Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

54363

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.12.2019 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

05.12.19

Занятие "Сенсорное развития детей средствами дидактически игр"

Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины и количество (один, много), (большой, маленький); Задачи: Образовательная: Учить детей группировать предметы по цвету; Учить детей различать понятия много, один, при ответе пользоваться словами: много, один; узнавать шарик и кубик. Развивающая: Развивать познавательный интерес, закрепить сенсорные эталоны Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать внимание, усидчивость и память.

Автор:
Лимаренко Елена Николаевна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития воспитанников № 23, город-курорт Кисловодск

Читать
25.11.19

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери.

Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. закрепить и обогатить знания детей о празднике День Матери; познакомить со стихотворными и прозаическими произведениями художественной литературы по теме; обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память, выразительную речь, умение декламировать стихи; совершенствовать певческий голос, вокально-слуховую координацию; создать праздничное весёлое настроение, вызвать желание заботиться о маме, помогать ей.

Автор:
Елизарова Екатерина Юрьевна воспитатель, БМАДОУ "Центр развития ребенка" детский сад №41, Свердловская обл.г.Березовский

Читать
25.11.19

Памятка для родителей "Адаптация ребёнка к детскому саду"

Помощь родителям в облегчении процесса адаптации ребенка к условиям ДОУ 1. Формирование позитивного опыта посещения детского сада у детей и родителей. 2. Формирование активной позиции родителей по отношению к процессу адаптации ребенка к детскому саду. 3.Развитие навыков взаимодействия детей друг с другом. 4.Снятие эмоционального напряжения, снижение импульсивности, тревоги, агрессии у детей

Автор:
Третьякова Екатерина Александровна педагог-психолог, МДОБУ ЦРР д/с №105 "Умка", г. Якутск

Читать
24.11.19

Игра как средство формирования личностных и психических качеств ребенка

Формирование представления об игре дошкольника как зоне ближайшего развития. Создать представление об игре как о способе перехода от наглядно-действенного мышления к образному, формирование творческих процессов, развитию воображения, подготовки к новой социальной роли - школьника.

Автор:
Дементьева Елена Ивановна Воспитатель группы компенсирующей направленности, МБДОУ "ЦРР - Детский сад №132", г. Воронеж

Читать
20.11.19

Конспект мероприятия на тему: "Профессия - Пожарный"

Расширять знания детей о профессией «пожарный». -обобщить представления детей об общественном характере труда взрослых (труд на пользу людей – почетное и нужное дело); -расширить и углубить знания детей о труде пожарных; -познакомить со средствами пожаротушения – огнетушителем; -познакомить с боевой одеждой пожарного; -номером телефонной пожарной службы; -закреплять знания о правилах пожарной безопасности; -развивать внимание и наблюдательность; -воспитывать уважение к труду пожарных; -активизировать словарь; пожарная лестница, огнезащитный костюм, противогаз, рация, брандспойт.

Автор:
Сычева Елена Аркадьевна Учитель - логопед, МАДОУ детский сад № 65 г. Нижние Серги, Свердловская обл., Нижнесергинский районн,

Читать
17.11.19

План общественного инспектора по защите детства

Профилактика нарушений прав ребёнка в семье, создание условий для объединений усилий семьи и ДОУ по охране прав детства - выявление детей, оставшихся без попечения родителей; - выявление семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; - содействие опекунам/попечителям в выполнении обязанностей по воспитанию, обучению и развитию детей; - осуществление мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних; - организация и проведение профилактической работы с несовершеннолетними; - взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по вопросам защиты и охраны прав детей.

Автор:
Томышева Олеся Александровна Воспитатель, МКДОУ детский сад №192, г. Новосибирск

Читать
16.11.19

Методическая разработка на тему: "Формирование вербального общения у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками с использованием различных видов игр"

Цель: формирование навыков вербального общения со сверстниками с использованием различных видов игр. Задачи: - сочетать использование различных видов игр (дидактические, подвижные, имитационные и др.), как в образовательной организованной деятельности, так и в самостоятельной деятельности старших дошкольников; -создавать у детей старшего дошкольного возраста потребность в использовании игр для вербального общения со сверстниками; - способствовать развитию у детей умения управлять своим поведением; - воспитывать желание общаться друг с другом, доброжелательность по отношению к сверстникам.

Автор:
Воробьёва Татьяна Михайловна Воспитатель, МБДОУ "Алешковский детский сад", с.Алешково Богородского района Нижегородской области

Читать
12.11.19

Детско-родительский проект «Улица добрых дел»

Создание организационно – педагогических условий для формирования у детей дошкольного возраста положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.Приобщение родителей к совместной деятельности с детьми. 1. Сформировать у детей представление о доброте, создавать мотив быть добрым. 2. Развивать у воспитанников социально – коммуникативные способности: умение взаимодействовать с другими людьми, сочувствовать и сопереживать, считаться с желанием и мнением товарищей, развивать взаимопомощь и взаимовыручку. 3. Воспитывать у дошкольников положительное отношения к доброте, желание совершать добрые поступки во имя блага окружающих. 4. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Автор:
Грязнова Елена Борисовна Воспитатель, МАДОУ Детский №14, Г.Березники

Читать
08.11.19

ВПУСТИ В СЕРДЦЕ ДОБРОТУ

Научить совершать добрые поступки и добродушному общению в социуме. Формирования познавательных, регулятивных и коммуникативных навыков общения; Расширения представления детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Воспитания доброты, отзывчивости, дружелюбия, желания сделать что-то для других людей, принести им пользу.

Автор:
Вислова Екатерина Воспитатель, МБДОУ ЦРР № 9 д/с "Айболит", Московская область г. Ивантеевка

Читать
08.11.19

"Коррекционные технологии в работе педагога-психолога с детьми"

Описание технологий и методы коррекции применяемых в работе Вконтексте ФГОСДО деятельность педагога–психолога направлена на развитие разных сторон психики воспитанников и создание условий для изменения в их психологической сфере.

Автор:
Кирова Юлия Владимировна педагог-психолог, логопед, МБДОУ УНДС №3 "Сказка", Республика Саха (Якутия), п.Усть-Нера

Читать
05.11.19

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С СЕМЬЁЙ

Постановка проблемы Достижение единства при психолого-педагогическом взаимодействии

Автор:
Дударева Лилия Александровна Педагог дополнительного образования, МБУДО г. Астрахани "ЦДО №1", город Астрахань

Читать
31.10.19

Статья: «Развитие социальных навыков у дошкольников в контексте ФГОС ДО»

На формирование навыков влияют 3 фактора: 1. 1. Скорость обучаемости: насколько быстро человек усваивает информацию, делает какие-либо упражнения самостоятельно, а также как мотивирует себя. 2. Изначальный уровень развития: какими человек обладает знаниями, умениями, а также как может объяснить то, что делает. 3. Владение ситуацией (операцией): насколько точно человек уясняет содержание операции и как быстро может переходить от одной ситуации к другой. По тому, как сочетаются в человеке все эти факторы, можно судить о прогрессе формирования навыков. Социальные навыки – это умение эффективно управлять отношениями с другими людьми. Термин «социальные навыки» более широкий и менее официальный. Первым из исследователей, кто выделил понятие «социальный навык», был В. Слот. Социальные навыки – это набор способов и приемов социального взаимодействия, которыми человек овладевает на протяжении всего жизненного пути и пользуется для жизни в обществе, устанавливает свое равновесие с другими. Формирование навыка — это сложный процесс его построения, он включает все сенсомоторные уровневые системы. Н. А. Бернштейн выделяет два периода в построении любого навыка. Первый период — установление навыка — включает четыре фазы: 1) установление ведущего уровня; 2) определение двигательного состава движений, что может быть на уровне наблюдения и анализа движений другого человека; 3) выявление адекватных коррекций как «самоощущение этих движений — изнутри». Эта фаза наступает как бы сразу, скачком и часто сохраняется пожизненно (если научиться плавать, то навсегда), хотя и относится не ко всем навыкам; 4) переключение фоновых коррекций в низовые уровни, т. е. процесс автоматизации.

Автор:
Иконникова Елена Геннадьевна воспитатель, МОУ Детский сад № 321 Тракторозаводского района, г. Волгоград

Читать
31.10.19

Сценарий досуга ко ДНЮ МАТЕРИ в средней группе №8 (с родителями)

Воспитывать любовь и уважение к самому родному человеку – маме Сплотить детско-родительский коллектив. Создать доброжелательную атмосферу эмоционального обще-ния, посредством включения детей и родителей в совместную деятель-ность. Создать праздничное настроение у детей и мам.

Автор:
Сизова Татьяна Владимировна Воспитатель, ГБОУ школа №852. Дошкольное отделение №2., г.Москва, г.Зеленоград, корпус 1112

Читать
25.10.19

"Инклюзивное образование. Мой подход к работе с детьми с ОВЗ".

Цель инклюзивного образования: обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом  разнообразия особых  образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Цель моей статьи: поделиться личным опытом работы с детьми, имеющими ОВЗ, в условиях ДОУ. - создание условий в ДОУ для коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, - оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы; - организация воспитательно-образовательного процесса, способствующего разностороннему развитию ребёнка с учётом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

Автор:
Кузьмина Светлана Викторовна воспитатель, МБДОУ - детский сад № 196 компенсирующего вида г. Саратова, г. Саратов

Читать
24.10.19

Проект Сюжетно-ролевая игра "Больница"

формирование у детей и родителей заинтересованности и умений играть в сюжетно-ролевые игры. Обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру «Больница»; Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли (врач, медсестра, пациент), выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом; Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов; развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых.

Автор:
Смирнова Елена Павловна Воспитатель, МКДОО детский сад "Теремок", п. Антропово, Костромская область

Читать
23.10.19

Игры , для детей раннего возраста по знакомству с предметами ближайшего окружения

Знакомство детей с предметами ближайшего окружения. - Активизация познавательной деятельности; - Расширение кругозора; - Развитие наблюдательности, находчивости и любознательности

Автор:
Филатова Наталья Николаевна Воспитатель, МБДОУ детский сад 59, г. Белгород

Читать
20.10.19

Проект на тему: «Сюжетно-ролевая игра, как средство развития коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста»

Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе посредством совместных игр, развивать эмоционально-положительное отношение ребенка к себе и окружающим посредством совместных сюжетно-ролевых игр. Повысить уровень развития коммуникативных способностей у дошкольников с помощью сюжетно-ролевой игры. 1. Развить игровую деятельность детей. 2. Сформировать основы «игровой культуры», развить коммуникативные способности детей. 3. Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежности. 4. Создать условия для активизации форм партнерского сотрудничества между детьми. 5. Расширить кругозор ребенка посредством игры. 6. Развить речевую активность у детей. 7. Формировать художественно – эстетический вкус детей дошкольного возраста. 8. Разработать программу по развитию коммуникативных способностей у дошкольников.

Автор:
Елизарова Екатерина Юрьевна Воспитатель, БМАДОУ центр развития ребенка - детский сад №41, Свердловская область г.Березовский

Читать
19.10.19

Волшебные острова эмоций

Развивать эмоциональную отзывчивость, умение понимать свои эмоции и эмоции других людей Помочь детям узнавать и выражать свои чувства (гнев, грусть, страх, радость); воспитывать чувство сострадания, желание прийти на помощь; формировать связную речь детей, активизировать словарь; развивать уверенность в себе; способствовать сплочению детского коллектива и установлению положительного эмоционального настроя в группе.

Автор:
Рыженко Ирина Васильевна Воспитатель, МКДОУ детский сад №192, г. Новосибирск

Читать
17.10.19

Проект: «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО »

Цель – способствовать социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО. • изучить ФГОС ДО (задачи и содержание образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в соответствии ФГОС ДО; виды и формы организации деятельности детей для реализации содержания образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в соответствии ФГОС ДО; условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования; планируемые результаты освоения образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в соответствии ФГОС ДО); • конкретизировать понятие «социально-коммуникативное развитие ребенка» в соответствии с научной идеей исследования; • разработать концепцию социально - коммуникативного развития ребенка - дошкольника в соответствии ФГОС ДО, выделить критерии и показатели его развития; • создание единого воспитательного пространства, включающего детей, педагогов, родителей и общественные организации на основе взаимодействия всех субъектов.

Автор:
Ханаша Лариса Ивановна Воспитатель, МБДОУ д/с № 23, г.Кисловодск

Читать
13.10.19

Сценарий досуга в старшей группе «Все начинается с мамы»

расширять представления об институте семьи, способствовать созданию позитивного микроклимата в группе. Задачи: Развивающие: развивать эмоциональные и духовные связи между детьми, педагогами и родителями; Обучающие: развивать умение выразительно читать стихи, под ритм исполнять музыкальные произведения; Воспитательные: формировать гуманные межличностные отношения между детьми и взрослыми, воспитывать у детей любовь и уважение к мамам, желание заботиться о близких.

Автор:
Большакова Ксения Ильинична Воспитатель, МБДОУ №79, г.Северодвинск

Читать

Способы оплаты

Линии