Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

97819

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.06.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Все публикации

Поиск по публикациям

Математика. Урок – путешествие в 3 классе. Тема: «Повторение письменного умножения и деления с переходом через разряды».

Цели: 1. Закрепить умение выполнять письменное умножение и деление с переходом через разряды, решать составленные задачи, уравнения. 2. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать уважительное отношение к профессии космонавтов чувства патриотизма и поддерживать интерес к математике. Задачи: Обучающие: формирование познавательных УУД (совершенствование случаев умножения и деления при решении задач различных типов, умения выполнять различные формы проверки) ; Развивающие: формирование регулятивных УУД (развитие логического мышления, внимания, познавательного интереса)

Автор:
Учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия №9", Московская область, г. Коломна

Читать

ОТРАЖЕНИЕ СОБЫТИЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ В ФОЛЬКЛОРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (ПО МАТЕРИАЛАМ ФОЛЬКЛОРНЫХ ЭКСПЕДИЦИЙ)

Отразить современное состояние фольклора Великой Отечественной войны на территории Челябинской области. 1) Обозначить историографию фольклора Великой Отечественной войны 2) Характеризовать жанры фольклора Великой Отечественной войны

Автор:
Педагог, МУ ДО ДШИ 1 КГО, г. Челябинск

Читать

Сюжетно - ролевые игры в детском саду

Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни, по мотивам литературных произведений (потешек, песенок, сказок, стихов); обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. 1. Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить). 2. Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (водитель-пассажир, мама-дочка, врач( больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. 3. Показывать способы ролевого поведения, используя обучающие игры. 4. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования предметов полифункционального назначения и увеличения количества игрушек. 5. Учить детей использовать в играх строительный материал (кубы, бруски, пластины), простейшие деревянные и пластмассовые конструкторы, природный материал (песок, снег, вода); разнообразно действовать с ними (строить горку для кукол, мост, дорогу; лепить из снега заборчик, домик; пускать по воде игрушки). 6. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ "Радость" сп д/с №66, Свердловская область, город Нижний Тагил

Читать

Внеклассное занятие для обучающихся 1 класса "В гостях у сказки"

Вспомнить с ребятами любимые сказки, развивать желание больше читать и пополнять свои знания о сказках. Закрепить знания детей о любимых сказочных героях и книгах. Развивать мыслительные процессы :память, творческое воображение, связную и выразительную речь. Воспитывать любовь детей к художественной литературе разных жанров, вызвать интерес, любознательность и удовольствие от игры-занятия.

Автор:
воспитатель ГПД, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Прогимназия Олимпионик", г. Саратов

Читать

«Использование игровых пособий с кругами Луллия в работе с дошкольниками с нарушениями слуха»

Использование «Кругов Луллия» для коррекции речевого развития детей.  расширять представления детей о предметах и явлениях окружающего мира;  развивать у детей память, мышление, воображение; умение сопоставлять объекты на кругах Луллия, отвечать на вопросы; умение устанавливать причинно-следственные связи;  развивать связную речь детей, способствовать обогащению и закреплению словарного запаса;  развивать познавательную активность;  развивать мелкую моторику и координацию движения рук (при самостоятельной деятельности с кругами Луллия);  воспитывать умение общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Автор:
воспитатель, ГОБОУ "АШИ №4", г. Великий Новгород

Читать

«Подарок Большой Черепахи»

знакомство детей со свойствами песка через поисково-познавательную и исследовательскую деятельностью 1.Образовательная Формировать знания у детей о свойствах сухого и сырого песка, песок сухой состоит из песчинок, легко передвигается, пропускает воду, сыпучий. Сырой песок липкий, из него можно строить, темнее сухого песка. 2.Развивающая Способствовать развитию речи (сыпучий, мокрый, темнее, светлее) памяти, мышления ,внимания, развитие мелкой моторики рук 3.Воспитательная Воспитывать доброжелательное отношение к своим сверстникам.

Автор:
воспитатель, МДОУ"Детский сад № 42", г. Энгельс

Читать

Формирование у воспитанников осознанного и ответственного отношения к выполнению правил безопасности в экстремальных ситуациях

Воспитать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил безопасности в экстремальных ситуациях Развитие у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил безопасности в экстремальных ситуациях

Автор:
Воспитатель и учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад №13", А.Окр. Ханты-Мансийский Автономный г.Нефтеюганск

Читать

Деловая игра в форме живого диалога «Роль воспитателя в развитии детей раннего возраста»

Повышение профессионального мастерства и компетенции педагогов по развитию детей раннего возраста, установление связи теоретических знаний педагогов с практическим опытом воспитания, обучения и развития детей раннего возраста, создание условий для профессионального самосовершенствования и саморефлексии педагогов, создание комфортной, дружественной атмосферы при игре, надлежащие условия для стимулирования познавательного интереса и креативности педагогов. 1) Создать положительный эмоциональный настрой педагогов на работу. 2) Установить связь между теоретическими знаниями педагогов и их практическим опытом воспитания, обучения и развития детей раннего возраста. 3) Создать условия для профессионального самосовершенствования и саморефлексии педагогов. 4) Развивать умение аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Автор:
воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 24", Пермский край, город Березники

Читать

Проект "Мы вокруг берёзки хоровод водили"

содействие формированию музыкальной культуры дошкольников и бережного отношения к природе через музыкально-игровую деятельность. -Сформировать представления у детей об образе березы в музыке, как символе страны, посредством слушания песен, разучивания танцев, хороводов и народных игр. -Формировать проектно – исследовательские умения дошкольников, продолжать приучать анализировать прослушанное музыкальное произведение (составление рассказа полными предложениями). -Развивать у детей познавательный интерес в рамках музыкальной деятельности и желание получать новые знания. -Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. -Воспитывать чувство патриотизма и гордость за государственные символы России.

Автор:
музыкальный руководитель, МАДОУ "Радость" детский сад № 66, Свердловская область, г. Нижний Тагил

Читать

Формы организации преемственности в работе школы и детского сада по обучению математике

развитие способностей ребенка, - установление единства стремлений и взглядов на воспитательный процесс между детским садом, семьей и школой; - выработка общих целей и воспитательных задач, путей достижения намеченных результатов; - создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса – воспитателей, учителей, детей и родителей;

Автор:
Воспитатель, МДОАУ "ЦРР-детский сад№94"Радуга", Оренбургская область город Орск

Читать

Лэпбук "Будьте осторожны на дороге"

Формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения. Образовательные: - Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов; -Повторить и закрепить знания о светофорах и сигналах; -Формировать умение классифицировать дорожные знаки: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса - Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать; Развивающие: -Развивать наблюдательность, самостоятельность мышления, внимательность на дорогах, ответственность и осмотрительность на дороге; - Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков; Воспитательные: - Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения; - Воспитывать чувство ответственности.

Автор:
педагог, МАДОУ "Радость", г.Нижний Тагил

Читать

«Работа над ансамблем в классе общего фортепиано»

Воспитание культуры дуэтного исполнительского мастерства учащихся посредством систематического формирования специфических навыков ансамблевого взаимодействия. Образовательные: -дать музыкально-исторические и теоретические знания, связанные с работай над произведениями ансамблевой литературы; -дать знания о специфике ансамблевого музицирования; -формировать технику ансамблевого исполнения, обучить практическим умениям и навыкам коллективного музицирования; -обучить понимать и осмысленно исполнять произведения ансамблевого репертуара; -выработать навык грамотного чтения нот с листа при игре в ансамбле; -выработать навык домашнего музицирования. Воспитательные: -формировать организационно-волевые качества характера: чувство ответственности, трудолюбие, самодисциплину, усидчивость, целеустремленность, волю к преодолению трудностей, упорство в достижении цели; -формировать ориентационные качества: интерес к деятельности, самостоятельность суждений, способность оценивать себя адекватно реальным достижениям, уверенность в себе, своих силах; – формировать эстетическую культуру, музыкальный вкус; -воспитать уважительное отношение к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам. Развивающие: -развивать интерес к музыке ансамбля; -развивать базовые музыкальные способности учащихся; -развивать мышление и память; -развить коммуникативные качества личности; -развить навыки психической саморегуляциии.

Автор:
преподаватель по классу по фортепиано, МБОУ ДО "УДШИ", Тверская область, г.Удомля

Читать

История Родины в истории моей семьи

• изучение жизни моей прабабушки – труженицы тыла Болгановой Антонины Ивановны. • изучить семейный архив; • узнать у прабабушки про её жизнь; • пополнить свои знания о Великой Отечественной войне.

Автор:
ученик 6 класса, МБОУ Калининская СОШ, Республика Хакасия село Аскиз

Читать

Сценарий сказки «По щучьему веленью»

Познакомить детей с рнс "По щучьему велению" Совершенствовать сценическое мастерство

Автор:
воспитатель, МКДОУ "Детский сад №9 "Умка Металлург" г.Карабаша", Челябинская область

Читать

Конспект занятия - развлечения по финансовой грамотности в подготовительной группе «Та страна – страна финансов»

Формировать основы финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста Закрепить понятие «деньги», «купюра», «монета». - Закрепить знания и представление детей о деньгах своей страны и деньгах других государств. - Продолжать развивать коммуникативные отношения. - Развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание и воображение.

Автор:
воспитатель, МБДОУ Детский сад "Бережок", ЯНАО, г. Салехард

Читать

Сценарий спортивного развлечения "День рождения Снеговика"

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой. - развивать у детей быстроту, ловкость, координацию движений; - прививать интерес к играм-забавам в зимний период; - способствовать становлению и обогащению двигательного опыта детей; - доставить детям радость от участия в играх и эстафетах; - совершенствовать двигательные умения и навыки в играх- эстафетах и основных видах движения; - воспитывать доброжелательные отношения друг к друг, персонажу развлечения.

Автор:
Инструктор по физической культуре, МАДОУ "Радость" СП детский сад №196, Свердловская область, г.Нижний Тагил

Читать

Проектно-исследовательская деятельность, направленная на патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста с использованием 3d-моделирования в программе LigroGame

изучить российскую военную технику, создать математические модели самолета, танка, ракеты и военного корабля на основе плоскостного геометрического моделирования и 3D – моделирования в LigroGame, разработать на основе 3D – моделей военной техники (3D печать и виртуальный проект). Знакомство с российской военной техникой, изучение их узнать об их назначении и возможностях. Поиск информации. 2. Исследование изучаемой российской военной техники на основе морфологического метода (схема LigroGame). Определение из каких частей состоят каждая военная техника (Самолет состоит из фюзеляжа, крыльев, хвостового оперения, двигателей и шасси. Ракета состоит из корпуса, двигателя, носовой части и огневого блока. Танк состоит из корпуса, башни, пушки, гусениц и двигателя. Военный корабль состоит из корпуса, палубы, орудий, мачт и двигателей). Моделирование. Плоскостное моделирование из геометрических фигур. 3. Плоскостной геометрический проект (из геометрических фигур) российской военной техники (аппликация, геометрические трафареты). Цель: схематичное определение частей объекта в геометрических фигурах для объемного геометрического моделирования. Объемное 3D – моделирование в LigroGame. 4. Работа и заполнение схемы для 3D моделирования, выбор для каждой части объекта объемного тела из галереи «Осьминожки», других значений признаков объекта. 5. 3D – моделирование в LigroGame – создание объемной математической модели объекта (в зависимости от сложности модели можно разделить на этапы). 6. Способ реализации компьютерных файлов: печать российской военной техники на 3D-принтере и виртуальный проект.

Автор:
воспитатель, МБДОУ "ДС "Семицветик", г. Новый Уренгой

Читать

Презентация викторина по сказкам Пушкина "...что за чудо эти сказки!"

формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина. 1. Закрепить знания детей о произведениях А.С. Пушкина. 2. Расширить кругозор и эрудицию воспитанников. 3. Развивать внимание, память, речь и мышление. 4. Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе. 5. Развитие коммуникативных способностей. 6. Формирование навыков работы в команде и групповой сплоченности.

Автор:
МДОУ "Детский сад "Искорка", МДОУ "Детский сад "Искорка", venera190570@mail.ru

Читать

Родительский клуб как средство коррекции детско-родительских отношений.

Цель исследования: дать теоретическое обоснование родительскому клубу как средству коррекции детско-родительских отношений детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. На основе изучения и анализа психолого-педагогической литературы выявить сущность и особенности коррекции детско-родительских отношений детей старшего дошкольного возраста. 2. Выявить и описать возможности родительского клуба как средства коррекции детско-родительских отношений детей старшего дошкольного возраста. 3. Разработать педагогический проект, направленный на коррекцию детско-родительских отношений детей старшего дошкольного возраста. Теоретическое изучение и анализ проблемы исследования по коррекции детско-родительских отношений старших дошкольников позволили сформулировать следующие

Автор:
воспитатель, МБОУ НШДС №105 для детей с ОВЗ, Черноисточинское шоссе 37

Читать

Множественный текст

познакомить учащихся с принципами чтения между строк и развить их навыки восприятия и анализа текста. • выявление заложенных в произведении (сценарии) вневременных ценностей; • понимание и формулирование основной идеи произведения (сценарии); умение характеризовать персонажей; • определение в произведении художественных средств и их роли в раскрытии его идейно-художественного содержания; • собственная интерпретация сценария; • восприятие на слух литературного произведения; • умения отвечать на вопросы текста; • выделение необходимой информации.

Автор:
учитель русского языка и литературы, МБОУ "Гимназия №1", Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, улица Холмогорская, дом 29

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию