Представляются проекты и описания образцов дизайна, декора и художественной отделки интерьеров учебных заведений, разработки флористов, фито-, аква- и ландшафтных дизайнеров, а также разработки с креативным использованием растений, нетрадиционных материалов, предметов интерьера, светотехники и т.п., обеспечивающим комфортные и безопасные условия работы.
Комфортное проведение урока 1.взаимодействие учеников в спортивном зале или на площадке до звонка на урок.
2.взаимодействие учеников между собой и с учителем посредством выполнения команд и решения учениками учебных задач.
Автор: Макаров Иван Владимирович Преподователь физической культуры, МАОУ " Гимназия №12", г.Новосибирск
Информирование педагогического коллектива о синдроме эмоционального выгорая, его стадиях, проявлениях, возможностях преодоления. 1. Знакомство с понятием эмоциональное выгорание
2. Овладение техниками самоанализа
3. Формирование ресурсов для преодоления выгорания
Автор: Хаустова Людмила Андреевна педагог-психолог, МБОУ Щелковский лицей №7, город Щелково
Цель : исследование наличия или отсутствия феномена буллинга
Задачи исследования:
Познакомиться с понятием «Буллинг»
Изучить типы и участников буллинга
Провести анкетирование среди учащихся МБОУ «Лицея № 159»
Изучить способы привлечения людей к данной проблеме
Какие существуют способы борьбы с буллингом?
Автор: Людмила Викторовна Ведяйкина учитель начальных классов, МОУ "Гимназия №12" , г. Саранск
главной целью школы является обучение детей основам наук, однако, в свете нынешнего состояния здоровья нации, необходимо считать, целью, равнозначной обучению наукам, это обучение здоровому образу жизни, привитие навыков владения своим телом. Задачи здоровьесберегающих образовательных технологий обучения:
обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе,
сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Осуществление этой цели напрямую зависит от следующих приоритетов учебно-образовательного процесса: организация рационального учебного процесса в соответствии с САНиП;
рациональная организация двигательной активности учащихся;
система работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни.
Автор: Тимошенко Елена Львовна учитель химии, МБОУ СОШ № 9, г. Батайск
• развивать устную связную речь, логическое мышление детей, проверить знания детей по правилам пожарной безопасности;
• прививать навыки осторожного обращения с огнём.
• продолжить знакомство с творчеством Б. С. Житкова;
• обогащать словарный запас детей;
• совершенствовать навык беглого выразительного чтения;
• закреплять умения правильно действовать в случае обнаружения пожара;
• на основе знакомства с профессией пожарного вести работу по профориентации, учить ценить мужество и героизм людей этой профессии;
• убедить в недопустимости шуток с вызовом пожарной команды;
• воспитывать людей, ориентированных на лучшие нравственные качества: мужество, находчивость, самоотверженность, скромность.
Автор: Власова Антонина Михайловна учитель, ГБОУ г. Москвы Школа №384 имени Д.К. Корнеева Школьное отделение №2, г. Москва
Проверка знаний по правилам дорожного движения. Познакомить учащихся с правилами дорожного движения, учить понимать сигналы светофора, жесты регулировщика, дорожные знаки, формировать навыки поведения на улице, расширить знания учащихся по безопасности движения, воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц, развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.
Автор: Кононова Елена Николаевна Педагог-организатор, МБУ ДО "ЦДО "Перспектива", Белгородская область, г.Старый Оскол
Задачи проекта:
систематизация и закрепление знаний пожарной безопасности;
укрепление материально-технической базы противопожарной безопасности образовательного учреждения;
формирование умений оказания первой медицинской помощи пострадавшим при пожаре;
воспитание личностных качеств учащихся, способствующих предупреждению опасных ситуаций.
Принципы реализации проекта:
Принцип креативности, позволяющий формировать новые знания, умения, навыки в области противопожарной безопасности ребёнка на базе уже имеющихся.
Принцип гуманизации: во главу работы поставлен ребёнок и забота о его здоровье и безопасности.
Принцип преемственности взаимодействия учащихся в условиях семьи и школы
Интеграция : «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Интегрированные цели: показать роль огня в жизни человека как положительную, так и отрицательную, дать знания о причинах возникновения пожара, закреплять знания детей о том, к чему может привести неосторожное обращение с огнём, знать и соблюдать правила поведения при пожаре.
Воспитывать у детей уважение к труду пожарных, развивать речь детей, память, сообразительность, мышление. Воспитывать уверенность в своих действиях.
Развивать связную речь, активизировать словарь.
Автор: Гайсина Айгуль Римовна воспитатель, МАДОУ д/с№30 "Лесовичок", республика Башкортостан, город Ишимбай