Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

98080

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 15.07.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Дошкольное образование

Музыкальная гостиная для старших дошкольников "Песни военных лет"

Познакомить детей с песнями военных лет, их значением в жизни людей в военное время. 1. Развивать музыкально-эстетическое восприятие песен военных лет. 2. Средствами музыки воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за её героическое прошлое, уважение и благодарность к людям, защищавшим её во время Великой Отечественной войны.

Автор:
Музыкальный руководитель, инструктор по ФИЗО, СП "Детский сад Сказка" ГБОУ гимназии им. С.В.Байменова , г. Похвистнево, Самарской области

Читать

Формы и методы работы с родителями по патриотическому воспитанию дошкольников

Актуальность проблемы заключается в том, что современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю. Явно недостаточной является работа с родителями по проблеме нравственно-патриотического воспитания в семье. Задача ДОУ вовлечь родителей в процесс патриотического воспитания детей с помощью взаимодействия. Эту работу можно разделить на 3 блока: Информационно-аналитический — направлен на сбор и анализ сведений о родителях и детях, изучение их семей, опыта воспитания, а также трудностей и запросов родителей. Практический — предусматривает актуализацию полученных знаний родителями (анализ педагогических ситуаций, решение педагогических задач, викторины, КВН и др.), включение родителей и детей в общее дело (участие в спектаклях, играх, проектах и др.). Контрольно-оценочный — предполагает анализ эффективности проводимых мероприятий специалистами детского сада — для этого необходимо использовать опросы, книги отзывов, оценочные листы, экспресс-диагностика.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №18"Ручеек", г. Тамбов

Читать

АКТУАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

обеспечение охраны психического и физического здоровья детей дошкольного возраста, формирование готовности к безопасной жизни в окружающем мире (на природе, на дорогах, на объектах транспортной инфраструктуры, на транспорте, в быту, социуме, информационном/ цифровом пространстве), воспитание культуры безопасного поведения. формирование представлений о возможных неблагоприятных факторах окружающей среды и их источниках, угрозах и рисках, ситуациях, опасных для здоровья и жизни, способах предупреждения и избегания таких ситуаций, правилах поведения (на природе, на дорогах, на объектах транспортной инфраструктуры, на транспорте, в быту, социуме, информационном/цифровом пространстве); создание условий для понимания необходимости и важности безопасного поведения, воспитания дисциплинированности;

Автор:
Воспитатель, МАДОУ №138, г. Хабаровск

Читать

Подарок для мамы

Цель: Способствовать эмоциональному сближению родителя и ребенка, приобщение семьи к здоровому образу жизни. Образовательные: 1. Способствовать преодолению водобоязни у детей. 2. Формировать умение владеть своим телом в непривычной среде, упражнять детей в погружении в воду с головой, с задержкой дыхания, и скольжении. Развивающие: 1. Развивать заинтересованность родителей к совместным мероприятиям с детьми и знакомстве их с игровыми приемами, в обучении элементов плавания; 2. Развивать и совершенствовать у детей умение в скольжении, плавании «кролем» на груди и спине, работать в команде; Воспитательные: 1.Воспитание уважения к маме, доброжелательного отношения друг к другу

Автор:
инструктор по физической культуре, МБДОУ "Детский сад "Кристаллик", Салехард

Читать

Части суток

Закрепить знание частей суток, их характерные особенности, последовательность (утро, день, вечер, ночь), уметь определять части суток. Закрепление знаний о частях суток и их признаках. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Развивать логическое мышление, память;

Автор:
Воспитатель, МАДОУ "Детский сад N°368" , г. Казань

Читать

Сортируем мусор-бережем природу

Знакомство с принципами системы раздельного сбора и утилизации бытовых отходов. Стимулировать их совершать практические шаги по решению проблемы отходов в повседневной жизни. -Уточнить знания детей о причинах возникновения мусора; - Формировать представления детей об утилизации мусора, о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов; -Воспитывать бережное отношение к окружающему миру и к чистоте улиц города.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ "Детский сад 368" , г. Казань

Читать

Инновационный проект предметно-средового образовательного комплекса «Экологическая тропа»

Создание условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе посредством специально оборудованного маршрута «Экологическая тропа» в детском саду. 1. Проанализировать теоретические основы создания «Экологической тропы», выявить её объекты и обозначить маршруты для детей дошкольного возраста. 2. Разработать модель «Экологической тропы» детского сада, привлечь коллег и родителей к её созданию. 3.Сформировать познавательную активность дошкольников и систематизировать знания детей в процессе деятельности в зоне «Экологической тропы». 4. Привлекать детей к участию в деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы. Воспитывать навыки экологически безопасного поведения в природе, выполняя правила безопасного труда в природе. 5.Оздоровить дошкольников при помощи создания маршрутных объектов «Тропа здоровья» и «Аптека на земле» (зона фитонцидных растений).

Автор:
Воспитатели, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №24", Пермский край, г.Березники

Читать

Сценарий летнего развлечения "Здравствуй лето!"для детей раннего возраста.

Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей раннего возраста через игровую программу летнего развлечения. Задачи: 1. Доставить детям радость, подарить ощущение праздника. 2. Развивать двигательные способности детей. 3. Воспитывать интерес к подвижным играм и спортивным упражнениям

Автор:
воспитатель, МБДОУ №3 "Умка" структурное подразделение детский сад "Золотой ключик", Свердловская область Сухоложский район с.Рудянское

Читать

Семинар – практикум для педагогов дошкольной образовательной организации «Трудности в поведении детей дошкольного возраста. Методы и приемы психолого-педагогической помощи»

повышение уровня профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации по проблеме профилактики трудностей в поведении и нарушений эмоционально-личностного развития дошкольников. способствовать обучению педагогов дошкольной образовательной организации практическому использованию психолого-педагогических методов и приемов взаимодействия с агрессивными, гиперактивными и тревожными детьми.

Автор:
старший воспитатель, МАДОУ "Детский сад №279", 656039 г. Барнаул, ул. Фурманова, зд 22

Читать

Лего-конструирование

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса по ЛЕГО-конструированиюв процессе активного педагогического общения. Задачи: • обучать участников мастер-класса навыкам применения ЛЕГО–конструктора; • показать участникам мастер-класса технологии работы с детьми дошкольного возраста в области ЛЕГО-конструирования; формировать у участников мастер-класса мотивацию на использование в образовательной деятельности ЛЕГО-конструктора.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ Детский сад № 21 "Белоснежка", г. Березовский, Кемеровская область

Читать

«Создание условий в ДОО по профилактике нарушений чтения и письма у детей дошкольного возраста»

Создание условий для профилактики нарушений чтения и письма у детей дошкольного возраста. 1) Продолжать повышать компетентность педагогов в вопросах профилактики дисграфии и дислексии у дошкольников. 2) Организовать просвещение родителей в вопросах профилактики нарушений чтения и письма у детей через различные информационные пространства. 3) Совершенствовать развивающую предметно-пространственную среду для работы с детьми дошкольного возраста по предупреждению дисграфии и дислексии.

Автор:
учитель-логопед, зам. зав. по ВОР, МБДОУ "Д/с №10", г. Ачинск

Читать

Ребёнок и природа

Воспитание основ экологической культуры личности 1. Обогащать детей знаниями о природе, её многообразии 2. Формировать понятия о взаимосвязях и взаимозависимости всех компонентов природы 3. Прививать практические навыки и умения по уходу за растениями 4. Развивать эстетические способности, эстетические чувства 5. Развивать связную речь

Автор:
Воспитатель, МАДОУ РАДОСТЬ, детский сад №66, Свердловская область, г. Нижний Тагил

Читать

Картотека игр для налаживания контакта с детьми раннего возраста в период адаптации

Установление доверительного отношения с каждым ребенком, подарить минуты радости малышам, вызвать положительное отношение к детскому саду Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе; Снятие эмоционального и мышечного напряжения; Формирование чувства уверенности в окружающем; Развитие навыков взаимодействия детей друг с другом.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ д/с №19 "Шустрик", Новосибирская область, г. Бердск

Читать

«Дождик-дождик, кап-кап-кап». Конспект занятия по лепке в первой младшей группе

Цель: обучение умению отщипывать кусочки пластилина; закрепление знания основных цветов; знакомство с элементами моделирования; обучение умению действовать по словесному сигналу. закрепление знания основных цветов; знакомство с элементами моделирования; обучение умению действовать по словесному сигналу.

Автор:
воспитатель, МБДОУ № 6 " ЦРР - детский сад", г. Кингисепп, Ленинградская обл.

Читать

«Сшили Тане сарафан» Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе

Цель: закрепление умения рисовать пальцем, ритмично нанося узор, располагать отпечаток в определенном месте (колечке), выбирая цвет краски в соответствии с цветом коле-чек; формирование умения; ритмично выполнять движения под музыку; закрепление понятий «один» и «много». формирование умения; ритмично выполнять движения под музыку; закрепление понятий «один» и «много».

Автор:
воспитатель, МБДОУ № 6 " ЦРР - детский сад", г. Кингисепп, Ленинградская обл.

Читать

Консультация по теме: «Что делать, если ваш ребенок не говорит?»

Цель: дать представление родителям о благополучном и неблагополучном речевом развитии ребёнка, помочь родителям осуществлять целенаправленную работу по развитию речи. Задачи: - познакомить родителей с особенностями речевого развития в норме и при отклонении; - предоставить родителям практические рекомендации по использованию игр и упражнений, направленные на развитие речи.

Автор:
Воспитатель, Филиап МАДОУ детский сад №4 с. Кандры "ДОУ с.Первомайское", 452769,Башкортостан, Туймазинский район,с.Первомайское, ул.Садовая дом 9

Читать

Ребëнок и природа

Формирование понимания разнообразия природных объектов и необходимости гуманного отношения к ним. Развивать потребность в видении красоты природы Формировать у детей умение видеть изменения, происходящие в природе Воспитывать желание заботиться о растениях и животных

Автор:
Воспитатель, МАДОУ " РАДОСТЬ", детский сад 66, Свердловская область, г. Нижний Тагил

Читать

Сценарий открытого мероприятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе: «Мы – Россияне!»

Обобщить знания детей о Родине – России. 1.Закрепить знания детей о нашей стране. 2. Формировать понятие родины, как место, где человек родился, и страны, где он живет. 3. Систематизировать знания детей о символике государства (флаге, гербе, гимне). 4. Расширять кругозор детей. 5. воспитывать чувство патриотизма, стремление подражать героям нашей Родины.

Автор:
Воспитатели, МБДОУ "Новожизненский детский сад "Берёзка", Волгоградская обл., Городищенский район пос. Областной с/х опытной станции

Читать

Сюжетно - ролевые игры в детском саду

Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни, по мотивам литературных произведений (потешек, песенок, сказок, стихов); обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. 1. Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить). 2. Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (водитель-пассажир, мама-дочка, врач( больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. 3. Показывать способы ролевого поведения, используя обучающие игры. 4. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования предметов полифункционального назначения и увеличения количества игрушек. 5. Учить детей использовать в играх строительный материал (кубы, бруски, пластины), простейшие деревянные и пластмассовые конструкторы, природный материал (песок, снег, вода); разнообразно действовать с ними (строить горку для кукол, мост, дорогу; лепить из снега заборчик, домик; пускать по воде игрушки). 6. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ "Радость" сп д/с №66, Свердловская область, город Нижний Тагил

Читать

«Использование игровых пособий с кругами Луллия в работе с дошкольниками с нарушениями слуха»

Использование «Кругов Луллия» для коррекции речевого развития детей.  расширять представления детей о предметах и явлениях окружающего мира;  развивать у детей память, мышление, воображение; умение сопоставлять объекты на кругах Луллия, отвечать на вопросы; умение устанавливать причинно-следственные связи;  развивать связную речь детей, способствовать обогащению и закреплению словарного запаса;  развивать познавательную активность;  развивать мелкую моторику и координацию движения рук (при самостоятельной деятельности с кругами Луллия);  воспитывать умение общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Автор:
воспитатель, ГОБОУ "АШИ №4", г. Великий Новгород

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию