Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

98080

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 15.07.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Экологическое образование

Представляются материалы, раскрывающие содержание, особенности, ресурсы и перспективы формирования основ экологической культуры у детей и молодежи в современных условиях.

"Природа всегда ответит"

Цель нашего мероприятия: расширить представление детей об экологических законах; способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе; формировать негативную нравственную оценку нарушений в сфере природы, негативное отношение к бездумному, безответственному отношению к природе; побуждать детей к участию в природоохранных мероприятиях, к пропаганде экологических идей Воспитание патриотизма и гуманного оношения к природе.

Автор:
учитель географии, МБОУ Сосновская СОШ №2 им. И.Ю.Уланова, Тамбовская область, р.п. Сосновка

Читать

Рабочая программа дополнительного образования по экологии

• формирование знаний, умений и навыков самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности; • развитие индивидуальности творческого потенциала ученика. - необходимостью повышения экологической культуры человека; - необходимостью постоянного сохранения и улучшения условий жизни человека на Земле; - необходимостью решения актуальных проблем, связанных с уменьшением жизненного пространства, приходящегося на одного человека; - необходимостью сохранения и восстановления, рационального использования и приумножения природных богатств; - низким уровнем восприятия человеком экологических проблем как личностнозначимых; - недостаточно развитой у человека потребностью практического участия в природоохранной деятельности.

Автор:
учитель биологии, МБОУ СОШ№7, Ставропольский край, город Ессентуки

Читать

Мастер класс «Экологические задачи на уроках математике»

математика: научить применять знания на практике и действовать в нестандартной ситуации. экология: видение и понимание экологических проблем местности, и нахождение путей решения этих проблем. обучения: повторить все действия с натуральными числами, единицы измерения площади и массы; применить знания при решении задач экологического содержания; познакомить учащихся с экологическими проблемами местности. развития: продолжить формирование навыков работы с компьютером, умения анализировать, размышлять, делать выводы; развить умение ориентироваться в нестандартной ситуации. воспитания: воспитывать новое экологическое мышление, экологическую культуру, прививать любовь к малой Родине.

Автор:
учитель математики, МБОУ " ООШ пос. Молодежный", Альметьевский район Республика Татарстан

Читать

Конспект урока-защиты исследований учащихся по предмету «Окружающий мир».

Подвести итоги исследований учащихся. -обеспечить в ходе урока усвоение (повторение, закрепление) следующих основных понятий, законов и теорий, научных фактов - сформировать (продолжить формирование, закрепить) специальные умения по данному предмету

Автор:
учитель начальных классов, МАОУ СОШ №4, г.Новый Уренгой

Читать

Экологическая ситуация в России

Создать условия для формирования у учащихся знаний об экологической ситуации в России. 1. Формировать навыки работы с текстом и статистическими материалами 2. Познакомить с новыми понятиями( экологическая ситуация, экологические риски, экологические проблемы, мониторинг, ЭГП) 3. Учить детей анализировать и делать выводы

Автор:
учитель географии, МБОУ СОШ № 24, Сургут

Читать

Удивительный мир бабочек

Расширить знания о жизни бабочек Научить бережно относиться к природе.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ СОШ 13, ст Привольная ул. Хрюкина, 58

Читать

Экологическое воспитание младших школьников на уроках окружающего мира

Важность экологического воспитания, как составляющей воспитания личности школьника. 1. Способы и приёмы экологического воспитания. 2. Природоохранная деятельность младших школьников.

Автор:
учитель начальных классов, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 г.Надыма", Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Надым

Читать

Инновационная площадка «Школа за экологию: думать, исследовать, действовать»

формирование единой системы экологического воспитания обучающихся, посредством реализации различных традиционных мероприятий, акций, проектов экологической направленности. - сформировать у школьников ответственное и бережное отношение к окружающему миру в целом; - повысить уровень экологической грамотности подростков; -привлечь внимание жителей к экологическим проблемам города; - создать условия для социализации личности ребенка по средствам проведения массовых мероприятий; - усилить влияние ЭКО на экологическую ситуацию города; - привить чувство патриотизма и любви к малой Родине.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №1", г. Мирный Республика Саха (Якутия)

Читать

Разработка внеклассного мероприятия по окружающему миру. Экологическая игра для учащихся 3 класса: "Юные экологи"

Обратить внимание на экологические проблемы Сибири. Расширение кругозора, экологической культуры учащихся, развитие навыков общения в группе.

Автор:
Учитель начальных классов., МБОУ СОШ № 77, г. Иркутск

Читать

Перелетные и зимующие птицы

-обобщить и расширить представления учащихся о перелётных и зимующих птицах; учить различать и классифицировать птиц по группам; -коррекция пространственного мышления, слухового восприятия, обогащение пассивного словаря детей; -воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам и родной природе. Оборудование: иллюстрации птиц, загадки, карточки для индивидуальной работы, дидактические игры.

Автор:
Учитель, ГКОУ"Специальная (коррекционная) школа-интернат №1", пос. Иноземцево

Читать

Программа "Волшебные свойства воздуха"

осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за ее сохранение, соблюдать правила экологического поведения в быту и в природе . - определять характер взаимоотношений человека с природой, находить примеры влияния этих отношений на природные объекты, на здоровье и безопасность человека, - способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека; - научить детей проводить элементарные опыты с воздухом; исследовать его свойства, устанавливать связи изменения ; - организовать познание детей по теме «Воздух» через самостоятельный поиск; -развивать творческую активность в создании художественных образов с использованием свойств воздуха;

Автор:
учитель начальных классов, МАОУ Бутурлинская СОШ имени В.И Казакова, р.п Бутурлино

Читать

«Вопросы охраны родной природы во внеурочной и урочной деятельности по биологии»

Формирование экологической культуры школьников через систему урочной и внеурочной деятельности по биологии. Формирование активной позиции учащихся по вопросам охраны природы родного края, собственного здоровья и здоровья окружающих.

Автор:
Учитель биологии, Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 77 г. Сочи имени Щербакова Сергея Николаевича, Краснодарский край, город-курорт Сочи, пос. Лоо, ул. Астраханская, д. 7

Читать

Внеурочное занятие курса "Проектная деятельность" по теме: "Вода - это жизнь!"

Цели исследования:  Собрать информацию о воде  Экспериментальным путем получить дистиллированную воду  Экспериментальным путем доказать наличие примесей в различных образцах воды  Сравнить количество примесей в разных образцах воды  Получить морскую воду и сравнить соленость воды, используя метод выпаривания Задачи: 1) обучить проведению самостоятельного эксперимента. 2) формировать УУД: - познавательные (ставить проблему и решать ее, находить информацию, уметь анализировать, обобщать, представлять информацию в сжатом виде), - регулятивные (планировать деятельность, определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно, высказывать свою версию), - коммуникативные (аргументировать свое мнение, быть готовым изменить свою точку зрения, работать в группе, выполняя определённую роль, слушать и понимать других, уметь договариваться), - личностные (осваивать новые социальные роли, строить бесконфликтные отношения с другими людьми) 3) воспитывать стремление открывать что-то новое.

Автор:
учитель начальных классов, МАОУ "Лянторская СОШ № 7", город Лянтор, Сургутского района, ХМАО-Югры

Читать

Усложнение животных в процессе эволюции на примере позвоночных: Земноводные.

Основной целью проекта является исследование видов земноводных, их жизнедеятельности, влияние экологической ситуации региона на их численность. 1. Усвоение учебного материала через поисковую деятельность учащихся с использованием двуязычия, Интернет- ресурсов и ИКТ 2. Введение и закрепление нового материала по теме класса земноводных 3. Развитие навыков пользователя, умение находить и обрабатывать полученную информацию, тренировка грамматических навыков казахской письменной и устной речи. Изучение влияния последствий изменения экологии на жизнедеятельность земноводных в родном крае. 4. Поддерживать мотивацию к предметам через самостоятельную исследовательскую и поисковую работу. Привлечь внимание к экологическим проблемам родного края.

Автор:
учитель биологии, МБОУ "Алгашинская СОШ", с. Русские Алгаши

Читать

Урок окружающего мира" Кто что ест"

- характеризовать животных по типу питания; - приводить примеры животных по типу питания; - анализировать схемы цепей питания; - обсуждать роль хищников в поддержании равновесия в природе; работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия № 8- Центр образования", г.Казань

Читать

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Земля-наш дом родной.От земли до неба" (1 класс)

Цель: формирование и развитие экологически сообразно¬го поведения у младших школьников. Программа ставит перед собой следующие задачи: 1. Формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека. 2. Формирование осознанных представлений о нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности. 3. Формирование экологически ценностных ориентации в деятельности детей. 1. Воспитание ответственного отношения к здоровью, природе, жизни. 2. Развитие способности формирования научных, эстетических, нравственных и правовых суждений по экологическим вопросам. 3. Развитие: альтернативного мышления в выборе способов решения экологических проблем, восприятия прекрасного и без¬ образного, чувств удовлетворения и негодования от поведения и поступков людей по отношению к здоровью и миру природы.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ Акуловская СОШ, Московская обл Одинцовский р-н Кубинка-10

Читать

Методическая разработка «Знатоки природы»

Познавательная экологическая игра для детей младшего и среднего школьного возраста Изучении природы родного края

Автор:
педагог дополнительного образования, МАУ ДО "Дом творчества п. Селенгинск", Кабанский район

Читать

Интегрированный урок в 4 классе: природоведение - математика - труд.

Ознакомление с природой нашего края и закрепление математических навыков 1. Закрепить знания и навыки в решении задач и математических выражений на все арифметические действия (математика). 2. Определить признаки весны нашего края. Ближе познакомить детей с птицами, деревьями. Углубить знания о их продолжительности жизни, росте, скорости полета и т.д. посредством решения арифметических задач (природоведение ). 3. Научить творить прекрасное самим (труд). 4. Воспитать любовь к природе, бережное отношение к ней.

Автор:
учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 29» города Чебоксары Чувашской Республики., город Чебоксары

Читать

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Экология для младших школьников"

Сформировать у школьников целостность картины окружающей его природной и социальной среды и его места в этой среде как личности. Приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия при включении обучающихся в самостоятельную исследовательскую экологическую практику, трансформирование процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процессе саморазвития, формирование экологической культуры. Задачи программы: формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека; формирование осознанных представлений о нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности; формирование экологически ценностных ориентаций в деятельности детей (способность и готовность самостоятельно, совместно с другими субъектами и институтами решать общественно значимые экологические проблемы); воспитание ответственного отношения к здоровью, при­роде, жизни; развитие способности формирования научных, эстетиче­ских, нравственных и правовых суждений по экологическим во­просам; развитие: альтернативного мышления в выборе способов решения экологических проблем, восприятия прекрасного и без­ образного, чувств удовлетворения и негодования от поведения и поступков людей по отношению к здоровью и миру природы; развитие потребности в необходимости и возможности решения экологических проблем, доступных младшему школь­нику, ведения здорового образа жизни, стремления к активной практической деятельности по охране окружающей среды; развитие знаний и умений по оценке и прогнозированию состояния и охраны природного окружения. Расширение экологических представлений младших школьников, формируемых в основном курсе, их конкретизация, иллюстрирование значительным числом ярких доступных примеров, углубление теоретических знаний учащихся в области экологии, формирование ряда экологических понятий.

Автор:
Учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 78 , город Краснодар

Читать

У природы есть друзья: это мы - и ты, и я!

формирование здорового жизненного стиля и повышение экологической культуры школьников. воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным, птицам, зеленым насаждениям; развивать физические способности детей - быстроту, ловкость, выносливость: создавать эмоционально-положительный эмоциональный настрой.

Автор:
педагог-организатор, МБОУ СОШ №14, Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Ноябрьск

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию