Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

88095

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.09.2023 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Дошкольное образование

26.09.23

Сценарий экологического развлечения «Удобренок и Хулиган»

Повышение эмоционального, радостного настроения от праздника и повышение бережного отношения к окружающей природе. 1. Формировать основы экологической грамотности: представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите. 2. Воспитывать бережное и доброе отношение к природе и друг к другу. 3. Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно соревноваться в подгруппах, парах. 4. Развивать творческие способности воспитанников. 5. Доставлять детям радость от участия в общем празднике.

Автор:
Бескова Наталья Аркадьевна, Епишина Екатерина Александровна, Ворончихина Мария Николаевна воспитатели, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 24", г. Березники, Пермский край

Читать
24.09.23

Сообщение из опыта работы «Формирование социальных отношений дошкольников в игровой деятельности»

Формирование важнейших личностных новообразований, определяющих в последующем всю систему отношений человека с окружающим миром и с самим собой. 1. Создавать условия, обеспечивающие свободное самовыражение в любом виде деятельности, предоставлять возможность для реализации своих потребностей (интеллектуальных, духовных, двигательных). 2. Поощрять проявление доброжелательного отношения, чуткости, понимания сочувствия и сопереживания к окружающим позволяет мне формировать в детях эти качества.

Автор:
Зорина Любовь Николаевна Воспитатель, МБОУ СОШ №6 (Дошкольное отделение), Московская обл.г.о. Серпухов

Читать
22.09.23

развитие сиовых качеств в условиях бассейна Д.О.У

улучшение эмоционапьного фактора,коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста Привить детям потребность к занятиям в бассейне

Автор:
Князев владимир николаевич инструктор по физической культуре, МБДОУ"ЦРР детский сад №3", Тула

Читать
22.09.23

Мини - Тренинг для педагогов «В новый учебный год - уверенно к новым достижениям»

Цель: Создать благоприятный психологический настрой на новый учебный год. Задачи: активизировать личностные и групповые ресурсы; освоить новые способы снятия напряжения, усталости; мотивировать к групповому творчеству.

Автор:
Коваленко Елена Владимировна педагог-психолог, МБДОУ "Ручеек", г.Ноябрьск

Читать
21.09.23

. Творческо-исследовательский проект «Осень, осень, в гости просим!» Старшая группа компенсирующей направленности

Расширение представлений детей о характерных особенностях и приметах осени. - развивать интерес к получению новых знаний, используя разные способы добывания информации; - развивать речь в процессе заучивания стихотворений, потешек; - формировать навыки диалогической речи; - развивать наблюдательные способности детей, умение замечать изменения в природе и передавать свои впечатления от общения с природой в творческой деятельности; - формировать чувства близости и сопереживания ко всему живому, заботы и бережного отношения к природе; - развивать сотрудничество с семьями воспитанников в процессе выполнения творческого задания из природного материала по мотивам русских народных сказок.

Автор:
Мельхер Татьяна Фёдоровна<br>Машенцева Ирина Викторовна воспитатель, учитель-логопед, МДОУ "Центр РостОК" , Ленинградская область ,город Кириши

Читать
21.09.23

"Духовно - нравственное воспитание детей через общение с природой"

Воспитывать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное отношение к ней и, на основе этого сформировать духовно развитого, духовно богатого человека. Развивать в детях лучшие качества - высокую духовность, доброту, отзывчивость, милосердие, бережное отношение к природе. Побуждать в душе каждого ребенка чувство ответственности за судьбу природы, активизировать личное участие в ее охране. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к природе.

Автор:
Маслова Светлана Ивановна воспитатель, МБДОО "Ельниковский детский сад "Теремок" СП "Ельниковский детский сад №1 комбинированного вида", Республика Мордовия, Ельниковский р-он, с. Ельники

Читать
19.09.23

Технологическая карта итогового занятия в подготовительной группе «Русская деревня» В рамках парциальной программы «Развитие речи через приобщение детей к русской народной культуре»

Цель: закрепление знаний, умений и навыков с детьми по теме «Развитие речи через приобщение детей к русской народной культуре» • Закрепить народоведческие, исторические знания детей, умение выделять существенные признаки предметов, сравнивать предметы между собой, указывая на отличительные и сходные признаки; выделять причину простейших явлений; группировать предметы, имеющие общие признаки. • Способствовать развитию умения использовать в своей речи более сложные грамматические конструкции. • Активизировать словарь детей по теме русская народная культура и традиции. • Закреплять знания детей о русских народных промыслах, об особенностях русской избы и предметах быта. • Закреплять умения водить хороводы, сопровождаемые пением и играть в русские народные игры. • Воспитывать любовь к Родине, уважение к русской народной культуре. • Создать атмосферу радости

Автор:
Омельченко Наталья Геннадьевна Воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад №414 "Чебурашка", Новосибирск

Читать
19.09.23

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи с детьми раннего возраста на тему: «История об очень голодной гусенице»

Цель: Развитие навыков связной речи; расширение словарного запаса. Задачи: Обучающая: - Учить детей слушать, отвечать на вопросы, называть предметы, побуждать к элементарному описанию их качеств, выполнять действия связанные с ними. Развивающие: - Развивать внимание, память, наблюдательность, развивать эмоциональный отклик на происходящее. Воспитательная: - Воспитывать желание участвовать в игре, проявлять активность; вступать в общение со взрослым, с помощью речи и игровых действий; воспитывать интерес к книге;

Автор:
Анастасия Федоровна Терещук воспитатель, МБДОУ "Белоснежка", г. Губкинский

Читать
18.09.23

план по самообразованию Тема: «Развитие математических способностей детей 5- 6 лет, посредством дидактических игр»

Цель: Повышение профессиональной компетентности в вопросе развития математических способностей детей 5 – 6 лет, посредством дидактических игр. . Изучить вопрос развития математических способностей детей 5 – 6 лет, посредством дидактических игр. 2. Оформить систематизированную картотеку игровой деятельности для применения ее в процессе развития математических способностей детей 5 – 6 лет, посредством дидактических игр. 3. Создать развивающую предметно пространственную среду, способствующую повышению эффективности работы по развитию математических способностей детей 5 – 6 лет, посредством дидактических игр. 4. Внедрить в образовательный процесс игры способствующие развитию математических способностей детей 5 – 6 лет, посредством дидактических игр.

Автор:
Екатерина Владимировна Лащенко воспитатель, Россия, 157300, обл. Костромская, г. Мантурово, р-н. Мантуровский

Читать
15.09.23

ТЕРРЕНКУР «В гости к зимушке зиме»

Формировать потребность в двигательной и познавательной активности детей 1. Продолжать учить детей выполнять движения для профилактики нарушения осанки и развитие координации движений 2. Применять деятельностный подход для формирования познавательной и двигательной активности детей. 3. Воспитывать бережное отношение к окружающему и животному миру 4. Закреплять в процессе трудовых действий свойства снега 5. Продолжать формировать умение действовать сообща в соответствии с правилами

Автор:
Лащенко Екатерина Владимировна воспитатель, МБДОУ № 10 "сОЛНЫШКО", 157300, обл. Костромская, г. Мантурово

Читать
14.09.23

Формирование ассоциативного мышления у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ через музыкальную деятельность

Для глубокого познания мира, открытия в нем все новых и новых процессов, свойств, взаимоотношений людей и вещей необходимо мышление. Именно в дошкольном возрасте необходимо закладывать основы формирования ассоциативного мышления, которые способствуют развитию творческого воображения и фантазии. Педагогические технологии являются сегодня одним из действенных средств совершенствования качества образовательного процесса, т.е. позволяют его сделать результативным и эффективным. Музыкальный руководитель, выбирая педагогическую технологию, должен точно понимать каковы концептуальные основы технологии, на что она будет направлена и какие для этого нужны условия. В этом вопросе ему помогают многочисленные программы и методическая литература, а «как?» и «с помощью чего?» - остаются уделом эмпирического поиска педагога. Т.е. педагог сам ищет пути достижения поставленной цели, интуитивно проводя, эксперименты, наблюдения, используя те или иные методические приемы, проявляя свой профессионализм и свое творчество. Актуальность данной темы. Вся жизнь постоянно ставит перед нами острые и неотложные задачи и проблемы. В окружающей нас действительности есть еще много неизвестного, непонятного, скрытого. Следовательно, для глубокого познания мира, открытия в нем все новых и новых процессов, свойств, взаимоотношений людей и вещей необходимо мышление. В последнее время, благодаря развитию психологии и других смежных наук, особое внимание уделяется данной проблеме. « Считается, что дарование в науке и искусстве есть высокоразвитая способность личности устанавливать внутренние связи и взаимоотношения между разнородными, далеко относящимися друг от друга явлениями, образами, представлениями». В мыслительной деятельности мы широко пользуемся ассоциациями, поскольку они оказывают весьма существенную помощь в решении мыслительных задач. Они не уводят нас, а приближают к ответу. Такой процесс познания называют ассоциативным мышлением. Именно в дошкольном возрасте необходимо закладывать основы формирования ассоциативного мышления, которые способствует активизации внутренних ресурсов ребенка. Под этими ресурсами мы подразумеваем развитие творческого воображения, фантазии. Они необходимы как для активного восприятия произведений музыкального творчества, так и в повседневной жизни человека.

Автор:
Ширикалова Елена Николаевна музыкальный руководитель, МА ДОУ ДС №68 "Ромашка", г. Нижневартовск

Читать
14.09.23

Влияние речи на умственное развитие ребенка

Разные стороны мышления малыша - развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, зарождение обобщений, усвоение знаков -это все основа речи. Развивать мышление, речь, познавательную активность ребёнка.

Автор:
Мацкевич Наталья Васильевна учитель-логопед, МАДОУ "Мальвина", Ямало-Ненецкий АО, г Ноябрьск

Читать
10.09.23

Проблемы адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ

Дать рекомендации родителям по адаптации детей раннего возраста Облегчить адаптационный период детей раннего возраста.Снизить тревожность родителей в период адаптации детей к ДУ.

Автор:
Ирина Владимировна Комаровская педагог, ООО"Счастливое детство", ХМАО - ЮГРАг. Сургут

Читать
09.09.23

Технологическая карта " Воздух видимый и невидимый"

Познакомить детей со свойствами воздуха, его ролью в жизни человека Обучающие: - уточнить представление детей о том, что воздух - это реально существующий газ; - обучить способам обнаружения воздуха; Развивающие: способствовать развитию интереса к исследованию воздуха; Воспитательные: демонстрировать умение выражать свое мнение, не перебивая друг друга Оборудование: воздушные шарики, полиэтиленовые мешочки, тазик с водой

Автор:
Килижекова Мариана Муратовна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 414 "Чебурашка", г.Новосибирск

Читать

Автор:
Загирова Мильяна Пирметовна МБДОУ ЦРР д/с "Соловушка", МБДОУ ЦРР д/с "Соловушка", Тюменская область, Сургутский район,пгт.Белый Яр , ул.Шукшина -1 кв.8

Читать
08.09.23

Конспект образовательной деятельности по ранней профориентации во второй младшей группе на тему: "Больные зубы Карлсона""

создание условий для ранней профориентации детей посредством ознакомления с профессией стоматолога. Образовательные: - создать у детей представление о работе стоматолога и её особенностях; - закрепить знания детей о соблюдении гигиены; - создать первичные представления о факторах, положительно и отрицательно влияющих на здоровье полости рта; - отработать навык чёткого произношени звуков «б» и «т»; - закрепить навык лепки шарика из пластилина; - отработать навык сплющивания пластилинового шарика между двумя пальцами. Развивающие: - развивать память, мышление, воображение, внимание; - развивать творческие способности; - развивать познавательную активность к разным профессиям; - развивать самостоятельность; - развивать мелкую моторику; - развивать функциональную грамотность. Воспитательные: - воспитывать чувство взаимопомощи.

Автор:
Загирова Мильяна Пирметовна МБДОУ ЦРР д/с "Соловушка", МБДОУ ЦРР д/с "Соловушка", Тюменская область, Сургутский район,пгт.Белый Яр , ул.Шукшина -1 кв.8

Читать
05.09.23

В стране Дорожных знаков

Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения Закрепить полученные знания о дорожных знаках через игру-эстафету «Дорожные знаки»

Автор:
Евгения Александровна Шестакова инструктор по физической культуре, МДОУ Тисульский детский сад №5, Кемеровская обл.Тисульский р-н пгт.Тисуль

Читать
30.08.23

ПРОЕКТ "С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА"

Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через систематизацию знаний о своей семье, о детском саде, об улице на которой ребенок живет, родном поселке, о своей стране. Ориентировать родителей воспитанников на патриотическое воспитание детей в семье. • Сформировать у детей представления о семье, доме, детском саде, районе в котором они живут, о стране. • Освоение системы знаний, умений и навыков, обеспечивающих становление ребенка как субъекта разнообразных видов деятельности • Воспитание нравственно-эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру • Формирование нравственно-патриотических чувств посредством ознакомления детей с произведениями пейзажной живописи, народного декоративно-прикладного искусства, архитектуры и музыкальными произведениями • Развитие личности дошкольника, его творческих способностей, формирование желания и умения к познанию.

Автор:
ПЕТРОВА ОКСАНА СЕРГЕЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, МБДОУ ЧАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 4, Р.П. ЧАНЫ

Читать
30.08.23

ПРОЕКТ "ЗИМУШКА-ЗИМА"

Углублять знания и представлений детей о живой и неживой природе в зимний период. Продолжать знакомить детей с традициями празднования Нового года в нашей стране.  Расширять и углублять знания и представления детей о зимнем времени года.  Формировать представления о взаимосвязи, взаимозависимости живой и неживой природы.  Воспитывать бережное отношение к природе.  Знакомить с явлениям неживой природы (снег, метели, морозы, сильные ветра), свойствами снега (белый, пушистый, хрустящий)  Развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу.  Познакомить с традициями праздника Новый год: изготовление подарков, встреча гостей.  Учить самостоятельно создавать выразительные образы в рисовании, лепке, аппликации).  Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях.  Знакомить детей с зимними видами спорта.  Расширять представления детей о зимних играх и забавах.

Автор:
ПЕТРОВА ОКСАНА СЕРГЕЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, МБДОУ ЧАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 4, Р.П. ЧАНЫ

Читать
30.08.23

ПОЕКТ "ВОДИЧКА"

Расширение и углубление представлений о воде, её свойствах, состояниях. Воспитание бережного отношения к воде, как источнику жизни человека и всего живого на Земле. 1.Дать детям понять, что вода – это источник жизни, и все живое на земле пьет водичку. 2.Познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, другие вещества ее окрашивают, вода может быть горячая и холодная) 3.Развивать эстетическое восприятие воды в природе (красоты озер, рек…). 4.Воспитывать бережное отношение к воде.

Автор:
ПЕТРОВА ОКСАНА СЕРГЕЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, МБДОУ ЧАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 4, Р.П. ЧАНЫ

Читать
Разместить свою публикацию
Разместить свою публикацию