Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

51991

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Дошкольное образование

21.08.19

Путешествие по сказке «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

Повторение и закрепление полученных ранее знаний. 1. Упражнять в соотношении цифр с количеством предметов, в порядковом счете, в решении математических задач, упражнять в умении анализировать, делать выводы; закреплять знания детей о транспорте (водный, воздушный, наземный), правил поведения; расширять словарный запас детей; учить в проблемной ситуации находить решение. 2. Развивать быстроту, ловкость, внимание, мышление. 3. Воспитывать культуру поведения, взаимовыручку.

Автор:
Цыпышева Светлана Андреевна Воспитатель первой квалификационной категории, МАДОУ г.Нижневартовска ДС №5 "Мечта", ХМАО-Югра, г.Нижневартовск

Читать
20.08.19

Статья: Развитие активной речи детей младшего дошкольного возраста в различных видах деятельности в системе ФГОС.

Поиск новых подходов к решению проблемы личностного развития детей младшего возраста в системе работы по развитию активной речи и ознакомлению их с окружающим. 1. Изучение методической литературы и передовых образовательных технологий по данной проблеме. 2. Отбор необходимого содержания из дошкольных методик. 3. Разработка новых форм планирования различных видов деятельности детей. 4. Поиск и апробация методов и приёмов работы с детьми. 5. Обобщение опыта.

Автор:
Яковлева Светлана Александровна воспитатель 1 квалификационной категории, МОУ Детский сад № 201 Тракторозаводского района, г. Волгоград

Читать
16.08.19

Статья: "Использование информационных технологий в работе с педагогами дошкольных образовательных учреждений.

Одно из главных условий внедрения информационных технологий в ДОУ – с детьми должны работать специалисты, знающие технические возможности компьютера, имеющие навыки работы с ними, четко выполняющие санитарные нормы и правила использования компьютеров, владеющие методикой приобщения дошкольников к новым информационным технологиям. Учитывая это, первостепенной задачей в настоящее время становится повышение компьютерной грамотности педагогов, освоение ими работы с программными образовательными комплексами, ресурсами глобальной компьютерной сети Интернет для того, чтобы в перспективе каждый из них мог использовать современные компьютерные технологии для подготовки и проведения занятий с детьми на качественно новом уровне. • Использование ИКТ во взаимодействии специалистов ДОУ и родителей • Роль ИКТ в образовательном процессе детского сада. • Информатизация образования • Использование ИКТ для повышения качества обучения, воспитания и развития дошкольников С целью обучения педагогов методам и приемам работы с детьми с использованием информационных технологий проводились мастер-классы: • Microsoft Office Word, • Microsoft Office Excel, • Microsoft Office PowerPoint, • Microsoft Office Publisher, • Paint.NET – растровый графический редактор рисунков и фотографий,

Автор:
Фролова Юлия Ивановна старший воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа № 87 Тракторозаводского района Волгограда» структурное подразделение группы дошкольного возраста, г. Волгоград

Читать
10.08.19

Экспериментально-исследовательская деятельность детей с использованием модульной цифровой лаборатории "НАУРАША в стране НАУРАНДИИ"

«Экспериментирование с температурой воды». Цель: научить детей измерять температуру холодной и горячей воды, опытно-экспериментальным путём определить влияние температуры воздуха на температуру воды с использованием учебного модуля «Температура". Учить находить причинно-следственные связи, ставить задачи, планировать деятельность, оценивать и анализировать полученный результат, упражнять в умении сравнивать. Закрепить понятие «термометр», показать его значение; познакомить детей с работой термометра; учить определять температуру на термометре (тепло, холодно); развивать интерес к явлениям неживой природы. Развитие познавательного и исследовательского интереса, интереса к устройству окружающего мира, умения внимательно слушать воспитателя, отвечать полным ответом, делать выводы.

Автор:
Новикова Татьяна Павловна воспитатель, МБДОУ№20"Ласточка", г.Лесной, Свердловская область

Читать
08.08.19

Познавательно - исследовательская деятельность дошкольников в системе ФГОС ДО»

 развитие любознательности и познавательной мотивации;  формирование познавательных действий, становление сознания;  развитие воображения и творческой активности;  формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале и др.) Становление познавательно-исследовательской деятельности в значительной мере зависит от условий жизни ребенка. Чем полнее и разнообразнее предоставляемый ему материал для исследовательской деятельности, тем более вероятным будет своевременное прохождение этапов развития восприятия, мышления, речи. В ходе познавательно-исследовательской деятельности решаются задачи:  обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;  развитие познавательных способностей  развитие творческого воображения;  развитие творческого мышления;  развитие коммуникативных навыков;  формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

Автор:
Фролова Юлия Ивановна старший воспитатель, МОУ Детский сад № 201 Тракторозаводского района, г. Волгоград

Читать
07.08.19

Статья: «Мозговой штурм как один из наиболее эффективных методов интерактивного обучения педагогов в ходе практических семинаров»

создание комфортных условий обучения, при которых педагоги чувствуют свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения. Использование метода мозгового штурма в учебном процессе позволяет решить следующие задачи: – стимулирование творческой активности педагогов; – гармоничное сочетание теоретических знаний с практикой; – активизация учебно-познавательной деятельности педагогов; – формирование у педагогов собственного мнения и отношения к теме; – формирование способности концентрировать внимание и мыслительные усилия на решении актуальной задачи; – формирование жизненных и профессиональных навыков; – установление воздействия между детьми, обучение работе в команде, проявление терпимости к любой точке зрения, уважение права каждого на свободу слова, уважение его достоинства.

Автор:
Фролова Юлия Ивановна старший воспитатель, МОУ Детский сад № 201 Тракторозаводского района, г. Волгоград

Читать
05.08.19

Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности "ВОЛШЕБНЫЕ РУЧКИ" для детей 5-6 лет

Эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги. Учить детей различным приемам работы с бумагой, создавать композиции с изделиями, выполненными различными техниками. Формировать умения следовать устным инструкциям, психические предпосылки трудовой деятельности - культуру труда и аккуратность, умение бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место. Обогащать словарь ребенка специальными терминами. Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение; точные движения пальцев рук, глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию, пространственное воображение. Воспитывать интерес к работе с бумагой, желание работать с бумагой в самостоятельной творческой деятельности.

Автор:
Шестакова Татьяна Владимировна воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательной учреждение детский сад комбинированного вида № 35, Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре

Читать
01.08.19

Нетрадиционные формы работы с семьёй.

Активизировать работу с семьёй на основе создания двустороннего воздействия: детского сада на семью и семьи на детский сад. • стимулировать активно - поисковое поведение детей и родителей, • формировать у родителей новые позиции во взаимодействии с детьми, • развивать творческую активность в процессе поисково-исследовательской деятельности,

Автор:
Тярасова Светлана Валентиновна Старший воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Улыбка", г. Мезень,Архангельская обл.

Читать
31.07.19

«Путешествие в Конфеттенбург»

 Формировать эмоциональную отзывчивость у педагогов дошкольных организаций в области художественно-эстетического развития детей  Стимулировать интерес у дошкольников к искусству в игровой деятельности;  Побуждать к творческой самореализации педагогов, выразительности в исполнении танцев.

Автор:
Мелещенко Е.Н., Федорова О.Н., Драчева Е.Б., Емашева Е.А. педагоги ДОО, СП "Детский сад Сказка"ГБОУ гимназии им. С.В. Байменова г. Похвистнево, г. Похвистнево Самарская область

Читать
31.07.19

Статья: «Методическая работа с педагогами по использованию ИКТ- технологий в образовательном процессе в условиях введения ФГОС ДОУ»

Цель: Создание условий для повышения уровня ИКТ-компетентности педагогов ДОУ для успешной реализации ФГОС ДОУ 1. Организационное: - Модернизация методической службы; - Совершенствование материально – технической базы; - Создание определенной информационной среды. 2. Педагогическое: - Повышение ИКТ – компетентности педагогов ДОУ; - Внедрение ИКТ в образовательное пространство.

Автор:
Фролова Юлия Ивановна старший воспитатель, МОУ Детский сад № 201 Тракторозаводского района, г. Волгоград

Читать
30.07.19

"Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста"

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста. - дать понятие «творческие способности»; - определить специфику взаимодействия педагогов и детей в процессе развития творчества; - выделить условия для развития творческих способностей.

Автор:
Корнева Наталья Владимировна, Феофанова Татьяна Ивановна Воспитатели, МБДОУ детский сад № 59 , г. Белгород

Читать
24.07.19

Эстафета зеленого огонька

Совершенствовать представления, умения и практические навыки безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Образовательные 1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения; дорожных знаках, о назначении светофора, его сигналах. 2. Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику. 3. Стимулировать интерес к познавательной деятельности, отгадыванию загадок, выполнению заданий. Развивающие 1. Развитие навыков осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни. 2. Развитие внимания, памяти, мышления ребят; моторных навыков, умения вести себя на улицах города. Воспитательные 1. Воспитание у детей интереса к накоплению знаний правил дорожного движения, осознанное отношение к своей безопасности. 2. Воспитывать чувство товарищества, дружеские отношения, желание прийти на помощь.

Автор:
Масленникова Наталья Геннадьевна Инструктор по физической культуре, МБДОУ "ДСОВ "Дюймовочка", пгт. Приобье, ХМАО-Югра, Октябрьский район

Читать
23.07.19

Современные образовательные технологии: блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры Никитина»

Знакомство с новыми развивающими играми рассказать о новых игровых технологиях: палочках Кюизенера, логических блоках Дьеныша, играх Никитина

Автор:
Воронкова Марина Валерьевна воспитатель, МДОУ Детский сад комбинированного вида № 36, п. Дружба

Читать
22.07.19

"Игра - школа нравственного развития"

Раскрыть значение игры в жизни ребёнка. Дать понимание термину "игра" в широком и узком значении. Особенности игровой деятельности. Применение на практике игровых действий.

Автор:
Евстафьева Елена Анатольевна Малышева Елена Владимировна воспитатель, МБДОУ детский сад №86, г.Белгород

Читать
20.07.19

Формирование предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста с использованием различных педагогических технологий, в условиях реализации ФГОС ДО

Формирование предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста с использованием различных педагогических технологий - развитие познавательных интересов и потребностей; - овладение детьми общими способами действий, т. е. такими способами, которые позволяют решать ряд практических или познавательных задач, выделять новые связи и отношения; - развитие умения самостоятельно находить способы решения практических и познавательных задач; - формирование контроля за способом выполнения своих действий; - формирование «внутренней позиции школьника»; - развитие умения соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами.

Автор:
Афонин Максим Юрьевич старший воспитатель, МБДОУ - детский сад № 34, г. Екатеринбург

Читать
20.07.19

Краткосрочный проект "Деревья и кустарники"

. Обогащение представления детей о деревьях и кустарниках как представителей флоры земли, их красоте и пользе. Задачи Образовательные: Расширить словарный запас детей по теме «Деревья и кустарники осенью» через составление описательных рассказов; Обогатить активный словарь детей через подбор эпитетов, образных выражений, заучивание пословиц и поговорок, стихов на осеннюю тему; Учить детей отобрать наблюдения и полученные знания в различных видах деятельности (изобразительной, игровой, умственной и т.д); Учить детей устанавливать связи и взаимодействия человека с природой; Закрепить названия деревьев и кустарников, их строение, внешние признаки Развивающие: Развивать экологическое мышление у детей через экскурсии, наблюдения, опыты; Развивать семейное творчество и сотрудничество Воспитательные: Воспитывать гуманное отношение к природе и заложить основы экологической культуры личности.

Автор:
Палицына Елена Викторовна воспитатель, МБДОУ "д/с "Журавушка"", г. Асбест, Свердловской обл.

Читать
16.07.19

СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ «Формирование здорового образа жизни дошкольников в условиях ДОУ и семьи»

Цель семинара-практикума: учить воспитателей ДОУ формировать у детей дошкольного возраста потребности в здоровом образе жизни. Задачи: 1. Формировать у педагогов мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей, воспитанников. 2. Повышать педагогическое мастерство воспитателей по использованию здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении и домашних условиях.

Автор:
Орлова Татьяна Владимировна Воспитатель , МБДОУ детский сад №17 "Белочка" , Адрес: 628400, Тюменская область, ХМАО-Югра,город Сургут, улица Университетская, дом 23/3

Читать
15.07.19

Творческий проект "По страницам сказок Пушкина"

приобщение детей к искусству, к русской классической литературе и культуре посредством знакомства с творчеством А.С. Пушкина 1. Продолжать знакомство детей с творчеством А.С. Пушкина, его произведениями. 2. Приобщать детей к культуре своего народа через усвоение художественного языка и художественных образов сказок Пушкина. 3. Развивать умение характеризовать героев и их поступки. 4. Обогащать и расширять словарный запас детей; 5. Развивать у детей образное мышление, фантазию, артистические и творческие способности. 6. Формировать навыки сотрудничества. 7. Воспитывать чувства дружбы и коллективизма.

Автор:
Виноградова Елена Сергеевна воспитатель, МДОУ № 15"Золотая рыбка", город Оленегорск

Читать
14.07.19

Организация экспериментальной деятельности по теме «Воздух и его свойства» для дошкольников 5-6 лет.

Развитие познавательных интересов, потребности в самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащённого и сформированного эмоционально-чувственного опыта. Развитие умений ребёнка взаимодействовать с исследуемыми объектами в «лабораторных» условиях как средством познания окружающего мира. Активное использование результатов исследования в практической (бытовой, игровой) деятельности детей. Образовательные: Расширять представления об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями. Расширять представления детей о сферах человеческой деятельности (в науке), их значимости для жизни общества в целом. Развивающие: Развивать умение обследовать предметы и явления с разных сторон, выявлять зависимости. Развивать мыслительные операции: анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация, умение выдвигать гипотезы и делать выводы на основе практического опыта. Развитие органов зрения, слуха, обоняния, сенсомоторных способностей. Развивать связную речь детей: побуждать рассуждать, аргументировать, пользоваться речью-доказательством. Воспитательные: Способствовать воспитанию самостоятельности, развитию коммуникативных навыков: (умение прислушиваться к мнению сверстников, умение договариваться друг с другом для решения общей задачи). Воспитывать чувство взаимопомощи.

Автор:
Зинякова Наталия Владимировна воспитатель разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР, "Приозерская начальная школа - детский сад, реализующая адаптированные образовательные программы", Ленинградская область, г. Приозерск

Читать
13.07.19

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи для детей старшей группы с использованием «синквейна» Тема: «Весенняя карусель».

Использование технологии «методики «синквейна» в развитии связной речи. Обучающие задачи: Уточнить название весенних месяцев, время года, характерные признаки весны, умение образовывать существительные множественного числа. Активизировать словарь, совершенствовать грамматический строй речи. Учить самостоятельно работать со схемой «синквейна». Развивающие задачи: Развивать творческое воображение, логическое мышление; непроизвольную память, творческие способности. Закреплять словарь по теме, Навыки ориентировки на плоскости и в пространстве. Внимательно слушать музыкальный фрагмент, включать воображение, вспоминать образы весны, подбирать к музыкальному отрывку иллюстрацию. Воспитательные задачи: Воспитывать бережное отношение к природе, доброжелательность, навыки сотрудничества и самостоятельности.

Автор:
Грачева Эллина Николаевна воспитатель, МБДОУ д/с комбинированного вида № 86 "Радость", город Белгород

Читать

Способы оплаты

Линии