Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

67915

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.05.2021 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Физическое развитие

Предоставляются материалы, направленные на формирование опорно-двигательной системы организма, овладение подвижными играми с правилами, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).

03.04.21

Сценарий спортивного - музыкально – развлечения ко дню космонавтики «Путешествие по планетам» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: расширение и углубление знаний воспитанников о космосе посредством музыкальной и физической деятельности. Задачи: • закреплять знания детей о Ю.А. Гагарине, дать детям представление о планетах; • развить познавательный интерес детей; • развивать музыкально-ритмические способности; • развивать спортивные навыки; • воспитывать умение договариваться между собой. Действующие лица: Ведущий, Инопланетянин.

Автор:
Гонтарь Ирина Сергеевна Инструктор по физической культуре, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 71, Иркутская область, г. Ангарск

Читать
24.03.21

Спортивное развлечение посвященное 23 февраля «Сильные,смелые»

способствовать психологическому сближению детей в группе. 1. Образовательные: - расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества; - продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила. 2. Развивающие: - развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность. 3. Воспитательные: - воспитывать чувство гордости за папу, старшего брата, за дедушку; - приобщать детей к праздничной культуре поведения.

Автор:
Грязнова Елена Борисовна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад 14", Г.Березники

Читать
23.03.21

Путешествие в страну "Здоровейка"

формировать у детей представление о здоровом образе жизни. Задачи: Обучающая: Расширять представление детей о здоровом образе жизни, закреплять представление о полезных продуктах, учить рассуждать, делать выводы. Развивающая: Развивать речь детей, учить отвечать полными ответами, развивать логическое мышление. Воспитывающая: Воспитывать желание заботится о своем здоровье.

Автор:
Сиваева Екатерина Васильевна Воспитатель, МБДОУ детский сад "Лучик", г. Гагарин

Читать
20.03.21

Презентация "Нетрадиционные технологии в развитии мелкой моторики у дошкольников с ОВЗ"

развитие мелкой моторики пальцев рук у дошкольников развивать мелкую моторику

Автор:
Кочергина Ольга Николаевна Учитель-дефектолог, МДОУ д/с №88, г.Комсомольск-на-Амуре

Читать
16.03.21

"Развитие мелкой моторики, как один из способов развития психических процессов ребенка."

Повышение педагогической и психологической компетенции родителей в области воспитания и взаимодействия с детьми. «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я, может быть, запомню. Вовлеките меня, и я пойму» Конфуций Часто во время проведения родительских собраний возникает ощущение безразличия родителей к той информации, которую мы им преподносим. Возникают трудности при привлечении родителей к взаимодействию , нет заинтересованности в изучении вопросов воспитания детей. Исходя из собственного опыта (воспитателем работаю более 26 лет) я сделала вывод, что родители лучше и охотнее воспринимают информацию, если она опирается на фото и видеоматериалы, связанные с детьми данной группы. В период пандемии много информации о жизни группы, мероприятиях как внутрегрупповых, так и общесадовских мы передаем через мессенджеры. В данной презентации по развитию мелкой моторики, как одном из способов развития психических процессов ребенка подобран материал непосредственно из жизни группы, из собственного опыта.

Автор:
Селиванова Наталья Георгиевна воспитатель, МАДОУ ДСКН №2, Красноярский край, г. Сосновоборск

Читать
15.03.21

Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения.

Повышение педагогической грамотности родителей в вопросах формирования навыков здоровья. Установление преемственных связей детского сада и родителей в вопросах здоровьесбережения и на повышение родительской компетентности в данных вопросах. • обучить родителей приёмам эффективного взаимодействия с ребенком с целью сохранения его здоровья и создание в семье здорового нравственно-психологического климата; • оказать конкретную практическую помощь семье в создании условий для сохранения и укрепления здоровья ребенка; • учесть пожелания родителей при составлении программ индивидуальной работы; • привлечь родителей к осуществлению воспитательного процесса, созданию здоровой среды; • расширить спектр средств и способов работы с родителями;

Автор:
Сивова Юлия Геннадиевна воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детскийсад № 241" Дзержинского района Волгограда, Проспект имени Маршала Советского Союза Жукова 151

Читать
11.03.21

Презентация проекта физкультурно-оздоровительной направленности "Лесенка - чудесенка" для детей старшего дошкольного возраста

Развитие физических качеств, координационных способностей и ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста посредством применения координационно – скоростной лестницы Способствовать формированию у дошкольников интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Создать рациональную предметно-пространственную среду в ДОУ, способствующую развитию физических качеств, укреплению здоровья воспитанников. Развивать физические качества и двигательные способности детей с учетом их индивидуальных особенностей, нравственно – волевые качества личности с использованием координационной лестницы. Способствовать тренировке сердечно-сосудистой, дыхательной систем.

Автор:
Петрушина Ольга Ивановна Инструктор по физической культуре, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ЗАТО г. Североморск "Детский сад № 47", ЗАТО г. Североморск, Мурманской области

Читать
27.02.21

"Папа вам не мама"

цель создание сервисов открытого образования ДОУ г. Нижний Тагил и пропаганда здорового образа жизни. Активизировать работу педагогов МАДОУ «Радость» по обеспечению полноценного личностного развития, физического и психологического обучения детей дошкольного возраста. Совершенствовать знания дошкольников и их родителей о видах спорта, двигательные умения и навыки в непринужденной обстановке. Содействовать укреплению партнёрских отношений ДОУ и семьи. Предоставить равные шансы для участия в мероприятии детям с разными стартовыми возможностями, в том числе с ОВЗ.

Автор:
Костюкович Дарья Александровна Инструктор физической культуры, МАДОУ "Радость" детский сад №168, Нижний Тагил

Читать
19.02.21

«День защитника Отечества» - Квест-игра «Зарница»

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников, возрождение и повышение престижа военной службы, воспитание у детей чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки, создание атмосферы военных действий, пропаганда здорового образа жизни. • Военно-патриотическое воспитание детей; • Знакомство с воинскими специальностями, родами войск; • Воспитание дошкольников в духе готовности к защите Родины; • Формирование высоких нравственных качеств: инициативы и самостоятельности, сознательной дисциплины, товарищества и дружбы, коллективизма, воли, смелости, находчивости, выносливости.

Автор:
Туковская Ольга Евгеньевна Инструктор по физической культуре, д/с "Колобок" Управление дошкольных подразделений Филиала ООО "Газпром добыча Уренгой", г. Новый Уренгой

Читать
17.02.21

Сценарий спортивного праздника «Зимние забавы» для детей старших групп на прогулке

Формировать положительное отношение к занятиям физической культурой, формировать привычки здорового образа жизни, любовь к совместному активному отдыху. • Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. • Воспитывать любовь к движению, активному отдыху. • Развивать детей физически, укреплять здоровье, создать положительный эмоциональный комфорт у детей и взрослых. • Познакомить с подвижными играми и зимними забавами.

Автор:
Шарипова Лилия Сагитовна инструктор по физической культуре, ГБОУ СОШ п.Кинельский СП детский сад "Березка", Самарская обл., Кинельский р-он, п.Кинельский, ул.Набережная д.32

Читать
16.02.21

Спортивный досуг «День здоровья» в детском саду

Обеспечение для детей атмосферы радости, веселья и праздничного настроения. - закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыках, о вредных привычках, пользе здорового питания и витаминов. - воспитывать чувство коллективизма, командный дух, - формировать интерес к здоровому образу жизни, занятиям спортом. - формирование привычки следить за своим внешним видом; - развитие ловкости, координации движений;

Автор:
Кочуева Галина Владимировна воспитатель, МБДОУ д/с № 41, Нижегородская область, Кстовский район, с. Чернуха

Читать
09.02.21

Основы здорового образа жизни детей младшего дошкольного возраста

Формировать у детей понятие здорового образа жизни, воспитывать соответствующие навыки и привычки, что будет способствовать эффективности мер социальной защиты здоровья детей. Гармоничное развитие личности дошкольника через двигательная активность

Автор:
Зимогулова Наталья Владимировна Воспитатель, МАДОУ №8, г.Томск

Читать
08.02.21

"Модель работы педагога по формированию у воспитанников здорового образа жизни"

Цель моей работы – воспитать в детях потребность в здоровом образе жизни. Задачи: • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия • формирование у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания • обогащение двигательного опыта детей, развитие физических качеств, поддержка потребности в самостоятельной двигательной активности • приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми • установление партнерских взаимоотношений с родителями воспитанников в процессе формирования начальных представлений у детей о здоровом образе жизни

Автор:
Лукьянцева Галина Ивановна Воспитатель, МБДОУ Детский сад №33 "Росинка", Кемеровская область-Кузбасс Осинниковский городской округ

Читать
07.02.21

Физкультурное занятие на основе гендерного подхода "А ну-ка мальчики, а ну-ка девочки"

Создание условий для совершенствования техники выполнения основных движений, совместной двигательной активности детей; формирование интереса к оздоровительным занятиям, обеспечение индивидуально-дифференцированного подхода к детям с учетом их гендерных особенностей. Параллельно с решением приоритетных задач физического воспитания решать следующие задачи: - формировать представление и учить элементам гендерной модели поведения; -способствовать формированию гендерной идентичности и создать предпосылки для завершения процесса полоролевой идентификации; - способствовать воспитанию навыков социального взаимодействия и сотрудничества у детей разных полов

Автор:
Федосеева Оксана Николаевна инструктор по физической культуре, МБДОУ-детский сад №88, Екатеринбург

Читать
26.01.21

Зимние приключения Снеговика

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи:- Развивать интерес к зимним видам спорта; - Предоставить детям возможность применить двигательные умения и навыки, приобретенные ими на занятиях физкультурой; - Способствовать сплочению детского коллектива; - Воспитывать чувство сопереживания товарищу

Автор:
Фадина Елена Игоревна Инструктор по физической культуре, МБДОУ Детский сад "Сказка" № 17, Ленинградская область Волховский Район г. Новая Ладога

Читать
13.01.21

«Оздоровительная гимнастика после сна для детей дошкольного возраста»

Пробудить организм, нормализовать сердечно - сосудистую, дыхательную системы, снять сонливость, вялость; укреплять здоровье детей. Основные задачи, решаемые с помощью комплекса гимнастики после сна: • устранить некоторые последствия сна (вялость, сонливость и др.); • увеличить тонус нервной системы; • усилить работу основных систем организма (сердечно-сосудистой, дыхательной, системы желез внутренней секреции и других); • воспитывать привычку к здоровому образу жизни

Автор:
Лукьянцева Галина Ивановна Воспитатель, МБДОУ Детский сад №33 "Росинка", Осинниковский городской округ

Читать
09.01.21

Буклет "Игры нашего двора"

1. Восстановление старых забытых игр. 1. Поднятие радостного, эмоционального состояния детей. 2. Развитие двигательных и координационных особенностей детей. 3. Развитие и укрепления дыхательной системы у детей дошкольного возраста. 4. Развития внимательности и навыка соблюдения правил игры.

Автор:
Манишина Нина Владимировна Инструктор по физкультуре, МБДОУ "Детский сад №163" комбинированного вида, город Барнаул, Алтайский край

Читать
19.12.20

«Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста»

Создание в детском саду системы работы по профилактике и предупреждению нарушений осанки у детей. 1. Создать условия для организации работы по профилактике и предупреждению нарушений осанки через организацию специальных мероприятий. 2. Обозначить для родителей важность проблемы, познакомить с причинами возникновения нарушений осанки, приемами укрепления мышц спины. 3. Дать детям понятие о правильной осанке, познакомить с приемами укрепления мышц опорно-двигательного аппарата. 4. Повысить уровень развития двигательных умений и навыков у детей.

Автор:
Титова Светлана Петровна воспитатель, МАДОУ д\с 100, г.Новосибирска, г.Новосибирск

Читать
13.12.20

Методика проведения физкультминок у детей старшего дошкольного возраста.

создание условий для дошкольников в ходе непосредственно-образовательной деятельности для наиболее лучшего усвоения той или иной образовательной области, сохранения интереса на протяжении всего времени НОД. 1. повысить и сохранить умственную активность и работоспособность детей во время НОД или любого другого мероприятия; 2. обеспечить непродолжительный динамичный отдых в то время, когда организм ребенка испытывает нагрузку или утомление. 3. восстановить положительное эмоциональное состояние психики.

Автор:
Матвеева Наталия Юрьевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №11 "Ручеек", Чувашская Республика г.Чебоксары

Читать
08.12.20

Кругосветное путешествие

Цель досуга: Интеграция деятельности учителя логопеда, воспитателя и инструктора по физической культуре. Активизация словаря детей, закрепление речевых навыков детей по теме: «Наша страна – Россия. Символы. Народы» Развивать быстроту реакции. - Упражнять детей в выполнении основных видов движений. - Развивать интерес детей к спортивно – познавательным и досуговым мероприятиям, создавая эмоциональный, положительный настрой при выполнении заданий и упражнений. - Закреплять в речи детей обобщающие понятия «символы», «традиции». - Учить детей согласовывать относительные прилагательные с существительными. - Закреплять представления о народах, национальностях, символах, традициях, уточнение и активизация словаря по теме. - Развивать чувство взаимовыручки и взаимопомощи при выполнении заданий.

Автор:
Барбашова Екатерина Алексеевна Инструктор по физической культуре, МОБУ «СОШ «Кудровский центр образования ЦО1» дошкольное отделение4, Кудрово

Читать

Способы оплаты

Линии