Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

57439

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

27.03.20

Нравственное воспитание у детей дошкольного возраста

- сплачивать детей в процессе ихповседневного общения со сверстниками и взрослыми . - в повседневной жизни необходимо предусматривать планомерность всех направлений воспитания, начиная с воспитания и уважения к матери, близким людям с привития интереса к родному краю, родной культуре, желание участвовать в радостных событиях, торжествах семьи, детского сада, общественной жизни. – все работники образовательного учреждения и родители в общении с детьми должны проявлять к ним доброжелательность, терпение, уважение; – педагоги должны относиться к детям с одинаковым уважением, не возвышая одних за счёт унижения других; –похвала должна способствовать развитию ребёнка, стимулировать получение знаний и умений, а не быть кнутом в руках педагога; – процесс обучения невозможен без продуктивного позитивного общения, в ходе которого закладываются нормы и правила поведения, формируется отношение к людям и к жизни.

Автор:
Гребенщикова Елена Владимировна воспитатель, СП МКОУ "Караванненская СОШ", Астраханская обл., Лиманский район, с. Караванное

Читать
15.03.20

Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста

Цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста – привить любовь к Отечеству, гордость за его культуру. Задачи: 1. Формирование гражданственно-патриотического отношения и чувства сопричастности: - к семье, городу, стране; - к природе родного края; - к культурному наследию своего народа. 2. Воспитание чувства собственного достоинства у ребенка как представителя своего народа; 3. Воспитание толерантного отношения к представителям других национальностей; 4. Воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, края.

Автор:
Солотова Наталья Алексеевна воспитатель, МАДОУ № 206, г. Хабаровск

Читать
13.03.20

Современные технологии эффективной социализации дошкольника

Основная цель технологий – развития у дошкольника саморегуляции поведения, освоение ими социальных ролей и нравственных позиций. • освоение норм и правил общения детей со взрослыми и друг с другом, развитие коммуникативных навыков жизни в коллективе; • развитие умения коллективно трудиться; • освоение детьми социальных ролей: я - член коллектива, я – член семьи, я – житель России и т.д.; • развитие способности к принятию собственных решений, осознанности нравственного выбора, развитие навыков саморегуляции поведения.

Автор:
Чернова Екатерина Валерьевна воспитатель, МБДОУ №85, Г.Мурманск

Читать
08.03.20

Сущность сюжетно- ролевой игры и ее роль в воспитании культуры общения у старших дошкольников.

Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Играя, дети отражают накопленный опыт, углубляют, закрепляют своё представление об изображаемых событиях, о жизни. Ребёнок, как и взрослый, познаёт мир в процессе деятельности. Игры расширяют круг представлений, развивают наблюдательность, сообразительность, умение анализировать, сопоставлять и обобщать виденное, на основе чего делать выводы из наблюдаемых явлений в окружающей среде. Игры воспитывают у детей чувства солидарности, товарищества и ответственности за действие друг друга. Правила игры способствуют воспитанию сознательной дисциплины, честности, выдержки.

Автор:
Петрова Ирина Алексеевна, Сердюкова Галина Ивановна Воспитатели, МОУ детский сад №241, г Волгограж

Читать
03.03.20

"Личность педагога, как фактор формирования личности воспитанника"

Личность педагога – один из самых мощных факторов в формировании личности ребенка. В развитии личности ребенка важную роль играет переход из сферы стихийных детских и семейных групп в сферу педагогически организованных коллективов

Автор:
Нефёдова Марина Борисовна воспитатель, МАДОУ детский сад комбинированного вида №18 "Весёлые стрижи", г.о.Домодедово, Московская область

Читать
29.02.20

Сценарий развлечения к 23 февраля "У меня есть папа..."

Цель: Цель: развивать чувство патриотизма; Задачи: - продолжать знакомить детей с особенностями военной службы; - способствовать формированию морально-волевых качеств: выдержки, настойчивости; - развивать физические качества: быстроту, ловкость; - воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину; - организовать совместный досуг детей и их родителей. - доставить детям чувство радости.

Автор:
Шкиль Вера Дмитриевна, Часовских Екатерина Александровна, Сурина Ирина Геннадьевна Воспитатели, музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад №28 "Золотой петушок", г. Тамбов

Читать
27.02.20

Развлечение к 23 февраля в детском саду для старших дошкольников «Есть у армии сыны!»

Цель: Воспитывать любовь и уважение детей к Российской Армии. - развивать у ребят чувство патриотизма, воспитывать любовь к Родине; - познакомить ребят с нелегким трудом военнослужащих, воспитывать уважение к ним; - донести до детей, что они будущие защитники Родины - создать позитивное настроение во время развлечения.

Автор:
Ладыгина Эльвира Владимировна Музыкальный руководитель, МБДОУ №6, Ленинградская область, г. Сосновый Бор

Читать
27.02.20

Развлечение к 23 февраля в детском саду для старших дошкольников «Есть у армии сыны!»

Цель: Воспитывать любовь и уважение детей к Российской Армии. - развивать у ребят чувство патриотизма, воспитывать любовь к Родине; - познакомить детей с нелегким трудом военнослужащих, воспитывать уважение к ним; - донести до детей, что они будущие защитники Родины - создать позитивное настроение во время развлечения.

Автор:
Новик Оксана Юрьевна Педагог-психолог, МБДОУ №6, Ленинградская область, г. Сосновый Бор

Читать
26.02.20

Формирование элементарных трудовых навыков у детей раннего возраста в доме ребенка

формирование у детей раннего возраста трудовых действий, их направленности на результат и стремления преодолевать посильные в процессе достижения результата трудности. - создать условия для обеспечения трудовой деятельности детей; - развивать у детей интерес к процессу труда; - формировать представления о безопасном способе выполнения простейших трудовых поручений; - стимулировать функциональные возможности каждого ребенка и активизировать детскую самостоятельность; - формировать трудовые навыки, положительные взаимоотношения ребенка с взрослыми и сверстниками в процессе труда.

Автор:
Дубровина Светлана Викторовна воспитатель, ОГКУЗ "Братский областной специализированный дом ребёнка", г.Братск

Читать
18.02.20

Консультация для родителей

Знакомство с основными правилами обучения ребёнка благодарности 1. Познакомить родителей с понятием "благодарность"; 2. Сформировать у взрослых понимание необходимости привития ребёнку чувства благодарности; 3. Воспитывать взаимную культуру благодарности.

Автор:
Исупова Наталья Александровна Воспитатель , МБДОУ "Детский сад комбинированного вида 41"Уголёк", Междуреченский ГО

Читать
17.02.20

РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОСВЕЩЕНИИ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Оптимизация нравственного воспитания дошкольников Изучение применения интернет-ресурсов как средства педагогического просвещения родителей дошкольников

Автор:
Тимофеева Марина Геннадьевна, Игнатова Любовь Владимировна педагог-психолог, педагог -психолог, СП "Детский сад Сказка" ГБОУ гимназии им. С.В. Байменова, Самарская область, город Похвистнево

Читать
09.02.20

Газета

Повышение профессионального мастерства Формировать желание и интерес к сделанной работе

Автор:
Ефимова Светлана Анатольевна Воспитатель, МБДОУ ЦРР № 9 д/с "Айболит", Московская область г. Ивантеевка

Читать
09.02.20

Газета

Повышение профессионального мастерства. Формировать желание и интерес к своей работе.

Автор:
Ефимова Светлана Анатольевна Воспитатель, МБДОУ ЦРР № 9 д/с "Айболит", Московская область г. Ивантеевка

Читать
02.02.20

Фотоотчет "Блокада Ленинграда"

Расширение представлений о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда в годы ВОВ формировать чувство гордости за защитников Отечества; формировать чувство сопереживания людям, пережившим тяготы войны

Автор:
Ефимова Алла Петровна воспитатель, МДОУ "Детский сад "Сказка" , п.Правохеттинский, Надымский район, ЯНАО

Читать
30.01.20

«Обеспечение педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей»

раскрыть особенности сотрудничества педагогов с родителями и детьми сохранить и укрепить физическое здоровье дошкольника развивать способности ребенка настроить на реализацию принципов партнерства

Автор:
Мокина Анжела Алексеевна воспитатель, МБДОУ г. Иркутска детский сад № 68, Иркутск

Читать
15.01.20

Программа нравственно-патриотического воспитания "Время растить патриотов"

Цель Программы - нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством создания социально- педагогической среды, ориентированной на традиционные культурные отечественные ценности. Задачи Программы: 1. Организация систематической пропаганды духовных и патриотических ценностей. 2. Внедрение в деятельность дошкольного учреждения современных форм, методов и средств патриотического воспитания. 3. Формирование у детей дошкольного возраста базовых национальных ценностей, национальных и духовных традиций. 4. Формирование основ гражданского и патриотического сознания и самосознания детей дошкольного возраста. 5. Создание системы взаимодействия с семьёй в области духовно- нравственного воспитания.

Автор:
Макеева Татьяна Владимировна старший воспитатель, МБДОУ "ДСОВ № 30 "Веселинка", Кемеровская область г. Юрга.

Читать
12.01.20

ДЕНЬ МАТЕРИ

Формировать уважительное отношение к семье Повысить значимость материнства Познакомить детей с праздником-День матери Расширить словарный запас прилагательных Развивать внимание,память

Автор:
Куликова Ирина Николаевна воспитиатель, МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №14", Солнечнгогорский район,поселок Менделеево

Читать
08.01.20

Если остался дома один

обобщить и закрепить знания детей о предметах, которые могут служить источником опасности в доме; воспитывать потребность заботиться о своем здоровье; учить избегать ситуации, приносящие вред здоровью; развивать память, логическое мышление, связную речь. -учить разговаривать полными предложениями; -обучать детей личной безопасности; -развивать навыки безопасного поведения в быту; -воспитывать ответственность за себя и за других.

Автор:
Куликова Ирина Николаевна воспитиатель, детский сад, Солнечнгогорский район,поселок Менделеево

Читать
01.01.20

Презентация к занятию на тему: "Дошкольникам о российском флаге"

Формировать у дошкольников нравственно- патриотические чувства, любовь к своей стране, родному краю. Познакомить с символическим значением флага России, обобщить знания детей о значении цветов государственного флага России, воспитывать гражданско-патриотические чувства.

Автор:
Вестратенко Светлана Владимировна воспитатель, МБДОУ детский сад № 15, Ростовская область, г. Новочеркасск

Читать
25.12.19

Учебный план по дополнительной образовательной программе социально-педагогической направленности для дошкольников «Рубеж»

Содействовать воспитанию личности гражданина- патриота, способного встать на защиту государственных интересов страны. Способствовать формированию чувства патриотизма, уважения к истории Родины и её героям. Способствовать воспитанию патриотизма у детей на примере подвигов советских воинов; Формировать уважительное отношение к подвигу советского народа в Великой Отечественной войне; Воспитывать духовно-нравственные качества дошкольников.

Автор:
Шестопалова Ирина Геннадьевна Воспитатель, МАДОУ "Колобок", город Ноябрьск ЯНАО

Читать

Способы оплаты

Линии