Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

55701

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 20.01.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Все публикации

19.01.20

Познавательно - исследовательский детский проект "Нетрадиционные техники аппликации в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста"

поиск новых конструктивных решений в художественном оформлении интерьера квартиры и изготовления сувениров с помощью изделий из пайеток, изготовить изделия из пайеток. Задачи для педагога: 1. Познакомить с новым видом аппликации; 2. Развивать умение детей решать проблемные задачи; 3. Воспитывать интерес к творчеству. Задачи для ребёнка: 1. Изучить историю возникновения пайеток; 2. Освоить технологию изготовления изделий из пайеток; 3. Изготовить изделия.

Автор:
Романеева Наталья Геннадьевна воспитатель, МБДОУ "Волошка", ЯНАО, Тюменская область, город Ноябрьск

Читать
19.01.20

Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе

Организовать работу по ознакомлению с буквой Д, д; научить давать характеристику звукам [д], [д'] в словах «душ», «дятел»; способствовать формированию навыка чтения слов, предложений с изученными буквами, развитию речи, фонематического слуха, творческого воображения. Познавательные: общеучебные - осознанность восприятия рассказа; логические - выполнение несложных логических действий - расшифровывание слов. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать своё действие. Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Личностные: высказывают своё мнение, оформляют диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Автор:
Кортунова Галина Васильевна Учитель начальных классов, МАОУ СОШ №26, г.о.Балашиха Московской области

Читать
18.01.20

Интеллектуальная игра по математике 3-4 классы "Эрудиты и грамотеи"

Цель: повышение интереса учащихся к изучению математики, формирование умений выполнять задания данные в нестандартной форме , развитие логического мышления; воспитывать честность, доверие, доброжелательное отношение друг к другу. Задачи мероприятия: формирование устойчивого интереса у учащихся к изучению предмета математики; создание условий для практического применения приобретенных знаний, умений и навыков по математике; развитие индивидуальных творческих способностей учащихся, упрочение контактов среди учащихся школы на основе доброжелательных отношений, взаимовыручки и взаимопонимания.

Автор:
Кортунова Галина Васильевна Учитель начальных классов, МАОУ СОШ №26 , г.о.Балашиха Московской области

Читать
16.01.20

Воспитание нравственного и этического самосознания у младшего школьника, обучающегося на дому.

Формирование основ самовоспитания нравственных ориентиров во время деятельности, взаимодействия, общения. 1. Сформировать первоначальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, об этических нормах взаимоотношений в семье, окружающей действительности. 2. Способствовать усвоению правил поведения в социуме (образовательном учреждении, дома, на улице, в общественных местах, на природе). 3. Раскрыть сущность нравственных поступков, поведения и отношений между людьми разного возраста на основе взаимопомощи и поддержки.

Автор:
Пенкина Светлана Михайловна учитель надомного обучения, МКОУ "Общеобразовательная школа-интернат психолого - педагогической поддержки", Кемеровская область - Кузбасс, Мариинск, Фурманова 13

Читать
15.01.20

"Путешествие в страну музыки"

Цель: закрепление, формирование и развитие музыкальных способностей детей, позволяющих применять полученные знания в игре. Образовательная. Закреплять и систематизировать знания по классификации музыкальных инструментов. Обогатить словарный запас музыкальными терминами. Развивающая. Развивать музыкальные и творческие способности посредством различных видов деятельности детей. Воспитательная. Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к музыкальным инструментам и желание играть на них.

Автор:
Брагина Татьяна Ивановна Музыкальный руководитель, МДОУ "Детский сад № 168", г. Саратов

Читать
15.01.20

Программа нравственно-патриотического воспитания "Время растить патриотов"

Цель Программы - нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством создания социально- педагогической среды, ориентированной на традиционные культурные отечественные ценности. Задачи Программы: 1. Организация систематической пропаганды духовных и патриотических ценностей. 2. Внедрение в деятельность дошкольного учреждения современных форм, методов и средств патриотического воспитания. 3. Формирование у детей дошкольного возраста базовых национальных ценностей, национальных и духовных традиций. 4. Формирование основ гражданского и патриотического сознания и самосознания детей дошкольного возраста. 5. Создание системы взаимодействия с семьёй в области духовно- нравственного воспитания.

Автор:
Макеева Татьяна Владимировна старший воспитатель, МБДОУ "ДСОВ № 30 "Веселинка", Кемеровская область г. Юрга.

Читать
13.01.20

«Профессии моих родителей»

Цель: познакомить с профессиями родителей, расширить знания о многообразии профессий. Задачи: • воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; • развивать кругозор, любознательность; создать условия для развития речи • показать ученикам значимость их родителей в жизни общества; • способствовать усвоению детьми нравственных и этических норм;

Автор:
Тарасова Алена Анатольевна Воспитатель, Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» , ЯНАО Шурышкарский район с.Горки

Читать
13.01.20

«Игровая деятельность как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста»

всесторонний анализ игровой деятельности 1. Развивать игровой опыт каждого ребенка. 2. Поддерживать новые возможности игрового отражения мира. 3. Развивать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками. 4. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия.

Автор:
Зайкова Евгения Александровна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад № 250", Кемеровская область, г. Новокузнецк

Читать
12.01.20

Методическая разработка классного часа "Итоги учебного года"

Определение уровня теоретической и практической подготовки обучающихся по фортепиано. • активизировать мыслительную деятельность обучающихся; • обобщить и закрепить пройденный материал; • подвести итоги учебного года.

Автор:
Тынянская Елена Владимировна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО "ДТДиМ", Челябинская область, город Озёрск

Читать
12.01.20

Сценарий музыкальной гостиной "Песни военных лет"

Формирование познавательного интереса у дошкольников к песням военных лет. * Познакомить детей с песнями военных лет, их значением в жизни людей в годы Великой Отечественной войны. * Развивать творческие способности ансамблевого исполнительства. * Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свое Отечество.

Автор:
Аристова Светлана Васильевна Музыкальный руководитель, МАДОУ "Детский сад №15", Пермский край, г. Березники

Читать
12.01.20

ДЕНЬ МАТЕРИ

Формировать уважительное отношение к семье Повысить значимость материнства Познакомить детей с праздником-День матери Расширить словарный запас прилагательных Развивать внимание,память

Автор:
Куликова Ирина Николаевна воспитиатель, МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №14", Солнечнгогорский район,поселок Менделеево

Читать
11.01.20

«Работа над художественным образом в программных фортепианных произведениях».

Раскрыть и выразить в исполнении образное содержание музыкального произведения. Развитие творческих навыков. Обучающие: 1. Формирование понимания значимости музыкального образа и различных аспектов его создания. Активация процессов аналитико-синтетической деятельности учащихся на создание первоначального образа пьесы. 2. Работа над выразительностью музыкального языка, преодолением исполнительских трудностей. 3. Достижение уровня образной завершенности интерпретации. Развивающие: 1. Развитие понимания значимости художественного образа в музыке. 2. Развитие тембрового и гармонического мышления. 3. Развитие гибкости и оригинальности мышления в работе над художественным образом. 4. Развитие способности к комбинированию идей, инициативы и творческого мышления в контексте воплощения художественного образа; Воспитательные: 1. Воспитание ответственности и самоконтроля; 2. Воспитание духовно-нравственных ценностей Здоровьесберегающие: 1. Правильна организация пианистического аппарата, снятие зажимов; 2. Применение эмоциональной разрядки.

Автор:
Черкашина Оксана Петровна преподаватель , МУДО ДШИ «Гармония» городского округа Власиха Московской области , г. о. Власиха М. о.

Читать
10.01.20

Сборник литературоведческих исследований студентов и преподавателя «Живоносный Источник Словесности Русской».

Сборник литературоведческих исследований студентов и преподавателя «Живоносный Источник Словесности Русской». Сборник литературоведческих исследований студентов и преподавателя «Живоносный Источник Словесности Русской».

Автор:
Гайкова Нина Николаевна Преподаватель литературы и русского языка, МТКП МГТУ им. Н.Э. Баумана, г. Москва

Читать
09.01.20

Экологическое образование и воспитание дошкольников на примере знакомства с профессией будущего - парковый эколог

Раскрыть важность формирование основ экологической культуры в процессе экологического образования и воспитания; познакомить детей с новой профессией «Парковый эколог»; сформировать у детей дошкольного возраста представление о профессии «Парковый эколог». Раскрыть сущность понятий "экологическая культура, "экологическое образование", "экологическое воспитание." Раскрыть важность процесса развития экологической культуры детей дошкольного возраста. Показать как интеграция содержания всех разделов гуманитарного образования способствует созданию экологического образовательного и воспитательного пространства для решения задач, как профессионального образования, так и эмоционального развития детей и формирования у них экологической компетентности и основ экологической культуры. Раскрыть этапы работы над проектом с детьми по ознакомлению их с профессией будущего – парковый эколог. Создать экологическое воспитательное пространство для погружения детей в сущность профессии паркового эколога; познакомить со сферой деятельности специалиста; изучить с дошкольниками личностные качества и компетенции паркового эколога. Способствовать созданию творческих проектов детьми.

Автор:
Аношкина Надежда Петровна воспитатель высшей категории, МБДОУ №80, г. Ростов-на-Дону

Читать
09.01.20

Как побороть свой страх

- Развить навыки группового и межличностного взаимодействия; - Научить детей распознавать свои страхи, помочь найти способы их преодоления; - получить обратную связь о результативности занятия. - Развить навыки группового и межличностного взаимодействия; - Научить детей распознавать свои страхи, помочь найти способы их преодоления; - получить обратную связь о результативности занятия/

Автор:
Садикова Гульнара Фирдусовна педагог-психолог, МБОУ "Лицей им.В.В.Карпова", РТ, Зеленодольский район, с.Осиново

Читать
09.01.20

Технологическая карта урока физической культуры 6 класс

Создать представление о технике выполнения одновременного двухшажного хода - ознакомить с техникой одновременного двухшажного хода; - повторить технику одновременного бесшажного хода; - развивать координационные способности

Автор:
Первушина Наталья Владимировна учитель , МБОУ "СОШ №25 им 70-летия нефти Татарстана", РТ, г.Альметьевск

Читать
08.01.20

Если остался дома один

обобщить и закрепить знания детей о предметах, которые могут служить источником опасности в доме; воспитывать потребность заботиться о своем здоровье; учить избегать ситуации, приносящие вред здоровью; развивать память, логическое мышление, связную речь. -учить разговаривать полными предложениями; -обучать детей личной безопасности; -развивать навыки безопасного поведения в быту; -воспитывать ответственность за себя и за других.

Автор:
Куликова Ирина Николаевна воспитиатель, детский сад, Солнечнгогорский район,поселок Менделеево

Читать
07.01.20

Конспект Новогоднего сценария "Новый год в Простоквашино"

Создание атмосферы праздника, радостных эмоций с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности. Развивать коммуникативные качества, творческие способности детей. Воспитывать желание оказывать помощь сказочным героям. Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Автор:
Штейникова Галина Петровна Воспитатель, Детский сад "Электроник", г.Пермь

Читать
06.01.20

"Лучики здоровья"

-формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. дать представление о составляющих здоровья: занятии физкультурой, свежем воздухе. режиме дня, гигиене, правильном питании, уточнить представления о том ,как можно сохранить здоровье, развивать познавательную и речевую активность, внимание, память, мышление ,воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

Автор:
Баранова Татьяна Александровна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №33", Г.Курск

Читать
05.01.20

Конспект игры-инсценировки сказки «Репка» в первой младшей группе

Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором - сказкой, активизировать словарный запас малышей (дед, баба, кошка, мышка, собачка и т. д., способствовать обогащению словарного запаса (большая-пребольшая, вытягивать, прибежала, позвала и т. д.), вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии. 1 Закрепить с малышами содержание знакомой сказки. 2 Побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз. 3 Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально- игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности. 4 Воспитывать любовь к художественной литературе.

Автор:
Росицкая Ольга Николаевна Воспитатель, ГБОУ Школа № 1798 "Феникс", Москва

Читать

Способы оплаты

Линии