Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

61222

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 24.10.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое образование

Представляется материалы, отражающие перспективную практику формирования художественно-эстетических представлений у подрастающего поколения.

12.05.20

Формирование творческих способностей школьников как способ самореализации личности.

Сформировать творческие способности учащихся на уроке музыки. 1. Изучить необходимый материал 2. Активизировать познавательную деятельность 3. Формировать УУД

Автор:
Магомедова Дарья Васильевна Учитель музыки, МАОУ Белоярская СОШ №1, Сургутский район пгт Белый Яр

Читать
21.09.19

Сопровождение и развитие детей с ОВЗ через музыкальное воспитание в рамках реализации ФГОС.

Гармоничное развитие ребенка с особенностями в развитии Расширение возможностей социальной адаптации ребёнка с особенностями в развитии Психологическая коррекция детей Развитие коммуникативных навыков

Автор:
Королевская Елена Владимировна учитель, МКОУ "СОШ№1 р.п.Линёво им.Ф.И. Кулиша" Искитимского района Новосибирской области, р.п.Линёво Искитимского района Новосибирской области

Читать
14.04.19

Муляжный (макетный) способ моделирования

Выполнить моделирование платья муляжным (макетным) способом - развитие мышления, художественно-эстетического вкуса и его критериев, творческих навыков (художественных, воображения, фантазии), способности самостоятельно применять полученные знания в практической деятельности, коммуникативной культуры подростков: - ознакомление с муляжным способом моделирования методом наколки, позволяющим сконструировать наиболее сложные детали костюма; - воспитание общей культуры учащихся, эстетического вкуса путем дополнения созданных моделей аксессуарами

Автор:
Королюк Татьяна Леонидовна учитель технологии, МОУ "Гимназия г.Надыма", ЯНАО, г.Надым

Читать
04.04.19

Рабочая программа индивидуального образовательного маршрут ученика "Бисероплетение"

Освоение новой техникой бисероплетения -«французское плетение» •изучить технологию выполнения работы в новой технике; •выявить практическую значимость техники; •выполнить практические работы, применяя технику. •развить, логическое мышление и пространственное воображение. Ожидаемые результаты: - владеть новой техникой «французское плетение»; - применять технологию в практической работе, адекватно оценивая её значимость; - владеть логическим мышлением и пространственным воображением.

Автор:
Волкова Маргарита Лаврентьевна педагог дополнительного образования, МБОУ "СОШ г.Среднеколымска", г.Среднеколымск, Республика Саха (Якутия)

Читать
02.11.18

"Новые тенденции в обогащении звуковой палитры в современном исполнительстве на домре, балалайке"

Развитие исполнительских навыков юных музыкантов. Повышение качества музыкального образования

Автор:
Раиса Николаевна Чендева, Виктор Алексеевич Семендяев преподаватели, МБУДО "Детская музыкальная школа №1", Тульская область, город Новомосковск

Читать
29.10.18

"Особенности методов и средств освоения художественного слова в системе дополнительного образования"

Повышение качества образования путем систематического и всестороннего овладение методами и средствами обучения художественному чтению Дать необходимые теоретические знания и практические навыки «вхождения» в культуру, которые будут способствовать трансформации образовательного процесса в процесс усвоения историко-культурного наследия, воспитания «человека культуры»

Автор:
Ермолаева Елена Викентьевна методист, ГБОУ ДПО "Центр патриотического воспитания и школьного спорта", г. Москва

Читать
23.04.18

сценарий праздника для первоклассников "Путешествие по Грамматике"

Подведение итогов работы учащихся 1 класса на уроках обучения грамоте. 1.Провести информационно - познавательное мероприятие. 2.Способствовать раскрытию талантов у учащихся. Развивать актерские способности детей. Включить учащихся в творческий процесс. 3.Развивать внимание, память, толерантное отношение друг к другу.

Автор:
Смирнова Марина Александровна учитель начальных классов, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №1195, г. Москва ул. Рябиновая дом 8 корпус 2

Читать
13.04.18

ПРОГРАММА внеурочной деятельности для детей с интеллектуальными нарушениями здоровья «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ МИР ИСКУССТВА"

дать возможность детям с интеллектуальными нарушениями здоровья проявить себя творчески, раскрыться в области изобразительного искусства. Программа поможет решить различные учебные задачи: освоение детьми основных правил изображения; овладение материалами и инструментами изобразительной деятельности, развитие стремления к общению с искусством; Воспитательные задачи: формирование эстетического отношения к красоте окружающего мира, развития умения контактировать со сверстниками в творческой деятельности; формирование чувства радости от результатов индивидуальной и коллективной деятельности; Творческие задачи: умение осознанно использовать образно-выразительные средства для решения творческой задачи; развитие стремления к творческой самореализации средствами художественной деятельности.

Автор:
Толшмякова Ирина Евгеньевна воспитатель, МКОУ "Ашапская ОШИ", Пермский край, Ординский район, с. Ашап

Читать
26.03.18

Сказка: "Добрые поступки"

Воспитать у детей этикет и уважение, делать хорошие поступки • учить детей читать доступный их пониманию текст вслух ; • осмысленно воспринимать его содержание; • активизировать словарь учащихся; • учить правильно строить и употреблять в речь.

Автор:
Мухортова Екатерина Николаевна учитель, ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 33 города Ставрополя", город Ставрополь

Читать
12.02.18

Лепка предметов, состоящих из нескольких частей: «Снеговик».

Цели урока: учить работать с пластилином соответствии с основными правилами (лепить на дощечке, не вытирать руки об одежду, мыть руки после лепки); продолжать учить обследовать предмет перед лепкой, используя зрительный анализатор; закреплять приемы работы с пластилином (разминать, разрывать на крупные куски, соединять, отщипывать мелкие куски, раскатывать прямыми и круговыми движениями); корригировать и развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений обеих рук, речь; воспитывать интерес к занятиям продуктивными видами труда. Задачи: Образовательная:Учить лепить предметы путем скатывания соединения шариков одинаковой и разной величины. Развивающая: Развивать восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику рук. Воспитательная: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, желание помочь ближнему.

Автор:
Рауш Оксана Александровна Учитель начальных классов, КОУ ВО "Бутурлиновская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ", Воронежская область, г. Бутурлиновка

Читать
22.12.17

Конспект открытого урока 5 класса "Искусство гжели"

Цель: вспомнить сведения о гжельской керамике и выполнить роспись заготовки гжельскими узорами Образовательные задачи:  повторить краткие сведения из истории развития художественного промысла Гжели;  углубить знания об использовании приёмов в последовательном выполнении Гжельской росписи;  формировать умения осуществлять собственный художественный замысел, связанный с созданием формы и украшением ее декоративной росписью в традиции промысла;  совершенствовать работу с учащимися по овладению живописными и композиционными навыками. Воспитательные задачи:  воспитывать любовь к Родине, ее истории и национальной культуре;  воспитывать уважение к труду мастеров народного промысла. Развивающие задачи:  развивать навыки активного участия в работе своей группы, умение анализировать свои творческие работы и работы своих товарищей;  развивать умения контактировать в группах, строить отношения на взаимном сотрудничестве и взаимопонимании;  продолжить развитие эстетического и художественного вкуса, творческой активности и мышления учащихся.

Автор:
Мубаракшина Татьяна Алексеевна учитель изобразительного искусства, МБОУ СОШ №5, Московская область, г. Ступино

Читать
15.12.17

Авторская дополнительная образовательная программа "Работа с природными и бросовыми материалами"

Приобщение через декоративно – прикладное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, способной к художественному творчеству и самореализации через творческое воплощение в художественной работе собственных неповторимых черт и индивидуальности, социальное и профессиональное самоопределение. • воспитательная - формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру через художественное и декоративно-прикладное творчество, - восприятие духовного опыта человечества – как основу приобретения личностного опыта и самосозидания, - формирование чувства коллективизма и терпимости к окружающим, - формирование коммуникативных навыков, - формирование бережного отношения к природе и уважения к семейным традициям, - воспитание уважительного отношения к своему и чужому труду; • художественно-творческая - развития глазомера и чувства пропорции, творческих способностей, фантазии и воображения, образного мышления, используя игру цвета и фактуры, нестандартных приемов и решений в реализации творческих идей, - формирование художественного вкуса и творческого подхода к выполнению проектов, - развитие обще трудовых и специальных умений и навыков работы с природным и бросовым материалами; • техническая - освоения безопасных практических приемов и навыков декоративно – прикладного мастерства, - ознакомление с техникой аппликации, коллажа, биопластики, монотипии, терра, папье-маше, аранжировки, декорирования, - формирование навыков работы с необходимыми инструментами, приспособлениями и вспомогательными материалами.

Автор:
Соскова Татьяна Ивановна педагог дополнительного образования, МБОУ Локотская СОШ №2 им. Н. Ф. Струченкова, Брянская область Брасовский район п. Локоть

Читать
28.11.17

Древние образы в современных народных игрушках

знакомство с пластичными видами искусства через образы древней русской игрушки Образовательные • продолжить знакомство с народным творчеством, познакомить с новыми способами выполнения некоторых деталей. Развивающие • продолжить развитие образного мышления, художественного вкуса, умения наблюдать и анализировать; совершенствовать навыки культуры труда; продолжить развивать самостоятельность в получении нужной информации. Воспитательные • учиться художественному видению окружающего мира, воспитывать умение видеть прекрасное в окружающем мире, расширить кругозор и чувствовать красоту, желание создавать эстетические изделия.

Автор:
Дружинина Елена Анатольевна учитель изобразительного искусства, МАОУ "СОШ № 24", город Пермь

Читать
31.10.17

конспект урока искусства в 8 классе "Образ солнца в искусстве"

Раскрыть философское звучание различных оттенков мотива солнца в литературе, музыке, изобразительном искусстве, проследить эволюцию мотива солнца, начиная от русского фольклора и заканчивая современными произведениями. Задачи: 1. систематизировать знания, полученные в ходе изучения темы «СИМВОЛЫ В ЖИЗНИ И ИСКУССТВЕ»; 2. познакомиться с образом и символом солнца в музыке, поэзии и изобразительном искусстве; 3. понять лаконичность и емкость художественной коммуникации; 4. Сформировать художественное мышление, воображение в процессе восприятия произведений.

Автор:
Мункина Надежда Геннадьевна учитель искусства , МОУ сош"9 , г.Ртищево Саратовской области

Читать
31.10.17

Конспект урока искусства в 8 классе "Образ солнца в искусстве"

Раскрыть философское звучание различных оттенков мотива солнца в литературе, музыке, изобразительном искусстве, проследить эволюцию мотива солнца, начиная от русского фольклора и заканчивая современными произведениями Задачи: 1. систематизировать знания, полученные в ходе изучения темы «СИМВОЛЫ В ЖИЗНИ И ИСКУССТВЕ»; 2. познакомиться с образом и символом солнца в музыке, поэзии и изобразительном искусстве; 3. понять лаконичность и емкость художественной коммуникации; 4. Сформировать художественное мышление, воображение в процессе восприятия произведений.

Автор:
Мункина Надежда Геннадьевна учитель искусства, МОУ сош№9, г.Ртищево Саратовской области

Читать
31.08.17

План-конспект урока по изобразительному искусству «Убранство русской избы»

Цель урока - изучение декоративного искусства и его места в жизни общества; знакомство обучающихся с традиционным жилищем северных народов, основными фрагментами украшения русской избы. Задачи: создать условия для: • получения учащимися знаний о древних корнях народного искусства, ознакомления с традиционным жилищем северных народов; Развития творческой и познавательной активности. • формирования практических умений работать в малом коллективе (группе): развития мыслительных навыков учащихся (формированию различных видов мышления, памяти, внимания и речи), познавательного интереса, умения находить нужную информацию, умения выполнять графический рисунок фрагмента украшения деревянного дома. • воспитания культуры умственного труда, вырабатывания коммуникативных качеств, формированию умения эмоционально воспринимать, умения объяснять, выражать своё отношение и эстетически оценивать украшения традиционного жилища. • воспитания любви к Родине и народной культуре.

Автор:
Чайка Людмила Николаевна учитель черчения, технологии, обществознания, Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26 с углублённым изучением отдельных предметов» , город Чита, Забайкальский край

Читать
19.06.17

Дополнительная образовательная программа "Арт-Эко"

Цель: Воспитание любви и бережного отношения к родной природе, художественно-эстетическое развитие личности обучающегося, раскрытие творческого потенциала, приобретение в процессе освоения программы художественно - исполнительских и теоретических знаний. Задачи: - приобретение знаний об особенностях пленэрного освещения; - развитие навыков построения линейной и воздушной перспективы в пейзаже с натуры; - приобретение навыков работы над этюдом (с натуры растительных и архитектурных мотивов), фигуры человека на пленэре; - формирование умений находить необходимый выразительный метод (графический или живописный подход в рисунках) в передаче натуры.

Автор:
Серикова Наталья Дмитриевна Педагог дополнительного образования, КГБОУ ДО ХКЦВР "Созвездие", Хабаровский край, район имени Лазо, п.Переяславка

Читать
28.04.17

Исследовательская работа

Цель исследования: значение музыки разных жанров, её влияние на человека. Задачи: Выявить, как музыка влияет на людей. Показать полезность прослушивания академической музыки. Побудить учащихся к прослушиванию «серьёзной» музыки разных жанров.

Автор:
Шайнурова Зиля Радисовна учитель музыки, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 2" п. Ханымей Пуровского района, Россия, ЯНАО, п. Ханымей

Читать
30.03.17

Лекция для учащихся 6 классов о влиянии музыки на человека

Изучение влияния музыки на эмоциональное состояние человека. 1.Познакомить с понятием "Музыкальная терапия" 2. Расширить представления обучающихся по проблеме влияния музыкального искусства на психическое здоровье человека. 3. Развивать креативные способности учащихся, их умения анализировать, синтезировать, размышлять о влияние музыкального искусства, делать самостоятельные выводы.

Автор:
Филимонова Наталия Валерьевна музыкальный руководитель, учитель музыки, МАОУ "СОШ № 2", Томская область, г.Колпашево

Читать
09.03.17

«СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТОЙ В МБОУ ДОД «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ» СЕЛА ЛОБАНОВО»

Целью этого проекта явилась разработка единых подходов и формирования порядка взаимодействия детской школы искусств со средней общеобразовательной школой и домом культуры для обеспечения результативности дополнительного образования художественно-эстетической направленности детей на ознакомительном уровне. Целью этого проекта явилась разработка единых подходов и формирования порядка взаимодействия детской школы искусств со средней общеобразовательной школой и домом культуры для обеспечения результативности дополнительного образования художественно-эстетической направленности детей на ознакомительном уровне.

Автор:
Лихенко Тамара Александровна Преподаватель, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств с. Лобаново», Пермский край, Пермский муниципальный район с. Лобаново ул. Культуры 15«а»

Читать

Способы оплаты

Линии