Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

78363

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 12.08.2022 года.

Теперь без регистрации

Результаты Обратная связь
Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Дошкольное образование

11.08.22

Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах и ягодах. Задачи: расширить у детей знания о правилах рационального питания, их роли в сохранении и укреплении здоровья. Закрепить знания детей о необходимости наличия витаминов в организме человека, о пользе продуктов, в которых содержатся витамины. Развивать логическое мышление, память, речь, сообразительность, способность к умозаключению. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Автор:
ПЕТУХОВА НАДЕЖДА АРКАДЬЕВНА воспитатель, МАОУ"КСОШ-ДС" , г. Пыть-Ях

Читать
10.08.22

Cемейный спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья»

Приобщение детей и взрослых к активному образу жизни, принимать непосредственное участие в воспитательном– образовательном процессе детского сада. 1. Привить детям интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 2. Развивать ловкость, силу, подвижность, активность, смекалку, внимательность. 3. Осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между ДОУ и семьей. 4. Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности.

Автор:
Григорьева Светлана Юрьевна <br>Дашиева Надежда Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №2 р. п. Култук", Слюдянский район, р.п.Култук

Читать
03.08.22

Статья: «Роль конструктивных игр в развитии у дошкольников старшего дошкольного возраста представлений о геометрической форме»

развития у дошкольников старшего дошкольного возраста представлений о геометрической форме с использованием приема конструктивных игр. 1. Раскрыть сущность и особенности применения конструктивных игр в развитии у дошкольников представлений о геометрической форме. 2. Познакомить с рекомендациями по формированию системы занятий с использованием конструктивных игр по развитию у старших дошкольников представлений о геометрической форме.

Автор:
Колесникова Дарья Сергеевна воспитатель высшей квалификационной категории, муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 345 Краснооктябрьского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
01.08.22

"Все профессии важны"

- Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. - Упражнять детей в умении определять название профессии по названиям их действий. - Продолжать знакомить детей с профессиями: повар, врач, парикмахер. - Учить детей отчитывать заданное количество предметов и сравнивать совокупности этих предметов. - Закреплять знания о геометрических фигурах, овощах и фруктах. - Закрепить умение раскатывать из пластилина "колбаски", конструировать зубья расчёски одинаковой длины, рисовать и закрашивать цветными карандашами.

Автор:
Кубрак Мария Александровна Воспитатель, МБДОУ дет.сад №5, г.Уссурийск

Читать
27.07.22

"Творческая мастерская художника"

- развитие художественного творчества и активизации творческого потенциала посредством использования нетрадиционных техник рисования. - Продолжать знакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования. - Учить детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать. - Помочь детям, овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками. - Развивать у дошкольников творческие способности через нетрадиционные техники рисования. - Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными техниками.

Автор:
Корякова Ольга Александровна<br>Берёзкина Наталья Валерьевна Воспитатель, МАДОУ "Центр развития ребёнка-детский сад №403", Пермь/Чердынская 21-38/Индустриальный район

Читать
24.07.22

Особенности организации занятий по развитию речи с детьми с ограниченными особенностями здоровья в системе дополнительного образования.

создание условий для организации занятий по развитию речи с детьми с ограниченными особенностями развития в системе создание развивающей предметно-пространственной среды; целенаправленная работа педагогов дополнительного образования и узких специалистов над речевым развитием детей во всех видах детской деятельности; повышение профессионального роста педагогов в вопросах речевого развития дошкольников; изучение состояния устной речи детей; участие родителей в речевом воспитании детей.

Автор:
Марина Владимировна Смурыгина педагог, МБУ ДО "ЦДТ", город Коломна

Читать
23.07.22

Малыш в безопасности

Защитить детей от опасности Безопасность детей

Автор:
Виктория Борисовна Гладких воспитатель, Хмао-Югра доу №62 "Журавушка", 628624,86,,НИЖНЕВАРТОВСК

Читать
13.07.22

Сценарий праздника «День России — 12 июня» подготовительная группа

воспитание чувства уважения и любви к своей Родине, к её традициям и обычаям, к народному творчеству. • способствовать созданию радостного, праздничного настроения, приобщению к всенародным праздникам; • создавать условия для расширения знаний о символах России - флаг, герб, гимн; • знакомить с праздником - День России, в народных традициях (игры, хороводы, забавы); • создавать условия для развития творческих способностей детей, их физического, нравственного, речевого и познавательного развития; • воспитывать патриотическое воспитание, любовь к Родине, к России.

Автор:
Литвиненко Татьяна Владимировна воспитатель, МБДОУ д/с №2 р.п.Култук, Иркутская область, Слюдянский район

Читать
04.07.22

Проектная деятельность "Мои любимые сказки"

1. Развивать устойчивый интерес к сказкам. 2. Прививать любовь и интерес к русским народным сказкам. 3. Формировать и закреплять знания детей о культурном богатстве русского народа. 4. Создавать условия для активного использования сказок в деятельности детей. 5. Развивать творческое воображения у детей. 6. Использовать сказки, как средства эмоционального , художественного -речевого развития детей. 1. Образовательные : познакомить детей со сказками. 2. Формировать умение развивать сюжет, используя «сказочные» языковые средства. 3. Формировать творческое рассказывание, чтения. 4. Привлекать детей к воспроизведению образов, используя различные варианты и средства, обогащать словарный запас. 5. Развивать коммуникативные способности.

Автор:
Журова Елена Николаевна воспитатель, МДОУ "ДС № 37" КГО, Челябинская область , город Копейск

Читать
03.07.22

Использование бережливых технологий в музыкальном центре в ДОУ.

Сформировать понятие об использовании бережливых технологий в музыкальном центре в ДОУ 1. Познакомить с понятием бережливые технологии. 2. Рассмотреть классификацию применения бережливых технологий в музыкальном центре.

Автор:
Козловская Валентина Петровна <br>Кожухова Наталья Михайловна воспитатель, МБДОУ д/с №9 "Щелкунчик" , г Белгород

Читать
03.07.22

Дидактическое интерактивное пособие-ЛЭП бук «Профессии» для детей 4-7 лет.

Цель: расширять и обобщать представление детей о труде разных профессий, профессиями родителей, орудиях труда, трудовых действиях. Задачи: 1. познакомить детей с различными видами профессий; 2. показать значение трудовой деятельности в жизни человека, формировать осознанно-правильное отношение к труду; 3. уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях некоторых профессий. Развивающие задачи: 4. способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности; 5. активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме «Профессии»; 6. развивать познавательные и творческие способности детей; мелкую моторику рук. Воспитательные задачи: 7. создать условия для воспитания уважительного и доброго отношения к людям разных профессий; 8. способствовать воспитанию умения работать в коллективе. Преимущества для дошкольников и педагогов

Автор:
Григорьева Светлана Юрьевна<br>Дашиева Надежда Николаевна воспитатели, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №2 р.п Култук", 665911, Иркутская ,п. Култук, Слюдянский р-н, Иркутская обл., ул.Октябрьская, 14, 2

Читать
30.06.22

"Использование метода арт-терапия в художественно-эстетическом развитии дошкольников»

становление эстетического отношения к окружающему миру восприятие музыки, художественной литературы, фольклора

Автор:
Зайкова Евгения Александровна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад №250", Кемеровская обл., город Новокузнецк

Читать
30.06.22

Дети должны жить в мире красоты и творчества.

формировать элементарных представлений о видах искусства развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы становление эстетического отношения к окружающему миру восприятие музыки, художественной литературы, фольклора

Автор:
Зайкова Евгения Александровна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад №250", Кемеровская обл., город Новокузнецк

Читать
28.06.22

Методическая разработка Непосредственно образовательная деятельность Азбука здоровья"

Формирование у воспитанников ценности здоровья. Образовательные: Обобщать и расширять представления воспитанников о зрении, о его роли в жизни человека. Формировать ценностное отношение к здоровью и чувство ответственности за его сохранение и укрепление. Коррекционно - развивающие: развивать мышление, память, зрительное и слуховое восприятие, диалогическую и монологическую формы речи, закреплять навыки ориентировки в пространстве. Отрабатывать навык зрительной гигиены. Воспитательные: воспитывать чувство толерантности (способности понять и принять человека с ОВЗ таким, какой он есть, желания помочь ему).

Автор:
Файнштейн Оксана Михайловна учитель-дефектолог (тифлопедагог), МБДОУ Детский сад "Кристаллик", г. Салехард

Читать
21.06.22

Познавательно-творческий проект «Сургут-город будущего»

Цель проекта: воспитание патриотических чувств к родному городу, заботы о будущем города Сургута. Задачи проекта: 1.Активизировать познавательный интерес воспитанников и их родителей к объектам социального мира (учить находить необычное, удивительное для усовершенствования нашего города). 2. Формировать познавательные и конструктивные умения: наблюдать, моделировать, сравнивать, анализировать и систематизировать; отражать результаты своих исследований в творческой деятельности. 3.Углублять и систематизировать знания о труде строителей через самостоятельную поисковую деятельность, через освоение социальных ролей в творческих играх. 4.Способствовать эмоциональному, насыщенному, содержательному общению детей друг с другом в игре и продуктивных видах деятельности.

Автор:
Герута Елена Вячеславовна педагог, МБДОУ №70 "Голубок", г.Сургут,Тюменская обл.

Читать
17.06.22

"Рассматривание иллюстрации Зимушка-зима"

знакомить детей с временем года зима, с ее характерными признаками. Сформировать у детей представление о зиме, о зимних забавах. Воспитывать интерес к рассматриванию иллюстрации. 1. познакомить детей с признаками зимы. 2. Активизировать словарь детей по теме зима. 3. Закрепления звукопроизношения.

Автор:
Садыкова Светлана Александровна воспитатель, МБДОУ №65 "Фестивальный", Тюменская область

Читать
16.06.22

«Индивидуальный образовательный маршрут выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей естественнонаучной направленности».

Цель разработки: раскрыть и описать работу с одаренными детьми через реализацию индивидуального образовательного маршрута по естественно научному направлению. Задачи: - создание условий для выявления, поддержки и развития способностей и талантов обучающегося; - создание инновационного образовательного пространства для реализации индивидуальной образовательной деятельности; - обеспечение научно-методической, социально-правовой, психолого-педагогической поддержкой одаренных детей; - осуществление образовательного процесса в соответствии с познавательными потребностями. Разработка рассчитана на обучающихся 8 - 18 лет

Автор:
Калинникова Светлана Николаевна педагог дополнительного образования, МБОУДО Дворец детского (юношеского) творчества г. Пензы, Пензенская область, поселок Золотаревка

Читать
16.06.22

Семейные традиции как средство воспитания детей дошкольного возраста

Цель: привлечение родителей к установлению в семье правил, норм поведения, обычаев, традиций, то есть к формированию семейных ценностей. Задачи:  раскрыть значение понятия «семейные традиции»;  определить роль семьи в формировании ценностей дошкольника;  воспитать желание к соблюдению имеющихся семейных традиций;  формировать повышение статуса семьи в нашем обществе;  способствовать установлению в семье дружеских, добрых отношений;

Автор:
Зимина Ирина Алексеевна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад" Радуга", г. Усолье

Читать
15.06.22

Индивидуальный образовательный маршрут "Дистанционные образовательные технологии в системе работы педагогов"

Эффективное овладение дистанционными технологиями для совершенствования образовательного процесса. 1. Познакомить цифровыми платформами и сервисами применяемыми в работе педагогов. 2. Освоить возможности цифровых платформ и ресурсов для педагогов владеющих информационными технологиями: ZOOM, Google-приложения, онлаин-доска MIRO. Для педагогов не владеющих информационными технологиями: средства для организации коммуникаций: коммуникационные сервисы социальной сети «ВКонтакте», Мессенджеры (Skype, Viber, WhatsApp), Облачные сервисы Яндекс, Mail, Google. 3.Проведение дистанционых методических оперативок с использованием цифровых платформ и ресурсов. 4. Проанализировать через обратную связь эффективность использования цифровых платформ и ресурсов при взаимодействии с педагогами.

Автор:
Калинина Юлия Александровна зам. зав. по ВМР, МАДОУ "Детский сад "Радуга", Пермский край г. Усолье

Читать
14.06.22

Конспект мастер-класса на прогулке для детей старшего дошкольного возраста «Правила дорожные – детям знать положено!»

формирование практических навыков и умений у детей безопасного поведения на проезжей части и на улице, систематизация знаний о ПДД и дорожных знаков; привлечение родителей к проблеме ДДТ. 1. Расширять и углублять знания детей о строении проезжей части, дорожных знаках, участниках дорожного движения, видах транспорта. 2. Активизировать в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар, проезжая часть, дорожный знак. 3. Развивать зрительное восприятие, умение объяснять, делать выводы речь-доказательство, умение ориентироваться на проезжей части и на улице. 4. Воспитывать культуру поведения на дорогах и на улице.

Автор:
Корякова Ольга Александровна<br>Берёзкина Наталья Валерьевна Воспитатель, МАДОУ "Центр развития ребёнка-детский сад №403", Пермь

Читать

Способы оплаты

Линии