Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

57453

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 31.03.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

Важная составляющая эффективной работы педагогов. Публикации, как вид обмена опытом, являются одним из критериев при присвоении первой и высшей квалификационной категории. Идея опубликовать свою статью появляется в результате желания поделиться своим опытом.

28.03.20

"Совершенствование качества движения как основы развития всего спектра жизненных проявлений"

удовлетворение потребностей подрастающего поколения в формировании одной из жизненно важных человеческих ценностей - здоровья. развитие способности чувствовать своё состояние, совершенствовать себя, творчески воспринимать жизнь, сохранять равновесие психических процессов, строить качественно новые отношения – нравственно устойчивые и доброжелательные

Автор:
Шубина Ольга Николаевна педагог дополнительного образования, МАУДО "Центр эстетического воспитания детей", г. Златоуст Челябинская область

Читать
27.03.20

"Время облаков". Релаксационные паузы для детей раннего возраста.

Введение в практику некоторых практических приемов улучшающих, стабилизирующих актуальное психоэмоциональное состояние групп детей раннего возраста. Проведение групповых мероприятий, направленных на стабилизацию физического и психоэмоционального состояния детей раннего возраста в течение дня.

Автор:
Михайлова Ольга Александровна, Каракулина Ольга Валерьевна педагог-психолог, педагог, ГБОУ Школа №51 по адресу улица Академика Бакулева д.8, корп.1, г. Москва

Читать
19.03.20

Конспект праздника «Вербное Воскресенье»

Цель: 1. Познакомить детей с народными обычаями, связанными с этим днем. Задачи:1. Воспитывать и развивать в детях чувство патриотизма и уважение к своей Родине. 2. Прививать интерес к духовному наследию земли русской, к народному фольклору, уважение и любовь к обычаям наших предков.

Автор:
Марфидина Вера Ивановна музыкальный руководитель, МБДОУ №15, г.Оленегорск Мурманская обл

Читать
17.03.20

Методические основы формирования вокального ансамбля на базе ДШИ

изучение и применение на практике методических рекомендаций для создания детского вокального ансамбля у младших школьников в учреждениях дополнительного образования. - изучить и проанализировать этапы создания детского вокального ансамбля; - рассмотреть и выявить особенности создания вокального ансамбля у младших школьников в условиях детской школы искусств; - дать анализ особенностей певческих данных детей 7-10 лет, желающих обучаться эстрадному вокалу; - проанализировать результаты апробации разработанных методических рекомендаций в условиях ДШИ с. Раздольное

Автор:
Вакорина Ирина Федоровна педагог по эстрадному вокалу, МКУДО ДШИ с.Раздольное, Новосибирская область, Новосибирск

Читать
17.03.20

Физическая подготовка стрелка

Повышение эффективности тренировочного процесса в стрелковом спорте . Провести анализ учебно-методической литературы по исследуемой проблеме.

Автор:
Светличный Максим Юрьевич Тренер, СШОР №8, г.Белгород

Читать
15.03.20

«Особенности звукоизвлечения на домре для учащихся 4 года обучения»

Цель занятия: точное исполнение приемов звукоизвлечения на домре в музыкальных произведениях. Задачи: Личностные: воспитывать интерес к игре на домре Метапредметные: В сотрудничестве с педагогом планировать последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд или действия педагога. Предметные: Закрепить элемент техники звукоизвлечения «нажим». Научить правильному исполнению игрового движения «толчок», «бросок».

Автор:
Зырянова Ирина Петровна педагог дополнительного образования, МБУ ДО ДТДиМ, Челябинская область г.Озерск

Читать
15.03.20

Методическая разработка олимпиады-турнира ко Дню Победы "Песни тоже воевали"

Цели: - развитие у учащихся лучших качеств патриота России; -сохранение преемственности поколений на основе исторической памяти, примерах героического прошлого народа; - приобщение к традициям и богатейшей культуре страны; - совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей развитие России как свободного, демократического государства; - формирование у учащихся образовательного учреждения высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей. Задачи: -формировать нравственное отношение к историческому героическому прошлому России; - формировать чувство гражданской ответственности за судьбу страны, народа, готовность защищать интересы государства; - развивать чувство уважения к старшему поколению, его героическому прошлому; - воспитывать у учащихся непринятие агрессии, насилия и войны;

Автор:
Федоренко Людмила Евгеньевна преподаватель, МБУ ДО "ДМШ мкр. Юбилейный", Московская область, г.о. Королев

Читать
09.03.20

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Дневник Тани», посвящённой 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Сохранение исторической памяти и празднование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне в Детском музыкальном театре "Домисолька". Провести театрализованный урок памяти и славы для учащихся 1-4 классов. Привлечь к участию детей 8-11 лет, читающих отрывки из рассказов детей - свидетелей тех страшных лет, а так же исполняющих стихи, посвящённые блокадному Ленинграду.

Автор:
Пестеров Виталий Анатольевич Педагог дополнительного образования, ГАУДО "Домисолька", г. Москва

Читать
04.03.20

Взаимодействие с родителями в младшей группе. Первое полугодие за 2019-2020 учебный год

Основной целью работы с родителями детей от 3 до 4 лет, является объединение усилий семьи и детского сада для успешной адаптации дошкольников к ДОУ, их воспитания и развития. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - повысить педагогическую компетентность родителей за счёт распространения актуальной информации; - оказать практическую помощь в воспитании и развитии детей; - способствовать доверительному отношению родителей к воспитателям группы: учитывать рекомендации специалистов, быть открытыми к диалогу.

Автор:
Шадрина Татьяна Александровна Воспитатель в дошкольной организации, МБДОУ детский сад №52 «Колосок» общеразвивающего вида , Московская область, городской округ Щёлково, поселок Литвиново, стр. 2А

Читать
04.03.20

И. Брамс. Русский сувенир. История создания сборника и методические заметки по вопросам исполнительства.

Расширение педагогического репертуара на уроках ансамбля в ДШИ. Знакомство с русскими романсами в инструментальном переложении. Познакомиться с историей создания сборника И. Брамса "Русский сувенир", с эпохой расцвета романсовой лирики начала XIXвека.

Автор:
Голикова Нина Васильевна Преподаватель фортепиано, МАУ ОО ДО "ДШИ №2 им. П. И. чайковского, г. Ижевск

Читать
04.03.20

Урок мужества «Подвиг Ленинграда».

Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ через изучение истории блокадного Ленинграда, подвига, совершённого его жителями. 1. Привлечь внимание к истории нашей Родины. 2. Воспитывать чувство патриотизма, сознательности, сопричастности к великим историческим событиям. 3. Расширить кругозор учащихся в рамках исторически значимых событий нашей страны через книги и журналы. 4. создать условия для более глубокого ознакомления детей и подростков событиями блокадных лет, примерами боевых и трудовых подвигов наших соотечественников во имя свободы и независимости Родины; 5. воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны и блокадникам.

Автор:
Кириллова Наталья Ивановна Учитель-логопед, ГКОУ МО "Семья и дом", Московская область г. Орехово-Зуево

Читать
03.03.20

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Дети войны», посвящённой 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Данный сценарий предназначен для проведения театрализованного урока памяти и славы в детском музыкальном театре «Домисолька» для учащихся 1-3 классов. Цель мероприятия - сохранение исторической памяти и празднование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. В постановке принимают участие дети 7-9 лет, читающие отрывки из рассказов детей - свидетелей тех страшных лет, а так же исполняют стихи и песню, посвящённые детям войны.

Автор:
Пестеров Виталий Анатольевич Педагог дополнительного образования, ГАУДО "Домисолька", г. Москва

Читать
25.02.20

Блокада Ленинграда

воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ. формирование у учащихся осознания исторического прошлого, сформировать представление о роли Ленинграда в Великой Отечественной войне; воспитание гражданской ответственности, чувства достоинства, уважения к истории и культуре своей страны; воспитание чувства сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда с помощью музыкальных произведений и поэтической литературы

Автор:
Пилипич Вера Алексеевна педагог-организатор, МБОУ "СОШ №3", г.Ноябрьск

Читать
10.02.20

Урок по теме "Файлы и файловые системы"

Знакомство обучающихся с новыми понятиями темы Формирование представлений о работе с файлами, файловыми системами и каталогами Образовательные: организация усвоения материала по истории средств хранения, передачи и обработки информации. Развивающие: продолжить формирование научного мировоззрения, расширять словарный запас по теме «Компьютер»; Воспитательные: формировать интерес к предмету, воспитывать настойчивость в преодолении трудностей в учебной работе. воспитание в учениках средствами урока уверенности в своих силах, ответственность за принятие решения, за результат.

Автор:
Кондратьева Виктория Викторовна учитель информатики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей", Приморский край, г.Дальнереченск

Читать
09.02.20

Формирование эмоционально-волевых качеств, как одно из направлений в работе музыканта.

Как научить обучающегося играть на сцене смело, настойчиво, уверенно. 1.Развивать у музыканта уверенность в своей правоте. 2.Вера в себя, в свой талант-это путь к победе. 3.Научить справляться с закрепощенностью юного исполнителя, передавать свои эмоции, чувства, музыкальные образы на сцене.

Автор:
Зырянова Ирина Петровна педагог дополнительного образования , МБУ ДО ДТДиМ, г.Озерск Челябинская область

Читать
09.02.20

Методическая разработка открытого урока: "Натюрморт"

- совершенствовать свои графические умения и навыки в передаче пространственного расположения группы предметов, определять пропорции и работать над основными градациями светотеней. - согласовать предметы по размеру, тону, фактуре; - раскрыть конструктивные особенности предметов; - изучить пропорции; - показать материальность предметов.

Автор:
Косова Елена Николаевна Преподаватель, МКУ ДО "Кантемировская ДШИ", п. Кантемировска Воронежская обл

Читать
08.02.20

Сценарий городского конкурса исполнителей песен под аккомпанемент гитары «Память из пламени»

- Гражданско-патриотическое воспитание учащихся; - популяризация исполнения песен под аккомпанемент гитары; - выявление и поддержка творческих и одаренных детей. - стимулирование творческой активности учащихся; - воспитание личностных качеств в конкурсной атмосфере; - выявление и поддержка творчески одаренных исполнителей песен под гитару.

Автор:
Минибаева Светлана Газинуровна Педагог-организатор, МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» ГОРОДА КОГАЛЫМА, ХМАО - Югра Тюм. обл., г. Когалым

Читать
04.02.20

«Работа с одарёнными детьми на уроке физической культуры и во внеурочное время».

1. Создать на базе школы благоприятные условия для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования. 2. Формировать систему социально-психологической поддержки одаренных и способных детей. 3. Подготовить победителей и призёров (школьных, районных, областных) соревнований, конкурсов и олимпиад по предмету физическая культура. -выявление одарённых детей, диагностика талантов, прогнозирование результатов; -выбор оптимальных форм и методов работы; - создание условий для укрепления здоровья; - расширение возможностей для участия способных и одарённых учащихся в олимпиадах, соревнованиях и конкурсах.

Автор:
Решетняк Наталья Александровна уитель физической культуры, МКОУ "Светлоярская СШ №2 имени Ф.Ф. Плужникова"., Волгоградская обл, р.п. Светлый Яр

Читать
25.01.20

Занятие объединения дополнительного образования «Золотое слово» по теме «Театр – это маленькая жизнь!»

Социально – коммуникативное развитие детей подросткового возраста в соответствии с ФГОС для обучающихся с УО (ИН) через развитие творческих способностей. - Развитие природных способностей и склонностей обучающихся; - Создание эмоционально-комфортной среды; - Раскрытие интеллектуальных и творческих резервов; - Формирование коммуникативных связей со сверстниками и взрослыми; - Решение проблем социальной адаптации; - Приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям. 

Автор:
Соловьева Надежда Александровна Педагог-психолог, ОГКОУ "Приволжская школа -интернат", Ивановская область, г.Приволжск

Читать
24.01.20

Эффективность начального обучения плаванию детей младшего школьного возраста с применением поддерживающих средств

совершенствование физического и психического потенциала юных пловцов, путем поддерживающих средств. Проанализировать методические особенности различных методик обучения плаванию юных пловцов. - Определить эффективность влияния методики плавания с применением поддерживающих средств.

Автор:
Петрас Дмитрий Андреевич тренер, МБУ "сш пивп", г. Норильск

Читать

Способы оплаты

Линии