Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

69307

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 28.07.2021 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

21.07.21

ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ

представить результативный опыт реализации программы дополнительного образования показать, что предлагаемая программа позволяет создать со-бытийную взросло-детскую общность, основанную на устойчивых связях заботы и даяния; что такая общность, мотивированная на научно-исследовательскую деятельность, является важнейшим условием для творческого и личностного роста учащихся; что особенности сетевого взаимодействия через различные онлайн-платформы значительно расширяют возможности формирования этой общности.

Автор:
Паскевич Наталья Яковлевна педагог дополнительного образования, МУ ДО "Малая академия", г.Краснодар

Читать
16.07.21

Беседа с музыкальными иллюстрациями "Пушкин и музыка"

Знакомство с ролью музыки в биографии А.С. Пушкина и ролью его поэзии в развитии русской музыкальной культуры. 1. Воспитание любви к русской поэзии и музыке, интереса к творчеству А.С. Пушкина. 2. Развитие познавательной активности.

Автор:
Бобельнюк Алексей Викторович концертмейстер, МБУ ДО "Раздольненская детская музыкальная школа", пос. Раздольный, Камчатский край

Читать
02.07.21

Сценарий народного фольклорного праздника "Масленица"

Приобщение детей к народной традиционной культуре России Задачи: дать представление о празднике «Масленица»; развивать творческие способности, навыки импровизации; развивать социальную, познавательную, творческую активность детей; воспитывать любовь и уважение к традициям родного края; воспитывать личность, стремящуюся к нравственному совершенству.

Автор:
Ситникова Елена Александровна педагог-организатор, ГАУДО "Домисолька", г.Москва

Читать
01.07.21

План-конспект познавательно-развлекательного мероприятия "День солнца"

Цель: создать у детей радостное, веселое настроение; закрепить полученные знания о солнце, его значении в жизни людей и природы. Задачи: Образовательные: – конкретизация и углубление знаний о значении солнца; – развитие навыков общения средствами музыкальной игры; – развитие мышления, памяти и речи (расширение и активизация словаря, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи); – развитие общей и мелкой моторики. Развивающие: – обогащение и активизация словаря за счет слов, различающих различные эмоции, чувства, настроения и их оттенки; Воспитательные: – обогащение эмоциональной сферы ребенка; – воспитание межличностных положительных качеств, чувства коллективизма; – воспитание доброжелательного отношения к окружающим; – воспитание эмоциональной отзывчивости, интереса.

Автор:
Ваниян Ася Артемовна Воспитатель, ГКУ СО КК "Белореченский СРЦН", Краснодарский край, Белореченский район, с. Великовечное

Читать
06.06.21

Технологическая карта занятия

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: получить знания о домашнем животном – кошке. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: получить знания о домашнем животном – кошке. ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ предметные теория: обогатить и расширить знания детей о кошке, о приручении кошки человеком, о близких родственников домашней кошки, о ее характере, об уходе за кошкой. Практика: понаблюдать за поведением кошки, выделить характерные особенности кошки (пушистый хвост, мягкая шерсть, маленькие лапки, коготки и т.д.) метапредметные Познавательные: получить знания о кошке, как о домашнем животном. Регулятивные: осуществлять действия по заданному правилу, действовать по плану; самостоятельно находить несколько вариантов решения задачи. Коммуникативные: не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Личностные: осознавать необходимость доброго отношения к домашним питомцам, развивать в себе стремление наблюдать за ними, подмечать интересное в их поведении, стараться лучше понять их.

Автор:
Калинникова Светлана Николаевна педагог дополнительного образования, МБОУДО Дворец детского (юношеского) творчества г. Пензы, Пенза

Читать
04.06.21

Проект: "Движение в геометрии. 9 класс".

Целью проекта является формирование интереса учащихся к математике, умение работать с информацией и навыков межличностного взаимодействия и сотрудничества, навыков самостоятельной работы и работы в команде.Продолжить формирование навыков построения с помощью циркуля и линейки. Совершенствование круга общих знаний, умений, навыков. Расширить сведения о движении. Методические задачи: Сформировать представление об основных видах движения в геометрии. Научить пользоваться программой Power-Point. Основополагающие и проблемные вопросы учебной темы, поставленные перед учащимися: Что такое «движение» в геометрии? Вопросы учебной темы (проблемные): Какие виды «движения» есть в геометрии? Применение и использование «движения». Самостоятельные исследования учащихся в учебном проекте. Применение движения в смежных дисциплинах (физика, химия, русский язык, и т.д.). Использование симметрии в архитектуре, искусстве, природе и т.д. Оформление результатов проекта. Презентация.

Автор:
Волкова Лариса Ивановна Учитель математики., МБОУ ордена «Знак Почета» гимназия №5 им. Луначарского А.В. г. Владикавказ, РСО-Алания, г. Владикавказ.

Читать
04.06.21

Квест "Промышленный туризм"

Разработать квест-маршрут "Промышленный туризм" 1.Познакомить с промышленностью города Туапсе; 2. Развитие физических качеств, творческих способностей; 3.Воспитание интереса, любви к своей малой Родине.

Автор:
Попова Ирина Сергеевна педагог -организатор, МБОУ ДО СЮТур, Г.Туапсе Краснодарский край

Читать
04.06.21

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ОСНОВЫ ИГРЫ НА МУЗЫКАЛЬНОМ ИНСТРУМЕНТЕ» (ГИТАРА)

Развитие музыкально-творческих способностей учащегося, на основе приобретенных им знаний, умений и навыков, позволяющих воспринимать, осваивать и исполнять на шестиструнной гитаре произведения различных жанров и форм. - выявление творческих способностей ученика в области музыкального искусства и их развитие в области исполнительства на шестиструнной гитаре до уровня подготовки, достаточного для творческого самовыражения и самореализации; − овладение знаниями, умениями и навыками игры на шестиструнной гитаре, позволяющими выпускнику приобретать собственный опыт музицирования; − приобретение обучающимися опыта творческой деятельности; − формирование навыков сольной исполнительской практики и коллективной творческой деятельности, их практическое применение; − достижение уровня образованности, позволяющего выпускнику самостоятельно ориентироваться в мировой музыкальной культуре;

Автор:
Михно Ирина Михайловна Преподаватель , МБУ ДО «ДШИ», Город Зверево

Читать
03.06.21

КВЕСТ - игра по истории России. «Если бы родился на троне…»

Цель игры-квест: формирование у учащегося целостной картины российской, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современного места и роли России в мире. Задачи: • активизация интереса учащихся к Отечественной истории; • систематизация знаний обучающихся об истории Смутного времени • развитие интеллектуальных способностей обучающихся и стимулирование их творческой инициативы

Автор:
Корниенко Юлия Владимировна учитель истории и обществознания, МБОУ "Многопрофильная школа №17", г. Рязань

Читать
02.06.21

Работа над звукоизвлечением в классе гитары ДШИ.

Обобщение и систематизация методики работы над постановкой правой руки и звукоизвлечением гитариста. Обоснование необходимости тщательной работы над звукоизвлечением в классе гитары. Определение начальных этапов работы над постановкой правой руки. Освещение возможных упражнений для выработки правильных движений при игре на инструменте.

Автор:
Алфёрова Анна Сергеевна Преподаватель, МБУ ДО ДШИ №4, г. Ульяновск

Читать
31.05.21

Промежуточная аттестация по программе «Юные знатоки природы» 1 год обучения для детей 8 лет

Воспитание социально активной, экологически грамотной личности, способной гармонично взаимодействовать с окружающим миром, уважительно и бережно относиться к природе. • формировать знания о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека; • формировать осознанное представление о нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности; • развивать способности к формированию научных, эстетических, нравственных и правовых суждений по экологическим вопросам; • развивать чувства удовлетворения и негодования от поведения и поступков людей по отношению к здоровью и миру природы; • развивать потребности в необходимости и возможности решения экологических проблем, доступных младшему школьнику.

Автор:
Ковалёва Людмила Ярославна педагог дополнительного образования, МБОУДО "ДД(Ю)Т" г.Пензы, г.Пенза

Читать
28.05.21

Роль интернет ресурсов в педагогическом просвещении родителей по вопросам нравственного воспитания дошкольников

Просвещение родителей по вопросам нравственного воспитания дошкольников. Провести исследование, направленное на изучение применения Интерент ресурсов как средства педагогического просвещения родителей дошкольников.

Автор:
Тимофеева Марина Геннадьевна, Игнатова Любовь Владимировна Педагог-психолог, педагог-психолог, СП "Детский сад Сказка" ГБОУ гимназии им. С.В.Байменова города Похвистнево, г. Похвистнево

Читать
26.05.21

Мастер – класс для педагогов по изготовлению гвоздики из бумаги.

Обмен педагогическим опытом Научить педагогов изготавливать гвоздику из бумаги.

Автор:
Аничкина Евгения Павловна Воспитатель, МАДОУ "Надежда", ЯНАО, г.Ноябрьск

Читать
21.05.21

Поэтический марафон в детском саду. Организация проекта с участием детей и родителей.

Разработка, организация и проведения мероприятия на уровне учреждения с задействованием максимального количества участников образовательного процесса. Задействовать максимальное количество детей сада в мероприятии. Привлечь максимальное количество родителей к участию в марафоне. Заинтересовать педагогов в активной работе с детьми и родителями, в процессе марафона.

Автор:
Михайлова Ольга Александровна, Коняшкина Татьяна Андреевна педагог-психолог, учитель-логопед, ГБОУ Школа №51, г. Москва

Читать
21.05.21

Особенности работы над крупной формой в классе фортепиано

-Поработать над типичными трудностями при исполнении сонатной формы. -выявить характерные особенности музыкальных образов; - найти специфические средства выразительности; - показать каждый музыкальный образ в динамике; -поработать над гармоническим сопровождением; -добиться темпового единства.

Автор:
Евсеева Елена Петровна Преподаватель фортепиано, МБУ ДО ДШИ, Ростовская область , город Зверево

Читать
20.05.21

«Развитие индивидуальных способностей детей на занятиях декоративно-прикладным творчеством как фактор успешной социализации личности»

представить систему работы по развитию индивидуальных способностей детей на занятиях декоративно-прикладным творчеством как фактор успешной социализации личности выделение теоритических и практических основ представляемого опыта

Автор:
Трохина Ирина Леонидовна педагог дополнительного образования, МКУ ДО ЦДОД, Кировская область, город Вятские Поляны

Читать
18.05.21

"Его имя носит наш Дворец"

Популяризация деятельности музея В.П. Поляничко 1. Рассказать о деятельности музея В.П. Поляничко 2. Сохранить память о государственном и политическом деятеле России и Оренбургкого края

Автор:
Киндеева Л.Л. педагог-организатор, ГАУДО ООДТДМ им. В.П. ПОляничко, Оренбург

Читать
18.05.21

Фестиваль творческих семей "Пусть всегда будет Мир!"

Сплочение семьи посредством коллективного семейного творчества • выявление и поддержка талантливых семей; • создание условий для творческой самореализации детей и их родителей (законных представителей); • утверждение семейных ценностей и традиций, здорового образа жизни; • сохранение и развитие преемственности семейно-творческих отношений; • изучение исторического наследия, на примере подвига народа нашей страны во время Великой Отечественной войны;

Автор:
Гизатулина Оксана Рашитовна педагог дополнительного образования, МОУ ДО Дворец творчества детей и молодёжи, Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре

Читать
14.05.21

«Развитие творческих способностей в процессе обучения в системе дополнительного образования»

Актуальность внедрения в учебный процесс элементов декоративно-прикладного искусства Показать разнообразие образовательной деятельности, повышение мотивации учащихся к обучению, возможность самовыражения детей подросткового возраста через изобразительное искусство, а также в дальнейшей профессиональной ориентации.

Автор:
Сингизова Зиля Миграновна преподаватель изобразительного искусства, МАУ "Школа искусств", город Когалым, ХМАО-ЮГРА

Читать
12.05.21

Консультация для родителей " Русские народные праздники"

Формирование интереса и любви к праздникам, традициям и обычаям русского народа. Знакомить родителей с народными праздниками, входящими в русский народный календарь Пробудить интерес к истории и культуре России

Автор:
Шаргу Людмила Андреевна Воспитатель, МБДОУ №40 "Снегурочка", ХМАО-Югра г.Сургут

Читать

Способы оплаты

Линии