Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

61236

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.10.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Дошкольное образование

22.10.20

Досуговое развлечение «Путешествие в страну Транспортилию»

Уточнить и обобщить знания детей о транспорте, продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения. Закреплять известные виды транспорта; научить соблюдать правила безопасного поведения; развивать мышление, воображение, память через игровую деятельность, развивать самостоятельность, инициативу; воспитывать навыки положительного поведения по отношению к старшим, создавать радостное настроение и яркие впечатления от досуга.

Автор:
Чиркова Наталья Дмитриевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №21", Иркутская область, город Усолье-Сибирское

Читать
22.10.20

"Трудовое воспитание в семье"

Формирование компетенции родителей в вопросе трудового воспитания. Привлечь внимание родителей к осознанию важности трудового воспитания в жизни ребенка. Вызвать интерес родителей к совместной трудовой деятельности с ребенком дома.

Автор:
Генералова Елена Юрьевна воспитатель, МБДОУ детский сад №14 , Кемеровская область, город Белово

Читать
22.10.20

План конспект занятия в рамках проекта «Приобщение детей к русской народной культуре» в средней группе «Устройство быта русской избы»

Познакомить детей с предметами быта и традициями простых людей украшать свой быт. вызвать у детей интерес к прошлому своего народа, к старине; расширить представления о предметах быта; дать объяснения происхождению слов по теме; обогатить словарь; развивать воображение; прививать любовь к культуре русского народа; учить приёму построению узора на круге – заполнению формы узором из мазков и точек, построенным от центра, путём ритмичного повторения одних и тех же элементов, развивать навыки рисования кистью, координацию движения руки, чувство цвета.

Автор:
Омельченко Наталья Геннадьевна Воспитатель, МКДОУ д/с №414 комбинированного вида "Чебурашка", Новосибирск

Читать
21.10.20

«ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К ЦЕННОСТЯМ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»

Приобщение детей к олимпийскому движению, как одному из средств сохранения и укрепления здоровья воспитанников, их личностного и интеллектуального развития. • Формировать у детей устойчивый интерес к различным видам спорта и Олимпийскому движению. • Воспитывать желание заниматься физической культурой. •Приобщать детей к спортивным играм и различным видам спорта. •Создать у детей представление об Олимпийских играх как международных спортивных соревнованиях •Совершенствовать формы взаимодействия детского сада , семьи и специалистов учреждений социума по направлению физического развития и олимпийского образования воспитанников.

Автор:
Бромот Ольга Васильевна Инструктор по физической культуре, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Колокольчик", р.п.Сосновское Сосновский район Нижегородская область

Читать
20.10.20

Сценарий к празднику "День матери".

Прививать любовь и уважение к матери, как к самому близкому и родному человеку. - формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе и любят друг друга; - прививать любовь и нежное чувство, доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать её; - способствовать формированию положительного имиджа детского сада в сознании родителей.

Автор:
Сомова Светлана Александровна Воспитатель, МБДОУ "ДС "Золотой ключик", ЯНАО Пуровский район г.Тарко-Сале

Читать
19.10.20

Сценарий смотра строя и песни, посвящённый 75-й годовщине победы ВОВ в подготовительной к школе группе.

воспитывать в воспитанниках чувства гордости за историческое прошлое России и восхищаться славными деяниями Героев, отдавших свою жизнь на благо Отечества. 1. Воспитывать в детях мужество и любовь к Отчизне. 2. Приобщать детей к изучению военной истории и патриотических традиций края и страны. 3.Утверждать в сознании воспитанников патриотические взгляды и убеждения.

Автор:
Чулкова Татьяна Владимировна воспитатель, ГБОУ Школа 1384, город Москва

Читать
18.10.20

Статья: «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы в контексте ФГОС ДОО»

Воспитание культурно-гигиенических навыков включает широкий круг задач: • Развивать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания. • Формировать привычку следить за своим внешним видом, умение правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой, носовым платком. • Формировать навыки поведения за столом: пользоваться правильно ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом, не разговаривать с полным ртом. • Формировать начальные представления о ценности здоровья, о том, что здоровье начинается с чистоты тела, что чистота-красота-здоровье – это неразделимые понятия. • Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни. • Привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома. • Обогатить предметно-развивающую среду группы.

Автор:
Узакова Айша Валитхановна воспитатель детей раннего дошкольного возрастра, МОУ Детский сад № 385 , г. Волгоград

Читать
16.10.20

Сценарий игры по «геокешингу» в старшей группе «Волшебное путешествие»

Сплочение детского коллектива, развитие интереса к играм развивающей направленности. Выработка настойчивости, целеустремленности, взаимопомощи, тренировка зрительного и пространственного восприятия. Умение применять знания детей, полученные ранее, на практике. Образовательные задачи: • Формировать умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута. • Расширять представления детей о разнообразии растительного и животного мира леса. • Закреплять знания детей об элементарных правилах безопасности в лесу, ориентироваться в чрезвычайной ситуации. • Сформировать первичные представления о разнообразии ядовитых растений и грибов, раскрыть значение ядовитых растений и грибов в природе и в жизни человека, их различия с неядовитыми растениями и грибами; познакомить воспитанников с первой помощью при отравлениях Развивающие задачи: • Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно работать в коллективе. • Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач. • Развивать внимание, память, мышление при решении проблемных ситуаций. • Развивать двигательную активность. Воспитательные задачи: • Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Автор:
Трофимова Светлана Юрьевна, Бершадская Надежда Михайловна воспитатель, МБОУ «СОШ № 5 «Многопрофильная», г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра

Читать
15.10.20

Экологическая игра-викторина с педагогами «Цветик-семицветик»

Сплочение коллектива педагогов; установление эмоциональной благоприятной обстановки. Закрепления экологических знаний. Сплочение коллектива педагогов; установление эмоциональной благоприятной обстановки. Закрепления экологических знаний.

Автор:
Трегубенко Рамиля Нурсалиховна воспитатель, МБДОУ "ЦРР - д/с №65 "Ивушка" г. Альметьевск", г. Альметьевск

Читать
15.10.20

Статья: «Формирование трудовых навыков у дошкольников в системе ФГОС ДО»

Формирование правильного отношения к труду. Она может быть успешно решена только на основе учета особенностей этой деятельности в сравнении с игрой, занятиями, на основе учета возрастных особенностей ребенка Раскрыть особенности развития трудовых навыков дошкольников в системе ФГОС ДО.

Автор:
Надымова Ирина Евгеньевна воспитатель, МОУ Детский сад № 385 , г. Волгоград

Читать
14.10.20

КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО АППЛИКАЦИИ ИЗ ЗАСУШЕННЫХ ЛИСТЬЕВ. Тема: "Ёжик».

Формирование представлений о жизни дикого животного таком, как ёж (как он выглядит, где живет, чем питается, как готовится к зиме). • совершенствовать умение красиво располагать сухие листочки; • учить составлять композицию из сухих листьев • закреплять знания детей о таком животном, как ёж.

Автор:
Сен Татьяна Михайловна воспитатель, МАДОУ № 96 , г. Томск

Читать
13.10.20

Методическая разработка открытого занятия по теме «Квадрат и его свойства»

Организовать учебную деятельность по усвоению материала о квадрате и его свойствах. -подвести обучающихся к формулировке определения квадрата на основании выявления свойств данной геометрической фигуры; -развивать познавательную активность, память, внимание, логическое мышление, умение наблюдать, сравнивать и делать выводы; -воспитывать доброжелательность, умение работать в парах.

Автор:
Пикина Валентина Михайловна Педагог дополнительного образования, МБУДО "ЦВР", г.Брянск

Читать
13.10.20

Сценарий квест-игры «Секреты здоровья» для детей старшего дошкольного возраста

Закрепление представлений детей о здоровом образе жизни, совершенствование навыков работы в команде. Образовательная: закрепить знания детей по формированию здоровых привычек, о полезной и вредной пище и предметах личной гигиены; Развивающая: развивать речь детей, внимание, память, обогащать словарный запас; Воспитательная: воспитывать умение работать сообща в коллективе сверстников.

Автор:
Жданович Евгения Сергеевна, Хохлова Галина Валерьевна Музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, МБДОУ №11, Красноярский край, Канск

Читать
12.10.20

«Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах».

Цель: Образовательные: - развивать чувство ритма; - тренировать внутренний слух; - способствовать развитию познавательного интереса; - учить выделять сильную долю такта; Задачи: - осуществить теоретический и музыкально-методический анализ психолого-педагогической литературы по изучаемой проблеме; - выявить критерии и показатели уровня сформированности чувства ритма у детей; - разработать систему занятий музыки с применением детских музыкальных инструментов, направленную на развитие чувства ритма. - использовать в работе теоретический и практический материал по обучению детей дошкольного возраста чувству ритма, учитывая физическое и психическое развитие дошкольников.

Автор:
Рыженкова Светлана Васильевна Музыкальный руководитель, МДОУ ИРМО "Ширяевский детский сад комбинированного вида", Иркутская область, Иркутский район, д. Ширяева, улица Школьная-2

Читать
11.10.20

Музыкотерапия

Познакомить детей и взрослых с разными формами музыкотерапии. Использование музыкотерапии в жизни ребенка. Как помогает музыкотерапия ребенку.

Автор:
Каримова Елена Юрьевна музыкальный руководитель, МБДОУ " Центр развития ребенка- детский сад № 35" , г. Владивосток

Читать
09.10.20

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК ПОСВЯЩЕННЫЙ «ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА».

Формирование сознания необходимости защищать Отечество, расширение представлений детей о русском солдате. Воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отношения к погибшим героям военных действий

Автор:
Кузнецова Марина Вячеславовна инструктор по физкультуре, ГБОУ Школа № 1492, г. Москва

Читать
07.10.20

Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС

Художественно-эстетического развития дошкольников — формирование у них эстетического идеала и художественного вкуса, а также способности к творчеству. Развитие творческих способностей. Формирование положительной мотивации к продуктивному творчеству. Побуждение к самостоятельному экспериментированию с материалами и инструментами для создания художественных образов.

Автор:
Зайкова Евгения Александровна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад № 250", Кемеровская обл., город Новокузнецк

Читать
07.10.20

Методическая разработка внеурочной деятельности по обучению основам безопасного поведения на дороге. «Безопасное поведение детей на дорогах» (подготовительная к школе группа)

Обеспечение ребёнку высокий культурный уровень, неотъемлемой частью которого является культура поведения в дорожно-транспортной обстановке. Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Повторение и закрепление правил дорожного движения, сигналов светофора, формирование умения узнавать и называть дорожные знаки. Образовательные задачи: Закрепить знания детей о транспорте, о видах транспорта. Закрепить правила пользования общественным транспортом. Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице; Закрепить знания детей о сигналах светофора; Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков; Совершенствовать навыки поведения на дороге через изучение знаков дорожного движения; Закрепить умение детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх. Развивающие задачи: Повторить правила поведения на улице. Правила дорожного движения. Развивать умение узнавать виды наземного транспорта по различным признакам; Развивать внимательность, наблюдательность при выполнении задания; Развивать логическое мышление; Развивать речь – доказательство. Воспитательные задачи: Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им; Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма; Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей. Коррекционные задачи: Учить сравнивать, выделять главное, существенное; Развивать умение группировать предметы; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать устойчивое внимание; Совершенствовать слуховое восприятие; Расширять активный словарь; Выработать положительные навыки поведения; Координация речи с движением.

Автор:
Бакеева Анна Леонидовна воспитатель, МБДОУ детский сад №4 "Ягодка", Челябинская область город Чебаркуль

Читать
03.10.20

Родительское собрание – конференция «На пути к школе»

Организация совместной работы детского сада, семьи и школы по формированию готовности ребёнка к школе и благополучной адаптации его к школьному обучению; построение единой содержательной линии, обеспечивающей эффективное развитие, воспитание и обучение при подготовке детей к школе. Вовлечение родителей в процесс воспитания своих детей. Способствовать эмоциональному расположению друг к другу участников родительского собрания, зарождению основы для будущего доверия; дать родителям и педагогам дошкольного учреждения опыт игрового взаимодействия друг с другом, игровой культуры общения.

Автор:
Лигонькова Нелли Борисовна Воспитатель, МБДОУ №30, Детский сад "Ёлочка", г.Выкса, Нижегородская область.

Читать
03.10.20

Конспект ООД по развитию речи в средней группе на тему "Овощи - фрукты"

Цель: учить различать овощи и фрукты, подбирать прилагательные к названию овощей и фруктов; учить рассказывать об овощах и фруктах по мнемосхеме. Систематизировать знания детей об овощах: где они растут, какие они, для чего их выращивают. Развивать у детей речь, внимание, память, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к выращиванию овощей, желание помогать взрослым на огороде.

Автор:
Романова Полина Алексеевна воспитатель , МДОУ Детский сад комбинированного вида № 46, Раменский р-он, п. Спартак

Читать

Способы оплаты

Линии