Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

71434

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 24.10.2021 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Гражданско-патриотическое воспитание

Представляются материалы, раскрывающие содержание и особенности воспитания национальной гордости и гражданского достоинства подрастающего поколения, возможности повышения эффективности гражданско-патриотического воспитания на основе учета специфических особенностей национальной, культурно-этнографической и социальной среды.

06.06.21

76 лет Победе

Формирование представлений о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у обучающихся) на основе уже имеющихся представлений о войне, сохранению преемственности поколений, формированию уважения к военной истории России, гражданских позиций, воспитанию патриотизма и чувства гордости за свою Родину. Образовательные: - Формировать представление об истории ВОВ, используя различные виды деятельности; - Пробуждать интерес к прошлому нашего посёлка, района, страны; - Познакомить с ходом военных действий во время Великой Отечественной войны, с городами - героями; - Показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны; Развивающие: - Развивать восприятие произведений литературы, живописи, музыки; - Учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас; - Развивать чувство коллективизма; Воспитательные: - Воспитывать духовно-нравственные и патриотические чувства, гордость за свою страну, любовь и заботливое отношение к старшему поколению, бережное отношение к семейным фотографиям и наградам

Автор:
ШИРШОВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА учитель начальных классов, МОУ-ООШ п.Водопьяновка, Саратовская область Марксовский район п.Водопьяновка

Читать
12.04.21

Урок по литературному чтению в 4 классе на тему: «Стихи русских поэтов о Родине»

1. Обобщить и закрепить знания учащихся по разделу: «Родина» 2. Расширить представления детей о Родине и её героическом народе на основе прочитанных произведений русских поэтов. 1. образовательные: -создать условия для организации деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и выразительному чтению стихов русских поэтов о Родине, -формировать представление о том, что такое Родина. 2. развивающие: -содействовать развитию умения анализировать произведение, делать выводы, обобщать; - способности к поиску, анализу, к творческой переработке информации; - развивать критическое мышление, познавательный интерес к литературному чтению через работу с разными информационными источниками; 3. воспитательные: - создавать условия для воспитания коммуникативных умений (сотрудничать в малой группе, слушать товарищей), - воспитывать патриотизм, гражданственность, чувство гордости за свою великую Родину; - создавать атмосферу радости от совместного труда. 4. коррекционные: - обогащать словарный запас учащихся новыми словами; - автоматизировать в речи поставленные звуки; - закреплять умение давать полный ответ на вопрос, правильно формулировать предложения; - следить за правильной постановкой ударения в словах и звукопроизношением; - учить работать с текстом, находить информацию в тексте; - учить рассказывать о Родине, используя прочитанные произведения и собственные мысли

Автор:
Фандеева Ольга Михайловна Учитель начальных классов, МКОУ"Новомаксимовская СОШ", Волгоградская область, Суровикинский район, х.Новомаксимовский

Читать
09.04.21

Эссе "Знайте, каким он парнем был..."

1. Содействие формированию у детей и подростков знаний о знаковых для истории России личностях, уважения к своей стране, гордости за ее достижения 2. Формирование у учащихся чувства патриотизма, упрочения образа Ю.А. Гагарина как первопроходца космоса Воспитание бережного отношения к историческому прошлому и настоящему страны, чувства ответственности за ее настоящее и будущее

Автор:
Воронкина Светлана Николаевна учитель русского языка и литературы, МБОУ "Муромская СОШ Шебекинского района Белгородской области", Белгородская область Шебекинский район с.Муром ул.Гагарина,6

Читать
17.02.21

Презентация "Совет отцов"

Воспитание духовно нравственного и гражданского гражданина нашей страны. Проблема патриотизма в наше время – это одна из актуальных и серьезных проблем общества. Сегодня не многие люди являются настоящими патриотами. Любые крупные социально-политические изменения в стране ведут к смене ценностных ориентиров, тем самым ставя под удар духовно-нравственное развитие подрастающего поколения.

Автор:
Арсентьева Ольга Федоровна учитель физической культуры, МОУ СШ№1, Ульяновская область, р.п. Новоспасское, Новоспасский район

Читать
02.11.20

4 ноября День народного единства. История праздника.

1. В доступной и понятной форме рассказать детям 2-3 классов о истории праздника. 2. Воспитывать чувство гордости за свою страну. 3. Формировать понимание важности знания истории своей Родины. 1. Воспитание интереса к истории России. 2. Патриотическое воспитание должно быть интересным. 3. Использование новых форм при создании обучающего материала.

Автор:
Нестерова Наталья Владимировна воспитатель, ГБОУ РОЦ №76, г. Москва

Читать
07.10.20

Внеурочное занятие по теме "Моя малая родина"

прививать любовь к Родине, к родному краю, к природе через чтение стихотворений поэтов родного края; развивать речь учащихся. 1.Расширить знания детей о творчестве поэтов родного края; 2.Упражнять детей в выразительном чтении стихотворений. 3.Развивать речевые умения и творческие способности. 4.Формировать умение анализировать произведения. 5.Способствовать развитию интереса к литературному чтению. 6.Побуждать детей к бережному отношению к окружающей природе. 7.Воспитывать патриотические качества личности; дать понять детям, что только из любви к родным местам, «малой родине», может вырасти беззаветное чувство к «большой Родине», Руси, России - всеохватывающее чувство любви.

Автор:
Сайманова Людмила Анатольевна учитель начальных классов, МБОУ "Средняя школа №57", г.Ульяновск ул.Радищева 168

Читать
14.07.20

Музейный урок мужества "Еще тогда нас не было на свете"

Цель урока: использование возможностей школьного музея в приобщении к истории Приморского края, к боевым и трудовым традициям народа, разъяснении истоков героизма и самоотверженности нашего народа. o вызвать интерес к прошлому и настоящему своего родного края; o показать, какой вклад внесли приморцы в победу над фашизмом в период Великой Отечественной войны; o вызвать чувство гордости за фронтовые и трудовые подвиги земляков; o сформировать у учащихся уважительное отношение к ветеранам Великой Отечественной войны, к старшему поколению через наглядное и образное воссоздание исторических событий; o способствовать формированию у учащихся гражданских качеств; o закрепить навыки и умения работы с поисковым материалом, стремление к продолжению поисковой деятельности.

Автор:
Исупова Елена Николаевна Учитель истории и обществознания, МОБУ Липовецкая СОШ № 1, Приморский край, Октябрьский район, пгт. Липовцы

Читать
15.05.20

Патриотизм - составляющая гражданской идентичности личности

Цель: сохранение преемственности поколений на основе исторической памяти, примерах героического прошлого нашего народа, приобщение к традициям и культуре своей страны, своей семьи; развитие у воспитанниц чувства глубокого уважения к героизму и мужеству воинов России в годы Великой Отечественной войны (1941-1945гг) Задачи: • Вовлечь воспитанниц и их родителей в историк -патриотическую работу по установлению фактов участия своих родственников в Великой Отечественной войне. • Организовать практическую работу по изучению участниками проекта архивных и исторических материалов, связанных с участием их родственников в Великой Отечественной войне. • Разработать приемлемые формы представления результатов историко-патриотической работы по установлению известных фактов участия родственников в Великой Отечественной войне.

Автор:
Каверина Ирина Анатольевна воспитатель, ФГКОУ МКК "ПАНСИОН ВОСПИТАННИЦ МО РФ", Москва

Читать
15.05.20

Патриотизм - составляющая гражданской идентичности личности

Цель: сохранение преемственности поколений на основе исторической памяти, примерах героического прошлого нашего народа, приобщение к традициям и культуре своей страны, своей семьи; развитие у воспитанниц чувства глубокого уважения к героизму и мужеству воинов России в годы Великой Отечественной войны (1941-1945гг) Задачи: • Вовлечь воспитанниц и их родителей в историк -патриотическую работу по установлению фактов участия своих родственников в Великой Отечественной войне. • Организовать практическую работу по изучению участниками проекта архивных и исторических материалов, связанных с участием их родственников в Великой Отечественной войне. • Разработать приемлемые формы представления результатов историко-патриотической работы по установлению известных фактов участия родственников в Великой Отечественной войне.

Автор:
Каверина Ирина Анатольевна воспитатель, ФГКОУ МКК "ПАНСИОН ВОСПИТАННИЦ МО РФ", Москва

Читать
29.04.20

Движение декабристов как прообраз гражданского общества

1. рассмотреть декабристское восстание 14 декабря 1825 года ; 2. показать героизм, благородство, любовь к Отечеству лучших представителей дворянства, впервые в истории сознательно, с оружием в руках поднявшиеся против самодержавия; 1. подвести учащихся к самостоятельному анализу причин поражения восстания; 2. продолжить работу над развитием навыков отбора и обработки научной информации; 3. воспитание на примере гражданской позиции декабристов любви к Отечеству и понимания того, что все зависит от активности и нравственности позиции каждого из граждан нашей страны; 4. развивать навыки публичного выступления

Автор:
Фиялковская Наталья Анатольевна Учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ 9, Ростовская область, город Батайск

Читать
24.04.20

Классный час "ГЕРОИ ЗЕМЛИ ЮГОРСКОЙ"

Цель классного часа заключается в формировании уважительного отношения к героям Великой Отечественной войны, прошлому нашей Родины. Задачи: • познакомить учащихся с героическими страницами истории нашей страны. • воспитывать у детей чувство патриотизма, дух нации, любовь к Родине. • на примере подвигов наших соотечественников, совершенных в годы Великой Отечественной войны. • формировать у детей положительную нравственную оценку защитников родной земли.

Автор:
Томша Наталья Ивановна Учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №3, ХМАО-Югра, г.Ханты-Мансийск

Читать
25.03.20

Неделя гуманитарных наук, посвященная празднованию 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

Патриотическое воспитание детей подросткового возраста через ознакомление с героическим подвигом народа в годы Великой Отечественной войны. • знакомить детей с историей родной страны, с историей Великой Отечественной войны; • приобщать к произведениям художественной литературы, живописи, музыки, посвященным Великой Отечественной войне и Дню Победы; формировать навыки выразительной и грамотной речи; • воспитывать патриотизм, любовь к Родине, уважение к людям старшего поколения, к героям войны и тыла; • формировать чувство гордости за достижения и подвиги соотечественников (в том числе - жителей родного поселка и своих предков); • развивать нравственные качества личности: сопереживание, сочувствие.

Автор:
Коурова Елена Александровна учитель русского языка и литературы, НРМОБУ "Чеускинская СОШ", сп Чеускино Нефтеюганский район ХМАО-Югра

Читать
24.02.20

Сценарий военно-спортивной игры "Готов служить Отчизне!"

совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей формирование у молодых граждан Российской Федерации прочных основ патриотического сознания, здорового образа жизни, чувства верности долгу по защите своего Отечества, а также содействие становлению активной гражданской позиции. • формирование чувства ответственности, гражданского долга и духовного единства молодежи; • подготовка юношей к службе в рядах Вооруженных Сил; • воспитание готовности к достойному и самоотверженному служению Отечеству, своей стране, выполнение обязанностей по защите Отечества; • приобщение к ведению здорового образа жизни, укрепление спортивной, физической и нравственной закалки молодежи; • формирование высоких нравственных качеств: инициативы, сознательной дисциплины, товарищества и дружбы, коллективизма, воли, смелости, находчивости, выносливости; • закрепить навыки в охране жизни и деятельности учащихся в различных жизненных ситуациях.

Автор:
Кислова Алсу Кансуловна Педагог-организатор, МБОУ СОШ №3, г.Ноябрьск, ул.Ленина д.20 кв.800

Читать
14.02.20

Патриотическое воспитание на уроках родного русского языка в 5-6 классах.

Дать характеристику учебному материалу, раскрывая методы и приемы, использованные по формированию патриотического воспитания на уроках родного русского языка, предмета недавно введенного в школьную программу. - рассказать о типах учебного материала учебного материала, используемого для патриотического воспитания школьников; -раскрыть методы и приемы, применяемые на уроках родного русского языка; -показать эффективные формы воспитания патриота на уроках родного русского языка.

Автор:
Калинина Елена Анатольевна учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №17, Забайкальский край с. Хушенга

Читать
20.01.20

Открытый урок в рамках формирование основ гражданской идентичности личности во внеурочной деятельности обучающихся "В гостях у русской матрешки"

расширить знания учащихся о русской игрушке-матрешке, познакомить детей с духовным наследием своего народа, - приобщение обучающихся к культурным ценностям, общечеловеческим ценностям, базовым национальным ценностям российского общества в контексте формирования у них гражданской идентичности; Задачи: 1) Предметные: - дать детям представление о происхождении матрешки; -приобщение обучающихся к культурным ценностям 2) Метопредметные : - закреплять умение использовать в работе ранее усвоенные приемы лепки (скатывание, сглаживание границ соединения); - развивать мелкую моторику рук; -– научить выполнять изделие в технике пластилинография. 3) Личностные: - воспитывать интерес и любовь к народной игрушке. - развивать у детей познавательный интерес, к истории и культуре России. - содействовать патриотическому воспитанию школьников.

Автор:
Федорчук Анна Юрьевна учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 30 имени Михаила Кузьмича Янгеля » , г.Братск

Читать
02.01.20

«Как это было (воспоминание ветеранов- комсомольцев)»

Рассказать удивительную историю знакомства прабабушки и прадедушки участников Великой Отечественной войны. 1. Способствовать гражданско - патриотическому воспитанию молодежи; 2. Воспитывать уважение к старшему поколению; 3. Учиться чтить память о героическом прошлом своей Родины.

Автор:
Богатирова Разият Аятуллаевна ученица 9 класса, МКОУ "Бабяковская СОШ №1", Воронежская область, Новоусманкий район, с. Бабяково

Читать
31.10.19

«Мне посчастливилось родиться на Руси»

«Мне посчастливилось родиться на Руси» «Мне посчастливилось родиться на Руси»

Автор:
Алексеева Елена Геннадьевна учитель начальных классов, МОУ "КСОШ №8", г.Кириши

Читать
29.09.19

Крупные сражения Великой Отечественной войны.

Данный материал может быть использован к 75-летию со дня Победы. Эта презентация содержит материал об основных сражениях советского народа с фашисткой Германией. К сожалению, младшие школьники с каждым годом всё меньше и меньше имеют представление о событиях тех давних лет. Сегодня особенно актуально донести до детей важность победы нашего народа над фашизмом, весь масштаб этого события. Очень бы хотелось, чтобы ребята поняли, что на борьбу с фашизмом встала вся страна, какой ценой была завоевана эта победа, как важно ценить жизнь и свободу, которую подарили нам прадеды. Данная презентация создана для знакомства с основными этапами Великой Отечественной войны в доступной форме, охватывая весь период с 1941-1945 гг.

Автор:
Вольская Вера Викторовна учитель начальных классов, МБОУ "Школа №21", г. Рязань

Читать
13.02.19

Литературно-музыкальная композиция "Дети войны"

Цель: Знакомство детей с историей Великой Отечественной войны, знакомство с юными защитниками Родины и их подвигами с целью сохранения исторической памяти и преемственности поколений. Задачи: 1. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну и народ, уважение к подвигу юных патриотов. 2. Активизировать интерес к изучению знаменательных событий истории Отечества. 3. Развитие нравственно – патриотического чувства, посредством изучения истории Отечества.

Автор:
Батршина Венера Вениаминовна учитель начальных классов, МАОУ МО г.Нягань "Гимназия", г. Нягань

Читать
12.01.19

Военно-патриотическое воспитание младших школьников

Цель работы – выявить методы и приемы, используемые в воспитательной работе по формированию патриотического сознания младших школьников. Задачи: — обосновать задачи и принципы патриотического воспитания; — выявить методы и приемы патриотического воспитания младших школьников; — показать эффективные формы воспитания патриота в начальной школе.

Автор:
Куренин Евгений Владимирович Педагог дополнительного образования в кадетских классах, МБОУ "СОШ №4 г.Мамадыш", Республика Татарстан город Мамадыш

Читать

Способы оплаты

Линии