Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

102634

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 12.12.2024 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Дошкольное образование

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ

Формирование фразовой речи считается истоком для последующего становления умения пользоваться монологической речью, грамматически правильно её оформлять с учетом фонетически верного произношения звуков и слов. На каждом этапе формирования фразы ребенок с ОНР может встретиться с рядом трудностей, которые тормозят его речевое развитие. В силу этого возрастает необходимость разработки дифференциальной диагностики, позволяющей выявить механизмы нарушений фразы. В настоящее время проблема диагностики, коррекции нарушений готовности ребёнка к построению фразы в потоке самостоятельной речи и оценки нарушенных структурных компонентов фразы остается чрезвычайно актуальной.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ Большегривский детский сад, Омская область Нововаршавский район р.п. Большегривское

Читать

"Файл-арт: развитие творческих способностей детей"

Основная цель файла Арта - стимулировать творческие способности детей, развивая их воображение, самовыражение и критическое мышление. Развитие воображения и творчества: Предоставление материалов и техник, которые поощряют детей придумывать оригинальные идеи и изобретать новые способы выражения. Повышение самовыражения: Создание безопасного пространства, где дети могут свободно исследовать свои мысли, чувства и идеи через художественное творчество. Укрепление критического мышления: Привлечение детей к обсуждению и анализу своего искусства, помогая им развивать навыки оценки и принятия решений. Повышение когнитивных навыков: Развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации, внимания и памяти через художественные занятия. Стимулирование социального и эмоционального развития: Предоставление возможности детям сотрудничать, делиться идеями и устанавливать связи друг с другом через совместную художественную деятельность. Содействие личностному росту: Способствование развитию уверенности, самооценки и самосознания детей через успехи в творчестве. Развитие эстетического чувства: Знакомство детей с различными художественными стилями, материалами и техниками, прививая им понимание и признательность за красоту и искусство. Обеспечение альтернативных каналов обучения: Предоставление детям возможности учиться через практический опыт, визуальные выражения и воображаемые взаимодействия.

Автор:
Воспитатель, СП "Детский сад "Янтарик" п.г.т. Стройкерамика, Россия

Читать

Развитие связной речи детей дошкольного возраста

Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими разнообразных представлений (математических, экологических, экономических и пр.), которые активно влияют на формирование мыслительных операций, столь необходимых для познания окружающего мира, решения различного рода практических задач, а также для успешного обучения в школе. Интеллектуальное развитие ребенка — процесс достаточно сложный и трудный. Математические, экологические, экономические и другие представления должны осваиваться дошкольником последовательно, равномерно и систематически. С этой целью необходимо организовать образовательную деятельность, осуществляемую как в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения), так и в ходе режимных моментов; а также самостоятельную деятельность детей с применением разнообразных средств

Автор:
воспитатель, детский сад 1, Кемеровская область-Кузбасс, г.Киселевск

Читать

"Зимний лес"

Обобщить представления о зимних явлениях в природе, учить передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя нетрадиционную технику Прививать чувства прекрасного.Развивать мелкую моторику пальцев рук, учить рисовать пейзаж зимнего леса.

Автор:
Воспитатель , МАДОУ "Детский сад Россияночка", Город Петропавловск -Камчатский

Читать

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе

создание условий для формирования представлений у детей, что бумажные салфетки прекрасный художественный материал для изготовления поделок. - продолжать формировать у детей умение создавать композиции в аппликации методом скатывания бумажных салфеток; - приобщать детей к изготовлению поделок из бросового материала; - продолжать развивать у детей эстетическое восприятие, образные представления, воображение, эстетические чувства, мелкую моторику рук, художественно-творческие способности.

Автор:
педагоги, МАДОУ ДСКН №2, Россия

Читать

Авторский проект «Все профессии нужны, все профессии важны!»

Создать условия для формирования познавательного интереса к профессиональной деятельности человека. Расширять представления о труде людей разных профессий, показать результаты труда, их общественную значимость. Для воспитанников: Образовательные: расширять представления о разных профессиях; трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о материалах, необходимых для работы. Вызывать у детей любознательность и интерес к различным профессиям, особенно уделить внимание профессиям родителей. Развивающие: развивать у детей коммуникативные навыки. Способствовать развитию познавательных способностей детей, расширению кругозора, развитию активного словаря детей. Воспитательные: воспитывать уважение к людям различных профессий, воспитывать бережное отношения к труду взрослых и результатам их труда Для педагогов:  повысить методическую компетентность по вопросам ранней профориентации дошкольников. Для родителей (законных представителей):  способствовать зарождению профессионально ориентированных интересов и склонностей у детей под влиянием личного примера;  способствовать проявлению интереса к экскурсиям проводимых для детей; побуждать к активному участию в жизни дошкольного учреждения. Для социальных партнёров:  создать условия и проявления интереса к укреплению партнёрских связей.

Автор:
воспитатель, МАДОУ ДС №9 "Черепашка", Ханты-Мансийский автономный округ, Радужный

Читать

Феномен гостеприимства на примере сказок посредством технологии проблемного обучения

Создание условий формирование у детей ценности гостеприимства на примере сказок посредством технологии проблемного обучения 1. развивать познавательную, коммуникативную активность детей через практическую деятельность и диалог с помощью смоделированной ситуации. 2. воспитывать умение работать в команде.

Автор:
воспитатель, МАДОУ "МАЯЧОК" СП д/с № 110, г. Нижний Тагил

Читать

Конспект НОД по познавательному развитию, с элементами экспериментальной деятельности "Путешествие капельки по временам года"

 Формировать у детей представление о воде, ее основных свойствах. Задачи: Образовательные:  уточнять и расширять знания детей о неживой природе - воде, ее свойствах;  формировать представление о том, что вода в разное время года имеет разное состояние. Развивающие:  развивать познавательные умения через экспериментальную деятельность;  учить проводить знакомые опыты с водой, объяснять свои действия, делать вывод. Воспитательные:  воспитывать бережное отношение к воде как основному природному ресурсу. Формировать экологическую культуру.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ ДС №9 "Черепашка", ХМАО - ЮГРА, г.Радужный

Читать

"Фестиваль национальных культур"

Создать условия по формированию у дошкольников общественно-гражданской идентичности, основанной на внимании и уважении к традициям, своим корням и культурному код Формирование образовательной и воспитательной среды; Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности

Автор:
Зам.зав. по ВМР, воспитатель, МАДОУ №38, ГО Сухой Лог, Свердловская область

Читать

Алгоритм дня в логопедической группе для речевого развития

Создание условий для повышения компетентности воспитателей по речевому развитию в режимных моментах Познакомить воспитателя с играми и речевыми материалами

Автор:
Учитель-логопед, МАДОУ №8 "Улыбка", Липецкая область, г. Данков

Читать

Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми 4-х лет (из опыта работы)

сбережение здоровья детей Одной из первостепенных задач в дошкольном образовании-это забота о здоровье подрастающего поколения

Автор:
воспитатель, Россия, город Новосибирск

Читать

«Возможности использования степ —платформ в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Оздоровление детского организма Двигательная активность необходима для развития здорового организма: усиливается обмен веществ, улучшается деятельность нервной и сердечно-сосудистой систем, развивается сила мышц, подвижность суставов, а также умение преодолевать трудности, закалять волю.

Автор:
инструктор по физической культуре, МАДОУ №35 р.п. Приютово, Белебеевский район рп Приютово

Читать

Воспитание основ здорового образа жизни у дошкольников

Создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. 1. Формирование потребности здорового образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью. 2.Выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь. 3.Формировать привычки выполнения гигиенических требований. 4. Развивать желание у детей и родителей активно участвовать в жизни детского сада.

Автор:
воспитатель, МАДОУ д/с № 53, г Новосибирск

Читать

Конспект занятия по ФЭМП

Цель: познакомить с образованием числа 12 и новой счётной единицей – десятком. Цель: познакомить с образованием числа 12 и новой счётной единицей – десятком. Задачи: 1. Образовательные: познакомить с образованием числа 12, повторить счетную единицу – десяток; формировать умение     записывать число 12; уметь определять время на часах; учить решать логическую задачу на установление закономерностей, закреплять знание о геометрических фигурах – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. 2. Развивающие: развивать внимание, глазомер, мелкую моторику рук, мышление, грамматический строй речи. 3. Воспитательные: воспитывать умение работать самостоятельно, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД 7, Г. ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

Читать

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Перелетные птицы»

Цель: закрепить методы передачи пропорций птицы. Передача объема тоном и цветом. Развитие мелкой моторики рук, световосприятие, пространственного мышления. Активизация и обогащение словаря по лексической теме «Перелетные птицы». Задачи: Закрепить представления детей о перелётных птицах, их разнообразии. - упражнять в рисовании птиц; - закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием гуашью; - развивать способности анализировать рисунки; -развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы. - бережное отношение к птицам, к природе; - формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца.

Автор:
Воспитатель , МБДОУ Детский сад "Мамонтёнок", ЯНАО, г Салехард

Читать

Сценарий праздника "День здоровья"

Цель: создание условий для повышения оздоровительного эффекта у детей через организацию подвижных игр. Задачи: -научить детей играть в подвижные игры, используя мнемотаблицы, схемы, нестандартное оборудование. - Сформировать у детей представление о том, что игра является одним из факторов здорового образа жизни. - Расширять кругозор детей. - Развивать потребность детей в двигательной деятельности. - Развивать физические качества: силу, быстроту, ловкость, выносливость и внимание. - Воспитывать у детей организованность, чувство коллективизма. - Повышать у детей эмоциональный настрой к физическому развитию.

Автор:
инструктор по физической культуре, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2 п. Вохма", Костромская область Вохомский район п. Вохма

Читать

«Как вести себя в конфликтной ситуации с родителями воспитанников»

Конфликт — это проявление объективных или субъективных противоречий, выражающихся в противоборстве сторон, сопровождающееся острыми эмоциональными переживаниями Поэтому воспитателю важно отличать – с чем пришел родитель – с желанием разобраться с ситуацией или же с желанием поконфликтовать и сбросить свои негативные эмоции на воспитателя.

Автор:
Педагог - психолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 "Ромашка" , г. Белгород

Читать

Направления работы педагога-психолога по гармонизации детско-родительских отношений

Формирование у родителей потребности в педагогических и психологических знаниях, желаниях их использовать в работе с ребенком, создавать условия для полноценного психического развития, своевременно предупреждать возможные нарушения в становлении личности и интеллекта. В рамках психодиагностической работы осуществляется выявление индивидуальных особенностей данной семьи, определение причин появления проблем. Данная работа предполагает активное воздействие специалиста на процесс преодоления проблемной ситуации в детско-родительских отношениях. В русле консультативного направления педагог-психолог проводит консультирование родителей по имеющейся проблеме, осуществляет помощь в ее решении.

Автор:
Педагог - психолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 "Ромашка" , г. Белгород

Читать

Дидактическая игра «Ёлочные игрушки»

развитие у детей внимания, воображения, зрительной памяти и мышления. -отрабатывать способность распределять внимание; -развивать связь зрительной памяти и внимания; -учиться сосредотачиваться на объекте; -тренировка слухоречевой памяти.

Автор:
воспитатель детского сада 1, Детский сад 1 “Лёвушка”, г.Киселёвск

Читать

«Инновационные игровые технологии в ДОУ и их практическое применение».

Повышение эффективности обучения воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДОУ • повысить свой уровень самообразования, освоив современные технологии обучения; • применить полученные знания на практике; • определить эффективность современных педагогических технологий; • повысить качество образования воспитанников.

Автор:
воспитатель, МБОУ "СОШ № 41", Алтайский край, г. Бийск

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию