Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

105411

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 14.02.2025 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Методика

Представляются методические рекомендации, пособия, комплекты, сборники и другие методические разработки, способствующие повышению эффективности образовательной практики.

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках физики

Создание условий для формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках физики с применением действующего на данный момент программно-методического обеспечения - повысить качество образования по предмету физика - выявить методические условия формирования познавательных УУД учащихся в процессе обучения физике - разработать систему заданий, направленных на формирование функциональной грамотности при изучении физики

Автор:
Учитель физики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Хрипуновская средняя школа», Нижегородская область, муниципальный округ Ардатовский, с. Хрипуново, ул. Школьная, зд. 17

Читать

Развитие беглого и осознанного чтения

Чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека. Это инструмент приобщения ученика к художественной и научно- популярной литературе, к периодике. Это универсальный способ развития познавательных и речевых способностей ребёнка, его творческих сил, мощное средство воспитания нравственных качеств и развития эстетических чувств. «Развитие беглого и осознанного чтения». Цель данной работы : Сформировать младшего школьника как сознательного читателя, владеющего прочными навыками чтения(на уровне данного возраста ). Задачи: 1. Сформировать у учащихся навык чтения на уровне, позволяющем осваивать систематические курсы в среднем звене школы. 2. Развивать интерес к чтению, расширять круг чтения младшего школьника, его начитанность. 3. Научить полноценно, воспринимать художественные и научно- познавательные тексты в их специфике, а также работать с учебной и детской книгой. 4. Воспитывать средствами чтения у ребёнка гражданские чувства и активное отношение к читаемому.

Автор:
учитель начальных классов, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "средняя общеобразовательная школа №2", г. Покачи

Читать

Работа с детьми, требующими повышенного внимания

развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья; отличать тревогу от тревожности и склонности испытывать беспокойство . выявить характерные личностные особенности различных групп детей; помочь ребёнку понять себя; справиться с особенностями своего поведения.

Автор:
Воспитатель группы продлённого дня, МКОУ "СОШ № 22 имени Героя Советского Союза И.Я.Филько", Ставропольский край

Читать

Математика. Урок путешествие в 3 классе. Тема: «Повторение письменного умножения и деления с переходом через разряды».

Закрепить умение выполнять письменное умножение и деление с переходом через разряды , деление с остатком. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память, внимание. Воспитывать уважительное отношение к профессии космонавтов чувства патриотизма и поддерживать интерес к математике.

Автор:
Учитель начальных классов, ГБОУ Школа №201 ордена Трудового Красного Знамени имени Героев Советского Союза Зои и Александра Космодемьянских., Москва

Читать

Роль настольных игр в изучении иностранного языка

1.Исследовать влияние настольных игр на процесс изучения иностранного языка. 2 Определить, как настольные игры могут способствовать улучшению навыков общения, запоминанию лексики и грамматики. 3.Определить преимущества использования настольных игр в обучении. 4.Рассмотреть, какие аспекты настольных игр делают их эффективными для изучения языка, такие как мотивация, взаимодействие, и развитиекритического мышления. 5.Предложить практические рекомендации для учителей. 1.Анализ существующих исследований. 2.Идентификация ключевых компонентов настольных игр. 3.Разработка рекомендаций по выбору настольных игр. 4.Оценка влияния игровых методов на мотивацию учащихся.

Автор:
педагог, МБОУ г.Иркутска СОШ № 27, Россия

Читать

Условия успешного семейного воспитания младшего школьника.

Не только учителю необходимы психологические знания, но и родителям знания психологии помогут в семейном воспитании, в общении с ребёнком. Преодолеть трудности и проблемы в воспитании ребёнка.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ Ивановская СОШ, 632787 Новосибирская область Баганский район село Ивановка

Читать

Анализируем урок по ФГОС

Урок, разработанный в соответствии с новым ФГОС, имеет ряд отличий от традиционного. Что следует учитывать при его анализе? Каким требованиям должен отвечать современный урок? Как выглядит пример анализа урока по ФГОС ? Основные пункты, которые принимает во внимание эксперт, анализируя современный урок: цели, организация урока, способы мотивации учащихся, соответствие требованиям ФГОС, содержание урока, методика, психологические моменты.

Автор:
учитель русского языка и литературы, родного языка и литературы, МБОУ СОШ№3 им.Т.Гиззата, г Агрыз РТ

Читать

Средства создания художественных образов и психологизмы в рассказах А.П.Чехова.

Изучить влияние на смысл средств создания художественных образов и психологизмов в рассказах А.П.Чехова. - проанализировать значение и происхождение имен - рассмотреть идейно-тематический аспект рассказа - выделить все использованные психологизмы

Автор:
Учитель русского языка и литературы, МБОУ "Апастовская СОШ", пгт.Апастово

Читать

Рабочая программа курса "Функциональная грамотность"

Трансляция собственного педагогического опыта 1.Поделиться с коллегами методическим материалом. 2.Пополнить собственное портфолио сертификатом.

Автор:
учитель физики, МБОУ СОШ 27, Город Новосибирск

Читать

Технологическая карта урока по теме "Вред и польза силы трения"

Транслировать собственный педагогический опыт 1.Поделиться собственной структурой технологической карты урока. 2.Наполнить свое портфолио свидетельством о публикации.

Автор:
учитель физики, МБОУ СОШ 27, Город Новосибирск

Читать

Интегрированный урок "Хлеб всему голова"

Создание у школьников целостного представления об окружающем мире Образовательные: - обобщить знания о звуках [х] и [ х’] ; - тренировать учащихся в умении плавного слогового чтения; - совершенствовать технику чтения, выразительность речи; - формировать выразительность речи; - обогащать словарный запас; - углубить знания детей о хлебе, о том, как хлеб на стол пришёл; - познакомить с профессиями людей, которые выращивают хлеб. Развивающие: - развивать умение читать по ролям, отвечать на вопросы по тексту, свободно ориентироваться в тексте; - развивать зрительную память, мышление, внимание. Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к хлебу и уважение к труду хлебороба; дружелюбие, чувство взаимопомощи и взаимоуважения; - расширять кругозор и прививать интерес к изучению окружающего мира.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "Специализированная школа №11 г. Донецка", г. Донецк, ДНР

Читать

Математика. Урок – путешествие в 3 классе. Тема: «Повторение письменного умножения и деления с переходом через разряды».

Цели: 1. Закрепить умение выполнять письменное умножение и деление с переходом через разряды, решать составленные задачи, уравнения. 2. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать уважительное отношение к профессии космонавтов чувства патриотизма и поддерживать интерес к математике. Задачи: Обучающие: формирование познавательных УУД (совершенствование случаев умножения и деления при решении задач различных типов, умения выполнять различные формы проверки) ; Развивающие: формирование регулятивных УУД (развитие логического мышления, внимания, познавательного интереса)

Автор:
Учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия №9", Московская область, г. Коломна

Читать

Множественный текст

познакомить учащихся с принципами чтения между строк и развить их навыки восприятия и анализа текста. • выявление заложенных в произведении (сценарии) вневременных ценностей; • понимание и формулирование основной идеи произведения (сценарии); умение характеризовать персонажей; • определение в произведении художественных средств и их роли в раскрытии его идейно-художественного содержания; • собственная интерпретация сценария; • восприятие на слух литературного произведения; • умения отвечать на вопросы текста; • выделение необходимой информации.

Автор:
учитель русского языка и литературы, МБОУ "Гимназия №1", Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, улица Холмогорская, дом 29

Читать

Викторина по произведениям, изученным в 6 классе

Воспитание вдумчивого, внимательного читателя Обобщение изученного в 6 классе; развитие аналитических способностей обучающихся

Автор:
учитель русского языка и литературы, МАОУ "Школа бизнеса и предпринимательства", г. Пермь

Читать

Организация процесса обучения детей с РАС по специальным индивидуальным программам

Каждый ребенок должен учиться, просто не в один и тот же день и не одним и тем же способом. Дозированное расширение жизненного опыта и социальных контактов доступных для ребенка, планомерное введение обучающегося в окружающую среду, организация особой среды для реализации особых образовательных потребностей обучающегося, развитие жизненных компетенций в разных социальных сферах

Автор:
учитель, МБОУ УСОШ №1 имени А. С. Попова, г. Удомля, Тверская область

Читать

Проектирование учебного (внеучебного) занятия с учетом направленности специального коррекционно-развивающего воздействия на достижение результата

Установить формы и методы проектирования учебных (внеучебных) коррекционных занятий для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Изучить историю развития коррекционно-развивающего обучения. Проанализировать формы, ведущие методы и средства, используемые при организации коррекционного образовательного процесса для детей с отклонениями в развитии.

Автор:
Учитель, ГБОУ ЛО " Приозерская школа - интернат", г. Приозерск ленинградская область

Читать

Педагогические технологии в обучении физики в соответствии с ФГОС.

Внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс меняет методику обучения, позволяет наряду с традиционными методами, приемами и способами использовать моделирование физических процессов, анимации, персональный компьютер, которые способствуют созданию на занятиях наглядных образов на уровне сущности, межпредметной интеграции знаний, творческому развитию мышления, активизируя учебную деятельность учащихся. - умение адаптироваться в постоянно изменяющейся социально - экономической среде, самостоятельно приобретая и применяя необходимые знания, чтобы иметь возможность найти свое место в жизни и профессиональной деятельности; - самостоятельно критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальной действительности проблемы и искать пути рационального их решения; быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить; - грамотно работать с информацией; - быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах, уметь работать сообща в различных областях, в различных ситуациях, предотвращая или умело выходя из любых конфликтных ситуаций.

Автор:
Учитель физики, МБОУ СОШ пгт.Ярославский, Приморский край Хорольский муниципальный округ пгт.Ярославский

Читать

Карта реализации основной образовательной программы (дошкольный возраст от 3 до 4 лет)

Составление карты реализации основной образовательной программы для заблаговременного определения порядка, последовательности осуществления образовательной программы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов работы 1. Обеспечение выполнения образовательной программы в ДОУ в каждой возрастной группе. 2. Осуществление воспитательного воздействия на детей систематически и последовательно. 3. Достижение положительных результатов в воспитании, образовании и развитии детей.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ 43 "Лесная сказка", 628415, Россия, ХМАО-Югра, г.Сургут

Читать

Системно-деятельностный подход как эффективное средство повышения успеваемости и качества знаний учеников на уроках истории.

Рассмотрение основных методов системно-деятельностного подхода. - Реализация системно-деятельностного подхода на практике. - Применение основных методов системно-деятельностного подхода на уроках истории с целью повышения качества знаний и успеваемости учеников.

Автор:
учитель истории и обществознания, МОУ СШ № 124, 400082 г. Волгоград, ул.им. Вучетича, 30

Читать

Приемы подготовки к аудированию на уроках иностранного языка

Ознакомить приемы подготовки обучающихся к аудированию на уроках иностранного языка - изучить возможные приемы подготовки к аудированию; - описать наиболее эффективные приемы; - отметить важность подготовки перед аудированием

Автор:
учитель английского языка, МБОУ СОШ N 20, г.Химки

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию