Инновации в действии
СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

106730

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.03.2025 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Конспекты

Конспект - это краткое, связное и последовательное изложение констатирующих и аргументирующих положений текста.

Конспект учебного занятия по предмету География на тему "Традиционные и новые методы в географии. Географическая культура"

Формирование представление об источниках географической информации. 1. Дать представление о роли и месте современной географической информации в решении проблем развития человеческой цивилизации. 2. Сформировать представления обучающихся о различных источниках географической информации, которые призваны помогать в освоение нового учебного курса. 3. Познакомить с элементами географической культуры. 4. Продолжить формировать навыки тестирования и конспектирования лекций. 5. Оценить объем и уровень остаточных географических знаний обучающихся для определения степени готовности аудитории к изучению нового материала.

Автор:
Преподаватель, КГА ПОУ "Спасский индустриально-экономический колледж", Цементная 29-а

Читать

Блоки Дьенеша как средство развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста

Способствование дальнейшему развитию логического мышления у детей через игры и упражнения с помощью «Логических блоков Дьеныша» -развитие представление о множестве, операции над множеством (сравнении, классификация, абстрагирование). Формирование представления о математических понятиях (алгоритм, кодирование и декодирование информации, кодирование со знаком отрицания). -развитие умения выявлять свойства в объектах, называть их, объяснять сходства и различия объектов, обосновать свои рассуждения -знакомство с формой, цветом, толщиной, размером объектов -развитие пространственного представления -развитие познавательных процессов, мыслительных операций. -развитие творческих способностей, воображения, фантазии, способности к моделированию и конструированию -развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью.

Автор:
Воспитатель, МДОБУ "ДСКВ №6", г.Всеволожск

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию