Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

86759

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 03.06.2023 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Все публикации

Поиск по публикациям

01.06.23

История пуговки "Пуговка - раз, пуговка - два, пуговка..."

Привлечь интерес к самым обычным вещам без которых невозможна жизнь человека. 1. Знакомство с историей пуговки. 2. Изучение её функций во времени. 3. Современные пуговицы. 4. Выполнение творческих работ и использованием пуговиц.

Автор:
Зимнович Н. В.<br> Койдан Л. И. учитель биологии и химии , учитель истории и обществознания, МБОУ "Школа № 29", Нижний Новгород

Читать
31.05.23

"Веселые матрешки"

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей, через игровую совместную игровую деятельность. Задачи: Совершенствовать навыки счета в пределах 5. Знание соседей чисел. Закрепить название геометрических фигур, формы и цвета. Развитие внимания, памяти, мышления. Воспитывать интерес к математике, работать сообща.

Автор:
Сапарова Назбике Ералиевна,Ахмедова Залина Мусаевна Воспитатель, ЯНАО, город Новый Уренгой

Читать
31.05.23

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по ПДД в старшей группе на тему: «Волшебный город пешеходов»

Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках. Образовательная задача:  уточнять знания детей о понятиях «дорожные знаки»,  расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения;  закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар, названия дорожных знаков. Развивающая задача:  развивать память, мышление,  значении сигналов светофора,  пешеходного перехода,  развивать смекалку, быстроту мышления, речевую активность. Воспитательная задача: воспитывать общую культуру поведения на дороге.

Автор:
Нарочнина Светлана Васильевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №47" НМР РТ, Татарстан г. Нижнекамск

Читать
30.05.23

Консультация для педагогов: “Знакомство детей с рабочими профессиями через различные формы игр”

Цель: порекомендовать педагогам ДОУ различные формы игр для формирования у детей понимания о мире профессий. - Формировать восприятие целостной картины мира, расширять представления детей о труде взрослых, продолжать знакомить с профессиями. - Развивать интерес к рабочим профессиям, особо уделить внимание профессиям родителей, способствовать сплочению семьи ребёнка общими интересами к одному делу - Формировать у детей предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы. - Воспитывать уважение к людям труда.

Автор:
Кудрякова Ольга Андреевна воспитатель, МДОУ "ЦРР-д/с № 7" , Челябинская область, г. Магнитогорск

Читать
28.05.23

Развитие познавательных процессов у дошкольников посредством использования игровых пособий

Научить педагогов использовать в своей работе игровые пособия из фетра. Развивать познавательные процессы дошкольников: внимание, воображение, память, речь, восприятие, мышление.

Автор:
Чайко Ольга Викторовна Воспитатель, МБДОУ Дс № 6, 403876, Волгоградская область, г. Камышин

Читать
25.05.23

Мир математики

Воспитание интереса к предмету математики через использование игровых форм. Развитие внимания и сообразительности, логического мышления, формирование коммуникативных навыков, волевых качеств личности 1. Повысить уровень математического развития обучающихся и расширить их кругозор. 2. Углубить представления обучающихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни. 3. Развитие у обучающихся умений работы с учебной информацией. 4. Развивать у обучающихся интерес к занятиям математикой.

Автор:
Гамидов Альберт Мустафагаджиевич учитель матаматики, МБОУ "ШИООО", д.Харампур

Читать
24.05.23

Развитие читательской грамотности как важнейшего компонента функциональной грамотности.

Раскрыть представление о читательской грамотности как об одном из планируемых результатов начального образования. Выбор способа формирования читательских умений в образовательной практике, разобрать различные виды текстов, которые можно использовать на уроках литературного чтения.

Автор:
Бабайлова Елена Сергеевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №4, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Урай

Читать
24.05.23

Мини-музей Насекомые

Развитие познавательного интереса дошкольников в изучении особенностей мира насекомых. Формирование гуманного отношения к окружающей среде и стремлении проявить заботу о сохранении природы. Расширить и систематизировать знания детей о насекомых. Формировать познавательный интерес к миру насекомых. Воспитывать бережное и чуткое отношение к природе.

Автор:
Кожанова Ирина Сергеевна Воспитатель , МБДОУ Колокольчик , г. Суровикино

Читать
23.05.23

"Роль сказки в жизни ребенка раннего возраста."

Формирование личности , развитие воображения, познавательных и коммуникативных навыков ребенка раннего возраста при помощи сказок. 1. Помогать формировать личность ребенка при помощи сказок. 2. Развивать воображение и творческие способности ребенка 3. Способствуют развитию познавательных и коммуникативных навыков ребенка. 4. Помогать развивать эмоциональную сферу ребенка дошкольного возраста.

Автор:
Тарасова Яна Андреевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад о.в. № 140", г. Воронеж

Читать
23.05.23

"Опыт работы воспитателя ДОУ по разделу «Развитие познавательно-исследовательской деятельности»

Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей в процессе воспитания и образования детей дошкольного возраста. 1. Создавать условия для развития у детей познавательного интереса и желания узнавать новое. 2. Учитывать возрастные особенности детей и выбирать подходящие методы и технологии обучения. 3. Мотивировать детей на самостоятельное познание мира и создавать условия для их развития.

Автор:
Беляева Наталия Александровна воспитатель, МБДОУ "Детский сад о.в. № 140", г. Воронеж

Читать
23.05.23

"Использование театрализованных игр и элементов драматизации в работе по речевому развитию детей раннего возраста."

Активное речевое развитие детей раннего возраста при помощи театрализованных игр и элементов драматизации. 1. Помощь в развитии речи дете раннего возраста 2. Формирование социальных и эмоциональных навыков у детей. 3. Учить умению работать в команде, выражать свои чувства, адаптироваться к новым ролям и ситуациям. 4. Использование театрализованных игр и элементов драматизации для того, чтобы помочь детям научиться выражать свои мысли и чувства, развивать коммуникативные навыки и социальные навыки.

Автор:
Беляева Н.А. <br>Тарасова Я.А. Воспитатель, "МБДОУ детский сад о.в. № 140", г. Воронеж

Читать
23.05.23

Сценарий "А5а дойдуну кемускээччилэр куннэринэн"

: уол о5о кыра эрдэ5иттэн а5атын холобуругар тереебут-уескээбит дойдутун, таптыы улаатарын ситиьии. 1) Уолу куустээх, хорсун, туохтан да толлубат буоларыгар патриотическайдык иитии. 2) Уол о5ону этин-хаанын сайыннарыы. 3) О5о иитиитигэр а5а оруолун урдэтии. 1) Уолу куустээх, хорсун, туохтан да толлубат буоларыгар патриотическайдык иитии. 2) Уол о5ону этин-хаанын сайыннарыы. 3) О5о иитиитигэр а5а оруолун урдэтии.

Автор:
Михайлова Марфа Гаврильевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад" Тускул" , Верхневилюйский улус(район) с.Далыр

Читать
23.05.23

Конспект игровой интегрированной деятельности «Школа пешеходных наук» для детей младшего дошкольного возраста

Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения на дороге, на улице, в общественном транспорте. Обучающие задачи: 1. Закреплять понятия «улица», «дорога», «транспорт»; знакомить с понятиями «переход», «перекресток»; 2. Закреплять правила поведения в общественном транспорте, упражнять сочетать движения с речью, демонстрируя культуру освоения основных движений, закреплять умение координировать движение рук под зрительным и осязательным контролем (воспитатель); 3. Формировать навыки правильной ходьбы; закреплять у детей способность длительного удержания тела в правильном положении; развивать потребность в самостоятельной двигательной активности. Развивающие задачи: 1. Развивать навык правильного вдоха и выдоха при выполнении физических упражнений, способность правильно произносить согласные в конце слова; 2. Развивать двигательную активность, слуховое внимание; формировать умение двигаться в соответствии с ритмом и темпом музыки. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать чувство ответственности на дороге. Компонент ДОУ: улучшать координацию движений, активизировать эмоциональное и речевое общение; развивать подвижность суставов, внимание, мышление.

Автор:
Шевцова Евгения Владимировна воспитатель группы компенсирующей направленности, МБДОУ "Аленький цветочек", ЯНАО, город Ноябрьск

Читать
22.05.23

Воспитание культуры речи у детей дошкольного возраста

Воспитание культуры общения у детей, главным в которой является формирование коммуникативных функций речи, как основное звено развития. 1. Развитие коммуникативной функции – общения, что позволяет ребенку поддерживать социальные контакты и обмениваться информацией, все эти аспекты коммуникативной функции присутствуют в поведении дошкольника и стремительно им осваиваются. Непосредственно формирование функций речи и стимулирует ребенка к овладению языком, грамматическим строем фонетикой, лексикой. 2. Обучение культуре речи, что включает в себя не только грамматическую правильность и лексическое богатство, но и умение правильно произносить слова, использовать интонацию, громкость и ритм речи. Кроме того, культура речи означает умение адекватно реагировать на высказывания других людей и подбирать необходимые слова для выражения своих мыслей.

Автор:
Наталия Александрова Беляева Воспитатель, "МБДОУ детский сад о.в. № 140" , г. Воронеж

Читать
22.05.23

Монтессори

Создание наилучших условий для благополучия детей, позволяющих им раскрыть свой природный потенциал и адаптироваться к условиям жизни в современном обществе через создание развивающей предметно-пространственной среды и социальных ситуаций, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей. 1 Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; 2 Предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка; 3 Развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, творческих способностей детей, их стремление к саморазвитию; 4 Поддержка и развитие детской инициативности и самостоятельности в познавательной, коммуникативной и творческой деятельности;

Автор:
Баранова Ольга Валерьевна Воспитатель, МБДОУ Десткий сад №54, город Воркута

Читать
21.05.23

80 лет со дня Победы Вооруженных сил СССР над армией гитлеровской Германией в 1943 году в Сталинградской битве.

Цель: Знакомство с важной исторической датой города-героя Волгограда, со страницей истории нашей страны. Образовательная: расширить знания детей об истории города-героя Волгограда-Сталинграда в период Великой Отечественной войны. Развивающая: развивать в детях любознательность, внимание и познавательный интерес, развивать диалогическую речь, стимулировать речевую активность детей; Воспитательная: воспитывать чувство гордости за героическое прошлое за свою родину, свой народ, чувство сострадания к тем, выпала тяжелая доля военной поры. Формировать бережное отношение к истории своей страны и ее наследию.

Автор:
Исламова Оксана Игоревна Тьютор, МБОУ "С(К)НШ-ДС№2", Республика Саха(Якутия) г.Нерюнгри

Читать
19.05.23

«Страницы памяти священной»

Расширение знаний обучающихся о Великой Отечественной войне. Образовательные:  создать условия для формирования и повышения интереса у обучающихся к изучению истории своей страны. Развивающие:  развивать нравственные чувства сопереживания, благодарности, гордости и уважения к прошлому своего Отечества;  развивать логическое и критическое мышление, слуховое и зрительное внимание;  развивать личностные качества: активность, любознательность, самостоятельность в принятии решений;  развивать умение распределять роли при выполнении задания, слушать и слышать товарища, принимать уважительно его мнение, находить общее решение в группе. Воспитательные:  воспитывать чувство патриотизма и бережное отношение к традициям нашей страны.

Автор:
Кызлакова Галина Владимировна <br>Черепанова Антонида Александровна Учитель для обучающихся с особыми образовательными потребностями. Учитель для обучающихся с особыми образовательными потребностями, КОУ РА "Коррекционная школа-интернат", Республика Алтай , г. Горно-Алтайск

Читать
19.05.23

Система работы по воспитанию безопасного поведения на улицах города у детей дошкольного возраста «Дорожная азбука».

формирование практических навыков безопасного поведения на дорогах у всех участников образовательного процесса с использованием современных методов и технологий обучения. Основными задачами отряда ЮИД являются: Обучающие: - изучение правил безопасного поведения на дорогах; - овладение специальной дорожной терминологией; - ознакомление с методами и формами пропаганды безопасного дорожного движения; Развивающие: - формирование и развитие навыков безопасного поведения на дорогах; - формирование умения предвидеть опасные ситуации на дороге, избегать их, принимать грамотные решения в соответствии с ситуацией; - развитие организаторских способностей и общей культуры личности. Воспитательные: - социализация личности ребенка через включение его в различные виды социальных отношений в общении, игре, творческой деятельности; - объединение детей на основе овладения знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах.

Автор:
Гусева Елена Петровна воспитатель, МАДОУ ДС №3 "Ласточка", ХМАО г Мегион

Читать
19.05.23

Сценарий мероприятия по ОБЖ "МЧС всем поможет" для детей подготовительной группы

Цель мероприятия: обобщить знания воспитанников по правилам поведения в экстремальных ситуациях, познакомить детей со службой спасения, с символикой МЧС, её основными задачами; раскрыть необходимость и важность МЧС в современной жизни. Задачи мероприятия: 1. Научить избегать и уметь предотвращать опасные ситуации; 2. Закрепить знания детей о правилах безопасности дома, на улице, в природе. 3. Способствовать развитию осторожности и осмотрительности. 4. Воспитывать чувства долга, готовности прийти на помощь в трудную минуту, уважения к людям, участвующим в ликвидации ЧС.

Автор:
Гусева Елена Петровна воспитатель, МАДОУ ДС №3 "Ласточка", ХМАО г Мегион

Читать
17.05.23

Опытно-исследовательская деятельность детей 2-3 лет посредством игровой технологии

Создание условий для опытно-исследовательской деятельности детей 2-3 лет посредством игровой технологии 1. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. 2. Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира. 3. Воспитывать чувство приверженности к группе сверстников, умение сообща играть, трудиться, заниматься, соотносить свои желания с желаниями других (детская общность)

Автор:
Елена Васильевна Векшина воспитатель, МАДОУ "МАЯЧОК" структурное подразделение детский сад № 110, г. Нижний Тагил, Свердловская область

Читать
Разместить свою публикацию
Разместить свою публикацию