Интерес детей и подростков к журналистике повышает их мотивацию, направленность на творчество, рефлексивные умения, способствует формированию творческого отношения к окружающим, влияет на цели и ценности личности. Он также способствует творческой адаптации, нахождению своего места в микросоциуме, способности конструктивно взаимодействовать с другими людьми.
целью работы является выяснить выбрали ли старшеклассники профессию и насколько ответственно они подошли к этому выбору и попробовать оценить правильность выбора. - изучить литературу по проблеме выбора профессии;
- провести анкетирование и диагностическое обследование среди учащихся 9-11 классов с целью оценки правильного выбора профессии;
- провести качественный анализ результатов анкетирования и диагностического обследования.
Автор: Кусманов Мирам Байзуллаевич ученик 10 класса, Филиал МОУ "СОШ с. Питерка Питерского района Саратовской области" в п. Трудовик, Саратовская область Питерский район п. Трудовик
Выяснить, какие загадки хранит лист Мебиуса и на какие неожиданные открытия вдохновил человека. Задачи исследования:
1. Описать лист Мёбиуса и процесс его изготовления;
2. Опыты и математические развлечения с листом (лентой) Мёбиуса.
3.Узнать об использовании ленты Мебиуса в жизни.
Цель моего проекта: ознакомление и популяризация знаменитых российских спортсменов, чемпионов мира. 1) изучить имена, биографии, достижения легендарных российских спортсменов, чемпионов мира;
2) провести опрос и анализ по выявлению знаний моих одноклассников о легендарных российских спортсменах;
3) разработать комплекс мероприятий по повышению знаний одноклассников о российских чемпионах мира в спорте;
4) обобщить материалы проекта в электронном кейсе;
5) популяризировать российских чемпионов мира в спорте среди друзей и одноклассников.
Автор: Александр Кочкин воспитанник, ГКУ ЯНАО "Детский дом " Сияние Севера", Тюменская область, Исетский район, п. Кировский.
Прививать уважение к военной истории России рассматривая патриотизм как важную состовляющую часть, формирование нравственных ценностей у школьников, сохранение преемственности поколений. Воспитывать гордость за свою страну, интерес к её героическому прошлому, любовь и уважение к защитникам Отечества на основе ярких впечатлений и исторических фактов.
Автор: Селиванова Ольга Сергеевна Учитель дефектолог, МАОУ НТГО "СОШ 1", Свердловская область, г. Нижняя Тура
Цель: проверить опытным путем возможность использования личинок большого мучного хрущака в кормлении домашних животных (собаки, кошки). Ознакомиться с историей изучения большого мучного хрущака.
Познакомиться с другими съедобными насекомыми планеты.
Изучить рецепты по приготовлению корма с добавлением личинок мучного хрущака.
Приготовить корм для животных по рецепту.
Провести наблюдение за скармливанием этого корма домашним животным.
Автор: Калинникова Светлана Николаевна педагог дополнительного образования, МБОУДО Дворец детского (юношеского) творчества , Пензенская область, поселок Золотаревка
изучение процесса выращивания кристаллов в домашних условиях.
1. Что такое кристалл.
2. С помощью взрослых найти информацию о кристаллах.
3. Выбрать вещество, из которого можно вырастить кристаллы.
4. Проследить за ростом кристаллов.
Автор: Саломатина Полина Андреевна ученица 6 "В" класса, МБОУ "СОШ № 5" Многопрофильная", ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск
Узнать о современных Олимпийских видах спорта. - Познакомиться с историей возникновения и развития Олимпийских игр;
- Провести сравнительный анализ древних, возрождённых и современных Олимпийских видов спорта;
- Познакомиться с современными Олимпийскими видами спорта;
- Провести анкетирование среди сверстников на знание современных Олимпийских видов спорта;
- Выяснить, какой вклад внесли оренбуржцы в современное Олимпийское движение;
- Узнать, что значит для спортсмена Олимпиада.
Автор: Салтанова Ульяна обучающаяся объединения "Истории связующая нить", МАУДО "Дворец творчества детей и молодежи", г.Оренбург<br>Руководитель<br> Попова Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования
Получить представление о современных новогодних игрушках. - изучить появление новогодней игрушки (украшения);
- выяснить, как отразилась история в новогодней игрушке;
- познакомиться с новогодними игрушками в разных странах;
- рассмотреть дизайн новогоднего дерева;
- узнать о коллекционерах ёлочных игрушек;
- описать семейные традиции украшения новогоднего дерева.
Автор: Атяскина Анна обучающаяся объединения "Истории связующая нить", МАУДО "Дворец творчества детей и молодежи", г.Оренбург
Выявление личностных качеств, которые влияют на успех в бизнесе. - изучить понятия, термины, связанные с темой;
- рассмотреть примеры успешных бизнесменов;
- проанализировать их личностные качества, найти общие черты;
- провести анкетирование;
- сделать памятку для начинающего бизнесмена.
Автор: Редина Анастасия обучающаяся объединения "Истории связующая нить", МАУДО "Дворец творчества детей и молодежи", г.Оренбург
Изучить особенности современной архитектуры Оренбурга -узнать, что такое архитектура и познакомиться с ее стилями;
-изучить информацию о современной архитектуре и современных стилях;
-познакомиться с современной архитектурой г. Оренбурга и проанализировать ее особенности;
- узнать, как относятся сверстники к современным стилям архитектуры
Автор: Песчаная Мария обучающаяся объединения "Истории связующая нить", МАУДО "Дворец творчества детей и молодежи", г.Оренбург
В век информации, СМИ и интернета, тема кибербезопасности очень актуальна. Как уберечься, защититься от киберпреступлений? Автор размышляет над вопросами при написании проекта.Темпы роста преступности, например, в глобальной сети Интернет, являются самыми быстрыми на планете, поэтому автору работы стало интересно узнать, как совершаются киберпреступления и как с ними бороться.
Цель работы: разработка памятки о способах борьбы с киберпреступностью. – изучить литературу по теме проекта,
– определить понятия и виды киберпреступности,
– рассмотреть методы борьбы с киберпреступностью,
– провести опрос обучающихся 9 класса на тему «Знаете ли вы, что такое киберпреступность?»,
- разработать и создать памятку по теме проекта.
Автор: Волчанский Вадим Викторович обучающийся 9а класса , БОУ "Нюксенская СОШ", Вологодская область С. Нюксеница ул. Школьная д.1
Цель проекта:
знакомство с зимующими птицами (воробей), создание аппликации из круп.
Задачи проекта:
–познакомиться в сети интернет с различными зимующими птицами;
–подобрать материал о воробье;
–изучить строение тела птицы;
–научиться изображать воробья способом аппликации используя крупы (рис, гречу, манку; семечки)
–представить результат работы в виде презентации.
Автор: Савченко Юлия Владимировна педагог дополнительного образования, ГБОУ СО "ЦППМСП "Ресурс", г. ЕКАТЕРИНБУРГ
Цель: изучить эмоции новозеландских попугаев и выяснить, какие факторы влияют на здоровье этих птиц. 1. Найти в литературных источниках и в интернете информацию о новозеландских попугаев (какариках).
2. Провести ряд экспериментов и наблюдений за поведением новозеландских попугаев в домашних условиях
3. Определить факторы, влияющие на эмоции попугаев.
4. Сделать выводы по результатам исследования.
Автор: Ковалева Людмила Ярославна педагог дополнительного образования, МБОУДО Дворец детского (юношеского) творчества , г. Пенза, проезд Клары Цеткин, 4
- Провести анализ применения теоремы Вариньона в решении различных задач.
- Выяснить, проще ли решать задачи с помощью теоремы Вариньона.
- Рассмотреть параллелограмм Вариньона.
- Доказать теорему Вариньона, изучить следствия из нее.
Автор: Вдовина Алина Олеговна ученик, МОУ СОШ №42, г. Комсомольск-на-Амуре
Что интересно вам сегодня, ребята печенгской земли?
Показать в данной презентации места и интересы ребят, живущих в Печенгском районе Мурманской области.
Цель данной работы состоит в рассмотрении и выявлении основных особенностей детского и взрослого репертуара. 1) описать хореографию как вид искусства
2) раскрыть отличительные особенности и содержание классического, народного и современного танцев
3) рассмотреть основные методические принципы преподавания хореографии для разных возрастных категорий
4) выявить отличия детского и взрослого танцевального репертуара
Автор: Макаров Дмитрий Леонидович педагог дополнительного образования, МБОУ "Гимназия №2", г. Осташков, Тверская область