Инновации в действии
СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

109642

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 23.06.2025 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Поиск по публикациям

лекция - концерт "Рождение фортепиано"

Формирование музыкальной культуры, как неотъемлемой части духовной культуры родителей и их детей, повышение интереса родителей к занятиям их детей музыкой. Духовное обогащение детей, формирование культурных потребностей, развитие творческой активности.

Автор:
преподаватель, МБОДО "Детская школа искусств", АО. Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, р-н. Октябрьский, пгт. Приобье

Читать

Проект "Арт-студия "Домашняя типография"

Организация занятости воспитанников с учетом их интересов и профессиональной ориентации в условиях деятельности домашней типографии. 1) развивать навыки коллективных творческих дел 2) вырабатывать начальные навыки работы с типографским оборудованием 3) совершенствовать умения и навыки использования средств информационных технологий для сбора и преобразования различных видов информации 4) развивать творческие способности, коммуникативные навыки 5) создавать ситуации успешности для каждого воспитанника

Автор:
воспитатель, ГКУ ЯНАО "Детский дом"Сияние Севера", п.Кировский, Тюменская область , Исетский район

Читать

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для обучающихся 9 специального коррекционного класса (достаточный и минимальный уровни).

Создание контрольных работ по темам 9 класса с учётом достаточного и минимального уровней обучающихся. Основные требования к умениям учащихся Достаточный уровень • писать под диктовку текст с изученными орфограммами (75—80 слов); • составлять план к текстам описательно-повествовательного характера с четко выраженными структурными частями; • писать изложение или сочинение после предварительного анализа (до 80 слов); • составлять простые и сложные предложения с опорой на картинку, схему, предложенную ситуацию, на собственный трудовой опыт; • подбирать однокоренные слова и следить за единообразным написанием орфограмм в различных частях слова; • определять части речи, используя сложные предложения для доказательства; • находить и решать орфографические задачи; • оформлять все виды деловых бумаг; • пользоваться школьным орфографическим словарем. Минимальный уровень • писать под диктовку текст с изученными орфограммами после предварительного разбора; • принимать участие в составлении плана и отборе речевого материала для создания текста; • составлять короткие тексты по плану, опорным словам по картинке или без нее (40—45 слов); • составлять простые и сложные предложения, опираясь на схему, картинку, собственный опыт (с помощью учителя); • решать орфографические задачи, опираясь на схему (с помощью учителя); • пользоваться школьным орфографическим словарем.

Автор:
учитель специальных коррекционных классов, МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением английского языка, город Ковдор

Читать

конспект ОД по познавательному развитию "Где живёт весна?""

Совершенствовать коммуникативные навыки детей, слоговой анализ слов, способствовать развитию умений в словообразовании. Упражнять в употреблении уменьшительно – ласкательных суффиксов. Формировать умение правильно составлять предложения, обобщать, рассказывать, подбирая различные определения; Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в ходе игры (ОД в форме квест-игры). Воспитывать у детей уверенность в себе и умение действовать в коллективе.

Автор:
педагог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 36" д. Подлесово, деревня Подлесово д.18а

Читать

Физическое развитие в классическом балете.

 формировать эмоционально-ценностное отношение к танцевальному искусству, интерес к классическому танцу и хореографическому искусству в целом;  развивать танцевальные способности, координацию движений, гибкость, эмоциональность, творческую активность,музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память, воображение, умение двигаться под музыку;  будет сформирована мотивация к музыкально-ритмическим занятиям;  будет сформирована ценность здорового и безопасного образа жизни;  будет развит эстетический вкус, эмоциональная отзывчивость;  будет сформирована культура общения со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Автор:
педагог дополнительного образования, БОУ ДО г.Омска "ДДТ ОАО", г.Омск

Читать

"Здоровье начинается со стопы. Профилактика плоскостопия в детском саду".                          

Проблема: Увеличение количества детей страдающих нарушением плоскостопия. Цель: Профилактика и коррекция плоскостопия  у детей дошкольного возраста, понижение уровня заболеваемости, укрепление и сохранение здоровья детей. Задачи:  Углубить знания родителей о профилактических мероприятиях по предупреждению плоскостопия; Обучить детей практическим навыкам сохранения здоровья стоп, укрепить мышцы стоп; Приобщить родителей к коррекционной работе в домашних условиях;  Создать в группе условия для профилактики плоскостопия у детей; Воспитывать у детей желание быть здоровыми.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ ДС 4 "СКАЗКА", ХМАО,город Нижневартовск

Читать

Внеклассное занятие "Дружба и друг"

Формирование у детей представление о нравственном понятии- дружба Задачи: 1. Формировать понимание того, что дружеские отношения сверстников зависят от поведения каждого ребенка. Помочь понять, что дружба дарит радость общения и надо уметь доставлять друзьям эту радость. Продолжать знакомить детей с качествами, помогающими дружбе. 2. Учить понимать и объяснять смысл поговорок 3. Учить употреблять в речи имена с уменьшительно ласкательными суффиксами, активизировать в речи детей качественные прилагательные, характеризующие друзей, подбирать глаголы и наречия к словам. 4. Закреплять умение координировать движения во взаимосвязи с речью. 5. Развивать способность к суждению и умозаключению. Развивать воображение и умение высказывать свою точку зрения. 6. Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи; прививать бережное отношение ко всему живому ( растениям, птицам. животным и т.д.)

Автор:
тьютор, КОУ "Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ", г. Нефтеюганск

Читать

Конспект беседы с детьми средней группы "12 июня - День России"

Познакомить детей с главными символами (флаг, герб, гимн). Формировать уважительное отношение к государственным символам России Воспитывать чувство патриотизма. Прививать любовь к Родине, чувство гордости за страну, в которой живешь;

Автор:
Воспитатель, МАДОУ СЦРР детский сад " Золотой ключик", ул Мира 40 А кв 2

Читать

Применение блочно-модульной технологии в преподавании физики

Основной целью блочно–модульной технологии при обучении физики является активизация самостоятельной работы обучающихся на протяжении всего периода обучения. 1 Повышение мотивации изучения дисциплины 2 Повышение качества знаний 3 Повышение уровня образовательного процесса

Автор:
преподаватель физики, ГАПОУ РС(Я) "Южно-Якутский технологический колледж", г Нерюнгри РС(Я)

Читать

Экологическое воспитание детей 4-5 лет через организацию проектов и акций

Формирование экологической культуры, сознания и мировоззрения. Активизировать познавательное и творческое развитие ребёнка, сформировать определённые личностные качества. развивать положительное эмоциональное отношение к природе, желание беречь её и заботиться о ней.

Автор:
воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 24", Пермский край, город Березники

Читать

Виртуальная экскурсия как средство патриотического воспитания детей 4-5 лет через ознакомление с достопримечательностями родного края.

Идея: провести виртуальные путешествия по достопримечательностям Пермского края, с помощью использования компьютерных технологий. Цель: создание серии виртуальных экскурсий, для расширения знаний детей о достопримечательностях родного края. Задачи: 1.Познакомить детей с достопримечательностями города и края. 2. Развивать познавательный интерес детей к изучению родного Края, через организацию виртуальных экскурсий. 3. Воспитывать любовь к родному краю и бережное отношение к его достопримечательностям.

Автор:
воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 24", Пермский край, город Березники

Читать

«Использование игровых технологий в развитии детей дошкольного возраста»

Создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей. Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие её результативность.

Автор:
воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 24", Пермский край, город Березники

Читать

Сценарий образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Мой любимый город»

Воспитывать у детей патриотические чувства, гордость за место, где они живут, за свою малую Родину. * Развивать умения создавать постройки, отражая в них свои представления о родном городе; * Развивать творчество, умение работать самостоятельно и в коллективе по заданной теме; * Воспитывать в детях чувство восхищения и гордости своим родным городом и его жителями; * Развивать связную речь, активировать словарь по теме; * Формировать представление об историческом предназначении г. Крымска.

Автор:
Старший воспитатель, МБДОУ детский сад №4, 353380 Краснодарский край г.Крымск , ул Коммунистическая,109

Читать

Патриотическое воспитание в начальной школе

Составить план мероприятий по подготовке и проведению празднования Победы в Великой Отечественной войне. 1. Сохранить на века и передавать из поколения в поколение память о Великой Отечественной войне, о трагических событиях и героических поступках наших героев, которые выстояли в те нелегкие годы. 2. Воспитывать уважение к ветеранам, участникам Великой отечественной войны и прививать чувство гордости за страну.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ Досатуйская средняя общеобразовательная школа, Забайкальский край Приаргунский округ

Читать

«Тревожный ребенок: что делать?»

«Тревожный ребенок: что делать?» «Тревожный ребенок: что делать?»

Автор:
Педагог - психолог, МБДОУ д/с № 40 "Ромашка" , г. Белгород

Читать

Сценарий выпускного праздника "Путешествие на планету Школа"

Цель: создание у детей праздничного настроения. Задачи: 1.Закрепить и систематизировать знания, умения и навыки, полученные детьми в течение учебного года. 2.Развить познавательные интересы и стремление к новым знаниям. 3.Стимулировать творческий потенциал детей через различные виды музыкальной деятельности. 4.Воспитывать чувства ответственности, самостоятельности и инициативности.

Автор:
Музыкальные руководители, МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №99 "Почемучка", Г. Вологда

Читать

Картотека дидактических игр по развитию речи

Цели : • формирование сенсорных эталонов (цвет, форма, величина); • развитие мелкой моторики (движение пальцев, ладоней); • развитие речи (пополнение и активизация словаря); • ознакомление с окружающим миром. задачи дидактических игр: • развитие коммуникативных навыков, взаимодействия со сверстниками; • нравственное воспитание; • развитие познавательных процессов (внимания, памяти, мышления).

Автор:
Педагог, Филиап МАДОУ детский сад №4 с. Кандры "ДОУ с.Первомайское", 452769,,Башкортостан, Туймазинский район,с.Первомайское, ул.Садовая дом 9

Читать

Декоративно-прикладное творчество "Матрёшка"

Знакомство детей с русской народной игрушкой как символом страны. - закреплять умение собирать матрёшку из частей, сохраняя последовательность; - развивать чувство формы, цвета и размера; - развивать тактильную чувствительность, а вместе с тем и речь, мышление, память и внимание; - развивать творческое воображение; - воспитывать уважение и любовь к народному творчеству; - воспитывать усидчивость и стремление довести начатое дело до конца.

Автор:
Воспитатель , МБДОУ 40 комбинированного вида , г. Гатчина

Читать

Я здоровье берегу

Привлечь знания детей о своем здоровье Формирование здорового образа жизни: закрепить навыки личной гигиены, знания детей о пользе воды. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность. Воспитывать желание быть здоровым.

Автор:
воспитатель, МАДОУ № 45, г. Челябинск

Читать

День рождение у Мишки

Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года обучающие: закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь; закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, представления о геометрических фигурах (прямоугольник, треугольник, куб, шар); развивающие: развивать конструктивные способности, мышление, память, речь, сообразительность, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы, обобщать. воспитывающие: воспитывать интерес к математическим занятиям, умение и желание отвечать на вопросы.

Автор:
воспитатель, МАДОУ № 45, г. Челябинск

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию