Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

69307

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 28.07.2021 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

26.06.21

Пожарная безопасность

Формировать навыки здоровья сбережения посредством соблюдения правил противопожарной безопасности Задачи: 1. Закрепить знания детей в правилах пожарной безопасности, средствах пожаротушения. 2. Расширить представление детей о пожарной машине. 3. Воспитывать противопожарное поведение. 4. Познакомить детей с номером «112», научить звонить в пожарную часть по телефону.

Автор:
Патрина Татьяна Владимировна Воспитатель, МОУ ДЕТСКИЙ САД №271, г.Волгоград

Читать
20.06.21

«КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩАЯ РАБOТА С ДEТЬМИ АДАПТАЦИOННОГО ПЕРИOДА ПOСРЕДСТВОМ ПРOЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДИСТАНЦИOННОЙ РАБОТЕ С РOДИТЕЛЯМИ».

Создать условия для развития сотрудничества с родителями. Установить с родителями, законными представителями взаимодействие в дистанционной работе посредством проектной деятельнольсти в адаптационный период дошкольников.

Автор:
Якушева Диана Сергеевна Воспитатель, МОУ Детский сад № 348, г. Волгоград

Читать
14.06.21

Консультация для воспитателей «Использование технологии «Утренний» и «Вечерний» круг на практике»

Цель: сформировать у педагогов представления о проведении «утреннего» и «вечернего» круга детей дошкольного возраста. 1. Познакомить с методикой организации и проведения утреннего и вечернего круга. 2. Познакомить с принципами и методами взаимодействия воспитателя с детьми в течение дня. 3. Дать возможность применить полученные знания на практике.

Автор:
Лукьянцева Галина Ивановна Воспитатель, МБДОУ Детский сад №33 "Росинка", Кемеровская область-Кузбасс Осинниковский городской округ

Читать
10.06.21

Педагогический опыт работы по теме: «Театрализация как средство развития коллектива».

Внедрить и использовать театральную деятельность в работе с детьми и таким образом, обновить формы работы с детьми. Основная задача организации театрализованной деятельности – это создание сплоченного и творческого коллектива группы, развитие личностных качеств ребенка.

Автор:
Лепёшкина Оксана Викторовна Воспитатель, МКДОУ детский сад комбинированного вида №193 , г. Новосибирск

Читать
09.06.21

Конспект занятия "Путешествие в страну правил дорожного движения"

Формировать навыки безопасного движения на дороге и улице. Закрепить знания детей о дорожных знаках и об их обозначениях

Автор:
Волошина Анжелика Андреевна Воспитатель, МБДОУ №10 "УЛЫБКА", Аксайский район, х. Александровка

Читать
08.06.21

Путешествие на планету "МА"

Сформировать путем совместной деятельности детей и их родителей доброжелательную атмосферу эмоционального общения; стимулировать неговорящих дошкольников к речевой деятельности. Задачи: - воспитательная: воспитывать любовь и уважение к мамам , расширение гендерных представлений; - образовательная: прививать исполнительскую культуру и культуру поведения на массовых праздничных мероприятиях; - коррекционная: оздоровление психики - воспитание уверенности в своих силах. Нормализация психических процессов и свойств: памяти, внимания, мышления, регуляции процессов возбуждения и торможения, развитие эмоциональной сферы.

Автор:
Овсянникова Светлана Викторовна педагог-психолог, МБДОУ "ЦРР - детский сад №132", г. Воронеж

Читать
27.05.21

КАК СОХРАНИТЬ ИСТОРИЧЕСКУЮ ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ

Статья посвящена необходимости сохранения исторической памяти поколений. Включение духовно-нравственных компонентов в содержание гражданско-патриотического воспитания современной молодежи необходимо начинать с дошкольного возраста. В статье приводится опыт работы с детьми по сохранению исторической памяти поколений на примере празднования Дня Победы и проведения Дня Памяти и Скорби – 22 Июня. Раскрыть содержание понятия "историческая память"; обосновать необходимость сохранения культурно-исторического и духовного наследия российского народа; показать реализацию сохранения исторической памяти поколений в практической деятельности в условиях детского сада.

Автор:
Аношкина Надежда Петровна воспитатель высшей категории, МБДОУ №80, г. Ростов-на-Дону

Читать
27.05.21

«Родословная семьи»

Закрепление интереса к своей семье, воспитание любви и уважительного отношения к родителям и предкам, формирование и развитие личности, развитие партнерских отношений с семьей. • Формировать у детей представления о семье; • Формировать представления о родственных отношениях; • Закреплять знания имен, фамилий родителей, бабушек и дедушек; • Обогащать детско – родительские отношения опытом совместной творческой деятельности; • Воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким; • Воспитывать уважение к труду и занятиям членов семьи.

Автор:
Банникова Елена Александровна воспитатель, МБДОУ №11 "Детски сад комбинированного вида", г. Кемерово

Читать
21.05.21

Проект учителя-логопеда и педагога-психолога "Волшебный мир общения"

Цель проекта: развитие навыков невербальной и вербальной коммуникации дошкольников. Задачи: • диагностика особенностей эмоционального и коммуникативного развития детей; • развитие коммуникативных навыков детей; • формирование способности эмоциональной саморегуляции дошкольников; • овладение ребенком “языком” эмоций как способом выражения собственного эмоционального состояния; • обучение детей способам выражать эмоции; • обогащение и активизация детского словарного запаса.

Автор:
Авдеева Елена Сергеевна, Перова Анна Владимировна учитель-логопед, педагог-психолог, МБДОУ "Д/с №45 "Сказка", Московская область, Ленинский район, пос. Развилка

Читать
13.05.21

Никому не верю! Посмеемся?!

Цель: познакомить детей с праздником, посвящённым дню смеха, развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощённости. Задачи: - вызвать интерес к персонажам праздника, доставить детям радость и удовольствие, создать весёлое настроение; - развивать двигательные навыки и умения, умение играть в совместные игры, активизировать словарный запас, воспитывать коммуникативные качества.

Автор:
Голубева Татьяна Александровна Воспитатель, МБДОУ "Белочка", г.Черногорск

Читать
08.05.21

Роль сказки в жизни ребенка

Консультация для родителей Донести до родителей информацию: "В чем же роль сказки в жизни ребенка и в чем ее значимость"

Автор:
Купцова Ксения Викторовна Воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать
25.04.21

"Влияние компьютерных игр на уровень агрессивного поведения старших дошкольников"

Выявить влияние компьютерных игр на уровень агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста. 1) Осуществить теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; 2) Подобрать и провести методики для диагностики уровня агрессивности у старших дошкольников; 3) Разработать и провести методики для определения увлеченности компьютерными играми детей старшего дошкольного возраста (анкету для родителей); 4) Провести экспериментальное исследование с целью выявления взаимосвязи между уровнем агрессивного поведения дошкольника и особенностями увлеченности компьютерными играми; 5) Осуществить анализ полученных результатов.

Автор:
Пискарева Ольга Вячеславовна воспитатель, ГБОУ Школа №1125, г. Москва

Читать
23.04.21

Психологическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению психологического здоровья воспитанников (детей группы риска»)

Повышение психологической компетентности учащихся, педагогов, администрации и родителей (законных представителей) по вопросам сохранения и укрепления здоровья (физического, психологического, социального, нравственного, духовного). Работа в данном направлении предусматривает также обучение способам и приёмам сохранения и укрепления психологического, социального, нравственного и духовного (умениям сдерживать агрессивность, управлять эмоциями, выстраивать конструктивную коммуникацию, осуществлять выбор референтной группы, распознавать «опасные» для здоровья проявления молодёжных субкультур). Деятельность педагога-психолога в этом направлении содействует устранению возможных причин, предрасполагающих к девиантному поведению, (низкий уровень самооценки, слабая мотивация на достижение результата, неадекватная самооценка, акцентуации характера, низкий уровень рефлексии и когнитивной сложности и т.п.). Предполагается проведение мероприятий по формированию у обучающихся жизненной позиции, ориентированной на здоровый образ жизни, использование приёмов и способов саморегуляции, способствующих поддержанию психологического здоровья. Важно, что в рамках данного направления предусмотрено оказание психологической помощи в случаях последствий нездорового образа жизни: экранной (компьютерной, телевизионной) и игровых зависимостей. С обучающимися работа в этом направлении нацелена на: – повышение психологической грамотности в вопросах ответственности за собственное поведение, ориентированное на здоровый образ жизни; формирование установок и ценностных ориентаций на здоровый образ жизни; – определение особенностей психологического здоровья, выявление детей с элементами неблагополучия в психологическом здоровье (тревожность, агрессивность, низкая самооценка), проведение коррекционнопрофилактической и развивающей работы, выделение основных установок и представлений о здоровом образе жизни; – консультирование по вопросам формирования здорового образа жизни; оказание помощи в преодолении последствий нездорового образа жизни: экранной (компьютерной, телевизионной) и игровых зависимостей, – освоение способов сохранения психологического здоровья (умение агрессивность, умение управлять эмоциями, способы конструктивной коммуникации, умение осуществлять выбор.

Автор:
Угольникова Светлана Валерьевна Педагог-психолог, Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №12 "Радуга" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей", Город Березовский Свердловской области

Читать
21.04.21

План самообразования по теме: «Гендерное воспитание дошкольников 4-5лет в детском саду»

Формировать представления о «женских» и «мужских» видах деятельности, внешних и внутренних аспектах мужественности и женственности. - Воспитание детей с учётом их гендерных особенностей - Формирование у родителей гендерной компетентности. - Знакомство педагогов с теоретическими знаниями о психосоциальных различиях мальчиков и девочек, особенностями их воспитания и обучения. - Направление: Социально-личностное. -Образовательная область: Социализация.

Автор:
Авдошина Марина Владимировна<br>Крылова Лариса Григорьевна воспитатель, ГБОУ Школа №1527 СП "Акварелька", Москва

Читать
11.04.21

Конспект интегрированного образовательного мероприятия с детьми подготовительной группы по развитию речи и декоративному рисованию на материале русской народной сказки «Курочка ряба».

Образовательные задачи: Формирование умения детей составлять повествовательный рассказ на материале хорошо знакомой сказки. Закрепление умения точно согласовывать движения рук с одновременным произнесением сложных по темпо-ритмическому рисунку стихотворений. Развивающие задачи: Развитие зрительно-пространсвенные представления. Развитие аналитико-синтетические способностей детей посредством воспроизведения временной последовательности эпизодов в сказке. Развитие фонематического восприятия и грамматического строя речи детей на основе звуко-буквен- ного анализа и подбора однокоренных слов с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развитие психических процессов: внимания, восприятия, мышления, воображения, памяти, речи. Воспитательные задачи: Воспитание эстетического восприятия, изобразительных навыков. Воспитание целеустремлённости, настойчивости, чувства взаимопомощи.

Автор:
Черкасова Ирина Алексеевна Воспитатель, МДОУ ЦРР Д/САД №139, г. Магнитогорск

Читать
11.04.21

«Формы работы при ознакомлении дошкольников и родителей с элементами краеведения в педагогическом процессе ДОО с использованием ИКТ»

Вовлечение родителей в процесс патриотического воспитания дошкольников через активное использование информационно-коммуникационных технологий в разнообразных формах работы с семьями воспитанников.  Создание информационно – коммуникативной службы в ДОУ;  Формировать у педагогов и родителей потребность в использовании информационно – коммуникативных технологий;  Создать условия для использования информационно –коммуникативных технологий для взаимодействия детского сада с семьей;  Формирование у родителей активной позиции и сознательного участия в реализации задач патриотического воспитания.

Автор:
Тетерина Галина Николаевна воспитатель, ФГК ДОУ "Детский сад "Вишенка", РМЭ, г.Йошкар-Ола

Читать
05.04.21

Проект по противопожарной безопасности «Чтобы не было беды»

Цель проекта: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях. Задачи проекта: Образовательные: Познакомить с историей возникновения огня. Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг. Развивающие; Формировать умение реально оценивать возможную опасность. Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности. Развивать творческие способности дошкольников Закреплять правила безопасного обращения с бытовыми предметами. Воспитательные: Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем. Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.

Автор:
Мельникова-Никишина Татьяна Николаевна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №13», 141313, Российская Федерация, Московская область, Сергиево-Посадский муниципальный район, г. Сергиев Посад, ул. Бабушкина, д. 20

Читать
05.04.21

Перспективный план работы с родителями по теме «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста»

Добиться тесного контакта и взаимопонимания с семьями воспитанников в работе по развитию творческих способностей дошкольников Познакомить родителей с целями и задачами по разделу «Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность». Подвести к пониманию необходимости единства семьи и детского сада в решении данной проблемы Привлекать к совместной работе по данному направлению

Автор:
Шнайдер Татьяна Анатольевна воспитатель, МКДОУ детский сад "Родничок" р.п. Линево, р.п. Линево Новосибирская область

Читать
24.03.21

Конкурсная программа «Семейные традиции»

Повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка, его нравственном воспитании. 1. Познакомить детей и родителей с возможными семейными традициями. Помочь родителям осознать значимость семейных традиций в воспитании ребенка. 2. Координация действий родителей на развитие и возрождение семейных обычаев и традиций. 3. Активизация интереса семей воспитанников к созданию и возрождению семейных обычаев и традиций. 4. Способствовать укреплению межсемейных и внутрисемейных связей. 5. Формирования у дошкольников навыков социально-нравственного поведения, развития нравственных качеств.

Автор:
Марушенко Татьяна Ивановна Заведующий, МБДОУ "Теремок", г.Ноябрьск, мкрн. Вынгапуровский

Читать
24.03.21

Проект родительского просвещения ВСЕОБУЧ. Игра в жизни ребенка дошкольного возраста. Совместное занятие родителей и детей.

Оказание практической помощи родителям в организации совместной и самостоятельной деятельности ребенка в семье. Информирование родителей о возрастных и индивидуальных особенностях развития ребенка. Обучение эффективным способам общения с ребенком и тактикам поведения в проблемных ситуациях его развития. Предоставление рекомендаций по запросу родителей.

Автор:
Угольникова Светлана Валерьевна педагог-психолог, Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №12 "Радуга" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому развитию детей", Город Березовский Свердловской области

Читать

Способы оплаты

Линии