Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

60228

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 13.08.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Начальное и основное общее образование

14.07.20

Музейный урок мужества "Еще тогда нас не было на свете"

Цель урока: использование возможностей школьного музея в приобщении к истории Приморского края, к боевым и трудовым традициям народа, разъяснении истоков героизма и самоотверженности нашего народа. o вызвать интерес к прошлому и настоящему своего родного края; o показать, какой вклад внесли приморцы в победу над фашизмом в период Великой Отечественной войны; o вызвать чувство гордости за фронтовые и трудовые подвиги земляков; o сформировать у учащихся уважительное отношение к ветеранам Великой Отечественной войны, к старшему поколению через наглядное и образное воссоздание исторических событий; o способствовать формированию у учащихся гражданских качеств; o закрепить навыки и умения работы с поисковым материалом, стремление к продолжению поисковой деятельности.

Автор:
Исупова Елена Николаевна Учитель истории и обществознания, МОБУ Липовецкая СОШ № 1, Приморский край, Октябрьский район, пгт. Липовцы

Читать
26.06.20

Разработка урока в 11 классе на тему "Charity" по УМК Gateway B2

Формирование у учащихся способности к осуществлению контрольной функции, развитие навыков самоконтроля и самокоррекции. Обучающие: научиться применять полученные знания, умения и навыки во всех аспектах речевой деятельности; научиться составлять краткий пересказ текста. Развивающие: научиться формулировать цели и задачи, планировать действия для достижения цели, научиться находить основные способы достижения поставленной цели, развивать умение концентрировать внимание для достижения цели на протяжении всей работы; формировать навыки обработки и анализа информации; совершенствовать критическое мышление. Воспитательные: развивать у учащихся качества гражданина ; воспитывать стремление к состраданию, воспитание активной личностной позиции

Автор:
Сунцова Светлана Николаевна учитель английского языка, МАОУ Гимназия №104 "Классическая Гимназия", Екатеринбург

Читать
19.06.20

Этнокультурное воспитание в начальной школе

Приобщение детей к истокам национальной культуры, развитие интереса к чувашским традициям, фольклору. поделиться опытом этнокультурного воспитания в образовательный процессе начального звена: знаний родной народной культуры, социальных норм поведения, духовно-нравственных ценностей, использование опыта народного воспитания с целью развития у детей интереса к народной культуре.

Автор:
Студенцова Эльвира Михайловна, Белова Татьяна Александровна учителя начальных классов, МБОУ "СОШ №29" г. Чебоксары, г. Чебоксары

Читать
15.05.20

Патриотизм - составляющая гражданской идентичности личности

Цель: сохранение преемственности поколений на основе исторической памяти, примерах героического прошлого нашего народа, приобщение к традициям и культуре своей страны, своей семьи; развитие у воспитанниц чувства глубокого уважения к героизму и мужеству воинов России в годы Великой Отечественной войны (1941-1945гг) Задачи: • Вовлечь воспитанниц и их родителей в историк -патриотическую работу по установлению фактов участия своих родственников в Великой Отечественной войне. • Организовать практическую работу по изучению участниками проекта архивных и исторических материалов, связанных с участием их родственников в Великой Отечественной войне. • Разработать приемлемые формы представления результатов историко-патриотической работы по установлению известных фактов участия родственников в Великой Отечественной войне.

Автор:
Каверина Ирина Анатольевна воспитатель, ФГКОУ МКК "ПАНСИОН ВОСПИТАННИЦ МО РФ", Москва

Читать
15.05.20

Патриотизм - составляющая гражданской идентичности личности

Цель: сохранение преемственности поколений на основе исторической памяти, примерах героического прошлого нашего народа, приобщение к традициям и культуре своей страны, своей семьи; развитие у воспитанниц чувства глубокого уважения к героизму и мужеству воинов России в годы Великой Отечественной войны (1941-1945гг) Задачи: • Вовлечь воспитанниц и их родителей в историк -патриотическую работу по установлению фактов участия своих родственников в Великой Отечественной войне. • Организовать практическую работу по изучению участниками проекта архивных и исторических материалов, связанных с участием их родственников в Великой Отечественной войне. • Разработать приемлемые формы представления результатов историко-патриотической работы по установлению известных фактов участия родственников в Великой Отечественной войне.

Автор:
Каверина Ирина Анатольевна воспитатель, ФГКОУ МКК "ПАНСИОН ВОСПИТАННИЦ МО РФ", Москва

Читать
12.05.20

«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»

Внедрение проектной деятельности на уроках технологии 1. Изучить материал 2.Формировать навыки работы в группе 3. Выступление с проектами на школьном уровне

Автор:
Магомедов Магомед Халинбекович учитель технологии, МАОУ Белоярская СОШ №1, Сургутский район пгт Белый Яр

Читать
12.05.20

Формирование творческих способностей школьников как способ самореализации личности.

Сформировать творческие способности учащихся на уроке музыки. 1. Изучить необходимый материал 2. Активизировать познавательную деятельность 3. Формировать УУД

Автор:
Магомедова Дарья Васильевна Учитель музыки, МАОУ Белоярская СОШ №1, Сургутский район пгт Белый Яр

Читать
29.04.20

Движение декабристов как прообраз гражданского общества

1. рассмотреть декабристское восстание 14 декабря 1825 года ; 2. показать героизм, благородство, любовь к Отечеству лучших представителей дворянства, впервые в истории сознательно, с оружием в руках поднявшиеся против самодержавия; 1. подвести учащихся к самостоятельному анализу причин поражения восстания; 2. продолжить работу над развитием навыков отбора и обработки научной информации; 3. воспитание на примере гражданской позиции декабристов любви к Отечеству и понимания того, что все зависит от активности и нравственности позиции каждого из граждан нашей страны; 4. развивать навыки публичного выступления

Автор:
Фиялковская Наталья Анатольевна Учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ 9, Ростовская область, город Батайск

Читать
26.04.20

ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ПЕДАГОГОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ МЕТОДИКИ БАЗАРНОГО В.Ф. ВО ВРЕМЯ УРОКОВ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ПЕДАГОГОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ МЕТОДИКИ БАЗАРНОГО В.Ф. ВО ВРЕМЯ УРОКОВ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательные: - Дать знания об основах безопасности жизнедеятельности; о здоровье человека и способах укрепления; о гигиене здоровья. - Научить элементарным приемам сохранения здоровья Воспитательные: - Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей школьного возраста. - Воспитать желание у детей заботиться о своем здоровье. - Формировать у школьников потребность в положительных привычках. Профилактические: - Развивать у детей потребность в активной деятельности. - Развивать потребность в выполнении специальных профилактических упражнении и игр на занятиях и в повседневной жизни

Автор:
Духина Лилия Рифовна учитель начальных классов, МОУ "Тимоновская СОШ", Валуйский район, Белгородская область

Читать
24.04.20

Классный час "ГЕРОИ ЗЕМЛИ ЮГОРСКОЙ"

Цель классного часа заключается в формировании уважительного отношения к героям Великой Отечественной войны, прошлому нашей Родины. Задачи: • познакомить учащихся с героическими страницами истории нашей страны. • воспитывать у детей чувство патриотизма, дух нации, любовь к Родине. • на примере подвигов наших соотечественников, совершенных в годы Великой Отечественной войны. • формировать у детей положительную нравственную оценку защитников родной земли.

Автор:
Томша Наталья Ивановна Учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №3, ХМАО-Югра, г.Ханты-Мансийск

Читать
06.04.20

Презентация по теме: "Рисуем графиками функций"

формировать умение свойств функции и вид её графика с помощью рисунков. - образовательные (формирование познавательных УУД): научить в процессе реальной ситуации через анализ и обобщение делать вывод в конце решения задач. - воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность. - развивающие (формирование регулятивных УУД) умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Автор:
Белоус Наталья Петровна учитель математики, МБОУ Увельская ООш, Брянская область Красногорский район с. Увелье

Читать
30.03.20

Программа воспитательной работы классного руководителя основной школы "Старший подросток"

Миссией школы является предоставление максимально широкого поля образовательных и воспитательных возможностей наибольшему числу учащихся, в соответствии с их личным потенциалом, образовательными потребностями, социокультурными нормами и ценностями. Главная идея, которой педагогический коллектив руководствуется в организации жизнедеятельности школьников, - это идея успеха в детской среде. • организовать разнообразные формы и содержание внеурочной деятельности детей; • создать возможности для индивидуальной самореализации ребенка и презентации им своих успехов в совместной деятельности; • создать условия для вовлечения учащихся в деятельность, которая укрепляет нравственные позиции, чувства патриотизма; • реализовать комплекс программ дополнительного образования с целью обеспечения интересов детей; • обеспечить осмысление воспитанниками полученного опыта результативной, успешной совместной и индивидуальной деятельности; • организовать взаимодействие школы с другими образовательными учреждениями, учреждениями культуры и спорта, общественностью района и округа.

Автор:
Коурова Елена Александровна Учитель русского языка и литературы, НРМОБУ "Чеускинская СОШ", ХМАО-Югра Нефтеюганский район

Читать
29.03.20

Традиции и инновации современного урока

эффективность современного урока 1. Разъяснить, что происходит с современным уроком 2. Выяснить насколько эффективен урок в решении новых задач, стоящих перед образованием 3. Цели урока, его структуры, содержания и методов обучения в современном образовании

Автор:
Шайхисламова Сония Фаридовна учитель начальных классов, МАОУ "Лицей №35 г.Челябинска", город Челябинск

Читать
25.03.20

Неделя гуманитарных наук, посвященная празднованию 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

Патриотическое воспитание детей подросткового возраста через ознакомление с героическим подвигом народа в годы Великой Отечественной войны. • знакомить детей с историей родной страны, с историей Великой Отечественной войны; • приобщать к произведениям художественной литературы, живописи, музыки, посвященным Великой Отечественной войне и Дню Победы; формировать навыки выразительной и грамотной речи; • воспитывать патриотизм, любовь к Родине, уважение к людям старшего поколения, к героям войны и тыла; • формировать чувство гордости за достижения и подвиги соотечественников (в том числе - жителей родного поселка и своих предков); • развивать нравственные качества личности: сопереживание, сочувствие.

Автор:
Коурова Елена Александровна учитель русского языка и литературы, НРМОБУ "Чеускинская СОШ", сп Чеускино Нефтеюганский район ХМАО-Югра

Читать
03.03.20

Разработка урока "My favourite season of the year"

способствовать обобщению и активизации всех изученных по теме «What is your favourite season?» лексических единиц; развивать навыки диалогической и монологической речи в рамках изучаемой темы; способствовать расширению словарного запаса учащихся не только на английском языке, но и на родном, активизируя и систематизируя весь лексический и грамматический материал смежных по тематике тем «Weather. Clothes» Социокультурный аспект: обобщение всего лексического и грамматического материала, связанного с временами года, акцентируя внимание учащихся на специфичности природных явлений, погодных условий и особенностей сезонных гардеробов одежды, характерных для каждого времени года Развивающий аспект: развитие антиципации, умения высказывать предположения, планировать высказывания Воспитательный аспект: воспитание внимательного, уважительного отношения к окружающим, развитие интереса к природе, природным явлениям, снижение уровня тревожности и преодоления замкнутости в общении Учебный аспект: совершенствование речевых навыков

Автор:
Таранова Наталья Владимировна учитель английского и немецкого языка, НСО, Татарский район, с. Казаткуль, НСО, г. Татарск

Читать
24.02.20

Сценарий военно-спортивной игры "Готов служить Отчизне!"

совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей формирование у молодых граждан Российской Федерации прочных основ патриотического сознания, здорового образа жизни, чувства верности долгу по защите своего Отечества, а также содействие становлению активной гражданской позиции. • формирование чувства ответственности, гражданского долга и духовного единства молодежи; • подготовка юношей к службе в рядах Вооруженных Сил; • воспитание готовности к достойному и самоотверженному служению Отечеству, своей стране, выполнение обязанностей по защите Отечества; • приобщение к ведению здорового образа жизни, укрепление спортивной, физической и нравственной закалки молодежи; • формирование высоких нравственных качеств: инициативы, сознательной дисциплины, товарищества и дружбы, коллективизма, воли, смелости, находчивости, выносливости; • закрепить навыки в охране жизни и деятельности учащихся в различных жизненных ситуациях.

Автор:
Кислова Алсу Кансуловна Педагог-организатор, МБОУ СОШ №3, г.Ноябрьск, ул.Ленина д.20 кв.800

Читать
19.02.20

Индивидуальные достижения обучающихся

Создание системы всестороннего объективного фиксирования индивидуальных достижений обучающихся во внеучебной деятельности и мотивации обучающихся для дальнейшего продолжения занятий внеурочной, а также проектной и исследовательской деятельностью. -поддержка и поощрение высокой мотивации обучающихся к внеучебной деятельности; - развитие навыков рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности обучающихся; - отработка механизма проведения мониторинга в школе для учета индивидуальных достижений обучающихся

Автор:
Проскурина Елена Иннокентьевна Замдиректора по английскому языку, учитель английского языка, МАОУ "СОШ № 12 с углубленным изучением английского языка", г. Мирный Республика Саха (Якутия)

Читать
16.02.20

презентация к уроку по курсу ОРКСЭ "Что значит быть моральным человеком?"

формирование представлений учащихся о морали способствовать развитию личной ответственности за свои поступки на основе представлений о моральных нормах

Автор:
Левтева Наталья Витальевна учитель начальных классов, ГБОУ Школа №281, ул. Ленская д. 6

Читать
16.02.20

урок по курсу ОРКСЭ "Что значит быть моральным человеком?"

формирование представлений учащихся о морали способствовать развитию личной ответственности за свои поступки на основе представлений о моральных нормах

Автор:
Левтева Наталья Витальевна учитель начальных классов, ГБОУ Школа №281, ул. Ленская д. 6

Читать
14.02.20

Обозначение твердости – мягкости согласных с помощью гласных букв У,Ю.

Определить работу гласных букв У,Ю Задачи: обучающие: • закрепить знания учащихся об изученных буквах; • закреплять умения проводить звуко-буквенный анализ слова; • продолжить формировать у учащихся умения организовывать себя и работать в заданном темпе; • введение новой буквы «Ю»; • смоделировать работу гласных букв «У, Ю»; • расширять словарный запас, кругозор детей. развивающие: • развивать наблюдательность;обогащать речь учащихся; познавательный интерес к чтению; • развитие эмоциональной сферы, самоконтроля и психологических процессов: память, внимание, логическое мышление. воспитательные: • воспитывать уважение к мнению одноклассников; • воспитывать дисциплинированность и усидчивость; • содействовать эстетическому и нравственному воспитанию учащихся; • содействовать профилактике утомляемости учащихся.

Автор:
Белоногова Алена Владимировна Учитель начальных классов, МОУ "Гимназия", Надым

Читать

Способы оплаты

Линии