Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

51505

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Все публикации

14.06.19

Конспект НОД "Теремок" в первой младшей группе

закрепление ранее изученного материала. - развивать речь детей; - продолжать развивать внимание, память; - закреплять знания детей о цвете, форме предметов. - закрепить понятия «один» и «много»; - закрепить умение детей сравнивать предметы «большой» - «маленький»; - воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Автор:
Корхова Татьяна Сергеевна воспитатель, МБДОУ№19"Шустрик", г.Бердск Новосибирской области

Читать
13.06.19

Логопедический тренинг с участием родителей и детей с ОВЗ «Игры на развитие ре6чевого дыхания»

Цель: Вызвать понимание родителей о важности речевого дыхания. Стимулировать родителей уметь правильно оказывать помощь своему ребенку. Создавать активную творческую атмосферу и позитивный настрой в группе.

Автор:
Чикунова Эльмира Асхатовна учитель - логопед, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №63" НМР РТ, г. Нижнекамск, Республика Татарстан

Читать
13.06.19

«Для мамочки любимой!» (сценарий праздника, посвященного 8 марта для детей подготовительной группы компенсирующей направленности)

Расширение опыта творческой деятельности детей, ориентированной на закрепление понятия о значимости женщины в современном мире, создание радостного настроения у детей и взрослых. • Закреплять знания детей о Международном женском дне 8 марта; • Способствовать формированию уважительного отношения к женщинам, их труду; • Развивать музыкальность детей: звуковысотный, мелодический слух, музыкальную память, ритмическое чувство, творческое мышление; • Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя мимику, жесты, интонации, простейшие музыкальные импровизации в играх, инсценировках, пении и танце; • Развивать способность свободно и раскрепощенно держаться при выступлении; • Воспитывать культуру взаимоотношений между детьми, совершенствовать коммуникативные навыки; • Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать в выступлениях.

Автор:
Нистратова Вероника Викторовна музыкальный руководитель , МБДОУ д/с № 59, г. Белгород

Читать
12.06.19

Краткосрочный проект "Домашние животные". Для детей младшего дошкольного возраста.

Ознакомить детей с домашними животными и их детенышами. Развивать речь. Учить узнавать и называть домашних животных; Формировать уважительное, бережное отношение к природе; Развивать и активизировать речь.

Автор:
Гюльметова Тюкме Наджафовна воспитатель, МБДОУ №36 "Яблонька", Тюменский тракт 2, кв.178

Читать
11.06.19

тома конспекта "Созвездие"

ЦЕЛЬ:сформировать представление о звездах и созвездиях у детей старшего дошкольного возраста. ЗАДАЧИ: Образовательные: - дать представление о названиях и символике созвездий; - расширять представление о Космосе; - систематизировать знания о звездах, созвездии, о космонавтах; Развивающие: - развивать общую моторику рук, координацию движения; -развивать речь, умение обобщать и делать выводы; -развивать внимание, память, наблюдательность, сценические способности; - совершенствовать умения детей передавать в изображении особенности строения звезды. Воспитательные: -воспитывать самостоятельность и любознательность при выполнении заданий; - воспитывать эстетическое восприятие мира; - воспитывать интерес к Космосу; - Воспитывать познавательные интересы, умение слушать воспитателя и товарищей, желание и умение работать в коллективе.

Автор:
Шубарина Вера Николаевна воспитатель, МБ ДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 151 "Рыбачок", город Архангельск

Читать
10.06.19

Программа объединения дополнительного образования !Я-гражданин"

Цель данной программы: формирование активной гражданской позиции, чувств любви к прошлому, настоящему и будущему страны, родного края, своего города; воспитание патриотизма, гуманизма, толерантности, любви к своей семье; освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе, развитие творческих способностей учащихся. Задачи программы:  Удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, нравственном и интеллектуальном развитии.  Создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности, ее интеграции в системы мировой и отечественной культур.  Сформировать у учащихся основные знания об истории своего города, родного края, о культурных, политических, экономических особенностях республики Татарстан.  Воспитывать интерес к познанию и сохранению культурных ценностей своего народа, обеспечить развитие чувственного опыта учащихся.  Социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе, формирование общей культуры учащихся.  Удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации

Автор:
Кубышкина Любовь Владимировна педагог дополнительного образования, МБОУ "Гимназия№1", г.Чистополь РТ

Читать
09.06.19

Конспект занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Рукавичка»

Развивать умение слушать речь, понимать содержание и соотносить слова с действием пальцев. Развивать речь, мышление, память, внимание, мелкую моторику, с помощью пальчиковых игр. Воспитывать положительный интерес к театрально-игровой деятельности. учить детей активно участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей, воспитывать дружбу, умение действовать согласованно.

Автор:
Суевалова Кристина Александровна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад №198", Кемеровская область, г. Новокузнецк

Читать
09.06.19

Программа объединения дополнительного образования "Я-гражданин"

Цель данной программы: формирование активной гражданской позиции, чувств любви к прошлому, настоящему и будущему страны, родного края, своего города; воспитание патриотизма, гуманизма, толерантности, любви к своей семье; освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе, развитие творческих способностей учащихся.  Удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, нравственном и интеллектуальном развитии.  Создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности, ее интеграции в системы мировой и отечественной культур.  Сформировать у учащихся основные знания об истории своего города, родного края, о культурных, политических, экономических особенностях республики Татарстан.  Воспитывать интерес к познанию и сохранению культурных ценностей своего народа, обеспечить развитие чувственного опыта учащихся.  Социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе, формирование общей культуры учащихся.  Удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

Автор:
Кубышкина Любовь Владимировна педагог дополнительного образования, МБОУ "Гимназия№1", г.чистополь Респуб.Татарстан

Читать
08.06.19

Педагогический проект «Сам себе режиссер»

создание условий направленных для развития ранней профориентации старших дошкольников по средствам знакомства с профессиями киноискусства и мультипликации. 1. познакомить с историей кино, мультипликации, знаменитыми артистами кино и мультипликации. 2. формировать первичное представление детей о профессиональной деятельности взрослых, связанных с киноискусством и мультипликацией (оператор, каскадер, осветитель, гример, костюмер, звукооператор); 3. способствовать развитию познавательной активности, психических процессов и речи детей; 4. продолжать формировать социальные навыки (умение договариваться, планировать свою деятельность, презентовать результаты, отстаивать свою точку зрения); 5. воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий, желание выбрать профессию и стремление учиться; 6. привлечь родителей к изготовлению атрибутов для пополнения развивающей предметно пространственной среды по теме проекта.

Автор:
Зепсен Оксана Владимировна,Серова Елена Евгеньевна воспитатели, МАДО центр развития ребенка - детский сад №96, г.Томск,Томская область.

Читать
07.06.19

Нетрадиционное рисование

Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. • Знакомить детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности. • Способствовать овладению дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами. • Побуждать воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования (рисование пальчиками и ладошкой, рисование оттиском из картофеля, и т. д.) . • Содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования; стимулировать их совместное творчество с детьми. Ожидаемые конечные результаты реализации проекта: • формирование у детей младшего дошкольного возраста знаний о нетрадиционных способах рисования; • владение дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами; • умение воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования; • повышение профессионального уровня и педагогической компетентности педагогов ДОУ по формированию художественно – творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования; • повышение компетентности родителей воспитанников в вопросе рисования с использованием нетрадиционной техники, активное участие родителей в совместных творческих проектах.

Автор:
Зырянова Ольга Владимировна Воспитатель, МБДОУ ДСКВ №40 "Солнышко", г.Юрга ул.Фестивальная 3а

Читать
06.06.19

Организация и проведение физкультурных праздников и досугов

Оказание методической помощи воспитателям ДОУ по организации физического воспитания детей дошкольного возраста Познакомить начинающих воспитателей с такими формами организации физического развития детей, как физкультурные праздники и физкультурные досуги. Рассмотреть цели, структуру подготовки и проведения физкультурных досугов и праздников, периодичность их проведения, значение для развития детей дошкольного возраста.

Автор:
Тончавина Евгения Валерьевна старший воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 "Солнышко" общеразвивающего вида городского округа город Мантурово Костромской области, Костромская область, г. Мантурово

Читать
06.06.19

Открытое занятие "Путешествие в лес"

Развивать речевую активность детей, внимание и воображение; Создать у детей радостное настроение от проделанной работы. Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), количество и размер предметов (один, много, большой, маленький), форму (треугольник, круг, квадрат). Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Автор:
Арутюнян Карине Владиковна воспитатель, МБДОУ Детский сад № 23, г-к Кисловодск, ул. Грозненская,5

Читать
05.06.19

Формирование мотивации учебной деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Раскрыть понятие мотивация учебной деятельности. Рассказать о способах формирования мотивации учебной деятельности у старших дошкольников 1. Раскрыть понятие мотивация. 2. Подробно рассказать о показателях выраженной мотивации у старших дошкольников. 3. Рассказать о формах работы с детьми старшего дошкольного возраста для формирования мотивации учебной деятельности.

Автор:
Феоктистова Мария Александровна учитель - логопед, МДОУ "ЦРР - д/с №7" , г. Магнитогорск ул. Октябрьская д.18

Читать
05.06.19

"Тематические прогулки с дошкольниками по программе МОЗАИКА"

Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Задачи: Укрепить здоровье детей. Знакомство с окружающим миром. Закаливание детей.

Автор:
Гридина Людмила Владимировна Воспитатель, МБДОУ №52, город Красноярск

Читать
04.06.19

Статья: "Методический инструментарий педагога"

Знакомство с методическим инструментарием педагога Среди главных проблем сегодняшней школы выделяют низкую мотивацию, как учителей, так и учеников. Одной из ключевых причин существования этой негативной ситуации является недостаточное использование в учебном процессе современных эффективных образовательных технологий Методический инструментарий педагога – это использование инновационных технологий обучения и системы интегрированной оценки достижений учащихся с учетом требований стандартов второго поколения.

Автор:
Шкандевич Татьяна Александровна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №2 им.А.А.Араканцева г.Семикаракорска, город Семикаракорск, Ростовская область

Читать
04.06.19

Активизация познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья на внеклассных мероприятиях.

Повысить свой профессиональный уровень, систематизировать работу по реализации системы внеклассных мероприятий направленных на формирование познавательных интересов у школьников с недостатками интеллекта. 1.Организовать воспитательную работу с учащимися,с учётом современных психолого –педагогических, дидактических и методических требований; 2.Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы воспитательной деятельности учащихся в соответствии с задачами.

Автор:
Колегова Людмила Николаевна ВОСПИТАТЕЛЬ, МКОУ "Специальная коррекционная школа - интернат №66", Кемеровская обл. г.Новокузнецк

Читать
03.06.19

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Повышение речевого уровня детей, с помощью дидактической игры. - побуждать детей к общению друг с другом и комментированию своих действий; - способствовать закреплению навыков пользования инициативной речью; - совершенствовать разговорную речь; - обогащать словарь; - формировать грамматический строй языка и т.д.

Автор:
Галеева Анастасия Александровна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 250", Город Новокузнецк

Читать
29.05.19

Программа кружка "Метальная арифметика"

Создание условий для раскрытия потенциала правого полушария головного мозга. Задачи: • дать представление о ментальной арифметике и основах системы счета на соробане; • развивать пространственное воображение обучающихся, абстрактное, логическое мышление; • обогатить арифметические представления школьников, формировать некоторые основные понятия: «сложение», «вычитание», «больше», «меньше», «состав числа», «разряды чисел»; • Формирование умений соотносить количество и число; • Развивать умение применять навыки арифметического счета при решении практических задач; • развитие навыков воображения, восприятия, умения работать и отдыхать, переключаясь на другое задание; • развивать скорость мышления и скорость обработки информации; • развивать концентрацию зрительного и слухового внимания; • развивать все виды памяти: зрительная (фотографическая, аудиальная (слуховая, кинетическая (мышечная); • развивать наблюдательность, самостоятельность, находчивость, сообразительность; • обогащать словарный запас; • воспитывать уважение к окружающим, доброжелательность; • формирование коммуникативных умений, развитие навыков сотрудничества.

Автор:
Новикова Светлана Константиновна воспитатель, МДОУ "Детский сад № 155", 150062, г. Ярославль, проезд Доброхотова, д.7

Читать
29.05.19

НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему «Птицы прилетели»

Познакомить детей с перелетными птицами. Образовательные: 1. Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. 2. Уточнить представления детей о жизни перелетных птиц весной: грача, скворца, ласточки, кукушки Развивающие: 1. Развивать интерес к жизни птиц; 2. Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей, учить их выбирать и запоминать из потока информации нужное; 3. Развивать связную речь, обогащать их словарь; 4. Развитие умения подбирать действия и признаки. Воспитательные: 1.Воспитывать чувство любви к родной природе, доброе, бережное отношение к пернатым друзьям; 2.Воспитывать любознательность, сочувствие.

Автор:
Новикова Светлана Константиновна воспитатель, МДОУ "Детский сад № 155", 150062, г. Ярославль, проезд Доброхотова, д.7

Читать
28.05.19

Сценарий познавательно – игровой деятельности « Весёлые воробушки»

Закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. «Физическое развитие» - приобретение опыта двигательной деятельности, направленной на развитие координации движений; овладение подвижными играми с правилами; ловить мяч двумя руками одновременно. «Социально – коммуникативное развитие»: Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим. Формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие умения договариваться. «Познавательное развитие» - закрепить умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро — вечер; различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; различать пространственные направления от себя: вверху — внизу, впереди — сзади (позади), справа — слева. Различать правую и левую руки; ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро — вечер; различать понятия «много», «один».

Автор:
Лаврентьева Ольга Михайловна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад №19", Томская область, город Колпашево

Читать

Способы оплаты

Линии