Создание условий для формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках физики с применением действующего на данный момент программно-методического обеспечения - повысить качество образования по предмету физика
- выявить методические условия формирования познавательных УУД учащихся в процессе обучения физике
- разработать систему заданий, направленных на формирование функциональной грамотности при изучении физики
Автор: Кокорин Антон Евгеньевич Учитель физики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Хрипуновская средняя школа», Нижегородская область, муниципальный округ Ардатовский, с. Хрипуново, ул. Школьная, зд. 17
Чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека. Это инструмент приобщения ученика к художественной и научно- популярной литературе, к периодике. Это универсальный способ развития познавательных и речевых способностей ребёнка, его творческих сил, мощное средство воспитания нравственных качеств и развития эстетических чувств.
«Развитие беглого и осознанного чтения».
Цель данной работы :
Сформировать младшего школьника как сознательного читателя, владеющего прочными навыками чтения(на уровне данного возраста ).
Задачи:
1. Сформировать у учащихся навык чтения на уровне, позволяющем осваивать систематические курсы в среднем звене школы.
2. Развивать интерес к чтению, расширять круг чтения младшего школьника, его начитанность.
3. Научить полноценно, воспринимать художественные и научно- познавательные тексты в их специфике, а также работать с учебной и детской книгой.
4. Воспитывать средствами чтения у ребёнка гражданские чувства и активное отношение к читаемому.
Автор: Мухаметшина Эльвира Рашитовна учитель начальных классов, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "средняя общеобразовательная школа №2", г. Покачи
развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья;
отличать тревогу от тревожности и склонности испытывать беспокойство . выявить характерные личностные особенности различных групп детей;
помочь ребёнку понять себя;
справиться с особенностями своего
поведения.
Автор: Сухова Людмила Александровна Воспитатель группы продлённого дня, МКОУ "СОШ № 22 имени Героя Советского Союза И.Я.Филько", Ставропольский край
Закрепить умение выполнять письменное умножение и деление с переходом через разряды , деление с остатком. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память, внимание. Воспитывать уважительное отношение к профессии космонавтов чувства патриотизма и поддерживать интерес к математике.
Автор: Худякова Алина Аркадьевна Учитель начальных классов, ГБОУ Школа №201 ордена Трудового Красного Знамени имени Героев Советского Союза Зои и Александра Космодемьянских., Москва
1.Исследовать влияние настольных игр на процесс изучения иностранного языка.
2 Определить, как настольные игры могут способствовать улучшению навыков общения, запоминанию лексики и грамматики.
3.Определить преимущества использования настольных игр в обучении.
4.Рассмотреть, какие аспекты настольных игр делают их эффективными для изучения языка, такие как мотивация, взаимодействие, и развитиекритического мышления.
5.Предложить практические рекомендации для учителей. 1.Анализ существующих исследований.
2.Идентификация ключевых компонентов настольных игр.
3.Разработка рекомендаций по выбору настольных игр.
4.Оценка влияния игровых методов на мотивацию учащихся.
Автор: Людмила Александровна Криволапова педагог, МБОУ г.Иркутска СОШ № 27, Россия
Не только учителю необходимы психологические знания, но и родителям знания психологии помогут в семейном воспитании, в общении с ребёнком. Преодолеть трудности и проблемы в воспитании ребёнка.
Автор: Бамбух Татьяна Григорьевна учитель начальных классов, МБОУ Ивановская СОШ, 632787 Новосибирская область Баганский район село Ивановка
Урок, разработанный в соответствии с новым ФГОС, имеет ряд отличий от традиционного. Что следует учитывать при его анализе? Каким требованиям должен отвечать современный урок? Как выглядит пример анализа урока по ФГОС ? Основные пункты, которые принимает во внимание эксперт, анализируя современный урок: цели, организация урока, способы мотивации учащихся, соответствие требованиям ФГОС, содержание урока, методика, психологические моменты.
Автор: Альбина Амировна Каримова учитель русского языка и литературы, родного языка и литературы, МБОУ СОШ№3 им.Т.Гиззата, г Агрыз РТ
Изучить влияние на смысл средств создания художественных образов и психологизмов в рассказах А.П.Чехова. - проанализировать значение и происхождение имен
- рассмотреть идейно-тематический аспект рассказа
- выделить все использованные психологизмы
Автор: Инзиля Ильдаровна Валиуллина Учитель русского языка и литературы, МБОУ "Апастовская СОШ", пгт.Апастово
Транслировать собственный педагогический опыт 1.Поделиться собственной структурой технологической карты урока.
2.Наполнить свое портфолио свидетельством о публикации.
Автор: Ирина Викторовна Дорожкина учитель физики, МБОУ СОШ 27, Город Новосибирск
Создание у школьников целостного представления об окружающем мире
Образовательные:
- обобщить знания о звуках [х] и [ х’] ;
- тренировать учащихся в умении плавного слогового чтения;
- совершенствовать технику чтения, выразительность речи;
- формировать выразительность речи;
- обогащать словарный запас;
- углубить знания детей о хлебе, о том, как хлеб на стол пришёл;
- познакомить с профессиями людей, которые выращивают хлеб.
Развивающие:
- развивать умение читать по ролям, отвечать на вопросы по тексту, свободно ориентироваться в тексте;
- развивать зрительную память, мышление, внимание.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к хлебу и уважение к труду хлебороба; дружелюбие, чувство взаимопомощи и взаимоуважения;
- расширять кругозор и прививать интерес к изучению окружающего мира.
Автор: Козачёк Наталья Владимировна учитель начальных классов, МБОУ "Специализированная школа №11 г. Донецка", г. Донецк, ДНР
Цели: 1. Закрепить умение выполнять письменное умножение и деление с переходом через разряды, решать составленные задачи, уравнения.
2. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память, внимание.
3. Воспитывать уважительное отношение к профессии космонавтов чувства патриотизма и поддерживать интерес к математике.
Задачи:
Обучающие: формирование познавательных УУД (совершенствование случаев умножения и деления при решении задач различных типов, умения выполнять различные формы проверки) ;
Развивающие: формирование регулятивных УУД (развитие логического мышления, внимания, познавательного интереса)
Автор: Чернышова Мария Николаевна Учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия №9", Московская область, г. Коломна
познакомить учащихся с принципами чтения между строк и развить их навыки восприятия и анализа текста. • выявление заложенных в произведении (сценарии) вневременных ценностей;
• понимание и формулирование основной идеи произведения (сценарии); умение характеризовать персонажей;
• определение в произведении художественных средств и их роли в раскрытии его идейно-художественного содержания;
• собственная интерпретация сценария;
• восприятие на слух литературного произведения;
• умения отвечать на вопросы текста;
• выделение необходимой информации.
Автор: Екатерина Георгиевна Фомина учитель русского языка и литературы, МБОУ "Гимназия №1", Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, улица Холмогорская, дом 29
Каждый ребенок должен учиться, просто не в один и тот же день и не одним и тем же способом. Дозированное расширение жизненного опыта и социальных контактов доступных для ребенка,
планомерное введение обучающегося в окружающую среду,
организация особой среды для реализации особых образовательных потребностей обучающегося,
развитие жизненных компетенций в разных социальных сферах
Автор: Глазырина Наталья Александровна учитель, МБОУ УСОШ №1 имени А. С. Попова, г. Удомля, Тверская область
Установить формы и методы проектирования учебных (внеучебных) коррекционных занятий для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Изучить историю развития коррекционно-развивающего обучения.
Проанализировать формы, ведущие методы и средства, используемые при организации коррекционного образовательного процесса для детей с отклонениями в развитии.
Автор: Фомина Елена Геннадьевна Учитель, ГБОУ ЛО " Приозерская школа - интернат", г. Приозерск ленинградская область
Внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс меняет методику обучения, позволяет наряду с традиционными методами, приемами и способами использовать моделирование физических процессов, анимации, персональный компьютер, которые способствуют созданию на занятиях наглядных образов на уровне сущности, межпредметной интеграции знаний, творческому развитию мышления, активизируя учебную деятельность учащихся. - умение адаптироваться в постоянно изменяющейся социально - экономической среде, самостоятельно приобретая и применяя необходимые
знания, чтобы иметь возможность найти свое место в жизни и профессиональной деятельности;
- самостоятельно критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальной действительности проблемы и искать пути рационального их решения; быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить;
- грамотно работать с информацией;
- быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах, уметь работать сообща в различных областях, в различных ситуациях, предотвращая или умело выходя из любых конфликтных ситуаций.
Автор: Боярская Татьяна Вячеславовна Учитель физики, МБОУ СОШ пгт.Ярославский, Приморский край Хорольский муниципальный округ пгт.Ярославский
Составление карты реализации основной образовательной программы для заблаговременного определения порядка, последовательности осуществления образовательной программы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов работы 1. Обеспечение выполнения образовательной программы в ДОУ в каждой возрастной группе.
2. Осуществление воспитательного воздействия на детей систематически и последовательно.
3. Достижение положительных результатов в воспитании, образовании и развитии детей.
Рассмотрение основных методов системно-деятельностного подхода. - Реализация системно-деятельностного подхода на практике.
- Применение основных методов системно-деятельностного подхода на уроках истории с целью повышения качества знаний и успеваемости учеников.
Автор: Светлана Николаевна Оноприенко учитель истории и обществознания, МОУ СШ № 124, 400082 г. Волгоград, ул.им. Вучетича, 30
Ознакомить приемы подготовки обучающихся к аудированию на уроках иностранного языка - изучить возможные приемы подготовки к аудированию;
- описать наиболее эффективные приемы;
- отметить важность подготовки перед аудированием
Автор: Катерина владимировна Елич учитель английского языка, МБОУ СОШ N 20, г.Химки