Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

71434

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 24.10.2021 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Физическое развитие

Предоставляются материалы, направленные на формирование опорно-двигательной системы организма, овладение подвижными играми с правилами, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).

13.10.21

ФЭМП в режимных моментах

формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.) 1. Формирование элементарных математических представлений. 2. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. 3. Ознакомление с предметным окружением. 4. Ознакомление с социальным миром. 5. Ознакомление с миром природы.

Автор:
Курмашева Светлана Аркадьевна Инструктор по физической культуре, МАДОУ "Детский сад № 21 "Гномик", Московская область, Ленинский городской округ, село Молоково, ул. Школьная д169Б

Читать
30.09.21

Проект "Здоровая семья"

« Здоровье и счастье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье…»- эта фраза принадлежит академику Н.М. Амосову.Чтобы сберечь подрастающее поколение, обеспечить ему здоровое развитие, необходимо усилить внимание к занятиям физкультурой, проводить систематическую работу по здоровьесбережению в ДОУ. Но для этого нужно, чтобы родители стали нашими единомышленниками в вопросах физического воспитания и оздоровления детей.С этой целью в подготовительной группе был создан проект « Здоровая семья». оздействие- однонаправленность влияния одного человека или группы на другого или других с целью его ( их) изменения в определённом направлении. Взаимодействие- влияние поведения, мнения, действий родителей, педагогов и детей друг на друга в процессе совместной деятельности по формированию у дошкольников привычек здорового образа жизни, приобщение их к физкультуре и спорту. Взаимодействие предусматривает равную активность и равную степень взаимовлияния. Основное средство воздействия- пропаганда здорового образа жизни. Она осуществляется в наглядной форме: - через оформление различных стендов; - организацию специальной передвижной выставки; и в устной форме: - через индивидуальные беседы; - родительские собрания; - организацию встреч с различными специалистами. Эффективным средством воздействия является посещение родителями открытых физкультурных занятий. Определённый эффект воздействия наблюдается и при ознакомлении родителей с данными заболеваемости детей группы. Экран заболеваемости помогает выявить семьи, в которых дети практически не болеют. С согласия родителей изучается их опыт семейного воспитания и освещается в фотогазете с комментариями. С семьями, в которых дети часто болеют, намечается план индивидуальной работы.

Автор:
Рыскина Валерия Евгеньевна Инструктор по ФК, МБДОУ д/с №1 "Мамонтёнок", ЯНАО г.Салехард

Читать
20.09.21

Консультация: "Пешеходные прогулки"

Укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Совершенствуются двигательные навыки и физические качества детей, но и воспитывается любовь и эстетическое отношение к миру природы, удовлетворяются их познавательные интересы и потребности.

Автор:
Якимова Вероника ЛеонидовнА Воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 92", Пермский край, г,Березники

Читать
19.09.21

Оздоровительная гимнастика в системе физического воспитания дошкольников.

Цель: Укрепление общего физического состояния и здоровья ребенка, привитие навыков постоянных занятий физической культурой в будущем. Задачи: Обучающие: - Обучать основам оздоровительной гимнастики; -Помогать овладевать разнообразными двигательными умениями и навыками, закреплять их; - Содействовать формированию грациозности, изящества, развитию пластики движений. Развивающие: - Создавать благоприятные условия для личностного развития, творческой активности через приобщение к физической культуре; - Способствовать нормальному росту и укреплению здоровья ребенка; - Развивать и совершенствовать его физические и психомоторные качества; - Формировать эстетический вкус чувство гармонии. Воспитывающие: - Стимулировать развитие волевых и нравственных качеств, способствующих формированию личности ребенка; -Сформировать жизненно-важные гигиенические навыки; -Формирование привычки к здоровому образу жизни.

Автор:
Кондратова Анастасия Сергеевна Инструктор по физической культуре, МБДОУ "Детский сад № 87 комбинированного вида", г. Орел, ул. Машкарина д. 16″А”

Читать
18.09.21

КОНСУЛЬТАЦИЯ РОДИТЕЛЯМ «Растим детей здоровыми и крепкими»

ЦЕЛЬ: Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях . ЗАДАЧИ: Формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей; повышение мастерства родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях.

Автор:
Приходчая Елена Ивановна Воспитатель в коррекционной группе, МБДОУ "Ручеёк", г.Ноябрьск, Тюменская обл., ЯНАО

Читать
16.09.21

Спортивное развлечение "Веселые старты"

Повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни. Активизировать двигательную деятельность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве -Прививать любовь к спорту и физической культуре; -Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах; -Создать радостное эмоциональное настроение.

Автор:
Лукьянцева Галина Ивановна Воспитатель, МБДОУ Детский сад №33 "Росинка", Кемеровская область-Кузбасс Осинниковский городской округ

Читать
09.09.21

УЧЕБНО – ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Целью работы является изучение особенностей использования учебно-игровой деятельности в процессе социализации младших школьников. Задачи:  На основе теоретического анализа психолого-педагогической литературы определить значение понятий «социализация», «учебно-игровая деятельность», их взаимосвязь в процессе учебной деятельности в младшем школьном возрасте;  Изучить роль игры в социализации детей младшего школьного возраста;  Определить виды учебно-игровой деятельности, содействующие социализации младшего школьника;  Раскрыть основные направления деятельности учителя начальных классов со всеми участниками образовательного процесса, содействующие процессу социализации младших школьников посредством учебно-игровой деятельности.

Автор:
Маркова Виктория Евгеньевна Воспитатель, МАДОУ "Детский Сад №14 "Солнышко", Новгородская Область,Старая Русса ,ул.Красных Зорь дом 5

Читать
30.05.21

час здоровья для детей 3-4года

Формирование у детей знаний о правилах здорового образа жизни 1. Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям. 2. Целенаправленно развивать у детей физические качества: скоростно-силовые качества, быстроту реакции на сигналы и действие в соответствии с ними; содействовать развитию координации, общей выносливости, силы, гибкости. 3. Развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя. 4. Развивать умения самостоятельно правильно умываться, причесываться, пользоваться носовым платком, туалетом, одеваться и раздеваться при незначительной помощи, ухаживать за своими вещами и игрушками. 5. Развивать навыки культурного поведения во время еды, правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

Автор:
Шатрова Александра Николаевна воспитатель, МАДОУ №239, пр. Шахтеров 70б

Читать
26.05.21

Двигательная активность детей в условиях ограниченного пространства

Цель: Акцентировать внимание педагогов на проблеме двигательной активности детей в условиях ограниченного пространства. Задачи: 1.Раскрыть проблему двигательной активности детей в условиях ограниченного пространства. 2.Познакомить педагогов с вариантами авторских напольных игр (переход от простого к сложному)

Автор:
Маклакова Елена Сергеевна <br>Иванова Ольга Юрьевна воспитатель, МОУ "Детский сад №300 Дзержинского района Волгограда", Волгоградская область, г. Волгоград

Читать
12.05.21

Спортивно-информационное развлечение "На волшебной лужайке"

Воспитание бережного, доброжелательного отношения к насекомым, чувства сопереживания. • Расширять знания детей о насекомых и их повадках; • Развивать умение передавать в движении выразительные образы насекомых; • Развивать двигательные навыки у детей с использованием имитационных движений; • Совершенствовать умения детей двигаться в соответствии с характером мелодии и текстом песни. • Развивать физические качества детей; • Обучать движениям для профилактики плоскостопия.

Автор:
Емельяненко Галина Валентиновна инструктор по физической культуре, МБДОУ д/с № 6 "Страна детства", Красноярский край, г. Зеленогорск

Читать
10.05.21

Формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста

Развитие здорового образа жизни Воспитывать любовь с занятиями физической культурой, развивать навыки здорового питания

Автор:
Гребенщикова Валентина Александровна Воспитатель, МБДОУ " Детский сад общеразвивающего вида №155", г Воронеж

Читать
07.05.21

« На зарядку становись!»

Какая польза от утренней зарядки для детей? Здоровье-это та вершина, которую каждый должен покорить сам» В. Шененберг Наверняка, многие родители практически ежедневно сталкиваются с такой проблемой: трудно или даже практически невозможно вовремя разбудить детей утром. Или же малыши сами все время жалуются, что просыпаться и вставать никакого настроения у них не бывает. Значит, пора разучивать упражнения утренней зарядки для детей! Сомнений быть не должно: «подружить» малышей с зарядкой по утрам будет полезно не только для здоровья, но и для хорошего настроения и у ребенка, и у взрослого. Утренняя зарядка для малышей не просто полезна, но и несет воспитательный момент, приучая ребенка к обязательности действий, также как и привычка чистить зубы. Чтобы сделать зарядку для малышей веселой и увлекательной используйте веселую музыку.

Автор:
ВОЛОШИНА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, ГБДОУ детскийсад №6, Санкт -Петербурга

Читать
03.04.21

Сценарий спортивного - музыкально – развлечения ко дню космонавтики «Путешествие по планетам» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: расширение и углубление знаний воспитанников о космосе посредством музыкальной и физической деятельности. Задачи: • закреплять знания детей о Ю.А. Гагарине, дать детям представление о планетах; • развить познавательный интерес детей; • развивать музыкально-ритмические способности; • развивать спортивные навыки; • воспитывать умение договариваться между собой. Действующие лица: Ведущий, Инопланетянин.

Автор:
Гонтарь Ирина Сергеевна Инструктор по физической культуре, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 71, Иркутская область, г. Ангарск

Читать
24.03.21

Спортивное развлечение посвященное 23 февраля «Сильные,смелые»

способствовать психологическому сближению детей в группе. 1. Образовательные: - расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества; - продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила. 2. Развивающие: - развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность. 3. Воспитательные: - воспитывать чувство гордости за папу, старшего брата, за дедушку; - приобщать детей к праздничной культуре поведения.

Автор:
Грязнова Елена Борисовна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад 14", Г.Березники

Читать
23.03.21

Путешествие в страну "Здоровейка"

формировать у детей представление о здоровом образе жизни. Задачи: Обучающая: Расширять представление детей о здоровом образе жизни, закреплять представление о полезных продуктах, учить рассуждать, делать выводы. Развивающая: Развивать речь детей, учить отвечать полными ответами, развивать логическое мышление. Воспитывающая: Воспитывать желание заботится о своем здоровье.

Автор:
Сиваева Екатерина Васильевна Воспитатель, МБДОУ детский сад "Лучик", г. Гагарин

Читать
20.03.21

Презентация "Нетрадиционные технологии в развитии мелкой моторики у дошкольников с ОВЗ"

развитие мелкой моторики пальцев рук у дошкольников развивать мелкую моторику

Автор:
Кочергина Ольга Николаевна Учитель-дефектолог, МДОУ д/с №88, г.Комсомольск-на-Амуре

Читать
16.03.21

"Развитие мелкой моторики, как один из способов развития психических процессов ребенка."

Повышение педагогической и психологической компетенции родителей в области воспитания и взаимодействия с детьми. «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я, может быть, запомню. Вовлеките меня, и я пойму» Конфуций Часто во время проведения родительских собраний возникает ощущение безразличия родителей к той информации, которую мы им преподносим. Возникают трудности при привлечении родителей к взаимодействию , нет заинтересованности в изучении вопросов воспитания детей. Исходя из собственного опыта (воспитателем работаю более 26 лет) я сделала вывод, что родители лучше и охотнее воспринимают информацию, если она опирается на фото и видеоматериалы, связанные с детьми данной группы. В период пандемии много информации о жизни группы, мероприятиях как внутрегрупповых, так и общесадовских мы передаем через мессенджеры. В данной презентации по развитию мелкой моторики, как одном из способов развития психических процессов ребенка подобран материал непосредственно из жизни группы, из собственного опыта.

Автор:
Селиванова Наталья Георгиевна воспитатель, МАДОУ ДСКН №2, Красноярский край, г. Сосновоборск

Читать
15.03.21

Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения.

Повышение педагогической грамотности родителей в вопросах формирования навыков здоровья. Установление преемственных связей детского сада и родителей в вопросах здоровьесбережения и на повышение родительской компетентности в данных вопросах. • обучить родителей приёмам эффективного взаимодействия с ребенком с целью сохранения его здоровья и создание в семье здорового нравственно-психологического климата; • оказать конкретную практическую помощь семье в создании условий для сохранения и укрепления здоровья ребенка; • учесть пожелания родителей при составлении программ индивидуальной работы; • привлечь родителей к осуществлению воспитательного процесса, созданию здоровой среды; • расширить спектр средств и способов работы с родителями;

Автор:
Сивова Юлия Геннадиевна воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детскийсад № 241" Дзержинского района Волгограда, Проспект имени Маршала Советского Союза Жукова 151

Читать
11.03.21

Презентация проекта физкультурно-оздоровительной направленности "Лесенка - чудесенка" для детей старшего дошкольного возраста

Развитие физических качеств, координационных способностей и ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста посредством применения координационно – скоростной лестницы Способствовать формированию у дошкольников интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Создать рациональную предметно-пространственную среду в ДОУ, способствующую развитию физических качеств, укреплению здоровья воспитанников. Развивать физические качества и двигательные способности детей с учетом их индивидуальных особенностей, нравственно – волевые качества личности с использованием координационной лестницы. Способствовать тренировке сердечно-сосудистой, дыхательной систем.

Автор:
Петрушина Ольга Ивановна Инструктор по физической культуре, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ЗАТО г. Североморск "Детский сад № 47", ЗАТО г. Североморск, Мурманской области

Читать
27.02.21

"Папа вам не мама"

цель создание сервисов открытого образования ДОУ г. Нижний Тагил и пропаганда здорового образа жизни. Активизировать работу педагогов МАДОУ «Радость» по обеспечению полноценного личностного развития, физического и психологического обучения детей дошкольного возраста. Совершенствовать знания дошкольников и их родителей о видах спорта, двигательные умения и навыки в непринужденной обстановке. Содействовать укреплению партнёрских отношений ДОУ и семьи. Предоставить равные шансы для участия в мероприятии детям с разными стартовыми возможностями, в том числе с ОВЗ.

Автор:
Костюкович Дарья Александровна Инструктор физической культуры, МАДОУ "Радость" детский сад №168, Нижний Тагил

Читать

Способы оплаты

Линии