Инновации в действии
СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

109796

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 16.07.2025 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Обмен педагогическим опытом

Письменная интеракция: особенности живого общения в цифровой среде и применение этой коммуникации в педагогической деятельности

Анализ особенностей письменной интерракции (взаимодействия и реакции) в цифровой коммуникации на примере реальных диалогов между носителями русского и английского языков, а также разработка практических рекомендаций для педагогов по использованию таких материалов в обучении. - Выявить лингвистические особенности цифровой коммуникации - Определить прагматические аспекты письменной интерракции - Проанализировать культурные различия в цифровой коммуникации: - Разработать практические рекомендации для педагогов:

Автор:
Преподаватель английского , Международная Школа , (пос. Внуковское)

Читать

Сенсорное воспитание через дидактическую игру"

Цель сенсорного воспитания через дидактические игры — формирование сенсорных способностей у детей, в том числе различение формы, цвета, объёма и других свойств предметов Формирование представлений о цвете, форме, величине предметов, их положении в пространстве. Развитие восприятия окружающего мира. Дети обучаются способам исследования: наложению, прикладыванию, ощупыванию, группировке. Развитие мелкой моторики Воспитание познавательного интереса, любознательности. Дидактическая игра помогает сделать учебный материал увлекательным, создать радостное рабочее настроение.

Автор:
воспитатель, Воспитатель МБ ДОУ " Детский сад № 5 " Ивушка" город Нефтеюганск Ханты-Мансийский АО, Нефтеюганск

Читать

«Методические разработки на тему Широкая масленица» Мастер-класс: «Чучело на Масленицу»

познакомить коллег с историей празднования масленицы на Дону, ознакомить с технологией изготовления чучела. вызвать интерес празднику «Масленице», ее значением, символами, традициями, обрядами масленичной недели.

Автор:
педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Эколого-биологический центр", Буденновская 95

Читать

Педагогическая компетентность и профессиональное мастерство – решающие факторы обеспечения качества образования (Выступление на педагогическом совете)

В своем выступлении на педагогическом совете я особое место отвожу вопросам педагогической компетентности и профессионального мастерства педагога, считая это решающим фактором обеспечения качества образования. Основная цель современного образования – соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, подготовка разносторонне развитой личности гражданина своей страны, способной к социальной адаптации в обществе, началу трудовой деятельности, самообразованию и самосовершенствованию. Задачи: о создать условия, благоприятный микроклимат в педагогическом коллективе, способствовать внедрению в образовательный процесс инноваций, мотивируя педагогов к профессиональному росту.

Автор:
учитель русского языка и литературы, МБОУ лицей №6, Ставропольский край, город Ессентуки

Читать

лекция - концерт "Рождение фортепиано"

Формирование музыкальной культуры, как неотъемлемой части духовной культуры родителей и их детей, повышение интереса родителей к занятиям их детей музыкой. Духовное обогащение детей, формирование культурных потребностей, развитие творческой активности.

Автор:
преподаватель, МБОДО "Детская школа искусств", АО. Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, р-н. Октябрьский, пгт. Приобье

Читать

Применение блочно-модульной технологии в преподавании физики

Основной целью блочно–модульной технологии при обучении физики является активизация самостоятельной работы обучающихся на протяжении всего периода обучения. 1 Повышение мотивации изучения дисциплины 2 Повышение качества знаний 3 Повышение уровня образовательного процесса

Автор:
преподаватель физики, ГАПОУ РС(Я) "Южно-Якутский технологический колледж", г Нерюнгри РС(Я)

Читать

Открытый урок по английскому языку "Весь мир-в твоих руках!

развитие коммуникативных навыков у обучающихся с ОВЗ на уроке английского языка Образовательные: введение и закрепление новых лексических единиц по теме. Развивающие: развивать навыки изучающего чтения, диалогической и монологической речи, расширять словарный запас учеников, развивать память, внимательность. Воспитательные: развивать интерес к изучению культуры разных стран, укреплять интерес к путешествиям и к изучению иностранного языка.

Автор:
учитель английского языка, КОУ "Урайская школа для обучающихся с ОВЗ", город Урай, ХМАО_Югра

Читать

Развитие творческого мышления школьников через комплекс творческих заданий на уроках английского языка

Исследовать значение творческого мышления: Рассмотреть, как развитие творческого мышления у школьников влияет на их общую образовательную и личностную успешность в условиях современного общества. Определить роль творческих заданий: Выявить, как комплекс творческих заданий на уроках английского языка способствует формированию и развитию творческого мышления у учащихся. Предложить методические рекомендации: Разработать рекомендации для педагогов по внедрению творческих заданий в учебный процесс, чтобы повысить эффективность обучения и развить креативные способности учеников. Анализ понятия творческого мышления: Изучить основные характеристики и компоненты творческого мышления, а также его значение в образовательном процессе. Обзор методов и форм творческих заданий: Рассмотреть различные виды творческих заданий, которые могут быть использованы на уроках английского языка, и их влияние на развитие языковых навыков и креативности. Изучение условий для успешного внедрения: Определить, какие условия необходимы для эффективного использования творческих заданий в классе, включая создание психологической безопасности и поддержку со стороны учителя. Оценка результатов применения творческих заданий: Проанализировать, как использование творческих заданий влияет на мотивацию, уровень усвоения материала и развитие критического мышления у школьников. Предложение практических рекомендаций: Разработать рекомендации для учителей по организации уроков с использованием творческих заданий, учитывая возрастные особенности и интересы учащихся.

Автор:
учитель, МБОУ ЦО 58. Поколение будущего, Тула

Читать

Программа внеурочной деятельности «Дворянство в истории Российской империи»

осмысление процесса формирования российского общества, определение места и роли дворянства в структуре России и Воронежского края. - изучение истории формирования дворянства; - рассмотрение генеалогии дворянского рода Чертковых; - выявление значимости их деятельности для Воронежского края.

Автор:
учитель истории и обществознания, Россия, с. Углянец, ул. Юбилейна д 10

Читать

Технологическая карта урока окружающего мира 3 класс «Дыхательная система и ее роль в жизни человека»

Цели учителя: на основе поисково-исследовательской деятельности учащихся обеспечить открытие особенностей строения дыхательной системы и ее роли в жизни человека Предполагаемые цели учащихся: научиться быть исследователем, открыть строение дыхательной системы человека 1) образовательные: формирование естественнонаучной грамотности; на основе созданных проблемных ситуаций - осознание роли дыхательной системы в жизнедеятельности человека, а также понимание роли экологии в здоровье сбережении человечества; 2) развивающие: развивать исследовательские умения (наблюдение, умение выдвигать гипотезы, ставить опыты, сравнивать и формулировать выводы). 3) воспитательные: формировать ценностное отношение к здоровью, здоровому образу жизни на примере функционирования дыхательной системы

Автор:
Учитель начальных классов, МАОУ СОШ№6, г.Южно-Сахалинск

Читать

Презентация из опыта работы «Приобщение дошкольников к нравственно – патриотическому воспитанию во взаимодействии ДОУ и семьи»

Воспитание патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста, формирование нравственных ценностей. — воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; — формирование бережного отношения к природе и всему живому;  — воспитание уважения к труду;  — развитие интереса к русским традициям и промыслам;  — формирование элементарных знаний о правах человека; — расширение представлений о городах России; — знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); — развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны  — формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.  Данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, в труде, в быту — так как воспитывают в ребенке не только патриотические чувства, но и формируют его взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ"Детский сад" Северное сияние", Г.Салехард

Читать

ПРОГРАММА кружка «ЛЕГО - МИР»

Развитие и совершенствование конструктивного творчества с помощью ЛЕГО – конструктора. - Обучать конструированию по графической модели; - учить строить по замыслу, развивать воображение, умение заранее обдумывать предметное содержание, назначение и строение будущей постройки, строительного материала и возможности размещения конструкции в пространстве; - учить работать в группе (внимательно относиться друг к другу, договариваться о совместной работе, распределять обязанности, действовать согласно договору, плану, конструировать в соответствии с общим решением).

Автор:
Воспитатель, "Горный комплексный центр социальной защиты населения при Мт и СР РС (Я)", село Бердигестях, Горный улус (район), Республика Саха (Якутия)

Читать

"Песочная терапия как средство развитя речи дошкольнков "

Способствовать развитию речи дошкольников посредством песочной терапии, гармонизация психоэмоционального состояния ребенка - побуждать к речевому общению; -закрепление правильного звукопроизношения; -развитие связной речи через обогащение словаря и формирование грамматических категорий; -развитие диалогической речи; - стимулирование познавательных интересов через экспериментирование с песком; -накапливание положительного эмоционального опыта; - развитие мелкой моторики пальцев рук.

Автор:
воспитатель, МБДОУ детский сад №140 "Золотая рыбка", Город Барнаул

Читать

Совместное использование цифровых инструментов с традиционными занятиями декоративно-прикладным и изобразительным искусством в обучении детей поколения «Альфа»

Показать роль совместного использования цифровых инструментов с традиционными занятиями декоративно-прикладным и изобразительным искусством в обучении детей поколения «Альфа» 1. Обозначить проблемы в обучении детей поколения "Альфа" 2. Показать роль занятий декоративно-прикладным и изобразительным искусством в обучении детей поколения «Альфа» 3. Как использовать цифровые инструменты с традиционными занятиями.

Автор:
педагог дополнительного образования, методист, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Хабаровска «Дворец детского творчества "Маленький принц"», г. Хабаровск

Читать

«Орнамент в полосе».

Познакомить с правилами составления орнамента. Дать основы родстеной палитры цветов. Составление орнамента в полосе. Используя родственную палитру

Автор:
преподаватель отдела изобразительного искусства , МАУ "Школа искусств", г. Когалым, ХМАО-Югра, Тюменская область,

Читать

Активные и интерактивные форм обучения на урока русского языка

Рассмотреть активные формы обучения Выделить теоретические основы активных форм обучения

Автор:
учитель, МБОУ СШ 14, Норильск

Читать

Социальный проект «Возрождение семейных традиций»

Создание благоприятных условий для формирования и поддержания крепких семейных связей, основанное на возрождении традиционных ценностей и практик. Повышение родительской компетентности: обучение родителей важным аспектам воспитания и семейной жизни. Организация совместной деятельности родителей и детей: стимулирование к возрождению позитивных семейных традиций. Привитие навыков здорового образа жизни: формирование культуры здоровья и правильного поведения среди всех членов семьи.

Автор:
социальный педагог, Мирнинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Харысхал», п.Айхал

Читать

Консультация для Родителей "Скоро в Школу"

Вырабатывание совместного решения для улучшения подготовки детей к школе. Ознакомление родителей с критериями готовности ребёнка к школе. • Оценка родителями степени готовности своего ребёнка к школе

Автор:
Воспитатель , МБДОУ Детский сад "Светлячок", 629004, Ямало-Ненецкий АО, г Салехард

Читать

Е. Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени»

знакомство с творчеством Е. Л. Шварца.  познакомить учащихся с жизнью и творчеством Е.Л.Шварца;  изучить содержание «Сказки о потерянном времени»;  развивать навык беглого выразительного чтения;  учить детей бережно относиться к своему времени и времени других, ценить время;  развивать мышление учащихся, расширять кругозор.

Автор:
учитель, ГБОУ "Школа № 1591", Москва

Читать

"Начальный этап работы над зажатым голосовым аппаратом"

Узнать, что такое зажатый голосовой аппарат. 1) Выделить причины появления зажатия голосового аппарата. 2) Выяснить способы снятия зажимов голосового аппарата. 3) Найти эффективные упражнения голосового аппарата.

Автор:
Преподаватель, МБУДО "ПОЗАРИХИНСКАЯ ДШИ", Свердловская область, Каменский городской округ, с. Позариха

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию