Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

54363

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.12.2019 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Информационно-образовательная среда

Представляются материалы, раскрывающие содержание и особенности широкого использования информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования универсальных учебных умений и в других сферах образовательного процесса.

04.11.19

проект-исследование «Формирование художественно-графических умений у учащихся 5 класса на уроках технологии»

формирование элементарных умений чтения чертежей с раннего школьного возраста научить школьников следующим художественно-графическими умениям: конструировать модели плоскостных геометрических фигур, зарисовывать их на бумаге; анализировать, расчленять на части простейшие объекты, называть составляющие их части; сконструировать объект по схематичному рисунку, по техническому рисунку, видоизменить его и усовершенствовать по заданному условию в результате обнаружения дефекта или несовершенства; контролировать правильность изготовления деталей конструкции и всей конструкции;

Автор:
Такалов Азат Тагирович учитель технологии, МБОУ СОШ №20, г. Октябрьский Башкортостан

Читать
13.10.19

Тест по биологии для 9-го класса "Нуклеиновые кислоты"

Проверить знания учащихся 9-го класса по теме "Нуклеиновые кислоты" Выяснить умения учащихся работать с тестами, сравнивать биологические объекты и явления

Автор:
Соловьева Нина Алексеевна учитель биологии, МБОУ "ООШ №5" г. Кандалакша, г.Кандалакша Мурманской области

Читать
09.10.19

Интегрированный урок Окружающий мир и ИЗО 2 класс

Систематизировать знания учащихся о видах транспортных средств и их назначении; познакомить детей с профессиями людей, работа которых связана с транспортными средствами, показать значение транспорта в жизни человека; развивать у учащихся кругозор и познавательный интерес. Научить классифицировать виды транспорта; Получат возможность научиться называть виды транспорта; Выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу и стремиться её выполнять; Работать в парах.

Автор:
Якымива Алла Александровна Учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия № 8 - Центр Образования", Республика Татарстан г. Казань

Читать
27.09.19

«Особенности реализации образовательной программы по мансийскому языку и культуре для детей дошкольного возраста»

Программа «Вит сам» составлена с целью ознакомления детей дошкольного возраста с культурой и бытом обско-угорских народов В результате изучения мансийского языка на ступени начального общего образования у детей будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости родного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Дети приобретут начальный опыт использования мансийского языка как средства общения, как нового инструмента познания мира и культуры обско-угорских народов, осознают личностный смысл овладения мансийским языком.

Автор:
Норова Ольга Мартыновна методист, МБУ ДО "ДЭКОЦ", ХМАО-ЮГРА г. Ханты-Мансийск

Читать
15.09.19

Презентация к уроку музыки во 2 классе "Природа и музыка"

воспитание музыкальной культуры школьников как части их духовной культуры. воспитывать в детях чувство красоты природы и музыки; -учить детей слышать изобразительность музыки, различать изобразительность музыки, оттенки изображений в произведениях с похожими названиями; -сравнивать произведения, близкие по названиям; -воспитывать в детях чувство прекрасного: уметь видеть красоту природы и оберегать ее, слышать красоту музыки и поэтического слова. -знакомство с творчеством русских композиторов С.С.Прокофьева и М.П.Мусоргского.

Автор:
Придокина Елена Юрьевна Учитель музыки, МБОУ школа №2 г.о.Кинешма, город Кинешма Ивановская область

Читать
14.07.19

Методическая разработка урока "Чтоб красиво говорить, мною нужно дорожить!"

1) Обучающая - повторение изученных сведений по теме «Имя прилагательное»; обобщение материала как систему знаний. 2) Развивающая – совершенствование устной и письменной речь учащихся, развитие самостоятельности в решении орфографических задач, умения грамотно использовать прилагательные в речи, согласовывать их с другими частями речи. Развитие умения определять разряды прилагательных, правильно образовывать формы степеней сравнения; закрепление орфографических навыков правописания прилагательных. 3)Воспитывающая – воспитание интереса к изучению русского языка, культуры речи, бережного отношения к русскому языку и его нормам; воспитание чувства товарищества и коллективизма, сопереживания, взаимовыручки, уважения к собеседнику; Формирование следующих умений: • распознавание прилагательных в тексте; • определение признаков прилагательных; • построение речевых высказываний с употреблением прилагательных разного вида.

Автор:
Рабаданова Рукият Абдулмеджидовна Преподаватель русского языка и литературы, ОАНО "Сафинат", Республика Дагестан, г.Махачкала

Читать
01.07.19

«Использование информационно – коммуникационных технологий в образовательной деятельности»

Рассмотреть вопрос использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности учителя начальных классов. Представить возможности использования программных продуктов и Интернет-ресурсов в образовательной деятельности. Сориентировать в использовании информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности учителя начальных классов. Представить возможности использования программных продуктов и Интернет-ресурсов в образовательной деятельности.

Автор:
Черепанова Ольга Викторовна учитель начальных классов, МАОУ "Образовательный центр "Ньютон" г. Челябинска", Челябинская область, г. Челябинск

Читать
04.06.19

Статья: "Методический инструментарий педагога"

Знакомство с методическим инструментарием педагога Среди главных проблем сегодняшней школы выделяют низкую мотивацию, как учителей, так и учеников. Одной из ключевых причин существования этой негативной ситуации является недостаточное использование в учебном процессе современных эффективных образовательных технологий Методический инструментарий педагога – это использование инновационных технологий обучения и системы интегрированной оценки достижений учащихся с учетом требований стандартов второго поколения.

Автор:
Шкандевич Татьяна Александровна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №2 им.А.А.Араканцева г.Семикаракорска, город Семикаракорск, Ростовская область

Читать
14.02.19

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.

Рассказать о мониторинге освоения учебных программ и сформированности регулятивных, познавательных, коммуникативных учебных действий, созданные в нашей школе Раскрыть особенности системы оценки ; ЭТАПЫ И УРОВНИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ системы оценки образовательных результатов, требуемых ФГОС

Автор:
Ларина Ольга Фёдоровна учитель начальных классов, МОУ "Нарминская средняя школа", село Нарма Ермишинский район Рязанская область

Читать
09.11.18

Проект урока по теме: «Однородные члены предложения»

Цель: развивать умение находить в предложении однородные члены; учить определять, каким членом предложения являются; развивать речь, орфографическую зоркость, способность сопоставлять, проводить обобщение; развивать умение работать в группе. Задачи урока: образовательная: познакомить с понятием «однородные члены предложения», с их особенностями; вырабатывать навыки и умения в составлении предложений с однородными членами, познакомить с правилом пунктуации при интонации перечисления и одиночном союзе «И»; развивающая: развивать речь, память, внимание, наблюдательность, орфографическую зоркость, самостоятельность, формировать умения моделировать предложения; формировать умение находить однородные члены в предложении, обосновывать правила пунктуации при интонации перечисления и одиночном союзе «И»; формировать умения контролировать работу друг друга при работе в парах, группах. воспитательная: воспитание сознательного отношения к учебе, воспитание интереса к изучению русского языка, формирование потребности в использовании грамотной речи.

Автор:
Овсепян Анаит Геворковна Учитель начальных классов, МБОУ "Школа№15", г. Нижний Новгород, Нижегородской области

Читать
30.07.18

Презентация к уроку информатики во 2 классе по теме "Приёмники информации"

- понять, что кроме источников информации существуют и приёмники информации, что информация передается от источника к приёмнику; - научиться определять и называть приёмники информации. -

Автор:
Ширяева Марина Михайловна учитель информатики, МБОУ "СОШ №29", Кемеровская область, г. Новокузнецк

Читать
02.04.18

Дополнительная образовательная программа "Школа будущего первоклассника"

адаптация к школьному обучению 1) организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом потребностей и возможностей детей этого возраста; 2) укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться; 3) формирование социальных черт личности будущего первоклассника, необходимых для благополучной адаптации к школе.

Автор:
Кононова Татьяна Борисовна учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 11", Архангельская область г. Северодвинск

Читать
31.03.18

Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе

научить ребёнка различным приёмам и методам сохранения и укрепления своего здоровья с целью самостоятельного применения их впоследствии. Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне

Автор:
Баранова Ариадна Гурьевна учитель русского языка и литературы, ГБОУ школа интернат №113, Самара

Читать
10.03.18

Занимательные, игровые задания на уроках предмета: математические представления

Развитие способности последовательно и доказательно мыслить, догадываться, проявлять умственное напряжение. Закреплять умственную активность ученика в ходе достижения игровой цели, как на занятии, так и в повседневной жизни.

Автор:
Пенкина Светлана Михайловна учитель, МКОУ "Общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки" , г.Мариинск, Кемеровской области

Читать
21.02.18

ТАРИФЫ И ИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ЧАСТНОСТИ В ОБЛАСТИ СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ »

Выяснить причины слабого внедрения солнечной энергетики в России. Наметить задачи по преодолению негативного влияния тарифов на развитие солнечной энергетике

Автор:
Овдиенко Виктор Владимирович Педагог дополнительного образования, Муниципальное учреждение дополнительного образования "Малая академия", Краснодарский край. г Краснодар

Читать
18.01.18

Использование информационных технологий для формирования коммуникативных навыков учащихся на уроках английского языка

1. Развитие умений использовать английский язык при работе с лексическим и грамматическим материалом. 2. Развитие умений систематизировать и обобщать информацию. 1. Мотивация выбора и изучения иностранного языка. 2. Коммуникативное и социокультурное развитие личности учащихся. 3. Использование информационно-компьютерных технологий

Автор:
Онегина Лариса Николаевна учитель английского языка, МАОУ "Гимназия №139", г.Казань, Республика Татарстан

Читать
25.12.17

Методическая разработка по ФГОС

- актуализация и конкретизация знаний учащихся о парных звонких и глухих согласных; - формирование знаний о способах проверки слов с парными согласными на конце. - формирование умения применять полученные знания на практике; - совершенствование умения распознавать слова с парными согласными на конце; - развитие слуховой и оперативной памяти; - развитие логического и творческого мышления, умения делать выводы; - развитие устной и письменной речи учащихся; - развитие орфографической зоркости учащихся; - формирование познавательной мотивации; - воспитание бережного отношения к животным; - воспитание чувства взаимопомощи и сотрудничества при работе в парах; - воспитание аккуратности при работе.

Автор:
Нурмухаметова Алия Римовна учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Башкирская гимназия №122", город Уфа

Читать
25.12.17

Методическая разработка по ФГОС

- актуализация и конкретизация знаний учащихся о парных звонких и глухих согласных; - формирование знаний о способах проверки слов с парными согласными на конце. - формирование умения применять полученные знания на практике; - совершенствование умения распознавать слова с парными согласными на конце; - развитие слуховой и оперативной памяти; - развитие логического и творческого мышления, умения делать выводы; - развитие устной и письменной речи учащихся; - развитие орфографической зоркости учащихся; - формирование познавательной мотивации; - воспитание бережного отношения к животным; - воспитание чувства взаимопомощи и сотрудничества при работе в парах; - воспитание аккуратности при работе.

Автор:
Нурмухаметова Алия Римовна учитель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Башкирская гимназия №122", город Уфа

Читать
11.12.17

Викторина по математике "Самый умный"

1. Привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры; популяризация среди учащихся занимательных задач, развитие познавательного интереса, интеллекта. 2. Способствовать побуждению каждого обучающегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала. 3.Развитие у учащихся навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения и совместной деятельности. 1. Обучить приемам логического мышления. 2. Развивать интерес к математике. 3.Развитие коммуникативных качеств личности, доверия, уступчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости. 4.Развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.

Автор:
Сироткина Оксана Николаевна учитель начальных классов, ГБОУ "Школа №1596", Москва

Читать
25.11.17

Практическая работа.Консервирование овощей на зиму.Лечо из баклажан.

Цель: Формировать представления о способах заготовок продуктов на зиму ;Познакомить с рецептом лечо из баклажан обобщить и расширить у учащихся знаний о сохранении полезных веществ и витаминов при консервировании продуктов; развивать у учащихся умения анализировать, сравнивать и выбирать приемы консервирования продуктов; воспитывать ответственное отношение к своему здоровью Задачи :Формировать навык ведения домашнего хозяйства. ознакомить учащихся с полезными веществами и витаминами овощей и фруктов; обобщить знания учащихся по технологии консервирование продуктов проанализировать и выбрать информацию о приготовлении цукатов и предложить вариант приготовления. расширять представления о профессиях людей, воспитывая трудолюбие, уважение к людям труда;

Автор:
Толстикова Татьяна Ивановна Воспитатель, КГКУ"Центр содействия семейному устройству", пгт.Ярославский

Читать

Способы оплаты

Линии