Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

61236

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.10.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

20.10.20

Сценарий к празднику "День матери".

Прививать любовь и уважение к матери, как к самому близкому и родному человеку. - формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе и любят друг друга; - прививать любовь и нежное чувство, доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать её; - способствовать формированию положительного имиджа детского сада в сознании родителей.

Автор:
Сомова Светлана Александровна Воспитатель, МБДОУ "ДС "Золотой ключик", ЯНАО Пуровский район г.Тарко-Сале

Читать
18.10.20

Статья: «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы в контексте ФГОС ДОО»

Воспитание культурно-гигиенических навыков включает широкий круг задач: • Развивать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания. • Формировать привычку следить за своим внешним видом, умение правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой, носовым платком. • Формировать навыки поведения за столом: пользоваться правильно ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом, не разговаривать с полным ртом. • Формировать начальные представления о ценности здоровья, о том, что здоровье начинается с чистоты тела, что чистота-красота-здоровье – это неразделимые понятия. • Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни. • Привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома. • Обогатить предметно-развивающую среду группы.

Автор:
Узакова Айша Валитхановна воспитатель детей раннего дошкольного возрастра, МОУ Детский сад № 385 , г. Волгоград

Читать
16.10.20

Сценарий игры по «геокешингу» в старшей группе «Волшебное путешествие»

Сплочение детского коллектива, развитие интереса к играм развивающей направленности. Выработка настойчивости, целеустремленности, взаимопомощи, тренировка зрительного и пространственного восприятия. Умение применять знания детей, полученные ранее, на практике. Образовательные задачи: • Формировать умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута. • Расширять представления детей о разнообразии растительного и животного мира леса. • Закреплять знания детей об элементарных правилах безопасности в лесу, ориентироваться в чрезвычайной ситуации. • Сформировать первичные представления о разнообразии ядовитых растений и грибов, раскрыть значение ядовитых растений и грибов в природе и в жизни человека, их различия с неядовитыми растениями и грибами; познакомить воспитанников с первой помощью при отравлениях Развивающие задачи: • Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно работать в коллективе. • Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач. • Развивать внимание, память, мышление при решении проблемных ситуаций. • Развивать двигательную активность. Воспитательные задачи: • Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Автор:
Трофимова Светлана Юрьевна, Бершадская Надежда Михайловна воспитатель, МБОУ «СОШ № 5 «Многопрофильная», г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра

Читать
15.10.20

Статья: «Формирование трудовых навыков у дошкольников в системе ФГОС ДО»

Формирование правильного отношения к труду. Она может быть успешно решена только на основе учета особенностей этой деятельности в сравнении с игрой, занятиями, на основе учета возрастных особенностей ребенка Раскрыть особенности развития трудовых навыков дошкольников в системе ФГОС ДО.

Автор:
Надымова Ирина Евгеньевна воспитатель, МОУ Детский сад № 385 , г. Волгоград

Читать
03.10.20

Родительское собрание – конференция «На пути к школе»

Организация совместной работы детского сада, семьи и школы по формированию готовности ребёнка к школе и благополучной адаптации его к школьному обучению; построение единой содержательной линии, обеспечивающей эффективное развитие, воспитание и обучение при подготовке детей к школе. Вовлечение родителей в процесс воспитания своих детей. Способствовать эмоциональному расположению друг к другу участников родительского собрания, зарождению основы для будущего доверия; дать родителям и педагогам дошкольного учреждения опыт игрового взаимодействия друг с другом, игровой культуры общения.

Автор:
Лигонькова Нелли Борисовна Воспитатель, МБДОУ №30, Детский сад "Ёлочка", г.Выкса, Нижегородская область.

Читать
30.09.20

Деловая игра для родителей «Знаете ли вы своего ребенка?»

Формирование доверительных и доброжелательных отношений между всеми участниками образовательного процесса: педагогом, воспитанниками и родителями; развитие самосознания родителей и педагогов. Обеспечить открытость дошкольного образования. Создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности; Поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья;

Автор:
Гапонюк Елена Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Волошка", ЯНАО г. Ноябрьск

Читать
20.09.20

Консультация для родителей на тему: Привитие любви младшим дошкольникам к родному поселку « Моя малая Родина».

Совершенствование нравственного воспитания, развитие личностной культуры ребенка, как основы его любви к родному поселку. Воспитывать в душе каждого ребенка любознательность, чувство красоты, чувство любви и привязанности к своей семье, к родному дому, к своему пароду, его обычаям, традициям. Использовать в данной деятельности все виды фольклора: игры, сказки, песенки, пословицы, поговорки. Формировать интерес каждого дошкольника к истории своего города, края, страны, основы экологической культуры, гуманного отношение ко всему живому, умение видеть историю вокруг себя (в домах, предметах быта, в названиях улиц и т. д. ).

Автор:
Галстян Нектар Самвеловна Воспитатель, МБДОУ детский сад №20, Краснодарский край, Ленинградский район , пос. Уманский.

Читать
18.09.20

"План работы с родителями"

Объединение усилий музыкального руководителя и родителей в развитии музыкальных способностей у детей через поиск новых форм сотрудничества с родителями для обеспечения качества музыкального образования дошкольников. 1. Развивать музыкально-художественную деятельность родителей и приобщать к музыкальному искусству. 2. Организовать совместную деятельность музыкального руководителя и родителей в воспитании детей. 3. Активизировать участие родителей в различных мероприятиях ДОУ 4. Учить родителей совместной музыкальной, творческой и игровой деятельности со своими детьми

Автор:
Батталова Наиля Равильевна Музыкальный руководитель, МБДОУ №40 "Солнышко", Республика Саха (Якутия) город Якутск

Читать
13.09.20

Самообразование воспитателя по теме «Воспитание доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста»

Создание условий формирования культуры общения у старших дошкольников. Познакомить детей со способами реализации выразительных средств языка в живом речевом общении. Развивать все стороны речи (фонетическую, грамматическую, лексическую, в том числе ее связность и образность, определяющие формирование культуры речи дошкольников как части их общей культуры. Воспитывать культуру речевого общения дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения на основе формирования представлений о правилах и формах речевого этикета в игровой ситуации.

Автор:
Ярославцева Татьяна Григорьевна воспитатель, ФГК ДОУ№145, г. Можайск

Читать
09.09.20

Консультация для родителей "С малышом в лесу и на даче"

Познакомить родителей с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать желание помогать взрослым

Автор:
Овсепян Алина Суреновна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №124 г. Владивосток", г. Владивосток

Читать
21.08.20

Программа по ПДД "Путешествие в страну волшебных знаков"

Создание необходимых условий в ДОУ по профилактике и предупреждению детского травматизма на дорогах, повышение компетентности педагогов и родителей (законных представителей) в обеспечении безопасной жизнедеятельности детей Повысить уровень знаний правил дорожного движения у воспитанников посредством различных форм взаимодействия; Воспитывать у детей культуру осознанного безопасного поведения на улицах города и в общественном транспорте; Активизировать работу с родителями (законными представителями) по профилактике детского дорожного травматизма.

Автор:
Великанова Марина Викторовна воспитатель, ЛГ МАДОУ "Детский сад № 2 "Белочка", г.Лангепас

Читать
17.08.20

МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППАХ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Развитие совокупности личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе и гармоничное вступление в более взрослый период жизни.

Автор:
Белова Алсу Муназятовна Воспитатель, ГБДОУ «Детский сад 46» Московского района СПБ , г.Санкт-Петербург

Читать
14.08.20

МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППАХ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 1. Гармоничное всестороннее развитие детей с учетом особенностей возраста, здоровья, психических, физических и речевых нарушений. 2. Полноценное общение между собой, а в процессе учебной деятельности с педагогом, дать возможность уединиться по желанию ребенка. 3. Реализацию образовательной программы ДОУ. 4. Учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

Автор:
Илишева Мария Васильевна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад №92", Пермский край, город Березники

Читать
10.07.20

Правила дорожные, вы совсем не сложные.

Приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улице и дорогах. расширение общего кругозора по проблеме безопасного поведения на улицах и дорогах; изучение Правил дорожного движения для пешеходов и пассажиров на основе формирования умений и навыков безопасного поведения на дороге; формирование практических умений пешеходов; развитие логического и пространственного мышления, воображения, памяти.

Автор:
Пономарева Валентина Арслановна Воспитатель, МОУ Детский сад № 372, город Волгоград

Читать
09.07.20

презентация "Азбука дорожного движения"

Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; пропаганда ПДД; закрепление навыков безопасного поведения на дороге; воспитывать навыки осознанного пользования правилами дорожного движения в повседневной жизни.

Автор:
Дымченко Светлана Викторовна Воспитатель, МОУ Детский сад № 372 , город Волгоград

Читать
02.07.20

Особенности развития детей второй младшей группы

Способствовать дальнейшему физическому, эмоциональному, творческому, интеллектуальному и волевому развитию детей дошкольного возраста. Задачей детского сада, как организации дошкольного воспитания является способствовать дальнейшему физическому, эмоциональному, творческому, интеллектуальному и волевому развитию детей дошкольного возраста.

Автор:
Муслимова Римма Рахимжановна Воспитатель, МАДОУ Детский сад №22, г.Балаково

Читать
21.04.20

Картотека игр по социально- коммуникативному развитию в средней группе.

Социально-коммуникативное развитие это комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества или сообщества, в котором ему предстоит жить. Это развитие положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру. Развитие коммуникативной и социальной компетентности детей. Важнейшей основой полноценного социально-коммуникативного развития ребенка является его положительное самоощущение: уверенность в своих возможностях, в том, что он хороший, что его любят. Социально-коммуникативное развитие позволяет ребенку занять свое место в обществе в качестве полноценного члена этого общества, и осуществляется широким набором универсальных средств, содержание которых специфично для определенного общества, социального слоя и возраста. К ним можно отнести: формируемые бытовые и гигиенические умения, элементы бытовой и духовной культуры, стиль и содержание общения, приобщение ребенка к разным видам и типам отношений в основных сферах жизнедеятельности – игре, познании и других видах деятельности. Задачами социально-коммуникативного развития в соответствии с ФГОС ДО являются следующие: присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; формирование основ безопасности в быту, социуме, природе. формирование социально-коммуникативных речевых умений (развитие способности вступать в общение и поддерживать его) .

Автор:
Галстян Нектар Самвеловна Воспитатель, МБДОУ детский сад №20, Краснодарский карай, Ленинградский район, пос. Уманский.

Читать
18.04.20

Дополнительная общеобразовательная программа дошкольного образования по формированию основ финансовой грамотности.

помочь детям пяти–семи лет войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности у детей данного возраста. Помочь дошкольнику выработать следующие умения, навыки и личностные качества:  понимать и ценить окружающий предметный мир (мир вещей как результат труда людей);  уважать людей, умеющих трудиться и честно зарабатывать деньги;  осознавать взаимосвязь понятий «труд — продукт — деньги» и «стоимость продукта в зависимости от его качества», видеть красоту человеческого творения;  признавать авторитетными качества человека-хозяина: бережливость, рациональность, экономность, трудолюбие и вместе с тем — щедрость, благородство,  честность, отзывчивость, сочувствие (примеры меценатства, материальной взаимопомощи, поддержки и т. п.);  рационально оценивать способы и средства выполнения желаний, корректировать собственные потребности, выстраивать их иерархию и временную перспективу реализации;  применять полученные умения и навыки в реальных жизненных ситуациях.

Автор:
Анисимова Надежда Евгеньевна, Муллаянова Альфия Рахимчановна Воспитатели, МАДОУ города Нижневартовска детский сад №80 «Светлячок» , г. Нижневартовск

Читать
18.04.20

Использование программы Кривцовой С.В «Жизненные навыки» для развития социальных компетенций у старших дошкольников в ДОУ.

Развитие социальных компетенций у дошкольников. Способствовать развитию навыков общения со сверстниками, обхождения с чувствами, альтернативы агрессии, преодоления стресса.

Автор:
Дружинина Маргарита Анатольевна педагог- психолог, МАДОУ"Детский сад №10", рп.Тучково, Рузский округ, Московская обл.

Читать

Способы оплаты

Линии