Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

69307

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 28.07.2021 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Дошкольное образование

25.07.21

Творческие способности детей младшего дошкольного возраста и их развитие

Изучить и проанализировать эффективность использования нетрадиционных техник рисования на развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста Изучит подходы к рассмотрению творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста

Автор:
Миронова Наджия Геннадьевна воспитатель, МАДОУ "Детский сад №67", Пермский край, г.Березники

Читать
22.07.21

Тема "Составление рассказов по картине "Кошка с котятами".

Упражнять в отгадывании загадок. Формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием (с помощью вопросов воспитателя). Формировать умение составлять развёрнутый рассказ по картине, опираясь на план. Упражнять в подборе слов, близких по значению; подбирать слова, обозначающие действия предметов. Развивать чувство коллективизма, здоровое соперничество.

Автор:
Братухина Гульсина Хайрудиновна Воспитатель, ЛГ МАДОУ "Детский сад № 4 "Солнышко", г. Лангепас ул. Мира 7 А

Читать
22.07.21

Краткосрочный проект во второй младшей группе "Зимние забавы"

Формировать представление детей, II младшей группы о зимних играх и забавах, о безопасности детей во время прогулки зимой Образовательные: закреплять знания детей о зиме, её признаках; способствовать физическому, интеллектуальному и эстетическому развитию детей; совершенствовать навыки безопасного поведения в играх со снегом, при катании с горки, на санках и лыжах, при проведении подвижных игр; формировать у детей начальные представлений о здоровом образе жизни Развивающие: развивать познавательные способности детей, активно включать их в творческо – поисковую деятельность; обогащать детское – родительские отношения опытом совместной деятельности. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему здоровью, здоровью других детей (рассказать, как опасно есть снег, сосать сосульки) воспитывать взаимное - отношение между сверстниками и взрослыми

Автор:
Дубровина Екатерина Владимировна Воспитатель, МАДОУ Детский сад "Улыбка" №2, г.Сысерть Карла Маркса 132

Читать
16.07.21

«Организация сенсорных игр с детьми 1 младшей группы»

Цель: представление опыта работы по организации сенсорного развития детей 1младшей группы. Цель: развитие условий, способствующих формированию у детей младшего возраста сенсорных способностей. Задачи сенсорного воспитания состоят в том, что оно: - является основой для интеллектуального развития; - развивает наблюдательность; - является основой для развития воображения; - развивает внимание; - дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности; - влияет на расширение словарного запаса ребенка; - влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти. Для реализации данной цели ставлю перед собой следующие задачи: - изучить нормативно - правовое и программно методическое обеспечение по имеющейся проблеме; - обновить и обогатить развивающую среду, приобрести и изготовить дидактические пособия; - разработать комплексно - тематическое планирование, конспекты различных видов образовательной деятельности; - разработать инструментарий и подобрать стимулирующий материал для проведения диагностики; - активизировать сотрудничество с родителями для создания условий и реализации сенсорного развития детей в младшей группе.

Автор:
Баранова Елена Михайловна Воспитатель, МДОУ №98, Волгоградская область, город Волжский

Читать
12.07.21

Конспект НОД "День семьи, любви и верности"

Познакомить детей с праздником Задачи: 1. Развивать способности коммуникативного общения; 2. Развивать положительные эмоции и чувства;

Автор:
Крускина Татьяна Садековна музыкальный руководитель, МАДОУ детский сад "Теремок", Нижегородская область р.п.Ветлужский

Читать
11.07.21

STEAM - образование - формула успеха дошкольного детства

Формироание у дошкольников навыков элементарного программирования и предпосылок инженерного мышления Развитие устойчивого познавательнооо интереса дошкольников в поисково - исследовательской деятельности

Автор:
Крайчикова Олеся Владимировна Воспитатель, МДОБУ детский сад N 1 р.п. Чунский, р.п. Чунский, Иркутская область

Читать
11.07.21

Театрализованные игры в развитии речи детей дошкольного возраста.

Создание условий для воспитания у дошкольников эмоциональных, интеллектуальных, коммуникативных способностей средствами театрализованной деятельности Задачи: Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Подводить детей к созданию выразительного образа в этюдах, драматизациях, в песенных и танцевальных импровизациях. Расширять представления об окружающих их предметах Пополнять и активизировать словарь детей. Формировать интонационную выразительность речи. Развивать диалогическую речь детей в процессе театрально-игровой деятельности Поддерживать желание выступать перед детьми, родителями,.

Автор:
Смирнова Светлана Александровна Воспитатель, МДОУ д/с №98 "Ивушка", Волгоградская область, г. Волжский

Читать
06.07.21

Экологическая тропа (осенью на улице)

Развитие любознательности, интересов детей, формирование первичных представлений об осени, о причинах и следствиях, активизация представле-ний о осенних явлениях. формирование умения слушать и слышать, выполнять инструкции взрослого, следовать правилам.

Автор:
Юрченко Светлана Геннадьевна воспитатель , МБДОУ "Ромашка", ЯНАО г. Ноябрьск

Читать
06.07.21

Методическая разработка "Задания по изучению правил дорожного движения для детей старшей группы"

Закрепить представления детей о дорожных знаках, развивать внимание, логическое мышление, сообразительность, ориентировку в пространстве Закрепить у детей знания некоторых дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах, дорогах. Формировать представления о разных разновидностях транспорта. Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность на дороге.

Автор:
Кожухарь Лидия Юрьевна Воспитатель 1 категории, МБДОУ № 77 "Бусинка", ХМАО-Югра, г.Сургут

Читать
28.06.21

План по работе с родителями детей младшей группы, 2020-2021

Взаимодействие с семьями воспитанников 1.Изучить отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье; 2.Знакомить педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников; 3.Информировать друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач; 4.Создать в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми; 5.Привлечь семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в районе (городе, области); 6.Поощрять родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.

Автор:
Алексеева Елена Викторовна, Шилова Ирина Александровна Воспитатели высшей квалификационной категории, МАДОУ "Детский сад № 14", Пермский край, город Березники

Читать
26.06.21

Пожарная безопасность

Формировать навыки здоровья сбережения посредством соблюдения правил противопожарной безопасности Задачи: 1. Закрепить знания детей в правилах пожарной безопасности, средствах пожаротушения. 2. Расширить представление детей о пожарной машине. 3. Воспитывать противопожарное поведение. 4. Познакомить детей с номером «112», научить звонить в пожарную часть по телефону.

Автор:
Патрина Татьяна Владимировна Воспитатель, МОУ ДЕТСКИЙ САД №271, г.Волгоград

Читать
22.06.21

Компьютер - средство обогащения интеллектуальной сферы дошкольника

Цель: исследовать возможности компьютерных технологий в ДОУ и эффективность их использования в процессе развития детей дошкольного возраста. Задачи:  изучить психолого-педагогической литературы по данному вопросу.  рассмотреть возрастные особенности детей дошкольного возраста.  изучить отечественный и зарубежный опыт компьютеризации дошкольного образования.  изучить влияние компьютерных игры на развитие дошкольников.  разработать методические рекомендации по использованию компьютера для проведения занятий с дошкольниками.

Автор:
Сергеева Татьяна Григорьевна педагог дополнительного образования, МДОУ "Радуга", ЯНАО, Приуральский район, с.Аксарка

Читать
21.06.21

Исследовательская работа на тему: «Использование игр в коррекционно-педагогической работе с дошкольниками с нарушениями речи»

Выбор темы данного исследования обусловлен ее важностью для теории и практики.Отправной точкой при разработке теоретических и практических проблем нарушения речи является представление о том, что так как в дошкольном возрасте у детей игровая деятельность является ведущей, вероятно при коррекции нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста использование игр должно способствовать более быстрому и эффективному преодолению речевых расстройств. Целью нашего исследования являлось выявление особенностей влияния игр на развитие речи ребенка с её нарушениями. Самыми главными в исследуемом направлении, на наш взгляд, являются такие понятия как: язык, речь, речевые операции и действия, а также речевая деятельность, механизмы речи и тому подобное. Доказано, что во-первых, речь является деятельностью; во-вторых, подчеркивается неразрывная связь языка (как конкретной знаковой системы, кода, существующего в социуме), речи (как высшей психической функции человека) и речевой деятельности, которая протекает во времени и выражается в определенной форме (письменной или звуковой). Известно, что речевая деятельность не соотносится непосредственно с “классическими” видами деятельности; она как совокупность речевых действий и речевых операций входит в другую, более широкую деятельность – трудовую, игровую, познавательную; имеет такую же структуру, как и любая другая форма психической деятельности: мотив, цель, речевые операции, речевые действия. Речевой навык проходит через стадию внутренней речи, которая опирается на схемы семантической записи, приводит к формированию глубинно-синтаксической структуры, а затем раскрывается во внешнее речевое высказывание и имеет свои особенности. Все выше упомянутые процессы происходят синхронно и взаимно координируются. В них участвуют ощущение, восприятие, представление, мышление, эмоции, чувства, воля, память – все компоненты интеллектуальной и эмоционально-волевой сфер психики дошкольника.

Автор:
Косенко Наталья Александровна воспитатель, МБДОУ "ДС "Солнышко" п.г.т. Уренгой, ЯНАО, Пуровский район

Читать
21.06.21

Технология проектной деятельности в ДОУ

Цель: раскрытие специфики системы работы по реализации проектной деятельности в дошкольном учреждении. Задачи: создать условия для реализации разных проектов, которые отражают решение той или иной проблемы; обучать разным способам находить информацию об интересующем их предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов деятельности; формировать самостоятельность, глубоко мотивированной, целесообразной познавательной деятельности у детей дошкольного возраста; 6 способствовать повышению самооценки ребенка; создать эмоционально благоприятную психологическую обстановку, в атмосфере доброжелательности, свободы, равенства, при отсутствии скованности; помочь детям раскрепоститься, почувствовать уверенность в себе и поэтому лучше усвоить материал любой сложности; способствовать подготовке дошкольников к важнейшим социальным ролям, которые дети смогут «примерить» на себя на занятиях, дать возможность прожить некоторое время в «реальных» жизненных условиях; развивать у дошкольников способность активной сознательной мыслительной работы.

Автор:
Скрипникова Татьяна Владимировна старший воспитатель, МАДОУ № 107, город Хабаровск

Читать
20.06.21

«КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩАЯ РАБOТА С ДEТЬМИ АДАПТАЦИOННОГО ПЕРИOДА ПOСРЕДСТВОМ ПРOЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДИСТАНЦИOННОЙ РАБОТЕ С РOДИТЕЛЯМИ».

Создать условия для развития сотрудничества с родителями. Установить с родителями, законными представителями взаимодействие в дистанционной работе посредством проектной деятельнольсти в адаптационный период дошкольников.

Автор:
Якушева Диана Сергеевна Воспитатель, МОУ Детский сад № 348, г. Волгоград

Читать
14.06.21

Консультация для воспитателей «Использование технологии «Утренний» и «Вечерний» круг на практике»

Цель: сформировать у педагогов представления о проведении «утреннего» и «вечернего» круга детей дошкольного возраста. 1. Познакомить с методикой организации и проведения утреннего и вечернего круга. 2. Познакомить с принципами и методами взаимодействия воспитателя с детьми в течение дня. 3. Дать возможность применить полученные знания на практике.

Автор:
Лукьянцева Галина Ивановна Воспитатель, МБДОУ Детский сад №33 "Росинка", Кемеровская область-Кузбасс Осинниковский городской округ

Читать
13.06.21

Развлечение «Краски лета!», посвященное Дню защиты детей

создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со сверстниками, условий для развития двигательной активности детей. • продолжать знакомство детей с признаками времени года «Лето»; • формирование здорового образа жизни; • развивать речь, внимание, слух, двигательную активность; • воспитывать вежливое дружелюбное отношение друг к другу, добрые чувства, эмоциональность, отзывчивость.

Автор:
Грязнова Елена Борисовна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад 14", Г.Березники

Читать
10.06.21

Педагогический опыт работы по теме: «Театрализация как средство развития коллектива».

Внедрить и использовать театральную деятельность в работе с детьми и таким образом, обновить формы работы с детьми. Основная задача организации театрализованной деятельности – это создание сплоченного и творческого коллектива группы, развитие личностных качеств ребенка.

Автор:
Лепёшкина Оксана Викторовна Воспитатель, МКДОУ детский сад комбинированного вида №193 , г. Новосибирск

Читать
10.06.21

Мастер-класс для педагогов "Нетрадиционные способы использования хохломской росписи"

Обогащение профессионального мастерства педагогов и активного педагогического общения по теме художественного творчества 1. Уточнить представления педагогов о видах народных промыслов, о хохломской росписи. 2. Показать возможные техники нетрадиционного использования хохломской росписи. 3 Повысить уровень профессиональной компетенции педагогов, их мотивацию

Автор:
Медведева Оксана Альбертовна Воспитатель , МАДОУ "Детский сад 24", Пермский край, город Березники

Читать
10.06.21

Сценарий "Сила искусства во имя Священной Победы .Фронтовые бригады"

Представить в художественно-творческой форме историко-культурный феномен фронтовых концертных бригад, как уникального явления национальной культуры, внесшего весомый вклад в дело Великой Победы. Воспитывать патриотизм, уважение к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания: музыки, танца, художественного слова

Автор:
Колесникова Алла Николаевна Воспитатель по хореографии, МБДОУ "Детский сад №100 "Незабудка", Кемеровсая область-Кузбасс г. Прокопьевск

Читать

Способы оплаты

Линии