Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

53746

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 13.11.2019 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Все публикации

12.11.19

Конспект НОД "По дороге здоровья"

укрепление здоровья ребенка; полноценное физическое развитие; поддержание жизнерадостного настроения; приобщение детей к здоровому образу жизни. Обучающие: Формировать знания о здоровом образе жизни; продолжать формировать культурно гигиенические навыки; закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья занятия спортом. Развивающие: Развивать мышление, память, внимание. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к своему организму; знать элементарные правила пользования личными предметами гигиены; воспитывать умение внимательно выслушивать педагога и товарищей, отвечать на вопросы.

Автор:
Усманова Галина Алексеевна Воспитатель, СП детский сад "Красная Шапочка" ГБОУ СОШ № 1 "ОЦ" , с. Большая Глушица

Читать
12.11.19

Детско-родительский проект «Улица добрых дел»

Создание организационно – педагогических условий для формирования у детей дошкольного возраста положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.Приобщение родителей к совместной деятельности с детьми. 1. Сформировать у детей представление о доброте, создавать мотив быть добрым. 2. Развивать у воспитанников социально – коммуникативные способности: умение взаимодействовать с другими людьми, сочувствовать и сопереживать, считаться с желанием и мнением товарищей, развивать взаимопомощь и взаимовыручку. 3. Воспитывать у дошкольников положительное отношения к доброте, желание совершать добрые поступки во имя блага окружающих. 4. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Автор:
Грязнова Елена Борисовна Воспитатель, МАДОУ Детский №14, Г.Березники

Читать
11.11.19

Использование технологии ТРИЗ в образовательном процессе дошкольного учреждения.

Внедрение инновационных технологий в ДОО совершенствовать педагогический процесс так, чтобы он соответствовал требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и обеспечивал сохранение самоценности, неповторимости дошкольного периода детства.

Автор:
Лебедева Татьяна Юрьевна воспитатель, МБДОУ "ДСОВ № 88", Иркутская обл. г. Братск

Читать
11.11.19

Интегрированная коррекционно – развивающая деятельность учителя – логопеда и воспитателя в группе для обучающихся с ОВЗ. «В гостях у Осени»

способствовать расширению и углублению знаний о диких животных, грибах, приметах осени. Коррекционно-образовательные задачи: Уточнять и расширять словарь по теме «Дикие животные»; Учить в образовании притяжательных прилагательных; Продолжать учить подбирать слова признаки; Закрепить навык составления предложений с предлогами; Закреплять представления о диких животных, их поведении осенью. Коррекционно – развивающие задачи: • Развивать слуховое внимание, зрительное и фонематического восприятия, мышление, тонкую и общую моторику, коммуникативные навыки. Коррекционно – воспитательные задачи: Воспитывать навыки взаимодействия и сотрудничества; Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Автор:
БАМБУРОВА МАРИЯ ВАЛЕНТИНОВНА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД , ОГКОУ ИЗМАЙЛОВСКАЯ ШИ, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ,БАРЫШСКИЙ РАЙОН,Р.П. ИЗМАЙЛОВО

Читать
11.11.19

«Акварельные деревья»

закрепить у детей умение рассматривать изображаемый предмет в нужной последовательности: охватить взглядом все дерево целиком, определить общую форму, рассмотреть его основные части (ствол, ветки, листья). образовательные: учить проводить наклонные; развивающие: закрепить умение рисовать линии, передавать в рисунке кончиком кисти и, постепенно толщину ствола и веток, рисовать - прижимая ее к листу, передавать аккуратно, утолщение ствола книзу, веток к стволу; воспитательные: воспитывать эстетический вкус при работе с цветом (гармонизировать цветовые пятна).

Автор:
Петрова Марина Владимировна воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №10 «Дюймовочка» , г. Саянск

Читать
10.11.19

«Математический бой», как одно из средств повышения эффективности обучения и воспитания дошкольников»

Развивать умения анализировать ситуацию, выделять главное, сопоставлять факты, выбирать наиболее вероятные ответы. Развивать познавательный интерес. Образовательные. Научить применять теоретические знания и практические умения, и навыки, полученные на занятиях математики при решении реальных задач. Совершенствовать навыки работы в группе, навыки планирования ответа и монологической речи. Воспитательные. Совершенствовать навыки коллективной работы. Показать ценность каждого члена коллектива как личности. Учить умению брать инициативу на себя, принимать ответственные решения. Учить стойкости, собранности.

Автор:
Барсукова Галина Викторовна, Овсянникова Светлана Викторовна Воспитатель детского сада, МБДОУ "Детский сад №333", Самарская обл., г. Самара

Читать
08.11.19

ВПУСТИ В СЕРДЦЕ ДОБРОТУ

Научить совершать добрые поступки и добродушному общению в социуме. Формирования познавательных, регулятивных и коммуникативных навыков общения; Расширения представления детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Воспитания доброты, отзывчивости, дружелюбия, желания сделать что-то для других людей, принести им пользу.

Автор:
Вислова Екатерина Воспитатель, МБДОУ ЦРР № 9 д/с "Айболит", Московская область г. Ивантеевка

Читать
08.11.19

"Коррекционные технологии в работе педагога-психолога с детьми"

Описание технологий и методы коррекции применяемых в работе Вконтексте ФГОСДО деятельность педагога–психолога направлена на развитие разных сторон психики воспитанников и создание условий для изменения в их психологической сфере.

Автор:
Кирова Юлия Владимировна педагог-психолог, логопед, МБДОУ УНДС №3 "Сказка", Республика Саха (Якутия), п.Усть-Нера

Читать
08.11.19

Особенности работы концертмейстера в классе деревянно-духовых инструментов ДШИ.

Обобщить методические рекомендации и практический опыт в области творческий и педагогической деятельности концертмейстера. Описать музыкальные способности, умения и навыки, психологические качества, необходимые для полноценной профессиональной деятельности концертмейстера Выявить особенности работы концертмейстера в классе духовых инструментов

Автор:
Аксенова Эльвира Камильевна Концертмейстер, МАУДО "Детская школа искусств городского округа Анадырь", Чукотский АО, г.Анадырь

Читать
08.11.19

Презентация по проекту "Разноцветная страна"

Формирование знаний о цвете. Учить детей дифференцировать предметы по цвету

Автор:
Казакова Елена Владимировна воспитатель, МАДОУ № 8 "Золушка", Великий Новгород, ул. Химиков, д.13а

Читать
08.11.19

Формирование Познавательной Активности У Детей Дошкольного Возраста

Модернизация дошкольного образования Рассказать воспитателям, что ИКТ - это интересно и необходимо

Автор:
Казакова Елена Владимировна воспитатель, МАДОУ № 8 "Золушка", Великий Новгород, ул. Химиков, д.13а

Читать
08.11.19

Презентация по разделу программы гимнастика "Опорный прыжок"

Дать полное представление об опорных прыжках, изучаемых в школьной программе по предмету физическая культура в разделе гимнастика. 1. Научить последовательности обучения опорным прыжкам изучаемых в каждом классе. 2. Выявить типичные ошибки при выполнении прыжков.

Автор:
Ковалёва Валентина Владимировна учитель физической культуры, МОУ Захаровская СОШ, Забайкальский край, Красночикойский район, с. Захарово

Читать
07.11.19

Технологическая карта НОД в подготовительной группе на тему "Моя Родина".

Воспитывать любовь и патриотизм к Родине. 1. Учить слушать динамические оттенки, умение ориентироваться в пространстве, формировать коммуникативные навыки; 2. Развивать ритмический слух, ощущение музыкальной фразы; 3. Учить детей ощущать окончание музыкальной фразы, развивать умение ориентироваться в пространстве; 4. Развивать ритмический слух, внимание; 5. Учить танцевать эмоционально, проявлять фантазию в произвольных танцах.

Автор:
Козина Александра Вадимовна музыкальный руководитель, МБДОУ "ДСОВ №88", г.Братск

Читать
06.11.19

Проект «Мой край родной Ямал» ( Профессии Ямала)

Цель проекта: Развивать у детей чувство сопричастности с миром взрослых через знакомство с профессиями. Задачи проекта: -Познакомить детей с значимыми профессиями людей на крайнем Севере. -Расширить кругозор и познавательный интерес детей к профессиям. -Формировать уважения к труду взрослых разных профессий. -Определить значимость профессий.

Автор:
Каюмова Светлана Хабибуллаевна Воспитатель, МБДОУ"Детский сад" Аист", Тюменская обл. г Новый Уренгой

Читать
05.11.19

«На ярмарке игрушек» Конспект занятия по рисованию для детей старшего возраста с нарушением зрения

Цель: Продолжать учить детей украшать силуэты изделий узорами дымковской росписи. Образовательные: Познакомить детей с историей возникновения игрушки. продолжать Закреплять умение детей рисовать элементы дымковской росписи. Продолжать знакомить детей с техникой рисования кистью: кругов - безотрывными линиями всем ворсом кисти, колец - одним круговым движением, точек и чёрточек - концом кисти. Развивающие: развивать творческие способности, чувство цвета, мелкую моторику руки, умение рассказать о своей работе умение внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы. Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, любовь к русскому прикладному искусству, вызывать желание самим придумать узор, перенимая у народных мастеров несложные приемы, воспитывать аккуратность в работе.

Автор:
Нигматуллина Налия Геннадьевна Воспитатель, МБДОУ ЦРР Д/с № 11 "Подснежник", город Якутск

Читать
05.11.19

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С СЕМЬЁЙ

Постановка проблемы Достижение единства при психолого-педагогическом взаимодействии

Автор:
Дударева Лилия Александровна Педагог дополнительного образования, МБУДО г. Астрахани "ЦДО №1", город Астрахань

Читать
05.11.19

Методическая разработка физкультурного праздника "День Народного Единства"

Цель: познакомить детей с праздником «День Народного Единства». Задачи: 1. Показать на примере семьи, ДОУ, города, края, страны – объединение, согласие, дружбу. 2. Закреплять умение четко и правильно произносить слова в диалогах, песнях, стихах. 3. Развивать чувство ритма, отрабатывать пластику движений в выполнении упражнений. 4. Воспитывать уважение к людям. 5. Ознакомить с достопримечательностями родного края. 6. Развивать силу, ловкость, координацию движений.

Автор:
Тарасова Светлана Геннадьевна Тарасова Светлана Геннадьевна, МАДОУ "Радость" детский сад № 208, г. Нижний Тагил, Свердловской обл.

Читать
04.11.19

Песни без слов Ф. Мендельсона в репертуаре юного пианиста

• гармоничное развитие в юном исполнителе не просто пианиста, а музыканта – пианиста • выявление индивидуальных особенностей фортепианного стиля Ф. Мендельсона для грамотного исполнения обучающимися произведений композитора Воспитательные: 1. Воспитывать чувство необходимости совершенствования исполнительской культуры. 2. Воспитывать потребность в ассоциативном мышлении. 3. Воспитывать звуковую исполнительскую технику. Развивающие: 4. Развивать художественный вкус, понимание стилевых особенностей исполняемых произведений. 5. Развивать умение выразительного исполнения мелодической линии, пение на инструменте. 6. Развивать и совершенствовать навыки кантиленного звукоизвлечения. 7. Развивать эмоциональное отношение к исполнению изучаемого произведения с тщательным слуховым контролем. Образовательные: 8. Расширять музыкально-теоретические представления обучающегося. 9. Давать представление о музыкально-интонационных особенностях пьес.

Автор:
Лободина Елена Ивановна преподаватель фортепиано, МУДО ДШИ "Гармония", Московская обл., городской округ Власиха

Читать
04.11.19

проект-исследование «Формирование художественно-графических умений у учащихся 5 класса на уроках технологии»

формирование элементарных умений чтения чертежей с раннего школьного возраста научить школьников следующим художественно-графическими умениям: конструировать модели плоскостных геометрических фигур, зарисовывать их на бумаге; анализировать, расчленять на части простейшие объекты, называть составляющие их части; сконструировать объект по схематичному рисунку, по техническому рисунку, видоизменить его и усовершенствовать по заданному условию в результате обнаружения дефекта или несовершенства; контролировать правильность изготовления деталей конструкции и всей конструкции;

Автор:
Такалов Азат Тагирович учитель технологии, МБОУ СОШ №20, г. Октябрьский Башкортостан

Читать
04.11.19

Урок - обобщение по теме «Глагол»

• Обобщить в игровой форме знания по теме «Глагол» • Научить детей применять свои знания по теме «Глагол» • Проверить умение обосновывать правильность выбора орфограммы при написании глаголов, использовать глагол в речи. совершенствовать навык работы с учебником; способствовать развитию и обогащению речи; формировать развитие орфографической зоркости;

Автор:
Касперович Снежана Николаевна Учитель начальных классов, МАОУ гимназия №6, г. Томск

Читать

Способы оплаты

Линии