Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

57453

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 31.03.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Методические разработки

Методы обучения - это упорядоченная система, последовательных, взаимосвязанных действий педагога и обучающихся, включающая совокупность однородных приемов, средств, способов предъявления изучаемого материала, обеспечивающих его усвоение и преобразование в знания, умения и навыки, а также формирование качеств личности.

25.02.20

«Активизация деятельности отряда Юных инспекторов движения»

создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах • Сформировать у обучающихся потребность в изучении правил дорожного движения и осознанное к ним отношение; • Сформировать устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения; • Обучить способам оказания самопомощи и первой медицинской помощи; • Повысить интерес школьников к велоспорту; • Развивать у учащихся умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации;

Автор:
Пилипич Вера Алексеевна педагог организатор, МБОУ "СОШ №3", г.ноябрьск

Читать
04.02.20

Методическая разработка "Певческая интонация в детском хоре"

Цель методического доклада - рассмотреть понятие “интонация” в работе хормейстера, подробнее ознакомиться с процессом интонирования, причинами детонации и некоторыми способами коррекции интонации. Главные задачи педагога-хормейстера: Учить выразительному, искреннему исполнению понятных, интересных ему песен. Учить овладевать необходимыми вокальными навыками, а именно: - учить детей петь естественно, легко, без напряжения, мягким звуком; - петь согласованно, не отставать и не опережать, одновременно начинать пение и заканчивать, слушать других; - исполнять песню различными способами: в сопровождении музыки и без, с помощью взрослого и самостоятельно, коллективно и индивидуально; - обучать детей чёткой дикции, внятно произносить слова, активно артикулировать; - развивать музыкальные способности (слух, память, ритм, мышление); - правильно передавать направление мелодии (вверх, вниз), различать звуки по высоте, длительности, динамические оттенки, темпы; сохранять ритмический рисунок; - отмечать правильное и неправильное пение; - расширять певческий диапазон, брать правильное дыхание (перед началом пения, между фразами, удерживать до конца фразы); - развивать сенсорные способности (чувствовать, ощущать, сопереживать); - учить импровизировать.

Автор:
Шакирова Альбина Ахмадуллаевна Преподаватель, МБУ ДО "Школа искусств № 1", г. Усть-Илимск

Читать
24.01.20

Понятие стилизации. по профессии Художник миниатюрной живописи

Цели: Обучающие: дать понятие о стилях и видах стилизации, вести самостоятельный поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Развивающие: развить пространственное мышление, цельность видения изображения, способность самоконтроля за выполнением практических работ, осуществлять текущий и итоговый контроль, развивать чувство ответственности за результаты своей работы. Воспитывающие: воспитывать культуру труда, аккуратность, самостоятельность. выполнить логико-смысловые модели по видам и стилям изображения стилизации.

Автор:
Абрамова Наталья Михайловна Мастер производственного обучения, ГБПОУ Уфимский художественно - гуманитарный колледж, Республика Башкортостан г.Уфа

Читать
23.01.20

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ СПО ГБПОУ «КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, Г. КРАСНОДАР

формирования профессиональных и общих компетенций в образовательном процессе колледжа подготовка и воспитание специалистов высокой квалификации, обучение студентов навыкам теоретической и экспериментальной работы, ознакомление студентов с современными методами научного познания, техникой эксперимента в реальных условиях, развитие творческих способностей студентов.

Автор:
Бондаренко Элеонора Андреевна, Боробова Наталья Евгеньевна, Артемова Ирина Вазгеновна Преподаватель, ККБМК, Краснодар

Читать
22.01.20

План-конспект урока по живописи "Деревенский натюрморт в технике по - сырому"

Цель: знакомство с техникой многослойной лессировочной акварели. Написание контрастного натюрморта состоящего из 4 предметов и 3 драпировок. Обучающие: • Три основные акварельные техники исполнения - по-сырому, аля прима, лессировка; • знакомство с творчеством художников; • выполнение предварительного эскиза натюрморта в карандаше; • последовательность в работе акварелью над натюрмортом. Развивающие: • развитие творческих способностей, художественного вкуса, чувства цвета и гармонии; • развитие образного мышления, памяти, внимания, восприятия изучаемого материала; Воспитательные: • создание творческого и профессионально грамотного акварельного этюда в данной технике; • воспитание уважения к профессиональной деятельности художника; • формирование интереса к изучению истории искусства.

Автор:
Имаева Диля Дауытовна преподаватель, ГБПОУ Уфимский художественно - гуманитарный колледж, Республика Башкортостан г.Уфа

Читать
09.01.20

Как побороть свой страх

- Развить навыки группового и межличностного взаимодействия; - Научить детей распознавать свои страхи, помочь найти способы их преодоления; - получить обратную связь о результативности занятия. - Развить навыки группового и межличностного взаимодействия; - Научить детей распознавать свои страхи, помочь найти способы их преодоления; - получить обратную связь о результативности занятия/

Автор:
Садикова Гульнара Фирдусовна педагог-психолог, МБОУ "Лицей им.В.В.Карпова", РТ, Зеленодольский район, с.Осиново

Читать

Автор:
Митрофанов Александр Валерьевич Валеева Зульфия Азатовна, ГАПОУ УТЭК, Уфа

Читать
12.12.19

Методические рекомендации по использованию скрытого контура в росписи по ткани на занятиях. Батик.

Обучить технике скрытых контуров. Использование скрытого контура в росписи по ткани .

Автор:
Имаева Диля Дауытовна Мастер производственного обучения, ГБПОУ Уфимский художественно-гуманитарный колледж, г.Уфа

Читать
08.12.19

Дополнительная образовательная программа дистанционного обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья «Мир животных».

Реабилитация и интеграция в обществе детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом интереса их к миру животных, природе. Образовательные. • Познакомить с породами собак и кошек • Познакомить с профессиями кинолога и фелинолога • Научить пользоваться современными источниками информации Развивающие. • Развитие навыков по уходу за животными • Развитие умения наблюдать за живыми объектами и записывать наблюдения • Развитие навыков общения и коммуникации • Развитие творческих способностей Воспитательные. • Воспитывать интерес к миру живых существ • Воспитывать бережное отношение к животным

Автор:
Калинникова Светлана Николаевна Педагог дополнительного образования, МБОУДО "ДД(Ю)Т" г.Пензы, г.Пенза

Читать
29.11.19

Религия Древней Греции

Дать более полное представление о верованиях древних греков. Приобщить к истории Воспитывать интерес к истории не только своего государства, но и уважение к истории других народов. Уметь находить и анализировать информацию не только в учебнике, но за его пределами.

Автор:
Сергеева Елена Викторовна Учитель истории и обществознания, МАОУ "СОШ с УИОП №3"г.Березники, Пермский край,г.Березники

Читать
20.10.19

Презентация сборника композитора Ильгама Байтиряка «Детские пьесы для фортепиано»

Открыть ребёнку новую красоту в музыке сегодняшнего дня призван издаваемый сборник произведений молодого композитора Республики Татарстан, уроженца города Казани Ильгама Байтиряка Для музыкального воспитания детей, живущих в XXI веке, недостаточно общения только с музыкой прошедших времён. Они должны постичь и музыкальный язык, на котором «говорят» композиторы-современники, познать богатство музыки сегодняшнего дня, услышать в ней и активность жизни, и поэзию нетронутой природы на фоне картин больших городов и многоцветие многонациональной мозаики современных звуковых миров.

Автор:
Фарсина Аида Фаридовна, Исхакова Гульсина Фаилевна Преподаватель, МБУ ДО "ДМШ №5", РТ, г. Казань

Читать
24.09.19

Свойства и развитие музыкальной памяти

Развитие музыкальной памяти Развить музыкальную память Научить играть без нот перед публикой Научить преодолевать страх, вовремя игры перед публикой

Автор:
Хидиятуллина Лилия Зуфаровна преподаватель теоретических дисциплин, МБУДО Атнинская детская школа искусств, с. Большая Атня

Читать
01.07.19

ПОТЕНЦИАЛ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ

В статье рассмотрены особенности детской субкультуры в деятельности специалиста социальной работы с детьми из неблагополучных семей. Семейное неблагополучие рассматривается исследователями как основная причина социально-психологических проблем современного детства. Опубликовать статью

Автор:
Смирнова Ольга Станиславовна Старший преподаватель, Филиал СГПИ в г. Железноводске, г. Железноводск

Читать
26.06.19

Ременные передачи

− увлечь наукой; − заинтересовать задачей; − прививать навыки работать с гипертекстом. 1. постановка проблемы или задачи 2. доказательство − дискурсия (дискурсивный - рассудочный, логический, понятийный); 3. анализ полученного результата; 4. ретроспекция − установление связей между вновь полученными результатами и ранее установленными выводами.

Автор:
Гурьева Ольга Владимировна преподаватель общетехнических дисциплин , ОГБПОУ СПО «Костромской энергетический техникум им. Ф.В. Чижова», Кострома

Читать
17.06.19

Методическая разработка открытого урока-викторины "Nursing manipulations: quiz"

Цели занятия: -дидактическая: контроль навыков устной речи, чтения и перевода, аудирования -воспитательная: воспитывать культуру общения, чувства товарищества, взаимопомощи -развивающая: развивать кругозор, творческое мышление, интерес к изучаемому предмету, память, внимание. Задачи занятия: Практические: развивать навыки устной речи (ответы на вопросы, монологическое высказывание), обучение чтению и переводу аутентичного текста по специальности, обучение селективному аудированию, формировать орфографические навыки Воспитательные: воспитывать культуру общения, чувства товарищества, взаимопомощи, положительное отношение к знаниям Образовательные: развивать кругозор и творческое воображение студентов, формировать навыки профессионального мышления и поведения, сообразительность, развивать познавательные процессы: память, внимание, восприятие.

Автор:
Миронова Светлана Юрьевна преподаватель английского языка, ГАПОУ "Елецкий медицинский колледж им.К.С.Константиновой", г.Елец Липецкой области

Читать
27.05.19

Развитие студенческого самоуправления

Воспитание гражданина и патриота России через развитие студенческого самоуправления Формировать практические умения по организации органов самоуправления, методике коллективной творческой деятельности, этике и психологии общения, технологии социального и творческого проектирования.

Автор:
Пуртова Алена Владимировна педагог дополнительного образования, Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Междуреченский агропромышленный колледж», ХМАО - ЮГРА, пгт Междуреченский

Читать
21.04.19

Методическая разработка классного часа «Конфликты в нашей жизни»

Продолжить формирование общей компетенции ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями 1. изучить сущность основных понятий по рассматриваемой теме; 2. проанализировать результаты анкет, заполненных в процессе классного часа; 3. рассмотреть возможные варианты выхода из конфликтов

Автор:
Абрамова Ольга Николаевна Преподаватель, ГПОУ ЯО Ярославский автомеханический колледж, г. Ярославль

Читать
10.04.19

Особенности изучения и создания скульптурной модели памятника меценату и почетному гражданину города Тюмени Андрею Ивановичу Текутьеву

Цель исследования: изучить проблему особенностей исторического памятника и создать макет памятник А.И.Текутьеву как объекта культурного наследия Тюмени. . Исследовать особенности культурного объекта Тюмени – памятника А.И. Текутьеву: историческая справка, местоположение, внешний вид, особенности использования. 2. Провести эмпирическое изучение представлений учащихся о культурных объектах Тюмени; особенностей создания модели памятника культуры (арт-объекта). 3. Создать скульптурную модель памятника.

Автор:
Файзуллин Руслан Фидаильевич ученик, Средняя школа №9 с углубленным изучением краеведения, г. Тюмень

Читать
28.03.19

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ОСВОЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФАРМАЦИЯ» В СПО

Анализ способности к самостоятельной работе,которая включает не только приобретение и закрепление знаний, но и их творческое осмысление, вырабатывает умение ориентироваться в потоке новой информации, а также способствует появлению мотивации к самостоятельному обучению и формирует систему профессионального мышления. Раскрыть сущность компетентностного подходапри освоении профессиональных компетенций на специальности «фармация» в спо при изучении профессиональных модулей

Автор:
Э.А. Бондаренко, Н.Е. Боробова Преподаватель, ККБМК, г. Краснодар

Читать
22.03.19

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ общеобразовательной учебной дисциплины для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично-механизированной сварки (наплавки))

• формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур; • формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения; • формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной; • воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне; • воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам. обеспечить формирование и развитие универсальных учебных действий в контексте преемственности формирования общих компетенций

Автор:
Зинцова Ирина Петровна преподаватель английского языка, ГБПОУ РО "ВТММ", г. Волгодонск Ростовской области

Читать

Способы оплаты

Линии