Урок, разработанный в соответствии с новым ФГОС, имеет ряд отличий от традиционного. Что следует учитывать при его анализе? Каким требованиям должен отвечать современный урок? Как выглядит пример анализа урока по ФГОС ? Основные пункты, которые принимает во внимание эксперт, анализируя современный урок: цели, организация урока, способы мотивации учащихся, соответствие требованиям ФГОС, содержание урока, методика, психологические моменты.
Автор: Альбина Амировна Каримова учитель русского языка и литературы, родного языка и литературы, МБОУ СОШ№3 им.Т.Гиззата, г Агрыз РТ
Изучить влияние на смысл средств создания художественных образов и психологизмов в рассказах А.П.Чехова. - проанализировать значение и происхождение имен
- рассмотреть идейно-тематический аспект рассказа
- выделить все использованные психологизмы
Автор: Инзиля Ильдаровна Валиуллина Учитель русского языка и литературы, МБОУ "Апастовская СОШ", пгт.Апастово
Транслировать собственный педагогический опыт 1.Поделиться собственной структурой технологической карты урока.
2.Наполнить свое портфолио свидетельством о публикации.
Автор: Ирина Викторовна Дорожкина учитель физики, МБОУ СОШ 27, Город Новосибирск
Создание у школьников целостного представления об окружающем мире
Образовательные:
- обобщить знания о звуках [х] и [ х’] ;
- тренировать учащихся в умении плавного слогового чтения;
- совершенствовать технику чтения, выразительность речи;
- формировать выразительность речи;
- обогащать словарный запас;
- углубить знания детей о хлебе, о том, как хлеб на стол пришёл;
- познакомить с профессиями людей, которые выращивают хлеб.
Развивающие:
- развивать умение читать по ролям, отвечать на вопросы по тексту, свободно ориентироваться в тексте;
- развивать зрительную память, мышление, внимание.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к хлебу и уважение к труду хлебороба; дружелюбие, чувство взаимопомощи и взаимоуважения;
- расширять кругозор и прививать интерес к изучению окружающего мира.
Автор: Козачёк Наталья Владимировна учитель начальных классов, МБОУ "Специализированная школа №11 г. Донецка", г. Донецк, ДНР
Цели: 1. Закрепить умение выполнять письменное умножение и деление с переходом через разряды, решать составленные задачи, уравнения.
2. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память, внимание.
3. Воспитывать уважительное отношение к профессии космонавтов чувства патриотизма и поддерживать интерес к математике.
Задачи:
Обучающие: формирование познавательных УУД (совершенствование случаев умножения и деления при решении задач различных типов, умения выполнять различные формы проверки) ;
Развивающие: формирование регулятивных УУД (развитие логического мышления, внимания, познавательного интереса)
Автор: Чернышова Мария Николаевна Учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия №9", Московская область, г. Коломна
познакомить учащихся с принципами чтения между строк и развить их навыки восприятия и анализа текста. • выявление заложенных в произведении (сценарии) вневременных ценностей;
• понимание и формулирование основной идеи произведения (сценарии); умение характеризовать персонажей;
• определение в произведении художественных средств и их роли в раскрытии его идейно-художественного содержания;
• собственная интерпретация сценария;
• восприятие на слух литературного произведения;
• умения отвечать на вопросы текста;
• выделение необходимой информации.
Автор: Екатерина Георгиевна Фомина учитель русского языка и литературы, МБОУ "Гимназия №1", Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, улица Холмогорская, дом 29
Каждый ребенок должен учиться, просто не в один и тот же день и не одним и тем же способом. Дозированное расширение жизненного опыта и социальных контактов доступных для ребенка,
планомерное введение обучающегося в окружающую среду,
организация особой среды для реализации особых образовательных потребностей обучающегося,
развитие жизненных компетенций в разных социальных сферах
Автор: Глазырина Наталья Александровна учитель, МБОУ УСОШ №1 имени А. С. Попова, г. Удомля, Тверская область
Установить формы и методы проектирования учебных (внеучебных) коррекционных занятий для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Изучить историю развития коррекционно-развивающего обучения.
Проанализировать формы, ведущие методы и средства, используемые при организации коррекционного образовательного процесса для детей с отклонениями в развитии.
Автор: Фомина Елена Геннадьевна Учитель, ГБОУ ЛО " Приозерская школа - интернат", г. Приозерск ленинградская область
Внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс меняет методику обучения, позволяет наряду с традиционными методами, приемами и способами использовать моделирование физических процессов, анимации, персональный компьютер, которые способствуют созданию на занятиях наглядных образов на уровне сущности, межпредметной интеграции знаний, творческому развитию мышления, активизируя учебную деятельность учащихся. - умение адаптироваться в постоянно изменяющейся социально - экономической среде, самостоятельно приобретая и применяя необходимые
знания, чтобы иметь возможность найти свое место в жизни и профессиональной деятельности;
- самостоятельно критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальной действительности проблемы и искать пути рационального их решения; быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить;
- грамотно работать с информацией;
- быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах, уметь работать сообща в различных областях, в различных ситуациях, предотвращая или умело выходя из любых конфликтных ситуаций.
Автор: Боярская Татьяна Вячеславовна Учитель физики, МБОУ СОШ пгт.Ярославский, Приморский край Хорольский муниципальный округ пгт.Ярославский
Составление карты реализации основной образовательной программы для заблаговременного определения порядка, последовательности осуществления образовательной программы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов работы 1. Обеспечение выполнения образовательной программы в ДОУ в каждой возрастной группе.
2. Осуществление воспитательного воздействия на детей систематически и последовательно.
3. Достижение положительных результатов в воспитании, образовании и развитии детей.
Рассмотрение основных методов системно-деятельностного подхода. - Реализация системно-деятельностного подхода на практике.
- Применение основных методов системно-деятельностного подхода на уроках истории с целью повышения качества знаний и успеваемости учеников.
Автор: Светлана Николаевна Оноприенко учитель истории и обществознания, МОУ СШ № 124, 400082 г. Волгоград, ул.им. Вучетича, 30
Ознакомить приемы подготовки обучающихся к аудированию на уроках иностранного языка - изучить возможные приемы подготовки к аудированию;
- описать наиболее эффективные приемы;
- отметить важность подготовки перед аудированием
Автор: Катерина владимировна Елич учитель английского языка, МБОУ СОШ N 20, г.Химки
Взаимодействие школы и семьи –это взаимосвязь педагогов и родителей в процессе их совместной деятельности и общения.
Взаимодействие школы и семьи- источник и важный механизм их развития. Способствование единению, сплочению семьи, установлению взаимоотношений родителей и детей, созданию комфортных условий для ребенка в семье, а также всестороннее систематическое изучение семьи, особенностей семейного воспитания ребенка.
Автор: Зеленкова Валентина Васильевна учитель, МБОУ СОШ №52, Россия
Цель курса - совершенствование метапредметных знаний, умений и навыков обучающихся, обучение методике ведения научного исследования, создание вторичного авторского текста на основе, полученной в ходе исследования информации, приобретение навыков публичной защиты своего труда. Задачи курса:
1) создать познавательную базу исследовательской компетентности в рамках учебного предмета
2) повышать уровень знаний и эрудиции обучающихся в области иностранного языка
3) подготовить обучаемых к участию в проектах, конференциях, сформировать навыки публичного выступления, ведения научной полемики
4) формировать навыки работы с поисковыми серверами, способность строить эффективные коммуникации, совершенствовать умения обучающихся по проведению самостоятельных исследований, анализу литературы, обобщению и поиску решения новых проблем в области иностранного языка
5) научить учащихся написанию научно-исследовательской работы
6) развивать базовые способности к рефлексивному мышлению, аналитическому подходу, приобретению исследовательского опыта
Автор: Куликова Юлия Владимировна Учитель английского языка, МАОУ "Гимназия № 2", г. Пермь
1.Развитие читательской грамотности на уроке чтения. 1. развить умение работать с текстом .
2. развивать умение добывать самостоятельно добывать информацию.
Освоение алгоритма написания заглавной и строчной буквы Р,л. Слов и предложений с данными буквами. 1) Учить писать заглавную и строчную буквы Р, р; слоги, слова и предложения с буквами Р. р,
2) Развивать навыки письма, умение писать заглавную букву Р в именах собственных; списывать предложения с предложенного образца, соблюдая границы; речь, воображение обучающихся.
3) Воспитывать аккуратность при письме.
Автор: Ирина Владимировна Михалева Учитель начальных классов, МОУ "СОШ №56 УИМ", г. Магнитогорск
систематизировать знания и умения учащихся применять формулы квадрата разности, суммы и разности квадратов для преобразования многочленов. образовательные (формирование познавательных УУД): организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний и умений применять формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены.
воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог; формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.
развивающие (формирование регулятивных УУД): выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.