Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96346

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 23.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Дошкольное образование

Автоматизация звуков в движении.

Автоматизация и дифференциация звуков в речи. Постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка Обеспечение двигательных потребностей детей на логопедических занятиях.

Автор:
учитель-логопед, МБДОУ № 54, г. Апатиты, Мурманская обл.

Читать

Проект "Очищаем воду"

очисить воду 1.Продолжать знакомить детей со свойствами воды, побуждать выдвигать гипотезы, догадки. 2. Развивать познавательный интерес. 3.Воспитывать самостоятельность при выполнении эксперимента, бережное отношение к воде

Автор:
Воспитатели, МАДОУ ДСКН№2, г.Сосновоборск, Красноярского края

Читать

"Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений"

Основная цель занятий математикой – дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, а следовательно, предсказуем для человека. Концепция по дошкольному образованию, требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию младших дошкольников, частью которого является математическое развитие. Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира. Все полученные знания и умения закрепляются в дидактических играх, которым необходимо уделять большое внимание. Основное назначение их – обеспечить детей знаниями в различении, выделении, назывании множества предметов, чисел, геометрических фигур, направлений. В дидактических играх есть возможность формировать новые знания, знакомить детей со способами действий. Каждая игра несет конкретную задачу совершенствования математических (количественных, пространственных, временных) представлений детей.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ "Лучик", ЯНАО город Ноябрьск

Читать

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Обеспечение диагностического, коррекционно-реабилитационного психологического и социального сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ. Организация комплексной коррекционной работы специалистов ДОУ. Отслеживание динамики развития обучающихся специалистами. Разработка и реализация комплексных программ сопровождения. Организация консультативной работы.

Автор:
учитель - логопед, МАДОУ Детский сад 18, г.Красноуральск

Читать

"Мир витаминов"

Формирование у детей интереса к познанию. Обогащение детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Образовательные: Упражнять в группировке предметов по цвету, форме, величине. Закреплять умение различать один и много предметов. Формировать желание выполнять здоровьесберегающие упражнения, физминутки в течение игры. Развивающие: Развивать у детей внимание, образное мышление, мыслительные операции. Развивать умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ №40 "Снегурочка", ХМАО-Югра г.Сургут

Читать

"Здравствуй, весна".

- развивать способность слушать понимать рассказ взрослого о весне; сосредотачиваться при рассматривании картин; - слушать, не отвлекаясь, небольшое стихотворение; - отвечать на вопросы по содержанию картины-аппликации; - формирование фонематического компонента, различение близких по звучанию звукоподражаний: «чик – чирик» и «чив – чив – чив». Образовательные:закрепить и уточнить представления о признаках весны; расширять словарный запас. Развивающие: развивать мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук; художественные и творческие способности. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность при выполнении работы.

Автор:
воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", г.Ноябрьск

Читать

В гости к сказке

развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Образовательные: Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав. Продолжать учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных. Закрепить понятие “домашние животные”. Развивающие: Развивать связную речь детей, слуховое восприятие и фонематический слух, память, мышление, воображение. Воспитывающие: Воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого, повторять простые предложения; способствовать развитию разговорного общения; в ходе занятий поощрять активность, любознательность. Воспитывать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь

Автор:
Воспитатель, ДС "Руслан", г.Новый Уренгой

Читать

Здоровьесберегающие технологии как средства улучшения физического, психического и эмоционального самочувствия детей с ОВЗ

Здоровьесберегающие технологии как средства улучшения физического, психического и эмоционального самочувствия детей с ОВЗ Дать знания о сохранении отношения к своему здоровью. Закрепить и поддерживать формирование полезных привычек.

Автор:
Воспитатели, МАДОУ "Детский сад №38", г. Березники, Пермский край

Читать

"День земли"

Цель: 1.Дать детям представление о том, что планета – Земля – это огромный шар. 2. Расширять представления о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком. - формировать представление о планете Земля. - формировать представление о том, что Землю надо беречь. - способствовать приобретению знаний о том, что Россия - часть планеты Земля. - привлечь детей к проблеме чистоты окружающей природы.

Автор:
педагог, МБДОУ "Золотая рыбка", ЯНАО г. Ноябрьск

Читать

Тема "Заюшкины друзья»

Цель: развивать пространственно - ориентировочные реакции. Обучающие: продолжать учить способам тактильно – осязательного обследования предметов; учить обозначать расположение предметов в ближайшем пространстве с точкой отсчета от себя; продолжать формировать у детей вычислительные навыки, активацию мыслительной деятельности; закреплять умение находить геометрическую фигуру и определять ее местонахождение в микропространстве; развивать умение называть число в пределах 10. Развивающие: развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями, схемой; учить ориентироваться на приборе «Ориентир», определять стороны и углы. Коррекционные: развивать координированные движения кисти руки и пальцев; различать и сопоставлять различные свойства предметов. Воспитывающие: воспитывать положительное отношение к математике и желание получать новые знания. Словарная работа: активизация словаря (названия объемных тел, геометрических фигур).

Автор:
педагог, МБДОУ "Кристаллик" г. Салехард Ямало - Ненецкий авт.окр., Г. Салехард

Читать

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения.

Здоровьесберегающих технологий - становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного и системного использование доступных для детского сада средств физического воспитание, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе; Обеспечение активной позиции детей в процессе получения знаний о здоровом образе жизни; Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей укрепление их здоровья, развитии творческого потенциала.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ Детский сад №14 , город Белово, Кемеровской области

Читать

"Поезд здоровья"

Закрепить представления о здоровье. Формировать основы о здоровом образе жизни. Развивать и обогащать знания о здоровье Воспитывать и закреплять культурно – гигиенические навыки. Развивать внимание, воображения, творчество. Побуждать к речевому общению

Автор:
Инструктор по физической культуре, МБДОУ №14, г.Кингисепп ЛО

Читать

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме: «Моя семья» с использованием предметно-развивающей среды «Фиолетовый лес».

Цель: формирование у детей представлений о семье и воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам. Задачи: - уточнять и обобщать знания о семье, о том, кто такие родные; - формировать представления о составе семьи; - совершенствовать умение составлять короткий рассказ, употребляя в речи имена родных.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ д/с №8 "Родничок" , город Якутск

Читать

Рекомендации по развитию речевых навыков у детей .

обеспечение прочной основы для других областей обучения, таких как чтение и письмо, а также обеспечение доступа ко всей учебной программе поддержка коммуникативных навыков развитие социальных навыков и формирование дружеских отношений укрепление уверенности и самоуважения поддержка эмоционального и поведенческого развития привлечение внимания ребенка и установление зрительного контакта; говорить четко и спокойно; использование соответствующего возрасту простого языка; повторение или моделирование того, что сказал ребенок; повторение сказанного детьми с уточнениями и дополнениями;

Автор:
Воспитатель , МАДОУ ДС Журавушка , г.Новый Уренгой

Читать

«Путешествие в мир игрушек».

Цель занятия: развитие познавательной активности дошкольников при ознакомлении с предметами ближнего окружения (игрушки). Уточнить и расширить представление детей о материалах, из которых могут быть изготовлены игрушки, закреплять умение их классифицировать (деревянные, пластмассовые, резиновые). Продолжать знакомить детей со свойствами стекла: прозрачное, непроницаемое, гладкое, толстое, тонкое, холодное, хрупкое, светлое, цветное, мелодичное. Продолжать формировать умение устанавливать причинно-следственные связи на основе опытов. Обогащать сенсорный опыт детей, помогать осознавать и анализировать свои ощущения. Закреплять умения детей работать со схемой. Развивать связную речь детей, закрепление умения отвечать полным ответом. Активизировать и обогащать словарь детей. Развивать внимание, память, восприятие, наблюдательность, умение анализировать. Воспитывать художественно-эстетический вкус. Воспитывать дружеские отношения между детьми, умение выслушать товарища.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ ДС " ЖУРАВУШКА", г. Новый Уренгой

Читать

«Значение театральной деятельности для детей раннего возраста"

Познакомить родителей о важной роли театрализованной деятельности для детей раннего возраста 1. Способствовать повышению педагогической культуры родителей и пополнить знания по театральной деятельности в семье и детском саду 2.Показать важное значение театральной деятельности в развитии речи ребёнка 3.Заинтересовать родителей, чтобы театральные сказки для малышей показывали дома

Автор:
воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать

РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 4 до 6 лет

привлечение внимания родителей к детской игре как деятельности, которая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка в деловом, познавательном и эмоциональном общении с взрослым. показать родителям значение совместных игр в семье для всестороннего развития и воспитания ребенка; познакомить с традициями и формами игрового досуга в семьях, с разными видами игр.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ Детский сад №47 "Успех", г.Нижневартовск Ханты-Мансийский Автономный Округ -ЮГРА

Читать

Помощники весны

Выявить знания детей, полученные в течении года. Различать и называть цвета: красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный; Уметь определять геометрические фигуры и тела (квадрат, круг, шар, куб); Уметь определять форму объектов на основе их сравнения со знакомыми предметами (например, как мячик, как кирпичик и т.п.); Уметь определять размеры предметов (большой – маленький, длинный – короткий); Уметь выделять в предметах сразу несколько признаков (форму, цвет, величину); Уметь устанавливать соотношения предметов к величине; Знать количественные отношения один – много; Знать и понимать числовую оценку; Развивать умение ориентироваться на листе бумаги обозначая: верхняя – нижняя полоса; умение называть местоположение предмета; Развивать внимание, речь, наблюдательность, память. Воспитывать отзывчивость, толерантность, желание помогать другим.

Автор:
Воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Малыш", г. Ноябрьск

Читать

Конспект интегрирован ногой занятия " гостях у сказки"

Обобщение и закрепление пройденного материала за учебный год у детей старшего дошкольного возраста. епление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели. – упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток. – закрепление счёта количественных и порядковых числительных (в пределах 10 и    обратно)  – совершенствовать умение решать задачи на сложение и вычитание; – совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов; Развивающие: -расширение словарного объёма детей, диалогической речи. -развивать логическое мышление, -закреплять умение устанавливать причинно- следственные связи Воспитывающие: -воспитывать любознательность, наблюдательность -воспитывать самостоятельн

Автор:
Воспитатель, МАДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД 7, г. Верхняя Пышма

Читать

консультация " Театрализованная деятельность в дошкольном учреждении, как способ всестороннего развития ребенка"

Знакомство аудитории с одним из видов художественно -эстетического развития ,а именно театрализованной деятельностью. Повысить теоретический уровень знаний педагогов о роли театрализованной деятельности во всестороннем развития дошкольников.

Автор:
воспитатель, ГБДОУ№ 36, Севастополь

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию