Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95116

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Дошкольное образование

18.03.24

ООД по художественно эстетическому развитию «Новый год в лесу» (Нетрадиционное рисование с помощью тканевого конструктора «Шифоновая радуга» Файзуллаева Е.Д., Фицнер Т.Д.)

Цель: ознакомление детей с нетрадиционным способом творческого создания панно посредством тканевого конструктора. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять представление о зиме, празднике «Новый год»; - активизировать и расширять словарь по теме «Зима»; Коррекционно-развивающие задачи: - развивать зрительное и слуховое внимание, память, воображение; - развивать мелкую и общую моторику, координацию речи с движением, «ручную умелость» ребенка посредством овладения разными способами манипуляции с тканью (сгибанию, скручиванию, закруглению, прямые, узелки); - развивать умение составлять сказки по картине; - развивать связную речь. - развивать коммуникативные умения; - развивать творческое воображение (в кусочке ткани увидеть образ); Коррекционно-воспитательные задачи: - воспитывать интерес к окружающему миру, пополнять знания детей об удивительном мире природы. - воспитывать бережное отношение к природе.

Автор:
Болтачева Ольга Геннадьевна Воспитатель, МДОУ "Црр - детский сад N 27 "Антошка", Вологда

Читать
18.03.24

Конспект занятий по изобразительной деятельности в первой младшей группе « Вот ёжик без головы и ножек!»

. Вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать иголки - прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ ёжика. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию. Вызвать желание рисовать ягодки и яблочки (ватными палочками или пальчиками). Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность.

Автор:
Верхотина Наталья Афанасьевна воспитатель, МБДОУ № 6 " ЦРР - детский сад", г. Кингисепп, Ленинградская обл.

Читать
18.03.24

Конспект занятий в первой младшей группе по изобразительной деятельности «Дождик, чаще, кап-кап-кап!»

. Учить изображать тучу и дождь пальчиками или ватными палочками (по выбору педагога и детей). Знакомить с синим цветом. Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно-образной выразительности. Развивать чувство цвета и ритма. . Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности

Автор:
Фариза Османовна Ханиева воспитатель, МБДОУ № 6 " ЦРР - детский сад", г. Кингисепп, Ленинградская обл.

Читать
18.03.24

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «ТЕРЕМОК»

Программное содержание • Приучать детей слушать русские народные сказки, сопровождая их показом картинок. • Учить детей следить за развитием действия и отвечать на вопросы по содержанию сказки. * Развивать внимание, память, умение сопереживать героям сказки. * Воспитывать интерес к русским народным сказкам, желание их слушать. * Индивидуальная работа. Рассказывать детям уже знакомые сказки, рассматривать иллюстрации к ним. магнитную доску с картинками или фланелеграф.

Автор:
Светлана Николаевна Миронова воспитатель, МБДОУ № 6 " ЦРР - детский сад", г. Кингисепп, Ленинградская обл.

Читать
17.03.24

«Патриотическое воспитание дошкольников средствами физической культуры»

Одним из приоритетных направлений воспитательной системы современных образовательных организаций является патриотическое воспитание детей. Чтобы достичь положительных результатов в формировании личности через двигательную сферу ребенка

Автор:
Ульяна Александровна Чухлебова, Садова Гульнара Федоровна, Ваняшина Ирина Степановна педагоги, МАДОУ детский сад №18, Степная 82

Читать
17.03.24

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Весна»

Цель: Обобщить представления о весне и весенних явлениях в живой и неживой природе. Образовательные: - Углубить представления о сезонных изменениях в природе с наступлением весны. - Учить детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Развивающие: - Развивать речь детей, умение рассказывать по картинкам. - Развивать словесно-логическое мышление. - Развивать смекалку, зрительную, слуховую память. Воспитательные: - Воспитывать бережное отношение к природе. - Формировать умение работать в коллективе.

Автор:
Орлова Регина Хажгалиевна Воспитатель, МБДОУ ЦРР - д/с "Соловушка", ХМАО Тюменская область Сургутский район пгт. Белый Яр

Читать
17.03.24

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Заучивание стихотворения И.В. Сурикова «Зима» с использованием мнемотаблицы»

Расширить и углубить знания детей о зиме, об ее основных особенностях. Учить детей пользоваться средствами мнемотехники при заучивании стихотворений. Обучающие: Расширить и закрепить представления детей о характерных признаках зимы, учить находить эти признаки самостоятельно. Учить анализировать, сравнивать, делать выводы. Развивающие: Развивать способность к наблюдению, мышлению, речи, воображению. Помочь детям понять содержание стихотворения и запомнить его с опорой на план — схему. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, умение договариваться и работать как сообща, так и выполнять её самостоятельно.

Автор:
Орлова Регина Хажгалиевна Воспитатель, МБДОУ ЦРР - д/с "Соловушка", ХМАО Тюменская область Сургутский район пгт. Белый Яр

Читать
17.03.24

"Нарядная матрёшка"

Познакомить детей с предметом народного творчества, изделием русских мастеров – матрёшкой и приёмом точечного рисования ватными палочками. Задачи приоритетной ОО «Художественно-эстетическое развитие»: 1. Создать условия для творчества детей по мотивам русской народной игрушки – матрешки; 2. Формировать умение наносить на вырезанный воспитателем из бумаги силуэт матрешки пятна-круги ватными палочками. 3. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной, расписной игрушки и от получившегося результата (украшенного сарафана матрешки). Задачи ОО «Познавательное развитие»: 1. Продолжать знакомство детей с русской народной игрушкой – матрешкой; 2.Побуждать детей называть цвет (красный, желтый). Задачи ОО «Речевое развитие»: 1. Развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы полным ответом. Задачи ОО «Физическое развитие»: 1. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в пальчиковую игру и физминутку.

Автор:
Волкова Татьяна Анатольевна воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", г.Ноябрьск

Читать
17.03.24

Масленица

Закрепить знания детей о Масленице. Расширить знания и представления детей о русских народных праздниках. Продолжать расширять представления детей о русских народных праздниках, а именно о Масленице; - познакомить с историей возникновения и традициями праздника широкой Масленицы; - дать представление о значении каждого дня Масленицы; - закрепить название дней недели.

Автор:
Орлова Регина Хажгалиевна Воспитатель, МБДОУ ЦРР - д/с "Соловушка", ХМАО Тюменская область Сургутский район пгт. Белый Яр

Читать
16.03.24

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Эта таинственная жидкость»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: - знакомить детей с окружающим миром (свойства воды, качество материалов, действия с материалами и предметами). - расширять словарный запас (журчит, булькает, раствор впитывается просачивается). - формировать представление о том, что легкие предметы вода выталкивает, а тяжелые в ней тонут. - формировать представление о том, что вода может издавать разнообразные звуки, - способствовать физическому развитию малышей (развивается зрительно —двигательная координация и мелкая моторика рук). Рассказать о пользе воды, ее значимости в жизни человека и растений, какими свойствами она обладает.

Автор:
Костоварова Людмила Валерьевна воспитатель, МОУ СОШ №11, Г.о Подольск

Читать
16.03.24

Индивидуальный план по самообразованию Тема: "Развитие элементарных математических способностей у детей старшего дошкольного возраста"

Развитие элементарных математических способностей у детей, формирование интереса к знаниям по математике ,с помощью интересных заданий и игр. - развивать интерес к математике у детей старшего дошкольного возраста; - создать оптимальные условия для развития математических способностей детей; - способствовать развитию первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, количестве, числе,части и целом, пространстве и времени) - развивать у детей мыслительные операции: восприятие, память, внимание, мышление.

Автор:
Таисия Каханович Воспитатель, МБДОУ детский сад "Заря", Город Пятигорск

Читать
15.03.24

Статья «Добрые дела».

Цель: расширить представления детей о благотворительности; сделать открытки в подарок пожилым людям. способствовать воспитанию у детей чувства милосердия, желание делать добрые дела, научить их видеть нравственную сторону жизненных явлений и поступков, способствовать развитию умения рассуждать, делать выводы; совершенствовать умения выполнять аппликацию из бумаги, воспитывать аккуратность.

Автор:
Хакимова Юлдуз Воспитатель , МАДОУ ДС ЖУРАВУШКА, г.Новый Уренгой

Читать
15.03.24

Сценарий 8 марта разновозрастной группы (3-7) "Пижамная вечеринка"

Создать праздничное настроение у всех участников мероприятия. Привлечение родителей в ход праздника, совместные игры и танцы. Воспитывать чувство любви, радостных моментов со своими родителями. Развивать музыкальные и творческие способности детей.

Автор:
Перьмякова Татьяна Николаевна<br> Даньшина Светлана Алексеевна Музыкальный руководитель, Россия, Новый Уренгой

Читать
15.03.24

«Межгалактический робото – батл «Мататалаб».

Цель: формирование умения у дошкольников создавать программы для набора робототехники Matatalab. 1. Способствовать формированию понятия функции каждого блока робототехнического набора. 2. Создание программ для робота Мататабот, используя блоки движения, музыкальные, числовые, угловые блоки, блоки функций. 3. Содействовать формированию умения работать в команде. 4. Способствовать развитию у детей познавательного интереса, внимания, наглядно – действенного мышления, речи, навыков программирования.

Автор:
Соколова Татьяна Вениаминовна Воспитатель, МБДОУ детский сад №226 "Капитошка", г.Ульяновск

Читать
14.03.24

НОД "Жаворонки-веснянки"

Цель: Познакомить детей со стариной традицией русской народной культуры - встречать весну жаворонками-веснянками из теста. Задачи: познавательные: - познакомить со старинной технологией лепки жаворонков-веснянок в разнообразии видов; образовательные: - продолжать учить работать с тестом: раскатывать в шар или жгут и оформлять птичку традиционным способом; - развивать интерес к истории и традициям народной культуры; воспитательные: - воспитывать желание привносить и сохранять семейные традиции, отвечающие национальным обычаям (народные ритуалы и фольклорные праздники).

Автор:
Струкова Елена Анатольевна воспитатель, МА ДОУ ДС№95, г.Тюмень

Читать
13.03.24

Игра и ее роль в жизни дошкольника.

Игра – ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. Игра является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, развития умения соотнесения творческих навыков в реальной жизни.

Автор:
Клещунова Юлия Анатольевна Воспитатель , МБДОУ "ДС Елочка", г.Новый Уренгой

Читать
12.03.24

Методическая разработка с использованием ИКТ. Презентация к празднику 8 Марта "Подарок для мамы"

- создание праздничной атмосферы праздника - привлечение обучающихся к театральной деятельности - обогащение впечатлений детей с использованием кукольного спектакля

Автор:
Михайленко Ольга Петровна, Степанова Наталья Владимировна, Калягина Елена Игоревна Воспитатели, МОУ Детский сад № 257, город Волгоград

Читать
12.03.24

Методическая разработка с использованием ИКТ. Презентация к празднику 8 Марта "Путешествие в долину маминой мечты"

Создание праздничного настроения для зрителей. - создание приподнятой эмоциональной атмосферы, весеннего настроения, - развитие мотивации обучающихся к созидательной творческой деятельности.

Автор:
Васильева Оксана Павловна, Фисковец Оксана Владимировна музыкальный руководитель, старший воспитатель, МОУ Детский сад № 257, город Волгоград

Читать
12.03.24

Спасибо за победу

Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ. Формировать у детей представление о празднике Победы,воспитывать чувство гордости за свой народ,учить создавать композицию,развивать чувство цвета,ритма,закреплять знание цветов.

Автор:
Жарова Наталья Александровна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад 35", Г.Нижний Новгород

Читать
11.03.24

Картотека Игр "Забавы для детей раннего возраста"

Обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей. Развить воображение, снятие эмоционального напряжения, развивать позитивное взаимодействие между взрослым и ребенком.

Автор:
Светлана Владимировна Поленок Воспитатель, МБДОУ №40 "Снегурочка", ХМАО-Югра г.Сургут

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию