Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

104669

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 22.01.2025 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Обмен педагогическим опытом

Важная составляющая эффективной работы педагогов. Публикации, как вид обмена опытом, являются одним из критериев при присвоении первой и высшей квалификационной категории. Идея опубликовать свою статью появляется в результате желания поделиться своим опытом.

«Профессиональная работа в соответствии с требованиями ФГТ»

Профессиональная работа в соответствии с требованиями ФГТ Совершенствование программно-методического обеспечения

Автор:
Преподаватель, Россия, г. Ульяновск

Читать

«Результаты внедрения и реализации Федеральных государственных требований»

Внедрение и реализация Федеральных государственных требований Новый подход к отбору детей для музыкального образования.

Автор:
Преподаватель, МБУ ДО ДШИ № 4, г. Ульяновск

Читать

«Учительство и наставничество – родственные понятия»

Повышение профессиональной компетентности; Закрепление в образовательном учреждении молодых специалистов.

Автор:
Преподаватель, МБУ ДО ДШИ № 4, г. Ульяновск

Читать

Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста

Учить детей узнавать предметы по характерным признакам, развивать тактильные ощущения, описывать объект, используя признаки: цвет, форма, части, запах, вкус, действие. Развивать связанную речь, лексико-грамматических строй речи, обогащение активного словаря у детей старшего дошкольного возраста. Развить фразовую речь, освоить конструкцию простых предложений, обогатить (экспрессивная речь) словарный запас, овладеть навыками словообразования и словоизменения. Воспитывать интерес к совместным играм, умение выслушивать собеседника. - формировать у детей разнообразные обследовательские действия; - формировать у детей знание систем сенсорных эталонов – обобщенных представлений о свойствах, качествах и отношениях предметов; - побуждать детей точно обозначать словом обследовательские действия, свойства предметов и материалов;

Автор:
Учитель - логопед, МБДОУ "ДСКВ № 37", Кемеровская область - Кузбасс, г. Юрга

Читать

Из опыта работы с одарёнными и мотивированными учащимися

-поделиться накопленным опытом работы с одарёнными и мотивированными учащимися с коллегами -Накопить данный опыт -Узнать положительный опыт работы с такими обучающимися у других коллег -Внедрить опыт коллег в свою работу с одарёнными детьми

Автор:
учитель химии и ИИП, МБОУ "СШ № 34 ", г. Смоленск

Читать

Якутская национальная игра Кириэс Тэбии

исследовать якутскую подвижную игру кириэс тэбии как методику развития выносливости и координации у младших школьников на уроках физической культуры. - изучить историю и правила национальной игры кириэс тэбии; - определить рекомендации по проведении игры.

Автор:
Учитель физической культуры и ОБЗР, МОБУ СОШ№25 г.ЯКУТСК, г.Якутск

Читать

А если в школе этикет...

Распространение опыта работы в современной школе через занятия современного этикета --Привлечь внимание коллег к проблемам взаимоотношений детей и учителей --Культура внешнего вида учителя и ребёнка --.Культура речи школы --Проблемные этикетные ситуации --Уважение к труду технических работников и поваров --Обучение поведению за столом --Культура взаимоотношений родителей и детей

Автор:
Педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Центр художественных ремёсел", г.Дзержинск Нижегородская область

Читать

Агрессия. Причины и последствия

- Обмен опытом - Предотвратить агрессивное поведение у детей. - Подготовить родителей к общению с детьми.

Автор:
учитель-дефектолог, ГОБУ ЯО "Ярославская школа-интернат №6", Ярославль

Читать

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Путь к музицированию"

Формирование личностных качеств учащегося, его нравственное становление через музыкальное творчество Личностные: - сформировать мотивацию к самореализации в творческой деятельности - привить навыки самостоятельности для самовыражения и самоутверждения в художественно-музыкальной среде - овладеть навыками социального взаимодействия Метопредметные: - формировать умения планировать, контролировать, оценивать учебные действия - овладеть способностями принимать и сохранять цели, задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных видах деятельности Предметные: - овладеть теоретическими и практическими навыками игры на инструменте - овладеть знаниями основных закономерностей музыкального искусства на примере изучаемых произведений - сформировать основы музыкальной культуры

Автор:
Педагог дополнительного образования, Муниципальное образовательное учреждение Дворец творчества детей и молодежи, г. Комсомольск-на-Амуре

Читать

Урок русского языка и литературы в условиях введения ФГОС в основной школе

развитие мышления и речи, чувства языка, языковой памяти, речевого слуха; овладение приемами языкового анализа; овладение приемами учебной деятельности; понимание связей и взаимосвязей, лежащих в основе языковой системы. Задача каждого педагога воспитать у учащихся любовь к родному языку. Это необходимо для формирования эстетической картины миры в полном соответствии с национальным менталитетом. Для этого используются высокохудожественные произведения русской литературы.

Автор:
учитель русского языка и литературы, МБОУ "Батагайская средняя школа", Республика Саха Якутия, п.Батагай

Читать

ПРОБЛЕМА ДИАГНОСТИКИ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Построить процесс обучения детей, зависит качество их образования и формирования у них необходимых знаний, социального опыта, практических умений и навыков в дальнейшем. Подбор конкретных приемов работы с детьми с диагнозом СДВГ Родители и педагоги вместе помогали ребенку справиться с СДВГ, не ругая его, а приняв особенности его поведения.

Автор:
воспитатель, ГБУ ЦССВ "Вертикаль", Москва

Читать

ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

Рассматреть основные факторы влияющие на формирование социальной адаптации подросткового поколения в современном мире. Расширять исследовательское поле для разработки социальных программ, целью которых станут снижение негативных последствий использования компьютерных технологий, активизация совместной работы семьи и школы.

Автор:
воспитатель, ГБУ ЦССВ "Вертикаль", Москва

Читать

Динамика учебной мотивации в младшем школьном возрасте.

Изучить периоды и причины снижения учебной мотивации для более продуктивной работы учителя Выбрать комфортный темп работы для учащихся. Оказывать педагогическую поддержку учащимся. Объединить различные формы организации образовательной деятельности .

Автор:
воспитатель, ГБУ ЦССВ "Вертикаль", Москва

Читать

Ценностные ориентиры современного образовательного пространства

Создание условий для саморазвития ,самовидвижения конкретной личности. Закреплять мативацию на самообразование,исследования и способности к концептуализации.

Автор:
воспитатель, ГБУ ЦССВ "Вертикаль", Москва

Читать

«Специфика и актуальные проблемы музыкального образования в ДШИ»

Развитие творческих и профессиональных интересов учащихся в самых разных областях культуры, науки и спорта. Необходимость стандартизации содержания дополнительного образования с целью обеспечения каждому ребенку равных стартовых возможностей, реализацию права ребенка на доступное, качественное образование.

Автор:
Преподаватель фортепиано, МБУ ДО ДШИ № 4, г. Ульяновск

Читать

Методическая разработка урока русского языка в 4 классе по теме "Как по неопределенной форме узнать спряжение глагола"

Учить распознавать спряжение глагола по неопределённой форме. - выделять существенные признаки глагола как части речи - уточнить знания об особенностях глаголов I и II спряжения; -учить писать безударные окончания глаголов; - узнавать спряжение глаголов по суффиксу неопределенной формы; -развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; – принимать и сохранять учебную задачу; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, одноклассниками; – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; – следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения; – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату – учитывать другое мнение и позицию, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Автор:
учитель начальных классов, МОУ СШ №2, п. Селижарово

Читать

Разработка внеклассного мероприятия для 9-11 классов посвящённое Дню народного единства. Тема: «Национальная идея: патриотизм спасёт страну!»

Преподаватель помогает учащимся осознать, что в годы лихолетья именно перед народом встает выбор — либо пасть под ударами врага, либо встать с колен и начать спасение Отечества; дети должны понимать, что подъем патриотического движения и рост национального самосознания происходят не всегда просто и легко. В ходе работы на уроке учащиеся: 1. Продолжают формирование уважения к своей Родине, готовности к служению Отечеству и его вооруженной защите; 2. Воспитывают в себе чувства патриотизма на примере истории воинской доблести и солдатской славы. 3.Изучая историю и культуру Отечества и родного края, принимают участие в мероприятия по увековечению памяти защитников Отечества.

Автор:
учитель истории, ТМКОУ "Хатангская средняя школа интернат", с.Хатанга

Читать

Психологический тренинг на снятие тревожности «Путешествие на воздушном шаре» (для детей 4-5 лет)

Цель тренинга: формирование навыков преодоления тревожности и адекватного поведения в ситуациях, вызывающих тревогу. Задачи: Создание положительного эмоционального настроя. Развитие коммуникативных навыков. Снятие телесных зажимов. Сближение участников группы. Формирование положительного отношения к сверстнику.

Автор:
Педагог психолог, Детский сад №46 «Сказка»- филиала АН ДОО «Алмазик», Саха(Якутия)Мирнинский район.г.Удачный

Читать

Интеллектуальная игра "Хлынов. Вятка. Киров.650 лет"

создание условий для духовно-нравственного воспитания обучающихся знакомство с историческим и культурным наследием, промыслами региона. - развитие чувства гордости за свой край, за земляков; -формирование коммуникативных навыков, умения работать в команде; -0выявление и поддержка одаренных и талантливых обучающихся, мотивированных к творческой и познавательной деятельности внеуроков.

Автор:
педагог- организатор, МБОУ СОШ 20, город Киров

Читать

«Совершенствование техники метания диска»

Повышение профессионального мастерства тренеров- преподавателей в процессе педагогического общения - ознакомление коллег с методикой применения специальных упражнений одновременно способствующих совершенствованию техники метания и развитию специальных физических качеств; - создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала тренеров- преподавателей.

Автор:
тренер-преподаватель, МБУ ДО г.Абакана "СШОР по легкой атлетике", Республика Хакасия г. Абакан

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию