Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

67915

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.05.2021 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Обмен педагогическим опытом

Важная составляющая эффективной работы педагогов. Публикации, как вид обмена опытом, являются одним из критериев при присвоении первой и высшей квалификационной категории. Идея опубликовать свою статью появляется в результате желания поделиться своим опытом.

03.05.21

Игра по оригами "Орикадабра"

- Развитие у детей творческих способностей через приобщение к искусству оригами. -Познакомить с видами оригами. -Способствовать развитию мелкой моторики рук и глазомера. -Формировать навыки коллективной деятельности.

Автор:
Семёнова Татьяна Игоревна Педагог дополнительного образования, МБУДО "ЦДОД" пгт. Нижний Одес, РК Сосногорский р-н пгт. Нижний Одес

Читать
29.04.21

Проект "Нам жить и помнить"

Формирование нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с событиями Второй Мировой войны и праздником Победы. • Образовательные: сформировать у детей представление о войне; пробуждать интерес к прошлому нашей страны; показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войне. • Развивающие: учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас; развивать воображение, мышление; развивать умение взаимодействия детей друг с другом. • Воспитательные: воспитывать патриотические чувства; воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны; а также любовь и заботливое отношение к старшему поколению.

Автор:
Топильская Олеся Алексеевна Воспитатель, МБДОУ детский сад №34, Приморский край, Артёмовский г.о., г.Артём

Читать
28.04.21

Развитие познавательной сферы дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством применения Су-Джок Технологии

Повышение уровня педагогической грамотности в вопросе развития познавательной сферы дошкольников 1. Развивать произвольную регуляцию деятельности 2. Увеличивать объем памяти. 3. Развивать мелкую моторику

Автор:
Умерова Екатерина Дмитриевна педагог-психолог, МБДОУ №24 "Космос", г. Сургут

Читать
24.04.21

Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир театра» для детей с интеллектуальной недостаточностью.

Формирование театрально-игровой деятельности у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью. • расширять представления о видах театра, атрибутах, костюмах, декорациях театра; • формировать умения действовать по подражанию, образцу, инструкции; • формирование умения действовать персонажами сказки в соответствии с текстом; • формировать умения имитировать движения героев сказки, звуки, слова; • формировать умение слышать и понимать услышанное; • способствовать развитию творческих возможностей каждого ребенка; • способствовать развитию эмоциональной сферы; • способствовать развитию памяти, внимания; • пополнять и активизировать словарь. • способствовать развитию общей и мелкой моторики; • формирование умения ориентироваться в пространстве; • формирование умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в театрализованной деятельности • формировать интерес к театрализованной деятельности.

Автор:
Жукова Алена Владимировна Учитель, ОГБОУ школа-интернат "Вера", г. Рязань

Читать
20.04.21

«Игровые технологии работы с детьми, имеющими нарушение интеллекта»

Сделать работу достоянием других и обозначить его приоритет в коррекционной работе педагога. Распространение опыта работы в применении игровой технологии.

Автор:
Васичева Елена Сергеевна учитель, старший методист, Филиал МАОУ Тоболовская СОШ-С(К)ОУ "Карасульская специальная (коррекционная) школа-интернат", п.Октябрьский

Читать
19.04.21

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА на 2020\2021 учебный год 1 индивидуальный класс

Целевое назначение адаптированной образовательной программы: Содействие получению ребенком с ограниченными возможностями здоровья качественного образования, необходимого для реализации образовательных запросов и дальнейшего профессионального самоопределения; Социальная адаптация ребенка с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации образовательного процесса; Освоение ребенком начального уровня знаний по всем изучаемым предметам, формирование межпредметных понятий в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Задачи программы Создание условий, способствующих освоению ребенком с ограниченными возможностями здоровья программы 1 класса Разработка и реализация индивидуальных учебных планов, Оказание консультативной и методической помощи родителям ребенка – инвалида по медицинским, социальным, правовым и другим вопро

Автор:
Колесник Юлия Тимофеевна учитель -логопед, учитель начальных классов, МКОУ ТШИ, ЯНАО п. Тазовский

Читать
17.04.21

Обрядовое полотенце башкир на современный лад

Формирование нравственно- эстетического отношения современного человека к миру и культуре предметов старины -составление композиции орнамента с использование знаковых символов орнамента местного значения; -изготовление вышитого полотенца.

Автор:
Расулева Роза Галимовна учитель изобразительного искусства, МОАУ СОШ №2, с. Исянгулово Зианчуринский район Республика Башкортостан

Читать
16.04.21

презентация: «Вторая жизнь бросовому и природному материалу»

Научить работать и делать оригинальные сувениры и поделки из бросового и природного материала. Развивать творческое воображение и фантазию при использовании бросового и природного материала . Развить у детей эстетическое восприятие, умение видеть и понимать прекрасное во всём. Воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность при работе с разным материалом.

Автор:
Марьина Оксана Николаевна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО "ЦВР", Иркутская обл., с. Казачинское Казачинско - Ленский р-н

Читать
14.04.21

Сценарий мероприятия "Космос зовёт!"

Закрепить имеющиеся знания у воспитанников младшего и среднего возраста о космосе. - систематизировать знания детей о планетах солнечной системы, космонавтах, космической технике; - обогатить словарь детей (космодром, скафандр, невесомость, телескоп и т.д.) - развивать интеллектуальные способности детей; - развивать силу, выносливость - воспитывать умение работать в команде, сопереживать друг другу; - создавать эмоционально благоприятную атмосферу

Автор:
Кравченко Татьяна Анатольевна Старший воспитатель, методист, ГБУ РС(Я) "Хангаласский ЦПДС", Республика Саха (Якутия) п. Мохсоголлох

Читать
09.04.21

«Развитие речи через коммуникативные игры учащихся с интеллектуальными нарушениями»

Развитие речи детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с СНР разной степени, через использование коммуникативных игр. 1.Создать условия для использования в практической деятельности педагогов и родителей коммуникативных игр для коррекции компенсации речевых нарушений. 2.Систематизировать коммуникативные игры с учётом возраста и степени нарушений речевого развития учащихся школы - интернат. 3.Развитие навыков общения, формирование доброжелательного отношения между сверстниками. 4.Развитие компонентов устной речи в различных видах деятельности; овладение нормами речи. Воспитание социальных навыков: работа в коллективе, способы решения конфликтных ситуаций, желание общаться со сверстниками и педагогами.

Автор:
Коржиченко Людмила Владимировна Учитель-логопед, ГБОУ СО "Школа-интернат по АОП г.Балаково", г. Балаково Саратовская область

Читать
09.04.21

«Пластилинография - как средство развития творческих способностей старшего дошкольного возраста »

Повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности. Обучение участников мастер- класса технике «пластилинография»; Развивать интерес к нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге и широкому применению их в детском саду. Ожидаемый результат: Создание лепной картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности; Применение участниками мастер-класса техники «пластилинография» в работе с детьми; Повышение уровня профессиональной компетентности.

Автор:
Жиренко Екатерина Анатольевна, Федянина Ирина Юрьевна Воспитатель, МОУ Детский сад№ 285, ул. Российская 3а

Читать
07.04.21

Воспитание самостоятельности обучающихся, как залог успешных внеаудиторных занятий

Подготовка к аттестации Обмен педагогическим опытом

Автор:
Сиваченко Т.В Преподаватель , МБОУДО "Лянторская ДШИ № 2", Тюменская обл, Сургутский р-он, г.Лянтор

Читать
03.04.21

Современные формы организации учебно-воспитательной работы в образовательных организациях и учреждениях

Воспитание в учащихся способности к духовно­му и физическому саморазвитию, самосовершенствованию и са­мореализации. Воспитание в детях самостоятельности в принятых решениях, целенаправленности в действиях и поступках, развитие в них способности к самовоспитанию.

Автор:
Хахалина Татьяна Викторовна преподаватель, МБУ ДО ""Детская школа искусств", Саратовская область, С.Балтай

Читать
28.03.21

Познавательно-игровая программа «Так вот ты какой, Северный олень»

Цель: формирование представления о Северном олене как символе жизни коренных малочисленных народов Ямала. Задачи: - активизировать интерес воспитанников к познанию родного края; - развивать любознательность, творческое воображение детей; - воспитывать бережное отношение к северной природе, уважение к традициям коренных народов Севера.

Автор:
Мелехина Наталья Сергеевна Педагог дополнительного образования, МБОУ ДО Дом детского творчества, г. Новый Уренгой

Читать
27.03.21

Рабочая программа "Подготовка учащихся 9-11 классов к всероссийским и международным олимпиадам"

Программа для дополнительных занятий с обучающимися, показывающими высокие результаты по английскому языку Основные задачи программы: - развивать навыки аудирования, знакомить учащихся с форматами олимпиадных заданий на аудирование; - отрабатывать навыки различных видов чтения, в том числе и в формате олимпиадных заданий; - изучать темы по грамматике, не включенные в общеобразовательную программу, но необходимые для выполнения олимпиадных заданий; - развивать навыки говорения (диалогическая и монологическая речь); - развивать навыки письменной и устной речи.

Автор:
Пелюшенко Лариса Николаевна учитель английского языка, МБОУ СОШ №3 с. Астраханка Ханкайского района Приморского края, с. Астраханка

Читать
22.03.21

Положение о Скаутском ралли

Цель Соревнования: выявление степени подготовленности скаутских отрядов и школьных групп по туристской подготовке. Задачи Соревнования: • Привлечение школьников к здоровому образу жизни. • Популяризация деятельности скаутских отрядов. • Обучение основам туристской и скаутской подготовки.

Автор:
Земсков Павел Николаевич Начальник гражданско-патриотического клуба "Егорьевские следопыты", МБОУ ДО "Центр внешкольной работы", Московская область, г. Егорьевск, проспект Ленина, д.14

Читать
21.03.21

"Ниточка, клубочек, узор-здравствуй крымский ковер"

Продолжать знакомить детей с народным промыслом-ковроделием. Учить составлять коллективную, декоративную аппликацию по мотивам узоров народов Крыма. Закреплять знания детей о семантике узора и правилах расположения на коврах. Совершенствовать различные аппликационные техники. Воспитывать интерес к полученному результату. 1.Закреплять и совершенствовать рациональные приемы вырезывания. 2.Учить дифференцировать цвета, подбирая по способу сочетания. 3.Учить работать над коллективным изображением в технике коллажа.

Автор:
Романчук Ольга Владимировна воспитатель, ГБДОУ "Детский сад №48", г.Севастополь

Читать
20.03.21

Работа над полифонией в старших классах ДШИ.

Цель методической работы заключается в попытке выявить основные педагогические и методические принципы работы над полифонией в старших классах ДШИ . Ознакомиться с методической литературой по данному вопросу и проанализировать ее, расширить с педагогический репертуар по полифонии в старших классах ДШИ.

Автор:
Пастернак Валентина Игоревна преподаватель, МБУДО ДШИ№3, г.Сургут

Читать
19.03.21

Здоровье сберегающие технологии - презентация из опыта работы

Семья и Центр - партнёры в воспитании здорового ребенка. Привлечение семьи к здоровому образу жизни

Автор:
Даричева Надежда Леонидовна Педагог дополнительного образования, МАОУ ДО Центр детского творчества, г. Ковдор Мурманской области

Читать
18.03.21

" Распевание на занятиях по вокалу в условиях дистанционного обучения"

Научить педагогов по вокалу преподавать дистанционно Помощь педагогам по вокалу адаптироваться в условиях дистанционного обучения

Автор:
Коробейников Александр Владимирович педагог дополнительного образования , ГАУДО "Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодёжи им.В.П.Поляничко", РФ, г.Оренбург

Читать

Способы оплаты

Линии