Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

51991

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

22.07.19

"Игра - школа нравственного развития"

Раскрыть значение игры в жизни ребёнка. Дать понимание термину "игра" в широком и узком значении. Особенности игровой деятельности. Применение на практике игровых действий.

Автор:
Евстафьева Елена Анатольевна Малышева Елена Владимировна воспитатель, МБДОУ детский сад №86, г.Белгород

Читать
10.07.19

Сценарий к досугу на День Матери в ДОУ.Подготовительная группа.

Проведение совместного досуга для педагогов, детей и их родителей. 1) Способствовать развитию речи как средства общения. 2) Расширить словарный запас детей. 3) Развивать общую моторику, слуховое внимание. 4) Воспитывать чувство уважения к маме.

Автор:
Сизова Татьяна Владимировна Воспитатель, ГБОУ школа №852 дошкольное отделение 2, город Москва, город Зеленоград

Читать
09.07.19

Презентация: "Подготовка к детскому саду"

-Доведение до родителей необходимости и значимости роли детского сада для социализации и развития личности каждого ребёнка -Формирование у детей готовности к самостоятельной ориентировке и активной деятельности в реальном мире; -Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов детей; - Развитие у детей способности к анализу, самоконтролю и самооценке; -Формирование бережного, уважительного отношения к старшим и ровесникам.

Автор:
Сизова Татьяна Владимировна Воспитатель, ГБОУ школа №852 дошкольное отделение 2, г.Москва, г.Зеленоград

Читать
04.07.19

Приобщение родителей к якутской культуре

Работа с родителями Приобщение родителей к истокам якутской культуре

Автор:
Александрова Диана Владимировна Воспитатель, МДОБУ д/с №79 "ЛУЧИК", Республика Саха (Якутия)

Читать
02.07.19

«Праздник наших мам» для детей подготовительной группы.

Цель: Воспитывать любовь и уважение к матери; способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье. Задачи: 1.Познакомить детей с некоторыми семейными традициями. 2. Воспитывать в детях чувство сопереживания, доброжелательности и коммуникативных отношений со сверстниками.

Автор:
Старовойтова Ольга Анатольевна Воспитатель, МДОУ д/с комбинированного вида №12 "Жемчужина", Г.о Подольск

Читать
08.06.19

Педагогический проект «Сам себе режиссер»

создание условий направленных для развития ранней профориентации старших дошкольников по средствам знакомства с профессиями киноискусства и мультипликации. 1. познакомить с историей кино, мультипликации, знаменитыми артистами кино и мультипликации. 2. формировать первичное представление детей о профессиональной деятельности взрослых, связанных с киноискусством и мультипликацией (оператор, каскадер, осветитель, гример, костюмер, звукооператор); 3. способствовать развитию познавательной активности, психических процессов и речи детей; 4. продолжать формировать социальные навыки (умение договариваться, планировать свою деятельность, презентовать результаты, отстаивать свою точку зрения); 5. воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий, желание выбрать профессию и стремление учиться; 6. привлечь родителей к изготовлению атрибутов для пополнения развивающей предметно пространственной среды по теме проекта.

Автор:
Зепсен Оксана Владимировна,Серова Елена Евгеньевна воспитатели, МАДО центр развития ребенка - детский сад №96, г.Томск,Томская область.

Читать
06.06.19

Открытое занятие "Путешествие в лес"

Развивать речевую активность детей, внимание и воображение; Создать у детей радостное настроение от проделанной работы. Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), количество и размер предметов (один, много, большой, маленький), форму (треугольник, круг, квадрат). Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Автор:
Арутюнян Карине Владиковна воспитатель, МБДОУ Детский сад № 23, г-к Кисловодск, ул. Грозненская,5

Читать
05.06.19

"Тематические прогулки с дошкольниками по программе МОЗАИКА"

Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Задачи: Укрепить здоровье детей. Знакомство с окружающим миром. Закаливание детей.

Автор:
Гридина Людмила Владимировна Воспитатель, МБДОУ №52, город Красноярск

Читать
20.05.19

Рабочая программа Старшая группа 2018 - 2019 учебный год

Цель программы — создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру. Это станет возможно, если взрослые будут нацелены на: — развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей; — создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и в соответствующих возрасту видах деятельности; — создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Задачи программы направлены на: — охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; — обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); — обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования; — создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; — объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; — формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности; — обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей детей; — формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; — обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Автор:
Пятникова Ирина Викторовна Воспитатель, МКДОУ детский сад "Рябинка", г.п. Куминский

Читать
20.05.19

Воспитание привычек нравственного поведения в дошкольном возрасте

Целью данной работы является изучение эффективных форм и методов, а также условий воспитания привычек нравственного поведения у детей среднего дошкольного возраста. 1. выявить сущность нравственного воспитания и формирования привычек нравственного поведения как психолого-педагогического процесса; 2. изучить методы и формы воспитания привычек нравственного поведения, детей среднего дошкольного возраста; 3. выработать рекомендации для воспитателей детей среднего дошкольного возраста по формированию привычек нравственного поведения.

Автор:
Вахрамеева Ольга Юрьевна воспитатель, МБДОУДСКВ №40 "Солнышко", Кемеровская область город Юрга

Читать
15.05.19

Статья: «Формирование этических норм и представлений у детей дошкольного возраста».

Первые представления о нормах поведения, принятых в обществе, ребенок получает в семье и в детском саду. Конечно, культура поведения не ограничивается «детским обществом». Она реализуется и во взаимоотношениях с взрослыми. Перед дошкольным учреждением в числе наиболее важных стоят задачи формирования с самого раннего детства базовой культуры личности, высоких нравственных качеств задача научить ребенка везде и во всем уважать общество в целом и каждого его члена в отдельности, относиться к ним так, как он относиться к себе и чтобы другие так же относились к нему. Надо ли перечислять все те беды, которые рождает человеческое безразличие, равнодушие, жестокость. Люди устали от наглости и хамства, от утраты морали и совести. Культурные люди подчиняются дисциплине, т.е. самокритике и самоконтролю. Они держат под контролем свои эмоции, управляют ими.

Автор:
Черникова Ирина Владимировна вопитатель, МОУ СШ № 35 СП "Родничок", г. Волгоград

Читать
13.05.19

Конспект НОД в старшей группе "Что мы знаем о Победе?"

Познакомить с событиями Великой Отечественной войны. Воспитывать уважение к подвигу своего народа во время Великой Отечественной войны; формировать элементарные представления об истории Отечества, закреплять и обогащать знания о видах флагов, их назначении, формировать представления об истории знамен; развивать познавательный интерес, внимание, память, речь.

Автор:
Печникова Ольга Евгеньевна воспитатель, МБДОУ №29 "Журавушка", г.Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Читать
24.04.19

Проектная работа «МЫ за мир!».

Формирование нравственно-патриотических чувств у детей. Прививать любовь к Родине, историческим ценностям, уважение к старшему поколению, героям России, к своей семье,расширять знания детей о защитниках Отечества, воспитывать уважение к ним.

Автор:
Бессарабова Анна Владимировна воспитатель, МБОУ СШ №70 (дошкольные группы), г.Липецк

Читать
19.04.19

Газета для неравнодушных родителей "Витаминчик": "Горжусь тобой Республика моя" к столетнему юбилею Республике Башкортостан

Рекомендовать родителям как знакомить детей дошкольного возраста с Республикой Башкортостан направить родителей на патриотическое воспитание детей в семье; - привлекать родителей к участию в мероприятиях детского сада осуществлению проектной деятельности; - формировать умение сотрудничать в работе по созданию мини-музея по данной теме; - обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

Автор:
Вильданова Гульназ Азатовна Воспитатель, ОАО "Фармстандарт-УфаВИТА" Детский сад № 245, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кирова, 37

Читать
18.04.19

Методическая разработка "Права детей"

изучение проблем, связанных с прогрессивным развитием и кодификацией правовых норм, касающихся защиты прав детей. - исследовать нормы международных документов, а также нормы российского законодательства, касающихся прав ребенка; - выделить и выявить проблемы и перспективы реализации прав ребенка.

Автор:
Явникова Валентина Михайловна Воспитатель, МДОБУ "Детский сад № 18 "Теремок", г. Новая Ладога

Читать
08.04.19

Формирование первичных представлений о себе у детей 4-5 лет

Знакомство с формированием первичных представлений о себе у детей 4-5 лет Дать представление о формировании первичных представлений о себе у детей 4-5 лет

Автор:
Григорьева Елена Владимировна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №189" г.о.Самара, г.Самара

Читать
07.04.19

Статья: «Формирование грамотной учебной мотивации дошкольников в системе ФГОС»

Виды мотивации Мотивация по-разному интерпретируется специалистами, но в общем понимании это умение индивидуума путем деятельности удовлетворять свои потребности и желания. А вот процесс стороннего мотивирования можно сравнить с манипуляцией, которая может быть положительной и отрицательной. По В. К. Вилюнасу, мотивация — это целая система процессов, которые побуждают человека к действию. Специалисты в области психологии выделяют 6 видов мотивации, это: Внешняя. Не связана с конкретным процессом, а обусловлена результатом. Например, ребенок учится не ради получения знаний, а ради высоких оценок, похвалы и получения других наград. Внутренняя. Прямая противоположность предыдущему виду. Человека мало интересует результат, он полностью погружен в сам процесс выполнения задачи Важные условия для формирования мотивации у дошкольников: К основным условиям, которые необходимы для успешной мотивации детей дошкольного возраста, можно отнести: Необходимость зародить в ребенке интерес к деятельности, используя его врожденную любознательность. Дать ребенку понять, что взрослые в него верят. Поощрение и вера должны исходить не только от родителей, но и от педагога. Важно научить ребенка не только ценить достигнутый результат, но и осознавать важность и ценность самого процесса его достижения. Необходимо выделять особенности каждого ребенка, подчеркивая его индивидуальность, а не оценивать всех по одному критерию.

Автор:
Севостьянова Наталья Николаевна воспитатель , МОУ Детский сад № 48, г. Волгоград

Читать
31.03.19

Игровые технологии как средство развития эмоционального и социального интеллекта дошкольника

Рассмотреть игровые технологии как средство развития эмоционального и социального интеллекта дошкольника выявить возможности применения игровых технологий для развития эмоционального и социального интеллекта дошкольника

Автор:
Ботова Ирина Федоровна воспитатель, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 852, г.Москва

Читать
25.03.19

Сказочная безопасность или уроки безопасности в детских сказках.

Цели: Научить детей правилам безопасного поведения через данный литературный жанр. Развивать фантазию, мышление, сообразительность. образовательные: закреплять знания опасных ситуаций обучать основам личной безопасности учить отвечать полным предложением развивающие: развивать речь, память, мышление, внимание умение слушать формировать понятие можно – нельзя в различных ситуациях воспитательные: воспитывать культуру поведения воспитывать бережное отношение к природе воспитывать ответственность за себя и других

Автор:
Исмагзамова Марина Аркадьевна воспитатель, МБДОУ детский сад "Родничок" комбинированного вида СП № 206, г. Нижний Тагил, Свердловская область

Читать
16.03.19

От сердца к сердцу

создать условия для развития творческих способностей у дошкольников через активную деятельность при подготовке к празднованию Международного женского дня - воспитание уважения и любви к маме, бабушке, девочке; - побуждать детей с помощью нежных слов, стихов, песен выражать свою любовь. - развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Побуждать детей эмоционально исполнять знакомый репертуар, передавая при исполнении основное настроение музыки. - закрепление вокально-хореографических навыков.

Автор:
Горбунова Надежда Владимировна Воспитатель, МКДОУ "Детский сад №32 "Малыш", Талицкий район поселок Пионерский

Читать

Способы оплаты

Линии