Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

69307

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 28.07.2021 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Все публикации

Поиск по публикациям

25.07.21

Особенности работы с историческими источниками на уроках истории

Рассмотреть особенности работы с историческими источниками на уроках истории Выявить наиболее эффективные методы и формы работы с историческими источниками

Автор:
Усачёва Елена Юрьевна учитель истории, МБОУ СОШ № 46, г Сургут

Читать
25.07.21

Творческие способности детей младшего дошкольного возраста и их развитие

Изучить и проанализировать эффективность использования нетрадиционных техник рисования на развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста Изучит подходы к рассмотрению творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста

Автор:
Миронова Наджия Геннадьевна воспитатель, МАДОУ "Детский сад №67", Пермский край, г.Березники

Читать
22.07.21

Тема "Составление рассказов по картине "Кошка с котятами".

Упражнять в отгадывании загадок. Формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием (с помощью вопросов воспитателя). Формировать умение составлять развёрнутый рассказ по картине, опираясь на план. Упражнять в подборе слов, близких по значению; подбирать слова, обозначающие действия предметов. Развивать чувство коллективизма, здоровое соперничество.

Автор:
Братухина Гульсина Хайрудиновна Воспитатель, ЛГ МАДОУ "Детский сад № 4 "Солнышко", г. Лангепас ул. Мира 7 А

Читать
22.07.21

Краткосрочный проект во второй младшей группе "Зимние забавы"

Формировать представление детей, II младшей группы о зимних играх и забавах, о безопасности детей во время прогулки зимой Образовательные: закреплять знания детей о зиме, её признаках; способствовать физическому, интеллектуальному и эстетическому развитию детей; совершенствовать навыки безопасного поведения в играх со снегом, при катании с горки, на санках и лыжах, при проведении подвижных игр; формировать у детей начальные представлений о здоровом образе жизни Развивающие: развивать познавательные способности детей, активно включать их в творческо – поисковую деятельность; обогащать детское – родительские отношения опытом совместной деятельности. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему здоровью, здоровью других детей (рассказать, как опасно есть снег, сосать сосульки) воспитывать взаимное - отношение между сверстниками и взрослыми

Автор:
Дубровина Екатерина Владимировна Воспитатель, МАДОУ Детский сад "Улыбка" №2, г.Сысерть Карла Маркса 132

Читать
21.07.21

ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ

представить результативный опыт реализации программы дополнительного образования показать, что предлагаемая программа позволяет создать со-бытийную взросло-детскую общность, основанную на устойчивых связях заботы и даяния; что такая общность, мотивированная на научно-исследовательскую деятельность, является важнейшим условием для творческого и личностного роста учащихся; что особенности сетевого взаимодействия через различные онлайн-платформы значительно расширяют возможности формирования этой общности.

Автор:
Паскевич Наталья Яковлевна педагог дополнительного образования, МУ ДО "Малая академия", г.Краснодар

Читать
16.07.21

Беседа с музыкальными иллюстрациями "Пушкин и музыка"

Знакомство с ролью музыки в биографии А.С. Пушкина и ролью его поэзии в развитии русской музыкальной культуры. 1. Воспитание любви к русской поэзии и музыке, интереса к творчеству А.С. Пушкина. 2. Развитие познавательной активности.

Автор:
Бобельнюк Алексей Викторович концертмейстер, МБУ ДО "Раздольненская детская музыкальная школа", пос. Раздольный, Камчатский край

Читать
16.07.21

Что должен знать ученик на конец 1-ого класса

- повысить педагогическую культуру родителей; - развивать систему сотрудничества с семьей в интересах ребенка. Организовать помощь в обучении и развитии ребенка.

Автор:
Губарева Екатерина Ивановна учитель начальных классов, МБОУ Михневская НОШ, Московская область, городской округ Ступино, рп Михнево, ул Школьная вл 8

Читать
16.07.21

«Город, в которым я живу»

познакомить учащихся с историей города Муравленко, воспитать чувство гордости за свою страну, уважительного отношения к достопримечательностям города. Формирование гражданственности; развитие нравственного сознания, несущего в себе добро, честность, справедливость и созидание; привитие любви и уважения к окружающим людям, формировать коммуникативные навыки и волевые качества.

Автор:
Селезнева Галина Владимировна социальный педагог, МБОУ "Школа № 4", ЯНАО, г. Муравленко

Читать
16.07.21

«Организация сенсорных игр с детьми 1 младшей группы»

Цель: представление опыта работы по организации сенсорного развития детей 1младшей группы. Цель: развитие условий, способствующих формированию у детей младшего возраста сенсорных способностей. Задачи сенсорного воспитания состоят в том, что оно: - является основой для интеллектуального развития; - развивает наблюдательность; - является основой для развития воображения; - развивает внимание; - дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности; - влияет на расширение словарного запаса ребенка; - влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти. Для реализации данной цели ставлю перед собой следующие задачи: - изучить нормативно - правовое и программно методическое обеспечение по имеющейся проблеме; - обновить и обогатить развивающую среду, приобрести и изготовить дидактические пособия; - разработать комплексно - тематическое планирование, конспекты различных видов образовательной деятельности; - разработать инструментарий и подобрать стимулирующий материал для проведения диагностики; - активизировать сотрудничество с родителями для создания условий и реализации сенсорного развития детей в младшей группе.

Автор:
Баранова Елена Михайловна Воспитатель, МДОУ №98, Волгоградская область, город Волжский

Читать
12.07.21

Конспект НОД "День семьи, любви и верности"

Познакомить детей с праздником Задачи: 1. Развивать способности коммуникативного общения; 2. Развивать положительные эмоции и чувства;

Автор:
Крускина Татьяна Садековна музыкальный руководитель, МАДОУ детский сад "Теремок", Нижегородская область р.п.Ветлужский

Читать
11.07.21

STEAM - образование - формула успеха дошкольного детства

Формироание у дошкольников навыков элементарного программирования и предпосылок инженерного мышления Развитие устойчивого познавательнооо интереса дошкольников в поисково - исследовательской деятельности

Автор:
Крайчикова Олеся Владимировна Воспитатель, МДОБУ детский сад N 1 р.п. Чунский, р.п. Чунский, Иркутская область

Читать
11.07.21

Театрализованные игры в развитии речи детей дошкольного возраста.

Создание условий для воспитания у дошкольников эмоциональных, интеллектуальных, коммуникативных способностей средствами театрализованной деятельности Задачи: Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Подводить детей к созданию выразительного образа в этюдах, драматизациях, в песенных и танцевальных импровизациях. Расширять представления об окружающих их предметах Пополнять и активизировать словарь детей. Формировать интонационную выразительность речи. Развивать диалогическую речь детей в процессе театрально-игровой деятельности Поддерживать желание выступать перед детьми, родителями,.

Автор:
Смирнова Светлана Александровна Воспитатель, МДОУ д/с №98 "Ивушка", Волгоградская область, г. Волжский

Читать
06.07.21

Экологическая тропа (осенью на улице)

Развитие любознательности, интересов детей, формирование первичных представлений об осени, о причинах и следствиях, активизация представле-ний о осенних явлениях. формирование умения слушать и слышать, выполнять инструкции взрослого, следовать правилам.

Автор:
Юрченко Светлана Геннадьевна воспитатель , МБДОУ "Ромашка", ЯНАО г. Ноябрьск

Читать
06.07.21

Методическая разработка "Задания по изучению правил дорожного движения для детей старшей группы"

Закрепить представления детей о дорожных знаках, развивать внимание, логическое мышление, сообразительность, ориентировку в пространстве Закрепить у детей знания некоторых дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах, дорогах. Формировать представления о разных разновидностях транспорта. Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность на дороге.

Автор:
Кожухарь Лидия Юрьевна Воспитатель 1 категории, МБДОУ № 77 "Бусинка", ХМАО-Югра, г.Сургут

Читать
04.07.21

Красная книга

Выявление и учет тех видов организмов, которые могут исчезнуть и для сохранения которых нужны специальные меры защиты Познакомить читателя с редкими и исчезающими животными нашей страны

Автор:
Золотых Павел Дмитриевич учащийся 2 "А" класса, МБОУ "СОШ № 13" г. Славгорода Алтайского края, г. Славгород Алтайского края

Читать
02.07.21

Сценарий народного фольклорного праздника "Масленица"

Приобщение детей к народной традиционной культуре России Задачи: дать представление о празднике «Масленица»; развивать творческие способности, навыки импровизации; развивать социальную, познавательную, творческую активность детей; воспитывать любовь и уважение к традициям родного края; воспитывать личность, стремящуюся к нравственному совершенству.

Автор:
Ситникова Елена Александровна педагог-организатор, ГАУДО "Домисолька", г.Москва

Читать
01.07.21

План-конспект познавательно-развлекательного мероприятия "День солнца"

Цель: создать у детей радостное, веселое настроение; закрепить полученные знания о солнце, его значении в жизни людей и природы. Задачи: Образовательные: – конкретизация и углубление знаний о значении солнца; – развитие навыков общения средствами музыкальной игры; – развитие мышления, памяти и речи (расширение и активизация словаря, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи); – развитие общей и мелкой моторики. Развивающие: – обогащение и активизация словаря за счет слов, различающих различные эмоции, чувства, настроения и их оттенки; Воспитательные: – обогащение эмоциональной сферы ребенка; – воспитание межличностных положительных качеств, чувства коллективизма; – воспитание доброжелательного отношения к окружающим; – воспитание эмоциональной отзывчивости, интереса.

Автор:
Ваниян Ася Артемовна Воспитатель, ГКУ СО КК "Белореченский СРЦН", Краснодарский край, Белореченский район, с. Великовечное

Читать
28.06.21

План по работе с родителями детей младшей группы, 2020-2021

Взаимодействие с семьями воспитанников 1.Изучить отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье; 2.Знакомить педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников; 3.Информировать друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач; 4.Создать в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми; 5.Привлечь семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в районе (городе, области); 6.Поощрять родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.

Автор:
Алексеева Елена Викторовна, Шилова Ирина Александровна Воспитатели высшей квалификационной категории, МАДОУ "Детский сад № 14", Пермский край, город Березники

Читать
26.06.21

Пожарная безопасность

Формировать навыки здоровья сбережения посредством соблюдения правил противопожарной безопасности Задачи: 1. Закрепить знания детей в правилах пожарной безопасности, средствах пожаротушения. 2. Расширить представление детей о пожарной машине. 3. Воспитывать противопожарное поведение. 4. Познакомить детей с номером «112», научить звонить в пожарную часть по телефону.

Автор:
Патрина Татьяна Владимировна Воспитатель, МОУ ДЕТСКИЙ САД №271, г.Волгоград

Читать
22.06.21

Компьютер - средство обогащения интеллектуальной сферы дошкольника

Цель: исследовать возможности компьютерных технологий в ДОУ и эффективность их использования в процессе развития детей дошкольного возраста. Задачи:  изучить психолого-педагогической литературы по данному вопросу.  рассмотреть возрастные особенности детей дошкольного возраста.  изучить отечественный и зарубежный опыт компьютеризации дошкольного образования.  изучить влияние компьютерных игры на развитие дошкольников.  разработать методические рекомендации по использованию компьютера для проведения занятий с дошкольниками.

Автор:
Сергеева Татьяна Григорьевна педагог дополнительного образования, МДОУ "Радуга", ЯНАО, Приуральский район, с.Аксарка

Читать

Способы оплаты

Линии