Инновации в действии
СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

109155

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 21.05.2025 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Обмен педагогическим опытом

Важная составляющая эффективной работы педагогов. Публикации, как вид обмена опытом, являются одним из критериев при присвоении первой и высшей квалификационной категории. Идея опубликовать свою статью появляется в результате желания поделиться своим опытом.

Развитие творческого мышления школьников через комплекс творческих заданий на уроках английского языка

Исследовать значение творческого мышления: Рассмотреть, как развитие творческого мышления у школьников влияет на их общую образовательную и личностную успешность в условиях современного общества. Определить роль творческих заданий: Выявить, как комплекс творческих заданий на уроках английского языка способствует формированию и развитию творческого мышления у учащихся. Предложить методические рекомендации: Разработать рекомендации для педагогов по внедрению творческих заданий в учебный процесс, чтобы повысить эффективность обучения и развить креативные способности учеников. Анализ понятия творческого мышления: Изучить основные характеристики и компоненты творческого мышления, а также его значение в образовательном процессе. Обзор методов и форм творческих заданий: Рассмотреть различные виды творческих заданий, которые могут быть использованы на уроках английского языка, и их влияние на развитие языковых навыков и креативности. Изучение условий для успешного внедрения: Определить, какие условия необходимы для эффективного использования творческих заданий в классе, включая создание психологической безопасности и поддержку со стороны учителя. Оценка результатов применения творческих заданий: Проанализировать, как использование творческих заданий влияет на мотивацию, уровень усвоения материала и развитие критического мышления у школьников. Предложение практических рекомендаций: Разработать рекомендации для учителей по организации уроков с использованием творческих заданий, учитывая возрастные особенности и интересы учащихся.

Автор:
учитель, МБОУ ЦО 58. Поколение будущего, Тула

Читать

ПРОГРАММА кружка «ЛЕГО - МИР»

Развитие и совершенствование конструктивного творчества с помощью ЛЕГО – конструктора. - Обучать конструированию по графической модели; - учить строить по замыслу, развивать воображение, умение заранее обдумывать предметное содержание, назначение и строение будущей постройки, строительного материала и возможности размещения конструкции в пространстве; - учить работать в группе (внимательно относиться друг к другу, договариваться о совместной работе, распределять обязанности, действовать согласно договору, плану, конструировать в соответствии с общим решением).

Автор:
Воспитатель, "Горный комплексный центр социальной защиты населения при Мт и СР РС (Я)", село Бердигестях, Горный улус (район), Республика Саха (Якутия)

Читать

Совместное использование цифровых инструментов с традиционными занятиями декоративно-прикладным и изобразительным искусством в обучении детей поколения «Альфа»

Показать роль совместного использования цифровых инструментов с традиционными занятиями декоративно-прикладным и изобразительным искусством в обучении детей поколения «Альфа» 1. Обозначить проблемы в обучении детей поколения "Альфа" 2. Показать роль занятий декоративно-прикладным и изобразительным искусством в обучении детей поколения «Альфа» 3. Как использовать цифровые инструменты с традиционными занятиями.

Автор:
педагог дополнительного образования, методист, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Хабаровска «Дворец детского творчества "Маленький принц"», г. Хабаровск

Читать

Активные и интерактивные форм обучения на урока русского языка

Рассмотреть активные формы обучения Выделить теоретические основы активных форм обучения

Автор:
учитель, МБОУ СШ 14, Норильск

Читать

"Начальный этап работы над зажатым голосовым аппаратом"

Узнать, что такое зажатый голосовой аппарат. 1) Выделить причины появления зажатия голосового аппарата. 2) Выяснить способы снятия зажимов голосового аппарата. 3) Найти эффективные упражнения голосового аппарата.

Автор:
Преподаватель, МБУДО "ПОЗАРИХИНСКАЯ ДШИ", Свердловская область, Каменский городской округ, с. Позариха

Читать

« Патриотическое воспитание подрастающего поколения в условиях современной системы образования.

Патриотическое воспитание - приоритетное направлений в системе образования России Патриотическое воспитание подрастающего поколения

Автор:
педагог, МБУ ДО ДШИ № 4, г. Ульяновск

Читать

«Учительство и наставничество – родственные понятия»

Обеспечение быстрого и эффективного включения молодого специалиста в образовательный процесс. Добровольность и целеустремлённость работы наставника

Автор:
Преподаватель, МБУ ДО ДШИ № 4, г. Ульяновск

Читать

«Профессиональная работа в соответствии с требованиями ФГТ»

Профессиональная работа в соответствии с требованиями ФГТ Совершенствование программно-методического обеспечения

Автор:
Преподаватель, Россия, г. Ульяновск

Читать

«Результаты внедрения и реализации Федеральных государственных требований»

Внедрение и реализация Федеральных государственных требований Новый подход к отбору детей для музыкального образования.

Автор:
Преподаватель, МБУ ДО ДШИ № 4, г. Ульяновск

Читать

«Учительство и наставничество – родственные понятия»

Повышение профессиональной компетентности; Закрепление в образовательном учреждении молодых специалистов.

Автор:
Преподаватель, МБУ ДО ДШИ № 4, г. Ульяновск

Читать

Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста

Учить детей узнавать предметы по характерным признакам, развивать тактильные ощущения, описывать объект, используя признаки: цвет, форма, части, запах, вкус, действие. Развивать связанную речь, лексико-грамматических строй речи, обогащение активного словаря у детей старшего дошкольного возраста. Развить фразовую речь, освоить конструкцию простых предложений, обогатить (экспрессивная речь) словарный запас, овладеть навыками словообразования и словоизменения. Воспитывать интерес к совместным играм, умение выслушивать собеседника. - формировать у детей разнообразные обследовательские действия; - формировать у детей знание систем сенсорных эталонов – обобщенных представлений о свойствах, качествах и отношениях предметов; - побуждать детей точно обозначать словом обследовательские действия, свойства предметов и материалов;

Автор:
Учитель - логопед, МБДОУ "ДСКВ № 37", Кемеровская область - Кузбасс, г. Юрга

Читать

Из опыта работы с одарёнными и мотивированными учащимися

-поделиться накопленным опытом работы с одарёнными и мотивированными учащимися с коллегами -Накопить данный опыт -Узнать положительный опыт работы с такими обучающимися у других коллег -Внедрить опыт коллег в свою работу с одарёнными детьми

Автор:
учитель химии и ИИП, МБОУ "СШ № 34 ", г. Смоленск

Читать

Якутская национальная игра Кириэс Тэбии

исследовать якутскую подвижную игру кириэс тэбии как методику развития выносливости и координации у младших школьников на уроках физической культуры. - изучить историю и правила национальной игры кириэс тэбии; - определить рекомендации по проведении игры.

Автор:
Учитель физической культуры и ОБЗР, МОБУ СОШ№25 г.ЯКУТСК, г.Якутск

Читать

А если в школе этикет...

Распространение опыта работы в современной школе через занятия современного этикета --Привлечь внимание коллег к проблемам взаимоотношений детей и учителей --Культура внешнего вида учителя и ребёнка --.Культура речи школы --Проблемные этикетные ситуации --Уважение к труду технических работников и поваров --Обучение поведению за столом --Культура взаимоотношений родителей и детей

Автор:
Педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Центр художественных ремёсел", г.Дзержинск Нижегородская область

Читать

Агрессия. Причины и последствия

- Обмен опытом - Предотвратить агрессивное поведение у детей. - Подготовить родителей к общению с детьми.

Автор:
учитель-дефектолог, ГОБУ ЯО "Ярославская школа-интернат №6", Ярославль

Читать

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Путь к музицированию"

Формирование личностных качеств учащегося, его нравственное становление через музыкальное творчество Личностные: - сформировать мотивацию к самореализации в творческой деятельности - привить навыки самостоятельности для самовыражения и самоутверждения в художественно-музыкальной среде - овладеть навыками социального взаимодействия Метопредметные: - формировать умения планировать, контролировать, оценивать учебные действия - овладеть способностями принимать и сохранять цели, задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных видах деятельности Предметные: - овладеть теоретическими и практическими навыками игры на инструменте - овладеть знаниями основных закономерностей музыкального искусства на примере изучаемых произведений - сформировать основы музыкальной культуры

Автор:
Педагог дополнительного образования, Муниципальное образовательное учреждение Дворец творчества детей и молодежи, г. Комсомольск-на-Амуре

Читать

Урок русского языка и литературы в условиях введения ФГОС в основной школе

развитие мышления и речи, чувства языка, языковой памяти, речевого слуха; овладение приемами языкового анализа; овладение приемами учебной деятельности; понимание связей и взаимосвязей, лежащих в основе языковой системы. Задача каждого педагога воспитать у учащихся любовь к родному языку. Это необходимо для формирования эстетической картины миры в полном соответствии с национальным менталитетом. Для этого используются высокохудожественные произведения русской литературы.

Автор:
учитель русского языка и литературы, МБОУ "Батагайская средняя школа", Республика Саха Якутия, п.Батагай

Читать

ПРОБЛЕМА ДИАГНОСТИКИ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Построить процесс обучения детей, зависит качество их образования и формирования у них необходимых знаний, социального опыта, практических умений и навыков в дальнейшем. Подбор конкретных приемов работы с детьми с диагнозом СДВГ Родители и педагоги вместе помогали ребенку справиться с СДВГ, не ругая его, а приняв особенности его поведения.

Автор:
воспитатель, ГБУ ЦССВ "Вертикаль", Москва

Читать

ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

Рассматреть основные факторы влияющие на формирование социальной адаптации подросткового поколения в современном мире. Расширять исследовательское поле для разработки социальных программ, целью которых станут снижение негативных последствий использования компьютерных технологий, активизация совместной работы семьи и школы.

Автор:
воспитатель, ГБУ ЦССВ "Вертикаль", Москва

Читать

Динамика учебной мотивации в младшем школьном возрасте.

Изучить периоды и причины снижения учебной мотивации для более продуктивной работы учителя Выбрать комфортный темп работы для учащихся. Оказывать педагогическую поддержку учащимся. Объединить различные формы организации образовательной деятельности .

Автор:
воспитатель, ГБУ ЦССВ "Вертикаль", Москва

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию