Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

54685

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 13.12.2019 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

Важная составляющая эффективной работы педагогов. Публикации, как вид обмена опытом, являются одним из критериев при присвоении первой и высшей квалификационной категории. Идея опубликовать свою статью появляется в результате желания поделиться своим опытом.

13.12.19

Методическая разработка занятия для детей второго года обучения в изостудии дополнительного образования. "Зимнее настроение"

Цель занятия: формировать умение использовать нужную цветовую гамму для передачи эмоционального и цветового состояния зимнего пейзажа. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с произведениями знаменитых художников на зимнюю тематику; -закрепить знания, умения, навыки учащихся при изображении гуашевыми красками; -научить новым техническим приемам передачи зимнего состояния и настроения природы, используя живописные средства выражения. Развивающие: -продолжать формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, развивать творческое воображение; - способствовать развитию зрительной памяти, внимания, наблюдательности; Воспитательные: - воспитывать эстетический вкус, аккуратность при работе с гуашью; - воспитание любви к родной природе.

Автор:
Свечкарь Раиса Алексеевна Педагог дополнительного образования, МБУДО "ЦДТ "Приокский", Город Рязань

Читать
13.12.19

Сценарий познавательно-игровой программы «Волга-Волга» для обучающихся 6-7 класса

создание условий для формирования и развития у детей чувства уважения к традициям и культуре народов России через включение детей в разнообразную совместную игровую деятельность - создание условий для осознания детьми исторических традиций как национальной мудрости; - создание условий для укрепления чувства единения с культурой народов России; - создание условий для развития познавательной активности детей через эмоциональный отклик участников.

Автор:
Зайцева Светлана Евгеньевна педагог-организатор, ГБОУ ДО РМЭ "Дворец творчества детей и молодежи", Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, Пушкина 32

Читать
13.12.19

Сценарий новогоднего представления для младших школьников "Ничего на свете лучше нету..."

Создание для детей новогоднего праздничного настроения формирование у детей праздничной культуры, знакомство детей с лучшими образцами зарубежной литературы, активизация детей через подвижные музыкальные игры и танцы

Автор:
Козлова Светлана Олеговна педагог-организатор, ГБОУ ДО РМЭ "Дворец творчества детей и молодежи", Республтка Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул.Пушкина 32

Читать
09.12.19

МЕТОДИЧЕСКОЕ СООБЩЕНИЕ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ Повышение мотивации к учебно-познавательной деятельности у обучающихся младших классов

Целью исследования является мотивирование учащихся на творческую работу, стимуляция заинтересованности к обучению игре на домре, повышение уровня исполнительского мастерства и формирование навыков самостоятельной оценки качества своей работы. Методическое исследование «Повышение мотивации к учебно-познавательной деятельности у обучающихся младших классов». проведено преподавателем по классу домры И. В. Фоминой и успешно внедрено в практику учебной работы с учащимися класса. Материалы работы призваны помочь преподавателям школы искусств решить проблему подготовки учащихся к выпускным экзаменам, формировать у детей интерес к самостоятельной творческой деятельности и стимулировать стремление к творческому самовыражению. Работа над исследованием проводилась как в теоретическом ключе, так и на практике – с учащимися моего класса младшего возраста. Отличительной особенностью исследования стал творческий подход к обучению игре на домре с вовлечением ребёнка в активную мыслительную и творческую деятельность. В процессе проведения исследования и написания данной работы удалось достигнуть значительных результатов в вопросах развития творческой активности детей и значительно стимулировать их интерес к занятиям на инструменте. По результатам опроса среди коллег и родителей более 98 % опрошенных согласились с неоспоримой практической пользой данного исследования. Работа получила положительные отзывы после презентации, проведённой в рамках Тольяттинских педагогических ассамблей, где она завоевала звание Лауреата III степени и рекомендована к распространению среди преподавателей учреждений дополнительного образования. Автор благодарит учащихся своего класса за вдохновение к проведению и написанию данной работы.

Автор:
Фомина Инесса Владимировна преподаватель, МБУ ДО Музыкальная школа № 3 г.о. Тольятти, г. Тольятти

Читать
01.12.19

"Роль пальчиковых игр в развитии речи детей"

развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством дидактических игр и игрушек. Совершенствовать предметно – развивающую среду группы для развития мелкой моторики. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей раннего возраста посредством дидактических игр и игрушек. Развивать тактильную чувствительность рук детей.

Автор:
Зайкова Евгения Александровна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад № 250", Кемеровская область, г. Новокузнецк

Читать
29.11.19

Развитие обучающихся в процессе решения задач курса химии.

Выбирая задачу для обучающихся , необходимо оценить ее с точки зрения следующих целей. 1. Какие понятия, законы, теории, факты должны быть закреплены в процессе решения, какие стороны свойств изучаемого вещества и химические реакции отмечены в процессе решения. 2. Какие приемы решения задач должны быть сформированы. 3. Какие мыслительные приемы развиваются в процессе решения. 4. Какие дидактические функции выполняют данные задачи. Химическая учебная задача – это модель проблемной ситуации, решение которой требует от обучающихся мыслительных и практических действий на основе знания законов, теорий и методов химии, направленная на закрепление, расширение знаний и развитие химического мышления».

Автор:
Горячевская Татьяна Витальевна учитель химии, ГОУ"Забайкальский центр специального образования и развития "Открытый мир", г. Чита

Читать
29.11.19

"Раскрытие художественного содержания произведения в Ноктюрне фа-минор Ф. Шопена".

Раскрыть и выразить в исполнении образное содержание музыкального произведения. образовательные: - формировать умение выполнять анализ и синтез музыкального произведения; - работать над выразительностью музыкального языка, используя средства выразительности музыки; - формировать пианистические умения и навыки с помощью интегрирования образных впечатлений; - работать над достижением уровня образной завершенности интерпретации; - расширить музыкальный кругозор обучающегося; развивающие: - развивать образное мышление; - развивать игровые приёмы и навыки; - развивать инициативу в творчестве; воспитательные: - воспитывать интерес к предмету и инструменту; - воспитывать понимание и уважение к музыке различных жанров, стилей и эпох; - воспитывать ответственность за результаты своего труда; - воспитывать контроль за своими действиями; - воспитывать культуру поведения за инструментом.

Автор:
Гайдукевич Татьяна Михайловна преподаватель, МБУ ДО "Школа искусств №1", г. Усть-Илимск Иркутской обл.

Читать
26.11.19

Приключения в сказочном лесу.

Цель: Развитие познавательного интереса, через игровые моменты. Обучающая: - учить наблюдательности, внимательности, слушать и чётко выполнять инструкцию учителя. Развивающая: - развивать пространственную ориентацию, зрительную память, внимание, мелкую моторику рук, речь, пополнять словарный запас учащегося. Воспитывающая: - повышать учебную мотивацию, посредством игровой формы работы, прививать аккуратность в выполнении заданий

Автор:
Дыдарь Елена Александровна учитель - дефектолог, ГБОУ школа - интернат , станица Старолушковская Краснодарского края

Читать
24.11.19

ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО ЕГИПТА

сформировать представление об искусстве Древнего Египта как об уникальном и неповторимом. - на основе работы с текстом учебника, с исторической картой и презентацией узнать об основных культурных достижениях древнейшей цивилизации на планете; - на основе анализа полученной из различных источников информации научиться формулировать и решать познавательные задачи; - развивать коммуникативные способности при работе в группах, формировать навыки оценивания собственной деятельности и деятельности коллектива.

Автор:
Ткаченко Оксана Николаевна Учитель, МКОУ СОШ № 251 ЗАТО г.Фокино Приморский край, Приморский край

Читать
23.11.19

Работа с одаренными детьми по выявлению их интересов и способностей в рамках внеурочной деятельности

Выявить избыточный перечень интересов и способностей ребенка на первом этапе определения индивидуальной образовательной программы в рамках тьюторского сопровождения. Познакомить учащегося с типологией Климова. Дать информацию о профессиях настоящего и будущего, относящихся к тому или иному типу. Организовать самостоятельную работу учащегося по анализу своих интересов и опыта своей деятельности. Подготовить к следующему этапу работы по созданию индивидуальной образовательной программы.

Автор:
Шиндорикова Татьяна Евгеньевна учитель французского языка, тьютор, КОГОАУ ВГГ с углубленным изучением английского языка, город Киров

Читать
19.11.19

Методическая разработка музыкально-образовательного проекта "Музыка и сказка" по балету "Щелкунчик" для детей младшего школьного возраста

развитие эмоционально-нравственной сферы старших дошкольников посредством классической музыки, различных видов музыкальной деятельности. 1) познакомить детей с балетом П. И Чайковского «Щелкунчик»; с основными музыкальными понятиями: балет, либретто, театр, балерина, основными видами танцев: пантомима, па-де-де, вальс; 2) научить детей определять характер музыки, выделять средства музыкальной выразительности; 3) учить детей передавать характер музыки через движения, добиваться плавности движений под музыку, учить детей в музыкальной игре передавать характер сказочных героев; 4) развивать у детей доброжелательное отношение к окружающим, стремление понимать других людей и себя; развивать навыки сотрудничества, эмоциональную отзывчивость на инструментальную классическую музыку.

Автор:
Хидиятуллина Лилия Зуфаровна преподаватель теоретических дисциплин, МБУ ДО Атнинская детская школа искусств, с. Большая Атня

Читать
19.11.19

Проект: "Развитие познания у детей раннего возраста , через игровые технологии".

Создание условий, способствующих развитию познавательной сферы ребенка. 1. Развивать у детей любопытство и заинтересованность ко всему происходящему и наблюдаемому в их окружении. 2. Поощрять у детей проявления интереса к предметам окружающего мира, называть вещи и типичные действия с предметами. 3. Учить замечать целесообразность и целенаправленность действий, видеть простейшие причины и следствия собственных действий.

Автор:
Колташева Светлана Борисовна Воспитатель, МБДОУ ДС №50, город Озёрск, Челябинской области

Читать
15.11.19

Уровень развития навыков чтения у воспитанников ГКОУ МО «Семиья и дом»

Развитие у детей 7-12 лет техники чтения. Научить детей быстро читать можно путем решения промежуточных задач: • увеличить объём памяти; • увеличить объём слуховых и зрительных восприятий; • расширение поля зрения; • сформировать устойчивое внимание; • предупредить регрессии при чтении; • отработать навык антиципации; • развивать артикуляционный аппарат.

Автор:
Кириллова Наталья Ивановна учитель — логопед, ГКОУ МО «Семья и дом», г. Орехово-Зуево

Читать
13.11.19

Методическая разработка "Свойства и развитие музыкальной памяти"

Развить музыкальную память Развитие музыкальной памяти Воспитание чувства "творческой свободы"

Автор:
Галиева Фарида Фаритовна преподаватель фортепиано, МБУ ДО Атнинская детская школа искусств, с. Большая Атня

Читать
13.11.19

Методическая разработка "Психологическая подготовка музыканта"

Психологическая подготовка музыканта-исполнителя к концертному выступлению Устранение сценического волнения Развить чувство подъема во время концерта

Автор:
Галиева Фарида Фаритовна преподаватель фортепиано, МБУ ДО Атнинская детская школа искусств, с. Большая Атня

Читать
08.11.19

Особенности работы концертмейстера в классе деревянно-духовых инструментов ДШИ.

Обобщить методические рекомендации и практический опыт в области творческий и педагогической деятельности концертмейстера. Описать музыкальные способности, умения и навыки, психологические качества, необходимые для полноценной профессиональной деятельности концертмейстера Выявить особенности работы концертмейстера в классе духовых инструментов

Автор:
Аксенова Эльвира Камильевна Концертмейстер, МАУДО "Детская школа искусств городского округа Анадырь", Чукотский АО, г.Анадырь

Читать
08.11.19

Презентация по разделу программы гимнастика "Опорный прыжок"

Дать полное представление об опорных прыжках, изучаемых в школьной программе по предмету физическая культура в разделе гимнастика. 1. Научить последовательности обучения опорным прыжкам изучаемых в каждом классе. 2. Выявить типичные ошибки при выполнении прыжков.

Автор:
Ковалёва Валентина Владимировна учитель физической культуры, МОУ Захаровская СОШ, Забайкальский край, Красночикойский район, с. Захарово

Читать
05.11.19

«На ярмарке игрушек» Конспект занятия по рисованию для детей старшего возраста с нарушением зрения

Цель: Продолжать учить детей украшать силуэты изделий узорами дымковской росписи. Образовательные: Познакомить детей с историей возникновения игрушки. продолжать Закреплять умение детей рисовать элементы дымковской росписи. Продолжать знакомить детей с техникой рисования кистью: кругов - безотрывными линиями всем ворсом кисти, колец - одним круговым движением, точек и чёрточек - концом кисти. Развивающие: развивать творческие способности, чувство цвета, мелкую моторику руки, умение рассказать о своей работе умение внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы. Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, любовь к русскому прикладному искусству, вызывать желание самим придумать узор, перенимая у народных мастеров несложные приемы, воспитывать аккуратность в работе.

Автор:
Нигматуллина Налия Геннадьевна Воспитатель, МБДОУ ЦРР Д/с № 11 "Подснежник", город Якутск

Читать
04.11.19

Песни без слов Ф. Мендельсона в репертуаре юного пианиста

• гармоничное развитие в юном исполнителе не просто пианиста, а музыканта – пианиста • выявление индивидуальных особенностей фортепианного стиля Ф. Мендельсона для грамотного исполнения обучающимися произведений композитора Воспитательные: 1. Воспитывать чувство необходимости совершенствования исполнительской культуры. 2. Воспитывать потребность в ассоциативном мышлении. 3. Воспитывать звуковую исполнительскую технику. Развивающие: 4. Развивать художественный вкус, понимание стилевых особенностей исполняемых произведений. 5. Развивать умение выразительного исполнения мелодической линии, пение на инструменте. 6. Развивать и совершенствовать навыки кантиленного звукоизвлечения. 7. Развивать эмоциональное отношение к исполнению изучаемого произведения с тщательным слуховым контролем. Образовательные: 8. Расширять музыкально-теоретические представления обучающегося. 9. Давать представление о музыкально-интонационных особенностях пьес.

Автор:
Лободина Елена Ивановна преподаватель фортепиано, МУДО ДШИ "Гармония", Московская обл., городской округ Власиха

Читать
04.11.19

Конспект НОД по формированию нравственных качеств дошкольников Тема: «Путешествие в сказку»

1.Формировать через сказочные образы нравственные убеждения: живи дружно, помогай в беде, пожалей, посочувствуй. Вызвать интерес к русским традициям: помощь ближним, уважение к старшим. 2. Формировать познавательный интерес к художественной литературе, создать атмосферу радостного настроения. 1. Активизировать речь детей, побуждать к высказыванию в виде полных предложений. 2. Развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику пальцев рук, формировать образное мышление, чувственное восприятие. 3. Воспитывать доброту, любовь друг к другу, чувство ответственности за всё, что нас окружает.

Автор:
Шмидт Юлия Анатольевна воспитатель, МДОУ № 10 " Дюймовочка", Иркутская обл., г. Саянск

Читать

Способы оплаты

Линии