Правовое образование
Представляется материалы, раскрывающие формы, методы, средства, технологии формирования правовых компетенций, развития основ правовой культуры детей и молодежи в современном социуме.
06.06.21
Технологическая карта классного часа "Мои персональные данные".
Ознакомление учащихся с понятием «персональные данные», формирование теоретических знаний и практических навыков безопасного поведения в сети Интернет 1. формирование устойчивых знаний по теме « персональные данные»;
2. формирование ответственного отношения к персональным данным и личной информации
Автор:
Бордунова С.Н. учитель, МБОУ г. Иркутска лицей №3, Г.Иркутск
Читать
24.01.18
Игра - путешествие "Права детей"
формирование системы правовых знаний; развитие умения определять свою личностную позицию; обучение подростков основам юридических знаний. формирование системы правовых знаний; развитие умения определять свою личностную позицию; обучение подростков основам юридических знаний.
Автор:
Лахтачёва Инесса Викторовна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, Кемеровская область, г. Калтан
Читать
16.02.16
"Восстановление нарушенных прав"
Цель проекта: Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предупреждение социального сиротства и семейного неблагополучия, формирование законопослушного поведения, защита прав и свобод учащихся. Задачи проекта:
Оказание психолого-педагогической помощи детям, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлечение детей из социально неблагополучных семей в социально значимую деятельность. Снижение правонарушений и проступков среди детей из социально неблагополучных семей. Формирование у подростков нового мышления по вопросам здорового образа жизни, сохранения репродуктивного здоровья, сознательного отношения к современным жизненным условиям.
Автор:
Аксенова Нина Ивановна социальный педагог, МБОУ "Малодубенская СОШ", д. Малая Дубна Орехово-Зуевский район Московская область
Читать
Автор:
Семенюк Сергей Дмитриевич Учитель физической культуры и ОБЖ, МАОУ ШИЛИ, г. Калининград
Читать
15.12.15
Конспект урока -ролевая игра
Цели:
1. Познакомить с историей витража. Сформировать представление о живописи на стекле – витраже;
2. Формировать навыки работы с художественными материалами в технике витража, умение работать в малых группах;
3. Развивать творческую фантазию и образное мышление.
Путь к успеху – через наилучшее исполнение роли, данной участнику игры.
Методика разработки и проведения РОЛЕВОЙ ИГРЫ
включает следующие этапы:
подготовительный;
игровой;
заключительный;
анализ результатов.
На подготовительном этапе решались следующие вопросы:
организационные;
предваряющие;
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:
1. распределение ролей;
формирование игровых групп:
ГРУППА ОФОРМИТЕЛЕЙ (ДЕКОРАТОРОВ) –
ОТВЕЧАЮТ ЗА ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА, РАБОЧИХ
МЕСТ, ДОСКИ;
ГРУППА ТЕОРЕТИКОВ – ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ
на тему: Витражи.
( ИЗЛОЖЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА О
ЖИВОПИСИ НА СТЕКЛЕ);
ГРУППА ПРАКТИКОВ – РЕБЯТА, КОТОРЫЕ НА ПРАКТИКЕ
БУДУТ СОЗДАВАТЬ КАРТИНЫ - ВИТРАЖИ.
1. выбор экспертной группы
ДЕВОЧКИ ЭТОЙ ГРУППЫ ОЦЕНИВАЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ
РАБОТЫ РЕБЯТ НА ДАННОМ ЗАНЯТИИ, ОБОБЩАЮТ
ПРОЙДЕННОЕ НА ЗАНЯТИИ.
2. ознакомление с обязанностями и правилами
Автор:
Товолжанская Ольга Григорьевна преподаватель, МАУДО "ДШИ" пгт. Магдагачи, Амурская область пгт. Магдагачи
Читать