Обмен педагогическим опытом
Важная составляющая эффективной работы педагогов. Публикации, как вид обмена опытом, являются одним из критериев при присвоении первой и высшей квалификационной категории. Идея опубликовать свою статью появляется в результате желания поделиться своим опытом.
21.03.23
Методы обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся.
Основной целью обучения истории является развитие личности школьника, способной к жизни в поликультурном, динамично развивающемся мире. В связи с этим актуальной стала проблема совершенствования содержания методов и организационных форм обучения. К числу основных задач, которые необходимо решить в процессе обучения, относятся:
стимулирование познавательной деятельности учащихся;
организация познавательной деятельности;
развитие памяти, внимания, творческих способностей ребенка;
оттачивание полученных знаний.
Автор:
Попова Ольга Валерьевна учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ №179, Барьерная, 8
Читать
19.03.23
Программа хорового обучения в 1-4 классах в общеобразовательной школе
развитие у детей 7-10 лет способностей к коллективному созданию музыкально-исполнительского образа на основе эмоционально-личностной вовлеченности в ансамблево-хоровое пение. 1. При разучивании и исполнении вокально-хоровых произведений дети знакомятся с музыкой различных стилей и эпох, тем самым расширяют свои знания о содержании музыки, ее интонационно-образных особенностях, приемах развития, соотношении музыки и слова в произведениях вокально-хорового жанра.
2. Способствует развитию у детей певческих навыков, музыкального слуха и голоса.
3. Развивает у детей память, слух, речь, эмоциональный отклик на различные явления жизни.
4. Формирует у детей положительное отношение к музыкальному искусству, позволяет осознавать закономерности музыки в процессе ее непосредственного исполнения.
5. Стимулирует развитие интереса к занятиям музыкой.
6. Учит детей петь эмоционально, выразительно и осмысленно.
7. Способствует развитию у детей артистических способностей.
Автор:
Елена Владимировна Водолажская педагог, МБОУ СОШ 1 , ЯНАО, Пуровский район, поселок Уренгой
Читать
Автор:
Наталья Сергеевна Воронова учитель информатики, МАОУ "СОШ с УИОП №14" , г.Магадан
Читать
Автор:
Светлана Николаевна Оноприенко учитель истории и обществознания, МОУ СШ № 124, 400082 г. Волгоград, ул.им. Вучетича, 30
Читать
Автор:
Касимов Раиль Зуфарович Учитель музыки, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Балезинская средняя общеобразовательная ШКОЛА №3", Россия,Удмуртская Республика, посёлок Балезино
Читать
14.03.23
"Здоровье голоса"
Узнать о гигиене голоса Определить, как ухаживать за не совсем здоровым голосовым аппаратом.
Автор:
Людмила Викторовна Худякова Преподаватель, МБУДО "ПОЗАРИХИНСКАЯ ДШИ", Свердловская область, Каменский район, с.Позариха
Читать
Автор:
Елена Евгеньевна Зотова педагог, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детская школа искусств "Воскресение", г. Волгоград
Читать
Автор:
Шешнева Дарья Васильевна Воспитатель, МБДОУ № 25, Иркутск
Читать
Автор:
Валиуллина Айгуль Раисовна преподаватель по классу скрипки, МАУДО "Детская школа искусств" Бавлинского муниципального района РТ, г.Бавлы,Республика Татарстан
Читать
15.02.23
Карта оценки эффективности урока физической культуры в соответствии с ФГОС
Представить карту оценки эффективности урока физической культуры с учетом специфики преподаваемого предмета и используемых современных образовательных технологий. 1. Повышать качество оценки эффективности урока физической культуры.
2. Развивать умения учителя проектировать урок и организовывать свою деятельность в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.
3. Оценивать объективно уровень преподавания урока физической культуры.
4. Проводить комплексную оценку уровня эффективности урока
Автор:
Кордюков Павел Николаевич учитель физической культуры, МКОУ Юмасинская СОШ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Кондинский р-н, деревня Юмас,
Читать
15.02.23
«Православная икона – святые, «светлые оконца». Разработка урока из курса «Основы религиозной культуры и светской этики» (модуль «Основы православной культуры»)
обогащение духовно – нравственной жизни детей, развитие их моральных качеств, формирование у младшего школьника мотивации к осознанному познанию культурно-религиозных традиций русского народа и уважения к ним. - образовательные: познакомить учащихся с особенностями иконописного изображения, помочь осмыслить назначение иконы, учить работать с различной информацией (текстовой, иллюстративной);
- развивающие: развивать проектно - исследовательские умения, коммуникативные и речевые навыки;
- воспитательные: прививать духовные ценности, воспитывать уважение друг к другу, бережное отношение к культурным ценностям, ответственность за порученное дело.
Автор:
Пименова Оксана Александровна учитель истории и обществознания, МБОУ "СОШ в пос. Усть-Омчуг", Тенькинский район, Магаданская область
Читать
14.02.23
"Музыкальный Новый год"
Цель: подведение учебных итогов календарного года, культурно-эстетическое воспитание обучающихся. Задачи:
• поддерживать положительную мотивацию детей к обучению;
• воспитывать сценическую культуру учащихся;
• развивать коммуникативные качества;
• создавать ситуацию успеха для учащихся коллектива;
• создавать праздничное настроение у детей и родителей.
Автор:
Попова Валентина Петровна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО "ДТДиМ", г. Озерск, Челябинская область
Читать
Автор:
Подкопалова Ольга Николаевна Педагог дополнительного образования , МАУДО "ДТДиМ", Оренбург Переулок Ярославский 1 Б
Читать
12.02.23
Проектная деятельность в органном классе ДМШ
Цель работы: обобщение опыта по созданию и реализации арт-проектов в процессе обучения детей в классе органа в ДМШ. Задачи: поиск новых форм взаимодействия юных музыкантов, укрепление межпредметных связей, расширение контактов и обмен педагогическим опытом, приобщение молодых органистов к мировому культурному наследию.
Автор:
ЕНЬКО Наталия Александровна Преподаватель, ГБУДО г. Москвы "ДМШ им. Л. Бетховена", г. Москва
Читать
Автор:
Цой Наталья Павловна, Попова Светлана Владимировна Цой Наталья Павловна - педагог дополнительного образования, Попова Светлана Владимировна - методист, МАУДО "Дворец творчества детей и молодежи", г. Оренбург
Читать
Автор:
Цой Наталья Павловна, Попова Светлана Владимировна Цой Наталья Павловна - педагог дополнительного образования, Попова Светлана Владимировна - методист, МАУДО "Дворец творчества детей и молодежи", г. Оренбург
Читать
Автор:
Ландыш Мусагитовна Тагирова учитель английского языка, МОУ СОШ № 9, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ
Читать
09.02.23
Использование онлайн-сервиса LearningApps при подготовке к урокам английского языка
LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее -- упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.). Данные упражнения не являются законченными учебными единицами и должны быть интегрированы в сценарий обучения.
Автор:
Ландыш Мусагитовна Тагирова учитель английского языка, МОУ СОШ № 9 , г. Надым, ЯНАО
Читать
06.02.23
темы по истории искусства для 1 классов детских художественных школ
1. Составить краткое изложение основных изучаемых по данному предмету тем
2. Дать материал, доступный для самостоятельного изучения детьми
1. Предложить учебное пособие для работы на уроке и дома
2. Составить материал, написанный понятным для детей языком, содержащий все основные термины и понятия по предмету "история изобразительного искусства".
3. Данный материал может помочь обучающимся в художественных школах усваивать материал урока, а также при подготовке к итоговой аттестации в детских художественных школах
Автор:
Андрипольская Елена Анатольевна преподаватель истории искусств, детская художественная школа, Ивановская обл., г.Кинешма
Читать
Автор:
Вишенцева Ольга Михайловна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ "29", город Астрахань
Читать