Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

71434

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 24.10.2021 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Дошкольное образование

24.10.21

Будьте внимательны! На дороге - пешеход!

закрепление правил поведения на улице, используя знания и личный опыт детей 1. Предложить детям рассказать о том, как нужно действовать пешеходу в разных ситуациях. 2. Повторить правила дорожного движения. 3. Развивать речь, используя словарный запас детей. 4. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам, развивая умение, слышать и слушать друг друга.

Автор:
Мишурина Ольга Петровна воспитатель, МДОУ ЦРР-детский сад № 110, Краснодарский край, г. Сочи

Читать
24.10.21

Сценарий развлечения " Посиделки на осенины"

Приобщение детей к истокам русской народной культуры. 1. Развивать устойчивый познавательный интерес к русской народной культуре. 2. Закреплять представления детей о русском фольклоре. 3. Способствовать развитию творческой деятельности в русской песни и танце. 4. Развивать практические навыки игры на народных инструментах. 5. Развивать эмоционально-нравственную сферу ребенка. 6. Формировать у детей эстетические чувства, художественный вкус.

Автор:
Захарова Ольга Николаевна Воспитатель, ГБОУ Школа №448 г.Москвы, г.Пушкино мкр.Мамонтовка пер.Молодежный д.2 кв.10

Читать
23.10.21

"Тело человека"

Формировать представления детей о строении человека. Развивающие: развивать у детей представления о себе, своем теле; активизировать диалогическую речь; развивать внимание, воображение, произвольную память; развивать умения соотносить слова с действиями. Воспитательные: воспитывать привычку к здоровому образу жизни; умение слушать друг друга, взрослого. Продолжать воспитывать доброжелательные взаимоотношения между воспитанниками; создать радостное настроение. Образовательные: учить определять и правильно называть части тела; Закрепить знания о назначении отдельных частей тела.

Автор:
Мирсаяпова Елена Владировна воспитатель, МАДОУ детский сад № 25 "Солнышко", республика Башкортостан

Читать
23.10.21

Методическое пособие для дидактических игр «Речевой модуль» для развития речи у детей дошкольного возраста.

Формирование и развитие речевой активности детей через игровую деятельность. Способствовать развитию положительных эмоций детей. Упражнять в умении определять положения звука в слове. Закреплять навыки звукового анализа и синтеза. Формировать умения составлять сложные предложения и описательные рассказы. Расширять словарный запас. Развивать связную речь. Воспитывать интерес к дидактическим играм.

Автор:
Бугаева Виктория Викторовна, Донская Елена Александровна воспитатели, МБДОУ детский сад №9 "Щелкунчик" , г. Белгород

Читать
22.10.21

Развитие музыкального мышления

Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке музыкального мышления учащихся ДМШ на уроках сольфеджио. 1. Раскрыть теоретические основы музыкального мышления учащихся. 2. Провести историко-теоретический анализ обращения к проблеме музыкального мышления. 3. Разработать показатели музыкального мышления, выявить уровни и динамику развития музыкального мышления на уроках сольфеджио. 4. Разработать и апробировать технологию развития музыкального мышления детей на уроках сольфеджио.

Автор:
Кочеткова Марина Александровна преподаватель, МАУ ДО "Детская школа искусств" с. Инзер , Республика Башкортостан

Читать
21.10.21

Богатыри - защитники земли русской

Воспитывать уважение к истории своей страны. Формировать нравственно-патриотические чувства. Познакомить с образами русских богатырей. Активировать словарный запас детей новыми словами, выражениями, понятиями. Развивать память, логическое мышление, воображение, физические навыки, мелкую моторику через продуктивную деятельность. В результате проекта дети будут знать богатырей, исторических личностей (Александр Невский, Дмитрий Донской). Главная цель заключается в том, что у детей должно возникнуть желание быть похожими на героев, богатырей русской земли. Быть смелыми, находчивыми, защищать слабого, никому не угрожать и никого не обижать.

Автор:
Панченко Елена Викторовна Воспитатель, МБДОУ Детский сад комбинированного типа №13, г. Сергиев Посад

Читать
21.10.21

КОЛЯДКИ

Развивать знания детей о народных праздниках, о традициях. Воспитывать уважение и любовь к народному празднику. Познакомить детей со святочными днями: Когда бывают, Святочные праздники, Как люди проводят эти дни

Автор:
Панченко Елена Викторовна Воспитатель, МБДОУ Детский сад комбинированного типа №13, г. Сергиев Посад

Читать
21.10.21

Георгиевская ленточка

Познакомить детей с понятием «Георгиевская ленточка»; Воспитывать уважение к ветеранам войны, пожилым людям; Вызвать патриотические чувства; Закрепить умение делить полоску бумаги на две равные части, складывая пополам; Закрепить ранее полученные умения при пользовании клеем и ножницами.

Автор:
Панченко Елена Викторовна Воспитатель, МБДОУ Детский сад комбинированного типа №13, г. Сергиев Посад

Читать
21.10.21

Конспепкт занятия "Моя малая Родина"

Развивать у детей чувства патриотизма и любви к малой Родине. Формировать простейшие географические представления о нашем крае. Воспитывать чувства гордости, долга и любви к ближним, к своей «малой» Родине, к своему посёлку. Видеть прекрасное вокруг себя. Воспитывать желание сделать наш поселок еще красивее. Расширять представление детей о родном посёлке его достопримечательностях; Познакомить с символом посёлка – гербом; Развивать связную речь детей, обогащать и активизировать словарь детей; Воспитывать бережное и заботливое отношение к родному поселку. Учить рассказывать о своём посёлке, про любимые места.

Автор:
Наталья Николаевна Невжинская Воспитатель, МКОУ "Андринская СОШ", пгт. Андра, ХМАО-ЮГРЫ

Читать
20.10.21

Познавательно-творческо-исследовательский проект «Дотянуться до небес»

Обогащение сознания детей новым содержанием об окружающем мире в процессе их активной познавательно-творческо-исследовательской деятельности. Образовательные: - Обогатить представления детей знаниями о способах размножения растений семенами (ветер, вода). -Формировать навыки повествовательной речи, пополнять и активизировать словарь. - Обучать детей исследовательской деятельности, развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами и к практическому экспериментированию с ними. -Учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами, принимать и ставить перед собой цель эксперимента, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности. - Систематизировать детские представления о Вселенной, Солнечной системе и ее планетах. Развивающие: -Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. -Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы. -Развивать внимание, память, логическое мышление, наблюдательность. -Развивать у детей познавательный интерес и умение наблюдать природные явления в окружающем мире, выявлять закономерности. -Развивать конструкторские способности, планировать и осуществлять совместную деятельность. -Развивать фантазию, творчество, побуждать к речевому и игровому общению. Воспитательные: - Воспитывать любовь к природе, стремление как можно больше узнать о ней. - Воспитывать чувство гордости за свою Родину, за достижения отечественных ученых и космонавтов.

Автор:
Токарева Светлана Алексеевна<br>Тавлуй Татьяна Михайловна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад №12"Золотой ключик", город Курчатов

Читать
20.10.21

Развитие речи в дошкольном возрасте

Развивать у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр и упражнений. Совершенствовать мелкую моторику через пальчиковые игры.

Автор:
Афанасьева Ирина Семеновна<br>Максимова Марта Захаровна воспитатель, МБДОУ №70 "Кэрэчээнэ", г.Якутск, с.Хатассы

Читать
20.10.21

Конспект развлечение для старших групп «День Государственного флага России»

Цель: формировать у детей представление о стране, в которой мы живем, развивать познавательный интерес, эмоциональную восприимчивость, отзывчивость к государственным праздникам. Задачи: - воспитывать патриотические чувства, уважение к Государственному флагу России через художественное слово и музыку; - воспитывать эмоционально-патриотическое отношение к символике России, чувство любви к Отечеству, гордости за него; - расширять представления о Государственном флаге Российской Федерации, закреплять у детей знания о расположении цветов Российского флага и их символическом значении; - вызвать у детей желание участвовать в празднике, стремление к победе, развивать ловкость и двигательные навыки; - обогащать словарь детей ( триколор, гимн, флаг, символ); - развивать индивидуальное и коллективное творчество детей.

Автор:
Сенникова Елена Александровна Воспитатель, МДОБУ "Детский сад № 1", город Минусинск Красноярский край

Читать
20.10.21

Положение о проведении проекта «Неделя финансовой грамотности «Занимательные финансы»

Создание основ для формирования финансово грамотного поведения детей старшего до-школьного возраста, как необходимого условия повышения уровня и качества жизни будущего гражданина. 1. Формирование первичных экономических представлений и компетенций 2. Развитие экономического мышления дошкольников 3. Воспитание социально-личностных качеств и ценностных ориентиров, необходимых для рационального поведения в сфере экономики.

Автор:
Литвинова Светлана Павловна старший воспитатель, МДОАУ "Детский сад № 62 г. Орска", г. Орск

Читать
20.10.21

Веселая топология

Познакомить и провести топологический опыт с лентой Мёбиуса. Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. - Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование: умение проводить опыты, высказывать свои предположения, демонстрировать результат при помощи действия и слова. - Учить видеть “тайну двойного” в предметах. - Развивать умение анализировать и находить собственное решение проблемы. - Развивать логическое и пространственное мышление детей, познавательную активность, способность устанавливать причинно-следственные связи. - Упражнять в самоанализе и эмоциональном реагировании детьми всех этапов занятия, закреплять положительные эмоции. - Воспитывать самостоятельность, активность, познавательные интересы, аккуратность, чувство товарищества, умение слушать воспитателя и товарищей, желание и умение работать в коллективе.

Автор:
Кувалдина Светлана Викторовна воспитатель, МЮДОУ ЦРР ДС № 33 , п. Новый, Надеждинский район, Приморский край

Читать
20.10.21

У бабушки в гостях

Знакомство детей с домашними животными; Учить называть животных и их детенышей; Познакомить с некоторыми особенностями жизни домашних животных. Дать понятие о различии домашних животных от домашних птиц; Воспитывать у детей интерес к домашним животным, желание ухаживать за ними, проявлять заботу.

Автор:
Панченко Елена Викторовна Воспитатель, МБДОУ Детский сад комбинированного типа №13, г. Сергиев Посад

Читать
19.10.21

Финансовая грамотность в старшем дошкольном возрасте

Цель: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта»; наличные и безналичные деньги; закрепить знания детей о внешнем виде современных денег. Образовательные: 1. Познакомить детей с первичными финансовыми и экономическими представлениями; 2. Обогатить словарный запас детей по теме «Деньги»; 3. Способствовать формированию основных качеств у детей по умению принятия самостоятельных решений; 4. Закреплять умение четко и правильно отвечать на поставленные вопросы. Воспитательные: 1. Побуждение интереса к изучению мира экономики и финансов; 2. Воспитание уважения к своему и чужому труду; 3. Воспитывать бережное отношение к деньгам; 4. Воспитывать коммуникативные навыки. Развивающие: 1. Развивать умение правильно обращаться с деньгами; 2. Развивать экономическое, логическое и нестандартное мышление; 3. Развивать умение широко использовать в игре полученные знания о финансах. 4. Развивать речь детей, расширять кругозор.

Автор:
Лукьянцева Галина Ивановна Воспитатель, МБДОУ Детский сад №33 "Росинка", Кемеровская область-Кузбасс Осинниковский городской округ

Читать
18.10.21

НОД по развитию речи "Мишка в гостях у ребят"

Развитие речи детей. Образовательные: закрепить умение детей описывать игрушку и предметы; закрепить название овощей и фруктов; учить детей подбирать ласкательно-уменьшительные слова; Развивающие: развивать речь, память, расширить словарный запас детей, интерес к природе, эмоциональную отзывчивость; развивать умение узнавать и называть цвет (зеленый, оранжевый, красный), форму (круглый, длинный), величину (большой – маленький); Воспитательные: воспитывать бережное отношение к окружающему миру, доброе отношение к игровым персонажам, создавать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.

Автор:
Алексеева Оксана Николаевна воспитатель, МДОУ "Д/с №69", город Ухта

Читать
18.10.21

"Путешествие в страну звуков и букв". Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе

Закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Коррекционно-образовательные задачи: • Закрепить знания детей о речевых единицах (звуке, букве, слоге, слове и предложении). • Расширять и активизировать словарь по теме «Школа. Школьные принадлежности». Коррекционно-развивающие задачи: • Закреплять знания букв русского алфавита. • Развивать навыки звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза. • Закреплять навыки чтения. • Развивать навыки работы над предложением. • Работать над профилактикой дисграфии. Коррекционно-воспитательные задачи: • Формировать положительные установки на участие в занятии. • Умение слушать учителя-логопеда и сверстников. • Воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи.

Автор:
Ведерникова Ольга Владимировна учитель-логопед, МКДОУ "Детский сад №10", Челябинская область, г.Еманжелинск

Читать
17.10.21

Сценарий открытия космической площадки в ДОУ «Росинка» «В поиске таинственных звёзд»

Цель: создание благоприятной атмосферы сотрудничества между детьми и взрослыми, создание радостного настроения Задачи: - развитие творческого интереса к космосу; - установление уважительных отношений взрослых и детей; - формирование навыков совместной деятельности и общения.

Автор:
Кузмичёва Ирина Николаевна музыкальный руководитель, ЛГ МАДОУ "Детский сад№1 "Росинка", г. Лангепас

Читать
17.10.21

педагогический проект "Сказки Осени"

- формирование у дошкольников эстетического чувства и хорошего вкуса через общение с природой и знакомства с художественными произведениями различных видов искусств. 1. Расширять и обогащать представления детей об осеннем времени года. 2. Воспитывать у детей любовь к природе и умение наслаждаться ее красотой, в процессе наблюдения за ее сезонными изменениями, рассматривания картин художников с осенними пейзажами и натюрмортами. 3. Обогащать эмоциональный опыт и развивать образное мышление детей, в процессе знакомства детей с художественными произведениями различных видов искусств - литературы, музыки, живописи, поэзии.

Автор:
Боева Ирина Николаевна Музыкальный руководитель, МДОУ "Детский сад №5", г. Саратов

Читать

Способы оплаты

Линии