Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95107

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

18.03.24

Конспект занятий по изобразительной деятельности в первой младшей группе « Вот ёжик без головы и ножек!»

. Вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать иголки - прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ ёжика. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию. Вызвать желание рисовать ягодки и яблочки (ватными палочками или пальчиками). Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность.

Автор:
Верхотина Наталья Афанасьевна воспитатель, МБДОУ № 6 " ЦРР - детский сад", г. Кингисепп, Ленинградская обл.

Читать
14.03.24

НОД "Жаворонки-веснянки"

Цель: Познакомить детей со стариной традицией русской народной культуры - встречать весну жаворонками-веснянками из теста. Задачи: познавательные: - познакомить со старинной технологией лепки жаворонков-веснянок в разнообразии видов; образовательные: - продолжать учить работать с тестом: раскатывать в шар или жгут и оформлять птичку традиционным способом; - развивать интерес к истории и традициям народной культуры; воспитательные: - воспитывать желание привносить и сохранять семейные традиции, отвечающие национальным обычаям (народные ритуалы и фольклорные праздники).

Автор:
Струкова Елена Анатольевна воспитатель, МА ДОУ ДС№95, г.Тюмень

Читать
13.03.24

Игра и ее роль в жизни дошкольника.

Игра – ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. Игра является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, развития умения соотнесения творческих навыков в реальной жизни.

Автор:
Клещунова Юлия Анатольевна Воспитатель , МБДОУ "ДС Елочка", г.Новый Уренгой

Читать
23.02.24

«Обогащение игры разнообразными сюжетами»

Развитие способов сюжетосложения Задача современного воспитателя заключается в умении шагать в ногу со временем, видеть происходящие изменения, понимать современную жизнь ребенка и его родителей и умело использовать это в игре, тем самым обогащая ее.

Автор:
Ильинова Ирина Михайловна Воспитатель, МАДОУ "ДС "Мальвина", ЯНАО, г. Новый Уренгой

Читать
22.02.24

Сценарий интеллектуального марафона "Игры разума"

Развивать способность к поиску и решению заданий в условиях конкурса. -Способствовать закреплению полученных знаний и умений, развитию познавательной активности, выявлению интеллектуальной одарённости воспитанников. -Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим и речевым содержанием. Продолжать учить детей работать в команде, уметь выслушивать чужое мнение, отстаивать свой ответ, обосновывая его. -Проявлять настойчивость, умение точно следовать инструкции, целеустремлённость, взаимопомощь, находчивость и смекалку. -Активизировать творческое воображение, фантазию. -Развивать логическое мышление, зрительное внимание. -Вызвать у детей чувство радости, удовольствия от игры развивающего характера.

Автор:
Иванова Людмила Ивановна воспитатель, МАДОУ "ДС "Ручеек", г. Новый Уренгой, ЯНАО

Читать

Автор:
Ахромешина Наталья Викторовна воспитатель, МАДОУ "Умка", ЯНАО г.Ноябрьск

Читать
18.02.24

Наташины гости.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром Программные задачи: познакомить детей с некоторыми домашними животными, вызвать желание заниматься с ними, говорить о них, рассматривать и называть основные части тела. Материалы и пособия: дидактическая кукла, ее домик, игрушки, изображающие домашних животных; сюжетные игрушки для перехода к другой игре. Наташины гости Занятие по ознакомлению с окружающим миром Программные задачи: познакомить детей с некоторыми домашними животными, вызвать желание заниматься с ними, говорить о них, рассматривать и называть основные части тела. Материалы и пособия: дидактическая кукла, ее домик, игрушки, изображающие домашних животных; сюжетные игрушки для перехода к другой и

Автор:
Ханиева Фариза Османовна Воспитатель, МБДОУ № 6 "ЦРР - детский сад", г. Кингисепп, Ленинградская обл.

Читать
18.02.24

Равноправные позиции педагогов и родителей в воспитании, развитии личности ребёнка.

Цель – создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса. Достичь высокого качества в развитии, полностью удовлетворить интересы родителей и детей, создать это единое пространство возможно при систематическом взаимодействии ДОУ и семьи. Успех в этом нелегком процессе воспитания полноценного человека зависит от уровня профессиональной компетентности педагогов и педагогической культуры родителей. Задача детского сада - «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка. Необходимо, чтобы детский сад и семья стали открытыми друг другу и помогли раскрытию способностей и возможностей ребёнка. При взаимодействии работы двух структур надо учитывать дифференцированный подход к каждой семье, учитывать социальный статус и микроклимат семьи, а также родительские запросы и степень заинтересованности родителей в воспитании своих детей.

Автор:
Ялалетдинова О.В., Филатова Т.В. учитель-дефектолог, воспитатель, МБДОУ № 26 "Семицветик", РТ, г.Елабуга

Читать
15.02.24

Толерантное отношение к представителям других национальностей, к ровесникам, к родителям, соседям, другим людям

Воспитание у детей дошкольного возраста терпимости по отношению к людям другой веры, национальности или других жизненных взглядов как одного из важнейших качеств современной личности. Формирование у подрастающего поколения умения строить взаимоотношения с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принимать других людей, их взгляды, обычаи и привычки такими, какие они есть.

Автор:
Ирина Мечиславовна Максимчик Cоциальный педагог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Соловушка", г.п. Белый Яр, Сургутский р-н, ХМАО-Югра

Читать
13.02.24

НАСТАВНИЧЕСТВО КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Создание условий для профессионального роста молодых специалистов Способствовать снижению проблем адаптации, успешное вхождение в профессиональную деятельность молодого педагога.

Автор:
Елена Ивановна Мишарина Воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 92 общеразвивающего вида" , г.Сыктывкар

Читать
12.02.24

Симбиотическая жизнь

Важность и ценность симбиотического периода для новорожденного и матери. Выделить физиологические и психологические факторы взаимопомощи матери и ребенка во время симбиотического периода.

Автор:
Мижева С.Р.<br>Каракаева А.Н. воспитатели, МАДОУ "ДС "Виниклюзия", г. Новый Уренгой

Читать
08.02.24

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников

Цель: Повысить педагогическую компетентность в вопросах организации образовательной деятельности по гражданско-патриотического воспитанию детей дошкольного возраста с использованием современных форм и методов работы по заданному направлению. Задачи: Внедрение современных технологий по патриотическому воспитанию в образовательный процесс. Совершенствование предметно-развивающей среды. Создать для каждого ребенка условий ранней позитивной социализации посредством расширения представлений об окружающем мире, на основе ближайшего социального окружения, формирование гражданской позиции, патриотических чувств, любви  и  привязанности  к  своей  семье,  дому, к Родине. Усилить роль семьи в вопросах патриотического воспитания детей (ознакомление родителей с основами патриотического воспитания) формирования представлений о формах традиционного семейного уклада.

Автор:
Ашлапова Наталья Александровна воспитатель, МБОУ "ЦО № 7 им. Дунина-Горкавича А. А.", ул. Строителей, 90б

Читать
30.01.24

"Воспитание маленького патриота. Рекомендации родителям"

Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста. Показать родителям возможные формы работы по воспитанию нравственно-патриотических чувств детей дошкольного возраста. Повысить компетенцию родителей по вопросу воспитания нравственно-патриотических чувств дошкольников.

Автор:
Мельник Наталия Николаевна Воспитатель, МДОУ "Детский сад "Медвежонок" , г. Надым, ЯНАО

Читать
28.01.24

Проект "Здравствуй, детский сад!"

Цель проекта: создание условий для успешной адаптации и познания ребенком себя и мира через музыкальное и психологическое сопровождение. Задачи: • Формировать у детей представления об окружающем мире; • Развивать психо-эмоциональную сферу детей; • Развивать память, внимание, мышление; • Развивать зрительное и слуховое восприятие, речь; • Развивать тонкую и крупную моторику, межполушарное взаимодействие; • Развивать творческие способности детей; • Воспитывать эстетический и музыкальный вкус; • Формировать навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, воспитывая дружелюбие, доброе отношение к окружающим людям.

Автор:
Екатерина Евгеньевна Ермошина<br>Казанцева Ольга Геннадьевна Музыкальный руководитель, педагог-психолог, МАДОУ Детский сад "Тополёк", г. Советский ХМАО-Югра

Читать
28.01.24

«Роль педагога в формировании и развитии личности ребенка дошкольника»

Цель данной работы состоит в следующем. Роль педагога в развитии ребенка - это повседневная работа с детьми, знание их способностей и интересов, умение доставить радость от новых творческих открытий. Ролью педагога еще является надежная защита от негатива окружающего мира, умение привить ребенку положительные качества, определить способности ребенка. Педагогу нужно уметь постоянно находиться в мире детства, фантазии и сказки.

Автор:
Мухамадиева Татьяна Владимировна воспитатель, МАДОУ "Синеглазка", ЯНАО г. Ноябрьск

Читать
19.01.24

Конспект совместной образовательной деятельности по обобщению знаний детей о родном городе.

Обобщение знаний детей старшего дошкольного возраста о родном городе, средствами игровых технологий. • Образовательные: Обобщать знания детей о родном городе. Расширять словарный запас. • Воспитательные: Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение друг к другу. Побудить в детях желание быть полезным другим, используя для этого свои знания и умения. • Способствовать формированию в детях «командного духа», активности в решение образовательных задач. Воспитывать любовь к родному городу. • Развивающие: Развивать умение проявлять инициативу. Развивать любознательность. Развивать внимательность. Развивать общую моторику, координацию движений. Развивать интерес к изучению родного города.

Автор:
Корниленко Светлана Юрьевна Воспитатель , МБДОУ №1, г.Тосно

Читать
16.01.24

Конспект квест-игры с детьми и родителями «Семейный выходной»

Укрепление семейных и коллективных отношений среди детей и между родителями детей средствами досуговой деятельности. - продемонстрировать элементарные примеры игр и упражнений, которые можно применить в семье; - организовать совместный досуг детей и родителей; - показать необходимость семьи человеку, её ценность в жизни каждого; - воспитывать уважение к семье, родителям, близким.

Автор:
Шаймуратова Гульчачак Фадисовна социальный педагог, МАДОУ №15 "Югорка", г. Мегион, ХМАО-Югра

Читать
10.01.24

"Участие детей раннего возраста в конкурсном движении как одно из условий развития творческих способностей"

Распространение педагогического опыта Расширить представление педагогов о работе с детьми раннего возраста через конкурсное движение

Автор:
Медведева Оксана Альбертовна воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 24", Пермский край, город Березники

Читать
02.01.24

Профилактическая акция "Внимание - дети!"

формирование устойчивого интереса к окружающему миру. 1. повышение образованности родителей по данной теме и профилактике детского травматизма для родителей 2.дать детям знания о правилах поведения на дороге, научить применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, в повседневной жизни. 3. разработать наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей. 4. формировать у детей знания о культуре поведения на дороге. 5. воспитывать у детей ответственность за безопасность своей жизн.и

Автор:
Завьялова Светлана Витальевна Воспитатель, МБДОУ "ДС "Белочка", ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко - Сале

Читать
27.12.23

Практическое занятие с элементами тренинга для педагогов на тему: "Я-артистичен". (с элементами кинотерапии).

Цель: повышение самооценки у педагогов через импровизацию. Задачи: 1.Осознание важности принятия своего «Я». 2.Личностное развитие и рефлексия, повышение самооценки и уверенности в себе. 3.Выявить сильные стороны каждого участника, сформировать привычку думать о себе положительно.

Автор:
Ольга Николаевна Борисенко Педагог-психолог, МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 29, Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию