Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

98080

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 15.07.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Формы и методы работы с родителями по патриотическому воспитанию дошкольников

Актуальность проблемы заключается в том, что современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю. Явно недостаточной является работа с родителями по проблеме нравственно-патриотического воспитания в семье. Задача ДОУ вовлечь родителей в процесс патриотического воспитания детей с помощью взаимодействия. Эту работу можно разделить на 3 блока: Информационно-аналитический — направлен на сбор и анализ сведений о родителях и детях, изучение их семей, опыта воспитания, а также трудностей и запросов родителей. Практический — предусматривает актуализацию полученных знаний родителями (анализ педагогических ситуаций, решение педагогических задач, викторины, КВН и др.), включение родителей и детей в общее дело (участие в спектаклях, играх, проектах и др.). Контрольно-оценочный — предполагает анализ эффективности проводимых мероприятий специалистами детского сада — для этого необходимо использовать опросы, книги отзывов, оценочные листы, экспресс-диагностика.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №18"Ручеек", г. Тамбов

Читать

АКТУАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

обеспечение охраны психического и физического здоровья детей дошкольного возраста, формирование готовности к безопасной жизни в окружающем мире (на природе, на дорогах, на объектах транспортной инфраструктуры, на транспорте, в быту, социуме, информационном/ цифровом пространстве), воспитание культуры безопасного поведения. формирование представлений о возможных неблагоприятных факторах окружающей среды и их источниках, угрозах и рисках, ситуациях, опасных для здоровья и жизни, способах предупреждения и избегания таких ситуаций, правилах поведения (на природе, на дорогах, на объектах транспортной инфраструктуры, на транспорте, в быту, социуме, информационном/цифровом пространстве); создание условий для понимания необходимости и важности безопасного поведения, воспитания дисциплинированности;

Автор:
Воспитатель, МАДОУ №138, г. Хабаровск

Читать

Сценарий летнего развлечения "Здравствуй лето!"для детей раннего возраста.

Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей раннего возраста через игровую программу летнего развлечения. Задачи: 1. Доставить детям радость, подарить ощущение праздника. 2. Развивать двигательные способности детей. 3. Воспитывать интерес к подвижным играм и спортивным упражнениям

Автор:
воспитатель, МБДОУ №3 "Умка" структурное подразделение детский сад "Золотой ключик", Свердловская область Сухоложский район с.Рудянское

Читать

Семинар – практикум для педагогов дошкольной образовательной организации «Трудности в поведении детей дошкольного возраста. Методы и приемы психолого-педагогической помощи»

повышение уровня профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации по проблеме профилактики трудностей в поведении и нарушений эмоционально-личностного развития дошкольников. способствовать обучению педагогов дошкольной образовательной организации практическому использованию психолого-педагогических методов и приемов взаимодействия с агрессивными, гиперактивными и тревожными детьми.

Автор:
старший воспитатель, МАДОУ "Детский сад №279", 656039 г. Барнаул, ул. Фурманова, зд 22

Читать

Картотека игр для налаживания контакта с детьми раннего возраста в период адаптации

Установление доверительного отношения с каждым ребенком, подарить минуты радости малышам, вызвать положительное отношение к детскому саду Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе; Снятие эмоционального и мышечного напряжения; Формирование чувства уверенности в окружающем; Развитие навыков взаимодействия детей друг с другом.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ д/с №19 "Шустрик", Новосибирская область, г. Бердск

Читать

Сюжетно - ролевые игры в детском саду

Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни, по мотивам литературных произведений (потешек, песенок, сказок, стихов); обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. 1. Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить). 2. Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (водитель-пассажир, мама-дочка, врач( больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. 3. Показывать способы ролевого поведения, используя обучающие игры. 4. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования предметов полифункционального назначения и увеличения количества игрушек. 5. Учить детей использовать в играх строительный материал (кубы, бруски, пластины), простейшие деревянные и пластмассовые конструкторы, природный материал (песок, снег, вода); разнообразно действовать с ними (строить горку для кукол, мост, дорогу; лепить из снега заборчик, домик; пускать по воде игрушки). 6. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ "Радость" сп д/с №66, Свердловская область, город Нижний Тагил

Читать

Деловая игра в форме живого диалога «Роль воспитателя в развитии детей раннего возраста»

Повышение профессионального мастерства и компетенции педагогов по развитию детей раннего возраста, установление связи теоретических знаний педагогов с практическим опытом воспитания, обучения и развития детей раннего возраста, создание условий для профессионального самосовершенствования и саморефлексии педагогов, создание комфортной, дружественной атмосферы при игре, надлежащие условия для стимулирования познавательного интереса и креативности педагогов. 1) Создать положительный эмоциональный настрой педагогов на работу. 2) Установить связь между теоретическими знаниями педагогов и их практическим опытом воспитания, обучения и развития детей раннего возраста. 3) Создать условия для профессионального самосовершенствования и саморефлексии педагогов. 4) Развивать умение аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Автор:
воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 24", Пермский край, город Березники

Читать

Лэпбук "Будьте осторожны на дороге"

Формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения. Образовательные: - Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов; -Повторить и закрепить знания о светофорах и сигналах; -Формировать умение классифицировать дорожные знаки: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса - Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать; Развивающие: -Развивать наблюдательность, самостоятельность мышления, внимательность на дорогах, ответственность и осмотрительность на дороге; - Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков; Воспитательные: - Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения; - Воспитывать чувство ответственности.

Автор:
педагог, МАДОУ "Радость", г.Нижний Тагил

Читать

Родительский клуб как средство коррекции детско-родительских отношений.

Цель исследования: дать теоретическое обоснование родительскому клубу как средству коррекции детско-родительских отношений детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. На основе изучения и анализа психолого-педагогической литературы выявить сущность и особенности коррекции детско-родительских отношений детей старшего дошкольного возраста. 2. Выявить и описать возможности родительского клуба как средства коррекции детско-родительских отношений детей старшего дошкольного возраста. 3. Разработать педагогический проект, направленный на коррекцию детско-родительских отношений детей старшего дошкольного возраста. Теоретическое изучение и анализ проблемы исследования по коррекции детско-родительских отношений старших дошкольников позволили сформулировать следующие

Автор:
воспитатель, МБОУ НШДС №105 для детей с ОВЗ, Черноисточинское шоссе 37

Читать

Сценарий развлечения по безопасности дорожного движения и родителей «Встреча «правильных» пешеходов» старшая группа

развивать психологические процессы у дошкольников, способствующие усвоению норм и правил дорожного движения развитие двигательной активности; - развитие пространственных представлений; - формирование навыков саморегуляции; - формирование свойств внимания6 устойчивости, распределения; - укрепление взаимодействия родителей и педагогов в вопросе обучения детей культуре поведения на дороге; - формировать умение взаимодействовать в коллективе; - закрепление у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ №4, Кемеровская область- Кузбасс

Читать

Статья "Роль организации дежурства в воспитании детей".

Расширять знания педагогов в организации дежурства детей в ДОУ. • Развитие навыков самообслуживания, становления самостоятельности, целенаправленность и саморегуляции собственных действий • Воспитание культурно-гигиенических навыков • Формирование позитивных установок к различным видам труда • Формирование первичных представлений о труде взрослых • Формирование умения ответственно относиться к порученному заданию

Автор:
Воспитатель, МАДОУ "Малыш", ЯНАО, Тюменская область, г.Ноябрьск

Читать

Безопасность дошкольника в сети интернет

Информирование родителей Познакомить родителей с правилами пребывания детей в сети интернет

Автор:
Воспитатель, МБДОУ №29 Журавушка, г. Сургут

Читать

Буклет для родителей "Скоро в школу"

Помочь родителям подготовить ребенка к школе 1)Социально-психологическая готовность к школе. 2)Развитие школьно-значимых психологических функций.

Автор:
педагог - психолог, МАДОУ "Мальвина", г. Ноябрьск, ЯНАО

Читать

"СИМВОЛЫ ПОБЕДЫ"

Создать условия для формирования первичных представлений о социокультурных ценностях нашего народа - символах Великой Победы. Познакомить детей с символами победы ВОВ. Развивать умение созерцать предметы, направляя внимание на более тонкое различение их качества. Обогащать словарь детей.Поощрять интерес детей к событиям происходящих в стране, воспитывать гордость за её достижения. Воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, к павшим войнам.

Автор:
Воспитатель, МДОУ"Детский сад"Буратино", ЯНАО, г.Надым

Читать

Эмоциональный интеллект и ситуации конфликтов у детей старшего дошкольного возраста

Рассмотреть понятие конфликт, а также способствовать формированию позитивного отношения к людям, желания овладеть навыками общения и социального взаимодействия 1. Изучить причины возникновения конфликтов, классификацию стратегий поведения 2. Умение грамотно выбрать стратегию поведения в конфликтной ситуации 3. Вывести алгоритм решения конфликтов и правила разрешения конфликтов 4. Разобрать и проанализировать конкретные конфликтные ситуации.

Автор:
воспитатель, МАДОУ "Детский сад №18 "Ладушки", город Гай, Оренбургская область

Читать

Краткосрочный проект "Моя семья".

воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, формирование первоначальных представлений о семье. 1. Познакомить ребенка с понятиями «семья», «имя», «фамилия». 2. Учить называть членов своей семьи. 3. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях. 4. Поощрять попытки рассказывать о себе из личного опыта; 5. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыкальные и литературные произведения.

Автор:
воспитатель, МБДОУ № 6 "Василек", Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут

Читать

Здоровьесберегающие технологии как средства улучшения физического, психического и эмоционального самочувствия детей с ОВЗ

Здоровьесберегающие технологии как средства улучшения физического, психического и эмоционального самочувствия детей с ОВЗ Дать знания о сохранении отношения к своему здоровью. Закрепить и поддерживать формирование полезных привычек.

Автор:
Воспитатели, МАДОУ "Детский сад №38", г. Березники, Пермский край

Читать

РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 4 до 6 лет

привлечение внимания родителей к детской игре как деятельности, которая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка в деловом, познавательном и эмоциональном общении с взрослым. показать родителям значение совместных игр в семье для всестороннего развития и воспитания ребенка; познакомить с традициями и формами игрового досуга в семьях, с разными видами игр.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ Детский сад №47 "Успех", г.Нижневартовск Ханты-Мансийский Автономный Округ -ЮГРА

Читать

Конспект интегрирован ногой занятия " гостях у сказки"

Обобщение и закрепление пройденного материала за учебный год у детей старшего дошкольного возраста. епление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели. – упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток. – закрепление счёта количественных и порядковых числительных (в пределах 10 и    обратно)  – совершенствовать умение решать задачи на сложение и вычитание; – совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов; Развивающие: -расширение словарного объёма детей, диалогической речи. -развивать логическое мышление, -закреплять умение устанавливать причинно- следственные связи Воспитывающие: -воспитывать любознательность, наблюдательность -воспитывать самостоятельн

Автор:
Воспитатель, МАДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД 7, г. Верхняя Пышма

Читать

Сценарий развлечения «Путешествие в книжное царство»

Трансляция педагогического опыта Представить личный педагогический опыт, способствовать разнообразию мероприятий в ДОУ

Автор:
Педагог-организатор, МДОУ "Детский сад "Улыбка" г.Надыма", ЯНАО

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию