Инновации в действии
СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

108038

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.04.2025 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Поиск по публикациям

«Мир книжной культуры – библиотека» как ресурс для развития компетентностей детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Воспитание будущего «грамотного читателя», т.е. осознающего ценность художественного произведения, испытывающего удовольствие от процесса чтения и постижения смысла читаемого, свободно ориентирующегося в мире книг. - помочь детям понять ценность книги, ее роль в жизни человека, многообразие назначений (учит, дает знания о мире, делает жизнь интересной, развлекает и др.); - познакомить детей с историей создания книги (рукописная книга, печатная книга, электронная книга); со структурой книги, ее элементами и значением каждого элемента: обложка, переплет, корешок, страницы, текст, иллюстрации, оглавление; людьми, которые непосредственно участвовали в создании книги (автор, писатель, поэт, художник-иллюстратор, дизайнер, редактор); - показать детям многообразие видов книг (книги-картинки, книги – раскраски, книги - игрушки), познакомить с различными видами изданий (словарь, научно-популярная книга, журнал, газета, энциклопедия); - различать стили речи и жанры текста (разговорная речь, сказки, научно-популярный текст и т. д.); - познакомить с местонахождением книг (библиотека, книжный магазин, домашняя библиотека); - прививать навыки культуры чтения. - формировать компетентность ребенка в работе с текстами. - обучать умению связно передавать содержание сюжетов сказок, историй и событий из собственной жизни и опыта других людей.

Автор:
воспитатель, учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад № 491 "Лучики", город Новосибирск

Читать

"Россия - Родина моя" развлечение для детей дошкольного возраста (ко Дню России 12 июня)

Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. - расширять и закреплять знаний о символах России (флаг, герб, гимн, о празднике День России), Родине, родном крае; - способствовать созданию радостного, праздничного настроения, приобщению к всенародным праздникам; - развивать интеллектуально-познавательное мышление, память, зрительное восприятие; - формировать чувство любви и гордости за принадлежность к гражданам России.

Автор:
музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад № 36 "Ягодка", Краснодарский край, Абинский район, пгт Ахтырский

Читать

Социально- коммуникативное развитие детей с ОВЗ

Развитие речи. Развитие социально коммуникативных навыков

Автор:
Воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение детский сад 178 Краснооктябрьского района города Волгограда, Россия

Читать

Совместное использование цифровых инструментов с традиционными занятиями декоративно-прикладным и изобразительным искусством в обучении детей поколения «Альфа»

Показать роль совместного использования цифровых инструментов с традиционными занятиями декоративно-прикладным и изобразительным искусством в обучении детей поколения «Альфа» 1. Обозначить проблемы в обучении детей поколения "Альфа" 2. Показать роль занятий декоративно-прикладным и изобразительным искусством в обучении детей поколения «Альфа» 3. Как использовать цифровые инструменты с традиционными занятиями.

Автор:
педагог дополнительного образования, методист, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Хабаровска «Дворец детского творчества "Маленький принц"», г. Хабаровск

Читать

Социально- коммуникативное развитие детей с ОВЗ

Развитие социальных коммуникативных навыков . Развитие социально коммуникативных навыков Закрепление навыков посредством игр.

Автор:
Воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение детский сад 178 Краснооктябрьского района города Волгограда, Россия

Читать

Мастер – класс для детей и родителей подготовительной группы по теме: « Изготовление куклы – Масленицы из цветной бумаги».

Цель: Вовлечь родителей и детей в творческий процесс. Задачи: - Дать общее представление о народном празднике Масленица, о его обрядах и традициях; - познакомить участников мастер-класса с технологией изготовления традиционной куклы-Масленицы; - Способствовать активному включению родителей в совместную культурно - досуговую деятельность; -Обеспечить атмосферу доброжелательности, комфортности в общении: родитель – родитель, родитель - педагог, родитель – ребенок; -Воспитывать любовь и уважение к народной культуре, традициям, нравственным ценностям народа.

Автор:
воспитатель, Филиал МБДОУ "Детский сад № 43"-"детский сад № 40", Россия

Читать

Родительское собрание о правилах дорожного движения.

Повышать компетентность родителей по проблемам соблюдения правил дорожного движения на улицах города ; поддерживать сотрудничество семей с сотрудниками ГИБДД; формировать интерес родителей к жизни детского сада, активировать желание принимать активное участие в воспитании и обучении детей. Повышать компетентность родителей по проблемам соблюдения правил дорожного движения на улицах города ; поддерживать сотрудничество семей с сотрудниками ГИБДД; формировать интерес родителей к жизни детского сада, активировать желание принимать активное участие в воспитании и обучении детей.

Автор:
воспитатель, МБДОУ д/c 89, город Мурманск

Читать

Экологический досуг для детей подготовительной группы в детском саду.

Формировать начала экологической культуры; развивать способность к самоконтролю и самооценке своего поведения в природе; закреплять умение устанавливать причинно- следственные связи в явлениях природы. Формировать начала экологической культуры; развивать способность к самоконтролю и самооценке своего поведения в природе; закреплять умение устанавливать причинно- следственные связи в явлениях природы.

Автор:
воспитатель, МБДОУ д/c 89, город Мурманск

Читать

«Формирование предпосылок к обучению игре в шахматы у детей среднего дошкольного возраста через игры и игровые упражнения»

Развитие познавательного интереса у детей через приобщение к игре в шахматы. Образовательные: - упражнять детей в умении ориентироваться на плоскости доски; - продолжить закреплять знания детей о шахматных фигурах; - формировать умение детей строить алгоритм игры на основе полученных знаний; Развивающие: - развивать интерес к игре в шахматы, образное, ассоциативное, логическое мышление, память, внимание, сообразительность;  -обогащать сенсорный опыт детей, развивать целостное восприятие предметов (объектов) с опорой на органы чувств; Воспитательные: - создать положительный, эмоциональный настрой у детей для совместной деятельности; - формировать положительную самооценку, уверенность в своих силах, стремление к самостоятельности.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ "Детский сад "Снегурочка", г.Югорск

Читать

Возможные пути решения проблем между родителем и педагогом в ходе процесса обучения и воспитания

1) Найти возможные пути решения конфликтов между родителями и педагогами 1) Выявить причины проблем между родителями и учителями 2) Найти возможные пути решения конфликтов

Автор:
учитель иностранного языка, МБОУ СОШ2, Салехард

Читать

Методические рекомендации «Дидактическая игра – как средство формирования предпосылок финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста»

Цель: Формировать предпосылки финансовой грамотности у дошкольников, посредством разнообразных видов дидактических игр. − понимать и ценить окружающий предметный мир (мир вещей как результат труда людей); − уважать людей, умеющих трудиться и честно зарабатывать деньги; − осознавать взаимосвязь понятий «труд — продукт — деньги» и «стоимость продукта в зависимости от его качества», видеть красоту человеческого творения; − признавать авторитетными качества человека-хозяина: бережливость, рациональность, экономность, трудолюбие и вместе с тем — щедрость, благородство, честность, отзывчивость, сочувствие (примеры меценатства, материальной взаимопомощи, поддержки и т. п.).

Автор:
Воспитатель, МБДОУ Дюймовочка, г. Ноябрьск

Читать

Физкультурный досуг "С ветерком по Амурским просторам"

Закрепление умения играть в подвижные игры народов Приамурья 1.Образовательные задачи: Закрепить правила игр коренных народов Приамурья; прививать интерес к национальным играм и традициям; расширять знания об основных видах деятельности коренного населения: оленеводство, рыболовство, охота - через подвижные игры. Развивать у детей интерес к народным играм. Развивать ловкость, смелость, координацию движений, ориентировку в пространстве. 2.Оздоровительные задачи: Удовлетворить важнейшие жизненные потребности ребенка в движении; оптимизировать двигательную активность, укреплять дыхательную мускулатуру, укреплять все группы мышц; 3.Воспитательные задачи: Воспитывать уважительное отношение к коренным народам Приамурья, их традициям и обычаям, совершенствовать навыки коллективной деятельности.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ "ДС № 67 г. Благовещенска", Амурская область

Читать

Алгоритмы на уроках информатики.

Цель: формирование понятий алгоритм, выполнение простейших алгоритмов. Задачи: - обучение составлению простых алгоритмов в виде фигур - развитие логического мышления; - воспитание стремления к организации собственной деятельности.

Автор:
учитель, МБОУ "Школа-интернат" д Березовка, Челябинская обл, Аргаяшский р-н,

Читать

Формирование речевого дыхания у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии

Разработка календарного планирования, содержания логопедической работы и методических рекомендаций по формированию речевого дыхания у детей стершего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии посредством игр и упражнений. 1. Изучить и проанализировать научную литературу, раскрывающую специфику состояния, изучения и преодоления нарушений дыхательной функции детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии. 2. Подобрать методы изучения особенностей речевого дыхания у детей для проведения констатирующего и контрольного экспериментов. 3. Исследовать и проанализировать особенности речевого дыхания у детей старшего возраста со стертой формой дизартрии. 4. Разработать и апробировать содержание логопедической работы по формированию речевого дыхания у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии в процессе игр и упражнений на основе составленного календарно-тематического планирования. 5. Экспериментально проверить эффективность проведенной логопедической работы.

Автор:
Учитель-логопед, МАДОУ города Нижневартовска ДС №10 "Белочка", г.Нижневартовск

Читать

«Организация работы с детьми старшего дошкольного возраста по Лего-конструированию»

Цель – создать оптимальные условия для развития познавательной и творческой деятельности воспитанников посредством освоения ЛЕГО-конструирования. - создать условия для развития у дошкольников интереса к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество; - обеспечить условия для конструирования по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу; - формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу; - совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе индивидуально, в паре, коллективе; - выявлять одарённых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением; - развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.

Автор:
Воспитатель, (МДОУ "Д/с №24"), Челябинская область, город Кыштым

Читать

Консультация для родителей: «Интеллектуальное развитие дошкольников»

формирование интеллектуальных способностей в условиях семейного воспитания 1. Расширять знания родителей о развитии интеллекта у дошкольников. 2. От чего зависит интеллектуальное развитие. 3. Когда начинать развивать интеллект ребенка? 4. Условия для развития интеллекта: 5. Наиболее эффективные приемы развития интеллекта дошкольников. 6. Советы родителям по развитию интеллекта ребенка.

Автор:
Педагог - психолог, воспитатель, МБДОУ "ДС "Белочка", ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко - Сале

Читать

Конспект занятия по развитию речи (читательская грамотность) в младшей группе «Капельки» по сказке «Волк и козлята»

Цель занятия в ДОУ: познакомить детей с русской народной сказкой «Волк и козлята» в обработке Ушинского К. Задачи: 1. Образовательные: - учить детей правильно отвечать на простые вопросы по содержанию сказки; - активизировать речь детей и обогащать словарный запас; - учить детей, что добро всегда побеждает зло. 2. Развивающие: - развиваем умение различать звуки разной высоты; - формируем интерес к художественной литературе. 3. Воспитательные: - учить внимательно, слушать знакомую сказку, дослушивать её до конца; - воспитываем бережное отношение к животным; - воспитываем любовь к чтению; - прививаем умение сопереживать героям, разделять их чувства (горе и радость).

Автор:
Воспитатель, МБДОУ детский сад №9, город Кизел

Читать

Lesson study

предложить стратегии и инструменты для повышения уровня вовлеченности и как следствие улучшения навыков языка обучающихся на уроках английского языка. 1. организация эффективной групповой и парной работы 2. внедрение в процесс обучения дифференцированные задания.

Автор:
учитель иностранного языка, МБОУ СОШ№2, Салехард

Читать

Авторские неологизмы в англоязычной художественной литературе

Рассмотреть особенности художественных текстов и авторских неологизмов 1. Рассмотреть понятие «художественный текст» в лингвистике. 2. Изучить структуру и организацию художественного текста. 3. Проанализировать трактовку термина «неологизм». 4. Раскрыть особенности реализации авторских неологизмов в художественных текстах.

Автор:
учитель английского языка, МБОУ ЦО №58 "Поколение будущего", город Тула

Читать

Проект «Помним и гордимся» к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне

Формирование у детей первых представлений о Великой Отечественной войне, уважительного отношения к ветеранам, гордости за подвиг народа. 1. Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство патриотизма и уважения к защитникам Родины. 2. Познакомить детей с символами Победы (вечный огонь, гвоздики, георгиевская ленточка). 3. Познакомить с образами защитников Отечества (солдат, медсестёр, детей военных лет, тружеников тыла). 4. Развивать художественно-творческие способности через аппликацию, лепку, рисование. 5. Развивать речевые навыки, память и внимание.

Автор:
воспитатель, МАДОУ № 35 (Детский сад № 35), г. Нижний Новгород

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию