Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

80516

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.11.2022 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Дошкольное образование

26.11.22

МАМАН ДЕНЬ 1 МЛАДШАЯ ГРУППА

Цель: Приобщать родителей и детей к совместному эмоционально-значимому проживанию семейных праздников. ... Задачи: развивать эмоциональную сферу детей; формировать доверительные отношения между мамами, детьми и воспитателями; продолжать социальную адаптацию к ДОУ; развивать зрительное внимание детей; способствовать созданию хорошего настроения;

Автор:
Кройчак Ирина Владимировна Педагог, ГБОУ Школа №1980, г.Москва

Читать
20.11.22

«Тайна третьей планеты»

Систематизировать и расширять знания детей о строении Солнечной системы; закреплять знания детей о планете Земля. уточнить знания детей о строении солнечной системы: размеры планет, их расположение по отношению к Солнцу, некоторых особенностях; - развивать внимание, память, мышление; - формировать познавательное отношение к миру, расширять кругозор; - воспитывать интерес к познанию, любознательность, активность, организованность.

Автор:
Кульсинбаева Таслима Хамматовна Воспитатель, МБДОУ "ДС"Березка", ЯНАО г.Новый Уренгой

Читать
20.11.22

Сценарий праздника на День Матери

Воспитание чувства любви и уважения к своим мамам. Коррекционно - образовательные задачи: • формировать представление детей о празднике; • вызвать эмоциональный отклик на праздник. Коррекционно - развивающие задачи: • развивать умение выразительно читать стихотворения; • развивать речь; • развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками. Коррекционно - воспитательные задачи: • воспитывать интерес детей к праздникам; • воспитывать любовь и уважение к взрослым.

Автор:
Абдулкатырова Идия Искандаровна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад «Синяя птица», ЯНАО, г. Салехард

Читать
19.11.22

Выявление, обобщение и распространение результативных педагогических практик профессионально компетентных педагогов в музыкальной, речевой, интеллектуальной деятельности воспитанников в творческом проекте «Загадочная осень».

Нравственно-эстетическое воспитание дошкольников средствами искусства. Задачи: - показать эмоциональный отклик у детей через художественные образы - закрепить конструктивное мышление -построении танцевальных композиций, в явлениях природы; -определять количество, форму, колорит зонтиков, листьев, фруктов, сапожек; - свободно ориентироваться в пространстве; - переносить опыт в практическую творческую деятельность.

Автор:
Шишаева Марина Николаевна, Борисенко Татьяна Борисовна, Щербакова Ирина Викторовна Музыкальный руководитель, Воспитатели, МКДОУ д/с № 414, город Новосибирск

Читать
17.11.22

Буклет для родителей "Сенсорное развитие ребенка раннего возраста"

Развивать восприятия ребенка и формировать его представления о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. Направленные на развитие цветовосприятие, ориентировки на величину, зрительную ориентировку на цвет предметов, ориентировки на форму у детей раннего возраста, которые можно использовать дома.

Автор:
Пашаева Зульминат Мавсаровна Воспитатель, МБДОУ "ДС "Березка", Янао г. Новый Уренгой

Читать
16.11.22

Сценарий спортивного мероприятия «Осенний марафон» для воспитанников и из родителей подготовительных к школе групп

Приобщать детей и родителей к здоровому образу жизни - образовательные: закреплять и совершенствовать технику бега, координационные способности ; - воспитательные: воспитывать выносливость, волю к победе; умение работать в команде - оздоровительные: по средствам занятий на улице, вести пропаганду здорового образа жизни

Автор:
Путинцева Наталья Александровна Инструктор по физической культуре, ГБОУ Школа 1015, г Москва

Читать
12.11.22

Консультация для родителей: "Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра"

просветительская работа с родителями в области здоровьесбережения Познакомить родителей с понятием "здоровьесберегающие технологии", их видами.

Автор:
Леонтьева Надежда Витальевна инструктор физической культуры, МАОУ ДС №80 "Песенка", г. Тольятти

Читать
11.11.22

Проект на тему "Нетрадиционные техники рисования"

 формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники, неизвестного материала. - познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности. Развивает пространственное мышление Учит детей работать с разнообразным материалом Развивает мелкую маторику рук

Автор:
Класахнова Маретта Муратовна<br> Сакуева Заретта Муратовна воспитатель , МБДОУ "Детский сад "Руслан", Новый Уренгой

Читать
10.11.22

Проект по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста

Формирование у детей знаний о природе родного края, воспитание осознанно – бережного отношения к ней. 1. Формировать и обогащать представления о значении леса в природе и жизни человека, о разнообразии растительного и животного мира Пермских лесов; 2. Дать детям знания о людях, охраняющих и восстанавливающих лесные богатства; 3. Познакомить с лесом как с сообществом растений и животных, с приспособлением животных к условиям определенной экологической ниши; 4. Расширить, уточнить знания о правилах поведения в лесу. Вызвать желание осознанно выполнять их, понимать последствия «хорошего» и «плохого» отношения к природе; 5. Формировать у детей осознанно – бережное отношение к объектам природы; 6. Формировать у детей потребность видеть и понимать прекрасное в природе, в природоохранной деятельности. 7. Привлечение семьи к сотрудничеству с ДОУ в вопросах экологического воспитания дошкольников;

Автор:
Константинова Светлана Николаевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №42", Город Саров, Нижегородской области

Читать
09.11.22

Конспект НОД "Лесные жители"

Развитие связной речи у детей. Образовательные: систематизировать знания детей о диких животных, через словесные дидактические игры; закрепить знания детей о диких животных: особенностях внешнего вида, семье, повадках, питании; упражнять в образовании качественных прилагательных. Развивающие: развивать логическое мышление, внимание; развивать связную речь. Воспитательные: воспитывать интерес, желание помочь, доброе отношение к животным; воспитывать любовь к природе. Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание картин «Дикие животные».

Автор:
Галуза Ирина Сергеевна Воспитатель, МБДОУ 43 "Лесная сказка", 628415, Россия, ХМАО-Югра, г.Сургут

Читать
08.11.22

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе по обучению творческому рассказыванию «Творческое рассказывание по картине «Собака со щенятами»»

учить детей составлять сюжетные рассказы по картине на основе образца рассказа воспитателя. Образовательные задачи: 1. Формировать умение включать в повествование выразительные средства раскрытия образа (описание места действия, портрета героя, его настроения). 2. Формировать самостоятельность, целенаправленность и выразительность детского сочинения. Развивающие задачи: 1. Развивать связную речь; речь, как средство общения. 2. Развивать слуховое внимание, память, познавательную активность, любознательность. Воспитывающие задачи: 1. Воспитывать интерес к деятельности рассказывания, доброжелательно слушать рассказы товарищей. 2. Учить слушать оценку рассказа, данную педагогом.

Автор:
Туряк Александра Владимировна Воспитатель, МКДОУ "Детский сад №3", Воронежская область г. Поворино

Читать
08.11.22

"День России" Конспект развлечения для дошкольников.

Воспитывать любовь и гордость к своей стране, уважение к традициям своего народа и края. Обучающие: 1. Продолжать знакомить детей с государственными праздниками нашей страны. 2. Уточнять у детей понятия «Родина», «Отечество», «Россия», «Гражданин». 3. Помочь понять, что означают государственные символы России. Развивающие: 1. Развивать у детей социально-коммуникативные навыки и творческие способности. 2. Продолжать развивать у детей интерес к фольклору: загадкам, играм, играм-забавам. Воспитательные: Воспитывать у детей патриотические чувства, уважение к государственной символике России.

Автор:
Гежина Юлия Сергеевна Музыкальный руководитель, МБДОУ д/с №4, Ставропольский край, г. Ставрополь

Читать
06.11.22

Профессиональный стандарт педагога

- Обеспечить подготовку педагога для получения высоких результатов его труда; - Обеспечить осведомлённость педагога о предъявляемых к ниму требованиях; - Содействовать вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования. - Развивать личностные качества и профессиональные компетенции педагогов;

Автор:
Астраускене Марина Александровна Воспитатель, МБДОУ №37 "Теремок", Красноярский край г.Железногорск

Читать
04.11.22

"Приглашаем в игротеку"

обобщить и закрепить знаний детей образовательные: закреплять навыки деления слов на слоги разными способами, дифференцировать гласные звуки от согласных, мягкие от твёрдых согласных, актуализировать знания о звуках и буквах: закрепление зрительного образа букв, выделение звуков в слове, подбор слов на заданный звук, звукобуквенный анализ слова, совершенствовать навык слогового чтения; развивающие: развивать мелкую моторику, высшие психические функции и познавательные процессы: внимание, мышление, память, произвольное поведение, наблюдательность, коррекцию зрительного и слухового восприятия; фонематического слуха, координации движения; коммуникативные навыки; воспитательные: воспитывать у детей интегративные качества любознательный, активный, желание учиться и познавать, овладевший средствами общения, способный решать интеллектуальные и личностные задачи проблемы, адекватные возрасту, овладевший необходимыми, знаниями и умениями, способным управлять своим поведением, соблюдающий общепринятые нормы и правила поведения;

Автор:
Ниязова Ольга Максимовна педагог дополнительного образования, детский сад "Красная шапочка", Ямальский район, с. Панаевск

Читать
04.11.22

"Увлекайте своих маленьких учёных"

шанс воспитать новое поколение исследователей и учёных. шанс воспитать новое поколение исследователей и учёных.

Автор:
Ниязова Ольга Максимовна педагог дополнительного образования, детский сад "Красная шапочка", Ямальский район, с. Панаевск ул.Новая 10а, кв 2

Читать
04.11.22

"Наставничество"

использование системного подхода по повышению профессиональной компетентности молодых специалистов. позволить им быстро адаптироваться к работе в детском саду, избежать момента неуверенности в собственных силах, наладить успешную коммуникацию со всеми участниками педагогического процесса, формировать мотивацию к дальнейшему самообразованию, раскрыть свою индивидуальность.

Автор:
Ниязова Ольга Максимовна педагог дополнительного образования, детский сад "Красная шапочка", Ямальский район, с. Панаевск ул.Новая 10а, кв 2

Читать
01.11.22

Родительское собрание «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста»

-Раскрыть значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка -Расширить представление родителей о речевом развитии детей 5-6 лет -познакомить родителей с игровыми приемами, направленными на развитие речи детей. -привлечь родителей к совместным занятиям с детьми по развитию речи.

Автор:
Григорьева Светлана Юрьевна<br> Дашиева Надежда Николаевна воспитатели, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №2 р.п Култук", 665911, Иркутская ,п. Култук, Слюдянский р-н, Иркутская обл.,

Читать
30.10.22

Конспект непосредственно-образовательной деятельности интегрированного занятия по опытно - экспериментальной деятельности. Тема: «Да здравствует мыло душистое» для детей средней группы.

Цель: познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (туалетное, хозяйственное, жидкое). Задачи: Обучающие: В процессе экспериментальной деятельности познакомить детей со свойствами жидкого мыла: растворяется в воде, пенится, образуя множество пузырьков. Уточнить и закрепить знания детей о том, для чего используют мыло в повседневной жизни. Учить делать простейшие выводы по результатам опыта. Развивающие: Развивать память, внимание, мышление Продолжать развивать умение работать по алгоритму Воспитывающие: Воспитывать культурно-гигиенические навыки, интерес к опытно-экспериментальной деятельности.

Автор:
Зыкова Наталия Васильевна Воспитатель, "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Детство", г. Йошкар-Ола, республика Марий Эл

Читать
30.10.22

"Вежливость - если это важно"

Сформировать у родителей правильное представление о культуре поведения детей. Демонстрировать родителям необходимость обсуждения нравственных тем в семье; Формировать у детей навыки вежливого общения; Выработать свои правила вежливости.

Автор:
Попова Ольга Сергеевна Воспитатель, МАДОУ детский сад 24"Теремок", Г. Хабаровск

Читать
27.10.22

Конспект образовательной деятельности по рисованию Старшая группа «Совушка сова, работа гуашью в технике мазок по представлению». ООП «С чистого листа»

Совершенствовать умение детей в рисовании по представлению птицы совы в технике мазок • способствовать овладению композиционными умениями: учить располагать изображение совы на листе с учетом её пропорций; • совершенствовать технику владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по ворсу, повторяя общие очертания силуэта; • совершенствовать навыки формообразующих движений; • формировать умение свободно владеть техникой мазок гуашевыми красками, красиво сочетая формы и цвета; • формировать умение оценивать свою работу и работу сверстников; • формировать устойчивый интерес к творческой деятельности; • развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности птицы совы и передавать их средствами рисунка (форма, пропорции, расположение на листе бумаги); • развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску

Автор:
Дьяченко Елена Александровна воспитатель, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 414 «Чебурашка», г. Новосибирск

Читать
Разместить свою публикацию
Разместить свою публикацию