Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

69307

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 28.07.2021 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Сохранение и укрепление здоровья

Представляются материалы по физическому развитию, сохранению и укреплению здоровья, формированию основ здорового образа жизни детей и молодежи, а также материалы по коррекционно-развивающему обучению и воспитанию, раскрывающие специальные подходы, принципы, особенности и закономерности в работе воспитателей, педагогов, логопедов, медицинских работников.

18.05.21

«Хочешь быть здоровым, правильно питайся»

формировать у учеников представления о здоровом питании, объяснить, что такое полезная пища, развивать умения правильно питаться, воспитывать в детях здоровой образ жизни. 1. Закрепить у детей знания о законах здорового питания; соблюдения режима питания; выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания. 2. Развивать у ребят познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать, делать выводы. 3. Выработать навыки выбора правильных продуктов питания и составления ежедневного рациона.

Автор:
Манаева Гульнур Альнуровна учитель начальных классов, РБ, г.Стерлитамак МАОУ "СОШ№17", РБ, г. Стерлитамак Проспект Октября дом 16 кв 29

Читать
05.04.21

Влияние наушников на слух человека

Обратить внимание учащихся и их родителей на проблему отрицательного воздействия наушников на организм человека. 1. Проанализировать научную литературу по проблеме исследования. 2. Выяснить влияние наушников на здоровье человека. 3. Провести практическое исследование определения остроты слуха учащихся. 4. Разработать здоровье сберегающие рекомендации для учащихся. 5. На классных часах и общешкольном родительском собрании познакомить учащихся и родителей с результатами исследования. Методы исследования

Автор:
Кожевников Илья Сергеевич Школьник, МБОУ СОШ №9, Ростовская обл.

Читать
30.03.21

Урок по предмету "Мир природы и человека" "Органы пищеварения"

Знакомство с пищеварительной системой человека ее работой и значением для организма. 1. Формировать знания об органах пищеварительной системы и их функциях. 2. Расширить знания о гигиене человека. 3. Развивать мыслительные навыки, внимание, зрительную память. 4. Воспитывать интерес, заботу о своем организме.

Автор:
Кравцова Елена Анатольевна учитель начальных классов, МКОУ "Белоярская ШИ", Хакасия, Алтайский район, с. Белый Яр Новая 66

Читать
26.04.20

ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ПЕДАГОГОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ МЕТОДИКИ БАЗАРНОГО В.Ф. ВО ВРЕМЯ УРОКОВ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ПЕДАГОГОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ МЕТОДИКИ БАЗАРНОГО В.Ф. ВО ВРЕМЯ УРОКОВ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательные: - Дать знания об основах безопасности жизнедеятельности; о здоровье человека и способах укрепления; о гигиене здоровья. - Научить элементарным приемам сохранения здоровья Воспитательные: - Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей школьного возраста. - Воспитать желание у детей заботиться о своем здоровье. - Формировать у школьников потребность в положительных привычках. Профилактические: - Развивать у детей потребность в активной деятельности. - Развивать потребность в выполнении специальных профилактических упражнении и игр на занятиях и в повседневной жизни

Автор:
Духина Лилия Рифовна учитель начальных классов, МОУ "Тимоновская СОШ", Валуйский район, Белгородская область

Читать
02.01.20

Организация учебной деятельности в условиях здоровьесберегающей педагогике.

Основная задача здоровьесберегающей учебной деятельности в начальной школе является здоровье будущей нации. Основной задачей здоровьесберегающей педагогики является организация режима труда и отдыха школьника. Создание условий для работы обучающихся, которые бы обеспечили высокую работоспособность на протяжении всего времени учебных занятий.

Автор:
Чатурова Инна Иннокентьевна учитель начальных классов , МБОУ "СОШ №37 имени Новикова Гаврила Гавриловича", г.Кемерово

Читать
07.05.19

Здоровьесберегающая деятельность учителя на уроках научно-естественного цикла в начальных классах в рамках ФГОС.

Подготовка к здоровому образу жизни должна стать приоритетным направлением в деятельности каждого образовательного учреждения, так как на современном этапе развития человеческого общества такие ценности, как жизнь и здоровье человека, приобретают особое значение. Формирование здорового и безопасного образа жизни младших школьников является одним из требований ФГОС НОО. В связи с этим, сохранение здоровья ребёнка, использование всех возможных форм здоровьесберегающей деятельности учителя начальных классов, является актуальной педагогической проблемой. Направления здоровьесберегающей деятельности учителя начальных классов можно разделить на следующие аспекты: формирование валеологических знаний, положительного отношения к здоровому образу жизни, мотивирование здоровьесберегающего поведения, просвещение родителей, создание условий, направленных на сохранение здоровья в образовательном процессе.

Автор:
Твёрдая Валентина Николаевна учитель начальных классов, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №32 имени 177 истребительного авиационного московского полка" , Г. о. Подольск, Московская область

Читать
05.03.19

Развитие и устойчивое формирование всех двигательных качеств и координации посредством аэробики

Показать роль аэробики в развитии и устойчивом формировании всех двигательных качеств Изучить научную литературу и собственные наработки, касающиеся заданной темы; Сформулировать особенности тренировочного процесса аэробики как вида спорта; Выявить ключевые факторы формирования всех двигательных качеств и координации обучающихся.

Автор:
Давлетова Валерия Викторовна Педагог дополнительного образования, ГБОУ школа №887, г. Москва

Читать
12.12.18

Методическая разработка Проекта ИГРЫ - "КВЕСТ" «Здоровое поколение» " Дай себе шанс на долгую жизнь. Мы – за здоровый образ жизни!"

Цель проекта: -Формирование культуры здорового образа жизни у подрастающего поколения, проявление ответственности, самостоятельности и командного взаимодействия, а также на создание условий для интеллектуальной и творческой самореализации обучающихся и популяризации физической активности. Задачи проекта: 1.Систематизировать знания обучающихся о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения; 2. Помочь подросткам сделать правильный выбор – здоровый образ жизни. 3.Формировать стремление к здоровому образу жизни.

Автор:
Докучаева Евгения Александровна Учитель ОБЖ, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "ООШ № 100 им. С.Е. Цветкова", г. Новокузнецк, Кемеровская обл

Читать
23.07.18

Сохранение и укрепление здоровья детей в рамках реализации ФГОС

обосновать формы и методы работы реализации здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы. рассмотреть существенные характеристики познавательного интереса младшего школьника; описать возможности здоровье сберегающих технологий в начальной школе; описать педагогический опыт по здоровье сберегающим технологиям в начальной школе.

Автор:
Кузнечикова Анна Геннадьевна Учитель начальных классов, МОУ СШ №129, Волгоград 76 Советский район ул.Педагогическая9/2

Читать
17.03.18

"Причины возникновения вредных привычек у младших школьников"

Представление о причинах возникновения вредных привычках, их влиянии на здоровье человека. - рассказать о влиянии детских вредных привычек на здоровье младших школьников; - способствовать формированию желания у взрослых, помочь ребенку в преодолении вредных привычек;

Автор:
Губина Вера Владимировна воспитатель школьного отделения, МКОУ "Детский дом - школа № 95", Кемеровская обл., г. Новокузнецк

Читать
28.12.17

РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЯ О МЕРОПРИЯТИИ ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ»

укрепление дружеских связей между дошкольными и школьными организациями посредством физической культуры. Задачи: - пропаганда ЗОЖ среди детей; - привлечение детей к занятиям физической культурой; - способствовать регуляции поведения играющих и выработке взаимопомощи, коллективизма, честности, дисциплинированности в команде.

Автор:
Первушина Наталья Владимировна учитель физической культуры, МБОУ "СОШ № 25 им. 70-летия нефти Татарстана", Республика Татарстан, г. Альметьевск, пр. И.Зарипова, д.7, кв. 85.

Читать
16.12.17

Доклад на тему: «Формирование здорового образа жизни младших школьников».

Пропаганда и формирование навыков здорового образа жизни у младших школьников. 1. Воспитание у детей потребности в здоровье. 2. Формирование целостного понимания здорового образа жизни. 3. Создание правильных представлений о здоровом образе жизни. 4. Обучение детей чувствованию и ощущению здорового образа жизни как неотъемлемой части существования. 5. Реализация в условиях образовательного учреждения на индивидуальном и групповом уровне мероприятий по повышению двигательной активности, закаливанию обучающихся, охране психического здоровья.

Автор:
Мигранова Венера Иршатовна учитель начальных классов, НОШ д.Ханжарово, Республика Башкортостан Альшеевский район

Читать
14.12.17

Игра "Здоровье - прежде всего"

Пропаганда здорового образа жизни, способствование росту самосознания и самооценки подростков, чувства ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих 1. Закрепление потребности в ЗОЖ; 2. Воспитание бережного отношения к своему здоровью. 3. Предупреждение формирования у детей вредных привычек. 4. Воспитание товарищеской взаимопомощи и взаимовыручки.

Автор:
Абрамова Екатерина Андреевна Воспитатель, ГБПОУ СО "Камышловский педагогический колледж", г. Камышлов

Читать
11.12.17

Социальный проект "Дружный семейный футбол"

1. Формирование социальной компетентности, развитие мыслительной, коммуникативной, исследовательской компетентности. 2.Умение работать с информацией, с электронными ресурсами. 3. Умение сотрудничать в паре, в группе. Сплочение детского и взрослого коллектива, физическое воспитание детей, забота о здоровье.

Автор:
Капустина Ольга Николаевна Классный руководитель, МОУ "Гимназия иностранных языков", г.Ухта

Читать
20.11.17

«ЗДОРОВЬЕ - ЦЕННОСТЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА»

Организовать на базе МАОУ «Лингвистическая гимназия» совместную детско-родительскую, физкультурно-оздоровительную деятельность, при которой взрослые личным примером будут подкреплять осознанное желание детей быть здоровыми. 1. Формировать двигательные навыки и умения у детей и педагогическое просвещение родителей; дать возможность родителям заниматься физкультурой вместе с детьми; создать атмосферу радости от совместной двигательной деятельности. 2. Создание модели семейного физкультурного праздника, развлечения. 3. Воспитать и укреплять взаимоотношения взрослых и детей; снизить дефицит общения родителей с детьми. Воспитать потребность в здоровом образе жизни.

Автор:
Домарчук Евгения Сергеевна учитель физической культуры, МАОУ "Лингвистическая гимназия", г.Ульяновск

Читать
30.05.17

Движение – это жизнь!

Цель – создание условий для формирования у обучающихся устойчивого, осознанного интереса к занятиям физической культурой, как основы их физического развития, физической подготовленности и здоровья. Одна из первостепенных задач школьного образования: формирование у учащихся стремления к здоровому, физически активному образу жизни.

Автор:
Вулшинская Светлана Владимировна учитель физической культуры, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32 г. Улан-Удэ», г.Улан - Удэ , Республика Бурятия

Читать
16.05.17

Реализация проекта по здоровьезберегающей технологии в воспитательном процессе "Жить здорово!"

Цель проекта: вовлечение учащихся в разнообразные виды активной здоровьеформирующей деятельности через организацию комплекса творческих, спортивных и познавательных мероприятий, призванных показать как здорово, престижно и интересно вести здоровый образ жизни. В задачи проекта входят воспитание в детях умения организовывать коллективные мероприятия; приучение детей выбору правильных ориентиров в жизни; приобщение их к коллективному труду; формирование чувства коллективизма, товарищества и взаимопомощи; развитие уважения к другим людям; формирование в детях основ здорового образа жизни.

Автор:
Якимова Зоя Алексеевна Воспитатель, МБОУ Ямальская школа-интернат, Село Яр-Сале Ямальского района ЯНАО

Читать
16.05.17

Жить здорово!

Цель проекта: вовлечение учащихся в разнообразные виды активной здоровьеформирующей деятельности через организацию комплекса творческих, спортивных и познавательных мероприятий, призванных показать как здорово, престижно и интересно вести здоровый образ жизни. В задачи проекта входят воспитание в детях умения организовывать коллективные мероприятия; приучение детей выбору правильных ориентиров в жизни; приобщение их к коллективному труду; формирование чувства коллективизма, товарищества и взаимопомощи; развитие уважения к другим людям; формирование в детях основ здорового образа жизни.

Автор:
Якимова Зоя Алексеевна Воспитатель, МБОУ Ямальская школа-интернат, Село Яр-Сале Ямальского района ЯНАО

Читать
17.04.17

Спортивно-оздоровительный праздник " Мы одна семья!"

Популяризация туризма, как активного отдыха и средства укрепления здоровья. Формирования классного коллектива, посредством совместной деятельности учителей и родителей. Формирования навыков принятия самостоятельных решений в нестандартных ситуациях. Выявление сильнейших команд школы.

Автор:
Кербс Елена Константиновна учитель физической культуры, БОУ г Омска " Лицей № 74", город Омск,бульвар Заречный, дом 5

Читать
16.04.17

Что такое грипп

Грипп – это острое вирусное заболевание, которое может поражать верхние и нижние дыхательные пути, сопровождается выраженной интоксикацией и может приводить к серьезным осложнениям и летальным исходам, в основном у пожилых больных и детей. Грипп - разновидность острой респираторной вирусной инфекции (ОРВИ), и по способу заражения, и по основным проявлениям все ОРВИ похожи. Но грипп вызывает значительно большую интоксикацию, часто протекает тяжело и приводит к различного рода осложнениям.

Автор:
Дулгарова Инна владимировна Учитель начальных классов, МБОУ "СОСОШ№1", Республика Бурятия, Еравнинский район, село Сосново-Озерское

Читать

Способы оплаты

Линии