Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

71434

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 24.10.2021 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Экологическое образование

Представляются материалы, раскрывающие содержание, особенности, ресурсы и перспективы формирования основ экологической культуры у детей и молодежи в современных условиях.

16.08.21

Разработка внеклассного мероприятия по окружающему миру. Экологическая игра для учащихся 3 класса: "Юные экологи"

Обратить внимание на экологические проблемы Сибири. Расширение кругозора, экологической культуры учащихся, развитие навыков общения в группе.

Автор:
Шарова Надежда Алексеевна Учитель начальных классов., МБОУ СОШ № 77, г. Иркутск

Читать
26.05.21

Перелетные и зимующие птицы

-обобщить и расширить представления учащихся о перелётных и зимующих птицах; учить различать и классифицировать птиц по группам; -коррекция пространственного мышления, слухового восприятия, обогащение пассивного словаря детей; -воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам и родной природе. Оборудование: иллюстрации птиц, загадки, карточки для индивидуальной работы, дидактические игры.

Автор:
Позднякова Т.П. Учитель, ГКОУ"Специальная (коррекционная) школа-интернат №1", пос. Иноземцево

Читать
12.03.21

Программа "Волшебные свойства воздуха"

осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за ее сохранение, соблюдать правила экологического поведения в быту и в природе . - определять характер взаимоотношений человека с природой, находить примеры влияния этих отношений на природные объекты, на здоровье и безопасность человека, - способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека; - научить детей проводить элементарные опыты с воздухом; исследовать его свойства, устанавливать связи изменения ; - организовать познание детей по теме «Воздух» через самостоятельный поиск; -развивать творческую активность в создании художественных образов с использованием свойств воздуха;

Автор:
Лукьянова Наталья Ивановна учитель начальных классов, МАОУ Бутурлинская СОШ имени В.И Казакова, р.п Бутурлино

Читать
12.11.20

«Вопросы охраны родной природы во внеурочной и урочной деятельности по биологии»

Формирование экологической культуры школьников через систему урочной и внеурочной деятельности по биологии. Формирование активной позиции учащихся по вопросам охраны природы родного края, собственного здоровья и здоровья окружающих.

Автор:
Келеменян Маргарита Мисаковна Учитель биологии, Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 77 г. Сочи имени Щербакова Сергея Николаевича, Краснодарский край, город-курорт Сочи, пос. Лоо, ул. Астраханская, д. 7

Читать
28.10.20

Внеурочное занятие курса "Проектная деятельность" по теме: "Вода - это жизнь!"

Цели исследования:  Собрать информацию о воде  Экспериментальным путем получить дистиллированную воду  Экспериментальным путем доказать наличие примесей в различных образцах воды  Сравнить количество примесей в разных образцах воды  Получить морскую воду и сравнить соленость воды, используя метод выпаривания Задачи: 1) обучить проведению самостоятельного эксперимента. 2) формировать УУД: - познавательные (ставить проблему и решать ее, находить информацию, уметь анализировать, обобщать, представлять информацию в сжатом виде), - регулятивные (планировать деятельность, определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно, высказывать свою версию), - коммуникативные (аргументировать свое мнение, быть готовым изменить свою точку зрения, работать в группе, выполняя определённую роль, слушать и понимать других, уметь договариваться), - личностные (осваивать новые социальные роли, строить бесконфликтные отношения с другими людьми) 3) воспитывать стремление открывать что-то новое.

Автор:
Аниля Гильмановна Гарипова учитель начальных классов, МАОУ "Лянторская СОШ № 7", город Лянтор, Сургутского района, ХМАО-Югры

Читать
22.10.20

Усложнение животных в процессе эволюции на примере позвоночных: Земноводные.

Основной целью проекта является исследование видов земноводных, их жизнедеятельности, влияние экологической ситуации региона на их численность. 1. Усвоение учебного материала через поисковую деятельность учащихся с использованием двуязычия, Интернет- ресурсов и ИКТ 2. Введение и закрепление нового материала по теме класса земноводных 3. Развитие навыков пользователя, умение находить и обрабатывать полученную информацию, тренировка грамматических навыков казахской письменной и устной речи. Изучение влияния последствий изменения экологии на жизнедеятельность земноводных в родном крае. 4. Поддерживать мотивацию к предметам через самостоятельную исследовательскую и поисковую работу. Привлечь внимание к экологическим проблемам родного края.

Автор:
Мухаматуллина Галина Халисовна учитель биологии, МБОУ "Алгашинская СОШ", с. Русские Алгаши

Читать
19.09.19

Урок окружающего мира" Кто что ест"

- характеризовать животных по типу питания; - приводить примеры животных по типу питания; - анализировать схемы цепей питания; - обсуждать роль хищников в поддержании равновесия в природе; работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Автор:
Зарипова Оксана Владимировна учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия № 8- Центр образования", г.Казань

Читать
20.06.19

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Земля-наш дом родной.От земли до неба" (1 класс)

Цель: формирование и развитие экологически сообразно¬го поведения у младших школьников. Программа ставит перед собой следующие задачи: 1. Формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека. 2. Формирование осознанных представлений о нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности. 3. Формирование экологически ценностных ориентации в деятельности детей. 1. Воспитание ответственного отношения к здоровью, природе, жизни. 2. Развитие способности формирования научных, эстетических, нравственных и правовых суждений по экологическим вопросам. 3. Развитие: альтернативного мышления в выборе способов решения экологических проблем, восприятия прекрасного и без¬ образного, чувств удовлетворения и негодования от поведения и поступков людей по отношению к здоровью и миру природы.

Автор:
Моисеева Валентина Дмитриевна учитель начальных классов, МБОУ Акуловская СОШ, Московская обл Одинцовский р-н Кубинка-10

Читать
22.05.19

Методическая разработка «Знатоки природы»

Познавательная экологическая игра для детей младшего и среднего школьного возраста Изучении природы родного края

Автор:
Иванова Вера Фёдоровна педагог дополнительного образования, МАУ ДО "Дом творчества п. Селенгинск", Кабанский район

Читать
06.03.19

Интегрированный урок в 4 классе: природоведение - математика - труд.

Ознакомление с природой нашего края и закрепление математических навыков 1. Закрепить знания и навыки в решении задач и математических выражений на все арифметические действия (математика). 2. Определить признаки весны нашего края. Ближе познакомить детей с птицами, деревьями. Углубить знания о их продолжительности жизни, росте, скорости полета и т.д. посредством решения арифметических задач (природоведение ). 3. Научить творить прекрасное самим (труд). 4. Воспитать любовь к природе, бережное отношение к ней.

Автор:
Студенцова Эльвира Михайловна учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 29» города Чебоксары Чувашской Республики., город Чебоксары

Читать
16.08.18

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Экология для младших школьников"

Сформировать у школьников целостность картины окружающей его природной и социальной среды и его места в этой среде как личности. Приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия при включении обучающихся в самостоятельную исследовательскую экологическую практику, трансформирование процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процессе саморазвития, формирование экологической культуры. Задачи программы: формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека; формирование осознанных представлений о нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности; формирование экологически ценностных ориентаций в деятельности детей (способность и готовность самостоятельно, совместно с другими субъектами и институтами решать общественно значимые экологические проблемы); воспитание ответственного отношения к здоровью, при­роде, жизни; развитие способности формирования научных, эстетиче­ских, нравственных и правовых суждений по экологическим во­просам; развитие: альтернативного мышления в выборе способов решения экологических проблем, восприятия прекрасного и без­ образного, чувств удовлетворения и негодования от поведения и поступков людей по отношению к здоровью и миру природы; развитие потребности в необходимости и возможности решения экологических проблем, доступных младшему школь­нику, ведения здорового образа жизни, стремления к активной практической деятельности по охране окружающей среды; развитие знаний и умений по оценке и прогнозированию состояния и охраны природного окружения. Расширение экологических представлений младших школьников, формируемых в основном курсе, их конкретизация, иллюстрирование значительным числом ярких доступных примеров, углубление теоретических знаний учащихся в области экологии, формирование ряда экологических понятий.

Автор:
Козлова Елена Юрьевна Учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 78 , город Краснодар

Читать
04.12.17

У природы есть друзья: это мы - и ты, и я!

формирование здорового жизненного стиля и повышение экологической культуры школьников. воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным, птицам, зеленым насаждениям; развивать физические способности детей - быстроту, ловкость, выносливость: создавать эмоционально-положительный эмоциональный настрой.

Автор:
Корепина Елена Николаевна педагог-организатор, МБОУ СОШ №14, Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Ноябрьск

Читать
05.11.17

Экопроект "Обитатели подводного мира"

Развивать любознательность, расширить представления о животном мире водоёмов, воспитание экологической культуры, чувство бережного отношения к окружающей природе и животному миру. - знакомство с водоёмами нашей области и за её пределами; - расширение представлений о животном и растительном мире водоёмов, их роли в природе; - как сохранить и преумножить животный и растительный мир водоёмов.

Автор:
Ноздреватых Ирина Ивановна учитель начальных классов, МБОУ СОШ с. Братовщина, с. Братовщина

Читать
23.10.17

Решать проблены на планете способны взрослые и МЫ

способствовать осознанию каждым учеником необходимости бережного отношения к природе, ее охране - воспитывать навыки экологической культуры; - активизировать познавательный интерес; - развивать творческий потенциал учеников

Автор:
Масалыкина Инна Анатольевна учитель начальных классов, МБОУ "Школа-интернат №2", Красноярский край, г. Норильск

Читать
16.09.17

Охранять природу - значит, охранять Родину

девиз занятия: "Будь человеком, человек!" Цель: Закрепление природоведческих знаний - Обучать обучающихся навыкам учебного сотрудничества – говорить, слушать; - Развивать познавательные способности – внимание, речь, мышление; - Воспитывать бережное отношение к природе.

Автор:
Пенкина Светлана Михайловна учитель, МКОУ "Общеобразовательная школа-интернат психолого педагогической поддержки", Кемеровская область, город Мариинск, улица Фурманова 13

Читать
29.08.17

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Экоперезагрузка"

Создание условий для формирования у детей элементов экологической культуры и воспитания гуманного, творческого, социально активного человека, уважительно и бережно относящегося к природе. Создание условий для восприятия детьми целостной картины мира; развитие устойчивого познавательного интереса к окружающему миру, к проблемам экологии; воспитание ответственного, бережного отношения к природе и к людям; формирование мотивации на «последействие», готовности к практической деятельности по изучению и сохранению природы.

Автор:
Новикова Татьяна Ивановна Педагог дополнительного образования, учитель русского языка и литературы, КГБОУ ДО Хабаровский краевой центр внешкольной работы "Созвездие", г.Хабаровск

Читать
24.08.17

Зима, как художник с белой пушистой кистью

Активизация внимания учащихся на значимость природы в произведениях В. Бианки, С. Маршака. -Расширять словарный запас и знания о жизни животных в зимний период; -Развивать умение сравнивать, размышлять, говорить; -Воспитывать бережное отношение к животным, к природе.

Автор:
Котова Наталья Николаевна учитель, МКОУ "Общеобразовательная школа - интернат психолого педагогической поддержки", город Мариинск, Кемеровсой области, улица Фурманова 13

Читать
11.05.17

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Человечество должно изменить свое отношение к природе, научиться жить в гармонии с ней Формировать у учащихся экологическое сознание как часть общекультурного развития человека

Автор:
Хайнацкая Людмила Ивановна воспитатель, МАОУ "Прогимназия "Центр детства", город Новый Уренгой

Читать
11.05.17

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Человечество должно изменить свое отношение к природе, научиться жить в гармонии с ней. Показывать актуальность экологических проблем, но и формировать у учащихся экологическое сознание как часть общекультурного развития человека

Автор:
Арасланова Гульшат Ахтямовна Учитель начальных классов, МАОУ "Прогимназия "Центр детства", город Новый Уренгой

Читать
09.05.17

Берегите природу!

Воспитывать бережное отношение к растениям и всему живому на Земле. - рассказать о необходимости бережного отношения к природе; - воспитывать любовь к природе.

Автор:
Пискунова Зинаида Валерьевна учитель начальных классов, МОУ "СОШ № 2", городской округ ЗАТО Светлый Саратовской области

Читать

Способы оплаты

Линии