Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

97819

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.06.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Среднее профессиональное образование

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития по ТЕХНОЛОГИИ 6д класс

Одной из основных причин труднообучаемости и трудновоспитуемости обучающихся является особое по сравнению с нормой состояние психического развития личности, которое в дефектологии получило название «задержка психического развития» (ЗПР). Каждый второй хронически неуспевающий ребёнок имеет ЗПР. Учащимся с ЗПР целесообразно оказывать комплексную психолого-педагогическую помощь, включающую индивидуальный подход учителя при обучении. При условии своевременности и правильности подобной помощи недостатки познавательной деятельности и школьная неуспеваемость могут постепенно преодолеваться и в последующем такой ребёнок сможет удовлетворительно учиться по программе массовой школы. • формирование у обучающихся целостного представления о техносфере, основанного на приобретённых знаниях, умениях и спосо¬бах деятельности; • развитие у подростков системы социальных ценностей: понимание ценности технологического образования, значимости прикладного знания для каждого человека, общественной потребности в развитии науки, техники и технологий, отношения к технологии как возможной области будущей практической деятельности; • становление системы технических и технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности; • приобретение опыта разнообразной практической деятель¬ности с техническими объектами, опыта познания и само¬образования, опыта созидательной, преобразующей, твор¬ческой деятельности; • формирование готовности и способности к выбору инди¬видуальной траектории последующего профессионального образования для деятельности в сфере промышленного про¬изводства; • становление у школьников целостного представления о современном мире и роли техники и технологии в нем; умение объяснять объекты и процессы окружающей действительности природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого технико-технологические знания. • развитие личности обучающихся, их интеллектуальное и нравственное совершенствование, формирование у них толерантных отношений и экологически целесообразного поведения в быту и трудовой деятельности; • приобретение опыта созидательной и творческой деятельности, опыта познания и самообразования; навыков, составляющих основу ключевых компетентностей и имеющих универсальное значение для различных видов деятельности.

Автор:
учитель технологии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Советский», АО. Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, р-н. Советский, г. Советский

Читать

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика» для обучающихся 5-6 классов

Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются: • продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся; • развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики; • подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира; • формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации. Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах – арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.

Автор:
учитель математики, МБОУ СШ им. Д.И.Коротчаева, Новый Уренгой, проспект Мира

Читать

"МОЙ БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ"

обратить внимание студентов на возможные угрозы в сети Интернет, повысить грамотность студентов в вопросах безопасности в сети формировать общепринятые нормы поведения в сети.

Автор:
Преподаватель русского языка и литературы, Самарский государственный колледж, Самарская обл., г. Самара

Читать

Особенности организации дистанционного обучения в инклюзивном образовании

- поделиться опытом и знанием с коллегами - осветить важные моменты в педагогике

Автор:
Преподаватель русского языка и литературы, Самарский государственный колледж, Самарская обл., г. Самара

Читать

Проблемы дистанционного образования

Анализ эффективности внедрения дистанционного образования Изучить проблемы и аспекты внедрения дистанционного образования в систему непрерывного образования России.

Автор:
преподаватель , ГБПОУ Междуреченский горностроительный техникум, г. Междуреченск, пр-т Коммунистический, д. 23

Читать

Значение творческих мастерских для развития способностей школьников в современном обществе

Создать условия для проявления и развития творческих способностей воспитанников. 1) Сформировать индивидуальный стиль творческой деятельности каждого участника процесса. 2) Практическая отработка навыков, приемов, мелкой моторики. 3) Стимуляция самознания учениками предмета мастер-класса.

Автор:
воспитатель , ЧОУ "Школа-интернат №21 ОАО РЖД", Респ Бурятия, Кабанский р-н, рп Танхой,

Читать

Сценарий спортивного досуга для детей средней группы «В гости к нам весна пришла»

Цель: обобщить и уточнить характерные признаки весны; расширять и активизировать словарь детей по данной теме. Задачи: развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции, содействовать улучшению работоспособности детского организма; развивать мышление, внимание, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение воспринимать образ весны в музыке, стихах, в танце; доставить детям радость и удовлетворение от занятия.

Автор:
Инструктор по физической культуре , АН ДОО "Алмазик" детский сад №48 "Айболит", Мирнинский район, г. Удачный

Читать

Формирование университетской субкультуры через применение информационных технологий в обучении иностранным языкам.

Аттестация на подтверждение высшей квалификации Получить диплом о публикации статьи

Автор:
Преподаватель высшей категории, ГБПОУ НСО «Новосибирский колледж электроники вычислительной техники», г.Новосибирск

Читать

"Музыкальные снежинки"

Закреплять и обогащать знания о музыке полученные ранее. Создать новогоднее настроение Задачи: • Развитие познавательного интереса к предмету «Музыка» • Развитие логического мышления и творческих способностей • Формирования навыков и знаний через игровую деятельность • Формирования чувства коллективизма

Автор:
педагог дополнительного образования, МБОУДО "Дворец Детского (Юношеского) Творчества", г. Пенза

Читать

Индивидуальный досуг подростка в условиях маленького города

Изучение особенностей организации досуга подростков в условиях маленького города Провести анкетирование и проанализировать данные; Сделать обобщающие выводы по организации досуга подростков в условиях маленького города.

Автор:
преподаватель, ГБПОУ АО "Каргопольский педколледж", г.Каргополь, Архангельская область

Читать

комплект оценочных средств по учебной дисциплине ОП.01 Рисунок для специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) в области культуры и искусства по программе углублённой подготовки

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.01 Рисунок среднего профессионального образования в пределах ОПОП Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований

Автор:
преподаватели специальных дисциплин, Бутурлиновский филиал ГБПОУ ВО "ГПК", город Бутурлиновка

Читать

Комплексное занятие по экологическому воспитанию детей " В гости к белочке" (вторая младшая группа)

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания полученные в течении года. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей со сказками. 2. Обогащать и активизировать словарь, учить детей отвечать на вопросы. 3. Учить использовать в предложении предлоги. 4. Продолжать учить детей сравнивать предметы по величине (большой –маленький), длине, цвету. 5. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, овал). И составить картинку из фигур. 6. Воспитывать любовь к народным сказкам. 7. Развивать связную речь. 8. Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память.

Автор:
Воспитатель, МКДОУ ЦРР- детский сад " Колокольчик " МО " Ленский район" РС(Я ), Республика Саха Якутия Ленский район пгт. Витим

Читать

Презентация на тему: "Машины специального назначения"

Поделиться педагогическим опытом Повышение профессиональной квалификации

Автор:
Преподаватель общепрофессиональных дисциплин, ГОАПОУ "Липецкий металлургический колледж", г. Липецк

Читать

Рабочая программа "География" для специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Создать рабочую программу для специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий Показать пример создания рабочей программы для специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Автор:
преподаватель географии, ГБПОУ БТПТСУ, г.Брянск

Читать

Автор:
педагог, ГБПОУ РА"Адыгейский педагогический колледж им.Х.Андрухаева, 385013, Респ. Адыгея, г. Майкоп, ул. Восточные Сады, д. 50Г

Читать

Внедрение виртуальной доски «Padlet» в учебный процесс

актуализировать процесс внедрения виртуальной доски «Padlet» в учебный процесс улучшить и разнообразить учебный процесс

Автор:
преподаватель, КОГПОБУ "Кировский авиационный техникум", г.Киров

Читать

В.В.Высоцкий - Литературная гостиница

Рассказать о поэте, певце , гражданине любящем жизнь. Познакомить с творчеством великого человека.

Автор:
преподаватель, Александровский филиал "Томский политехнический техникум", Томская область, с. Александровское

Читать

Возникновение ислама. Арабские завоевания

Цель: Рассмотреть особенности жизни арабских племен и проследить пути возникновения и распада арабского халифата. Воспитательная: воспитание принципа историзма (взаимосвязь событий и их последствий). Развивающая: уметь самостоятельно извлекать информацию из различных источников, развивать словарный запас; Обучающая: Сформировать у студентов представление о новой мировой религии, зародившейся в VII в., – исламе, рассмотреть ислам как одну из мировых религий.

Автор:
педагог, Бюджетное учреждение профессионального образования «Междуреченский агропромышленный колледж», 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский

Читать

Родители как педагогические партнёры образовательного процесса.

Ознакомление родителей с возможностями педагогического партнёрства с колледжем. Способствование эффективному диалогу родителей и их детей. Повышение педагогической культуры родителей. Задачи: - создать эмоциональный настрой на эффективное педагогическое партнёрство семьи и колледжа, атмосферу взаимного доверия между куратором и родителями; - изучить ожидания родителей от колледжа; - познакомить родителей с Уставом колледжа, его традициями, с основными направлениями воспитательной деятельности; - составить план совместной мероприятий родителей, студентов и колледжа.

Автор:
Преподаватель русского языка и литературы, ГБПОУ "Пермский колледж транспорта и сервиса", г. Пермь

Читать

Автор:
преподаватель, ГБПОУ "Курганский областной музыкальный колледж им.Д.Д.Шостаковича", Курган

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию