Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

51991

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

Важная составляющая эффективной работы педагогов. Публикации, как вид обмена опытом, являются одним из критериев при присвоении первой и высшей квалификационной категории. Идея опубликовать свою статью появляется в результате желания поделиться своим опытом.

19.08.19

Сценарий мероприятия культурно – досугового направления «Звёзды эстрады»

Главной целью которого: вызвать у детей положительные эмоции и желание участвовать в мероприятии и опробовать свои силы в исполнении песен. задачи: - Развивать двигательную активность у ребят принимая участия в танцах под музыку любимых исполнителей. - Расширять кругозор детей в мире музыки и эстрады. - Формировать навыки общения и поведения в общественных местах. - Способствовать возникновению дружеских отношений между детьми разных возрастов.

Автор:
Юнусова Оксана Николаевна и Максимова Светлана Мефодьевна Воспитатели, ГБСУСОССЗН СДДИ, РБ, Туймазинский район, с. Серафимовский, ул. 55-летия Победы, 11

Читать
18.08.19

Мы все одинаково разные

Предупреждение конфликтов в коллективе формирование умения прислушиваться к мнению других, формирование толерантности

Автор:
Вошивченко Наталья Викторовна социальный педагог, МБОУ "СШ №10", г. Нижневартовск Тюменской области

Читать
06.08.19

«Проблемы и пути решения современного педагога в моделировании образовательного процесса с учётом гендерного воспитания»

Процесс реализации Федеральных государственных требований сопровождается определёнными трудностями, связанными с несоответствием традиционно реализуемых педагогами форм, методов, приёмов педагогической деятельности и современными требованиями к ним. Инновационным считается и гендерный подход в дошкольном образовании. Однако теоретическая база педагогов в вопросах гендерного воспитания требует дополнительной подготовленности. • Систематизация методического материала; • корректировка модели педагогического процесса; • изменения предметно-развивающей среды; • повышение педагогической компетенции в вопросах гендерного воспитания.

Автор:
Фролова Юлия Ивановна старший воспитатель, МОУ Детский сад № 201 Тракторозаводского района, г. Волгоград

Читать
31.07.19

« Особенности организации методической работы с педагогами на этапе введения ФГОС ДО»

Стандарт - это не просто новый, это первый в истории дошкольного образования нормативный документ, регулирующий отношения в сфере образования, возникающие при реализации образо¬вательной программы дошкольного образования. С учетом этого перед методическими службами ДОО стоит задача подготовить педагогические коллек¬тивы к введению ФГОС дошкольного образования. Раскрыть особенности вв едения ФгОС ДО в стенах ДОУ .-создание нормативно-правового, методического и аналитического обеспечения реализации ФГОС дошкольного образования; -организационного обеспечения реализации ФГОС дошкольного образования; -кадрового обеспечения реализации ФГОС дошкольного образования; -финансово-экономического обеспечения реализации ФГОС дошкольного образования; -информационного обеспечения реализации ФГОС дошкольного образования.

Автор:
Фролова Юлия Ивановна старший воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: «Детский сад № 201 Тракторозаводского района», г. Волгоград

Читать
24.06.19

Разработка сценария внеклассного мероприятия для обучающихся технической направленности "Фиксики"

ознакомить обучающих с профессиями и специальностями технической направленности, а так же инструментарием технических специальностей Познакомить с инструментарием и предметами труда профессий: «Электрик», «Слесарь КИПиА», "Радиомонтажник"«Электромонтер».

Автор:
Ибатуллина Наиля Равильевна педагог дополнительного образования, МАУДО "Центр детского творчества", Сургутский район п.г.Федоровский

Читать
10.06.19

Программа объединения дополнительного образования !Я-гражданин"

Цель данной программы: формирование активной гражданской позиции, чувств любви к прошлому, настоящему и будущему страны, родного края, своего города; воспитание патриотизма, гуманизма, толерантности, любви к своей семье; освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе, развитие творческих способностей учащихся. Задачи программы:  Удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, нравственном и интеллектуальном развитии.  Создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности, ее интеграции в системы мировой и отечественной культур.  Сформировать у учащихся основные знания об истории своего города, родного края, о культурных, политических, экономических особенностях республики Татарстан.  Воспитывать интерес к познанию и сохранению культурных ценностей своего народа, обеспечить развитие чувственного опыта учащихся.  Социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе, формирование общей культуры учащихся.  Удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации

Автор:
Кубышкина Любовь Владимировна педагог дополнительного образования, МБОУ "Гимназия№1", г.Чистополь РТ

Читать
09.06.19

Программа объединения дополнительного образования "Я-гражданин"

Цель данной программы: формирование активной гражданской позиции, чувств любви к прошлому, настоящему и будущему страны, родного края, своего города; воспитание патриотизма, гуманизма, толерантности, любви к своей семье; освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе, развитие творческих способностей учащихся.  Удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, нравственном и интеллектуальном развитии.  Создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности, ее интеграции в системы мировой и отечественной культур.  Сформировать у учащихся основные знания об истории своего города, родного края, о культурных, политических, экономических особенностях республики Татарстан.  Воспитывать интерес к познанию и сохранению культурных ценностей своего народа, обеспечить развитие чувственного опыта учащихся.  Социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе, формирование общей культуры учащихся.  Удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

Автор:
Кубышкина Любовь Владимировна педагог дополнительного образования, МБОУ "Гимназия№1", г.чистополь Респуб.Татарстан

Читать
07.06.19

Нетрадиционное рисование

Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. • Знакомить детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности. • Способствовать овладению дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами. • Побуждать воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования (рисование пальчиками и ладошкой, рисование оттиском из картофеля, и т. д.) . • Содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования; стимулировать их совместное творчество с детьми. Ожидаемые конечные результаты реализации проекта: • формирование у детей младшего дошкольного возраста знаний о нетрадиционных способах рисования; • владение дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами; • умение воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования; • повышение профессионального уровня и педагогической компетентности педагогов ДОУ по формированию художественно – творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования; • повышение компетентности родителей воспитанников в вопросе рисования с использованием нетрадиционной техники, активное участие родителей в совместных творческих проектах.

Автор:
Зырянова Ольга Владимировна Воспитатель, МБДОУ ДСКВ №40 "Солнышко", г.Юрга ул.Фестивальная 3а

Читать
04.06.19

Активизация познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья на внеклассных мероприятиях.

Повысить свой профессиональный уровень, систематизировать работу по реализации системы внеклассных мероприятий направленных на формирование познавательных интересов у школьников с недостатками интеллекта. 1.Организовать воспитательную работу с учащимися,с учётом современных психолого –педагогических, дидактических и методических требований; 2.Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы воспитательной деятельности учащихся в соответствии с задачами.

Автор:
Колегова Людмила Николаевна ВОСПИТАТЕЛЬ, МКОУ "Специальная коррекционная школа - интернат №66", Кемеровская обл. г.Новокузнецк

Читать
28.05.19

ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЦЕЛОСТНОГО ВОСПРИЯТИЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ

В статье рассматриваются проблемы образования, в частности проблемы формирования современной личности, согласно стандартов нового образования. Определено, что важным составляющим личностного опыта выступает – индивидуально-авторская позиция. Предложена своя концепция видения проблемы формирования личности старших школьников. Произошедшие изменения в российском образовании за последние годы в системе обучения и воспитания привели к тому, что необходимо качественно по-новому взглянуть на обучение и воспитание подрастающего поколения. В Концепции федерального государственного стандарта, в основу которого положен системно-деятельностный подход, который обеспечивает: формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование развивающей образовательной среды организации, осуществляющей образовательную деятельность; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся, четко прописана важность ценностно-смысловой сферы личности.

Автор:
Степанчук Оксана Александровна учитель, МОУ "Лицей № 11 Ворошиловского района Волгограда", г. Волгоград

Читать
26.05.19

Межгрупповое совместное мероприятие «Добрые дела»

Цель Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь. Задачи: 1. Формировать дружеские взаимоотношения; 2. Активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание); 3.Воспитывать добрые чувства к окружающим людям;

Автор:
Мальковская Светлана Игоревна Воспитатель, МБДОУ № 9 ДЕТСКИЙ САД " ЗИМУШКА", Г.Норильск

Читать
21.05.19

Тренинг развития коммуникативных навыков

Развитие коммуникативных навыков и умений в среде сверстников 1. Создание условий для организации и сплочения детского коллектива; 2. Развитие навыка группового конструктивного взаимодействия; 3. Развитие навыка принятия коллективного решения; 4. Снижение уровня тревожности, эмоционального напряжения.

Автор:
Шинкаренко Данила Александрович Педагог - психолог, МБОУ "СОКШ №4", ХМАО - Югра, г. Нефтеюганск

Читать
16.05.19

Приемы рефлексии в начальной школе.

Цели рефлексии — вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности: ее смысл, типы, способы, проблемы, пути их решения, полученные результаты и т.п. Без понимания способов своего учения, механизмов познания учащиеся не смогут присвоить тех знаний, которые они добыли. Рефлексия помогает обучающимся сформулировать получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь. Если физические органы чувств для человека являются источником его внешнего опыта, то рефлексия — это источник внутреннего опыта, способ самопознания и необходимый инструмент мышления. Учителя, которые только начинают свой профессиональный путь, часто не придают значения такому важному этапу урока, как рефлексия. Вроде слышали, что это такое, вроде знают, что рефлексия — это самооценка. Но на практике зачастую этот этап урока представлен в виде банальных "смайликов", листочков разного цвета и прочих картинок, которые учащиеся дружно "лепят на доску" в конце урока. Иногда учитель просто ограничивается вопросом: "Вам понравился урок?" Все ученики дружно кричат: "Да!" — и все довольные расходятся по домам. Казалось бы, придраться не к чему: рефлексия была? Была! Оценку уроку поставили? Поставили! В поурочном плане этап назван красивым словом "рефлексия"? Имеется такое! И никаких претензий.

Автор:
Локтева Анастасия Геннадьевна учитель начальных классов, МБОУ "СШ №14", Красноярский край, г. Норильск

Читать
16.05.19

Профессиональный и личностный рост музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС ДО

Цель: Актуальность развития и повышение профессиональной компетентности музыкального руководителя – как условие успешной организации учебной работы в условиях реализации ФГОС ДОО. Задачи:  Познакомить музыкальных руководителей с понятием и видами профессиональной компетентности.  Рассмотреть основные теоретические понятия, связанные с профессиональной компетентностью музыкального руководителя.  Обеспечить обмен опытом работы музыкальных руководителей по повышению личной профессиональной компетентности.

Автор:
Пачина Ирина Владиславовна Музыкальный руководитель, ГБОУ Школа № 1161, корпус № 4, г.Москва

Читать
14.05.19

Работа концертмейстера в классе виолончели

Обобщить научные исследования, методические рекомендации и практический опыт в области творческой и педагогической деятельности концертмейстера оркестрового отделения в классе виолончели. Поделиться опытом с коллегами, дать полезную информацию для начинающих концертмейстеров. Описать умения и навыки, психологические качества, необходимые для полноценной работы концертмейстера. Опираясь на научно-методическую литературу и собственный опыт работы систематизировать специфику, формы и методы работы на занятиях с солистами инструменталистами в классе виолончели.

Автор:
Жиртуева Оксана Михайловна Концертмейстер, МБУ ДО Детская школа искусств № 8, г. Ульяновск

Читать
08.05.19

«Русские культурные традиции и нравственно-патриотическое воспитание школьника».

Нравственно-патриотическое воспитание школьника Знакомство с Русскими культурными традициями

Автор:
Шкарбан Наталья Александровна Преподаватель музыкально- теоретических дисциплин и общего фортепиано, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств № 4, город Ульяновск

Читать
07.05.19

Творчество в жизни ребенка в системе дополнительного образования

Познакомить с новыми материалами и техниками в преподавании изобразительного искусства. Рассказать о творческом объединении "Вдохновение". Основная задача-сохранения и развития духовных, нравственных ориентиров личности ребенка в мире сегодняшних реалий.

Автор:
Егоркина Ирина Юрьевна педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Центр внешкольной работы", 678400, Республика Саха (Якутия), Булунский район, п. Тикси, ул.Гагарина, д.4, кв.16

Читать
04.05.19

Современные подходы нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений через формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. 1.Продолжать развивать представления об изменении позиции ребенка в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим, в том числе пожилым людям и т. д.). Через символические и образные средства помогать ребенку осознавать себя в прошлом, настоящем и будущем. 2.Развивать осознание ребенком своего места в обществе. Расширять представления о правилах поведения в общественных местах. Углублять представления детей об их обязанностях в группе детского сада, дома, на улице. 3.Формировать потребность вести себя в соответствии с общепринятыми нормами. 4.Углублять представления о семье и ее истории. Формировать знания о том, где работают родители, как важен для общества их труд. Привлекать детей к посильному участию в подготовке различных семейных праздников, к выполнению постоянных обязанностей по дому. 5.Расширять представления ребенка о себе как о члене коллектива, формировать активную позицию через проектную деятельность, взаимодействие с детьми других возрастных групп, посильное участие в жизни дошкольного учреждения. Приобщать к мероприятиям, которые проводятся в детском саду, в том числе и совместно с родителями (спектакли, спортивные праздники и развлечения, подготовка выставок детских работ). 6.Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. 7.Продолжать формировать интерес к «малой Родине». Рассказывать детям о достопримечательностях, культуре, традициях родного края; о замечательных людях, прославивших свой край. 8.Формировать представление о том, что Российская Федерация (Россия) - огромная многонациональная страна, что Москва - главный город, столица нашей Родины. Познакомить с флагом и гербом России, мелодией гимна. 9.Продолжать расширять представления детей о Российской армии, о подвигах нашего народа.

Автор:
Чернявская Наталия Николаевна воспитатель , МАДОУ города Нижневартовска ДС №49 "Родничок", ХМАО - Югра

Читать
02.05.19

«Проектная деятельность обучающихся»

Представляю вам методическую разработку «Проектная деятельность обучающихся». В каждом ребенке живет художник, исследователь и творец. Совместная деятельность обучающихся, помогает им применить свои универсальные способности. Проект – это специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый обучающимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта, что и является целью. Начальный опыт работы, над проектом обучающиеся получают на занятиях второго года обучения. Чаще всего я подбираю темы актуальные для практической жизни и, вместе с тем, требующие привлечения знаний обучающегося по нескольким видам практической деятельности, творческого мышления, исследовательских навыков. Работа над каждым из проектов включает в себя несколько этапов задач: Подготовительный этап (определение цели, планирование задач, определение ресурсов, планирование роботы); реализация (самостоятельное выполнение работы по плану, промежуточное обсуждение результатов, оформление работы); презентации результатов проекта, оценка результатов проекта (четкость выполнения плана и последовательность операций, использование материалов и инструментов, эстетичность работы активность каждого участника, характер общения и взаимопомощи при выполнении работы, презентация работы).

Автор:
Семынина Светлана Сергеевна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО Дом творчества с. Хлевное, Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное

Читать
30.04.19

Инновационные образовательные технологии на уроках английского языка

представление информации об инновационных образовательных технологиях, используемых на уроках английского языка 1 дать представление об инновационных образовательных технологиях, используемых на уроках английского языка 2 выявить возможности каждой технологии

Автор:
Землянская Татьяна Васильевна учитель иностранных языков, МКОУ СОШ № 105, г. Купино Новосибирская область

Читать

Способы оплаты

Линии