Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

78363

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 12.08.2022 года.

Теперь без регистрации

Результаты Обратная связь
Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

Важная составляющая эффективной работы педагогов. Публикации, как вид обмена опытом, являются одним из критериев при присвоении первой и высшей квалификационной категории. Идея опубликовать свою статью появляется в результате желания поделиться своим опытом.

09.08.22

Сценарий урока Абстрактная композиция «Энергия»

Дать учащимся более глубокие знания о художественных направлениях к. XIX- н. XX. Сформировать умение выражать своё настроение выразительными средствами композиции, через умение фантазировать. 1.Обучающие. -познакомиться с новым понятием - «абстракция»; -повторить выразительные средства композиции; -учиться выражать эмоциональное состояние или настроение находить определенные образы в хаотичности линий, дополняя их цветом; 2. Развивающие. - развивать художественное и абстрактное мышление, фантазию. 3.Воспитательные. -воспитывать усидчивость, интерес к сложному предмету, аккуратность в работе.

Автор:
Кузнецова Татьяна Николаевна учитель ИЗО, МБОУ СОШ № 13 С "Углубленным изучением предметов эстетического цикла", ЯНАО город Ноябрьск

Читать
03.08.22

Проблемы реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств в ДШИ

Выявление и последующее развитие способностей у одаренных детей. Своими задачами предпрофессиональные программы ставят развитие у подрастающего поколения понятия культуры и культурных ценностей, формирование эстетических установок и вкуса, приобретение творческого опыта.

Автор:
Кузнецова Нурия Хамзаевна Преподаватель, МБУ ДО ДШИ № 4, г. Ульяновск

Читать
03.08.22

Значение патриотического воспитания подрастающего поколения

Целью патриотического воспитания является воспитание убежденного патриота, любящего свою Родину, преданного Отечеству, готового служить ему своим трудом и защищать его интересы. Патриотическое воспитание обучающихся в школе - одно из главных составляющих воспитательного процесса образовательного учреждения.

Автор:
Кузнецова Нурия Хамзаевна Преподаватель, МБУ ДО ДШИ № 4, г. Ульяновск

Читать
29.07.22

Отчет о проведении веселых стартов "Спортивная семья"

Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту. Организация здорового отдыха семьи. 1. Привить детям интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 2. Развивать ловкость, силу, подвижность, активность, смекалку, внимательность. 3. Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности и взаимопонимания в семье.

Автор:
Лушпа Людмила Петровна Социальный педагог, ГКУ СО КК "Белореченский СРЦН", с. Великовечное. ул. Почтовая, 46

Читать
29.07.22

Отчет о проведенной игре-путешествии "Авторалли"

Обучать правилам дорожного движения, формировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах, учить ориентироваться в пространстве, различать дорожные знаки. - закрепить знания о правилах дорожного движения; - развивать внимание, координацию движений, ловкость, быстроту; - воспитывать умения работать в команде, внимательность бережное отношение к себе и окружающим. желание знать и соблюдать правила ПДД.

Автор:
Лушпа Людмила Петровна Социальный педагог, ГКУ СО КК "Белореченский СРЦН", с. Великовечное. ул. Почтовая, 46

Читать
26.07.22

ПОДГОТОВКА ВОСПИТАННИКА К ЖИЗНИ В ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬЕ

Осветить актуальность проблемы устройства ребёнка в замещающую семью -создание комфортных психологических условий с первого дня пребывания ребенка в учреждении; - сопровождение командой специалистов ребенка и семейного окружения; - единство целей и задач специалистов, работающих с ребенком в отношении жизнеустройства; - оказанию своевременной профессиональной помощи принимающей семье как средство профилактики предотвращения отказа от ребенка.

Автор:
Харлак Светлана Юрьевна социальный педагог, ГБУ ЦССВ "Берег надежды", г. Москва

Читать
25.07.22

Словарная работа на уроках русского языка как средство коррекции мышления и речи учащихся с РАС

Цель – активизировать максимальное количество усваиваемых слов, научить школьников выбирать нужное слово, правильно и уместно использовать его в речи и грамотно писать Словарная работа проводится на уроках русского языка и способствует развитию лексической стороны речи учащихся, грамматическому ее оформлению, развитию орфографической зоркости

Автор:
Курочкина Людмила Викторовна учитель, ГКОУ «Школа № 2124 «Центр развития и коррекции», Москва

Читать
25.07.22

Исследование использования текстов с вычлененными абзацами как условие развития чтения с полным пониманием у учеников старших классов

обмен опытом преподавания английского языка в старших классах при подготовке к ЕГЭ рассмотреть процесс обучения чтению с полным пониманием текста выявить проблемы у школьников в данном виде чтения предложить пути их решения

Автор:
Ковалева Наталья Александровна учитель английского языка, ГБОУ СК "Гимназия № 25", г. Ставрополь

Читать
21.07.22

Современные образовательные технологии в учебно-образовательном процессе

"Не мыслям надобно учить,а мыслить!"И.Кант раскрыть основные технологии

Автор:
Светлана Владимировна Сотская педагог, МБОУ Панинская СОШ, Воронежская область, Панинский район, Панино рабочий поселок, Советская улица 49

Читать
17.07.22

Метапредметный подход в системе дополнительного образования (на примере объединения социально-гуманитарной направленности)

показать, что в современной системе дополнительного образования метапредметность воспринимается не как нечто новое, что необходимо «внедрять», а как естественная основа для выстраивания образовательной деятельности. на примере конкретного объединения социально-гуманитарной направленности представить результативный опыт

Автор:
Паскевич Наталья Яковлевна педагог дополнительного образования, МУ ДО "Малая академия", г.Краснодар

Читать
29.06.22

Технология профилактики вторичного сиротства на основе «Банка помощи семье с ребёнком»

• Цель Программы: ранняя профилактика социального сиротства, защита прав и интересов детей, нуждающихся в помощи государства, и реализация их права жить воспитываться в семье. Задачи Программы: - профилактика социального сиротства; • - оказание различных видов социальной и психолого-педагогической помощи семьям с детьми, нуждающимся в помощи государства; • внедрение новых технологий и методов работы по раннему выявлению семейного неблагополучия и оказанию индивидуализированной адекватной поддержки семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставления им новых видов социальных услуг; - создание необходимой инфраструктуры профилактической работы, направленной на сохранение ребенку во всех возможных случаях его родной семьи; предотвращение вторичного сиротства в следующих поколениях. - повышение эффективности межведомственного взаимодействия при осуществлении деятельности по защите прав детей, профилактике социального сиротства; - повышение доступности реабилитационных профилактических услуг для семьи и детей; - повышение уровня научно-методического обеспечения деятельности по профилактике социального сиротства, развитию семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей.

Автор:
Харлак Светлана Юрьевна социальный педагог, Государственное бюджетное учреждение Центр Содействия Семейному Воспитанию " Берег надежды ", г. Москва

Читать
22.06.22

Конспект развивающего занятия "Потешный медведь для детей 7-10 лет"

Цель: Создать условия для выполнения творческой работы ребёнком в технике бумагопластика и роспись. Задачи: - Формирование навыка аккуратно, вырезать и расписывать детали; - Ориентироваться на шаблон, расписывать детали согласно заданному алгоритму действий; - Развивать умение концентрировать внимание, развивать конструктивное мышление, творческие способности, воображение, фантазию.

Автор:
Рудковская Ирина Владимировна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Дом детского творчества", г. Норильск, Красноярский край

Читать
22.06.22

Конспект развивающего занятия "Гусеничка в технике бумагопластика для детей 5-10 лет"

Цель: Создать условия для выполнения творческой работы ребёнком в технике бумагопластика. Задачи: - Формирование навыка аккуратно складывать и склеивать детали; - Ориентироваться на шаблон, работать согласно заданному алгоритму действий; - Развивать умение концентрировать внимание, развивать конструктивное мышление, творческие способности, воображение, фантазию.

Автор:
Рудковская Ирина Владимировна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Дом детского творчества", г. Норильск, Красноярский край

Читать
19.06.22

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «Развитие творческой активности личности в хореографическом коллективе»

Краткая аннотация проекта На основании изучения опыта работы хореографических коллективов, анализа научной психолого-педагогической литературы была сформулирована проблема исследования, которая определяется противоречием между необходимостью развития творческой активности личности и недостаточной теоретической и практической разработкой данного вопроса: • во-первых, деятельность хореографических коллективов, развивающая творческую активность личности, без педагогической организации может приобретать криминогенный характер; • во-вторых, в научной литературе проблема развития творческой активности находит достаточно широкое освещение, но постоянно меняющаяся ситуация требует осмысления данной проблемы в контексте новых условий; • в-третьих, хореографические коллективы, предоставляя личности, возможность активно участвовать в различных видах творческой деятельности, могут выводить интересы и потребности на более высокий уровень и тем самым способствовать активности личности. На основе анализа противоречия и проблем определена тема исследования: «Педагогические условия развития творческой активности личности в хореографическом коллективе». задачи: 1. Изучить состояние проблемы исследования в теории и практике и уточнить сущность основополагающей категории «творческой активности». 2. Осуществить личностно-ориентированный подход к развитию творческой активности. 3. Рассмотреть урок в хореографическом коллективе, как фактор развития творческой активности учащихся хореографических коллективов. 4. Определить этапы, содержание, уровни и критерии творческой активности. 5. Разработать и экспериментально педагогические условия развития творческой активности личности в условиях хореографического коллектива.

Автор:
Репкина Марина Александровна преподаватель, МБУ ДО « Детская Школа Искусств им.А.М.Кузьмина» . , г Мегион. Ханты-Мансийский автономный округ

Читать
14.06.22

Систематизация знаний при решении задач с параметрами для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Научить решать учащихся решать задачи с параметрами по математике. Задачи с параметрами включены в государственную итоговую аттестацию школьников и представляет собой особую трудность для учеников. Уравнение с параметром проходят уже в курсе алгебры 7-9 класс, а вот неравенства с параметром присутствуют далеко не в каждом учебнике по алгебре за 7-9 класс. Иногда неравенства с параметром и вовсе относят к элективному курсу, но важность таких задач и умение их решать имеют большое значение.

Автор:
Лесникова Татьяна Анатольевна Учитель математики, КОГОБУ СШ с УИОП пгт.Кильмезь, Кировская область, пгт.Кильмезь

Читать
09.06.22

Мастер-класс «Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы»

Цель: обмен опытом педагогической деятельности по организации системы работы с текстом на уроках русского языка и литературы как одной из форм эффективной подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Задачи: - продемонстрировать коллегам приемы работы с текстом; - прокомментировать эффективность применения данных приемов.

Автор:
Остальцева Мария Васильевна Учитель русского языка и литературы, КОГОБУ СШ с УИОП пгт.Кильмезь, Кировская область, пгт.Кильмезь

Читать
31.05.22

«Патриотическое воспитание подрастающего поколения в условиях современной системы образования»

Патриотическое воспитание является одним из приоритетных направлений в системе образования России. Формированию у молодежи высокого патриотического сознания.

Автор:
Коростелева Жавария Минихановна педагог, МБУ ДО ДШИ № 4, г.Ульяновск

Читать
31.05.22

"Патриотическое воспитание граждан России : исторические традиции"

Формирование у граждан, наших ребят, высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Нравственное воспитание личности.

Автор:
Коростелева Жавария Минихановна педагог, МБУ ДО ДШИ № 4, г.Ульяновск

Читать
29.05.22

«Безопасность на улице и дома».

Помочь детям запомнить предметы и ситуации опасные для жизни и здоровья. Запомнить правила поведения на дороге. Самостоятельно сделать вывод о последствиях неосторожного поведения и обращения с опасными предметами. Образовательные: Познакомить детей с предметами и ситуациями опасными для жизни и здоровья людей, с которыми они встречаются в жизни. Закрепить правила безопасного поведения дома и на дороге. Развивающие: Стимулировать проявления любознательности. Способствовать развитию всех компонентов устной речи. Развивать память, логическое мышление, воображение, умение делать выводы. Воспитательные: Воспитывать аккуратность и самостоятельность в использовании различных материалов и предметов. Воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям. Воспитывать потребность повседневного соблюдения правил безопасности, умение сочувствовать и помогать.

Автор:
Максютова Наталья Анатольевна Воспитатель, МАДОУ ДС №16 "Снежинка", г. Радужный, ХМАО - Югра

Читать
15.05.22

Учиться можно весело и интересно или веселые путешествия юных "заниматиков".

повторение и актуализация знаний, полученных по программе «Заниматика». Образовательные: Закрепить знания и умения решать односоставные задачи, ориентирование в пространстве (в комнате относительно предмета налево – направо, вперед – назад, за – перед, после и т.д.) Закрепить представления о последовательности чисел, дней недели, времени года (осень) Развивающие: Развивать логическое и пространственное мышление, познавательный интерес; Развивать интерес к различным видам учебной деятельности Воспитывающие: Воспитывать настойчивость в преодолении трудностей; Воспитывать любовь и уважение к окружающей природе.

Автор:
Шаврина Любовь Федоровна педагог дополнительного образования, МАУДО "Дворец творчества детей и молодежи", город Оренбург

Читать

Способы оплаты

Линии