Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

78363

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 12.08.2022 года.

Теперь без регистрации

Результаты Обратная связь
Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Адаптивная образовательная среда

Представляются материалы, раскрывающие содержание и специфику адаптации системы образовательного учреждения к особенностям, способностям и склонностям обучающихся.

10.07.22

Особенности формирования мелкой моторики у детей с нарушениями в развитии

Формирование мелкой моторики Выявить индивидуальные способности детей в развитии мелкой моторики. Развивать тактильную чувствительность рук детей. Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей.

Автор:
Яковлева Ольга Владимировна учитель-дефектолог, ТОГБОУ Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения, Тамбовская область город Тамбов

Читать
25.05.22

Рабочая программа групповых логопедических занятий для детей с ОНР

Предупреждение неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями устной речи. Подготовка к обучению грамоте. Коррекционная работа на фонетическом уровне. 1. Формировать навыки фонемного анализа. 2. Обобщать сведения по звукобуквенному составу языка. 3. Уяснять смыслоразличительную роль фонемы. 4. Учить проводить звуко-буквенный анализ слов с установлением соответствия между звуками и буквами. 5. Учить делить слова на слоги, опираясь на знания о слогообразующей роли гласных.

Автор:
Лемешева Елена Михайловна учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 25, муниципальная

Читать
20.02.22

Конспект урока для детей с ОВЗ по теме: "Животные"

формирование коммуникативных навыков на основе знакомства с новой лексикой и активизация грамматического материала по теме Present Simple. - Повторить ранее изученные и изучить новые слова по теме: «Животные». - Развивать навыки ознакомительного и просмотрового чтения. - Формировать умение вести диалог – обмен мнениями в связи с прочитанным. - Повторить употребление глаголов в Present Simple.

Автор:
Билютина Ольга Леонидовна учитель иностранного языка, МАОУ" СОШ № 2" , г.Череповец

Читать
19.01.22

Открытый урок русского языка в 4 классе

Обобщение и закрепление знаний учащихся о предложении. закрепить умения устанавливать связь слов в предложении; -закрепить правило написания предложения и постановки знаков препинания; - корректировать и развивать речь, мыслительную деятельность, внимание; - воспитывать интерес к русскому языку.

Автор:
Таракина Наталья Алексагдровна учитель начальных классов, МКОУ "Белоярская школа - интернат", Республика Хакасия , с.Белый яр

Читать
18.01.22

Проверь себя . Словарные слова.

проверка написания словарных слов. отработка навыков правильного написания словарных слов, развитие орфографической зоркости, устойчивого внимания, приемов самоконтроля, самопроверки и самостоятельной работы.

Автор:
Кувшинова Любовь Леонидовна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №179, город Новосибирск

Читать
16.07.21

Что должен знать ученик на конец 1-ого класса

- повысить педагогическую культуру родителей; - развивать систему сотрудничества с семьей в интересах ребенка. Организовать помощь в обучении и развитии ребенка.

Автор:
Губарева Екатерина Ивановна учитель начальных классов, МБОУ Михневская НОШ, Московская область, городской округ Ступино, рп Михнево, ул Школьная вл 8

Читать
14.05.21

Методическая разработка урока по русскому языку "Синтаксический разбор предложения"

- Что являлось основным в вашем выборе? (строение словосочетаний и предложений) - Как называется раздел лингвистики, который изучает строение словосочетаний и предложений? (синтаксис) - Чем являются словосочетание, предложение и текст? (единицами синтаксиса) - Как называется вид разбора, в котором указываются характеристика и схема предложения и словосочетания? (синтаксический) - Мы говорили с вами о строении словосочетания и простого предложения. А только ли из простых предложений состоит текст? (из сложных) - Что являлось основным в вашем выборе? (строение словосочетаний и предложений) - Как называется раздел лингвистики, который изучает строение словосочетаний и предложений? (синтаксис) - Чем являются словосочетание, предложение и текст? (единицами синтаксиса) - Как называется вид разбора, в котором указываются характеристика и схема предложения и словосочетания? (синтаксический) - Мы говорили с вами о строении словосочетания и простого предложения. А только ли из простых предложений состоит текст? (из сложных)

Автор:
Выскребенцева Марина Павловна учитель русского языка и литературы, МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №19 им.Л.А.Попугаевой", г. Удачный Мирнинского района Республики Саха (Якутия)

Читать
06.04.21

Применение дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Рассмотреть возможность использования дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями Рассмотреть условия применения дистанционных технологий; виды технологий

Автор:
Сергеева Наталия Олеговна учитель, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Казанская школа № 172 для детей с ограниченными возможностями здоровья", г. Казань

Читать
16.12.20

"Личностные трудности и проблемы подростков"

Содействовать укреплению психологии учащихся подросткового периода, помочь адаптироваться в коллективе, помочь строить отношения между сверстниками и преподавателями с учётом переходного возраста. 1. Научить учащихся общению со взрослыми и сверстниками с учётом психологических особенностей подросткового периода. 2.Формировать культуру общения. 3. Способствовать творческой активности. 4.Воспитывать уважение к окружающим людям. 5.Воспитывать трудолюбие.

Автор:
Кобелева Галина Михайловна Мастер производственного обучения, МАОУ Технический лицей", Республика Коми

Читать
17.08.20

«Развитие интереса к учению через использование нетрадиционных форм уроков при обучении детей с ОВЗ»

Развитие устойчивого интереса к учению, снятию напряжения, скованности, которые свойственны многим детям, особенно имеющим отклонения в здоровье, . Формировать навыки учебной деятельности. Оказать глубокое эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания

Автор:
Кузнецова Нина Михайловна учитель начальных классов, МКОУ "Белоярская ШИ", р.Хакасия, Алтайский район, с. Белый Яр, ул.Кирова 2

Читать
07.02.20

Формирование познавательной деятельности у младших школьников, обучающихся на дому

Цель: - Коррекция познавательной сферы, недостатков психического и интеллектуального развития ребёнка; задачи: -Создать условия для преодоления недостатков развития познавательного процесса, формировать у ученика позитивную самооценку; - Способствовать созданию в семье обучающегося благоприятной психологической атмосферы.

Автор:
Пенкина Светлана Михайловна учитель надомного обучения, МКОУ "Общеобразовательная школа-интернат психолого - педагогической поддержки", Кемеровская область - Кузбасс, Мариинск, Фурманова 13

Читать
20.12.19

Конспект занятия по предмету: Речь и альтернативная коммуникация

Обобщить и систематизировать знания детей об осени; упражняться в составлении рассказов по картинно-графическому плану. Учить воспринимать и воспроизводить ритм четырех- пятисложных слов, коротких стихотворных текстов; произносить речевой материал, соблюдая словесное ударение, интонацию (побудительную, вопросительную, повествовательную). Соблюдать интонацию при произнесении всего речевого материала. Образовательная: Обобщение и систематизация представлений об осени и типичных осенних изменениях в природе. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Осень». Совершенствование навыка рассматривания картин, формирование целостного представления об изображении на них. Учить воспринимать и воспроизводить ритм четырех-пятисложных слов, коротких стихотворных текстов; произносить речевой материал, соблюдая словесное ударение, интонацию (побудительную, вопросительную, повествовательную). Соблюдать интонацию при произнесении всего речевого материала. Коррекционно-развивающая: Продолжить работу над автоматизацией правильного произношения звуков у младших школьников, над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи. . Развивать точность, прочность, умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Воспитательная: Воспитывать интерес к урокам, доброжелательность, инициативность, ответственность, навыки сотрудничества.

Автор:
Васильева Надежда Мансуровна учитель обучения на дому, КОУ "Леушинская школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", с. Леуши

Читать
25.11.19

Социально-педагогическая помощь детям, поступившим в первый класс

Цель исследования: обосновать необходимость социально – педагогической помощи детям, поступившим в первый класс. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. раскрыть сущность школьной зрелости; 2. определить причины школьных трудностей; 3. выявить уровень школьной зрелости у младших школьников; 4. организовать помощь школьникам, поступившим в первый класс.

Автор:
Гаврилова Татьяна Владимировна учитель начальных классов, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 281, г. Москва

Читать
11.11.19

Интегрированная коррекционно – развивающая деятельность учителя – логопеда и воспитателя в группе для обучающихся с ОВЗ. «В гостях у Осени»

способствовать расширению и углублению знаний о диких животных, грибах, приметах осени. Коррекционно-образовательные задачи: Уточнять и расширять словарь по теме «Дикие животные»; Учить в образовании притяжательных прилагательных; Продолжать учить подбирать слова признаки; Закрепить навык составления предложений с предлогами; Закреплять представления о диких животных, их поведении осенью. Коррекционно – развивающие задачи: • Развивать слуховое внимание, зрительное и фонематического восприятия, мышление, тонкую и общую моторику, коммуникативные навыки. Коррекционно – воспитательные задачи: Воспитывать навыки взаимодействия и сотрудничества; Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Автор:
БАМБУРОВА МАРИЯ ВАЛЕНТИНОВНА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД , ОГКОУ ИЗМАЙЛОВСКАЯ ШИ, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ,БАРЫШСКИЙ РАЙОН,Р.П. ИЗМАЙЛОВО

Читать
08.08.19

Диагностика и мониторинг УУД- важная составляющая образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Цель – отслеживание процесса развития метапредметных УУД учащихся начальных классов для проектирования учебного процесса и принятия своевременных управленческих решений. Задачи: 1. Определить уровень сформированности метапредметных УУД каждого ученика на данном этапе обучения. 2. Определить проблемные зоны в решении задач образования учащихся и определение возможных путей их ликвидации. 3. Разработать стратегию помощи учащимся, испытывающим трудности в формировании тех или иных метапредметных УУД. 4. Определить успешность работы педагога по формированию метапредметных УУД учащихся.

Автор:
Дзюбенкко Елена Валерьевна учитель, МБОУ СОШ № 155, г. Новосибирск

Читать

Автор:
Иванов Иван Иванович Учитель русского языка, Школа №100, г.Тара Омская область

Читать
22.06.18

Современный урок: контроль качества образования – тестовые задания.

Быстрыми темпами развивается компьютерное тестирование, что дает возможность перейти к созданию современных систем адаптивного обучения и контроля. Без тестов невозможен переход к самому прогрессивному обучению учащихся на основе системы полного усвоения знаний. Использование тестовых методик - это объективный контроль, разнообразие тем и заданий. Это - возможность более полной оценки усвоения учеником учебного материала. Необходимо активно использовать различные среды создания тестов, в том числе и MyTestX.

Автор:
Ишалева Ирина Анатольевна учитель информатики, ГБОУ школа № 645 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург

Читать
18.02.18

Правописание слов с мягким знаком на конце и перед другими согласными

Повторить способы обозначения мягкости согласных на письме при помощи буквы ь. Научиться писать слова с мягким знаком без ошибок 1) Обучающие: • закрепить умения учащихся о правописании слов с мягким знаком на конце и перед другими согласными; • способствовать формированию коммуникативных, информационных и ключевых компетентностей; • обучать учащихся приёмам самооценивания, взаимооценивания. 2) Развивающие: • развивать критическое мышление, умение ставить проблемные вопросы, выдвигать гипотезы, обобщать полученные данные и делать выводы • развивать устную и письменную речь; • развивать орфографическую зоркость, внимание и мышление учащихся; • развивать самостоятельность и ответственность ученика за процесс и результат своей деятельности. 3) Воспитывающие: • воспитывать творческую активность; • воспитывать культуру общения в группе со сверстниками; • создавать условия для формирования познавательного интереса к русскому языку.

Автор:
Газизова Лариса Амуровна Учитель начальных классов, МОУ Дербишевская СОШ, д. Дербишева, Аргаяшского района, Челябинской области

Читать
13.02.18

Системная работа над сжатым изложением (Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ОГЭ) (из опыта работы) Рекомендации для учителя русского языка

разработать методические рекомендации для подготовки учащихся к написанию сжатого изложения в формате ОГЭ • изучение методической литературы и методических ресурсов, раскрывающих методику работы с текстом на уроках русского языка; • изучение методических опытов по подготовке к сжатому изложению • организация продуманной системной работы по обучению изложения учащихся 5-9 классов; • изучение приемов сжатия текста; • предложить к использованию работы для подготовки к написанию сжатого изложения на уроках русского языка; • правильное оценивание в течение всего учебного периода знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями; • работа в тесном контакте с родителями.

Автор:
Гагарина Надежда Васильевна учитель русского языка и литературы, МАОУ "СОШ №34", г. Пермь

Читать
04.02.18

Коррекционно – педагогическая работа по развитию свойств внимания у учащихся второго класса с лёгкой степенью умственной отсталости на уроках письма и развития речи.

теоретически обосновать и апробировать на уроках письма и развития речи комплекса дидактических игр, направленных на развитие внимания учащихся 2 класса с легкой степенью умственной отсталости. 1). Изучить и проанализировать научно – методическую литературу по проблеме исследования. 2). Выявить уровни развития свойств внимания у второклассников с легкой степенью умственной отсталости. 3). Составить и апробировать комплекс дидактических игр для развития свойств внимания у второклассников с легкой степенью умственной отсталости. 4). Проанализировать эффективность реализованной экспериментальной работы.

Автор:
Петрова Марина Ивановна учитель начальных классов, БОУ "Ольгинская СШ", Омская область, Полтавский район , с. Ольгино

Читать

Способы оплаты

Линии