Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

62100

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.11.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Все публикации

Поиск по публикациям

24.11.20

Обобщающий урок литературы в 10 классе по роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

1. Образовательная: подвести итог изучения романа Ф.М.Достоевского, выяснить в ходе беседы идейное содержание произведения, обратить внимание на библейские мотивы, специфику произведения (полифонизм, символические детали). 2. Развивающая: развивать у детей умение анализировать текст, видеть причинно-следственные связи, мыслить абстрактно, логически, продолжить работу над развитием речи учащихся. 3. Воспитательная: воспитывать у подростков мысль о необходимости нравственного выбора и ответственности каждого человека за то, что происходит в мире. Подвести итог изучения романа Ф.М.Достоевского, выяснить в ходе беседы идейное содержание произведения.

Автор:
Минимухаметова Лилия Аснафовна учитель , МБОУ СОШ д.Карткисяк Аскинский район РБ, Республика Башкортостан

Читать
24.11.20

Виртуальная выставка детских рисунков "День матери - 2020"

Воспитание уважительного отношения к женщине; воспитание чувства прекрасного и любви к матери. Углубить знания детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в живописи.

Автор:
Пестова Ирина Александровна Преродаватель изобразительного искусства, МАУ ДО , Свердловская область г. Тавда

Читать
24.11.20

Рабочая программа Русский родной язык 5-9 классы

Цель рабочей программы — создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по Русскому родному языку в 5-9 классах: - воспитание ценностного отношения к родному языку (русскому) как хранителю культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа; приобщение к языковому наследию своего народа; - познание языка как знаковой системы, лежащей в основе человеческого общения, формирования гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека. - осознание взаимосвязи между своим интеллектуальным и социальным ростом, способствующим духовному, нравственному, эмоциональному, творческому, этическому и познавательному развитию; - формирование причастности к свершениям и традициям своего народа, осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение родного языка народа; - обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения родным языком (русским) во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета; - формирование базовых умений, обеспечивающих возможность дальнейшего изучения языков, с установкой на билингвизм.

Автор:
Сидоренко Марина Вениаминовна Учитель русского языка и литературы, МАОУ "СОШ №21 с углублённым изучением отдельных предметов", г. Череповец Вологодская область

Читать
23.11.20

Родительское собрание-практикум «Развиваем мелкую моторику - развиваем речь детей»

Сформировать у родителей представление о роли мелкой моторики в развитии речи детей. Показать родителям важность работы по развитию мелкой моторики рук. Обозначить взаимосвязь мелкой моторики рук и речи дошкольника. Научить родителей психотехническим играм и упражнениям по развитию мелкой моторики рук. Вовлечь родителей в педагогический процесс и жизнь группы.

Автор:
Колесникова Светлана Владимировна учитель-логопед, МАДОУ №18 г.Салавата, Республика Башкортостан, город Салават

Читать
23.11.20

Гармонии задумчивый поэт.Ф.Шопен

формирование всесторонне развитой, гармоничной, творческой личности учащегося. • Расширение представлений о творчестве западноевропейского композитора Ф. Шопена. • Знакомство с различными жанрами фортепианной музыки. • Знакомство учащихся с поэтическими и музыкальными шедеврами . • Развитие слушательской и исполнительской культуры учащихся. • Осознание учащимися значимости музыкального искусства для творчества поэтов . • Познание значимости музыки в жизни человека. • Формирование личностного отношения к музыке. • Воспитание музыкальной отзывчивости на музыку. • Формирование положительных сторон характера: гражданственности, патриотизма; чувства сопереживания, сочувствия.

Автор:
Пархалёва Татьяна Анатольевна учитель музыки, МОУ АСОШ № 2, Тверская область, г. Андреаполь

Читать
22.11.20

«Образовательные технологии, способствующие повышению мотивации учащихся с ОВЗ на уроках технологии»

Поделиться педагогическим опытом организацией проектной деятельности на уроках технология для детей с ОВЗ Главная задача современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитания личности, готовой к современной жизни. Залогом успеха в решении этих непростых задач является формирование положительной мотивации у школьников к изучаемому предмету путём внедрения современных образовательных технологий. Это особенно актуально в классах, где обучаются дети по адаптированным образовательным программам.

Автор:
Селиванова Ирина Николаевна учитель технологии, МБОУ «СОШ № 3 г. Красноармейска Саратовской обл. им. дважды Героя Советского Союза Скоморохова Н.М.», г. Красноармейск Саратовская обл.

Читать
22.11.20

проект "Что нам осень принесла"

Развить у воспитанников любознательность, художественное восприятие, обогатить словарь и активизировать речь. - Создать условия для расширения представления об окружающем мире в осенний период; - Способствовать развитию речи, памяти, любознательности, наблюдательности, воображения, эстетического восприятия и художественно-творческих способностей; умение декламировать стихотворение, брать на себя роль, отражать полученные знания в рисунках и поделках. - Воспитать художественный вкус, нравственно-экологическую культуру воспитанников.

Автор:
Гюльметова Тюкме Наджафовна Воспитатель, МБДОУ №45 "Волчок", г.Сургут, ХМАО-Югра

Читать
21.11.20

Блоки Дьенеша как средство развития логико-математических способностей у детей дошкольного возраста

Формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира (форме, цвете, размере). Один из целевых ориентиров - овладение элементарными представлениями из области математики. научить дошкольников решать логические задачи на разбиение по свойствам.

Автор:
Батейщикова Ольга Вениаминовна Воспитатель первой квалификационной категории, МАДОУ "Буратино", Ханты- Мансийский Автономный Округ - Югра в городе Когалыме

Читать
20.11.20

"Некоторые особенности работы на занятии фортепианного ансамбля"

Закрепление знаний, умений, навыков и ознакомление с содержанием нового учебного материала. Воспитание инициативы учащихся. Развитие внимания, памяти, умения сопоставлять, сравнивать, анализировать.

Автор:
Кремнева Ирина Владимировна преподаватель, МБУДО "Отрадненская детская школа искусств", Ленинградская область

Читать
18.11.20

Дополнительное образование детей

Повышения качества образовательного процесса Основные задачи дополнительного образования: 1. Обеспечение необходимых условий для личностного развития; 2. Удовлетворение потребности детей; 3. Адаптация их к жизни в обществе; 4. Формирование общей культуры.

Автор:
Емелина Ксения Дмитриевна Преподаватель изобразительного искусства, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств № 4, г.Ульяновск

Читать
18.11.20

Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие по родному городу»

Цель: Формирование патриотических чувств к своей Родине, формирование интереса к малой родине, представления о ней. Задачи: Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями, расширять словарный запас, воспитывать чувство гордости за свой город. Обучающие: напомнить детям название города, в котором они живут; расширять и активизировать словарный запас детей; обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать задан¬ный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого; Развивающие: содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения; развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности; развивать зрительную и слуховую память, наглядно-действенное мышление, воображение, восприятие, общую моторику, координацию движений. Воспитательные: воспитывать любовь к родному городу; формировать доброжелательное отношение друг к другу, приучать детей к вежливости; воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила поведения в коллективе.

Автор:
Матвеева Ольга Владимировна воспитатель, МБДОУ №27, г. Кемерова

Читать
18.11.20

рабочая программа по литературному чтению 2 класс

формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности. Читательская компетентность определяется владением техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг и умением самостоятельно их выбирать, сформированностью духовной потребности в книге как средстве познания мира и самопознания. Освоение общекультурных навыков чтения и понимание текста; воспитание интереса к чтению и книге. Решение этой задачи предполагает формирование у младших школьников осмысленного читательского навыка, т.е. в результате освоения предметного содержания литературного чтения учащиеся приобретают общеучебное умение осознанно читать тексты, работать с различной информацией, интерпретировать информацию в соответствии с запросами. Овладение речевой, письменной и коммуникативной культурой. Выполнение этой задачи связано с умением работать с различными видами текстов, ориентироваться в книге, использовать её для расширения знаний об окружающем мире. В результате обучения младшие школьники участвуют в диалоге, строя монологические высказывания ( на основе произведений и личного опыта), сопоставляют и описывают различные объекты и процессы, самостоятельно пользуются справочным материалом учебника, находя информацию в словарях, справочниках и энциклопедиях, высказывают собственное мнение на основе прочитанного и услышанного. Воспитание эстетического отношения к действительности, отражённой в художественной литературе. Решение этой задачи способствует пониманию художественного произведения, как особого вида искусства; формированию умения определять его художественную ценность и анализировать ( на доступном уровне) средства выразительности. Развивается умение сравнивать искусство слова с другими видами искусства (живопись, музыка); находить сходство и различия используемых художественных средств; создавать свои собственные художественные произведения на основе прочитанных. Формирование нравственных ценностей и эстетического вкуса младшего школьника; понимание духовной сущности произведения. С учётом особенностей художественной литературы, её нравственной сущности, влияния на становление личности маленького читателя, решение этой задачи приобретает особое значение. В процессе работы с художественным произведением младший школьник осваивает основные нравственно-этические ценности с окружающим миром, получает навык анализа положительных и отрицательных действий героев, событий. Понимание значения эмоциональной окрашенности всех сюжетных линий произведения способствует воспитанию адекватного эмоционального состояния как предпосылки собственного поведения в жизни. Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными произведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует формированию личных качеств, соответствующих национальным и общечеловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества. Важнейшим аспектом литературного чтения является формирование навыка чтения и других видов речевой деятельности учащихся. Они овладевают осознанным и выразительным чтением, чтением текстов про себя, учатся ориентироваться в книге, использовать её для расширения своих знаний об окружающем мире. В процессе освоения курса у младших школьников повышается уровень коммуникативной культуры: формируются умения составлять диалоги, высказывать собственное мнение, строить монолог в соответствии с речевой задачей, работать с различными видами текстов, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях, справочниках и энциклопедиях. На уроках литературного чтения формируется читательская компетентность, помогающая младшему школьнику осознать себя грамотным читателем, способным к использованию читательской деятельности для своего самообразования. Грамотный читатель обладает потребностью в постоянном чтении книг, владеет техникой чтения и приёмами работы с текстом, пониманием прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг, умением их самостоятельно выбрать и оценить. Курс литературного чтения пробуждает интерес учащихся к чтению художественных произведений. Внимание начинающего читателя обращается на словесно-образную природу художественного произведения, на отношение автора к героям и окружающему миру, на нравственные проблемы, волнующие писателя. Младшие школьники учатся чувствовать красоту поэтического слова, ценить образность словесного искусства.

Автор:
Сукнева Светлана Петровна учитель начальных классов, МБОУ Хонхолойская НОШ, Республика Бурятия, Бичурский район, улус Хонхолой

Читать
17.11.20

Презентация проектной деятельности по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста

Цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста – привить любовь к Отечеству, гордость за его культуру. Задачи: 1. Формирование гражданственно-патриотического отношения и чувства сопричастности: - к семье, городу, стране; - к природе родного края; - к культурному наследию своего народа. 2. Воспитание чувства собственного достоинства у ребенка как представителя своего народа; 3. Воспитание толерантного отношения к представителям других национальностей; 4. Воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, края.

Автор:
Гурьянова Валерия Сергеевна воспитатель, ГБОУ Школа 1912, город Зеленоград

Читать
17.11.20

Проект урока русский язык 2 класс УМК «Школа России» Тема: Разделительный мягкий знак (ь)

Для обучающихся с нормой развития Создать условия для формирования навыка правописания слов с разделительным мягким знаком. Для обучающихся с ОВЗ Создать условия для формирования навыка правописания слов с разделительным мягким знаком. Предметные: -наблюдать за произношением слов с разделительным мягким знаком; -знать правило написания разделительного мягкого знака; -применять правило при написании слов с разделительным мягким знаком; -подбирать примеры слов с разделительным мягким знаком -различать мягкий знак – показатель мягкости и разделительный мягкий знак Метапредметные: -понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока; -делать выводы на основе наблюдения; -соотносить сделанный вывод с образцом, вносить исправления, добавления -слушать собеседника, адекватно реагировать на замечания одноклассников Личностные: -проявлять положительное отношение к изучению русского языка осознавать значимость получаемых знаний

Автор:
Голикова Тамара Владимировна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 93", город Барнаул

Читать
16.11.20

Помогите птицам выжить

Формировать способность наблюдать за природой и принимать участие в природоохранной деятельности Расширение представления о зимующих птицах родного края Обсуждение важности заботы о них Развитие эмоционально-чувственной сферы (сострадание, участие) обучающихся

Автор:
Ушакова Ирина Анатольевна учитель, МКОУ "Песчанская СОШ", Курганская область Щучанский район село Песчанское

Читать
16.11.20

Привлечение отца в воспитании детей в детском саду

Привлечение отцов к процессу воспитания ребенка в детском саду и в семье. обратить внимание родителей на важность вовлечения отца в процесс воспитания ребенка, дать практические советы для решения данной проблемы.

Автор:
Максимова Марта Захаровна воспитатель, МБДОУ №70 "Кэрэчээнэ", г.Якутск, с.Хатассы

Читать
15.11.20

Интеллектуальная игра"Что? Где? Когда?"

Цель: воспитание нравственно-патриотических чувств и любви к своей Родине. Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о России; формировать уважительное отношение к государственным символам; закрепить названия крупных российских городов, названия народных промыслов; воспитывать любовь и патриотические чувства к Родине.

Автор:
Козина Светлана Викторовна Воспитатель, ГБОУ Школа №1534 "Академическая", г. Москва

Читать
15.11.20

Конспект занятия "Филимоновская игрушка".

Создание условий для развития детского творчества, художественного вкуса и интереса к народному искусству посредством обучения лепке из глины. • Познакомить детей с историей возникновения народного промысла – филимоновская игрушка, с его характерными особенностями (материал, форма, цвет). • Развивать практические навыки работы с глиной из целого куска, при создании монолитной формы филимоновской игрушки, используя приемы: вдавливания, вытягивания, сглаживания. • Воспитывать у детей интерес к народной глиняной игрушке, стремление создавать ее своими руками.

Автор:
Чунарева Лариса Николаевна Педагог дополнительного образования, МАУДО ЭБЦ город Воткинск Удмуртская Республика, город Воткинск Удмуртская Республика

Читать
14.11.20

Система работы по сохранению здоровья дошкольников

Повышение уровня физического здоровья детей дошкольного возраста в ДОУ и в семье Укрепить здоровье детей Воспитать потребность в здоровом образе жизни

Автор:
Джумабекова Атина Абаевна Инструктор по физической культуре, ТОО детский сад " Baby Village", Казахстан город Нур-Султан

Читать
13.11.20

Консультация для родителей "Игры на развитие словесной памяти"

Формирование педагогической компетенции Родителей. Расширять кругозор Родителей. Развивать интерес Родителей к использованию разнообразных форм организации совместной деятельности с детьми.

Автор:
Кустугильдинова Маулида Даилевна Воспитатель, МАДОУ ЦРР Д/С №2 "РАЗВИТИЕ", ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ

Читать

Способы оплаты

Линии