Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

100299

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 04.11.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Адаптивная образовательная среда

Представляются материалы, раскрывающие содержание и специфику адаптации системы образовательного учреждения к особенностям, способностям и склонностям обучающихся.

Программа коррекционного курса "Развитие мимики и пантомимика"

Овладение слабовидящими и незрячими детьми техникой мимики и пантомимики ознакомление с основными эмоциональными состояниями и способами их выражения через мимику, жесты, позы, комплексные выразительные движения; упражнения и закрепление выразительных движений в этюдах и игровой деятельности; перенос неречевых способов общения в самостоятельную коммуникативную деятельность; формирование навыков выразительных движений формирование навыков восприятия алгоритмов лица и тела человека

Автор:
Учитель начальных классов, КГОБУ «Коррекционная школа-интернат 3-4 видов», Приморский край. г.Артем

Читать

Обновленный ФГОС НОО

Единство образовательного пространства Преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования Основная задача ФГОС – создание единого образовательного пространства по всей России

Автор:
Учитель начальных классов, МОУ КНШ д/с № 14, 456871 г. Кыштым ул.Челюскинцев, 61

Читать

Факторы экологической среды города Нерюнгри

Установить какое влияние оказывают факторы среды на городского жителя Показать силу влияния городской среды на здоровье человека. Сформировать представление о различных факторах среды, оказывающих влияние на здоровье человека.

Автор:
учитель географии, МОУ СКШИ, Россия

Читать

Технологическая карта по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» на тему "Составление предложения со словом МАМА".

Формировать умение составлять предложения, используя карточки и буквы разрезной азбуки. Коррекционно-развивающая: Развивать внимание посредствам упражнения найди нужную букву. Коррекционно-образовательная: Продолжать формировать умения составлять предложения, используя картинки. Коррекционно-воспитательная: Способствовать воспитанию самостоятельности. Содействовать профилактике утомляемости учащихся. Социализирующая: Обеспечивать эмоциональный комфорт учащегося, через использование жетонного метода. Планируемые результаты Предметные результаты : Составление простого предложения с использованием картинок и букв разрезной азбуки. Социальные (жизненные) результаты; Обращение ко взрослому, формулирование вопроса о помощи. Личностные результаты: Сотрудничество с людьми, Умение сообщать людям о желаемом.

Автор:
учитель-дефектолог, ГБОУ "Азнакаевская школа для детей с ОВЗ", Республика Татарстан г. Азнакаево

Читать

Актуальные аспекты оценки читательской грамотности младших школьников

Целью данной статьи является представление одного из способов оценки читательской грамотности 1 – 4 классах. Выделить и обобщить несколько основных умений, которые можно определить у учащихся, работающих с текстом; определить основные критерии для оценивания.

Автор:
учитель, МБОУ СОШ №4, город Урай, ХМАО-Югра

Читать

Что? Где? Когда?

Создание условий для расширения кругозора Образовательная: Обучать систематизировать и закрепить знания, умения и навыки Развивающая: Развивать мышление, память, внимание, способность к самоконтролю. Воспитывающая: Воспитывать любознательность, пытливость при получении знаний.

Автор:
Учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №7", г. Кемерово

Читать

Коррекционно - развивающее занятие "В поисках неизвестного"

развитие познавательной деятельности школьников. Образовательные: 1. Расширять словарный запас детей по теме «Путешествие». 2. Расширять знания детей об обитателях подводного мира. 3. Формировать положительную мотивацию у детей через создание ситуации успеха. Коррекционно-развивающие: 1. Развитие произвольного внимания и наблюдательности. 2. Развитие словесно-логического мышления. 3. Развитие пространственной ориентации. 4. Развитие мелкой и общей моторики. 5. Развитие речевой активности детей. 6. Развитие эмоциональной сферы школьников. Воспитательные: 1. Воспитание познавательного интереса, любознательности. 2. Формирование коммуникативных навыков сотрудничества в общении со сверстниками.

Автор:
учитель начальных классов, КГБОУ "Барнаульская общеобразовательная школа - интернат № 5", Алтайский край, г. Барнаул

Читать

Воспитание толерантности у детей с нарушением интеллекта посредством знакомства с национальной кухней и культурой народов

привития навыков приготовления блюд, в том числе национальных, посредством воспитания уважения к представителям других наций и их культуре • Знакомство с самобытностью национальных культур, с традициями и обычаями; • Расширение представлений о национальных кухнях разных стран; • Учащиеся овладевают этической, исторической культурой.

Автор:
воспитатель , МОКУ АШ-И №28, г. Якутск

Читать

Практикум для воспитанников «Готов ли ты к самостоятельной жизни»

Цель: адаптация воспитанников детского дома к самостоятельной жизни в социуме - развитие навыков коммуникационной культуры, формирование потребности в общении, интимно – личностных отношений. - Включение в адаптационный процесс имитационных игр: сюжетно–ролевых, дидактических, рефлексивных. - Развитие навыков работы в группе

Автор:
учитель, ГОБОУ "Школа интернат №5", д. Подберезье. Новгородский район

Читать

Особенности развития речи детей с нарушением познавательной сферы в условиях полилингвистического пространства.

Помочь педагогам, обучающих детей с ОВЗ (нарушение познавательной сферы) воспитывающихся в условиях полилингвистического пространства. - Познакомить педагогов с речевыми особенностями детей с двуязычием; - показать некоторые приемы, используемые в работе педагога для коррекции и развития речи.

Автор:
воспитатель, МДОУ "Детский сад №233", Ярославль

Читать

Особенности формирования мелкой моторики у детей с нарушениями в развитии

Формирование мелкой моторики Выявить индивидуальные способности детей в развитии мелкой моторики. Развивать тактильную чувствительность рук детей. Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей.

Автор:
учитель-дефектолог, ТОГБОУ Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения, Тамбовская область город Тамбов

Читать

Рабочая программа групповых логопедических занятий для детей с ОНР

Предупреждение неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями устной речи. Подготовка к обучению грамоте. Коррекционная работа на фонетическом уровне. 1. Формировать навыки фонемного анализа. 2. Обобщать сведения по звукобуквенному составу языка. 3. Уяснять смыслоразличительную роль фонемы. 4. Учить проводить звуко-буквенный анализ слов с установлением соответствия между звуками и буквами. 5. Учить делить слова на слоги, опираясь на знания о слогообразующей роли гласных.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 25, муниципальная

Читать

Конспект урока для детей с ОВЗ по теме: "Животные"

формирование коммуникативных навыков на основе знакомства с новой лексикой и активизация грамматического материала по теме Present Simple. - Повторить ранее изученные и изучить новые слова по теме: «Животные». - Развивать навыки ознакомительного и просмотрового чтения. - Формировать умение вести диалог – обмен мнениями в связи с прочитанным. - Повторить употребление глаголов в Present Simple.

Автор:
учитель иностранного языка, МАОУ" СОШ № 2" , г.Череповец

Читать

Открытый урок русского языка в 4 классе

Обобщение и закрепление знаний учащихся о предложении. закрепить умения устанавливать связь слов в предложении; -закрепить правило написания предложения и постановки знаков препинания; - корректировать и развивать речь, мыслительную деятельность, внимание; - воспитывать интерес к русскому языку.

Автор:
учитель начальных классов, МКОУ "Белоярская школа - интернат", Республика Хакасия , с.Белый яр

Читать

Проверь себя . Словарные слова.

проверка написания словарных слов. отработка навыков правильного написания словарных слов, развитие орфографической зоркости, устойчивого внимания, приемов самоконтроля, самопроверки и самостоятельной работы.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №179, город Новосибирск

Читать

Что должен знать ученик на конец 1-ого класса

- повысить педагогическую культуру родителей; - развивать систему сотрудничества с семьей в интересах ребенка. Организовать помощь в обучении и развитии ребенка.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ Михневская НОШ, Московская область, городской округ Ступино, рп Михнево, ул Школьная вл 8

Читать

Методическая разработка урока по русскому языку "Синтаксический разбор предложения"

- Что являлось основным в вашем выборе? (строение словосочетаний и предложений) - Как называется раздел лингвистики, который изучает строение словосочетаний и предложений? (синтаксис) - Чем являются словосочетание, предложение и текст? (единицами синтаксиса) - Как называется вид разбора, в котором указываются характеристика и схема предложения и словосочетания? (синтаксический) - Мы говорили с вами о строении словосочетания и простого предложения. А только ли из простых предложений состоит текст? (из сложных) - Что являлось основным в вашем выборе? (строение словосочетаний и предложений) - Как называется раздел лингвистики, который изучает строение словосочетаний и предложений? (синтаксис) - Чем являются словосочетание, предложение и текст? (единицами синтаксиса) - Как называется вид разбора, в котором указываются характеристика и схема предложения и словосочетания? (синтаксический) - Мы говорили с вами о строении словосочетания и простого предложения. А только ли из простых предложений состоит текст? (из сложных)

Автор:
учитель русского языка и литературы, МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №19 им.Л.А.Попугаевой", г. Удачный Мирнинского района Республики Саха (Якутия)

Читать

Применение дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Рассмотреть возможность использования дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями Рассмотреть условия применения дистанционных технологий; виды технологий

Автор:
учитель, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Казанская школа № 172 для детей с ограниченными возможностями здоровья", г. Казань

Читать

"Личностные трудности и проблемы подростков"

Содействовать укреплению психологии учащихся подросткового периода, помочь адаптироваться в коллективе, помочь строить отношения между сверстниками и преподавателями с учётом переходного возраста. 1. Научить учащихся общению со взрослыми и сверстниками с учётом психологических особенностей подросткового периода. 2.Формировать культуру общения. 3. Способствовать творческой активности. 4.Воспитывать уважение к окружающим людям. 5.Воспитывать трудолюбие.

Автор:
Мастер производственного обучения, МАОУ Технический лицей", Республика Коми

Читать

«Развитие интереса к учению через использование нетрадиционных форм уроков при обучении детей с ОВЗ»

Развитие устойчивого интереса к учению, снятию напряжения, скованности, которые свойственны многим детям, особенно имеющим отклонения в здоровье, . Формировать навыки учебной деятельности. Оказать глубокое эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания

Автор:
учитель начальных классов, МКОУ "Белоярская ШИ", р.Хакасия, Алтайский район, с. Белый Яр, ул.Кирова 2

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию