Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

55782

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 22.01.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

15.01.20

Программа нравственно-патриотического воспитания "Время растить патриотов"

Цель Программы - нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством создания социально- педагогической среды, ориентированной на традиционные культурные отечественные ценности. Задачи Программы: 1. Организация систематической пропаганды духовных и патриотических ценностей. 2. Внедрение в деятельность дошкольного учреждения современных форм, методов и средств патриотического воспитания. 3. Формирование у детей дошкольного возраста базовых национальных ценностей, национальных и духовных традиций. 4. Формирование основ гражданского и патриотического сознания и самосознания детей дошкольного возраста. 5. Создание системы взаимодействия с семьёй в области духовно- нравственного воспитания.

Автор:
Макеева Татьяна Владимировна старший воспитатель, МБДОУ "ДСОВ № 30 "Веселинка", Кемеровская область г. Юрга.

Читать
12.01.20

ДЕНЬ МАТЕРИ

Формировать уважительное отношение к семье Повысить значимость материнства Познакомить детей с праздником-День матери Расширить словарный запас прилагательных Развивать внимание,память

Автор:
Куликова Ирина Николаевна воспитиатель, МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №14", Солнечнгогорский район,поселок Менделеево

Читать
08.01.20

Если остался дома один

обобщить и закрепить знания детей о предметах, которые могут служить источником опасности в доме; воспитывать потребность заботиться о своем здоровье; учить избегать ситуации, приносящие вред здоровью; развивать память, логическое мышление, связную речь. -учить разговаривать полными предложениями; -обучать детей личной безопасности; -развивать навыки безопасного поведения в быту; -воспитывать ответственность за себя и за других.

Автор:
Куликова Ирина Николаевна воспитиатель, детский сад, Солнечнгогорский район,поселок Менделеево

Читать
01.01.20

Презентация к занятию на тему: "Дошкольникам о российском флаге"

Формировать у дошкольников нравственно- патриотические чувства, любовь к своей стране, родному краю. Познакомить с символическим значением флага России, обобщить знания детей о значении цветов государственного флага России, воспитывать гражданско-патриотические чувства.

Автор:
Вестратенко Светлана Владимировна воспитатель, МБДОУ детский сад № 15, Ростовская область, г. Новочеркасск

Читать
25.12.19

Учебный план по дополнительной образовательной программе социально-педагогической направленности для дошкольников «Рубеж»

Содействовать воспитанию личности гражданина- патриота, способного встать на защиту государственных интересов страны. Способствовать формированию чувства патриотизма, уважения к истории Родины и её героям. Способствовать воспитанию патриотизма у детей на примере подвигов советских воинов; Формировать уважительное отношение к подвигу советского народа в Великой Отечественной войне; Воспитывать духовно-нравственные качества дошкольников.

Автор:
Шестопалова Ирина Геннадьевна Воспитатель, МАДОУ "Колобок", город Ноябрьск ЯНАО

Читать
21.12.19

Фото отчет открытого занятия с применением элементов технологии эффективной социализации детей на тему «Посылка от королевы Русского языка»

формирование навыков саморегуляции, самоорганизации, инициативы и произвольности, закрепление усвоенных детьми знаний, умений сформированных на занятиях по обучению грамоте. Образовательные: закреплять образ букв; уточнять понятия «звук» и «буква»; продолжать учить детей составлять предложения с заданным словом, анализировать их, делать графическую запись. Развивающие: развивать инициативу и саморегуляцию при выполнении различных заданий. Развивать внимание, память, восприятие. Упражнять детей в умении выполнять звуковой анализ слов, делить слова на слоги, закрепить умение работать у доски. Воспитательные: воспитывать умение работать в команде, доводить дело до конца, помогать товарищу и слушать товарищей не перебивать друг друга.

Автор:
Зябликова Ирина Владимировна воспитатель, Березовское Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение "Центр развития ребенка - Детский сад № 41", город Березовский

Читать
16.12.19

Программа для воспитателей детских садов «Безопасность детей на дорогах и улицах»

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Формирование у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах городов, обеспечения безопасности жизнедеятельности, закрепление знания видов транспорта, значении светофора на улицах, знание основных дорожных знаков. 1.Формировать у детей дошкольного возраста потребность в изучении правил дорожного движения и осознанное к ним отношение; 2. Формировать устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движении; 3.Дать представление о светофоре, как важнейшем атрибуте дорожно-транспортного движения. 4. Ознакомить и закрепить знания о предупреждающих и запрещающих знаках. Развивающие задачи: 1 Развивать у дошкольников внимательность и наблюдательность. Воспитательные задачи: 1.Воспитывать чувство ответственности, культуры безопасного поведения на дорогах и улицах

Автор:
Петрова Наталья Ивановна воспитатель, МБДОУ детский сад №12, г. Крымск Краснодарский край

Читать
16.12.19

Мы за мир

- Дать детям толерантное понятие о мире детей во всём мире. - Развивать познавательную деятельность, кругозор, любознательность, творчество. - Воспитывать дружбу и желание быть терпимыми и великодушными к другим людям живущим на Земле, развивать коммуникативные качества.

Автор:
Тукачёва Алевтина Альбертовна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 46", г. Березники, Пермского края

Читать
09.12.19

Конспект родительского собрания «Скоро в школу»в форме мирового кафе.

Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе. Задачи: 1.Повысить компетентность родителей в вопросах подготовки ребенка к школе; 2.Формирование у родителей умения принимать решения всем коллективом; 3.Познакомить родителей с критериями готовности детей к школе; 4.Информировать о проблемах первоклассников (в период адаптации к школе) их причинах; 5.Предложить практические советы и рекомендации по подготовке ребенка к школе;

Автор:
Астахова Ирина Ильинична, Кременская Татьяна Нилевна воспитатели, МАДОУ" Детский сад№83", Г.Братск Иркутская Область

Читать
09.12.19

Социально – личностное воспитание детей дошкольного возраста.

Формировать нравственные качества у дошкольников - Учить детей правильным взаимоотношениям. - Развивать дружеские навыки общения. - Воспитывать желание быть культурным человеком.

Автор:
Братухина Гульсина Хайрудиновна Воспитатель, ЛГМАДОУ«Детский сад общеразвивающего вида № 4 «Золотой петушок», г. Лангепас. ул. Мира 7 А

Читать
08.12.19

Педагогический проект "Очень я люблю, маму милую мою"

Дать представление детям о празднике, отмечаемом во всём мире; формировать осознанное понимание социальной значимости матерей в жизни общества и семьи, формирование уважительного отношения к маме. Проблема: Скоро праздник – День матери. Но дети и многие взрослые не знают про этот праздник. - Как лучше поздравить маму? Задачи проекта: • углубить знания детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, художественной литературе; • воспитывать доброе, заботливое отношение к маме; • развивать творческие способности детей в продуктивной деятельности; • вызвать желание делать приятное маме (подарок своими руками); • способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме.

Автор:
Пучнина Ольга Михайловна Воспитатель детского сада, МАДОУ "Детский сад № 393", город Пермь

Читать
05.12.19

Занятие "Сенсорное развития детей средствами дидактически игр"

Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины и количество (один, много), (большой, маленький); Задачи: Образовательная: Учить детей группировать предметы по цвету; Учить детей различать понятия много, один, при ответе пользоваться словами: много, один; узнавать шарик и кубик. Развивающая: Развивать познавательный интерес, закрепить сенсорные эталоны Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать внимание, усидчивость и память.

Автор:
Лимаренко Елена Николаевна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития воспитанников № 23, город-курорт Кисловодск

Читать
25.11.19

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери.

Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. закрепить и обогатить знания детей о празднике День Матери; познакомить со стихотворными и прозаическими произведениями художественной литературы по теме; обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память, выразительную речь, умение декламировать стихи; совершенствовать певческий голос, вокально-слуховую координацию; создать праздничное весёлое настроение, вызвать желание заботиться о маме, помогать ей.

Автор:
Елизарова Екатерина Юрьевна воспитатель, БМАДОУ "Центр развития ребенка" детский сад №41, Свердловская обл.г.Березовский

Читать
25.11.19

Памятка для родителей "Адаптация ребёнка к детскому саду"

Помощь родителям в облегчении процесса адаптации ребенка к условиям ДОУ 1. Формирование позитивного опыта посещения детского сада у детей и родителей. 2. Формирование активной позиции родителей по отношению к процессу адаптации ребенка к детскому саду. 3.Развитие навыков взаимодействия детей друг с другом. 4.Снятие эмоционального напряжения, снижение импульсивности, тревоги, агрессии у детей

Автор:
Третьякова Екатерина Александровна педагог-психолог, МДОБУ ЦРР д/с №105 "Умка", г. Якутск

Читать
24.11.19

Игра как средство формирования личностных и психических качеств ребенка

Формирование представления об игре дошкольника как зоне ближайшего развития. Создать представление об игре как о способе перехода от наглядно-действенного мышления к образному, формирование творческих процессов, развитию воображения, подготовки к новой социальной роли - школьника.

Автор:
Дементьева Елена Ивановна Воспитатель группы компенсирующей направленности, МБДОУ "ЦРР - Детский сад №132", г. Воронеж

Читать
20.11.19

Конспект мероприятия на тему: "Профессия - Пожарный"

Расширять знания детей о профессией «пожарный». -обобщить представления детей об общественном характере труда взрослых (труд на пользу людей – почетное и нужное дело); -расширить и углубить знания детей о труде пожарных; -познакомить со средствами пожаротушения – огнетушителем; -познакомить с боевой одеждой пожарного; -номером телефонной пожарной службы; -закреплять знания о правилах пожарной безопасности; -развивать внимание и наблюдательность; -воспитывать уважение к труду пожарных; -активизировать словарь; пожарная лестница, огнезащитный костюм, противогаз, рация, брандспойт.

Автор:
Сычева Елена Аркадьевна Учитель - логопед, МАДОУ детский сад № 65 г. Нижние Серги, Свердловская обл., Нижнесергинский районн,

Читать
17.11.19

План общественного инспектора по защите детства

Профилактика нарушений прав ребёнка в семье, создание условий для объединений усилий семьи и ДОУ по охране прав детства - выявление детей, оставшихся без попечения родителей; - выявление семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; - содействие опекунам/попечителям в выполнении обязанностей по воспитанию, обучению и развитию детей; - осуществление мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних; - организация и проведение профилактической работы с несовершеннолетними; - взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по вопросам защиты и охраны прав детей.

Автор:
Томышева Олеся Александровна Воспитатель, МКДОУ детский сад №192, г. Новосибирск

Читать
16.11.19

Методическая разработка на тему: "Формирование вербального общения у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками с использованием различных видов игр"

Цель: формирование навыков вербального общения со сверстниками с использованием различных видов игр. Задачи: - сочетать использование различных видов игр (дидактические, подвижные, имитационные и др.), как в образовательной организованной деятельности, так и в самостоятельной деятельности старших дошкольников; -создавать у детей старшего дошкольного возраста потребность в использовании игр для вербального общения со сверстниками; - способствовать развитию у детей умения управлять своим поведением; - воспитывать желание общаться друг с другом, доброжелательность по отношению к сверстникам.

Автор:
Воробьёва Татьяна Михайловна Воспитатель, МБДОУ "Алешковский детский сад", с.Алешково Богородского района Нижегородской области

Читать
12.11.19

Детско-родительский проект «Улица добрых дел»

Создание организационно – педагогических условий для формирования у детей дошкольного возраста положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.Приобщение родителей к совместной деятельности с детьми. 1. Сформировать у детей представление о доброте, создавать мотив быть добрым. 2. Развивать у воспитанников социально – коммуникативные способности: умение взаимодействовать с другими людьми, сочувствовать и сопереживать, считаться с желанием и мнением товарищей, развивать взаимопомощь и взаимовыручку. 3. Воспитывать у дошкольников положительное отношения к доброте, желание совершать добрые поступки во имя блага окружающих. 4. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Автор:
Грязнова Елена Борисовна Воспитатель, МАДОУ Детский №14, Г.Березники

Читать
08.11.19

ВПУСТИ В СЕРДЦЕ ДОБРОТУ

Научить совершать добрые поступки и добродушному общению в социуме. Формирования познавательных, регулятивных и коммуникативных навыков общения; Расширения представления детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Воспитания доброты, отзывчивости, дружелюбия, желания сделать что-то для других людей, принести им пользу.

Автор:
Вислова Екатерина Воспитатель, МБДОУ ЦРР № 9 д/с "Айболит", Московская область г. Ивантеевка

Читать

Способы оплаты

Линии