Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

61236

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.10.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

Важная составляющая эффективной работы педагогов. Публикации, как вид обмена опытом, являются одним из критериев при присвоении первой и высшей квалификационной категории. Идея опубликовать свою статью появляется в результате желания поделиться своим опытом.

22.10.20

Статья «Мотивация как фактор, стимулирующий творческое развитие детей среднего школьного возраста»

Определить роль мотивации в творческом развитии детей среднего школьного возраста 1. Рассмотреть возрастные особенности проявления творчества у детей среднего школьного возраста; 2.Изучить факторы и средства, активизирующие творческое развитие детей; 3. Доказать роль мотивации как стимулирующего фактора творческого развития детей, в том числе и в проектной деятельности; 4.Ознакомить с примерами эффективного мотивирования из опыта работы автора

Автор:
Афанасьева Оксана Александровна Педагог дополнительного образования, МУ ДО ЦДТ, Московская область, г.о.Подольск

Читать
14.10.20

Организация домашних заданий на фортепиано

Рекомендации молодым специалистам Качественное выполение домашних заданий

Автор:
Скутельник Елена Валерьевна ( Scutelnic Elena) Преподаватель фортепиано и музыкально теоретических дисциплин( высшая категория), Школа Исскуств для детей и молодежи, Молдова, г.Криково

Читать
12.10.20

Как подготовить ребенка к публичному выступлению

1.Помочь ученику возможно лучше донести до слушателей то, что было задумано и отработано ; пути достижения того, чтобы выступление доставило удовлетворение и ученику и педагогу. 2.Преодоление факторов страха перед сценой, установка на успех и воспитание сценической выдержки и воли. 1.Повышать культуру и навыки публичного выступления 2.Формировать у ребенка состояние легкости, уверенности, комфорта, спокойствия при публичных выступлениях

Автор:
Лозинская Марина Валентиновна Педагог дополнительного образования, МАОУ "Школа №31", Петропавловск-Камчатский

Читать
10.10.20

Освоение исполнительских штрихов «legato» и «staccato».

• Показать последовательную работу над произведением; • Выработать навыки исполнения штрихов «legato» и «staccato». • Воспитательная – воспитание внимания, умение слушать и запоминать; • Образовательная – закрепить практические навыки игры штрихами «legato» и «staccato»; • Развивающая – работа над приемами звукоизвлечение. Выявление индивидуального подхода к использованию выразительных средств. • Здоровьесберегающие: 1. правильная посадка, установка инструмента, положение рук; 2. динамическая пауза, включение игровых моментов (развиваются мышцы пальцев), гимнастика для глаз на расслабление мышц. 3. чередование различных видов учебной деятельности (упражнений сменяются повторением выученных пьес, игра гамм, разбором нотного материала и слушанием музыки)

Автор:
Хадиев Зиннур Габдельнурович преподаватель народных инструментов, МБУ ДО "Атнинская детская школа искусств", Атнинский район с. Большая Атня

Читать
10.10.20

«Работа над художественным образом произведения на примере Б.Н.П. «Перепёлочка», «Полюшко-поле» Л. Книппера."

Научиться раскрывать художественный образ произведений. Образовательная – дать определение понятию «художественный образ произведения»; научить раскрывать замысел произведения. Воспитательная – воспитывать культуру исполнения произведения. Развивающая – Развить умение слушать и понимать исполняемое произведение, развить воображение, мышление, память, чувство ритма.

Автор:
Хадиев Зиннур преподаватель народных инструмнтов, МБУ ДО "Атнинская детская школа искусств", Атнинский район с. Большая Атня

Читать
09.10.20

Проект "Тренинг-центр КЛЮЧИ СЛОВА"

Создание такой образовательной среды, которая будет способствовать вовлечению гимназистов в активную учебно-познавательную деятельность, с учетом их индивидуальных возрастных, психологических особенностей  спроектировать и реализовать индивидуальные образовательные маршруты для гимназистов с высоким уровнем мотивации,  совершенствовать формы работы с одаренными детьми, используя ресурсы Тренинг-центра;  организовать дистанционное и очное обучение гимназистов и педагогов посредством взаимодействия с вузами, использования цифровых образовательных ресурсов.

Автор:
Чугунова Светлана Ивановна учитель русского языка и литературы, МОУ "Гимназия г.Надыма, г.Надым

Читать
09.10.20

«Речь и альтернативная коммуникация у детей VIII вида»

Цель обучения – формирование коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и невербальной коммуникации, умения пользоваться ими в процессе социального взаимодействия. Учебный предмет включает 3 раздела: - коммуникация, - развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации, - чтение и письмо В каждом разделе предусмотрены задачи данного курса

Автор:
Логинова Марина Алексеевна учитель-логопед, МАОУ "СОШ№8", Буланаш Свердловской области

Читать
01.10.20

Образовательный процесс с применением сетевых и дистанционных форм обучения

Структуризация знаний о применении сетевых и дистанционных форм обучения в образовательном процессе. 1. Рассмотреть достоинства и недостатки образовательного процесса с применением сетевых и дистанционных форм обучения. 2. Рассмотреть нормы СанПиН 2.4.2.2821–10 . 3. Рассмотреть ведущие онлайн и оффлайн технологии в образовательном процессе.

Автор:
Татаринова Валерия Павловна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Центр внешкольной работы", Республика Саха (Якутия), п. Тикси

Читать
25.09.20

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Современный танец в стиле хип-хоп"

Развитие творческого потенциала обучающихся посредством обучения современному танцу «хип-хоп», культурно-эстетическое воспитание. задачи в обучении: − знакомство с историей возникновения хип-хоп; − знакомство с танцевальной терминологией; − обучение основным стилям хип-хоп; − обучение основам импровизации. задачи в развитии: − развитие физических качеств: развитие мышечной силы, гибкости, выносливости, скоростно-силовых и координационных способностей; − развитие чувства ритма, музыкального слуха; − развитие памяти на движения, развитие внимания, умение согласовывать движения танца с музыкой; − развитие исполнительских умений; − развитие творческих способностей. задачи в воспитании: − воспитание собранности, аккуратности; − воспитание культуры поведения на занятиях, репетициях, концертах; − воспитание культуры общения и взаимоотношений.

Автор:
Булатов Ревал Игоревич педагог дополнительного образования, ГАУДО "Домисолька", г. Москва

Читать
24.09.20

Проект "Сибирский дом"

изучить устройство и технологию строительства деревянного дома; изучить технологию изготовления крыши, установку дверных и оконных блоков, установку декоративных узоров на окна и крышу изготовить макет деревянного дома в уменьшенном масштабе; получить представление об устройстве деревянного дома; получить некоторые навыки строительства дома из бруса.

Автор:
Киц-Ковязин Николай Клавдиевич учитель технологии, МБОУ г.Иркутска СОШ №32, г.Иркутска

Читать
10.09.20

Ж.Л. Металлиди Фортепианные циклы для детей. Некоторые методические рекомендации

1. обобщение педагогического опыта по изучению фортепианных циклов Ж.Л. Металлиди в классе фортепиано 1. Анализ образной сферы фортепианных циклов Ж.Л. Металлиди 2. Анализ особенностей исполнения пьес из фортепианных циклов Ж.Л. Металлиди

Автор:
Вьюшина ольга Владимировна преподаватель, МБУДО"ДШИ№2" МГО, Миасс, Челябинской области

Читать
28.08.20

«Коррекционная направленность уроков истории по развитию различных сторон психической деятельности детей с ОВЗ»

Проблемы образования детей с ОВЗ сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, а также системы специальных коррекционных и общеобразовательных учреждений. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья неуклонно растет. Образование детей с ОВЗ предусматривает создание для них специальной коррекционно¬ - развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.

Автор:
Залатов Дмитрий Анатольевич учитель истории, КОУ "Нижневартовская школа для обучающихся с ОВЗ №2", г. Нижневартовск

Читать
26.08.20

Диагностическая работа по литературе (11 класс) Анализ поэтического текста

Диагностическая работа по творчеству С. Есенина в 11-х классах общеобразовательных школ для проверки знаний, умений и полученных навыков анализа поэтических произведений. Выявить пробелы в знаниях учащихся, подготовка к ЕГЭ по литературе и русскому языку (задание 26).

Автор:
Рябова Татьяна Алексеевна Учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ р.п. им. В.И.Ленина МО "Барышский район" Ульяновской области, р.п. им. В.И.Ленина МО "Барышский район" Ульяновской области

Читать
25.08.20

«Из опыта работы преподавателя по вокалу»

Цель работы - подвести итог своей деятельности в качестве преподавателя Детской школы искусств №1 по классу вокала, а также поделиться своим педагогическим мастерством. Главная задача педагога-вокалиста – это воспитание образного, художественного исполнения, которая актуальна на всех этапах обучения.

Автор:
Цедрик Ксения Сергеевна Преподаватель по вокалу, Детская школа искусств №1, г. Раменское, Московской области

Читать
21.08.20

Рабочая дополнительная образовательная программа "Художественное творчество и дизайн"

Цель программы – формировать гармонически развитую личность с высокими эстетическими потребностями, способную видеть и ценить прекрасное, переносить его в своё творчество и окружение средствами изобразительного, декоративно - прикладного искусства, архитектуры и дизайна. - изучать и применять в творчестве знания окружающего пространства, мировой художественной культуры, народного творчества; - развивать ассоциативное, образно-логическое и проектное мышление; - формировать навыки обращения с разнообразными художественными и природными материалами; - способствовать освоению композиционной и изобразительной грамотности; - развивать интерес к дизайну, как способу организации эстетической среды, соответствующей конкретному человеку, определённому назначению; - содействовать формированию умения выражать своё личное понимание и индивидуальность

Автор:
Лаврентьева Наталья Павловна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО ЦТиР №1, город Красноярск

Читать
14.08.20

«Современные технологии в обучении детей с ОВЗ»

Приоритетной целью образования при обучении разных детей, в том числе и детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов является формирование способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря - учить учиться. Формировании у учащихся с ограниченными возможностями здоровья универсальных учебных действий нужно опираться на системно - деятельностный подход, включая в процесс коррекции современные образовательные технологии.

Автор:
Горбунова Наталья Юрьевна Воспитатель, КГКОУ ШИ 10, Хабаровский край г.Бикин

Читать
29.07.20

Организация и методика проведения походов выходного дня

Организация активного отдыха, изучения родного края, ознакомления с природой, памятными местами своего района, привлечение к туризму самых широких слоев населения. Подготовка занимающихся для последующих дальних походов

Автор:
Миронова Вера Николаевна старший инструктор-методист, МБУ СШОР № 8 города Белгорода, г.Белгород

Читать
29.07.20

Социально-реабилитационная программа "Мир чудес"

Цель программы: создание условий для развития мелкой моторики пальцев рук посредством приобщения ребёнка к декоративно - прикладному искусству и организацию совместного творчества детей и родителей. Для достижения указанной цели программа предусматривает выполнение следующих в задач. Задачи программы: 1. Формирование познавательной активности и творческого воображения. 2. Развитие мелкой моторики рук: точность и координация движений руки и глаза, гибкость пальцев и кистей рук, развитие тактильной чувствительности и ритмичности движений. 3. Развитие художественно-творческих способностей детей посредством вовлечения в совместные с родителями обучающие мероприятия, мастер-классы по ознакомлению с декоративно-прикладным творчеством.

Автор:
Успехова Ирина Александровна инструктор по труду, БУ "Урайский комплексный центр социального обслуживания населения" отделение социальной реабилитации и абилитации детей с ограниченными возможностями, г.Урай, Ханты-Мансийского автономного округа-Югра

Читать
26.06.20

Развитие инженерного мышления – основа повышения качества образования

Создание комплекса мероприятий по повышению мотивации обучающихся к изучению предметов естественнонаучного профиля и последующему выборы профессий технического профиля и инженерных специальностей 1. Разработать модель профильного обучения школьников и реализовать ее в условиях социального и сетевого взаимодействия. 2. Создать психолого-педагогические и организационно методические условия образовательной деятельности, направленные на реализацию высокой познавательной активности обучающихся. 3. Расширить возможности воспитательной системы образовательной организации в удовлетворении потребностей обучающихся и их родителей.

Автор:
Бобова Ольга Анатольевна Учитель физики, МАОУ "СОШ № 23 с углубленным изучением отдельных предметов", г. Краснотурьинск Свердловской области

Читать
19.06.20

Система формирования социальной активности обучающихся

Цель: Создание условий для развития личности обучающихся среднего и старшего подросткового возраста, их самообразования и самореализации. Обучающие: -формирование системы знаний и умений, составляющих основное содержание теории лидерства; -формирование познавательной активности и способности к самообразованию. Развивающие: -развитие творческого, культурного, коммуникативного потенциала в процессе участия в совместной общественно полезной деятельности; -развитие лидерских качеств. Воспитательные: -содействие формированию активной гражданской позиции подростков; -формирование ценностных основ нравственности, поведенческих норм в условиях уважения к правам и свободам человека; -содействие профессиональной ориентации подростков.

Автор:
Скосырская Вера Александровна Учитель русского языка и литературы, МКОУ - Вагайцевская СОШ имени Н.Н.Медведева Ордынского района Новосибирской области, Новосибирская область, Ордынский район, р.п. Ордынское

Читать

Способы оплаты

Линии