Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

57439

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Дошкольное образование

28.03.20

Консультация для родителей ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста

Прививать интерес к математике Учить детей замечать предметы похожие на геометрические фигуры. Закреплять умение считать предметы в окружающей обстановке.

Автор:
Братухина Гульсина Хайрудиновна Воспитатель, ЛГМАДОУ«Детский сад общеразвивающего вида № 4 «Золотой петушок», г. Лангепас. ул. Мира 7 А

Читать
27.03.20

Нравственное воспитание у детей дошкольного возраста

- сплачивать детей в процессе ихповседневного общения со сверстниками и взрослыми . - в повседневной жизни необходимо предусматривать планомерность всех направлений воспитания, начиная с воспитания и уважения к матери, близким людям с привития интереса к родному краю, родной культуре, желание участвовать в радостных событиях, торжествах семьи, детского сада, общественной жизни. – все работники образовательного учреждения и родители в общении с детьми должны проявлять к ним доброжелательность, терпение, уважение; – педагоги должны относиться к детям с одинаковым уважением, не возвышая одних за счёт унижения других; –похвала должна способствовать развитию ребёнка, стимулировать получение знаний и умений, а не быть кнутом в руках педагога; – процесс обучения невозможен без продуктивного позитивного общения, в ходе которого закладываются нормы и правила поведения, формируется отношение к людям и к жизни.

Автор:
Гребенщикова Елена Владимировна воспитатель, СП МКОУ "Караванненская СОШ", Астраханская обл., Лиманский район, с. Караванное

Читать
27.03.20

Проект познавательно-творческий "Читаем-фантазируем"

Формирование устойчивого интереса у детей, подготовительной к школе группы, к книгам, к художественной литературе через организацию совместной творческо-познавательной деятельности педагогов, детей и родителей. • Развивать поисково-познавательную деятельность детей: способность к определению задач на основе поставленной проблемы; умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор; находить разные способы решения проблемных ситуаций. • Поддерживать детскую инициативу, стремление к познавательной деятельности и самостоятельности в реализации творческих замыслов. • Расширять представления детей о процессе изготовления книг и профессиях людей, задействованных в книжном производстве. • Развивать элементарные дизайнерские и творческие способности детей путем привлечения их к оформлению книжного уголка, к созданию книг – самоделок совместно с родителями. • Формировать у детей навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в процессе совместной деятельности. • Воспитывать бережное отношение дошкольников к книге и уважение к труду взрослых. • Расширять возможности сотрудничества с библиотекой; активизировать посещение библиотек. • Приобщать родителей к поддержанию традиций семейного чтения.

Автор:
Васильева Надежда Анатольевна воспитатель, МАДОУ "Детский сад №37", Пермский край, город Березники

Читать
26.03.20

Презентация "III Зимние Олимпийские юношеские игры в Лозанне (Швейцария)"

Главная цель спорта - это здоровье и нормальное физическое развитие. Физкультура и спорт должны прочно и навсегда войти в жизнь каждой семьи, каждого человека, особенно детей, но не как временные посетители, а как друзья и верные, добрые спутники. Ознакомление детей дошкольного возраста с зимними видами спорта Презентация "III Зимние Олимпийские юношеские игры в Лозанне (Швейцария)". Цель: формирование у дошкольников начальных представлений о зимних олимпийских видах спорта. Формировать у дошкольников устойчивый интерес к зимним видам спорта, желание использовать их в самостоятельной двигательной деятельности; Обогащать двигательный опыт дошкольников новыми двигательными действиями; Содействовать развитию двигательных способностей; Воспитывать положительные морально-волевые качества; Формировать привычку к здоровому образу жизни.

Автор:
Кудрявцева Галина Ивановна инструктор по физкультуре, МДОУ "Детский сад № 35", Российская Федерация Ленинградская область, Приозерский район, п. ст. Громово

Читать
26.03.20

Конспект по лексической теме: «Одежда» для детей с ограниченными возможностями здоровья среднего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет)

Формировать представления об одежде Уточнить и расширить представления об одежде, уточнить обобщающее понятие «одежда», научить классификации предметов по разным видовым признакам, активизировать словарный запас.

Автор:
Гришанина Елена Александровна учитель-дефектолог, ГБДОУ детский сад № 44 компенсирующего вида, МДОУ № 26 , г. Сант-Петербург

Читать
26.03.20

Познавательно-оздоровительный проект "Нам со спортом по пуи, ГТО ждёт впереди!"

Формирование готовности дошкольников к сдаче норм ВФСК «ГТО» I ступени, развитие кондиционных физических качеств, активное включение всех участников образовательных отношений в подготовку и выполнение нормативов ГТО в соответствии с возрастными ступенями. 1. Познакомить детей с программой ГТО и традицией их проведения; 2. Расширить и закрепить знания детей и родителей о здоровом образе жизни; 3. Продолжать развивать двигательные навыки, кондиционные физические качества детей; 4. Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей; 5. Содействовать развитию интереса к занятиям физической культурой и спорту; 6. Разработать комплекс мер для эффективной и комплексноговыполнения норм ГТО первой ступени с детьми 6-7 лет; 7. Повысить профессиональное мастерство педагогов дошкольного учреждения по теме «здоровый образ жизни»; 8. Создать единое воспитательно-образовательное пространство на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДО с родителями, социальными партнёрами.

Автор:
Кваша Ирина Владимировна Инструктор по физической культуре, ЛГ МАДОУ ДСОВ №3 "Светлячок", г. Лангепас

Читать
25.03.20

Конспект занятия по роботехнике в старшей группе " В Сафари-парке"

Привитие интереса у детей к созданию чего то нового Образовательные задачи: • Расширять представления детей о жизни животных в природе. • Познакомить с понятием Сафари-парк, его назначением, животными, которые могут в нем обитать. • Продолжать учить детей создавать и программировать модели животных на основе конструктора LEGO Education WeDo. Развивающие задачи: • Формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание экспериментировать, творить, изобретать. • Развивать навыки сотрудничества, умение работать в команде. Воспитательные задачи: • Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам, умение добиваться поставленной цели.

Автор:
Грязнова Елена Борисовна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад 14", Г.Березники

Читать
23.03.20

Проект «Мы любим свой город, Хабаровск родной…»

Цель проекта: формировать у детей любовь к родному городу и краю, приобщать к истории и культуре родного города, воспитывать любовь и уважение к своей малой Родине. Задачи:  формировать и расширять у детей представления о родном городе;  познакомить детей с историей образования родного города;  углублять знания детей о растительном и животном мире родного края;  Воспитывать умение видеть красоту родного города, радоваться ей и беречь ее. Работу по ознакомлению детей с историей образования и развития родного города и края со всеми участниками воспитательно-образовательного процесса мы строим, опираясь на принципы: 1. Принцип полноты – содержание реализуется через все разделы программы. 2. Принцип системности. 3. Принцип доступности содержания детям. 4. Принцип возрастной адресованности. 5. Принцип координации деятельности педагогов (воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор физвоспитания, учитель – логопед, педагог – психолог, преподаватель изодеятельности). 6. Принцип преемственности взаимодействий с ребенком в условиях дошкольного учреждения и семьи.

Автор:
Хибина Евгения Александровна Зборовская Татьяна Леонидовна Воспитатель, МАДОУ г.Хабаровск "Детский сад комбинированного вида №179"Андрейка", Хабаровский край , г. Хабаровск

Читать
23.03.20

"Обучение простейшим трудовым умениям и навыкам детей младшей группы"

Приучить детей поддерживать чистоту и порядок в группе, создать интерес к трудовой деятельности. 1 – Обучение простейшим трудовым умениям и навыкам: вытирать пыль, мыть игрушки. 2 – Воспитывать интерес к труду. 3 – Воспитывать самостоятельность, аккуратность, взаимовыручку.

Автор:
КОЗЛОВА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, МБДОУ "Детский сад №10", г. Рязань

Читать
22.03.20

Игры, способствующие развитию слухового внимания и памяти

Зачем нужно развивать фонематическое восприятия у детей? Человек с самого рождения существует в постоянном окружении разнообразных звуков: речь людей, музыка, шелест листьев, щебетание птиц. . Воспринимая их, он ориентируется в среде, общается с другими людьми, обменивается опытом игровой, учебной и трудовой деятельности. В процессе слушания ребенок получает различную информацию. Во-первых, он узнает ЧТО, или О ЧЕМ говорится. Во-вторых, КТО говорит. Наконец, КАК говорят, с каким эмоциональным отношением. В процессе восприятия речи и усвоения произношения ведущая роль принадлежит слуху. С помощью которых ребёнок воспринимает смысл слов, фраз и целых сообщений передается в устной речи с помощью комбинаций звуков. Восприятие и понимание речи осуществляется с помощью речевого слуха, фонематического восприятия Фонематическое восприятие - это специальные умственные действия, направленные на различение фонем родного языка, фонематические представления это умение подбирать слова с заданным звуком, и фонематического анализа и синтез – это способность расчленять слово на отдельные фонемы, определять их последовательность, количество, а так же составлять слово из отдельных звуков. Элементарные формы фонематического анализа (выделение звука на фоне слова) появляются у ребенка дошкольного возраста спонтанно. Самой сложной формой фонематического анализа (определение последовательности, количества и места звука по отношении к другим), дети дошкольного возраста овладевают только в процессе специального обучения. 1. Развитие слухового восприятия, внимания, слуховой памяти, чувства ритма. 2. Развитие фонематического восприятия и формирование фонематических представлений. 3. Формирование навыков звуко-слогового анализа и синтеза. Развитие фонематического восприятия уместно проводить в игровой форме, с использованием игровых приемов. Это способствует развитию и поддержанию интереса детей, активизации внимания и памяти, повышении работоспособности и познавательной активности.

Автор:
Сигай Ольга Витальевна учитель-логопед, МБДОУ "ДС "Улыбка" п. Ханымей, ЯНАО, Пуровский район, п. Ханыией, ул. Заполярная д.11

Читать
22.03.20

Статья: «Формирование творчества и его проявления в детском дошкольном возрасте. Этапы творческой деятельности дошкольников».

Познакомить этапами формирования творческих способностей детей дошкольного возраста. Разработка методических рекомендаций. Дать знания педагогам о 3- х группах художественного творчества: 1.Показатели отношения к деятельности, интересы и способности. Главное — развернутое воображение, специальные художественные способности, мотивы деятельности. 2.Показатели творчества и способов творческих действий. Главное — самостоятельное видоизменение способа действия, поиск нового, быстрота реакции. 3.Показатели качества детской продукции.

Автор:
Сердюкова Галина Павловна воспитатель, МОУ Детский сад № 321 Тракторозаводского района, г. Волгоград

Читать
22.03.20

Конспект мастер класса для родителей детей второй младшей группы "Русские народные игры с детьми"

Приобщение взрослых и детей к русской народной культуре через русские народные игры. • Показать родителям результат совместной деятельности воспитателя и детей по теме русского народного творчества, достижения детей. • Вызвать у родителей интерес к деятельности детей по приобщению к русской народной культуре, желание участвовать в совместных мероприятиях, проявлять личное содействие по приобщению детей к русской народной культуре. • Просвещать и приобщать родителей к традициям русской народной культуры. • Создать атмосферу радости, единения среди участников. • Способствовать созданию дружеских отношений среди родителей, сплочённости. • Способствовать развитию коммуникативных способностей у детей, раскрепощённости.

Автор:
Омельченко Наталья геннадьевна Воспитатель, МКДОУ Д/С №414 "Чебурашка", город Новосибирск

Читать
19.03.20

Программно – методическая разработка с детьми 5-6 лет «Волшебное электричество»

Способствовать развитию у детей познавательной активности, мыслительной деятельности, любознательности. 1. Образовательные: 1.1. Обобщить и расширить знания детей об окружающем мире; 1.2. Познакомить детей с причиной возникновения и проявления статического электричества, и возможностью снятия его с предметов; 1.3. Закрепить правила безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту; 1.4. Закрепить и расширить представления детей, где "живет" опасное электричество и как оно помогает человеку. 1.5. Способствовать развитию интереса детей к исследованиям и экспериментам. 2. Развивающие: 2.1. Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности; 2.2. Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами; 2.3. Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. 3. Воспитательные: 3.1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, развивать любознательность; 3.2. Вызвать радость от открытий, полученных из опытов; 3.3. Воспитывать умение работать в коллективе.

Автор:
Ярмонова Надежда Ивановна воспитатель, Структурное подразделение дошкольного образования детский сад "Радуга" МБОУ "Краснолипьевская школа", Воронежская обл.Репьевский район с.Краснолипье пл.Ленина,2

Читать
19.03.20

«Пальчики играют – речь ребенка развивают»

Организация системы работы, направленной на развитие мелкой моторики руки и развитие речи у детей дошкольного возраста. - изучить литературу и опыт работ по данной теме. -сочетание игры и упражнений для тренировки пальцев с речевой деятельностью детей. -формировать сенсорные эталоны формы, величины и цвета, развивать тактильную чувствительность рук.

Автор:
Ярмонова Галина Ивановна воспитатель, Структурное подразделение дошкольного образование детский сад "Радуга" МБОУ "Краснолипьевская школа", Воронежская область Репьевский район с.Краснолипье пл.Ленина,2

Читать
19.03.20

Квест – игра с использованием QR - кодов «По дороге сказок» для детей старшего дошкольного возраста

формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста через знакомство QR – кодами и закрепление знаний о знакомых сказках - вовлечь каждого ребёнка в активную творческую деятельность: - познакомить детей с QR – кодами, способствовать развитию умения находить с их помощью необходимую информацию; - закреплять знания детей о знакомых сказках, их содержании; - развивать познавательную активность через знакомство с QR – кодами, проведение опытов, обсуждений и экспериментов, - способствовать развитию связной речи, логического мышления, самостоятельности, доброжелательности. - воспитывать интерес к познанию окружающей действительности с помощью новых современных технологий (QR – код), постановки проблемных вопросов, экспериментирования, уважительное отношение к сказкам.

Автор:
Воробьёва Татьяна Михайловна Воспитатель, МБДОУ "Алешковский детский сад", с.Алешково Богородского района Нижегородской области

Читать
19.03.20

Квест-игра с использованием QR-кодов "Путешествие по сказкам"

формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста через знакомство QR – кодами и закрепление знаний о знакомых сказках - вовлечь каждого ребёнка в активную творческую деятельность: - познакомить детей с QR – кодами, способствовать развитию умения находить с их помощью необходимую информацию; - закреплять знания детей о знакомых сказках, их содержании; - развивать познавательную активность через знакомство с QR – кодами, проведение опытов, обсуждений и экспериментов, - способствовать развитию связной речи, логического мышления, самостоятельности, доброжелательности. - воспитывать интерес к познанию окружающей действительности с помощью новых современных технологий (QR – код), постановки проблемных вопросов, экспериментирования, уважительное отношение к сказкам.

Автор:
Воробьёва Татьяна Михайловна Воспитатель, МБДОУ "Алешковский детский сад", с.Алешково Богородского района Нижегородской области

Читать
18.03.20

"Домашние животные и их детеныши"

Закрепить и обобщить знания детей о домашних животных и их детей, познакомить с понятием"ферма". 1. Учить детей систематизировать взрослых животных и их детей. 2. Закрепление обобщающего понятия «домашние животные». 3. Развитие речевой активности детей. 4. Развитие интереса детей к занятиям по развитию речи. 5. Развитие общей и мелкой моторики детей. 6. Развитие памяти, внимания, мышления, воображения, любознательность детей. 7. Развивать зрительное восприятие. 8. Вызвать эмоциональный отклик детей. 9. Воспитание бережного отношения к животным.

Автор:
Крюкова Наталья Михайловна Воспитатель, МАДОУ д/с № 1 "Капитошка", Ростовская область, г.Таганрог

Читать
16.03.20

Непрерывная образовательная деятельность по здоровому образу жизни с элементами экспериментирования в средней группе «Береги своё здоровье»

Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Образовательные:  Закреплять представления о вредных продуктах;  Способствовать накоплению знаний о факторах влияющих на здоровье человека;  Закреплять умения выполнять гигиенические процедуры. Развивающие:  Развивать умение применять знания в практических ситуациях;  Развивать речь, мышление, словарный запас;  Развитие тактильных ощущений. Воспитательные:  Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни.

Автор:
Нуртдинова Наталья Юрьевна Воспитатель, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 77 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург

Читать
16.03.20

«День рождение куклы Даши»

Цель: создание условий для развития умения составлять описательный рассказ об игрушках; Задачи: Образовательные: -создание условий для побуждения детей к речевой активности; -учить описывать игрушку, называя ее характерные признаки; Развивающие: -содействовать развитию у детей основных компонентов познавательной деятельности и познавательной сферы (мышление, память, внимание); -обеспечение условий для развития зрительного восприятия; Воспитательные: - создание условий для положительного эмоционального настроя детей; - способствовать проявлению дружеских отношений в совместной деятельности детей и воспитателя. - обогащение сенсорного впечатления;

Автор:
Селезнева Екатерина Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №92", Россия, Алтайский край, г.Барнаул

Читать
15.03.20

Развитие речи старших дошкольников через театрализованную деятельность

развитие связной речи и эмоциональности у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Задачи для детей: - Развитие связной речи детей; - Развитие интонационной стороны речи; - Развитие мелкой моторики детей, их воображения, фантазии; -Закрепление умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения) и разные виды театров (пальчиковый, настольный, кукольный); совершенствовать навыки драматизации, умение распределять между собой обязанности и роли. - Использование в речи знакомых элементов сказки: присказка, зачин, концовка. Задачи для педагогов: - Обеспечить развивающую среду, насыщенную разнообразными игровыми материалами, декорациями, различными видами театров, способствующей становлению театрально-игровой деятельности и развитию связной речи дошкольников; - Активизировать развитие речи детей через театрализованную деятельность. -Способствовать созданию атмосферы сотрудничества и партнерских взаимоотношений с родителями.

Автор:
Щипцова Любовь Анатольевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №269", г. Нижний Новгород

Читать

Способы оплаты

Линии