Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

78361

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 12.08.2022 года.

Теперь без регистрации

Результаты Обратная связь
Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Физическое развитие

Предоставляются материалы, направленные на формирование опорно-двигательной системы организма, овладение подвижными играми с правилами, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).

10.08.22

Cемейный спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья»

Приобщение детей и взрослых к активному образу жизни, принимать непосредственное участие в воспитательном– образовательном процессе детского сада. 1. Привить детям интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 2. Развивать ловкость, силу, подвижность, активность, смекалку, внимательность. 3. Осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между ДОУ и семьей. 4. Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности.

Автор:
Григорьева Светлана Юрьевна <br>Дашиева Надежда Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №2 р. п. Култук", Слюдянский район, р.п.Култук

Читать
08.06.22

Эстафета " Солнце воздух и вода-наши лучшие друзья "

Приобщать детей к здоровому образу жизни. Сохранять и укреплять здоровье детей. - Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах. - Воспитание дружеских взаимоотношений.

Автор:
Мелёхина Анастасия Андреевна Воспитатель, МДОУ д/с 2, п. Култук

Читать
28.04.22

Дополнительная общеразвивающая программа "Здоровье и безопасность"

Формирование знаний, умений и навыков безопасного и здоровьесберегающего поведения дошкольников и умения правильно действовать в различных ситуациях. 1.Приобщение воспитанников к правилам безопасного поведения в окружающем мире природы в летний период 2. Обогащение знаний детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. 3. Формирование у воспитанников ценностей здорового образа жизни и умения использовать оздоровительный потенциал летнего отдыха. 4. Развитие у воспитанников двигательной активности. 5. Воспитание у детей ответственного отношения к своему здоровью

Автор:
Ложковая Людмила Куприяновна<br>Павлик Татьяна Олеговна Инструктор по физической культуре, МБДОУ "Детский сад №10 "Гусельки", г.Нефтеюганск, Тюменской обл., ХМАО - Югра

Читать
25.04.22

Спортивная эстафета в средней группе "С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны"

Укреплять и сохранять здоровье. Развивать желание заниматься спортом. Развивать силу, координацию движений, ловкость. Воспитывать интерес к ЗОЖ и к спорту. Создавать радостное настроение. Закреплять знания о витаминах и полезных фруктах.

Автор:
Григорьева Светлана Юрьевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №2 р. п. Култук", Иркутская обл., Слюдянский р-н, п. Култук

Читать
19.04.22

Конспект занятия по физической культуре на тему: «Спасение барашки»

создание условий для физического развития детей посредством выполнения физических упражнений, включая основные упражнения: ходьба по гимнастической скамье прямо, пролезание в обруч боком, лазанье по гимнастической стенке произвольны м способом. 1. Образовательные - совершенствовать технику выполнения ОРУ; - закреплять навык ходьбы по гимнастической скамье вперед прямо; 2. Воспитательные - воспитывать желание довести начатое дело до конца и получить результат (с учетом собственного темпа работы). 3. Развивающие - формировать умение прыганья из обруча в обруч на двух ногах. 4.КГН-умение детей быть опрятными, замечать неполадки и устранять их самостоятельно или с помощью взрослого

Автор:
Ковальцова Жанна Николаевна воспитатель, МБДОУ №65 "Фестивальный", г. Сургут

Читать
25.02.22

"Нейрофизиологический подход в совместной работе инструктора по физ.воспитанию и педагога-психолога"

Цель: актуализация функциональных систем с помощью нейрофизиологического обеспечения. Задачи: • образовательная: совершенствовать технику выполнения упражнений; • воспитательная: воспитывать чувство принадлежности к группе, умение действовать в паре и коллективе; формировать коммуникативные навыки общения, морально-психологические качества у детей, побуждающие к позитивным действиям; поддерживать учебную мотивацию; • коррекционно-развивающая: развивать когнитивную сферу и речь, взаимодействие межполушарных связей, общей и мелкой моторики, высвобождая негативное внутреннее эмоциональное состояние ребёнка через движение; формировать осознание двигательных возможностей в разных зонах пространства

Автор:
Рябчикова Наталья Андреевна, Луковникова Виталия Викторовна Инструктор по физическому воспитанию/ Педагог-психолог, Муниципальное автономное образовательное учреждение "Видновский художественно-технический лицей"/ дошкольное отделение, МО, Ленинский г.о., г.Видное

Читать
24.02.22

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля.

Цель: посредством занятий физкультурой в сюжетно-игровой форме воспитывать у детей чувство патриотизма, желание быть полезным обществу. Задачи: - продолжать повышать уровень физической двигательной подготовленности детей. - способствовать приобщению к физической культуре и спорту. - развивать выдержку, выносливость, воображение. - воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки.

Автор:
Виктория Александровна Ковальчук Воспитатель, МБДОУ детский сад №288, г.Екатеринбург

Читать
17.02.22

"Рекомендации по проведению гимнастики после дневного сна в ДОУ"

Цель: проведения гимнастики после дневного сна это комфортное пробуждение детей после сна, подготовка детей к двигательной активности. Оздоровительные: укрепить опорно - двигательный аппарат, создать условия, способствующие развитию двигательной активности, предупредить утомляемость, повысить мышечный тонус и эмоциональное настроение. Обучающие: сформировать умение выполнять движения по показу взрослых, упражнять вдыхать через нос и свободном выдохе через рот. Воспитательные: формирование желания вести здоровый образ жизни, воспитать бережное отношение к своему здоровью.

Автор:
Вершинина Ирина Петровна Павлова Вера Борисовна воспитатели, МАДОУ ДС №90 "Айболит", город Нижневартовск

Читать
13.02.22

Знатоки правил дорожного движения

Пропаганда правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста. 1. Закрепление знаний дорожного движения в игровых моментах. 2. Воспитание у детей чувства дружбы, взаимовыручки, уважения к соперникам. 3. Развитие внимания, навыков и умения применения знаний на практике.

Автор:
Манишина Нина Владимировна Инструктор по физической культуре, «Детский сад №228 «Теремок» общеразвивающего вида", город Барнаул

Читать
11.02.22

«Малыши в поддержку Олимпиады»

Укрепление физического, психического здоровья, эмоционального благополучия детей. Совершенствование здоровьесберегающей среды

Автор:
Абросимова Елена Аркадьевна Куприянова Ольга Викторовна МАДОУ Д/С №3"Умка", МАДОУ Д/С №3"Умка", Мурманская область г. Полярный

Читать
07.02.22

Консультация для родителей "Как провести с ребенком выходные с пользой для здоровья"

Предоставить родителям информацию о пользе прогулок на свежем воздухе для детей. 1. Рассказать родителям о значении пребывания ребенка на свежем воздухе. 2. Дать практические рекомендации родителям, как организовать прогулку с детьми в выходной день.

Автор:
Глотова Надежда Викторовна воспитатель, МБДОУ " Детский сад № 40 "Березка", Московская область, город Серпухов

Читать
07.02.22

Проведение тематического мероприятия в рамках дня здоровья " Быть здоровыми хотим!"

Формирование культуры здоровья у детей 3-4 лет. Сохранение и укрепление здоровья у детей. Повышение уровня знаний о здоровом образе жизни. Способствовать развитию познавательного интереса у детей к своему организму. Закрепить представления о правилах личной гигиены. Воспитывать у детей желание заниматься физкультурой.

Автор:
Марина Валерьевна Проць МКДОУ д/ с №414, МКДОУ д/ с №414, Новосибирск

Читать
04.02.22

Семинар - практикум для педагогов "Обучение плаванию детей с диагнозом ДЦП"

На сегодняшний день актуальной проблемой является внедрение новых методик в области гидрореабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ), в частности с последствиями детского церебрального паралича (далее ДЦП). В случаях отклонений в состоянии здоровья человека проявление нормальных способностей затрудняется. При этом у лиц с ограниченными возможностями и инвалидов вырабатываются свои, зачастую принципиально отличные от нормативных, способности выполнения невольных и произвольных движений. Известно, что двигательная деятельность детей является одной из основных физиологических составляющих нормального формирования и развития организма. Снижение двигательной активности приводит к нарушению функционирования костно-мышечного аппарата, вызывающего изменения вегето-сосудистой и дыхательной систем, нарушение обменных процессов, снижение уровня работоспособности. В настоящее время накоплен большой материал по оздоровительному влиянию водной среды на организм человека при заболеваниях детским церебральным параличом. Анализ результатов эффективности индивидуального обучения плаванию показывает, что за основу формирования исходной модели для обучения плаванию детей-инвалидов принимаются адаптивные средства и методы, заимствованные из методик обучения здоровых детей либо полученные в результате поисковых педагогических экспериментов. Подобное снижает степень их соответствия и сравнительной оценки, поскольку двигательные действия здорового ребенка принципиально отличаются от неустановившихся двигательных действий инвалида. Вода для детей это, прежде всего, радость движения и восторг. На этой основе параллельно решаются задачи оздоровления и коррекции двигательных нарушений и, соответственно, улучшения его физического и интеллектуального развития. Тренировки в воде являются одним из самых совершенных способов восстановления и укрепления организма ребенка. Занятия по адаптации проводятся на малой ванне, при температуре воды не ниже 29 градусов. Любые движения в воде для детей с ДЦП выполняются легче, чем на суше, нет давления на массу тела и суставы, а также сердечно - сосудистая система лучше справляется с нагрузками.

Автор:
Фаррахова Гульназ Рифовна инструктор по физической культуре, НРМБДУ "Детский сад "Жемчужинка", ХМАО - Югра, Нефтеюганский район, пгт. Пойковский

Читать
03.02.22

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе. 1. Охранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать их физическое развитие. 2. Формировать у всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью. 3. Создать оптимальные условия для психического и физического развития дошкольников. 4. Помочь родителям организовать оздоровительную работу дома

Автор:
Семенюк Светлана Ивановна Воспитатель, МБДОУ «ДС № 93 «КАПИТОШКА», г.Норильск

Читать
26.01.22

«Здоровый образ жизни семьи - залог здоровья ребенка»

формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей воспитывать в детях, родителях потребность в здоровом образе жизни как показателе общечеловеческой культуры

Автор:
Днистрян Татьяна Владимировна инструктор по физической культуре, МБДОУ "ДС "Непоседы", ЯНАО г. Муравленко

Читать
19.01.22

наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями в ДОО

Формирование "педагогической компетенции" и "педагогической рефлексии" или коррекция педагогической позиции, позволяющая понимать своего ребенка, правильно организовывать общение с ним и совместную деятельность. Информационное просвещение родителей, знакомство их с методами воспитания детей, т.е. пропаганда педагогических знаний, оказание практической помощи семьям. Ознакомление родителей с особенностями работы дошкольного организации в данном направлении. Возможность родителей объективно увидеть деятельность воспитателя.

Автор:
Степанова Мария Анатольевна Воспитатель детского сада, ОАО "Фармстандарт-УфаВИТА" Детский сад № 245, Республика Башкортостан, г.Уфа

Читать
18.01.22

Проект по здоровьесберегающим технологиям «Здоровячок»

Формирование основ здорового образа жизни и культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста, оздоровление детей. Пропаганда здорового образа жизни среди родителей. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. формирование представлений о здоровом образе жизни. Развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников. Воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о правилах личной гигиены. Укрепить связи между ДОУ и семьёй, изменить позицию родителей в отношении своего здоровья и здоровья детей.

Автор:
Архагова Людмила Мухамедовна воспитатель, МБОУ СШ№9, г.Сургут

Читать
20.12.21

В здоровой семье – здоровые дети!

Создание системы взаимодействия ДОУ и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья детей. Ознакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. Формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей. Охранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать их физическое развитие, повышать свойства организма, улучшать физическую активность. Воспитывать в детях, родителях потребность в здоровом безопасном образе жизни как показателе общечеловеческой культуры. Помочь родителям организовать с детьми дошкольного возраста оздоровительную работу, направленную на формирование у них мотивации к здоровому образу жизни, поведенческих навыков здорового образа жизни.

Автор:
Забродина Алёна Сергеевна Инструктор по ФК, МОУ детский сад №241, г. Волгоград Дзержинский район пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 151

Читать
18.12.21

Из опыта работы "Зарядка — важная составляющая здоровья детей!"

Развивать интерес к повседневному занятию зарядкой 1. Участвовать в зарядке должны все члены семьи. Именно тогда дети будут воспринимать ее серьёзно. 2. Первые несколько дней зарядку проводит взрослый для установки комплекса упражнений. Далее возможность проводить зарядку можно передавать по очереди всем членам семьи. 3. Комплекс упражнений рекомендуется проводить, начиная с головы и заканчивая ногами. 4. Упражнения должны соответствовать возрасту детей. 5. Зарядку рекомендуется проводить под детскую ритмичную музыку.

Автор:
Шматкова Евгения Николаевна Инструктор по физической культуре , МБДОУ д/с №40 г. Белгорода , г. Белгород

Читать

Автор:
Аничкина Евгения Павловна Воспитатель, МАДОУ "Надежда", ЯНАО, г.Ноябрьск

Читать

Способы оплаты

Линии