Инновации в действии
СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

106730

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.03.2025 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Дошкольное образование

Развитие технического конструирования в рамках основной общеобразовательной программы «Развитие» Л.А. Венгера под ред. А.И. Булычевой

1. Формирование у детей предпосылок готовности к изучению технических наук, основ инженерного мышления и навыков начального моделирования, средствами технического конструирования. 1. Сформировать у детей устойчивый интерес к конструкторской деятельности, желание экспериментировать, творить, изобретать, развивать способности к самостоятельному анализу сооружений, конструкций, рисунков, фотографий, чертежей, схем с точки зрения практического назначения объектов; 2. Упражнять в плоскостном моделировании, в создании собственных планов, схем, чертежей, в том числе чертежей построек в трех плоскостях; 3. Знакомить с архитектурой родного города ; 4. Знакомить с архитектурными элементами различных зданий, сооружений (театры, Дацаны, церкви, вокзалы, триумфальные арки, заводы и т. д.); 5. Посредством разработанных дидактических пособий и игр вовлечь детей в мир технического конструирования;

Автор:
воспитатель, МАДОУ №22 "Орленок", Свердловская обл.,г.Карпинск

Читать

Семейные конкурсы в детском саду как одна из форм взаимодействия с родителями детей ОВЗ

Цель: Привлечение семей воспитанников ОВЗ к творческому сотрудничеству и участию в воспитательно-образовательной деятельности ДОО через организацию и проведение семейных конкурсов. Задачи: - способствовать развитию у всех субъектов образовательного процесса художественного вкуса, фантазии, инициативы, творческих возможностей; - воспитывать у детей ОВЗ чувство уверенности в себе и своих силах, повышение самооценки; - способствовать формированию семейных традиций.

Автор:
учитель-логопед, воспитатель , МБДОУ "Д/с №10", г. Ачинск, Красноярского края

Читать

"Россис весенняя - праздничная"

Цель: приобщить детей к истории русского народа Через народные истоки ребенок не только овладевает родным языком, но и осваивает его красоту, лаконичность, приобщается к культуре своего народа. К тому же это дает возможность нашим детям почувствовать себя частью великого целого – своего народа, своей страны, научиться уважать их, ценить прошлое и настоящее, заботиться и волноваться о будущем, вырастить настоящих патриотов своей Родины. Задачи: 1.показать детям красоту русского языка через устное народное творчество, выраженное в песнях, припевках, обрядах. 2.познакомить детей с традициями и включать их в детскую жизнь, т. к. в них отражена глубокая мудрость и творческий потенциал русского народа. 3.оказать помощь родителям в возрождении и творческом развитии лучших традиций векового опыта воспитания детей и привлечь их к сотрудничеству по созданию в детском саду уютной домашней обстановки с предметно-развивающей средой. 4.способствовать развитию познавательной активности, любознательности у детей 5.способствовать развитию у детей лучших черт русского характера.

Автор:
воспитатель, МБДОУ Детский сад№2 "Берёзка" г.Обь, Г.Обь

Читать

"Беседа о лесе."

расширить и обобщить знания детей о деревьях воспитывать бережное отношение детей к лесу

Автор:
Воспитатель, МАДОУ ДСКН№2, г.Сосновоборск, Красноярского края

Читать

Проект "Может ли растение дышать?"

Выявить потребность растения в воздухе, дыхании. Понять, как происходит процесс дыхания у растения.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ ДСКН№2, г.Сосновоборск, Красноярского края

Читать

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Весна.

1. Познакомить детей с признаками наступления весны. 2. Развивать умение детей наблюдать за природой, различать звуки, цвета и изменения в окружающем мире. 3. Формировать интерес к сезонным явлениям природы. 1. Развивать речь и внимание детей через беседу, вопросы и задания. 2. Учить детей работать в группе, взаимодействовать и делиться впечатлениями. 3. Развивать творческие способности детей через игру, рисование и музыку.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ "Колокольчик", Тюменская область. Город Ноябрьск.

Читать

Подсказка для начинающих воспитателей

формы и планирование занятий по развитию речи --

Автор:
старший воспитатель, отделение дошкольного образования МБОУ "СОШ г. п. Советский", Выборгский район Ленинградской области

Читать

" Путешествие в космос"

Активизировать и стимулировать речемыслительную деятельность детей с ЗПР, использую презентацию занятия «Путешествие в космос» расширить представления детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса; дать детям представления о том, что Вселенная – это множество звезд. Солнце – это самая близкая к Земле звезда. Уточнить представления о планетах, созвездиях; дать детям знания об освоении человеком космического пространства, о значении космических исследований для жизни людей на Земле. Познакомить с первым летчиком-космонавтом Ю.А. Гагариным; создать педагогические условия, стимулирующие познавательно-исследовательскую активность детей; развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу, гордость за российских космонавтов – первооткрывателей космоса, чувство патриотизма к своей Родине; совершенствовать стиль партнерских отношений между ДОУ и семьей.

Автор:
воспитатель, учитель- логопед, муниципальное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 285 Красноармейского района Волгограда", г. Волгоград, ул. Российская 3а

Читать

Конспект по ознакомлению с окружающим миром «Прогулка по весеннему лесу»

Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды, расширять представления о лесных животных, о весенних цветах. - Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. - Расширять представления о лесных растениях и животных. - Формировать элементарные представления о простейших связях в природе. - Закрепить знание цветов. - Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Автор:
Воспитатель , Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 "Черепашка", Российская Федерация, Ханты-Мансийский АО - Югра , город Радужный

Читать

Конспект НОД по рисованию «Цветут сады»

Формирование представления у детей о жанре живописи - пейзаже. Закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. Учить располагать изображение по всему листу (ближе к нижнему краю и дальше от него). Развивать умение рисовать разными красками. Развивать эстетическое восприятие, образное мышление.

Автор:
Воспитатель , Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 "Черепашка", Российская Федерация, Ханты-Мансийский АО - Югра , город Радужный

Читать

Конспект по ПДД «Страна Правил дорожного движения»

Научить ребенка правилам безопасности на дорогах; развивать инстинкт самосохранения • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; • закрепить знания о наземном и воздушном транспорте; • развивать наблюдательность, зрительную память; • развивать умение отвечать полным ответом.

Автор:
Воспитатель , Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 "Черепашка", Российская Федерация, Ханты-Мансийский АО - Югра , город Радужный

Читать

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по длине»

Формирование умения сравнивать по длине два контрастных предмета с помощью приёмов приложения и наложения. * Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. * Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. * Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

Автор:
Воспитатель , Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 "Черепашка", Российская Федерация, Ханты-Мансийский АО - Югра , город Радужный

Читать

Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе

Здоровый образ жизни Задачи: Обучающие: - закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения; - упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; - повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре; - совершенствовать выполнение ОРУ и ОВД. Оздоровительные: - профилактика нарушения осанки, плоскостопия. Воспитательные: - воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, соблюдать правила в играх; - формировать желание оказывать посильную помощь в расстановке и уборке спортивного инвентаря.

Автор:
Инструктор физической культуры, Россия, г. Ханты- Мансийск

Читать

С чего начинается Родина

Развивать познавательный интерес у детей, память, внимание, речь детей. Воспитывать любовь и уважение к Родине, чувство ответственности перед ней бережное отношение к природе родного края. развивать познавательную и творческую активность; уточнить и расширить знания о родном городе; формировать коммуникативные способности и умение вести диалог; развивать память, мышление, воображение, восприятие, внимание, связную речь; воспитывать патриотизм, гордость за свою Родину, любовь и уважение к малой Родине.

Автор:
Воспитатель, МДОБУ "ДС КВ №10", Г. Всеволожск

Читать

Родительское собрание в младшей группе "Капельки"

Цель: Расширять представление родителей о роли сказки в воспитании ребенка. Задачи: Убедить родителей пересмотреть свои взгляды на рассказывание сказок детям.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ детский сад №9, Пермский край, город Кизел

Читать

Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы комбинированной направленности от 3 до 8-ми лет «Подарок Веснушки»

- создать детям и родителям праздничную атмосферу; - Продолжить формирование двигательных и вокальных умений и навыков у детей, полученных на музыкальных занятиях, а также эмоциональность при исполнении знакомых песен, танцев, инсценировок и игр. - Воспитывать чувство любви и уважения к близким людям мамам и бабушкам.

Автор:
музыкальный руководитель, МАДОУ ДС №12 "Буратино", ХМАО-ЮГРА г. Радужный

Читать

Акция "Письмо водителю"

6 марта по всей стране отмечается «День рождения отряда ЮИД». Ребята носящие гордое звание «Юный инспектор движения», служат проводниками идей добропорядочного и законопослушного образа жизни, уважительного отношения к окружающим. Такие мероприятия способствуют формированию представлений о безопасном поведении у дошкольников на дорогах, а у взрослых более ответственное отношение к обязанностям водителя.

Автор:
Воспитатель, НРМ ДОБУ "Детский сад "Жемчужинка", ХМАО-Югра,пгт. Пойковский

Читать

Волшебная сила растяжки

Цель: Создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; формирования привычки здорового образа жизни. Задачи: Оздоровительные: ¬- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; ¬- развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости; - совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств иустойчивости к заболеваниям средствами движения, дыхательной гимнастики. • формирование правильной осанки, гигиенических навыков. Образовательные: • формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями; • создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности; • выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной деятельности и реализация их через систему оздоровительной работы. Воспитательные: • воспитание потребности в здоровом образе жизни; • выработка привычки к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх; • расширение кругозора, уточнение представлений об окружающем мире; • воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития личности.

Автор:
воспитатель, МБДОУ "Детский сад №10 "Умка", улица Кооперативная, 25

Читать

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВА ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ.

Развитие творческого потенциала ребенка по средствам использования театрально -игровой технологии в музыкальной деятельности в ДОУ развивать импровизационную самостоятельность в создании художественного образа на заданный текст в жанре песни, танца, марша. Развивать творческие способности в умении передавать настроение, характер музыки, пластикой движений тела, рук, мимикой, жестами. Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движение, позу, мимику, жест, речевую интонацию. Поощрять желание принимать активное участие в праздниках и развлечениях, используя умения и навыки, приобретаемые в театрализованных играх, на занятиях.

Автор:
педагог, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 24», г. Березники

Читать

Использование технологии «Синквейн" в работе по развитию речи старших дошкольников

Знакомство с алгоритмом составления синквейна, формирование первоначального умения составлять синквейн (с помощью педагога). Знакомить и обогащать словарь дошкольников словами-понятиями: «слово-предмет», «слово-определение», «слово-действие», «слово-ассоциация», «предложение», введение символов этих слов.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ Детский сад "Крылышки", ЯНАО, г.Салехард

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию