Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

60227

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 13.08.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Дошкольное образование

05.08.20

Конспект занятия в старшей группе ЗОЖ

учить самостоятельно следить за своим здоровьем, уметь оказывать себе элементарную помощь; прививать любовь к физическим упражнениям, массажам. Образовательные: сформировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, познакомить с понятием здорового образа жизни; Развивающие: развивать познавательную активность детей, учить рассуждать, делать выводы. Воспитательные: воспитывать волю и характер.

Автор:
Асмолова Анна Анатольевна воспитатель, МДОУ детский сад 35 " Вырастайка", Московская область город Серпухов

Читать
03.08.20

Проект "Традиции народов Югры"

Знакомство с образом жизни, традициями народов ханты. Получение и усвоение новых знаний о роботах-машинах и робототехники, применение этой науки в жизни народов Югры Обучающие: Создать условия для развития конструктивных творческих способностей и овладения ребенком моделирующими видами деятельности через овладение техникой чтения схем, конструирование различных моделей и их частичное программирование. Расширять представления детей о механизмах. Развивающие: Развивать инженерное мышление, внимание, память, пространственные представления. Развивать творческий потенциал старших дошкольников посредством конструирования, способствовать обогащению и активизации конструктивного опыта детей. Воспитательные: Поощрять самостоятельность, инициативность, упорство при достижении цели, организованность, умение работать в команде.

Автор:
Гостева Лариса Николаевна Воспитатель, МАДОУ № 8 "Огонёк", г. Сургут

Читать
26.07.20

«Различные виды фольклора в детском саду»

Все мы обращаем внимание на то, что введение в словарь ребенка давно исчезнувших обозначений и названий, заучивание вместе с детьми не всегда понятных по смыслу текстов, организация фольклорных праздников часто выглядят искусственно, не востребуются детьми в самостоятельной деятельности Работая с детьми, я заметила, что тот ребенок, который хорошо владеет речью - умеет реализовать себя в любом виде деятельности. Поэтому, для себя лично, я вывела такое правило: «Если моя речь, речь педагога, будет образной, красочной, насыщенной сравнениями, эпитетами, метафорами, а это чаще всего мы черпаем с истоков устного народного творчества, то я решу сразу два взаимосвязанных подхода: от объекта к слову и от слова к объекту!»

Автор:
Безвинная Ксения Геннадьевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №28 "Рябинка", РТ Зеленодольский район село Большие Ключи

Читать
26.07.20

Консультация для родителей «Рисуем вместе с ребенком».

Прививать ребенку любовь к рисованию – значит показать ему замечательный путь к самовыражению через творчество. Это важный предварительный этап, репетиция. Трудность настоящего периода детского творчества для родителей заключается в том, что маленькие художники пока еще не знают ограничений

Автор:
Соловьева Татьяна Семеновна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №28 "Рябинка", РТ Зеленодольский район село Большие Ключи

Читать
25.07.20

Проект «Профессия лесник»

Цель исследования: создание условий для ознакомления детей с профессией–лесник и особенностями природоохранной деятельности на территории Томской области. Задачи: 1.Формирование у детей старшего дошкольного возраста желания беречь родную природу. 2. Воспитание интереса и уважения к профессии –лесник, специфике его работы, выполняемым им трудовым обязанностям. 3. Включить родителей в процесс профессиональной ориентации детей старшего дошкольного возраста.

Автор:
Понышева Галина Сергеевна воспитатель, МАДОУ №83, Томск

Читать
25.07.20

У солнышка в гостях

Цель проведенного занятия: формировать познавательный интерес к окружающему миру, познакомить детей с частями суток. Образовательная: познакомить детей с объектом неживой природы – солнцем, и сформировать первичные представления о частях суток: утро, день, вечер, ночь. • Развивающая: продолжать расширять активный словарный запас у детей; • Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения в нашем коллективе.

Автор:
Багай Вероника Сергеевна Воспитатель младшей группы, Мадоу ЦРР, Калининград

Читать
25.07.20

самообразование

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Проект долгосрочный- в течение года. повысить профессиональное мастерство, расширить знания о современных тенденциях в развитии мелкой моторики рук; повысить уровень речевой компетентности детей повысить заинтересованность родителей в вопросах развития мелкой моторики рук.

Автор:
Сокирко Ольга Валерьевна воспитатель, МБДОУ№411, Челябинск

Читать
12.07.20

Большая Звезда и ее планеты

Уточнить и систематизировать у детей полученные знания, элементарные представления о Солнце, Солнечной системе. Закрепить знания о планетах, их последовательном расположении от Солнца. - Развивать поисково-исследовательскую деятельность: с помощью опыта определить годовое вращение планет вокруг Солнца и почему на Земле происходит смена дня и ночи. - Развивать общую, мелкую моторику. - Активизировать словарный запас детей по теме «Солнечная система»: планета, Солнце, Солнечная система, орбита, название планет, Теллурий, глобус. - Развивать связную речь. - Развивать логическое мышление и воображение детей. - Способствовать формированию коммуникативных навыков. - Воспитывать интерес к Солнцу, Солнечной системе. - Обогащать эмоциональный мир детей новыми впечатлениями, совершенствовать умения работать в коллективе.

Автор:
Короткова Татьяна Александровна Воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", ЯНАО г. Ноябрьск

Читать
10.07.20

Правила дорожные, вы совсем не сложные.

Приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улице и дорогах. расширение общего кругозора по проблеме безопасного поведения на улицах и дорогах; изучение Правил дорожного движения для пешеходов и пассажиров на основе формирования умений и навыков безопасного поведения на дороге; формирование практических умений пешеходов; развитие логического и пространственного мышления, воображения, памяти.

Автор:
Пономарева Валентина Арслановна Воспитатель, МОУ Детский сад № 372, город Волгоград

Читать
09.07.20

Выступление на родительском собрании «Влияние музыкальной деятельности на интеллект дошкольника»

Цель: Способствовать повышению педагогической культуры родителей, пополнению их знаний о важности интеллектуального и музыкального развития ребенка в семье и детском саду. Задачи: Познакомить родителей с исследованиями ученых в области развития интеллекта ребенка, рассказать родителям о неразрывной связи занятий музыкой и развитием интеллектуальных способностей ребенка, привлечь родителей к дальнейшей работе по развитию у детей музыкальных способностей и интеллекта.

Автор:
Бардина Юлия Николаевна музыкальный руководитель, МБДОУ Дс №6, Россия, Волгоградская область, г. Камышин, 5 мкр., д.73

Читать
09.07.20

презентация "Азбука дорожного движения"

Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; пропаганда ПДД; закрепление навыков безопасного поведения на дороге; воспитывать навыки осознанного пользования правилами дорожного движения в повседневной жизни.

Автор:
Дымченко Светлана Викторовна Воспитатель, МОУ Детский сад № 372 , город Волгоград

Читать
02.07.20

Особенности развития детей второй младшей группы

Способствовать дальнейшему физическому, эмоциональному, творческому, интеллектуальному и волевому развитию детей дошкольного возраста. Задачей детского сада, как организации дошкольного воспитания является способствовать дальнейшему физическому, эмоциональному, творческому, интеллектуальному и волевому развитию детей дошкольного возраста.

Автор:
Муслимова Римма Рахимжановна Воспитатель, МАДОУ Детский сад №22, г.Балаково

Читать
24.06.20

"Тобольский Кремль - жемчужина Сибири"

Ознакомление детей дошкольного возраста с Тобольским Кремлем Желание через виртуальную реальность попасть на территорию Тобольского кремля и познакомиться с его историей; рассмотреть архитектурно - исторические постройки и уточнить их особенности, и создать макет Тобольского кремля.

Автор:
Смирнова Лилия Айтмухаметовна ,Слинкина Марина Геннадьевна воспитатели, МАДОУ "Детский сад №1", г.Тобольск Тюменской области

Читать
24.06.20

Роль театрализованной деятельности в развитии детей старшего дошкольного возраста.

Особое значение в детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять театрализованной деятельности, всем видам детского театра, которые помогают сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить общую культуру ребенка, познакомить его с детской литературой, музыкой , изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями. Театральная игра развивает следующие качества детей: 1. Способствует общему развитию (воображение, память, наблюдательность, мышление) 2. Развивает любопытство и любознательность. 3. Формирует волевые черты характера. 4. Развивает выразительность речи.

Автор:
Сычева Тамара Викторовна воспитатель, МБДОУ "Снегурочка", ЯНАО г. Ноябрьск

Читать
23.06.20

"Познавательно-исследовательская деятельность младших дошкольников."

создание условий для развития элементарных естественно научных представлений о человеке, 1. Развивать у детей представление о единстве окружающего мира и самого себя. 2. Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами и к практическому экспериментированию с ними.

Автор:
Зайкова Евгения Александровна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад № 250", Кемеровская обл., город Новокузнецк

Читать
21.06.20

Развлечение "На поиски клада"

Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Продолжать формировать навыки сотрудничества в совместной деятельности. Учить ориентироваться на участке детского сада. Развивать быстроту, скорость. Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.

Автор:
Трифонова Елена Анатольевна воспитатель, МБДОУ "ДС "Олененок", ЯНАО г. Новый Уренгой

Читать
19.06.20

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Ласковое занятие»

1. Учить подбирать и употреблять в речи слова с обобщающим значением. 2. Обогащать словарный запас детей синонимами и антонимами, уметь подбирать примеры. 3. Вспомнить и назвать сказки по сказочным героям, развивать фантазию и речевое творчество детей. 1. Выработать умение образовывать от данных воспитателем существительных уменьшительно-ласкательные слова. Игра «Назови ласково». 2. Дидактическая игра «Назови свой домик» - научить называть правильно жилище (дом)животного. 3. Научить образовывать от существительных прилагательные (лиса – лисий). 4. Учить использовать в своей речи сравнительные слова и обороты. 5. Развивать умение узнавать животного по описанию (шерсть, носик, глазки) – метод сравнения.

Автор:
Братухина Гульсина Хайрудиновна Воспитатель, ЛГМАДОУ«Детский сад общеразвивающего вида № 4 «Золотой петушок», г. Лангепас. ул. Мира 7 А

Читать
17.06.20

« Здоровый образ жизни и спорт»

Цель: Создание системы работы по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Определить эффективные технологии, формы, методы и приёмы работы по здоровому образу жизни 2. Пробуждать интерес к здоровому образу жизни. 3. Формировать привычку к здоровому образу жизни. 4. Расширять знания родителей о физических умениях и навыках детей; 5. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной оздоровительной деятельности в ДОУ;

Автор:
Санькова Ярослава Викторовна Воспитатель, МБДОУ ДС №56 "Северяночка", ХМАО-Югра, г. Нижневартовск

Читать
15.06.20

Проект на тему «Витамины наши друзья»

Формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни. -познакомить с понятием «витамины», их роли в жизни человека; -закреплять понятия «овощи», «фрукты», «ягоды», пользе их употребления; -способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия; -воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Автор:
Вахрамеева Ольга Юрьевна воспитатель, МБДОУ ДСКВ №40 "Солнышко", Кемеровская область город Юрга

Читать
10.06.20

Игры-драматизации как средство приобщения дошкольников к литературе

Привить интерес дошкольников к художественной литературе, через театрализованную деятельность. 1.Изучить специальную литературу по программе. 2.Определить содержание исследовательской работы. 3.Способствовать развитию детей в процессе ознакомления с театрализованной деятельностью и знакомства с художественной литературой.

Автор:
Ульянова Дарья Юрьевна воспитатель, МАДОУ детский сад №22 "Ладушки", Город Балаково Саратовская область

Читать

Способы оплаты

Линии