Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

69307

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 28.07.2021 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Методика

Представляются методические рекомендации, пособия, комплекты, сборники и другие методические разработки, способствующие повышению эффективности образовательной практики.

16.06.21

Урок литературного чтения в 3 классе. Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

Познакомить со сказкой Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»; продолжить работу по формированию навыков чтения (правильность, выразительность, осмысленность, беглость); Совершенствовать умение анализировать текст литературной сказки: учить понимать главную мысль и эмоциональный настрой произведения; Развивать умение самостоятельно работать с текстом; речь учащихся, умение сравнивать, выделять главное; эмоциональность, артистичность, обогащать словарь; Воспитывать нравственные качества личности, интерес к чтению; создать творческую атмосферу сотрудничества в классе.

Автор:
Куртымова Людмила Валентиновна учитель начальных классов, МБОУ " Гимназия №8 - Центр образования", Республика Татарстан, г.Казань

Читать
09.06.21

Организация познавательной деятельности учащихся по теоретическому предсказанию явлений "Испарение и конденсация"

В ходе урока учащиеся, выполнив определенные действия и ответив на вопросы, должны прийти к формулировке физического явления Для изучения явления на теоретическом уровне познания необходимо провести мысленный эксперимент, то есть теоретическое рассуждение, проводимое в форме анализа некоей ситуации, которую в принципе осуществить невозможно.

Автор:
Кафаров Гафур Жавгарбекович учитель физики, МБОУ "Татаробашмаковская СОШ", Астраханская область, с. Татарская Башмаковка

Читать
24.05.21

Формы и методы работы с мотивированными детьми в школе

Определение характера специфической одаренности и ее возрастное проявление; Рассмотрение способов работы с детьми, которые обладают специфическими способностями. 1. Создание условий для диагностики одаренности учащихся. 2. Расширение и совершенствование деятельности психологической службы. 3. Включение проблемы работы с одаренными учащимися как приоритетного направления в систему научно-методической инновационной работы учителей. 4. Создание и дальнейшее совершенствование системы курсов по выбору в рамках обязательной учебной нагрузки.

Автор:
Старосельцев Артём Андреевич Учитель истории и обществознания, МБОУ СШ №24 г. Ельца, Липецкая область, г. Елец.

Читать
18.05.21

Анализ результатов проведения мониторинга развития читательской компетентности (на примере 5 и 9 классов).

Провести анализ результатов мониторинга развития читательской компетентности обучающихся основной школы. 1. Создать систему мониторинга развития читательской компетентности обучающихся 5-9 классов. 2. Апробировать систему мониторинга. 3. Провести анализ результатов. 4. Написать вывод.

Автор:
Сурикова Алена Николаевна Учитель русского языка и литературы, МБОУ гимназия "Лаборатория Салахова", город Сургут ХМАО-Югра

Читать
14.05.21

«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования».

повышение профессиональной компетенции учителей для улучшения качества преподавания английского языка и уровня подготовки обучающихся 1. Обновление профессиональных знаний учителей в условиях реализации ФГОС. 2. Ознакомление с передовыми технологиями, овладение новыми методиками и практикой их использования в образовательном процессе.

Автор:
Петренко Елена Анатольевна учитель иностранных языков, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» п. Ханымей Пуровского района, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, п. Ханымей

Читать
07.05.21

Доклад по теме: "Системно-деятельностный подход как основа ФГОС. Системно-деятельностный подход в образовании".

Воспитание человека с активной жизненной позицией не только в обучении, но и в жизни, способного ставить перед собой цели, решать учебные и жизненные задачи и отвечать за результат своих действий.  Развитие и воспитание личности в соответствии с требованиями современного информационного сообщества.  Развитие у школьников способности самостоятельно получать и обрабатывать информацию по учебным вопросам.  Индивидуальный подход к ученикам.  Развитие коммуникативных навыков у учащихся.  Ориентировка на применение творческого подхода при осуществлении педагогической деятельности.

Автор:
Шершнева Лилия Витальевна Учитель физики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Дорогобужская средняя общеобразовательная школа №1", Смоленская область, город Дорогобуж

Читать
11.04.21

урок математики " задачи на нахождение третьего слагаемого"

формировать умение решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счета; развивать внимание и логическое мышление учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов примеров в пределах 100; решать элементарные комбинаторные задачи; контролировать свою работу и результат

Автор:
Зарипова Оксана Владимировна учитель начальных классов, МБОУ " Гимназия №8 - Центр образования", г.Казань

Читать
27.03.21

Устный счет на уроках математики в начальной школе

показать, какими способами можно добиться прочного усвоения вычислительных навыков рассказать о личном опыте работы по указанной теме

Автор:
Аболенцева Вера Владимировна учитель начальных классов, "Анисимовская СОШ" филиал МКОУ "Тальменская СОШ № 2", Алтайский край, Тальменский район, с. Анисимово

Читать
12.03.21

«Современные образовательные технологии на уроках математики как средство реализации ФГОС»

школе необходимо не просто вооружить выпускника набором знаний, но и сформировать такие качества личности как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения. способствовать формированию познавательной активности, самостоятельности учащихся, умению рассуждать, доказывать, находить рациональные пути выполнения заданий, делать соответствующие выводы.

Автор:
Варданян Луиза Ерёмовна учитель математики, МБОУ СОШ № 9, г. Батайск

Читать
01.03.21

Технологическая карта урока русского языка "Правописание частицы не с глаголом"

организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению орфограммы “Частица не с глаголами”. формировать навыки правописания частицы НЕ с глаголами; познакомить с глаголами-исключениям способствовать обогащению словарного запаса уч-ся; формировать орфографическую зоркость, прививать навык самостоятельного приобретения знаний; Учиться писать не с глаголами, запомнить глаголы, которые без не не употребляются.

Автор:
Бушуева Анжелика Николаевна учитель начальных классов, МБОУ "Школа №5", город Муравленко

Читать
04.02.21

Формы и методы работы с мотивированными детьми в школе

Выявление одарённых детей, организация системной работы – одна из главных задач современной школы и образовательной практики в условиях модернизации российской системы образования. способствовать развитию каждой личности, установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей и правильно осуществлять их развитие.

Автор:
Бабич Алла Алексеевна учитель биологии, МБОУ СОШ № 9, г. Батайск

Читать
03.01.21

Использование прикладных задач для формирования понятия функции в курсе математики 7 - 9 классов

формирование понятия функции решение прикладных задач, обучение работе с формулами.

Автор:
Иванова Юлия Геннадьевна учитель математики, МАОУ "Городская гимназия №1", Иркутская область, г. Усть-Илимск

Читать
29.12.20

КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК ОДИН ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Научить учащихся, как индивидуально, так и в составе группы: анализировать информацию, сортировать ее для решения заданной задачи, выявлять ключевые проблемы, генерировать альтернативные пути решения и оценивать их, выбирать оптимальное решение и формировать программы действий. - Развитие коммуникативных навыков и презентационных умений - Формирование интерактивных умений, позволяющие эффективно взаимодействовать и принимать коллективные решения - Приобретение экспертных умений и навыков - Учатся учиться, самостоятельно отыскивая необходимые знания для решения ситуационной проблемы - Изменение мотивации к обучению

Автор:
Кутнаев Иван Владимирович учитель технологии, МБОУ "Октябрьская средняя школа", Ульяновская область, Радищевский район, п.Октябрьский

Читать
18.12.20

Конспект урока литературного чтения в 4 классе по теме: А.Куприн "Скворцы"

анализ художественного и научно-популярного текста, работа с текстом произведения А.Куприна «Скворцы» (поиск информации) - формировать умение работать с текстом художественного произведения (поиск информации) – расширять читательский кругозор и обогащать словарный запас учащихся; - воспитывать любовь и бережное отношение к природе

Автор:
Сивкова Валерия Владимировна учитель начальных классов, ЧОУ СОШ "Ломоносовская школа", г. Москва

Читать
02.12.20

Басни И.А. Крылова. Обобщение знаний.

Обобщить и систематизировать знания о басне как литературном жанре и баснях И. А. Крылова. Показать актуальность басен И.А. Крылова с современное время.

Автор:
Мурашова Ольга Александровна учитель начальных классов, МБОУ СОШ пгт. Ярославский, Приморский край Хорольский район

Читать
28.11.20

Математическая игра «Игры разума»

Повышение интереса к предмету математики; Развитие памяти, внимания, математического мышления; Побуждение каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала; Расширение кругозора учащихся; Обучение игре в команде; Воспитание дисциплинированности, чувства товарищества.

Автор:
Устинова Людмила Николаевна учитель математики, Сосновский филиал МБОУ Селецкая СОШ, Трубчевский район, д. Сосновка

Читать
24.11.20

Рабочая программа Русский родной язык 5-9 классы

Цель рабочей программы — создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по Русскому родному языку в 5-9 классах: - воспитание ценностного отношения к родному языку (русскому) как хранителю культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа; приобщение к языковому наследию своего народа; - познание языка как знаковой системы, лежащей в основе человеческого общения, формирования гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека. - осознание взаимосвязи между своим интеллектуальным и социальным ростом, способствующим духовному, нравственному, эмоциональному, творческому, этическому и познавательному развитию; - формирование причастности к свершениям и традициям своего народа, осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение родного языка народа; - обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения родным языком (русским) во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета; - формирование базовых умений, обеспечивающих возможность дальнейшего изучения языков, с установкой на билингвизм.

Автор:
Сидоренко Марина Вениаминовна Учитель русского языка и литературы, МАОУ "СОШ №21 с углублённым изучением отдельных предметов", г. Череповец Вологодская область

Читать
18.11.20

рабочая программа по литературному чтению 2 класс

формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности. Читательская компетентность определяется владением техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг и умением самостоятельно их выбирать, сформированностью духовной потребности в книге как средстве познания мира и самопознания. Освоение общекультурных навыков чтения и понимание текста; воспитание интереса к чтению и книге. Решение этой задачи предполагает формирование у младших школьников осмысленного читательского навыка, т.е. в результате освоения предметного содержания литературного чтения учащиеся приобретают общеучебное умение осознанно читать тексты, работать с различной информацией, интерпретировать информацию в соответствии с запросами. Овладение речевой, письменной и коммуникативной культурой. Выполнение этой задачи связано с умением работать с различными видами текстов, ориентироваться в книге, использовать её для расширения знаний об окружающем мире. В результате обучения младшие школьники участвуют в диалоге, строя монологические высказывания ( на основе произведений и личного опыта), сопоставляют и описывают различные объекты и процессы, самостоятельно пользуются справочным материалом учебника, находя информацию в словарях, справочниках и энциклопедиях, высказывают собственное мнение на основе прочитанного и услышанного. Воспитание эстетического отношения к действительности, отражённой в художественной литературе. Решение этой задачи способствует пониманию художественного произведения, как особого вида искусства; формированию умения определять его художественную ценность и анализировать ( на доступном уровне) средства выразительности. Развивается умение сравнивать искусство слова с другими видами искусства (живопись, музыка); находить сходство и различия используемых художественных средств; создавать свои собственные художественные произведения на основе прочитанных. Формирование нравственных ценностей и эстетического вкуса младшего школьника; понимание духовной сущности произведения. С учётом особенностей художественной литературы, её нравственной сущности, влияния на становление личности маленького читателя, решение этой задачи приобретает особое значение. В процессе работы с художественным произведением младший школьник осваивает основные нравственно-этические ценности с окружающим миром, получает навык анализа положительных и отрицательных действий героев, событий. Понимание значения эмоциональной окрашенности всех сюжетных линий произведения способствует воспитанию адекватного эмоционального состояния как предпосылки собственного поведения в жизни. Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными произведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует формированию личных качеств, соответствующих национальным и общечеловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества. Важнейшим аспектом литературного чтения является формирование навыка чтения и других видов речевой деятельности учащихся. Они овладевают осознанным и выразительным чтением, чтением текстов про себя, учатся ориентироваться в книге, использовать её для расширения своих знаний об окружающем мире. В процессе освоения курса у младших школьников повышается уровень коммуникативной культуры: формируются умения составлять диалоги, высказывать собственное мнение, строить монолог в соответствии с речевой задачей, работать с различными видами текстов, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях, справочниках и энциклопедиях. На уроках литературного чтения формируется читательская компетентность, помогающая младшему школьнику осознать себя грамотным читателем, способным к использованию читательской деятельности для своего самообразования. Грамотный читатель обладает потребностью в постоянном чтении книг, владеет техникой чтения и приёмами работы с текстом, пониманием прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг, умением их самостоятельно выбрать и оценить. Курс литературного чтения пробуждает интерес учащихся к чтению художественных произведений. Внимание начинающего читателя обращается на словесно-образную природу художественного произведения, на отношение автора к героям и окружающему миру, на нравственные проблемы, волнующие писателя. Младшие школьники учатся чувствовать красоту поэтического слова, ценить образность словесного искусства.

Автор:
Сукнева Светлана Петровна учитель начальных классов, МБОУ Хонхолойская НОШ, Республика Бурятия, Бичурский район, улус Хонхолой

Читать
17.11.20

Проект урока русский язык 2 класс УМК «Школа России» Тема: Разделительный мягкий знак (ь)

Для обучающихся с нормой развития Создать условия для формирования навыка правописания слов с разделительным мягким знаком. Для обучающихся с ОВЗ Создать условия для формирования навыка правописания слов с разделительным мягким знаком. Предметные: -наблюдать за произношением слов с разделительным мягким знаком; -знать правило написания разделительного мягкого знака; -применять правило при написании слов с разделительным мягким знаком; -подбирать примеры слов с разделительным мягким знаком -различать мягкий знак – показатель мягкости и разделительный мягкий знак Метапредметные: -понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока; -делать выводы на основе наблюдения; -соотносить сделанный вывод с образцом, вносить исправления, добавления -слушать собеседника, адекватно реагировать на замечания одноклассников Личностные: -проявлять положительное отношение к изучению русского языка осознавать значимость получаемых знаний

Автор:
Голикова Тамара Владимировна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 93", город Барнаул

Читать
25.10.20

Урок математики во втором классе по теме: « Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого»

Цели: формировать умение решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счета; развивать внимание и логическое мышление моделирование с помощью схематических рисунков и решение задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

Автор:
Гасанова Маргарита Николаевна учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия №93" Советского района г.Казани, г.Казань

Читать

Способы оплаты

Линии