Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

55704

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 20.01.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

16.01.20

Воспитание нравственного и этического самосознания у младшего школьника, обучающегося на дому.

Формирование основ самовоспитания нравственных ориентиров во время деятельности, взаимодействия, общения. 1. Сформировать первоначальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, об этических нормах взаимоотношений в семье, окружающей действительности. 2. Способствовать усвоению правил поведения в социуме (образовательном учреждении, дома, на улице, в общественных местах, на природе). 3. Раскрыть сущность нравственных поступков, поведения и отношений между людьми разного возраста на основе взаимопомощи и поддержки.

Автор:
Пенкина Светлана Михайловна учитель надомного обучения, МКОУ "Общеобразовательная школа-интернат психолого - педагогической поддержки", Кемеровская область - Кузбасс, Мариинск, Фурманова 13

Читать
13.01.20

«Профессии моих родителей»

Цель: познакомить с профессиями родителей, расширить знания о многообразии профессий. Задачи: • воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; • развивать кругозор, любознательность; создать условия для развития речи • показать ученикам значимость их родителей в жизни общества; • способствовать усвоению детьми нравственных и этических норм;

Автор:
Тарасова Алена Анатольевна Воспитатель, Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» , ЯНАО Шурышкарский район с.Горки

Читать
13.01.20

«Игровая деятельность как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста»

всесторонний анализ игровой деятельности 1. Развивать игровой опыт каждого ребенка. 2. Поддерживать новые возможности игрового отражения мира. 3. Развивать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками. 4. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия.

Автор:
Зайкова Евгения Александровна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад № 250", Кемеровская область, г. Новокузнецк

Читать
12.01.20

Методическая разработка классного часа "Итоги учебного года"

Определение уровня теоретической и практической подготовки обучающихся по фортепиано. • активизировать мыслительную деятельность обучающихся; • обобщить и закрепить пройденный материал; • подвести итоги учебного года.

Автор:
Тынянская Елена Владимировна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО "ДТДиМ", Челябинская область, город Озёрск

Читать
11.01.20

«Работа над художественным образом в программных фортепианных произведениях».

Раскрыть и выразить в исполнении образное содержание музыкального произведения. Развитие творческих навыков. Обучающие: 1. Формирование понимания значимости музыкального образа и различных аспектов его создания. Активация процессов аналитико-синтетической деятельности учащихся на создание первоначального образа пьесы. 2. Работа над выразительностью музыкального языка, преодолением исполнительских трудностей. 3. Достижение уровня образной завершенности интерпретации. Развивающие: 1. Развитие понимания значимости художественного образа в музыке. 2. Развитие тембрового и гармонического мышления. 3. Развитие гибкости и оригинальности мышления в работе над художественным образом. 4. Развитие способности к комбинированию идей, инициативы и творческого мышления в контексте воплощения художественного образа; Воспитательные: 1. Воспитание ответственности и самоконтроля; 2. Воспитание духовно-нравственных ценностей Здоровьесберегающие: 1. Правильна организация пианистического аппарата, снятие зажимов; 2. Применение эмоциональной разрядки.

Автор:
Черкашина Оксана Петровна преподаватель , МУДО ДШИ «Гармония» городского округа Власиха Московской области , г. о. Власиха М. о.

Читать
10.01.20

Сборник литературоведческих исследований студентов и преподавателя «Живоносный Источник Словесности Русской».

Сборник литературоведческих исследований студентов и преподавателя «Живоносный Источник Словесности Русской». Сборник литературоведческих исследований студентов и преподавателя «Живоносный Источник Словесности Русской».

Автор:
Гайкова Нина Николаевна Преподаватель литературы и русского языка, МТКП МГТУ им. Н.Э. Баумана, г. Москва

Читать
07.01.20

Конспект Новогоднего сценария "Новый год в Простоквашино"

Создание атмосферы праздника, радостных эмоций с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности. Развивать коммуникативные качества, творческие способности детей. Воспитывать желание оказывать помощь сказочным героям. Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Автор:
Штейникова Галина Петровна Воспитатель, Детский сад "Электроник", г.Пермь

Читать
04.01.20

МАСТЕР- КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ «Использование ИКТ-технологий в воспитательно-образовательном процессе»

Повышения уровня ИКТ-компетентности педагогов ДОУ для успешной реализации образовательного процесса • Обеспечение максимального качества предоставляемых услуг; • Облегчение труда работников ДОУ; • Индивидуализация учебного процесса при сохранении его целостности.

Автор:
Романеева Наталья Геннадьевна воспитатель, МБДОУ "Волошка", ЯНАО, Тюменская область, город Ноябрьск

Читать
29.12.19

Из опыта работы со слабоуспевающими обучающимися при подготовке к ОГЭ

Обобщить опыт работы со слабоуспевающими обучающимися при подготовке к ОГЭ Поделиться опытом работы со слабоуспевающими учащимися

Автор:
Рябова Татьяна Алексеевна Учитель русского языка, МОУ СОШ р.п. им. В.И.Ленина МО "Барышский район", р.п. им. В.И.Ленина Барышский район Ульяновская область

Читать
28.12.19

Проблемное обучение как форма деятельностного подхода в обучении

Понять уровень усвоения понятий и обучить не отдельным мыслительным операциям в случайном, стихийно складывающемся порядке, а системе умственных действий для решения не стереотипных задач. Построить процесс обучения так, чтобы помочь раскрыться духовным силам ребёнка

Автор:
Куликова Оксана Геннадьевна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 36", п. Новый Уоян

Читать
25.12.19

Занятие "Я умею разрешать конфликты"

Сформировать понятие «конфликт», разъяснить причины возникновения, конфликтов, рассмотреть виды конфликтов в обществе и способы их разрешения. Развитие различных сторон общечеловеческих ценностей и осознанию собственной внутренней позиции.

Автор:
Пекинасова Ольга Николаевна педагог доп.образования, МБОУДО "ДД(Ю)Т", г.Пенза

Читать
25.12.19

итоговая работа по алгебре в 7 классе

создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности проконтролировать степень усвоения основных умений и навыков изученных и сформированных в процессе изучения алгебры в 7 классе

Автор:
Засыпкина Юлия Владиленовна учитель математики, ОЧУ "Первая Московская гимназия", Москва

Читать
25.12.19

Практическая работа по математике в 5 классе по теме "Углы"

создать условия для формирования у учащихся целостного представления о понятии угла продолжить формирование умений и навыков по теме "Углы"

Автор:
Засыпкина Юлия Владиленовна учитель математики, ОЧУ "Первая Московская гимназия", Москва

Читать
24.12.19

Опыт работы по формированию интереса к предмету.

Поделиться опытом работы по формированию интереса к предмету иностранный язык, рассказать о нетрадиционных формах урока как условия повышения интереса к изучению английского языка. Помочь молодым учителям в работе.

Автор:
Кондратьева Татьяна Александровна учитель английского языка, МБОУ "СШ № 4 им. Дважды Героя Советского Союза А.О.Шабалина", г. Онега Архангельской области

Читать
23.12.19

"Результаты внедрения и реализации Федеральных Государственных требований"

Сохранение традиций отечественной системы дополнительного образования Детей Обеспечение каждому ребёнку равных стартовых возможностей, реализация права ребёнка на доступное качественное образование

Автор:
Сергеева Ольга Львовна Преподаватель фортепиано, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств № 4, город Ульяновск

Читать
23.12.19

Проблемы реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств в ДШИ

Достижение современного качества образования Формирование творческой атмосферы, умение мыслить креативно, развитие понятия культуры и культурных ценностей, формирование эстетических установок и вкуса

Автор:
Лютикова Людмила Анатольевна Преподаватель фортепиано, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств № 4, город Ульяновск

Читать
23.12.19

"Детская школа искусств в условиях модернизации Российского образования: проблемы, поиски, решения".

Развитие и выполнение главной миссии школ: духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения средствами художественно- эстетического творчества. Школа, как ключевое звено в отечественной культурнообразовательной среде, многофункциональный центр воспитания и просвещения

Автор:
Морозова Марина Робертовна Преподаватель фортепиано, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств № 4, г.Ульяновск

Читать
21.12.19

Особенности взаимодействия педагога с семьёй по проблеме организации активных форм физического воспитания детей старшего дошкольного возраста

теоретическое и эмпирическое изучение, описание форм взаимодействия педагога с семьёй по организации активных форм физического воспитания детей старшего дошкольного возраста. - изучить характеристики семьи; - изучить формы взаимодействия дошкольной организации и семьи; - описать активные формы физического воспитания; - описать экспериментальную работу по выявлению эффективных форм взаимодействия педагога с семьёй.

Автор:
Зябликова Ирина Владимировна воспитатель, Березовское Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение" Центр развития ребенка - Детский сад № 41", Свердловская обл г. Березовский

Читать
21.12.19

Сценарий отчетного концерта

Цель: - приобщение подрастающего поколения к музыкальной культуре, раскрытию творческого потенциала детей. Задачи: 1.Образовательные: применение полученных знаний и умений учащимися в практической деятельности; применение полученных знаний и умений учащимися в практической деятельности; применение полученных знаний и умений учащимися в практической деятельности; применение полученных знаний и умений учащимися в практической деятельности; применение полученных знаний и умений учащимися в практической деятельности; - применение полученных знаний и умений учащимися в практической деятельности; - обучение творческих способностей у детей, выразительности речи, уверенности в исполнение музыкальных произведений, умению красиво двигаться по сцене. 2.Развивающие: - развитие творческого воображения; - развитие умения концентрировать внимание, память, находчивость; - развивать умение управлять своими эмоциями в выступлениях на сцене. 3.Воспитательные: - воспитание сценической культуры; - воспитание эстетического вкуса, любви к музыке; - воспитывать терпение, волю, чувство сопереживания, желание выступать и быть услышанным, повышать самооценку исполнителей.

Автор:
Шакирова Лейсан Фандусовна преподаватель, МБОУ ДО "ДШИ№1", г.Альметьевск РТ

Читать
20.12.19

Методическая разработка "Аппликатурные принципы в работе с учащимися в классе фортепиано ДШИ"

– выделить круг наиболее важных проблем, связанных с развитием аппликатурных навыков у детей. - учить маленького пианиста умению подбирать соответствующую аппликатуру, руководствуясь задачами художественной выразительности, это важнейший и основной принцип; - развивать основные формы пианистических движений, которые не записаны, но без которых сама аппликатура теряет свою естественность и гибкость; - воспитывать с первых лет обучения в учениках сознательное отношение к аппликатуре; - знакомить с аппликатурными принципами и правилами великих мастеров.

Автор:
Галиева Фарида Фаритовна преподаватель фортепиано, МБУ ДО "Атнинская детская школа искусств", с. Большая Атня

Читать

Способы оплаты

Линии