Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

61236

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.10.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Адаптивная образовательная среда

Представляются материалы, раскрывающие содержание и специфику адаптации системы образовательного учреждения к особенностям, способностям и склонностям обучающихся.

17.08.20

«Развитие интереса к учению через использование нетрадиционных форм уроков при обучении детей с ОВЗ»

Развитие устойчивого интереса к учению, снятию напряжения, скованности, которые свойственны многим детям, особенно имеющим отклонения в здоровье, . Формировать навыки учебной деятельности. Оказать глубокое эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания

Автор:
Кузнецова Нина Михайловна учитель начальных классов, МКОУ "Белоярская ШИ", р.Хакасия, Алтайский район, с. Белый Яр, ул.Кирова 2

Читать
07.02.20

Формирование познавательной деятельности у младших школьников, обучающихся на дому

Цель: - Коррекция познавательной сферы, недостатков психического и интеллектуального развития ребёнка; задачи: -Создать условия для преодоления недостатков развития познавательного процесса, формировать у ученика позитивную самооценку; - Способствовать созданию в семье обучающегося благоприятной психологической атмосферы.

Автор:
Пенкина Светлана Михайловна учитель надомного обучения, МКОУ "Общеобразовательная школа-интернат психолого - педагогической поддержки", Кемеровская область - Кузбасс, Мариинск, Фурманова 13

Читать
20.12.19

Конспект занятия по предмету: Речь и альтернативная коммуникация

Обобщить и систематизировать знания детей об осени; упражняться в составлении рассказов по картинно-графическому плану. Учить воспринимать и воспроизводить ритм четырех- пятисложных слов, коротких стихотворных текстов; произносить речевой материал, соблюдая словесное ударение, интонацию (побудительную, вопросительную, повествовательную). Соблюдать интонацию при произнесении всего речевого материала. Образовательная: Обобщение и систематизация представлений об осени и типичных осенних изменениях в природе. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Осень». Совершенствование навыка рассматривания картин, формирование целостного представления об изображении на них. Учить воспринимать и воспроизводить ритм четырех-пятисложных слов, коротких стихотворных текстов; произносить речевой материал, соблюдая словесное ударение, интонацию (побудительную, вопросительную, повествовательную). Соблюдать интонацию при произнесении всего речевого материала. Коррекционно-развивающая: Продолжить работу над автоматизацией правильного произношения звуков у младших школьников, над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи. . Развивать точность, прочность, умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Воспитательная: Воспитывать интерес к урокам, доброжелательность, инициативность, ответственность, навыки сотрудничества.

Автор:
Васильева Надежда Мансуровна учитель обучения на дому, КОУ "Леушинская школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", с. Леуши

Читать
25.11.19

Социально-педагогическая помощь детям, поступившим в первый класс

Цель исследования: обосновать необходимость социально – педагогической помощи детям, поступившим в первый класс. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. раскрыть сущность школьной зрелости; 2. определить причины школьных трудностей; 3. выявить уровень школьной зрелости у младших школьников; 4. организовать помощь школьникам, поступившим в первый класс.

Автор:
Гаврилова Татьяна Владимировна учитель начальных классов, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 281, г. Москва

Читать
11.11.19

Интегрированная коррекционно – развивающая деятельность учителя – логопеда и воспитателя в группе для обучающихся с ОВЗ. «В гостях у Осени»

способствовать расширению и углублению знаний о диких животных, грибах, приметах осени. Коррекционно-образовательные задачи: Уточнять и расширять словарь по теме «Дикие животные»; Учить в образовании притяжательных прилагательных; Продолжать учить подбирать слова признаки; Закрепить навык составления предложений с предлогами; Закреплять представления о диких животных, их поведении осенью. Коррекционно – развивающие задачи: • Развивать слуховое внимание, зрительное и фонематического восприятия, мышление, тонкую и общую моторику, коммуникативные навыки. Коррекционно – воспитательные задачи: Воспитывать навыки взаимодействия и сотрудничества; Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Автор:
БАМБУРОВА МАРИЯ ВАЛЕНТИНОВНА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД , ОГКОУ ИЗМАЙЛОВСКАЯ ШИ, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ,БАРЫШСКИЙ РАЙОН,Р.П. ИЗМАЙЛОВО

Читать
08.08.19

Диагностика и мониторинг УУД- важная составляющая образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Цель – отслеживание процесса развития метапредметных УУД учащихся начальных классов для проектирования учебного процесса и принятия своевременных управленческих решений. Задачи: 1. Определить уровень сформированности метапредметных УУД каждого ученика на данном этапе обучения. 2. Определить проблемные зоны в решении задач образования учащихся и определение возможных путей их ликвидации. 3. Разработать стратегию помощи учащимся, испытывающим трудности в формировании тех или иных метапредметных УУД. 4. Определить успешность работы педагога по формированию метапредметных УУД учащихся.

Автор:
Дзюбенкко Елена Валерьевна учитель, МБОУ СОШ № 155, г. Новосибирск

Читать

Автор:
Иванов Иван Иванович Учитель русского языка, Школа №100, г.Тара Омская область

Читать
22.06.18

Современный урок: контроль качества образования – тестовые задания.

Быстрыми темпами развивается компьютерное тестирование, что дает возможность перейти к созданию современных систем адаптивного обучения и контроля. Без тестов невозможен переход к самому прогрессивному обучению учащихся на основе системы полного усвоения знаний. Использование тестовых методик - это объективный контроль, разнообразие тем и заданий. Это - возможность более полной оценки усвоения учеником учебного материала. Необходимо активно использовать различные среды создания тестов, в том числе и MyTestX.

Автор:
Ишалева Ирина Анатольевна учитель информатики, ГБОУ школа № 645 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург

Читать
18.02.18

Правописание слов с мягким знаком на конце и перед другими согласными

Повторить способы обозначения мягкости согласных на письме при помощи буквы ь. Научиться писать слова с мягким знаком без ошибок 1) Обучающие: • закрепить умения учащихся о правописании слов с мягким знаком на конце и перед другими согласными; • способствовать формированию коммуникативных, информационных и ключевых компетентностей; • обучать учащихся приёмам самооценивания, взаимооценивания. 2) Развивающие: • развивать критическое мышление, умение ставить проблемные вопросы, выдвигать гипотезы, обобщать полученные данные и делать выводы • развивать устную и письменную речь; • развивать орфографическую зоркость, внимание и мышление учащихся; • развивать самостоятельность и ответственность ученика за процесс и результат своей деятельности. 3) Воспитывающие: • воспитывать творческую активность; • воспитывать культуру общения в группе со сверстниками; • создавать условия для формирования познавательного интереса к русскому языку.

Автор:
Газизова Лариса Амуровна Учитель начальных классов, МОУ Дербишевская СОШ, д. Дербишева, Аргаяшского района, Челябинской области

Читать
13.02.18

Системная работа над сжатым изложением (Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ОГЭ) (из опыта работы) Рекомендации для учителя русского языка

разработать методические рекомендации для подготовки учащихся к написанию сжатого изложения в формате ОГЭ • изучение методической литературы и методических ресурсов, раскрывающих методику работы с текстом на уроках русского языка; • изучение методических опытов по подготовке к сжатому изложению • организация продуманной системной работы по обучению изложения учащихся 5-9 классов; • изучение приемов сжатия текста; • предложить к использованию работы для подготовки к написанию сжатого изложения на уроках русского языка; • правильное оценивание в течение всего учебного периода знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями; • работа в тесном контакте с родителями.

Автор:
Гагарина Надежда Васильевна учитель русского языка и литературы, МАОУ "СОШ №34", г. Пермь

Читать
04.02.18

Коррекционно – педагогическая работа по развитию свойств внимания у учащихся второго класса с лёгкой степенью умственной отсталости на уроках письма и развития речи.

теоретически обосновать и апробировать на уроках письма и развития речи комплекса дидактических игр, направленных на развитие внимания учащихся 2 класса с легкой степенью умственной отсталости. 1). Изучить и проанализировать научно – методическую литературу по проблеме исследования. 2). Выявить уровни развития свойств внимания у второклассников с легкой степенью умственной отсталости. 3). Составить и апробировать комплекс дидактических игр для развития свойств внимания у второклассников с легкой степенью умственной отсталости. 4). Проанализировать эффективность реализованной экспериментальной работы.

Автор:
Петрова Марина Ивановна учитель начальных классов, БОУ "Ольгинская СШ", Омская область, Полтавский район , с. Ольгино

Читать
29.12.17

Приёмы сохранения психо-эмоциональной устойчивости педагога в период адаптации - основа профессионального здоровья/

Cпособствовать приобретению знаний о методах и приемах профилактики "профессионального выгорания" у педагогов. Помочь педагогам развивать регулятивную систему личностной стабилизации, умения грамотно реагировать в напряженных ситуациях.

Автор:
Ишалева Ирина Анатольевна учитель информатики, ГБОУ школа № 645 Пушкинского района г. Санкт-Петербург, г.Санкт - Петербург, ул. Ростовская (Славянка), д.23,корп2, лит. А

Читать
02.12.17

“Welcome to the ZOO!” («Добро пожаловать в зоопарк!»)

Составление плана-карты зоопарка. формировать умение использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для построения устного высказывания по теме « Животные» в учебной и жизненной ситуации.

Автор:
Пермякова Мария Валентиновна Преподаватель английского языка, КОГОАУ ВГГ с углубленным изучением английского языка, г. Киров Кировская область

Читать
29.11.17

Слоговое чтение, соединение гласного и согласного звуков

-Развитие умения сливать гласные и согласные звуки при чтении, буквы при письме. -Вырабатывать навык чтения по слогам, умение соотносить звук данной букве при письме -Развивать познавательные способности -Воспитывать усидчивость, желание научиться читать, писать.

Автор:
Пенкина Светлана Михайловна учитель, МКОУ "Общеобразовательная школа - интернат психолого - педагогической поддержки", 652150, город Мариинск, Ккемеровской области, улица Фурманова №13

Читать
16.11.17

«Развитие речевой культуры учащихся 5-6 классов на уроках русского языка и литературы». (Отправлено на почту).

обеспечить развитие речевой культуры обучающихся 5-6 классов в соответствии с требованиями ФГОС с учетом уровня грамотности чтения. Обучить учащихся:  расширить, дополнить и углубить языковые знания, умения и навыки, получаемые обучающимися на уроках;  пользоваться диалогической речью, как средством общения с окружающими;  излагать свои мысли, чувства и желания в нескольких предложениях, а также строить развернутый монолог (текст, высказывание);  усвоить грамматические закономерности речи на практическом уровне;  научить обучающихся самостоятельно работать с книгой и другими пособиями и добиться того, чтобы они полюбили язык и книгу как источник знания.  развить креативность и творческие способности обучающихся.

Автор:
Борисова Любовь Владимировна Учитель, ГБОУ "Школа 2025", Москва

Читать
02.11.17

Экономическая система общества

В процессе хозяйственной деятельности экономические отношения между людьми функционируют, как определенная система. Включая в себя объекты и субъекты экономических отношений. Экономика каждой страны функционирует как одна большая экономическая система, и каждое звено этой системы может существовать только потому что получает что- либо от других звеньев, то есть находится с ними во взаимосвязи и взаимодействии. Таким образом экономическая система – это особым способом упорядоченная система связей между потребителями и производителями материальных и не материальных благ.

Автор:
Домрачев Денис Сергеевич учитель истории и обществознания, МБОУ "Лицей г. Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман

Читать
31.10.17

Конспект интегрированного урока русского языка и музыки

1. Закрепление и расширение знаний детей o правописании безударных падежных окончаний имён существительных. 2. Создать условия для успешного усвоения метапредметных умений. 1. Развитие интереса и любви к песне, развитие музыкального слуха, памяти, логики, мышления, орфографической зоркости. 2. Создание благоприятного психологического климата в детском коллективе.

Автор:
Зарубина Наталья Олеговна учитель начальных классов, ГБОУ школа №294, г. Санкт-Петербург

Читать
22.10.17

Готовимся к предметной олимпиаде по обществознанию

 развитие интереса учащихся к изучению предмета обществознание,  выявление талантливых ребят,  повышение интеллектуального уровня учащихся,  создание необходимых условий для поддержки одаренных детей. .

Автор:
Николаева Светлана Ивановна учитель истории и обществознания, МБОУ СШ № 16, г. Новый Уренгой, ЯНАО

Читать
21.10.17

Методическая разработка "Подготовка экспериментальной части ОГЭ по физике (задание №23)"

подготовка учащихся к выполнению практической части ОГЭ Формирование у учащихся умений: а) проводить косвенные измерения физических величин; б) представлять экспериментальные результаты в виде таблиц или графиков и делать выводы на основании полученных экспериментальных данных; в) проводить экспериментальную проверку физических законов и следствий.

Автор:
Давиденко Галина Александровна учитель физики, МКОУ "Богучарская СОШ №2", г.Богучар Воронежская обл.

Читать
20.08.17

Обобщающий урок по теме "Лексика" 6 класс

поделиться опытом работы предложить материал коллегам

Автор:
Зорина Наталья Борисовна учитель русского языка и литературы, муниципальное общеобразовательноеое учреждение Вербилковская средняя общеобразовательная школа, п. Вербилки

Читать

Способы оплаты

Линии