Предоставляются материалы, направленные на формирование опорно-двигательной системы организма, овладение подвижными играми с правилами, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).
расширить знания о традициях Коренных малочисленных народов Севера, создать праздничное настроение
-познакомить с праздником «Международный день коренных народов мира»;
- расширить представления о национальных вижах спорта севрян;
- развивать ловкость, смелость, внимание, мышление, умение работать в команде.
Цель: Способствовать эмоциональному сближению родителя и ребенка, приобщение семьи к здоровому образу жизни. Образовательные:
1. Способствовать преодолению водобоязни у детей.
2. Формировать умение владеть своим телом в непривычной среде, упражнять детей в погружении в воду с головой, с задержкой дыхания, и скольжении.
Развивающие:
1. Развивать заинтересованность родителей к совместным мероприятиям с детьми и знакомстве их с игровыми приемами, в обучении элементов плавания;
2. Развивать и совершенствовать у детей умение в скольжении, плавании «кролем» на груди и спине, работать в команде;
Воспитательные:
1.Воспитание уважения к маме, доброжелательного отношения друг к другу
Автор: Попова Валентина Григорьевна инструктор по физической культуре, МБДОУ "Детский сад "Кристаллик", Салехард
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой. - развивать у детей быстроту, ловкость, координацию движений;
- прививать интерес к играм-забавам в зимний период;
- способствовать становлению и обогащению двигательного опыта детей;
- доставить детям радость от участия в играх и эстафетах;
- совершенствовать двигательные умения и навыки в играх- эстафетах и основных видах движения;
- воспитывать доброжелательные отношения друг к друг, персонажу развлечения.
Автор: Ершова Татьяна Сергеевна Инструктор по физической культуре, МАДОУ "Радость" СП детский сад №196, Свердловская область, г.Нижний Тагил
Создание условий для формирования у детей элементарных представлений о культуре и традициях башкирского народа через подвижную игру 1. Формирование у детей целостного отношения к национальной культуре, традициям и играм башкирского народа; способствовать укреплению
семейных связей, не только детей, но и их родителей.
2. Сформировать представление о разнообразии башкирских игр; учить использовать в самостоятельной деятельности народные игры, действовать согласно правилам; расширять кругозор детей.
3. Способствовать развитию творческих способностей детей, стремлению больше узнать о родном крае.
Обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валелогической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения.
Задачами здоровьесберегающих технологий являются: -Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного и системного использования доступных средств физического воспитания.
-Обеспечение активной позиции детей в процессе получения знаний о здоровом образе жизни.
Автор: Тукуева Елена Васильевна воспитатель , МБДОУ "ДС "Снегурочка", ЯНАО г. Новый Уренгой
- создать психологический комфорт ;
- укреплять опорно-двигательный аппарат и кардиосистему ;
.
- развивать физические качества (скорость, выносливость, силу, ловкость);
- воспитывать интерес к занятиям физкультурой и спортом;
- настойчивость, упорство, чувство товарищества, уверенность в своих силах;
- формировать эмоционально-положительное отношение и интерес к соревнованиям.
Оборудование: мягкие модули 8штук, 2 мяча, 2 корзины, парашют, музыка, сладкие призы для детей.
Автор: Никонова Галина Гертрудовна инструктор по физической культуре, МБДОУ "Детский сад №22", г Барнаул.
Здоровьесберегающих технологий - становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного и системного использование доступных для детского сада средств физического воспитание, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе; Обеспечение активной позиции детей в процессе получения знаний о здоровом образе жизни; Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей укрепление их здоровья, развитии творческого потенциала.
Автор: Лилия Гарайхановна Лупанова Воспитатель, МБДОУ Детский сад №14 , город Белово, Кемеровской области
Закрепить представления о здоровье.
Формировать основы о здоровом образе жизни.
Развивать и обогащать знания о здоровье
Воспитывать и закреплять культурно – гигиенические навыки.
Развивать внимание, воображения, творчество.
Побуждать к речевому общению
Автор: Яковлева Любовь Михайловна Инструктор по физической культуре, МБДОУ №14, г.Кингисепп ЛО
Целью работы является повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитание патриотизма и гражданственности .
1. Создать предметно - развивающую среду для привлечения детей к сдаче норм ГТО.
2. Создать условия для выполнения физических упражнений, направленных на преодоление трудностей физического характера.
3. Воспитывать нравственно-волевые черты личности через стимуляцию детской активности, формирование физических качеств, двигательных навыков и умений.
4. Способствовать проявлению разумной смелости, решительность, уверенности в своих силах с помощью подбора игр и игровых упражнений, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям детей.
5. Формировать у воспитанников чувство патриотизма на основе развития чувства гордости за свою семью, группу, детский сад, город, страну.
6. Воспитывать чувство собственного достоинства у ребенка как представителя своего народа.
Автор: Монахов Максим Сергеевич Инструктор по физической культуре , МАДОУ "Синеглазка", Ноябрьск
приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улице и дорогах. Образовательная: Учить правильно, называть дорожные знаки.
Закреплять у воспитанников знания правил дорожного движения, правил поведения на улице.
Развивающая: Развивать речь, мышление, память.
Применять накопленные знания в совместной игровой деятельности.
Воспитывающая: Укреплять в сознании детей важность соблюдения правил дородного движения.
Оборудование: Светофор, музыкальный центр, фонограмма, обручи, карточки с построением, кольца серсо, гимнастическая скамья, дуга, флажки, дорожки.
Автор: Матвеева Мария Александровна и Вторушина Валентина Николаевна Воспитатель , МБДОУ 20 "Сказка" , 628011, АО. Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск
Приобщение детей к физическому развитию, здоровому образу жизни, обеспечивая каждому ребенку разностороннее и гармоничное развитие, помогая использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня. Образовательная: формировать у ребенка физические навыки, потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Упражнять детей в ходьбе и беге, развивать ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия в прыжках; в прокатывании мяча на противоположную сторону.
Развивающие: развивать физические способности детей через приобщение к народному творчеству; развивать интерес к совместной со взрослым двигательной активности.
Воспитательные: воспитывать любовь к спорту, умение выполнять коллективные действия; воспитывать положительные эмоцию.
Автор: Вилякина Е. Е.<br> Шаркова.И.А. Воспитатель первой квалификационной категории , педагог –психолог., МДОУ д\с "Ландыш.", Саратовская область, город Балашов.
Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. 1. Закрепить знания детей о способах сохранения и укрепления своего здоровья, соблюдения личной гигиены. Закрепить понятие "правильное питание", о пользе витаминов.
2. Активизировать разговорную диалогическую речь, расширять словарный запас (здоровье, витамины, самомассаж).
3. Воспитывать интерес к физическим упражнениям, прививать навыки привычки здорового образа жизни.
• формировать правильную осанку
• укреплять мышечный корсет
• закреплять плавательные навыки • заложить основы знаний о правильной, красивой осанке
• пополнить знания о пользе плавания
• развивать мыслительную активность, воображение
• развить глазомер, быстроту, ловкость
• упражнять в движениях рук и ног при плавании кролем на груди и спине
• закрепить навык лежания на воде
• совершенствовать погружение с задержкой дыхания
• укреплять сердечно-сосудистую и дыхательную системы
Автор: Попугаева Елена Ивановна инструктор по физической культуре, МАДОУ "Детский сад № 4", г. Березники, Пермский край
цель:
Укрепить детско-родительские отношения средствами физической культуры, пропаганда здорового образа жизни и семейных ценностей, сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи:
• Совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии с родителями.
• Осуществлять преемственность между детским садом и семьей по
физическому воспитанию.
• Укрепление физического и психического здоровья через приобщение ребенка к здоровому образу жизни.
• Создавать радостное настроение.
Автор: Марина Георгиевна Иващенко инструктор по физической культуре, МБДОУ "Детский сад №14 " Умка", ХМАО- Югра город Нефтеюганск
Удовлетворение запросов родителей в профилактике плоскостопия у детей младшего дошкольного возраста.
Познакомить родителей с комплексом мероприятий по профилактике плоскостопия в ДОУ в соответствии с возрастом ребенка.
Автор: Лысенкова Марина Геннадьевна Инструктор по физической культуре, МБДОУ "Детский сад №135", г. Дзержинск, Нижегородской области