Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

80516

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.11.2022 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

26.11.22

МАМАН ДЕНЬ 1 МЛАДШАЯ ГРУППА

Цель: Приобщать родителей и детей к совместному эмоционально-значимому проживанию семейных праздников. ... Задачи: развивать эмоциональную сферу детей; формировать доверительные отношения между мамами, детьми и воспитателями; продолжать социальную адаптацию к ДОУ; развивать зрительное внимание детей; способствовать созданию хорошего настроения;

Автор:
Кройчак Ирина Владимировна Педагог, ГБОУ Школа №1980, г.Москва

Читать
20.11.22

«Тайна третьей планеты»

Систематизировать и расширять знания детей о строении Солнечной системы; закреплять знания детей о планете Земля. уточнить знания детей о строении солнечной системы: размеры планет, их расположение по отношению к Солнцу, некоторых особенностях; - развивать внимание, память, мышление; - формировать познавательное отношение к миру, расширять кругозор; - воспитывать интерес к познанию, любознательность, активность, организованность.

Автор:
Кульсинбаева Таслима Хамматовна Воспитатель, МБДОУ "ДС"Березка", ЯНАО г.Новый Уренгой

Читать
20.11.22

Сценарий праздника на День Матери

Воспитание чувства любви и уважения к своим мамам. Коррекционно - образовательные задачи: • формировать представление детей о празднике; • вызвать эмоциональный отклик на праздник. Коррекционно - развивающие задачи: • развивать умение выразительно читать стихотворения; • развивать речь; • развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками. Коррекционно - воспитательные задачи: • воспитывать интерес детей к праздникам; • воспитывать любовь и уважение к взрослым.

Автор:
Абдулкатырова Идия Искандаровна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад «Синяя птица», ЯНАО, г. Салехард

Читать
04.11.22

"Наставничество"

использование системного подхода по повышению профессиональной компетентности молодых специалистов. позволить им быстро адаптироваться к работе в детском саду, избежать момента неуверенности в собственных силах, наладить успешную коммуникацию со всеми участниками педагогического процесса, формировать мотивацию к дальнейшему самообразованию, раскрыть свою индивидуальность.

Автор:
Ниязова Ольга Максимовна педагог дополнительного образования, детский сад "Красная шапочка", Ямальский район, с. Панаевск ул.Новая 10а, кв 2

Читать
30.10.22

Конспект непосредственно-образовательной деятельности интегрированного занятия по опытно - экспериментальной деятельности. Тема: «Да здравствует мыло душистое» для детей средней группы.

Цель: познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (туалетное, хозяйственное, жидкое). Задачи: Обучающие: В процессе экспериментальной деятельности познакомить детей со свойствами жидкого мыла: растворяется в воде, пенится, образуя множество пузырьков. Уточнить и закрепить знания детей о том, для чего используют мыло в повседневной жизни. Учить делать простейшие выводы по результатам опыта. Развивающие: Развивать память, внимание, мышление Продолжать развивать умение работать по алгоритму Воспитывающие: Воспитывать культурно-гигиенические навыки, интерес к опытно-экспериментальной деятельности.

Автор:
Зыкова Наталия Васильевна Воспитатель, "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Детство", г. Йошкар-Ола, республика Марий Эл

Читать
25.10.22

Театрализация во 2 младшей группе «Теремок сказок»

Театрализация — это разновидность игровой деятельности, которая используется для раскрытия творческого потенциала детей с помощью приёмов драматизации, то есть сюжетно-ролевого отыгрыша по заранее оговорённому сценарию, а также различных упражнений, направленных на освоение актёрских навыков. Театрализованные игры — стимулируют развитие основных психических функций: внимания, памяти, речи, восприятия, содействуют расцвету творческого воображения, приобщают к театральной культуре. А театральная кукла — это мостик, соединяющий детскую игру с творчеством, с театральной деятельностью. Театрализованные спектакли — способствуют формированию выразительности речи и движений, формирует привычку к публичным выступлениям, необходимую современному члену общества, позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и т.д.). Уголок театрализации — это часть развивающей среды в оснащении группы, призванная сплотить ребят общей игровой деятельностью, в которой они смогли бы продемонстрировать все грани своего характера, возможно, ещё не известные им самим.

Автор:
Кузнецова Олеся Евгеньевна<br> Кречетова Юлия Анатольевна воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад №250", г.Новокузнецк

Читать
23.10.22

Педагогическая технология "Клубный час" Календарно-тематический план для проведения клубного часа.

Позитивная социализация ребенка в условиях ДОУ. Основные требования стандарта связаны, в первую очередь, с психическим и физическим здоровьем ребенка. Сегодня на первое место ставится личность дошкольника, его способности и возможности, его желания и отношения.

Автор:
Лесниченко Ольга Владимировна Воспитатель, МАДОУ Д/С "Журавушка", ЯНАО г.Новый Уренгой

Читать
21.10.22

Консультация для родителей "Адаптация ребенка к условиям детского сада"

Советы родителям в адаптационный период Адаптация ребенка к детскому саду

Автор:
Пырликова Лилия Владимировна педагог - психолог, МАДОУ "Мальвина", г. Ноябрьск

Читать
20.10.22

Организация условий для качественного взаимодействия ДОУ с социальными партнерами

Развитие гражданского сообщества, привлечение родителей и участников сообщества к решению социальных и других проблем. 1. Формировать способность осваиваться в доступном социальном окружении. 2. Развивать коммуникативные способности, доброжелательность к окружающим, готовность к сотрудничеству и самореализации. 3.Обеспечение психоэмоционального благополучия и здоровья участников образовательного процесса, использование навыков социального партнерства для личностно-гармоничного развития.

Автор:
Ирина Александровна Фомина воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 9"Чебурашка" , Тамбовская область г. Мичуринск

Читать
20.10.22

Драматизация в средней группе по мотивам сказки Ш.Перро «Красная Шапочка»

Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности. Формирование у детей интереса к театру и совместной театральной деятельности. 1. Обогащать духовный мир детей; 2. Развить речевой аппарат и пластическую выразительность движений; 3. Развить основные качества : внимание, наблюдательность, фантазию, чувство ритма, память. 4. Раскрыть индивидуальные способности ребенка, эмоционально – образное восприятие окружающего мира. 5. Формировать умения доставлять радость зрителям.

Автор:
Савчук Галина Сергеевна воспитатель, МАДОУ "Синеглазка", г. Ноябрьск

Читать
19.10.22

Картотека игрового занятия "КРУГ" в группе кратковременного пребывания.

Создание условий для речевого общения детей, установление эмоционального контакта. - Создание условий для формирования мотивации к взаимодействию и общению; - Формирование образа себя, через игровое взаимодействие с детьми и взрослыми; - Стимулирование собственной игровой , коммуникативной, речевой активность ребёнка; - Развитие произвольной регуляции поведения; познавательной сферы: зрительного и слухового внимания, восприятия, памяти; - Формирование представления об окружающем мире.

Автор:
Яцкова Татьяна Николаевна воспитатель, ОКУ ЦППМСП, г. Курск

Читать
05.10.22

"Духовно-нравственное развитие дошкольников"

Воспитать нравственность возможно только через личный пример взрослого и взаимодействие с ребёнком. Одной из задач стандарта является объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

Автор:
Берник Лариса Владимировна воспитатель, МБДОУ "ДС "Берёзка", город Новый Уренгой

Читать
04.10.22

Интеграция музыки и слова в процессе освоения навыка чтения

Доведение до педагогической общественности опыта применения музыкально ритмических игр при освоении дошкольникам навыка чтения. 1. Показать теоретические обоснования применения музыки и движения при обучении навыку чтения; 2. Поделиться основными приемами использования музыкально- ритмических игр на занятии по обучению грамоте.

Автор:
Перетыкина Михайловна Надежда Педагог дополнительного образования, ДДТ "Химмашевец", Екатеринбург

Читать
02.10.22

"Увлекайте "Своих маленьких учёных"

Современная российская наука стремительно развивается. 2021 год в России объявлен Годом науки и технологий, главной целью которого – рассказать населению страны о том, какими достижениями и учеными может гордиться наша страна. Это даёт возможность для проведения в детских садах различных мероприятий по продвижению научной литературы, привлечения внимания детей к научным открытиям и технологическим достижениям. Чем больше детей будут увлечены наукой, тем больший потенциал технологического развития будет у страны.

Автор:
Ниязова Ольга Максимовна педагог дополнительного образования, детский сад " Красная шапочка", ЯНАО

Читать
17.09.22

ЗАБАВНЫЕ ИГРЫ ПО СКАЗКАМ

На протяжении дошкольного возраста сказка выступает одним из основных источников познания и освоение окружающего мира. Ребенок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Ребенка в сказках пленяют неожиданная удача и счастливая судьба простых, скромных, близких детям своей наивностью и простодушием героев, чудесные превращения лягушек, лебедей в прекрасных царевн, кара, постигающая злых, высокомерных гордецов, завистливых старух, жадных и жестоких богачей и властителей Закомство детей с играми, которые помогут сформировать интерес к художественной литературе, всесторонне развить ребёнка. Сначала это заклички, потешки, песенки и, конечно же потом сказки.

Автор:
Гапонюк Елена Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Волошка", ЯНАО г.Ноябрьск

Читать
10.09.22

Консультация для родителей "Безопасность детей на дороге"

Формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах. Создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения. Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватно безопасного поведения. Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах. Воспитывать в детях грамотных пешеходов.

Автор:
Косоротова Татьяна Анатольевна воспитатель, МДОУ "Детский сад "Улыбка", Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым

Читать
07.09.22

Адаптация детей раннего возраста в ДОУ.

Создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка и их родителей к условиям детского сада. Развитие навыков взаимодействия детей друг с другом с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка; Закладывать основы доброжелательного отношения детей друг другу; Развивать умения понимать слова, обозначающие названия игрушек и различных предметов; Познакомить детей с окружающим в группе; Совершенствовать умения работы с пластилином и рисование красками; Формирование навыков игровой деятельности; совершенствовать у детей культурно-гигиенические навыки.

Автор:
Марина Леонидовна Поваренкина Воспитатель, МАОУ СОШ №5, СП "Солнышко", г. Старая Русса, Новгородская обл

Читать
25.08.22

"Развитие эмоционально – волевой сферы старших дошкольников с помощью песочной терапии"

Период дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования необходимых психических функций и социально значимых качеств личности. Период дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования необходимых психических функций и социально значимых качеств личности.

Автор:
Комарцова Марина Анатольевна Педагог - психолог , Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 40, г. Белгород

Читать
11.08.22

Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах и ягодах. Задачи: расширить у детей знания о правилах рационального питания, их роли в сохранении и укреплении здоровья. Закрепить знания детей о необходимости наличия витаминов в организме человека, о пользе продуктов, в которых содержатся витамины. Развивать логическое мышление, память, речь, сообразительность, способность к умозаключению. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Автор:
ПЕТУХОВА НАДЕЖДА АРКАДЬЕВНА воспитатель, МАОУ"КСОШ-ДС" , г. Пыть-Ях

Читать
23.07.22

Малыш в безопасности

Защитить детей от опасности Безопасность детей

Автор:
Виктория Борисовна Гладких воспитатель, Хмао-Югра доу №62 "Журавушка", 628624,86,,НИЖНЕВАРТОВСК

Читать
Разместить свою публикацию
Разместить свою публикацию