Инновации в действии
СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

109155

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 21.05.2025 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Среднее профессиональное образование

Методическая разработка внеаудиторного занятия «Моя профессия»

обобщить и расширить знания обучающихся по профессии «Швея» Обучающие: - познакомить обучающихся с историей возникновения профессий швея и портной, а также с их сходством и различаем; - расширить знания обучающихся о месте дальнейшего их трудоустройства; Развивающие: - развивать творческую активность обучающихся, внимательность, умение работать в группе; Воспитательные: - воспитывать уважение и положительную мотивацию к профессии.

Автор:
Воспитатель общежития, БУ "Междуреченский агропромышленный колледж", п.г.т. Междуреченский, Кондинский район, Тюменская область, ХМАО-Югра

Читать

Подбор музыкального материала к урокам классического танца

выработать у детей музыкальный вкус, ритмичность, понимание неотделимости танца от музыки, взаимосвязи отдельных элементов музыкального произведения и танца Использовать разнообразные жанры. Помимо музыки для танца, применять фрагменты из балетов, опер, симфонической, фортепианной и вокальной музыки, а также музыку из мюзиклов и современные эстрадные произведения. Учитывать характер движений. Музыка должна соответствовать содержанию танцевальной постановки, давать возможность увязывать действие и движения с музыкой

Автор:
Концертмейстер , Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы "Детская школа искусств "Дети синей птицы", 108822, г. Москва, п. Рязановское, пос. Ерино, ул. Высокая, д. 3

Читать

Особенности работы концертмейстера на хореографическом отделении школы искусств на примере классического танца

Музыкальное оформление уроков, которое помогает развивать у учащихся музыкально-образное мышление и формировать эстетический вкус. Задачи концертмейстера: -подбирать музыкальное сопровождение, соответствующее характеру движений и задачам урока; -развивать «музыкальность» танцевальных движений, учить учащихся слышать музыкальную фразу, ориентироваться в характере музыки, ритмическом рисунке, динамике Профессиональные обязанности Подбор музыкального материала. Концертмейстер должен учитывать характер, темп, метроритм и форму произведения. Переработка музыкального материала. Специфика построения учебных комбинаций обязывает концертмейстера сокращать или добавлять музыкальный текст, соединять разные отрывки, транспонировать. Исполнение музыки. Концертмейстер может использовать подготовленный материал по нотам или по памяти, а также импровизировать. Методы и приемы работы Наглядно-слуховой метод. Ученики слушают музыку во время показа движений педагогом. Словесный метод. Концертмейстер помогает понять содержание музыкального произведения, побуждает воображение. Практический метод. Ученики выполняют упражнения под различный музыкальный темп.

Автор:
Концертмейстер , Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы "Детская школа искусств "Дети синей птицы", г. Москва, п. Рязановское, пос. Ерино

Читать

Обзор современных решений автоматизации сливо-наливных операций при транспортировке нефтепродуктов железнодорожным транспортом.

1. Обзор современных решений автоматизации сливо-наливных операций при транспортировке нефтепродуктов железнодорожным транспортом. 2. Изучение способов и средств доставки нефтепродуктов железнодорожным транспортом 3. Выявление некоторых особенностей автоматизации сливно-наливных операций при транспортировке нефтепродуктов железнодорожным транспортом Определить , что позволяет выполнить автоматизация сливо-наливных операций

Автор:
студент и преподаватель, ЧПОУ «Газпром техникум Новый Уренгой», г. Новый Уренгой

Читать

Авторские неологизмы в англоязычной художественной литературе

Рассмотреть особенности художественных текстов и авторских неологизмов 1. Рассмотреть понятие «художественный текст» в лингвистике. 2. Изучить структуру и организацию художественного текста. 3. Проанализировать трактовку термина «неологизм». 4. Раскрыть особенности реализации авторских неологизмов в художественных текстах.

Автор:
учитель английского языка, МБОУ ЦО №58 "Поколение будущего", город Тула

Читать

Использование нейросетей на уроках английского языка

1Использование самых передовых технологий на уроках английского языка 2 Экономия времени на подготовку к урокам 3 Сделать уроки более наглядными и продуктивными Объяснить и проанализировать преимущества использования нейросетей на уроках Английского языка

Автор:
Учитель английского языка, МБОУ ЦО 58 « Поколение будущего», Город Тула

Читать

Открытое бинарное учебное занятие на тему: "Живопись декоративного натюрморта из предметов с различными фактурными особенностями. Выполнение подготовительного рисунка"

выполнить подготовительный рисунок декоративного натюрморта. Обучения: научить приёмам стилизации предметов натюрморта, ис-пользованию различных способов выполнения декоративного натюрморта. Развития: развивать творческое мышление и эстетический вкус. Воспитания: воспитывать усидчивость, внимательность, наблюдательность, аккуратность, творческие способности личности.

Автор:
преподаватель рисунка и живописи, ГБПОУ "Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е. Жуковского", г. Брянск

Читать

«Работа концертмейстера в классе духовых инструментов»

В данной работе рассматриваются вопросы специфики работы концертмейстера в классе духовых инструментов (на примере саксофона и кларнета). Какие же навыки и умения необходимы для успешной концертмейстерской деятельности? Какие задачи нужно выполнить при работе с учениками? В чем сложности и особенности занятий с духовиками?

Автор:
преподаватель, ОБПОУ "Курский музыкальный колледж им. Г. В. Свиридова", г. Курск

Читать

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА практического занятия. Тема: «Двигательная система. Склонение имен собственных»

учебные: 1) развитие навыков устной речи, закрепление лексики по теме: «Двигательная система»; 2) введение и отработка новой лексики, совершенствование навыков чтения по теме «Двигательная система»; 3) введение и отработка грамматического материала по теме «Склонение имен собственных»; развивающие: 1) способствовать развитию устойчивого интереса к изучению немецкого языка; 2) развивать способности к избирательности восприятия (поиск конкретной информации в тексте) и к осмыслению восприятия (извлечения информации); 3) совершенствовать навыки самостоятельной и групповой работы; 4) развивать дедуктивное мышление, воображение, способность к распределению и переключению внимания, к сравнению и сопоставлению, к выявлению причинно-следственных связей во фразе, в тексте; воспитательные: 1) воспитывать сознательную дисциплину, ответственность, внимание, умения слушать и слышать мнение других студентов и преподавателя; 2) стимулировать потребность в формировании ответственности, аккуратности; 3) формировать ответственное отношение к работе. 1. Повторить лексику по теме "Двигательная система" 2. Отработать новую лексику по теме. 3. Изучить грамматический материал по теме "Склонение имен собственных"

Автор:
Преподаватель, ОГБПОУ "Смоленский базовый медицинский колледж им. К.С. Константиновой", г. Смоленск

Читать

Конспект учебного занятия по предмету География на тему "Традиционные и новые методы в географии. Географическая культура"

Формирование представление об источниках географической информации. 1. Дать представление о роли и месте современной географической информации в решении проблем развития человеческой цивилизации. 2. Сформировать представления обучающихся о различных источниках географической информации, которые призваны помогать в освоение нового учебного курса. 3. Познакомить с элементами географической культуры. 4. Продолжить формировать навыки тестирования и конспектирования лекций. 5. Оценить объем и уровень остаточных географических знаний обучающихся для определения степени готовности аудитории к изучению нового материала.

Автор:
Преподаватель, КГА ПОУ "Спасский индустриально-экономический колледж", Цементная 29-а

Читать

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ОСНОВА БЕЗОПАСНОСТИ РЕПРОДУКТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ

Установить, владеют ли обучающиеся актуальной информацией о репродуктивном здоровье и профилактике нежелательной беременности, и ИППП. Изучитьсовременнуюлитературуистатистическиеданныепотеме. - Разработать анкету, которая позволит выявить информированность учащихся. - Сформировать группу респондентов и провести анализ результатов анкетирования. - Подготовить деловую игру для учащихся с целью устранения дефицита знаний в области репродуктивного здоровья.

Автор:
Преподаватель, ОГБПОУ «СБМК имени К.С. Константиновой», г.Смоленск

Читать

Экологический дизайн как средство экологического воспитания детей старшего и подготовительного возраста

Формирование бережного отношения к природе посредством экологического дизайна. 1. Закреплять и расширять знания детей об живой и неживой природе; 2. Формировать понимание и взаимосвязь природы и человека; 3. Вовлекать детей, родителей и воспитателей в разнообразные виды деятельности по охране окружающей среды;

Автор:
Воспитатель, ЦРР МАДОУ детский сад №50 "Счастливое детство", г. Тюмень

Читать

НЕКОТОРЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Формирование навыков ансамблевого исполнительства -совместное музицирование. воспитания профессиональных и личностно˗коммуникативных повысить заинтересованность учащихся воспитание хороших отношений между участниками ансамбля, потребности к совместному общению

Автор:
преподаватель по классу фортепиано, Колледж Русской культуры имени А.С.Знаменского, г.Сургут

Читать

Рабочая программа

−− сформированность представлений о понятии государства, его функциях, механизме и формах; −− владение знаниями о понятии права, источниках и нормах права, законности, правоотношениях; −− владение знаниями о правонарушениях и юридической ответственности −− сформированность представлений о Конституции РФ как основном законе государства, владение знаниями об основах правового статуса личности в Российской Федерации; −− сформированность общих представлений о разных видах судопроизводства, правилах применения права, разрешения конфликтов правовыми способами; −− сформированность основ правового мышления; −− сформированность знаний об основах административного, гражданского, трудового, уголовного права; −− понимание юридической деятельности; ознакомление со спецификой основных юридических профессий; −− сформированность умений применять правовые знания для оценивания конкретных правовых норм с точки зрения их соответствия законодательству Российской Федерации; −− сформированность навыков самостоятельного поиска правовой информации, умений использовать результаты в конкретных жизненных ситуациях.

Автор:
преподаватель колледжа, Колледж ФГБОУ ВО "Чеченский государственный университет имени А.А. Кадырова", Чеченская Республика г. Грозный

Читать

Урок конкурс «Великая Отечественная война»

1. Повторение и закрепление учебного материала по истории Великой Отечественной войны Советского Союза. 2. Отработать умение работать с картой, дополнительной литературой. анализировать, обобщать, делать выводы по пройденному материалу. 3. Продолжать воспитывать чувство патриотизма на примерах героизма Советского народа в годы Великой Отечественной войны. - группа делится на три команды («Уран», «Кольцо», «Багратион» ) - заранее готовится сообщение о героях войны (А.Матросове, Ю.Смирнове) - в начале урока внимание учащихся обращается на выставку книг и репродукций о ВОВ и героев-муромцев.

Автор:
преподаватель истории, ГАПОУ ВО «Муромская государственная инженерно-техническая академия», г. Муром

Читать

Блоки Дьенеша как средство развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста

Способствование дальнейшему развитию логического мышления у детей через игры и упражнения с помощью «Логических блоков Дьеныша» -развитие представление о множестве, операции над множеством (сравнении, классификация, абстрагирование). Формирование представления о математических понятиях (алгоритм, кодирование и декодирование информации, кодирование со знаком отрицания). -развитие умения выявлять свойства в объектах, называть их, объяснять сходства и различия объектов, обосновать свои рассуждения -знакомство с формой, цветом, толщиной, размером объектов -развитие пространственного представления -развитие познавательных процессов, мыслительных операций. -развитие творческих способностей, воображения, фантазии, способности к моделированию и конструированию -развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью.

Автор:
Воспитатель, МДОБУ "ДСКВ №6", г.Всеволожск

Читать

Выбор модели электронного бизнеса

Цель данной методической разработки заключается в оказании методической помощи преподавателям СПО в решении педагогических задач по совершенствованию учебно-воспитательного процесса при подготовке и проведении открытых учебных занятий в рамках выполнения индивидуальных планов работы педагогов колледжа с демонстрацией компьютерной презентации, видеоматериалов, как активной формы проведения занятия. Основные задачи данной методической разработки: - способствовать повышению эффективности профессионального самообразования преподавателей СПО в ходе подготовки к проведению семинарских занятий с демонстрацией компьютерной презентации, как активной формы проведения занятия; - способствовать повышению качества преподавания преподавателей СПО; - способствовать оформлению и распространению передового педагогического опыта; - оказать методическую помощь при разработке проекта семинарского занятия с демонстрацией компьютерной презентации, как активной формы проведения занятия; - оказать методическую помощь при анализе (самоанализе) открытого учебного занятия.

Автор:
преподаватель спецдисциплин, ГБПОУ Нижегородский Губернский колледж, г. Нижний Новгород

Читать

Современный подход для оптимизации бизнес- процессов

Цель данной методической разработки заключается в оказании методической помощи преподавателям СПО в решении педагогических задач по совершенствованию учебно-воспитательного процесса при подготовке и проведении открытых учебных занятий в рамках выполнения индивидуальных планов работы педагогов колледжа с демонстрацией компьютерной презентации, видеоматериалов, как активной формы проведения занятия. - способствовать повышению эффективности профессионального самообразования преподавателей СПО в ходе подготовки к проведению семинарских занятий с демонстрацией компьютерной презентации, как активной формы проведения занятия; - способствовать повышению качества преподавания преподавателей СПО; - способствовать оформлению и распространению передового педагогического опыта; - оказать методическую помощь при разработке проекта семинарского занятия с демонстрацией компьютерной презентации, как активной формы проведения занятия; - оказать методическую помощь при анализе (самоанализе) открытого учебного занятия.

Автор:
преподаватель спецдисциплин, ГБПОУ Нижегородский Губернский колледж, г. Нижний Новгород

Читать

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития по ТЕХНОЛОГИИ 6д класс

Одной из основных причин труднообучаемости и трудновоспитуемости обучающихся является особое по сравнению с нормой состояние психического развития личности, которое в дефектологии получило название «задержка психического развития» (ЗПР). Каждый второй хронически неуспевающий ребёнок имеет ЗПР. Учащимся с ЗПР целесообразно оказывать комплексную психолого-педагогическую помощь, включающую индивидуальный подход учителя при обучении. При условии своевременности и правильности подобной помощи недостатки познавательной деятельности и школьная неуспеваемость могут постепенно преодолеваться и в последующем такой ребёнок сможет удовлетворительно учиться по программе массовой школы. • формирование у обучающихся целостного представления о техносфере, основанного на приобретённых знаниях, умениях и спосо¬бах деятельности; • развитие у подростков системы социальных ценностей: понимание ценности технологического образования, значимости прикладного знания для каждого человека, общественной потребности в развитии науки, техники и технологий, отношения к технологии как возможной области будущей практической деятельности; • становление системы технических и технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности; • приобретение опыта разнообразной практической деятель¬ности с техническими объектами, опыта познания и само¬образования, опыта созидательной, преобразующей, твор¬ческой деятельности; • формирование готовности и способности к выбору инди¬видуальной траектории последующего профессионального образования для деятельности в сфере промышленного про¬изводства; • становление у школьников целостного представления о современном мире и роли техники и технологии в нем; умение объяснять объекты и процессы окружающей действительности природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого технико-технологические знания. • развитие личности обучающихся, их интеллектуальное и нравственное совершенствование, формирование у них толерантных отношений и экологически целесообразного поведения в быту и трудовой деятельности; • приобретение опыта созидательной и творческой деятельности, опыта познания и самообразования; навыков, составляющих основу ключевых компетентностей и имеющих универсальное значение для различных видов деятельности.

Автор:
учитель технологии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Советский», АО. Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, р-н. Советский, г. Советский

Читать

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика» для обучающихся 5-6 классов

Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются: • продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся; • развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики; • подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира; • формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации. Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах – арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.

Автор:
учитель математики, МБОУ СШ им. Д.И.Коротчаева, Новый Уренгой, проспект Мира

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию