Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

55705

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 20.01.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Начальное и основное общее образование

19.01.20

Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе

Организовать работу по ознакомлению с буквой Д, д; научить давать характеристику звукам [д], [д'] в словах «душ», «дятел»; способствовать формированию навыка чтения слов, предложений с изученными буквами, развитию речи, фонематического слуха, творческого воображения. Познавательные: общеучебные - осознанность восприятия рассказа; логические - выполнение несложных логических действий - расшифровывание слов. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать своё действие. Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Личностные: высказывают своё мнение, оформляют диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Автор:
Кортунова Галина Васильевна Учитель начальных классов, МАОУ СОШ №26, г.о.Балашиха Московской области

Читать
18.01.20

Интеллектуальная игра по математике 3-4 классы "Эрудиты и грамотеи"

Цель: повышение интереса учащихся к изучению математики, формирование умений выполнять задания данные в нестандартной форме , развитие логического мышления; воспитывать честность, доверие, доброжелательное отношение друг к другу. Задачи мероприятия: формирование устойчивого интереса у учащихся к изучению предмета математики; создание условий для практического применения приобретенных знаний, умений и навыков по математике; развитие индивидуальных творческих способностей учащихся, упрочение контактов среди учащихся школы на основе доброжелательных отношений, взаимовыручки и взаимопонимания.

Автор:
Кортунова Галина Васильевна Учитель начальных классов, МАОУ СОШ №26 , г.о.Балашиха Московской области

Читать
09.01.20

Технологическая карта урока физической культуры 6 класс

Создать представление о технике выполнения одновременного двухшажного хода - ознакомить с техникой одновременного двухшажного хода; - повторить технику одновременного бесшажного хода; - развивать координационные способности

Автор:
Первушина Наталья Владимировна учитель , МБОУ "СОШ №25 им 70-летия нефти Татарстана", РТ, г.Альметьевск

Читать
02.01.20

«Как это было (воспоминание ветеранов- комсомольцев)»

Рассказать удивительную историю знакомства прабабушки и прадедушки участников Великой Отечественной войны. 1. Способствовать гражданско - патриотическому воспитанию молодежи; 2. Воспитывать уважение к старшему поколению; 3. Учиться чтить память о героическом прошлом своей Родины.

Автор:
Богатирова Разият Аятуллаевна ученица 9 класса, МКОУ "Бабяковская СОШ №1", Воронежская область, Новоусманкий район, с. Бабяково

Читать
02.01.20

Организация учебной деятельности в условиях здоровьесберегающей педагогике.

Основная задача здоровьесберегающей учебной деятельности в начальной школе является здоровье будущей нации. Основной задачей здоровьесберегающей педагогики является организация режима труда и отдыха школьника. Создание условий для работы обучающихся, которые бы обеспечили высокую работоспособность на протяжении всего времени учебных занятий.

Автор:
Чатурова Инна Иннокентьевна учитель начальных классов , МБОУ "СОШ №37 имени Новикова Гаврила Гавриловича", г.Кемерово

Читать
29.12.19

Внеклассное занятие "Звёздный дождь"

развитие интереса к изучению математики, воспитание любознательности, стремления познать новое, расширение кругозора; активизация познавательной деятельности. - познакомить детей с разными видами нестандартных заданий; - прививать интерес и любовь к математике; - развивать внимание, мышление, память; -развивать познавательный интерес, интеллект обучающихся; -расширять знания и воспитывать стремление к их непрерывному совершенствованию; - воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки.

Автор:
Бронникова Ольга Эдуардовна учитель начальных классов, МАОУ "Байкаловская СОШ" Тобольский район Тюменская область, Тобольский район Тюменская область с. Байкалово

Читать
27.12.19

Номинация: Проект, проектная деятельность. "Знакомимся с собой. Автоматизация звука с в словосочетаниях и предложениях"

закрепление правильного произношения звука с в словосочетаниях и предложениях; развитие фонематического анализа и синтеза; уточнение и расширение словаря по теме: «Части головы и лица»; закрепление правильного употребления формы творительного падежа существительного с предлогом над в структуре предложения; воспитание активного, инициативного, осознанного поведения на занятии.

Автор:
Елена Анатольевна Подлобная учитель-логопед, МБОУ "СОШ №1", п. Пуровск Пуровского района

Читать
27.12.19

Психотехнические игры в подготовке спортсменов по пулевой стрельбе

Подготовка спортсменов при помощи психотехнических игр воспитание морально-волевых качеств; воспитание интереса к занятию спортом

Автор:
Светличный Максим Юрьевич Тренер, МБУ СШОР №8, г.Белгород

Читать
23.12.19

Конспект урока по химии "Окислительно-восстановительные реакции", 8 класс

Познакомить учащихся с новой классификацией химических реакций по признаку изменения степеней окисления элементов – с окислительно-восстановительными реакциями (ОВР) Научить учащихся расставлять коэффициенты методом электронного баланса; Продолжить развитие логического мышления, умений анализировать и сравнивать, формирование интереса к предмету; Показать разнообразие и значение ОВР в природе и повседневной жизни.

Автор:
Хлызова Жанна Валерьевна Учитель химии, МБОУ "Брянская средняя общеобразовательная школа", Республика Бурятия Кабанский район

Читать
22.12.19

Урок математики в 1 классе "Часть и целое"

1) Актуализировать умение соотносить части и целое для групп предметов, отрезков и их частей. 2) Сформировать умение соотносить целую фигуру с ее частями. 3) Тренировать вычислительный навык. Образовательные: На основе работы с раздаточным материалом устанавливают взаимосвязи между частями и целым фигур. Фиксируют взаимосвязи между целым и частями с помощью символов. Тренируют навыки счета в пределах 9. Воспитательные: показывают толерантное отношение к чужому мнению Развивающие: определяют тему и цели урока, показывают умение работать в группе, паре.

Автор:
Чурсина Анна Евгеньевна учитель начальных классов, ОАНО "Московская гимназия "Переделкино", Москва

Читать
20.12.19

Конспект занятия по предмету: Речь и альтернативная коммуникация

Обобщить и систематизировать знания детей об осени; упражняться в составлении рассказов по картинно-графическому плану. Учить воспринимать и воспроизводить ритм четырех- пятисложных слов, коротких стихотворных текстов; произносить речевой материал, соблюдая словесное ударение, интонацию (побудительную, вопросительную, повествовательную). Соблюдать интонацию при произнесении всего речевого материала. Образовательная: Обобщение и систематизация представлений об осени и типичных осенних изменениях в природе. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Осень». Совершенствование навыка рассматривания картин, формирование целостного представления об изображении на них. Учить воспринимать и воспроизводить ритм четырех-пятисложных слов, коротких стихотворных текстов; произносить речевой материал, соблюдая словесное ударение, интонацию (побудительную, вопросительную, повествовательную). Соблюдать интонацию при произнесении всего речевого материала. Коррекционно-развивающая: Продолжить работу над автоматизацией правильного произношения звуков у младших школьников, над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи. . Развивать точность, прочность, умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Воспитательная: Воспитывать интерес к урокам, доброжелательность, инициативность, ответственность, навыки сотрудничества.

Автор:
Васильева Надежда Мансуровна учитель обучения на дому, КОУ "Леушинская школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", с. Леуши

Читать
13.12.19

Звук и буква Й

Цель урока: создать условия для вычленения в речи существенных признаков согласного звука [й’] и для формирования навыка слогового, правильного, выразительного чтения. Научить различать в речи согласный звук [й’], -обозначать их в письменной речи; -уметь читать слова с данными звуками: -развивать устную реч, монологическую и диалогическую реч; -уметь выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации? -сотрудничестать с учителем.

Автор:
Челпанова Елена Леонидовна Учитель начальных классов высшей категории, МБУ СОШ ЗАТО п.Звёздный, Пермский край ЗАТО п. Звёздный

Читать
06.12.19

ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТАНОВКИ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ (Таксономия педагогических целей в когнитивной области Б.Блума) Методические рекомендации

Формирование основ функциональной грамотности посредством применения Технологии постановки учебных целей. (Таксономия педагогических целей в когнитивной области Б.Блума) 1.Изучить теоретическую литературу по проблеме формирования функциональной грамотности у младших школьников через применение Технологии постановки учебных целей. 2.Использовать приемы для формирования функциональной грамотности у младших школьников на основе Технологии постановки учебных целей.

Автор:
ПРОКОПЕНКО ЛЮБОВЬ АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ , ГБОУ СОШ №1 "ОЦ", САМАРСКАЯ ОБЛ. С.КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ

Читать
05.12.19

К вопросу о проектной работе

Поделиться опытом проектной деятельности в школе Рассказать о проблемах и задачах проектной работы

Автор:
Мишина М.М. учитель фр. языка, канд. филол. наук, доцент, ОЧУ ПМГ, Москва

Читать
01.12.19

Модель игрового занятия по английскому языку (10-11 классы)

Познакомить сообщество учителей с результатами работы авторы по аутентичному УМК New English File в классах с углублённым изучением языка с использованием игры-расследования, которая может применяться как в урочной, так и во внеурочной деятельности, а также при проведении уроков английского языка в рамках образовательных лагерей. Помочь учителям в проведении увлекательных и познавательных уроков. Развитие познавательного интереса обучающихся через игровые методики и групповое взаимодействие. Совершенствование навыков аудирования и говорения.

Автор:
Михайлов Пётр Алексеевич учитель английского языка, КОГОАУ "Вятская гуманитарная гимназия", г. Киров

Читать
26.11.19

КАК ЗАМЕТИТЬ ПРИБЛИЖАЮЩИЙСЯ СУИЦИД?

Помочь родителям и классным руководителям увидеть признаки суицидального поведения у детей 1. Определение признаков помощи обучающимся с повышенной склонностью к суицидам. 2. Рекомендации по работе с такими детьми.

Автор:
Воробьева Татьяна Витальевна Педагог-психолог, МБОУ СОШ № 14, г. Верхняя Тура

Читать
25.11.19

Модель учебного занятия по английскому языку (5 класс)

Дидактическая цель: создать условия для создания и осмысления материала по теме “British and Russian traditions” средствами технологии КСО. Цель по содержанию: Образовательный аспект: способствовать развитию навыков говорения на текстовом этапе. Развивающий аспект: продолжить обучение способам работы с текстом учебной статьи, создать условия для отработки взаимодействия учащихся в процессе парной, коллективной работы. Воспитательный аспект: способствовать развитию познавательного интереса к предмету, стимулировать доброжелательные отношения в процессе работы на уроке. Социокультурный аспекты: формировать умение представлять свою страну и приобщать школьников к культуре англоязычных стран. изучение нового материала.

Автор:
Махнева Динара Наиловна учитель английского языка, КОГОАУ ВГГ, г. Киров

Читать
25.11.19

Социально-педагогическая помощь детям, поступившим в первый класс

Цель исследования: обосновать необходимость социально – педагогической помощи детям, поступившим в первый класс. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. раскрыть сущность школьной зрелости; 2. определить причины школьных трудностей; 3. выявить уровень школьной зрелости у младших школьников; 4. организовать помощь школьникам, поступившим в первый класс.

Автор:
Гаврилова Татьяна Владимировна учитель начальных классов, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 281, г. Москва

Читать
21.11.19

РП и КТП 7 Класс

Узнать Календарно-тематическое планирование Узнать вступительную часть и 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Автор:
Иванищев Валентин Гаврилович Учитель технологии, МОУ СОШ "№11", Московская Область,Воскресенский Район, Ул. Толстова,д. 1

Читать
20.11.19

урок - исследование по теме "Алюминий"

Изучить положение алюминия в периодической системе, строение атома элемента, изучить физические и химические свойства алюминия. Познавательные:  Создать условия для исследования физических и химических свойств алюминия;  создать условия для развития учебных, исследовательских и коммуникативных компетенций;  развивать у учащихся умение применять полученные знания в жизни, решать проблемные и интеллектуальные задачи. Развивающие:  Развивать общенаучные и предметные умения (анализировать, сравнивать, экспериментально решать задачи, составлять молекулярные и ионные уравнения химических реакций),  Развивать умение делать выводы на основе полученной информации.  Развивать интеллектуальные способности, логико-смысловое мышление, навыки познавательной самостоятельной активности. Воспитательные: Продолжить формирование коммуникативных качеств личности, воспитание культуры умственного труда .

Автор:
Нефёдова Татьяна Сергеевна учитель химии, МБОУ "СОШ №1", пгт Нижний Одес Республика Коми

Читать

Способы оплаты

Линии