Представляются материалы, характеризующие эффективную организацию креативных форм досуга в образовательном учреждении – детских цирков, театров, музеев, ученических театров моды, литературных гостиных, молодежных научных обществ, физкультурных клубов, туристических и эколого-краеведческих объединений, студий изящной словесности и т.п., а также профильных лагерей-экспедиций молодежи (экологических, краеведческих, военно-патриотических, туристических и др.); летних творческих школ для одаренных детей.
Цели и задачи:
- организация досуговой деятельности
- развитие двигательной активности, познавательной деятельности
- развитие художественно-творческих способностей ребенка
Цели и задачи:
- организация досуговой деятельности
- развитие двигательной активности, познавательной деятельности
- развитие художественно-творческих способностей ребенка
развить творческие способности учащихся, воспитывать любовь к природе, воспитывать у учащихся ответственность за порученное дело, способствовать развитию умения самостоятельно добывать и использовать необходимую информацию 1. Развивать речь, художественный и эстетический вкусы у учащихся.
2. Расширять кругозор и познавательную сферу у детей.
3. Воспитание бережного отношения к природе, умения видеть и сохранять красоту природы.
4. Воспитание положительных качеств личности: умения работать в команде и жить в социуме.
5. Организовать выставку творческих работ детей из природного материала.
6. Привлечь родителей к организации и проведению мероприятия.
Автор: Бронникова Ольга Эдуардовна учитель начальных классов, МАОУ "Байкаловская СОШ" , Тобольский район Тюменская область
1. Развивать у детей представления о природном объекте – воде.
2. Закладывать основы экологической культуры личности, воспитывать бережное отношение к воде.
3. Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний.
1.Выяснить, понимают ли дети значение воды для поддержания чистоты.
2.Учить детей бережно относиться к воде, экономить воду.
3. Показать детям, что вода бывает разной.
Автор: Махмудова Надежда Ивановна воспитатель, МБДОУ «Мишутка», Город Ноябрьск
научить детей любить сказки, прививать желание читать художественную литературу. вызывать у детей положительные эмоции, развивать фантазию, воображение.
Автор: Батурина Наталья Фёдоровна воспитатель группы продлённого дня, МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов с.Тербуны, Липецкая область
1. Учебные: Тренировать в аудировании, чтении и устной речи. Научить писать официальное письмо, запрашивая дополнительную информацию на заданную тему.
2. Развивающая: Развивать способность к функционально - адекватному
сочетанию лексических единиц и логическому изложению.
3. Познавательная: Познакомить с новым способом написания письма.
4. Воспитательная: Воспитывать уважительное отношение к другой культуре.
Написать письмо.
Автор: Литвинская Надежда Николаевна учитель английского языка, МКОУ "ООШ" с. Перетино, Приморский край
оздоровление детей, обеспечение активного интеллектуального и эмоционального досуга, создание условий для развития творческих способностей и познавательной активности, воспитание трудолюбия, укрепление чувства патриотизма, совершенствование нравственных качеств детей и подростков. оздоровление детей, обеспечение активного интеллектуального и эмоционального досуга, создание условий для развития творческих способностей и познавательной активности, воспитание трудолюбия, укрепление чувства патриотизма, совершенствование нравственных качеств детей и подростков.
Автор: Мареева Юлия Николаевна учитель русского языка и литературы, МБОУ "Лицея села Хлевное", Липецкая область
Закрепление знаний, умений, навыков -Обобщить знания учащихся, полученных при изучении букваря.
-Развивать внимание, память, мышление, правильную и последовательную речь учащихся.
-Воспитывать интерес к книге, к чтению.
Автор: Котова Наталья Николаевна учитель, МКОУ "Общеобразовательная школа-интернат психолого педагогической поддержки", Мариинск, Кемеровской области, ул. Фурманова 13
1. Прививать привычку к систематическим занятиям физической культурой.
1. Воспитывать чувство коллективизма, ответственности за свою команду.
2. Развивать физические навыки, знания, умения.
Автор: Четина Надежда Викторовна музыкальный руководитель, МАДОУ детский сад № 78 "Серебряное копытце", г. Нижневартовск, ХМАО - Югра, Тюменская область
Цели внеурочной работы по русскому языку:
- развить интерес к русскому языку как к учебному предмeту;
- привить любовь к великому русскому языку;
- повысить общую языковую культуру.
Указанные цели определяют задачи внеклассной работы по русскому языку:
• расширить, углубить и дополнить языковые знания, умения и навыки, получаемые учащимися на письма и развития речи;
• учить учащихся работать с книгами, словарями-справками, подбирать материал на нужную тему;
• формировать творческую активность учащихся (выступать перед аудиторией, участвовать в вечерах, конкурсах, изготовлять наглядные пособия);
• воспитывать у учеников веру в свои силы, в возможность преодолеть отставание письму и развитии речи .
Поздравить любимых бабушек и мам с праздником . - Воспитание у школьников любовь и уважение к близким и окружающим их людям.
- Формирование детского и родительского коллектива.
- Формирование у школьников чувства дружбы, ответственности за порученное дело.
- Развитие творческих способностей и таланта младших школьников.
Автор: Стаканова Ольга Валентиновна учитель начальных классов, МБОУ Писцовская СОШ №4, с.Писцово Комсомольского района Ивановской области
Развитие интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности, художественного вкуса, навыков восприятия музыки и выражения собственного отношения учащихся к музыкальному произведению. Углубить у обучающихся знания по музыке; пробуждение интереса к музыкальному искусству формировать интеллектуальную и эмоциональную сферу школьника, умения работать в команде.
Автор: Савичева Наталья Владимировна учитель музыки, МБОУ СШ № 4, Нижегородская обл., Володарский район, п. Юганец
- выявить знания детей по теме «Космос», «Космонавтика»;
- развивать внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, логическое мышление;
- воспитывать культуру поведения и общения при работе в группе;
- провести подвижные игры, связанные с данной темой;
- сплачивать коллектив.
Автор: Порываева Татьяна Александровна учитель начальных классов, МКОУ "Калининская НШ", Ульяновская область Майнский район посёлок Родниковые Пруды
1. В увлекательной игровой форме способствовать повторению и систематизации знаний учащихся, полученных в процессе работы по курсу «Обучение грамоте»; поддерживать у учащихся интерес к знаниям.
2. Формировать умение общаться, вырабатывать навыки совместного труда, развивать творческие способности учащихся.
3. Способствовать воспитанию положительного отношения к чтению; уважительного отношения к одноклассникам, родителям.
Задачи:-воспитывать умение коллективно взаимодействовать;
-способствовать формированию и сплочению коллектива через совместную деятельность детей; создать дружескую обстановку, хорошее настроение.
Автор: Ялкасова Аксана Николаевна учитель начальных классов, МОУ "Кадетская школа №16" Заводского района города Саратова, город Саратов
Развитие интереса к сказкам 1.Обобщить знания детей
2.Прививать интерес к чтению
3. Развивать речь, мышление, воображение, внимание
4.. Воспитывать в процессе игры дружбу, товарищество, любознательность.
5. Создать положительный эмоциональный настой на дальнейшую работу.
Автор: Пьяникина Наталья Николаевна учитель начальных классов, МОУ "Кадетская школа № 16" Заводского района города Саратова, город Саратов
Создание праздничной атмосферы, популяризация государственных праздников.
Развитие и выявление творческих способностей, создание праздничного настроения, приобщение к здоровому образу жизни.
Автор: Кононова Елена Николаевна Педагог-организатор, МБУ ДО "ЦДО "Перспектива", Белгородская область, г.Старый Оскол