Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

100297

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 04.11.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Методика

Представляются методические рекомендации, пособия, комплекты, сборники и другие методические разработки, способствующие повышению эффективности образовательной практики.

Анализируем урок по ФГОС

Урок, разработанный в соответствии с новым ФГОС, имеет ряд отличий от традиционного. Что следует учитывать при его анализе? Каким требованиям должен отвечать современный урок? Как выглядит пример анализа урока по ФГОС ? Основные пункты, которые принимает во внимание эксперт, анализируя современный урок: цели, организация урока, способы мотивации учащихся, соответствие требованиям ФГОС, содержание урока, методика, психологические моменты.

Автор:
учитель русского языка и литературы, родного языка и литературы, МБОУ СОШ№3 им.Т.Гиззата, г Агрыз РТ

Читать

Средства создания художественных образов и психологизмы в рассказах А.П.Чехова.

Изучить влияние на смысл средств создания художественных образов и психологизмов в рассказах А.П.Чехова. - проанализировать значение и происхождение имен - рассмотреть идейно-тематический аспект рассказа - выделить все использованные психологизмы

Автор:
Учитель русского языка и литературы, МБОУ "Апастовская СОШ", пгт.Апастово

Читать

Рабочая программа курса "Функциональная грамотность"

Трансляция собственного педагогического опыта 1.Поделиться с коллегами методическим материалом. 2.Пополнить собственное портфолио сертификатом.

Автор:
учитель физики, МБОУ СОШ 27, Город Новосибирск

Читать

Технологическая карта урока по теме "Вред и польза силы трения"

Транслировать собственный педагогический опыт 1.Поделиться собственной структурой технологической карты урока. 2.Наполнить свое портфолио свидетельством о публикации.

Автор:
учитель физики, МБОУ СОШ 27, Город Новосибирск

Читать

Интегрированный урок "Хлеб всему голова"

Создание у школьников целостного представления об окружающем мире Образовательные: - обобщить знания о звуках [х] и [ х’] ; - тренировать учащихся в умении плавного слогового чтения; - совершенствовать технику чтения, выразительность речи; - формировать выразительность речи; - обогащать словарный запас; - углубить знания детей о хлебе, о том, как хлеб на стол пришёл; - познакомить с профессиями людей, которые выращивают хлеб. Развивающие: - развивать умение читать по ролям, отвечать на вопросы по тексту, свободно ориентироваться в тексте; - развивать зрительную память, мышление, внимание. Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к хлебу и уважение к труду хлебороба; дружелюбие, чувство взаимопомощи и взаимоуважения; - расширять кругозор и прививать интерес к изучению окружающего мира.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "Специализированная школа №11 г. Донецка", г. Донецк, ДНР

Читать

Математика. Урок – путешествие в 3 классе. Тема: «Повторение письменного умножения и деления с переходом через разряды».

Цели: 1. Закрепить умение выполнять письменное умножение и деление с переходом через разряды, решать составленные задачи, уравнения. 2. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать уважительное отношение к профессии космонавтов чувства патриотизма и поддерживать интерес к математике. Задачи: Обучающие: формирование познавательных УУД (совершенствование случаев умножения и деления при решении задач различных типов, умения выполнять различные формы проверки) ; Развивающие: формирование регулятивных УУД (развитие логического мышления, внимания, познавательного интереса)

Автор:
Учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия №9", Московская область, г. Коломна

Читать

Множественный текст

познакомить учащихся с принципами чтения между строк и развить их навыки восприятия и анализа текста. • выявление заложенных в произведении (сценарии) вневременных ценностей; • понимание и формулирование основной идеи произведения (сценарии); умение характеризовать персонажей; • определение в произведении художественных средств и их роли в раскрытии его идейно-художественного содержания; • собственная интерпретация сценария; • восприятие на слух литературного произведения; • умения отвечать на вопросы текста; • выделение необходимой информации.

Автор:
учитель русского языка и литературы, МБОУ "Гимназия №1", Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, улица Холмогорская, дом 29

Читать

Викторина по произведениям, изученным в 6 классе

Воспитание вдумчивого, внимательного читателя Обобщение изученного в 6 классе; развитие аналитических способностей обучающихся

Автор:
учитель русского языка и литературы, МАОУ "Школа бизнеса и предпринимательства", г. Пермь

Читать

Организация процесса обучения детей с РАС по специальным индивидуальным программам

Каждый ребенок должен учиться, просто не в один и тот же день и не одним и тем же способом. Дозированное расширение жизненного опыта и социальных контактов доступных для ребенка, планомерное введение обучающегося в окружающую среду, организация особой среды для реализации особых образовательных потребностей обучающегося, развитие жизненных компетенций в разных социальных сферах

Автор:
учитель, МБОУ УСОШ №1 имени А. С. Попова, г. Удомля, Тверская область

Читать

Проектирование учебного (внеучебного) занятия с учетом направленности специального коррекционно-развивающего воздействия на достижение результата

Установить формы и методы проектирования учебных (внеучебных) коррекционных занятий для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Изучить историю развития коррекционно-развивающего обучения. Проанализировать формы, ведущие методы и средства, используемые при организации коррекционного образовательного процесса для детей с отклонениями в развитии.

Автор:
Учитель, ГБОУ ЛО " Приозерская школа - интернат", г. Приозерск ленинградская область

Читать

Педагогические технологии в обучении физики в соответствии с ФГОС.

Внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс меняет методику обучения, позволяет наряду с традиционными методами, приемами и способами использовать моделирование физических процессов, анимации, персональный компьютер, которые способствуют созданию на занятиях наглядных образов на уровне сущности, межпредметной интеграции знаний, творческому развитию мышления, активизируя учебную деятельность учащихся. - умение адаптироваться в постоянно изменяющейся социально - экономической среде, самостоятельно приобретая и применяя необходимые знания, чтобы иметь возможность найти свое место в жизни и профессиональной деятельности; - самостоятельно критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальной действительности проблемы и искать пути рационального их решения; быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить; - грамотно работать с информацией; - быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах, уметь работать сообща в различных областях, в различных ситуациях, предотвращая или умело выходя из любых конфликтных ситуаций.

Автор:
Учитель физики, МБОУ СОШ пгт.Ярославский, Приморский край Хорольский муниципальный округ пгт.Ярославский

Читать

Карта реализации основной образовательной программы (дошкольный возраст от 3 до 4 лет)

Составление карты реализации основной образовательной программы для заблаговременного определения порядка, последовательности осуществления образовательной программы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов работы 1. Обеспечение выполнения образовательной программы в ДОУ в каждой возрастной группе. 2. Осуществление воспитательного воздействия на детей систематически и последовательно. 3. Достижение положительных результатов в воспитании, образовании и развитии детей.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ 43 "Лесная сказка", 628415, Россия, ХМАО-Югра, г.Сургут

Читать

Системно-деятельностный подход как эффективное средство повышения успеваемости и качества знаний учеников на уроках истории.

Рассмотрение основных методов системно-деятельностного подхода. - Реализация системно-деятельностного подхода на практике. - Применение основных методов системно-деятельностного подхода на уроках истории с целью повышения качества знаний и успеваемости учеников.

Автор:
учитель истории и обществознания, МОУ СШ № 124, 400082 г. Волгоград, ул.им. Вучетича, 30

Читать

Приемы подготовки к аудированию на уроках иностранного языка

Ознакомить приемы подготовки обучающихся к аудированию на уроках иностранного языка - изучить возможные приемы подготовки к аудированию; - описать наиболее эффективные приемы; - отметить важность подготовки перед аудированием

Автор:
учитель английского языка, МБОУ СОШ N 20, г.Химки

Читать

Технология сотрудничества в родительском коллективе.

Взаимодействие школы и семьи –это взаимосвязь педагогов и родителей в процессе их совместной деятельности и общения. Взаимодействие школы и семьи- источник и важный механизм их развития. Способствование единению, сплочению семьи, установлению взаимоотношений родителей и детей, созданию комфортных условий для ребенка в семье, а также всестороннее систематическое изучение семьи, особенностей семейного воспитания ребенка.

Автор:
учитель, МБОУ СОШ №52, Россия

Читать

Программа элективного курса "Исследовательская деятельность обучающихся"

Цель курса - совершенствование метапредметных знаний, умений и навыков обучающихся, обучение методике ведения научного исследования, создание вторичного авторского текста на основе, полученной в ходе исследования информации, приобретение навыков публичной защиты своего труда. Задачи курса: 1) создать познавательную базу исследовательской компетентности в рамках учебного предмета 2) повышать уровень знаний и эрудиции обучающихся в области иностранного языка 3) подготовить обучаемых к участию в проектах, конференциях, сформировать навыки публичного выступления, ведения научной полемики 4) формировать навыки работы с поисковыми серверами, способность строить эффективные коммуникации, совершенствовать умения обучающихся по проведению самостоятельных исследований, анализу литературы, обобщению и поиску решения новых проблем в области иностранного языка 5) научить учащихся написанию научно-исследовательской работы 6) развивать базовые способности к рефлексивному мышлению, аналитическому подходу, приобретению исследовательского опыта

Автор:
Учитель английского языка, МАОУ "Гимназия № 2", г. Пермь

Читать

урок литературного чтения 3 класс

1.Развитие читательской грамотности на уроке чтения. 1. развить умение работать с текстом . 2. развивать умение добывать самостоятельно добывать информацию.

Автор:
педагог, МБОУ "СОШ№2 ", г.Невельск

Читать

Проект урока "Строчная и заглавная буква р, Р"

Освоение алгоритма написания заглавной и строчной буквы Р,л. Слов и предложений с данными буквами. 1) Учить писать заглавную и строчную буквы Р, р; слоги, слова и предложения с буквами Р. р, 2) Развивать навыки письма, умение писать заглавную букву Р в именах собственных; списывать предложения с предложенного образца, соблюдая границы; речь, воображение обучающихся. 3) Воспитывать аккуратность при письме.

Автор:
Учитель начальных классов, МОУ "СОШ №56 УИМ", г. Магнитогорск

Читать

Автор:
учитель, МОУ ОШ № 5 для обучающихся с ОВЗ, Орехово-Зуевский г.о. Московской области

Читать

«ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМУЛ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ»

систематизировать знания и умения учащихся применять формулы квадрата разности, суммы и разности квадратов для преобразования многочленов.  образовательные (формирование познавательных УУД): организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний и умений применять формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены.  воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог; формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.  развивающие (формирование регулятивных УУД): выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Автор:
учитель математики, МКОУ "Кальвицкая ООШ", РС(Я), Кобяйский район, п.Кальвица,

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию