Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

104669

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 21.01.2025 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Все публикации

Поиск по публикациям

Рабочая программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по учебному предмету "Окружающий природный мир. Природа родного края" 8-9 классы. (2 вариант).

Формирование целостного взгляда на окружающий природный мир Ханты – Мансийского автономного округа – Югры и адекватное понимание места человека в нём. • Формирование у обучающихся первоначальных представления о природных богатствах и явлениях живой и неживой природы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры; • Расширение кругозора обучающихся с интеллектуальными нарушениями о природном разнообразии (мира животных, растений, к явлениям природы Югорского края), об особенностях жизни Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и др.

Автор:
Учитель надомного обучения., КОУ "Радужнинская школа для обучающихся с ОВЗ", г Радужный. ХМАО-Югра.

Читать

Методическая разработка образовательной деятельности. «Пальчиковый театр»

Формирование познавательного интереса детей к театральной деятельности. Продолжать знакомить детей с разными видами театра: пальчиковый. Учить детей передавать образы героев сказки. Развивать у детей мелкую моторику кистей и пальцев рук, развивать память. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Автор:
воспитатель, МДОУ д/с №18, Республика Коми, г. Ухта

Читать

Мероприятие "День сказок"

Формировать интерес и любовь к устному народному творчеству Развивать способность к фантазированию на основе сюжета знакомой сказки; Развивать внимание, память, воображение, мышление; Развивать речь, активизировать словарь; развивать мелкую моторику, двигательную активность;

Автор:
Воспитатель, МБДОУ Центр развития ребёнка-детский сад №180, город Иваново

Читать

Работа с детьми, требующими повышенного внимания

развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья; отличать тревогу от тревожности и склонности испытывать беспокойство . выявить характерные личностные особенности различных групп детей; помочь ребёнку понять себя; справиться с особенностями своего поведения.

Автор:
Воспитатель группы продлённого дня, МКОУ "СОШ № 22 имени Героя Советского Союза И.Я.Филько", Ставропольский край

Читать

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного»

Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Образовательные: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами: один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер.

Автор:
Воспитатель , Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 "Черепашка", Российская Федерация, Ханты-Мансийский АО - Югра , город Радужный

Читать

Детско-родительский проект «Родной свой край – люби и знай»

Создание условий для формирования основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. - Образовательные: Расширять и систематизировать знания о растительном и животном мире Югры. Формировать осознанное понимание взаимосвязей в природе, нормы правильного поведения в природе, безопасные как для самого ребенка, так и для природы. - Развивающие: Развивать поисково-исследовательскую деятельность детей. Развивать познавательный интерес к объектам окружающего мира через практическую деятельность. Развивать связную речь, обогащать словарь детей, мышление, воображение, фантазию, творческие способности. - Воспитательные: Воспитывать у детей внимательное, разумное, бережное отношение к природе родного края. Воспитывать нетерпимое отношение к действиям людей, причиняющим вред природе.

Автор:
Воспитатель , Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 "Черепашка", Российская Федерация, Ханты-Мансийский АО - Югра , город Радужный

Читать

1 сентября «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» в подготовительной группе

Знакомство с понятием: «День знаний». Систематизировать и закрепить знания о школьных принадлежностях. Развивать внимание, память, мышление; Продолжить работу над формированием положительной мотивации к обучению в школе.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ д/с №48, г.Северск Томской области

Читать

Конспект учебного занятия по предмету География на тему "Традиционные и новые методы в географии. Географическая культура"

Формирование представление об источниках географической информации. 1. Дать представление о роли и месте современной географической информации в решении проблем развития человеческой цивилизации. 2. Сформировать представления обучающихся о различных источниках географической информации, которые призваны помогать в освоение нового учебного курса. 3. Познакомить с элементами географической культуры. 4. Продолжить формировать навыки тестирования и конспектирования лекций. 5. Оценить объем и уровень остаточных географических знаний обучающихся для определения степени готовности аудитории к изучению нового материала.

Автор:
Преподаватель, КГА ПОУ "Спасский индустриально-экономический колледж", Цементная 29-а

Читать

Мир профессий

Ознакомление с профессиями Развивать речь детей и кругозор

Автор:
воспитатель, воспитатель, 308007 Белгородская область,г. Белгород, ул. Садовая 25 а кв. 16

Читать

Мастер - класс "Новогодняя ёлочка"

Научить детей создавать аппликацию Новогодней ёлочки, используя технику "пластилинография". 1.Познакомить детей с техникой пластилинография 2.Формировать навыки работы с пластилином 3.Развивать воображение, творческую инициативу у детей 4. Развивать мелкую моторику рук 5. Воспитывать самостоятельность и аккуратность 6. Воспитывать усидчивость

Автор:
воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ОСНОВА БЕЗОПАСНОСТИ РЕПРОДУКТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ

Установить, владеют ли обучающиеся актуальной информацией о репродуктивном здоровье и профилактике нежелательной беременности, и ИППП. Изучитьсовременнуюлитературуистатистическиеданныепотеме. - Разработать анкету, которая позволит выявить информированность учащихся. - Сформировать группу респондентов и провести анализ результатов анкетирования. - Подготовить деловую игру для учащихся с целью устранения дефицита знаний в области репродуктивного здоровья.

Автор:
Преподаватель, ОГБПОУ «СБМК имени К.С. Константиновой», г.Смоленск

Читать

Кто такие актеры

Формирование познавательного интереса к элементам театральной деятельности. Познакомить детей с театром, его устройством, увлечь театральной игрой, вызвать желание участвовать в играх драматизациях, театральных этюдах. Развивать интонационную выразительность речи, фонематический слух, умение подражать голосам животных. Воспитывать эстетические чувства, эмоциональный отклик на совместную театрализованную деятельность.

Автор:
воспитатель, МДОУ д/с №18, Республика Коми, г. Ухта

Читать

«Социально-психологическое сопровождение одаренных и высокомотивированных детей и творческой молодёжи»

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательном процессе – это система деятельности, направленная на создание социально-психологических условий для успешного дальнейшего обучения, развития, воспитания, социализации и адаптации ребенка. Актуальная одаренность — это психологическая характеристика ребенка с такими наличными (уже достигнутыми) показателями психического развития, которые проявляются в более высоком уровне выполнения деятельности в конкретной предметной области по сравнению с возрастной и социальной нормами.

Автор:
педагог-психолог, Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Контакт", г. Спас-Клепики

Читать

Сценарий развлечения «Прощание с ёлочкой»

Создание условий для развития творческой деятельности детей и приобщение их к праздничной культуре. формировать у детей представление о нетрадиционном празднике «Прощание с новогодней ёлкой»; - развивать у детей творческие способности, исполнительские навыки и координацию движений при выполнении игровых и музыкально-ритмических упражнений; - воспитывать у детей чувство радости, сплочённости; - вызвать желание участвовать в совместных играх.

Автор:
воспитатель, МДОУ "Судский детский сад "Теремок", п. Суда, Череповецкий район

Читать

Пальчиковые игры как средство развития речи младших дошкольников

Развитие речи младших дошкольников посредством пальчиковых игр и упражнений. - Интегрировать пальчиковые игры, упражнения в речевой деятельности детей; - Совершенствовать мелкую моторику детей через пальчиковые игры; - Систематизировать работу по совершенствованию пальчиковой моторики; - Дать знания родителям о значимости пальчиковых игр, о нетрадиционных формах работы с детьми. - Содействовать нормализации речевой функции

Автор:
воспитатель, МДОУ "Судский детский сад "Теремок", п. Суда, Череповецкий район

Читать

Конспект занятия

Учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. 1.Образовательные: Уточнение и активизация словаря по теме «Зима»; формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием (с помощью вопросов воспитателя); обучать умению придумывать название картине. 2.Воспитательные: Воспитывать умение внимательно слушать рассказы своих товарищей, дополнять ответы. 3.Развивающие: Развивать связную речь. Упражнять в отгадывании загадок.

Автор:
Воспитатель, МДОАУ №17, г. Оренбург

Читать

Классный час "Будь здоров"

Актуализация и расширение знаний школьников о путях сохранения своего здоровья. 1. Обобщить и закрепить знания ребят о сохранении здоровья. 2 Продолжить знакомить со значением словосочетаний «режим дня» и «личная гигиена», научить применять эти знания в жизни 3. Развивать речь детей.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ"Белоярская ШИ", с.Белый Яр, Алтайский район

Читать

«Речевое развитие младших дошкольников посредством речевых технологий: мнемотехника, мягкий конструктор Г.В Урадовских»

Развитие речи и коммуникативных навыков : Обогащение словарного запаса,улучшение произношения и развитие способности выражать свои мысли.Развитие моторики и координации. Создание условий для речевого взаимодействия.Проведение игр и упражнений ,способствующих развитию диалогической речи.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ "Звездочка", ул.Черногорская 12

Читать

Проект «Заюшкина избушка» по приобщению дошкольников к миру художественной литературы в средней группе

Создание условий для знакомства детей с произведениями русских народ-ных сказок; развитие творческих и познавательных способностей детей, сострадания и взаимопомощи. 1. Обучающие: активизировать лексический запас детей за счёт введения в речь слов: лубяная изба, закоулочки, коса; формировать представления о русских народных сказках; познакомить детей с загадками про зайца, лису, медведя, петуха, собаку. Расширить представление детей о снеге и его свойствах, о зимних явлениях. 2. Развивающие: развивать зрительное восприятие, внимание, память, мелкую моторику детей, творческое воображение детей; развивать двигательные умения и навыки через хороводные игры; развивать умение передавать эмоциональное состояние персонажей мимикой, жестами и движениями. 3. Воспитательные: воспитывать у детей интерес к народному творчеству.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ Д/С № 108 "Зазеркалье", г. Новосибирск

Читать

Роль художественной литературы в развитии речи и личности ребенка

Развитие речи и личностных качеств детей с помощью художественной литературы • Воспитывать интерес к художественной литературе, развивать способность к целостному восприятию произведений разных жанров, обеспечить усвоение содержания произведений и эмоциональную отзывчивость на него; • Знакомить с основными жанровыми особенностями сказок, рассказов, стихотворений. • Расширять и активизировать словарный запас детей. • Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, в драматизациях. • Обращать внимание детей на изобразительно-выразительные средства; помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения, прививать чуткость к поэтическому слову. • Развивать творческие способности у детей.

Автор:
воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 269", Нижний Новгород

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию