Инновации в действии
СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

109644

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 23.06.2025 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Сценарий образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Мой любимый город»

Воспитывать у детей патриотические чувства, гордость за место, где они живут, за свою малую Родину. * Развивать умения создавать постройки, отражая в них свои представления о родном городе; * Развивать творчество, умение работать самостоятельно и в коллективе по заданной теме; * Воспитывать в детях чувство восхищения и гордости своим родным городом и его жителями; * Развивать связную речь, активировать словарь по теме; * Формировать представление об историческом предназначении г. Крымска.

Автор:
Старший воспитатель, МБДОУ детский сад №4, 353380 Краснодарский край г.Крымск , ул Коммунистическая,109

Читать

«Тревожный ребенок: что делать?»

«Тревожный ребенок: что делать?» «Тревожный ребенок: что делать?»

Автор:
Педагог - психолог, МБДОУ д/с № 40 "Ромашка" , г. Белгород

Читать

Использование потешек с детьми младшего дошкольного возраста, как средства руководства сюжетно-ролевой игрой

Обогатить сюжеты детских игр по содержанию и эмоциональной окрашенности Развивать воображение и мыслительную деятельность. Воспитывать дружелюбие, доброжелательность и чувство сопереживания.

Автор:
воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 24", Пермский край г. Березники

Читать

Опыт приобщения дошкольников к социальной культуре как средство формирования психолого-педагогической компетентности родителей

Повышение эффекта семейной социализации дошкольников с учетом специфики воспитательного вклада семьи, наращивание всеми участниками социального взаимодействия творческого потенциала, целенаправленное и систематическое повышение психолого-педагогической компетентности родителей по разным направлениям социализации детей. Личностное развитие и формирование социальной культуры.

Автор:
воспитатель, МАДОУ "Росток" д/с 48 "Радуга", Свердловская область, г.Новоуральск

Читать

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста

Развивать мелкую моторику и координацию движения рук у детей дошкольного возраста 1. Улучшить координацию и точность движений рук, гибкость рук; 2. Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук; 3. Улучшить общую двигательную активность

Автор:
воспитатель , МКОУ " Начальная школа - детский сад №33 г.Юрги", Кемеровская обл. г. Юрга

Читать

Методическая разработка к дидактической игре «Безопасное путешествие в лесу»

Цель игры: ознакомление детей старшего дошкольного возраста с лесом и его обитателями: деревьями и грибами, ягодами и кустарниками, водоемами. Задачи: Обучающие: научить детей отличать деревья, грибы, ягоды, друг от друга по внешним признакам; формировать элементарные экологические знания; знакомить детей с природой леса; знакомить детей с безопасным поведением в лесу; учить противопожарной безопасности; знакомить детей с лесной экологией; формировать знания по защите леса. Воспитательные: воспитывать интерес к природе; любовь к лесу и его обитателям; воспитывать потребность защищать окружающий мир, природу; чувство сострадания; ответственность за свои действия. Развивающие: развивать произвольные внимание, память, мышление; речь; познавательные способности и интерес к познавательной деятельности; мелкую моторику.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ детский сад №9, Пермский край, город Кизел

Читать

Круглый стол «Семья и семейные традиции»

Цель: Обмен опытом семейного воспитания и традиций между родителями 1. Способствовать развитию и соблюдению семейных традиций и появлению новых; 2. Повышать педагогическую культуру родителей; 3. Создать доброжелательный настрой и взаимопонимание между педагогами и родителями

Автор:
Воспитатель, МБДОУ № 40 "Снегурочка", г.Сургут

Читать

«Лучшие практики патриотического воспитания – мастер-класс по изготовлению Георгиевских ленточек».

Формирование у детей дошкольного возраста представлений о символе Победы – Георгиевской ленточке, воспитание чувства патриотизма и уважения к истории своей страны. 1. Образовательные: • Познакомить детей с историей и символикой Георгиевской ленточки. • Научить детей изготавливать Георгиевскую ленточку из различных материалов. • Расширить знания детей о Великой Отечественной войне, о героизме и мужестве советского народа. 2. Развивающие: • Развивать мелкую моторику рук, координацию движений, аккуратность. • Развивать творческие способности и фантазию детей. • Развивать коммуникативные навыки через взаимодействие со сверстниками и взрослыми. 3. Воспитательные: • Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну и её историю. • Воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

Автор:
воспитатель, МБДОУ "Ромашка", ЯНАО г Ноябрьск

Читать

Социально- коммуникативное развитие детей с ОВЗ

Развитие речи. Развитие социально коммуникативных навыков

Автор:
Воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение детский сад 178 Краснооктябрьского района города Волгограда, Россия

Читать

Социально- коммуникативное развитие детей с ОВЗ

Развитие социальных коммуникативных навыков . Развитие социально коммуникативных навыков Закрепление навыков посредством игр.

Автор:
Воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение детский сад 178 Краснооктябрьского района города Волгограда, Россия

Читать

Развитие сенсорных умений детей 2-3 лет в предметной деятельности

определить педагогические условия развития сенсорных умений детей 2-3 лет в предметной деятельности. 1. Дать анализ теоретических источников по проблеме развития сенсорных умений детей 2-3 лет. Определить потенциал предметной деятельности в развитии сенсорных умений детей 2-3 лет. 2. Провести входную диагностику уровня сформированности сенсорных умений детей 2-3 лет на основе выработанных критериев и показателей оценки. 4. Разработать и проверить экспериментальным путем комплекс игр-занятий и дидактических упражнений по организации предметной деятельности, направленных на эффективное формирование сенсорных умений детей 2-3 лет. 5. Осуществить анализ результатов исследования.

Автор:
Воспитатель, Детский сад N37 «Звёздочка»-филиала АН ДОО «Алмазик», Республика Саха Якутия,Мирнинский район,город Удачный

Читать

Конспект беседы с детьми средней группы на тему: «Масленица»

Обобщение и закрепление знаний детей о празднике Широкая Масленица -Прививать любовь к русскому устному народному творчеству. -Воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к русским народным традициям -Дать представление о русских народных играх.

Автор:
воспитатель, МАДОУ детский сад№29 "Полянка", г. Павлово

Читать

"Россис весенняя - праздничная"

Цель: приобщить детей к истории русского народа Через народные истоки ребенок не только овладевает родным языком, но и осваивает его красоту, лаконичность, приобщается к культуре своего народа. К тому же это дает возможность нашим детям почувствовать себя частью великого целого – своего народа, своей страны, научиться уважать их, ценить прошлое и настоящее, заботиться и волноваться о будущем, вырастить настоящих патриотов своей Родины. Задачи: 1.показать детям красоту русского языка через устное народное творчество, выраженное в песнях, припевках, обрядах. 2.познакомить детей с традициями и включать их в детскую жизнь, т. к. в них отражена глубокая мудрость и творческий потенциал русского народа. 3.оказать помощь родителям в возрождении и творческом развитии лучших традиций векового опыта воспитания детей и привлечь их к сотрудничеству по созданию в детском саду уютной домашней обстановки с предметно-развивающей средой. 4.способствовать развитию познавательной активности, любознательности у детей 5.способствовать развитию у детей лучших черт русского характера.

Автор:
воспитатель, МБДОУ Детский сад№2 "Берёзка" г.Обь, Г.Обь

Читать

Конспект по ПДД «Страна Правил дорожного движения»

Научить ребенка правилам безопасности на дорогах; развивать инстинкт самосохранения • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; • закрепить знания о наземном и воздушном транспорте; • развивать наблюдательность, зрительную память; • развивать умение отвечать полным ответом.

Автор:
Воспитатель , Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 "Черепашка", Российская Федерация, Ханты-Мансийский АО - Югра , город Радужный

Читать

Акция "Письмо водителю"

6 марта по всей стране отмечается «День рождения отряда ЮИД». Ребята носящие гордое звание «Юный инспектор движения», служат проводниками идей добропорядочного и законопослушного образа жизни, уважительного отношения к окружающим. Такие мероприятия способствуют формированию представлений о безопасном поведении у дошкольников на дорогах, а у взрослых более ответственное отношение к обязанностям водителя.

Автор:
Воспитатель, НРМ ДОБУ "Детский сад "Жемчужинка", ХМАО-Югра,пгт. Пойковский

Читать

План-Конспект занятия по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста - «В финансах движемся вперед – познаём ДОХОД-РАСХОД»

- содействие финансовому просвещению и воспитанию детей старшего дошкольного возраста, - создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности. Образовательные: закрепить у детей понятия «ДОХОД-РАСХОД» Воспитательные: вызвать стремление совершать только необходимые расходы, воспитывать элементарные волевые качества - сдержанность, отказ от «ненужных» расходов. Развивающие: развивать умение делать логические выводы и умозаключения.

Автор:
Воспитатель, МБОУ ГИМНАЗИЯ № 10, 140301, обл. Московская, г. Егорьевск

Читать

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «23 февраля - День защитника Отечества»

Формирование у детей старшего дошкольного возраста чувства патриотизма, уважения к защитникам Отечества, развитие нравственных качеств, таких как смелость, отвага, взаимопомощь. Задачи: Образовательные: Расширить представления детей о празднике "День защитника Отечества". Познакомить с различными родами войск и военной техникой. Обогатить словарный запас детей словами: "Родина", "Отечество", "защитник", "армия", "воин", "герой", "мужество", "отвага". Развивающие: Развивать познавательный интерес к истории своей страны. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь. Развивать творческие способности и воображение. Развивать физические качества: ловкость, силу, быстроту, выносливость. Воспитательные: Воспитывать чувство гордости за свою страну и ее защитников. Воспитывать уважительное отношение к военнослужащим. Воспитывать желание быть смелыми, сильными, отважными, как защитники Отечества. Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

Автор:
Воспитатель, ГКДОУ "Детский сад №383 комбинированного вида г.о. Донецк" ДНР, Донецк

Читать

Презентация "Подготовка руки к письму посредством игр и упражнений у детей старшего дошкольного возраста с ТНР"

Создать условия для подготовки руки к письму -повысить уровень развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста для подготовки к овладению письмом; -повысить собственный уровень знаний, путём изучения необходимой литературы; - ознакомиться с инновационными методиками, технологиями; - проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме;

Автор:
Воспитатель, МБОУ "СОШ 41", Алтайский край, г.Бийск

Читать

Родительское собрание «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста»

Приобщение родителей к совместному воспитанию детей в детском саду и дома. - привлечь родителей к обмену мнениями по актуальным вопросам; - способствовать развитию понимания у родителей ценности в воспитании самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста; - активно привлекать родителей развитию навыков самообслуживания детей дома.

Автор:
воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 24", Пермский край, город Березники

Читать

"Знакомство с деревянными ложками"

обогащение представлений детей об истории возникновения и временных изменениях ложки; • Расширять кругозор детей об истории и народных традициях, познакомить с предметами быта старины, нацелить на воссоздание культурных ценностей русского народа. • Воспитывать чувство любви и гордости к Родине, • Продолжать работу по сплочению коллектива детей, совершенствовать коммуникативные качества, творческие способности.

Автор:
воспитатель, МАДОУ детский сад №29 "Полянка", г. Павлово

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию