Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

88095

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 30.09.2023 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Начальное и основное общее образование

25.09.23

Час общения "Пусть будет добрым твой мир!"

Знакомство с понятием «толерантность», его происхождением, значением и актуальностью его формирования, как нравственного качества личности. Помочь понять, почему так важно уважать окружающих. Объяснить ученикам, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путём. Развивать умения формулировать и высказывать своё мнение, владеть собой, уважать чужое мнение.

Автор:
Максименко Татьяна Павловна Воспитатель ГПД, МАОУ "Прогимназия "Центр детства", ЯНАО г. Новый Уренгой

Читать
23.09.23

"Рассказ и сказка" методическая разработка по Литературному чтению 3 класс.

Методическая разработка на уроке литературного чтения помогает провести с обучающимися анализ рассказа и сказки, выделив сходство и различия, жанровые особенности - продолжать обучать сравнительному анализу авторских и народных произведений; - развивать речь учащихся, умение сравнивать, анализировать, делать выводы; - развивать фантазию и художественное воображение.

Автор:
Ольга Николаевна Молокова учитель начальных классов, МБОУ "СШ № 17", г. Новый Уренгой

Читать
19.09.23

Квест как инструмент знакомства с малой Родиной

Познакомить молодое поколение с историей о малой Родине и в соответствии с этим разработать и провести квест для процесса формирования патриотического воспитания Молодое поколение познакомить с историей пгт. Оричи, его достопримечательностями и героями, разработать и провести квест для процесса формирования патриотического воспитания

Автор:
Спирова Ирина Викторовна Методист, педагог дополнительного образования , МКУ ДО Оричевский Дом творчества Кировской области , Оричи

Читать
13.09.23

Солнце во все времена года, его значение для природы и человека

Формировать представления о неживой природе, о Солнце и его воздействии на природу в разные времена года; раскрыть значение солнечной энергии для природы и хозяйственной деятельности человека • Развивать наблюдательность, мышление, умение анализировать и делать выводы; умение выражать свои мысли; • Корректировать зрительное восприятие; • воспитывать мотивацию к учению; бережное отношение к своему здоровью.

Автор:
Татьяна Александровна Пушкарева учитель начальной школы, КОУ "Мегионская школа для обучающихся с ОВЗ, ХМАО-Югра г. Мегион, ул. Ленина,9

Читать
13.09.23

Глагол как часть речи.

Познакомить учащихся с глаголом как частью речи. 1. Познакомить с основными признаками глаголов (на какие вопросы отвечает, что обозначает); 2. Познакомить с ролью глагола в речи; 3. Развивать умение определять синтаксическую роль глаголов в предложении; 4. Развивать умение распознавать глаголы в устной и письменной речи; 5. Пробуждать интерес к русской поэзии.

Автор:
Халиуллина Гюзель Фоатовна учитель начальных классов, МБОУ "Новосалмановская СОШ", Республика Татарстан

Читать
04.09.23

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ПОДРОСТКАМИ

Физкультура нужна для получения теоретических и практических знаний с целью физического совершенствования нашего организма Сохранение и укрепление здоровья детей, повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

Автор:
Савичева Ольга Николаевна учитель физической культуры, МБОУ СОШ № 20, г. Химки

Читать
03.09.23

"Первоклассное путешествие во Вселенную знаний"

Создание положительной, доброй и располагающей обстановки в школе для успешной адаптации первоклассников. 1. Воспитание и формирование духовно-нравственных, эстетических и коллективных качеств 2. Введение в первоклассников в мир знаний, знакомство со школой 3. Сплочение школьного коллектива 4.Создать условия для развития творческих способностей учащихся.

Автор:
Белодедова Татьяна Вячеславовна учитель музыки, МАОУ СОШ №2, Саратовская область, город Балаково

Читать
28.08.23

Сценарий праздника ко Дню Матери

Цель праздника — поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека — матери Задачи: расширение представления детей о Международном празднике Дне матери; воспитание у детей чувства любви и уважения к родным и близким людям, гордости за своих матерей; содействие укреплению дружеских отношений между сообществами учащихся и родителей; обогащение нравственного и эстетического потенциалов членов классного коллектива. развитие эстетической, эмоциональной отзывчивости к произведениям изобразительного искусства.

Автор:
Епишина Ольга Владимировна учитель начальных классов, МБОУ"Школа33", г Рязань

Читать
03.08.23

Исследовательский проект «Праздник «Сороки». Традиции наших предков»

Рассмотреть комплекс народных традиций и обрядов; приблизиться к пониманию традиций и жизни своих предков. - изучить культурное наследие нашей малой родины; - формировать умения и навыки декоративно-прикладного искусства; -приобрести навыки исполнения русской народной песни; - проявить интерес к народному творчеству.

Автор:
Бармина Виктория Игоревна учитель начальных классов, МОУ "Сланцевская СОШ №2", Россия

Читать
01.08.23

Обобщение опыта работы классного руководителя в специализированных спортивных классах

Рассказать о трудностях работы в специализированных спортивных классах. сохранение и укрепление здоровья учащихся; совершенствование процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни; дополнительное образование детей в области физической культуры и спорта; формирование навыков и развитие мотивации учащихся к выбору здорового образа жизни

Автор:
Лазарева Марина Владимировна учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №179, г.Новосибирск

Читать
16.07.23

«5 лет Донецкой Народной Республике – растём вместе с Республикой»

формирование гражданственности и патриотизма подрастающего поколения, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, нормы общественной и коллективной жизни, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности. формирование гражданственности и патриотизма подрастающего поколения, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, нормы общественной и коллективной жизни, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности.

Автор:
Дзюрская Оксана Юрьевна учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №21 города Макеевки", Макеевка

Читать
06.06.23

Экологическая ситуация в России

Создать условия для формирования у учащихся знаний об экологической ситуации в России. 1. Формировать навыки работы с текстом и статистическими материалами 2. Познакомить с новыми понятиями( экологическая ситуация, экологические риски, экологические проблемы, мониторинг, ЭГП) 3. Учить детей анализировать и делать выводы

Автор:
Николенко Елена Анатольевна учитель географии, МБОУ СОШ № 24, Сургут

Читать
06.06.23

Изучение Солнечной системы

Изучить солнечную систему Актуализировать знания по теме

Автор:
Саломатина Нина Анатольевна Заместитель директора по УВР, учитель географии и экологии, МБОУ "СОШ № 5" Многопрофильная", ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск

Читать
05.06.23

Актуальные аспекты оценки читательской грамотности младших школьников

Целью данной статьи является представление одного из способов оценки читательской грамотности 1 – 4 классах. Выделить и обобщить несколько основных умений, которые можно определить у учащихся, работающих с текстом; определить основные критерии для оценивания.

Автор:
Бабайлова Елена Сергеевна учитель, МБОУ СОШ №4, город Урай, ХМАО-Югра

Читать
24.05.23

Развитие читательской грамотности как важнейшего компонента функциональной грамотности.

Раскрыть представление о читательской грамотности как об одном из планируемых результатов начального образования. Выбор способа формирования читательских умений в образовательной практике, разобрать различные виды текстов, которые можно использовать на уроках литературного чтения.

Автор:
Бабайлова Елена Сергеевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №4, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Урай

Читать
21.05.23

80 лет со дня Победы Вооруженных сил СССР над армией гитлеровской Германией в 1943 году в Сталинградской битве.

Цель: Знакомство с важной исторической датой города-героя Волгограда, со страницей истории нашей страны. Образовательная: расширить знания детей об истории города-героя Волгограда-Сталинграда в период Великой Отечественной войны. Развивающая: развивать в детях любознательность, внимание и познавательный интерес, развивать диалогическую речь, стимулировать речевую активность детей; Воспитательная: воспитывать чувство гордости за героическое прошлое за свою родину, свой народ, чувство сострадания к тем, выпала тяжелая доля военной поры. Формировать бережное отношение к истории своей страны и ее наследию.

Автор:
Исламова Оксана Игоревна Тьютор, МБОУ "С(К)НШ-ДС№2", Республика Саха(Якутия) г.Нерюнгри

Читать
19.05.23

«Страницы памяти священной»

Расширение знаний обучающихся о Великой Отечественной войне. Образовательные:  создать условия для формирования и повышения интереса у обучающихся к изучению истории своей страны. Развивающие:  развивать нравственные чувства сопереживания, благодарности, гордости и уважения к прошлому своего Отечества;  развивать логическое и критическое мышление, слуховое и зрительное внимание;  развивать личностные качества: активность, любознательность, самостоятельность в принятии решений;  развивать умение распределять роли при выполнении задания, слушать и слышать товарища, принимать уважительно его мнение, находить общее решение в группе. Воспитательные:  воспитывать чувство патриотизма и бережное отношение к традициям нашей страны.

Автор:
Кызлакова Галина Владимировна <br>Черепанова Антонида Александровна Учитель для обучающихся с особыми образовательными потребностями. Учитель для обучающихся с особыми образовательными потребностями, КОУ РА "Коррекционная школа-интернат", Республика Алтай , г. Горно-Алтайск

Читать
16.05.23

конспект внеклассного мероприятия "Давайте жить дружно!"

Формировать у детей понятие «дружба»; показать ценность и необходимость дружбы - воспитание чуткости, доброты, отзывчивости по отношению друг к другу; - расширить знания о взаимоотношениях людей, о дружбе; - развитие познавательной активности.

Автор:
Басанова Светлана Григорьевна Воспитатель в группе продленного дня, МБОУ "СОШ №16", 422980 ЧИСТОПОЛЬСКИЙ Р-Н, ЧИСТОПОЛЬ

Читать
11.05.23

Проект «Вся, правда, об электронных сигаретах»

Цель - способствовать снижению распространенности табачной зависимости, никотиносодержащих смесей (электронных сигарет), профилактика курения никотиносодержащих смесей и информирование школьников о пагубном воздействии табака на здоровье. - Создать комплексную систему мер, направленную на ликвидацию куре¬ния на территории школы; - Предоставить учащимся объективную информацию о последствиях ку¬рения и сформировать представления о негативном влиянии курения на раз¬личные сферы жизни человека (здоровье, учебу, работу, личную жизнь и т.п.); - Сформировать у учащихся умения и навыки, позволяющие снизить риск приобщения к сигаретам;

Автор:
Сланина Тамара Константиновна Учитель технологии, МБОУ СОШ №5, Россия

Читать
06.05.23

Урок математики 2 класс, УМК "Школа России"

формировать умение решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счета; развивать внимание и логическое мышление учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов примеров в пределах 100; решать элементарные комбинаторные задачи; контролировать свою работу и результат

Автор:
Зарипова Оксана Владимировна учитель начальных классов, Гимназия №8 - ЦО, г. Казань

Читать
Разместить свою публикацию
Разместить свою публикацию