Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

67915

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.05.2021 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

03.05.21

Игра по оригами "Орикадабра"

- Развитие у детей творческих способностей через приобщение к искусству оригами. -Познакомить с видами оригами. -Способствовать развитию мелкой моторики рук и глазомера. -Формировать навыки коллективной деятельности.

Автор:
Семёнова Татьяна Игоревна Педагог дополнительного образования, МБУДО "ЦДОД" пгт. Нижний Одес, РК Сосногорский р-н пгт. Нижний Одес

Читать
29.04.21

Проект "Нам жить и помнить"

Формирование нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с событиями Второй Мировой войны и праздником Победы. • Образовательные: сформировать у детей представление о войне; пробуждать интерес к прошлому нашей страны; показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войне. • Развивающие: учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас; развивать воображение, мышление; развивать умение взаимодействия детей друг с другом. • Воспитательные: воспитывать патриотические чувства; воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны; а также любовь и заботливое отношение к старшему поколению.

Автор:
Топильская Олеся Алексеевна Воспитатель, МБДОУ детский сад №34, Приморский край, Артёмовский г.о., г.Артём

Читать
28.04.21

Развитие познавательной сферы дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством применения Су-Джок Технологии

Повышение уровня педагогической грамотности в вопросе развития познавательной сферы дошкольников 1. Развивать произвольную регуляцию деятельности 2. Увеличивать объем памяти. 3. Развивать мелкую моторику

Автор:
Умерова Екатерина Дмитриевна педагог-психолог, МБДОУ №24 "Космос", г. Сургут

Читать
24.04.21

Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир театра» для детей с интеллектуальной недостаточностью.

Формирование театрально-игровой деятельности у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью. • расширять представления о видах театра, атрибутах, костюмах, декорациях театра; • формировать умения действовать по подражанию, образцу, инструкции; • формирование умения действовать персонажами сказки в соответствии с текстом; • формировать умения имитировать движения героев сказки, звуки, слова; • формировать умение слышать и понимать услышанное; • способствовать развитию творческих возможностей каждого ребенка; • способствовать развитию эмоциональной сферы; • способствовать развитию памяти, внимания; • пополнять и активизировать словарь. • способствовать развитию общей и мелкой моторики; • формирование умения ориентироваться в пространстве; • формирование умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в театрализованной деятельности • формировать интерес к театрализованной деятельности.

Автор:
Жукова Алена Владимировна Учитель, ОГБОУ школа-интернат "Вера", г. Рязань

Читать
20.04.21

«Игровые технологии работы с детьми, имеющими нарушение интеллекта»

Сделать работу достоянием других и обозначить его приоритет в коррекционной работе педагога. Распространение опыта работы в применении игровой технологии.

Автор:
Васичева Елена Сергеевна учитель, старший методист, Филиал МАОУ Тоболовская СОШ-С(К)ОУ "Карасульская специальная (коррекционная) школа-интернат", п.Октябрьский

Читать
19.04.21

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА на 2020\2021 учебный год 1 индивидуальный класс

Целевое назначение адаптированной образовательной программы: Содействие получению ребенком с ограниченными возможностями здоровья качественного образования, необходимого для реализации образовательных запросов и дальнейшего профессионального самоопределения; Социальная адаптация ребенка с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации образовательного процесса; Освоение ребенком начального уровня знаний по всем изучаемым предметам, формирование межпредметных понятий в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Задачи программы Создание условий, способствующих освоению ребенком с ограниченными возможностями здоровья программы 1 класса Разработка и реализация индивидуальных учебных планов, Оказание консультативной и методической помощи родителям ребенка – инвалида по медицинским, социальным, правовым и другим вопро

Автор:
Колесник Юлия Тимофеевна учитель -логопед, учитель начальных классов, МКОУ ТШИ, ЯНАО п. Тазовский

Читать
17.04.21

Обрядовое полотенце башкир на современный лад

Формирование нравственно- эстетического отношения современного человека к миру и культуре предметов старины -составление композиции орнамента с использование знаковых символов орнамента местного значения; -изготовление вышитого полотенца.

Автор:
Расулева Роза Галимовна учитель изобразительного искусства, МОАУ СОШ №2, с. Исянгулово Зианчуринский район Республика Башкортостан

Читать
16.04.21

презентация: «Вторая жизнь бросовому и природному материалу»

Научить работать и делать оригинальные сувениры и поделки из бросового и природного материала. Развивать творческое воображение и фантазию при использовании бросового и природного материала . Развить у детей эстетическое восприятие, умение видеть и понимать прекрасное во всём. Воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность при работе с разным материалом.

Автор:
Марьина Оксана Николаевна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО "ЦВР", Иркутская обл., с. Казачинское Казачинско - Ленский р-н

Читать
14.04.21

Сценарий мероприятия "Космос зовёт!"

Закрепить имеющиеся знания у воспитанников младшего и среднего возраста о космосе. - систематизировать знания детей о планетах солнечной системы, космонавтах, космической технике; - обогатить словарь детей (космодром, скафандр, невесомость, телескоп и т.д.) - развивать интеллектуальные способности детей; - развивать силу, выносливость - воспитывать умение работать в команде, сопереживать друг другу; - создавать эмоционально благоприятную атмосферу

Автор:
Кравченко Татьяна Анатольевна Старший воспитатель, методист, ГБУ РС(Я) "Хангаласский ЦПДС", Республика Саха (Якутия) п. Мохсоголлох

Читать
09.04.21

«Развитие речи через коммуникативные игры учащихся с интеллектуальными нарушениями»

Развитие речи детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с СНР разной степени, через использование коммуникативных игр. 1.Создать условия для использования в практической деятельности педагогов и родителей коммуникативных игр для коррекции компенсации речевых нарушений. 2.Систематизировать коммуникативные игры с учётом возраста и степени нарушений речевого развития учащихся школы - интернат. 3.Развитие навыков общения, формирование доброжелательного отношения между сверстниками. 4.Развитие компонентов устной речи в различных видах деятельности; овладение нормами речи. Воспитание социальных навыков: работа в коллективе, способы решения конфликтных ситуаций, желание общаться со сверстниками и педагогами.

Автор:
Коржиченко Людмила Владимировна Учитель-логопед, ГБОУ СО "Школа-интернат по АОП г.Балаково", г. Балаково Саратовская область

Читать
09.04.21

«Пластилинография - как средство развития творческих способностей старшего дошкольного возраста »

Повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности. Обучение участников мастер- класса технике «пластилинография»; Развивать интерес к нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге и широкому применению их в детском саду. Ожидаемый результат: Создание лепной картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности; Применение участниками мастер-класса техники «пластилинография» в работе с детьми; Повышение уровня профессиональной компетентности.

Автор:
Жиренко Екатерина Анатольевна, Федянина Ирина Юрьевна Воспитатель, МОУ Детский сад№ 285, ул. Российская 3а

Читать
07.04.21

Воспитание самостоятельности обучающихся, как залог успешных внеаудиторных занятий

Подготовка к аттестации Обмен педагогическим опытом

Автор:
Сиваченко Т.В Преподаватель , МБОУДО "Лянторская ДШИ № 2", Тюменская обл, Сургутский р-он, г.Лянтор

Читать
03.04.21

Современные формы организации учебно-воспитательной работы в образовательных организациях и учреждениях

Воспитание в учащихся способности к духовно­му и физическому саморазвитию, самосовершенствованию и са­мореализации. Воспитание в детях самостоятельности в принятых решениях, целенаправленности в действиях и поступках, развитие в них способности к самовоспитанию.

Автор:
Хахалина Татьяна Викторовна преподаватель, МБУ ДО ""Детская школа искусств", Саратовская область, С.Балтай

Читать
28.03.21

Познавательно-игровая программа «Так вот ты какой, Северный олень»

Цель: формирование представления о Северном олене как символе жизни коренных малочисленных народов Ямала. Задачи: - активизировать интерес воспитанников к познанию родного края; - развивать любознательность, творческое воображение детей; - воспитывать бережное отношение к северной природе, уважение к традициям коренных народов Севера.

Автор:
Мелехина Наталья Сергеевна Педагог дополнительного образования, МБОУ ДО Дом детского творчества, г. Новый Уренгой

Читать
27.03.21

Рабочая программа "Подготовка учащихся 9-11 классов к всероссийским и международным олимпиадам"

Программа для дополнительных занятий с обучающимися, показывающими высокие результаты по английскому языку Основные задачи программы: - развивать навыки аудирования, знакомить учащихся с форматами олимпиадных заданий на аудирование; - отрабатывать навыки различных видов чтения, в том числе и в формате олимпиадных заданий; - изучать темы по грамматике, не включенные в общеобразовательную программу, но необходимые для выполнения олимпиадных заданий; - развивать навыки говорения (диалогическая и монологическая речь); - развивать навыки письменной и устной речи.

Автор:
Пелюшенко Лариса Николаевна учитель английского языка, МБОУ СОШ №3 с. Астраханка Ханкайского района Приморского края, с. Астраханка

Читать
22.03.21

Положение о Скаутском ралли

Цель Соревнования: выявление степени подготовленности скаутских отрядов и школьных групп по туристской подготовке. Задачи Соревнования: • Привлечение школьников к здоровому образу жизни. • Популяризация деятельности скаутских отрядов. • Обучение основам туристской и скаутской подготовки.

Автор:
Земсков Павел Николаевич Начальник гражданско-патриотического клуба "Егорьевские следопыты", МБОУ ДО "Центр внешкольной работы", Московская область, г. Егорьевск, проспект Ленина, д.14

Читать
21.03.21

"Ниточка, клубочек, узор-здравствуй крымский ковер"

Продолжать знакомить детей с народным промыслом-ковроделием. Учить составлять коллективную, декоративную аппликацию по мотивам узоров народов Крыма. Закреплять знания детей о семантике узора и правилах расположения на коврах. Совершенствовать различные аппликационные техники. Воспитывать интерес к полученному результату. 1.Закреплять и совершенствовать рациональные приемы вырезывания. 2.Учить дифференцировать цвета, подбирая по способу сочетания. 3.Учить работать над коллективным изображением в технике коллажа.

Автор:
Романчук Ольга Владимировна воспитатель, ГБДОУ "Детский сад №48", г.Севастополь

Читать
20.03.21

Работа над полифонией в старших классах ДШИ.

Цель методической работы заключается в попытке выявить основные педагогические и методические принципы работы над полифонией в старших классах ДШИ . Ознакомиться с методической литературой по данному вопросу и проанализировать ее, расширить с педагогический репертуар по полифонии в старших классах ДШИ.

Автор:
Пастернак Валентина Игоревна преподаватель, МБУДО ДШИ№3, г.Сургут

Читать
19.03.21

Здоровье сберегающие технологии - презентация из опыта работы

Семья и Центр - партнёры в воспитании здорового ребенка. Привлечение семьи к здоровому образу жизни

Автор:
Даричева Надежда Леонидовна Педагог дополнительного образования, МАОУ ДО Центр детского творчества, г. Ковдор Мурманской области

Читать
18.03.21

" Распевание на занятиях по вокалу в условиях дистанционного обучения"

Научить педагогов по вокалу преподавать дистанционно Помощь педагогам по вокалу адаптироваться в условиях дистанционного обучения

Автор:
Коробейников Александр Владимирович педагог дополнительного образования , ГАУДО "Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодёжи им.В.П.Поляничко", РФ, г.Оренбург

Читать

Способы оплаты

Линии