Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

94409

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 01.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Обмен педагогическим опытом

01.03.24

Рекомендации родителям одаренных детей

Помощь родителям в воспитании одаренных детей. Развитие одаренных детей.

Автор:
Баймурзаева Абидат Абдулвагабовна Педагог дополнительного образования , МАУДО,,ЦДТ,,, Пыть-Ях

Читать
27.02.24

Годовой план ИБЦ

Создание в образовательной организации информационно-библиотечной среды как сферы воспитания и образования со специальными библиотечными и информационными средствами. Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечно-библиографического и информационного обслуживания учащихся и педагогов.

Автор:
Иванова Мария Алексеевна педагог-библиотекарь, МОУ СКШИ, г. Нерюнгри

Читать
26.02.24

методическая разработка "Юные художники"

Создание условий для раскрытия творческого потенциала ребёнка Развитие творческого воображения мышления, умения анализировать

Автор:
Вислогузова Наталья Валентиновна Учитель ИЗО, МБОУ "СОШ№5", город Абакан

Читать
26.02.24

Методическая разработка олимпиады по сольфеджио "Абсолютный слух" в ДМШ

Основная цель олимпиады по сольфеджио "Абсолютный слух" - это раскрытие творческого потенциала учащихся, а также проверка и закрепление знаний и умений в написании музыкального диктанта и в определении на слух интервалов, аккордов, ладов. Развитие музыкального слуха.

Автор:
Торкаева Ирина Васильевна преподаватель, МБУДО "Змеиногорская детская школа искусств" филиал с.Барановка, г.Змеиногорск

Читать
21.02.24

Коррекция общения детей 7-10 лет со сверстниками и взрослыми

Разработка системы воспитательных воздействий влияющих на характер отношений ребёнка с окружающими его взрослыми и сверстниками - Подбор и адаптация диагностических методик по выявлению своеобразия корректирующих коммуникативную сферу ребёнка. - Развитие и коррекция коммуникативной сферы личности ребёнка

Автор:
Кисеева Людмила Владимировна Воспитатель, ГБУСОНРОСП , г.Таганрога

Читать
19.02.24

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивные бальные танцы»

Цель: формирование двигательных способностей обучающихся через развитие ритмических и танцевальных движений. Задачи: Обучающие: • познакомить с танцевальной терминологией; • познакомить со стилями и направлениями танцевального спорта; • обучить детей исполнению танцев на основе современных ритмов и основам танцев латиноамериканской и европейской программы; • изучить танцевальные движения и схемы, индивидуальных и массовых танцевальных композиций. Развивающие: • развивать координацию движений, гибкость, выносливость, навыки владения своим телом; • развивать музыкально-ритмические навыки, артистизм; • совершенствовать эстетическое и физическое развитие; • формировать правильную осанку, укреплять суставно-двигательный и связочный аппарат. Воспитательные: • приобщать детей к занятиям физическими упражнениями; • воспитывать в детях морально-волевые качества: терпение, настойчивость, уверенность в своих силах; • коммуникативные качества ребенка: уважение к партнерам по танцу, к соперникам, чувство товарищества; • формирование у обучающихся гражданско-патриотических качеств таких, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность; воспитание любви и уважения к традициям Отечества.

Автор:
Фирер Мария Николаевна Педагог дополнительного образования, МАУДО «ЦДТ», пгт.Белый Яр

Читать
12.02.24

Нейропсихологическая игра для детей дошкольного возраста

создание условий для развития зрительно-пространственной ориентировки у детей с ОВЗ средствами игры «Привяжи веревочку» развитие пространственного мышления и зрительного восприятия; формирование координации движений рук и глаз; развитие концентрации внимания, держа фломастеры в обеих руках одновременно, тренировка усидчивости, целеустремленности, самоконтроля

Автор:
Гермогенова Туяра Николаевна<br>Рамазанова Эльмира Алисултановна Педагог-психолог, старший воспитатель, МБДОУ Д/с№45 "Земляничка", Республика Саха (Якутия) г. Якутск

Читать
09.02.24

Сценарий Рождественского концерта " ОН был рожден"

Духовное просвещение молодого поколения Повышение исполнительского уровня детских хоровых коллективов, расширение музыкального кругозора детей и молодежи

Автор:
Матиевская Марина Павловна преподаватель, МБОУ ДО "Пикалевская детская школа искусств", Лен.обл Пикалево

Читать
08.02.24

Реализация технологии смыслового чтения на уроках географии в 7-8 классах

обмен опытом педагогической деятельности по реализация технологии смыслового чтения на уроках географии в 7-8 классах, как необходимое условие развития метапредметных компетенций высококультурной личности. - продемонстрировать коллегам приемы обучения технологии смыслового чтения и работы с текстом; - разработать комплект карточек по географии, эффективно влияющих на формирование навыков смыслового чтения

Автор:
Лариса Геннадьевна Сидорова преподаватель географии, Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Пермское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации»., ул. Ленина, 15

Читать
06.02.24

Самообразование на тему "Развитие интеллектуальной компетентности детей дошкольного возраста через дидактическую игру"

Повышение мастерства и профессиональной компетентности изучение методической литературы по теме разработка диагностического инструментария создание педагогической копилки обобщение и распространение передового педагогического опыта

Автор:
Азизова Элена Шихкеримовна Воспитатель, МБДОУ детский сад "Аист", п.Солнечный

Читать
20.01.24

Презентация "Логопедическая работа с воспитанниками с ОВЗ (ЗПР) в детском саду"

формирование теоретических основ понимания специфики логопедической работы в детском саду с детьми с ОВЗ ЗПР. познакомить с основными принципами работы логопеда с детьми с ОВЗ ЗПР, сформировать понимание взаимосвязи и последовательности этапов работы по развитию речевой сферы с воспитанниками с ОВЗ ЗПР.

Автор:
Наталья Николаевна Котова учитель-дефектолог, МДОУ "Детский сад 142", г. Ярославль

Читать
16.01.24

"Гражданственность и патриотизм"

- воспитание чувства гражданственности и патриотизма, любви к своей Родине, уважение к своему народу; -продолжить формирование навыков обсуждения проблем, работы в группах, анализа документов; -развивать ценностные ориентиры и социальную активность -формировать нравственные качества учащихся в соответствии с общечеловеческими ценностями. -Выявить отношение молодежи к проблемам патриотизма и помочь стать позитивными творцами, так как молодежь сегодня – это Россия завтра -Определить роль патриотизма в жизни современного общества -Сформировать у молодёжи понятия и представления, связанные с патриотизмом.

Автор:
Куянова Людмила Анатольевна Учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ , Приморский край, Михайловский р-он, с.Осиновка

Читать
15.01.24

Занятие с элементами тренинга «Дружба крепкая у нас»

Цель: сплочение коллектива, формирование понятия «дружба», представления о качествах необходимых в дружбе. Задачи: 1. Формирование адекватной самооценки учащихся, чувства собственного достоинства; 2. Создание дружеских, доброжелательных отношений в классе.

Автор:
Наталья Валентиновна Гостева Педагог-психолог, ГОУ ТО Ефремовский областной центр образования, Тульская обл, г Ефремов

Читать
13.01.24

"В поисках затерянной картины"

Знакомить детей с новым жанром изобразительного искусства- "бытовым", закреплять и уточнять представления детей о портрете, натюрморте, пейзаже. Поддерживать устойчивый интерес к изобразительному искусству. Развивать эстетическое восприятие произведений живописи, артистизм, путем вовлечения в ролевое действие. Формировать умение прочитывать сюжет картины и овладении исследовательскими действиями. Создавать атмосферу творчества и доверия.

Автор:
Романчук Ольга Владимировна Воспитатель, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 48", г.Севастополь

Читать
10.01.24

Методическая разработка к уроку по предмету "История изобразительного искусства" 7 класс

Изучение искусства России XIX века, ознакомление учащихся с развитием живописи от романтизма к критическому реализму, ознакомление с памятниками классицизма в архитектуре. Формирование: - знаний о художниках-живописцах первой половины XIX века, о стиле классицизма в архитектуре России XIX века; - умений по определению стилей архитектуры по главным чертам; - навыков по восприятию произведений искусства.

Автор:
Шишигина Любовь Анатольевна преподаватель, МБУ ДО "Детская школа искусств", г. Югорск

Читать
10.01.24

«Формирование основ нравственно-патриотических ценностей у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО»

Систематизация знаний педагогов по формированию нравственно – патриотических ценностей у детей дошкольного возраста для дальнейшего совершенствования педагогического мастерства в области патриотического воспитания Систематизация знаний педагогов по формированию нравственно – патриотических ценностей у детей дошкольного возраста для дальнейшего совершенствования педагогического мастерства в области патриотического воспитания

Автор:
Медведева Оксана Альбертовна воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 24", Пермский край, г. Березники

Читать
09.01.24

Мастер класс "Символ 2024 года Дракончик"

Создание прихватки «Символ года 2024 Дракончик» своими руками 1. научить работать с тканью, инструментами; 2. развивать мелкую моторику рук; 3. развивать духовные, эстетические и творческие способности детей, фантазию, изобретательность; 4. воспитывать целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, аккуратность при выполнении любой работы, художественно эстетический вкус.

Автор:
Любовь Николаевна Горбачева Педагог дополнительного образования, СП ГБОУ СОШ №4 - Дом детского творчества, Самарская область, г. Чапаевск, ул. Куйбышева, д. 12а

Читать
09.01.24

Методическая разработка «Артикуляционный аппарат при пении. Певческая артикуляция и дикция»

Изучить проблемы зажатости артикуляционного аппарата, систематизировать упражнения для их устранения, необходимость выработки своих артикуляционных упражнений для улучшения дикции и качества звука начинающего вокалиста путем активности артикуляционного аппарата с помощью артикуляционной гимнастики, показать работу над артикуляцией при разучивании вокальных произведений. - Выявить и классифицировать комплекс упражнений на преодоление различных мышечных дефектов зажатия голосового аппарата, тормозящих творческий процесс. Предложить некоторые усовершенствованные артикуляционные упражнения для их устранения. - Исследовать правила орфоэпии в пении. Охарактеризовать законы формирования гласных и согласных звуков при пении. - Сформулировать правила единой певческой манеры в исполнении и построения правильной фразировки вокального произведения при помощи навыков дикционных оборотов. Предложить упражнения для выравнивания гласных и сглаживания регистров.

Автор:
Абдуллина Лейля Рустамовна преподаватель, МБУ ДО"Атнинская детская школа искусств", с. Большая Атня

Читать
09.01.24

Методическая разработка «Дыхание при обучении вокальному пению »

Обобщение методики формирования и постановки певческого дыхания - Характеристики особенностей певческого дыхания, работы органов, участвующих в певческом дыхании, видов певческого дыхания; - разработка упражнений для развития правильного певческого дыхания.

Автор:
Абдуллина Лейля Рустамовна преподаватель, МБУ ДО"Атнинская детская школа искусств", с. Большая Атня

Читать
08.01.24

Рисунок гипсовых геометрических тел вращения (конус)

Рисунок конуса, расположенного ниже уровня глаз. Анализ конструктивной формы тел вращения. Грамотное построение с учетом законов перспективы. Особенности передачи объема. Фон нейтральный. Освещение верхнее боковое.

Автор:
Загуменникова Елена Юрьевна Преподаватель , ГБУДОСО "КУДХШ № 1", г. Каменск-Уральский

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию