Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

60602

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 24.09.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Все публикации

Поиск по публикациям

20.09.20

Картотека опытов и экспериментов для дошкольников

Развивать интерес к опытно экспериментальной деятельности. развивать познавательный интерес к экспериментированию, расширять словарный запас ребенка, воспитывать усидчивость, внимательность, любознательность.

Автор:
Заворина татьяна Юрьевна воспитатель, МАДОУ детский сад "Колосок", НСО рабочий поселок Краснообск

Читать
20.09.20

Достопримечательности Алтайского Края.

Познакомить детей с достопримечательностями Алтайского Края Прививать любовь к родному краю. Гордится малой Родиной.

Автор:
Кельмишева Оксана Имамкуловна Воспитатель , МБОУ "СОШ № 41", Алтайский Край, г. Бийск

Читать
20.09.20

КВЕСТ — ИГРА «ДЕНЬ РУССКИХ ТРАДИЦИЙ»

создать условия для развития познавательных способностей у школьников через активную деятельность при проведении квеста. прикоснуться к русской культуре; вспомнить любимых героев русских сказок, забытые игры, русские традиции и обычаи старины.

Автор:
Галстян Нектар Самвеловна Воспитатель, МБДОУ детский сад №20, Краснодарский край, Ленинградский район , пос. Уманский.

Читать
20.09.20

Консультация для родителей на тему: Привитие любви младшим дошкольникам к родному поселку « Моя малая Родина».

Совершенствование нравственного воспитания, развитие личностной культуры ребенка, как основы его любви к родному поселку. Воспитывать в душе каждого ребенка любознательность, чувство красоты, чувство любви и привязанности к своей семье, к родному дому, к своему пароду, его обычаям, традициям. Использовать в данной деятельности все виды фольклора: игры, сказки, песенки, пословицы, поговорки. Формировать интерес каждого дошкольника к истории своего города, края, страны, основы экологической культуры, гуманного отношение ко всему живому, умение видеть историю вокруг себя (в домах, предметах быта, в названиях улиц и т. д. ).

Автор:
Галстян Нектар Самвеловна Воспитатель, МБДОУ детский сад №20, Краснодарский край, Ленинградский район , пос. Уманский.

Читать
18.09.20

"План работы с родителями"

Объединение усилий музыкального руководителя и родителей в развитии музыкальных способностей у детей через поиск новых форм сотрудничества с родителями для обеспечения качества музыкального образования дошкольников. 1. Развивать музыкально-художественную деятельность родителей и приобщать к музыкальному искусству. 2. Организовать совместную деятельность музыкального руководителя и родителей в воспитании детей. 3. Активизировать участие родителей в различных мероприятиях ДОУ 4. Учить родителей совместной музыкальной, творческой и игровой деятельности со своими детьми

Автор:
Батталова Наиля Равильевна Музыкальный руководитель, МБДОУ №40 "Солнышко", Республика Саха (Якутия) город Якутск

Читать
17.09.20

КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО АППЛИКАЦИИ. Тема: «Светофор».

Формирование навыков безопасного поведения на дороге и улице. Образовательные: • совершенствовать умение вырезать круги из квадратов, закругляя углы; • учить составлять изображение светофора из нескольких частей; • закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Развивающие: • развивать мелкую моторику рук; • развивать творческую активность детей; • способствовать развитию памяти, внимания, мышления; • развивать умение детей следовать полученной устной инструкции. Воспитательные: • воспитывать аккуратность при работе с клеем; • воспитывать положительное отношение к труду.

Автор:
Сен Татьяна Михайловна, Кузнецова Олеся Владимировна воспитатели, МАДОУ № 96 , г. Томск

Читать
16.09.20

сценарий "Прощай, лето"

создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: —обобщить представления детей о времени года – лето; -закрепление через музыкальные игры таких понятий как темп, настроение в музыке. Развивающие: -развитие свободного общения между детьми разного возраста; — развивать внимание, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; -развивать способность понимать настроение, выраженное в музыке и передавать его в движениях. Воспитательные: -воспитывать дружеское отношение к сверстникам.

Автор:
Гурьянова Алёна Николаевна музыкальный руководитель, МАДОУ г. Нижневартовска, г. Нижневартовск

Читать
15.09.20

«Любимые игрушки» по стихам А.Барто

выявить уровень освоения знаний и умений,полученных в течении года Цели Образовательные -формировать интерес к стихотворениям А.Барто - закрепить обобщающее понятие «игрушки» - расширять и обогащать словарь - формировать навыки словообразования имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами Развивающие - развивать память, мышление, воображение, зрительное восприятие - формировать навыки словообразования имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами Воспитательные - продолжать учить осмысливать, что такое хорошо и что такое плохо - учить внимательно, вдумчиво слушать, отвечать на вопросы по тексту - воспитывать бережное отношение к игрушкам Интеграция образовательной области «Познавательное развитие» с другими областями: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие»

Автор:
Мамедова Анастасия Владимировна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №92" общеразвивающего вида, Алтайский край, г.Барнаул, пр-к. Ленина,99

Читать
15.09.20

Статья: «Физическая культура в детском саду в контексте ФГОС ДО»

Раскрыть особенности организации и проведения физкультурно оздоровительной работы в ДОУ. Познакомить педагогов дОУ с различными видами физкультурно-оздоровительной работы в системе ФГОС ДО: • непосредственно-образовательная деятельность; • физкультминутки; • разновидности гимнастики (утренняя, дыхательная, пальчиковая, артикуляционная и т. д.); • различные виды закаливания; • дни здоровья; • физкультурные праздники, досуги

Автор:
Рыжкова Ольга Александровна инструктор по физической культуре, МОУ Детский сад № 201 Тракторозаводского района, г. Волгоград

Читать
14.09.20

Окружающий мир "Когда мы станем взрослыми", 1 класс

• научить по фотографиям определять профессии людей; • обобщить знания о профессиях людей и узнать новые профессии; • уметь определять отличие жизни взрослого и ребенка показать отличие жизни взрослого человека от жизни ребенка, необходимость выбора профессии; обобщить знания о профессиях и познакомить с новыми; показать связь между поведением людей и состоянием окружающего мира.

Автор:
Савенкова Татьяна Ивановна Учитель начальных классов, ОКОУ "Верхнелюбажская школа-интернат", с.Верхний Любаж

Читать
13.09.20

Самообразование воспитателя по теме «Воспитание доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста»

Создание условий формирования культуры общения у старших дошкольников. Познакомить детей со способами реализации выразительных средств языка в живом речевом общении. Развивать все стороны речи (фонетическую, грамматическую, лексическую, в том числе ее связность и образность, определяющие формирование культуры речи дошкольников как части их общей культуры. Воспитывать культуру речевого общения дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения на основе формирования представлений о правилах и формах речевого этикета в игровой ситуации.

Автор:
Ярославцева Татьяна Григорьевна воспитатель, ФГК ДОУ№145, г. Можайск

Читать
13.09.20

Урок русского языка во 2-м классе по теме: "Правописание безударной гласной в корне слова"

• Обобщить, систематизировать и актуализировать имеющиеся знания об особенностях проверочных слов и способах проверки безударных гласных в корне слова. • Формировать умение применять на практике правила правописания безударных гласных в корне слова. • Развивать речь, внимание, память, воображение, расширять лексический кругозор;

Автор:
Бунгова Оксана Леонидовна учитель начальных классов, МБОУ "Рощинский ЦО" Пушновский филиал, Ленинградская область, Выборгский р-н, п. Пушное

Читать
12.09.20

Конспект комплексного занятия по познавательно – речевому развитию в подготовительной группе Тема: «Птицы».

Развивать зрительное и слуховое восприятие, память, мышление, смекалку, сообразительность. Воспитывать заботу и доброе отношение к птицам. Образовательные: Закрепить представления детей об образе жизни птиц; Учить классифицировать по подгруппам; активизировать словарь детей по теме «Птицы»; совершенствовать грамматический строй речи. Упражнять детей в умении связно, чётко и последовательно излагать свои мысли, используя сложные предложения.

Автор:
Филимонова ирина михайловна Воспитатель, МАДОУ№197 "Детский сад комбинированного вида", г.Хабаровск

Читать
12.09.20

Оформление окон в группе в осеннем стиле

Изготовить украшение для групповой комнаты в технике "вытынанка". Создать позитивное настроение для детей; научить находить применение подручному материалу; воспитывать аккуратность, терпение, усидчивость; развивать художественно-творческие способности педагогов и родителей.

Автор:
Петрова Светлана Витальевна воспитатель, МАДОУ СЦРР-ДС "Золотой ключик", Бурятия, г. Северобайкальск

Читать
10.09.20

Ж.Л. Металлиди Фортепианные циклы для детей. Некоторые методические рекомендации

1. обобщение педагогического опыта по изучению фортепианных циклов Ж.Л. Металлиди в классе фортепиано 1. Анализ образной сферы фортепианных циклов Ж.Л. Металлиди 2. Анализ особенностей исполнения пьес из фортепианных циклов Ж.Л. Металлиди

Автор:
Вьюшина ольга Владимировна преподаватель, МБУДО"ДШИ№2" МГО, Миасс, Челябинской области

Читать
09.09.20

Консультация для родителей "С малышом в лесу и на даче"

Познакомить родителей с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать желание помогать взрослым

Автор:
Овсепян Алина Суреновна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №124 г. Владивосток", г. Владивосток

Читать
09.09.20

Конспект НОД в подготовительной группе по теме: "Космос"

В доступной, интересной и увлекательной форме расширять знания детей о космосе. Сформировать элементарное представление о космосе; развмвать воображение, фантазию; воспитывать интерес к познавательной деятельности

Автор:
Мешечко Вера Николаевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №124", г.Владивосток

Читать
04.09.20

Развитие познавательной активности у детей 5-6 лет. (методические рекомендации)

Основная цель моей педагогической идеи – способствовать развитию у детей познавательной активности, инициативности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению посредством использования элементов современных педагогических технологий. Задачи:  создание условий для развития познавательной активности детей;  вовлечение ребенка в процесс познавательного поиска;  развитие инициативности, любознательности и познавательной мотивации;  развитие эмоционально-целостного отношения к окружающему миру (взаимодействие, взаимодоверие, взаимопомощь)  заинтересовать, воспитать тягу к знаниям, вызвать желание действовать, дать понимание того, что, ошибаясь, ты все равно получаешь знания, поэтому всегда твори, экспериментируй, познавай.  организация работы с родителями по развитию познавательной активности дошкольников.

Автор:
Орлова Оксана Михайловна Воспитатель, МБДОУ "ДС "Берёзка", г. Новый Уренгой

Читать
28.08.20

Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Речевое развитие» на тему ««У нас в гостях куклы Айгуль и Таня»?» для детей младшей группы

Обобщение знаний детей о национальном костюме – русской и башкирской Образовательные: Формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней: напоминать детям название города. Познакомить с национальными костюмами - башкирской и русской. Формировать умения отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью взрослого короткий описательный рассказ. Словарная работа: Активизация словаря: платье, сарафан. Обогащение словаря: кулдэк, елэн, кокошник. Развивающие:  Развивать умение рассматривать и описывать кукол, называть элементы башкирского и русского костюма. Развивать умение различать и называть существенные детали и части предметов одежды, названия и назначение предметов одежды, головных уборов. Развивать моторику речедвигательного аппарата, речевое дыхание. Воспитательные: Воспитывать чувство эмпатии

Автор:
Душанбаева Расима Хуснулхаковна Воспитатель, ОАО "Фармстандарт-УфаВИТА" Детский сад № 245, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кирова, 37

Читать
28.08.20

«Коррекционная направленность уроков истории по развитию различных сторон психической деятельности детей с ОВЗ»

Проблемы образования детей с ОВЗ сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, а также системы специальных коррекционных и общеобразовательных учреждений. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья неуклонно растет. Образование детей с ОВЗ предусматривает создание для них специальной коррекционно¬ - развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.

Автор:
Залатов Дмитрий Анатольевич учитель истории, КОУ "Нижневартовская школа для обучающихся с ОВЗ №2", г. Нижневартовск

Читать

Способы оплаты

Линии