Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

97819

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.06.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Трудовое воспитание

Представляется материалы, отражающие формирование ответственного отношения к труду и его продуктам, развития психологической готовности к труду, сознательному выбору профессии, совершенствование общетрудовых умений и навыков.

Конкурсно- игровая программа: «Любое дело- делай умело».

Цель: прививать любовь к труду, обобщить и закрепить знания, полученные на уроках швейного дела, расширять знания обучающихся о содержании профессий. Задачи: 1.Формировать сознания значимости труда, положительного отношения к труду. 2. Развивать у учащихся сформированные навыки и умения, совершенствовать межпредметные связи; развивать словесно- логическое мышление, речь, память, умения и навыки. 3. Воспитывать эстетический вкус, ответственность перед коллективом, критическое отношение к достигнутому результату; содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата.

Автор:
Учитель технологии, ГБОУ Красновосходская КШИ для обучающихся с ОВЗ, Иглинский район с.Красный Восход ул.Молодежная 8

Читать

Говорящий портфель

Научить учащихся самостоятельно собирать учебный материал для школы Научить самостоятельности

Автор:
Учитель начальных классов, МБОУ СОШ №16, Ставропольский край

Читать

Беседа по Технологии. Швейное дело. ""История швейных принадлежностей"

познакомить учащихся со швейными принадлежностями, историей их появления; закрепить правила обращения с инструментами и приспособлениями; прививать желание трудиться; развивать интерес к предмету, кругозор обучающихся, произвольную память, внимание, устную литературную речь, мышление;

Автор:
Учитель технологии. швейное дело, ГБОУ Красновосходская КШИ для обучающихся с ОВЗ, Иглинский район с.Красный Восход

Читать

Профессиональное самоопределение старшеклассников.

Содействовать профессиональному самоопределению обучающихся путём приобретения специальных знаний и навыков по получаемой профессии. 1.Продолжить формирование культуры технологии по различным профессиям. 2.Дать представление о начальном профессиональном обучении. 3. Развивать интерес к профессиям. 4.Воспитывать творческий подход в учебном процессе. 5.Воспитывать трудолюбие и предприимчивость.

Автор:
Мастер производственного обучения, МАОУ Технический лицей", Республика Коми город Сыктывкар

Читать

«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»

Внедрение проектной деятельности на уроках технологии 1. Изучить материал 2.Формировать навыки работы в группе 3. Выступление с проектами на школьном уровне

Автор:
учитель технологии, МАОУ Белоярская СОШ №1, Сургутский район пгт Белый Яр

Читать

РП и КТП 7 Класс

Узнать Календарно-тематическое планирование Узнать вступительную часть и 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Автор:
Учитель технологии, МОУ СОШ "№11", Московская Область,Воскресенский Район, Ул. Толстова,д. 1

Читать

Разработка урока по технологии для 5 класса на тему:"Раскрой швейного изделия"

- расширить знания учащихся по технологии раскроя швейных изделий, ознакомить с правилами выбора способа раскладки, деталей выкроек на тканях с различным рисунком; - научить раскраивать плечевое изделие; - воспитывать экономное отношение к материалам, аккуратность и точность при раскрое изделия, формировать сознательное выполнение правил безопасной работы. 1.Формирование понятий о правилах подготовки ткани к раскрою, о правилах раскладки выкройки фартука на ткани с учетом припусков на швы, о способах раскладки выкройки в зависимости от ширины ткани; об инструментах и приспособлениях для раскроя; формирование навыков экономной раскладки выкройки фартука на ткани и раскроя деталей фартука. 2. Развитие сообразительности, мышления. 3.Воспитание чувства бережливости по отношению к расходуемому материалу.

Автор:
учитель технологии, БОУ "Лицей", г. Омск, Омская обл, г.Калачинск

Читать

Мастер - класс. Текстильное украшение.

Образовательная цель: формирование знаний и умений по выполнению броши в виде цветка из ткани. Развивающая цель: развитие внимания, мышления; стимулирование сенсорного развития; развитие двигательной, эмоционально-волевой сферы Воспитательная цель: мотивация к профессиональной деятельности швеи; воспитание творческой активности, культуры труда Ознакомление с историей возникновения броши; ознакомление с технологией выполнения броши из ткани; изготовление броши в виде цветка из ткани. Развитие умений концентрировать внимание, сравнивать; развитие глазомера, восприятия величины, формы, цвета; развитие моторики, развитие: умений планировать свою деятельность; навыков самоконтроля, самооценки, взаимопомощь; способностей работать по наглядному образцу, технологической последовательности. Развитие интереса к учебе, предмету; развитие познавательного интереса к декоративно - прикладному искусству; развитие умений работать самостоятельно и в коллективе; воспитание аккуратности, трудолюбия.

Автор:
учитель технологии, МАОУ СОШ №4, г. Новый Уренгой

Читать

Технология изготовления швейных изделий. Швейные ручные работы

формирование навыков выполнения ручных швейных работ при изготовлении проектного изделия. Продолжить формирование умения определять и формулировать цели и задачи при изготовлении швейного изделия; закрепить умение выполнять пошив изделия с соблюдением правил безопасного труда; совершенствовать навыки проведения самооценки.

Автор:
учитель технологии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа поселка Шатурторф" , поселок Шатурторф г.о.Шатура Московской области

Читать

Экологическое воспитание на уроках сельскохозяйственного труда

Формирование ответственного отношения к окружающей среде, которая строится на базе экологического сознания. Соблюдение нравственных и правовых принципов природопользования. Активная деятельность по изучению и охране природы своей местности.

Автор:
учитель, ГКОУ "Торжокская школа-интернат", Тверская обл., Торжокский район, п. Зелёный.

Читать

Конспект урока технологии в 8 классе с применением современных образовательных здоровье сберегающих технологий "Права потребителей и их защита"

познакомить обучающихся с основными правами потребителей 1. Образовательная: ; показать, каким образом в повседневной жизни защищаются права и законные интересы потребителей, а также права и законные интересы продавцов. 2. Развивающая: продолжить работу по формированию специальных учебно-правовых умений (анализ правовых документов), навыков поиска решения конфликта законным образом. 3. Воспитательная: формирование правомерного поведения в конкретных жизненных ситуациях; воспитание толерантного отношения друг к другу; владение грамотными способами защиты прав потребителей.

Автор:
учитель технологии, МБОУ СОШ № 6 Ленинградского района Краснодарского края, станица Ленинградская

Читать

РАЗРАБОТКА УРОКА

Познакомить учащихся с профессиями швейного производства, научить выполнять операции по изготовлению прихватки. Образовательные: продолжить формирование полученных знаний и умений по лоскутному шитью, закрепить умение работать с инструкционными картами, познакомить учащихся с структурой и организацией работы в швейном цехе. Развивающие: развивать умение сравнивать свою работу с образцами, умение работать самостоятельно; способствовать развитию взаимооценки, самопроверки и самооценки результатов своей деятельности Воспитательные: воспитывать самостоятельность и чувство ответственности за порученную работу перед коллективом, содействовать развитию коммуникативных умений в ходе групповой работы, прививать навыки культуры труда и аккуратности

Автор:
учитель технологии, МОБУ "Галенковская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района", Приморский край, Октябрьский район, с.Галенки

Читать

Конспект урока технологии "Текстильное изделие из ниток" .

Обеспечить учащимся возможность с удовольствием и осмысленно, лично и без чрезмерных трудозатрат реализовать свое стремление к результативной продуктивной деятельности. Дидактические задачи: Общедидактические: 1. По плану выполнять практическую работу; 2. Самостоятельно готовить рабочее место. Частнодидактические: 1. Осознанно выполнять правила безопасной работы инструментами; 2. Освоить новую операцию. Развивающие задачи: 1. Развивать пространственное воображение; 2. Развивать техническое мышление; 3. Развивать внимание и наблюдательность; 4. Развивать память; 5. Развивать творческое воображение; 6. Развивать эстетические чувства. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать трудолюбие; 2. Воспитывает умение доводить дело до конца; 3. Воспитывает умение сосредоточенно и целенаправленно заниматься; 4. Преодолевать трудности; 5. Взаимопомощь; 6. Уважительно относится к своему труду и к труду окружающих; 7. Содержать рабочее место в чистоте; 8. Экономно использовать материалы, беречь рабочие инструменты.

Автор:
Учитель начальных классов, ГБОУ "Школа № 887", город Москва

Читать

Опыт, достижения и творчество воспитанников. "Волшебство из бумаги"

Продуктивное творчество из доступного и не дорогого материала - бумага. 1. Разъяснить доступность, уникальность не дорогой материал для творчества - бумага. 2. Показать вид прикладного творчества - бумагопластика. 3. Продемонстрировать результаты работы.

Автор:
учитель технологии, Муниципальное автономное образовательное учреждение , г. Екатеринбург

Читать

Технологическая карта урока технологии в 5 классе по ФГОС

Ознакомить обучающихся с устройством столярного верстака, приёмами работы на верстаке, правилами безопасной работы у верстака и инструментами для обработки древесины; дать сведения о рабочей профессии столяр, научить формулировать и записывать последовательность технологического процесса изготовления простой детали из древесины. 1. Расширить понятие учащихся о конструировании, закрепить умения и навыки по разметке, пилению и строганию древесины. 2. Развивать творческие способности в процессе включения их в конструкторско-технологическую деятельность; 3. Воспитывать бережное отношение к деревьям, изделиям из древесины, прививать интерес к профессии Столяра.

Автор:
учитель технологии, МБОУ "« Лянторская средняя общеобразовательная школа №3», ХМАО Сургутский район г. Лянтор

Читать

Путешествие в страну Профессий

Уточнить и закрепить знания и представления учащихся о профессиях Усилить мотивацию для формирования фонетически внятной, членораздельной, выразительной устной речи с соблюдением ударения, интонации, темпа, слитности, правил орфоэпии. Формировать активный познавательный интерес к окружающему миру. Развивать кругозор, любознательность, внимание. Активизировать и расширять словарный запас у учащихся.

Автор:
учителя-дефектологи, адаптированная школа-интернат №4, город Великий Новгород

Читать

Благоустройство въездных знаков Новокузнецкого муниципального района

Разработка и осуществление плана декоративного оформления участков, прилегающих к въездным знакам Новокузнецкого муниципального района, оказание посильной помощи по благоустройству данных территорий. - воспитание активной жизненной позиции обучающихся, уверенности в собственных силах; -получение детьми узкопрофессиональных знаний, умений и навыков (выбор и закупка семян, изучение агротехнических приёмов выращивания растений, ухода за рассадой); - создание условий для выращивания рассады.

Автор:
педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД "Кузедеевский ДДТ", Новокузнецкий муниципальный район

Читать

Исследовательская работа "Выбор профессии"

узнать, какие бывают профессии, и какие профессии востребованы в нашем регионе, познакомить с ними своих одноклассников, а также выяснить, что влияет на выбор профессии военного и моё соответствие этой профессии. 1. Познакомиться с разнообразием профессий. 2. Научиться самостоятельно, искать информацию. 3. Показать важность каждой профессии. 4. Выявить свои способности и интересы, собрать общие сведения о профессии военный. 5. Научиться самостоятельно выбирать учебные заведения. 6. Научиться адекватно оценивать свои возможности.

Автор:
ученик 8 класса. Руководитель: учитель технологии Н.А. Витютнев, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Знаменская средняя общеобразовательная школа №1 , Минусинский район, Красноярский край

Читать

Внеклассное мероприятие в 5 классе «МОЯ ПЕРВАЯ РАБОТА»

организация педагогом разных видов деятельности школьников во внеурочное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации личности ребёнка. организация учебно-воспитательного процесса учащихся: развитие художественного творчества, технического творчества, реализация воспитательных, развивающих, и формирующих активную жизненную позицию школьников задач.

Автор:
учитель технологии, МБОУ Знаменская СОШ №1, Красноярский край, Минусинский район, с. Знаменка, ул. Курочкина, д. 22, кв. 2

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию