Трудовое воспитание
Представляется материалы, отражающие формирование ответственного отношения к труду и его продуктам, развития психологической готовности к труду, сознательному выбору профессии, совершенствование общетрудовых умений и навыков.
16.12.22
Беседа по Технологии. Швейное дело. ""История швейных принадлежностей"
познакомить учащихся со швейными принадлежностями, историей их появления; закрепить правила обращения с инструментами и приспособлениями; прививать желание трудиться; развивать интерес к предмету, кругозор обучающихся, произвольную память, внимание, устную литературную речь, мышление;
Автор:
Богатенкова Ольга Николаевна Учитель технологии. швейное дело, ГБОУ Красновосходская КШИ для обучающихся с ОВЗ, Иглинский район с.Красный Восход
Читать
29.12.20
Профессиональное самоопределение старшеклассников.
Содействовать профессиональному самоопределению обучающихся путём приобретения специальных знаний и навыков по получаемой профессии. 1.Продолжить формирование культуры технологии по различным профессиям.
2.Дать представление о начальном профессиональном обучении.
3. Развивать интерес к профессиям.
4.Воспитывать творческий подход в учебном процессе.
5.Воспитывать трудолюбие и предприимчивость.
Автор:
Кобелева Галина Михайловна Мастер производственного обучения, МАОУ Технический лицей", Республика Коми город Сыктывкар
Читать
Автор:
Магомедов Магомед Халинбекович учитель технологии, МАОУ Белоярская СОШ №1, Сургутский район пгт Белый Яр
Читать
21.11.19
РП и КТП 7 Класс
Узнать Календарно-тематическое планирование Узнать вступительную часть и 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Автор:
Иванищев Валентин Гаврилович Учитель технологии, МОУ СОШ "№11", Московская Область,Воскресенский Район, Ул. Толстова,д. 1
Читать
27.09.18
Разработка урока по технологии для 5 класса на тему:"Раскрой швейного изделия"
- расширить знания учащихся по технологии раскроя швейных изделий,
ознакомить с правилами выбора способа раскладки, деталей выкроек на тканях с
различным рисунком;
- научить раскраивать плечевое изделие;
- воспитывать экономное отношение к материалам, аккуратность и точность при раскрое изделия, формировать сознательное выполнение правил безопасной работы. 1.Формирование понятий о правилах подготовки ткани к раскрою, о правилах раскладки выкройки фартука на ткани с учетом припусков на швы, о способах раскладки выкройки в зависимости от ширины ткани; об инструментах и приспособлениях для раскроя; формирование навыков экономной раскладки выкройки
фартука на ткани и раскроя деталей фартука.
2. Развитие сообразительности, мышления.
3.Воспитание чувства бережливости по отношению к расходуемому материалу.
Автор:
Люст Ольга Васильевна учитель технологии, БОУ "Лицей", г. Омск, Омская обл, г.Калачинск
Читать
05.06.18
Мастер - класс. Текстильное украшение.
Образовательная цель: формирование знаний и умений по выполнению броши в виде цветка из ткани.
Развивающая цель: развитие внимания, мышления; стимулирование сенсорного развития; развитие двигательной, эмоционально-волевой сферы
Воспитательная цель: мотивация к профессиональной деятельности швеи; воспитание творческой активности, культуры труда
Ознакомление с историей возникновения броши; ознакомление с технологией выполнения броши из ткани; изготовление броши в виде цветка из ткани.
Развитие умений концентрировать внимание, сравнивать; развитие глазомера, восприятия величины, формы, цвета; развитие моторики, развитие: умений планировать свою деятельность; навыков самоконтроля, самооценки, взаимопомощь; способностей работать по наглядному образцу, технологической последовательности.
Развитие интереса к учебе, предмету; развитие познавательного интереса к декоративно - прикладному искусству; развитие умений работать самостоятельно и в коллективе; воспитание аккуратности, трудолюбия.
Автор:
Черных Татьяна Викторовна учитель технологии, МАОУ СОШ №4, г. Новый Уренгой
Читать
28.01.18
Технология изготовления швейных изделий. Швейные ручные работы
формирование навыков выполнения ручных швейных работ при изготовлении проектного изделия. Продолжить формирование умения определять и формулировать цели и задачи при изготовлении швейного изделия; закрепить умение выполнять пошив изделия с соблюдением правил безопасного труда;
совершенствовать навыки проведения самооценки.
Автор:
Федорова Ирина Евгеньевна учитель технологии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа поселка Шатурторф" , поселок Шатурторф г.о.Шатура Московской области
Читать
09.01.18
Экологическое воспитание на уроках сельскохозяйственного труда
Формирование ответственного отношения к окружающей среде, которая строится на базе экологического сознания. Соблюдение нравственных и правовых принципов природопользования.
Активная деятельность по изучению и охране природы своей местности.
Автор:
Иванова Лариса Петровна учитель, ГКОУ "Торжокская школа-интернат", Тверская обл., Торжокский район, п. Зелёный.
Читать
14.08.17
Конспект урока технологии в 8 классе с применением современных образовательных здоровье сберегающих технологий "Права потребителей и их защита"
познакомить обучающихся с основными правами потребителей
1. Образовательная: ; показать, каким образом в повседневной жизни защищаются права и законные интересы потребителей, а также права и законные интересы продавцов.
2. Развивающая: продолжить работу по формированию специальных учебно-правовых умений (анализ правовых документов), навыков поиска решения конфликта законным образом.
3. Воспитательная: формирование правомерного поведения в конкретных жизненных ситуациях; воспитание толерантного отношения друг к другу; владение грамотными способами защиты прав потребителей.
Автор:
Рыбалова Ирина Викторовна учитель технологии, МБОУ СОШ № 6 Ленинградского района Краснодарского края, станица Ленинградская
Читать
02.11.16
РАЗРАБОТКА УРОКА
Познакомить учащихся с профессиями швейного производства, научить выполнять операции по изготовлению прихватки. Образовательные: продолжить формирование полученных знаний и умений по лоскутному шитью, закрепить умение работать с инструкционными картами, познакомить учащихся с структурой и организацией работы в швейном цехе.
Развивающие: развивать умение сравнивать свою работу с образцами, умение работать самостоятельно; способствовать развитию взаимооценки, самопроверки и самооценки результатов своей деятельности
Воспитательные: воспитывать самостоятельность и чувство ответственности за порученную работу перед коллективом, содействовать развитию коммуникативных умений в ходе групповой работы, прививать навыки культуры труда и аккуратности
Автор:
Ким Татьяна Васильевна учитель технологии, МОБУ "Галенковская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района", Приморский край, Октябрьский район, с.Галенки
Читать
26.09.16
Конспект урока технологии "Текстильное изделие из ниток" .
Обеспечить учащимся возможность с удовольствием и осмысленно, лично и без чрезмерных трудозатрат реализовать свое стремление к результативной продуктивной деятельности. Дидактические задачи:
Общедидактические:
1. По плану выполнять практическую работу;
2. Самостоятельно готовить рабочее место.
Частнодидактические:
1. Осознанно выполнять правила безопасной работы инструментами;
2. Освоить новую операцию.
Развивающие задачи:
1. Развивать пространственное воображение;
2. Развивать техническое мышление;
3. Развивать внимание и наблюдательность;
4. Развивать память;
5. Развивать творческое воображение;
6. Развивать эстетические чувства.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать трудолюбие;
2. Воспитывает умение доводить дело до конца;
3. Воспитывает умение сосредоточенно и целенаправленно заниматься;
4. Преодолевать трудности;
5. Взаимопомощь;
6. Уважительно относится к своему труду и к труду окружающих;
7. Содержать рабочее место в чистоте;
8. Экономно использовать материалы, беречь рабочие инструменты.
Автор:
Бочерова Александра Владимировна Учитель начальных классов, ГБОУ "Школа № 887", город Москва
Читать
Автор:
Быкова Ирина Александровна учитель технологии, Муниципальное автономное образовательное учреждение , г. Екатеринбург
Читать
08.03.16
Технологическая карта урока технологии в 5 классе по ФГОС
Ознакомить обучающихся с устройством столярного верстака, приёмами работы на верстаке, правилами безопасной работы у верстака и инструментами для обработки древесины; дать сведения о рабочей профессии столяр, научить формулировать и записывать последовательность технологического процесса изготовления простой детали из древесины. 1. Расширить понятие учащихся о конструировании, закрепить умения и навыки по разметке, пилению и строганию древесины.
2. Развивать творческие способности в процессе включения их в конструкторско-технологическую деятельность;
3. Воспитывать бережное отношение к деревьям, изделиям из древесины, прививать интерес к профессии Столяра.
Автор:
Белик Владимир Александрович учитель технологии, МБОУ "« Лянторская средняя общеобразовательная школа №3», ХМАО Сургутский район г. Лянтор
Читать
03.03.16
Путешествие в страну Профессий
Уточнить и закрепить знания и представления учащихся о профессиях Усилить мотивацию для формирования фонетически внятной, членораздельной, выразительной устной речи с соблюдением ударения, интонации, темпа, слитности, правил орфоэпии. Формировать активный познавательный интерес к окружающему миру. Развивать кругозор, любознательность, внимание. Активизировать и расширять словарный запас у учащихся.
Автор:
Макарова Н.Н., Михайлова О.Ю., Ворожцова И.А. учителя-дефектологи, адаптированная школа-интернат №4, город Великий Новгород
Читать
02.03.16
Благоустройство въездных знаков Новокузнецкого муниципального района
Разработка и осуществление плана декоративного оформления участков, прилегающих к въездным знакам Новокузнецкого муниципального района, оказание посильной помощи по благоустройству данных территорий. - воспитание активной жизненной позиции обучающихся, уверенности в собственных силах;
-получение детьми узкопрофессиональных знаний, умений и навыков (выбор и закупка семян, изучение агротехнических приёмов выращивания растений, ухода за рассадой);
- создание условий для выращивания рассады.
Автор:
Рейнгарт Оксана Сергеевна педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД "Кузедеевский ДДТ", Новокузнецкий муниципальный район
Читать
01.03.16
Исследовательская работа "Выбор профессии"
узнать, какие бывают профессии, и какие профессии востребованы в нашем регионе, познакомить с ними своих одноклассников, а также выяснить, что влияет на выбор профессии военного и моё соответствие этой профессии. 1. Познакомиться с разнообразием профессий.
2. Научиться самостоятельно, искать информацию.
3. Показать важность каждой профессии.
4. Выявить свои способности и интересы, собрать общие сведения о профессии военный.
5. Научиться самостоятельно выбирать учебные заведения.
6. Научиться адекватно оценивать свои возможности.
Автор:
Санников Данислав Александрович ученик 8 класса. Руководитель: учитель технологии Н.А. Витютнев, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Знаменская средняя общеобразовательная школа №1 , Минусинский район, Красноярский край
Читать
21.01.16
Внеклассное мероприятие в 5 классе «МОЯ ПЕРВАЯ РАБОТА»
организация педагогом разных видов деятельности школьников во внеурочное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации личности ребёнка. организация учебно-воспитательного процесса учащихся: развитие художественного творчества, технического творчества, реализация воспитательных, развивающих, и формирующих активную жизненную позицию школьников задач.
Автор:
Витютнев Николай Анатольевич учитель технологии, МБОУ Знаменская СОШ №1, Красноярский край, Минусинский район, с. Знаменка, ул. Курочкина, д. 22, кв. 2
Читать