Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

60083

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 07.07.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Все публикации

Поиск по публикациям

02.07.20

Особенности развития детей второй младшей группы

Способствовать дальнейшему физическому, эмоциональному, творческому, интеллектуальному и волевому развитию детей дошкольного возраста. Задачей детского сада, как организации дошкольного воспитания является способствовать дальнейшему физическому, эмоциональному, творческому, интеллектуальному и волевому развитию детей дошкольного возраста.

Автор:
Муслимова Римма Рахимжановна Воспитатель, МАДОУ Детский сад №22, г.Балаково

Читать
26.06.20

Разработка урока в 11 классе на тему "Charity" по УМК Gateway B2

Формирование у учащихся способности к осуществлению контрольной функции, развитие навыков самоконтроля и самокоррекции. Обучающие: научиться применять полученные знания, умения и навыки во всех аспектах речевой деятельности; научиться составлять краткий пересказ текста. Развивающие: научиться формулировать цели и задачи, планировать действия для достижения цели, научиться находить основные способы достижения поставленной цели, развивать умение концентрировать внимание для достижения цели на протяжении всей работы; формировать навыки обработки и анализа информации; совершенствовать критическое мышление. Воспитательные: развивать у учащихся качества гражданина ; воспитывать стремление к состраданию, воспитание активной личностной позиции

Автор:
Сунцова Светлана Николаевна учитель английского языка, МАОУ Гимназия №104 "Классическая Гимназия", Екатеринбург

Читать
26.06.20

Развитие инженерного мышления – основа повышения качества образования

Создание комплекса мероприятий по повышению мотивации обучающихся к изучению предметов естественнонаучного профиля и последующему выборы профессий технического профиля и инженерных специальностей 1. Разработать модель профильного обучения школьников и реализовать ее в условиях социального и сетевого взаимодействия. 2. Создать психолого-педагогические и организационно методические условия образовательной деятельности, направленные на реализацию высокой познавательной активности обучающихся. 3. Расширить возможности воспитательной системы образовательной организации в удовлетворении потребностей обучающихся и их родителей.

Автор:
Бобова Ольга Анатольевна Учитель физики, МАОУ "СОШ № 23 с углубленным изучением отдельных предметов", г. Краснотурьинск Свердловской области

Читать
24.06.20

"Тобольский Кремль - жемчужина Сибири"

Ознакомление детей дошкольного возраста с Тобольским Кремлем Желание через виртуальную реальность попасть на территорию Тобольского кремля и познакомиться с его историей; рассмотреть архитектурно - исторические постройки и уточнить их особенности, и создать макет Тобольского кремля.

Автор:
Смирнова Лилия Айтмухаметовна ,Слинкина Марина Геннадьевна воспитатели, МАДОУ "Детский сад №1", г.Тобольск Тюменской области

Читать
24.06.20

«Современные подходы к организации образовательного процесса по изучению гитарного искусства в контексте музыкально-эстетического воспитания школьников» Педагогический проект

Цель – повышение уровня общего музыкального развития детей через совершенствование содержания, форм и методов изучения гитарного искусства на уроках музыки. Задачи: 1. Сформировать представление школьников об истории создания гитары и развития гитарного искусства в России; 2. Накопить опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры разных эпох и стилей через гитарное искусство; 3. Развивать у детей навыки умения анализировать, сравнивать и сопоставлять при разборе национальной и жанровой принадлежности гитарной музыки, средств музыкальной выразительности; 4. Повысить уровень общего музыкального развития школьников; 5. Воспитывать уважение к культуре своего народа и других стран. 6. Распространить опыт среди коллег МАОУ и других образовательных учреждений, через публикации в СМИ.

Автор:
Русина Светлана Юрьевна Преподаватель по классу гитары, МАУДО в области культуры Белоярского района "Детская школа искусств г. Белоярский", г. Белоярский ХМАО-Югра

Читать
24.06.20

Роль театрализованной деятельности в развитии детей старшего дошкольного возраста.

Особое значение в детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять театрализованной деятельности, всем видам детского театра, которые помогают сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить общую культуру ребенка, познакомить его с детской литературой, музыкой , изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями. Театральная игра развивает следующие качества детей: 1. Способствует общему развитию (воображение, память, наблюдательность, мышление) 2. Развивает любопытство и любознательность. 3. Формирует волевые черты характера. 4. Развивает выразительность речи.

Автор:
Сычева Тамара Викторовна воспитатель, МБДОУ "Снегурочка", ЯНАО г. Ноябрьск

Читать
23.06.20

"Познавательно-исследовательская деятельность младших дошкольников."

создание условий для развития элементарных естественно научных представлений о человеке, 1. Развивать у детей представление о единстве окружающего мира и самого себя. 2. Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами и к практическому экспериментированию с ними.

Автор:
Зайкова Евгения Александровна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад № 250", Кемеровская обл., город Новокузнецк

Читать
22.06.20

Конспект совместного занятия для студентов и родителей по теме «Лидер. Кто он? Какой он?»

Выявление возможностей обучающихся стать потенциальным лидером; содействие сплочению родительского коллектива, вовлечение их в образовательную деятельность. • Обучающие: • Мотивировать обучающихся и их родителей на работу на занятии; • Актуализировать представления о качествах лидера; Развивающие: • Способствовать развитию самооценки, самоанализа обучающихся и родителей; Воспитательные: • Способствовать формированию умения обучающихся и родителей работать в команде.

Автор:
Пуртова Алена Владимировна педагог дополнительного образования, Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Междуреченский агропромышленный колледж», пгт. Междуреченский

Читать
21.06.20

Развлечение "На поиски клада"

Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Продолжать формировать навыки сотрудничества в совместной деятельности. Учить ориентироваться на участке детского сада. Развивать быстроту, скорость. Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.

Автор:
Трифонова Елена Анатольевна воспитатель, МБДОУ "ДС "Олененок", ЯНАО г. Новый Уренгой

Читать
19.06.20

Система формирования социальной активности обучающихся

Цель: Создание условий для развития личности обучающихся среднего и старшего подросткового возраста, их самообразования и самореализации. Обучающие: -формирование системы знаний и умений, составляющих основное содержание теории лидерства; -формирование познавательной активности и способности к самообразованию. Развивающие: -развитие творческого, культурного, коммуникативного потенциала в процессе участия в совместной общественно полезной деятельности; -развитие лидерских качеств. Воспитательные: -содействие формированию активной гражданской позиции подростков; -формирование ценностных основ нравственности, поведенческих норм в условиях уважения к правам и свободам человека; -содействие профессиональной ориентации подростков.

Автор:
Скосырская Вера Александровна Учитель русского языка и литературы, МКОУ - Вагайцевская СОШ имени Н.Н.Медведева Ордынского района Новосибирской области, Новосибирская область, Ордынский район, р.п. Ордынское

Читать
19.06.20

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Ласковое занятие»

1. Учить подбирать и употреблять в речи слова с обобщающим значением. 2. Обогащать словарный запас детей синонимами и антонимами, уметь подбирать примеры. 3. Вспомнить и назвать сказки по сказочным героям, развивать фантазию и речевое творчество детей. 1. Выработать умение образовывать от данных воспитателем существительных уменьшительно-ласкательные слова. Игра «Назови ласково». 2. Дидактическая игра «Назови свой домик» - научить называть правильно жилище (дом)животного. 3. Научить образовывать от существительных прилагательные (лиса – лисий). 4. Учить использовать в своей речи сравнительные слова и обороты. 5. Развивать умение узнавать животного по описанию (шерсть, носик, глазки) – метод сравнения.

Автор:
Братухина Гульсина Хайрудиновна Воспитатель, ЛГМАДОУ«Детский сад общеразвивающего вида № 4 «Золотой петушок», г. Лангепас. ул. Мира 7 А

Читать
19.06.20

Этнокультурное воспитание в начальной школе

Приобщение детей к истокам национальной культуры, развитие интереса к чувашским традициям, фольклору. поделиться опытом этнокультурного воспитания в образовательный процессе начального звена: знаний родной народной культуры, социальных норм поведения, духовно-нравственных ценностей, использование опыта народного воспитания с целью развития у детей интереса к народной культуре.

Автор:
Студенцова Эльвира Михайловна, Белова Татьяна Александровна учителя начальных классов, МБОУ "СОШ №29" г. Чебоксары, г. Чебоксары

Читать
17.06.20

« Здоровый образ жизни и спорт»

Цель: Создание системы работы по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Определить эффективные технологии, формы, методы и приёмы работы по здоровому образу жизни 2. Пробуждать интерес к здоровому образу жизни. 3. Формировать привычку к здоровому образу жизни. 4. Расширять знания родителей о физических умениях и навыках детей; 5. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной оздоровительной деятельности в ДОУ;

Автор:
Санькова Ярослава Викторовна Воспитатель, МБДОУ ДС №56 "Северяночка", ХМАО-Югра, г. Нижневартовск

Читать
15.06.20

Проект на тему «Витамины наши друзья»

Формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни. -познакомить с понятием «витамины», их роли в жизни человека; -закреплять понятия «овощи», «фрукты», «ягоды», пользе их употребления; -способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия; -воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Автор:
Вахрамеева Ольга Юрьевна воспитатель, МБДОУ ДСКВ №40 "Солнышко", Кемеровская область город Юрга

Читать
15.06.20

программа подготовки занимающихся по водному поло

Подготовка спортсменов Подготовка спортсменов

Автор:
Ширенкова Ольга Васильевна инструктор-методист, муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа плавания и водного поло", Красноярский край, г. Норильск

Читать
10.06.20

Игры-драматизации как средство приобщения дошкольников к литературе

Привить интерес дошкольников к художественной литературе, через театрализованную деятельность. 1.Изучить специальную литературу по программе. 2.Определить содержание исследовательской работы. 3.Способствовать развитию детей в процессе ознакомления с театрализованной деятельностью и знакомства с художественной литературой.

Автор:
Ульянова Дарья Юрьевна воспитатель, МАДОУ детский сад №22 "Ладушки", Город Балаково Саратовская область

Читать
08.06.20

Сценарий праздника "Мы рисуем Лето!"

Обобщение представлений детей о лете. Закреплять знания детей о лете, его признаках, природных явлениях. В игровой форме закреплять песенные, танцевальные и игровые навыки, полученные на музыкальных занятиях. Создать у детей праздничное настроение, вызвать положительные эмоции.

Автор:
Пичугина Марина Евгеньевна Музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад "Радуга", Московская область, г.Бронницы

Читать
07.06.20

Консультация для родителей "Осторожно! Клещевой энцефалит!"

Профилактика клещевого энцефалита Задачей взрослых является формирование безопасного поведения детей. Необходимо приучать ребенка к неукоснительному поведению определенных правил.

Автор:
Петрова Светлана Витальевна воспитатель, МАДОУ "СЦРР-ДС "Золотой ключик", Бурятия, г. Северобайкальск

Читать
05.06.20

Проект "Мы выбираем спорт"

Цель: формирование у детей необходимости вести здоровый образ жизни. Задачи проекта: Привлекать внимание родителей и педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста к проблемам укрепления здоровья, физического развития и психологического благополучия воспитанников ДОУ Расширение знаний участников образовательного процесса о спортивной деятельности в поселке Пойковский. Оборудование предметно - игровой среды в ДОУ Организация увлекательного отдыха детей. Содействие активизации физкультурно – оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении Знакомство со спортивными сооружениями поселка.

Автор:
Фаррахова Гульназ Рифовна инструктор по физической культуре, НРМБДУ "Детский сад "Жемчужинка", ХМАО - Югра, Нефтеюганский район, пгт. Пойковский

Читать
04.06.20

"Самоанализ профессиональной деятельности учителя ИЗО и музыки"

Поделиться своим профессиональным опытом при подведении итогов своей годовой педагогической работы. Распространение передового профессионального опыта.

Автор:
Жданова Ирина Сергеевна учитель изобразительного искусства и музыки, МБОУ-СОШ№1, город Аркадак Саратовская область

Читать

Способы оплаты

Линии