Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

104669

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 22.01.2025 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Обмен педагогическим опытом

«Социально-психологическое сопровождение одаренных и высокомотивированных детей и творческой молодёжи»

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательном процессе – это система деятельности, направленная на создание социально-психологических условий для успешного дальнейшего обучения, развития, воспитания, социализации и адаптации ребенка. Актуальная одаренность — это психологическая характеристика ребенка с такими наличными (уже достигнутыми) показателями психического развития, которые проявляются в более высоком уровне выполнения деятельности в конкретной предметной области по сравнению с возрастной и социальной нормами.

Автор:
педагог-психолог, Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Контакт", г. Спас-Клепики

Читать

Наглядная геометрия, 1 класс

Данная презентация помогает развивать логическое мышление, чертить геометрические фигуры и выполнять графический диктант Воспитательные задачи: прививать любовь к природе, а также умение чётко и правильно действовать по заданному алгоритму

Автор:
учитель начальных классов, БОУ Тарская гимназия №1 им.А.М.Луппова, 40 лет ВЛКСМ, 14

Читать

"Использование инновационных методов обучения для развития творческих способностей учащихся 1-5 классов"

1.Обучающие: 1) Развитие навыков игры при работе на фортепиано, ксилофоне, синтезаторе и в ансамбле. 2) Развитие технических навыков игры на синтезаторе Yamaha и Casio. 2.Развивающяя: Развитие познавательных интересов, самостоятельности и творческих способностей учащихся на примерах сочинённой музыки. Привитие им интереса к процессу обучения. 3.Воспитательная: Привитие навыка культуры исполнения музыкальных произведений, своих сочинений и способности к взаимному сотрудничеству с педагогом. Практические задачи разработки: 1. Развитие исполнительского, музыкально-теоретического уровней учащихся. 2. Освоение технических возможностей синтезатора. 3. Изучение различных видов мелодий и аккомпанемента, подбор и сочинение собственных композиций. 3. Введение нового (компьютерное обучение) и закрепление пройденного материала. 4. Формирование восприятия и умения творчески подходить к поставленным задачам, применять полученные теоретические знания на практике.

Автор:
преподаватель фортепиано, МБУ ДО "Детская школа искусств Авиастроительного района", Республика Татарстан, г. Казань

Читать

Патриотическое воспитание подрастающего поколения в условиях современной системы образования

Патриотическое воспитание подрастающего поколения в условиях современной системы образования Духовно - нравственное и патриотическое воспитания учащихся

Автор:
Преподаватель, Россия, г. Ульяновск

Читать

«Патриотическое воспитание подрастающего поколения»

Патриотическое воспитание подрастающего поколения Развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны

Автор:
Преподаватель, Россия, г. Ульяновск

Читать

«Профессиональная работа в соответствии с требованиями ФГТ»

Профессиональная работа в соответствии с требованиями ФГТ Совершенствование программно-методического обеспечения

Автор:
Преподаватель, Россия, г. Ульяновск

Читать

«Результаты внедрения и реализации Федеральных государственных требований»

Внедрение и реализация Федеральных государственных требований Новый подход к отбору детей для музыкального образования.

Автор:
Преподаватель, МБУ ДО ДШИ № 4, г. Ульяновск

Читать

«Учительство и наставничество – родственные понятия»

Повышение профессиональной компетентности; Закрепление в образовательном учреждении молодых специалистов.

Автор:
Преподаватель, МБУ ДО ДШИ № 4, г. Ульяновск

Читать

Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста

Учить детей узнавать предметы по характерным признакам, развивать тактильные ощущения, описывать объект, используя признаки: цвет, форма, части, запах, вкус, действие. Развивать связанную речь, лексико-грамматических строй речи, обогащение активного словаря у детей старшего дошкольного возраста. Развить фразовую речь, освоить конструкцию простых предложений, обогатить (экспрессивная речь) словарный запас, овладеть навыками словообразования и словоизменения. Воспитывать интерес к совместным играм, умение выслушивать собеседника. - формировать у детей разнообразные обследовательские действия; - формировать у детей знание систем сенсорных эталонов – обобщенных представлений о свойствах, качествах и отношениях предметов; - побуждать детей точно обозначать словом обследовательские действия, свойства предметов и материалов;

Автор:
Учитель - логопед, МБДОУ "ДСКВ № 37", Кемеровская область - Кузбасс, г. Юрга

Читать

Сценарий концерта-сказки "Новогоднее приключение Хрустальной нотки"

Предлагаемый концерт «Новогодние снежинки» представляет собой новогоднее праздничное мероприятие для детей и родителей, проводимое в виде итогового занятия-концерта, сопровождающегося электронной презентацией. Концерт построен в форме музыкально-литературной композиции, в ходе которой дети исполняют музыкальные произведения, демонстрируя свои музыкально-исполнительские умения и навыки. Параллельно с этим на экране демонстрируются специально подобранные слайды, помогающие связать концертные номера с темой концерта и превращающие его в интересное, яркое мероприятие. В концерте принимают участие дети 1-8года обучения, обучающиеся по предпрофессиональным программам. музыкально-исполнительских навыков воспитанников, формирования праздничного новогоднего настроения Задачи: - закрепить полученные воспитанниками знания, умения и навыки в условиях концертного выступления - развивать у воспитанников эмоциональную сферу, артистизм, образное мышление -воспитывать у детей волю, выдержку - создать праздничное новогоднее настроение детям и родителям Ведущие принципы при проведении концерта: Принцип единства эмоционального, эстетического и этического. Принцип активного воплощения эмоций и творческое самовыражение воспитанников Принцип связи обучения с окружающей действительностью Принцип сотрудничества Принцип коллегиальности Методы, используемые на концерте: • Практический. • Словесный. • Метод эмоционального воздействия. • Метод наглядного воздействия.

Автор:
преподаватель по классу аккордеона, Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Санкт-Петербургская детская музыкальная школа №9, г. Санкт-Петербург

Читать

Из опыта работы с одарёнными и мотивированными учащимися

-поделиться накопленным опытом работы с одарёнными и мотивированными учащимися с коллегами -Накопить данный опыт -Узнать положительный опыт работы с такими обучающимися у других коллег -Внедрить опыт коллег в свою работу с одарёнными детьми

Автор:
учитель химии и ИИП, МБОУ "СШ № 34 ", г. Смоленск

Читать

Новогоднее родительское собрание "Музыкальные снежинки"

Предлагаемый концерт «Новогодние снежинки» представляет собой новогоднее праздничное мероприятие для детей и родителей, проводимое в виде итогового занятия-концерта, сопровождающегося электронной презентацией. Концерт построен в форме музыкально-литературной композиции, в ходе которой дети исполняют музыкальные произведения, демонстрируя свои музыкально-исполнительские умения и навыки. Параллельно с этим на экране демонстрируются специально подобранные слайды, помогающие связать концертные номера с темой концерта и превращающие его в интересное, яркое мероприятие. В концерте принимают участие дети 1-8года обучения, обучающиеся по предпрофессиональным программам. музыкально-исполнительских навыков воспитанников, формирования праздничного новогоднего настроения Задачи: - закрепить полученные воспитанниками знания, умения и навыки в условиях концертного выступления - развивать у воспитанников эмоциональную сферу, артистизм, образное мышление -воспитывать у детей волю, выдержку - создать праздничное новогоднее настроение детям и родителям Ведущие принципы при проведении концерта: Принцип единства эмоционального, эстетического и этического. Принцип активного воплощения эмоций и творческое самовыражение воспитанников Принцип связи обучения с окружающей действительностью Принцип сотрудничества Принцип коллегиальности Методы, используемые на концерте: • Практический. • Словесный. • Метод эмоционального воздействия. • Метод наглядного воздействия.

Автор:
преподаватель по классу аккордеона, Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Санкт-Петербургская детская музыкальная школа №9, г. Санкт-Петербург

Читать

Якутская национальная игра Кириэс Тэбии

исследовать якутскую подвижную игру кириэс тэбии как методику развития выносливости и координации у младших школьников на уроках физической культуры. - изучить историю и правила национальной игры кириэс тэбии; - определить рекомендации по проведении игры.

Автор:
Учитель физической культуры и ОБЗР, МОБУ СОШ№25 г.ЯКУТСК, г.Якутск

Читать

«Работа над пьесами кантиленного характера»

Развитие навыков кантиленной игры Образовательная - практическое знакомство учащейся с многоплановой кантиленой Развивающая - развитие навыка звуковой дистанции между различными элементами музыкальной ткани и многослойной фактуре. -работа над выразительным интонированием мелодической линии -работа над развитием мелодического слуха -выработать тонкое ощущение разных способов прикосновения к клавиатуре для решения художественно-звуковой задачи. Воспитательная – воспитание у обучающегося любви к музыке, эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение. Структура урока:

Автор:
преподаватель фортепиано, МБУДО "Центральная детская школа искусств им. М.Ф. Кнауф - Каминской", Амурская область, г. Благовещенск

Читать

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ В СООТВЕТСТВИИ С ОБНОВЛЕННЫМИ ФГОС И ФОП

Как закрепить систему оценивания в локальных актах Определить процедуру внутренней и внешней оценк.и

Автор:
заместитель директора, МАОУ Игримская СОШ имени Героя Советского Союза Собянина Г.Е., Игрим

Читать

Обучение детей с ОВЗ на уроках математики

Цели обучения математике для детей с ОВЗ следующие: -овладение комплексом минимальных математических знаний и умений, необходимых для повседневной жизни, будущей профессиональной деятельности (которая не требует знаний математики, выходящих за пределы базового курса), продолжения обучения в классах общеобразовательных школ; -развитие логического мышления, пространственного воображения и других качеств мышления; -формирование предметных основных общеучебных умений; -создание условий для социальной адаптации учащихся. Основной задачей обучения математике в общеобразовательной шко­ле является обеспечение прочных и созна­ннвых математических знаний и умений, необходимых учащимся в повседневной жизни и будущей трудовой деятельности.

Автор:
учитель математики, МАОУ СОШ 5 им. Г.Г.Светецкого, Сахалинская область Анивский район с. Троицкое

Читать

А если в школе этикет...

Распространение опыта работы в современной школе через занятия современного этикета --Привлечь внимание коллег к проблемам взаимоотношений детей и учителей --Культура внешнего вида учителя и ребёнка --.Культура речи школы --Проблемные этикетные ситуации --Уважение к труду технических работников и поваров --Обучение поведению за столом --Культура взаимоотношений родителей и детей

Автор:
Педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Центр художественных ремёсел", г.Дзержинск Нижегородская область

Читать

“Воспитание патриотизма через современные источники информации и развлечения”

Ознакомить учеников с патриотичными видеоиграми и мультфильмами, которые рассказывают о нашей могущественной Родине Сформировать у учеников чувства патриотизма при помощи современных видеоигр и мультфильмов

Автор:
преподаватель, МБУ ДО ДШИ, Ульяновск

Читать

Агрессия. Причины и последствия

- Обмен опытом - Предотвратить агрессивное поведение у детей. - Подготовить родителей к общению с детьми.

Автор:
учитель-дефектолог, ГОБУ ЯО "Ярославская школа-интернат №6", Ярославль

Читать

Рабочая программа на 2023-2024 учебный год педагога-библиотекаря

Основные цели библиотеки: 1. Осуществление государственной политики в сфере образования через библиотечно-информационное обслуживание пользователей, обеспечение их прав на свободное и бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, гарантированное государством. 2. Создание единого информационно-образовательного пространства школы, организация комплексного библиотечно-информационного обслуживания всех категорий пользователей, обеспечение их свободного и безопасного доступа и информации, знаниям, идеям, культурным ценностям в контексте информационного, культурного и языкового разнообразия. 3. Воспитание гражданского самосознания, помощь в социализации обучающихся, развитии их творческих способностей в соответствии с ФПВ 4. Организация систематического чтения обучающихся с учетом их культурных и языковых особенностей. 5. Организация досуга, связанного с чтением и межличностного общения в условиях библиотеки с учетом интересов, потребностей, возрастных психофизических, национальных особенностей обучающихся для развития межкультурного диалога и адаптации представителей культурных языковых групп в поликультурном обществе. 6. Совершенствование представляемых библиотекой услуг в аспекте культурного и языкового разнообразия на основе внедрения новых информационных технологий, компьютеризации библиотечно-информационных процессов; организация комфортной библиотечной среды, воспитания информационной культуры учащихся. 1. Формирование творческой личности обучающихся способной к самоопределению, посредством создания насыщенного библиотечно-информационного пространства; 2. Развитие и поддержка в детях привычки и радости чтения и учения, а также потребности пользоваться библиотекой в течение всей жизни; 3. Представление возможности для создания и использования информационной базы как для получения знаний, развития понимания и воображения, так и для удовольствия; 4. Формирование навыков независимого библиотечного пользователя: 5. Обучение поиску, отбору и критической оценки информации; 6. Обеспечение учебно-воспитательного процесса и проектной деятельности научной, справочной, художественной литературой, аудиовизуальными средствами и информационными материалами на всех видах носителей; 7. Оказание содействия в реализации основных направлений школьного образования, являясь центром распространения знаний, духовного и интеллектуального общения, культуры, приобщения к чтению; 8. Предоставление каждому читателю возможности дополнительно получать знания, информацию, в том числе и вне пространства обучения. 9. Формирование комфортной библиотечной среды; оказание помощи в деятельности учащихся и учителей при реализации образовательных проектов; работа с педагогическим коллективом; 10. Воспитание патриотизма и любви к родному краю, его истории 11. Осуществление своевременного возврата выданных изданий в библиотеку; 12. Оформление новых поступлений в книжный фонд, знакомство с книгами согласно датам литературного календаря; 13. Воспитание чувства бережного отношения к книге; 14. Формирование у детей информационной культуры и культуры чтения.

Автор:
педагог- библиотекарь, МБОУ «Ойусардахская средняя общеобразовательная школа имени С.Н. Горохова», с.Ойусардах

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию