Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

88090

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.09.2023 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Все публикации

Поиск по публикациям

26.09.23

Сценарий экологического развлечения «Удобренок и Хулиган»

Повышение эмоционального, радостного настроения от праздника и повышение бережного отношения к окружающей природе. 1. Формировать основы экологической грамотности: представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите. 2. Воспитывать бережное и доброе отношение к природе и друг к другу. 3. Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно соревноваться в подгруппах, парах. 4. Развивать творческие способности воспитанников. 5. Доставлять детям радость от участия в общем празднике.

Автор:
Бескова Наталья Аркадьевна, Епишина Екатерина Александровна, Ворончихина Мария Николаевна воспитатели, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 24", г. Березники, Пермский край

Читать
25.09.23

Час общения "Пусть будет добрым твой мир!"

Знакомство с понятием «толерантность», его происхождением, значением и актуальностью его формирования, как нравственного качества личности. Помочь понять, почему так важно уважать окружающих. Объяснить ученикам, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путём. Развивать умения формулировать и высказывать своё мнение, владеть собой, уважать чужое мнение.

Автор:
Максименко Татьяна Павловна Воспитатель ГПД, МАОУ "Прогимназия "Центр детства", ЯНАО г. Новый Уренгой

Читать
24.09.23

Сообщение из опыта работы «Формирование социальных отношений дошкольников в игровой деятельности»

Формирование важнейших личностных новообразований, определяющих в последующем всю систему отношений человека с окружающим миром и с самим собой. 1. Создавать условия, обеспечивающие свободное самовыражение в любом виде деятельности, предоставлять возможность для реализации своих потребностей (интеллектуальных, духовных, двигательных). 2. Поощрять проявление доброжелательного отношения, чуткости, понимания сочувствия и сопереживания к окружающим позволяет мне формировать в детях эти качества.

Автор:
Зорина Любовь Николаевна Воспитатель, МБОУ СОШ №6 (Дошкольное отделение), Московская обл.г.о. Серпухов

Читать
23.09.23

"Рассказ и сказка" методическая разработка по Литературному чтению 3 класс.

Методическая разработка на уроке литературного чтения помогает провести с обучающимися анализ рассказа и сказки, выделив сходство и различия, жанровые особенности - продолжать обучать сравнительному анализу авторских и народных произведений; - развивать речь учащихся, умение сравнивать, анализировать, делать выводы; - развивать фантазию и художественное воображение.

Автор:
Ольга Николаевна Молокова учитель начальных классов, МБОУ "СШ № 17", г. Новый Уренгой

Читать
22.09.23

развитие сиовых качеств в условиях бассейна Д.О.У

улучшение эмоционапьного фактора,коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста Привить детям потребность к занятиям в бассейне

Автор:
Князев владимир николаевич инструктор по физической культуре, МБДОУ"ЦРР детский сад №3", Тула

Читать
22.09.23

Мини - Тренинг для педагогов «В новый учебный год - уверенно к новым достижениям»

Цель: Создать благоприятный психологический настрой на новый учебный год. Задачи: активизировать личностные и групповые ресурсы; освоить новые способы снятия напряжения, усталости; мотивировать к групповому творчеству.

Автор:
Коваленко Елена Владимировна педагог-психолог, МБДОУ "Ручеек", г.Ноябрьск

Читать
21.09.23

. Творческо-исследовательский проект «Осень, осень, в гости просим!» Старшая группа компенсирующей направленности

Расширение представлений детей о характерных особенностях и приметах осени. - развивать интерес к получению новых знаний, используя разные способы добывания информации; - развивать речь в процессе заучивания стихотворений, потешек; - формировать навыки диалогической речи; - развивать наблюдательные способности детей, умение замечать изменения в природе и передавать свои впечатления от общения с природой в творческой деятельности; - формировать чувства близости и сопереживания ко всему живому, заботы и бережного отношения к природе; - развивать сотрудничество с семьями воспитанников в процессе выполнения творческого задания из природного материала по мотивам русских народных сказок.

Автор:
Мельхер Татьяна Фёдоровна<br>Машенцева Ирина Викторовна воспитатель, учитель-логопед, МДОУ "Центр РостОК" , Ленинградская область ,город Кириши

Читать
21.09.23

"Духовно - нравственное воспитание детей через общение с природой"

Воспитывать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное отношение к ней и, на основе этого сформировать духовно развитого, духовно богатого человека. Развивать в детях лучшие качества - высокую духовность, доброту, отзывчивость, милосердие, бережное отношение к природе. Побуждать в душе каждого ребенка чувство ответственности за судьбу природы, активизировать личное участие в ее охране. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к природе.

Автор:
Маслова Светлана Ивановна воспитатель, МБДОО "Ельниковский детский сад "Теремок" СП "Ельниковский детский сад №1 комбинированного вида", Республика Мордовия, Ельниковский р-он, с. Ельники

Читать
20.09.23

Технологическая карта урока физики в 8 классе по теме "Конвекция. Излучение" (с использование библиотеки цифрового образовательного контента Академии Минпросвещения России)

Использование библиотеки цифрового образовательного контента Академии Минпросвещения России на уроках физики 1) Повышение познавательной активности обучающихся

Автор:
Добрынина Ирина Михайловна учитель физики, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Таскаевская средняя общеобразовательная школа Барабинского района Новосибирской области, 632304 Новосибирская область, Барабинский район, село Таскаево, ул. Центральная 87

Читать
19.09.23

Квест как инструмент знакомства с малой Родиной

Познакомить молодое поколение с историей о малой Родине и в соответствии с этим разработать и провести квест для процесса формирования патриотического воспитания Молодое поколение познакомить с историей пгт. Оричи, его достопримечательностями и героями, разработать и провести квест для процесса формирования патриотического воспитания

Автор:
Спирова Ирина Викторовна Методист, педагог дополнительного образования , МКУ ДО Оричевский Дом творчества Кировской области , Оричи

Читать
19.09.23

Технологическая карта итогового занятия в подготовительной группе «Русская деревня» В рамках парциальной программы «Развитие речи через приобщение детей к русской народной культуре»

Цель: закрепление знаний, умений и навыков с детьми по теме «Развитие речи через приобщение детей к русской народной культуре» • Закрепить народоведческие, исторические знания детей, умение выделять существенные признаки предметов, сравнивать предметы между собой, указывая на отличительные и сходные признаки; выделять причину простейших явлений; группировать предметы, имеющие общие признаки. • Способствовать развитию умения использовать в своей речи более сложные грамматические конструкции. • Активизировать словарь детей по теме русская народная культура и традиции. • Закреплять знания детей о русских народных промыслах, об особенностях русской избы и предметах быта. • Закреплять умения водить хороводы, сопровождаемые пением и играть в русские народные игры. • Воспитывать любовь к Родине, уважение к русской народной культуре. • Создать атмосферу радости

Автор:
Омельченко Наталья Геннадьевна Воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад №414 "Чебурашка", Новосибирск

Читать
19.09.23

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи с детьми раннего возраста на тему: «История об очень голодной гусенице»

Цель: Развитие навыков связной речи; расширение словарного запаса. Задачи: Обучающая: - Учить детей слушать, отвечать на вопросы, называть предметы, побуждать к элементарному описанию их качеств, выполнять действия связанные с ними. Развивающие: - Развивать внимание, память, наблюдательность, развивать эмоциональный отклик на происходящее. Воспитательная: - Воспитывать желание участвовать в игре, проявлять активность; вступать в общение со взрослым, с помощью речи и игровых действий; воспитывать интерес к книге;

Автор:
Анастасия Федоровна Терещук воспитатель, МБДОУ "Белоснежка", г. Губкинский

Читать
18.09.23

план по самообразованию Тема: «Развитие математических способностей детей 5- 6 лет, посредством дидактических игр»

Цель: Повышение профессиональной компетентности в вопросе развития математических способностей детей 5 – 6 лет, посредством дидактических игр. . Изучить вопрос развития математических способностей детей 5 – 6 лет, посредством дидактических игр. 2. Оформить систематизированную картотеку игровой деятельности для применения ее в процессе развития математических способностей детей 5 – 6 лет, посредством дидактических игр. 3. Создать развивающую предметно пространственную среду, способствующую повышению эффективности работы по развитию математических способностей детей 5 – 6 лет, посредством дидактических игр. 4. Внедрить в образовательный процесс игры способствующие развитию математических способностей детей 5 – 6 лет, посредством дидактических игр.

Автор:
Екатерина Владимировна Лащенко воспитатель, Россия, 157300, обл. Костромская, г. Мантурово, р-н. Мантуровский

Читать
16.09.23

Влияние речи на умственное развитие ребёнка

Слово лишь разделяет судьбу знака-предмета, знака-действия. Усвоение того, что одно можно использовать вместо другого, важный поворотный пункт в осознании ребенком окружающего мира. Слово лишь разделяет судьбу знака-предмета, знака-действия. Усвоение того, что одно можно использовать вместо другого, важный поворотный пункт в осознании ребенком окружающего мира.

Автор:
Юлия Павловна Ямру педагог, МАОУ СОШ №3, г.Новый Уренгой

Читать
16.09.23

конспект занятия "Волшебный цветок мастерства"

Совершенствование исполнительского мастерства, посредством игровой мотивации Обучающие: формировать навыки базовых движений Развивающие: способствовать развитию творческого потенциала детей; формировать способности к осмысленному раскрытию образов; развивать координацию, выразительность при выполнении движений. Воспитательные: воспитывать сплоченность, взаимовыручку, чувства ответственности у детей; стремление к достижению поставленной цели

Автор:
Литовченко Елена Ювинальевна педагог дополнительного образования, Муниципальное Учреждение дополнительного Образования Детско-Юношеский центр Тракторозаводского района Волгограда. (МОУ ДЮЦ ТЗР), г. Волгоград

Читать
15.09.23

ТЕРРЕНКУР «В гости к зимушке зиме»

Формировать потребность в двигательной и познавательной активности детей 1. Продолжать учить детей выполнять движения для профилактики нарушения осанки и развитие координации движений 2. Применять деятельностный подход для формирования познавательной и двигательной активности детей. 3. Воспитывать бережное отношение к окружающему и животному миру 4. Закреплять в процессе трудовых действий свойства снега 5. Продолжать формировать умение действовать сообща в соответствии с правилами

Автор:
Лащенко Екатерина Владимировна воспитатель, МБДОУ № 10 "сОЛНЫШКО", 157300, обл. Костромская, г. Мантурово

Читать
14.09.23

Формирование ассоциативного мышления у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ через музыкальную деятельность

Для глубокого познания мира, открытия в нем все новых и новых процессов, свойств, взаимоотношений людей и вещей необходимо мышление. Именно в дошкольном возрасте необходимо закладывать основы формирования ассоциативного мышления, которые способствуют развитию творческого воображения и фантазии. Педагогические технологии являются сегодня одним из действенных средств совершенствования качества образовательного процесса, т.е. позволяют его сделать результативным и эффективным. Музыкальный руководитель, выбирая педагогическую технологию, должен точно понимать каковы концептуальные основы технологии, на что она будет направлена и какие для этого нужны условия. В этом вопросе ему помогают многочисленные программы и методическая литература, а «как?» и «с помощью чего?» - остаются уделом эмпирического поиска педагога. Т.е. педагог сам ищет пути достижения поставленной цели, интуитивно проводя, эксперименты, наблюдения, используя те или иные методические приемы, проявляя свой профессионализм и свое творчество. Актуальность данной темы. Вся жизнь постоянно ставит перед нами острые и неотложные задачи и проблемы. В окружающей нас действительности есть еще много неизвестного, непонятного, скрытого. Следовательно, для глубокого познания мира, открытия в нем все новых и новых процессов, свойств, взаимоотношений людей и вещей необходимо мышление. В последнее время, благодаря развитию психологии и других смежных наук, особое внимание уделяется данной проблеме. « Считается, что дарование в науке и искусстве есть высокоразвитая способность личности устанавливать внутренние связи и взаимоотношения между разнородными, далеко относящимися друг от друга явлениями, образами, представлениями». В мыслительной деятельности мы широко пользуемся ассоциациями, поскольку они оказывают весьма существенную помощь в решении мыслительных задач. Они не уводят нас, а приближают к ответу. Такой процесс познания называют ассоциативным мышлением. Именно в дошкольном возрасте необходимо закладывать основы формирования ассоциативного мышления, которые способствует активизации внутренних ресурсов ребенка. Под этими ресурсами мы подразумеваем развитие творческого воображения, фантазии. Они необходимы как для активного восприятия произведений музыкального творчества, так и в повседневной жизни человека.

Автор:
Ширикалова Елена Николаевна музыкальный руководитель, МА ДОУ ДС №68 "Ромашка", г. Нижневартовск

Читать
14.09.23

Влияние речи на умственное развитие ребенка

Разные стороны мышления малыша - развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, зарождение обобщений, усвоение знаков -это все основа речи. Развивать мышление, речь, познавательную активность ребёнка.

Автор:
Мацкевич Наталья Васильевна учитель-логопед, МАДОУ "Мальвина", Ямало-Ненецкий АО, г Ноябрьск

Читать
13.09.23

Солнце во все времена года, его значение для природы и человека

Формировать представления о неживой природе, о Солнце и его воздействии на природу в разные времена года; раскрыть значение солнечной энергии для природы и хозяйственной деятельности человека • Развивать наблюдательность, мышление, умение анализировать и делать выводы; умение выражать свои мысли; • Корректировать зрительное восприятие; • воспитывать мотивацию к учению; бережное отношение к своему здоровью.

Автор:
Татьяна Александровна Пушкарева учитель начальной школы, КОУ "Мегионская школа для обучающихся с ОВЗ, ХМАО-Югра г. Мегион, ул. Ленина,9

Читать
13.09.23

Глагол как часть речи.

Познакомить учащихся с глаголом как частью речи. 1. Познакомить с основными признаками глаголов (на какие вопросы отвечает, что обозначает); 2. Познакомить с ролью глагола в речи; 3. Развивать умение определять синтаксическую роль глаголов в предложении; 4. Развивать умение распознавать глаголы в устной и письменной речи; 5. Пробуждать интерес к русской поэзии.

Автор:
Халиуллина Гюзель Фоатовна учитель начальных классов, МБОУ "Новосалмановская СОШ", Республика Татарстан

Читать
Разместить свою публикацию
Разместить свою публикацию