Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

67915

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.05.2021 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Дошкольное образование

05.05.21

Призентация сказки "Муха -Цокотуха"

Развитие устойчивого интереса к сказки как к произведению искусства. Развивать у детей умение слушать; умение познавать, развивать связную речь ,отзывчивость и сопереживание;

Автор:
ВОЛОШИНА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, ГБДОУ детскийсад №6, Санкт -Петербурга

Читать
05.05.21

Проект "Путешествие по сказкам Чуковского"

Создание условий для реализации образовательных областей: 1.Развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками. 2.Обогащать словарь детей, совершенствовать диалогическую речь, воспитывать умение использовать в речи разнообразные языковые средства. 3.Развивать эмоциональную отзывчивость и сопереживание героям произведений.

Автор:
ВОЛОШИНА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, ГБДОУ детскийсад №6, Санкт -Петербурга

Читать
03.05.21

Презентация по окружающему миру для старших дошкольников "Путешествие по миру. Санкт-Петербург. Зимний дворец-самый главный дворец"

Познакомить старших дошкольников с достопримечательностями крупных городов России. Файл можно получить по ссылке: Video.Guru_20210430_193934104(2).mp4 https://yadi.sk/i/MUwpCu26xMUuAw Расширять кругозор детей старшей и подготовительной групп. Воспитывать чувство патриотизма.

Автор:
Росицкая Ольга Николаевна Воспитатель, ГБОУ Школа 1798 "Феникс", Москва

Читать
03.05.21

Проект «Ложки-поварешки» (мини-музей)

Мой проект был создан для знакомства малышей с многообразием такого простого предмета как ложка и поварешка. Вызвать желание рассматривать, называть правильно, сравнивать разные виды, воспитывать любознательность в детях. Развивать любовь к народному искусству, учить видеть прекрасное в предметах обихода. Цели: 1 Развитие интереса к окружающему миру, воспитание любопытства и внимания к знакомым предметам. 2.Развитие художественного вкуса, умения увидеть красоту в обычных предметах. 3. Обогащение предметно-развивающей среды в группе. 4. Расширение словаря. Задачи проекта: 1. Образовательная: • Дать представление об истории и разнообразии ложек-поварешек (разные по размеру, форме, материалу) • Формировать познавательный интерес к скрытым свойствам разнообразных материалов (дерево, металл, пластмасса). 2. Развивающая: • Расширять словарный запас детей (части ложки и материал, роспись, резьба). • Развивать внимание, ассоциативное мышление, воображение. 3. Воспитывающая: • Воспитывать аккуратность, бережное отношение к посуде.

Автор:
Львова Надежда Александровна воспитатель, МБДОУ 79, город Северодвинск Архангельской области

Читать
03.05.21

Родительское собрание в форме викторины "Экология и мы"

Повышение уровня экологической компетентности родителей; формирование правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой; повышение роли семьи в воспитании у детей любви к природе. - способствовать повышения роли семьи в воспитании у детей любви к природе; - предоставить родителям достигнутые успехи в развитии экологического воспитания детей; - вовлекать родителей в работу группы и детского сада по формированию экологической культуры дошкольников; - развивать навыки правильно оценивать свои поступки и поступки окружающих с точки зрения экологии; - формировать правила экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой

Автор:
Голикова Юлия Николаевна Воспитатель, МБДОУ № 130 "Центр развития ребенка - детский сад", Кемеровская область город Кемерово

Читать
03.05.21

Разработка ООД по развитию речи для детей 4-5 лет с использованием социо-игровой технологии "На помощь к бабушке Федоре".

систематизировать и обобщить знаний детей об окружающем по теме посуда. Образовательные:  совершенствовать умение образовывать относительные прилагательные;  Закрепить названия частей посуды;  закрепить употребление существительных в уменьшительно - ласкательной форме;  продолжать совершенствовать умения отвечать на вопросы полными предложениями. Развивающие:  Развивать память, мышление, воображение, внимание, наблюдательность, произвольность поведения, коммуникативные способности;  развивать умение слушать, реагировать на обращение, используя доступные речевые средства, отвечать на вопросы воспитателя. Воспитательные:  способствовать устойчивому эмоционально - положительному самочувствию и активности ребёнка в рамках продуктивной деятельности.  приобщать к правилам безопасного для человека поведения в окружающем мире.

Автор:
Матеущук Татьяна Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 93 "Берёзка", Республика Коми, г. Сыктывкар

Читать
02.05.21

Экологический праздник "Зимующие птицы"

Закрепить представления детей о зимующих птицах. Уточнить названия часто встречающихся зимующих птиц. Воспитывать любовь к малой Родине и бережное отношение к природе.

Автор:
Спасюк Ирина Александровна воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 83" г. Бийск, г. Бийск, Алтайский край

Читать
01.05.21

Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Неваляшка к нам пришла» для детей второй младшей группы.

Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на ритмических палочках. 1. Обучающие: Продолжать совершенствовать чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой, закреплять умение свободно маршировать по залу, формировать умение вслушиваться в музыкальное произведение. 2. Развивающие: Развивать музыкальную память, музыкальную отзывчивость, умение отвечать на вопросы, петь естественным голосом. 3. Воспитательные: Воспитывать интерес к музыкальным занятиям

Автор:
Гупалюк Наталья Викторовна музыкальный руководитель, СП "детский сад" ГБОУ ООШ №2, пгт Смышляевка Волжский район Самарская область

Читать
30.04.21

Конспект занятия на тему: «Вот такая рыбка у меня в аквариуме»

Цель: учить создавать образ подводного царства с рыбкой Задачи: - закреплять приемы рисования разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию - воспитывать аккуратность, умение находить нестандартные решения творческих задач. Материалы и оборудование: тонированные листы бумаги А4 голубым цветом, трафареты из плотной бумаги с фигурами рыбок, гуашь жёлтая в мисочках, зеленый цвет пальчиковых красок, поролоновые губки, ватные палочки, влажные салфетки, образец рисунка аквариум с одной рыбкой.

Автор:
Фираго Елена Евгеньевна воспитатель, Детское дошкольное учреждение, город Саратов

Читать
30.04.21

ООД для детей среднего возраста на тему "Удивительные свойства воздуха"

• познакомить детей с атмосферным давлением; продолжать учить детей пользоваться нестандартным оборудованием, схемами; • развивать зрительное и слуховое восприятие; • учить детей делать умозаключения, выводы, обобщения; • продолжать учить детей во время опытов соблюдать правила безопасности; • воспитывать любознательность, взаимопомощь, бережное отношение к окружающей среде.

Автор:
Одинцова Юлия Владимировна Воспитатель, МОУ СОШ №2 ОДО ""УМКА, М.О. г.о. Ивантеевка

Читать
28.04.21

Воспитание пианиста. Начальный этап обучения.

Развитие музыкальных данных у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Научить понимать, ощущать и переживать музыку разного характера - весёлую, грустную, танцевальную, торжественную.

Автор:
Межецкая Татьяна Витальевна преподаватель, МБУДО ДШИ им. Г. Кукуевицкого, ХМАО-Югра г. Сургут

Читать
28.04.21

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Великий праздник – День Победы – мы не забудем никогда!»

формирование представлений о Великой Отечественной войне и празднике «День Победы». • расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории своей страны; • формировать интерес к различным видам войск; • воспитывать чувство гордости за свою страну, за победу в ВОВ; • воспитывать уважение и чувство благодарности к ветеранам ВОВ и защитникам отечества; • развивать творческие способности детей

Автор:
Якубенко Марина Николаевна воспитатель, МБДОУ №56, г. Ленинск-Кузнецкий Кемеровской обл.

Читать
25.04.21

Конспект занятия «Весна пришла» в старшей группе

формировать пространственное и зрительное представление и закрепить знания приметах весны - расширить представление детей о весне. - закрепить умение выделять основные части и характерные детали конструкций; - действовать по алгоритму с опорой на схему; - действовать по словесной инструкции; - совершенствовать диалогическую форму речи, поощрять попытки высказывать свою точку зрения; - воспитывать трудолюбие, добросовестное и ответственное отношение к выполняемой работе, умения сотрудничать с другими детьми.

Автор:
Ахмадуллина Эльвина Тимерьяновна Воспитатель , НРМДОБУ "Д\с "Ручеек", п. Сингапай

Читать
25.04.21

"Влияние компьютерных игр на уровень агрессивного поведения старших дошкольников"

Выявить влияние компьютерных игр на уровень агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста. 1) Осуществить теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; 2) Подобрать и провести методики для диагностики уровня агрессивности у старших дошкольников; 3) Разработать и провести методики для определения увлеченности компьютерными играми детей старшего дошкольного возраста (анкету для родителей); 4) Провести экспериментальное исследование с целью выявления взаимосвязи между уровнем агрессивного поведения дошкольника и особенностями увлеченности компьютерными играми; 5) Осуществить анализ полученных результатов.

Автор:
Пискарева Ольга Вячеславовна воспитатель, ГБОУ Школа №1125, г. Москва

Читать
24.04.21

Конспект НОД "Что нас окружает?"

Формирование элементарных экологических представлений у обучающихся в процессе изучения системы взаимосвязей живой и неживой природы и места человека в ней, уважение и заботливое отношение к природе. 1.Учить различать объекты, созданные природой и человеком; 2.Расширять представления о содружестве человека и природы, о положительном и отрицательном влиянии человека на природу; 3.Воспитывать бережное отношение к природе.

Автор:
Восковец Татьяна Александровна воспитатель, МБДОУ д/с №47 "Гусельки", г. Сургут, ХМАО-Югра, Тюменская область

Читать
24.04.21

Краткосрочный проект " День Космонавтики"

- Формирование у дошкольников первичных представлений о Вселенной, галактике, планетах, звездах, космонавтах и др. - Дать детям представление о космосе - Познакомить детей с понятием «космодром», Образовательные: - Научить детей формировать цель проекта, планировать свою деятельность; - Познакомить детей с историей освоения космоса; - Дать представление о солнечной системе и порядке расположения планет вокруг солнца, познакомить с их названиями; - Дать представление о звездах и созвездиях; - Углубить и расширить знания о профессии – космонавт.

Автор:
Родионова Светлана Александровна Воспитатель, МАДОУ " Детский сад Радуга" город Усолье, Пермский край Город Усолье

Читать
23.04.21

Психологическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению психологического здоровья воспитанников (детей группы риска»)

Повышение психологической компетентности учащихся, педагогов, администрации и родителей (законных представителей) по вопросам сохранения и укрепления здоровья (физического, психологического, социального, нравственного, духовного). Работа в данном направлении предусматривает также обучение способам и приёмам сохранения и укрепления психологического, социального, нравственного и духовного (умениям сдерживать агрессивность, управлять эмоциями, выстраивать конструктивную коммуникацию, осуществлять выбор референтной группы, распознавать «опасные» для здоровья проявления молодёжных субкультур). Деятельность педагога-психолога в этом направлении содействует устранению возможных причин, предрасполагающих к девиантному поведению, (низкий уровень самооценки, слабая мотивация на достижение результата, неадекватная самооценка, акцентуации характера, низкий уровень рефлексии и когнитивной сложности и т.п.). Предполагается проведение мероприятий по формированию у обучающихся жизненной позиции, ориентированной на здоровый образ жизни, использование приёмов и способов саморегуляции, способствующих поддержанию психологического здоровья. Важно, что в рамках данного направления предусмотрено оказание психологической помощи в случаях последствий нездорового образа жизни: экранной (компьютерной, телевизионной) и игровых зависимостей. С обучающимися работа в этом направлении нацелена на: – повышение психологической грамотности в вопросах ответственности за собственное поведение, ориентированное на здоровый образ жизни; формирование установок и ценностных ориентаций на здоровый образ жизни; – определение особенностей психологического здоровья, выявление детей с элементами неблагополучия в психологическом здоровье (тревожность, агрессивность, низкая самооценка), проведение коррекционнопрофилактической и развивающей работы, выделение основных установок и представлений о здоровом образе жизни; – консультирование по вопросам формирования здорового образа жизни; оказание помощи в преодолении последствий нездорового образа жизни: экранной (компьютерной, телевизионной) и игровых зависимостей, – освоение способов сохранения психологического здоровья (умение агрессивность, умение управлять эмоциями, способы конструктивной коммуникации, умение осуществлять выбор.

Автор:
Угольникова Светлана Валерьевна Педагог-психолог, Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №12 "Радуга" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей", Город Березовский Свердловской области

Читать
21.04.21

План самообразования по теме: «Гендерное воспитание дошкольников 4-5лет в детском саду»

Формировать представления о «женских» и «мужских» видах деятельности, внешних и внутренних аспектах мужественности и женственности. - Воспитание детей с учётом их гендерных особенностей - Формирование у родителей гендерной компетентности. - Знакомство педагогов с теоретическими знаниями о психосоциальных различиях мальчиков и девочек, особенностями их воспитания и обучения. - Направление: Социально-личностное. -Образовательная область: Социализация.

Автор:
Авдошина Марина Владимировна<br>Крылова Лариса Григорьевна воспитатель, ГБОУ Школа №1527 СП "Акварелька", Москва

Читать
21.04.21

Детско-родительское сообщество «ЛогоС» как альтернативная форма оказания логопедической помощи

оказание альтернативной формы логопедический помощи детям, не посещающим логопедический пункт -оказывать консультативную и практическую помощь родителям детей, имеющих нарушения звукопроизношения -способствовать повышению логопедической грамотности родителей; -побуждать родителей к сознательной совместной с ребенком деятельности, направленной на речевое развитие ребенка

Автор:
Коврижных Елена Викторовна, Лиманская Елена Олеговна учителя-логопеды, МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 11 "Рябинушка" города Заринска, г.Заринск

Читать
20.04.21

Сценарий экологического развлечения. «Бережем родную природу».

Прививать у детей любовь к природе родного края, желание ее охранять, оберегать, воспитывать чувство ответственности. 1.Формировать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру. 2. Познакомить с правилами поведения на природе. 3.Воспитывать желание беречь природу.

Автор:
Тупицина Марина Александровна воспитатель, Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №163 ОАО "РЖД", город Новосибирск

Читать

Способы оплаты

Линии