Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96198

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 18.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Дошкольное образование

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения.

Здоровьесберегающих технологий - становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного и системного использование доступных для детского сада средств физического воспитание, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе; Обеспечение активной позиции детей в процессе получения знаний о здоровом образе жизни; Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей укрепление их здоровья, развитии творческого потенциала.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ Детский сад №14 , город Белово, Кемеровской области

Читать

"Поезд здоровья"

Закрепить представления о здоровье. Формировать основы о здоровом образе жизни. Развивать и обогащать знания о здоровье Воспитывать и закреплять культурно – гигиенические навыки. Развивать внимание, воображения, творчество. Побуждать к речевому общению

Автор:
Инструктор по физической культуре, МБДОУ №14, г.Кингисепп ЛО

Читать

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме: «Моя семья» с использованием предметно-развивающей среды «Фиолетовый лес».

Цель: формирование у детей представлений о семье и воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам. Задачи: - уточнять и обобщать знания о семье, о том, кто такие родные; - формировать представления о составе семьи; - совершенствовать умение составлять короткий рассказ, употребляя в речи имена родных.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ д/с №8 "Родничок" , город Якутск

Читать

Рекомендации по развитию речевых навыков у детей .

обеспечение прочной основы для других областей обучения, таких как чтение и письмо, а также обеспечение доступа ко всей учебной программе поддержка коммуникативных навыков развитие социальных навыков и формирование дружеских отношений укрепление уверенности и самоуважения поддержка эмоционального и поведенческого развития привлечение внимания ребенка и установление зрительного контакта; говорить четко и спокойно; использование соответствующего возрасту простого языка; повторение или моделирование того, что сказал ребенок; повторение сказанного детьми с уточнениями и дополнениями;

Автор:
Воспитатель , МАДОУ ДС Журавушка , г.Новый Уренгой

Читать

«Путешествие в мир игрушек».

Цель занятия: развитие познавательной активности дошкольников при ознакомлении с предметами ближнего окружения (игрушки). Уточнить и расширить представление детей о материалах, из которых могут быть изготовлены игрушки, закреплять умение их классифицировать (деревянные, пластмассовые, резиновые). Продолжать знакомить детей со свойствами стекла: прозрачное, непроницаемое, гладкое, толстое, тонкое, холодное, хрупкое, светлое, цветное, мелодичное. Продолжать формировать умение устанавливать причинно-следственные связи на основе опытов. Обогащать сенсорный опыт детей, помогать осознавать и анализировать свои ощущения. Закреплять умения детей работать со схемой. Развивать связную речь детей, закрепление умения отвечать полным ответом. Активизировать и обогащать словарь детей. Развивать внимание, память, восприятие, наблюдательность, умение анализировать. Воспитывать художественно-эстетический вкус. Воспитывать дружеские отношения между детьми, умение выслушать товарища.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ ДС " ЖУРАВУШКА", г. Новый Уренгой

Читать

«Значение театральной деятельности для детей раннего возраста"

Познакомить родителей о важной роли театрализованной деятельности для детей раннего возраста 1. Способствовать повышению педагогической культуры родителей и пополнить знания по театральной деятельности в семье и детском саду 2.Показать важное значение театральной деятельности в развитии речи ребёнка 3.Заинтересовать родителей, чтобы театральные сказки для малышей показывали дома

Автор:
воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать

РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 4 до 6 лет

привлечение внимания родителей к детской игре как деятельности, которая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка в деловом, познавательном и эмоциональном общении с взрослым. показать родителям значение совместных игр в семье для всестороннего развития и воспитания ребенка; познакомить с традициями и формами игрового досуга в семьях, с разными видами игр.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ Детский сад №47 "Успех", г.Нижневартовск Ханты-Мансийский Автономный Округ -ЮГРА

Читать

Помощники весны

Выявить знания детей, полученные в течении года. Различать и называть цвета: красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный; Уметь определять геометрические фигуры и тела (квадрат, круг, шар, куб); Уметь определять форму объектов на основе их сравнения со знакомыми предметами (например, как мячик, как кирпичик и т.п.); Уметь определять размеры предметов (большой – маленький, длинный – короткий); Уметь выделять в предметах сразу несколько признаков (форму, цвет, величину); Уметь устанавливать соотношения предметов к величине; Знать количественные отношения один – много; Знать и понимать числовую оценку; Развивать умение ориентироваться на листе бумаги обозначая: верхняя – нижняя полоса; умение называть местоположение предмета; Развивать внимание, речь, наблюдательность, память. Воспитывать отзывчивость, толерантность, желание помогать другим.

Автор:
Воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Малыш", г. Ноябрьск

Читать

Конспект интегрирован ногой занятия " гостях у сказки"

Обобщение и закрепление пройденного материала за учебный год у детей старшего дошкольного возраста. епление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели. – упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток. – закрепление счёта количественных и порядковых числительных (в пределах 10 и    обратно)  – совершенствовать умение решать задачи на сложение и вычитание; – совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов; Развивающие: -расширение словарного объёма детей, диалогической речи. -развивать логическое мышление, -закреплять умение устанавливать причинно- следственные связи Воспитывающие: -воспитывать любознательность, наблюдательность -воспитывать самостоятельн

Автор:
Воспитатель, МАДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД 7, г. Верхняя Пышма

Читать

консультация " Театрализованная деятельность в дошкольном учреждении, как способ всестороннего развития ребенка"

Знакомство аудитории с одним из видов художественно -эстетического развития ,а именно театрализованной деятельностью. Повысить теоретический уровень знаний педагогов о роли театрализованной деятельности во всестороннем развития дошкольников.

Автор:
воспитатель, ГБДОУ№ 36, Севастополь

Читать

Изучаем апельсин вместе с Чебурашкой

Развивать умение исследовать предмет. Формировать умение выделять признаки объекта через эксперементальную деятельность.

Автор:
воспитатель, ГБДОУ№ 36, Севастополь

Читать

Подвижная игра "Пчелки, жуки, улитки" для детей среднего возраста с использованием классиков 21 века

Учить детей выполнять правила игры. Учить детей действовать по словесному сигналу,имитировать движения насекомых,подражать звукам.

Автор:
воспитатель, ГБДОУ№ 36, Севастополь

Читать

Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе. Нет края на свете красивей, нет Родины в мире светлей!

формирование представления о своей малой Родине, у детей среднего дошкольного возраста. 1. Закреплять и расширять знания детей о родном городе. 2. Воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, родному дому, земле, где он родился. 3. Развивать интерес к русским сказкам, нетрадиционным символам России. Развивать образное мышление.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ "Сказка", г.Ноябрьск

Читать

"Кубанский салат"

формирование знаний у детей том, в каких растениях находятся нитраты и как они могут навредить, о пользе витаминов для нашего организма. Создать условия для формирования у детей представления о нитратах, в каких растениях они находятся и где, и как могут навредить нашему организму; создать условия для закрепления у детей знаний о пользе витаминов, о том в каких овощах и фруктах они находятся. Способствовать развитию любознательности, внимания.Формировать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

Автор:
воспитатель, МБДОУ д/с № 23, Россия

Читать

Интегрированная образовательная деятельность по теме: «Зима» «Удивительный мир тканей» (подготовительная к школе группа)

Формирование знаний детей о производстве и истории создания ткани, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость); побуждать устанавливать причинно-следственные связи между использованием тканей и временем года. Развитие речи Развивать умение поддерживать беседу. Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Поощрять попытки ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями. Помогать детям употреблять в речи слова в точном соответствии со смыслом. Обогащать речь детей существительными «гигроскопичность», прилагательными (мягкий , легкий, плотный, впитывающий, невпитывающий ). Познавательное развитие Развитие познавательных интересов детей, сенсорное развитие, развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, материале. Развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира. Закрепить знания о производстве и истории создания ткани. Расширять представления о фактуре ткани на ощупь, (гладкий, пушистый, шероховатый и т. п.), весом (легче – шелк, тяжелее - драп) Расширять и обогащать знания детей, о Социально -коммуникативное развитие Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться. Воспитывать уважительное отношение к окружающим. Учить заботиться о младших, помогать им.

Автор:
воспитатель, МАДОУ детский сад 146, г. Тюмень

Читать

Сценарий утренника к 8 марта во второй младшей группе «Солнышко лучистое улыбнулось весело».

создать радостную атмосферу праздника у детей и их родителей, посвященного Международному женскому дню. - создавать положительный эмоциональный настрой детей; - знакомить детей с праздником «Международный женский день» - учить детей ритмично двигаться под музыку; - продолжать учить детей петь легко, непринужденно, развивать двигательную активность; - воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, через художественное слово, музыку.

Автор:
педагог, МБДОУ д/с № 23, Россия

Читать

Осенний праздник

осенний праздник на материале которого ребята закрепляют пройденный материал о признаках осени о повадках дикий жевотных в осенний период, о фруктах и овощах.Участие в театрализации этого праздника позволяет ребятам выразить себя как индивидуально ,так и коллективно.Играя роли различных зверей ребята учатся быть организованными, ответсвенными. Особый интерес детей вызывает возможность привлечь младших ребят к действию через игры,танцы ит.д. Способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкус. Обогащать художественные представления об осени Продолжать развивать у детей чувства коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу.Создать праздничную атмосферу.

Автор:
МБДОУ д/с № 23, МБДОУ д/с № 23, Россия

Читать

"Елочные игрушки"

Создание ёлочных игрушек, в технике "обрезных ниток" Обучать приёма работы с нитками, воспитывать аккуратность.

Автор:
воспитатель , ГБДОУ Детский сад №36, Севастополь

Читать

Презентация " Веселые уголки"

Цель: Ознакомление детей с искусством оригами, всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги. ЗАДАЧИ: • Учить детей искусству оригами, развивать мелкую моторику, совершенствуя и координируя движения пальцев и кистей рук. • Научить складывать квадратную форму листа пополам и по диагонали, тщательно разглаживать место сгиба. • Научить детей складывать базовые формы «книжка», «дверь», «треугольник», «воздушный змей», «блинчик», «конфета» • Закреплять умение делать надрезы в определенном месте; добиваться конечного результата; украшать свою поделку с помощью рисования или аппликации. • Воспитывать усидчивость, четкость выполнения инструкции. • Приучать к аккуратности во время работы с клеем и тонкими видами бумаги. • Формирование самостоятельности, уверенности в себе, правильной самооценки. • Помочь детям раскрыть свои возможности и проявить конструктивные, изобразительные, оформительские способности.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ г. Нижневартовска ДС №37 "Дружная семейка", улица Пермская 1 А

Читать

Сценарий развлечения «Путешествие в книжное царство»

Трансляция педагогического опыта Представить личный педагогический опыт, способствовать разнообразию мероприятий в ДОУ

Автор:
Педагог-организатор, МДОУ "Детский сад "Улыбка" г.Надыма", ЯНАО

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию