Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

99058

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 05.10.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Формы и принципы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации по вопросам патриотического воспитания детей.

Формирование представления родителей в вопросах воспитания патриотизма дошкольников. Основная задача :Привлечь родителей к патриотическому воспитанию детей в Д

Автор:
Воспитатель, МАДОУ №239 " Серебряный родничок", город Кемерово

Читать

Консультация для родителей "Половая неприкосновенность детей"

Вы - самый близкий для ребенка человек, который может помочь предотвратить насилие и посягательства на половую неприкосновенность детей. Познакомить родителей с понятием половая неприкосновенность и пути профилактики насилия детей.

Автор:
педагог-психолог, МБДОУ "ДС "Василёк", г.Тарко-Сале, ЯНАО

Читать

консультация для родителей Безопасность на дороге "Родители-Вы же водители!

Совершенствовать знания родителей о поведении детей на дороге Обогащать знания родителей о правильном поведении на дороге следуя собственному примеру

Автор:
Воспитатель, МБДОУ "ДС"Семицветик", Новый Уренгой

Читать

Возрастные особенности детей второй младшей группы (3 - 4 г.)

ознакомление родителей с возрастными особенностями детей 2-й младшей группы выработать общие направления взаимодействия воспитателей и родителей в воспитательном процессе

Автор:
воспитатель, МБДОУ Детский сад "Светлячок", г. Салехард,ЯНАО

Читать

Проект "Книжкины именины"

создать условия для приобщения детей дошкольного возраста к восприятию художественной литературы через проектно-исследовательскую деятельность 1.приобщить дошкольников к художественным текстам; 2. обогащать язык образцами поэзии; 3. формировать проектно-исследовательские умения и навыки; 4. развивать воображение и способность выражать свои чувства различными способами; 5. стимулировать участие родителей в формировании книжной культуры

Автор:
педагог дополнительного образования, МАУ ДО ГДДЮТ, г.Нижний Тагил

Читать

Игра-путешествие "Волшебная поляна"

Создание условий для ознакомления детей с миром целебных растений, формирование представления о роли растений в оздоровлении и сохранении здоровья человека. Задачи: Обучающие: Познакомить детей с лекарственными растениями (ромашка, крапива, подорожник, земляника), их применением. Развивающие: Развивать умение работать в группе сверстников, коммуникативные умения, мышление, память, воображение. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе, чувство сопереживания, взаимопомощи.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ "Радость" Детский сад № 203, Нижний Тагил

Читать

Мини проект «Мир семейных увлечений»

Формирование у детей первоначальных представлений о семейных ценностях, увлечениях семьи. Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам. Активизация творческого потенциала детей, укрепление духовных ценностей, способствующих защите культурного, духовного, нравственного наследия семейных традиций. расширить представления о своей семье, родственных отношениях, профессиях членов семей. -изучение тенденций семейного воспитания; -пропаганда здорового образа жизни и семейных традиций в воспитании ребенка; -воспитание уважения к традиционным семейным ценностям.

Автор:
воспитатель, МБОУ «Центр образования № 7 им. Дунина-Горкавича А.А.», ул. Строителей, 90б

Читать

"Болтунишки"

создание условий для запуска спонтанного речевого развития у неговорящих детей раннего возраста. развивать артикуляционный аппарат; -развивать мелкую моторику; - развивать общие речевые умения; - расширять пассивный словарный запас; - способствовать повышению мотивации к коммуникации; - улучшать коммуникативные навыки; - способствовать развитию понимания речи; - обучать звуковой и интонационной культуре речи; -способствовать развитию фонематического слуха;

Автор:
Педагог дополнительного образования, МБДОУ №40 "Снегурочка", г. Сургут

Читать

Нравтвенно-патриотическое воспитание дошкольников.

Цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста состоит в том, чтобы посеять в детской душе семена любви к родной природе, родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками. Цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста состоит в том, чтобы посеять в детской душе семена любви к родной природе, родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками. Чтобы достигнуть определенного результата, необходимо находить нетрадиционные методы воздействия на ребенка, на его эмоциональную и нравственную сферы.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД 7, г. Верхняя Пышма

Читать

Формы и методы работы с родителями по патриотическому воспитанию дошкольников

Актуальность проблемы заключается в том, что современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю. Явно недостаточной является работа с родителями по проблеме нравственно-патриотического воспитания в семье. Задача ДОУ вовлечь родителей в процесс патриотического воспитания детей с помощью взаимодействия. Эту работу можно разделить на 3 блока: Информационно-аналитический — направлен на сбор и анализ сведений о родителях и детях, изучение их семей, опыта воспитания, а также трудностей и запросов родителей. Практический — предусматривает актуализацию полученных знаний родителями (анализ педагогических ситуаций, решение педагогических задач, викторины, КВН и др.), включение родителей и детей в общее дело (участие в спектаклях, играх, проектах и др.). Контрольно-оценочный — предполагает анализ эффективности проводимых мероприятий специалистами детского сада — для этого необходимо использовать опросы, книги отзывов, оценочные листы, экспресс-диагностика.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №18"Ручеек", г. Тамбов

Читать

АКТУАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

обеспечение охраны психического и физического здоровья детей дошкольного возраста, формирование готовности к безопасной жизни в окружающем мире (на природе, на дорогах, на объектах транспортной инфраструктуры, на транспорте, в быту, социуме, информационном/ цифровом пространстве), воспитание культуры безопасного поведения. формирование представлений о возможных неблагоприятных факторах окружающей среды и их источниках, угрозах и рисках, ситуациях, опасных для здоровья и жизни, способах предупреждения и избегания таких ситуаций, правилах поведения (на природе, на дорогах, на объектах транспортной инфраструктуры, на транспорте, в быту, социуме, информационном/цифровом пространстве); создание условий для понимания необходимости и важности безопасного поведения, воспитания дисциплинированности;

Автор:
Воспитатель, МАДОУ №138, г. Хабаровск

Читать

Сценарий летнего развлечения "Здравствуй лето!"для детей раннего возраста.

Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей раннего возраста через игровую программу летнего развлечения. Задачи: 1. Доставить детям радость, подарить ощущение праздника. 2. Развивать двигательные способности детей. 3. Воспитывать интерес к подвижным играм и спортивным упражнениям

Автор:
воспитатель, МБДОУ №3 "Умка" структурное подразделение детский сад "Золотой ключик", Свердловская область Сухоложский район с.Рудянское

Читать

Семинар – практикум для педагогов дошкольной образовательной организации «Трудности в поведении детей дошкольного возраста. Методы и приемы психолого-педагогической помощи»

повышение уровня профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации по проблеме профилактики трудностей в поведении и нарушений эмоционально-личностного развития дошкольников. способствовать обучению педагогов дошкольной образовательной организации практическому использованию психолого-педагогических методов и приемов взаимодействия с агрессивными, гиперактивными и тревожными детьми.

Автор:
старший воспитатель, МАДОУ "Детский сад №279", 656039 г. Барнаул, ул. Фурманова, зд 22

Читать

Картотека игр для налаживания контакта с детьми раннего возраста в период адаптации

Установление доверительного отношения с каждым ребенком, подарить минуты радости малышам, вызвать положительное отношение к детскому саду Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе; Снятие эмоционального и мышечного напряжения; Формирование чувства уверенности в окружающем; Развитие навыков взаимодействия детей друг с другом.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ д/с №19 "Шустрик", Новосибирская область, г. Бердск

Читать

Сюжетно - ролевые игры в детском саду

Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни, по мотивам литературных произведений (потешек, песенок, сказок, стихов); обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. 1. Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить). 2. Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (водитель-пассажир, мама-дочка, врач( больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. 3. Показывать способы ролевого поведения, используя обучающие игры. 4. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования предметов полифункционального назначения и увеличения количества игрушек. 5. Учить детей использовать в играх строительный материал (кубы, бруски, пластины), простейшие деревянные и пластмассовые конструкторы, природный материал (песок, снег, вода); разнообразно действовать с ними (строить горку для кукол, мост, дорогу; лепить из снега заборчик, домик; пускать по воде игрушки). 6. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ "Радость" сп д/с №66, Свердловская область, город Нижний Тагил

Читать

Деловая игра в форме живого диалога «Роль воспитателя в развитии детей раннего возраста»

Повышение профессионального мастерства и компетенции педагогов по развитию детей раннего возраста, установление связи теоретических знаний педагогов с практическим опытом воспитания, обучения и развития детей раннего возраста, создание условий для профессионального самосовершенствования и саморефлексии педагогов, создание комфортной, дружественной атмосферы при игре, надлежащие условия для стимулирования познавательного интереса и креативности педагогов. 1) Создать положительный эмоциональный настрой педагогов на работу. 2) Установить связь между теоретическими знаниями педагогов и их практическим опытом воспитания, обучения и развития детей раннего возраста. 3) Создать условия для профессионального самосовершенствования и саморефлексии педагогов. 4) Развивать умение аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Автор:
воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 24", Пермский край, город Березники

Читать

Лэпбук "Будьте осторожны на дороге"

Формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения. Образовательные: - Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов; -Повторить и закрепить знания о светофорах и сигналах; -Формировать умение классифицировать дорожные знаки: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса - Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать; Развивающие: -Развивать наблюдательность, самостоятельность мышления, внимательность на дорогах, ответственность и осмотрительность на дороге; - Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков; Воспитательные: - Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения; - Воспитывать чувство ответственности.

Автор:
педагог, МАДОУ "Радость", г.Нижний Тагил

Читать

Родительский клуб как средство коррекции детско-родительских отношений.

Цель исследования: дать теоретическое обоснование родительскому клубу как средству коррекции детско-родительских отношений детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. На основе изучения и анализа психолого-педагогической литературы выявить сущность и особенности коррекции детско-родительских отношений детей старшего дошкольного возраста. 2. Выявить и описать возможности родительского клуба как средства коррекции детско-родительских отношений детей старшего дошкольного возраста. 3. Разработать педагогический проект, направленный на коррекцию детско-родительских отношений детей старшего дошкольного возраста. Теоретическое изучение и анализ проблемы исследования по коррекции детско-родительских отношений старших дошкольников позволили сформулировать следующие

Автор:
воспитатель, МБОУ НШДС №105 для детей с ОВЗ, Черноисточинское шоссе 37

Читать

Сценарий развлечения по безопасности дорожного движения и родителей «Встреча «правильных» пешеходов» старшая группа

развивать психологические процессы у дошкольников, способствующие усвоению норм и правил дорожного движения развитие двигательной активности; - развитие пространственных представлений; - формирование навыков саморегуляции; - формирование свойств внимания6 устойчивости, распределения; - укрепление взаимодействия родителей и педагогов в вопросе обучения детей культуре поведения на дороге; - формировать умение взаимодействовать в коллективе; - закрепление у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ №4, Кемеровская область- Кузбасс

Читать

Статья "Роль организации дежурства в воспитании детей".

Расширять знания педагогов в организации дежурства детей в ДОУ. • Развитие навыков самообслуживания, становления самостоятельности, целенаправленность и саморегуляции собственных действий • Воспитание культурно-гигиенических навыков • Формирование позитивных установок к различным видам труда • Формирование первичных представлений о труде взрослых • Формирование умения ответственно относиться к порученному заданию

Автор:
Воспитатель, МАДОУ "Малыш", ЯНАО, Тюменская область, г.Ноябрьск

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию