Представляются газеты, журналы, сборники и иного характера периодические издания социально значимой направленности дошкольных образовательных учреждений, школ, лицеев, гимназий, профессиональных училищ, колледжей ориентированных на повышение качества образования.
способствовать обобщению и активизации всех изученных по теме «What is your favourite season?» лексических единиц; развивать навыки диалогической и монологической речи в рамках изучаемой темы; способствовать расширению словарного запаса учащихся не только на английском языке, но и на родном, активизируя и систематизируя весь лексический и грамматический материал смежных по тематике тем «Weather. Clothes» Социокультурный аспект: обобщение всего лексического и грамматического материала, связанного с временами года, акцентируя внимание учащихся на специфичности природных явлений, погодных условий и особенностей сезонных гардеробов одежды, характерных для каждого времени года
Развивающий аспект: развитие антиципации, умения высказывать предположения, планировать высказывания
Воспитательный аспект: воспитание внимательного, уважительного отношения к окружающим, развитие интереса к природе, природным явлениям, снижение уровня тревожности и преодоления замкнутости в общении
Учебный аспект: совершенствование речевых навыков
Автор: Таранова Наталья Владимировна учитель английского и немецкого языка, НСО, Татарский район, с. Казаткуль, НСО, г. Татарск
Гражданско-патриотическое воспитание молодого поколения приуроченного к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Газета посвящена поэтессе Ольге Берггольц , которая была смелой женщиной, пережившей блокаду Ленинграда, смерть дочерей. Была знаменитой поэтессой «Муза блокадного города», написавшей множество произведений, вселявших в сердца людей и помогавших жить.
"Никто не забыт и ничто не забыто" 1.формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира;
2.развивать гражданственность и национальное самосознание учащихся;
3.формировать у учащихся чувства гордости за героическое прошлое своей Родины;
4.воспитывать у обучающихся готовность к защите Отечества.
Автор: Нигматулина Маргарита Анваровна учитель русского языка и литературы, педагог ОДОД, ГБОУ ШКОЛА №26 с углубленным изучением французского языка, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Задачи:
Сформировать у учащихся базовые знания по истории и обществознанию;
Способствовать формированию убеждений и ценностных ориентаций учащихся, воспитанию их в соответствии с идеалами гуманизма, демократии, патриотизма;
Формировать исторически грамотную, креативную, самостоятельную, ответственную и социально-активную личность;
Развивать умение всесторонне, критически анализировать информацию разнообразных источников знаний, самостоятельно, творчески осмысливать проблемы общественного развития в прошлом и настоящем. Задачи:
• адаптация детей к современной социокультурной среде;
• активизация использования компьютерных технологий для освоения содержания образования и общего развития детей;
• интеграция технологий медиаобразования в систему развивающих занятий для активизации познавательной деятельности школьников.
Автор: Каткова Юлия Ивановна учитель истории и обществознания, МБОУ "Черноморская СШ №3", пгт. Черноморское,Республика Крым
Познакомить учащихся с жизнью и творчеством И. А. Крылова; развивать умения выразительно читать текст, передавая интонацией настроение, находить нужный отрывок в тексте по вопросам.
Создать условия для ознакомления с творчеством и биографией И. А. Крылова; способствовать развитию умений осуществлять поиск главной мысли; логического мышления, творческого воображения, выразительной речи.
Автор: Михайленко Мария Николаевна учитель, МБОУ Школа №12, Нижегородская область, г. Саров
«Клиповое мышление». Что же означает это понятие?
Слово «clip» в переводе с английского означает «фрагмент», «вырезка», «отрезок», «отрывок». Таким образом,
Выяснить, что представляет собой этот феномен такого типа мышления, при котором человек воспринимает окружающий мир, как набор фрагментарных, разрозненных, мало связанных между собой образов.
Человек, обладающий клиповым мышлением, может эффективно работать только с короткими отрывками информации и ему трудно воспринимать большие и сложные объемы.
Автор: Ищенко Елена Федоровна учитель, МБОУ СОШ №22 , г.Новочеркасск
Ввести понятия «многогранник», «грани»,
«вершина», «ребро».
1. Развивать умения выделять главное в познава-
тельном объекте; содействовать развитию
пространственного воображения учащихся.
2. Воспитывать чувство взаимопомощи,
ответственности, аккуратности и интерес
к геометрии.
Автор: Пашкова Анна Юрьевна учитель начальных классов, МАОУ Каскаринская СОШ, село Каскара, Тюменского района
Изучение средств, форм и методов игровой деятельности в рамках ФГОС. - изучение технологии и техники проведения различных игр;
- определение взаимосвязи практики и теории, введение данных средств, форм и методов в образовательный процесс;
- изучение воспитательно-развивающих аспектов игровой деятельности и дальнейшее применение в образовательно- воспитательной практике на занятиях;
- внесение изменений и дополнений в образовательные рабочие программы по курсу «Подвижные игры РФ».
Автор: Супиталева Елена Валерьевна педагог, Центр Дополнительного Образования, рес.Саха (Якутия),Мирнинский р-н, г.Удачный
Обеспечение психолого-педагогическое информирование родителей. Способствовать формированию нового менталитета родителей как воспитателей и изменить саму сущность их взаимодействия сначала с детским садом, а потом и со школой.
Показать родителям своеобразие каждого ребенка и его особенности.
Получение содержательной информации.
Автор: Шишкина Анжелика Николаевна воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад № 9", Кемеровская область город Новокузнецк