Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

77876

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.05.2022 года.

Теперь без регистрации

Результаты Обратная связь
Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Все публикации

Поиск по публикациям

28.05.22

Технология сотрудничества на уроках в начальной школе в условиях инклюзивного образования

Разработать, теоретически обосновать и апробировать технологию развития способности учащихся младшего школьного возраста к учебному сотрудничеству со сверстниками. 1. Изучить современное состояние проблемы учебного сотрудничества в психологических исследованиях, уточнить психологическую сущность этого понятия. 2. Выделить критерии качественных и количественных характеристик уровней развития учебного сотрудничества. Смоделировать наиболее оптимальные уровни его развития у младших школьников. 3. Апробировать диагностическую методику, позволяющую изучить актуальные и потенциальные особенности учебного взаимодействия, выделить психологические условия последующего развития учебного сотрудничества учащихся младшего школьного возраста между собой. 4. Установить наиболее значимые для младших школьников психологические условия развития отношений учебного сотрудничества.

Автор:
Шемраева Алена Алексеевна учитель начальных классов, МБОУ "Прогимназия "Эврика", ЯНАО, г.Муравленко

Читать
27.05.22

Будущим родителям школьника

Помочь родителям правильно подготовить ребенка к школе. помощь родителям к новому этапу жизни ребенка школе!

Автор:
Шатрова Александра Николаевна Воспитатель, МАДОУ 239 "Город Мастеров", Г.Кемерово

Читать
27.05.22

Аппликация "День Земли"

Развивать интерес к окружающему Миру, познакомить детей с праздником день Земли. Развивать творческие способности детей с помощью изготовления обьемной аппликации 1. Развивать у детей эстетическое восприятие. Умение выстраивать композицию. 2. Упражнять в вырезании ножницами из бумаги, склеивании отдельных элементов аппликации между собой. 3. Развитие мелкой моторики пальцев рук. 4. Воспитывать аккуратность в работе, внимательность, бережное отношение к труду.

Автор:
Шатрова Александра Николаевна Воспитатель, МАДОУ 239 "Город Мастеров", Г.Кемерово

Читать
26.05.22

Использование мнемотехники при заучивании стихотворения

Закрепление различных методов запоминания; развитие фотографической памяти ребенка; расширение словарного запаса, образного восприятия; развитие устной речи, умения связно говорить, рассказывать. Дать понятие «мнемотехника»; раскрыть актуальность использования данной технологии; познакомить с системой работы над заучиванием стихотворений с помощью мнемотехники. 2. Вовлечь педагогов в процесс формирования у детей интереса к заучиванию стихотворений, расширению словарного запаса с помощью использования мнемотехники. 3. Создание условий для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, воображения педагогов.

Автор:
Хорошевская Екатерина Александровна Учитель-логопед, МБДОУ «ДСПиО 108», Город Саратов

Читать
26.05.22

Отчет о проведении «Дня Эколят» в подготовительной группе детского сада

Основная цель этих занятий: экологическое образование дошкольников; становление у них научно-познавательного, эмоционально- нравственного отношения к окружающей среде; воспитание гуманного, бережного отношения к миру природы; формирование экологической культуры личности. Задачи: • развитие экологической активности воспитанников по изучению и сохранению окружающей среды в местах их проживания; • привлечение дошкольников к практико-ориентированной деятельности по ознакомлению с окружающим миром, путём включения их в природоохранную деятельность, направленную на восстановление, защиту природных экосистем; к участию в природоохранных и др. акциях; • воспитание бережного отношения к природе и формирование эстетических чувств детей; • развитие у детей экологического мышления и экологической культуры; • развитие коммуникативных и лидерско - организаторских качеств через активную общественную деятельность.

Автор:
Аношкина Надежда Петровна воспитатель высшей категории, МБДОУ №80, Россия, г.Ростов-на-Дону

Читать
26.05.22

"Лучше нет родного края"

1.Расширить представление детей о родном крае. Учить любить его как свою родину; 2.Воспитывать любовь к историческим ценностям края; 3. Формирование интереса к литературе родного края. 1. Работать над выразительным эмоциональным чтением поэтических произведений; 2. Способствовать воспитанию чувства уважения, гордости, патриотизма, любви к своей стране и малой Родине; 3. Развивать у детей речь, творческие способности, желание больше узнавать о своем крае.

Автор:
Богославцева Ольга Александровна Заведующая библиотекой, МОУ "СОШ № 12 г. Зеленокумска", Ставропольский край, Советский городской округ, г. Зеленокумск

Читать
26.05.22

Игра по повести А.П. Гайдара "Тимур и его команда"

1. Воспитывать на примере героев произведений А.П. Гайдара чувство долга, ответственности; 2.Прививать чувство патриотизма; 3. Воспитывать творческую активность, умение работать в коллективе. 1. Закрепить знания биографии и произведений А.П. Гайдара; 2. Вызвать интерес к содержанию произведения и творчеству писателя; 3. Развивать внимание к авторскому слову; 4. Культивировать в детях милосердие, как важно - значимую черту характера.

Автор:
Богославцева Ольга Александровна Заведующая библиотекой, МОУ "СОШ № 12 г. Зеленокумска", Ставропольский край, Советский городской округ, г. Зеленокумск

Читать
25.05.22

Рабочая программа групповых логопедических занятий для детей с ОНР

Предупреждение неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями устной речи. Подготовка к обучению грамоте. Коррекционная работа на фонетическом уровне. 1. Формировать навыки фонемного анализа. 2. Обобщать сведения по звукобуквенному составу языка. 3. Уяснять смыслоразличительную роль фонемы. 4. Учить проводить звуко-буквенный анализ слов с установлением соответствия между звуками и буквами. 5. Учить делить слова на слоги, опираясь на знания о слогообразующей роли гласных.

Автор:
Лемешева Елена Михайловна учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 25, муниципальная

Читать
25.05.22

Не прервется связь поколений

Мотивация дошкольников к проявлению социальной активности, приобщение к базовым национальным ценностям российского общества. Формирование российской гражданской идентичности воспитанников, чувства патриотизма, гордости за настоящее, прошлое и будущее своей страны. Приобщение дошкольников к истории страны через истории и судьбы конкретных людей.

Автор:
Угольникова Светлана Валерьевна педагог, БМАДОУ "Детский сад №12 "Радуга", Город Березовский Свердловской области

Читать
24.05.22

Беседа « Путешествие по городам ХМАО - Югры»

Цель: углубление и расширение знаний детей о родном крае. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с городами нашего округа, их символикой, достопримечательностями городов. Развивающие: Развивать желание узнавать новое о том месте, где они родились и живут. Воспитательные: Воспитывать любовь к своей малой Родине. Предварительная работа: беседы о родном крае, о профессиях родителей; чтение хантыйских народных сказок, книги «Родной край»; рисование хантыйских орнаментов, разучивание физминутки «Мы по городу идем».

Автор:
Тетеревятникова Елена Владимировна Воспитатель, МБДОУ № 43 "Лесная сказка", ХМАО-Югра, город Сургут

Читать
23.05.22

Родители как педагогические партнёры образовательного процесса.

Ознакомление родителей с возможностями педагогического партнёрства с колледжем. Способствование эффективному диалогу родителей и их детей. Повышение педагогической культуры родителей. Задачи: - создать эмоциональный настрой на эффективное педагогическое партнёрство семьи и колледжа, атмосферу взаимного доверия между куратором и родителями; - изучить ожидания родителей от колледжа; - познакомить родителей с Уставом колледжа, его традициями, с основными направлениями воспитательной деятельности; - составить план совместной мероприятий родителей, студентов и колледжа.

Автор:
Гашева Марина Эрнстовна Преподаватель русского языка и литературы, ГБПОУ "Пермский колледж транспорта и сервиса", г. Пермь

Читать
21.05.22

Конспект открытого показа ООД в старшей группе по патриотическому воспитанию «Моя малая Родина»

На основе расширения знаний об окружающем мире воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, родному городу; формировать нравственные ценности. 1. Воспитание патриотизма, любви к Родине, гордость за свой родной город, любовь к месту, где живёшь. 2. Актуализация словаря по теме. 3. Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления. 4. Развитие навыков речевого общения, умения воспринимать на слух читаемый текст. 5. Развитие творческих способностей, воображения. Учить рисовать модель «Малая Родина на планете Земля».

Автор:
Федотова Елена Тимофеевна воспитатель, МБДОУ детский сад №1 "Огонёк" города Рудни, Смоленская область

Читать
21.05.22

Технологическая карта урока по истории Средних веков на примере темы «Вечные труженики»

Цель урока: Сформировать у обучающихся представление о средневековых сословиях, о жизни крестьян в средние века, раскрыть смысл понятий: сословие, барщина, оброк, десятина, натуральное хозяйство, община. Задачи: Обучающая: - обеспечить закрепление понятий феод, феодал, сеньор; - познакомить учащихся со средневековыми сословиями; - объяснить причины установления сеньориальной зависимости крестьян; - познакомить учащихся с основными крестьянскими повинностями; - раскрыть значение общины в жизни крестьян в Средние века; - сформировать представление о натуральном хозяйстве. Воспитывающая: - формирование научно - исторического мировоззрения обучающихся через осознание ими взаимосвязи исторических процессов и явлений, происходящих в средневековом обществе, - формирование самостоятельного мышления. Развивающая: - формирование и развитие умения рассуждать логично, анализировать, решать проблемные задачи, умения сравнивать и обобщать, чётко и исчерпывающе выражать собственное мнение, выделять из общего существенное; - развитие познавательного интереса к жизни европейского общества в период средневековья.

Автор:
Светлана Николаевна Оноприенко учитель истории и обществознания, МОУ СШ № 124 , г. Волгоград

Читать
21.05.22

СЦЕНАРИЙ ПРАВОСЛАВНОГО ПРАЗДНИК А КРЕЩЕНИЕ

-Познакомить детей с происхождением праздника Крещение. -Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру -Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, игры. -Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения. -Закреплять и расширять знания детей о приметах зимы. -Развивать творческое воображение, память, внимание, речь. -Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку.

Автор:
Екатерина Викторовна Росейцева Старший воспитатель, МБДОУ детский сад №1 "Огонёк" города Рудни, Смоленская область

Читать
21.05.22

Формирование ключевых компетенций на уроках технологии при создании изделий в технике художественного гильоширования-декоративного выжигания по ткани с применением лазерно-гравировального станка ЧПУ

Формирование ключевых компетенций школьников позволяет решать проблему, типичную для российской школы, когда ученики хорошо владеют набором теоретических знаний, но испытывают значительные трудности в деятельности, требующей использования этих знаний для решения конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций. овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми (безопасными) приёмами ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов, механизмов и машин, способами управления отдельными видами бытовой техники. формирование у обучающихся опыта самостоятельной проектно-исследовательской деятельности и основных ключевых компетенций. В программу по технологии 5-9 класс Глозман Е.С., Кожинова Л.А., Хотунцев Ю.Л.)включены следующие требования: — комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них; — выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость; — самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию изделий и продуктов; — виртуальное и натурное моделирование технических объектов, продуктов и технологических процессов.

Автор:
Лариса Дмитриевна Сардина учитель технологии, МАОУ "СОШ №4", г.Губкинский

Читать
20.05.22

Консультация для родителей "Воспитываем бережливость у детей"

Для ознакомление с родителями Родителям следует помнить, что приобщение ребёнка к миру экономических знаний должно происходить естественно и непринуждённо.

Автор:
Седнева Любовь Ивановна воспитатель, МБДОУ детский сад №1 "Огонек" города Рудни, Смоленская область, г. Рудня

Читать
20.05.22

Игры детей раннего возраста в адаптационный период

Знакомство с многообразием игр для детей 2-3 лет Подобрать игры для детей раннего возраста

Автор:
Себина Наталья Николаевна педагог, МБДОУ детский сад №1 "Огонек" города Рудни, Смоленская область, г. Рудня

Читать
20.05.22

Возрастные особенности детей 2-3 лет

Раскрыть особенности детей раннего возраста Познакомить с особенностями формирования различных психических процессов детей 2-3 лет

Автор:
Антонова Оксана Юрьевна Воспитатель, МБДОУ детский сад №1 "Огонек" города Рудни, Смоленская область, г. Рудня

Читать
18.05.22

Конспект интегрированной НОД по обучению основам финансовой грамотности «История возникновения денег» для детей подготовительного к школе возраста.

Знакомство детей с историей возникновения денег, их предназначением. Воспитание уважительного отношения к деньгам. Познакомить детей с историей возникновения денег. Развивать логическое мышление, творческие способности, речь детей, расширять кругозор. Формировать умение работать в команде.

Автор:
Короткова Татьяна Александровна воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", ЯНАО г. Ноябрьск

Читать
17.05.22

Знакомство с профессией ландшафтного дизайнера.

- формирование представлений детей о творческих профессиях, в том числе ландшафтного дизайнера, интереса к коллективной, игровой, познавательно-исследовательской деятельности. - развитие познавательной активности детей; - развитие эстетического восприятия мира, художественного творчества взрослых и детей посредством ознакомления с творческим трудом взрослых; - стимулировать детей к проявлению воображения, фантазии, смелости в изложении собственных замыслов; - побуждать детей к поисково-исследовательской деятельности при ознакомлении с растениями; - воспитывать у детей интерес, эстетическое отношение к окружающей действительности; - воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к результатам труда, уважение к труду взрослых. - активизировать в речи слова – название операций, оборудования, инструментов и материала необходимого для работы.

Автор:
Редькина Ирина Александровна воспитатель, Бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Нефтяник", Омская область г.Тара

Читать

Способы оплаты

Линии