Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

97819

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.06.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Правовое образование

Представляется материалы, раскрывающие формы, методы, средства, технологии формирования правовых компетенций, развития основ правовой культуры детей и молодежи в современном социуме.

Проект «Вся, правда, об электронных сигаретах»

Цель - способствовать снижению распространенности табачной зависимости, никотиносодержащих смесей (электронных сигарет), профилактика курения никотиносодержащих смесей и информирование школьников о пагубном воздействии табака на здоровье. - Создать комплексную систему мер, направленную на ликвидацию куре¬ния на территории школы; - Предоставить учащимся объективную информацию о последствиях ку¬рения и сформировать представления о негативном влиянии курения на раз¬личные сферы жизни человека (здоровье, учебу, работу, личную жизнь и т.п.); - Сформировать у учащихся умения и навыки, позволяющие снизить риск приобщения к сигаретам;

Автор:
Учитель технологии, МБОУ СОШ №5, Россия

Читать

Технологическая карта классного часа "Мои персональные данные".

Ознакомление учащихся с понятием «персональные данные», формирование теоретических знаний и практических навыков безопасного поведения в сети Интернет 1. формирование устойчивых знаний по теме « персональные данные»; 2. формирование ответственного отношения к персональным данным и личной информации

Автор:
учитель, МБОУ г. Иркутска лицей №3, Г.Иркутск

Читать

Игра - путешествие "Права детей"

формирование системы правовых знаний; развитие умения определять свою личностную позицию; обучение подростков основам юридических знаний. формирование системы правовых знаний; развитие умения определять свою личностную позицию; обучение подростков основам юридических знаний.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, Кемеровская область, г. Калтан

Читать

"Восстановление нарушенных прав"

Цель проекта: Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предупреждение социального сиротства и семейного неблагополучия, формирование законопослушного поведения, защита прав и свобод учащихся. Задачи проекта: Оказание психолого-педагогической помощи детям, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлечение детей из социально неблагополучных семей в социально значимую деятельность. Снижение правонарушений и проступков среди детей из социально неблагополучных семей. Формирование у подростков нового мышления по вопросам здорового образа жизни, сохранения репродуктивного здоровья, сознательного отношения к современным жизненным условиям.

Автор:
социальный педагог, МБОУ "Малодубенская СОШ", д. Малая Дубна Орехово-Зуевский район Московская область

Читать

Уголовная ответственность несовершеннолетних

Проверка уровня знаний полученных на уроках. Расширение кругозора. Приобретение новых знаний. Подготовка к олимпиадам по ОБЖ

Автор:
Учитель физической культуры и ОБЖ, МАОУ ШИЛИ, г. Калининград

Читать

Конспект урока -ролевая игра

Цели: 1. Познакомить с историей витража. Сформировать представление о живописи на стекле – витраже; 2. Формировать навыки работы с художественными материалами в технике витража, умение работать в малых группах; 3. Развивать творческую фантазию и образное мышление. Путь к успеху – через наилучшее исполнение роли, данной участнику игры. Методика разработки и проведения РОЛЕВОЙ ИГРЫ включает следующие этапы:  подготовительный;  игровой;  заключительный;  анализ результатов. На подготовительном этапе решались следующие вопросы:  организационные;  предваряющие; ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ: 1. распределение ролей; формирование игровых групп: ГРУППА ОФОРМИТЕЛЕЙ (ДЕКОРАТОРОВ) – ОТВЕЧАЮТ ЗА ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА, РАБОЧИХ МЕСТ, ДОСКИ; ГРУППА ТЕОРЕТИКОВ – ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ на тему: Витражи. ( ИЗЛОЖЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА О ЖИВОПИСИ НА СТЕКЛЕ); ГРУППА ПРАКТИКОВ – РЕБЯТА, КОТОРЫЕ НА ПРАКТИКЕ БУДУТ СОЗДАВАТЬ КАРТИНЫ - ВИТРАЖИ. 1. выбор экспертной группы ДЕВОЧКИ ЭТОЙ ГРУППЫ ОЦЕНИВАЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ РЕБЯТ НА ДАННОМ ЗАНЯТИИ, ОБОБЩАЮТ ПРОЙДЕННОЕ НА ЗАНЯТИИ. 2. ознакомление с обязанностями и правилами

Автор:
преподаватель, МАУДО "ДШИ" пгт. Магдагачи, Амурская область пгт. Магдагачи

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию