Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

71439

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 24.10.2021 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Начальное и основное общее образование

19.10.21

Методическая разработка: "Клоуз-тест" как форма контроля на уроках английского языка.

Изучение клоуз-тестов и методики его проведения Показать "клоуз-тест" как одно из средств контроля обученности иностранному языку

Автор:
Кочановская Екатерина Сергеевна Учитель английского языка, ГБОУ школа №663, Санкт_Петербург

Читать
11.10.21

урок русского языка в 8 классе по теме 2Текст и его признаки"

Содержательная: формирование знаний о тексте и его признаках. Деятельностная: формирование способности учащихся к новым способам действия: создание алгоритма, наблюдение, анализ, работа с учебником. Планируемые результаты: Личностные: ученик научится формированию общечеловеческих ценностей; осознание гордости за историю своей страны на основе текстового материала урока. ученик получит возможность научиться Метапредметные УУД Познавательные: ученик научится структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; ученик получит возможность научиться рефлексивному чтению. Регулятивные: ученик научится самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; ученик получит возможность научиться самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи по теме урока. Коммуникативные: ученик научится осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь в парах и группах при анализе текстов; ученик получит возможность научиться учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию при работе в группах. Предметные: ученик научится определять по признакам, что такое текст, типы речи, виды текстов рассуждении; ученик получит возможность научиться различать типы речи и виды рассуждений в литературных текстах.

Автор:
Волкова Елена Аркадьевна учитель русского языка и литературы , МБОУ "Урюмская СОШ", село Урюм Тетюшского района РТ

Читать
11.10.21

Проект "Ключи слова"

формирование эффективной модели работы с одаренными детьми, направленной на повышение образовательных результатов гимназистов и результатов участия в предметных олимпиадах школьников.  спроектировать и реализовать индивидуальные образовательные маршруты для гимназистов с высоким уровнем мотивации,  совершенствовать формы работы с одаренными детьми, используя ресурсы Тренинг-центра;  организовать дистанционное и очное обучение гимназистов и педагогов посредством взаимодействия с вузами, использования цифровых образовательных ресурсов. Новизна проекта состоит в разработке и практической реализации модели Тренинг- центра для эффективного сопровождения одаренных детей, которое обеспечивается за счет объединения ресурсов урочной и внеурочной деятельности, сочетания различных форм подготовки высокомотивированных гимназистов, использования возможностей проектирования индивидуальной образовательной траектории и индивидуализации образовательной деятельности через использование современных образовательных ресурсов.

Автор:
Небогатова Ольга МИхайловна учитель русского языка и литературы, МОУ "Гимназия г. Надыма", г Надым

Читать
02.10.21

"Решение задач изученных видов" 2 класс

проверить усвоение материала проверка решения задач изученных видов

Автор:
Виктория Александровна Зензина Учитель начальных классов, МБОУ Лазовская средняя школа №1, Россия Приморский край Лазовский округ с. Лазо

Читать
29.09.21

Достижение предметных и метапредметных результатов в преподавании истории и обществознания на уроках и во внеурочной деятельности в основной и средней школе.

Цель публикации - обмен опытом в использовании одной из технологий интерес ных для обучающихся - "Дебаты" Описать какие предметные и метапредметные результаты могут быть достигнуты в результате применения этой технологии

Автор:
Олексенко Ольга Александровна учитель истории и обществознания, МБОУ "Школа №129" Приволжского района города Казани , город Казань Республика Татарстан

Читать
25.09.21

Игра «путешествие во времени». Тема «О чем рассказала лучина»

познакомить учащихся с разнообразием осветительных приборов, их устройством, историческими вехами развития; - стимулировать поисковую деятельность детей, умение разрешать противоречия, проблемные ситуации; - способствовать творческому развитию учеников, активизировать их мышление.

Автор:
Венакурова Галина Васильевна учитель технологии, руководитель школьного музея, МБОУ СОШ Лермонтоского сельского поселения Бикинского района Хабаровского края, 682992 Хабаровский край Бикинский район, село Лермонтовка Южный городок дом 335 квартира 51

Читать
20.09.21

Конспект урока по физической культуре. Баскетболу 5 класс

Овладеть техникой передачи и ловли мяча • Обучить технике передачи и ловли мяча. • Развить координации движений, внимания. • Воспитать дисциплинированность, умения работать с партнером и в коллективе.

Автор:
Соколова Елена Александровна учитель физической культуры, МБОУ СОШ №5, Ямало-Ненецкий автономный округ

Читать
13.09.21

Образовательная программа внеурочной деятельности начального общего образования

Цель: Создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого обучающегося в свободное от учёбы время. Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов обучающихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность. Задачи: 1.Организация общественно-полезной и досуговой деятельности обучающихся совместно с общественными организациями, ДДТ, театрами, библиотеками, семьями учащихся. 2.Включение обучающихся в разностороннюю деятельность. 3.Формирование навыков позитивного коммуникативного общения. 4.Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем. 5.Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата. 6.Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд,культура )- для формирования здорового образа жизни. 7.Создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных программ различного уровня, реализуемых во внеурочное время. 8.Углубление содержания, форм занятости обучающихся в свободное от учёбы время.

Автор:
Середа Радость Владимировна Заместитель директора по УВР, МАОУ гимназия №70, г.Екатеринбург

Читать
10.09.21

Рабочая программа внеурочной деятельности "Клуб смышлёных и начитанных"

1. Обучение умениям и навыкам поиска необходимой информации в библиотеке. 2. Развитие эмоциональной сферы детей, их творческих способностей. 3. Воспитание нравственных ценностей, формирование нравственных ориентиров. 4. Формирование личностных качеств каждого ребенка. Обучающие: 1. Закрепить основы знаний о структуре и основных элементах книги, как о первом источнике информации. 2. Обучит правильному формированию информационного запроса и алгоритму поиска. Развивающие: 1. Формировать индивидуальный опыт работы с книгой. 2. Расширять общий и художественный кругозор, развивать художественный вкус, природные задатки и способности, помогающие достижению успеха в учебе и в реализации собственных творческих возможностей. Воспитательные: 1. Научить слушать, понимать и исполнять произведения литературы. 2. Воспитывать нравственные ценности.

Автор:
Анкушина Лариса Анатольевна педагог - библиотекарь, МБОУ СОШ № 14, имени А. Б. Новолодского, Республика Саха (Якутия), Нерюнгринский район, пос. Серебряный Бор

Читать
08.09.21

Семейный бюджет

1. Познакомить с понятием семейный бюджет 2. Сформировать знания о видах семейного бюджета 1. Уметь определять вид своего бюджета. 2. Сформировать практические навыки определения вида семейного бюджета

Автор:
Шадрунова Татьяна Викторовна учитель географии, руководитель кружка по финансовой грамотности в 5 классе, МАОУ Редькинская ОШ, гог.Бор Нижегородская обл

Читать
29.08.21

Общепредметные цели обучения русскому языку в школе

Раскрыть основные требования к уроку русского языка на современном этапе развития школы, раскрыть специальные цели работы по русскому языку, в том числе познавательные, практические и общепредметные. Показать формы и методы воспитания учащихся на уроках русского языка, развития логического мышления учащихся, обучения учащихся самостоятельной работе по получению дополнительных знаний о русском языке.

Автор:
Лагутина Галина Александровна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №24", г. Симферополь

Читать
24.08.21

Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка в 7-х классах

Проблема развития речи является одной из самых актуальных в современной методике. работа над звуковой стороной речи, словарная работа (обогащение, уточнение и активизация словарного запаса), работа над предложениями и словосочетаниями в плане развития речи, развития связной речи.

Автор:
Ваулина Ирина Николаевна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №12", Кемеровская область г. Новокузнецк

Читать
24.08.21

Развитие речи на уроках русского языка в 4 классе.

1. Активизировать знания о речи и языке. 2. Формировать орфографические навыки. 3. Развивать речь детей. Учащиеся должны: а) понимать значимость выходных данных книги; б) понимать значимость русского языка как национального языка русского народа, средства межнационального общения; в) наблюдать за использованием языковых средств в произведениях русской литературы; г) обосновывать целесообразность выбора языковых средств, со-ответствующих цели общения; д) прогнозировать наличие определенных орфограмм в слове; е) контролировать правильность написания; ж) моделировать предложения, включая в них слова с непроверяемыми орфограммами.

Автор:
Косарева Оксана Александровна Учитель начальных классов, МБОУ Школа №57 г.о.Самара, Самара

Читать
19.08.21

Общение школьников с коллективом ровесников

Рассмотреть, как младший школьник общается с коллективом ровесников на уроках литературного чтения -рассмотреть, как общается младший школьник -разработать сценарий "Праздник читательских удовольствий"

Автор:
Коломайнен Людмила Анатольевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №179, г.Новосибирск

Читать
16.08.21

Разработка внеклассного мероприятия по окружающему миру. Экологическая игра для учащихся 3 класса: "Юные экологи"

Обратить внимание на экологические проблемы Сибири. Расширение кругозора, экологической культуры учащихся, развитие навыков общения в группе.

Автор:
Шарова Надежда Алексеевна Учитель начальных классов., МБОУ СОШ № 77, г. Иркутск

Читать
09.08.21

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ТВОРЧЕСТВУ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА

Выявить усвоение темы. Привить любовь к родной литературе

Автор:
Бормотова Ольга Эдуардовна учитель, МБОУ "Гимназия №19", Балашиха

Читать
03.08.21

Специфика работы учителя – логопеда в условиях инклюзивного образования.

Цель деятельности учителя-логопеда – создание условий, способствующих выявлению и преодолению нарушений речевого развития, а также дальнейшему развитию речи, совершенствованию коммуникации обучающихся с ОВЗ для успешного усвоения образовательной программы. 1. Проведение логопедического обследования с целью определения структуры и степени выраженности речевого нарушения: установление психолого-педагогического заключения. 2. Разработка индивидуальной программы развития детей, нуждающихся в логопедической помощи. 3. Организация коррекционной работы по оказанию логопедической помощи ребенку с ОВЗ. Определение направлений, методов и приемов логопедической работы по коррекции нарушений речевого развития. 4. Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся с ОВЗ. Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений речи обучающихся. 5. Участие в разработке адаптированных образовательных программ, методических рекомендаций по обучению детей с ОВЗ. 6. Проведение систематического изучения динамики речевого развития ребенка с ОВЗ в процессе освоения образовательной программы. 7. Взаимодействие со специалистами психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьей. 8. Обеспечение и контроль за соблюдением здоровьесберегающих условий обучения и воспитания детей с ОВЗ в общеобразовательной организации. 9. Консультативная работа по формированию психолого-педагогической компетентности по вопросам онтогенеза детской речи, проявлений вариантов дизонтогенеза; обучение родителей специализированным приема преодоления имеющихся расстройств устной речи и подбор комплексов коррекционно-развивающих упражнений, направленных исправление недостатков письма и чтения, а также их профилактику 10. Консультирование педагогических работников по использованию специальных методов и приемов оказания помощи ребенку с ОВЗ, имеющему речевые нарушения.

Автор:
Авдеева Елена Владимировна Учитель-логопед, МБОУ-СОШ №6 , г.Орёл

Читать
25.07.21

Особенности работы с историческими источниками на уроках истории

Рассмотреть особенности работы с историческими источниками на уроках истории Выявить наиболее эффективные методы и формы работы с историческими источниками

Автор:
Усачёва Елена Юрьевна учитель истории, МБОУ СОШ № 46, г Сургут

Читать
16.07.21

Что должен знать ученик на конец 1-ого класса

- повысить педагогическую культуру родителей; - развивать систему сотрудничества с семьей в интересах ребенка. Организовать помощь в обучении и развитии ребенка.

Автор:
Губарева Екатерина Ивановна учитель начальных классов, МБОУ Михневская НОШ, Московская область, городской округ Ступино, рп Михнево, ул Школьная вл 8

Читать
16.07.21

«Город, в которым я живу»

познакомить учащихся с историей города Муравленко, воспитать чувство гордости за свою страну, уважительного отношения к достопримечательностям города. Формирование гражданственности; развитие нравственного сознания, несущего в себе добро, честность, справедливость и созидание; привитие любви и уважения к окружающим людям, формировать коммуникативные навыки и волевые качества.

Автор:
Селезнева Галина Владимировна социальный педагог, МБОУ "Школа № 4", ЯНАО, г. Муравленко

Читать

Способы оплаты

Линии