Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

80523

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.11.2022 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Интерактивное обучение

Представляются методические и иного характера материалы, раскрывающие технологии обучения, ориентированные на активные коммуникации детей не только с педагогами, но и друг с другом (или компьютером, интерактивной доской и т.п.), и на доминирование активности детей в процессе обучения.

06.10.22

«Использование ИКТ на уроках биологии при исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы, как способ повышения качества результатов образовательного процесса»

повышение мотивации учебно-воспитательного процесса - применение методических приемов применения компьютерных технологий, -повышение качества и эффективности процесса обучения за счет реализации возможностей информационных технологий

Автор:
Ткачёва Евгения Фёдоровна учитель, ГОБОУ "Вечерняя школа", рп. Панковка Новгородский район

Читать
05.06.22

Формирование функциональной грамотности на уроках литературного чтения в 1 классе

Цели: • Создание условий для развития умения работать с художественным текстом и средствами выразительности • Обучение навыкам совместной работы. Задачи: • развивать у обучающихся умения анализировать художественные тексты разных жанров; • находить средства художественной выразительности и объяснять их роль; • выразительно читать художественный текст; • создавать собственные образные выражения;

Автор:
Елена Сергеевна Бабайлова учитель начальных классов, МБОУ СОШ №4, г Урай, ХМАО-Югра

Читать
27.02.22

«Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников».

формирование у детей ключевых компетенций, способствующих успешности учеников в современном обществе. воспитать и развить в ребёнке активную, смелую, решительную личность умение добывать знания и применять их в нестандартных ситуациях развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации использование новых педагогических технологий в урочное и внеурочное время

Автор:
сардана петровна Иванова МБОУ "Харыялахская СОШ им.Х.А.Христофорова", МБОУ "Харыялахская СОШ им.Х.А.Христофорова", Республика Саха /Якутия/, Оленекский эвенкийский национальный район, село Харыялах, ул Новая, д 25

Читать
06.01.22

Конструирование логических задач

Разработать методические указания по конструированию новых универсальных логических задач по тексту имеющихся. 1. Обобщить имеющийся материал последних лет по теме исследования. 2. Описать общие подходы к конструированию логических задач. 3. Продемонстрировать на конкретных примерах возможности общих подходов к конструированию логических задач.

Автор:
Талыбова Севда Аслановна учитель математики , МОУ"СОШ с.Шумейка им.М.П.Дергилева", г.Энгельс

Читать
24.10.21

Урок русского языка в 1 классе по теме "Перенос слов"

Познакомить учащихся с правилом переноса слова по слогам; способствовать отработке умения делить слова на слоги. 1) Образовательные: - создать условия для обучения учащихся правилам переноса слов, организуя самостоятельное наблюдение детей за языковым материалом. 2) Развивающие: - развивать умение видеть разные по количеству слогов слова; - развивать орфографическую зоркость и орфографические умения (видеть в сло-вах орфограмму, графически обозначать ее); - развивать внимание, восприятие, мышление, умение объяснять свои действия. 3) Воспитательные: - способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом; воспитывать культуру общения, чувство взаимопомощи, доброжелательные отношения при работе в команде. - способствовать воспитанию интереса к предмету, адекватно оценивать результат своей работы.

Автор:
Ожегова Маргарита Александровна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 24" г. Братск, Иркутская область, г. Братск

Читать
16.02.21

Работа с интерактивной доской на уроке истории

максимально удобно и эффективно представить нужную вам информацию для другого человека (слушателей), чтобы облегчить его общение с компьютером, привлечь его внимание, заинтересовать. В большинстве случаев, учителю требуется разрабатывать сравнительно несложные мультимедиа-приложения, «презентационного» характера. В этом случае вполне достаточно более простых средств, входящего в комплект общераспространенного сегодня пакета Microsoft Office стандартного приложения Power Point. Презентации дают возможность подать в привлекательном виде тщательно подготовленную информацию.

Автор:
Шмуль Наталья Евгеньевна учитель истории , МБОУ СОШ № 9, г. Батайск

Читать
01.02.21

Изучение основ финансовой грамотности на уроках: от творчества к познанию

Цель: Мотивация учащихся к повышению уровня финансовой грамотности и содействие формированию у них разумного финансового поведения. Задачи: - развитие экономического образа мышления; - формирование ответственного поведения в области экономических отношений в семье и обществе; - развитие навыков понимания и анализа финансовой информации.

Автор:
Оноприенко Светлана Николаевна учитель истории и обществознания, МОУ СШ № 124 , г. Волгоград

Читать
27.09.20

"Выразительные средства речи."

Выразительные средства речи: Сравнение Олицетворение Метафора Эпитет - обучающие: обобщение и систематизация изученного материала по данной теме; формирование навыков работы с выразительными средствами языка. - развивающие: развитие творческих способностей учащихся. -воспитательные: воспитание стремления к достижению поставленной цели; уверенности в себе.

Автор:
Руш Светлана Салимовна Учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №12", г. Астрахань

Читать
26.06.20

Разработка урока в 11 классе на тему "Charity" по УМК Gateway B2

Формирование у учащихся способности к осуществлению контрольной функции, развитие навыков самоконтроля и самокоррекции. Обучающие: научиться применять полученные знания, умения и навыки во всех аспектах речевой деятельности; научиться составлять краткий пересказ текста. Развивающие: научиться формулировать цели и задачи, планировать действия для достижения цели, научиться находить основные способы достижения поставленной цели, развивать умение концентрировать внимание для достижения цели на протяжении всей работы; формировать навыки обработки и анализа информации; совершенствовать критическое мышление. Воспитательные: развивать у учащихся качества гражданина ; воспитывать стремление к состраданию, воспитание активной личностной позиции

Автор:
Сунцова Светлана Николаевна учитель английского языка, МАОУ Гимназия №104 "Классическая Гимназия", Екатеринбург

Читать
01.12.19

Модель игрового занятия по английскому языку (10-11 классы)

Познакомить сообщество учителей с результатами работы авторы по аутентичному УМК New English File в классах с углублённым изучением языка с использованием игры-расследования, которая может применяться как в урочной, так и во внеурочной деятельности, а также при проведении уроков английского языка в рамках образовательных лагерей. Помочь учителям в проведении увлекательных и познавательных уроков. Развитие познавательного интереса обучающихся через игровые методики и групповое взаимодействие. Совершенствование навыков аудирования и говорения.

Автор:
Михайлов Пётр Алексеевич учитель английского языка, КОГОАУ "Вятская гуманитарная гимназия", г. Киров

Читать
15.05.18

Все профессии важны.

• расширить представления учащихся о профессиях, продуктах труда; • учить ориентироваться в мире профессий; • способствовать формированию у учащихся представления о том, что любая профессия важна и нужна. • Выяснить уровень знаний учащихся о профессиях. • Расширить знания, кругозор, словарный запас учащихся. • Формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям.

Автор:
Сулимова Татьяна Викторовна учитель начальных классов, МБОУ Фёдоровская СОШ№1, ХМАО Сургутский район пгт.Фёдоровский

Читать
23.04.18

Конспект Открытого логопедического занятия "Гласные и согласные звуки и буквы".

Закрепление знаний о звуках и буквах Образовательные Уточнить и закрепить правильную артикуляцию звуков; Совершенствовать умения и навыки дифференциация понятий гласные-согласные звуки и их связь с буквами. Закреплять знания о графических образах букв. Коррекционно-развивающие: • Развивать фонематические процессы: слух, восприятие, анализ, представления. • Развивать произвольное внимание и наблюдательность • Развивать артикуляционную моторику. • Пополнять и активизировать словарный запас • формировать навык самоконтроля и саморегуляции. Воспитательные: • Воспитывать интерес к слову через использование занимательного материала. • Совершенствовать навык самоконтроля на основе сравнения с образцом. • Воспитывать культуру общения через умение слушать друг друга Здоровьесберегающие: - использование тренировочных упражнений, предусматривающих смену видов учебной деятельности, для предотвращения психического и физического перенапряжения; - проведение физкультминутки; - проведение дистанционного занятия в соответствии с санитарными нормами.

Автор:
Фомина Анна Олеговна Учитель-логопед, ОГБОУ "ЦОДТ", г. Рязань

Читать
02.03.18

Мультимедийная презентация урока русского языка

Цели: Образовательная: самостоятельная коррекция своих затруднений на основе правильного применения изученных знаний; - формировать способность к выявлению причин затруднений и коррекции собственных действий. Деятельностная: - формирование способности к рефлексии: фиксирование собственных затруднений в деятельности . Воспитательная: способствовать воспитанию учебного сотрудничества. I этап «Мотивация (самоопределения) к коррекционной деятельности» (1-2 мин.) II этап «Актуализация и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности» (8 – 10 мин.) III этап «Локализация индивидуальных затруднений» (6 – 7 мин.) IV этап «Построение проекта коррекции выявленных затруднений» (2 – 3 мин.) V этап «Реализация построенного проекта» (4 – 5 мин.) VI этап «Обобщение затруднений во внешней речи» (2 – 3 мин.) VII этап «Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону» (4-5 мин.) VIII этап «Включение в систему знаний и повторение» (5-6 мин.) IX этап «Рефлексия учебной деятельности» (3 – 4 мин.)

Автор:
Гринер Ольга Геннадиевна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 13", г. Нефтеюганск Ханты - Мансийский АО

Читать
11.12.17

Создание веб- квеста как способ активизации познавательной деятельности обучающихся.

Цель: передача педагогического опыта с целью повышения профессиональной компетентности педагогов Задачи: • Познакомить коллег с одной из форм организации проектно – исследовательской деятельности с использованием ИКТ, предполагающей творческую деятельность учащихся по построению собственных знаний в рамках той или иной учебной темы (веб-квест технология ) • Познакомить с общим алгоритмом работы; • Показать конкретные примеры заданий на различных этапах; • Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер – класс и участников мастер – класса.

Автор:
Земляновская Елена Александровна, Коженкова Надежда Владимировна учителя русского языка и литературы, МАОУ СОШ п.Витим, п. Витим Ленского района РС(Я)

Читать
28.11.17

Лингвистическая относительность оппозиции «свой - чужой » в пословицах и поговорках английского и русского языков

установка соответствия семантических характеристик оппозиции «свой- чужой» в пословицах и поговорках английского и русского языков, позволила выявить факт отображения специфики языковой картины мира в русских и английских пословицах и поговорках. 2. рассмотреть особенности значения «свой- чужой» в английских и русских пословицах и поговорках как явление лингвистической относительности.

Автор:
Лазарева Елена Александровна учитель английского языка, МАОУ "СОШ № 40", Белгородская область, город Старый Оскол

Читать
20.10.17

Испарение жидкости

Изучить отчего зависит испарение: Как зависит испарение от от температуры; от площади; от ветра; от рода вещества.

Автор:
Далецкая Анна ученица , МБОУ "Еланцынская СОШ", Иркутская область Ольхонский район

Читать
20.10.17

Определение размеров малых тел методом рядов

Научиться измерять толщину листа тетради, книги, нити, проволоки , бисера. 1. Измерить толщину проволоки. 2. Измерить толщину листу книги.

Автор:
Баирова Снежана ученик 7 класс, МБОУ "Еланцынская СОШ", Иркутская область Ольхонский район

Читать
12.10.17

Обмен опытом "Интерактивная доска на уроках в начальной школе"

Привлечь внимание детей к процессу обучения на разных этапах урока. Помочь сделать урок более живым, интересным, наглядным.

Автор:
Бугаева Наталья Ивановна Учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 13, Краснодарский край Каневской район станица Привольная

Читать
28.12.16

Повышение качества обучения физике на основе комплексного использования реального и виртуального учебного эксперимента (в учреждениях среднего образования).

особое значение приобретает развитие теории и методики обучения физике на экспериментальной основе. Развитие программно-педагогических средств, моделирующих физические явления и процессы, способствовало появлению виртуального УФЭ, рассмотренного в работах О. В. Заковряшиной, В. С. Кима, Н. А. Оспенникова, Л. В. Пигалицына, Л. Х. Умаровой как новый метод обучения физике Возможности реального и виртуального УФЭ хорошо согласуются между собой, развивая и дополняя друг друга в трех аспектах: 1) реальный УФЭ позволяет изучать физические явления и законы в реальных условиях, а виртуальный УФЭ – в идеализированных условиях; 2) реальный УФЭ позволяет изучать условия и внешние причины протекания физического явления, а виртуальный УФЭ – механизмы его протекания; 3) реальный эксперимент позволяет изучать основные характеристики физического явления и закона, а виртуальный эксперимент – расширить и углубить область этих знаний.

Автор:
Тавасива Фатима Хадзеумаровна зам.директора по УВР, заслуженный учитель РСО-Алания. Отличник просвещения СССР, МКОУ СОШ №2 им. С. Газдарова , с. Чикола РСО-Алания.

Читать
13.12.16

Статья

Формирование готовности педагога ОУ к инновационной деятельности 1. создание условий для формирования готовности педагога ОУ к инновационной деятельности 2. осуществление педагогом организации исследовательской деятельности с обучающимися

Автор:
Данилюк Людмила Георгиевна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО Центр научно-технического творчества , г Сургут

Читать
Разместить свою публикацию
Разместить свою публикацию