Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

98568

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 11.09.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Обмен педагогическим опытом

Мероприятие по трудовой деятельности для детей первой младшей группы «У каждой игрушки есть свое место»

Формирование положительного восприятия труда и умения выполнять посильные трудовые действия • Учить детей замечать непорядок в группе и находить каждой игрушке свое место. • Формировать трудовые навыки: игрушки убрать на место, платочки повесить на веревку, прижать прищепкой. • Воспитывать трудолюбие.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ "Малыш", ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать

Конспект урока "Теплые и холодные цвета"

Знакомство с палитрой тёплых и холодных цветов • Дать учащимся знания о тёплых и холодных цветах; • Научить использовать нужную цветовую гамму, оттенки цвета для передачи эмоционального содержания работы; • Способствовать развитию у учащихся изобразительных способностей, творческого воображения, абстрактного мышления;

Автор:
Преподаватель «Искусств ИЗО», Преподаватель «Искусств ИЗО», РТ, Атнинский р-он, с.Кунгер

Читать

ШКОЛЫ ИСКУССТВ КАК ИНСТИТУТЫ КУЛЬТУРЫ: К ИСТОРИИ ВОПРОСА

Цель исследования — проанализировать роль школ искусств как института культуры, где обучение и воспитание ребёнка начинается с формирования мотивации к познанию художественного творчества как такового, приобщению к ценностям и традициям многонациональной культуры российского народа. Задачи- исследовать роль школ искусств как института культуры.

Автор:
Преподаватель, МБУ ДО "Школа искусств №9", г.Донецк

Читать

Конспект учебного занятия на тему "Работа над художественным образом в произведении Э.Грига "Кобольд"

Раскрыть и выразить в исполнении образное содержание музыкального произведения Обучающие: - научить создавать яркий художественный образ, используя различные средства музыкальной выразительности; - овладеть музыкально осмысленной фортепианной техникой; - научить выстраивать музыкальную форму, понимать логику драматургического развития произведения. Развивающие: - развитие творческих возможностей ребенка, пробуждение фантазии; - развитие эмоционально-образной сферы ученика; - развитие фортепианной техники, совершенствование владения фортепианным звуком. Воспитательные: - приобщение к мировой музыкальной культуре, духовное обогащение; - прививание культуры фортепианного звука. - воспитание музыкального вкуса ребенка.

Автор:
Педагог дополнительного образования, ДДЮТ Всеволожского района , г. Мурино

Читать

«Взаимодействие ДОУ и семей воспитанников по экономическому воспитанию с целью формирования финансовой грамотности»

Познакомить ребёнка с финансовой стороной жизни семьи. Способствовать стимулированию мотивации родительской активности. Способствовать формированию у родителей практических навыков через активные формы взаимодействия. Организовать совместную деятельность по созданию условий для становления финансовой грамотности ребёнка-дошкольника.

Автор:
педагог, СП детский сад "Красная Шапочка" ГБОУ СОШ №1 "ОЦ", Самарская область

Читать

"Использование инновационных методов обучения для развития творческих способностей учащихся 1-5 классов"

1.Обучающие: 1) Развитие навыков игры при работе на фортепиано, ксилофоне, синтезаторе и в ансамбле. 2) Развитие технических навыков игры на синтезаторе Yamaha и Casio. 2.Развивающяя: Развитие познавательных интересов, самостоятельности и творческих способностей учащихся на примерах сочинённой музыки. Привитие им интереса к процессу обучения. 3.Воспитательная: Привитие навыка культуры исполнения музыкальных произведений, своих сочинений и способности к взаимному сотрудничеству с педагогом. 1. Развитие исполнительского, музыкально-теоретического уровней учащихся. 2. Освоение технических возможностей синтезатора. 3. Изучение различных видов мелодий и аккомпанемента, подбор и сочинение собственных композиций. 3. Введение нового (компьютерное обучение) и закрепление пройденного материала. 4. Формирование восприятия и умения творчески подходить к поставленным задачам, применять полученные теоретические знания на практике. I

Автор:
преподаватель фортепиано, МБУ ДО "Детская школа искусств Авиастроительного района", Республика Татарстан, г. Казань

Читать

Программа родительского клуба "Гармония"

Повышение психологической культуры родителей в вопросах воспитания и развития детей ясельного возраста - включение семей в образовательное пространство ДОУ; - оказание помощи родителям в вопросе развития и воспитания детей, - способствовать развитию осознанного отношения к родительству.

Автор:
воспитатель, МАДОУ ДС №71/1 "Радость", ХМАО-Югра, г.Нижневартовск

Читать

Кинезиотейпирование в практике учителя-логопеда, как средство развития моторной сферы детей.

Использование кинезиотейпирования в логопедической практике для коррекции нарушений речи. Улучшение мышечного тонуса, координации, голоса и дыхания, а так же повышение мотивации к занятиям у дошкольников.

Автор:
учитель-логопед, МАДОУ детский сад "Страна чудес", г.Новоуральск

Читать

ФОРМЫ И СПОСОБЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ АНСАМБЛЯ ТАНЦА «КАЛИНКА»

Отслеживание результата физических данных детей на протяжение десятилетнего обучения Разработан мониторинг по результатам отслеживания физических данных детей

Автор:
педагог дополнительного образования, МОУ ДО"Дом детского творчества фрунзенского района" , город Ярославль

Читать

«Как поддержать детскую инициативу посредством различных видов деятельности»

формирование самостоятельности и инициативности у детей дошкольного возраста развивать инициативность, развивать логику и мышление, учить самостоятельности.

Автор:
учитель-дефектолог (тифлопедагог), МБДОУ "Ручеёк", ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать

Методическая разработка мастер- класса «Новые формы организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании»

Мастер - класс разработан с целью обзора современных педагогических технологий в практике дополнительного образования детей и их использование в развитии творческих способностей обучающихся. Задача: передать коллегам новые возможности педагогической деятельности.

Автор:
педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Эколого-биологический центр", Буденновская 95

Читать

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Цветная карусель"

Цель: развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами аппликации. В области обучения:  формировать представление об основах цветоведения и композиции;  сформировать знания, умения и навыки в области технологии выполнения работ средствами аппликации;  сформировать знания об истории возникновения аппликации как искусства;  познакомить с разными видами техник и видов аппликации;  сформировать знания по правилам техники безопасности при работе с колющими и режущими предметами, с клеем. В области развития:  расширять сенсорный опыт (сравнение деталей по размеру, цвету, расположению по отношению друг к другу и к основе изделия);  поиск необходимой информации из различных источников (библиотека, справочники, интернет) в разных формах (иллюстрации, тексты, презентации, фотоотчёт, видео и аудио отчёты);  развивать умения и навыки в последовательности выполнения заданий;  формировать необходимые знания, умения и навыки по ведению здорового образа жизни. В области воспитания:  способствовать развитию творческой самостоятельности;  воспитывать умение работать в коллективе;  воспитывать бережное отношение к природе;  воспитывать трудолюбие, аккуратность;  владение эффективными способами организации свободного времени (посещение выставок, театра).

Автор:
педагог дополнительного образования, МАУДО "Дворец творчества детей и молодежи", город Оренбург

Читать

Проект по ознакомлению детей старшего возраста с русским народным творчеством на тему: «Русское народное творчество»

Формирование знаний у детей дошкольного возраста о культуре русского народа посредством художественно-эстетического развития. • уметь различать жанры живописи (натюрморт, портрет, пейзаж); • расширять знания детей о быте русского народа; • познакомить с историей возникновения росписи и их элементами (городецкой, дымковской, филимоновской, хохломской); • формировать умения изображать элементы росписи на листе с использованием гуаши, пластилина, цветных карандашей; • воспитывать интерес к русской народной культуре.

Автор:
воспитатель, МДОУ д/с №18, Республика Коми, г. Ухта

Читать

Внеклассное занятие для обучающихся 1 класса "В гостях у сказки"

Вспомнить с ребятами любимые сказки, развивать желание больше читать и пополнять свои знания о сказках. Закрепить знания детей о любимых сказочных героях и книгах. Развивать мыслительные процессы :память, творческое воображение, связную и выразительную речь. Воспитывать любовь детей к художественной литературе разных жанров, вызвать интерес, любознательность и удовольствие от игры-занятия.

Автор:
воспитатель ГПД, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Прогимназия Олимпионик", г. Саратов

Читать

«Работа над ансамблем в классе общего фортепиано»

Воспитание культуры дуэтного исполнительского мастерства учащихся посредством систематического формирования специфических навыков ансамблевого взаимодействия. Образовательные: -дать музыкально-исторические и теоретические знания, связанные с работай над произведениями ансамблевой литературы; -дать знания о специфике ансамблевого музицирования; -формировать технику ансамблевого исполнения, обучить практическим умениям и навыкам коллективного музицирования; -обучить понимать и осмысленно исполнять произведения ансамблевого репертуара; -выработать навык грамотного чтения нот с листа при игре в ансамбле; -выработать навык домашнего музицирования. Воспитательные: -формировать организационно-волевые качества характера: чувство ответственности, трудолюбие, самодисциплину, усидчивость, целеустремленность, волю к преодолению трудностей, упорство в достижении цели; -формировать ориентационные качества: интерес к деятельности, самостоятельность суждений, способность оценивать себя адекватно реальным достижениям, уверенность в себе, своих силах; – формировать эстетическую культуру, музыкальный вкус; -воспитать уважительное отношение к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам. Развивающие: -развивать интерес к музыке ансамбля; -развивать базовые музыкальные способности учащихся; -развивать мышление и память; -развить коммуникативные качества личности; -развить навыки психической саморегуляциии.

Автор:
преподаватель по классу по фортепиано, МБОУ ДО "УДШИ", Тверская область, г.Удомля

Читать

Семейные традиции

Сохранение семейных традиций Укрепление родственных связей; Проявление внимания к проблемам детей

Автор:
Преподаватель, МБУ ДО ДШИ № 4, г. Ульяновск, проспект Гая,д.6

Читать

Аппликация " Врач скорой помощи"

Изготовление аппликации Расширить и уточнить знания детей по теме: "Профессии". Формировать представление о медицинской помощи. Продолжать закреплять умение аккуратно наклеивать детали,пользоваться ножницами и клеем. Развивать мышление, память, внимание,моторику.Учить доводить начатье дело до конца, бережно относиться к своему творчеству.

Автор:
воспитатель, МБОУ "школа - интернат№ 22", г. Кемерово

Читать

"Полезные и вредные привычки"

Способствовать формированию представлений детей о пользе и вреде еды для организма. Учить детей понимать потребности своего организма; Расширять представления детей о вредной и полезной пищи, и ее необходимости для жизнедеятельности организма человека; Воспитывать интерес к своему организму, желание заботиться о своем здоровье.

Автор:
Воспитатель, КГБУСО "дальнереченский СРЦН "Надежда", Приморский край г. Дальнереченск

Читать

Безопасность на дорогах

Детский травматизм – это очень страшно. Особенно внимательными должны быть в первую очередь взрослые, ведь в большинстве случаев минутное отвлечение может стоить жизни ребенка. Надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно – транспортной обстановке

Автор:
воспитатель, КГКУ Детский дом 12, Хабаровский край, г. Амурск

Читать

Использование ИКТ в индивидуальной работе с детьми ОВЗ.

Целью применения ИКТ в непосредственно-образовательной деятельности является повышение мотивации и активности ребенка, повышение эффективности работы по коррекции нарушений речи и общего развития детей. В последние годы отмечается увеличение числа детей с ОВЗ и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути воспитания и обучения данной категории детей. Для этого как нельзя лучше подходят современные образовательные технологии. Актуальность выбора данного направления продиктовано необходимостью решения проблем развития и коррекции детей с ОВЗ в современном информационном обществе, которое существенно изменило практику повседневной жизни. Информационные технологии входят в жизнь ребенка с ранних лет и оказывают большое влияние на его развитие.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ ДСКН №2, г. Сосновоборск

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию