Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

60228

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 13.08.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

Важная составляющая эффективной работы педагогов. Публикации, как вид обмена опытом, являются одним из критериев при присвоении первой и высшей квалификационной категории. Идея опубликовать свою статью появляется в результате желания поделиться своим опытом.

29.07.20

Организация и методика проведения походов выходного дня

Организация активного отдыха, изучения родного края, ознакомления с природой, памятными местами своего района, привлечение к туризму самых широких слоев населения. Подготовка занимающихся для последующих дальних походов

Автор:
Миронова Вера Николаевна старший инструктор-методист, МБУ СШОР № 8 города Белгорода, г.Белгород

Читать
29.07.20

Социально-реабилитационная программа "Мир чудес"

Цель программы: создание условий для развития мелкой моторики пальцев рук посредством приобщения ребёнка к декоративно - прикладному искусству и организацию совместного творчества детей и родителей. Для достижения указанной цели программа предусматривает выполнение следующих в задач. Задачи программы: 1. Формирование познавательной активности и творческого воображения. 2. Развитие мелкой моторики рук: точность и координация движений руки и глаза, гибкость пальцев и кистей рук, развитие тактильной чувствительности и ритмичности движений. 3. Развитие художественно-творческих способностей детей посредством вовлечения в совместные с родителями обучающие мероприятия, мастер-классы по ознакомлению с декоративно-прикладным творчеством.

Автор:
Успехова Ирина Александровна инструктор по труду, БУ "Урайский комплексный центр социального обслуживания населения" отделение социальной реабилитации и абилитации детей с ограниченными возможностями, г.Урай, Ханты-Мансийского автономного округа-Югра

Читать
26.06.20

Развитие инженерного мышления – основа повышения качества образования

Создание комплекса мероприятий по повышению мотивации обучающихся к изучению предметов естественнонаучного профиля и последующему выборы профессий технического профиля и инженерных специальностей 1. Разработать модель профильного обучения школьников и реализовать ее в условиях социального и сетевого взаимодействия. 2. Создать психолого-педагогические и организационно методические условия образовательной деятельности, направленные на реализацию высокой познавательной активности обучающихся. 3. Расширить возможности воспитательной системы образовательной организации в удовлетворении потребностей обучающихся и их родителей.

Автор:
Бобова Ольга Анатольевна Учитель физики, МАОУ "СОШ № 23 с углубленным изучением отдельных предметов", г. Краснотурьинск Свердловской области

Читать
19.06.20

Система формирования социальной активности обучающихся

Цель: Создание условий для развития личности обучающихся среднего и старшего подросткового возраста, их самообразования и самореализации. Обучающие: -формирование системы знаний и умений, составляющих основное содержание теории лидерства; -формирование познавательной активности и способности к самообразованию. Развивающие: -развитие творческого, культурного, коммуникативного потенциала в процессе участия в совместной общественно полезной деятельности; -развитие лидерских качеств. Воспитательные: -содействие формированию активной гражданской позиции подростков; -формирование ценностных основ нравственности, поведенческих норм в условиях уважения к правам и свободам человека; -содействие профессиональной ориентации подростков.

Автор:
Скосырская Вера Александровна Учитель русского языка и литературы, МКОУ - Вагайцевская СОШ имени Н.Н.Медведева Ордынского района Новосибирской области, Новосибирская область, Ордынский район, р.п. Ордынское

Читать
15.06.20

программа подготовки занимающихся по водному поло

Подготовка спортсменов Подготовка спортсменов

Автор:
Ширенкова Ольга Васильевна инструктор-методист, муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа плавания и водного поло", Красноярский край, г. Норильск

Читать
04.06.20

"Самоанализ профессиональной деятельности учителя ИЗО и музыки"

Поделиться своим профессиональным опытом при подведении итогов своей годовой педагогической работы. Распространение передового профессионального опыта.

Автор:
Жданова Ирина Сергеевна учитель изобразительного искусства и музыки, МБОУ-СОШ№1, город Аркадак Саратовская область

Читать
29.05.20

Сценарий семейного праздника, посвященного Дню Матери «Кораблик детства»

Создание условий для поддержания традиций бережного отношения к женщине, закрепления семейных устоев. 1. Создать праздничное настроение у участников семейного праздника, доброжелательную атмосферу эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельность. 2. Формировать у детей бережное отношение к близким, родным людям; установление дружеских отношений между родителями и детьми. 3. Создать доброжелательную атмосферу эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельность. 4. Активизация родительского участия в жизни ЦТОД «Цветик-Семицветик». 5. Раскрыть творческие способности детей и их родителей.

Автор:
Михайлова Ирина Валерьевна педагог-организатор, ГБОУ ДО РМЭ "Дворец творчества детей и молодежи", Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, Пушкина 32

Читать
28.05.20

Использование краеведческого материала на уроках математики

Установление связи между элементами предмета народов Севера и темами математики. 1. Проанализировать на соответствие между темами математики и элементами предметов быта народов Севера. 2.Показать значимость данной темы для эстетического воспитания и сохранения культурного национального наследия.

Автор:
Канева Марфуза Сабирчановна учитель, МАОУ СОШ с.Казым, с.Казым, ХМАО Югра

Читать
28.05.20

Программа летнего оздоровительного отдыха "Сто добрых дел" (духовно-нравственное воспитание)

Формирование личности воспитанника - человека, обладающего духовным богатством, физическим и психологическим здоровьем, готового к самоопределению в жизни, к творчеству и самостоятельности в различных сферах деятельности. Образовательные: - способствовать формированию знаний о взаимодействии природы, общества, человека, об нравственных проблемах и способах их разрешения; - способствовать формированию исследовательских навыков воспитанников. Развивающие: - способствовать развитию познавательного интереса, творческих способностей детей; -создать условия для развития у детей умения ориентироваться в информационном пространстве, желания самостоятельно найти ответ; -способствовать развитию нравственных и эстетических чувств воспитанников; -способствовать обогащению навыков общения и умений совместной деятельности; -способствовать расширению кругозора, принимая участие в творческих конкурсах. Воспитательные: -способствовать формированию стремления к активной духовно –нравственной деятельности; -создать условия для воспитания личности, обладающей способностью и склонностью к творческой деятельности, способной к самоопределению, самовоспитанию, самосовершенствованию, умению работать в группе для нахождения общего согласованного решения; -способствовать формированию сознательной потребности в выборе здорового образа жизни.

Автор:
Мальцева Елена Ивановна воспитатель, педагог-организатор, КОГОБУ для детей-сирот "Спицынский детский дом", п. Ленинская Искра Котельничского района

Читать
21.05.20

Виртуальная выставка детских рисунков, посвященная 75-й годовщине Великой Победы

Воспитание гражданственности и патриотизма у обучающихся студии, через рисунки, посвящённые 75-й годовщине Великой Победы. - продолжать знакомить с историческими событиями ВОВ; - воспитывать у подрастающего поколения гордость за свою Родину и свой народ; - вовлечь обучающихся в познавательно-творческий процесс; - развивать творческие способности обучающихся.

Автор:
Гусева Наталья Вениаминовна, Гусева Ирина Игоревна педагоги дополнительного образования, МБОУ ДО "Центр творчества и развития №1", город Красноярск

Читать
16.05.20

Работа над фортепианной техникой в младших классах на примере этюдов

Рассмотреть основные приёмы работы над различными видами техники в младших классах на примере этюдов. Определить основные этапы работы над техникой: 1. Выбор этюдов 2.Основные этапы разучивания этюдов. 3. Основные проблемы аппарата 4. Упражнения 5.Гаммы 6. Арпеджио

Автор:
Некрасова Светлана Анатольевна Преподаватель, МБУДО "ДМШ №1 им А.К.Глазунова", г Барнаул

Читать
15.05.20

Праздник детства

Праздничное настроение • Обогащение сенсорного опыта • Расширять представление детей о празднике - Дня защиты детей • Развивать крупную и мелкую моторику, воображение, творческие способности • Выполнять работу методом «рука в руке

Автор:
Митрюхина Ольга Викторовна Воспитатель, СПб ГБСУСО ДДИ №4, г. Павловск

Читать
13.05.20

Изучение музыкальной грамоты на занятиях по классу домры. Методы и формы

1.Развитие воображения и творческого мышления. 2.Развивать музыкальные способности детей. 3.Развитие музыкально-слухового представления и чувство ритма. Овладение элементарными навыками нотной музыкальной грамоты. Знакомство с выразительными возможностями игры на инструменте. Для развития или формирования музыкально-слуховых представлений, ладового чувства.

Автор:
Зырянова Ирина Петровна педагог дополнительного образования , МБУ ДО ДТДиМ, г.Озерск Челябинская область

Читать
10.05.20

Разработка программы учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" 10-11 классов (базовый уровень)

Рабочие программы по ОБЖ 10-11 классов соответствуют федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФГОС) на уровне среднего общего образования. При обучении ОБЖ в 10-11 классах МАОУ гимназии используются учебники, входящие в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях в текущем учебном году. Ким С.В., Горский В.А. «Основы безопасности жизнедеятельности. 10-11 классы», Москва, издательский центр «Вентана-Граф» - 2019г. - имеющиеся на балансе МАОУ гимназия. В результаты изучения учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников». Требования направлены на формирование знаний и умений, востребованных в повседневной жизни, позволяющих предвидеть опасные и чрезвычайные ситуации и в случае их наступления правильно действовать.

Автор:
Ягафарова Надежда Альбертовна учитель, МАОУ гимназия № 70, г. Екатеринбург

Читать
08.05.20

Обмен опытом: Игры для развития речи, нетрадиционным материалом «Грунт»

Развитие эмоционального благополучия, развитие речи. - установление психологического комфорта: - развитие мелкой моторики и тактильно-кинестетической чувствительности; - формирование произвольного внимания и памяти; - развитие тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики; - развитию речи и расширению словарного запаса ребенка; -развитие активности жизненного опыта.

Автор:
Сухан Татьяна Геннадьевна педагог - психолог, МБДОУ ДС №13, город Полярный Мурманская область

Читать
05.05.20

Познавательная конкурсно-игровая программа "Память сильнее времени"

Способствовать формированию гражданской идентичности у детей 7-11 лет 1. Расширение кругозора детей в области истории России и Великой Отечественной Войны; 2. Укрепление детско-родительских отношений в процессе проведения программы; 3. Мотивировать участие семей в акции "Бессмертный полк"

Автор:
Петухова Инна Александровна Педагог дополнительного образования, НСП "Радуга" МБОУДО ЦРТДиЮ "Созвездие" г. Калуги, г. Калуга

Читать
02.05.20

Инновационные технологии в обучении класса баяна

Целью инновационных технологий образования является подготовка человека к жизни в постоянно меняющемся мире. Сущность такого обучения состоит в ориентации учебного процесса на потенциальные возможности ученика и их реализацию, решению проблем. Задачей является раскрыть значение слова инновация, выяснить какие виды инноваций существуют, и как можно применить их на практике.

Автор:
Гареева Алия Мунировна Преподаватель по классу баяна, МБУДО "Лениногорская Детская музыкальная школа имени Н.М.Кудашева", Республика Татарстан, г. Лениногорск

Читать
14.04.20

«Специфика работы концертмейстера-пианиста в классе хореографии»

Выявить специфические особенности работы концертмейстера в классе хореографии. Какова роль концертмейстера на уроках хореографии.

Автор:
Калиниченко Дарья Сергеевна Концертмейстер, МБУ ДО "ДШИ 66", г. Киселевск

Читать
14.04.20

Фонетический метод обучения пению начинающих вокалистов

Рассмотреть работу фонетического метода обучения пению начинающих вокалистов. Ознакомить с методом обучения пению.

Автор:
Алистанова Татьяна Валентиновна Педагог дополнительного образования, ГАУДО Детский музыкальный театр "Домисолька", г. Москва

Читать
14.04.20

Вокальные конкурсыдля детей в России: истоки и развитие

Исследовать истоки зарождения вокальных конкурсов для детей и юношества в России. Определить пути развития данного направления. Проследить историю развития вокальных конкурсов в России.

Автор:
Алистанова Татьяна Валентиновна Педагог дополнительного образования, ГАУДО Детский музыкальный театр "Домисолька", г. Москва

Читать

Способы оплаты

Линии