Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

51992

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Информационно-образовательная среда

Представляются материалы, раскрывающие содержание и особенности широкого использования информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования универсальных учебных умений и в других сферах образовательного процесса.

14.07.19

Методическая разработка урока "Чтоб красиво говорить, мною нужно дорожить!"

1) Обучающая - повторение изученных сведений по теме «Имя прилагательное»; обобщение материала как систему знаний. 2) Развивающая – совершенствование устной и письменной речь учащихся, развитие самостоятельности в решении орфографических задач, умения грамотно использовать прилагательные в речи, согласовывать их с другими частями речи. Развитие умения определять разряды прилагательных, правильно образовывать формы степеней сравнения; закрепление орфографических навыков правописания прилагательных. 3)Воспитывающая – воспитание интереса к изучению русского языка, культуры речи, бережного отношения к русскому языку и его нормам; воспитание чувства товарищества и коллективизма, сопереживания, взаимовыручки, уважения к собеседнику; Формирование следующих умений: • распознавание прилагательных в тексте; • определение признаков прилагательных; • построение речевых высказываний с употреблением прилагательных разного вида.

Автор:
Рабаданова Рукият Абдулмеджидовна Преподаватель русского языка и литературы, ОАНО "Сафинат", Республика Дагестан, г.Махачкала

Читать
01.07.19

«Использование информационно – коммуникационных технологий в образовательной деятельности»

Рассмотреть вопрос использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности учителя начальных классов. Представить возможности использования программных продуктов и Интернет-ресурсов в образовательной деятельности. Сориентировать в использовании информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности учителя начальных классов. Представить возможности использования программных продуктов и Интернет-ресурсов в образовательной деятельности.

Автор:
Черепанова Ольга Викторовна учитель начальных классов, МАОУ "Образовательный центр "Ньютон" г. Челябинска", Челябинская область, г. Челябинск

Читать
04.06.19

Статья: "Методический инструментарий педагога"

Знакомство с методическим инструментарием педагога Среди главных проблем сегодняшней школы выделяют низкую мотивацию, как учителей, так и учеников. Одной из ключевых причин существования этой негативной ситуации является недостаточное использование в учебном процессе современных эффективных образовательных технологий Методический инструментарий педагога – это использование инновационных технологий обучения и системы интегрированной оценки достижений учащихся с учетом требований стандартов второго поколения.

Автор:
Шкандевич Татьяна Александровна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №2 им.А.А.Араканцева г.Семикаракорска, город Семикаракорск, Ростовская область

Читать
14.02.19

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.

Рассказать о мониторинге освоения учебных программ и сформированности регулятивных, познавательных, коммуникативных учебных действий, созданные в нашей школе Раскрыть особенности системы оценки ; ЭТАПЫ И УРОВНИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ системы оценки образовательных результатов, требуемых ФГОС

Автор:
Ларина Ольга Фёдоровна учитель начальных классов, МОУ "Нарминская средняя школа", село Нарма Ермишинский район Рязанская область

Читать
09.11.18

Проект урока по теме: «Однородные члены предложения»

Цель: развивать умение находить в предложении однородные члены; учить определять, каким членом предложения являются; развивать речь, орфографическую зоркость, способность сопоставлять, проводить обобщение; развивать умение работать в группе. Задачи урока: образовательная: познакомить с понятием «однородные члены предложения», с их особенностями; вырабатывать навыки и умения в составлении предложений с однородными членами, познакомить с правилом пунктуации при интонации перечисления и одиночном союзе «И»; развивающая: развивать речь, память, внимание, наблюдательность, орфографическую зоркость, самостоятельность, формировать умения моделировать предложения; формировать умение находить однородные члены в предложении, обосновывать правила пунктуации при интонации перечисления и одиночном союзе «И»; формировать умения контролировать работу друг друга при работе в парах, группах. воспитательная: воспитание сознательного отношения к учебе, воспитание интереса к изучению русского языка, формирование потребности в использовании грамотной речи.

Автор:
Овсепян Анаит Геворковна Учитель начальных классов, МБОУ "Школа№15", г. Нижний Новгород, Нижегородской области

Читать
30.07.18

Презентация к уроку информатики во 2 классе по теме "Приёмники информации"

- понять, что кроме источников информации существуют и приёмники информации, что информация передается от источника к приёмнику; - научиться определять и называть приёмники информации. -

Автор:
Ширяева Марина Михайловна учитель информатики, МБОУ "СОШ №29", Кемеровская область, г. Новокузнецк

Читать
02.04.18

Дополнительная образовательная программа "Школа будущего первоклассника"

адаптация к школьному обучению 1) организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом потребностей и возможностей детей этого возраста; 2) укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться; 3) формирование социальных черт личности будущего первоклассника, необходимых для благополучной адаптации к школе.

Автор:
Кононова Татьяна Борисовна учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 11", Архангельская область г. Северодвинск

Читать
31.03.18

Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе

научить ребёнка различным приёмам и методам сохранения и укрепления своего здоровья с целью самостоятельного применения их впоследствии. Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне

Автор:
Баранова Ариадна Гурьевна учитель русского языка и литературы, ГБОУ школа интернат №113, Самара

Читать
10.03.18

Занимательные, игровые задания на уроках предмета: математические представления

Развитие способности последовательно и доказательно мыслить, догадываться, проявлять умственное напряжение. Закреплять умственную активность ученика в ходе достижения игровой цели, как на занятии, так и в повседневной жизни.

Автор:
Пенкина Светлана Михайловна учитель, МКОУ "Общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки" , г.Мариинск, Кемеровской области

Читать
21.02.18

ТАРИФЫ И ИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ЧАСТНОСТИ В ОБЛАСТИ СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ »

Выяснить причины слабого внедрения солнечной энергетики в России. Наметить задачи по преодолению негативного влияния тарифов на развитие солнечной энергетике

Автор:
Овдиенко Виктор Владимирович Педагог дополнительного образования, Муниципальное учреждение дополнительного образования "Малая академия", Краснодарский край. г Краснодар

Читать
18.01.18

Использование информационных технологий для формирования коммуникативных навыков учащихся на уроках английского языка

1. Развитие умений использовать английский язык при работе с лексическим и грамматическим материалом. 2. Развитие умений систематизировать и обобщать информацию. 1. Мотивация выбора и изучения иностранного языка. 2. Коммуникативное и социокультурное развитие личности учащихся. 3. Использование информационно-компьютерных технологий

Автор:
Онегина Лариса Николаевна учитель английского языка, МАОУ "Гимназия №139", г.Казань, Республика Татарстан

Читать
25.12.17

Методическая разработка по ФГОС

- актуализация и конкретизация знаний учащихся о парных звонких и глухих согласных; - формирование знаний о способах проверки слов с парными согласными на конце. - формирование умения применять полученные знания на практике; - совершенствование умения распознавать слова с парными согласными на конце; - развитие слуховой и оперативной памяти; - развитие логического и творческого мышления, умения делать выводы; - развитие устной и письменной речи учащихся; - развитие орфографической зоркости учащихся; - формирование познавательной мотивации; - воспитание бережного отношения к животным; - воспитание чувства взаимопомощи и сотрудничества при работе в парах; - воспитание аккуратности при работе.

Автор:
Нурмухаметова Алия Римовна учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Башкирская гимназия №122", город Уфа

Читать
25.12.17

Методическая разработка по ФГОС

- актуализация и конкретизация знаний учащихся о парных звонких и глухих согласных; - формирование знаний о способах проверки слов с парными согласными на конце. - формирование умения применять полученные знания на практике; - совершенствование умения распознавать слова с парными согласными на конце; - развитие слуховой и оперативной памяти; - развитие логического и творческого мышления, умения делать выводы; - развитие устной и письменной речи учащихся; - развитие орфографической зоркости учащихся; - формирование познавательной мотивации; - воспитание бережного отношения к животным; - воспитание чувства взаимопомощи и сотрудничества при работе в парах; - воспитание аккуратности при работе.

Автор:
Нурмухаметова Алия Римовна учитель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Башкирская гимназия №122", город Уфа

Читать
11.12.17

Викторина по математике "Самый умный"

1. Привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры; популяризация среди учащихся занимательных задач, развитие познавательного интереса, интеллекта. 2. Способствовать побуждению каждого обучающегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала. 3.Развитие у учащихся навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения и совместной деятельности. 1. Обучить приемам логического мышления. 2. Развивать интерес к математике. 3.Развитие коммуникативных качеств личности, доверия, уступчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости. 4.Развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.

Автор:
Сироткина Оксана Николаевна учитель начальных классов, ГБОУ "Школа №1596", Москва

Читать
25.11.17

Практическая работа.Консервирование овощей на зиму.Лечо из баклажан.

Цель: Формировать представления о способах заготовок продуктов на зиму ;Познакомить с рецептом лечо из баклажан обобщить и расширить у учащихся знаний о сохранении полезных веществ и витаминов при консервировании продуктов; развивать у учащихся умения анализировать, сравнивать и выбирать приемы консервирования продуктов; воспитывать ответственное отношение к своему здоровью Задачи :Формировать навык ведения домашнего хозяйства. ознакомить учащихся с полезными веществами и витаминами овощей и фруктов; обобщить знания учащихся по технологии консервирование продуктов проанализировать и выбрать информацию о приготовлении цукатов и предложить вариант приготовления. расширять представления о профессиях людей, воспитывая трудолюбие, уважение к людям труда;

Автор:
Толстикова Татьяна Ивановна Воспитатель, КГКУ"Центр содействия семейному устройству", пгт.Ярославский

Читать
01.11.17

Интеллектуальная игра «Знатоки географии»

способствовать развитию познавательной активности учащихся, навыков межличностного мышления, коммуникативной компетенции. способствовать развитию познавательной активности учащихся, навыков межличностного мышления, коммуникативной компетенции.

Автор:
Шалимова Оксана Леонидовна учитель географии и биологии, МКОУ - Усть-Луковская СОШ, Новосибирская область, Ордынский район, село Усть-Луковка

Читать
31.10.17

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО МАТЕМАТИКЕ, 2 класс, УМК "Песпектива"

использовать математические представления для описания окружающего мира (предметов, процессов, явлений) в количественном и пространственном отношении; · производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях; · читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики; · формировать основы рационального мышления, математической речи и аргументации; · работать в соответствии с заданными алгоритмами; · узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними; · вести поиск информации (фактов, закономерностей, оснований для упорядочивания), преобразовать её в удобные для изучения и применения формы. создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения; · сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач; · обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

Автор:
Суворова Ирина Павловна учитель начальных классов, МБОУ "ЗСОШ №3", Г.Заинск, Республика Татарстан

Читать
30.10.17

Формирование наглядного представления и расширение понятий о величинах «Сантиметр, дециметр, метр»

1. Познакомить учащихся с новыми единицами длины см, дм, м; 2. Дать представление новых единиц измерения на практике. воспитательные: - воспитывать умение общаться, - воспитывать устойчивый интерес к занятиям математикой, желание учиться и делать открытия; обучающие: - дать первоначальное представление о единицах длины, - формировать умение различать величины и единицы измерения величин, формировать умение пользоваться линейкой; развивающие: - развивать логическое мышление, воображение, умение делать выводы и рассуждать.

Автор:
Скрипникова Любовь Алексеевна учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 578 Приморского района г. Санкт-Петербурга, 197371 Санкт-Петербург, Комендантский проспект, д. 23, к.2, кв.5

Читать
22.10.17

Распростронение опыта воспитательной работы

 Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.  Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.  Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.  Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.  Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.  Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;  Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

Автор:
Федорко Ольга Сергеевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №30, г. Южно- Сахалинска

Читать
10.10.17

Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования УУД младших школьников педагогический проект

Создание в воспитательно-образовательном процессе условий способствующих активизации и развитию УУД учеников младшего школьного возраста  Провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.  Изучить динамику развития УУД у младших школьников.  Формировать УУД через возможности использования компьютерного и цифрового оборудования, современных цифровых образовательных ресурсов.

Автор:
Кузнецова Елена Викторовна Учитель начальных классов, МБОУ СОШ №179, г.Новосибирск

Читать

Способы оплаты

Линии