Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

60199

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 10.08.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Физическое развитие

Предоставляются материалы, направленные на формирование опорно-двигательной системы организма, овладение подвижными играми с правилами, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).

21.06.20

Развлечение "На поиски клада"

Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Продолжать формировать навыки сотрудничества в совместной деятельности. Учить ориентироваться на участке детского сада. Развивать быстроту, скорость. Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.

Автор:
Трифонова Елена Анатольевна воспитатель, МБДОУ "ДС "Олененок", ЯНАО г. Новый Уренгой

Читать
05.06.20

Проект "Мы выбираем спорт"

Цель: формирование у детей необходимости вести здоровый образ жизни. Задачи проекта: Привлекать внимание родителей и педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста к проблемам укрепления здоровья, физического развития и психологического благополучия воспитанников ДОУ Расширение знаний участников образовательного процесса о спортивной деятельности в поселке Пойковский. Оборудование предметно - игровой среды в ДОУ Организация увлекательного отдыха детей. Содействие активизации физкультурно – оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении Знакомство со спортивными сооружениями поселка.

Автор:
Фаррахова Гульназ Рифовна инструктор по физической культуре, НРМБДУ "Детский сад "Жемчужинка", ХМАО - Югра, Нефтеюганский район, пгт. Пойковский

Читать
23.05.20

Комплекс утренней зарядки с предметами для средней группы.

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников, создание положительного эмоционального тонуса с применением различных предметов. - формировать у детей осознанного отношения к здоровому образу жизни; - развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом; - в соответствии с возрастными потребностями и возможностями ребенка подбирать утреннюю гимнастику с предметами.

Автор:
Бакулина Светлана Сергеевна воспитатель, МБДОУ № 10 "Улыбка", Ростовская область Аксайский район х. Александровка

Читать
17.05.20

Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО

Создание целостной системы педагогического процесса, обеспечивающего создание оптимальных условий для всестороннего полноценного развития двигательных и психофизических способностей и укрепления здоровья, учитывая возрастные и индивидуальные особенности дошкольников с ОВЗ, путём повышения физиологической активности органов и систем детского организма; коррекция двигательных нарушений; разработка и использование таких методов, приёмов и средств, которые способствовали бы функциональному совершенствованию детского организма, повышению его работоспособности, делали бы его стойким и выносливым, обладающим высокими защитными способностями к неблагоприятным факторам внешней среды, в рамках реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО. • Формировать у детей интерес к физической культуре и совместным физическим занятиям со сверстниками; • Охранять жизнь и укреплять здоровье детей; • Формировать правильную осанку и содействовать профилактике плоскостопия; • Создавать условия и формировать у детей потребность в разных видах двигательной деятельности; • Развивать у детей движения, двигательные качества, физическую и умственную работоспособность, учитывая возрастные и индивидуальные особенности; • Тренировать у детей сердечно сосудистую и дыхательную системы, закаливать организм; • Создавать условия для эффективной профилактики простудных и инфекционных заболеваний; • Осуществлять систему коррекционно-восстановительных мероприятий, направленных на развитие психических процессов и личностных качеств воспитанников, предупреждать возникновение вторичных отклонений. • Учить детей выполнять движения и действия по подражанию действиям взрослого; • Учить детей выполнять действия по образцу и речевой инструкции; • Формировать у детей игровые двигательные действия.  

Автор:
Колобашкина Наталья Валерьевна воспитатель, МБДОУ д/с №11, Мурманская.область, г.Североморск

Читать
14.05.20

Семинар-практикум для педагогов детского сада «Создание условий для проявления детьми здоровьесберегающей компетентности»

Цель: Изучить и внедрить в практику работы детского сада современные технологии обучения здоровому образу жизни, способствующие сохранению и укреплению здоровья детей путем развития здоровьесберегающих навыков и умений, формирования привычки думать и заботиться о своем здоровье. Главное назначение здоровьесберегающих технологий в том, что это объединяет педагогов, психологов, медицинский персонал, родителей и детей на сохранение, укрепления и развития здоровья.

Автор:
Туковская Ольга Евгеньевна Инструктор по физической культуре, детский сад "Колобок" УДП филиала ООО"Газпром добыча Уренгой", город Новый Уренгой

Читать
22.04.20

Мастер-класс для педагогов «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ»

Распространение педагогического опыта по применению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста 1. Показать и раскрыть значение здоровье сберегающих технологий в учебно- воспитательном процессе ДОУ, познакомить с методикой проведения; 2. Поделиться личным опытом работы по применению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми разных возрастов; 3. Способствовать распространению педагогического опыта по применению здоровьесберегающих технологий.

Автор:
Рябцева Юлия Николаевна Воспитатель, инструктор по физической культуре, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» села Казаки комбинированного вида Елецкого муниципального района Липецкой области, Липецкая область, Елецкий район, село Казаки

Читать
17.04.20

Картотека. Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста

Цель подвижной игры: воспитание общей выносливости, силы воли; ловкости, дружелюбия, ориентировка в пространстве и т. д. Задачи подвижных игр: укреплять здоровье играющих; способствовать их правильному физическому развитию; содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них; воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества;

Автор:
Жеребчук Татьяна Викторовна Воспитатель, МДОУ"Детский сад "Буратино", г.Надым, ЯНАО

Читать
02.04.20

Проект по здоровьесбережению «Здоровье – это здорово!»

Повышать уровень знаний дошкольников; обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни; формировать привычки к здоровому образу жизни; сохранять и укреплять здоровье детей. Для детей:  дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;  формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;  укреплять и охранять здоровье детей;  расширять знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать только здоровые продукты;  формировать представления детей, о правилах поведения за столом во время еды, необходимость соблюдения этих правил, как проявление уровня культуры человека. Для родителей:  дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пище, о соблюдении навыков гигиены и т. д. ;  способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;  заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.

Автор:
Бойко Татьяна Владимировна Воспитатель, МАДОУ ДС №17 "Ладушки", г. Нижневартовск

Читать
26.03.20

Презентация "III Зимние Олимпийские юношеские игры в Лозанне (Швейцария)"

Главная цель спорта - это здоровье и нормальное физическое развитие. Физкультура и спорт должны прочно и навсегда войти в жизнь каждой семьи, каждого человека, особенно детей, но не как временные посетители, а как друзья и верные, добрые спутники. Ознакомление детей дошкольного возраста с зимними видами спорта Презентация "III Зимние Олимпийские юношеские игры в Лозанне (Швейцария)". Цель: формирование у дошкольников начальных представлений о зимних олимпийских видах спорта. Формировать у дошкольников устойчивый интерес к зимним видам спорта, желание использовать их в самостоятельной двигательной деятельности; Обогащать двигательный опыт дошкольников новыми двигательными действиями; Содействовать развитию двигательных способностей; Воспитывать положительные морально-волевые качества; Формировать привычку к здоровому образу жизни.

Автор:
Кудрявцева Галина Ивановна инструктор по физкультуре, МДОУ "Детский сад № 35", Российская Федерация Ленинградская область, Приозерский район, п. ст. Громово

Читать
26.03.20

Познавательно-оздоровительный проект "Нам со спортом по пуи, ГТО ждёт впереди!"

Формирование готовности дошкольников к сдаче норм ВФСК «ГТО» I ступени, развитие кондиционных физических качеств, активное включение всех участников образовательных отношений в подготовку и выполнение нормативов ГТО в соответствии с возрастными ступенями. 1. Познакомить детей с программой ГТО и традицией их проведения; 2. Расширить и закрепить знания детей и родителей о здоровом образе жизни; 3. Продолжать развивать двигательные навыки, кондиционные физические качества детей; 4. Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей; 5. Содействовать развитию интереса к занятиям физической культурой и спорту; 6. Разработать комплекс мер для эффективной и комплексноговыполнения норм ГТО первой ступени с детьми 6-7 лет; 7. Повысить профессиональное мастерство педагогов дошкольного учреждения по теме «здоровый образ жизни»; 8. Создать единое воспитательно-образовательное пространство на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДО с родителями, социальными партнёрами.

Автор:
Кваша Ирина Владимировна Инструктор по физической культуре, ЛГ МАДОУ ДСОВ №3 "Светлячок", г. Лангепас

Читать
21.02.20

Сценарий спортивного праздника "Жить-Родине служить"

Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. - закреплять физические качества и навыки; - развивать познавательную активность, любознательность, творческие способности, наблюдательность, смекалку, сообразительность; - привлекать родителей к занятиям физической культурой. - воспитывать любовь к Родине, организованность, дисциплинированность, коллективизм.

Автор:
Маркова Татьяна Васильевна инструктор по физической культуре, МБДОУ детский сад № 11 , г. Арзамас, Нижегородской области

Читать
16.02.20

Релаксация для детей дошкольного возраста на занятиях хореографии

Охрана и укрепление психического здоровья детей старшего дошкольного возраста снятие мышечного и эмоционального напряжения - обучение навыкам расслабления. - сплочение детского коллектива - развитие воображения

Автор:
Пушкарева Лариса Юрьевна концертмейстер, МБУ ДО ЦВР, г.НОРИЛЬСК Красноярский край

Читать
06.01.20

"Лучики здоровья"

-формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. дать представление о составляющих здоровья: занятии физкультурой, свежем воздухе. режиме дня, гигиене, правильном питании, уточнить представления о том ,как можно сохранить здоровье, развивать познавательную и речевую активность, внимание, память, мышление ,воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

Автор:
Баранова Татьяна Александровна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №33", Г.Курск

Читать
21.12.19

«Эффективность физкультурно - оздоровительной работы в группе, с учетом интеграции образовательных областей и реализации индивидуального подхода к воспитанникам»

Определение уровня формирования основ здорового образа жизни воспитанников, направленность педагогической работы на укрепление здоровья, физическое и психическое развитие, эмоциональное благополучие каждого ребенка. Во ФГОС задачи образовательной области «Физическое развитие» решаются в трех направлениях: приобретение опыта двигательной деятельности, становление целенаправленности, саморегуляции в двигательной сфере и овладение нормами и правилами здорового образа жизни.

Автор:
Кашевская Анна Сергеевна Воспитатель, МБДОУ "Ягодка", ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать
13.12.19

Методическая разработка физкультурного праздника в детском саду "От норм ГТО к Олимпийским медалям"

Подготовка к тестированию дошкольников 6-7 лет в рамках Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). 1. Познакомить детей и родителей с системой тестирования населения в рамках Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). 2. Определить уровень развития двигательных навыков, интересов и способностей каждого ребёнка. 3. Приобщать дошкольников и их родителей к здоровому образу жизни. А так же родителей помочь в подготовке своего ребенка дома.

Автор:
Тарасова Светлана Геннадьевна Инструктор по физической культуре, МАДОУ "Радость" детский сад № 208, город Нижний Тагил, Свердловской области

Читать
12.12.19

Формирование модели оптимальной двигательной активности детей старшего дошкольного возраста

Организация оптимальной двигательной активности детей старшего дошкольного возраста 1. Расчет в процентном соотношении наиболее приоритетных форм организации занятий по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста; 2. Моделирование оптимального двигательного режима старших дошкольников в ДОУ

Автор:
Домитрак Людмила Владимировна Воспитатель, МАДОУ д/с комбинированного вида №26 "Реченька", Московская обл., г. Ступино

Читать
05.11.19

Методическая разработка физкультурного праздника "День Народного Единства"

Цель: познакомить детей с праздником «День Народного Единства». Задачи: 1. Показать на примере семьи, ДОУ, города, края, страны – объединение, согласие, дружбу. 2. Закреплять умение четко и правильно произносить слова в диалогах, песнях, стихах. 3. Развивать чувство ритма, отрабатывать пластику движений в выполнении упражнений. 4. Воспитывать уважение к людям. 5. Ознакомить с достопримечательностями родного края. 6. Развивать силу, ловкость, координацию движений.

Автор:
Тарасова Светлана Геннадьевна Тарасова Светлана Геннадьевна, МАДОУ "Радость" детский сад № 208, г. Нижний Тагил, Свердловской обл.

Читать
31.10.19

Нейрогимнастика для детей с ОВЗ

Нейройога – комплексный метод, включающий в себя самые наилучшие методики, способствующие как выявлению и оценке имеющихся резервов мозга, так и их наиболее благоприятному развитию, а значит, и гармоничного развитию организма в целом. Нейройога включает в себя как непосредственно нейропсихокоррекционные упражнения, так и упражнения йоги – самого древнего и наиболее основательно разработанного метода развития человека. Детская йога может помочь вашему ребенку развить гибкость, хорошую осанку и координацию движений, укрепить внутренние органы и улучшить общее состояние, а также быть более сосредоточенным в повседневной жизни (в школе, дома), стать гармонично развитой, творческой личностью. Йога обеспечивает достижение эмоционального равновесия через физическое развитие, дает ощущение самоконтроля и душевного комфорта. Тело становится сильным и гибким, а разум – спокойным и сосредоточенным. Занятия по методу «Нейройога» необходимы: Во-первых, детям с серьезными трудностями в развитии, так как улучшают работу мозга ребенка, что способствует изменениям в лучшую сторону (сторону нормы) психического и неврологического статуса ребенка. Во-вторых, детям с обычными способностями, так как, улучшая работу мозга ребенка, способствуют развитию интеллектуальных, психических возможностей в сторону выше стандартных возрастных нормативов по многим параметрам. За счет активизации работы мозга улучшаются память, внимание, восприятие, речь, моторика, мышление, творческие способности. В-третьих, детям одаренным, так как помогают оценить, поддержать и развить способности ребенка. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был здоров, жизнерадостен, уверен в себе, умен и полон жизненных сил и энергии, то вам обязательно нужно развивать двигательную активность ребенка, и, желательно, начинать это делать с самого раннего возраста. Упражнения, приведенные в данной книге, подходят для занятий с детьми от 3-х лет. Отдельно готовятся Комплексы для малышей с родителями и отдельно для взрослых, которые иногда даже больше, чем их дети, нуждаются в активизации телесной и мозговой активности.

Автор:
Зыкова Анна Сергеевна Инструктор по физической культуре, МБДОУ №18 "Солнышко", г. Приморско-Ахтарск

Читать
13.10.19

" Воспитание волевых качеств в подвижных играх у детей старшего дошкольного возраста"

выявление влияния эффективного использования подвижных игр для развития волевых качеств у детей старшей группы 1. изучить теоретические и методические основы подвижных игр, выявить особенности их проведения в старшей группе 2. организовать проведение подвижных игр с детьми с целью развития волевых качеств. 3.разработать методические рекомендации по использованию подвижных игр с целью развития волевых качеств у детей старшей группы

Автор:
Хафизова Румия Шамиловна воспитатель, МБДОУ Детский сад №135, Нижегородская обл. г. Дзержинск

Читать
08.10.19

«Здоровье через спорт»

Укреплять здоровье детей, поддерживать позитивное эмоциональное состояние во время двигательной деятельности развивать у детей координацию движений, выносливость, быстроту реакции, ловкость, внимание, быстроту мышления.

Автор:
Исматулина Оксана Алексеевна Инструктор по Физической Культуре, БДОУ "Детский сад № 344", Г.Омск

Читать

Способы оплаты

Линии