Физическое развитие
Предоставляются материалы, направленные на формирование опорно-двигательной системы организма, овладение подвижными играми с правилами, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).
Автор:
Ульянёнок Светлана Валентиновна инструктор по физкультуре , МАДОУ №6, Г.Калининград
Читать
Автор:
Селезнева Ольга Валерьевна Воспитатель, МБДОУ "Ручеёк", ЯНАО г. Ноябрьск
Читать
Автор:
Маотцева Галина Викторовна инструктор по физической культуре, МБДОУ №42 "Материнская школа", Ставропольский край город Невинномысск
Читать
Автор:
Наталья Анатольевна Егошина Воспитатель, МБДОУ № 1"Светлячок", улица Минводская,дом 47
Читать
12.11.23
"Правила дорожные знать каждому положено"
приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улице и дорогах. Образовательная: Учить правильно, называть дорожные знаки.
Закреплять у воспитанников знания правил дорожного движения, правил поведения на улице.
Развивающая: Развивать речь, мышление, память.
Применять накопленные знания в совместной игровой деятельности.
Воспитывающая: Укреплять в сознании детей важность соблюдения правил дородного движения.
Оборудование: Светофор, музыкальный центр, фонограмма, обручи, карточки с построением, кольца серсо, гимнастическая скамья, дуга, флажки, дорожки.
Автор:
Сгадова Юлия Сергеевна Инструктор по физической культуре, МАДОУ № 119, г.Мурманск
Читать
Автор:
Рыбчич Анна Ярославовна Руководитель физического воспитания, МБДОУ «Новоаганский ДСКВ «Снежинка», пгт Новоаганск
Читать
08.11.23
Консультация для родителей по формированию ЗОЖ
Просветительская консультативная деятельность с родителями по вопросам развития у детей интереса к ведению здорового образа жизни. Способствовать созданию мотивации у детей и родителей к формированию здорового образа жизни.
Автор:
Лиля Асхатовна Морозова воспитатель, МАДОУ Детский сад "Журавушка", г.Салехард
Читать
Автор:
Шутова Наталья Александровна Воспитатель, МАДОУ ДС 49 "РОДНИЧОК", г. Нижневартовск
Читать
Автор:
Белавина Ольга Николаевна Воспитатель, Филиал ООО «Газпром добыча Уренгой» Управление дошкольных подразделений детский сад «Росинка», г. Новый Уренгой
Читать
30.10.23
Конспекты занятий для развития ручной ловкости для детей стершего дошкольного возраста
Формирование стойкого интереса к занятиям физическими упражнениями, с целью формирования основ здорового образа жизни. Гармоничное физическое развитие. Развивать и совершенствовать ручную ловкость.
Формировать правильную осанку. Упражнять в разновидностях ходьбы, бега и ОРУ с мячом. Совершенствовать технику бросков мяча в корзину (броски мяча двумя руками от груди).
Продолжать учить детей выполнять различные задания с мячом и ловля мяча разными способами. Закреплять умение выполнять ОРУ уверенно, точно, с хорошей амплитудой и в заданном темп. Развивать морально-волевое качество - настойчивость. В процессе игры воспитывать честность, дружелюбие, организованность. Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и желание заниматься физкультурой.
Автор:
Анна Ярославовна Рыбчич Руководитель физического воспитания, МБДОУ «Новоаганский ДСКВ «Снежинка», пгт Новоаганск
Читать
Автор:
Нелюбина Мария Витальевна Воспитатель, МБДОУ "Детский Сад" 257, Нижний Новгород
Читать
Автор:
Князев владимир николаевич инструктор по физической культуре, МБДОУ"ЦРР детский сад №3", Тула
Читать
05.09.23
В стране Дорожных знаков
Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения
Закрепить полученные знания о дорожных знаках через игру-эстафету «Дорожные знаки»
Автор:
Евгения Александровна Шестакова инструктор по физической культуре, МДОУ Тисульский детский сад №5, Кемеровская обл.Тисульский р-н пгт.Тисуль
Читать
07.08.23
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ.
Создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ; Повышение уровня психолого – педагогической грамотности родителей в вопросах эмоционального развития ребёнка. Помочь ребенку как можно быстрее и безболезненнее освоиться в новой ситуации, почувствовать себя увереннее, стать хозяином ситуации.
Автор:
Борток Татьяна Сергеевна воспитатель, МБДОУ-д/с №2 , ст. Калининская
Читать
08.06.23
План самообразования
повышение своего теоретического и педагогического уровня компетентности; совершенствование условий для развития мелкой моторики рук через использование пальчиковых игр, у детей среднего дошкольного возраста. 1. для себя:
-обогащать активный словарь детей, развивать представление об окружающем мире;
- систематизировать работу по совершенствованию мелкой моторики у детей среднего возраста;
- внедрять инновационные технологии в процесс развития мелкой моторики рук посредством пальчиковых игр и упражнений;
- привлекать родителей воспитанников к активному взаимодействию по обогащению развивающей предметно-пространственной среды группы.
2. для детей:
-Развивать мелкую моторику детей через пальчиковые игры и упражнения;
-Систематизировать работу по совершенствованию пальчиковой моторики у детей среднего возраста;
-обогащать активный словарь детей, развивать представление об окружающем мире;
3. для родителей:
-Повысить компетентность родителей, педагогов о значимости пальчиковых игр для детей среднего дошкольного возраста.
- укреплять взаимоотношения детского сада и семьи.
Автор:
Сургутскова Татьяна Васильевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 11"Радуга", г.Ханты-Мансийск
Читать
07.06.23
"День победы"
Цель: Иметь представление о Великой Отечественной войне, о Дне победы. Воспитывать уважение к памяти павших героев. Познакомить с героическими страницами истории нашей Родины и воспитывать чувство патриотизма Формирование познавательного интереса к истории своей страны, формировать у детей патриотические чувства, любовь и уважение к защитникам Родины. Поощрять желание подражать их смелости, ловкости, отваге, в стремлении быть похожими на них.
Автор:
Сюнюшева Елена Владимировна инструктор по физической культуре, МБДОУ "Детский сад №260", город Барнаул
Читать
10.05.23
«Совместные спортивные досуги и праздники в ДОУ, как эффективная форма пропаганды здоровой и крепкой семьи и сохранения семейных традиций»
Цель: Повышение роли семейных традиций и праздников в становлении личности ребёнка, его нравственном и физическом воспитании. Задачи:
• Ориентировать родителей на партнерские отношения в области физического, патриотического и духовно-нравственного воспитания детей.
• Вовлечь родителей в процесс подготовки совместных праздников и развлечений.
• Содействовать появлению устойчивой мотивации к ведению здорового образа жизни, укреплению семейных традиций;
• Формировать понимание необходимости соблюдать добрые традиции, объединяющие семью;
• Создать условия для эффективного взаимодействия детского сада и семьи по ознакомлению воспитанников с миром нравственных ценностей семейных традиций;
• Показать детям значимость семьи в жизни каждого человека. Воспитывать у детей любовь и уважение к родительскому дому, семье, своим близким, старшему поколению.
Автор:
Артамонова Василя Евгеньевна Инструктор по физической культуре, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 241 Дзержинского района Волгограда", г.Волгоград
Читать
Автор:
Наталья Владимировна Литвиненко Воспитатель, Россия, г.Невинномысск
Читать
16.04.23
Проект в ДОУ «Навстречу рекордам»
Цель проекта: сделать работу по физическому воспитанию детей дошкольного возраста систематической и результативной. Задачи проекта:
1. Познакомить детей с программой ГТО и традицией их проведения;
2. Расширить и закрепить знания детей и родителей о здоровом образе жизни;
3. Продолжать развивать двигательные навыки и физические качества детей;
4. Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей;
5. Содействовать развитию интереса к занятиям физической культурой;
Автор:
Чурина Елена Николаевна Инструктор по физической культуре, МА ДОУ "Детский сад комбинированного вида №60" , Свердловская область г. Асбест
Читать
14.04.23
Технологию применяем - здоровье укрепляем!
Применение авторской технологии работы с одним предметом посредством взаимодействия всех образовательных направлений. взаимодействие всех образовательных областей с применением технологии работы с одним предметом
Автор:
Оксана Геннадьевна Беккер Воспитатель, МАДОУ "Детский сад №51" , Тюменская область, г.Тобольск
Читать