Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

54363

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.12.2019 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Гражданско-патриотическое воспитание

Представляются материалы, раскрывающие содержание и особенности воспитания национальной гордости и гражданского достоинства подрастающего поколения, возможности повышения эффективности гражданско-патриотического воспитания на основе учета специфических особенностей национальной, культурно-этнографической и социальной среды.

31.10.19

«Мне посчастливилось родиться на Руси»

«Мне посчастливилось родиться на Руси» «Мне посчастливилось родиться на Руси»

Автор:
Алексеева Елена Геннадьевна учитель начальных классов, МОУ "КСОШ №8", г.Кириши

Читать
29.09.19

Крупные сражения Великой Отечественной войны.

Данный материал может быть использован к 75-летию со дня Победы. Эта презентация содержит материал об основных сражениях советского народа с фашисткой Германией. К сожалению, младшие школьники с каждым годом всё меньше и меньше имеют представление о событиях тех давних лет. Сегодня особенно актуально донести до детей важность победы нашего народа над фашизмом, весь масштаб этого события. Очень бы хотелось, чтобы ребята поняли, что на борьбу с фашизмом встала вся страна, какой ценой была завоевана эта победа, как важно ценить жизнь и свободу, которую подарили нам прадеды. Данная презентация создана для знакомства с основными этапами Великой Отечественной войны в доступной форме, охватывая весь период с 1941-1945 гг.

Автор:
Вольская Вера Викторовна учитель начальных классов, МБОУ "Школа №21", г. Рязань

Читать
13.02.19

Литературно-музыкальная композиция "Дети войны"

Цель: Знакомство детей с историей Великой Отечественной войны, знакомство с юными защитниками Родины и их подвигами с целью сохранения исторической памяти и преемственности поколений. Задачи: 1. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну и народ, уважение к подвигу юных патриотов. 2. Активизировать интерес к изучению знаменательных событий истории Отечества. 3. Развитие нравственно – патриотического чувства, посредством изучения истории Отечества.

Автор:
Батршина Венера Вениаминовна учитель начальных классов, МАОУ МО г.Нягань "Гимназия", г. Нягань

Читать
12.01.19

Военно-патриотическое воспитание младших школьников

Цель работы – выявить методы и приемы, используемые в воспитательной работе по формированию патриотического сознания младших школьников. Задачи: — обосновать задачи и принципы патриотического воспитания; — выявить методы и приемы патриотического воспитания младших школьников; — показать эффективные формы воспитания патриота в начальной школе.

Автор:
Куренин Евгений Владимирович Педагог дополнительного образования в кадетских классах, МБОУ "СОШ №4 г.Мамадыш", Республика Татарстан город Мамадыш

Читать
14.12.18

План-конспект воспитательного мероприятия "Наши земляки - герои России"

Цель: продолжить формирование у воспитанников гражданственности и патриотизма. Задачи: создать условия для формирования чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями кубанских людей. содействовать воспитанию бережного отношения к истории и культурному наследию Кубани. создать условия для формирования умения прослеживать историческую взаимосвязь между явлениями и событиями прошлого и настоящего Кубани.

Автор:
Василенко Максим Петрович воспитатель, ФГКОУ "Краснодарское ПКУ", г. Краснодар

Читать
27.10.18

«300-летие российской полиции»

1.Развитие познавательного интереса к предмету «Иностранный (английский) язык» и будущей профессии. 2.Развитие навыков поискового чтения и отбора необходимой информации 3.Совершенствование навыков произношения и соблюдения правильной интонации. 4.Осуществление связи изучаемого предмета с жизнью. 1. Стимулирование читательской деятельности обучающихся на русском и английском языках; 2. Развитие навыков перевода текста с русского языка на английский 3. Активизация индивидуального опыта творческой деятельности (разработка и создание презентаций).

Автор:
Моложавенко Клавдия Васильевна преподаватель, ФГКОУ НСВУ МВД России, Ростовская область, г.Новочеркасск

Читать
06.08.18

«Колокола памяти» сценарий чествования ветеранов и участников Великой Отечественной войны.

Школьникам раскрыть тему Великой Отечественной войны очень сложно. Их жизненный опыт невелик и доступно пониманию совсем немногое. Данная работа поможет педагогу в подготовке классных часов и других открытых показов: - воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю, осознание своей этнической и национальной принадлежности; - воспитание уважения к национальным традициям своего народа, толерантности, культуры общения. - формирование основ патриотизма и гражданского самосознания у младших школьников, пробуждение интереса и бережного отношения к историческим и культурным ценностям Московского края, чувства гордости за достижения своих граждан; - формирование у обучающихся системы знаний о своей Родине, своего народа, своей семьи; - становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; - уважительное отношение к иному мнению, истории, культуре других народов, родной природе; - формирование потребности в здоровом образе жизни.

Автор:
Твёрдая Валентина Николаевна учитель начальных классов, МОУ "Средняя общеобразовательная школа имени 177 истребительного авиационного московского полка", Московская область, Г. о. Подольск

Читать
19.07.18

Литературно-музыкальная композиция"Защитникам Отечества посвящается."

формирование у воспитанников высоконравственного к подвигу защитника Отечества. воспитание патриотизма и гражданской ответственности у детей;развитие интереса у обучающихся к историческим фактам и событиям;воспитание уважительного отношения к выдающимся людям нашей Родины.

Автор:
Лебедева Галина Ивановна Воспитатель, ОГАОУ "Академия футбола "Энергомаш", Белгородская область, г.Шебекино

Читать
08.06.18

Сценарий Агитбригады "И в душе остается след"

Развитие у учащихся интереса к Отечественной истории и формирование положительной нравственной оценки подвига во имя Родины. 1. Способствовать развитию патриотических чувств – любви к Родине, чувства гордости за свою страну и свой народ. 2. Воспитывать чувство уважения к героям великих свершений и достойным страницам прошлого.

Автор:
Тишакова Любовь Сергеевна учитель , ГБОУ СОШ "ОЦ" пос. Фрунзенский, Россия, Самарская обл, Большеглушицкий район, пос. Фрунзенский

Читать
16.05.18

Не будь короткой наша память…

Воспитание патриотизма на примере героического подвига нашего земляка Саши Демакова. Продолжить знакомить ребят с биографическими данными жизненного пути и описанием подвига Героя.

Автор:
Кучковская Елена Михайловна учитель истории и обществознания , МКОУ - Верх-Ирменская СОШ имени Героя Советского Союза А.И.Демакова, Новосибирская область Ордынский район село Верх-Ирмень Агорогородок 27/2

Читать
01.05.18

Сценарий внеклассного мероприятия "Есть люди-герои, а есть города-герои"

Используя различные методы и приемы, расширить знания детей о Великой Отечественной войне, о городах-героях. 1. Познакомить учащихся с подвигами городов-героев, показать мужество и героизм защитников Родины. 2. Формировать положительную мотивацию к изучению истории родного края. 3. Развивать у обучающихся коммуникативные качества - умение работать в группах, чувство взаимоуважения и взаимопомощи. 4. Воспитывать чувство патриотизма, уважение к истории своей Родины.

Автор:
Мельникова Надежда Александровна учитель, ГБОУ СОШ№636, г. Санкт-Петербург

Читать
04.04.18

И.В.Сталин : Тиран или великий государственный деятель

Иосиф Виссарионович Сталин до сих пор остаётся самой неоднозначной и одной из самых обсуждаемых личностей в мировой истории. Существует множество мнений в Российской, Советской и зарубежной науке, утверждающих как грандиозность личности, так и обсуждающих его культ. Я не случайно заинтересовался данной тематикой и для себя я решил разобраться что же собой представляет эта одиозная фигура – тирана или великого политического деятеля? А может ли в одном человеке сочетаться два этих качества?

Автор:
Тешабаев Руслан Шухратович учащийся, МБОУ "Лицей г.Сусумана", Магаданская область, г.Сусуман

Читать
04.04.18

Внутрипартийная борьба в 20-30-е годы в СССР

История нашего государства очень сложна и, в большинстве моментов, противоречива. Противоречивыми являются ещё и те процессы, которые проходят параллельно, а иногда и определяют историческое развитие нашего государства. История не терпит слагательного наклонения, но тем не менее очень трудно представить наше государство без его социалистического прошлого. Тот период, который я рассматриваю в своей курсовое работе касается одного из самых ключевых и кровавых в истории моего Отечества. Трудно представить, как бы развивался Советский Союз, если бы к власти пришёл не Сталин. В своей работе я рассматриваю ключевые этапы, так называемой, внутрипартийной борьбы партии большевиков в 20-30-е годы XX века.

Автор:
Арапиева Луиза Алихановна учащаяся, МБОУ "Лицей г.Сусумана", Магаданская область, г.Сусуман, ул. Советская,27

Читать
04.04.18

Сталинградская битва в оценке современников и потомков

Велика Отечественная Война-представляет собой ключевой эпизод в новейшей истории моего государства , как бы оно не называлось СССР или Российская Федерация. Те люди которые сражались на полей той великой войны подарили нам жизнь , сегодня мы все чаще слышим о возможности переписать историю и о снижение роли советского солдата в победе над фашизмом. Сейчас в современных странах Европы и некоторых бывших республик Советского Союза поднимают голову на идею национализма и фашизма. В своей работе я коснулся самого кровавого события в истории человечества Сталинградская Битва особенно ее, части что связана с оценкой ее.

Автор:
Лебедев Семен Николаевич учащийся, МБОУ " Лицей г.Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман, ул.Советская,27

Читать
11.03.18

"Юные герои Отечества"

пробудить в обучающихся сочувствие показать обучающимся что и малыши способны на поступки

Автор:
Сбоева Марина Александровна Учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат", г. Чусовой

Читать
08.02.18

«Внешняя политика СССР в эпоху перестройки»

Гипотеза: Радикальные реформы во внешней политике, начатые новым руководством СССР в 1985 г. и составившие основу «перестройки», продолжают вызывать неоднозначные оценки как отечественных, так и западных политологов. Методика: поиск, подбор, систематизация литературы и монографий по теме «Внешняя политика СССР в эпоху перестройки» Результаты и выводы: В процессе осуществления перестройки в советском государстве проявились проблемы формировавшиеся десятки лет, в особенности политические проблемы и проблемы в межнациональной сфере. Практическое использование: материалы данной работы могут быть использованы, как учебный материал к элективному курсу и углублению знаний по теме.

Автор:
Нальгиев Рамазан Тайсамович учащийся, МБОУ "Лицей г. Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман

Читать
15.01.18

Классный час для 4 класса «Урок Мира»

1. Познакомить со значением слова МИР. 2. Воспитывать патриотизм, ответственное отношение к сохранению мира на Земле. 1. Учить заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; 2.Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; 3.Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

Автор:
Архипова Марина Анатольевна Учитель начальных классов, МБОУ "Комсомольская СОШ №1", Чамзинский район п. Комсомольский Республика Мордовия

Читать
06.01.18

УРОК ПАМЯТИ: «Наша Победа: день за днем»

воспитание у детей младшего и среднего школьного возраста патриотизма, любви к Родине, уважения к историческому прошлому нашей страны. - углубление знаний учащихся о Родине, о трагических страницах истории Великой Отечественной войны; - воспитание гражданского самосознания, патриотизма и причастности к судьбе своей Родины; - формирование у учащихся их личной ответственности за будущее страны.

Автор:
Шведчикова Людмила Николаевна педагог - библиотекарь, МБОУ Брасовского р-на Брянской области Локотская СОШ №2 им. Н. Ф. Струченкова, Брянская область Брасовский район п. Локоть ул. Вали Котик д. 19

Читать
15.12.17

Семинар "Витте и Столыпин"

Цели урока: 1. Образовательная: - показать специфику работы с заданиями части «С» Единого Государственного экзамена, историческими источниками. 2. Развивающая: • совершенствовать умение учащихся выделять главное, анализировать, делать выводы; • систематизировать материал; • развивать речь учащихся, мышление, внимание, память; • формировать умения и навыки работы с документами, тестами. 3. Воспитательная: • расширять познавательный интерес школьников; • воспитывать уважение к историческим эпохам нашей страны; • научить быстро и четко организовывать свой учебный труд. Тип урока: Урок – исследование. Учебно-методическое обеспечение урока: ИКТ; портреты государственных деятелей, научно-методический раздаточный материал. План урока: 1. Рассмотрение материалов, связанных с реформаторской деятельностью С.Ю. Витте. 2. Рассмотрение материалов, связанных с реформаторской деятельностью П.А. Столыпина. 3. Вывод. Ход и содержание урока: Учитель объявляет тип, тему, цель урока. Учитель: За моей спиной висят портреты С.Ю, Витте и П.А. Столыпина. Как вы думаете, почему я выбрал портреты именно этих людей? Ученики: Это государственные деятели к. 19в.- н. 20в.

Автор:
Домрачев Денис Сергеевич учитель истории и обществознания, МБОУ "Лицей г. Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман

Читать
15.12.17

Курсовая работа по теме: «Добро и зло в философии»

ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ СОКРАТ У истоков гносеологического объяснения зла добра стоит Сократ, который был выдвинут принцип единства знания и добродетели. Он считал, что знание блага и зла – обязательное и достаточное условие добродетельного поведения. Главная причина неподобающих поступков – отсутствие или же недостаток этого знания. Сократ вывел свою теорию зла, которая базируется на трёх основных парадоксальных заключениях: • Зло никем не совершается добровольно; • Хуже совершать несправедливость, чем терпеть ее; • Тот, кто чинит несправедливость намеренно, явно лучше того, кто делает это намеренно. Также Сократ вывел рационалистическую этику , которая покоится на убеждении, что в человеческой природе нет никакой склонности ко злу, что все, кто совершает постыдные и злые поступки, делают это не со своей воле. Порочные люди – рабы своего невежества, которое и является самым главным нашим пороком. Сократовская идея о том, что зло творится только по неведению, базируется на преравнении или, по крайней мере, на неразрывной связи морального и физического зла несправедливости и несчастья, деяния и воздаяния. Никто не решится по своей воле идти навстречу зла, не имея надежды на положительный исход. Но человек вопреки жизненному опыту не знает о том, что за всякую безнравственность приходится расплачиваться. У него есть только вера в то, что так должно быть и что так справедливо. Если же такой веры у человека нет, то знание не удержит его от злодеяний.

Автор:
Гаваза Анастасия Алексеевна учащаяся, МБОУ "Лицей г. Сусумана", Магаданская область, г. Сусуман

Читать

Способы оплаты

Линии