Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

104669

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 22.01.2025 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Художественно-эстетическое образование

Представляется материалы, отражающие перспективную практику формирования художественно-эстетических представлений у подрастающего поколения.

Рабочая программа дополнительного образования "Рисуем все"

Дать возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области изобразительного искусства. обучающие: - научить слушать, видеть, понимать и анализировать произведения искусства; - научить правильно использовать термины, формулиро¬вать определения понятий, используемых в опыте мастеров искусства; - обучить конкретным трудовым навыкам при работе с тканью, нитками, бисером, красками, природными материалами; воспитательные: - привить интерес к культуре своей Родины, к истокам народного творчества; - воспитать нравственные качества детей; - формировать чувство самоконтроля, взаимопомощи, навыки здорового образа жизни. развивающие: - развивать образное мышление, творческие способности; - формировать эстетический и художественный вкус; - содействовать формированию всесторонне развитой личности.

Автор:
педагог дополнительного образования, МБОУ "СОШ г.Среднеколымска им.Н.И.Шарина", г.Среднеколымск, Среднеколымский район РС(Я)

Читать

Урок-игра по рассказу И.С.Тургенева "Муму"

Класс: 5 класс УМК по литературе для 5-9 классов под редакцией В.Я Коровиной, выпускаемой издательством «Просвещение». Тема урока: Урок-игра по рассказу И. С. Тургенева «Муму». Тип урока: урок обобщения знаний Форма проведения: информационно-развлекательная игра «Литературный ринг». Цель урока: на основе непосредственных впечатлений от прочтения рассказа провести с учащимися комплексный анализ текста, формируя собственное отношение к событиям и героям произведения, способствуя развитию активной жизненной позиции учащихся. Задачи урока: 1. Предметные: - выявить уровень знания текста и уровень глубины понимания изученного произведения; - выявить уровень умений интерпретировать художественный текст; - развивать мышление, навыки устной и монологической речи учащихся. - приобщать учащихся к общечеловеческим духовно-нравственным ценностям. П. Метапредметные: 1. Познавательные УУД: - проводить сравнение, анализировать и делать выводы; - формировать умение ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания - незнания); - развивать речь учащихся, расширять словарный запас. 2. Регулятивные УУД: - формировать умение определять и формулировать цель на уроке, планировать свою деятельность и действовать по плану; - формировать умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - развивать умение высказывать свою точку зрения на основе учебного материала; - формировать умение осуществлять самоконтроль. - З. Коммуникативные УУД: - формировать умение работать в группе; - умение полно и точно выражать свои мысли; - умение находить выход из спорных ситуаций; - формировать умение критически осмысливать высказывания других, отстаивать свою точку зрения. 4. Личностные результаты: - формировать положительную мотивацию к обучению; - создавать позитивное эмоциональное отношение учащихся к уроку и предмету. Предполагаемый результат - закрепят знания по художественному тексту; - оценят результаты своей деятельности и соотнесут их с целью урока. Педагогические технологии: технология системно-деятельностного подхода, технология обучения в сотрудничестве, игровая технология, технология оценивания образовательных достижений учащихся. Оборудование: листы самооценки, карточки для выполнения заданий, компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, гонг для подачи сигнала.

Автор:
педагог, МАОУ "Средняя школа №6", 628484, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Когалым

Читать

«Узор в полосе»

Развитие художественно – творческих способностей, познавательного интереса и практических умений детей через изображение цветочного орнамента в полосе. Образовательные: 1) познакомить учащихся с узором в полосе; расширить знания детей о подснежниках; 2) сформировать умение выполнять узор в полосе; закрепить навыки работы художественными материалами планирования работы, организации рабочего места, выполнения работы по плану; 3) совершенствовать приемы работы линией и цветом. Развивающие: способствовать развитию: памяти, расширению кругозора, композиционного, колористического и художественного мышления, мелкой моторики, чувства пропорции, цвета. Воспитательные: 1) способствовать воспитанию интереса к прикладному творчеству; 2) способствовать воспитанию общей культуры труда: (соблюдения правил безопасной работы инструментами и правил санитарной гигиены); технологической культуры (грамотного выполнения последовательности изображения, рационального использования времени, экономного расходования материалов, аккуратности в работе); художественно-эстетического вкуса, творческой активности, усидчивости, трудолюбия.

Автор:
Преподаватель «Искусств ИЗО», Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Атнинская детская школа искусств", РТ, Атнинский р-он, с.Кунгер

Читать

Индивидуальный подход и развитие интереса к декоративно-прикладному творчеству на занятиях в творческом объединении «Дизайнерские идеи». Разработала: Педагог МБУ ДО "ИЦТ" Раджабли Ирада Али кызы пгт.Игрим Березовский район ХМАО -Югра Тюменский обл.

Развивать творческие способности учащихся в процессе изготовления лепных изделий как одного из видов декоративно - прикладного творчества. • Ознакомление с технологиями ручной лепки из глины, скульптурного пластилина, природный материалом, опилочный массами и соленого теста. • Ознакомление детей с основными видами лепки. • Формирование умений, навыков по работе с лепными материалами. • Создание композиции с изделиями.

Автор:
Педагог , п.Игрим Березовский район МБУ ДО "ИЦТ" "Игримский центр творчества" ХМАО -Югра Тюменский обл., Россия

Читать

презентация формирование у учащихся духовно-нравственных ценностей средствами ИЗО

формирование у учащихся духовно-нравственных ценностей воспитание и формирование у детей высоких нравственных чувств и духовных ценностей; развитие умения восхищаться бесконечным многообразием и красотой природы; видеть прекрасное во всем, даже самом малом.  

Автор:
преподаватель изобразительного искусства, МАОУ "СОШ № 24", Перский край, г.Пермь

Читать

Презентация к элективному курсу Графический дизайн (черчение с элементами компьютерной графики). Пробы и проф.практики для 9-х классов

приобщение школьников к графической культуре – совокупности достижений человечества в области освоения ручных и машинных способов передачи графической информации. - изучение различных графических методов , способов и правил отображения информации на плоскости; - изучение способов создания трёхмерных моделей деталей и сборочных единиц машинными методами; - формирование умений выполнять чертежи ручным и машинным способами; - развитие статических, динамических пространственных представлений; - развитие творческого мышления и формирование элементарных конструкторских умений преобразовывать форму предметов в соответствии с предъявленными требованиями

Автор:
преподаватель изобразительного искусства, МАОУ "СОШ № 24", Перский край, г.Пермь

Читать

Презентация к школьному проекту Красота и уют рядом живут!

создание условий для озеленения пришкольной территории как красивого облика школы. 1. Познакомить с профессией дизайнера, с понятием «ландшафтный дизайн». 2. Расширить знания детей о цветах и дикорастущих растениях, используемых для дизайна территории. 3. Формировать у подростков навыки труда в коллективе, бережное отношение к живой красоте, созданной своими руками. 4. Обучать школьников практическим способам и методам благоустройства цветочных клумб, внедрения современных достижений в области ландшафтного дизайна. 5. Привлекать педагогов, родителей и детей к различным видам деятель-ности в ходе реализации проекта, к вопросам улучшения эстетического оформления школы.

Автор:
преподаватель изобразительного искусства, МАОУ "СОШ № 24", Перский край, г.Пермь

Читать

Презентация к уроку по ИЗО для 5-го класса по теме Цвет в нашей жизни (цветоведение - урок № 2)

1. Познакомить учащихся с основами цветоведения, 2. дать понятие цветового круга, основных, контрастных и сближенных цветов; 3. дать понятие насыщенности цвета; 1. Развитие культуры зрительного восприятия. 2. Знакомство с теоретическими основами живописи. 3. учиться использовать возможности цветовой палитры в графическом редакторе компьютерных технологий (программа Paint).

Автор:
преподаватель изобразительного искусства, МАОУ "СОШ № 24", Перский край, г.Пермь

Читать

Презентация к уроку по ИЗО для 5-го класса по теме ЦВЕТ - основы цветоведения (урок № 1)

1. Познакомить учащихся с основами цветоведения, 2. дать понятие цветового круга, основных, контрастных и сближенных цветов; 3. дать понятие насыщенности цвета; 1. Развитие культуры зрительного восприятия. 2. Знакомство с теоретическими основами живописи. 3. учиться использовать возможности цветовой палитры в графическом редакторе компьютерных технологий (программа Paint).

Автор:
преподаватель изобразительного искусства, МАОУ "СОШ № 24", Перский край, г.Пермь

Читать

Презентация к уроку по ИЗО "Древние образы в современных народных игрушках" (5 класс)

знакомство с пластичными видами искусства через образы древней русской игрушки Задачи: Образовательные • продолжить знакомство с народным творчеством, познакомить с новыми способами выполнения некоторых деталей. Развивающие • продолжить развитие образного мышления, художественного вкуса, умения наблюдать и анализировать; совершенствовать навыки культуры труда; продолжить развивать самостоятельность в получении нужной информации. Воспитательные • учиться художественному видению окружающего мира, воспитывать умение видеть прекрасное в окружающем мире, расширить кругозор и чувствовать красоту, желание создавать эстетические изделия.

Автор:
преподаватель изобразительного искусства, МАОУ "СОШ № 24" , Перский край, г.Пермь

Читать

разработка урока для учащихся 5-го класса по теме "Древние образы в современных народных игрушках"

знакомство с пластичными видами искусства через образы древней русской игрушки Образовательные • продолжить знакомство с народным творчеством, познакомить с новыми способами выполнения некоторых деталей. Развивающие • продолжить развитие образного мышления, художественного вкуса, умения наблюдать и анализировать; совершенствовать навыки культуры труда; продолжить развивать самостоятельность в получении нужной информации. Воспитательные • учиться художественному видению окружающего мира, воспитывать умение видеть прекрасное в окружающем мире, расширить кругозор и чувствовать красоту, желание создавать эстетические изделия.

Автор:
преподаватель изобразительного искусства, МАОУ "СОШ № 24" г.Перми, г.Пермь

Читать

"Рассказ и сказка" методическая разработка по Литературному чтению 3 класс.

Методическая разработка на уроке литературного чтения помогает провести с обучающимися анализ рассказа и сказки, выделив сходство и различия, жанровые особенности - продолжать обучать сравнительному анализу авторских и народных произведений; - развивать речь учащихся, умение сравнивать, анализировать, делать выводы; - развивать фантазию и художественное воображение.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "СШ № 17", г. Новый Уренгой

Читать

"Первоклассное путешествие во Вселенную знаний"

Создание положительной, доброй и располагающей обстановки в школе для успешной адаптации первоклассников. 1. Воспитание и формирование духовно-нравственных, эстетических и коллективных качеств 2. Введение в первоклассников в мир знаний, знакомство со школой 3. Сплочение школьного коллектива 4.Создать условия для развития творческих способностей учащихся.

Автор:
учитель музыки, МАОУ СОШ №2, Саратовская область, город Балаково

Читать

«Из опыта работы с одаренными детьми в МБОУ «Балезинская СОШ №3»

В кружковой деятельности педагог обязан создать каждому ребенку ситуацию, в которой он почувствует себя успешным, умным. Заботясь о развитии одаренности детей, нельзя забывать самое главное – воспитывать в них способность при любых обстоятельствах оставаться человеком, личностью, гражданином своей страны.

Автор:
учитель музыки, МБОУ «Балезинская средняя общеобразовательная школа №3» , посёлок Балезино

Читать

Мастер-класс "Чудо-хохлома"

Данный мастер-класс рекомендован для уроков технология в начальной школе по пластиллинографии, для внеурочной деятельности в качестве дополнительной работы по теме Хохломская техника росписи, проектной работе. художественно-эстетическое, патриотическое воспитание, развитие мелкой моторики, любви к традициям своей страны.

Автор:
воспитатель, ОЧУ Первая Московская гимназия, г. Москва

Читать

Реализация диалога культур в образовательном пространстве.

Познакомить со старинной техникой ДПИ Заинтересовать учащихся, и педагогов в поиске и изучении редких, древних техник, применяемых современными художниками и мастерами народных промыслов.

Автор:
преподаватели , МАУДО Детская художественная школа №1, РТ г.Набережные Челны

Читать

Мастар-класс "Фабрика Деда Мороза. Работа: "Тигр"

Создание объемной аппликации - панно. Способствовать формированию умения создавать объёмные аппликации с использованием различных материалов и инструментов. Развивать цветовосприятие, представление о пропорциональности, мелкую моторику пальцев рук, творческое воображение. Воспитывать аккуратность, усидчивость, чувство вкуса.

Автор:
воспитатель социально-реабилитационного центра, ГКУ РС(Я) "НСРЦН", город Нерюнгри, Нерюнгринский район, Республика Саха (Якутия)

Читать

Видеоурок на тему: "Осенние поделки из природного материала. Ёж из сосновых шишек"

Развитие творческих способностей воспитанников в процессе работы с природным и бросовым материалами. Актуализировать знания о временах года; формировать умения работы над проектной деятельностью под руководством педагога: постановка цели, составление плана, самооценка; учить конструировать изделие из природного материала путем соединения деталей при помощи клеевого пистолета; воспитывать целеустремленность, бережное отношение к природе.

Автор:
воспитатель социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, ГКУ РС(Я)"НСРЦН", Республика Саха(Якутия) г.Нерюгри

Читать

«Россия – наследница творчества И.А. Бунина!»

1) способствовать формированию интереса к литературному наследию И.А. Бунина; 2) расширить кругозор учащихся о жизни и творчестве поэта; 3) привить интерес к творчеству писателя; 4) воспитать бережное отношение к художественному слову, к литературе в целом. Формировать основы гражданской идентичности: чувство сопричастности и гордости за свою Родину, уважение к истории и культуре народа.

Автор:
учитель начальных классов, учитель начальных классов, город Липецк

Читать

Мы прощаемся с начальной школой

Подведение итогов развития классного коллектива и способностей учащихся на младшей ступени обучения. 1. Развитие творческих способностей учащихся 2. Развитие речи и коммуникативных навыков учащихся 3. Сплочение классного коллектива 4. Вовлечение родителей в проведение классных мероприятий

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ СОШ п.Витим, п.Витим, Ленский район, РС(Я)

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию