Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95102

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Художественно-эстетическое образование

Представляется материалы, отражающие перспективную практику формирования художественно-эстетических представлений у подрастающего поколения.

19.11.23

Индивидуальный подход и развитие интереса к декоративно-прикладному творчеству на занятиях в творческом объединении «Дизайнерские идеи». Разработала: Педагог МБУ ДО "ИЦТ" Раджабли Ирада Али кызы пгт.Игрим Березовский район ХМАО -Югра Тюменский обл.

Развивать творческие способности учащихся в процессе изготовления лепных изделий как одного из видов декоративно - прикладного творчества. • Ознакомление с технологиями ручной лепки из глины, скульптурного пластилина, природный материалом, опилочный массами и соленого теста. • Ознакомление детей с основными видами лепки. • Формирование умений, навыков по работе с лепными материалами. • Создание композиции с изделиями.

Автор:
Раджабли Ирада Али кызы Педагог , п.Игрим Березовский район МБУ ДО "ИЦТ" "Игримский центр творчества" ХМАО -Югра Тюменский обл., Россия

Читать
12.11.23

презентация формирование у учащихся духовно-нравственных ценностей средствами ИЗО

формирование у учащихся духовно-нравственных ценностей воспитание и формирование у детей высоких нравственных чувств и духовных ценностей; развитие умения восхищаться бесконечным многообразием и красотой природы; видеть прекрасное во всем, даже самом малом.  

Автор:
Дружинина Елена Анатольевна преподаватель изобразительного искусства, МАОУ "СОШ № 24", Перский край, г.Пермь

Читать
12.11.23

Презентация к элективному курсу Графический дизайн (черчение с элементами компьютерной графики). Пробы и проф.практики для 9-х классов

приобщение школьников к графической культуре – совокупности достижений человечества в области освоения ручных и машинных способов передачи графической информации. - изучение различных графических методов , способов и правил отображения информации на плоскости; - изучение способов создания трёхмерных моделей деталей и сборочных единиц машинными методами; - формирование умений выполнять чертежи ручным и машинным способами; - развитие статических, динамических пространственных представлений; - развитие творческого мышления и формирование элементарных конструкторских умений преобразовывать форму предметов в соответствии с предъявленными требованиями

Автор:
Дружинина Елена Анатольевна преподаватель изобразительного искусства, МАОУ "СОШ № 24", Перский край, г.Пермь

Читать
12.11.23

Презентация к школьному проекту Красота и уют рядом живут!

создание условий для озеленения пришкольной территории как красивого облика школы. 1. Познакомить с профессией дизайнера, с понятием «ландшафтный дизайн». 2. Расширить знания детей о цветах и дикорастущих растениях, используемых для дизайна территории. 3. Формировать у подростков навыки труда в коллективе, бережное отношение к живой красоте, созданной своими руками. 4. Обучать школьников практическим способам и методам благоустройства цветочных клумб, внедрения современных достижений в области ландшафтного дизайна. 5. Привлекать педагогов, родителей и детей к различным видам деятель-ности в ходе реализации проекта, к вопросам улучшения эстетического оформления школы.

Автор:
Дружинина Елена Анатольевна преподаватель изобразительного искусства, МАОУ "СОШ № 24", Перский край, г.Пермь

Читать
12.11.23

Презентация к уроку по ИЗО для 5-го класса по теме Цвет в нашей жизни (цветоведение - урок № 2)

1. Познакомить учащихся с основами цветоведения, 2. дать понятие цветового круга, основных, контрастных и сближенных цветов; 3. дать понятие насыщенности цвета; 1. Развитие культуры зрительного восприятия. 2. Знакомство с теоретическими основами живописи. 3. учиться использовать возможности цветовой палитры в графическом редакторе компьютерных технологий (программа Paint).

Автор:
Дружинина Елена Анатольевна преподаватель изобразительного искусства, МАОУ "СОШ № 24", Перский край, г.Пермь

Читать
12.11.23

Презентация к уроку по ИЗО для 5-го класса по теме ЦВЕТ - основы цветоведения (урок № 1)

1. Познакомить учащихся с основами цветоведения, 2. дать понятие цветового круга, основных, контрастных и сближенных цветов; 3. дать понятие насыщенности цвета; 1. Развитие культуры зрительного восприятия. 2. Знакомство с теоретическими основами живописи. 3. учиться использовать возможности цветовой палитры в графическом редакторе компьютерных технологий (программа Paint).

Автор:
Дружинина Елена Анатольевна преподаватель изобразительного искусства, МАОУ "СОШ № 24", Перский край, г.Пермь

Читать
12.11.23

Презентация к уроку по ИЗО "Древние образы в современных народных игрушках" (5 класс)

знакомство с пластичными видами искусства через образы древней русской игрушки Задачи: Образовательные • продолжить знакомство с народным творчеством, познакомить с новыми способами выполнения некоторых деталей. Развивающие • продолжить развитие образного мышления, художественного вкуса, умения наблюдать и анализировать; совершенствовать навыки культуры труда; продолжить развивать самостоятельность в получении нужной информации. Воспитательные • учиться художественному видению окружающего мира, воспитывать умение видеть прекрасное в окружающем мире, расширить кругозор и чувствовать красоту, желание создавать эстетические изделия.

Автор:
Дружинина Елена Анатольевна преподаватель изобразительного искусства, МАОУ "СОШ № 24" , Перский край, г.Пермь

Читать
11.11.23

разработка урока для учащихся 5-го класса по теме "Древние образы в современных народных игрушках"

знакомство с пластичными видами искусства через образы древней русской игрушки Образовательные • продолжить знакомство с народным творчеством, познакомить с новыми способами выполнения некоторых деталей. Развивающие • продолжить развитие образного мышления, художественного вкуса, умения наблюдать и анализировать; совершенствовать навыки культуры труда; продолжить развивать самостоятельность в получении нужной информации. Воспитательные • учиться художественному видению окружающего мира, воспитывать умение видеть прекрасное в окружающем мире, расширить кругозор и чувствовать красоту, желание создавать эстетические изделия.

Автор:
Дружинина Елена Анатольевна преподаватель изобразительного искусства, МАОУ "СОШ № 24" г.Перми, г.Пермь

Читать
23.09.23

"Рассказ и сказка" методическая разработка по Литературному чтению 3 класс.

Методическая разработка на уроке литературного чтения помогает провести с обучающимися анализ рассказа и сказки, выделив сходство и различия, жанровые особенности - продолжать обучать сравнительному анализу авторских и народных произведений; - развивать речь учащихся, умение сравнивать, анализировать, делать выводы; - развивать фантазию и художественное воображение.

Автор:
Ольга Николаевна Молокова учитель начальных классов, МБОУ "СШ № 17", г. Новый Уренгой

Читать
03.09.23

"Первоклассное путешествие во Вселенную знаний"

Создание положительной, доброй и располагающей обстановки в школе для успешной адаптации первоклассников. 1. Воспитание и формирование духовно-нравственных, эстетических и коллективных качеств 2. Введение в первоклассников в мир знаний, знакомство со школой 3. Сплочение школьного коллектива 4.Создать условия для развития творческих способностей учащихся.

Автор:
Белодедова Татьяна Вячеславовна учитель музыки, МАОУ СОШ №2, Саратовская область, город Балаково

Читать
02.05.23

«Из опыта работы с одаренными детьми в МБОУ «Балезинская СОШ №3»

В кружковой деятельности педагог обязан создать каждому ребенку ситуацию, в которой он почувствует себя успешным, умным. Заботясь о развитии одаренности детей, нельзя забывать самое главное – воспитывать в них способность при любых обстоятельствах оставаться человеком, личностью, гражданином своей страны.

Автор:
Касимов Раиль Зуфарович учитель музыки, МБОУ «Балезинская средняя общеобразовательная школа №3» , посёлок Балезино

Читать
10.02.23

Мастер-класс "Чудо-хохлома"

Данный мастер-класс рекомендован для уроков технология в начальной школе по пластиллинографии, для внеурочной деятельности в качестве дополнительной работы по теме Хохломская техника росписи, проектной работе. художественно-эстетическое, патриотическое воспитание, развитие мелкой моторики, любви к традициям своей страны.

Автор:
Раула Ирина Евгеньевна воспитатель, ОЧУ Первая Московская гимназия, г. Москва

Читать
19.12.22

Реализация диалога культур в образовательном пространстве.

Познакомить со старинной техникой ДПИ Заинтересовать учащихся, и педагогов в поиске и изучении редких, древних техник, применяемых современными художниками и мастерами народных промыслов.

Автор:
Гильмутдинова Алсу Хаматдиновна<br>Муратова Эльвира Салимовна преподаватели , МАУДО Детская художественная школа №1, РТ г.Набережные Челны

Читать
03.12.22

Мастар-класс "Фабрика Деда Мороза. Работа: "Тигр"

Создание объемной аппликации - панно. Способствовать формированию умения создавать объёмные аппликации с использованием различных материалов и инструментов. Развивать цветовосприятие, представление о пропорциональности, мелкую моторику пальцев рук, творческое воображение. Воспитывать аккуратность, усидчивость, чувство вкуса.

Автор:
Цуненко Людмила Васильевна воспитатель социально-реабилитационного центра, ГКУ РС(Я) "НСРЦН", город Нерюнгри, Нерюнгринский район, Республика Саха (Якутия)

Читать
29.10.22

Видеоурок на тему: "Осенние поделки из природного материала. Ёж из сосновых шишек"

Развитие творческих способностей воспитанников в процессе работы с природным и бросовым материалами. Актуализировать знания о временах года; формировать умения работы над проектной деятельностью под руководством педагога: постановка цели, составление плана, самооценка; учить конструировать изделие из природного материала путем соединения деталей при помощи клеевого пистолета; воспитывать целеустремленность, бережное отношение к природе.

Автор:
Цуненко Людмила Васильевна воспитатель социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, ГКУ РС(Я)"НСРЦН", Республика Саха(Якутия) г.Нерюгри

Читать
17.10.22

«Россия – наследница творчества И.А. Бунина!»

1) способствовать формированию интереса к литературному наследию И.А. Бунина; 2) расширить кругозор учащихся о жизни и творчестве поэта; 3) привить интерес к творчеству писателя; 4) воспитать бережное отношение к художественному слову, к литературе в целом. Формировать основы гражданской идентичности: чувство сопричастности и гордости за свою Родину, уважение к истории и культуре народа.

Автор:
Александра Ивановна Полянская учитель начальных классов, учитель начальных классов, город Липецк

Читать
27.09.22

Мы прощаемся с начальной школой

Подведение итогов развития классного коллектива и способностей учащихся на младшей ступени обучения. 1. Развитие творческих способностей учащихся 2. Развитие речи и коммуникативных навыков учащихся 3. Сплочение классного коллектива 4. Вовлечение родителей в проведение классных мероприятий

Автор:
Илюкина Оксана Владимировна учитель начальных классов, МБОУ СОШ п.Витим, п.Витим, Ленский район, РС(Я)

Читать
29.08.22

"Чудеса своими руками"

формирование всесторонне развитой личности, развитие художественно-творческой активности детей, знакомство с современными видами рукоделия и традиционной народной культурой и ремеслами, формирование специальных знаний, умений и навыков, необходимых для овладения декоративно-прикладной деятельностью В области образования: 1. Закреплять и расширять знания, полученные на уроках технологии, изобразительного искусства, математики, литературы и т.д., и способствовать их систематизации; 2. Знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения, декоративно – прикладного искусства; 3. Формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощью эскиза, рисунка, объемных форм; 4. Совершенствовать умения и формировать навыки работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке различных материалов; В области воспитания: 1. Осуществлять трудовое, политехническое и эстетическое воспитание школьников; 2. Воспитывать в детях любовь к своей родине, к традиционному народному искусству; 3. Добиться максимальной самостоятельности детского творчества. Развивающие: 1. Развивать воображение и фантазию, внимание, память, терпение, трудолюбие, интерес к истории родного края, его культуре; 2. Учить изготавливать поделки и сувениры с использованием различных материалов: ткани, меха, бумаги, картона, пластилина, бисера, пряжи, бросового и природного материала; 3. Учить выполнять работу коллективно, развивать проектные способности школьников, воспитывать эстетический вкус, чувство прекрасного, гордость за свой выполненный труд 4. Помочь ребенку овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками работы с различными материалами, направленными на воспитание художественно-эстетического вкуса.

Автор:
Халиуллина Гюзель Фоатовна Учитель, МБОУ "Новосалмановская СОШ", Алькеевский район, с. Новые Салманы

Читать
13.04.22

Формирование читательской грамотности на уроках в начальной школе

Речь идёт о способности человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них, чтобы достигать своих целей; расширять свои знания, участвовать в социальной жизни. Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению, а главное любви к книге- одна из главных задач начального обучения.

Автор:
Давыдова Светлана Анатольевна учитель начальных классов, МОУ "СОШ №5", ЯНАО, г. Надым

Читать
24.02.22

Дополнительная общеразвивающая программа «Домисолька»

Целью программы является приобщение ребёнка к искусству сольного пения и пения в вокальной группе, развитие мотивации к творчеству; формирование высоких духовных качеств и эстетики поведения средствами искусства. Обучающие: сформировать навыки певческой установки обучающихся; научить использовать при пении мягкую атаку; сформировать вокальную артикуляцию, музыкальную память; обучить приёмам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля; сформировать стереотип координации деятельности голосового аппарата с основными свойствами певческого голоса. Развивающие: развить гармонический и мелодический слух; совершенствовать речевой аппарат; развить вокальный слух; развить певческое дыхание; развить преодоление мышечных зажимов; развить артистическую смелость и непосредственность ребёнка, его самостоятельность; развить гибкость и подвижность мягкого нёба; расширить диапазон голоса; развить умение держаться на сцене. Воспитательные: воспитать эстетический вкус учащихся; воспитать интерес к певческой деятельности и к музыке в целом; воспитать чувство коллективизма; способствовать формированию воли, дисциплинированности, взаимодействию с партнёрами; воспитать настойчивость, выдержку, трудолюбие, целеустремленность – высокие нравственные качества; воспитать готовность и потребность к певческой деятельности.

Автор:
Наталья Анатальевна Король учитель музыки, Частное общеобразовательное учреждение школа -интернат №25, г Вихоревка

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию