Представляются материалы, раскрывающие содержание и особенности широкого использования информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования универсальных учебных умений и в других сферах образовательного процесса.
узнать, как образуются числа второго десятка и научиться их называть. Планируемые результаты:
Предметные:
Учащиеся должны уметь:
- образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; - называть числа второго десятка, объясняя, что означает каждая цифра в их записи; решать задачи изученных видов; Регулятивные:
-формулировать с помощью учителя тему и цели урока;
- осуществлять самоконтроль и самооценку результатов учебной деятельности;
Познавательные:
учащиеся научатся
- образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; - называть числа второго десятка, объясняя, что означает каждая цифра в их записи; -- решать задачи изученных видов; Коммуникативные: учащиеся научатся - учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога;
- осуществлять совместную деятельность в парах, группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
- договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности.
Личностные:
-проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения;
-понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.
предложить стратегии и инструменты для повышения уровня вовлеченности и как следствие улучшения навыков языка обучающихся на уроках английского языка. 1. организация эффективной групповой и парной работы
2. внедрение в процесс обучения дифференцированные задания.
Автор: Мусина Эльвира Андреевна учитель иностранного языка, МБОУ СОШ№2, Салехард
познакомить учащихся с буквой Ч,ч;
• развивать фонематический слух, логическое мышление;
• совершенствовать навыки правильного чтения;
• совершенствовать навыки письма
умение задавать вопросы по тексту в учебнике и давать на них развернутые ответы;
• составлять предложения о литературных героях;
• списывать печатный текст в тетрадь письменными буквами;
• четко следовать правилам правописания (сочетания ши, ча, чу);
• добывать информацию, дополняющую прочитанные тексты.
Дать детям первичное представление об органах чувств. Формировать представление об органах чувств и их роли в жизни человека;
Воспитывать санитарно-гигиенические навыки ухода за органами чувств;
Учить детей наблюдательности, развивать воображение и делать выводы.
Автор: Котогарова Надежда Васильевна учитель начальных классов, ГБОУ Школа №2010 им.Героя Советского Союза М.П. Судакова, Москва
Единые требования к результатам обучения .Развитие личности обучающегося, освоение им знаний, компетенций. -создание единого образовательного пространства по всей Российской Федерации
-обеспечение преемственности образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования
Автор: Сухова Людмила Александровна учитель, МКОУ «СОШ № 22 имени Героя Советского Союза И. Я. Филько», Ставропольский Край, р-н Курский, х Зайцев
Формирование основ читательской грамотности в начальной школе как одного из основных метапредметных результатов освоения ООП НОО Формирование основ читательской грамотности в начальной школе как одного из основных метапредметных результатов освоения ООП НОО
Автор: Кузьмина Татьяна Николаевна учитель начальных классов, МАОУ г. Иркутска гимназия № 2, г. Иркутск
Определение основных проблем в организации формирования функциональной грамотности в учебно-воспитательном процессе на этапе реализации ФГОС нового поколения. - Выявление возможностей активизации межпредметных связей как условие развития функциональной грамотности.
- Создание условий для развития творческого потенциала учителей начальных классов при формировании у обучающихся функциональной грамотности.
- Определение условий повышения функциональной грамотности младших школьников.
Автор: Мышинская Жанна Михайловна учитель начальных классов, МБОУ "СШ № 1", ЯНАО, г. Новый Уренгой
Современные технологии играют важную роль в современном образовании. В рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для начальной школы, применение современных технологий на уроках математики является неотъемлемой и необходимой составляющей.
Цель данной статьи - рассмотреть возможности использования современных технологий на уроках математики, а также определить задачи и пользу, которые они могут принести не только обучающимся, но и педагогам. Внедрения современных технологий на уроках математики - как повышение мотивации учеников к изучению этого предмета.
Знакомство с доступными видами технологий в учебном процессе на уроках математики в начальной школе.
Автор: Жданова Светлана Геннадьевна учитель начальных классов, МБОУ "СШ №9 с УИОП", Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск
формирование функциональной грамотности у обучающихся на уроках русского языка и литературы 1. Поделиться опытом работы применения методов и приёмов на уроках русского языка и литературы, которые способствуют формированию развитию функциональной грамотности у обучающихся.
2. Показать практическую значимость использования данных приёмов работы и целесообразность их использования на уроках.
Автор: Ваулина Ирина Николаевна учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31", Кемеровская область г. Новокузнецк
В статье рассматриваются различные способы решения одного уравнения с целью углубления, систематизации и совершенствования знаний учащихся по теме "Тригонометрические уравнения". Материал статьи адресован учащимся старших классов, а также студентам физико-математических специальностей, проходящим педагогическую практику в школе.
Что делать? Как вернуть интерес? Как сделать родителей активными участниками собрания?
На помощь придут игры и игровые ситуации, которые можно провести на родительских собраниях.
Данные игры и игровые ситуации педагоги могут использовать при проведении родительского собрания, чтобы избежать монотонности, для организации досуга с детьми или семьей и при необходимости коррекции возникшей поведенческой проблемы.
Автор: Татьяна Ивановна Бадер Учитель начальных классов, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Нягани "Начальная общеобразовательная школа №9", Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Нягань
Формирование читательской грамотности на основе работы с рассказом М. Пришвина «Моя Родина». Способствовать развитию умения прогнозировать содержание текста на основе заглавия, иллюстраций; составлять план и пересказывать текст по этому плану; определять основную тему и главную мысль произведения; создать условия для формирования навыков беглого, сознательного, правильного, выразительного чтения, используя приемы читательской грамотности.
Цель программы: создание условий для развития функциональной грамотности. Программа разбита на четыре блока: «Читательская грамотность», «Математическая грамотность», «Финансовая грамотность» и «Естественно-научная грамотность».
Цель применения технологии проблемного обучения: научить учащихся идти путем самостоятельных находок и открытий. Не объяснить ребёнку то, до чего он может додуматься сам, а дать возможность каждому ребёнку сделать своё маленькое открытие. Для достижения этой цели надо решать следующие задачи:
1. Создать условия для приобретения учащимися средств познания и исследования.
2. Повысить познавательную активность в процессе овладения знаниями.
3. Применять дифференцированный и интегрированный подход в учебном и воспитательном процессе.
Автор: Горбатенкова Людмила Ивановна учитель начальных классов, МБОУ "Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 2", Московская область
Рассмотреть вопросы. которые помогут обучающимся начальной школы освоить такие способы действия, которые окажутся необходимыми в их буду¬щей жизни. По этой причине перед современной системой образования возникает вопрос : какие умения и навыки являются ключевыми для будущих граждан нашей страны в следующем десятилетии? Показать, что обучение в группе обеспечивает:
● более высокий уровень результативности учебного процесса;
● формирование доброжелательной обста¬новки в классе;
●повышение самооценки и коммуникационной компетентности школьников.
Автор: Наталья Олеговна Зарубина учитель начальных классов, ГБОУ школа № 294, Коломенская дом 6
Познакомить учащихся с понятием бюджет и научиться его использовать. • Обучающая: знакомить учащихся с понятием доход, расход, бюджет, их видами, структурой семейного бюджета, с основой домашней бухгалтерии, показать практическое применение при решении задач, учить производить расчет бюджета семьи.
• Развивающая: развитие внимания, памяти, речи, логического мышления и навыков составления семейного бюджета, умения анализировать информацию, обучение навыкам аргументации выводов.
• Воспитательная: формировать навыки самостоятельности, аккуратности, умения работать в команде, правильного обращения с компьютером.
Автор: Гаренская Евгения Алексеевна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №15", г.Ангарск
- исследование гомотетии;
- формулировка и доказательство теоремы о гомотетии;
- изучение свойств гомотетии;
- построение гомотетичных фигур;
- применение гомотетии при решении задач.
- исследование гомотетии;
- формулировка и доказательство теоремы о гомотетии;
- изучение свойств гомотетии;
- построение гомотетичных фигур;
- применение гомотетии при решении задач.
Автор: Забиякина Софья Алексеевна ученик, МОУ СОШ №42, г. Комсомольск-на-Амуре