Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

100299

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 04.11.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Начальное и основное общее образование

«Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»

определить влияние использования здоровьесберегающих технологий на детей с ОВЗ рассмотреть виды здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ

Автор:
учитель-логопед, Россия, 347805.Ростовская область,Каменск-Шахтинский

Читать

конспект внеклассного мероприятия "Мой край родной"

Продолжить формировать понятие « Малая Родина» Закреплять знания о родном селе, о людях, его прославивших. Учить узнавать знакомые места на фотографиях, прививать любовь к малой Родине. Воспитывать интерес, уважение и любовь к людям различных профессий; развивать связную речь, логическое мышление.

Автор:
учитель начальных классов, Ситниковская СОШ филиал МАОУ Омутинская СОШ №2, Тюменская область Омутинский район с.Ситниково

Читать

Мы такие разные, дети всей Земли, и наполнить радостью Землю мы смогли!

Цель: сплочение коллектива Задачи: - познакомить детей с понятием «сплоченность» - формировать позитивное отношение к одноклассникам, - развивать логику, воображение и мышление детей - побуждать детей к сотрудничеству, взаимопониманию

Автор:
педагог , МБОУ ООШ №17 им.Н.А.Катина ЗМР РТ, г.Зеленодольск

Читать

Органы чувств

Дать детям первичное представление об органах чувств. Формировать представление об органах чувств и их роли в жизни человека; Воспитывать санитарно-гигиенические навыки ухода за органами чувств; Учить детей наблюдательности, развивать воображение и делать выводы.

Автор:
учитель начальных классов, ГБОУ Школа №2010 им.Героя Советского Союза М.П. Судакова, Москва

Читать

Способы проверки парных согласных в корне слова.

научить разным способам проверки парных согласных в корне и на конце слова закрепить при написании слов

Автор:
учитель, школа, Бурлинский район Алтайский край

Читать

Конспект занятия по предмету "Математические представления" для детей с нарушениями интеллекта (2 вариант) "Большой-маленький"

Продолжать учить детей различать предметы по величине( Большой-маленький) с помощью практических действий( выбирать, сравнивать, группировать) Учить ориентироваться на величину предметов; Развивать умение группировать предметы по величине; Формировать умения слушать и слышать инструкцию педагога.

Автор:
Учитель начальных классов, учитель -дефектолог, ГОБУ ЯО "Ярославская школа-интернат 6" , г.Ярославль

Читать

Обновлённые федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования 3 поколения: реализация внеурочной деятельности.

Единые требования к результатам обучения .Развитие личности обучающегося, освоение им знаний, компетенций. -создание единого образовательного пространства по всей Российской Федерации -обеспечение преемственности образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования

Автор:
учитель, МКОУ «СОШ № 22 имени Героя Советского Союза И. Я. Филько», Ставропольский Край, р-н Курский, х Зайцев

Читать

Анализируем урок по ФГОС

Урок, разработанный в соответствии с новым ФГОС, имеет ряд отличий от традиционного. Что следует учитывать при его анализе? Каким требованиям должен отвечать современный урок? Как выглядит пример анализа урока по ФГОС ? Основные пункты, которые принимает во внимание эксперт, анализируя современный урок: цели, организация урока, способы мотивации учащихся, соответствие требованиям ФГОС, содержание урока, методика, психологические моменты.

Автор:
учитель русского языка и литературы, родного языка и литературы, МБОУ СОШ№3 им.Т.Гиззата, г Агрыз РТ

Читать

Внеклассное мероприятие «Эко – я, эко – мы, эко – мир!»

Развитие у детей экологической культуры, бережное отношение к родной земле Воспитывать экологическую культуру школьников Вызвать у детей интерес к изучению живой природы Формировать целостный взгляд на окружающий мир и место человека в нем Развивать стремление к активной деятельности по охране к окружающей среде

Автор:
учитель музыки, МАОУ СОШ №2, Саратовская область, город Балаково

Читать

Средства создания художественных образов и психологизмы в рассказах А.П.Чехова.

Изучить влияние на смысл средств создания художественных образов и психологизмов в рассказах А.П.Чехова. - проанализировать значение и происхождение имен - рассмотреть идейно-тематический аспект рассказа - выделить все использованные психологизмы

Автор:
Учитель русского языка и литературы, МБОУ "Апастовская СОШ", пгт.Апастово

Читать

Рабочая программа курса "Функциональная грамотность"

Трансляция собственного педагогического опыта 1.Поделиться с коллегами методическим материалом. 2.Пополнить собственное портфолио сертификатом.

Автор:
учитель физики, МБОУ СОШ 27, Город Новосибирск

Читать

Технологическая карта урока по теме "Вред и польза силы трения"

Транслировать собственный педагогический опыт 1.Поделиться собственной структурой технологической карты урока. 2.Наполнить свое портфолио свидетельством о публикации.

Автор:
учитель физики, МБОУ СОШ 27, Город Новосибирск

Читать

«Узор в полосе»

Развитие художественно – творческих способностей, познавательного интереса и практических умений детей через изображение цветочного орнамента в полосе. Образовательные: 1) познакомить учащихся с узором в полосе; расширить знания детей о подснежниках; 2) сформировать умение выполнять узор в полосе; закрепить навыки работы художественными материалами планирования работы, организации рабочего места, выполнения работы по плану; 3) совершенствовать приемы работы линией и цветом. Развивающие: способствовать развитию: памяти, расширению кругозора, композиционного, колористического и художественного мышления, мелкой моторики, чувства пропорции, цвета. Воспитательные: 1) способствовать воспитанию интереса к прикладному творчеству; 2) способствовать воспитанию общей культуры труда: (соблюдения правил безопасной работы инструментами и правил санитарной гигиены); технологической культуры (грамотного выполнения последовательности изображения, рационального использования времени, экономного расходования материалов, аккуратности в работе); художественно-эстетического вкуса, творческой активности, усидчивости, трудолюбия.

Автор:
Преподаватель «Искусств ИЗО», Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Атнинская детская школа искусств", РТ, Атнинский р-он, с.Кунгер

Читать

Психологическая и эмоциональная безопасность школьников на уроках физической культуры как залог успешной и безканфликтной атмосферы на уроке

Комфортное проведение урока 1.взаимодействие учеников в спортивном зале или на площадке до звонка на урок. 2.взаимодействие учеников между собой и с учителем посредством выполнения команд и решения учениками учебных задач.

Автор:
Преподователь физической культуры, МАОУ " Гимназия №12", г.Новосибирск

Читать

Интегрированный урок "Хлеб всему голова"

Создание у школьников целостного представления об окружающем мире Образовательные: - обобщить знания о звуках [х] и [ х’] ; - тренировать учащихся в умении плавного слогового чтения; - совершенствовать технику чтения, выразительность речи; - формировать выразительность речи; - обогащать словарный запас; - углубить знания детей о хлебе, о том, как хлеб на стол пришёл; - познакомить с профессиями людей, которые выращивают хлеб. Развивающие: - развивать умение читать по ролям, отвечать на вопросы по тексту, свободно ориентироваться в тексте; - развивать зрительную память, мышление, внимание. Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к хлебу и уважение к труду хлебороба; дружелюбие, чувство взаимопомощи и взаимоуважения; - расширять кругозор и прививать интерес к изучению окружающего мира.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "Специализированная школа №11 г. Донецка", г. Донецк, ДНР

Читать

Проект на тему «Освобождение города Курска от немецко-фашистских захватчиков»

Цель проекта - расширение знаний о Великой Отечественной войне, о боях за город Курск, о людях, защищавших малую родину. Задачи: - формировать представление о военных действиях, происходивших за город Курск, посредством поиска исторической информации совместно с родителями; - познакомиться с биографией предков, а также других людей, участвующих в боях за г. Курск; - совместно с родителями создать продукт проекта – презентацию – на тему «Освобождение города Курска от немецко-фашистских захватчиков».

Автор:
учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №35 им. К.Д. Воробьева", г. Курск

Читать

Новые подходы к преподаванию геометрии.

Целью новых подходов к преподаванию геометрии является активизация учащихся в процессе обучения, повышение их интереса к предмету и развитие творческого мышления. Традиционное преподавание, основанное на механическом запоминании правил и формул, не всегда обеспечивает полное понимание материала и не стимулирует учеников к поиску новых решений. Новые подходы предлагают использование игровых элементов, интерактивных упражнений и практических задач для более глубокого усвоения материала. Они призваны развить в учащихся абстрактное мышление, логическое мышление и навыки пространственного воображения. Таким образом, целью новых подходов к преподаванию геометрии является формирование учащихся активных и критически мыслящих граждан, способных применять свои знания в реальной жизни. Преподавание геометрии отличается от других математических дисциплин тем, что требует практических навыков и пространственного мышления. Традиционно, учебник по геометрии содержит множество задач, которые учащиеся должны решить, чтобы закрепить теоретические знания. Однако, современные подходы к преподаванию геометрии ставят акцент не только на решение задач, но и на их создание. Новая методика включает в себя разнообразные формы задач, включая ребусы, головоломки и игры. Такие задания помогают ученикам развивать логическое мышление, абстрактное мышление и умение анализировать проблемы. Более того, они стимулируют творческое мышление, поскольку требуют генерации новых и нестандартных решений. Кроме того, новые подходы к преподаванию геометрии включают использование технологий. Виртуальные среды и компьютерные программы, такие как геометрические редакторы, позволяют учащимся создавать и исследовать геометрические модели в интерактивной форме. Это помогает им лучше понимать пространственные отношения и строить свои собственные геометрические выводы

Автор:
Учитель математики, МАОУ "СОШ № 14" Находкинского городского округа, г. Находка, Приморский край

Читать

Математика. Урок – путешествие в 3 классе. Тема: «Повторение письменного умножения и деления с переходом через разряды».

Цели: 1. Закрепить умение выполнять письменное умножение и деление с переходом через разряды, решать составленные задачи, уравнения. 2. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать уважительное отношение к профессии космонавтов чувства патриотизма и поддерживать интерес к математике. Задачи: Обучающие: формирование познавательных УУД (совершенствование случаев умножения и деления при решении задач различных типов, умения выполнять различные формы проверки) ; Развивающие: формирование регулятивных УУД (развитие логического мышления, внимания, познавательного интереса)

Автор:
Учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия №9", Московская область, г. Коломна

Читать

ОТРАЖЕНИЕ СОБЫТИЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ В ФОЛЬКЛОРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (ПО МАТЕРИАЛАМ ФОЛЬКЛОРНЫХ ЭКСПЕДИЦИЙ)

Отразить современное состояние фольклора Великой Отечественной войны на территории Челябинской области. 1) Обозначить историографию фольклора Великой Отечественной войны 2) Характеризовать жанры фольклора Великой Отечественной войны

Автор:
Педагог, МУ ДО ДШИ 1 КГО, г. Челябинск

Читать

История Родины в истории моей семьи

• изучение жизни моей прабабушки – труженицы тыла Болгановой Антонины Ивановны. • изучить семейный архив; • узнать у прабабушки про её жизнь; • пополнить свои знания о Великой Отечественной войне.

Автор:
ученик 6 класса, МБОУ Калининская СОШ, Республика Хакасия село Аскиз

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию