Инновации в действии
СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

111660

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 13.11.2025 года.

Nomination bg
ms-5
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Обмен педагогическим опытом

Конспект занятия "Народная игрушка"

Систематизировать знания и умения по лепке и росписи народной игрушки 1. Закрепление пройденного материала по технологии лепки дымковской и филимоновской игрушки 2. Развитие мелкой моторики рук 3. Развитие фантазии, воображения 4. Воспитание эстетического вкуса, самостоятельности, аккуратности умение работать в группе

Автор:
Педагог дополнительного образования, МУДО "ДЮЦ "Максимум", Магнитогорск

Читать

Воспитание гражданина в хореографическом коллективе

Патриотическое воспитание обучающихся средствами хореографического искусства. Формировать патриотические чувства, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, развивать активную гражданскую позицию, воспитывать духовные и нравственные ценности.

Автор:
Педагоги дополнительного образования, МБУ ДО "ЦДТ Гармония детства", Самара

Читать

«Программа работы по жизнеустройству воспитанников детского дома в семьи граждан»

Настоящая программа направлена на: - обеспечение реализации государственной политики в определении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в семьи граждан; - создание банка данных потенциальных родителей (усыновителей, опекунов, приемных родителей, кровных родителей); - оказание консультативной и методической помощи гражданам, желающим стать приемными родителями, опекунами, усыновителями. - наблюдение, оценку и отбор кандидатов (усыновителей, приемных родителей, опекунов); - жизнеустройство воспитанников в семьи граждан (опекунство, приемная семья, кровная семья); - социальное сопровождение. - Поддержка существующей практики, направленной на передачу ребенка под опеку, приемную семью, усыновление, кровную семью. - Организация дополнительной образовательной подготовки подростков в возрасте от 7 до 18 лет, стимулирующей повышение их социальной активности, адаптации ребенка в условиях семьи. - Выявление и развитие у воспитанников способностей, практических навыков и умений самоорганизации собственной деятельности, необходимых для адаптации ребенка в условиях новой семьи. - Содействие освоению и закреплению подростками навыков межличностного и внутригруппового общения. - Пропаганда работы в СМИ города и области, интернете.

Автор:
педагог-психолог, КГКУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Ирбейский детский дом", село Ивановка, Ирбейский район, Красноярский край

Читать

"Детские школы искусств и патриотическое воспитание"

Познакомить с одним из важнейших направлений современной педагогики в детских школах искусств, поделиться наработанным опытом. Воспитать патриота России с активной гражданской позицией.

Автор:
преподаватель, МБУ ДО Детская школа искусств №4, г. Ульяновск

Читать

Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие в страну Пения»

создать радостную, доброжелательную атмосферу, которая будет способствовать успешному вхождению учащихся в мир вокального искусства. Образовательные: Продолжить обучение основам музыкальной культуры, совершенствовать вокальное мастерство, развивать навыки сольного и ансамблевого исполнения. Развивающие: Развивать творческую активность детей; способствовать развитию музыкально — певческих навыков, чувство ритма, музыкального слуха, внимания, памяти, воображения; формирование основ сценической культуры, творческой самостоятельности. Воспитательные: Способствовать укреплению музыкальных и вокальных умений, обеспечить возможность достижения успеха для каждого ученика в процессе занятия, развивать коммуникативные навыки, воспитывать чувство любви к прекрасному, воспитывать эстетический вкус и исполнительскую культуру. Планируемые результаты:

Автор:
педагог дополнительного образования, МБУ ДО "ЦДТ "Гармония детства" , г.Самара

Читать

"Работа в классе аккомпанемента"

Поделиться опытом с коллегами, работающими концертмейстерами и преподающими предмет "Аккомпанемент" в ДМШ, ДШИ, хоровых школах. Осветить особенности работы в классе аккомпанемента.

Автор:
концертмейстер, МБОУГСОШ№8"Центр образования" МХС "Апрель", Гатчина, Ленинградской обл.

Читать

Краткосрочная программа дополнительного образования детей по предмету «История джаза»

Получение знаний, развитие мышления Формирование знаний, умений

Автор:
преподаватель, Россия, г.Омск

Читать

Развитие речи с использованием мнемотехники

Создание условий для формирования связной, богатой и грамотной речи. -развитие основных психических процессов – памяти, внимания, образного мышления и речи; -перекодирование информации, т.е. преобразования из абстрактных символов в образы; -развитие мелкой моторики рук при частичном или полном графическом воспроизведении.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ Чановский детский сад 4, р.п. Чаны

Читать

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕАТРАЛИЗОВАНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Всестороннее развитие личности ребенка через приобщение к театральному искусству. Развитие личности ребенка, формирование необходимых компетенций и качеств, способствующих успешному обучению и социализации в будущем. Стимулирование речевого развития через театрализованные игры. - учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке; - строить диалог с партнером на заданную тему; - развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей; - развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; - упражнять в четком произношении слов, отрабатывать дикцию; -воспитывать нравственно-этические качества.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ Чановский детский сад 4, р.п. Чаны

Читать

"Мнемотехника как средство развития связной речи старших дошкольников"

Цель использования мнемотехники — развитие памяти, мышления, воображения, внимания, так как эти психические процессы тесно связаны с полноценным развитием речи. Некоторые задачи, которые решаются с помощью мнемотехники: Развитие связной и диалогической речи. Например, обучение составлению рассказов, пересказу художественной литературы, отгадыванию и загадыванию загадок, заучиванию стихов. Формирование умений с помощью графической аналогии понимать и рассказывать знакомые сказки, стихи по мнемотаблицам и коллажам. Обучение правильному звукопроизношению и знакомство с буквами. Развитие умственной активности, сообразительности, наблюдательности, умения сравнивать и выделять существенные признаки. Содействие решению дошкольниками изобретательских задач сказочного, игрового, экологического, этического характера и других.

Автор:
учитель-логопед, МАОУ СОШ №5 СП "Солнышко", Новгородская область, г.Старая Русса

Читать

"Развитие двигательных навыков детей"

Развитие двигательных навыков детей через занятия физической культурой" Образовательные: учить ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга; ходить по кругу, врассыпную с различными акцентами (на носочках, на пятках); учить прыгать на двух ногах, подлезать пд дугу, ходить по ребристой доске, бросать мяч. Развивающие задачи: развивать координацию движений, равновесие. Воспитательные: формировать устойчивый интерес к физическим упражнениями здоровому образу жизни.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ №6 " ЦРР - детский сад", Ленинградская область

Читать

Теория музыки на уроках сольфеджио «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ» Учебное пособие по предмету «Сольфеджио» для учащихся ДШИ инструментального отделения 2 класс

Цель: систематизировать и компактно представить основные теоретические понятия, определения, необходимые для качественного освоения программного материала в соответствии с дополнительными предпрофессиональными программами в области музыкального искусства. Задачи: • сформировать у обучающихся комплекс знаний, теоретических понятий и определений, в том числе профессиональной музыкальной терминологии для их практического применения в учебной деятельности во время занятий по предмету «Сольфеджио» и музыкальному инструменту; • логично выстроить последовательность и спланировать порядок изучения тем, исходя из особенностей каждой учебной группы, собственного опыта, сложившихся в ДШИ педагогических традиций; • учитывать при планировании содержания занятий степень регулярности и частоту обращений к теоретическому материалу.

Автор:
преподаватель сольфеджио, МУДО "Егорьевская детская школа искусств", Московская область, г.Егорьевск

Читать

Тема статьи: «Мотивация обучающихся с помощью педагогических приёмов»

Создать условия для организации обучения, способствующие повышению уровня учебной мотивации у учащихся Использование приемов педагогической техники помогают сделать учебный процесс интересным и эффективным

Автор:
педагог, МБОУ Новонукутская СОШ, Россия

Читать

Внеурочная работа по математике

Воспитание интереса к математике через решение интересных задач; воспитание умения у учащихся работать в коллективе. Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Она углубляет знания учащихся, способствует развитию их способностей, расширяет кругозор, а также развивает интерес к изучаемому предмету. В настоящее время существует много разновидностей внеклассной работы по математике, олимпиады, КВН, различные математические эстафеты, марафоны, математические кружки. Данные виды внеклассной работы, как правило, охватывают учащихся, имеющих хорошие способности в области точных дисциплин, а, следовательно, не позволяют вовлечь большое число учеников, что может привезти к потере интереса к предмету учащихся, не вовлеченных в мероприятие. Существуют внеклассные мероприятия, которые позволяют привлечь большое количество учащихся с разными способностями и интересами, такие как предметные недели. В течение недели в классах на уроках математики учащиеся знакомятся с историческим материалом, решают занимательные задачи, определяют лучших счетоводов, решают и сами составляют кроссворды, придумывают математические сказки, истории. В первый день проводится открытие недели математики, а в течение недели проводятся математические КВН, математические бои, конкурсы, викторины, вечера. В данной разработке представлен план недели математики, а также приведены сценарии открытия недели математики и математических состязаний среди учащихся 5- 7 классов, и учащихся 8-11 классов.

Автор:
учитель математики, МБОУ "Школа №111", г. Казань

Читать

"НЕЙРО-ИГРЫ С LEGO-ДЕТАЛЯМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Развитие высших психических процессов и стимулирование синхронизации работы полушарий головного мозга.  развивать творческую активность, используя детали конструктора LEGO в игровой деятельности детей;  совершенствовать познавательные процессы (внимание, память, мышление), развивать зрительное внимание;  стимулировать двигательную активность детей;  способствовать развитию нейродинамических процессов в головном мозге, отвечающих за речь ребёнка.

Автор:
Педагог дополнительного образования, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Центр эстетического воспитания детей" , г. Златоуст, Челябинская область

Читать

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Анализ и обоснование эффективности технологии творческих мастерских как средства развития коммуникативных навыков у учащихся на уроках английского языка. 1. Охарактеризовать сущность и основные принципы технологии творческих мастерских. 2. Исследовать роль коммуникативных навыков в изучении английского языка и их значение для успешного общения. 3. Рассмотреть конкретные формы и методы реализации творческих мастерских на уроках английского языка. 4. Проанализировать преимущества использования данной технологии для развития устной и письменной речи учащихся. 5. Предложить рекомендации по внедрению технологии творческих мастерских в учебный процесс с целью повышения качества преподавания английского языка. 6. Продемонстрировать примеры успешного применения творческих мастерских для формирования коммуникативной компетенции.

Автор:
Педагог, МБОУ гимназия 5 имени девяти Героев Второй мировой войны, Павлова, Улица 15

Читать

Доклад "Ин матур суз"

Научить детей правильно и красиво самовыражаться на своем родном (татарском) языке. Научить детей правильно и красиво самовыражаться на своем родном (татарском) языке; Воспитать любовь к татарской литературе.

Автор:
преподаватель, Россия, с. Большая Атня

Читать

"Театр - это мы"

Общегражданское, нравственное и художественно-эстетическое воспитание; Развитие способностей к художественной изобразительности; новаторству; Формирование мотивации к созидательной деятельности. Показать родителю: как раскрыть в ребенке талант Созидателя, ввести его в чудесный мир сценического творчества.

Автор:
преподаватель, МБУ ДО "Атнинская детская школа искусств", с. Большая Атня

Читать

"Социо-игровые технологии учимся играя"

Цель: Обучение участников мастер-класса применению социо- игровой технологии в условиях регламентированной деятельности педагога и воспитанников Задачи: - Научить участников мастер-класса приемам и методам применяемым в социо- игровой технологии. - Повысить уровень методической и теоретической подготовки воспитателей-участников мастер-класса. - Вызвать у участников интерес к социо- игровой технологии и желание развивать свой творческий потенциал.

Автор:
воспитатель, МБДОУ Детский сад №5 Ивушка, г.Нефтеюганск

Читать

СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У СОТРУДНИКОВ КОММЕРЧЕСКОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

выявление и сравнительный анализ признаков синдрома эмоционального выгорания у работников коммерческой и государственной организации. Изучить факторы возникновения и последствия синдрома эмоционального выгорания. Провести эмпирическое исследование среди сотрудников коммерческой и государственной организации. Выявить особенности проявления синдрома эмоционального выгорания в зависимости от типа организации. Разработать рекомендации по профилактике и поддержанию психологического благополучия персонала.

Автор:
студент, кафедра «Педагогика и психология» , Тольяттинский государственный университет, РФ, г. Тольятти, 445009,Самарская область, город Тольятти

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию