метапредметные результаты могут быть достигнуты в результате применения этой технологии

Автор:
Олексенко Ольга Александровна учитель истории и обществознания, МБОУ "Школа №129" Приволжского района города Казани , город Казань Республика Татарстан

Читать
13.09.21

Образовательная программа внеурочной деятельности начального общего образования

Цель: Создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого обучающегося в свободное от учёбы время. Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов обучающихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность. Задачи: 1.Организация общественно-полезной и досуговой деятельности обучающихся совместно с общественными организациями, ДДТ, театрами, библиотеками, семьями учащихся. 2.Включение обучающихся в разностороннюю деятельность. 3.Формирование навыков позитивного коммуникативного общения. 4.Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем. 5.Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата. 6.Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд,культура )- для формирования здорового образа жизни. 7.Создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных программ различного уровня, реализуемых во внеурочное время. 8.Углубление содержания, форм занятости обучающихся в свободное от учёбы время.

Автор:
Середа Радость Владимировна Заместитель директора по УВР, МАОУ гимназия №70, г.Екатеринбург

Читать
08.09.21

Семейный бюджет

1. Познакомить с понятием семейный бюджет 2. Сформировать знания о видах семейного бюджета 1. Уметь определять вид своего бюджета. 2. Сформировать практические навыки определения вида семейного бюджета

Автор:
Шадрунова Татьяна Викторовна учитель географии, руководитель кружка по финансовой грамотности в 5 классе, МАОУ Редькинская ОШ, гог.Бор Нижегородская обл

Читать
24.08.21

Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка в 7-х классах

Проблема развития речи является одной из самых актуальных в современной методике. работа над звуковой стороной речи, словарная работа (обогащение, уточнение и активизация словарного запаса), работа над предложениями и словосочетаниями в плане развития речи, развития связной речи.

Автор:
Ваулина Ирина Николаевна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №12", Кемеровская область г. Новокузнецк

Читать
05.06.21

Цифровые образовательные ресурсы для учителей

создать каталог часто используемых интернет-ресурсов для учителей создать каталог часто используемых интернет-ресурсов для учителей

Автор:
Анайкина Галина Геннадьевна учитель математики, МБОУ СОШ № 1 пгт. Ноглики имени Героя Советского Союза Г.П. Петрова, Сахалинская область

Читать
09.04.21

Организация внеурочной деятельности младших школьников посредством разновозрастного сотрудничества

Организовать внеурочную деятельности младших школьников посредством разновозрастного сотрудничества в Школе полного дня Изучить материал по данной теме. Разработать и провести мероприятия . Провести диагностику Сделать выводы .

Автор:
Белоносова Эльвира Анатольевна учитель начальных классов, МАОУ СОШ№6, г Южно- Сахалинск

Читать
15.03.21

Потребительское тестирование шоколада

Выявить марку шоколада, которая соответствует критериям потребительского выбора гимназистов 10 классов БОУ «Тарская гимназия №1». 1)Провести потребительское тестирование на базе БОУ «Тарская гимназия №1 им. А.М. Луппова» 2)Проанализировать результаты потребительского тестирования

Автор:
Редькина Дарья Сергеевна ученик , БОУ"Тарская гимназия №1", Омская область город Тара

Читать
15.03.21

Реалии кухни Великобритании

Целью работы является углубленное исследование реалий, относящихся к кухне Великобритании. описание языковых единиц данной тематической группы; анализ фразеологического и пословичного корпусов лексических единиц; определение общей лингвокультурологической ценности языковых единиц.

Автор:
Стрельцова Виктория Ивановна ученица 10 класса, МБОУ гимназия 1 г.Серпухова Московской области, г.Серпухов Московской области

Читать
09.02.21

Урок химии по теме "Карбоновые кислоты" в 10 классе

Создание содержательных и организационных условий для изучения особенностей строения, номенклатуры, изомерии, физических и химических свойств карбоновых кислот. Продолжить формирование понятий карбоновые кислоты, функциональная группа, гомологи, номенклатура, изомерия карбоновых кислот; навыков грамотного выполнения и интерпретации химического эксперимента; • стимулировать обучающихся к целеполаганию, планированию деятельности, анализу индивидуальных достижений; •обеспечить формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных универсальных учебных действий обучающихся; •развивать умение самостоятельно работать с информационным материалом

Автор:
Ступка Лариса Михайловна Учитель химии и биологии, АНО СОШ "Академическая гимназия", город Москва

Читать
Разместить свою публикацию
Разместить свою публикацию