Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

88095

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.09.2023 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Художественно-эстетическое образование

Представляется материалы, отражающие перспективную практику формирования художественно-эстетических представлений у подрастающего поколения.

23.09.23

"Рассказ и сказка" методическая разработка по Литературному чтению 3 класс.

Методическая разработка на уроке литературного чтения помогает провести с обучающимися анализ рассказа и сказки, выделив сходство и различия, жанровые особенности - продолжать обучать сравнительному анализу авторских и народных произведений; - развивать речь учащихся, умение сравнивать, анализировать, делать выводы; - развивать фантазию и художественное воображение.

Автор:
Ольга Николаевна Молокова учитель начальных классов, МБОУ "СШ № 17", г. Новый Уренгой

Читать
03.09.23

"Первоклассное путешествие во Вселенную знаний"

Создание положительной, доброй и располагающей обстановки в школе для успешной адаптации первоклассников. 1. Воспитание и формирование духовно-нравственных, эстетических и коллективных качеств 2. Введение в первоклассников в мир знаний, знакомство со школой 3. Сплочение школьного коллектива 4.Создать условия для развития творческих способностей учащихся.

Автор:
Белодедова Татьяна Вячеславовна учитель музыки, МАОУ СОШ №2, Саратовская область, город Балаково

Читать
02.05.23

«Из опыта работы с одаренными детьми в МБОУ «Балезинская СОШ №3»

В кружковой деятельности педагог обязан создать каждому ребенку ситуацию, в которой он почувствует себя успешным, умным. Заботясь о развитии одаренности детей, нельзя забывать самое главное – воспитывать в них способность при любых обстоятельствах оставаться человеком, личностью, гражданином своей страны.

Автор:
Касимов Раиль Зуфарович учитель музыки, МБОУ «Балезинская средняя общеобразовательная школа №3» , посёлок Балезино

Читать
10.02.23

Мастер-класс "Чудо-хохлома"

Данный мастер-класс рекомендован для уроков технология в начальной школе по пластиллинографии, для внеурочной деятельности в качестве дополнительной работы по теме Хохломская техника росписи, проектной работе. художественно-эстетическое, патриотическое воспитание, развитие мелкой моторики, любви к традициям своей страны.

Автор:
Раула Ирина Евгеньевна воспитатель, ОЧУ Первая Московская гимназия, г. Москва

Читать
19.12.22

Реализация диалога культур в образовательном пространстве.

Познакомить со старинной техникой ДПИ Заинтересовать учащихся, и педагогов в поиске и изучении редких, древних техник, применяемых современными художниками и мастерами народных промыслов.

Автор:
Гильмутдинова Алсу Хаматдиновна<br>Муратова Эльвира Салимовна преподаватели , МАУДО Детская художественная школа №1, РТ г.Набережные Челны

Читать
03.12.22

Мастар-класс "Фабрика Деда Мороза. Работа: "Тигр"

Создание объемной аппликации - панно. Способствовать формированию умения создавать объёмные аппликации с использованием различных материалов и инструментов. Развивать цветовосприятие, представление о пропорциональности, мелкую моторику пальцев рук, творческое воображение. Воспитывать аккуратность, усидчивость, чувство вкуса.

Автор:
Цуненко Людмила Васильевна воспитатель социально-реабилитационного центра, ГКУ РС(Я) "НСРЦН", город Нерюнгри, Нерюнгринский район, Республика Саха (Якутия)

Читать
29.10.22

Видеоурок на тему: "Осенние поделки из природного материала. Ёж из сосновых шишек"

Развитие творческих способностей воспитанников в процессе работы с природным и бросовым материалами. Актуализировать знания о временах года; формировать умения работы над проектной деятельностью под руководством педагога: постановка цели, составление плана, самооценка; учить конструировать изделие из природного материала путем соединения деталей при помощи клеевого пистолета; воспитывать целеустремленность, бережное отношение к природе.

Автор:
Цуненко Людмила Васильевна воспитатель социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, ГКУ РС(Я)"НСРЦН", Республика Саха(Якутия) г.Нерюгри

Читать
17.10.22

«Россия – наследница творчества И.А. Бунина!»

1) способствовать формированию интереса к литературному наследию И.А. Бунина; 2) расширить кругозор учащихся о жизни и творчестве поэта; 3) привить интерес к творчеству писателя; 4) воспитать бережное отношение к художественному слову, к литературе в целом. Формировать основы гражданской идентичности: чувство сопричастности и гордости за свою Родину, уважение к истории и культуре народа.

Автор:
Александра Ивановна Полянская учитель начальных классов, учитель начальных классов, город Липецк

Читать
27.09.22

Мы прощаемся с начальной школой

Подведение итогов развития классного коллектива и способностей учащихся на младшей ступени обучения. 1. Развитие творческих способностей учащихся 2. Развитие речи и коммуникативных навыков учащихся 3. Сплочение классного коллектива 4. Вовлечение родителей в проведение классных мероприятий

Автор:
Илюкина Оксана Владимировна учитель начальных классов, МБОУ СОШ п.Витим, п.Витим, Ленский район, РС(Я)

Читать
29.08.22

"Чудеса своими руками"

формирование всесторонне развитой личности, развитие художественно-творческой активности детей, знакомство с современными видами рукоделия и традиционной народной культурой и ремеслами, формирование специальных знаний, умений и навыков, необходимых для овладения декоративно-прикладной деятельностью В области образования: 1. Закреплять и расширять знания, полученные на уроках технологии, изобразительного искусства, математики, литературы и т.д., и способствовать их систематизации; 2. Знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения, декоративно – прикладного искусства; 3. Формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощью эскиза, рисунка, объемных форм; 4. Совершенствовать умения и формировать навыки работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке различных материалов; В области воспитания: 1. Осуществлять трудовое, политехническое и эстетическое воспитание школьников; 2. Воспитывать в детях любовь к своей родине, к традиционному народному искусству; 3. Добиться максимальной самостоятельности детского творчества. Развивающие: 1. Развивать воображение и фантазию, внимание, память, терпение, трудолюбие, интерес к истории родного края, его культуре; 2. Учить изготавливать поделки и сувениры с использованием различных материалов: ткани, меха, бумаги, картона, пластилина, бисера, пряжи, бросового и природного материала; 3. Учить выполнять работу коллективно, развивать проектные способности школьников, воспитывать эстетический вкус, чувство прекрасного, гордость за свой выполненный труд 4. Помочь ребенку овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками работы с различными материалами, направленными на воспитание художественно-эстетического вкуса.

Автор:
Халиуллина Гюзель Фоатовна Учитель, МБОУ "Новосалмановская СОШ", Алькеевский район, с. Новые Салманы

Читать
13.04.22

Формирование читательской грамотности на уроках в начальной школе

Речь идёт о способности человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них, чтобы достигать своих целей; расширять свои знания, участвовать в социальной жизни. Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению, а главное любви к книге- одна из главных задач начального обучения.

Автор:
Давыдова Светлана Анатольевна учитель начальных классов, МОУ "СОШ №5", ЯНАО, г. Надым

Читать
24.02.22

Дополнительная общеразвивающая программа «Домисолька»

Целью программы является приобщение ребёнка к искусству сольного пения и пения в вокальной группе, развитие мотивации к творчеству; формирование высоких духовных качеств и эстетики поведения средствами искусства. Обучающие: сформировать навыки певческой установки обучающихся; научить использовать при пении мягкую атаку; сформировать вокальную артикуляцию, музыкальную память; обучить приёмам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля; сформировать стереотип координации деятельности голосового аппарата с основными свойствами певческого голоса. Развивающие: развить гармонический и мелодический слух; совершенствовать речевой аппарат; развить вокальный слух; развить певческое дыхание; развить преодоление мышечных зажимов; развить артистическую смелость и непосредственность ребёнка, его самостоятельность; развить гибкость и подвижность мягкого нёба; расширить диапазон голоса; развить умение держаться на сцене. Воспитательные: воспитать эстетический вкус учащихся; воспитать интерес к певческой деятельности и к музыке в целом; воспитать чувство коллективизма; способствовать формированию воли, дисциплинированности, взаимодействию с партнёрами; воспитать настойчивость, выдержку, трудолюбие, целеустремленность – высокие нравственные качества; воспитать готовность и потребность к певческой деятельности.

Автор:
Наталья Анатальевна Король учитель музыки, Частное общеобразовательное учреждение школа -интернат №25, г Вихоревка

Читать
23.01.22

Формальная композиция

изучить законы, приемы, правила, средства композиции и дидактическими приёмами создать условия для выполнения композиционных упражнений. Обучающие: систематизировать знания учащихся по композиции, дать определение понятиям «композиция», «композиционный строй» «равновесие», «целостность», «соподчинение», «доминанта», «симметрия», «асимметрия», «статика», «динамика», «контраст», «ритм», «акцент», «нюанс», «аналог», учить выполнять упражнения по формальной композиции. Развивающие: развивать практические умения и творческие способности, психические процессы (память, внимание, мышление, воображение), развивать цветоведение, колоризм, чувство гармонии. Воспитательные: воспитывать любовь к искусству, аккуратность, эстетические чувства.

Автор:
Шевченко Анастасия Сергеевна преподаватель , МБУДО ДХШ , Краснодарский край, Апшеронский район , город Хадыженск

Читать
09.08.21

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ТВОРЧЕСТВУ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА

Выявить усвоение темы. Привить любовь к родной литературе

Автор:
Бормотова Ольга Эдуардовна учитель, МБОУ "Гимназия №19", Балашиха

Читать
09.03.21

Урок литературного чтения на родном языке

создание устойчивой положительной мотивации к чтению книг на примере жизни, творчества и произведений Н.Н.Носова 1) учить работать в коллективе, самостоятельно; 2) развивать интерес к чтению, расширять кругозор; 3) развивать мышление и речь детей 4) воспитывать наблюдательность, трудолюбие, стремление к получению знаний;

Автор:
Деменюк Ольга Михайловна Учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №34", Город Кемерово

Читать
24.02.21

Деятельность учителя и ученика, направленная на формирование художественно - творческих способностей на уроках изобразительного искусства.

формирование художественно - творческих способностей на уроках изобразительного искусства Активное приобщение к изоискусству формирует чувства эмпатии, способности к сопереживанию, эстетический и художественный вкус, широту мировоззрения, духовные потребности.

Автор:
Антонян Ирина Ремировна учитель изобразительного искусства, МБОУ СОШ № 9, г. Батайск

Читать
26.11.20

Создание ЭУМК «Традиционный якутский танец».

Сохранить в первозданном виде традиционные танцы народа саха в постановках отличника культуры РС/Я/, заслуженного работника культуры РС/Я/ Ермолаева А.П.. • Создание видеоматериала; • Составление мультимедийного пособия постановки танца.

Автор:
Яковлева Матрена Петровна Педагог дополнительного образования, руководитель ансамбля, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Соттинская средняя общеобразовательная школа", Республика саха /Якутия/ Усть-Алданский улус с.Огородтах, ул. А.Константинова, 1/2

Читать
23.11.20

Гармонии задумчивый поэт.Ф.Шопен

формирование всесторонне развитой, гармоничной, творческой личности учащегося. • Расширение представлений о творчестве западноевропейского композитора Ф. Шопена. • Знакомство с различными жанрами фортепианной музыки. • Знакомство учащихся с поэтическими и музыкальными шедеврами . • Развитие слушательской и исполнительской культуры учащихся. • Осознание учащимися значимости музыкального искусства для творчества поэтов . • Познание значимости музыки в жизни человека. • Формирование личностного отношения к музыке. • Воспитание музыкальной отзывчивости на музыку. • Формирование положительных сторон характера: гражданственности, патриотизма; чувства сопереживания, сочувствия.

Автор:
Пархалёва Татьяна Анатольевна учитель музыки, МОУ АСОШ № 2, Тверская область, г. Андреаполь

Читать
15.11.20

Конспект занятия "Филимоновская игрушка".

Создание условий для развития детского творчества, художественного вкуса и интереса к народному искусству посредством обучения лепке из глины. • Познакомить детей с историей возникновения народного промысла – филимоновская игрушка, с его характерными особенностями (материал, форма, цвет). • Развивать практические навыки работы с глиной из целого куска, при создании монолитной формы филимоновской игрушки, используя приемы: вдавливания, вытягивания, сглаживания. • Воспитывать у детей интерес к народной глиняной игрушке, стремление создавать ее своими руками.

Автор:
Чунарева Лариса Николаевна Педагог дополнительного образования, МАУДО ЭБЦ город Воткинск Удмуртская Республика, город Воткинск Удмуртская Республика

Читать
12.05.20

Формирование творческих способностей школьников как способ самореализации личности.

Сформировать творческие способности учащихся на уроке музыки. 1. Изучить необходимый материал 2. Активизировать познавательную деятельность 3. Формировать УУД

Автор:
Магомедова Дарья Васильевна Учитель музыки, МАОУ Белоярская СОШ №1, Сургутский район пгт Белый Яр

Читать
Разместить свою публикацию
Разместить свою публикацию