Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

78363

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 12.08.2022 года.

Теперь без регистрации

Результаты Обратная связь
Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое образование

Представляется материалы, отражающие перспективную практику формирования художественно-эстетических представлений у подрастающего поколения.

13.04.22

Формирование читательской грамотности на уроках в начальной школе

Речь идёт о способности человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них, чтобы достигать своих целей; расширять свои знания, участвовать в социальной жизни. Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению, а главное любви к книге- одна из главных задач начального обучения.

Автор:
Давыдова Светлана Анатольевна учитель начальных классов, МОУ "СОШ №5", ЯНАО, г. Надым

Читать
24.02.22

Дополнительная общеразвивающая программа «Домисолька»

Целью программы является приобщение ребёнка к искусству сольного пения и пения в вокальной группе, развитие мотивации к творчеству; формирование высоких духовных качеств и эстетики поведения средствами искусства. Обучающие: сформировать навыки певческой установки обучающихся; научить использовать при пении мягкую атаку; сформировать вокальную артикуляцию, музыкальную память; обучить приёмам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля; сформировать стереотип координации деятельности голосового аппарата с основными свойствами певческого голоса. Развивающие: развить гармонический и мелодический слух; совершенствовать речевой аппарат; развить вокальный слух; развить певческое дыхание; развить преодоление мышечных зажимов; развить артистическую смелость и непосредственность ребёнка, его самостоятельность; развить гибкость и подвижность мягкого нёба; расширить диапазон голоса; развить умение держаться на сцене. Воспитательные: воспитать эстетический вкус учащихся; воспитать интерес к певческой деятельности и к музыке в целом; воспитать чувство коллективизма; способствовать формированию воли, дисциплинированности, взаимодействию с партнёрами; воспитать настойчивость, выдержку, трудолюбие, целеустремленность – высокие нравственные качества; воспитать готовность и потребность к певческой деятельности.

Автор:
Наталья Анатальевна Король учитель музыки, Частное общеобразовательное учреждение школа -интернат №25, г Вихоревка

Читать
23.01.22

Формальная композиция

изучить законы, приемы, правила, средства композиции и дидактическими приёмами создать условия для выполнения композиционных упражнений. Обучающие: систематизировать знания учащихся по композиции, дать определение понятиям «композиция», «композиционный строй» «равновесие», «целостность», «соподчинение», «доминанта», «симметрия», «асимметрия», «статика», «динамика», «контраст», «ритм», «акцент», «нюанс», «аналог», учить выполнять упражнения по формальной композиции. Развивающие: развивать практические умения и творческие способности, психические процессы (память, внимание, мышление, воображение), развивать цветоведение, колоризм, чувство гармонии. Воспитательные: воспитывать любовь к искусству, аккуратность, эстетические чувства.

Автор:
Шевченко Анастасия Сергеевна преподаватель , МБУДО ДХШ , Краснодарский край, Апшеронский район , город Хадыженск

Читать
09.08.21

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ТВОРЧЕСТВУ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА

Выявить усвоение темы. Привить любовь к родной литературе

Автор:
Бормотова Ольга Эдуардовна учитель, МБОУ "Гимназия №19", Балашиха

Читать
09.03.21

Урок литературного чтения на родном языке

создание устойчивой положительной мотивации к чтению книг на примере жизни, творчества и произведений Н.Н.Носова 1) учить работать в коллективе, самостоятельно; 2) развивать интерес к чтению, расширять кругозор; 3) развивать мышление и речь детей 4) воспитывать наблюдательность, трудолюбие, стремление к получению знаний;

Автор:
Деменюк Ольга Михайловна Учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №34", Город Кемерово

Читать
24.02.21

Деятельность учителя и ученика, направленная на формирование художественно - творческих способностей на уроках изобразительного искусства.

формирование художественно - творческих способностей на уроках изобразительного искусства Активное приобщение к изоискусству формирует чувства эмпатии, способности к сопереживанию, эстетический и художественный вкус, широту мировоззрения, духовные потребности.

Автор:
Антонян Ирина Ремировна учитель изобразительного искусства, МБОУ СОШ № 9, г. Батайск

Читать
26.11.20

Создание ЭУМК «Традиционный якутский танец».

Сохранить в первозданном виде традиционные танцы народа саха в постановках отличника культуры РС/Я/, заслуженного работника культуры РС/Я/ Ермолаева А.П.. • Создание видеоматериала; • Составление мультимедийного пособия постановки танца.

Автор:
Яковлева Матрена Петровна Педагог дополнительного образования, руководитель ансамбля, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Соттинская средняя общеобразовательная школа", Республика саха /Якутия/ Усть-Алданский улус с.Огородтах, ул. А.Константинова, 1/2

Читать
23.11.20

Гармонии задумчивый поэт.Ф.Шопен

формирование всесторонне развитой, гармоничной, творческой личности учащегося. • Расширение представлений о творчестве западноевропейского композитора Ф. Шопена. • Знакомство с различными жанрами фортепианной музыки. • Знакомство учащихся с поэтическими и музыкальными шедеврами . • Развитие слушательской и исполнительской культуры учащихся. • Осознание учащимися значимости музыкального искусства для творчества поэтов . • Познание значимости музыки в жизни человека. • Формирование личностного отношения к музыке. • Воспитание музыкальной отзывчивости на музыку. • Формирование положительных сторон характера: гражданственности, патриотизма; чувства сопереживания, сочувствия.

Автор:
Пархалёва Татьяна Анатольевна учитель музыки, МОУ АСОШ № 2, Тверская область, г. Андреаполь

Читать
15.11.20

Конспект занятия "Филимоновская игрушка".

Создание условий для развития детского творчества, художественного вкуса и интереса к народному искусству посредством обучения лепке из глины. • Познакомить детей с историей возникновения народного промысла – филимоновская игрушка, с его характерными особенностями (материал, форма, цвет). • Развивать практические навыки работы с глиной из целого куска, при создании монолитной формы филимоновской игрушки, используя приемы: вдавливания, вытягивания, сглаживания. • Воспитывать у детей интерес к народной глиняной игрушке, стремление создавать ее своими руками.

Автор:
Чунарева Лариса Николаевна Педагог дополнительного образования, МАУДО ЭБЦ город Воткинск Удмуртская Республика, город Воткинск Удмуртская Республика

Читать
12.05.20

Формирование творческих способностей школьников как способ самореализации личности.

Сформировать творческие способности учащихся на уроке музыки. 1. Изучить необходимый материал 2. Активизировать познавательную деятельность 3. Формировать УУД

Автор:
Магомедова Дарья Васильевна Учитель музыки, МАОУ Белоярская СОШ №1, Сургутский район пгт Белый Яр

Читать
21.09.19

Сопровождение и развитие детей с ОВЗ через музыкальное воспитание в рамках реализации ФГОС.

Гармоничное развитие ребенка с особенностями в развитии Расширение возможностей социальной адаптации ребёнка с особенностями в развитии Психологическая коррекция детей Развитие коммуникативных навыков

Автор:
Королевская Елена Владимировна учитель, МКОУ "СОШ№1 р.п.Линёво им.Ф.И. Кулиша" Искитимского района Новосибирской области, р.п.Линёво Искитимского района Новосибирской области

Читать
14.04.19

Муляжный (макетный) способ моделирования

Выполнить моделирование платья муляжным (макетным) способом - развитие мышления, художественно-эстетического вкуса и его критериев, творческих навыков (художественных, воображения, фантазии), способности самостоятельно применять полученные знания в практической деятельности, коммуникативной культуры подростков: - ознакомление с муляжным способом моделирования методом наколки, позволяющим сконструировать наиболее сложные детали костюма; - воспитание общей культуры учащихся, эстетического вкуса путем дополнения созданных моделей аксессуарами

Автор:
Королюк Татьяна Леонидовна учитель технологии, МОУ "Гимназия г.Надыма", ЯНАО, г.Надым

Читать
04.04.19

Рабочая программа индивидуального образовательного маршрут ученика "Бисероплетение"

Освоение новой техникой бисероплетения -«французское плетение» •изучить технологию выполнения работы в новой технике; •выявить практическую значимость техники; •выполнить практические работы, применяя технику. •развить, логическое мышление и пространственное воображение. Ожидаемые результаты: - владеть новой техникой «французское плетение»; - применять технологию в практической работе, адекватно оценивая её значимость; - владеть логическим мышлением и пространственным воображением.

Автор:
Волкова Маргарита Лаврентьевна педагог дополнительного образования, МБОУ "СОШ г.Среднеколымска", г.Среднеколымск, Республика Саха (Якутия)

Читать
02.11.18

"Новые тенденции в обогащении звуковой палитры в современном исполнительстве на домре, балалайке"

Развитие исполнительских навыков юных музыкантов. Повышение качества музыкального образования

Автор:
Раиса Николаевна Чендева, Виктор Алексеевич Семендяев преподаватели, МБУДО "Детская музыкальная школа №1", Тульская область, город Новомосковск

Читать
29.10.18

"Особенности методов и средств освоения художественного слова в системе дополнительного образования"

Повышение качества образования путем систематического и всестороннего овладение методами и средствами обучения художественному чтению Дать необходимые теоретические знания и практические навыки «вхождения» в культуру, которые будут способствовать трансформации образовательного процесса в процесс усвоения историко-культурного наследия, воспитания «человека культуры»

Автор:
Ермолаева Елена Викентьевна методист, ГБОУ ДПО "Центр патриотического воспитания и школьного спорта", г. Москва

Читать
23.04.18

сценарий праздника для первоклассников "Путешествие по Грамматике"

Подведение итогов работы учащихся 1 класса на уроках обучения грамоте. 1.Провести информационно - познавательное мероприятие. 2.Способствовать раскрытию талантов у учащихся. Развивать актерские способности детей. Включить учащихся в творческий процесс. 3.Развивать внимание, память, толерантное отношение друг к другу.

Автор:
Смирнова Марина Александровна учитель начальных классов, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №1195, г. Москва ул. Рябиновая дом 8 корпус 2

Читать
13.04.18

ПРОГРАММА внеурочной деятельности для детей с интеллектуальными нарушениями здоровья «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ МИР ИСКУССТВА"

дать возможность детям с интеллектуальными нарушениями здоровья проявить себя творчески, раскрыться в области изобразительного искусства. Программа поможет решить различные учебные задачи: освоение детьми основных правил изображения; овладение материалами и инструментами изобразительной деятельности, развитие стремления к общению с искусством; Воспитательные задачи: формирование эстетического отношения к красоте окружающего мира, развития умения контактировать со сверстниками в творческой деятельности; формирование чувства радости от результатов индивидуальной и коллективной деятельности; Творческие задачи: умение осознанно использовать образно-выразительные средства для решения творческой задачи; развитие стремления к творческой самореализации средствами художественной деятельности.

Автор:
Толшмякова Ирина Евгеньевна воспитатель, МКОУ "Ашапская ОШИ", Пермский край, Ординский район, с. Ашап

Читать
26.03.18

Сказка: "Добрые поступки"

Воспитать у детей этикет и уважение, делать хорошие поступки • учить детей читать доступный их пониманию текст вслух ; • осмысленно воспринимать его содержание; • активизировать словарь учащихся; • учить правильно строить и употреблять в речь.

Автор:
Мухортова Екатерина Николаевна учитель, ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 33 города Ставрополя", город Ставрополь

Читать
12.02.18

Лепка предметов, состоящих из нескольких частей: «Снеговик».

Цели урока: учить работать с пластилином соответствии с основными правилами (лепить на дощечке, не вытирать руки об одежду, мыть руки после лепки); продолжать учить обследовать предмет перед лепкой, используя зрительный анализатор; закреплять приемы работы с пластилином (разминать, разрывать на крупные куски, соединять, отщипывать мелкие куски, раскатывать прямыми и круговыми движениями); корригировать и развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений обеих рук, речь; воспитывать интерес к занятиям продуктивными видами труда. Задачи: Образовательная:Учить лепить предметы путем скатывания соединения шариков одинаковой и разной величины. Развивающая: Развивать восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику рук. Воспитательная: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, желание помочь ближнему.

Автор:
Рауш Оксана Александровна Учитель начальных классов, КОУ ВО "Бутурлиновская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ", Воронежская область, г. Бутурлиновка

Читать
22.12.17

Конспект открытого урока 5 класса "Искусство гжели"

Цель: вспомнить сведения о гжельской керамике и выполнить роспись заготовки гжельскими узорами Образовательные задачи:  повторить краткие сведения из истории развития художественного промысла Гжели;  углубить знания об использовании приёмов в последовательном выполнении Гжельской росписи;  формировать умения осуществлять собственный художественный замысел, связанный с созданием формы и украшением ее декоративной росписью в традиции промысла;  совершенствовать работу с учащимися по овладению живописными и композиционными навыками. Воспитательные задачи:  воспитывать любовь к Родине, ее истории и национальной культуре;  воспитывать уважение к труду мастеров народного промысла. Развивающие задачи:  развивать навыки активного участия в работе своей группы, умение анализировать свои творческие работы и работы своих товарищей;  развивать умения контактировать в группах, строить отношения на взаимном сотрудничестве и взаимопонимании;  продолжить развитие эстетического и художественного вкуса, творческой активности и мышления учащихся.

Автор:
Мубаракшина Татьяна Алексеевна учитель изобразительного искусства, МБОУ СОШ №5, Московская область, г. Ступино

Читать

Способы оплаты

Линии