Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

105413

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 14.02.2025 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Начальное и основное общее образование

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках физики

Создание условий для формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках физики с применением действующего на данный момент программно-методического обеспечения - повысить качество образования по предмету физика - выявить методические условия формирования познавательных УУД учащихся в процессе обучения физике - разработать систему заданий, направленных на формирование функциональной грамотности при изучении физики

Автор:
Учитель физики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Хрипуновская средняя школа», Нижегородская область, муниципальный округ Ардатовский, с. Хрипуново, ул. Школьная, зд. 17

Читать

Мы едины и не победимы!!!

воспитание чувства гордости и благодарности солдатам и офицерам, спасших человечество от фашизма!!! Донести до будущего поколения как важно помнить ,чтить ,знать свое прошлое .Как народ был един, по этому не победим!

Автор:
тьютор, Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ, г.Нефтеюганск

Читать

Пути формирования интереса к обучению

создать условия для понимания родителями необходимости формирования сознательного интереса к обучению у учащихся 1 класса. ознакомить родителей с возрастными особенностями первоклассников, позволяющими формировать сознательный интерес к обучению, с возможностями каждого учебного предмета в достижении цели формирования сознательного интереса к его изучению, с основными приемами формирования сознательного интереса к обучению; обсудить вопрос влияния внеклассной деятельности на формирование сознательного интереса к изучению учебных предметов.

Автор:
Учитель начальных классов, Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 24", Чичерина 1

Читать

Сценарий игровой программы для учащихся начальной школы «Широкая Масленица»

Цель: ознакомить младших школьников с историей празднования Масленицы, от народных игр, песен приобщить детей к духовным ценностям наших предков, создать настроение торжества и веселья; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; доставлять детям радость. Задачи: Образовательные: закрепить знания обучающихся о традициях русского народа, обобщить знания детей о праздновании Масленицы на Руси; обогащать словарный запас младших школьников, тренировать умение отгадывать загадки, расширить знания о народном этикете. Развивающие: активизировать развитие памяти, внимания, мышления, ловкости, чувства такта и ритма. Воспитательные: воспитание патриотизма, основанного на уважении к укладу жизни, обычаям наших предков, воспитание чувства общности со своими истоками, воспитывать любовь к народным играм, традициям. Социальные: активизировать детское взаимодействие, коммуникацию, развивать умение детей договариваться, не вступая в конфликт друг с другом.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "СШ №6", Россия

Читать

"Организация внеурочной деятельности по мини-футболу"

Повышение уровня физического развития у школьников - Мини-футбол помогает укрепить здоровье, развивает выносливость, силу и гибкость. -Игра в команде способствует формированию навыков общения, сотрудничества и уважения к соперникам. - Психологическое спортом помогают справляться со стрессом, повышают самооценку и уверенность в себе. - Участники узнают правила мини-футбола, тактики и стратегии, что позволяет им стать более опытными игроками.

Автор:
Учитель, МБОУ гимназия № 8, г. Хабаровск

Читать

Применение функциональной грамотности на уроках химии

Использование функциональной грамотности на уроках Применение функциональной грамотности на уроках

Автор:
педагог, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1 им. В.М. Пучковой" с. Хороль, Россия

Читать

Развитие беглого и осознанного чтения

Чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека. Это инструмент приобщения ученика к художественной и научно- популярной литературе, к периодике. Это универсальный способ развития познавательных и речевых способностей ребёнка, его творческих сил, мощное средство воспитания нравственных качеств и развития эстетических чувств. «Развитие беглого и осознанного чтения». Цель данной работы : Сформировать младшего школьника как сознательного читателя, владеющего прочными навыками чтения(на уровне данного возраста ). Задачи: 1. Сформировать у учащихся навык чтения на уровне, позволяющем осваивать систематические курсы в среднем звене школы. 2. Развивать интерес к чтению, расширять круг чтения младшего школьника, его начитанность. 3. Научить полноценно, воспринимать художественные и научно- познавательные тексты в их специфике, а также работать с учебной и детской книгой. 4. Воспитывать средствами чтения у ребёнка гражданские чувства и активное отношение к читаемому.

Автор:
учитель начальных классов, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "средняя общеобразовательная школа №2", г. Покачи

Читать

Исследовательская работа "Выращивание кристаллов из соли"

Цели исследования:научиться выращивать кристаллы соли в домашних условиях. Задачи исследования: • изучить исторические сведения о кристаллах; • узнать о значении кристаллов в жизни человека; • подобрать дома и в школьной лаборатории доступное оборудование и сырье для производства кристаллов; • познакомиться и использовать необходимые меры безопасности и защиты при проведении эксперимента; • вырастить кристаллы соли; • изучить условия образования кристаллов, их формы, цвета; • проанализировать полученные результаты

Автор:
обучающиеся 4 класса, МКОУ "Молодежненская СОШ", п.Молодежный Республика Калмыкия

Читать

Работа с детьми, требующими повышенного внимания

развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья; отличать тревогу от тревожности и склонности испытывать беспокойство . выявить характерные личностные особенности различных групп детей; помочь ребёнку понять себя; справиться с особенностями своего поведения.

Автор:
Воспитатель группы продлённого дня, МКОУ "СОШ № 22 имени Героя Советского Союза И.Я.Филько", Ставропольский край

Читать

Классный час "Будь здоров"

Актуализация и расширение знаний школьников о путях сохранения своего здоровья. 1. Обобщить и закрепить знания ребят о сохранении здоровья. 2 Продолжить знакомить со значением словосочетаний «режим дня» и «личная гигиена», научить применять эти знания в жизни 3. Развивать речь детей.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ"Белоярская ШИ", с.Белый Яр, Алтайский район

Читать

Математика. Урок путешествие в 3 классе. Тема: «Повторение письменного умножения и деления с переходом через разряды».

Закрепить умение выполнять письменное умножение и деление с переходом через разряды , деление с остатком. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память, внимание. Воспитывать уважительное отношение к профессии космонавтов чувства патриотизма и поддерживать интерес к математике.

Автор:
Учитель начальных классов, ГБОУ Школа №201 ордена Трудового Красного Знамени имени Героев Советского Союза Зои и Александра Космодемьянских., Москва

Читать

Создание адаптивной образовательной среды в ОУ.

Технологии создания адаптивной образовательной среды. - создать систему управления образовательной среды. -выявить тенденции и предпосылки формирования адаптивной образовательной среды на основе анализа государственных и региональных документов, теоретических источников, имеющегося педагогического опыта; - обосновать структуру и содержание мониторинга состояния адаптивной образовательной среды с целью выявления насущных проблем; - выявить организационно-педагогические условия успешной реализации модели формирования адаптивной образовательной среды в педагогической практике; - выявить организационно-педагогические условия успешной реализации модели формирования адаптивной образовательной среды в педагогической практике;

Автор:
педагог, МАОУ Игримская СОШ имени Героя Советского Союза Г.Е. Собянина, Россия

Читать

Презентация на тему "Цилиндр"

Ввести понятие цилиндра и его видов. Развивать пространственное воображение.

Автор:
учитель математики, МАОУ Игримская СОШ имени Героя Советского Союза Собянина Г.Е., Игрим

Читать

Рабочая программа дополнительного образования "Рисуем все"

Дать возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области изобразительного искусства. обучающие: - научить слушать, видеть, понимать и анализировать произведения искусства; - научить правильно использовать термины, формулиро¬вать определения понятий, используемых в опыте мастеров искусства; - обучить конкретным трудовым навыкам при работе с тканью, нитками, бисером, красками, природными материалами; воспитательные: - привить интерес к культуре своей Родины, к истокам народного творчества; - воспитать нравственные качества детей; - формировать чувство самоконтроля, взаимопомощи, навыки здорового образа жизни. развивающие: - развивать образное мышление, творческие способности; - формировать эстетический и художественный вкус; - содействовать формированию всесторонне развитой личности.

Автор:
педагог дополнительного образования, МБОУ "СОШ г.Среднеколымска им.Н.И.Шарина", г.Среднеколымск, Среднеколымский район РС(Я)

Читать

Конспект урока Мир природы и человека «Дикорастущие и культурные растения»

Цель: изучение особенностей культурных и дикорастущих растений. Задачи: 1. Обучающие: • познакомить обучающихся с новыми понятиями, • расширить словарный запас обучающихся. 2. Коррекционно-развивающие: • способствовать развитию общеучебных умений и навыков (классификация, обобщение по итогам наблюдения); • продолжать развивать интерес к предмету через изучение природы родного края. 3. Воспитательные: • совершенствовать навыки совместной деятельности; прививать любовь к родному краю; • воспитывать бережное отношение к природе.

Автор:
тьютор, КОУ "Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ", Город Нефтеюганск

Читать

Роль настольных игр в изучении иностранного языка

1.Исследовать влияние настольных игр на процесс изучения иностранного языка. 2 Определить, как настольные игры могут способствовать улучшению навыков общения, запоминанию лексики и грамматики. 3.Определить преимущества использования настольных игр в обучении. 4.Рассмотреть, какие аспекты настольных игр делают их эффективными для изучения языка, такие как мотивация, взаимодействие, и развитиекритического мышления. 5.Предложить практические рекомендации для учителей. 1.Анализ существующих исследований. 2.Идентификация ключевых компонентов настольных игр. 3.Разработка рекомендаций по выбору настольных игр. 4.Оценка влияния игровых методов на мотивацию учащихся.

Автор:
педагог, МБОУ г.Иркутска СОШ № 27, Россия

Читать

" Повар - мастер приготовления блюд"

Цель : формирование позитивного отношения к профессии повара; стимуляция спонтанности, развитие воображения и творческих способностей. 1. Раскрыть значимость профессии повара для других людей. 2. Познакомить с основными компонентами профессиональной деятельности повара. 3. Создать ситуации, содействующие развитию творческих способностей детей.

Автор:
Учитель начальных классов, МБОУ " Шеркальская СОШ", Ханты -мансийский автономный округ. п Шеркалы

Читать

Урок-игра по рассказу И.С.Тургенева "Муму"

Класс: 5 класс УМК по литературе для 5-9 классов под редакцией В.Я Коровиной, выпускаемой издательством «Просвещение». Тема урока: Урок-игра по рассказу И. С. Тургенева «Муму». Тип урока: урок обобщения знаний Форма проведения: информационно-развлекательная игра «Литературный ринг». Цель урока: на основе непосредственных впечатлений от прочтения рассказа провести с учащимися комплексный анализ текста, формируя собственное отношение к событиям и героям произведения, способствуя развитию активной жизненной позиции учащихся. Задачи урока: 1. Предметные: - выявить уровень знания текста и уровень глубины понимания изученного произведения; - выявить уровень умений интерпретировать художественный текст; - развивать мышление, навыки устной и монологической речи учащихся. - приобщать учащихся к общечеловеческим духовно-нравственным ценностям. П. Метапредметные: 1. Познавательные УУД: - проводить сравнение, анализировать и делать выводы; - формировать умение ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания - незнания); - развивать речь учащихся, расширять словарный запас. 2. Регулятивные УУД: - формировать умение определять и формулировать цель на уроке, планировать свою деятельность и действовать по плану; - формировать умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - развивать умение высказывать свою точку зрения на основе учебного материала; - формировать умение осуществлять самоконтроль. - З. Коммуникативные УУД: - формировать умение работать в группе; - умение полно и точно выражать свои мысли; - умение находить выход из спорных ситуаций; - формировать умение критически осмысливать высказывания других, отстаивать свою точку зрения. 4. Личностные результаты: - формировать положительную мотивацию к обучению; - создавать позитивное эмоциональное отношение учащихся к уроку и предмету. Предполагаемый результат - закрепят знания по художественному тексту; - оценят результаты своей деятельности и соотнесут их с целью урока. Педагогические технологии: технология системно-деятельностного подхода, технология обучения в сотрудничестве, игровая технология, технология оценивания образовательных достижений учащихся. Оборудование: листы самооценки, карточки для выполнения заданий, компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, гонг для подачи сигнала.

Автор:
педагог, МАОУ "Средняя школа №6", 628484, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Когалым

Читать

Внеурочная деятельность. Город мастеров.

Реализация творческих идей для развития и популяризации защиты окружающей среды. Становление и развитие экологического сознания, природосообразного поведения и творческих способностей младших школьников. Развитие функциональной грамотности детей. Изготовить паучка из фольги; расширить знания младших школьников о пауках; развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся, познавательный интерес к изучению природы; воспитывать бережное отношение к живой природе.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №10", город Нефтеюганск Ханты-Мансийский автономный округ -Югра

Читать

«Танцевальное искусство в контексте проблемы укрепления здоровья детей»

Охрана и укрепление здоровья детей на современном этапе развития нашего общества . Хореография и танец как физкультурно-оздоровительная практика дошкольных и школьных учреждений

Автор:
педагог дополнительного образования, МАУ ДО ЦРО "Перспектива", Ханты-Мансийский АО, г. Радужный

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию