Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

102633

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 12.12.2024 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Гражданско-патриотическое воспитание

Представляются материалы, раскрывающие содержание и особенности воспитания национальной гордости и гражданского достоинства подрастающего поколения, возможности повышения эффективности гражданско-патриотического воспитания на основе учета специфических особенностей национальной, культурно-этнографической и социальной среды.

Мы - наследники победителей!

Сформировать представление учащихся о Великой отечественной войне и её героях. Показать, какое большое историческое значение имеет День Победы – 9 Мая в истории развития нашей страны. Содействовать воспитанию интереса к истории своего Отечества. Развитие и воспитание патриотических чувств на ярких примерах героизма нашей армии, храбрости и мужества народа. Воспитывать чувство долга, патриотизма, любви к Родине и осознания того, что долг каждого гражданина – защита Родины. -обогащать знания детей о героическом прошлом нашей страны; -рассказать о своих прадедах, воевавших в годы Великой отечественной войны; -формировать любовь к родному городу, чувство гордости за защитников Отечества.

Автор:
педагог, МБОУ СОШ № 2, 442150, обл. Пензенская, г. Нижний Ломов

Читать

Сценарий классного часа для учащихся пятого класса "Имя, ставшее легендой"

Рассказать о героях Великой Отечественной войны, чьими именами названы улицы нашего города, вызвать чувство гордости за людей, отдавших жизнь за Родину, подтолкнуть учащихся к исследовательской работе по этой теме. Воспитывать в детях патриотизм, гражданскую позицию, умение беззаветно любить свою Родину.

Автор:
учитель музыки, МАОУ СОШ №32 , г. Тюмень

Читать

конспект внеклассного мероприятия "Мой край родной"

Продолжить формировать понятие « Малая Родина» Закреплять знания о родном селе, о людях, его прославивших. Учить узнавать знакомые места на фотографиях, прививать любовь к малой Родине. Воспитывать интерес, уважение и любовь к людям различных профессий; развивать связную речь, логическое мышление.

Автор:
учитель начальных классов, Ситниковская СОШ филиал МАОУ Омутинская СОШ №2, Тюменская область Омутинский район с.Ситниково

Читать

Проект на тему «Освобождение города Курска от немецко-фашистских захватчиков»

Цель проекта - расширение знаний о Великой Отечественной войне, о боях за город Курск, о людях, защищавших малую родину. Задачи: - формировать представление о военных действиях, происходивших за город Курск, посредством поиска исторической информации совместно с родителями; - познакомиться с биографией предков, а также других людей, участвующих в боях за г. Курск; - совместно с родителями создать продукт проекта – презентацию – на тему «Освобождение города Курска от немецко-фашистских захватчиков».

Автор:
учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №35 им. К.Д. Воробьева", г. Курск

Читать

История Родины в истории моей семьи

• изучение жизни моей прабабушки – труженицы тыла Болгановой Антонины Ивановны. • изучить семейный архив; • узнать у прабабушки про её жизнь; • пополнить свои знания о Великой Отечественной войне.

Автор:
ученик 6 класса, МБОУ Калининская СОШ, Республика Хакасия село Аскиз

Читать

По каким правилам мы живем

Цель: Актуализация и закрепление знаний обучающихся о Конституции Российской Федерации Задачи: Образовательные: расширять представление обучающихся о Конституции Российской Федерации; формировать умение применять знания о правах и обязанностях гражданина России, показать важность применения этих знаний в жизни каждого человека. Развивающие: развивать познавательный интерес, логическое мышление, воображение, внимательность, связную речь, коммуникативные умения. Воспитательная: формировать уважительное отношение к другому мнению; воспитывать чувство патриотизма, гражданственности.

Автор:
учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №35 им. К.Д. Воробьева", г. Курск

Читать

Сценарий праздника к 23 февраля "А, ну-ка, мальчики!"

Воспитывать у обучающихся любовь к своей Родине, стремление стать ее достойным защитником. Способствовать развитию умения работать в коллективе. Развивать логическое мышление, внимание. Формирование у учащихся представлений о традициях и праздниках; воспитание чувства патриотизма, ответственности за свою Родину;

Автор:
учитель начальных классов, МАОУ СОШ №4, г.Новый Уренгой

Читать

«5 лет Донецкой Народной Республике – растём вместе с Республикой»

формирование гражданственности и патриотизма подрастающего поколения, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, нормы общественной и коллективной жизни, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности. формирование гражданственности и патриотизма подрастающего поколения, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, нормы общественной и коллективной жизни, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности.

Автор:
учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №21 города Макеевки", Макеевка

Читать

80 лет со дня Победы Вооруженных сил СССР над армией гитлеровской Германией в 1943 году в Сталинградской битве.

Цель: Знакомство с важной исторической датой города-героя Волгограда, со страницей истории нашей страны. Образовательная: расширить знания детей об истории города-героя Волгограда-Сталинграда в период Великой Отечественной войны. Развивающая: развивать в детях любознательность, внимание и познавательный интерес, развивать диалогическую речь, стимулировать речевую активность детей; Воспитательная: воспитывать чувство гордости за героическое прошлое за свою родину, свой народ, чувство сострадания к тем, выпала тяжелая доля военной поры. Формировать бережное отношение к истории своей страны и ее наследию.

Автор:
Тьютор, МБОУ "С(К)НШ-ДС№2", Республика Саха(Якутия) г.Нерюнгри

Читать

«Страницы памяти священной»

Расширение знаний обучающихся о Великой Отечественной войне. Образовательные:  создать условия для формирования и повышения интереса у обучающихся к изучению истории своей страны. Развивающие:  развивать нравственные чувства сопереживания, благодарности, гордости и уважения к прошлому своего Отечества;  развивать логическое и критическое мышление, слуховое и зрительное внимание;  развивать личностные качества: активность, любознательность, самостоятельность в принятии решений;  развивать умение распределять роли при выполнении задания, слушать и слышать товарища, принимать уважительно его мнение, находить общее решение в группе. Воспитательные:  воспитывать чувство патриотизма и бережное отношение к традициям нашей страны.

Автор:
Учитель для обучающихся с особыми образовательными потребностями. Учитель для обучающихся с особыми образовательными потребностями, КОУ РА "Коррекционная школа-интернат", Республика Алтай , г. Горно-Алтайск

Читать

Презентация " Шайхзада Бабич- гордость народа!"

Познакомить учащихся с творчеством видного поэта башкирского народа, изучить его произведения. Через творчество поэта воспитать у учащихся чувство патриотизма к своему народу,к языку, воспитание любви к его произведениям.Развивать творческие способности у учащихся.

Автор:
Учитель башкирского языка и литературы , МБОУ "Лицей №94", 450080, Респ. Башкортостан, г. Уфа

Читать

Гражданско-патриотическое воспитание учащихся на уроках технологии через "Живой урок"

Воспитание гражданско-патриотических качеств учащихся на уроках технологии. 1. Изучить и представить новую педагогическую технологию "Живой урок" 2. Создать условия для воспитания гражданско-патриотических качеств учащихся на уроках технологии посредством различных педагогических технологий входящих в "Живой урок"

Автор:
учитель технологии, МБОУ "СОШ №17", Россия

Читать

Мастер – класс «Куколка на счастье» (кукла – оберег в удмуртском наряде)

Формирование у детей интереса к истории и культуре удмуртского народа, через изготовление куклы - оберег. 1. Ознакомление с традициями, символикой и технологией изготовления куклы - оберег 2. Обучение традиционным приемам изготовления тряпичной игрушки 3. Привитие интереса и любви к тряпичной кукле как виду художественного народного творчества 4. Воспитание ценностного отношения к семейным и народным традициям, интереса к культуре своего народа

Автор:
старший воспитатель, Филиал Республиканского СРЦН "СРЦН Балезинского района", Удмуртская Республика, п. Балезино

Читать

Урок Мужества

сформировать представление о мужестве, долге, чести, ответственности, нравственности, понимание того, что без патриотизма невозможно привести Россию к возрождению. 1) познакомить с героическими и трагическими страницами истории Отечества; 2) воспитывать уважение у учащихся к ветеранам, подвигам военнослужащих, защитников Отечества, осознание необходимости увековечения памяти павших героев; 3) способствовать формированию у учащихся готовности к защите Родины.

Автор:
учитель, классный руководитель, МКОУ СОШ №10, с.Покровское

Читать

Тест по окружающему миру 4 класс "Современная Россия"

Повторить и обобщить изученный материал по теме прав человека с опорой на Конституцию, Всеобщую Декларацию прав человека и Конвенцию о правах ребёнка Умение различать основные положения Конституции РФ, Всеобщей Декларации прав человека и Конвенции прав ребёнка; определять и дополнять права и другие аспекты социальных взаимоотношений с точки зрения правовой составляющей; понимать роль Конституции РФ как основного закона страны и других основополагающих документов, регулирующих общественные отношения в РФ.

Автор:
учитель начальных классов МАОУ "Прогимназия "Центр детства", учитель начальных классов МАОУ "Прогимназия "Центр детства", ЯНАО г.Новый Уренгой

Читать

Внеклассное мероприятие «Александр Невский – герой Руси, великий полководец и воин, патриот земли русской»

содействовать формированию у учащихся духовно-нравственных ценностей, патриотизма, гражданственности, российской идентичности, воспитывать в подрастающем поколении уважение к родной стране, её историческим корням и национальным героям. • познакомить детей с национальным героем, древнерусским полководцем Александром Невским; • формировать у учащихся гражданской позиции, понимания ценностей демократического общества; • способствовать сохранению исторической преемственности поколений, развитию национальной культуры, воспитанию бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России.

Автор:
учитель русского языка и литературы, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТОМАРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ШЕВЧЕНКО А.И. ЯКОВЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА », Белгородская область, пгт.Томаровка

Читать

Сценарий "Живые, помните о нас!"

• Воспитание у учащихся чувства патриотизма; • Развитие и углубление знаний об истории и культуре России и родного края; • Развитие способностей осмысливать события и явления действительности во взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего; • Становление многосторонне развитого гражданина России в культурном, нравственном и физическом отношениях; • Развитие интереса и уважения к истории и культуре своего и других народов. • Формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира; • развивать гражданственность и национальное самосознание учащихся; • создать условия для реализации каждым учащимся собственной гражданской позиции через деятельность органов ученического самоуправления; • развивать и углублять знания об истории и культуре родного края. • формировать у учащихся чувства гордости за героическое прошлое своей Родины; • физическое развитие учащихся, формировать у них потребности в здоровом образе жизни; • методическое обеспечение функционирования системы гражданского и патриотического воспитания; • активизировать работу педагогического коллектива по гражданскому и патриотическому воспитанию; • воспитывать у обучающихся готовность к защите Отечества, действиям в экстремальных ситуациях.

Автор:
учитель, МКОУ Петренковская ООШ, Острогожский район

Читать

"Лучше нет родного края"

1.Расширить представление детей о родном крае. Учить любить его как свою родину; 2.Воспитывать любовь к историческим ценностям края; 3. Формирование интереса к литературе родного края. 1. Работать над выразительным эмоциональным чтением поэтических произведений; 2. Способствовать воспитанию чувства уважения, гордости, патриотизма, любви к своей стране и малой Родине; 3. Развивать у детей речь, творческие способности, желание больше узнавать о своем крае.

Автор:
Заведующая библиотекой, МОУ "СОШ № 12 г. Зеленокумска", Ставропольский край, Советский городской округ, г. Зеленокумск

Читать

Игра по повести А.П. Гайдара "Тимур и его команда"

1. Воспитывать на примере героев произведений А.П. Гайдара чувство долга, ответственности; 2.Прививать чувство патриотизма; 3. Воспитывать творческую активность, умение работать в коллективе. 1. Закрепить знания биографии и произведений А.П. Гайдара; 2. Вызвать интерес к содержанию произведения и творчеству писателя; 3. Развивать внимание к авторскому слову; 4. Культивировать в детях милосердие, как важно - значимую черту характера.

Автор:
Заведующая библиотекой, МОУ "СОШ № 12 г. Зеленокумска", Ставропольский край, Советский городской округ, г. Зеленокумск

Читать

Спорт во время Великой Отечественной Войны

Формирование представления о мужестве и героизме во время Великой отечественной войне воинов – спортсменов. Создать психолого-педагогические условия для формирования активной жизненной позиции и общей культуре учащихся на примере подвига спортсменов. • Воспитывать у подрастающего поколения чувства любви к Родине, гордости за свою страну; • Сохранять память о воинской славе, героях войны.

Автор:
учитель начальных классов, ЛГ МОАУ "СОШ № 4", г.Лангепас

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию