Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95110

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Физическая культура

Физическая культура

02.10.23

Педагогическая деятельность

Педагогическая деятельность и достижения Воспитанники становятся победителями и призерами улусных и республиканских соревнований. Привлечение спортивной деятельности.

Автор:
Татаканов Владимир Андреевич Учитель, МБОУ"Шеинская средняя общеобразовательная школа - интернат имени М.Н.Анисимова", Сунтарский улус

Читать
04.09.23

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ПОДРОСТКАМИ

Физкультура нужна для получения теоретических и практических знаний с целью физического совершенствования нашего организма Сохранение и укрепление здоровья детей, повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

Автор:
Савичева Ольга Николаевна учитель физической культуры, МБОУ СОШ № 20, г. Химки

Читать
13.02.23

Дифференцированное обучение на уроках физической культуры

• развитие личности обучающихся на уровне его возможностей и способностей; • освоение различных способов физкультурной деятельности. • сохранить интерес к предмету на протяжении всей учебы; • обеспечить индивидуальный уровень овладения знаниями, умениями, навыками; • создать условия для определенной степени самостоятельности детей в обучении.

Автор:
Шальнева Наталья Ивановна учитель физической культуры, МБОУ СОШ №20, г. Химки

Читать
06.03.22

Технологическая карта урока

Совершенствование способности к выполнению различных способов двигательных действий Задачи: Дидактические: 1. Формировать понятие правильной осанки и правильного дыхания; 2. Формировать способы действий по правилам подвижных игр. Развивающие: 1. Формировать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; 2. Формировать умение оценивать правильность выполнения действий; 3. Формировать умения контролировать способы действий и учитывать установленные правила; 4. Формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; Воспитательные: 1. Воспитывать понимание необходимости здорового образа жизни 2. Воспитывать учебно-познавательный интерес к двигательной деятельности Воспитательные: 1. Воспитывать понимание необходимости здорового образа жизни 2. Воспитывать учебно-познавательный интерес к двигательной деятельности

Автор:
Иванова Оксана Алексеевна учитель физической культуры, МБОУ "Никольская СОШ", Бурятия Мухоршибирский район с.Никольск

Читать
11.12.21

Опыт работы

поделиться опытом работы. прорекламировать занятия степ-аэробикой на уроках физкультуры и соревнования по ней.

Автор:
Орлова Анна Сергеевна учитель физкультуры, Вятская Гуманитарная Гимназия с углубленным изучением английского языка, г. Киров, Кировская область

Читать
20.09.21

Конспект урока по физической культуре. Баскетболу 5 класс

Овладеть техникой передачи и ловли мяча • Обучить технике передачи и ловли мяча. • Развить координации движений, внимания. • Воспитать дисциплинированность, умения работать с партнером и в коллективе.

Автор:
Соколова Елена Александровна учитель физической культуры, МБОУ СОШ №5, Ямало-Ненецкий автономный округ

Читать
11.12.20

Урок физкультуры обладает огромным воспитательным потенциалом и является одним из мощных механизмов формирования таких мировоззренческих качеств личности, как гражданственность и патриотизм.

Использование технологий, способствующих реализации системно – деятельностного подхода в формировании универсальных учебных действий и развития творческих способностей детей • Воспитание социально-активной личности, способной решать свои жизненные задачи. • Сформировать осознанные потребности обучающихся в систематических занятиях физической культурой и спортом; • Достойно развить физические качества и двигательные способности обучающихся, нацелено совершенствовать функциональные возможности их организма.

Автор:
Оганесян Тигран Эдвардович учитель физической культуры, МАОУ Гимназия №12, горд Новосибирск

Читать
08.12.20

Разработка внеклассного мероприятия

Распространение опыта Повышение мотивации к занятиям физкультурой и спортом, воспитание дружбы

Автор:
Брундасова Надежда Николаевна учитель физической культура, МА ОУ г.Нягань "НОШ № 9№, 628181 ХМАО -Югра ,г.Нягань 2 микр.д.30

Читать
09.01.20

Технологическая карта урока физической культуры 6 класс

Создать представление о технике выполнения одновременного двухшажного хода - ознакомить с техникой одновременного двухшажного хода; - повторить технику одновременного бесшажного хода; - развивать координационные способности

Автор:
Первушина Наталья Владимировна учитель , МБОУ "СОШ №25 им 70-летия нефти Татарстана", РТ, г.Альметьевск

Читать
27.12.19

Психотехнические игры в подготовке спортсменов по пулевой стрельбе

Подготовка спортсменов при помощи психотехнических игр воспитание морально-волевых качеств; воспитание интереса к занятию спортом

Автор:
Светличный Максим Юрьевич Тренер, МБУ СШОР №8, г.Белгород

Читать
31.10.19

План-конспект урока в рамках реализации проекта «Екатеринбург: вчера, сегодня, завтра». Тема урока: «Екатеринбург спортивный»

Знакомство со спортивной историей родного города Задачи: Образовательная: -изучить информацию о спорте, спортсменах -игра с элементами волейбола Воспитательная: - воспитание патриотизма. -воспитание у учащихся навыков коллективных действий в игре волейбол. Развивающая: - познакомиться со спортсменами Екатеринбурга; - научить соотносить результат свой деятельности с целью и оценивать его. -развивать у учащихся координационные способности -прививать навыки самоконтроля

Автор:
Пульникова Ульяна Николаевна учитель физической культуры, ЧОУ "Гимназия № 212 "Екатеринбург-Париж", г.Екатеринбург

Читать
26.08.19

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА В РАМКАХ ПРОЕКТА «ПОГРУЖЕНИЕ В КУЛЬТУРУ». Тема: «Возрождение Олимпийских игр 1896года»

Сформировать представление об олимпийских играх современности. 1. Изучить информацию по предложенной теме, использовать для поиска ин-формации возможности Интернета. 2. Продолжить развитие умения готовить устные сообщения на основе обоб-щения информации полученной из разных источников, работать в группах.

Автор:
Пульникова Ульяна Николаевна учитель физической культуры, Гимназия № 212 "Екатеринбург-Париж", г.Екатеринбург

Читать
27.02.19

ГТО – путь к успеху!

Целью введения комплекса ГТО является повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и обеспечение преемственности в осуществлении физического воспитания населения. • увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спорт; • формирование у населения осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом совершенствовании и ведении здорового образа жизни; • повышение общего уровня знаний населения о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий. Комплекс ГТО построен на следующих принципах: • добровольность и доступность • оздоровительная и личностно-ориентированная направленность • принцип обязательного медицинского контроля • принцип учета региональных особенностей и национальных традиций.

Автор:
Некрасова Елизавета Александровна Учитель физической культуры, МОУ " Коркатовский лицей", Республика Марий Эл, Моркинский район д. Коркатово

Читать
27.02.19

ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Выявить роль и значение инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе; 1.Изучить состояние проблемы в теории и на практике; 2.Определить, в какой мере реализуется формирование инновационных технологий на уроках физического воспитания; 3.Обобщить и распространить опыт работы по использованию инновационных технологий на уроках физической культуры. 4.Формировать основы здорового образа жизни. 5.Апробировать и внедрять новые формы и методы работы. 6.Использовать диагностические методики при подготовке к урокам и планировании работы. 7.Осуществлять индивидуальный подход.

Автор:
Романов Юрий Николаевич Учитель физической культуры, МОУ "Купсолинская основная общеобразовательная школа им. П.С.Тойдемара", Республика Марий Эл, Моркинский район, д. Большие Шали

Читать
24.02.19

Развитие двигательной активности как средство формирования практических навыков здорового образа жизни в школьном возрасте

содействие всестороннему развитию личности, укрепление и сохранение здоровья; удовлетворение потребности общества в гражданах физически развитых, ведущих здоровый образ жизни, готовых к высокопроизводительной трудовой деятельности. 1. Формирование гармонично развитой личности учащихся посредством воспитания бережного отношения к здоровью, активного приобщения к физической культуре, к регулярным занятиям физическими упражнениями; 2. Укрепления здоровья средствами физического воспитания и самостоятельными формами занятий физической культурой; 3. Обучение жизненно необходимым двигательным умениям и навыкам; 4. Развитие двигательных качеств; 5. Проанализировать полученные результаты.

Автор:
Романов Юрий Николаевич учитель физической культуры, МОУ " Купсолинская основная общеобразовательная школа ", Республика Марий Эл, Моркинский район д. Коркатово

Читать
04.12.18

ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по легкой атлетике для 6 А класса

Освоение техники прыжка в высоту. 1. Повторение техники отталкивания и перехода через планку в прыжке в высоту способом «перешагивания». 2. Совершенствование техники положения низкого старта и стартового разгона.. 3. Развитие двигательных качеств – силы.

Автор:
Чурашова Марина Юрьевна Учитель физической культуры., МАОУ СОШ №7 , г.Когалым.

Читать
02.11.18

15 упражнений для обучения волейбольным передачам

Распространить опыт обучения техническим приемам волейбольных передач. 1.Разнообразить методическую копилку коллег. 2.Помочь педагогам в работе по обучению учащихся технике волейбола при помощи простых, но разнообразных заданий.

Автор:
Селютина Ольга Юрьевна Учитель физической культуры, МАОУ "Лицей" г.Балашиха, Московская область, г. Балашиха

Читать
07.06.18

Развитие силовой выносливости 10 кл

Развитие физического качества силовая выносливость, обучение техники рывка гири 16 кг. Образовательные: - Совершенствование упражнений, развивающих силовую выносливость, изучение техники рывка гири. Оздоровительные и развивающие: -Развитие у обучающихся силовых способностей; -Укрепление мышц рук Воспитательные; -Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки; -Воспитание терпеливости, целеустремлённости.

Автор:
Воронецкая Анастасия Николаевна учитель физкультуры, МАОУ "СОШ 40", г. Новоуральск

Читать
03.05.18

1 Мотивационная сфера школьника. Общее понятие мотива и мотивации в учебно-спортивной деятельности

Цель исследования: изучение уровня влияния мотивации на достижения результатов в спортивной деятельности учащихся начальной школы и факторов, влияющих на ее формирование. Гипотеза исследования – высокий уровень мотивации положительно влияет на результаты спортивной деятельности младших школьников. Задачи исследования : 1.Теоретический анализ литературы по теме исследования. 2.Определить актуальность исследования, цель и задачи. 3.Подобрать методики для эмпирического изучения влияния мотивации на результаты спортивной деятельности у младших школьников. 4. Анализ полученных данных с целью определения влияния высокого уровня мотивации на улучшение результатов спортивной деятельности у младших школьников. 5.Разработка рекомендаций в данном направлении.

Автор:
Лютикас Маргарита Юрьевна учитель физической культуры , МБОУ " СШ № 36 им. А. М. Городнянского" города Смоленска, город Смоленск

Читать
28.03.18

«Обучение упражнениям на гимнастической скамейке»

Развитие скоростно-силовых качеств, координации движений, внедрение понятия «здоровье» Задачи: 1.Образовательные 2. Развивающие 3.Воспитательные Образовательные: -разучить комплекс ОРУ с гимнастическими палками; -обучить упражнениям на гимнастической скамье; -совершенствовать умения и навыки выполнения упражнений на гимнастической скамье. Развивающие: --проявление культуры взаимодействия в достижении общих целей при совместной деятельности; - развитие умения извлекать информацию из предложенного на уроке и работать с инвентарём и дидактическим материалом. Воспитательные - формирование умения активно включаться в совместную деятельность, проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении цели.

Автор:
Горбачёва Ольга Владимировна Учитель по физической культуре, МОУ "Бугровская СОШ", Ленинградская область,Всеволожский район,посёлок Бугры

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию