Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

57453

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 31.03.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Все публикации

Поиск по публикациям

30.03.20

Статья: «Инклюзивное образование в структуре воспитания и обучения детей в дошкольных организациях»

Операционно-¬деятельностный компонент педагогического процесса предусматривает процедуры по обучению, воспитанию и взаимодействию участников, имеющих особые потребности в области образования, с их сверстниками. В организации обучения особенно актуальными становятся технологии разноуровневого обучения, дифференцированный подход к построению учебной деятельности учащихся. Операционно¬-деятельностный компонент педагогического процесса в инклюзивном классе предполагает: диагностику особенностей учащихся; выстраивание личной образовательной траектории ученика с учетом его особенностей; реализация В обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями используют следующие методы: 1) методы моторной коррекции (методы релаксации, паралингвистические, телесно¬ориентировочные методы, методы пластритмики); 2) сенсомоторные методы (методы слухового и зрительного восприятия учебного материала; наглядные, практические методы); 3) когнитивные методы (методы организации психических процессов, вербально-логические методы: репродуктивные, проблемно¬поисковые, исследовательские). Внедрение данных методов в инклюзивном образовании предполагает их рациональное соотношение с методами обучения обычных детей.

Автор:
Шалаева Валентина Владимировна воспитатель, МОУ Детский сад № 321 Тракторозаводского района, г. Волгоград

Читать
30.03.20

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с художественной литературой и сенсорике для группы детей раннего возраста по сказке «Колобок».

Продолжать формировать интерес к русскому народному фольклору, продолжать развивать речь детей, продолжать развивать сенсорное восприятие и тактильную чувствительность детей раннего возраста. 1.Продолжать развивать умение слушать и понимать взрослого, отвечать на вопросы воспитателя, вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем. 2.Уточнять и обогащать словарный запас дошкольников. 3.Развивать фантазию и воображение. 4.Развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, внимание, память. 5.Развивать умение устанавливать с помощью тактильных ощущений форму, размер материала. 6.Воспитывать эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, желание помочь, спасти колобка. 7.Создавать положительный эмоциональный настрой в группе.

Автор:
Росицкая Ольга Николаевнпа Воспитатель, ГБОУ "Школа 1798 "Феникс", Москва

Читать
30.03.20

Программа воспитательной работы классного руководителя основной школы "Старший подросток"

Миссией школы является предоставление максимально широкого поля образовательных и воспитательных возможностей наибольшему числу учащихся, в соответствии с их личным потенциалом, образовательными потребностями, социокультурными нормами и ценностями. Главная идея, которой педагогический коллектив руководствуется в организации жизнедеятельности школьников, - это идея успеха в детской среде. • организовать разнообразные формы и содержание внеурочной деятельности детей; • создать возможности для индивидуальной самореализации ребенка и презентации им своих успехов в совместной деятельности; • создать условия для вовлечения учащихся в деятельность, которая укрепляет нравственные позиции, чувства патриотизма; • реализовать комплекс программ дополнительного образования с целью обеспечения интересов детей; • обеспечить осмысление воспитанниками полученного опыта результативной, успешной совместной и индивидуальной деятельности; • организовать взаимодействие школы с другими образовательными учреждениями, учреждениями культуры и спорта, общественностью района и округа.

Автор:
Коурова Елена Александровна Учитель русского языка и литературы, НРМОБУ "Чеускинская СОШ", ХМАО-Югра Нефтеюганский район

Читать
29.03.20

Традиции и инновации современного урока

эффективность современного урока 1. Разъяснить, что происходит с современным уроком 2. Выяснить насколько эффективен урок в решении новых задач, стоящих перед образованием 3. Цели урока, его структуры, содержания и методов обучения в современном образовании

Автор:
Шайхисламова Сония Фаридовна учитель начальных классов, МАОУ "Лицей №35 г.Челябинска", город Челябинск

Читать
29.03.20

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему «Викторина по русским народным сказкам»

Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках, воспитывать в детях любовь к русскому устному народному творчеству. Образовательные: 1. формировать у детей умение внимательно слушать вопросы воспитателя, соблюдать очередность, отвечая на вопросы, слушать другого ребенка, не – перебивая, воспитывать такие качества как умение играть в команде, дружелюбие, честность в игре, справедливость; 2.Помочь детям понятно для других высказывать мысли, предположения. 3.Закрепить и расширить знания детей о сказках; формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии сказок, так и в процессе творчества. Развивающие: 1.Развивать внимание, память, мышление, наблюдательность, логику, прививать неформальное восприятие сказок, развивать чувство юмора. 2. Развивать у детей слуховое внимание, связную речь, умение загадывать и отгадывать загадки. 3. Развивать речь детей, расширять активный словарь, активизировать устную речь, развивать правильное речевое дыхание, речевой аппарат, память. 4. Пробудить в детях интерес к театрализованной игре, развивать интонационную выразительность речи, формировать умение строить диалог между сказочными героями, обогащать словарный запас детей. Воспитательные: 1.Воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость.. воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, торжество над злом. 2. Прививать любовь к устному народному творчеству; 3.Способствовать выполнению норм и правил команды, проявляя выдержку и терпение, налаживанию межличностных отношений между детьми группы. 4.Вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера.

Автор:
Мельникова-Никишина Татьяна Николаевна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №13», 141313, Российская Федерация, Московская область, Сергиево-Посадский муниципальный район, г. Сергиев Посад, ул. Бабушкина, д. 20

Читать
28.03.20

Консультация для родителей ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста

Прививать интерес к математике Учить детей замечать предметы похожие на геометрические фигуры. Закреплять умение считать предметы в окружающей обстановке.

Автор:
Братухина Гульсина Хайрудиновна Воспитатель, ЛГМАДОУ«Детский сад общеразвивающего вида № 4 «Золотой петушок», г. Лангепас. ул. Мира 7 А

Читать
28.03.20

"Совершенствование качества движения как основы развития всего спектра жизненных проявлений"

удовлетворение потребностей подрастающего поколения в формировании одной из жизненно важных человеческих ценностей - здоровья. развитие способности чувствовать своё состояние, совершенствовать себя, творчески воспринимать жизнь, сохранять равновесие психических процессов, строить качественно новые отношения – нравственно устойчивые и доброжелательные

Автор:
Шубина Ольга Николаевна педагог дополнительного образования, МАУДО "Центр эстетического воспитания детей", г. Златоуст Челябинская область

Читать
27.03.20

Нравственное воспитание у детей дошкольного возраста

- сплачивать детей в процессе ихповседневного общения со сверстниками и взрослыми . - в повседневной жизни необходимо предусматривать планомерность всех направлений воспитания, начиная с воспитания и уважения к матери, близким людям с привития интереса к родному краю, родной культуре, желание участвовать в радостных событиях, торжествах семьи, детского сада, общественной жизни. – все работники образовательного учреждения и родители в общении с детьми должны проявлять к ним доброжелательность, терпение, уважение; – педагоги должны относиться к детям с одинаковым уважением, не возвышая одних за счёт унижения других; –похвала должна способствовать развитию ребёнка, стимулировать получение знаний и умений, а не быть кнутом в руках педагога; – процесс обучения невозможен без продуктивного позитивного общения, в ходе которого закладываются нормы и правила поведения, формируется отношение к людям и к жизни.

Автор:
Гребенщикова Елена Владимировна воспитатель, СП МКОУ "Караванненская СОШ", Астраханская обл., Лиманский район, с. Караванное

Читать
27.03.20

Проект познавательно-творческий "Читаем-фантазируем"

Формирование устойчивого интереса у детей, подготовительной к школе группы, к книгам, к художественной литературе через организацию совместной творческо-познавательной деятельности педагогов, детей и родителей. • Развивать поисково-познавательную деятельность детей: способность к определению задач на основе поставленной проблемы; умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор; находить разные способы решения проблемных ситуаций. • Поддерживать детскую инициативу, стремление к познавательной деятельности и самостоятельности в реализации творческих замыслов. • Расширять представления детей о процессе изготовления книг и профессиях людей, задействованных в книжном производстве. • Развивать элементарные дизайнерские и творческие способности детей путем привлечения их к оформлению книжного уголка, к созданию книг – самоделок совместно с родителями. • Формировать у детей навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в процессе совместной деятельности. • Воспитывать бережное отношение дошкольников к книге и уважение к труду взрослых. • Расширять возможности сотрудничества с библиотекой; активизировать посещение библиотек. • Приобщать родителей к поддержанию традиций семейного чтения.

Автор:
Васильева Надежда Анатольевна воспитатель, МАДОУ "Детский сад №37", Пермский край, город Березники

Читать
27.03.20

"Время облаков". Релаксационные паузы для детей раннего возраста.

Введение в практику некоторых практических приемов улучшающих, стабилизирующих актуальное психоэмоциональное состояние групп детей раннего возраста. Проведение групповых мероприятий, направленных на стабилизацию физического и психоэмоционального состояния детей раннего возраста в течение дня.

Автор:
Михайлова Ольга Александровна, Каракулина Ольга Валерьевна педагог-психолог, педагог, ГБОУ Школа №51 по адресу улица Академика Бакулева д.8, корп.1, г. Москва

Читать
26.03.20

Презентация "III Зимние Олимпийские юношеские игры в Лозанне (Швейцария)"

Главная цель спорта - это здоровье и нормальное физическое развитие. Физкультура и спорт должны прочно и навсегда войти в жизнь каждой семьи, каждого человека, особенно детей, но не как временные посетители, а как друзья и верные, добрые спутники. Ознакомление детей дошкольного возраста с зимними видами спорта Презентация "III Зимние Олимпийские юношеские игры в Лозанне (Швейцария)". Цель: формирование у дошкольников начальных представлений о зимних олимпийских видах спорта. Формировать у дошкольников устойчивый интерес к зимним видам спорта, желание использовать их в самостоятельной двигательной деятельности; Обогащать двигательный опыт дошкольников новыми двигательными действиями; Содействовать развитию двигательных способностей; Воспитывать положительные морально-волевые качества; Формировать привычку к здоровому образу жизни.

Автор:
Кудрявцева Галина Ивановна инструктор по физкультуре, МДОУ "Детский сад № 35", Российская Федерация Ленинградская область, Приозерский район, п. ст. Громово

Читать
26.03.20

Конспект по лексической теме: «Одежда» для детей с ограниченными возможностями здоровья среднего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет)

Формировать представления об одежде Уточнить и расширить представления об одежде, уточнить обобщающее понятие «одежда», научить классификации предметов по разным видовым признакам, активизировать словарный запас.

Автор:
Гришанина Елена Александровна учитель-дефектолог, ГБДОУ детский сад № 44 компенсирующего вида, МДОУ № 26 , г. Сант-Петербург

Читать
26.03.20

Познавательно-оздоровительный проект "Нам со спортом по пуи, ГТО ждёт впереди!"

Формирование готовности дошкольников к сдаче норм ВФСК «ГТО» I ступени, развитие кондиционных физических качеств, активное включение всех участников образовательных отношений в подготовку и выполнение нормативов ГТО в соответствии с возрастными ступенями. 1. Познакомить детей с программой ГТО и традицией их проведения; 2. Расширить и закрепить знания детей и родителей о здоровом образе жизни; 3. Продолжать развивать двигательные навыки, кондиционные физические качества детей; 4. Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей; 5. Содействовать развитию интереса к занятиям физической культурой и спорту; 6. Разработать комплекс мер для эффективной и комплексноговыполнения норм ГТО первой ступени с детьми 6-7 лет; 7. Повысить профессиональное мастерство педагогов дошкольного учреждения по теме «здоровый образ жизни»; 8. Создать единое воспитательно-образовательное пространство на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДО с родителями, социальными партнёрами.

Автор:
Кваша Ирина Владимировна Инструктор по физической культуре, ЛГ МАДОУ ДСОВ №3 "Светлячок", г. Лангепас

Читать
25.03.20

Конспект занятия по роботехнике в старшей группе " В Сафари-парке"

Привитие интереса у детей к созданию чего то нового Образовательные задачи: • Расширять представления детей о жизни животных в природе. • Познакомить с понятием Сафари-парк, его назначением, животными, которые могут в нем обитать. • Продолжать учить детей создавать и программировать модели животных на основе конструктора LEGO Education WeDo. Развивающие задачи: • Формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание экспериментировать, творить, изобретать. • Развивать навыки сотрудничества, умение работать в команде. Воспитательные задачи: • Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам, умение добиваться поставленной цели.

Автор:
Грязнова Елена Борисовна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад 14", Г.Березники

Читать
25.03.20

Неделя гуманитарных наук, посвященная празднованию 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

Патриотическое воспитание детей подросткового возраста через ознакомление с героическим подвигом народа в годы Великой Отечественной войны. • знакомить детей с историей родной страны, с историей Великой Отечественной войны; • приобщать к произведениям художественной литературы, живописи, музыки, посвященным Великой Отечественной войне и Дню Победы; формировать навыки выразительной и грамотной речи; • воспитывать патриотизм, любовь к Родине, уважение к людям старшего поколения, к героям войны и тыла; • формировать чувство гордости за достижения и подвиги соотечественников (в том числе - жителей родного поселка и своих предков); • развивать нравственные качества личности: сопереживание, сочувствие.

Автор:
Коурова Елена Александровна учитель русского языка и литературы, НРМОБУ "Чеускинская СОШ", сп Чеускино Нефтеюганский район ХМАО-Югра

Читать
23.03.20

Проект «Мы любим свой город, Хабаровск родной…»

Цель проекта: формировать у детей любовь к родному городу и краю, приобщать к истории и культуре родного города, воспитывать любовь и уважение к своей малой Родине. Задачи:  формировать и расширять у детей представления о родном городе;  познакомить детей с историей образования родного города;  углублять знания детей о растительном и животном мире родного края;  Воспитывать умение видеть красоту родного города, радоваться ей и беречь ее. Работу по ознакомлению детей с историей образования и развития родного города и края со всеми участниками воспитательно-образовательного процесса мы строим, опираясь на принципы: 1. Принцип полноты – содержание реализуется через все разделы программы. 2. Принцип системности. 3. Принцип доступности содержания детям. 4. Принцип возрастной адресованности. 5. Принцип координации деятельности педагогов (воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор физвоспитания, учитель – логопед, педагог – психолог, преподаватель изодеятельности). 6. Принцип преемственности взаимодействий с ребенком в условиях дошкольного учреждения и семьи.

Автор:
Хибина Евгения Александровна Зборовская Татьяна Леонидовна Воспитатель, МАДОУ г.Хабаровск "Детский сад комбинированного вида №179"Андрейка", Хабаровский край , г. Хабаровск

Читать
23.03.20

"Обучение простейшим трудовым умениям и навыкам детей младшей группы"

Приучить детей поддерживать чистоту и порядок в группе, создать интерес к трудовой деятельности. 1 – Обучение простейшим трудовым умениям и навыкам: вытирать пыль, мыть игрушки. 2 – Воспитывать интерес к труду. 3 – Воспитывать самостоятельность, аккуратность, взаимовыручку.

Автор:
КОЗЛОВА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, МБДОУ "Детский сад №10", г. Рязань

Читать
22.03.20

Игры, способствующие развитию слухового внимания и памяти

Зачем нужно развивать фонематическое восприятия у детей? Человек с самого рождения существует в постоянном окружении разнообразных звуков: речь людей, музыка, шелест листьев, щебетание птиц. . Воспринимая их, он ориентируется в среде, общается с другими людьми, обменивается опытом игровой, учебной и трудовой деятельности. В процессе слушания ребенок получает различную информацию. Во-первых, он узнает ЧТО, или О ЧЕМ говорится. Во-вторых, КТО говорит. Наконец, КАК говорят, с каким эмоциональным отношением. В процессе восприятия речи и усвоения произношения ведущая роль принадлежит слуху. С помощью которых ребёнок воспринимает смысл слов, фраз и целых сообщений передается в устной речи с помощью комбинаций звуков. Восприятие и понимание речи осуществляется с помощью речевого слуха, фонематического восприятия Фонематическое восприятие - это специальные умственные действия, направленные на различение фонем родного языка, фонематические представления это умение подбирать слова с заданным звуком, и фонематического анализа и синтез – это способность расчленять слово на отдельные фонемы, определять их последовательность, количество, а так же составлять слово из отдельных звуков. Элементарные формы фонематического анализа (выделение звука на фоне слова) появляются у ребенка дошкольного возраста спонтанно. Самой сложной формой фонематического анализа (определение последовательности, количества и места звука по отношении к другим), дети дошкольного возраста овладевают только в процессе специального обучения. 1. Развитие слухового восприятия, внимания, слуховой памяти, чувства ритма. 2. Развитие фонематического восприятия и формирование фонематических представлений. 3. Формирование навыков звуко-слогового анализа и синтеза. Развитие фонематического восприятия уместно проводить в игровой форме, с использованием игровых приемов. Это способствует развитию и поддержанию интереса детей, активизации внимания и памяти, повышении работоспособности и познавательной активности.

Автор:
Сигай Ольга Витальевна учитель-логопед, МБДОУ "ДС "Улыбка" п. Ханымей, ЯНАО, Пуровский район, п. Ханыией, ул. Заполярная д.11

Читать
22.03.20

Статья: «Формирование творчества и его проявления в детском дошкольном возрасте. Этапы творческой деятельности дошкольников».

Познакомить этапами формирования творческих способностей детей дошкольного возраста. Разработка методических рекомендаций. Дать знания педагогам о 3- х группах художественного творчества: 1.Показатели отношения к деятельности, интересы и способности. Главное — развернутое воображение, специальные художественные способности, мотивы деятельности. 2.Показатели творчества и способов творческих действий. Главное — самостоятельное видоизменение способа действия, поиск нового, быстрота реакции. 3.Показатели качества детской продукции.

Автор:
Сердюкова Галина Павловна воспитатель, МОУ Детский сад № 321 Тракторозаводского района, г. Волгоград

Читать
22.03.20

Конспект мастер класса для родителей детей второй младшей группы "Русские народные игры с детьми"

Приобщение взрослых и детей к русской народной культуре через русские народные игры. • Показать родителям результат совместной деятельности воспитателя и детей по теме русского народного творчества, достижения детей. • Вызвать у родителей интерес к деятельности детей по приобщению к русской народной культуре, желание участвовать в совместных мероприятиях, проявлять личное содействие по приобщению детей к русской народной культуре. • Просвещать и приобщать родителей к традициям русской народной культуры. • Создать атмосферу радости, единения среди участников. • Способствовать созданию дружеских отношений среди родителей, сплочённости. • Способствовать развитию коммуникативных способностей у детей, раскрепощённости.

Автор:
Омельченко Наталья геннадьевна Воспитатель, МКДОУ Д/С №414 "Чебурашка", город Новосибирск

Читать

Способы оплаты

Линии