Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

67915

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.05.2021 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

25.04.21

"Влияние компьютерных игр на уровень агрессивного поведения старших дошкольников"

Выявить влияние компьютерных игр на уровень агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста. 1) Осуществить теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; 2) Подобрать и провести методики для диагностики уровня агрессивности у старших дошкольников; 3) Разработать и провести методики для определения увлеченности компьютерными играми детей старшего дошкольного возраста (анкету для родителей); 4) Провести экспериментальное исследование с целью выявления взаимосвязи между уровнем агрессивного поведения дошкольника и особенностями увлеченности компьютерными играми; 5) Осуществить анализ полученных результатов.

Автор:
Пискарева Ольга Вячеславовна воспитатель, ГБОУ Школа №1125, г. Москва

Читать
23.04.21

Психологическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению психологического здоровья воспитанников (детей группы риска»)

Повышение психологической компетентности учащихся, педагогов, администрации и родителей (законных представителей) по вопросам сохранения и укрепления здоровья (физического, психологического, социального, нравственного, духовного). Работа в данном направлении предусматривает также обучение способам и приёмам сохранения и укрепления психологического, социального, нравственного и духовного (умениям сдерживать агрессивность, управлять эмоциями, выстраивать конструктивную коммуникацию, осуществлять выбор референтной группы, распознавать «опасные» для здоровья проявления молодёжных субкультур). Деятельность педагога-психолога в этом направлении содействует устранению возможных причин, предрасполагающих к девиантному поведению, (низкий уровень самооценки, слабая мотивация на достижение результата, неадекватная самооценка, акцентуации характера, низкий уровень рефлексии и когнитивной сложности и т.п.). Предполагается проведение мероприятий по формированию у обучающихся жизненной позиции, ориентированной на здоровый образ жизни, использование приёмов и способов саморегуляции, способствующих поддержанию психологического здоровья. Важно, что в рамках данного направления предусмотрено оказание психологической помощи в случаях последствий нездорового образа жизни: экранной (компьютерной, телевизионной) и игровых зависимостей. С обучающимися работа в этом направлении нацелена на: – повышение психологической грамотности в вопросах ответственности за собственное поведение, ориентированное на здоровый образ жизни; формирование установок и ценностных ориентаций на здоровый образ жизни; – определение особенностей психологического здоровья, выявление детей с элементами неблагополучия в психологическом здоровье (тревожность, агрессивность, низкая самооценка), проведение коррекционнопрофилактической и развивающей работы, выделение основных установок и представлений о здоровом образе жизни; – консультирование по вопросам формирования здорового образа жизни; оказание помощи в преодолении последствий нездорового образа жизни: экранной (компьютерной, телевизионной) и игровых зависимостей, – освоение способов сохранения психологического здоровья (умение агрессивность, умение управлять эмоциями, способы конструктивной коммуникации, умение осуществлять выбор.

Автор:
Угольникова Светлана Валерьевна Педагог-психолог, Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №12 "Радуга" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей", Город Березовский Свердловской области

Читать
21.04.21

План самообразования по теме: «Гендерное воспитание дошкольников 4-5лет в детском саду»

Формировать представления о «женских» и «мужских» видах деятельности, внешних и внутренних аспектах мужественности и женственности. - Воспитание детей с учётом их гендерных особенностей - Формирование у родителей гендерной компетентности. - Знакомство педагогов с теоретическими знаниями о психосоциальных различиях мальчиков и девочек, особенностями их воспитания и обучения. - Направление: Социально-личностное. -Образовательная область: Социализация.

Автор:
Авдошина Марина Владимировна<br>Крылова Лариса Григорьевна воспитатель, ГБОУ Школа №1527 СП "Акварелька", Москва

Читать
11.04.21

Конспект интегрированного образовательного мероприятия с детьми подготовительной группы по развитию речи и декоративному рисованию на материале русской народной сказки «Курочка ряба».

Образовательные задачи: Формирование умения детей составлять повествовательный рассказ на материале хорошо знакомой сказки. Закрепление умения точно согласовывать движения рук с одновременным произнесением сложных по темпо-ритмическому рисунку стихотворений. Развивающие задачи: Развитие зрительно-пространсвенные представления. Развитие аналитико-синтетические способностей детей посредством воспроизведения временной последовательности эпизодов в сказке. Развитие фонематического восприятия и грамматического строя речи детей на основе звуко-буквен- ного анализа и подбора однокоренных слов с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развитие психических процессов: внимания, восприятия, мышления, воображения, памяти, речи. Воспитательные задачи: Воспитание эстетического восприятия, изобразительных навыков. Воспитание целеустремлённости, настойчивости, чувства взаимопомощи.

Автор:
Черкасова Ирина Алексеевна Воспитатель, МДОУ ЦРР Д/САД №139, г. Магнитогорск

Читать
11.04.21

«Формы работы при ознакомлении дошкольников и родителей с элементами краеведения в педагогическом процессе ДОО с использованием ИКТ»

Вовлечение родителей в процесс патриотического воспитания дошкольников через активное использование информационно-коммуникационных технологий в разнообразных формах работы с семьями воспитанников.  Создание информационно – коммуникативной службы в ДОУ;  Формировать у педагогов и родителей потребность в использовании информационно – коммуникативных технологий;  Создать условия для использования информационно –коммуникативных технологий для взаимодействия детского сада с семьей;  Формирование у родителей активной позиции и сознательного участия в реализации задач патриотического воспитания.

Автор:
Тетерина Галина Николаевна воспитатель, ФГК ДОУ "Детский сад "Вишенка", РМЭ, г.Йошкар-Ола

Читать
05.04.21

Проект по противопожарной безопасности «Чтобы не было беды»

Цель проекта: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях. Задачи проекта: Образовательные: Познакомить с историей возникновения огня. Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг. Развивающие; Формировать умение реально оценивать возможную опасность. Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности. Развивать творческие способности дошкольников Закреплять правила безопасного обращения с бытовыми предметами. Воспитательные: Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем. Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.

Автор:
Мельникова-Никишина Татьяна Николаевна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №13», 141313, Российская Федерация, Московская область, Сергиево-Посадский муниципальный район, г. Сергиев Посад, ул. Бабушкина, д. 20

Читать
05.04.21

Перспективный план работы с родителями по теме «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста»

Добиться тесного контакта и взаимопонимания с семьями воспитанников в работе по развитию творческих способностей дошкольников Познакомить родителей с целями и задачами по разделу «Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность». Подвести к пониманию необходимости единства семьи и детского сада в решении данной проблемы Привлекать к совместной работе по данному направлению

Автор:
Шнайдер Татьяна Анатольевна воспитатель, МКДОУ детский сад "Родничок" р.п. Линево, р.п. Линево Новосибирская область

Читать
24.03.21

Конкурсная программа «Семейные традиции»

Повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка, его нравственном воспитании. 1. Познакомить детей и родителей с возможными семейными традициями. Помочь родителям осознать значимость семейных традиций в воспитании ребенка. 2. Координация действий родителей на развитие и возрождение семейных обычаев и традиций. 3. Активизация интереса семей воспитанников к созданию и возрождению семейных обычаев и традиций. 4. Способствовать укреплению межсемейных и внутрисемейных связей. 5. Формирования у дошкольников навыков социально-нравственного поведения, развития нравственных качеств.

Автор:
Марушенко Татьяна Ивановна Заведующий, МБДОУ "Теремок", г.Ноябрьск, мкрн. Вынгапуровский

Читать
24.03.21

Проект родительского просвещения ВСЕОБУЧ. Игра в жизни ребенка дошкольного возраста. Совместное занятие родителей и детей.

Оказание практической помощи родителям в организации совместной и самостоятельной деятельности ребенка в семье. Информирование родителей о возрастных и индивидуальных особенностях развития ребенка. Обучение эффективным способам общения с ребенком и тактикам поведения в проблемных ситуациях его развития. Предоставление рекомендаций по запросу родителей.

Автор:
Угольникова Светлана Валерьевна педагог-психолог, Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №12 "Радуга" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому развитию детей", Город Березовский Свердловской области

Читать
15.03.21

Главная в жизни дверь - доверие

Наладить родительско-детские взаимоотношения Дать понять, что такое доверие, почему оно важно в жизни ребенка

Автор:
Курбатская Юлия Витальевна воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 92", г. Березники, Пермский край

Читать
13.03.21

"Покормите птиц зимой"

Цель проекта: Расширение знаний о жизни птиц, развитие познавательного интереса у детей к жизни зимующих птиц; воспитание заботливого отношения к птицам, привлечь внимания детей и их родителей к проблеме подкормки птиц, желание помогать им в трудных зимних условиях. Задачи проекта: Образовательные: 1. Формирование экологического представления детей об окружающем мире. 2. Закрепление и обобщение представлений детей о сочувствии, сопереживании, доброте, милосердии. 3. Закрепление знаний детей о многообразии зимующих птиц и их значении для природы. Воспитательные: Воспитание духовно – нравственные качества детей: любовь к родному краю, помочь осознать главные этические законы жизни человека – любви, добра, красоты, справедли-вости к окружающему миру. 2. Способствование формирования у детей потребности общения с природой и окружающим миром, ответственности за "братьев наших меньших".

Автор:
Зуенкова Наталья Григорьевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №33", город Курск

Читать
13.03.21

8 марта - Международный женский день

Расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта — познакомить детей с историей праздника – 8 Марта; — развивать речь, мышление; — воспитать уважительное отношение ко всем женщинам; желание сделать приятное маме своими руками;

Автор:
Стрюкова Ирина Александровна Воспитатель, ГБОУ Школа №1591, Москва ВАО

Читать
10.03.21

"Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников"

Помочь педагогам в формировании у детей гражданственности и патриотизма. Раскрыть суть гражданско-патриотического воспитания . Раскрыть формы работы с детьми по гражданско-патриотическому воспитанию.

Автор:
Глотова Надежда Викторовна воспитатель, МДОУ - детский сад № 49 "Ладушки", г. Серпухов, Московская область

Читать
09.03.21

Методическая разработка" Игры для развития навыков общения у детей дошкольного возраста!"

Развитие коммуникативных навыков общения у детей дошкольного возраста. 1. Развивать умения сотрудничать , договариваться друг с другом. 2. Снижение тревожности. 3.Формирование чувства эмпатии. умения дружить.

Автор:
Никифоренко Елена Геннадьевна педагог-психолог, МБДОУ "Аленький цветочек", г. Ноябрьск

Читать
28.02.21

КВН по сказкам

Уточнение и закрепление знания детей о произведениях К. И. Чуковского Обогащать и активизировать словарь детей; расширять кругозор, используя сказки писателей. Развивать связную речь, внимание, логическое мышление, координацию речи с движениями, коммуникативные способности, творческое мышление, познавательный интерес; формировать навыки работы в команде. Повышать интерес детей к сказкам, используя занимательные вопросы и игры; воспитывать чувство сопереживания, желание помочь товарищу.

Автор:
Долгова Анастасия Владимировна Воспитатель, МБДОУ № 179, Красноярск

Читать
23.02.21

Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями по ФГОС.

Установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада. взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников, а одним из принципов ФГОС ДО является принцип партнёрства с семьёй.

Автор:
Сидорова Елена Вячеславовна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 92", Пермский край, город Березники

Читать
23.02.21

Презентация "Проект во второй младшей группе «День защитника Отечества»

Цель проекта: Расширение представлений о красоте, мощи, силе русской армии. Воспитание у детей чувства патриотизма, любви к Родине. Задачи проекта: -Создание атмосферы радости, формирование положительного эмоционального состояния всех участников проекта. -Развитие интеллектуальных, двигательных, творческих способностей воспитанников в разнообразных видах деятельности. -Воспитание патриотических чувств, интереса к истории и традициям своей Родины. -Формирование у детей представлений о родах войск, защитниках Отечества, военной технике. -Воспитание любви к Родине, чувства гордости за Армию, желания быть похожими на сильных российских воинов.

Автор:
Зуенкова Наталья Григорьевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №33", город Курск

Читать
14.02.21

ПРАКТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ «ИГРЫ - УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГИПЕРПОДВИЖНЫХ ДЕТЕЙ»

Современные исследования говорят о том, что синдром гиперактивности может возникнуть в процессе развития очень рано. Младенцы имеют повышенный мышечный тонус, чрезмерно чувствительны к раздражителям (свету, шуму), плохо спят, плохо едят, много плачут, и их трудно успокоить. В 3-4 года отчетливой становится неспособность ребенка сосредоточенно чем-либо заниматься: он не может спокойно слушать сказку, не способен играть в игры, требующие концентрации внимания, его деятельность носит преимущественно хаотический характер. Таким образом, оценка отклоняющегося поведения ребенка представляет собой описание поведенческих комплексов-синдромов, в которых присутствуют одни и те же компоненты, относящиеся, как правило, к личностным характеристикам при сохранности интеллектуальной сферы. Двигательно-речевые физминутки дают отдых различным группам мышц, активизируют деятельность мозга, сердечно-сосудистой и дыхательной системы, улучшают кровоснабжение внутренних органов. Кроме того, они помогают взрослым развивать у дошкольников координацию движений, стимулируют развитие речевых навыков, активизируют память, внимание, развивают творческое воображение.

Автор:
Гапонюк Елена Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Волошка", ЯНАО "Волошка"

Читать
31.01.21

Сюжетно- ролевая игра "Помоем куклу Машу"

. Помочь детям создать игровую обстановку. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки, атрибуты для игры, (мыло , мочалка , ведерки, ванночка) и вода Помочь детям употреблять в речи названия предметов, действий : ванночка, мыло, мочалка, полотенце, намыливать, смывать, вытирать. ..Формировать дружеские взаимоотношения в игре, активности, дружелюбия.

Автор:
Гагарова Диана Андреевна воспитатель, МОБУ "ССОШ №2", Ленинградская область, Волховский район, город Сясьстрой

Читать
26.01.21

Задача воспитателя

Разобраться в том, что является задачей воспитетеля Показать основные методы работы с детьми; Выделить мои методы работы.

Автор:
Яворская Кристина Евгеньевна Воспитатель, МБДОУ г. Иркутска д/с 178, Город Иркутск

Читать

Способы оплаты

Линии