Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

60227

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 13.08.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Методика

Представляются методические рекомендации, пособия, комплекты, сборники и другие методические разработки, способствующие повышению эффективности образовательной практики.

30.03.20

Программа воспитательной работы классного руководителя основной школы "Старший подросток"

Миссией школы является предоставление максимально широкого поля образовательных и воспитательных возможностей наибольшему числу учащихся, в соответствии с их личным потенциалом, образовательными потребностями, социокультурными нормами и ценностями. Главная идея, которой педагогический коллектив руководствуется в организации жизнедеятельности школьников, - это идея успеха в детской среде. • организовать разнообразные формы и содержание внеурочной деятельности детей; • создать возможности для индивидуальной самореализации ребенка и презентации им своих успехов в совместной деятельности; • создать условия для вовлечения учащихся в деятельность, которая укрепляет нравственные позиции, чувства патриотизма; • реализовать комплекс программ дополнительного образования с целью обеспечения интересов детей; • обеспечить осмысление воспитанниками полученного опыта результативной, успешной совместной и индивидуальной деятельности; • организовать взаимодействие школы с другими образовательными учреждениями, учреждениями культуры и спорта, общественностью района и округа.

Автор:
Коурова Елена Александровна Учитель русского языка и литературы, НРМОБУ "Чеускинская СОШ", ХМАО-Югра Нефтеюганский район

Читать
29.03.20

Традиции и инновации современного урока

эффективность современного урока 1. Разъяснить, что происходит с современным уроком 2. Выяснить насколько эффективен урок в решении новых задач, стоящих перед образованием 3. Цели урока, его структуры, содержания и методов обучения в современном образовании

Автор:
Шайхисламова Сония Фаридовна учитель начальных классов, МАОУ "Лицей №35 г.Челябинска", город Челябинск

Читать
14.02.20

Обозначение твердости – мягкости согласных с помощью гласных букв У,Ю.

Определить работу гласных букв У,Ю Задачи: обучающие: • закрепить знания учащихся об изученных буквах; • закреплять умения проводить звуко-буквенный анализ слова; • продолжить формировать у учащихся умения организовывать себя и работать в заданном темпе; • введение новой буквы «Ю»; • смоделировать работу гласных букв «У, Ю»; • расширять словарный запас, кругозор детей. развивающие: • развивать наблюдательность;обогащать речь учащихся; познавательный интерес к чтению; • развитие эмоциональной сферы, самоконтроля и психологических процессов: память, внимание, логическое мышление. воспитательные: • воспитывать уважение к мнению одноклассников; • воспитывать дисциплинированность и усидчивость; • содействовать эстетическому и нравственному воспитанию учащихся; • содействовать профилактике утомляемости учащихся.

Автор:
Белоногова Алена Владимировна Учитель начальных классов, МОУ "Гимназия", Надым

Читать
25.01.20

«Системно – деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов»

Создать основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых компетенций и для достижения новых уровней развития личности. - диагностичность, т.е. ориентацию на достижение диагностируемого результата, проявляющегося в поведении и мышлении; - комплексность, междисциплинарность - учет как образовательных, так и внешних, средовых факторов и влияний; - многофункциональность: компетентность не может быть охарактеризована одним умением или свойством, она представляет собой способность к решению совокупности задач. В рамках компетентностного подхода содержание образования рассматривается как социальный опыт (культура) человечества в процессе превращения в собственный опыт личности, проходящий в специально организованной образовательной среде. Результатом усвоения такого содержания образования является система ключевых компетенций в сферах, обусловленных компетентным составом содержания начального образования. Очевидно, что целью и результатом такого образования является формирование ключевых компетенций младшего школьника, под которым подразумевается система универсальных общеучебных качеств и способностей ученика в различных учебно-воспитательных областях, а также стремление и готовность осмысленно и эффективно применять их на практике. Содержание образования – это педагогически адаптированный социальный опыт человечества, состоящий из четырёх структурных элементов: опыта познавательной деятельности (знаний), опыта осуществления известных способов деятельности (умений действовать по образцу), опыта творческой деятельности (умений принимать эффективные решения в проблемных ситуациях),опыта осуществления эмоционально-ценностных отношений (личностных ориентаций).

Автор:
Шакирова Галина Евгеньевна учитель начальных классов, МАОУ "СШ "Земля родная", город Новый Уренгой

Читать
13.12.19

Звук и буква Й

Цель урока: создать условия для вычленения в речи существенных признаков согласного звука [й’] и для формирования навыка слогового, правильного, выразительного чтения. Научить различать в речи согласный звук [й’], -обозначать их в письменной речи; -уметь читать слова с данными звуками: -развивать устную реч, монологическую и диалогическую реч; -уметь выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации? -сотрудничестать с учителем.

Автор:
Челпанова Елена Леонидовна Учитель начальных классов высшей категории, МБУ СОШ ЗАТО п.Звёздный, Пермский край ЗАТО п. Звёздный

Читать
06.12.19

ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТАНОВКИ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ (Таксономия педагогических целей в когнитивной области Б.Блума) Методические рекомендации

Формирование основ функциональной грамотности посредством применения Технологии постановки учебных целей. (Таксономия педагогических целей в когнитивной области Б.Блума) 1.Изучить теоретическую литературу по проблеме формирования функциональной грамотности у младших школьников через применение Технологии постановки учебных целей. 2.Использовать приемы для формирования функциональной грамотности у младших школьников на основе Технологии постановки учебных целей.

Автор:
ПРОКОПЕНКО ЛЮБОВЬ АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ , ГБОУ СОШ №1 "ОЦ", САМАРСКАЯ ОБЛ. С.КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ

Читать
25.11.19

Модель учебного занятия по английскому языку (5 класс)

Дидактическая цель: создать условия для создания и осмысления материала по теме “British and Russian traditions” средствами технологии КСО. Цель по содержанию: Образовательный аспект: способствовать развитию навыков говорения на текстовом этапе. Развивающий аспект: продолжить обучение способам работы с текстом учебной статьи, создать условия для отработки взаимодействия учащихся в процессе парной, коллективной работы. Воспитательный аспект: способствовать развитию познавательного интереса к предмету, стимулировать доброжелательные отношения в процессе работы на уроке. Социокультурный аспекты: формировать умение представлять свою страну и приобщать школьников к культуре англоязычных стран. изучение нового материала.

Автор:
Махнева Динара Наиловна учитель английского языка, КОГОАУ ВГГ, г. Киров

Читать
20.11.19

урок - исследование по теме "Алюминий"

Изучить положение алюминия в периодической системе, строение атома элемента, изучить физические и химические свойства алюминия. Познавательные:  Создать условия для исследования физических и химических свойств алюминия;  создать условия для развития учебных, исследовательских и коммуникативных компетенций;  развивать у учащихся умение применять полученные знания в жизни, решать проблемные и интеллектуальные задачи. Развивающие:  Развивать общенаучные и предметные умения (анализировать, сравнивать, экспериментально решать задачи, составлять молекулярные и ионные уравнения химических реакций),  Развивать умение делать выводы на основе полученной информации.  Развивать интеллектуальные способности, логико-смысловое мышление, навыки познавательной самостоятельной активности. Воспитательные: Продолжить формирование коммуникативных качеств личности, воспитание культуры умственного труда .

Автор:
Нефёдова Татьяна Сергеевна учитель химии, МБОУ "СОШ №1", пгт Нижний Одес Республика Коми

Читать
17.11.19

Урок "Кто такие звери?" (УМК "Школа России", окружающий мир, 1 кл.)

учить определять принадлежность животного к своей группе; познакомить с разнообразием зверей, их внешним строение; раскрыть связь между строением животного и его образом жизни. образовательные - сформировать целостное представление о зверях, как о группе животных с отличительными особенностями, познакомить с внешним строением и разнообразием; учить определять принадлежность животного к определенной группе; воспитательные - воспитывать любовь к братьям нашим меньшим, бережное отношение к природе; развивающие - развивать речь, активный словарный запас, внимание, наблюдательность, операции логического мышления: анализ, синтез, классификацию, сравнение, внимание.

Автор:
Корнилова Татьяна Николаевна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №5 г. Щигры Курской области", 306530 Курская область, г. Щигры

Читать
04.11.19

Урок - обобщение по теме «Глагол»

• Обобщить в игровой форме знания по теме «Глагол» • Научить детей применять свои знания по теме «Глагол» • Проверить умение обосновывать правильность выбора орфограммы при написании глаголов, использовать глагол в речи. совершенствовать навык работы с учебником; способствовать развитию и обогащению речи; формировать развитие орфографической зоркости;

Автор:
Касперович Снежана Николаевна Учитель начальных классов, МАОУ гимназия №6, г. Томск

Читать
27.10.19

Презентация по алгебре и началам анализа по теме "Арксинус"

Данная презентация содержит теоретический материал по теме "Арксинус" и может быть использована как на уроках открытия новых знаний, так и на уроках систематизации знаний Обобщение и систематизация знаний по теме "Арксинус"

Автор:
Засыпкина Юлия Владиленовна учитель математики, ОЧУ ПМГ, Москва

Читать
21.07.19

Формирование метапредметных результатов учащихся через групповую проектную и исследовательскую деятельность.

Сегодня очень важно, создавая положительный эмоциональный фон на уроке, последовательно использовать методы, активизирующие познавательную активность учеников, продуктивное усвоение знаний и умений, инициировать активный диалог, анализ проблемных ситуаций, самостоятельную работу. Главная цель- приобретение учащимися функционального навыка исследования как универсального способа получения прочных знаний, развитие способности к исследовательскому типу мышления. - Формирование и расширение знаний о повести как жанре эпоса; -Формирование и расширение знаний о композиции худ.произведения; -Формирование и расширение знаний о теме и идее произведения; -Формирование умений анализа худ.произведения; -Формирование умений исследовательской деятельности учащихся в составе группы.

Автор:
Отунчинова Карлыгаш Касымовна учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №1, г.о.Серпухов Московская область

Читать
20.06.19

Календарно -тематическое планирование изучения учебного материала по русскому языку (2 класс)

Дать представление о роли языка слов в жизни человека: возможность общаться, познавать мир, становиться человеком разумнымСистематизировать сведения о звуковой системе русского языка с помощью таблицы, отдельные разделы которой нужно «заполнить» детям. Упражнять в выявлении смыслоразличительной роли звуков/букв, в отчетливом произношении звуков в словах. Дать общее представление о палиндромах (одинаково читающиеся слова и предложения с первой и с последней буквы) . Умение осмысливать цели и задачи изучения предмета «Русский язык». Умение осознавать необходимость изучения русского языка гражданами России любой национальности. Умение наблюдать над особенностями русской народной речи: мелодичностью, ритмичностью, образностью. Умение находить основную мысль читаемых текстов.

Автор:
Моисеева Валентина Дмитриевна учитель начальных классов, МБОУ Акуловская СОШ, Московская обл Одинцовский р-н Кубинка-10

Читать
17.06.19

Проект урока по предмету «Окружающий мир» 4 класс

Построение объяснительных моделей для ряда небесных явлений (смена фаз Луны) Задача учителя организовать выдвижение объяснительных гипотез, организовать развернутое моделирование и обсуждение моделей.

Автор:
Бадретдинова Гульнара Наильевна учитель начальных классов, МОУ "Гимназия г. Надыма", г. Надым

Читать
04.05.19

Методическая разработка открытого урока по истории "Начало Средневековья" (6 класс)

Повторение и закрепление в игровой форме изученного материала. Повторить основные термины, персоналии и события периода.

Автор:
Оноприенко Светлана Николаевна учитель истории и обществознания, МОУ СШ № 124 г. Волгограда, г. Волгоград

Читать
06.04.19

Разработка урока "Способы сжатия текста"

Обучить приемам сжатия текста; Способствовать развитию быстроты реакции, мышления, внимания, речи и памяти. Формировать коммуникативные умения. 1. Познакомить с приемами развития текста. 2. Научить применять приемы на практике. 3. Способствовать воспитанию самостоятельности через возможность проявить свои знания в практической ситуации.

Автор:
Агеева Татьяна Александровна учитель русского языка и литературы, МАОУ "Средняя школа № 6", город Когалым ХМАО-Югра

Читать
26.03.19

"Математика в гостях у сказки"

Ознакомление с приёмами вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через десяток; закрепление умений решать задачи и выражения изученных видов; развитие навыков устного счёта. • Закреплять знание таблицы сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 10 до уровня автоматизированного навыка; знание нумерации чисел в пределах 20; • формировать ИКТ-компетентность учащихся (работа в системе управления классом, в прикладных программах PC ученика; пользование интерактивной доской и документ-камерой); • развивать мыслительные операции, внимание и память, математические познавательные способности; • воспитывать самостоятельность, внимание, чувство взаимопомощи.

Автор:
Охрименко Валентина Васильевна учитель начальных классов, МОУ "Центр образования", ЯНАО, Надымский район, пгт.Пангоды

Читать
24.03.19

Бинарный урок физики и химии "Электрический ток в жидкостях. Электролиты"

формирование первоначальных систематизированных представлений о электролитах, электролитической диссоциации , причины диссоциации водных растворов солей, щелочей, кислот; овладение навыками безопасного обращения с веществами (кислотами), используемыми в лабораторных работах; формирование умений устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и физическими процессами, происходящими в микромире; формирование первоначальных представлений о химической сущности физических явлений ; усвоение основных идей атомно-молекулярного учения о строении вещества.

Автор:
Тетерина Наталья Васильевна, Бутакова Ирина Константиновна учитель физики и биологии,учитель химии, МОУ "Красногорская средняя общеобразовательная школа №1", п. Красногорский Марий Эл

Читать
24.03.19

Урок-сказка в 1 классе" Повторение и обобщение изученного по теме "Числа от 1 до 10"

Цели: -создать условия для повторения и закрепления табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10, состав чисел ,решение задач изученных видов, -развивать память, внимание, мышление; -воспитывать интерес к обучению через игру, культуру поведения. - научатся применять навыки счёта и знание состава чисел; работать в паре (планировать работу, распределять её между собой, оценивать результат работы).

Автор:
Весёлкина Наталия Александровна учитель начальных классов, МОУ "СОШ №1 г . Новоузенска Саратовской области", г.Новоузенск Саратовской области

Читать
18.03.19

Роль игры на уроках математики в младших классах коррекционной школы VIII вида

Заинтересовать младших школьников в обучении, активизировать познавательную деятельность в игре 1. Развитие и упражнение детских способностей у детей с особыми возможностями здоровья 2. Поддержание положительных эмоций 3. Воспитывать уважительное отношение в ирге между партнерами

Автор:
Грудинина Светлана Александровна учитель начальных классов, КГОБУ"Специальная(коррекционная) - школа-интернет для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья г. Артёма", Приморский край, город Артем

Читать

Способы оплаты

Линии