Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

52342

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Все публикации

17.09.19

«Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих и инновационных технологий»

устранение предпосылок дисграфии у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.  Сформировать навыки пространственного восприятия, зрительно-пространственного анализа и синтеза, оптико-пространственных представлений;  Создать условия для применения здоровьесберегающих и инновационных технологий в процессе профилактики дисграфии;  Создать единые стартовые возможности для детей с речевой патологией

Автор:
Хорсова Виктория Александровна учитель-логопед, МКДОУ д/с № 406 комбинированного вида "Аленка", Новосибирск

Читать
17.09.19

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу»

Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях весной, о диких животных и птицах. Программное содержание: Выявить уровень развития у детей речевых умений: - Отвечать на вопросы полным предложением; - Составлять предложения по сюжетным картинкам; - Систематизировать знания детей о весне. - Закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период - Развивать умение отгадывать загадки. - Расширять словарный запас прилагательных. - Упражнять в согласовании слов в предложении. Задачи (развивающие): • Расширение лексического запаса по теме «Весна». • Развитие связанной речи. • Стимулирование мыслительной и речевой активности детей. • Развитие словесно – логического мышления. Задачи (воспитательные): • Воспитание бережного отношения и любви к родной природе. • Формирование умения работать в коллективе.

Автор:
Иванова Татьяна Юрьевна воспитатель, МБДОУ№55"Богатырь", Кемеровская обл., г.Белово

Читать
17.09.19

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическоеразвитие» (Музыкальная деятельность): «Лучше семьи не бывает»

формировать у детей понятие «семья» через музыкальную деятельность, закреплять первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Закрепить знания детей о членах семьи. Формировать знания о гендерных различиях. Формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение понимать характер музыки, отвечать на вопросы по содержанию. Формировать навыки культуры слушания музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном, формировать умение замечать выразительные средства музыкального произведения ( тихо, громко, быстро, медленно). Формировать умение петь выразительно, напевно, в одном темпе, чисто и ясно произносить слова, учить передавать в пении характер песни. Формировать певческое дыхание, правильную выработку воздушной струи. Обогащать словарный запас. Формировать умение реагировать на начало звучания музыки и ее окончание, двигаться в соответствии с характером музыки. Закреплять названия музыкальных инструментов(барабан, бубен). Совершенствовать исполнение танцевальных движений: притопы, кружение, пружинка, ритмичные хлопки в ладошки, кружение в парах. Развивать у детей интерес к музыке, желание слушать ее. Продолжать развивать речь, моторику кисти рук с помощью пальчиковых игр. Развивать чувство ритма, звуковысотный слух. Развивать навыки выразительной передачи игровых образов. Развивать наглядно-образное мышление, коммуникативность, эмоциональную сферу общения. Воспитывать у детей гуманные чувства по отношению к своим близким, любовь и желание заботится о них.

Автор:
Антонова Аида Акрамовна Музыкальный руководитель, ОАО "Фармстандарт-УфаВИТА" Детский сад № 245, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кирова, 37

Читать
16.09.19

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ОБУЧЕНИЮ РАССКАЗЫВАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТИН

• Учить детей самостоятельно, целенаправленно составлять рассказ, соблюдая его композиционную целостность и художественную выразительность. • Развивать творческую продуктивность. • Учить совершенствовать новый вариант рассказа. • Формировать интерес к творческому рассказыванию в игровой деятельности. • Развивать оценочное суждение о качестве рассказывания как своих, так и товарищей. • Виды занятий по обучению детей рассказыванию по картине • Составление описательного рассказа по сюжетной картине. • Составление описательного рассказа по предметной картине. • Придумывание повествовательного рассказа по сюжетной картине. • Составление рассказа по последовательной сюжетной серии картин. • Составление описательного рассказа по пейзажной картине и натюрморту. • Творческое рассказывание по сюжетной картине.

Автор:
Кругликова Татьяна Николаевна Воспитатель, МБДОУ № 307, г.Красноярск

Читать
15.09.19

Конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) с использованием «Детского календаря» на тему: «23 февраля – День Защитника Отечества»

Воспитывать нравственно-патриотические чувства по отношению к своей Родине, воинскому долгу.  воспитывать уважение и любовь к Родине, её защитникам;  уточнить знания детей о празднике День Защитника Отечества;  закреплять знания детей о военных профессиях;  расширять представления детей о родах войск;  развить чувства гордости за нашу армию, за героев нашего Отечества.

Автор:
Ластанова Лиана Хасановна воспитатель, МАДОУ"ДС"Метелица", ЯНАО, г. Новый Уренгой

Читать
15.09.19

Презентация к уроку музыки во 2 классе "Природа и музыка"

воспитание музыкальной культуры школьников как части их духовной культуры. воспитывать в детях чувство красоты природы и музыки; -учить детей слышать изобразительность музыки, различать изобразительность музыки, оттенки изображений в произведениях с похожими названиями; -сравнивать произведения, близкие по названиям; -воспитывать в детях чувство прекрасного: уметь видеть красоту природы и оберегать ее, слышать красоту музыки и поэтического слова. -знакомство с творчеством русских композиторов С.С.Прокофьева и М.П.Мусоргского.

Автор:
Придокина Елена Юрьевна Учитель музыки, МБОУ школа №2 г.о.Кинешма, город Кинешма Ивановская область

Читать
15.09.19

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с задержкой психо-речевого развития

Повышение профессиональной компетентности воспитателей по использованию пальчиковой гимнастики в работе с детьми дошкольного возраста. 1. Познакомить участников мастер-класса с эффективными методами использования пальчиковой гимнастики; 2. Обучить участников мастер-класса этапам разучивания пальчиковых игр, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного; 3. Закрепить умения участников мастер-класса применять полученные знания в практике.

Автор:
Кострикина Наталья Владимировна воспитатель , МАДОУ "Детский сад № 38", Пермский край, г. Березники

Читать
13.09.19

Сценарий народного праздника весеннего равноденствия «Жаворонки» в подготовительной группе.

Приобщить детей и родителей к народной культуре, традициям через народные фольклорные песни, народные игры и обряды. 1.Формировать у детей устойчивый интерес к народному творчеству, желание знакомиться с разнообразными жанрами фольклора. 2.Активизировать представления детей о народных праздниках, обычаях и традициях русского народа. 3.Развивать эмоциональное восприятие народной музыки в различных видах музыкальной деятельности. 4.Развивать воображение, творческие и актерские способности. 5.Воспитывать патриотические чувства, гордость за великую державу. 6.Вовлечь родителей в совместную деятельность для реализации мероприятия по приобщению детей к истокам русской национальной культуры.

Автор:
Омельченко Наталья Геннадьевна Воспитатель, МКДОУ д/с №414 "Чебурашка", Новосибирск

Читать
11.09.19

Семейная гостинная

поиск и разработка новых, современных форм сотрудничества с родителями как условия позитивного развития ребёнка и формирования родительской компетентности. 1. Рассказать родителям о ценности диалогического общения (обмен информацией, эмоциями) 2. Привлекать к совместной с детьми проектной и продуктивной деятельности в детском саду и дома, способствующей познавательной и речевой активности. 3. Показывать родителям влияние семьи и её членов на развитие и формирование характера, жизненных позиций, ценностей ребёнка.

Автор:
Семенова Лариса Валентиновна педагог-психолог, СП ДО МАОУ Богандинская СОШ №1, Тюменская область, Тюменский район, п. Богандинский

Читать
11.09.19

Проект "Волшебная ниточка"

Развивать у детей представления о возможностях обычных нитки , находить неожиданные варианты их использования, учиться конструировать и моделировать. -Расширение представлений детей о нитках, его качествах и свойствах. -Установление причинно-следственных связей между свойствами материала и способом его использования. -Расширять представления детей о разнообразии изделий из ниток, их назначении. -Развитие умений определять существенные признаки и свойства материала (структуру, мягкость, не тонут, лёгкие и т. д.).

Автор:
Шаляпина Ольга Константиновна воспитатель, СП ДО МАОУ Богандинская СОШ №1, Тюменская область, Тюменский район, п.Богандинский.

Читать
10.09.19

Проект "Лес- наше дыхание"

Цель проекта: Определить значимость леса в жизни человека - Формировать представления о деревьях, их разновидностях.применении; - Формировать эстетическое восприятие окружающего мира -Составить памятку правильного поведения в лесу, бережного отношения к деревьям; -Наблюдать и сравнивать самочувствие в городе и за городом, где есть деревья

Автор:
Белова Татьяна Александровна воспитатель, МАДОУ "Детство" СП №206, Свердловская область, г. Нижний Тагил

Читать
10.09.19

Тема: «Виртуальное путешествие по планетам знаний»

Дидактическая цель: Систематизация знаний детей на основе дидактических игр и упражнений. Обучающие задачи: - Дать возможность применить на практике знания, полученных в течение года. Развивающие задачи: - Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Воспитательные задачи: - Создать условия для развития самостоятельности, коллективизма, товарищеских взаимоотношений в ходе групповой работы.

Автор:
Григорьева Екатерина Васильевна воспитатель, МКДОУ д/с «Березка» , Кировская область,пгт «Кумены» , ул. Лесная 17/а

Читать
10.09.19

"В стране загадочных фигур".

Закрепление знаний о геометрических фигурах. учить детей узнавать, называть и различать геометрические фигуры. развивать память, пространственное воображение, сообразительность, логическое мышление.

Автор:
Зайкова Евгения Александровна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад № 250", Кемеровская область, г. Новокузнецк

Читать
10.09.19

"Формы взаимодействия ДОУ с родителями"

расширение средств и способов работы с родителями; изучение семей детей; изучение интересов, мнений и запросов родителей, нереализуемых в других социальных институтах (семье и др.);

Автор:
Зайкова Евгения Александровна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад № 250", Кемеровская область, г. Новокузнецк

Читать
09.09.19

Проект «Мустай Карим. С мудростью и добротой к детям…»

Поведать детям о жизни и творчестве народного башкирского поэта, писателя и драматурга Мустая Карима. Открыть детскому сердцу истинную любовь и преданность Родине, людям (доброму, открытому отношению к человеку), умение проявлять чувства солидарности и сострадания. 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством народного башкирского писателя и поэта Мустая Карима. 2. Формировать умение видеть красоту окружающего мира, проявлять к ней бережное отношение. 3. Вызвать у детей интерес к слушанию произведений художественной литературы и книгам. 4. Способствовать развитию умения передавать чувства и эмоции при помощи средств художественной выразительности: интонационной выразительности речи, песни, танца, драматизации, элементов игры на народных и бытовых музыкальных инструментах.

Автор:
Киреева Ольга Григорьевна воспитатель, ОАО "Фармстандарт - УфаВИТА", Республика Башкортостан, г. Уфа

Читать
09.09.19

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Формировать представления о цвете, форме, величине предметов, положении их в пространстве; Упражнять в установлении сходства и различии между предметами; Развивать мелкую моторику Помочь ребенку накопить знания и опыт о форме, фактуре, цвете, величине, вкусе и запахе предметов.

Автор:
Забурнягина Ольга Леонидовна Симененко Анна Евгеньевна воспитатель, ОГКУЗ Братский областной специализированный дом ребенка, г. Братск Иркутская область

Читать
07.09.19

«Как успеть на прием к врачу к назначенному времени и не нарушить ПДД» (решение проблемной ситуации)

• Формировать у детей основы диалектического мышления. • Воспитывать доброжелательность, умение выслушивать до конца высказывания других детей. • Способствовать становлению у детей желания решать общую задачу.

Автор:
Панченко Инна Петровна воспитатель , МКДОУ детский сад "Родничок", р.п. Линево Искитимский район Новосибирская область

Читать
07.09.19

Конспект НОД по познавательно- исследовательской деятельности "Самая обычная, но необъятная"

Дать первые элементарные представления о воде в природе, посредством исследований. Познакомить с различными природными явлениями,показать разнообразие состояний воды в природе. Воспитывать бережное отношение к воде,рациональному использованию ее, как природному ресурсу.

Автор:
Попова Валентина Николаевна Воспитатель, ГБОУ СОШ "ОЦ"Южный город" пос.Придорожный СП "Детский сад"Семицветик", Самарская область, Волжский район, микрорайон Южный город

Читать
06.09.19

Конспект НОД по познавательно- исследовательской деятельности "Перелетные птицы"

Расширить и закрепить представления о перелетных птицах Развивать диалогическую речь, слуховое внимание. Воспитывать бережное отношение к перелетным птицам.

Автор:
Попова Валентина Николаевна, Тымицкая Елена Вячеславовна Воспитатель, ГБОУ СОШ "ОЦ"Южный город" пос.Придорожный СП "Детский сад"Семицветик", Самарская область, Волжский район, микрорайон Южный город

Читать
06.09.19

Развитие графомоторных навыков у детей старшей группы

Формирование графомоторных навыков, двигательных предпосылок письма. Формирование умения ориентироваться на листе бумаги, произвольных координационных движений пальцев, гибкости рук. Практических умений и навыков с использованием пальчиковых и дидактических игр, упражнений на нелинованном и линованном листах бумаги. Развитие навыков владения линейной графикой, речи, способности к образному мышлению и воображению, произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия, памяти, пространственной ориентировке. Воспитание умения получать положительные эмоции от общения с детьми и взрослым, навыки самооценки, желание добиваться положительного результата, самостоятельность, наблюдательность, активность, волевые качества

Автор:
Шестакова Татьяна Владимировна воспитатель, МДОУ детский сад комбинированного вида № 35, Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре

Читать

Способы оплаты

Линии