Инновации в действии
СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

111660

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 13.11.2025 года.

Nomination bg
ms-5
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Методические разработки

Методическая разработка - это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме урока (занятия), теме учебной программы, преподаванию курса в целом.

Развитие речи с использованием мнемотехники

Создание условий для формирования связной, богатой и грамотной речи. -развитие основных психических процессов – памяти, внимания, образного мышления и речи; -перекодирование информации, т.е. преобразования из абстрактных символов в образы; -развитие мелкой моторики рук при частичном или полном графическом воспроизведении.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ Чановский детский сад 4, р.п. Чаны

Читать

Теория музыки на уроках сольфеджио «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ» Учебное пособие по предмету «Сольфеджио» для учащихся ДШИ инструментального отделения 2 класс

Цель: систематизировать и компактно представить основные теоретические понятия, определения, необходимые для качественного освоения программного материала в соответствии с дополнительными предпрофессиональными программами в области музыкального искусства. Задачи: • сформировать у обучающихся комплекс знаний, теоретических понятий и определений, в том числе профессиональной музыкальной терминологии для их практического применения в учебной деятельности во время занятий по предмету «Сольфеджио» и музыкальному инструменту; • логично выстроить последовательность и спланировать порядок изучения тем, исходя из особенностей каждой учебной группы, собственного опыта, сложившихся в ДШИ педагогических традиций; • учитывать при планировании содержания занятий степень регулярности и частоту обращений к теоретическому материалу.

Автор:
преподаватель сольфеджио, МУДО "Егорьевская детская школа искусств", Московская область, г.Егорьевск

Читать

Открытый урок по английскому языку "Весь мир-в твоих руках!

развитие коммуникативных навыков у обучающихся с ОВЗ на уроке английского языка Образовательные: введение и закрепление новых лексических единиц по теме. Развивающие: развивать навыки изучающего чтения, диалогической и монологической речи, расширять словарный запас учеников, развивать память, внимательность. Воспитательные: развивать интерес к изучению культуры разных стран, укреплять интерес к путешествиям и к изучению иностранного языка.

Автор:
учитель английского языка, КОУ "Урайская школа для обучающихся с ОВЗ", город Урай, ХМАО_Югра

Читать

«Орнамент в полосе».

Познакомить с правилами составления орнамента. Дать основы родстеной палитры цветов. Составление орнамента в полосе. Используя родственную палитру

Автор:
преподаватель отдела изобразительного искусства , МАУ "Школа искусств", г. Когалым, ХМАО-Югра, Тюменская область,

Читать

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПЕДАГОГОВ ДОУ: ПРОФИЛАКТИКА И ПРЕОДОЛЕНИЕ

в последние годы проблема выгорания педагогов дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) становится всё более актуальной. Долгие часы работы, высокая степень ответственности, необходимость постоянного взаимодействия с детьми и их родителями могут привести к истощению и снижению качества образовательного процесса. В данной статье мы рассмотрим причины профессионального выгорания педагогов ДОУ, его проявления, а также методы профилактики и преодоления этого состояния. Ни для кого не секрет, что воспитатель – профессия, требующая много сил и самоотдачи. Человек, работающий по ней, должен быть ответственным, творческим, внимательным, и, самое главное, умеющим решать конфликтные ситуации. Стоит отметить, что конфликты происходят в детском саду часто. Следует обратить особое внимание на то, что нередко педагоги, работающие в детском саду с детьми, сталкиваются с профессиональным выгоранием. Что это такое? Это состояние эмоционального, физического и психического истощения, которое возникает в результате длительного стресса и перегрузки на рабочем месте.

Автор:
воспитатель, МДОУ №23, Ленина 40

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию