Инновации в действии
СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

109642

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 23.06.2025 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Коррекционная педагогика

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для обучающихся 9 специального коррекционного класса (достаточный и минимальный уровни).

Создание контрольных работ по темам 9 класса с учётом достаточного и минимального уровней обучающихся. Основные требования к умениям учащихся Достаточный уровень • писать под диктовку текст с изученными орфограммами (75—80 слов); • составлять план к текстам описательно-повествовательного характера с четко выраженными структурными частями; • писать изложение или сочинение после предварительного анализа (до 80 слов); • составлять простые и сложные предложения с опорой на картинку, схему, предложенную ситуацию, на собственный трудовой опыт; • подбирать однокоренные слова и следить за единообразным написанием орфограмм в различных частях слова; • определять части речи, используя сложные предложения для доказательства; • находить и решать орфографические задачи; • оформлять все виды деловых бумаг; • пользоваться школьным орфографическим словарем. Минимальный уровень • писать под диктовку текст с изученными орфограммами после предварительного разбора; • принимать участие в составлении плана и отборе речевого материала для создания текста; • составлять короткие тексты по плану, опорным словам по картинке или без нее (40—45 слов); • составлять простые и сложные предложения, опираясь на схему, картинку, собственный опыт (с помощью учителя); • решать орфографические задачи, опираясь на схему (с помощью учителя); • пользоваться школьным орфографическим словарем.

Автор:
учитель специальных коррекционных классов, МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением английского языка, город Ковдор

Читать

Конспект занятия по развитию логического мышления « Дом . »

Развивать мыслительные процессы (выделение существенных признаков, анализ, синтез, обобщение, самостоятельность логического мышления, смекалку и сообразительность. Задачи: 1. Продолжать развивать мыслительные процессы (выделение существенных признаков, анализ, синтез, обобщение, самостоятельность логического мышления, смекалку и сообразительность. 2. Учить находить логические связи между предметами, 3. Подготовка руки к письму. 4. Воспитывать любознательность, интерес и потребность в знаниях. 5. Развитие речи.

Автор:
педагог, КГБОУ ШИ 2, Город Хабаровск

Читать

Конспект открытого урока по адаптивной физической культуре в 4 классе. Тема: Игры для совершенствования ориентировки в пространстве.

Развитие пространственного восприятия, умения ориентироваться в пространстве, координации движений и навыков взаимодействия в коллективе. Образовательные: - обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Игры для совершенствования ориентировки в пространстве». -учить детей выполнять строевые упражнения и команды учителя, способствующие развитию пространственного восприятия и координации движений. -отрабатывать навыки перемещения в пространстве, включая ходьбу, бег, прыжки, повороты, остановки и другие движения с помощью игр . Коррекционные: -развивать у учащихся чувство пространства и координацию движений при выполнении ОРУ на степ - платформах. -корректировать нарушения пространственной ориентации и восприятия с помощью ходьбы и бега с заданием. -способствовать развитию внимания, памяти, мышления и других когнитивных функций при прослушивании и выполнении команд учителя. Воспитательные: -воспитывать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом. -формировать у учащихся дисциплинированность, ответственность, уважение к правилам и нормам поведения. -воспитывать у учащихся глубокие и содержательные чувства русского патриотизма с помощью игры «Собери Российский флаг» и игры на внимание «Москва, Волгоград, Красный Яр».

Автор:
педагог, ГКОУ "Красноярская школа-интернат", Волгоградская обл, Жирновский район, р/п Красный ЯР

Читать

Применение кинезиологических упражнений и развитие межполушарного взаимодействия (из опыта работы)

-систематизировать материал по теме "Кинезиологические упражнения", применяемый с обучающимися с ДЦП - из опыта работы представить материал по теме "Применение кинезиологических упражнений и развитие межполушарного взаимодействия " узким специалистам

Автор:
учитель начальных классов, учитель-дефектолог, ОГКОУ "Школа-интернат №88 "Улыбка", г. Ульяновск

Читать

Алгоритмы на уроках информатики.

Цель: формирование понятий алгоритм, выполнение простейших алгоритмов. Задачи: - обучение составлению простых алгоритмов в виде фигур - развитие логического мышления; - воспитание стремления к организации собственной деятельности.

Автор:
учитель, МБОУ "Школа-интернат" д Березовка, Челябинская обл, Аргаяшский р-н,

Читать

"Важность выполнения артикуляционной гимнастики".

Развитие подвижности мышц артикуляционного аппарата". 1. Научить правильности выполнения артикуляционных упражнений. 2. Использование игровых приемов при выполнении артикуляционной гимнастики.

Автор:
учитель - логопед, МБДОУ "Детский сад № 3 общеразвивающего вида", г.Гатчина

Читать

Сенсорная интеграция

Значение сенсорной интеграции Проблемы сенсорной интеграции и пути ее развития

Автор:
учитель-дефектолог, МБОУС(К)Ш 18, г.Новый Уренгой

Читать

День Защитника Отечества

Цель: расширение знаний о государственном празднике День защитника Отечества. Задачи: • формировать представления о моряках - защитниках страны; • формировать умение соблюдать правила эстафет; • способствовать развитию интереса к спортивным мероприятиям, координации движений, быстроты, ловкости, ориентировки в пространстве, внимательности, слухового и зрительного восприятия; • создать условия для воспитания смелости, выдержки, помогать товарищам; • создать благоприятную эмоциональную атмосферу.

Автор:
педагог-психолог, МУ «Центр дневного пребывания для детей с ОВЖ» , Слободзейский район, с.Чобручи

Читать

Формирование бытовых навыков у детей с интеллектуальными нарушениями в рамках коррекционной школы

разработка методических рекомендаций педагогам и родителям по формированию социально-бытовых навыков у обучающихся с умственной отсталостью Провести теоретический анализ научной литературы по проблеме формирования социально-бытовых навыков у обучающихся с умственной отсталостью.

Автор:
учитель, МБОУ КШ "Надежда" , г. Южно-Сахалинск

Читать

Рабочая программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по учебному предмету "Окружающий природный мир. Природа родного края" 8-9 классы. (2 вариант).

Формирование целостного взгляда на окружающий природный мир Ханты – Мансийского автономного округа – Югры и адекватное понимание места человека в нём. • Формирование у обучающихся первоначальных представления о природных богатствах и явлениях живой и неживой природы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры; • Расширение кругозора обучающихся с интеллектуальными нарушениями о природном разнообразии (мира животных, растений, к явлениям природы Югорского края), об особенностях жизни Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и др.

Автор:
Учитель надомного обучения., КОУ "Радужнинская школа для обучающихся с ОВЗ", г Радужный. ХМАО-Югра.

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию