Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

67916

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.05.2021 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Информационно-образовательная среда

Представляются материалы, раскрывающие содержание и особенности широкого использования информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования универсальных учебных умений и в других сферах образовательного процесса.

09.04.21

Организация внеурочной деятельности младших школьников посредством разновозрастного сотрудничества

Организовать внеурочную деятельности младших школьников посредством разновозрастного сотрудничества в Школе полного дня Изучить материал по данной теме. Разработать и провести мероприятия . Провести диагностику Сделать выводы .

Автор:
Белоносова Эльвира Анатольевна учитель начальных классов, МАОУ СОШ№6, г Южно- Сахалинск

Читать
15.03.21

Потребительское тестирование шоколада

Выявить марку шоколада, которая соответствует критериям потребительского выбора гимназистов 10 классов БОУ «Тарская гимназия №1». 1)Провести потребительское тестирование на базе БОУ «Тарская гимназия №1 им. А.М. Луппова» 2)Проанализировать результаты потребительского тестирования

Автор:
Редькина Дарья Сергеевна ученик , БОУ"Тарская гимназия №1", Омская область город Тара

Читать
15.03.21

Реалии кухни Великобритании

Целью работы является углубленное исследование реалий, относящихся к кухне Великобритании. описание языковых единиц данной тематической группы; анализ фразеологического и пословичного корпусов лексических единиц; определение общей лингвокультурологической ценности языковых единиц.

Автор:
Стрельцова Виктория Ивановна ученица 10 класса, МБОУ гимназия 1 г.Серпухова Московской области, г.Серпухов Московской области

Читать
09.02.21

Урок химии по теме "Карбоновые кислоты" в 10 классе

Создание содержательных и организационных условий для изучения особенностей строения, номенклатуры, изомерии, физических и химических свойств карбоновых кислот. Продолжить формирование понятий карбоновые кислоты, функциональная группа, гомологи, номенклатура, изомерия карбоновых кислот; навыков грамотного выполнения и интерпретации химического эксперимента; • стимулировать обучающихся к целеполаганию, планированию деятельности, анализу индивидуальных достижений; •обеспечить формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных универсальных учебных действий обучающихся; •развивать умение самостоятельно работать с информационным материалом

Автор:
Ступка Лариса Михайловна Учитель химии и биологии, АНО СОШ "Академическая гимназия", город Москва

Читать
03.01.21

Контрольная работа за 1 полугодие по английскому языку по УМК Spotlight 3 класс.

Выявление уровня усвоения лексико-грамматических навыков учащихся за первое полугодие. Проверить знания по изученному материалу.

Автор:
Иванюк Алёна Васильевна учитель английского языка, МАОУ МО г.Нягань "НОШ №9", г. Нягань ХМАО - Югра

Читать
30.11.20

Презентация к открытому уроку .Предмет физика,7 класс.2Механическая работа"

Уход от традиционного урока через использование в процессе обучения новых технологий позволяет устранить однообразие образовательной среды и монотонность учебного процесса, создаст условия для смены видов деятельности обучающихся, позволит реализовать принципы здоровьесбережения Применение мультимедийных презентаций целесообразно на любом этапе урока, что позволяет оперативно сочетать разнообразные средства обучения, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, экономии времени на уроке, насыщению его информацией Презентация дает возможность проявить творчество и индивидуальность. Дети и сами охотно составляют презентации и используют их в своих ответах на уроке. В кабинете физики уже накоплена коллекция данных презентаций и картотека домашних лабораторных исследований с помощью компьютера.

Автор:
Латышева Наталья Александровна учитель физики, МОУ СОШ№1 УКМО, г.Усть-Кут,Иркутская область

Читать
27.10.20

презентация "Накладные карманы"

Цель: ознакомление учащихся с историческими сведениями о кармане и его роли в одежде; построение чертежа кармана и его моделирование. Формировать у учащихся знания, умения, навыки по построению и моделированию накладного кармана. Воспитывать навыки культуры труда: точность, аккуратность, самостоятельность при работе над изделием, воспитывать мотивацию к учению, умение работать в паре и коллективе.

Автор:
Майорова Любовь Владимировна учитель, ГБОУ СО «Школа-интернат АПО г.Балаково», РФ, Саратовская область, г.Балаково,ул.Факел-Социализма, д.1, кв.88

Читать
06.04.20

Презентация по теме: "Рисуем графиками функций"

формировать умение свойств функции и вид её графика с помощью рисунков. - образовательные (формирование познавательных УУД): научить в процессе реальной ситуации через анализ и обобщение делать вывод в конце решения задач. - воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность. - развивающие (формирование регулятивных УУД) умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Автор:
Белоус Наталья Петровна учитель математики, МБОУ Увельская ООш, Брянская область Красногорский район с. Увелье

Читать
08.02.20

Формирование метапредметных ууд в начальной школе

Цель моей педагогической деятельности - формирование личности, желающей и умеющей учиться. В начальной школе мы ставим перед собой задачи формировать: Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Учиться работать по предложенному учителем плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Читать и пересказывать текст. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Личностные УУД: Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки учеников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности.

Автор:
Сайманова Людмила Анатольевна учитель начальных классов, МБОУ "Средняя школа №57", г.Ульяновск ул.Радищева 168

Читать
24.01.20

Системно - деятельностный подход на уроках музыки в контексте реализации ФГОС

анализ и использование системно-деятельностного подхода на уроках музыки Изучить понятие системно-деятельностного подхода; проанализировать программу по предмету "Музыка" с учетом использования на уроках системно-деятельностного подхода.

Автор:
Кориненко Людмила Владимировна учитель музыки, МОУ "СОШ № 50" г. Магнитогорска, г. Магнитогорск

Читать
19.01.20

Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе

Организовать работу по ознакомлению с буквой Д, д; научить давать характеристику звукам [д], [д'] в словах «душ», «дятел»; способствовать формированию навыка чтения слов, предложений с изученными буквами, развитию речи, фонематического слуха, творческого воображения. Познавательные: общеучебные - осознанность восприятия рассказа; логические - выполнение несложных логических действий - расшифровывание слов. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать своё действие. Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Личностные: высказывают своё мнение, оформляют диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Автор:
Кортунова Галина Васильевна Учитель начальных классов, МАОУ СОШ №26, г.о.Балашиха Московской области

Читать
18.01.20

Интеллектуальная игра по математике 3-4 классы "Эрудиты и грамотеи"

Цель: повышение интереса учащихся к изучению математики, формирование умений выполнять задания данные в нестандартной форме , развитие логического мышления; воспитывать честность, доверие, доброжелательное отношение друг к другу. Задачи мероприятия: формирование устойчивого интереса у учащихся к изучению предмета математики; создание условий для практического применения приобретенных знаний, умений и навыков по математике; развитие индивидуальных творческих способностей учащихся, упрочение контактов среди учащихся школы на основе доброжелательных отношений, взаимовыручки и взаимопонимания.

Автор:
Кортунова Галина Васильевна Учитель начальных классов, МАОУ СОШ №26 , г.о.Балашиха Московской области

Читать
29.12.19

Внеклассное занятие "Звёздный дождь"

развитие интереса к изучению математики, воспитание любознательности, стремления познать новое, расширение кругозора; активизация познавательной деятельности. - познакомить детей с разными видами нестандартных заданий; - прививать интерес и любовь к математике; - развивать внимание, мышление, память; -развивать познавательный интерес, интеллект обучающихся; -расширять знания и воспитывать стремление к их непрерывному совершенствованию; - воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки.

Автор:
Бронникова Ольга Эдуардовна учитель начальных классов, МАОУ "Байкаловская СОШ" Тобольский район Тюменская область, Тобольский район Тюменская область с. Байкалово

Читать
23.12.19

Конспект урока по химии "Окислительно-восстановительные реакции", 8 класс

Познакомить учащихся с новой классификацией химических реакций по признаку изменения степеней окисления элементов – с окислительно-восстановительными реакциями (ОВР) Научить учащихся расставлять коэффициенты методом электронного баланса; Продолжить развитие логического мышления, умений анализировать и сравнивать, формирование интереса к предмету; Показать разнообразие и значение ОВР в природе и повседневной жизни.

Автор:
Хлызова Жанна Валерьевна Учитель химии, МБОУ "Брянская средняя общеобразовательная школа", Республика Бурятия Кабанский район

Читать
22.12.19

Урок математики в 1 классе "Часть и целое"

1) Актуализировать умение соотносить части и целое для групп предметов, отрезков и их частей. 2) Сформировать умение соотносить целую фигуру с ее частями. 3) Тренировать вычислительный навык. Образовательные: На основе работы с раздаточным материалом устанавливают взаимосвязи между частями и целым фигур. Фиксируют взаимосвязи между целым и частями с помощью символов. Тренируют навыки счета в пределах 9. Воспитательные: показывают толерантное отношение к чужому мнению Развивающие: определяют тему и цели урока, показывают умение работать в группе, паре.

Автор:
Чурсина Анна Евгеньевна учитель начальных классов, ОАНО "Московская гимназия "Переделкино", Москва

Читать
04.11.19

проект-исследование «Формирование художественно-графических умений у учащихся 5 класса на уроках технологии»

формирование элементарных умений чтения чертежей с раннего школьного возраста научить школьников следующим художественно-графическими умениям: конструировать модели плоскостных геометрических фигур, зарисовывать их на бумаге; анализировать, расчленять на части простейшие объекты, называть составляющие их части; сконструировать объект по схематичному рисунку, по техническому рисунку, видоизменить его и усовершенствовать по заданному условию в результате обнаружения дефекта или несовершенства; контролировать правильность изготовления деталей конструкции и всей конструкции;

Автор:
Такалов Азат Тагирович учитель технологии, МБОУ СОШ №20, г. Октябрьский Башкортостан

Читать
13.10.19

Тест по биологии для 9-го класса "Нуклеиновые кислоты"

Проверить знания учащихся 9-го класса по теме "Нуклеиновые кислоты" Выяснить умения учащихся работать с тестами, сравнивать биологические объекты и явления

Автор:
Соловьева Нина Алексеевна учитель биологии, МБОУ "ООШ №5" г. Кандалакша, г.Кандалакша Мурманской области

Читать
09.10.19

Интегрированный урок Окружающий мир и ИЗО 2 класс

Систематизировать знания учащихся о видах транспортных средств и их назначении; познакомить детей с профессиями людей, работа которых связана с транспортными средствами, показать значение транспорта в жизни человека; развивать у учащихся кругозор и познавательный интерес. Научить классифицировать виды транспорта; Получат возможность научиться называть виды транспорта; Выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу и стремиться её выполнять; Работать в парах.

Автор:
Якымива Алла Александровна Учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия № 8 - Центр Образования", Республика Татарстан г. Казань

Читать
27.09.19

«Особенности реализации образовательной программы по мансийскому языку и культуре для детей дошкольного возраста»

Программа «Вит сам» составлена с целью ознакомления детей дошкольного возраста с культурой и бытом обско-угорских народов В результате изучения мансийского языка на ступени начального общего образования у детей будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости родного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Дети приобретут начальный опыт использования мансийского языка как средства общения, как нового инструмента познания мира и культуры обско-угорских народов, осознают личностный смысл овладения мансийским языком.

Автор:
Норова Ольга Мартыновна методист, МБУ ДО "ДЭКОЦ", ХМАО-ЮГРА г. Ханты-Мансийск

Читать
15.09.19

Презентация к уроку музыки во 2 классе "Природа и музыка"

воспитание музыкальной культуры школьников как части их духовной культуры. воспитывать в детях чувство красоты природы и музыки; -учить детей слышать изобразительность музыки, различать изобразительность музыки, оттенки изображений в произведениях с похожими названиями; -сравнивать произведения, близкие по названиям; -воспитывать в детях чувство прекрасного: уметь видеть красоту природы и оберегать ее, слышать красоту музыки и поэтического слова. -знакомство с творчеством русских композиторов С.С.Прокофьева и М.П.Мусоргского.

Автор:
Придокина Елена Юрьевна Учитель музыки, МБОУ школа №2 г.о.Кинешма, город Кинешма Ивановская область

Читать

Способы оплаты

Линии