Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

99273

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 12.10.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Обмен педагогическим опытом

Важная составляющая эффективной работы педагогов. Публикации, как вид обмена опытом, являются одним из критериев при присвоении первой и высшей квалификационной категории. Идея опубликовать свою статью появляется в результате желания поделиться своим опытом.

Методическая разработка урока русского языка в 4 классе по теме "Как по неопределенной форме узнать спряжение глагола"

Учить распознавать спряжение глагола по неопределённой форме. - выделять существенные признаки глагола как части речи - уточнить знания об особенностях глаголов I и II спряжения; -учить писать безударные окончания глаголов; - узнавать спряжение глаголов по суффиксу неопределенной формы; -развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; – принимать и сохранять учебную задачу; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, одноклассниками; – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; – следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения; – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату – учитывать другое мнение и позицию, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Автор:
учитель начальных классов, МОУ СШ №2, п. Селижарово

Читать

Разработка внеклассного мероприятия для 9-11 классов посвящённое Дню народного единства. Тема: «Национальная идея: патриотизм спасёт страну!»

Преподаватель помогает учащимся осознать, что в годы лихолетья именно перед народом встает выбор — либо пасть под ударами врага, либо встать с колен и начать спасение Отечества; дети должны понимать, что подъем патриотического движения и рост национального самосознания происходят не всегда просто и легко. В ходе работы на уроке учащиеся: 1. Продолжают формирование уважения к своей Родине, готовности к служению Отечеству и его вооруженной защите; 2. Воспитывают в себе чувства патриотизма на примере истории воинской доблести и солдатской славы. 3.Изучая историю и культуру Отечества и родного края, принимают участие в мероприятия по увековечению памяти защитников Отечества.

Автор:
учитель истории, ТМКОУ "Хатангская средняя школа интернат", с.Хатанга

Читать

Психологический тренинг на снятие тревожности «Путешествие на воздушном шаре» (для детей 4-5 лет)

Цель тренинга: формирование навыков преодоления тревожности и адекватного поведения в ситуациях, вызывающих тревогу. Задачи: Создание положительного эмоционального настроя. Развитие коммуникативных навыков. Снятие телесных зажимов. Сближение участников группы. Формирование положительного отношения к сверстнику.

Автор:
Педагог психолог, Детский сад №46 «Сказка»- филиала АН ДОО «Алмазик», Саха(Якутия)Мирнинский район.г.Удачный

Читать

Интеллектуальная игра "Хлынов. Вятка. Киров.650 лет"

создание условий для духовно-нравственного воспитания обучающихся знакомство с историческим и культурным наследием, промыслами региона. - развитие чувства гордости за свой край, за земляков; -формирование коммуникативных навыков, умения работать в команде; -0выявление и поддержка одаренных и талантливых обучающихся, мотивированных к творческой и познавательной деятельности внеуроков.

Автор:
педагог- организатор, МБОУ СОШ 20, город Киров

Читать

«Совершенствование техники метания диска»

Повышение профессионального мастерства тренеров- преподавателей в процессе педагогического общения - ознакомление коллег с методикой применения специальных упражнений одновременно способствующих совершенствованию техники метания и развитию специальных физических качеств; - создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала тренеров- преподавателей.

Автор:
тренер-преподаватель, МБУ ДО г.Абакана "СШОР по легкой атлетике", Республика Хакасия г. Абакан

Читать

Мероприятие по трудовой деятельности для детей первой младшей группы «У каждой игрушки есть свое место»

Формирование положительного восприятия труда и умения выполнять посильные трудовые действия • Учить детей замечать непорядок в группе и находить каждой игрушке свое место. • Формировать трудовые навыки: игрушки убрать на место, платочки повесить на веревку, прижать прищепкой. • Воспитывать трудолюбие.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ "Малыш", ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать

Конспект урока "Теплые и холодные цвета"

Знакомство с палитрой тёплых и холодных цветов • Дать учащимся знания о тёплых и холодных цветах; • Научить использовать нужную цветовую гамму, оттенки цвета для передачи эмоционального содержания работы; • Способствовать развитию у учащихся изобразительных способностей, творческого воображения, абстрактного мышления;

Автор:
Преподаватель «Искусств ИЗО», Преподаватель «Искусств ИЗО», РТ, Атнинский р-он, с.Кунгер

Читать

ШКОЛЫ ИСКУССТВ КАК ИНСТИТУТЫ КУЛЬТУРЫ: К ИСТОРИИ ВОПРОСА

Цель исследования — проанализировать роль школ искусств как института культуры, где обучение и воспитание ребёнка начинается с формирования мотивации к познанию художественного творчества как такового, приобщению к ценностям и традициям многонациональной культуры российского народа. Задачи- исследовать роль школ искусств как института культуры.

Автор:
Преподаватель, МБУ ДО "Школа искусств №9", г.Донецк

Читать

Конспект учебного занятия на тему "Работа над художественным образом в произведении Э.Грига "Кобольд"

Раскрыть и выразить в исполнении образное содержание музыкального произведения Обучающие: - научить создавать яркий художественный образ, используя различные средства музыкальной выразительности; - овладеть музыкально осмысленной фортепианной техникой; - научить выстраивать музыкальную форму, понимать логику драматургического развития произведения. Развивающие: - развитие творческих возможностей ребенка, пробуждение фантазии; - развитие эмоционально-образной сферы ученика; - развитие фортепианной техники, совершенствование владения фортепианным звуком. Воспитательные: - приобщение к мировой музыкальной культуре, духовное обогащение; - прививание культуры фортепианного звука. - воспитание музыкального вкуса ребенка.

Автор:
Педагог дополнительного образования, ДДЮТ Всеволожского района , г. Мурино

Читать

«Взаимодействие ДОУ и семей воспитанников по экономическому воспитанию с целью формирования финансовой грамотности»

Познакомить ребёнка с финансовой стороной жизни семьи. Способствовать стимулированию мотивации родительской активности. Способствовать формированию у родителей практических навыков через активные формы взаимодействия. Организовать совместную деятельность по созданию условий для становления финансовой грамотности ребёнка-дошкольника.

Автор:
педагог, СП детский сад "Красная Шапочка" ГБОУ СОШ №1 "ОЦ", Самарская область

Читать

"Использование инновационных методов обучения для развития творческих способностей учащихся 1-5 классов"

1.Обучающие: 1) Развитие навыков игры при работе на фортепиано, ксилофоне, синтезаторе и в ансамбле. 2) Развитие технических навыков игры на синтезаторе Yamaha и Casio. 2.Развивающяя: Развитие познавательных интересов, самостоятельности и творческих способностей учащихся на примерах сочинённой музыки. Привитие им интереса к процессу обучения. 3.Воспитательная: Привитие навыка культуры исполнения музыкальных произведений, своих сочинений и способности к взаимному сотрудничеству с педагогом. 1. Развитие исполнительского, музыкально-теоретического уровней учащихся. 2. Освоение технических возможностей синтезатора. 3. Изучение различных видов мелодий и аккомпанемента, подбор и сочинение собственных композиций. 3. Введение нового (компьютерное обучение) и закрепление пройденного материала. 4. Формирование восприятия и умения творчески подходить к поставленным задачам, применять полученные теоретические знания на практике. I

Автор:
преподаватель фортепиано, МБУ ДО "Детская школа искусств Авиастроительного района", Республика Татарстан, г. Казань

Читать

Программа родительского клуба "Гармония"

Повышение психологической культуры родителей в вопросах воспитания и развития детей ясельного возраста - включение семей в образовательное пространство ДОУ; - оказание помощи родителям в вопросе развития и воспитания детей, - способствовать развитию осознанного отношения к родительству.

Автор:
воспитатель, МАДОУ ДС №71/1 "Радость", ХМАО-Югра, г.Нижневартовск

Читать

Кинезиотейпирование в практике учителя-логопеда, как средство развития моторной сферы детей.

Использование кинезиотейпирования в логопедической практике для коррекции нарушений речи. Улучшение мышечного тонуса, координации, голоса и дыхания, а так же повышение мотивации к занятиям у дошкольников.

Автор:
учитель-логопед, МАДОУ детский сад "Страна чудес", г.Новоуральск

Читать

ФОРМЫ И СПОСОБЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ АНСАМБЛЯ ТАНЦА «КАЛИНКА»

Отслеживание результата физических данных детей на протяжение десятилетнего обучения Разработан мониторинг по результатам отслеживания физических данных детей

Автор:
педагог дополнительного образования, МОУ ДО"Дом детского творчества фрунзенского района" , город Ярославль

Читать

«Как поддержать детскую инициативу посредством различных видов деятельности»

формирование самостоятельности и инициативности у детей дошкольного возраста развивать инициативность, развивать логику и мышление, учить самостоятельности.

Автор:
учитель-дефектолог (тифлопедагог), МБДОУ "Ручеёк", ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать

Методическая разработка мастер- класса «Новые формы организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании»

Мастер - класс разработан с целью обзора современных педагогических технологий в практике дополнительного образования детей и их использование в развитии творческих способностей обучающихся. Задача: передать коллегам новые возможности педагогической деятельности.

Автор:
педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Эколого-биологический центр", Буденновская 95

Читать

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Цветная карусель"

Цель: развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами аппликации. В области обучения:  формировать представление об основах цветоведения и композиции;  сформировать знания, умения и навыки в области технологии выполнения работ средствами аппликации;  сформировать знания об истории возникновения аппликации как искусства;  познакомить с разными видами техник и видов аппликации;  сформировать знания по правилам техники безопасности при работе с колющими и режущими предметами, с клеем. В области развития:  расширять сенсорный опыт (сравнение деталей по размеру, цвету, расположению по отношению друг к другу и к основе изделия);  поиск необходимой информации из различных источников (библиотека, справочники, интернет) в разных формах (иллюстрации, тексты, презентации, фотоотчёт, видео и аудио отчёты);  развивать умения и навыки в последовательности выполнения заданий;  формировать необходимые знания, умения и навыки по ведению здорового образа жизни. В области воспитания:  способствовать развитию творческой самостоятельности;  воспитывать умение работать в коллективе;  воспитывать бережное отношение к природе;  воспитывать трудолюбие, аккуратность;  владение эффективными способами организации свободного времени (посещение выставок, театра).

Автор:
педагог дополнительного образования, МАУДО "Дворец творчества детей и молодежи", город Оренбург

Читать

Проект по ознакомлению детей старшего возраста с русским народным творчеством на тему: «Русское народное творчество»

Формирование знаний у детей дошкольного возраста о культуре русского народа посредством художественно-эстетического развития. • уметь различать жанры живописи (натюрморт, портрет, пейзаж); • расширять знания детей о быте русского народа; • познакомить с историей возникновения росписи и их элементами (городецкой, дымковской, филимоновской, хохломской); • формировать умения изображать элементы росписи на листе с использованием гуаши, пластилина, цветных карандашей; • воспитывать интерес к русской народной культуре.

Автор:
воспитатель, МДОУ д/с №18, Республика Коми, г. Ухта

Читать

Внеклассное занятие для обучающихся 1 класса "В гостях у сказки"

Вспомнить с ребятами любимые сказки, развивать желание больше читать и пополнять свои знания о сказках. Закрепить знания детей о любимых сказочных героях и книгах. Развивать мыслительные процессы :память, творческое воображение, связную и выразительную речь. Воспитывать любовь детей к художественной литературе разных жанров, вызвать интерес, любознательность и удовольствие от игры-занятия.

Автор:
воспитатель ГПД, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Прогимназия Олимпионик", г. Саратов

Читать

«Работа над ансамблем в классе общего фортепиано»

Воспитание культуры дуэтного исполнительского мастерства учащихся посредством систематического формирования специфических навыков ансамблевого взаимодействия. Образовательные: -дать музыкально-исторические и теоретические знания, связанные с работай над произведениями ансамблевой литературы; -дать знания о специфике ансамблевого музицирования; -формировать технику ансамблевого исполнения, обучить практическим умениям и навыкам коллективного музицирования; -обучить понимать и осмысленно исполнять произведения ансамблевого репертуара; -выработать навык грамотного чтения нот с листа при игре в ансамбле; -выработать навык домашнего музицирования. Воспитательные: -формировать организационно-волевые качества характера: чувство ответственности, трудолюбие, самодисциплину, усидчивость, целеустремленность, волю к преодолению трудностей, упорство в достижении цели; -формировать ориентационные качества: интерес к деятельности, самостоятельность суждений, способность оценивать себя адекватно реальным достижениям, уверенность в себе, своих силах; – формировать эстетическую культуру, музыкальный вкус; -воспитать уважительное отношение к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам. Развивающие: -развивать интерес к музыке ансамбля; -развивать базовые музыкальные способности учащихся; -развивать мышление и память; -развить коммуникативные качества личности; -развить навыки психической саморегуляциии.

Автор:
преподаватель по классу по фортепиано, МБОУ ДО "УДШИ", Тверская область, г.Удомля

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию