Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95101

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Экологическое образование

Представляются материалы, раскрывающие содержание, особенности, ресурсы и перспективы формирования основ экологической культуры у детей и молодежи в современных условиях.

30.12.23

"Природа всегда ответит"

Цель нашего мероприятия: расширить представление детей об экологических законах; способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе; формировать негативную нравственную оценку нарушений в сфере природы, негативное отношение к бездумному, безответственному отношению к природе; побуждать детей к участию в природоохранных мероприятиях, к пропаганде экологических идей Воспитание патриотизма и гуманного оношения к природе.

Автор:
Жукова Ольга Павловна учитель географии, МБОУ Сосновская СОШ №2 им. И.Ю.Уланова, Тамбовская область, р.п. Сосновка

Читать
11.12.23

Рабочая программа дополнительного образования по экологии

• формирование знаний, умений и навыков самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности; • развитие индивидуальности творческого потенциала ученика. - необходимостью повышения экологической культуры человека; - необходимостью постоянного сохранения и улучшения условий жизни человека на Земле; - необходимостью решения актуальных проблем, связанных с уменьшением жизненного пространства, приходящегося на одного человека; - необходимостью сохранения и восстановления, рационального использования и приумножения природных богатств; - низким уровнем восприятия человеком экологических проблем как личностнозначимых; - недостаточно развитой у человека потребностью практического участия в природоохранной деятельности.

Автор:
Домоцева Людмила Викторовна учитель биологии, МБОУ СОШ№7, Ставропольский край, город Ессентуки

Читать
19.10.23

Мастер класс «Экологические задачи на уроках математике»

математика: научить применять знания на практике и действовать в нестандартной ситуации. экология: видение и понимание экологических проблем местности, и нахождение путей решения этих проблем. обучения: повторить все действия с натуральными числами, единицы измерения площади и массы; применить знания при решении задач экологического содержания; познакомить учащихся с экологическими проблемами местности. развития: продолжить формирование навыков работы с компьютером, умения анализировать, размышлять, делать выводы; развить умение ориентироваться в нестандартной ситуации. воспитания: воспитывать новое экологическое мышление, экологическую культуру, прививать любовь к малой Родине.

Автор:
Аглутдинова Халида Ильясовна учитель математики, МБОУ " ООШ пос. Молодежный", Альметьевский район Республика Татарстан

Читать
05.10.23

Конспект урока-защиты исследований учащихся по предмету «Окружающий мир».

Подвести итоги исследований учащихся. -обеспечить в ходе урока усвоение (повторение, закрепление) следующих основных понятий, законов и теорий, научных фактов - сформировать (продолжить формирование, закрепить) специальные умения по данному предмету

Автор:
Мозжегорова Стелла Александровна учитель начальных классов, МАОУ СОШ №4, г.Новый Уренгой

Читать
06.06.23

Экологическая ситуация в России

Создать условия для формирования у учащихся знаний об экологической ситуации в России. 1. Формировать навыки работы с текстом и статистическими материалами 2. Познакомить с новыми понятиями( экологическая ситуация, экологические риски, экологические проблемы, мониторинг, ЭГП) 3. Учить детей анализировать и делать выводы

Автор:
Николенко Елена Анатольевна учитель географии, МБОУ СОШ № 24, Сургут

Читать
21.03.23

Удивительный мир бабочек

Расширить знания о жизни бабочек Научить бережно относиться к природе.

Автор:
Наталья Ивановна Бугаева учитель начальных классов, МБОУ СОШ 13, ст Привольная ул. Хрюкина, 58

Читать
20.11.22

Экологическое воспитание младших школьников на уроках окружающего мира

Важность экологического воспитания, как составляющей воспитания личности школьника. 1. Способы и приёмы экологического воспитания. 2. Природоохранная деятельность младших школьников.

Автор:
Микаилова Ирина Евгеньевна учитель начальных классов, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 г.Надыма", Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Надым

Читать
25.04.22

Инновационная площадка «Школа за экологию: думать, исследовать, действовать»

формирование единой системы экологического воспитания обучающихся, посредством реализации различных традиционных мероприятий, акций, проектов экологической направленности. - сформировать у школьников ответственное и бережное отношение к окружающему миру в целом; - повысить уровень экологической грамотности подростков; -привлечь внимание жителей к экологическим проблемам города; - создать условия для социализации личности ребенка по средствам проведения массовых мероприятий; - усилить влияние ЭКО на экологическую ситуацию города; - привить чувство патриотизма и любви к малой Родине.

Автор:
Алексеева Татьяна Викторовна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №1", г. Мирный Республика Саха (Якутия)

Читать
16.08.21

Разработка внеклассного мероприятия по окружающему миру. Экологическая игра для учащихся 3 класса: "Юные экологи"

Обратить внимание на экологические проблемы Сибири. Расширение кругозора, экологической культуры учащихся, развитие навыков общения в группе.

Автор:
Шарова Надежда Алексеевна Учитель начальных классов., МБОУ СОШ № 77, г. Иркутск

Читать
26.05.21

Перелетные и зимующие птицы

-обобщить и расширить представления учащихся о перелётных и зимующих птицах; учить различать и классифицировать птиц по группам; -коррекция пространственного мышления, слухового восприятия, обогащение пассивного словаря детей; -воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам и родной природе. Оборудование: иллюстрации птиц, загадки, карточки для индивидуальной работы, дидактические игры.

Автор:
Позднякова Т.П. Учитель, ГКОУ"Специальная (коррекционная) школа-интернат №1", пос. Иноземцево

Читать
12.03.21

Программа "Волшебные свойства воздуха"

осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за ее сохранение, соблюдать правила экологического поведения в быту и в природе . - определять характер взаимоотношений человека с природой, находить примеры влияния этих отношений на природные объекты, на здоровье и безопасность человека, - способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека; - научить детей проводить элементарные опыты с воздухом; исследовать его свойства, устанавливать связи изменения ; - организовать познание детей по теме «Воздух» через самостоятельный поиск; -развивать творческую активность в создании художественных образов с использованием свойств воздуха;

Автор:
Лукьянова Наталья Ивановна учитель начальных классов, МАОУ Бутурлинская СОШ имени В.И Казакова, р.п Бутурлино

Читать
12.11.20

«Вопросы охраны родной природы во внеурочной и урочной деятельности по биологии»

Формирование экологической культуры школьников через систему урочной и внеурочной деятельности по биологии. Формирование активной позиции учащихся по вопросам охраны природы родного края, собственного здоровья и здоровья окружающих.

Автор:
Келеменян Маргарита Мисаковна Учитель биологии, Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 77 г. Сочи имени Щербакова Сергея Николаевича, Краснодарский край, город-курорт Сочи, пос. Лоо, ул. Астраханская, д. 7

Читать
28.10.20

Внеурочное занятие курса "Проектная деятельность" по теме: "Вода - это жизнь!"

Цели исследования:  Собрать информацию о воде  Экспериментальным путем получить дистиллированную воду  Экспериментальным путем доказать наличие примесей в различных образцах воды  Сравнить количество примесей в разных образцах воды  Получить морскую воду и сравнить соленость воды, используя метод выпаривания Задачи: 1) обучить проведению самостоятельного эксперимента. 2) формировать УУД: - познавательные (ставить проблему и решать ее, находить информацию, уметь анализировать, обобщать, представлять информацию в сжатом виде), - регулятивные (планировать деятельность, определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно, высказывать свою версию), - коммуникативные (аргументировать свое мнение, быть готовым изменить свою точку зрения, работать в группе, выполняя определённую роль, слушать и понимать других, уметь договариваться), - личностные (осваивать новые социальные роли, строить бесконфликтные отношения с другими людьми) 3) воспитывать стремление открывать что-то новое.

Автор:
Аниля Гильмановна Гарипова учитель начальных классов, МАОУ "Лянторская СОШ № 7", город Лянтор, Сургутского района, ХМАО-Югры

Читать
22.10.20

Усложнение животных в процессе эволюции на примере позвоночных: Земноводные.

Основной целью проекта является исследование видов земноводных, их жизнедеятельности, влияние экологической ситуации региона на их численность. 1. Усвоение учебного материала через поисковую деятельность учащихся с использованием двуязычия, Интернет- ресурсов и ИКТ 2. Введение и закрепление нового материала по теме класса земноводных 3. Развитие навыков пользователя, умение находить и обрабатывать полученную информацию, тренировка грамматических навыков казахской письменной и устной речи. Изучение влияния последствий изменения экологии на жизнедеятельность земноводных в родном крае. 4. Поддерживать мотивацию к предметам через самостоятельную исследовательскую и поисковую работу. Привлечь внимание к экологическим проблемам родного края.

Автор:
Мухаматуллина Галина Халисовна учитель биологии, МБОУ "Алгашинская СОШ", с. Русские Алгаши

Читать
19.09.19

Урок окружающего мира" Кто что ест"

- характеризовать животных по типу питания; - приводить примеры животных по типу питания; - анализировать схемы цепей питания; - обсуждать роль хищников в поддержании равновесия в природе; работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Автор:
Зарипова Оксана Владимировна учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия № 8- Центр образования", г.Казань

Читать
20.06.19

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Земля-наш дом родной.От земли до неба" (1 класс)

Цель: формирование и развитие экологически сообразно¬го поведения у младших школьников. Программа ставит перед собой следующие задачи: 1. Формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека. 2. Формирование осознанных представлений о нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности. 3. Формирование экологически ценностных ориентации в деятельности детей. 1. Воспитание ответственного отношения к здоровью, природе, жизни. 2. Развитие способности формирования научных, эстетических, нравственных и правовых суждений по экологическим вопросам. 3. Развитие: альтернативного мышления в выборе способов решения экологических проблем, восприятия прекрасного и без¬ образного, чувств удовлетворения и негодования от поведения и поступков людей по отношению к здоровью и миру природы.

Автор:
Моисеева Валентина Дмитриевна учитель начальных классов, МБОУ Акуловская СОШ, Московская обл Одинцовский р-н Кубинка-10

Читать
22.05.19

Методическая разработка «Знатоки природы»

Познавательная экологическая игра для детей младшего и среднего школьного возраста Изучении природы родного края

Автор:
Иванова Вера Фёдоровна педагог дополнительного образования, МАУ ДО "Дом творчества п. Селенгинск", Кабанский район

Читать
06.03.19

Интегрированный урок в 4 классе: природоведение - математика - труд.

Ознакомление с природой нашего края и закрепление математических навыков 1. Закрепить знания и навыки в решении задач и математических выражений на все арифметические действия (математика). 2. Определить признаки весны нашего края. Ближе познакомить детей с птицами, деревьями. Углубить знания о их продолжительности жизни, росте, скорости полета и т.д. посредством решения арифметических задач (природоведение ). 3. Научить творить прекрасное самим (труд). 4. Воспитать любовь к природе, бережное отношение к ней.

Автор:
Студенцова Эльвира Михайловна учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 29» города Чебоксары Чувашской Республики., город Чебоксары

Читать
16.08.18

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Экология для младших школьников"

Сформировать у школьников целостность картины окружающей его природной и социальной среды и его места в этой среде как личности. Приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия при включении обучающихся в самостоятельную исследовательскую экологическую практику, трансформирование процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процессе саморазвития, формирование экологической культуры. Задачи программы: формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека; формирование осознанных представлений о нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности; формирование экологически ценностных ориентаций в деятельности детей (способность и готовность самостоятельно, совместно с другими субъектами и институтами решать общественно значимые экологические проблемы); воспитание ответственного отношения к здоровью, при­роде, жизни; развитие способности формирования научных, эстетиче­ских, нравственных и правовых суждений по экологическим во­просам; развитие: альтернативного мышления в выборе способов решения экологических проблем, восприятия прекрасного и без­ образного, чувств удовлетворения и негодования от поведения и поступков людей по отношению к здоровью и миру природы; развитие потребности в необходимости и возможности решения экологических проблем, доступных младшему школь­нику, ведения здорового образа жизни, стремления к активной практической деятельности по охране окружающей среды; развитие знаний и умений по оценке и прогнозированию состояния и охраны природного окружения. Расширение экологических представлений младших школьников, формируемых в основном курсе, их конкретизация, иллюстрирование значительным числом ярких доступных примеров, углубление теоретических знаний учащихся в области экологии, формирование ряда экологических понятий.

Автор:
Козлова Елена Юрьевна Учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 78 , город Краснодар

Читать
04.12.17

У природы есть друзья: это мы - и ты, и я!

формирование здорового жизненного стиля и повышение экологической культуры школьников. воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным, птицам, зеленым насаждениям; развивать физические способности детей - быстроту, ловкость, выносливость: создавать эмоционально-положительный эмоциональный настрой.

Автор:
Корепина Елена Николаевна педагог-организатор, МБОУ СОШ №14, Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Ноябрьск

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию