Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

55704

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 20.01.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Дошкольное образование

19.01.20

Познавательно - исследовательский детский проект "Нетрадиционные техники аппликации в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста"

поиск новых конструктивных решений в художественном оформлении интерьера квартиры и изготовления сувениров с помощью изделий из пайеток, изготовить изделия из пайеток. Задачи для педагога: 1. Познакомить с новым видом аппликации; 2. Развивать умение детей решать проблемные задачи; 3. Воспитывать интерес к творчеству. Задачи для ребёнка: 1. Изучить историю возникновения пайеток; 2. Освоить технологию изготовления изделий из пайеток; 3. Изготовить изделия.

Автор:
Романеева Наталья Геннадьевна воспитатель, МБДОУ "Волошка", ЯНАО, Тюменская область, город Ноябрьск

Читать
15.01.20

"Путешествие в страну музыки"

Цель: закрепление, формирование и развитие музыкальных способностей детей, позволяющих применять полученные знания в игре. Образовательная. Закреплять и систематизировать знания по классификации музыкальных инструментов. Обогатить словарный запас музыкальными терминами. Развивающая. Развивать музыкальные и творческие способности посредством различных видов деятельности детей. Воспитательная. Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к музыкальным инструментам и желание играть на них.

Автор:
Брагина Татьяна Ивановна Музыкальный руководитель, МДОУ "Детский сад № 168", г. Саратов

Читать
15.01.20

Программа нравственно-патриотического воспитания "Время растить патриотов"

Цель Программы - нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством создания социально- педагогической среды, ориентированной на традиционные культурные отечественные ценности. Задачи Программы: 1. Организация систематической пропаганды духовных и патриотических ценностей. 2. Внедрение в деятельность дошкольного учреждения современных форм, методов и средств патриотического воспитания. 3. Формирование у детей дошкольного возраста базовых национальных ценностей, национальных и духовных традиций. 4. Формирование основ гражданского и патриотического сознания и самосознания детей дошкольного возраста. 5. Создание системы взаимодействия с семьёй в области духовно- нравственного воспитания.

Автор:
Макеева Татьяна Владимировна старший воспитатель, МБДОУ "ДСОВ № 30 "Веселинка", Кемеровская область г. Юрга.

Читать
12.01.20

Сценарий музыкальной гостиной "Песни военных лет"

Формирование познавательного интереса у дошкольников к песням военных лет. * Познакомить детей с песнями военных лет, их значением в жизни людей в годы Великой Отечественной войны. * Развивать творческие способности ансамблевого исполнительства. * Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свое Отечество.

Автор:
Аристова Светлана Васильевна Музыкальный руководитель, МАДОУ "Детский сад №15", Пермский край, г. Березники

Читать
12.01.20

ДЕНЬ МАТЕРИ

Формировать уважительное отношение к семье Повысить значимость материнства Познакомить детей с праздником-День матери Расширить словарный запас прилагательных Развивать внимание,память

Автор:
Куликова Ирина Николаевна воспитиатель, МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №14", Солнечнгогорский район,поселок Менделеево

Читать
09.01.20

Экологическое образование и воспитание дошкольников на примере знакомства с профессией будущего - парковый эколог

Раскрыть важность формирование основ экологической культуры в процессе экологического образования и воспитания; познакомить детей с новой профессией «Парковый эколог»; сформировать у детей дошкольного возраста представление о профессии «Парковый эколог». Раскрыть сущность понятий "экологическая культура, "экологическое образование", "экологическое воспитание." Раскрыть важность процесса развития экологической культуры детей дошкольного возраста. Показать как интеграция содержания всех разделов гуманитарного образования способствует созданию экологического образовательного и воспитательного пространства для решения задач, как профессионального образования, так и эмоционального развития детей и формирования у них экологической компетентности и основ экологической культуры. Раскрыть этапы работы над проектом с детьми по ознакомлению их с профессией будущего – парковый эколог. Создать экологическое воспитательное пространство для погружения детей в сущность профессии паркового эколога; познакомить со сферой деятельности специалиста; изучить с дошкольниками личностные качества и компетенции паркового эколога. Способствовать созданию творческих проектов детьми.

Автор:
Аношкина Надежда Петровна воспитатель высшей категории, МБДОУ №80, г. Ростов-на-Дону

Читать
08.01.20

Если остался дома один

обобщить и закрепить знания детей о предметах, которые могут служить источником опасности в доме; воспитывать потребность заботиться о своем здоровье; учить избегать ситуации, приносящие вред здоровью; развивать память, логическое мышление, связную речь. -учить разговаривать полными предложениями; -обучать детей личной безопасности; -развивать навыки безопасного поведения в быту; -воспитывать ответственность за себя и за других.

Автор:
Куликова Ирина Николаевна воспитиатель, детский сад, Солнечнгогорский район,поселок Менделеево

Читать
06.01.20

"Лучики здоровья"

-формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. дать представление о составляющих здоровья: занятии физкультурой, свежем воздухе. режиме дня, гигиене, правильном питании, уточнить представления о том ,как можно сохранить здоровье, развивать познавательную и речевую активность, внимание, память, мышление ,воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

Автор:
Баранова Татьяна Александровна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №33", Г.Курск

Читать
05.01.20

Конспект игры-инсценировки сказки «Репка» в первой младшей группе

Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором - сказкой, активизировать словарный запас малышей (дед, баба, кошка, мышка, собачка и т. д., способствовать обогащению словарного запаса (большая-пребольшая, вытягивать, прибежала, позвала и т. д.), вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии. 1 Закрепить с малышами содержание знакомой сказки. 2 Побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз. 3 Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально- игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности. 4 Воспитывать любовь к художественной литературе.

Автор:
Росицкая Ольга Николаевна Воспитатель, ГБОУ Школа № 1798 "Феникс", Москва

Читать
05.01.20

Проект 1 младшая группа "Снеговик"

Знакомство детей со снегом и его свойствами. Формировать элементарные представления о зиме: идёт снег, белый, кружатся снежинки, становится холодно. Обогащать словарный запас детей: зима, снег, снежинки, круглый, шар, мороз, сугробы, копать, катать, лепить, тепло, холодно, тает. Формировать познавательную активность детей при проведении опытов, экспериментов и наблюдений. Закреплять умение слушать произведения художественной литературы и понимать их смысл. Вызывать у детей радостные эмоции и впечатления от построек. Привлечение родителей к участию в проекте

Автор:
Локкина Екатерина Николаевна, Кутепова Инна Петровна Воспитатели, МКДОУ№20, Республика Карелия г.Сегежа

Читать
01.01.20

Презентация к занятию на тему: "Дошкольникам о российском флаге"

Формировать у дошкольников нравственно- патриотические чувства, любовь к своей стране, родному краю. Познакомить с символическим значением флага России, обобщить знания детей о значении цветов государственного флага России, воспитывать гражданско-патриотические чувства.

Автор:
Вестратенко Светлана Владимировна воспитатель, МБДОУ детский сад № 15, Ростовская область, г. Новочеркасск

Читать
31.12.19

Роль сказки в развитии речи детей дошкольного возраста

Цель - обобщить опыт использования сказки в воспитательно-образовательной работе с детьми-дошкольниками, обеспечивающий детское развитие в целом и творческих способностей в частности Основная задача речевого развития ребенка дошкольного возраста - это овладение нормами и правилами родного языка и развитие коммуникативных способностей.

Автор:
Наумова Татьяна Алексеевна Воспитатель, МБДОУ "ЦРР - детский сад № 31 "Крепыш", Республика Коми г. Инта

Читать
31.12.19

Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста «МИШКА»

Закрепить у детей знания цвета, формы, величины. - Закрепить умения сравнивать предметы по величине и называть величину (большой-маленький). - Закрепить знания о красном, желтом, зеленом и синем цветах. - Закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) - Упражнять в четком звукоподражании и умении подражать движениям медведей. - Развивать речь, интерес к движениям под музыку; - Воспитывать у детей внимание, вежливость, любовь к окружающему миру.

Автор:
Санина Гульшат Мидехатовна воспитатель, МАДОУ г.Нижневартовска ДС №78 "Серебряное копытце", Тюменская область, ХМАО - Югра, г. Нижневартовск

Читать
30.12.19

Сенсорное развитие детей первой младшей группы «Мир сенсорики»

Сенсорное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Формировать общую сенсорную способность, т.е. способность к использованию сенсорных эталонов (5, а затем 7 цветов спектра, 5 геометрических форм, 3 градации величины). Обеспечить постепенный переход от предметного воспитания и узнавания объекта к сенсорному анализу. Следовательно, учить не просто узнавать предмет и называть его, но и узнавать его назначение; части предмета и их назначение; материал из которого сделан предмет, цвет, форма, размер и т.д. Помочь ребенку получить первые представления о различных материалах (бумага, дерево, стекло, металл) и их основных качествах(стекло – холодное, прозрачное, бьется; бумага – гладкая, мягкая, рвется, промокает и т.д.) Формировать представления о простейших перспективных действиях (погладить, надавить, пощупать, попробовать на вкус и т.д.). Учить правильно применять данные действия. Развивать умение активно употреблять слова, обозначающие действие (смять, сжать, погладить и другие), качества и свойства (мягкость, твердость, гладкость). Воспитывать бережное отношение к предметам, учить детей использовать предметы в соответствии с назначением и их свойствами.

Автор:
Фещенко Елена Александровна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №14 "Солнышко", Кемеровская область, Гурьевский район, г. Салаир

Читать
30.12.19

Картотека зимних прогулок

знакомить детей с погодными и природными явлениями, закреплять названия деревьев, птиц, развивать любознательность и наблюдательность, поисково-исследовательскую деятельность, воспитывать любовь к природе. формирование положительного отношение к миру, интереса к изучению и познанию, исследовательской работе, общефизическое развитие, способствовать развитию коммуникации между детьми, здорового образа жизни.

Автор:
Элкснит Анастасия Геннадьевна воспитатель, МАДОУ №4, г.Кемерово

Читать
30.12.19

«Камушки Марблс как нетрадиционный прием обучения детей»

Рассмотреть нетрадиционные приемы и методы в образовательной деятельности с детьми - развивают сенсорику, обследовательские действия; - расширяют представления об окружающей действительности и словарный запас; - формируют готовность к обучению грамоте (упражнение в звукобуквенном разборе слова, закрепление правильного образа буквы) - способствуют закреплению понятий величины, формы, цвета, количества; - развивают умения сравнивать, классифицировать, группировать, чередовать по признаку, анализировать; - развивают навыки порядкового и количественного счета; - способствуют развитию ориентировки в пространстве, на листе бумаги; - развивают чувство ритма, цвета, композиции; - развивают мелкую моторику рук, точность и продуктивность движений; -способствуют развитию воображения и творчества;

Автор:
Прокопьева Наталия Юрьевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад 13" г. Канаш, Чувашская Республика г. Канаш

Читать
29.12.19

Конспект НОД по программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте в дошкольном образовании» с детьми младшей группы. Тема НОД: «Доброе слово в добром деле»

Развивать инициативу и творчество при выполнении заданий при совместном взаимодействии детей с родителями. 1). Формировать и закреплять знания детей об основных духовно-нравственных понятиях доброе слово, добрые дела, добрые друзья. 2). Развивать у детей самостоятельность, инициативу. 3). Воспитывать умение детей искренне проявлять свои чувства, доброе отношение к близким людям, вступать в общение с ними.

Автор:
Буракова Елена Владимировна Воспитатель, МАДОУ МО г.Нягань "Детский сад №7 "Журавлик", Тюменская область г.Нягань, ХМАО-ЮГРА

Читать
28.12.19

Викторина по ПДД

Закрепить знания детей по правилам дорожного движения. 1. Закреплять знание детьми сигналов и назначение светофора, знание правил уличного движения. 2. Расширить знания детей о дорожных знаках, их классификации, видах транспорта. 3. Уточнять и закреплять знания о правилах поведения пешеходов. 4. Развивать мышление, память, речевую активность. 5. Воспитывать у детей внимание, умение оказать помощь товарищу.

Автор:
Вислова Екатерина Михайловна Воспитатель, МБДОУ ЦРР № 9 д/с "Айболит", Московская область г. Ивантеевка

Читать
26.12.19

Дыхательная гимнастика укрепит иммунитет.Картотека дыхательной гимнастики для детей 3-4 лет.

Укрепление физиологического дыхания у детей. 1. Повышение общего жизненного тонуса ребёнка и сопротивляемости, закалённости и устойчивости его организма к заболеваниям дыхательной системы. 2. Развитие дыхательной мускулатуры, увеличение подвижности грудной клетки и диафрагмы, улучшение лимфо- и кровообращения в лёгких, улучшение деятельности сердечно-сосудистой системы и кровообращения.

Автор:
Аликова Суфия Рафаиловна Воспитатель, ГБДОУ детский сад №91 Красносельского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург

Читать
25.12.19

Технологическая карта по образовательной деятельности «Художественное развитие» раздел «Аппликация» на тему «Жар – птица» в старшей группе компенсирующей направленности

Выполнить аппликацию пера и составить коллективную композицию 1. Образовательные: - учить детей соотносить реальные и сказочные образы; - закреплять умения детей вырезать из квадрата круг, обрезая уголки. - закреплять умения детей вырезать овал из прямоугольника по контуру; - закреплять умение различать и называть геометрические фигуры; - дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность при выполнении работы, учить создавать коллективную композицию. 2. Развивающие: - развивать у детей чувство композиции, моторику рук, умение работать сообща в коллективе; умение анализировать; закрепить приемы техники безопасности при работе с ножницами и клеем; 3. Воспитательные: - Воспитывать культуру речевого общения, продолжать формировать аккуратное и бережное отношение к материалам, воспитывать интерес к декоративно – прикладному творчеству.

Автор:
Сергеева Елена Витальевна воспитатель, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург

Читать

Способы оплаты

Линии