Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

80516

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.11.2022 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Гражданско-патриотическое воспитание

Представляются материалы, раскрывающие содержание и особенности воспитания национальной гордости и гражданского достоинства подрастающего поколения, возможности повышения эффективности гражданско-патриотического воспитания на основе учета специфических особенностей национальной, культурно-этнографической и социальной среды.

02.10.22

Сценарий "Живые, помните о нас!"

• Воспитание у учащихся чувства патриотизма; • Развитие и углубление знаний об истории и культуре России и родного края; • Развитие способностей осмысливать события и явления действительности во взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего; • Становление многосторонне развитого гражданина России в культурном, нравственном и физическом отношениях; • Развитие интереса и уважения к истории и культуре своего и других народов. • Формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира; • развивать гражданственность и национальное самосознание учащихся; • создать условия для реализации каждым учащимся собственной гражданской позиции через деятельность органов ученического самоуправления; • развивать и углублять знания об истории и культуре родного края. • формировать у учащихся чувства гордости за героическое прошлое своей Родины; • физическое развитие учащихся, формировать у них потребности в здоровом образе жизни; • методическое обеспечение функционирования системы гражданского и патриотического воспитания; • активизировать работу педагогического коллектива по гражданскому и патриотическому воспитанию; • воспитывать у обучающихся готовность к защите Отечества, действиям в экстремальных ситуациях.

Автор:
Елисеева Светлана Николаевна учитель, МКОУ Петренковская ООШ, Острогожский район

Читать
26.05.22

"Лучше нет родного края"

1.Расширить представление детей о родном крае. Учить любить его как свою родину; 2.Воспитывать любовь к историческим ценностям края; 3. Формирование интереса к литературе родного края. 1. Работать над выразительным эмоциональным чтением поэтических произведений; 2. Способствовать воспитанию чувства уважения, гордости, патриотизма, любви к своей стране и малой Родине; 3. Развивать у детей речь, творческие способности, желание больше узнавать о своем крае.

Автор:
Богославцева Ольга Александровна Заведующая библиотекой, МОУ "СОШ № 12 г. Зеленокумска", Ставропольский край, Советский городской округ, г. Зеленокумск

Читать
26.05.22

Игра по повести А.П. Гайдара "Тимур и его команда"

1. Воспитывать на примере героев произведений А.П. Гайдара чувство долга, ответственности; 2.Прививать чувство патриотизма; 3. Воспитывать творческую активность, умение работать в коллективе. 1. Закрепить знания биографии и произведений А.П. Гайдара; 2. Вызвать интерес к содержанию произведения и творчеству писателя; 3. Развивать внимание к авторскому слову; 4. Культивировать в детях милосердие, как важно - значимую черту характера.

Автор:
Богославцева Ольга Александровна Заведующая библиотекой, МОУ "СОШ № 12 г. Зеленокумска", Ставропольский край, Советский городской округ, г. Зеленокумск

Читать
27.02.22

Спорт во время Великой Отечественной Войны

Формирование представления о мужестве и героизме во время Великой отечественной войне воинов – спортсменов. Создать психолого-педагогические условия для формирования активной жизненной позиции и общей культуре учащихся на примере подвига спортсменов. • Воспитывать у подрастающего поколения чувства любви к Родине, гордости за свою страну; • Сохранять память о воинской славе, героях войны.

Автор:
Будэй Анжела Петровна учитель начальных классов, ЛГ МОАУ "СОШ № 4", г.Лангепас

Читать
10.11.21

Классный час для 3-4 классов "И жизнью смерть была побеждена" Блокада Ленингада

• сохранение исторической памяти; • познакомить учащихся с историей блокады Ленинграда; • формировать представление учащихся о долге, мужестве, героизме; • воспитывать любовь и уважение к Родине, героям ВОВ • воспитывающая: пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны; • развивающая: развитие познавательного интереса к данному историческому факту, развитие внимания, памяти, речи, мышления; • обучающая: познакомить с историческими фактами времён ВОВ, ввести понятия «блокада», «священный дар», «дорога жизни».

Автор:
Парфёнова Светлана Владимировна учитель начальных классов, МБОУ г.Иркутска СОШ № 32, г. Иркутск

Читать
03.11.21

внеклассное мероприятие«День пожилого человека»

воспитание уважительного отношения к пожилым людям. прививать желание заботиться о них, оказывать помощь в делах, уметь своими поступками приносить им радость.

Автор:
Онищенко Елена Юрьевна учитель начальных классов, МОАУ СОШ №2, г.Свободный , Амурская область

Читать
06.06.21

76 лет Победе

Формирование представлений о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у обучающихся) на основе уже имеющихся представлений о войне, сохранению преемственности поколений, формированию уважения к военной истории России, гражданских позиций, воспитанию патриотизма и чувства гордости за свою Родину. Образовательные: - Формировать представление об истории ВОВ, используя различные виды деятельности; - Пробуждать интерес к прошлому нашего посёлка, района, страны; - Познакомить с ходом военных действий во время Великой Отечественной войны, с городами - героями; - Показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны; Развивающие: - Развивать восприятие произведений литературы, живописи, музыки; - Учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас; - Развивать чувство коллективизма; Воспитательные: - Воспитывать духовно-нравственные и патриотические чувства, гордость за свою страну, любовь и заботливое отношение к старшему поколению, бережное отношение к семейным фотографиям и наградам

Автор:
ШИРШОВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА учитель начальных классов, МОУ-ООШ п.Водопьяновка, Саратовская область Марксовский район п.Водопьяновка

Читать
12.04.21

Урок по литературному чтению в 4 классе на тему: «Стихи русских поэтов о Родине»

1. Обобщить и закрепить знания учащихся по разделу: «Родина» 2. Расширить представления детей о Родине и её героическом народе на основе прочитанных произведений русских поэтов. 1. образовательные: -создать условия для организации деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и выразительному чтению стихов русских поэтов о Родине, -формировать представление о том, что такое Родина. 2. развивающие: -содействовать развитию умения анализировать произведение, делать выводы, обобщать; - способности к поиску, анализу, к творческой переработке информации; - развивать критическое мышление, познавательный интерес к литературному чтению через работу с разными информационными источниками; 3. воспитательные: - создавать условия для воспитания коммуникативных умений (сотрудничать в малой группе, слушать товарищей), - воспитывать патриотизм, гражданственность, чувство гордости за свою великую Родину; - создавать атмосферу радости от совместного труда. 4. коррекционные: - обогащать словарный запас учащихся новыми словами; - автоматизировать в речи поставленные звуки; - закреплять умение давать полный ответ на вопрос, правильно формулировать предложения; - следить за правильной постановкой ударения в словах и звукопроизношением; - учить работать с текстом, находить информацию в тексте; - учить рассказывать о Родине, используя прочитанные произведения и собственные мысли

Автор:
Фандеева Ольга Михайловна Учитель начальных классов, МКОУ"Новомаксимовская СОШ", Волгоградская область, Суровикинский район, х.Новомаксимовский

Читать
09.04.21

Эссе "Знайте, каким он парнем был..."

1. Содействие формированию у детей и подростков знаний о знаковых для истории России личностях, уважения к своей стране, гордости за ее достижения 2. Формирование у учащихся чувства патриотизма, упрочения образа Ю.А. Гагарина как первопроходца космоса Воспитание бережного отношения к историческому прошлому и настоящему страны, чувства ответственности за ее настоящее и будущее

Автор:
Воронкина Светлана Николаевна учитель русского языка и литературы, МБОУ "Муромская СОШ Шебекинского района Белгородской области", Белгородская область Шебекинский район с.Муром ул.Гагарина,6

Читать
17.02.21

Презентация "Совет отцов"

Воспитание духовно нравственного и гражданского гражданина нашей страны. Проблема патриотизма в наше время – это одна из актуальных и серьезных проблем общества. Сегодня не многие люди являются настоящими патриотами. Любые крупные социально-политические изменения в стране ведут к смене ценностных ориентиров, тем самым ставя под удар духовно-нравственное развитие подрастающего поколения.

Автор:
Арсентьева Ольга Федоровна учитель физической культуры, МОУ СШ№1, Ульяновская область, р.п. Новоспасское, Новоспасский район

Читать
02.11.20

4 ноября День народного единства. История праздника.

1. В доступной и понятной форме рассказать детям 2-3 классов о истории праздника. 2. Воспитывать чувство гордости за свою страну. 3. Формировать понимание важности знания истории своей Родины. 1. Воспитание интереса к истории России. 2. Патриотическое воспитание должно быть интересным. 3. Использование новых форм при создании обучающего материала.

Автор:
Нестерова Наталья Владимировна воспитатель, ГБОУ РОЦ №76, г. Москва

Читать
07.10.20

Внеурочное занятие по теме "Моя малая родина"

прививать любовь к Родине, к родному краю, к природе через чтение стихотворений поэтов родного края; развивать речь учащихся. 1.Расширить знания детей о творчестве поэтов родного края; 2.Упражнять детей в выразительном чтении стихотворений. 3.Развивать речевые умения и творческие способности. 4.Формировать умение анализировать произведения. 5.Способствовать развитию интереса к литературному чтению. 6.Побуждать детей к бережному отношению к окружающей природе. 7.Воспитывать патриотические качества личности; дать понять детям, что только из любви к родным местам, «малой родине», может вырасти беззаветное чувство к «большой Родине», Руси, России - всеохватывающее чувство любви.

Автор:
Сайманова Людмила Анатольевна учитель начальных классов, МБОУ "Средняя школа №57", г.Ульяновск ул.Радищева 168

Читать
14.07.20

Музейный урок мужества "Еще тогда нас не было на свете"

Цель урока: использование возможностей школьного музея в приобщении к истории Приморского края, к боевым и трудовым традициям народа, разъяснении истоков героизма и самоотверженности нашего народа. o вызвать интерес к прошлому и настоящему своего родного края; o показать, какой вклад внесли приморцы в победу над фашизмом в период Великой Отечественной войны; o вызвать чувство гордости за фронтовые и трудовые подвиги земляков; o сформировать у учащихся уважительное отношение к ветеранам Великой Отечественной войны, к старшему поколению через наглядное и образное воссоздание исторических событий; o способствовать формированию у учащихся гражданских качеств; o закрепить навыки и умения работы с поисковым материалом, стремление к продолжению поисковой деятельности.

Автор:
Исупова Елена Николаевна Учитель истории и обществознания, МОБУ Липовецкая СОШ № 1, Приморский край, Октябрьский район, пгт. Липовцы

Читать
15.05.20

Патриотизм - составляющая гражданской идентичности личности

Цель: сохранение преемственности поколений на основе исторической памяти, примерах героического прошлого нашего народа, приобщение к традициям и культуре своей страны, своей семьи; развитие у воспитанниц чувства глубокого уважения к героизму и мужеству воинов России в годы Великой Отечественной войны (1941-1945гг) Задачи: • Вовлечь воспитанниц и их родителей в историк -патриотическую работу по установлению фактов участия своих родственников в Великой Отечественной войне. • Организовать практическую работу по изучению участниками проекта архивных и исторических материалов, связанных с участием их родственников в Великой Отечественной войне. • Разработать приемлемые формы представления результатов историко-патриотической работы по установлению известных фактов участия родственников в Великой Отечественной войне.

Автор:
Каверина Ирина Анатольевна воспитатель, ФГКОУ МКК "ПАНСИОН ВОСПИТАННИЦ МО РФ", Москва

Читать
15.05.20

Патриотизм - составляющая гражданской идентичности личности

Цель: сохранение преемственности поколений на основе исторической памяти, примерах героического прошлого нашего народа, приобщение к традициям и культуре своей страны, своей семьи; развитие у воспитанниц чувства глубокого уважения к героизму и мужеству воинов России в годы Великой Отечественной войны (1941-1945гг) Задачи: • Вовлечь воспитанниц и их родителей в историк -патриотическую работу по установлению фактов участия своих родственников в Великой Отечественной войне. • Организовать практическую работу по изучению участниками проекта архивных и исторических материалов, связанных с участием их родственников в Великой Отечественной войне. • Разработать приемлемые формы представления результатов историко-патриотической работы по установлению известных фактов участия родственников в Великой Отечественной войне.

Автор:
Каверина Ирина Анатольевна воспитатель, ФГКОУ МКК "ПАНСИОН ВОСПИТАННИЦ МО РФ", Москва

Читать
29.04.20

Движение декабристов как прообраз гражданского общества

1. рассмотреть декабристское восстание 14 декабря 1825 года ; 2. показать героизм, благородство, любовь к Отечеству лучших представителей дворянства, впервые в истории сознательно, с оружием в руках поднявшиеся против самодержавия; 1. подвести учащихся к самостоятельному анализу причин поражения восстания; 2. продолжить работу над развитием навыков отбора и обработки научной информации; 3. воспитание на примере гражданской позиции декабристов любви к Отечеству и понимания того, что все зависит от активности и нравственности позиции каждого из граждан нашей страны; 4. развивать навыки публичного выступления

Автор:
Фиялковская Наталья Анатольевна Учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ 9, Ростовская область, город Батайск

Читать
24.04.20

Классный час "ГЕРОИ ЗЕМЛИ ЮГОРСКОЙ"

Цель классного часа заключается в формировании уважительного отношения к героям Великой Отечественной войны, прошлому нашей Родины. Задачи: • познакомить учащихся с героическими страницами истории нашей страны. • воспитывать у детей чувство патриотизма, дух нации, любовь к Родине. • на примере подвигов наших соотечественников, совершенных в годы Великой Отечественной войны. • формировать у детей положительную нравственную оценку защитников родной земли.

Автор:
Томша Наталья Ивановна Учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №3, ХМАО-Югра, г.Ханты-Мансийск

Читать
25.03.20

Неделя гуманитарных наук, посвященная празднованию 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

Патриотическое воспитание детей подросткового возраста через ознакомление с героическим подвигом народа в годы Великой Отечественной войны. • знакомить детей с историей родной страны, с историей Великой Отечественной войны; • приобщать к произведениям художественной литературы, живописи, музыки, посвященным Великой Отечественной войне и Дню Победы; формировать навыки выразительной и грамотной речи; • воспитывать патриотизм, любовь к Родине, уважение к людям старшего поколения, к героям войны и тыла; • формировать чувство гордости за достижения и подвиги соотечественников (в том числе - жителей родного поселка и своих предков); • развивать нравственные качества личности: сопереживание, сочувствие.

Автор:
Коурова Елена Александровна учитель русского языка и литературы, НРМОБУ "Чеускинская СОШ", сп Чеускино Нефтеюганский район ХМАО-Югра

Читать
24.02.20

Сценарий военно-спортивной игры "Готов служить Отчизне!"

совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей формирование у молодых граждан Российской Федерации прочных основ патриотического сознания, здорового образа жизни, чувства верности долгу по защите своего Отечества, а также содействие становлению активной гражданской позиции. • формирование чувства ответственности, гражданского долга и духовного единства молодежи; • подготовка юношей к службе в рядах Вооруженных Сил; • воспитание готовности к достойному и самоотверженному служению Отечеству, своей стране, выполнение обязанностей по защите Отечества; • приобщение к ведению здорового образа жизни, укрепление спортивной, физической и нравственной закалки молодежи; • формирование высоких нравственных качеств: инициативы, сознательной дисциплины, товарищества и дружбы, коллективизма, воли, смелости, находчивости, выносливости; • закрепить навыки в охране жизни и деятельности учащихся в различных жизненных ситуациях.

Автор:
Кислова Алсу Кансуловна Педагог-организатор, МБОУ СОШ №3, г.Ноябрьск, ул.Ленина д.20 кв.800

Читать
14.02.20

Патриотическое воспитание на уроках родного русского языка в 5-6 классах.

Дать характеристику учебному материалу, раскрывая методы и приемы, использованные по формированию патриотического воспитания на уроках родного русского языка, предмета недавно введенного в школьную программу. - рассказать о типах учебного материала учебного материала, используемого для патриотического воспитания школьников; -раскрыть методы и приемы, применяемые на уроках родного русского языка; -показать эффективные формы воспитания патриота на уроках родного русского языка.

Автор:
Калинина Елена Анатольевна учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №17, Забайкальский край с. Хушенга

Читать
Разместить свою публикацию
Разместить свою публикацию