Инновации в действии
СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

108761

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 12.05.2025 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Проектно-исследовательская работа

Проектно-исследовательская деятельность — это вид учебно-познавательной деятельности, направленный на решение творческой задачи с неизвестным заранее решением.

Методические рекомендации по выполнению проектной деятельности в системе дополнительного образования детей

Актуальность данной рекомендации: связана с необходимостью в образовательных технологиях, реализующих связь обучения с жизнью и формирующих активную, самостоятельную позицию учащихся и это является краеугольным камнем теории и технологии проектной деятельности. Метод проектов обеспечивает активную позицию учащихся в учении, формирует общеучебные умения, навыки и компетенции, развивает познавательный интерес учащихся, обеспечивает связь обучения с жизнью. Цель методической рекомендации: способствует развитию мотивации к проектной работе через создание этно-коллекций одежды. Задачи: - изучит литературу, посвященную проектной работе; - направления проектной деятельности; - этапы работы над проектом; - выполнение творческого проекта.

Автор:
Педагоги ДО, МАНОУ "Дворец детского творчества им. Ф.И. Авдеевой", г. Якутск Республика Саха(Якутия)

Читать

Брошюра "Маленьким псковичам об их родине" - продукт проекта "Наша родина - Псковщина"

Подготовить учеников 4 классов Псковской области для ответа на 10 вопрос ВПР по окружающему миру. Подготовить детей к ответам на данные вопросы Задания № 10 ВПР по окружающему миру 10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь. 10.2. Как называется главный город твоего региона / района, в котором ты живёшь? 10.3. Производством каких товаров или продуктов известен твой регион? Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе? Расскажи об одном из этих памятников. Возможные вопросы • Какие звери или птицы могут встретиться в природе твоего региона (назови не менее трёх зверей или птиц)? Опиши одного из этих зверей или птиц. Чем питается этот зверь или эта птица? • Какие река или озеро, побережье какого моря или какие горы есть в твоём регионе? • Какие звери или птицы могут встретиться в природе твоего региона (назови не менее трёх зверей или птиц)? Опиши одного из этих зверей или птиц. Чем питается этот зверь или эта птица? • Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём регионе? Напиши об одном из них. • Какие отрасли экономики развиты в регионе, в котором ты живёшь? Напиши об отрасли сельского хозяйства, которая наиболее развита в твоём регионе. • Какие известные люди родом из твоего региона оставили след в истории нашей страны? Напиши об одном из них. • Какие промышленные и сельскохозяйственные предприятия находятся в твоём регионе? Напиши об одном из них. • В какой природной зоне расположен населённый пункт, в котором ты живёшь? Напиши о самом крупном природном или искусственном водном объекте (реке, канале, озере, водохранилище, море), который находится в твоём регионе. • Какие отрасли экономики развиты в регионе, в котором ты живёшь? Напиши об одном из полезных ископаемых, которое добывают в твоём регионе. • Напиши об особенностях животного мира, характерного для местности, в которой ты живёшь. • Какой рельеф преобладает в твоём регионе? Напиши о растительности, характерной для местности, в которой ты живёшь. • В каком климатическом поясе находится твой регион? Напиши о самом распространённом транспорте в твоём регионе. • Какой спорт наиболее распространён в твоём регионе? Напиши об одном из таких видов спорта. • В какой природной зоне расположен населённый пункт, в котором ты живёшь? Напиши про самые развитые сферы искусства и культуры в твоём регионе. • Напиши о самом распространённом виде связи в твоём регионе. • Какой национальный состав преобладает в твоём регионе? • Напиши об одном из известных образовательных учреждениях твоего региона. • Какова примерная численность населения в населённом пункте, в котором ты живёшь? • Какой религиозный состав преобладает в населённом пункте, в котором ты живёшь? Напиши об одном из самых известных сооружений религиозного характера в твоём регионе. • Какие языки преобладают в твоём регионе? • Какие виды туризма наиболее развиты в твоём регионе? • Напиши об одной из самых значимых социальных проблем в твоём регионе. • Запиши название города, в котором ты живёшь. • Как называется главная площадь твоего города? • Что изображено на гербе твоего города? • Какие памятники истории и культуры находятся в твоём городе (назови не менее двух)? Расскажи об одном из этих памятников. • Кого принято считать основателем твоего города? • Какие музеи находятся в твоём городе (назови не менее двух)? Расскажи о своём посещении одного из этих музеев (какие экспонаты представлены, что тебя больше всего заинтересовало, что понравилось) • Чем наиболее известен твой регион? • Какие ещё города, кроме главного города, есть в твоём регионе (укажи не менее трёх городов)? Напиши об одном из этих городов. Чем известен этот город в России или твоём регионе?

Автор:
учитель начальных классов, Филиал "Краснополянская школа", Псковская область, Новосокольнический район, д. Бор

Читать

" Попугай Кеша"

создать предметно-развивающую среду, способствующую развитию у восприятия основных свойств предметов и явлений ребёнка с ОВЗ, формированию представлений об этих свойствах и их разновидностях, систематизировать работу по сенсорному развитию. умение работать с ножницами, ориентация на листе бумаги, работа по образцу, продолжать развивать мелкую моторику, закрепление знаний о геометрических фигурах, форме ,цветах, закреплять навыки пространственной ориентации, обогащать словарь.

Автор:
учитель-логопед, дефектолог, МОУ "СОШ №2", г.Ершов, Саратовская обл.

Читать

Проблемы детей младшего школьного возраста в начале пути в проектно-исследовательской деятельности

1. Выявить основные проблемы, с которыми сталкиваются младшие школьники в проектно-исследовательской деятельности. 2. Предложить практические решения для преодоления этих проблем. 3. Подчеркнуть важность проектно-исследовательской деятельности для развития навыков детей. 1. Проанализировать трудности младших школьников в проектно-исследовательской работе. 2. Разработать рекомендации для педагогов и родителей. 3. Показать способы, которые можно использовать для поддержки детей в проектно-исследовательской деятельности.

Автор:
член, Всероссийской лиги педагогов, Россия

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию