Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

52342

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Начальное и основное общее образование

15.09.19

Презентация к уроку музыки во 2 классе "Природа и музыка"

воспитание музыкальной культуры школьников как части их духовной культуры. воспитывать в детях чувство красоты природы и музыки; -учить детей слышать изобразительность музыки, различать изобразительность музыки, оттенки изображений в произведениях с похожими названиями; -сравнивать произведения, близкие по названиям; -воспитывать в детях чувство прекрасного: уметь видеть красоту природы и оберегать ее, слышать красоту музыки и поэтического слова. -знакомство с творчеством русских композиторов С.С.Прокофьева и М.П.Мусоргского.

Автор:
Придокина Елена Юрьевна Учитель музыки, МБОУ школа №2 г.о.Кинешма, город Кинешма Ивановская область

Читать
26.08.19

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА В РАМКАХ ПРОЕКТА «ПОГРУЖЕНИЕ В КУЛЬТУРУ». Тема: «Возрождение Олимпийских игр 1896года»

Сформировать представление об олимпийских играх современности. 1. Изучить информацию по предложенной теме, использовать для поиска ин-формации возможности Интернета. 2. Продолжить развитие умения готовить устные сообщения на основе обоб-щения информации полученной из разных источников, работать в группах.

Автор:
Пульникова Ульяна Николаевна учитель физической культуры, Гимназия № 212 "Екатеринбург-Париж", г.Екатеринбург

Читать
23.08.19

Актуальность обучения школьников правилам пожарной безопасности.

проблемы формирования у детей основ пожарной безопасности при взаимодействии школы и семьи . привить детям культуру безопасного поведения.

Автор:
Светличный Максим Юрьевич Учитель ОБЖ, МБОУ СОШ №37, г.Белгород

Читать
08.08.19

Диагностика и мониторинг УУД- важная составляющая образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Цель – отслеживание процесса развития метапредметных УУД учащихся начальных классов для проектирования учебного процесса и принятия своевременных управленческих решений. Задачи: 1. Определить уровень сформированности метапредметных УУД каждого ученика на данном этапе обучения. 2. Определить проблемные зоны в решении задач образования учащихся и определение возможных путей их ликвидации. 3. Разработать стратегию помощи учащимся, испытывающим трудности в формировании тех или иных метапредметных УУД. 4. Определить успешность работы педагога по формированию метапредметных УУД учащихся.

Автор:
Дзюбенкко Елена Валерьевна учитель, МБОУ СОШ № 155, г. Новосибирск

Читать
21.07.19

Формирование метапредметных результатов учащихся через групповую проектную и исследовательскую деятельность.

Сегодня очень важно, создавая положительный эмоциональный фон на уроке, последовательно использовать методы, активизирующие познавательную активность учеников, продуктивное усвоение знаний и умений, инициировать активный диалог, анализ проблемных ситуаций, самостоятельную работу. Главная цель- приобретение учащимися функционального навыка исследования как универсального способа получения прочных знаний, развитие способности к исследовательскому типу мышления. - Формирование и расширение знаний о повести как жанре эпоса; -Формирование и расширение знаний о композиции худ.произведения; -Формирование и расширение знаний о теме и идее произведения; -Формирование умений анализа худ.произведения; -Формирование умений исследовательской деятельности учащихся в составе группы.

Автор:
Отунчинова Карлыгаш Касымовна учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №1, г.о.Серпухов Московская область

Читать
14.07.19

Методическая разработка урока "Чтоб красиво говорить, мною нужно дорожить!"

1) Обучающая - повторение изученных сведений по теме «Имя прилагательное»; обобщение материала как систему знаний. 2) Развивающая – совершенствование устной и письменной речь учащихся, развитие самостоятельности в решении орфографических задач, умения грамотно использовать прилагательные в речи, согласовывать их с другими частями речи. Развитие умения определять разряды прилагательных, правильно образовывать формы степеней сравнения; закрепление орфографических навыков правописания прилагательных. 3)Воспитывающая – воспитание интереса к изучению русского языка, культуры речи, бережного отношения к русскому языку и его нормам; воспитание чувства товарищества и коллективизма, сопереживания, взаимовыручки, уважения к собеседнику; Формирование следующих умений: • распознавание прилагательных в тексте; • определение признаков прилагательных; • построение речевых высказываний с употреблением прилагательных разного вида.

Автор:
Рабаданова Рукият Абдулмеджидовна Преподаватель русского языка и литературы, ОАНО "Сафинат", Республика Дагестан, г.Махачкала

Читать
01.07.19

«Использование информационно – коммуникационных технологий в образовательной деятельности»

Рассмотреть вопрос использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности учителя начальных классов. Представить возможности использования программных продуктов и Интернет-ресурсов в образовательной деятельности. Сориентировать в использовании информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности учителя начальных классов. Представить возможности использования программных продуктов и Интернет-ресурсов в образовательной деятельности.

Автор:
Черепанова Ольга Викторовна учитель начальных классов, МАОУ "Образовательный центр "Ньютон" г. Челябинска", Челябинская область, г. Челябинск

Читать
20.06.19

Календарно -тематическое планирование изучения учебного материала по русскому языку (2 класс)

Дать представление о роли языка слов в жизни человека: возможность общаться, познавать мир, становиться человеком разумнымСистематизировать сведения о звуковой системе русского языка с помощью таблицы, отдельные разделы которой нужно «заполнить» детям. Упражнять в выявлении смыслоразличительной роли звуков/букв, в отчетливом произношении звуков в словах. Дать общее представление о палиндромах (одинаково читающиеся слова и предложения с первой и с последней буквы) . Умение осмысливать цели и задачи изучения предмета «Русский язык». Умение осознавать необходимость изучения русского языка гражданами России любой национальности. Умение наблюдать над особенностями русской народной речи: мелодичностью, ритмичностью, образностью. Умение находить основную мысль читаемых текстов.

Автор:
Моисеева Валентина Дмитриевна учитель начальных классов, МБОУ Акуловская СОШ, Московская обл Одинцовский р-н Кубинка-10

Читать
20.06.19

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Земля-наш дом родной.От земли до неба" (1 класс)

Цель: формирование и развитие экологически сообразно¬го поведения у младших школьников. Программа ставит перед собой следующие задачи: 1. Формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека. 2. Формирование осознанных представлений о нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности. 3. Формирование экологически ценностных ориентации в деятельности детей. 1. Воспитание ответственного отношения к здоровью, природе, жизни. 2. Развитие способности формирования научных, эстетических, нравственных и правовых суждений по экологическим вопросам. 3. Развитие: альтернативного мышления в выборе способов решения экологических проблем, восприятия прекрасного и без¬ образного, чувств удовлетворения и негодования от поведения и поступков людей по отношению к здоровью и миру природы.

Автор:
Моисеева Валентина Дмитриевна учитель начальных классов, МБОУ Акуловская СОШ, Московская обл Одинцовский р-н Кубинка-10

Читать
17.06.19

Проект урока по предмету «Окружающий мир» 4 класс

Построение объяснительных моделей для ряда небесных явлений (смена фаз Луны) Задача учителя организовать выдвижение объяснительных гипотез, организовать развернутое моделирование и обсуждение моделей.

Автор:
Бадретдинова Гульнара Наильевна учитель начальных классов, МОУ "Гимназия г. Надыма", г. Надым

Читать
16.06.19

Проектная задача «Интерьер кукольного домика»

Использование предметных знаний в модельной (квазиреальной) ситуации при изготовлении интерьера кукольного домика Развивать навыки сотрудничества в малых одновозрастных группах. Используя иллюстрации и фотографии мебели и бытовой изготовить и “удобно” расположить все элементы интерьера. Закрепить приемов лепки из пластилина, работу с ножницами и бумагой при выполнении практической работы

Автор:
Оноприенко Ольга Григорьевна учитель начальных классов, МКОУ СОШ№105 Купинского р-на, Новосибирской обл., г.Купино Новосибирской обл. у.Маяковсго-5

Читать
04.06.19

Статья: "Методический инструментарий педагога"

Знакомство с методическим инструментарием педагога Среди главных проблем сегодняшней школы выделяют низкую мотивацию, как учителей, так и учеников. Одной из ключевых причин существования этой негативной ситуации является недостаточное использование в учебном процессе современных эффективных образовательных технологий Методический инструментарий педагога – это использование инновационных технологий обучения и системы интегрированной оценки достижений учащихся с учетом требований стандартов второго поколения.

Автор:
Шкандевич Татьяна Александровна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №2 им.А.А.Араканцева г.Семикаракорска, город Семикаракорск, Ростовская область

Читать
22.05.19

Методическая разработка «Знатоки природы»

Познавательная экологическая игра для детей младшего и среднего школьного возраста Изучении природы родного края

Автор:
Иванова Вера Фёдоровна педагог дополнительного образования, МАУ ДО "Дом творчества п. Селенгинск", Кабанский район

Читать
07.05.19

Здоровьесберегающая деятельность учителя на уроках научно-естественного цикла в начальных классах в рамках ФГОС.

Подготовка к здоровому образу жизни должна стать приоритетным направлением в деятельности каждого образовательного учреждения, так как на современном этапе развития человеческого общества такие ценности, как жизнь и здоровье человека, приобретают особое значение. Формирование здорового и безопасного образа жизни младших школьников является одним из требований ФГОС НОО. В связи с этим, сохранение здоровья ребёнка, использование всех возможных форм здоровьесберегающей деятельности учителя начальных классов, является актуальной педагогической проблемой. Направления здоровьесберегающей деятельности учителя начальных классов можно разделить на следующие аспекты: формирование валеологических знаний, положительного отношения к здоровому образу жизни, мотивирование здоровьесберегающего поведения, просвещение родителей, создание условий, направленных на сохранение здоровья в образовательном процессе.

Автор:
Твёрдая Валентина Николаевна учитель начальных классов, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №32 имени 177 истребительного авиационного московского полка" , Г. о. Подольск, Московская область

Читать
04.05.19

Методическая разработка открытого урока по истории "Начало Средневековья" (6 класс)

Повторение и закрепление в игровой форме изученного материала. Повторить основные термины, персоналии и события периода.

Автор:
Оноприенко Светлана Николаевна учитель истории и обществознания, МОУ СШ № 124 г. Волгограда, г. Волгоград

Читать
01.05.19

Презентация "День Конституции РФ"

Привлечение печатных и электронных СМИ к отражению социально значимой деятельности обучающихся Показать презентацию, посвященную 20-летию Конституции РФ

Автор:
Гоненко Александр Юрьевич Ученик 7 "А" класса, МБОУ Гимназия, ЯНАО г. Новый Уренгой

Читать
14.04.19

Муляжный (макетный) способ моделирования

Выполнить моделирование платья муляжным (макетным) способом - развитие мышления, художественно-эстетического вкуса и его критериев, творческих навыков (художественных, воображения, фантазии), способности самостоятельно применять полученные знания в практической деятельности, коммуникативной культуры подростков: - ознакомление с муляжным способом моделирования методом наколки, позволяющим сконструировать наиболее сложные детали костюма; - воспитание общей культуры учащихся, эстетического вкуса путем дополнения созданных моделей аксессуарами

Автор:
Королюк Татьяна Леонидовна учитель технологии, МОУ "Гимназия г.Надыма", ЯНАО, г.Надым

Читать
06.04.19

Разработка урока "Способы сжатия текста"

Обучить приемам сжатия текста; Способствовать развитию быстроты реакции, мышления, внимания, речи и памяти. Формировать коммуникативные умения. 1. Познакомить с приемами развития текста. 2. Научить применять приемы на практике. 3. Способствовать воспитанию самостоятельности через возможность проявить свои знания в практической ситуации.

Автор:
Агеева Татьяна Александровна учитель русского языка и литературы, МАОУ "Средняя школа № 6", город Когалым ХМАО-Югра

Читать
04.04.19

Рабочая программа индивидуального образовательного маршрут ученика "Бисероплетение"

Освоение новой техникой бисероплетения -«французское плетение» •изучить технологию выполнения работы в новой технике; •выявить практическую значимость техники; •выполнить практические работы, применяя технику. •развить, логическое мышление и пространственное воображение. Ожидаемые результаты: - владеть новой техникой «французское плетение»; - применять технологию в практической работе, адекватно оценивая её значимость; - владеть логическим мышлением и пространственным воображением.

Автор:
Волкова Маргарита Лаврентьевна педагог дополнительного образования, МБОУ "СОШ г.Среднеколымска", г.Среднеколымск, Республика Саха (Якутия)

Читать
04.04.19

Национальные традиции как источник ресурс развития личности учителя в условиях городской школы

Привлечь учителя как активного создателя, творца национальной культуры Ознакомить с традициями национального шитья

Автор:
Волкова Маргарита Лаврентьевна педагог дополнительного образования, МБОУ "СОШ г.Среднеколымска", г.Среднеколымск, Республика Саха (Якутия)

Читать

Способы оплаты

Линии