Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

69307

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 28.07.2021 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Духовное воспитание

Представляется материалы, отражающие формирование у подрастающего поколения ценностного отношения к жизни – воспитание чувства долга, справедливости, ответственности, искренности и других качеств, способных придать высший смысл делам и мыслям человека.

16.07.21

«Город, в которым я живу»

познакомить учащихся с историей города Муравленко, воспитать чувство гордости за свою страну, уважительного отношения к достопримечательностям города. Формирование гражданственности; развитие нравственного сознания, несущего в себе добро, честность, справедливость и созидание; привитие любви и уважения к окружающим людям, формировать коммуникативные навыки и волевые качества.

Автор:
Селезнева Галина Владимировна социальный педагог, МБОУ "Школа № 4", ЯНАО, г. Муравленко

Читать
21.05.21

Нравственные проблемы рассказа В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой».

Цели: Личностные: проявлять интерес к истории развития России как государства (деревни) через анализ рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой»; формировать нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам. Предметные: понимать связь литературного произведения с эпохой его написания, выявлять заложенные вневременные, непреходящие ценности и их современное звучание; уметь анализировать литературное произведение; приобщаться к духовно-нравственным ценностям русской литературы; понимать авторскую позицию и своё отношение к ней, характеризовать героев, сопоставлять их. Метапредметные: развивать коммуникативную компетенцию; извлекать информацию из различных источников, развивая исследовательские действия; выделять основную мысль при работе с текстом; устанавливать логическую последовательность основных фактов в соответствии с поставленными задачами, развивать смысловое чтение, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение 1. Отметить своеобразие языка рассказа. 2. Умение создавать устную характеристику героя. 3. Показать роль юмора в рассказе. 4. Развивать навыки самостоятельной и групповой работы.

Автор:
Кудашева Елена Леонидовна Учитель русского языка и литературы, МКОУ СОШ п. Юбилейный Котельничского района Кировской области, 612649 Кировская область, Котельничский район, п. Юбилейный, ул. Октябрьская, д.18 кв. 4

Читать
04.04.21

Педагогический проект "Дружба в глазах современного первоклассника"

Цель исследования: изучение качественных особенностей дружбы современных первоклассников. Задачи исследования: 1. Выявить, кем является «друг» и «недруг» в понимании современных первоклассников; 2. Определить, по каким критериям дети выбирают своих друзей, какие поступки ценят и какие не одобряют; 3. Выявить, какие ситуации и причины содействуют формированию у первоклассников дружеских связей; 4. Описать, какую роль играет друг в жизни современного первоклассника. Для достижения поставленных задач мною было исследовано 36 рассказов современных первоклассников о своей жизни, где ученики рассуждали на классном часе «Дружба начинается ….» В ходе анализа собранных ответов, были раскрыты следующие вопросы:

Автор:
Шнейдер Светлана Фридриховна учитель начальных классов, МАОУ лицей №81, г.Тюмень

Читать
12.03.21

"Совместное обучение как один из методов формирования коммуникативных УУД у младших школьников"

Статья посвящена формированию коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в коллективе. В ней показано, что формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников происходит успешнее в сотрудничестве. Ключевые слова: коммуникативная компетентность, коммуникативные умения, обучение в сотрудничестве, ФГОС НОО.

Автор:
Безбороденко О.В., Непомнящая Н.М. учитель начальных классов , МБОУ СОШ № 41, Кировский район, город Новосибирск

Читать
20.01.21

Методическая разработка внеклассного занятия на тему "Верность"

1. Обучающие: познакомить воспитанников с моральным качеством – «верность», значением этого качества в жизни человека, познакомить ребят с различными видами проявления верности. 2. Воспитательная - воспитание чувства ответственности, долга, любви, уважения к родным и близким. 3. Коррекционные: развитие познавательной деятельности, развитие зрительной памяти и внимания, расширение знаний об окружающем мире, обогащение словарного запаса. 1. Ознакомить воспитанников с моральным качеством, его проявлениями 2. Воспитать положительные чувства у воспитанников 3. Развивать различные виды деятельности

Автор:
Молчанова Наталья Михайловна социальный педагог, ГБОУ Белокатайская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Республика Башкортостан, Белокатайский район, с.Старобелокатай

Читать
03.11.20

«Духовно - нравственное воспитание учащихся на уроках биологии»

Цель: всестороннее развитие личности учащихся. -формирование научного мировоззрения на основе знаний о живой природе и присущих ей закономерностях, биологических системах; -воспитание ценностного отношения к живой природе. Собственному здоровью и здоровью окружающих, культуры поведения в окружающей среде, т.е. гигиенической, генетической и экологической грамотности; -овладение умениями соблюдать гигиенические нормы и правила здорового образа жизни, оценивать последствия своей деятельности по отношению к окружающей среде, здоровью других людей к собственному организму.

Автор:
Бабич Алла Алексеевна учитель биологии, МБОУ СОШ № 9, г. Батайск

Читать
16.02.20

презентация к уроку по курсу ОРКСЭ "Что значит быть моральным человеком?"

формирование представлений учащихся о морали способствовать развитию личной ответственности за свои поступки на основе представлений о моральных нормах

Автор:
Левтева Наталья Витальевна учитель начальных классов, ГБОУ Школа №281, ул. Ленская д. 6

Читать
16.02.20

урок по курсу ОРКСЭ "Что значит быть моральным человеком?"

формирование представлений учащихся о морали способствовать развитию личной ответственности за свои поступки на основе представлений о моральных нормах

Автор:
Левтева Наталья Витальевна учитель начальных классов, ГБОУ Школа №281, ул. Ленская д. 6

Читать
01.04.19

Мама - добрый ангел

• воспитывать уважительное отношение к мамам, бабушкам, женщине, желание помочь им; • помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее; • создать теплый нравственный климат между матерями и детьми; • развивать творческие и актёрские способности детей, желание устраивать праздники для близких людей.

Автор:
Милькина Наталия Ермолаевна учитель начальных классов, МБОУ Школа № 175, город Самара

Читать
25.02.19

Верность и измена

показать суть данных понятий разъяснить и возродить понятия верности в молодежи

Автор:
Кетова Ксения Владимировна ученица 8в класса, школа №1 г.Королев МО, г.Королев

Читать
30.01.19

С.Есенин " Берёза"

• отработка у учащихся функционально – грамотного чтения (обучение прогнозированию содержания произведения на основе заглавия, иллюстрации, ключевых слов); • развитие у учащихся поэтического вкуса и образного мышления, умение находить в тексте средства художественной выразительности, способствовать эстетическому развитию; • воспитание чувства бережного отношения к природе, умения видеть в обычном необычное, замечать красоту природы. дидактические: - познакомить с творчеством С.Есенина через работу над лирическим произведением; - обеспечить в ходе урока повторение и закрепление основных понятий о средствах художественной выразительности; - учить представлять в своём воображении картины природы, описанные автором; - формировать навык самоконтроля и самоанализа; задачи развития: - развивать эмоциональную сферу учащихся, создавая на уроке эмоциональные ситуации удивления и радости; - развивать познавательный интерес; воспитательные: - содействовать в воспитании творческой личности; - воспитывать любовь к поэзии, природе.

Автор:
Горобец Елена Евгеньевна учитель начальных классов, МБОУ СТШ, ХМАО-Югра, г.Сургут

Читать
18.10.18

Методы и приёмы духовно-нравственного воспитания младших школьников

Проанализировать теоретические источники по теме "Методы и приёмы духовно-нравственного воспитания младших школьников". - Систематизировать терминологию по проблеме духовно-нравственного воспитания младших школьников; - Классифицировать основные методы и приёмы духовно-нравственного воспитания младших школьников.

Автор:
Крышко Марина Викторовна учитель начальных классов, МБОУ «Нижнеангарская средняя общеобразовательная школа № 1», п. Нижнеангарск, Северо-Байкальский район, Бурятия

Читать
10.10.18

Методическая разработка классного часа Тема: «Поговорим о любви и о семье» из цикла « Семья и семейные ценности»

Цель: развитие нравственно-этической сферы подростков Задачи: -Способствовать в определении сущности любви. -Помочь в осмыслении значения чувства любви в жизни человека. -Формировать понятие "счастливая семья". -Развить уважение к представителям противоположного пола, чувство любви к окружающему миру и к себе.

Автор:
Усманова Эльвира Асхатовна учитель изобразительного искусства, МБОУ "СОШ №11" , город Альметьевск РТ

Читать
07.10.18

Духовно - нравственное воспитание младших школьников

Организация духовно- нравственного воспитания у младших школьников. Показать, как духовно-нравственное воспитание проходит через уроки, через внеурочную деятельность и через воспитательную работу в классе;

Автор:
Серебренникова Татьяна Николаевна учитель начальных классов, МБОУ СШ № 11, г. Новый Уренгой

Читать
30.05.18

Методическая разработка воспитательного мероприятия «Праздник Широкой Масленицы»

Цель: формировать первоначальные знания о праздновании Масленицы. Привить интерес детей к русским народным традициям и фольклору. Задачи: 1. Ознакомление присутствующих с шуточными играми и конкурсами 2.Активизация досуговой, познавательной деятельности учащихся 3.Развитие творческих способностей ребят, чувство взаимовыручки и сплочённости коллектива 4.Воспитание сплочённости коллектива, расширение кругозора детей.

Автор:
Весёлкина Наталия Александровна учитель начальных классов, МОУ "СОШ №1 г . Новоузенска Саратовской области", г.Новоузенск Саратовской области

Читать
05.04.18

1

1 1

Автор:
Устинова Ирина ученик, МБОУ СОШ №2 г.Осы, оса

Читать
04.03.18

Внеклассное мероприятие "Прогулка по городу Вежливости"

Прививать детям качества доброго, внимательного отношения к людям, товарищам. Развивать умения культурно общаться друг с другом. Воспитывать чувство взаимопомощи и товарищества. Сплочение детского коллектива, установление дружеских отношений, взаимопомощи. Взять за основу в воспитательной работе с детьми положительные эмоции, которые помогут перейти от внешних привычек к развитию внутренних стимулов. Пользоваться особо ценными побудителями в нравственно-воспитательном отношении.

Автор:
Сейпиева Рстэ Сандыбаевна Воспитатель, МКООУ "Санаторная школа-интернат", ЯНАО Пуровский район г. Тарко-Сале

Читать
06.01.18

Литературный ринг "ПОЧИТАЕМ СКАЗКУ - УГАДАЕМ СКАЗКУ"

показать красоту и многообразие русских народных, авторских и зарубежных сказок. - прививать интерес и любовь к русской и зарубежной литературе, к устному народному творчеству, сказкам; - воспитывать понимание добра и неприятие зла; - развивать познавательный интерес учащихся посредством чтения сказок.

Автор:
Шведчикова Людмила Николаевна педагог - библиотекарь, МБОУ Брасовского р-на Брянской области Локотская СОШ №2 им. Н. Ф. Струченкова, Брянская область Брасовский район п. Локоть ул. Вали Котик д.19

Читать
02.01.18

"Российские пожарные - верные стражи огня"

Формирование знаний у детей о работе спасателя. Образовательные: - Обобщить знания учащихся о причинах возникновения и поражающихся факторах пожара; -систематизировать знания о безопасных действиях при пожаре и средствах пожаротушения; - дать учащимся знания по истории создания и развития пожарной охраны в России. Воспитательная: - воспитывать культуру безопасной жизнедеятельности чувство ответственности. Развивающие: -Обучить действиям в случае возникновения пожара ; развивать коммуникативные умения и навыки совместной деятельности

Автор:
Шулаев Александр Юрьевич воспитатель, ГКОУ "Торжокская школа-интернат", Тверская обл., Торжокский район, п.Зелёный

Читать
08.12.17

Воспитание ребенка в семье.

1. Особенности взаимоотношений между ребёнком и родителями; 2.Роль семьи в воспитании детей; Главное в воспитании маленького человека – достижение душевного единства родителей с ребенком. Родителям ни в коем случае не стоит оставлять повзрослевшего ребенка наедине самим с собой. Подвести родителей к осознанию важности семейного воспитания.

Автор:
Менякова Светлана Владимировна учительница начальных классов, МБОУ "Налимская СОШ, Респубика Саха /Якутия,Среднеколымский район,с.Налимск

Читать

Способы оплаты

Линии