Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

65210

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 07.03.2021 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Все публикации

Поиск по публикациям

06.03.21

"Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе познавательно- исследовательской деятельности"

Развивать познавательные и творческие способности дошкольников, посредством организации экспериментирования в продуктивных видах деятельности. 1. Формировать у детей старшего дошкольного возраста умения выявлять свойства и качества материалов, используя обследование, анализ, сравнение, обобщение, классификации. 2. Создавать условия для сотворчества взрослых (родителей, педагогов) и детей посредством проведения совместных творческих мероприятий. 3. Развивать творческие способности дошкольников и стремление к свободному экспериментированию с художественными материалами и инструментами, поддерживая детскую инициативу и самостоятельность 4. Формировать у детей старшего дошкольного возраста представления об экспериментальной деятельности, различных методах экспериментирования в изобразительной деятельности 5. Знакомить детей с многообразием нетрадиционных техник изобразительной деятельности, стимулируя желание самостоятельного поиска и применения новых видов творчества 6. Испытывать радость совместного творчества, согласовывать замысел, действия и планирование в процессе выполнения коллективных творческих работ.

Автор:
Скороходова Елена Анатольевна воспитатель, МБДОУ № 77 детский сад "Бусинка", ХМАО-Югра г. Сургут

Читать
05.03.21

Методическое сопровождение педагогов дошкольного учреждения по вопросам разработки, апробации и представления педагогических технологий

Методическое сопровождение педагогических технологий в детском саду (формы приказов, оформление, оценочные листы, итоговое заключение, примерные темы педагогических технологий) Разработка контрольных моментов при введении апробации и защите пед.технологий в детском саду

Автор:
Берсенева Наталья Андреевна Старший воспитатель, МБДОУ "Детский сад №38" АГО, г.Асбест Свердловская область

Читать
04.03.21

Модель урока "Мой друг"

Урок по теме: «Друг» проводится на основе учебника немецкого языка для учащихся VIII класса общеобразовательных учреждений «Шаги – 4» авторов И.Л. Бим и др. Данный урок является завершающим в цикле уроков §2 «А сейчас опять школа!» Целью данного урока является повышение интереса к изучению данной темы путём нестандартного подхода в обучении иностранному языку. Практические: - обучение работе с текстом; - обучение монологическому высказыванию по теме; - выполнение практических заданий по грамматике; Образовательные: - воспитывать чувство уважения к другу и дружбе; - воспитывать культуру общения; Развивающие: - развивать способности к самостоятельной работе с информацией;

Автор:
Плеханкова Татьяна Николаевна Учитель немецкого языка, МОУ "СОШ №1" , 413440 Саратовская область р.п. Дергачи улица Льва Толстого д.58, кв.2

Читать
01.03.21

Методическая разработка "Приобщение детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья к культурному наследию Санкт – Петербурга посредством знакомства с произведениями изобразительного искусства русских и российских художников".

 Сформировать у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья познавательный интерес к культурному и историческому наследию города.  Формирование общей культуры личности ребёнка, посредством ознакомления с произведениями изобразительного искусства  Воспитание положительно – созидательного отношения ребенка ко всему окружающему и к себе.  Осознание ценности памятников культуры и искусства.  Способствовать социализации детей через погружение в социокультурную среду Санкт-Петербурга;  Развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства через знакомство с картинами русских и российских художников.

Автор:
Бехметьева Елена Алексеевна воспитатель, ГБДОУ детский сад №44 компенсирующего вида Кировского района г. Санкт - Петербурга, Санкт - Петербург Красное село ул. Красногородская д. 5.к.1 кв 99

Читать
01.03.21

Женские профессии

Обобщение и систематизация знаний детей о женских профессиях, их отличиях, важности каждой профессии для людей. Образовательные: познакомить детей с несколькими видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека; вызвать интерес к труду взрослых разных профессий; сформировать у детей реалистические представления о мотивах и результатах, которые движут людьми в труде; уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях профессии: парикмахера, повара, врача, продавца, воспитателя, учителя, швеи. Развивающие: способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности, активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия; формировать потребность у детей отвечать полными распространенными предложениями. Воспитательные: вызвать уважение и стремление подражать взрослым, трудиться постоянно и добросовестно; создать условия для доброго отношения к людям разных профессий.

Автор:
Галактионова Анастасия Борисовна, Прохоров Екатерина Вячеславовна учителя-логопеды, МБДОУ "ЦРР-детский сад 224", г. Новокузнецк

Читать
01.03.21

Авторская психологическая игра-бродилка "Камень знаний"

Формирование мотивации к учебной деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья 1.поддержание интереса к познавательной деятельности; 2.развитие и коррекция психических процессов; 3.развитие умения организовывать и планировать собственную деятельность; 4.развитие навыка коммуникации и социализации.

Автор:
Котельникова Наталья Геннадьевна педагог-психолог, МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №136 имени полковника милиции Я.А. Вагина", город Пермь

Читать
01.03.21

Технологическая карта урока русского языка "Правописание частицы не с глаголом"

организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению орфограммы “Частица не с глаголами”. формировать навыки правописания частицы НЕ с глаголами; познакомить с глаголами-исключениям способствовать обогащению словарного запаса уч-ся; формировать орфографическую зоркость, прививать навык самостоятельного приобретения знаний; Учиться писать не с глаголами, запомнить глаголы, которые без не не употребляются.

Автор:
Бушуева Анжелика Николаевна учитель начальных классов, МБОУ "Школа №5", город Муравленко

Читать
01.03.21

Рабочая программа ПМ. 02 "Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента"

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента. Студент также должен уметь подготавливать рабочее место, выбирать, безопасно эксплуатировать оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы в соответствии с инструкциями и регламентами; соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ; выбирать, применять, комбинировать способы приготовления, творческого оформления и подачи супов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных; порционировать (комплектовать), эстетично упаковывать на вынос, хранить с учетом требований к безопасности готовой продукции;

Автор:
Титаренко Наталья Борисовна Преподаватель, БУ "Нижневартовский политехнический колледж", г. Нижневартовск

Читать
28.02.21

КВН по сказкам

Уточнение и закрепление знания детей о произведениях К. И. Чуковского Обогащать и активизировать словарь детей; расширять кругозор, используя сказки писателей. Развивать связную речь, внимание, логическое мышление, координацию речи с движениями, коммуникативные способности, творческое мышление, познавательный интерес; формировать навыки работы в команде. Повышать интерес детей к сказкам, используя занимательные вопросы и игры; воспитывать чувство сопереживания, желание помочь товарищу.

Автор:
Долгова Анастасия Владимировна Воспитатель, МБДОУ № 179, Красноярск

Читать
28.02.21

"ЛЭПБУК" как средство познавательного развития дошкольников".

Цель проекта: изучение возможностей использования лэпбука как средства обучения детей дошкольного возраста. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить научно-методическую литературу и другие информационные источники по теме проекта. 2. Раскрыть понятие средства обучения у детей дошкольного возраста. 3. Разработать систему мероприятий по созданию и использованию лэпбуков как средства обучения детей дошкольного возраста на 2017-2018учебный год.

Автор:
Федорова Инга Витальевна воспитатель, МБДОУ д/с 7 Буровичок, ХМАО-Югра , Тюменская область ,г.Сургут

Читать
28.02.21

"Зима"

Обобщить и систематизировать знания детей о времени года - зима. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять умение согласовывать числительные с существительными; • учить образовывать однокоренные слова; • учить согласованию существительного с прилагательными; • закреплять умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; • закрепление представлений о зиме; • учить подбирать антонимы. Коррекционно-развивающие: • развивать длительный плавный выдох; • развивать навыки овладения операциями обобщения, классификации; • развивать мыслительные операции; • развивать произвольность поведения, рефлексию, коммуникативные навыки; • развивать зрительно-моторную координацию, внимание, память, восприятие при использование ИКТ. Воспитательные задачи: • Воспитывать интерес к правильной и четкой речи; • Воспитывать инициативность, любознательность; • Воспитание нравственно-волевых качеств.

Автор:
Марханова Мария Викторовна учитель - логопед, МАДОУ ДС №38 "Домовёнок", ХМАО - ЮГРА, г. Нижневартовск

Читать
28.02.21

«Ознакомление детей раннего возраста с художественной литературой.»

ознакомление детей с художественной литературой.  Формирование целостной картины мира, в том числе первичных целостных представлений;  Развитие литературной речи;  Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса, водит детей в мир художественного слова;  Водит в повседневную жизнь детей потешки, песенки, небольшие авторские стихи, вызывает у детей интерес к книгам, их рассматриванию как вместе с взрослыми, так и самостоятельно;  Не отказывать детям в многократном повторении одного и того же хорошо знакомого произведения;  Привлекать детей к посильному участию в рассказывании взрослого (жесты, мимика, действия, звукоподражание, отдельные слова в соответствии с контекстом);  Сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями;  Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтениях воспитателем знакомых произведений;  Поощрять попытки прочитать наизусть стихотворный текст целиком с помощью взрослого.

Автор:
Коряковская Татьяна Николаевна воспитатель, бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 30", Город Сокол, Вологодская область, улица Советская дом 33, кв. 22

Читать
28.02.21

Проект соревнований по физической культуре "Быстрее. Выше. Сильнее"

Разработать соревнования для учащихся 5-9 классов с нестандартными заданиями для повышения интереса к занятиям физкультурой. 1. Выбрать тему соревнования (эмблему, девиз…) 2. Подбор заданий для соревнования 3. Планирование хода соревнования 4. Выбор даты и времени 5. Определение системы оценки соревнования и выбор жюри 6. Разработка положения о соревновании 7. Проведение конкурса «Самый лучший спортивный конкурс». (Учащиеся придумывают конкурсы, которые можно будет провести во время соревнований. Это будет очень интересно детям) 8. Проведение соревнования 9. Анализ проведённого мероприятия (что получилось, а что нет)

Автор:
Шишкина Екатерина Михайловна учитель физической культуры, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 5", г. Инта, Республика Коми

Читать
28.02.21

Многофункциональное игровое пособие для детей дошкольного возраста экологического содержания «Экорука»

Цель: формирование экологической культуры, создание условий для открытия ребёнком природы, формирование гуманного отношения к ней. Задачи: Расширять общий кругозор детей. Совершенствовать навыки сравнения и анализа. Развивать восприятие, память, внимание, мышление, речь, ориентировку в пространстве Развивать координацию движений мелкой моторики рук через нетрадиционное использование различных предметов (резиночки) Формировать у детей осознанно – правильного отношения к природным явлениям, окружающим объектам, к себе и к своему здоровью. Воспитывать умение работать в паре.

Автор:
Бочарникова Ирина Анатольевна Воспитатель, МДОУ ДС "Солнышко" п.Куйбышев, Среднеахтубинский район, Волгоградская область

Читать
28.02.21

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ.

познакомить с типами проектов. Показать на примере урока географии,как можно использовать проекты на уроке.

Автор:
Шумейко Ольга Николаевна учитель, БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа 89", г. Омск

Читать
27.02.21

"Папа вам не мама"

цель создание сервисов открытого образования ДОУ г. Нижний Тагил и пропаганда здорового образа жизни. Активизировать работу педагогов МАДОУ «Радость» по обеспечению полноценного личностного развития, физического и психологического обучения детей дошкольного возраста. Совершенствовать знания дошкольников и их родителей о видах спорта, двигательные умения и навыки в непринужденной обстановке. Содействовать укреплению партнёрских отношений ДОУ и семьи. Предоставить равные шансы для участия в мероприятии детям с разными стартовыми возможностями, в том числе с ОВЗ.

Автор:
Костюкович Дарья Александровна Инструктор физической культуры, МАДОУ "Радость" детский сад №168, Нижний Тагил

Читать
27.02.21

Толерантность. Основы воспитания толерантности обучающихся.

В настоящее время особенно актуальной стала проблема терпимого отношения к людям иной национальности, культуры. Научить терпимому , толерантному отношению друг к другу.

Автор:
Баринцева Галина Александровна учитель начальных классов, МБОО СОШ №10, г.о.Лобня

Читать
26.02.21

Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» на тему «Река времени» для старшей группы

Рассказать историю возникновения кукол • Познакомить с историей и видами древних и старинных кукол. • Определить значимость куклы в жизни детей.

Автор:
Хайдарова Миляуша Хафизовна Воспитатель, ОАО "Фармстандарт-УфаВИТА", детский сад №245 , Республика Башкортостан г.Уфа, ул.Кирова 37

Читать
25.02.21

КОНСПЕКТ Досуговое театрализованное представление для детей разновозрастной группы «Зимушка Зима»

Воспитание отзывчивости, потребности в здоровом образе жизни. Создать эмоциональное настроение. Вызвать у детей положительный отклик на развлечение, желание участвовать в программе. Получать удовольствие от исполненных песен, игр и танцев. Закрепить понятия об особенностях, о приметах времени года зима и зимней одежде.

Автор:
Корягина Елена Николаевна воспитатель , МДОУ детский сад №78 "Мишутка", село Семеновское,Московская область , Дмитровский район

Читать
24.02.21

Консультация для родителей на тему: « Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста»

ознакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей 5-6 лет, направленных на последовательное развитие у детей восприятия цвета, формы, величины предметов ,положений в пространстве и др.); активизировать педагогический опыт родителей по теме собрания; укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива.

Автор:
Саругланова Оксана Шихкеримовна Воспитатель, МАДОУ ДС №25 "Семицветик", г.Нижневартовск

Читать

Способы оплаты

Линии