Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

80525

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.11.2022 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Начальное и основное общее образование

23.11.22

"Нет тебя дороже..."

Развивать творческий потенциал обучающихся и артистизм детей. 1. Учить детей быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким; 2. Воспитывать коллективизм, сплоченность обучающихся, ответственное отношение к порученному делу.

Автор:
Задикян Карине Ованесовна Учитель географии, Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 77 города Сочи имени Щербакова Сергея Николаевича, Город Сочи

Читать
20.11.22

Экологическое воспитание младших школьников на уроках окружающего мира

Важность экологического воспитания, как составляющей воспитания личности школьника. 1. Способы и приёмы экологического воспитания. 2. Природоохранная деятельность младших школьников.

Автор:
Микаилова Ирина Евгеньевна учитель начальных классов, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 г.Надыма", Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Надым

Читать
20.11.22

Гомотетия

- исследование гомотетии; - формулировка и доказательство теоремы о гомотетии; - изучение свойств гомотетии; - построение гомотетичных фигур; - применение гомотетии при решении задач. - исследование гомотетии; - формулировка и доказательство теоремы о гомотетии; - изучение свойств гомотетии; - построение гомотетичных фигур; - применение гомотетии при решении задач.

Автор:
Забиякина Софья Алексеевна ученик, МОУ СОШ №42, г. Комсомольск-на-Амуре

Читать
20.11.22

Золотое сечение и числа Фибоначчи

исследование закономерностей числового ряда Фибоначчи и золотого сечения. изучить ряд чисел Фибоначчи; рассмотреть примеры золотого сечения в жизни человека.

Автор:
Вдовина Алина Олеговна ученик, МОУ СОШ №42, г. Комсомольск-на-Амуре

Читать
11.11.22

рабочая программа по внеурочной деятельности "Естественнонаучная грамотность". 8 класс

Основной целью программы является развитие функциональной грамотности учащихся 8 классов как индикатора качества и эффективности образования, равенства доступа к образованию. Программа нацелена на развитие задач:  способности человека осваивать и использовать естественнонаучные знания для распознания и постановки вопросов, для освоения новых знаний, для объяснения естественнонаучных явлений и формулирования основанных на научных доказательствах выводов в связи с естественнонаучной проблематикой;  понимать основные особенности естествознания как формы человеческого познания; демонстрировать осведомленность в том, что естественные науки и технология оказывают влияние на материальную, интеллектуальную и культурную сферы общества;  проявлять активную гражданскую позицию при рассмотрении проблем, связанных с естествознанием (естественнонаучная грамотность);

Автор:
Карасева Татьяна Ивановна учитель биологии и химии, МБОУ "СОШ п.Витим", п.Витим, Ленский район РС (Якутия)

Читать
02.11.22

Время Соборов

Сформировать представление учащихся о средневековом искусстве. Дать представление о том, что самыми большими и красивыми в средневековом городе были соборы Научить анализировать средневековый собор как сосредоточение разных видов искусства Дать представление о 2-х архитектурных стилях средневековья.

Автор:
Кленина Надежда Сергеевна Учитель истории и обществознание, МБОУ Октябрьская СОШ №35, 141315, 601605 Владимирская обл,д.Таратино

Читать
02.11.22

Авторский проект «Я будущее земли Олонхо» «Формирование духовно-нравственного воспитания младших школьников на традициях народа саха в условиях реализации ФГОС»

Цель : формирование духовно-нравственного воспитания младших школьников на традициях народной педагогики саха, гармоничной (Чөл), всесторонне развитой, совершенной личности (айыы киһитэ), (дэгиттэр), имеющей высокие человеческие качества (киһилии), Это не некая абстрактная цель, а конкретная, реальная установка для семейного воспитания детей. Задачи исследования: - определить сущность и содержание нравственной культуры младших школьников на основе анализа литературы по теме исследования; - выявить народные традиции саха как эффективные средства формирования нравственной культуры младших школьников; -осуществить опытно-экспериментальную проверку эффективности их включения в современный учебно-воспитательный процесс; - разработать практические рекомендации для учителей и родителей по формированию духовно- нравственного воспитания младших школьников на традициях народа саха.

Автор:
Слепцова Саргылана Васильевна учитель начальных классов, МКОУ "Егенская основная общеобразовательная школа" МР Томпонский район, Республика Саха (Якутия)

Читать
29.10.22

Видеоурок на тему: "Осенние поделки из природного материала. Ёж из сосновых шишек"

Развитие творческих способностей воспитанников в процессе работы с природным и бросовым материалами. Актуализировать знания о временах года; формировать умения работы над проектной деятельностью под руководством педагога: постановка цели, составление плана, самооценка; учить конструировать изделие из природного материала путем соединения деталей при помощи клеевого пистолета; воспитывать целеустремленность, бережное отношение к природе.

Автор:
Цуненко Людмила Васильевна воспитатель социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, ГКУ РС(Я)"НСРЦН", Республика Саха(Якутия) г.Нерюгри

Читать
17.10.22

Воспитание толерантности у детей с нарушением интеллекта посредством знакомства с национальной кухней и культурой народов

привития навыков приготовления блюд, в том числе национальных, посредством воспитания уважения к представителям других наций и их культуре • Знакомство с самобытностью национальных культур, с традициями и обычаями; • Расширение представлений о национальных кухнях разных стран; • Учащиеся овладевают этической, исторической культурой.

Автор:
Горохова Ольга Валерьевна воспитатель , МОКУ АШ-И №28, г. Якутск

Читать
17.10.22

«Россия – наследница творчества И.А. Бунина!»

1) способствовать формированию интереса к литературному наследию И.А. Бунина; 2) расширить кругозор учащихся о жизни и творчестве поэта; 3) привить интерес к творчеству писателя; 4) воспитать бережное отношение к художественному слову, к литературе в целом. Формировать основы гражданской идентичности: чувство сопричастности и гордости за свою Родину, уважение к истории и культуре народа.

Автор:
Александра Ивановна Полянская учитель начальных классов, учитель начальных классов, город Липецк

Читать
10.10.22

«Игровые технологии как средство развития познавательного интереса у младших школьников».

Игровые технологии - это современные образовательные (педагогические) технологии, основанные на активизации деятельности обучающихся. Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям: - дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; - учебная деятельность подчиняется правилам игры; - учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; - успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом .

Автор:
Плотникова Наталья Юрьевна учитель начальных классов, МАОУ-НОШ№5, город Среднеуральск

Читать
10.10.22

Взрослый и ребенок как субъекты воспитания

• повышение статуса семьи, статуса материнства и отцовства в сознании ребенка; • создание условий для выполнения семьей воспитательной, психологической, жизнеохранительной функций; • утверждение собственно семейных ценностей, таких, как уважение к старшим членам семьи, взаимопомощь и помощь нетрудоспособным членам семьи, полноценное внутрисемейное общение, совместное проведение досуга, самореализация личности взрослого и ребенка, а также общечеловеческих ценностей, в числе которых - здоровье; активная трудовая и общественная деятельность; познание, развитие и творчество; передача из поколения в поколение воспитательного потенциала семьи и рода; трансляция через семью культурных традиций своего народа, включая обычаи, обряды, национальный язык; национальное самоуважение и преданность своей Родине, государству. • обеспечение охраны прав детей в процессе их жизнедеятельности; • влияние на формирование в семье стереотипов здорового образа жизни, профилактика вредных для здоровья привычек; • формирование системы социально-педагогических и психолого-педагогических услуг, направленных на повышение уровня и качества семейного воспитания, повышение культуры семейных взаимоотношений; • предупреждение детской безнадзорности, асоциального поведения; • координация деятельности структур и ведомств в интересах семьи и детей.

Автор:
Дырина Дарья Владимировна Учитель начальных классов, МБОУ Школа 83, город Самара

Читать
08.10.22

Презентация по предмету окружающий мир, 3 класс, тема "Богатства отданные людям"

Познакомить с профессией врача (специальности) Задачи образовательных областей: 1.Познание -расширять знания детей о профессиях; - познакомить детей с профессией врач-педиатр, хирург, стоматолог и др. - развивать любознательность, интерес к данным профессиям; - воспитывать уважение к труду. 2. Коммуникация - развивать у детей умение использовать в речи логически построенные высказывания; - формировать умения пользоваться средствами общения со сверстниками и взрослыми в целях получения нужной информации. 3. Чтение художественной литературы. - поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе, как средству получения новой информации

Автор:
Унесихина Ольга Геннадьевна учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 19 МГО, пгт.Малышева, Свердловской области

Читать
06.10.22

«Использование ИКТ на уроках биологии при исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы, как способ повышения качества результатов образовательного процесса»

повышение мотивации учебно-воспитательного процесса - применение методических приемов применения компьютерных технологий, -повышение качества и эффективности процесса обучения за счет реализации возможностей информационных технологий

Автор:
Ткачёва Евгения Фёдоровна учитель, ГОБОУ "Вечерняя школа", рп. Панковка Новгородский район

Читать
06.10.22

Практикум для воспитанников «Готов ли ты к самостоятельной жизни»

Цель: адаптация воспитанников детского дома к самостоятельной жизни в социуме - развитие навыков коммуникационной культуры, формирование потребности в общении, интимно – личностных отношений. - Включение в адаптационный процесс имитационных игр: сюжетно–ролевых, дидактических, рефлексивных. - Развитие навыков работы в группе

Автор:
Ткачёва Евгения Фёдоровна учитель, ГОБОУ "Школа интернат №5", д. Подберезье. Новгородский район

Читать
02.10.22

Сценарий "Живые, помните о нас!"

• Воспитание у учащихся чувства патриотизма; • Развитие и углубление знаний об истории и культуре России и родного края; • Развитие способностей осмысливать события и явления действительности во взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего; • Становление многосторонне развитого гражданина России в культурном, нравственном и физическом отношениях; • Развитие интереса и уважения к истории и культуре своего и других народов. • Формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира; • развивать гражданственность и национальное самосознание учащихся; • создать условия для реализации каждым учащимся собственной гражданской позиции через деятельность органов ученического самоуправления; • развивать и углублять знания об истории и культуре родного края. • формировать у учащихся чувства гордости за героическое прошлое своей Родины; • физическое развитие учащихся, формировать у них потребности в здоровом образе жизни; • методическое обеспечение функционирования системы гражданского и патриотического воспитания; • активизировать работу педагогического коллектива по гражданскому и патриотическому воспитанию; • воспитывать у обучающихся готовность к защите Отечества, действиям в экстремальных ситуациях.

Автор:
Елисеева Светлана Николаевна учитель, МКОУ Петренковская ООШ, Острогожский район

Читать
27.09.22

Мы прощаемся с начальной школой

Подведение итогов развития классного коллектива и способностей учащихся на младшей ступени обучения. 1. Развитие творческих способностей учащихся 2. Развитие речи и коммуникативных навыков учащихся 3. Сплочение классного коллектива 4. Вовлечение родителей в проведение классных мероприятий

Автор:
Илюкина Оксана Владимировна учитель начальных классов, МБОУ СОШ п.Витим, п.Витим, Ленский район, РС(Я)

Читать
13.09.22

Особенности развития речи детей с нарушением познавательной сферы в условиях полилингвистического пространства.

Помочь педагогам, обучающих детей с ОВЗ (нарушение познавательной сферы) воспитывающихся в условиях полилингвистического пространства. - Познакомить педагогов с речевыми особенностями детей с двуязычием; - показать некоторые приемы, используемые в работе педагога для коррекции и развития речи.

Автор:
Нагибина Ирина Юрьевна воспитатель, МДОУ "Детский сад №233", Ярославль

Читать
10.09.22

Презентация_Развитие речевого дыхания (сильный плавный ротовой выдох)

Формирование правильного речевого дыхания. 1. Формирование сильного вдоха через нос. 2. Контроль времени выдоха (плавности). 3. Контроль положения губ при выдохе. 4. Направление воздушной струи в нужном направлении.

Автор:
Матронова Надежда Сергеевна Учитель-логопед, МБОУ №5, г.Сургут

Читать
29.08.22

"Чудеса своими руками"

формирование всесторонне развитой личности, развитие художественно-творческой активности детей, знакомство с современными видами рукоделия и традиционной народной культурой и ремеслами, формирование специальных знаний, умений и навыков, необходимых для овладения декоративно-прикладной деятельностью В области образования: 1. Закреплять и расширять знания, полученные на уроках технологии, изобразительного искусства, математики, литературы и т.д., и способствовать их систематизации; 2. Знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения, декоративно – прикладного искусства; 3. Формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощью эскиза, рисунка, объемных форм; 4. Совершенствовать умения и формировать навыки работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке различных материалов; В области воспитания: 1. Осуществлять трудовое, политехническое и эстетическое воспитание школьников; 2. Воспитывать в детях любовь к своей родине, к традиционному народному искусству; 3. Добиться максимальной самостоятельности детского творчества. Развивающие: 1. Развивать воображение и фантазию, внимание, память, терпение, трудолюбие, интерес к истории родного края, его культуре; 2. Учить изготавливать поделки и сувениры с использованием различных материалов: ткани, меха, бумаги, картона, пластилина, бисера, пряжи, бросового и природного материала; 3. Учить выполнять работу коллективно, развивать проектные способности школьников, воспитывать эстетический вкус, чувство прекрасного, гордость за свой выполненный труд 4. Помочь ребенку овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками работы с различными материалами, направленными на воспитание художественно-эстетического вкуса.

Автор:
Халиуллина Гюзель Фоатовна Учитель, МБОУ "Новосалмановская СОШ", Алькеевский район, с. Новые Салманы

Читать
Разместить свою публикацию
Разместить свою публикацию