Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

78363

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 12.08.2022 года.

Теперь без регистрации

Результаты Обратная связь
Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Начальное и основное общее образование

01.08.22

Знакомство с буквой «П»

Создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность (уделить особое внимание детям с ОВЗ – речевыми отклонениями). -организовать работу по ознакомлению с буквой П,п, -научить правильно употреблять термины и понятия по теме, -выполнять звуковой анализ слов, -способствовать формированию навыка чтения слов, предложений с изученными буквами, развитию связанной речи, фонематического слуха, творческого воображения.

Автор:
Кузнецова Елена Викторовна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №179, Новосибирск

Читать
20.07.22

Влияние доходов на уровень жизни начеления

исследовать влияние доходов населения на уровень жизни в районе и сравнить с данными статистического отдела по району. доказать: 1)С ростом доходов доля расходов на питание снижается; 2)Доля расходов на бытовые товары сначала растет, а потом стабилизируется 3)Доля расходов на услуги остается постоянной 4)Доля расходов на накопление растет.

Автор:
Светлана Владимировна Сотская педагог, МБОУ Панинская СОШ, Воронежская область, Панинский район, Панино рабочий поселок, Советская улица 49

Читать
18.07.22

конспект урока по русскому языку в 4 классе " Подробное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану"

- формировать умение определять тему и главную мысль текст; - формировать умение составлять план текста; - формировать умение записывать текст изложения с опорой на план. Коммуникативная — умение слушать и понимать собеседника, давать вразумительный ответ на поставленные вопросы Прогностическая — предугадывание характера сообщения, основной мысли и ее развития Понятийная — формирование значения слов и предложений в связанную цепочку Планирование и реализация содержания в готовую работу Формирование навыка сжатого пересказа Развитие письма и творческих способностей

Автор:
Распутина Наталья Геннадьевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №48, г. Нижнеудинск

Читать
18.07.22

Сценарий агитбригады по ПДД

Пропаганда знаний о правилах дорожного движения детьми среди сверстников. Задачи: обобщить и расширить знания о ПДД создавать условия для творческого применения детьми знаний по безопасности дорожного движения воспитывать сознательное и ответственное отношение к безопасному поведению на дороге

Автор:
Урванцева Ирина Владимировна учитель начальных классов, МАОУ "СОШ № 15", Пермский край, город Губаха

Читать
10.07.22

Особенности формирования мелкой моторики у детей с нарушениями в развитии

Формирование мелкой моторики Выявить индивидуальные способности детей в развитии мелкой моторики. Развивать тактильную чувствительность рук детей. Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей.

Автор:
Яковлева Ольга Владимировна учитель-дефектолог, ТОГБОУ Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения, Тамбовская область город Тамбов

Читать
05.06.22

Формирование функциональной грамотности на уроках литературного чтения в 1 классе

Цели: • Создание условий для развития умения работать с художественным текстом и средствами выразительности • Обучение навыкам совместной работы. Задачи: • развивать у обучающихся умения анализировать художественные тексты разных жанров; • находить средства художественной выразительности и объяснять их роль; • выразительно читать художественный текст; • создавать собственные образные выражения;

Автор:
Елена Сергеевна Бабайлова учитель начальных классов, МБОУ СОШ №4, г Урай, ХМАО-Югра

Читать
01.06.22

Роль читательской деятельности в интеллектуальном развитии младших школьников

В обучении, воспитании и развитии ребенка огромную роль играет книга. Видные мыслители, ученые, писатели, общественные деятели, педагоги важное место отводили книге как источнику знаний, духовного и умственного развития человека. В настоящее время задачи курса литературного чтения соответствуют главному требованию Госстандарта – воспитание всесторонне развитого, образованного и конкурентно успешного гражданина России.

Автор:
Казармина Елена Александровна педагог, МБОУ Школа №57 , г.о.Самара

Читать
28.05.22

Технология сотрудничества на уроках в начальной школе в условиях инклюзивного образования

Разработать, теоретически обосновать и апробировать технологию развития способности учащихся младшего школьного возраста к учебному сотрудничеству со сверстниками. 1. Изучить современное состояние проблемы учебного сотрудничества в психологических исследованиях, уточнить психологическую сущность этого понятия. 2. Выделить критерии качественных и количественных характеристик уровней развития учебного сотрудничества. Смоделировать наиболее оптимальные уровни его развития у младших школьников. 3. Апробировать диагностическую методику, позволяющую изучить актуальные и потенциальные особенности учебного взаимодействия, выделить психологические условия последующего развития учебного сотрудничества учащихся младшего школьного возраста между собой. 4. Установить наиболее значимые для младших школьников психологические условия развития отношений учебного сотрудничества.

Автор:
Шемраева Алена Алексеевна учитель начальных классов, МБОУ "Прогимназия "Эврика", ЯНАО, г.Муравленко

Читать
26.05.22

"Лучше нет родного края"

1.Расширить представление детей о родном крае. Учить любить его как свою родину; 2.Воспитывать любовь к историческим ценностям края; 3. Формирование интереса к литературе родного края. 1. Работать над выразительным эмоциональным чтением поэтических произведений; 2. Способствовать воспитанию чувства уважения, гордости, патриотизма, любви к своей стране и малой Родине; 3. Развивать у детей речь, творческие способности, желание больше узнавать о своем крае.

Автор:
Богославцева Ольга Александровна Заведующая библиотекой, МОУ "СОШ № 12 г. Зеленокумска", Ставропольский край, Советский городской округ, г. Зеленокумск

Читать
26.05.22

Игра по повести А.П. Гайдара "Тимур и его команда"

1. Воспитывать на примере героев произведений А.П. Гайдара чувство долга, ответственности; 2.Прививать чувство патриотизма; 3. Воспитывать творческую активность, умение работать в коллективе. 1. Закрепить знания биографии и произведений А.П. Гайдара; 2. Вызвать интерес к содержанию произведения и творчеству писателя; 3. Развивать внимание к авторскому слову; 4. Культивировать в детях милосердие, как важно - значимую черту характера.

Автор:
Богославцева Ольга Александровна Заведующая библиотекой, МОУ "СОШ № 12 г. Зеленокумска", Ставропольский край, Советский городской округ, г. Зеленокумск

Читать
25.05.22

Рабочая программа групповых логопедических занятий для детей с ОНР

Предупреждение неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями устной речи. Подготовка к обучению грамоте. Коррекционная работа на фонетическом уровне. 1. Формировать навыки фонемного анализа. 2. Обобщать сведения по звукобуквенному составу языка. 3. Уяснять смыслоразличительную роль фонемы. 4. Учить проводить звуко-буквенный анализ слов с установлением соответствия между звуками и буквами. 5. Учить делить слова на слоги, опираясь на знания о слогообразующей роли гласных.

Автор:
Лемешева Елена Михайловна учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 25, муниципальная

Читать
21.05.22

Технологическая карта урока по истории Средних веков на примере темы «Вечные труженики»

Цель урока: Сформировать у обучающихся представление о средневековых сословиях, о жизни крестьян в средние века, раскрыть смысл понятий: сословие, барщина, оброк, десятина, натуральное хозяйство, община. Задачи: Обучающая: - обеспечить закрепление понятий феод, феодал, сеньор; - познакомить учащихся со средневековыми сословиями; - объяснить причины установления сеньориальной зависимости крестьян; - познакомить учащихся с основными крестьянскими повинностями; - раскрыть значение общины в жизни крестьян в Средние века; - сформировать представление о натуральном хозяйстве. Воспитывающая: - формирование научно - исторического мировоззрения обучающихся через осознание ими взаимосвязи исторических процессов и явлений, происходящих в средневековом обществе, - формирование самостоятельного мышления. Развивающая: - формирование и развитие умения рассуждать логично, анализировать, решать проблемные задачи, умения сравнивать и обобщать, чётко и исчерпывающе выражать собственное мнение, выделять из общего существенное; - развитие познавательного интереса к жизни европейского общества в период средневековья.

Автор:
Светлана Николаевна Оноприенко учитель истории и обществознания, МОУ СШ № 124 , г. Волгоград

Читать
21.05.22

Формирование ключевых компетенций на уроках технологии при создании изделий в технике художественного гильоширования-декоративного выжигания по ткани с применением лазерно-гравировального станка ЧПУ

Формирование ключевых компетенций школьников позволяет решать проблему, типичную для российской школы, когда ученики хорошо владеют набором теоретических знаний, но испытывают значительные трудности в деятельности, требующей использования этих знаний для решения конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций. овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми (безопасными) приёмами ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов, механизмов и машин, способами управления отдельными видами бытовой техники. формирование у обучающихся опыта самостоятельной проектно-исследовательской деятельности и основных ключевых компетенций. В программу по технологии 5-9 класс Глозман Е.С., Кожинова Л.А., Хотунцев Ю.Л.)включены следующие требования: — комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них; — выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость; — самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию изделий и продуктов; — виртуальное и натурное моделирование технических объектов, продуктов и технологических процессов.

Автор:
Лариса Дмитриевна Сардина учитель технологии, МАОУ "СОШ №4", г.Губкинский

Читать
14.05.22

Интеллектуальная викторина «Своя игра»

• Учебная – совершенствование, обобщение и закрепление знаний учащихся по предметам естественно-математического цикла, осуществление межпредметных связей. • Развивающая – развитие мышления, памяти, внимательности. • Воспитательная – развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения • Повторение и обобщение знаний. • Формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира. • Формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией. • Формирование умений и навыков, которые носят в современных условиях общенаучный, общеинтеллектуальный характер.

Автор:
Юлия Дмитриевна Алемасова учитель математики, МБОУ "Октябрьская СОШ им.Н.В.Архангельского", п.Кормужиханка

Читать
27.04.22

Разработка этапов уроков литературы 5 класса в рамках городского проекта "Осмысленное чтение" (Модули 1 и 3)

1.Освоение новых приемов анализа программного литературного материала в рамках урока литературы в 5 классе ( по произведениям И.С.Тургенева "Муму" и В.П.Астафьева "Васюткино озеро"). 2.Применение новых технологий анализа текста в соответствии с городским проектом "Осмысленное чтение" (Модуль1 и 3). 1.Помочь учителю адаптироваться к новым методикам ведения урока; встраивание модульных элементов в конструктор урока; 2.Использование новых умений и навыков учащимися при анализе литературного текста; 3.Развитие творческого мышления на уроках литературы; 4.Получение учащимися новых знаний культурологического характера.

Автор:
Яковлева Маргарита Викторовна учитель русского языка и литературы, ГБОУ Школа 1359 им.авиаконструктора М.Л.Миля., г. Москва

Читать
25.04.22

Инновационная площадка «Школа за экологию: думать, исследовать, действовать»

формирование единой системы экологического воспитания обучающихся, посредством реализации различных традиционных мероприятий, акций, проектов экологической направленности. - сформировать у школьников ответственное и бережное отношение к окружающему миру в целом; - повысить уровень экологической грамотности подростков; -привлечь внимание жителей к экологическим проблемам города; - создать условия для социализации личности ребенка по средствам проведения массовых мероприятий; - усилить влияние ЭКО на экологическую ситуацию города; - привить чувство патриотизма и любви к малой Родине.

Автор:
Алексеева Татьяна Викторовна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №1", г. Мирный Республика Саха (Якутия)

Читать
25.04.22

Урок математики "Конкретный смысл деления (закрепление)" 2 класс

продолжить работу над решением задач на деление; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действие деления; определять порядок действий в сложных выражениях; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат

Автор:
Зарипова Оксана Владимировна учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия №8-Центр образования", г.Казань

Читать
13.04.22

Формирование читательской грамотности на уроках в начальной школе

Речь идёт о способности человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них, чтобы достигать своих целей; расширять свои знания, участвовать в социальной жизни. Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению, а главное любви к книге- одна из главных задач начального обучения.

Автор:
Давыдова Светлана Анатольевна учитель начальных классов, МОУ "СОШ №5", ЯНАО, г. Надым

Читать
12.04.22

Значение фразеологизмов в жизни младшего школьника.

Выявить какое место отводится изучению фразеологизмов в предмете «Русский язык» в 1- 4 классах. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) Узнать историю возникновения фразеологизмов. Определить практическую значимость фразеологизмов в жизни младшего школьника 2) Выяснить, какое значение имеют упражнения учебников русского языка по формированию понятия «фразеологизмы», сделать анализ учебников русского языка 1-4 класс автор: В.П. Канакина, В.Г.Горецкого. 3) Создать свой иллюстрированный словарик фразеологических оборотов

Автор:
Киреева Дарья ученица, МБОУ"СОШ13" , Алтайский край г.Славгород

Читать
27.03.22

Деятельностный подход к обучению в начальной школе

Методологической основой ФГОС НОО является системно-деятельностный подход. Главная методическая цель урока при системно - деятельностном обучении – создание условий для проявления познавательной активности учеников. Главная методическая цель достигается следующими путями: • Ход познания – «от учеников». Учитель составляет и обсуждает план урока вместе с учащимися, использует в ходе урока дидактический материал, позволяющий ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания. • Преобразующий характер деятельности обучающихся: наблюдают, сравнивают, группируют, классифицируют, делают выводы, выясняют закономерности. То есть пробудить к мыслительной деятельности, и их планированию. • Интенсивная самостоятельная деятельность обучающихся, связанная с эмоциональными переживаниями, которая сопровождается эффектом неожиданности. Задания с включением механизма творчества, помощью к поощрениям со стороны учителя. Учитель создает проблемные ситуации – коллизии. • Коллективный поиск, направляемый учителем (вопросы, пробуждающие самостоятельную мысль учеников, предварительные домашние задания). Учитель создает атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса. • Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы. • Гибкая структура. Учитель использует разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт обучающихся.

Автор:
Аширбаева Ольга Акифовна учитель начальных классов, МАОУ "Обдорская гимназия", ЯНАО, г. Салехард

Читать

Способы оплаты

Линии