Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

57439

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Начальное и основное общее образование

25.03.20

Неделя гуманитарных наук, посвященная празднованию 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

Патриотическое воспитание детей подросткового возраста через ознакомление с героическим подвигом народа в годы Великой Отечественной войны. • знакомить детей с историей родной страны, с историей Великой Отечественной войны; • приобщать к произведениям художественной литературы, живописи, музыки, посвященным Великой Отечественной войне и Дню Победы; формировать навыки выразительной и грамотной речи; • воспитывать патриотизм, любовь к Родине, уважение к людям старшего поколения, к героям войны и тыла; • формировать чувство гордости за достижения и подвиги соотечественников (в том числе - жителей родного поселка и своих предков); • развивать нравственные качества личности: сопереживание, сочувствие.

Автор:
Коурова Елена Александровна учитель русского языка и литературы, НРМОБУ "Чеускинская СОШ", сп Чеускино Нефтеюганский район ХМАО-Югра

Читать
03.03.20

Разработка урока "My favourite season of the year"

способствовать обобщению и активизации всех изученных по теме «What is your favourite season?» лексических единиц; развивать навыки диалогической и монологической речи в рамках изучаемой темы; способствовать расширению словарного запаса учащихся не только на английском языке, но и на родном, активизируя и систематизируя весь лексический и грамматический материал смежных по тематике тем «Weather. Clothes» Социокультурный аспект: обобщение всего лексического и грамматического материала, связанного с временами года, акцентируя внимание учащихся на специфичности природных явлений, погодных условий и особенностей сезонных гардеробов одежды, характерных для каждого времени года Развивающий аспект: развитие антиципации, умения высказывать предположения, планировать высказывания Воспитательный аспект: воспитание внимательного, уважительного отношения к окружающим, развитие интереса к природе, природным явлениям, снижение уровня тревожности и преодоления замкнутости в общении Учебный аспект: совершенствование речевых навыков

Автор:
Таранова Наталья Владимировна учитель английского и немецкого языка, НСО, Татарский район, с. Казаткуль, НСО, г. Татарск

Читать
24.02.20

Сценарий военно-спортивной игры "Готов служить Отчизне!"

совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей формирование у молодых граждан Российской Федерации прочных основ патриотического сознания, здорового образа жизни, чувства верности долгу по защите своего Отечества, а также содействие становлению активной гражданской позиции. • формирование чувства ответственности, гражданского долга и духовного единства молодежи; • подготовка юношей к службе в рядах Вооруженных Сил; • воспитание готовности к достойному и самоотверженному служению Отечеству, своей стране, выполнение обязанностей по защите Отечества; • приобщение к ведению здорового образа жизни, укрепление спортивной, физической и нравственной закалки молодежи; • формирование высоких нравственных качеств: инициативы, сознательной дисциплины, товарищества и дружбы, коллективизма, воли, смелости, находчивости, выносливости; • закрепить навыки в охране жизни и деятельности учащихся в различных жизненных ситуациях.

Автор:
Кислова Алсу Кансуловна Педагог-организатор, МБОУ СОШ №3, г.Ноябрьск, ул.Ленина д.20 кв.800

Читать
19.02.20

Индивидуальные достижения обучающихся

Создание системы всестороннего объективного фиксирования индивидуальных достижений обучающихся во внеучебной деятельности и мотивации обучающихся для дальнейшего продолжения занятий внеурочной, а также проектной и исследовательской деятельностью. -поддержка и поощрение высокой мотивации обучающихся к внеучебной деятельности; - развитие навыков рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности обучающихся; - отработка механизма проведения мониторинга в школе для учета индивидуальных достижений обучающихся

Автор:
Проскурина Елена Иннокентьевна Замдиректора по английскому языку, учитель английского языка, МАОУ "СОШ № 12 с углубленным изучением английского языка", г. Мирный Республика Саха (Якутия)

Читать
16.02.20

презентация к уроку по курсу ОРКСЭ "Что значит быть моральным человеком?"

формирование представлений учащихся о морали способствовать развитию личной ответственности за свои поступки на основе представлений о моральных нормах

Автор:
Левтева Наталья Витальевна учитель начальных классов, ГБОУ Школа №281, ул. Ленская д. 6

Читать
16.02.20

урок по курсу ОРКСЭ "Что значит быть моральным человеком?"

формирование представлений учащихся о морали способствовать развитию личной ответственности за свои поступки на основе представлений о моральных нормах

Автор:
Левтева Наталья Витальевна учитель начальных классов, ГБОУ Школа №281, ул. Ленская д. 6

Читать
14.02.20

Обозначение твердости – мягкости согласных с помощью гласных букв У,Ю.

Определить работу гласных букв У,Ю Задачи: обучающие: • закрепить знания учащихся об изученных буквах; • закреплять умения проводить звуко-буквенный анализ слова; • продолжить формировать у учащихся умения организовывать себя и работать в заданном темпе; • введение новой буквы «Ю»; • смоделировать работу гласных букв «У, Ю»; • расширять словарный запас, кругозор детей. развивающие: • развивать наблюдательность;обогащать речь учащихся; познавательный интерес к чтению; • развитие эмоциональной сферы, самоконтроля и психологических процессов: память, внимание, логическое мышление. воспитательные: • воспитывать уважение к мнению одноклассников; • воспитывать дисциплинированность и усидчивость; • содействовать эстетическому и нравственному воспитанию учащихся; • содействовать профилактике утомляемости учащихся.

Автор:
Белоногова Алена Владимировна Учитель начальных классов, МОУ "Гимназия", Надым

Читать
14.02.20

Патриотическое воспитание на уроках родного русского языка в 5-6 классах.

Дать характеристику учебному материалу, раскрывая методы и приемы, использованные по формированию патриотического воспитания на уроках родного русского языка, предмета недавно введенного в школьную программу. - рассказать о типах учебного материала учебного материала, используемого для патриотического воспитания школьников; -раскрыть методы и приемы, применяемые на уроках родного русского языка; -показать эффективные формы воспитания патриота на уроках родного русского языка.

Автор:
Калинина Елена Анатольевна учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №17, Забайкальский край с. Хушенга

Читать
08.02.20

Формирование метапредметных ууд в начальной школе

Цель моей педагогической деятельности - формирование личности, желающей и умеющей учиться. В начальной школе мы ставим перед собой задачи формировать: Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Учиться работать по предложенному учителем плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Читать и пересказывать текст. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Личностные УУД: Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки учеников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности.

Автор:
Сайманова Людмила Анатольевна учитель начальных классов, МБОУ "Средняя школа №57", г.Ульяновск ул.Радищева 168

Читать
07.02.20

Формирование познавательной деятельности у младших школьников, обучающихся на дому

Цель: - Коррекция познавательной сферы, недостатков психического и интеллектуального развития ребёнка; задачи: -Создать условия для преодоления недостатков развития познавательного процесса, формировать у ученика позитивную самооценку; - Способствовать созданию в семье обучающегося благоприятной психологической атмосферы.

Автор:
Пенкина Светлана Михайловна учитель надомного обучения, МКОУ "Общеобразовательная школа-интернат психолого - педагогической поддержки", Кемеровская область - Кузбасс, Мариинск, Фурманова 13

Читать
02.02.20

Гражданско-патриотическое воспитание "Никто не забыт и ничто не забыто", посвященная к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Гражданско-патриотическое воспитание молодого поколения приуроченного к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Газета посвящена поэтессе Ольге Берггольц , которая была смелой женщиной, пережившей блокаду Ленинграда, смерть дочерей. Была знаменитой поэтессой «Муза блокадного города», написавшей множество произведений, вселявших в сердца людей и помогавших жить. "Никто не забыт и ничто не забыто" 1.формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира; 2.развивать гражданственность и национальное самосознание учащихся; 3.формировать у учащихся чувства гордости за героическое прошлое своей Родины; 4.воспитывать у обучающихся готовность к защите Отечества.

Автор:
Нигматулина Маргарита Анваровна учитель русского языка и литературы, педагог ОДОД, ГБОУ ШКОЛА №26 с углубленным изучением французского языка, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Читать
27.01.20

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

Задачи: Сформировать у учащихся базовые знания по истории и обществознанию; Способствовать формированию убеждений и ценностных ориентаций учащихся, воспитанию их в соответствии с идеалами гуманизма, демократии, патриотизма; Формировать исторически грамотную, креативную, самостоятельную, ответственную и социально-активную личность; Развивать умение всесторонне, критически анализировать информацию разнообразных источников знаний, самостоятельно, творчески осмысливать проблемы общественного развития в прошлом и настоящем. Задачи: • адаптация детей к современной социокультурной среде; • активизация использования компьютерных технологий для освоения содержания образования и общего развития детей; • интеграция технологий медиаобразования в систему развивающих занятий для активизации познавательной деятельности школьников.

Автор:
Каткова Юлия Ивановна учитель истории и обществознания, МБОУ "Черноморская СШ №3", пгт. Черноморское,Республика Крым

Читать
25.01.20

«Системно – деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов»

Создать основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых компетенций и для достижения новых уровней развития личности. - диагностичность, т.е. ориентацию на достижение диагностируемого результата, проявляющегося в поведении и мышлении; - комплексность, междисциплинарность - учет как образовательных, так и внешних, средовых факторов и влияний; - многофункциональность: компетентность не может быть охарактеризована одним умением или свойством, она представляет собой способность к решению совокупности задач. В рамках компетентностного подхода содержание образования рассматривается как социальный опыт (культура) человечества в процессе превращения в собственный опыт личности, проходящий в специально организованной образовательной среде. Результатом усвоения такого содержания образования является система ключевых компетенций в сферах, обусловленных компетентным составом содержания начального образования. Очевидно, что целью и результатом такого образования является формирование ключевых компетенций младшего школьника, под которым подразумевается система универсальных общеучебных качеств и способностей ученика в различных учебно-воспитательных областях, а также стремление и готовность осмысленно и эффективно применять их на практике. Содержание образования – это педагогически адаптированный социальный опыт человечества, состоящий из четырёх структурных элементов: опыта познавательной деятельности (знаний), опыта осуществления известных способов деятельности (умений действовать по образцу), опыта творческой деятельности (умений принимать эффективные решения в проблемных ситуациях),опыта осуществления эмоционально-ценностных отношений (личностных ориентаций).

Автор:
Шакирова Галина Евгеньевна учитель начальных классов, МАОУ "СШ "Земля родная", город Новый Уренгой

Читать
24.01.20

Системно - деятельностный подход на уроках музыки в контексте реализации ФГОС

анализ и использование системно-деятельностного подхода на уроках музыки Изучить понятие системно-деятельностного подхода; проанализировать программу по предмету "Музыка" с учетом использования на уроках системно-деятельностного подхода.

Автор:
Кориненко Людмила Владимировна учитель музыки, МОУ "СОШ № 50" г. Магнитогорска, г. Магнитогорск

Читать
21.01.20

Открытый урок по обществознанию с элементами театрализации и проектной деятельности для 7 класса «Толерантность: принципы свободы и справедливости»

Формирование у учащихся позитивного отношения к людям независимо от их национальности, конфессии, особенностей внешности, пола и возраста. Задачи: - формирование правильного представления о толерантности и толерантном поведении; - воспитание чувства уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов; - развитие толерантных установок по отношению к различиям между людьми.

Автор:
Оноприенко Светлана Николаевна учитель истории и обществознания, МОУ СШ № 124 г. Волгограда, г. Волгоград

Читать
20.01.20

Открытый урок в рамках формирование основ гражданской идентичности личности во внеурочной деятельности обучающихся "В гостях у русской матрешки"

расширить знания учащихся о русской игрушке-матрешке, познакомить детей с духовным наследием своего народа, - приобщение обучающихся к культурным ценностям, общечеловеческим ценностям, базовым национальным ценностям российского общества в контексте формирования у них гражданской идентичности; Задачи: 1) Предметные: - дать детям представление о происхождении матрешки; -приобщение обучающихся к культурным ценностям 2) Метопредметные : - закреплять умение использовать в работе ранее усвоенные приемы лепки (скатывание, сглаживание границ соединения); - развивать мелкую моторику рук; -– научить выполнять изделие в технике пластилинография. 3) Личностные: - воспитывать интерес и любовь к народной игрушке. - развивать у детей познавательный интерес, к истории и культуре России. - содействовать патриотическому воспитанию школьников.

Автор:
Федорчук Анна Юрьевна учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 30 имени Михаила Кузьмича Янгеля » , г.Братск

Читать
19.01.20

Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе

Организовать работу по ознакомлению с буквой Д, д; научить давать характеристику звукам [д], [д'] в словах «душ», «дятел»; способствовать формированию навыка чтения слов, предложений с изученными буквами, развитию речи, фонематического слуха, творческого воображения. Познавательные: общеучебные - осознанность восприятия рассказа; логические - выполнение несложных логических действий - расшифровывание слов. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать своё действие. Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Личностные: высказывают своё мнение, оформляют диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Автор:
Кортунова Галина Васильевна Учитель начальных классов, МАОУ СОШ №26, г.о.Балашиха Московской области

Читать
18.01.20

Интеллектуальная игра по математике 3-4 классы "Эрудиты и грамотеи"

Цель: повышение интереса учащихся к изучению математики, формирование умений выполнять задания данные в нестандартной форме , развитие логического мышления; воспитывать честность, доверие, доброжелательное отношение друг к другу. Задачи мероприятия: формирование устойчивого интереса у учащихся к изучению предмета математики; создание условий для практического применения приобретенных знаний, умений и навыков по математике; развитие индивидуальных творческих способностей учащихся, упрочение контактов среди учащихся школы на основе доброжелательных отношений, взаимовыручки и взаимопонимания.

Автор:
Кортунова Галина Васильевна Учитель начальных классов, МАОУ СОШ №26 , г.о.Балашиха Московской области

Читать
09.01.20

Технологическая карта урока физической культуры 6 класс

Создать представление о технике выполнения одновременного двухшажного хода - ознакомить с техникой одновременного двухшажного хода; - повторить технику одновременного бесшажного хода; - развивать координационные способности

Автор:
Первушина Наталья Владимировна учитель , МБОУ "СОШ №25 им 70-летия нефти Татарстана", РТ, г.Альметьевск

Читать
02.01.20

«Как это было (воспоминание ветеранов- комсомольцев)»

Рассказать удивительную историю знакомства прабабушки и прадедушки участников Великой Отечественной войны. 1. Способствовать гражданско - патриотическому воспитанию молодежи; 2. Воспитывать уважение к старшему поколению; 3. Учиться чтить память о героическом прошлом своей Родины.

Автор:
Богатирова Разият Аятуллаевна ученица 9 класса, МКОУ "Бабяковская СОШ №1", Воронежская область, Новоусманкий район, с. Бабяково

Читать

Способы оплаты

Линии