Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95114

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Интерактивное обучение

Представляются методические и иного характера материалы, раскрывающие технологии обучения, ориентированные на активные коммуникации детей не только с педагогами, но и друг с другом (или компьютером, интерактивной доской и т.п.), и на доминирование активности детей в процессе обучения.

08.01.24

Конспект урока "Сельское хозяйство мира" 10 кл с применением технологии развития критического мышления посредством чтения и письма, французских мастерских, ИКТ.

Сформировать представления о структуре, особенностях сельского хозяйства мира. Задачи урока: Образовательные: 1.Сформировать представления об основных сельскохозяйственных культурах, районах их возделывания. 2.Сформировать представления о распространении отдельных отраслей животноводства. 3.Установить роль сельскохозяйственного производства в решении задач обеспечения населения земли продовольствием. Развивающие: 1.Совершенствование навыков совместного критического анализа. 2.Совершенствование умений анализировать текст совместно с другими людьми. 3.Совершенствование навыков самостоятельного поиска и систематизации материала 4. Совершенствование умений доступно передавать информацию другому человеку. 5. Развивать умение работать с книгой, работать с картой. 6.Развивать умение обобщать информацию и делать выводы. Воспитывающие: 1.Продолжить работу над формированием географической картины мира. 2.Совершенствование умений работать в группе.

Автор:
Марина Викторовна Борцова учитель географии, МБОУ "СОШ № 9", УР, г. Можга

Читать
09.03.23

«Использование педагогических технологий на уроках химии и биологии"

Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся. Инновационные технологии в образовании основаны на использовании современных достижений науки и информационных технологий. Они направлены на повышение качества подготовки специалистов, развитие у учащихся творческих способностей, умения самостоятельно принимать решения. Предлагаю вашему вниманию некоторые инновационные технологии, которые можно использовать на уроках химии и биологии. Наше время — время перемен. России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие мыслить творчески. В обществе возник новый социальный заказ: вместо послушных исполнителей, востребованы люди, быстро ориентирующиеся в различных ситуациях, творчески решающие возникшие проблемы, понимающие и принимающие всю меру ответственности за свои решения. Человек, способный творчески мыслить, обладает гибкостью ума, изобретательностью, чувством нового, возможностью осуществлять выбор. Способность к творчеству появляется, когда человек начинает осознавать свою особенность и, таким образом, становится личностью. Образование должно побуждать к творчеству. Практическая необходимость и значимость заключается в ответах на следующие вопросы: • Какой заказ должна выполнять современная школа с учетом требований информационного общества? • Как воспитывать думающего человека, умеющего разумно относиться к природе, беречь, сохранять ее. В результате работы в школе, приходишь к выводу, что добиться хороших успехов в обучении можно только путем повышения интереса к своему предмету.

Автор:
Кондратьева Ирина Ивановна учитель, МБОУ ООШ№16, Краснодарский край Каневской район

Читать
11.02.23

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

Представление педагогического опыта Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

Автор:
Кизилова Лариса Витальевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №5, г. Ноябрьск

Читать
17.12.22

ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Сегодня научить ребенка читать недостаточно. Научить его читать «правильно», «эффективно», продуктивно - важная задача учителя. Достижение высоких результатов в понимании и восприятии прочитанного, является ключом к успеху. На современном этапе необходим совершенно иной подход к приёмам анализа художественного произведения. Собственно, с этой целью и была создана технология продуктивного чтения. Продуктивным чтением является такое чтение, при котором вместо скорости прочтения, ведется перечитывание всех видов информации, глубокое понимание текста. Целью технологии является формирование типа правильной читательской деятельности, умение самостоятельно понимать текст. Данная технология направлена на формирование коммуникативных универсальных учебных действий, умений истолковывать прочитанное и формулировать свою позицию, адекватно понимать собеседника (автора), умение осознанно читать вслух и про себя тексты учебников; познавательных универсальных учебных действий, а именно, – умения извлекать информацию из текста. Задача учителя – сформировать у учеников читательские умения и навыки, главные из которых: умение представить себе картину, нарисованную автором произведения; сопереживать героям и автору; понять главную мысль произведения, его идею; осознать свою позицию и передать ее в форме устной или письменной речи. Ко всему прочему ещё нужно делать уклон на хорошую результативность написания проверочных работ, таких как РДР, ВПР. Эти работы требуют большой подготовки как со стороны учащихся, так и учителя. Наиболее частыми ошибками при написании работ являются определения жанра произведения, темы текста, составление плана, ответы на вопросы. Какие же приемы продуктивного чтения я использую, чтобы в будущем избежать этих ошибок, чтобы детям было легче?

Автор:
Коптева Татьяна Ивановна учитель, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа№6", Белгородская область г.Шебекино

Читать
06.10.22

«Использование ИКТ на уроках биологии при исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы, как способ повышения качества результатов образовательного процесса»

повышение мотивации учебно-воспитательного процесса - применение методических приемов применения компьютерных технологий, -повышение качества и эффективности процесса обучения за счет реализации возможностей информационных технологий

Автор:
Ткачёва Евгения Фёдоровна учитель, ГОБОУ "Вечерняя школа", рп. Панковка Новгородский район

Читать
05.06.22

Формирование функциональной грамотности на уроках литературного чтения в 1 классе

Цели: • Создание условий для развития умения работать с художественным текстом и средствами выразительности • Обучение навыкам совместной работы. Задачи: • развивать у обучающихся умения анализировать художественные тексты разных жанров; • находить средства художественной выразительности и объяснять их роль; • выразительно читать художественный текст; • создавать собственные образные выражения;

Автор:
Елена Сергеевна Бабайлова учитель начальных классов, МБОУ СОШ №4, г Урай, ХМАО-Югра

Читать
05.06.22

Формирование функциональной грамотности на уроках литературного чтения в 1 классе

Функциональная грамотность – способность применять знания, полученные в школе, для решения повседневных задач. Для того чтобы быть успешным в обучении, ребенок должен, прежде всего, уметь работать с информацией: находить её, отделять нужное от ненужного, проверять факты, анализировать, обобщать и – что очень важно – перекладывать на собственный опыт. Такой навык формируется и на уроках литературного чтения. Для формирования смыслового чтения в своей деятельности использую на уроках разные типы и виды чтения. Работать на уроке и вне его со словом, предложением, текстом; развивать читательское воображение.Цели: • Создание условий для развития умения работать с художественным текстом и средствами выразительности • Обучение навыкам совместной работы. Задачи: • развивать у обучающихся умения анализировать художественные тексты разных жанров; • находить средства художественной выразительности и объяснять их роль; • создавать собственные образные выражения; • сравнивать произведения разных видов искусства

Автор:
Елена Сергеевна Бабайлова учитель начальных классов, МБОУ СОШ №4, г. Урай, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра

Читать
27.02.22

«Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников».

формирование у детей ключевых компетенций, способствующих успешности учеников в современном обществе. воспитать и развить в ребёнке активную, смелую, решительную личность умение добывать знания и применять их в нестандартных ситуациях развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации использование новых педагогических технологий в урочное и внеурочное время

Автор:
сардана петровна Иванова МБОУ "Харыялахская СОШ им.Х.А.Христофорова", МБОУ "Харыялахская СОШ им.Х.А.Христофорова", Республика Саха /Якутия/, Оленекский эвенкийский национальный район, село Харыялах, ул Новая, д 25

Читать
06.01.22

Конструирование логических задач

Разработать методические указания по конструированию новых универсальных логических задач по тексту имеющихся. 1. Обобщить имеющийся материал последних лет по теме исследования. 2. Описать общие подходы к конструированию логических задач. 3. Продемонстрировать на конкретных примерах возможности общих подходов к конструированию логических задач.

Автор:
Талыбова Севда Аслановна учитель математики , МОУ"СОШ с.Шумейка им.М.П.Дергилева", г.Энгельс

Читать
24.10.21

Урок русского языка в 1 классе по теме "Перенос слов"

Познакомить учащихся с правилом переноса слова по слогам; способствовать отработке умения делить слова на слоги. 1) Образовательные: - создать условия для обучения учащихся правилам переноса слов, организуя самостоятельное наблюдение детей за языковым материалом. 2) Развивающие: - развивать умение видеть разные по количеству слогов слова; - развивать орфографическую зоркость и орфографические умения (видеть в сло-вах орфограмму, графически обозначать ее); - развивать внимание, восприятие, мышление, умение объяснять свои действия. 3) Воспитательные: - способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом; воспитывать культуру общения, чувство взаимопомощи, доброжелательные отношения при работе в команде. - способствовать воспитанию интереса к предмету, адекватно оценивать результат своей работы.

Автор:
Ожегова Маргарита Александровна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 24" г. Братск, Иркутская область, г. Братск

Читать
16.02.21

Работа с интерактивной доской на уроке истории

максимально удобно и эффективно представить нужную вам информацию для другого человека (слушателей), чтобы облегчить его общение с компьютером, привлечь его внимание, заинтересовать. В большинстве случаев, учителю требуется разрабатывать сравнительно несложные мультимедиа-приложения, «презентационного» характера. В этом случае вполне достаточно более простых средств, входящего в комплект общераспространенного сегодня пакета Microsoft Office стандартного приложения Power Point. Презентации дают возможность подать в привлекательном виде тщательно подготовленную информацию.

Автор:
Шмуль Наталья Евгеньевна учитель истории , МБОУ СОШ № 9, г. Батайск

Читать
01.02.21

Изучение основ финансовой грамотности на уроках: от творчества к познанию

Цель: Мотивация учащихся к повышению уровня финансовой грамотности и содействие формированию у них разумного финансового поведения. Задачи: - развитие экономического образа мышления; - формирование ответственного поведения в области экономических отношений в семье и обществе; - развитие навыков понимания и анализа финансовой информации.

Автор:
Оноприенко Светлана Николаевна учитель истории и обществознания, МОУ СШ № 124 , г. Волгоград

Читать
27.09.20

"Выразительные средства речи."

Выразительные средства речи: Сравнение Олицетворение Метафора Эпитет - обучающие: обобщение и систематизация изученного материала по данной теме; формирование навыков работы с выразительными средствами языка. - развивающие: развитие творческих способностей учащихся. -воспитательные: воспитание стремления к достижению поставленной цели; уверенности в себе.

Автор:
Руш Светлана Салимовна Учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №12", г. Астрахань

Читать
26.06.20

Разработка урока в 11 классе на тему "Charity" по УМК Gateway B2

Формирование у учащихся способности к осуществлению контрольной функции, развитие навыков самоконтроля и самокоррекции. Обучающие: научиться применять полученные знания, умения и навыки во всех аспектах речевой деятельности; научиться составлять краткий пересказ текста. Развивающие: научиться формулировать цели и задачи, планировать действия для достижения цели, научиться находить основные способы достижения поставленной цели, развивать умение концентрировать внимание для достижения цели на протяжении всей работы; формировать навыки обработки и анализа информации; совершенствовать критическое мышление. Воспитательные: развивать у учащихся качества гражданина ; воспитывать стремление к состраданию, воспитание активной личностной позиции

Автор:
Сунцова Светлана Николаевна учитель английского языка, МАОУ Гимназия №104 "Классическая Гимназия", Екатеринбург

Читать
01.12.19

Модель игрового занятия по английскому языку (10-11 классы)

Познакомить сообщество учителей с результатами работы авторы по аутентичному УМК New English File в классах с углублённым изучением языка с использованием игры-расследования, которая может применяться как в урочной, так и во внеурочной деятельности, а также при проведении уроков английского языка в рамках образовательных лагерей. Помочь учителям в проведении увлекательных и познавательных уроков. Развитие познавательного интереса обучающихся через игровые методики и групповое взаимодействие. Совершенствование навыков аудирования и говорения.

Автор:
Михайлов Пётр Алексеевич учитель английского языка, КОГОАУ "Вятская гуманитарная гимназия", г. Киров

Читать
15.05.18

Все профессии важны.

• расширить представления учащихся о профессиях, продуктах труда; • учить ориентироваться в мире профессий; • способствовать формированию у учащихся представления о том, что любая профессия важна и нужна. • Выяснить уровень знаний учащихся о профессиях. • Расширить знания, кругозор, словарный запас учащихся. • Формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям.

Автор:
Сулимова Татьяна Викторовна учитель начальных классов, МБОУ Фёдоровская СОШ№1, ХМАО Сургутский район пгт.Фёдоровский

Читать
23.04.18

Конспект Открытого логопедического занятия "Гласные и согласные звуки и буквы".

Закрепление знаний о звуках и буквах Образовательные Уточнить и закрепить правильную артикуляцию звуков; Совершенствовать умения и навыки дифференциация понятий гласные-согласные звуки и их связь с буквами. Закреплять знания о графических образах букв. Коррекционно-развивающие: • Развивать фонематические процессы: слух, восприятие, анализ, представления. • Развивать произвольное внимание и наблюдательность • Развивать артикуляционную моторику. • Пополнять и активизировать словарный запас • формировать навык самоконтроля и саморегуляции. Воспитательные: • Воспитывать интерес к слову через использование занимательного материала. • Совершенствовать навык самоконтроля на основе сравнения с образцом. • Воспитывать культуру общения через умение слушать друг друга Здоровьесберегающие: - использование тренировочных упражнений, предусматривающих смену видов учебной деятельности, для предотвращения психического и физического перенапряжения; - проведение физкультминутки; - проведение дистанционного занятия в соответствии с санитарными нормами.

Автор:
Фомина Анна Олеговна Учитель-логопед, ОГБОУ "ЦОДТ", г. Рязань

Читать
02.03.18

Мультимедийная презентация урока русского языка

Цели: Образовательная: самостоятельная коррекция своих затруднений на основе правильного применения изученных знаний; - формировать способность к выявлению причин затруднений и коррекции собственных действий. Деятельностная: - формирование способности к рефлексии: фиксирование собственных затруднений в деятельности . Воспитательная: способствовать воспитанию учебного сотрудничества. I этап «Мотивация (самоопределения) к коррекционной деятельности» (1-2 мин.) II этап «Актуализация и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности» (8 – 10 мин.) III этап «Локализация индивидуальных затруднений» (6 – 7 мин.) IV этап «Построение проекта коррекции выявленных затруднений» (2 – 3 мин.) V этап «Реализация построенного проекта» (4 – 5 мин.) VI этап «Обобщение затруднений во внешней речи» (2 – 3 мин.) VII этап «Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону» (4-5 мин.) VIII этап «Включение в систему знаний и повторение» (5-6 мин.) IX этап «Рефлексия учебной деятельности» (3 – 4 мин.)

Автор:
Гринер Ольга Геннадиевна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 13", г. Нефтеюганск Ханты - Мансийский АО

Читать
11.12.17

Создание веб- квеста как способ активизации познавательной деятельности обучающихся.

Цель: передача педагогического опыта с целью повышения профессиональной компетентности педагогов Задачи: • Познакомить коллег с одной из форм организации проектно – исследовательской деятельности с использованием ИКТ, предполагающей творческую деятельность учащихся по построению собственных знаний в рамках той или иной учебной темы (веб-квест технология ) • Познакомить с общим алгоритмом работы; • Показать конкретные примеры заданий на различных этапах; • Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер – класс и участников мастер – класса.

Автор:
Земляновская Елена Александровна, Коженкова Надежда Владимировна учителя русского языка и литературы, МАОУ СОШ п.Витим, п. Витим Ленского района РС(Я)

Читать
28.11.17

Лингвистическая относительность оппозиции «свой - чужой » в пословицах и поговорках английского и русского языков

установка соответствия семантических характеристик оппозиции «свой- чужой» в пословицах и поговорках английского и русского языков, позволила выявить факт отображения специфики языковой картины мира в русских и английских пословицах и поговорках. 2. рассмотреть особенности значения «свой- чужой» в английских и русских пословицах и поговорках как явление лингвистической относительности.

Автор:
Лазарева Елена Александровна учитель английского языка, МАОУ "СОШ № 40", Белгородская область, город Старый Оскол

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию