Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

78363

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 12.08.2022 года.

Теперь без регистрации

Результаты Обратная связь
Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

09.08.22

Сценарий урока Абстрактная композиция «Энергия»

Дать учащимся более глубокие знания о художественных направлениях к. XIX- н. XX. Сформировать умение выражать своё настроение выразительными средствами композиции, через умение фантазировать. 1.Обучающие. -познакомиться с новым понятием - «абстракция»; -повторить выразительные средства композиции; -учиться выражать эмоциональное состояние или настроение находить определенные образы в хаотичности линий, дополняя их цветом; 2. Развивающие. - развивать художественное и абстрактное мышление, фантазию. 3.Воспитательные. -воспитывать усидчивость, интерес к сложному предмету, аккуратность в работе.

Автор:
Кузнецова Татьяна Николаевна учитель ИЗО, МБОУ СОШ № 13 С "Углубленным изучением предметов эстетического цикла", ЯНАО город Ноябрьск

Читать
03.08.22

Проблемы реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств в ДШИ

Выявление и последующее развитие способностей у одаренных детей. Своими задачами предпрофессиональные программы ставят развитие у подрастающего поколения понятия культуры и культурных ценностей, формирование эстетических установок и вкуса, приобретение творческого опыта.

Автор:
Кузнецова Нурия Хамзаевна Преподаватель, МБУ ДО ДШИ № 4, г. Ульяновск

Читать
03.08.22

Значение патриотического воспитания подрастающего поколения

Целью патриотического воспитания является воспитание убежденного патриота, любящего свою Родину, преданного Отечеству, готового служить ему своим трудом и защищать его интересы. Патриотическое воспитание обучающихся в школе - одно из главных составляющих воспитательного процесса образовательного учреждения.

Автор:
Кузнецова Нурия Хамзаевна Преподаватель, МБУ ДО ДШИ № 4, г. Ульяновск

Читать
29.07.22

Отчет о проведении веселых стартов "Спортивная семья"

Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту. Организация здорового отдыха семьи. 1. Привить детям интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 2. Развивать ловкость, силу, подвижность, активность, смекалку, внимательность. 3. Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности и взаимопонимания в семье.

Автор:
Лушпа Людмила Петровна Социальный педагог, ГКУ СО КК "Белореченский СРЦН", с. Великовечное. ул. Почтовая, 46

Читать
29.07.22

Отчет о проведенной игре-путешествии "Авторалли"

Обучать правилам дорожного движения, формировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах, учить ориентироваться в пространстве, различать дорожные знаки. - закрепить знания о правилах дорожного движения; - развивать внимание, координацию движений, ловкость, быстроту; - воспитывать умения работать в команде, внимательность бережное отношение к себе и окружающим. желание знать и соблюдать правила ПДД.

Автор:
Лушпа Людмила Петровна Социальный педагог, ГКУ СО КК "Белореченский СРЦН", с. Великовечное. ул. Почтовая, 46

Читать
26.07.22

ПОДГОТОВКА ВОСПИТАННИКА К ЖИЗНИ В ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬЕ

Осветить актуальность проблемы устройства ребёнка в замещающую семью -создание комфортных психологических условий с первого дня пребывания ребенка в учреждении; - сопровождение командой специалистов ребенка и семейного окружения; - единство целей и задач специалистов, работающих с ребенком в отношении жизнеустройства; - оказанию своевременной профессиональной помощи принимающей семье как средство профилактики предотвращения отказа от ребенка.

Автор:
Харлак Светлана Юрьевна социальный педагог, ГБУ ЦССВ "Берег надежды", г. Москва

Читать
25.07.22

Словарная работа на уроках русского языка как средство коррекции мышления и речи учащихся с РАС

Цель – активизировать максимальное количество усваиваемых слов, научить школьников выбирать нужное слово, правильно и уместно использовать его в речи и грамотно писать Словарная работа проводится на уроках русского языка и способствует развитию лексической стороны речи учащихся, грамматическому ее оформлению, развитию орфографической зоркости

Автор:
Курочкина Людмила Викторовна учитель, ГКОУ «Школа № 2124 «Центр развития и коррекции», Москва

Читать
25.07.22

Исследование использования текстов с вычлененными абзацами как условие развития чтения с полным пониманием у учеников старших классов

обмен опытом преподавания английского языка в старших классах при подготовке к ЕГЭ рассмотреть процесс обучения чтению с полным пониманием текста выявить проблемы у школьников в данном виде чтения предложить пути их решения

Автор:
Ковалева Наталья Александровна учитель английского языка, ГБОУ СК "Гимназия № 25", г. Ставрополь

Читать
21.07.22

Современные образовательные технологии в учебно-образовательном процессе

"Не мыслям надобно учить,а мыслить!"И.Кант раскрыть основные технологии

Автор:
Светлана Владимировна Сотская педагог, МБОУ Панинская СОШ, Воронежская область, Панинский район, Панино рабочий поселок, Советская улица 49

Читать
17.07.22

Метапредметный подход в системе дополнительного образования (на примере объединения социально-гуманитарной направленности)

показать, что в современной системе дополнительного образования метапредметность воспринимается не как нечто новое, что необходимо «внедрять», а как естественная основа для выстраивания образовательной деятельности. на примере конкретного объединения социально-гуманитарной направленности представить результативный опыт

Автор:
Паскевич Наталья Яковлевна педагог дополнительного образования, МУ ДО "Малая академия", г.Краснодар

Читать
29.06.22

Технология профилактики вторичного сиротства на основе «Банка помощи семье с ребёнком»

• Цель Программы: ранняя профилактика социального сиротства, защита прав и интересов детей, нуждающихся в помощи государства, и реализация их права жить воспитываться в семье. Задачи Программы: - профилактика социального сиротства; • - оказание различных видов социальной и психолого-педагогической помощи семьям с детьми, нуждающимся в помощи государства; • внедрение новых технологий и методов работы по раннему выявлению семейного неблагополучия и оказанию индивидуализированной адекватной поддержки семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставления им новых видов социальных услуг; - создание необходимой инфраструктуры профилактической работы, направленной на сохранение ребенку во всех возможных случаях его родной семьи; предотвращение вторичного сиротства в следующих поколениях. - повышение эффективности межведомственного взаимодействия при осуществлении деятельности по защите прав детей, профилактике социального сиротства; - повышение доступности реабилитационных профилактических услуг для семьи и детей; - повышение уровня научно-методического обеспечения деятельности по профилактике социального сиротства, развитию семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей.

Автор:
Харлак Светлана Юрьевна социальный педагог, Государственное бюджетное учреждение Центр Содействия Семейному Воспитанию " Берег надежды ", г. Москва

Читать
22.06.22

Конспект развивающего занятия "Потешный медведь для детей 7-10 лет"

Цель: Создать условия для выполнения творческой работы ребёнком в технике бумагопластика и роспись. Задачи: - Формирование навыка аккуратно, вырезать и расписывать детали; - Ориентироваться на шаблон, расписывать детали согласно заданному алгоритму действий; - Развивать умение концентрировать внимание, развивать конструктивное мышление, творческие способности, воображение, фантазию.

Автор:
Рудковская Ирина Владимировна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Дом детского творчества", г. Норильск, Красноярский край

Читать
22.06.22

Конспект развивающего занятия "Гусеничка в технике бумагопластика для детей 5-10 лет"

Цель: Создать условия для выполнения творческой работы ребёнком в технике бумагопластика. Задачи: - Формирование навыка аккуратно складывать и склеивать детали; - Ориентироваться на шаблон, работать согласно заданному алгоритму действий; - Развивать умение концентрировать внимание, развивать конструктивное мышление, творческие способности, воображение, фантазию.

Автор:
Рудковская Ирина Владимировна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Дом детского творчества", г. Норильск, Красноярский край

Читать
19.06.22

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «Развитие творческой активности личности в хореографическом коллективе»

Краткая аннотация проекта На основании изучения опыта работы хореографических коллективов, анализа научной психолого-педагогической литературы была сформулирована проблема исследования, которая определяется противоречием между необходимостью развития творческой активности личности и недостаточной теоретической и практической разработкой данного вопроса: • во-первых, деятельность хореографических коллективов, развивающая творческую активность личности, без педагогической организации может приобретать криминогенный характер; • во-вторых, в научной литературе проблема развития творческой активности находит достаточно широкое освещение, но постоянно меняющаяся ситуация требует осмысления данной проблемы в контексте новых условий; • в-третьих, хореографические коллективы, предоставляя личности, возможность активно участвовать в различных видах творческой деятельности, могут выводить интересы и потребности на более высокий уровень и тем самым способствовать активности личности. На основе анализа противоречия и проблем определена тема исследования: «Педагогические условия развития творческой активности личности в хореографическом коллективе». задачи: 1. Изучить состояние проблемы исследования в теории и практике и уточнить сущность основополагающей категории «творческой активности». 2. Осуществить личностно-ориентированный подход к развитию творческой активности. 3. Рассмотреть урок в хореографическом коллективе, как фактор развития творческой активности учащихся хореографических коллективов. 4. Определить этапы, содержание, уровни и критерии творческой активности. 5. Разработать и экспериментально педагогические условия развития творческой активности личности в условиях хореографического коллектива.

Автор:
Репкина Марина Александровна преподаватель, МБУ ДО « Детская Школа Искусств им.А.М.Кузьмина» . , г Мегион. Ханты-Мансийский автономный округ

Читать
14.06.22

Систематизация знаний при решении задач с параметрами для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Научить решать учащихся решать задачи с параметрами по математике. Задачи с параметрами включены в государственную итоговую аттестацию школьников и представляет собой особую трудность для учеников. Уравнение с параметром проходят уже в курсе алгебры 7-9 класс, а вот неравенства с параметром присутствуют далеко не в каждом учебнике по алгебре за 7-9 класс. Иногда неравенства с параметром и вовсе относят к элективному курсу, но важность таких задач и умение их решать имеют большое значение.

Автор:
Лесникова Татьяна Анатольевна Учитель математики, КОГОБУ СШ с УИОП пгт.Кильмезь, Кировская область, пгт.Кильмезь

Читать
09.06.22

Мастер-класс «Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы»

Цель: обмен опытом педагогической деятельности по организации системы работы с текстом на уроках русского языка и литературы как одной из форм эффективной подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Задачи: - продемонстрировать коллегам приемы работы с текстом; - прокомментировать эффективность применения данных приемов.

Автор:
Остальцева Мария Васильевна Учитель русского языка и литературы, КОГОБУ СШ с УИОП пгт.Кильмезь, Кировская область, пгт.Кильмезь

Читать
31.05.22

«Патриотическое воспитание подрастающего поколения в условиях современной системы образования»

Патриотическое воспитание является одним из приоритетных направлений в системе образования России. Формированию у молодежи высокого патриотического сознания.

Автор:
Коростелева Жавария Минихановна педагог, МБУ ДО ДШИ № 4, г.Ульяновск

Читать
31.05.22

"Патриотическое воспитание граждан России : исторические традиции"

Формирование у граждан, наших ребят, высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Нравственное воспитание личности.

Автор:
Коростелева Жавария Минихановна педагог, МБУ ДО ДШИ № 4, г.Ульяновск

Читать
29.05.22

«Безопасность на улице и дома».

Помочь детям запомнить предметы и ситуации опасные для жизни и здоровья. Запомнить правила поведения на дороге. Самостоятельно сделать вывод о последствиях неосторожного поведения и обращения с опасными предметами. Образовательные: Познакомить детей с предметами и ситуациями опасными для жизни и здоровья людей, с которыми они встречаются в жизни. Закрепить правила безопасного поведения дома и на дороге. Развивающие: Стимулировать проявления любознательности. Способствовать развитию всех компонентов устной речи. Развивать память, логическое мышление, воображение, умение делать выводы. Воспитательные: Воспитывать аккуратность и самостоятельность в использовании различных материалов и предметов. Воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям. Воспитывать потребность повседневного соблюдения правил безопасности, умение сочувствовать и помогать.

Автор:
Максютова Наталья Анатольевна Воспитатель, МАДОУ ДС №16 "Снежинка", г. Радужный, ХМАО - Югра

Читать
15.05.22

Учиться можно весело и интересно или веселые путешествия юных "заниматиков".

повторение и актуализация знаний, полученных по программе «Заниматика». Образовательные: Закрепить знания и умения решать односоставные задачи, ориентирование в пространстве (в комнате относительно предмета налево – направо, вперед – назад, за – перед, после и т.д.) Закрепить представления о последовательности чисел, дней недели, времени года (осень) Развивающие: Развивать логическое и пространственное мышление, познавательный интерес; Развивать интерес к различным видам учебной деятельности Воспитывающие: Воспитывать настойчивость в преодолении трудностей; Воспитывать любовь и уважение к окружающей природе.

Автор:
Шаврина Любовь Федоровна педагог дополнительного образования, МАУДО "Дворец творчества детей и молодежи", город Оренбург

Читать

Способы оплаты

Линии