Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

78363

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 12.08.2022 года.

Теперь без регистрации

Результаты Обратная связь
Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Информационно-образовательная среда

Представляются материалы, раскрывающие содержание и особенности широкого использования информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования универсальных учебных умений и в других сферах образовательного процесса.

20.07.22

Влияние доходов на уровень жизни начеления

исследовать влияние доходов населения на уровень жизни в районе и сравнить с данными статистического отдела по району. доказать: 1)С ростом доходов доля расходов на питание снижается; 2)Доля расходов на бытовые товары сначала растет, а потом стабилизируется 3)Доля расходов на услуги остается постоянной 4)Доля расходов на накопление растет.

Автор:
Светлана Владимировна Сотская педагог, МБОУ Панинская СОШ, Воронежская область, Панинский район, Панино рабочий поселок, Советская улица 49

Читать
01.06.22

Роль читательской деятельности в интеллектуальном развитии младших школьников

В обучении, воспитании и развитии ребенка огромную роль играет книга. Видные мыслители, ученые, писатели, общественные деятели, педагоги важное место отводили книге как источнику знаний, духовного и умственного развития человека. В настоящее время задачи курса литературного чтения соответствуют главному требованию Госстандарта – воспитание всесторонне развитого, образованного и конкурентно успешного гражданина России.

Автор:
Казармина Елена Александровна педагог, МБОУ Школа №57 , г.о.Самара

Читать
27.04.22

Разработка этапов уроков литературы 5 класса в рамках городского проекта "Осмысленное чтение" (Модули 1 и 3)

1.Освоение новых приемов анализа программного литературного материала в рамках урока литературы в 5 классе ( по произведениям И.С.Тургенева "Муму" и В.П.Астафьева "Васюткино озеро"). 2.Применение новых технологий анализа текста в соответствии с городским проектом "Осмысленное чтение" (Модуль1 и 3). 1.Помочь учителю адаптироваться к новым методикам ведения урока; встраивание модульных элементов в конструктор урока; 2.Использование новых умений и навыков учащимися при анализе литературного текста; 3.Развитие творческого мышления на уроках литературы; 4.Получение учащимися новых знаний культурологического характера.

Автор:
Яковлева Маргарита Викторовна учитель русского языка и литературы, ГБОУ Школа 1359 им.авиаконструктора М.Л.Миля., г. Москва

Читать
27.12.21

Формирование коммуникативных навыков речи учащихся на уроках русского языка

рассмотреть развитие коммуникативных навыков речи учащихся на основе восприятия картин как наиболее продуктивном методе развития речи школьников. проанализировать теоретический аспект и актуальность темы; рассмотреть условия развития связной речи; развивать коммуникативно-речевые умения обучающихся на основе восприятия картин.

Автор:
Ваулина Ирина Николаевна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №31", Кемеровская область г. Новокузнецк

Читать
03.11.21

рабочая программа по курсу ОРКСЭ

- дать представление об основных нормах нравственности, первичные представления о морали, - способствовать воспитанию культуры поведения с опорой на представления о положительных поступках людей; - формировать общественно – значимую мотивацию детей, их поступков, адекватную оценку собственного поведения и поведения товарищей; - изучить основные категории этики, к которым относятся: добро и зло, дружба и порядочность, честность и искренность, честь и достоинство, доверие и доверчивость, сострадание и милосердие, мужество, терпение и терпимость, правда, истина и ложь, равнодушие и жестокость, и другое.

Автор:
Утнянова Н.О. учитель начальных классов, МБОУ "ООШ№ 1г.Анадыря", г.Анадырь

Читать
27.10.21

Представления опыта работы: Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся на уроках физики и астрономии в соответствии с ФГОС ООО, ФГОС СОО

Основная цель применения ИКТ: обеспечить повышение результативности образования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. формирование у обучающихся умений работать с информацией; 2. развитие коммуникативных способностей; 3. подготовка личности «информационного общества»; 4. формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения.

Автор:
Савина Елена Михайловна учитель физики и астрономии, МБОУ СОШ № 13, г. Армавир, Краснодарский край

Читать
29.09.21

Достижение предметных и метапредметных результатов в преподавании истории и обществознания на уроках и во внеурочной деятельности в основной и средней школе.

Цель публикации - обмен опытом в использовании одной из технологий интерес ных для обучающихся - "Дебаты" Описать какие предметные и метапредметные результаты могут быть достигнуты в результате применения этой технологии

Автор:
Олексенко Ольга Александровна учитель истории и обществознания, МБОУ "Школа №129" Приволжского района города Казани , город Казань Республика Татарстан

Читать
13.09.21

Образовательная программа внеурочной деятельности начального общего образования

Цель: Создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого обучающегося в свободное от учёбы время. Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов обучающихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность. Задачи: 1.Организация общественно-полезной и досуговой деятельности обучающихся совместно с общественными организациями, ДДТ, театрами, библиотеками, семьями учащихся. 2.Включение обучающихся в разностороннюю деятельность. 3.Формирование навыков позитивного коммуникативного общения. 4.Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем. 5.Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата. 6.Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд,культура )- для формирования здорового образа жизни. 7.Создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных программ различного уровня, реализуемых во внеурочное время. 8.Углубление содержания, форм занятости обучающихся в свободное от учёбы время.

Автор:
Середа Радость Владимировна Заместитель директора по УВР, МАОУ гимназия №70, г.Екатеринбург

Читать
08.09.21

Семейный бюджет

1. Познакомить с понятием семейный бюджет 2. Сформировать знания о видах семейного бюджета 1. Уметь определять вид своего бюджета. 2. Сформировать практические навыки определения вида семейного бюджета

Автор:
Шадрунова Татьяна Викторовна учитель географии, руководитель кружка по финансовой грамотности в 5 классе, МАОУ Редькинская ОШ, гог.Бор Нижегородская обл

Читать
24.08.21

Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка в 7-х классах

Проблема развития речи является одной из самых актуальных в современной методике. работа над звуковой стороной речи, словарная работа (обогащение, уточнение и активизация словарного запаса), работа над предложениями и словосочетаниями в плане развития речи, развития связной речи.

Автор:
Ваулина Ирина Николаевна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №12", Кемеровская область г. Новокузнецк

Читать
05.06.21

Цифровые образовательные ресурсы для учителей

создать каталог часто используемых интернет-ресурсов для учителей создать каталог часто используемых интернет-ресурсов для учителей

Автор:
Анайкина Галина Геннадьевна учитель математики, МБОУ СОШ № 1 пгт. Ноглики имени Героя Советского Союза Г.П. Петрова, Сахалинская область

Читать
09.04.21

Организация внеурочной деятельности младших школьников посредством разновозрастного сотрудничества

Организовать внеурочную деятельности младших школьников посредством разновозрастного сотрудничества в Школе полного дня Изучить материал по данной теме. Разработать и провести мероприятия . Провести диагностику Сделать выводы .

Автор:
Белоносова Эльвира Анатольевна учитель начальных классов, МАОУ СОШ№6, г Южно- Сахалинск

Читать
15.03.21

Потребительское тестирование шоколада

Выявить марку шоколада, которая соответствует критериям потребительского выбора гимназистов 10 классов БОУ «Тарская гимназия №1». 1)Провести потребительское тестирование на базе БОУ «Тарская гимназия №1 им. А.М. Луппова» 2)Проанализировать результаты потребительского тестирования

Автор:
Редькина Дарья Сергеевна ученик , БОУ"Тарская гимназия №1", Омская область город Тара

Читать
15.03.21

Реалии кухни Великобритании

Целью работы является углубленное исследование реалий, относящихся к кухне Великобритании. описание языковых единиц данной тематической группы; анализ фразеологического и пословичного корпусов лексических единиц; определение общей лингвокультурологической ценности языковых единиц.

Автор:
Стрельцова Виктория Ивановна ученица 10 класса, МБОУ гимназия 1 г.Серпухова Московской области, г.Серпухов Московской области

Читать
09.02.21

Урок химии по теме "Карбоновые кислоты" в 10 классе

Создание содержательных и организационных условий для изучения особенностей строения, номенклатуры, изомерии, физических и химических свойств карбоновых кислот. Продолжить формирование понятий карбоновые кислоты, функциональная группа, гомологи, номенклатура, изомерия карбоновых кислот; навыков грамотного выполнения и интерпретации химического эксперимента; • стимулировать обучающихся к целеполаганию, планированию деятельности, анализу индивидуальных достижений; •обеспечить формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных универсальных учебных действий обучающихся; •развивать умение самостоятельно работать с информационным материалом

Автор:
Ступка Лариса Михайловна Учитель химии и биологии, АНО СОШ "Академическая гимназия", город Москва

Читать
03.01.21

Контрольная работа за 1 полугодие по английскому языку по УМК Spotlight 3 класс.

Выявление уровня усвоения лексико-грамматических навыков учащихся за первое полугодие. Проверить знания по изученному материалу.

Автор:
Иванюк Алёна Васильевна учитель английского языка, МАОУ МО г.Нягань "НОШ №9", г. Нягань ХМАО - Югра

Читать
30.11.20

Презентация к открытому уроку .Предмет физика,7 класс.2Механическая работа"

Уход от традиционного урока через использование в процессе обучения новых технологий позволяет устранить однообразие образовательной среды и монотонность учебного процесса, создаст условия для смены видов деятельности обучающихся, позволит реализовать принципы здоровьесбережения Применение мультимедийных презентаций целесообразно на любом этапе урока, что позволяет оперативно сочетать разнообразные средства обучения, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, экономии времени на уроке, насыщению его информацией Презентация дает возможность проявить творчество и индивидуальность. Дети и сами охотно составляют презентации и используют их в своих ответах на уроке. В кабинете физики уже накоплена коллекция данных презентаций и картотека домашних лабораторных исследований с помощью компьютера.

Автор:
Латышева Наталья Александровна учитель физики, МОУ СОШ№1 УКМО, г.Усть-Кут,Иркутская область

Читать
27.10.20

презентация "Накладные карманы"

Цель: ознакомление учащихся с историческими сведениями о кармане и его роли в одежде; построение чертежа кармана и его моделирование. Формировать у учащихся знания, умения, навыки по построению и моделированию накладного кармана. Воспитывать навыки культуры труда: точность, аккуратность, самостоятельность при работе над изделием, воспитывать мотивацию к учению, умение работать в паре и коллективе.

Автор:
Майорова Любовь Владимировна учитель, ГБОУ СО «Школа-интернат АПО г.Балаково», РФ, Саратовская область, г.Балаково,ул.Факел-Социализма, д.1, кв.88

Читать
06.04.20

Презентация по теме: "Рисуем графиками функций"

формировать умение свойств функции и вид её графика с помощью рисунков. - образовательные (формирование познавательных УУД): научить в процессе реальной ситуации через анализ и обобщение делать вывод в конце решения задач. - воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность. - развивающие (формирование регулятивных УУД) умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Автор:
Белоус Наталья Петровна учитель математики, МБОУ Увельская ООш, Брянская область Красногорский район с. Увелье

Читать
08.02.20

Формирование метапредметных ууд в начальной школе

Цель моей педагогической деятельности - формирование личности, желающей и умеющей учиться. В начальной школе мы ставим перед собой задачи формировать: Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Учиться работать по предложенному учителем плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Читать и пересказывать текст. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Личностные УУД: Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки учеников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности.

Автор:
Сайманова Людмила Анатольевна учитель начальных классов, МБОУ "Средняя школа №57", г.Ульяновск ул.Радищева 168

Читать

Способы оплаты

Линии