Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

60227

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 13.08.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

10.07.20

Правила дорожные, вы совсем не сложные.

Приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улице и дорогах. расширение общего кругозора по проблеме безопасного поведения на улицах и дорогах; изучение Правил дорожного движения для пешеходов и пассажиров на основе формирования умений и навыков безопасного поведения на дороге; формирование практических умений пешеходов; развитие логического и пространственного мышления, воображения, памяти.

Автор:
Пономарева Валентина Арслановна Воспитатель, МОУ Детский сад № 372, город Волгоград

Читать
09.07.20

презентация "Азбука дорожного движения"

Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; пропаганда ПДД; закрепление навыков безопасного поведения на дороге; воспитывать навыки осознанного пользования правилами дорожного движения в повседневной жизни.

Автор:
Дымченко Светлана Викторовна Воспитатель, МОУ Детский сад № 372 , город Волгоград

Читать
02.07.20

Особенности развития детей второй младшей группы

Способствовать дальнейшему физическому, эмоциональному, творческому, интеллектуальному и волевому развитию детей дошкольного возраста. Задачей детского сада, как организации дошкольного воспитания является способствовать дальнейшему физическому, эмоциональному, творческому, интеллектуальному и волевому развитию детей дошкольного возраста.

Автор:
Муслимова Римма Рахимжановна Воспитатель, МАДОУ Детский сад №22, г.Балаково

Читать
21.04.20

Картотека игр по социально- коммуникативному развитию в средней группе.

Социально-коммуникативное развитие это комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества или сообщества, в котором ему предстоит жить. Это развитие положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру. Развитие коммуникативной и социальной компетентности детей. Важнейшей основой полноценного социально-коммуникативного развития ребенка является его положительное самоощущение: уверенность в своих возможностях, в том, что он хороший, что его любят. Социально-коммуникативное развитие позволяет ребенку занять свое место в обществе в качестве полноценного члена этого общества, и осуществляется широким набором универсальных средств, содержание которых специфично для определенного общества, социального слоя и возраста. К ним можно отнести: формируемые бытовые и гигиенические умения, элементы бытовой и духовной культуры, стиль и содержание общения, приобщение ребенка к разным видам и типам отношений в основных сферах жизнедеятельности – игре, познании и других видах деятельности. Задачами социально-коммуникативного развития в соответствии с ФГОС ДО являются следующие: присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; формирование основ безопасности в быту, социуме, природе. формирование социально-коммуникативных речевых умений (развитие способности вступать в общение и поддерживать его) .

Автор:
Галстян Нектар Самвеловна Воспитатель, МБДОУ детский сад №20, Краснодарский карай, Ленинградский район, пос. Уманский.

Читать
18.04.20

Дополнительная общеобразовательная программа дошкольного образования по формированию основ финансовой грамотности.

помочь детям пяти–семи лет войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности у детей данного возраста. Помочь дошкольнику выработать следующие умения, навыки и личностные качества:  понимать и ценить окружающий предметный мир (мир вещей как результат труда людей);  уважать людей, умеющих трудиться и честно зарабатывать деньги;  осознавать взаимосвязь понятий «труд — продукт — деньги» и «стоимость продукта в зависимости от его качества», видеть красоту человеческого творения;  признавать авторитетными качества человека-хозяина: бережливость, рациональность, экономность, трудолюбие и вместе с тем — щедрость, благородство,  честность, отзывчивость, сочувствие (примеры меценатства, материальной взаимопомощи, поддержки и т. п.);  рационально оценивать способы и средства выполнения желаний, корректировать собственные потребности, выстраивать их иерархию и временную перспективу реализации;  применять полученные умения и навыки в реальных жизненных ситуациях.

Автор:
Анисимова Надежда Евгеньевна, Муллаянова Альфия Рахимчановна Воспитатели, МАДОУ города Нижневартовска детский сад №80 «Светлячок» , г. Нижневартовск

Читать
18.04.20

Использование программы Кривцовой С.В «Жизненные навыки» для развития социальных компетенций у старших дошкольников в ДОУ.

Развитие социальных компетенций у дошкольников. Способствовать развитию навыков общения со сверстниками, обхождения с чувствами, альтернативы агрессии, преодоления стресса.

Автор:
Дружинина Маргарита Анатольевна педагог- психолог, МАДОУ"Детский сад №10", рп.Тучково, Рузский округ, Московская обл.

Читать
04.04.20

Публичный доклад "Самоценность дошкольного детства в период подготовки к школе: как это сохранить"

Привлечь внимание педагогов к вопросу сохранения самоценности дошкольного детства. Способствовать возникновению чувства эмпатии у взрослых.

Автор:
Хоробрых Ирина Борисовна Учитель-логопед, муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение Центр развития ребенка - детский сад "Солнышко" пгт Стрижи Оричевского района Кировской области, Кировская обл., Оричевский р-он, пгт Стрижи

Читать
01.04.20

Значение сюжетно- ролевой игры для развития дошкольников

Способствовать развитию самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции. Формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.

Автор:
Хафизова Римма Шамиловна Воспитатель, МБДОУ Детский сад №135, Нижегородская обл. г. Дзержинск

Читать
27.03.20

Нравственное воспитание у детей дошкольного возраста

- сплачивать детей в процессе ихповседневного общения со сверстниками и взрослыми . - в повседневной жизни необходимо предусматривать планомерность всех направлений воспитания, начиная с воспитания и уважения к матери, близким людям с привития интереса к родному краю, родной культуре, желание участвовать в радостных событиях, торжествах семьи, детского сада, общественной жизни. – все работники образовательного учреждения и родители в общении с детьми должны проявлять к ним доброжелательность, терпение, уважение; – педагоги должны относиться к детям с одинаковым уважением, не возвышая одних за счёт унижения других; –похвала должна способствовать развитию ребёнка, стимулировать получение знаний и умений, а не быть кнутом в руках педагога; – процесс обучения невозможен без продуктивного позитивного общения, в ходе которого закладываются нормы и правила поведения, формируется отношение к людям и к жизни.

Автор:
Гребенщикова Елена Владимировна воспитатель, СП МКОУ "Караванненская СОШ", Астраханская обл., Лиманский район, с. Караванное

Читать
15.03.20

Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста

Цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста – привить любовь к Отечеству, гордость за его культуру. Задачи: 1. Формирование гражданственно-патриотического отношения и чувства сопричастности: - к семье, городу, стране; - к природе родного края; - к культурному наследию своего народа. 2. Воспитание чувства собственного достоинства у ребенка как представителя своего народа; 3. Воспитание толерантного отношения к представителям других национальностей; 4. Воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, края.

Автор:
Солотова Наталья Алексеевна воспитатель, МАДОУ № 206, г. Хабаровск

Читать
13.03.20

Современные технологии эффективной социализации дошкольника

Основная цель технологий – развития у дошкольника саморегуляции поведения, освоение ими социальных ролей и нравственных позиций. • освоение норм и правил общения детей со взрослыми и друг с другом, развитие коммуникативных навыков жизни в коллективе; • развитие умения коллективно трудиться; • освоение детьми социальных ролей: я - член коллектива, я – член семьи, я – житель России и т.д.; • развитие способности к принятию собственных решений, осознанности нравственного выбора, развитие навыков саморегуляции поведения.

Автор:
Чернова Екатерина Валерьевна воспитатель, МБДОУ №85, Г.Мурманск

Читать
08.03.20

Сущность сюжетно- ролевой игры и ее роль в воспитании культуры общения у старших дошкольников.

Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Играя, дети отражают накопленный опыт, углубляют, закрепляют своё представление об изображаемых событиях, о жизни. Ребёнок, как и взрослый, познаёт мир в процессе деятельности. Игры расширяют круг представлений, развивают наблюдательность, сообразительность, умение анализировать, сопоставлять и обобщать виденное, на основе чего делать выводы из наблюдаемых явлений в окружающей среде. Игры воспитывают у детей чувства солидарности, товарищества и ответственности за действие друг друга. Правила игры способствуют воспитанию сознательной дисциплины, честности, выдержки.

Автор:
Петрова Ирина Алексеевна, Сердюкова Галина Ивановна Воспитатели, МОУ детский сад №241, г Волгограж

Читать
03.03.20

"Личность педагога, как фактор формирования личности воспитанника"

Личность педагога – один из самых мощных факторов в формировании личности ребенка. В развитии личности ребенка важную роль играет переход из сферы стихийных детских и семейных групп в сферу педагогически организованных коллективов

Автор:
Нефёдова Марина Борисовна воспитатель, МАДОУ детский сад комбинированного вида №18 "Весёлые стрижи", г.о.Домодедово, Московская область

Читать
29.02.20

Сценарий развлечения к 23 февраля "У меня есть папа..."

Цель: Цель: развивать чувство патриотизма; Задачи: - продолжать знакомить детей с особенностями военной службы; - способствовать формированию морально-волевых качеств: выдержки, настойчивости; - развивать физические качества: быстроту, ловкость; - воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину; - организовать совместный досуг детей и их родителей. - доставить детям чувство радости.

Автор:
Шкиль Вера Дмитриевна, Часовских Екатерина Александровна, Сурина Ирина Геннадьевна Воспитатели, музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад №28 "Золотой петушок", г. Тамбов

Читать
27.02.20

Развлечение к 23 февраля в детском саду для старших дошкольников «Есть у армии сыны!»

Цель: Воспитывать любовь и уважение детей к Российской Армии. - развивать у ребят чувство патриотизма, воспитывать любовь к Родине; - познакомить ребят с нелегким трудом военнослужащих, воспитывать уважение к ним; - донести до детей, что они будущие защитники Родины - создать позитивное настроение во время развлечения.

Автор:
Ладыгина Эльвира Владимировна Музыкальный руководитель, МБДОУ №6, Ленинградская область, г. Сосновый Бор

Читать
27.02.20

Развлечение к 23 февраля в детском саду для старших дошкольников «Есть у армии сыны!»

Цель: Воспитывать любовь и уважение детей к Российской Армии. - развивать у ребят чувство патриотизма, воспитывать любовь к Родине; - познакомить детей с нелегким трудом военнослужащих, воспитывать уважение к ним; - донести до детей, что они будущие защитники Родины - создать позитивное настроение во время развлечения.

Автор:
Новик Оксана Юрьевна Педагог-психолог, МБДОУ №6, Ленинградская область, г. Сосновый Бор

Читать
26.02.20

Формирование элементарных трудовых навыков у детей раннего возраста в доме ребенка

формирование у детей раннего возраста трудовых действий, их направленности на результат и стремления преодолевать посильные в процессе достижения результата трудности. - создать условия для обеспечения трудовой деятельности детей; - развивать у детей интерес к процессу труда; - формировать представления о безопасном способе выполнения простейших трудовых поручений; - стимулировать функциональные возможности каждого ребенка и активизировать детскую самостоятельность; - формировать трудовые навыки, положительные взаимоотношения ребенка с взрослыми и сверстниками в процессе труда.

Автор:
Дубровина Светлана Викторовна воспитатель, ОГКУЗ "Братский областной специализированный дом ребёнка", г.Братск

Читать
18.02.20

Консультация для родителей

Знакомство с основными правилами обучения ребёнка благодарности 1. Познакомить родителей с понятием "благодарность"; 2. Сформировать у взрослых понимание необходимости привития ребёнку чувства благодарности; 3. Воспитывать взаимную культуру благодарности.

Автор:
Исупова Наталья Александровна Воспитатель , МБДОУ "Детский сад комбинированного вида 41"Уголёк", Междуреченский ГО

Читать
17.02.20

РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОСВЕЩЕНИИ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Оптимизация нравственного воспитания дошкольников Изучение применения интернет-ресурсов как средства педагогического просвещения родителей дошкольников

Автор:
Тимофеева Марина Геннадьевна, Игнатова Любовь Владимировна педагог-психолог, педагог -психолог, СП "Детский сад Сказка" ГБОУ гимназии им. С.В. Байменова, Самарская область, город Похвистнево

Читать

Способы оплаты

Линии