Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

60227

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 13.08.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

29.07.20

Организация и методика проведения походов выходного дня

Организация активного отдыха, изучения родного края, ознакомления с природой, памятными местами своего района, привлечение к туризму самых широких слоев населения. Подготовка занимающихся для последующих дальних походов

Автор:
Миронова Вера Николаевна старший инструктор-методист, МБУ СШОР № 8 города Белгорода, г.Белгород

Читать
29.07.20

Социально-реабилитационная программа "Мир чудес"

Цель программы: создание условий для развития мелкой моторики пальцев рук посредством приобщения ребёнка к декоративно - прикладному искусству и организацию совместного творчества детей и родителей. Для достижения указанной цели программа предусматривает выполнение следующих в задач. Задачи программы: 1. Формирование познавательной активности и творческого воображения. 2. Развитие мелкой моторики рук: точность и координация движений руки и глаза, гибкость пальцев и кистей рук, развитие тактильной чувствительности и ритмичности движений. 3. Развитие художественно-творческих способностей детей посредством вовлечения в совместные с родителями обучающие мероприятия, мастер-классы по ознакомлению с декоративно-прикладным творчеством.

Автор:
Успехова Ирина Александровна инструктор по труду, БУ "Урайский комплексный центр социального обслуживания населения" отделение социальной реабилитации и абилитации детей с ограниченными возможностями, г.Урай, Ханты-Мансийского автономного округа-Югра

Читать
26.06.20

Развитие инженерного мышления – основа повышения качества образования

Создание комплекса мероприятий по повышению мотивации обучающихся к изучению предметов естественнонаучного профиля и последующему выборы профессий технического профиля и инженерных специальностей 1. Разработать модель профильного обучения школьников и реализовать ее в условиях социального и сетевого взаимодействия. 2. Создать психолого-педагогические и организационно методические условия образовательной деятельности, направленные на реализацию высокой познавательной активности обучающихся. 3. Расширить возможности воспитательной системы образовательной организации в удовлетворении потребностей обучающихся и их родителей.

Автор:
Бобова Ольга Анатольевна Учитель физики, МАОУ "СОШ № 23 с углубленным изучением отдельных предметов", г. Краснотурьинск Свердловской области

Читать
19.06.20

Система формирования социальной активности обучающихся

Цель: Создание условий для развития личности обучающихся среднего и старшего подросткового возраста, их самообразования и самореализации. Обучающие: -формирование системы знаний и умений, составляющих основное содержание теории лидерства; -формирование познавательной активности и способности к самообразованию. Развивающие: -развитие творческого, культурного, коммуникативного потенциала в процессе участия в совместной общественно полезной деятельности; -развитие лидерских качеств. Воспитательные: -содействие формированию активной гражданской позиции подростков; -формирование ценностных основ нравственности, поведенческих норм в условиях уважения к правам и свободам человека; -содействие профессиональной ориентации подростков.

Автор:
Скосырская Вера Александровна Учитель русского языка и литературы, МКОУ - Вагайцевская СОШ имени Н.Н.Медведева Ордынского района Новосибирской области, Новосибирская область, Ордынский район, р.п. Ордынское

Читать
15.06.20

программа подготовки занимающихся по водному поло

Подготовка спортсменов Подготовка спортсменов

Автор:
Ширенкова Ольга Васильевна инструктор-методист, муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа плавания и водного поло", Красноярский край, г. Норильск

Читать
04.06.20

"Самоанализ профессиональной деятельности учителя ИЗО и музыки"

Поделиться своим профессиональным опытом при подведении итогов своей годовой педагогической работы. Распространение передового профессионального опыта.

Автор:
Жданова Ирина Сергеевна учитель изобразительного искусства и музыки, МБОУ-СОШ№1, город Аркадак Саратовская область

Читать
29.05.20

Сценарий семейного праздника, посвященного Дню Матери «Кораблик детства»

Создание условий для поддержания традиций бережного отношения к женщине, закрепления семейных устоев. 1. Создать праздничное настроение у участников семейного праздника, доброжелательную атмосферу эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельность. 2. Формировать у детей бережное отношение к близким, родным людям; установление дружеских отношений между родителями и детьми. 3. Создать доброжелательную атмосферу эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельность. 4. Активизация родительского участия в жизни ЦТОД «Цветик-Семицветик». 5. Раскрыть творческие способности детей и их родителей.

Автор:
Михайлова Ирина Валерьевна педагог-организатор, ГБОУ ДО РМЭ "Дворец творчества детей и молодежи", Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, Пушкина 32

Читать
28.05.20

Использование краеведческого материала на уроках математики

Установление связи между элементами предмета народов Севера и темами математики. 1. Проанализировать на соответствие между темами математики и элементами предметов быта народов Севера. 2.Показать значимость данной темы для эстетического воспитания и сохранения культурного национального наследия.

Автор:
Канева Марфуза Сабирчановна учитель, МАОУ СОШ с.Казым, с.Казым, ХМАО Югра

Читать
28.05.20

Программа летнего оздоровительного отдыха "Сто добрых дел" (духовно-нравственное воспитание)

Формирование личности воспитанника - человека, обладающего духовным богатством, физическим и психологическим здоровьем, готового к самоопределению в жизни, к творчеству и самостоятельности в различных сферах деятельности. Образовательные: - способствовать формированию знаний о взаимодействии природы, общества, человека, об нравственных проблемах и способах их разрешения; - способствовать формированию исследовательских навыков воспитанников. Развивающие: - способствовать развитию познавательного интереса, творческих способностей детей; -создать условия для развития у детей умения ориентироваться в информационном пространстве, желания самостоятельно найти ответ; -способствовать развитию нравственных и эстетических чувств воспитанников; -способствовать обогащению навыков общения и умений совместной деятельности; -способствовать расширению кругозора, принимая участие в творческих конкурсах. Воспитательные: -способствовать формированию стремления к активной духовно –нравственной деятельности; -создать условия для воспитания личности, обладающей способностью и склонностью к творческой деятельности, способной к самоопределению, самовоспитанию, самосовершенствованию, умению работать в группе для нахождения общего согласованного решения; -способствовать формированию сознательной потребности в выборе здорового образа жизни.

Автор:
Мальцева Елена Ивановна воспитатель, педагог-организатор, КОГОБУ для детей-сирот "Спицынский детский дом", п. Ленинская Искра Котельничского района

Читать
21.05.20

Виртуальная выставка детских рисунков, посвященная 75-й годовщине Великой Победы

Воспитание гражданственности и патриотизма у обучающихся студии, через рисунки, посвящённые 75-й годовщине Великой Победы. - продолжать знакомить с историческими событиями ВОВ; - воспитывать у подрастающего поколения гордость за свою Родину и свой народ; - вовлечь обучающихся в познавательно-творческий процесс; - развивать творческие способности обучающихся.

Автор:
Гусева Наталья Вениаминовна, Гусева Ирина Игоревна педагоги дополнительного образования, МБОУ ДО "Центр творчества и развития №1", город Красноярск

Читать
16.05.20

Работа над фортепианной техникой в младших классах на примере этюдов

Рассмотреть основные приёмы работы над различными видами техники в младших классах на примере этюдов. Определить основные этапы работы над техникой: 1. Выбор этюдов 2.Основные этапы разучивания этюдов. 3. Основные проблемы аппарата 4. Упражнения 5.Гаммы 6. Арпеджио

Автор:
Некрасова Светлана Анатольевна Преподаватель, МБУДО "ДМШ №1 им А.К.Глазунова", г Барнаул

Читать
15.05.20

Праздник детства

Праздничное настроение • Обогащение сенсорного опыта • Расширять представление детей о празднике - Дня защиты детей • Развивать крупную и мелкую моторику, воображение, творческие способности • Выполнять работу методом «рука в руке

Автор:
Митрюхина Ольга Викторовна Воспитатель, СПб ГБСУСО ДДИ №4, г. Павловск

Читать
13.05.20

Изучение музыкальной грамоты на занятиях по классу домры. Методы и формы

1.Развитие воображения и творческого мышления. 2.Развивать музыкальные способности детей. 3.Развитие музыкально-слухового представления и чувство ритма. Овладение элементарными навыками нотной музыкальной грамоты. Знакомство с выразительными возможностями игры на инструменте. Для развития или формирования музыкально-слуховых представлений, ладового чувства.

Автор:
Зырянова Ирина Петровна педагог дополнительного образования , МБУ ДО ДТДиМ, г.Озерск Челябинская область

Читать
10.05.20

Разработка программы учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" 10-11 классов (базовый уровень)

Рабочие программы по ОБЖ 10-11 классов соответствуют федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФГОС) на уровне среднего общего образования. При обучении ОБЖ в 10-11 классах МАОУ гимназии используются учебники, входящие в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях в текущем учебном году. Ким С.В., Горский В.А. «Основы безопасности жизнедеятельности. 10-11 классы», Москва, издательский центр «Вентана-Граф» - 2019г. - имеющиеся на балансе МАОУ гимназия. В результаты изучения учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников». Требования направлены на формирование знаний и умений, востребованных в повседневной жизни, позволяющих предвидеть опасные и чрезвычайные ситуации и в случае их наступления правильно действовать.

Автор:
Ягафарова Надежда Альбертовна учитель, МАОУ гимназия № 70, г. Екатеринбург

Читать
08.05.20

Обмен опытом: Игры для развития речи, нетрадиционным материалом «Грунт»

Развитие эмоционального благополучия, развитие речи. - установление психологического комфорта: - развитие мелкой моторики и тактильно-кинестетической чувствительности; - формирование произвольного внимания и памяти; - развитие тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики; - развитию речи и расширению словарного запаса ребенка; -развитие активности жизненного опыта.

Автор:
Сухан Татьяна Геннадьевна педагог - психолог, МБДОУ ДС №13, город Полярный Мурманская область

Читать
05.05.20

Познавательная конкурсно-игровая программа "Память сильнее времени"

Способствовать формированию гражданской идентичности у детей 7-11 лет 1. Расширение кругозора детей в области истории России и Великой Отечественной Войны; 2. Укрепление детско-родительских отношений в процессе проведения программы; 3. Мотивировать участие семей в акции "Бессмертный полк"

Автор:
Петухова Инна Александровна Педагог дополнительного образования, НСП "Радуга" МБОУДО ЦРТДиЮ "Созвездие" г. Калуги, г. Калуга

Читать
02.05.20

Инновационные технологии в обучении класса баяна

Целью инновационных технологий образования является подготовка человека к жизни в постоянно меняющемся мире. Сущность такого обучения состоит в ориентации учебного процесса на потенциальные возможности ученика и их реализацию, решению проблем. Задачей является раскрыть значение слова инновация, выяснить какие виды инноваций существуют, и как можно применить их на практике.

Автор:
Гареева Алия Мунировна Преподаватель по классу баяна, МБУДО "Лениногорская Детская музыкальная школа имени Н.М.Кудашева", Республика Татарстан, г. Лениногорск

Читать
14.04.20

«Специфика работы концертмейстера-пианиста в классе хореографии»

Выявить специфические особенности работы концертмейстера в классе хореографии. Какова роль концертмейстера на уроках хореографии.

Автор:
Калиниченко Дарья Сергеевна Концертмейстер, МБУ ДО "ДШИ 66", г. Киселевск

Читать
14.04.20

Фонетический метод обучения пению начинающих вокалистов

Рассмотреть работу фонетического метода обучения пению начинающих вокалистов. Ознакомить с методом обучения пению.

Автор:
Алистанова Татьяна Валентиновна Педагог дополнительного образования, ГАУДО Детский музыкальный театр "Домисолька", г. Москва

Читать
14.04.20

Вокальные конкурсыдля детей в России: истоки и развитие

Исследовать истоки зарождения вокальных конкурсов для детей и юношества в России. Определить пути развития данного направления. Проследить историю развития вокальных конкурсов в России.

Автор:
Алистанова Татьяна Валентиновна Педагог дополнительного образования, ГАУДО Детский музыкальный театр "Домисолька", г. Москва

Читать

Способы оплаты

Линии