Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

67915

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.05.2021 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Все публикации

Поиск по публикациям

03.05.21

Презентация по окружающему миру для старших дошкольников "Путешествие по миру. Санкт-Петербург. Зимний дворец-самый главный дворец"

Познакомить старших дошкольников с достопримечательностями крупных городов России. Файл можно получить по ссылке: Video.Guru_20210430_193934104(2).mp4 https://yadi.sk/i/MUwpCu26xMUuAw Расширять кругозор детей старшей и подготовительной групп. Воспитывать чувство патриотизма.

Автор:
Росицкая Ольга Николаевна Воспитатель, ГБОУ Школа 1798 "Феникс", Москва

Читать
03.05.21

Проект «Ложки-поварешки» (мини-музей)

Мой проект был создан для знакомства малышей с многообразием такого простого предмета как ложка и поварешка. Вызвать желание рассматривать, называть правильно, сравнивать разные виды, воспитывать любознательность в детях. Развивать любовь к народному искусству, учить видеть прекрасное в предметах обихода. Цели: 1 Развитие интереса к окружающему миру, воспитание любопытства и внимания к знакомым предметам. 2.Развитие художественного вкуса, умения увидеть красоту в обычных предметах. 3. Обогащение предметно-развивающей среды в группе. 4. Расширение словаря. Задачи проекта: 1. Образовательная: • Дать представление об истории и разнообразии ложек-поварешек (разные по размеру, форме, материалу) • Формировать познавательный интерес к скрытым свойствам разнообразных материалов (дерево, металл, пластмасса). 2. Развивающая: • Расширять словарный запас детей (части ложки и материал, роспись, резьба). • Развивать внимание, ассоциативное мышление, воображение. 3. Воспитывающая: • Воспитывать аккуратность, бережное отношение к посуде.

Автор:
Львова Надежда Александровна воспитатель, МБДОУ 79, город Северодвинск Архангельской области

Читать
03.05.21

Игра по оригами "Орикадабра"

- Развитие у детей творческих способностей через приобщение к искусству оригами. -Познакомить с видами оригами. -Способствовать развитию мелкой моторики рук и глазомера. -Формировать навыки коллективной деятельности.

Автор:
Семёнова Татьяна Игоревна Педагог дополнительного образования, МБУДО "ЦДОД" пгт. Нижний Одес, РК Сосногорский р-н пгт. Нижний Одес

Читать
03.05.21

Родительское собрание в форме викторины "Экология и мы"

Повышение уровня экологической компетентности родителей; формирование правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой; повышение роли семьи в воспитании у детей любви к природе. - способствовать повышения роли семьи в воспитании у детей любви к природе; - предоставить родителям достигнутые успехи в развитии экологического воспитания детей; - вовлекать родителей в работу группы и детского сада по формированию экологической культуры дошкольников; - развивать навыки правильно оценивать свои поступки и поступки окружающих с точки зрения экологии; - формировать правила экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой

Автор:
Голикова Юлия Николаевна Воспитатель, МБДОУ № 130 "Центр развития ребенка - детский сад", Кемеровская область город Кемерово

Читать
03.05.21

Деловая игра как способ активизации деятельности в условиях дистанционного обучении

Цели и задачи игры: • повышение интереса обучающихся к профессии; • повышение профессиональных знаний; • выявление и поощрение лучших обучающихся; • повышение значимости и престижа профессии. Цели и задачи игры: • повышение интереса обучающихся к профессии; • повышение профессиональных знаний; • выявление и поощрение лучших обучающихся; • повышение значимости и престижа профессии.

Автор:
Абрамова Ольга Николаевна преподаватель, ГПОУ ЯО "Ярославский автомеханический колледж", г. Ярославль

Читать
03.05.21

Подвигу народа жить в веках

Воспитание у студентов чувства гордости за подвиги, совершенные солдатами кондинцами в годы Великой Отечественной войны. Расширить знания студентов о ВОв. Познакомить с подвигами, совершенными солдатами кондинцами во время ВОв. Способствовать сохранению и продолжению непрерывной связи поколений.

Автор:
Пуртова Алена Владимировна педагог дополнительного образования, Бюджетное учреждение профессионального образования ХМАО - Югры "Междуреченский агропромышленный колледж", пгт. Междуреченский

Читать
03.05.21

Разработка ООД по развитию речи для детей 4-5 лет с использованием социо-игровой технологии "На помощь к бабушке Федоре".

систематизировать и обобщить знаний детей об окружающем по теме посуда. Образовательные:  совершенствовать умение образовывать относительные прилагательные;  Закрепить названия частей посуды;  закрепить употребление существительных в уменьшительно - ласкательной форме;  продолжать совершенствовать умения отвечать на вопросы полными предложениями. Развивающие:  Развивать память, мышление, воображение, внимание, наблюдательность, произвольность поведения, коммуникативные способности;  развивать умение слушать, реагировать на обращение, используя доступные речевые средства, отвечать на вопросы воспитателя. Воспитательные:  способствовать устойчивому эмоционально - положительному самочувствию и активности ребёнка в рамках продуктивной деятельности.  приобщать к правилам безопасного для человека поведения в окружающем мире.

Автор:
Матеущук Татьяна Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 93 "Берёзка", Республика Коми, г. Сыктывкар

Читать
02.05.21

Экологический праздник "Зимующие птицы"

Закрепить представления детей о зимующих птицах. Уточнить названия часто встречающихся зимующих птиц. Воспитывать любовь к малой Родине и бережное отношение к природе.

Автор:
Спасюк Ирина Александровна воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 83" г. Бийск, г. Бийск, Алтайский край

Читать
02.05.21

«Методическая разработка урока МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» по теме «Техническое обслуживание и ремонт системы смазки»

Цели (ожидаемые результаты, уровень освоения) с учетом требований ФГОС (ОК, ПК): участие в формировании ПК 1.1 – 1.4, ОК 1 – 6 Критерии и показатели достижения целей: должен знать и уметь применять: 1. знать устройство и конструктивные особенности обслуживаемых автомобилей 2. знать назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых автомобилей 3. знать причины неисправностей автомобилей, методы диагностики неисправностей и их устранения, уметь выбирать методы соответственно ситуации; 4. знать способы и средства ремонта, уметь их применять; 5. знать назначение оборудования и инструмента, в т.ч. диагностического оборудования, уметь их применять; 6. знать правила оформления технической документации и уметь их применять; 7. уметь организовывать собственную деятельность; 8. уметь анализировать рабочую ситуацию, корректировать собственную деятельность; 9. осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения; профессиональных задач, в т.ч. с использованием ИКТ; 10. уметь работать в коллективе и команде;

Автор:
Абрамова Ольга Николаевна преподаватель, ГПОУ ЯО "Ярославский автомеханический колледж", г. Ярославль

Читать
01.05.21

Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Неваляшка к нам пришла» для детей второй младшей группы.

Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на ритмических палочках. 1. Обучающие: Продолжать совершенствовать чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой, закреплять умение свободно маршировать по залу, формировать умение вслушиваться в музыкальное произведение. 2. Развивающие: Развивать музыкальную память, музыкальную отзывчивость, умение отвечать на вопросы, петь естественным голосом. 3. Воспитательные: Воспитывать интерес к музыкальным занятиям

Автор:
Гупалюк Наталья Викторовна музыкальный руководитель, СП "детский сад" ГБОУ ООШ №2, пгт Смышляевка Волжский район Самарская область

Читать
30.04.21

Конспект занятия на тему: «Вот такая рыбка у меня в аквариуме»

Цель: учить создавать образ подводного царства с рыбкой Задачи: - закреплять приемы рисования разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию - воспитывать аккуратность, умение находить нестандартные решения творческих задач. Материалы и оборудование: тонированные листы бумаги А4 голубым цветом, трафареты из плотной бумаги с фигурами рыбок, гуашь жёлтая в мисочках, зеленый цвет пальчиковых красок, поролоновые губки, ватные палочки, влажные салфетки, образец рисунка аквариум с одной рыбкой.

Автор:
Фираго Елена Евгеньевна воспитатель, Детское дошкольное учреждение, город Саратов

Читать
30.04.21

ООД для детей среднего возраста на тему "Удивительные свойства воздуха"

• познакомить детей с атмосферным давлением; продолжать учить детей пользоваться нестандартным оборудованием, схемами; • развивать зрительное и слуховое восприятие; • учить детей делать умозаключения, выводы, обобщения; • продолжать учить детей во время опытов соблюдать правила безопасности; • воспитывать любознательность, взаимопомощь, бережное отношение к окружающей среде.

Автор:
Одинцова Юлия Владимировна Воспитатель, МОУ СОШ №2 ОДО ""УМКА, М.О. г.о. Ивантеевка

Читать
29.04.21

Проект "Нам жить и помнить"

Формирование нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с событиями Второй Мировой войны и праздником Победы. • Образовательные: сформировать у детей представление о войне; пробуждать интерес к прошлому нашей страны; показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войне. • Развивающие: учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас; развивать воображение, мышление; развивать умение взаимодействия детей друг с другом. • Воспитательные: воспитывать патриотические чувства; воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны; а также любовь и заботливое отношение к старшему поколению.

Автор:
Топильская Олеся Алексеевна Воспитатель, МБДОУ детский сад №34, Приморский край, Артёмовский г.о., г.Артём

Читать
28.04.21

Воспитание пианиста. Начальный этап обучения.

Развитие музыкальных данных у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Научить понимать, ощущать и переживать музыку разного характера - весёлую, грустную, танцевальную, торжественную.

Автор:
Межецкая Татьяна Витальевна преподаватель, МБУДО ДШИ им. Г. Кукуевицкого, ХМАО-Югра г. Сургут

Читать
28.04.21

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Великий праздник – День Победы – мы не забудем никогда!»

формирование представлений о Великой Отечественной войне и празднике «День Победы». • расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории своей страны; • формировать интерес к различным видам войск; • воспитывать чувство гордости за свою страну, за победу в ВОВ; • воспитывать уважение и чувство благодарности к ветеранам ВОВ и защитникам отечества; • развивать творческие способности детей

Автор:
Якубенко Марина Николаевна воспитатель, МБДОУ №56, г. Ленинск-Кузнецкий Кемеровской обл.

Читать
28.04.21

Развитие познавательной сферы дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством применения Су-Джок Технологии

Повышение уровня педагогической грамотности в вопросе развития познавательной сферы дошкольников 1. Развивать произвольную регуляцию деятельности 2. Увеличивать объем памяти. 3. Развивать мелкую моторику

Автор:
Умерова Екатерина Дмитриевна педагог-психолог, МБДОУ №24 "Космос", г. Сургут

Читать
25.04.21

Конспект занятия «Весна пришла» в старшей группе

формировать пространственное и зрительное представление и закрепить знания приметах весны - расширить представление детей о весне. - закрепить умение выделять основные части и характерные детали конструкций; - действовать по алгоритму с опорой на схему; - действовать по словесной инструкции; - совершенствовать диалогическую форму речи, поощрять попытки высказывать свою точку зрения; - воспитывать трудолюбие, добросовестное и ответственное отношение к выполняемой работе, умения сотрудничать с другими детьми.

Автор:
Ахмадуллина Эльвина Тимерьяновна Воспитатель , НРМДОБУ "Д\с "Ручеек", п. Сингапай

Читать
25.04.21

"Влияние компьютерных игр на уровень агрессивного поведения старших дошкольников"

Выявить влияние компьютерных игр на уровень агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста. 1) Осуществить теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; 2) Подобрать и провести методики для диагностики уровня агрессивности у старших дошкольников; 3) Разработать и провести методики для определения увлеченности компьютерными играми детей старшего дошкольного возраста (анкету для родителей); 4) Провести экспериментальное исследование с целью выявления взаимосвязи между уровнем агрессивного поведения дошкольника и особенностями увлеченности компьютерными играми; 5) Осуществить анализ полученных результатов.

Автор:
Пискарева Ольга Вячеславовна воспитатель, ГБОУ Школа №1125, г. Москва

Читать
24.04.21

Конспект НОД "Что нас окружает?"

Формирование элементарных экологических представлений у обучающихся в процессе изучения системы взаимосвязей живой и неживой природы и места человека в ней, уважение и заботливое отношение к природе. 1.Учить различать объекты, созданные природой и человеком; 2.Расширять представления о содружестве человека и природы, о положительном и отрицательном влиянии человека на природу; 3.Воспитывать бережное отношение к природе.

Автор:
Восковец Татьяна Александровна воспитатель, МБДОУ д/с №47 "Гусельки", г. Сургут, ХМАО-Югра, Тюменская область

Читать
24.04.21

Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир театра» для детей с интеллектуальной недостаточностью.

Формирование театрально-игровой деятельности у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью. • расширять представления о видах театра, атрибутах, костюмах, декорациях театра; • формировать умения действовать по подражанию, образцу, инструкции; • формирование умения действовать персонажами сказки в соответствии с текстом; • формировать умения имитировать движения героев сказки, звуки, слова; • формировать умение слышать и понимать услышанное; • способствовать развитию творческих возможностей каждого ребенка; • способствовать развитию эмоциональной сферы; • способствовать развитию памяти, внимания; • пополнять и активизировать словарь. • способствовать развитию общей и мелкой моторики; • формирование умения ориентироваться в пространстве; • формирование умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в театрализованной деятельности • формировать интерес к театрализованной деятельности.

Автор:
Жукова Алена Владимировна Учитель, ОГБОУ школа-интернат "Вера", г. Рязань

Читать

Способы оплаты

Линии