Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96199

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 18.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Начальное и основное общее образование

«Почувствуй себя волшебником. Рисование в технике «по сырому».

Познакомить детей с новой техникой рисования «по сырому». Совершенствовать технику рисования акварелью. Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию. Познакомить детей с новой техникой рисования «по сырому». Совершенствовать технику рисования акварелью. Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию.Развивать координацию движений. Улучшать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, усидчивость. Развивать художественный вкус, фантазию, творчество.

Автор:
педагог, КОУ"Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с овз", 3 микрорайон

Читать

Создание кластера на уроках начальных классах

рассмотреть возможность и рациональность применения кластера на различных этапах урока геометрии по ФГОСам 1. Познакомиться с технологией «Развитие критического мышления». 2. Изучить методический прием развития критического мышления «Кластер» 3. Сделать выводы о возможности и рациональности применения кластера на различных этапах урока математики, на уроках разного типа.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "Харыялахская СОШ им.Х.А.Христофорова", Республика Саха /Якутия/, Оленекский эвенкийский национальный район, село Харыялах, ул Новая, д 25

Читать

Организация процесса обучения детей с РАС по специальным индивидуальным программам

Каждый ребенок должен учиться, просто не в один и тот же день и не одним и тем же способом. Дозированное расширение жизненного опыта и социальных контактов доступных для ребенка, планомерное введение обучающегося в окружающую среду, организация особой среды для реализации особых образовательных потребностей обучающегося, развитие жизненных компетенций в разных социальных сферах

Автор:
учитель, МБОУ УСОШ №1 имени А. С. Попова, г. Удомля, Тверская область

Читать

Синдром эмоционального выгорания

Информирование педагогического коллектива о синдроме эмоционального выгорая, его стадиях, проявлениях, возможностях преодоления. 1. Знакомство с понятием эмоциональное выгорание 2. Овладение техниками самоанализа 3. Формирование ресурсов для преодоления выгорания

Автор:
педагог-психолог, МБОУ Щелковский лицей №7, город Щелково

Читать

Классный час: «Мы разные, но все мы – люди!»

- развитие толерантных установок по отношению к людям; - развитие основ позитивного взаимодействия и эмоциональной отзывчивости детей между собой. - воспитывать понимание ценности каждого человека. Помочь обучающимся понять, почему важно принимать человека таким каков он есть Способствовать формированию толерантности между обучающимися в классе.

Автор:
Учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 30, ул. В.Гайдука 17

Читать

"Семья - основа жизни, её ценности и традиции - путеводная нить жизненного успеха"

Сплочение детей и родителей, установление партнерских отношений с семьями воспитанников. - пропаганда семейных ценностей; - возрождение духовно- нравственных традиции семейных отношений.

Автор:
Учитель дефектолог, МАОУ НТГО "СОШ 1", г. Нижняя Тура, Свердловская область

Читать

Проектирование учебного (внеучебного) занятия с учетом направленности специального коррекционно-развивающего воздействия на достижение результата

Установить формы и методы проектирования учебных (внеучебных) коррекционных занятий для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Изучить историю развития коррекционно-развивающего обучения. Проанализировать формы, ведущие методы и средства, используемые при организации коррекционного образовательного процесса для детей с отклонениями в развитии.

Автор:
Учитель, ГБОУ ЛО " Приозерская школа - интернат", г. Приозерск ленинградская область

Читать

Создание условий для развития творческого потенциала учителей начальных классов при формировании у обучающихся функциональной грамотности

Определение основных проблем в организации формирования функциональной грамотности в учебно-воспитательном процессе на этапе реализации ФГОС нового поколения. - Выявление возможностей активизации межпредметных связей как условие развития функциональной грамотности. - Создание условий для развития творческого потенциала учителей начальных классов при формировании у обучающихся функциональной грамотности. - Определение условий повышения функциональной грамотности младших школьников.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "СШ № 1", ЯНАО, г. Новый Уренгой

Читать

Сценарий праздника " Пасхальная радость" для детей с ОВЗ

Формировать у детей позновательные способности, эмоционально- творческое и художественное развитие Познакомить детей с особенностями празднования Пасхи.

Автор:
Учитель дефектолог, МАОУ НТГО "СОШ 1", г. Нижняя Тура, Свердловской области

Читать

Приобщение младших школьников к здоровому образу жизни.

Познакомить учащихся начальной школы с доступными им знаниями в области физической культуры. 1.Формирование жизненно-важных двигательных умений и навыков. 2.Закрепление и совершенствование их в процессе учебной деятельности. 3.Освоение техники физических упражнений и базовых видов спорта.

Автор:
Студент 5 курса, ГБПОУ "СОУОР", г.Саратов

Читать

Педагогические технологии в обучении физики в соответствии с ФГОС.

Внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс меняет методику обучения, позволяет наряду с традиционными методами, приемами и способами использовать моделирование физических процессов, анимации, персональный компьютер, которые способствуют созданию на занятиях наглядных образов на уровне сущности, межпредметной интеграции знаний, творческому развитию мышления, активизируя учебную деятельность учащихся. - умение адаптироваться в постоянно изменяющейся социально - экономической среде, самостоятельно приобретая и применяя необходимые знания, чтобы иметь возможность найти свое место в жизни и профессиональной деятельности; - самостоятельно критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальной действительности проблемы и искать пути рационального их решения; быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить; - грамотно работать с информацией; - быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах, уметь работать сообща в различных областях, в различных ситуациях, предотвращая или умело выходя из любых конфликтных ситуаций.

Автор:
Учитель физики, МБОУ СОШ пгт.Ярославский, Приморский край Хорольский муниципальный округ пгт.Ярославский

Читать

Игры предков – будущее народа

1. Воспитать патриота, любящего свою страну - связь поколений -знакомство с литературой -Анкетирование

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "Сасыльская СОШ им.Е.Е.Протопопова", Томпонский район Республика Саха (Якутия)

Читать

Конкурсно- игровая программа: «Любое дело- делай умело».

Цель: прививать любовь к труду, обобщить и закрепить знания, полученные на уроках швейного дела, расширять знания обучающихся о содержании профессий. Задачи: 1.Формировать сознания значимости труда, положительного отношения к труду. 2. Развивать у учащихся сформированные навыки и умения, совершенствовать межпредметные связи; развивать словесно- логическое мышление, речь, память, умения и навыки. 3. Воспитывать эстетический вкус, ответственность перед коллективом, критическое отношение к достигнутому результату; содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата.

Автор:
Учитель технологии, ГБОУ Красновосходская КШИ для обучающихся с ОВЗ, Иглинский район с.Красный Восход ул.Молодежная 8

Читать

Публикация по воспитательной работе «Духовно-нравственное развитие учащихся 5-го класса на основе личного опыта»

Цель: описать методы духовно-нравственного развития учащихся 5-го класса Задачи: 1. познакомить детей с нравственными ценностями 2. сформировать высокие духовные качества

Автор:
Воспитатель , ГБОУ "Созвездие", Волгоград

Читать

Современные технологии на уроках математики в рамках реализации ФГОС в начальной школе.

Современные технологии играют важную роль в современном образовании. В рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для начальной школы, применение современных технологий на уроках математики является неотъемлемой и необходимой составляющей. Цель данной статьи - рассмотреть возможности использования современных технологий на уроках математики, а также определить задачи и пользу, которые они могут принести не только обучающимся, но и педагогам. Внедрения современных технологий на уроках математики - как повышение мотивации учеников к изучению этого предмета. Знакомство с доступными видами технологий в учебном процессе на уроках математики в начальной школе.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "СШ №9 с УИОП", Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск

Читать

Программа коррекционного курса "Развитие мимики и пантомимика"

Овладение слабовидящими и незрячими детьми техникой мимики и пантомимики ознакомление с основными эмоциональными состояниями и способами их выражения через мимику, жесты, позы, комплексные выразительные движения; упражнения и закрепление выразительных движений в этюдах и игровой деятельности; перенос неречевых способов общения в самостоятельную коммуникативную деятельность; формирование навыков выразительных движений формирование навыков восприятия алгоритмов лица и тела человека

Автор:
Учитель начальных классов, КГОБУ «Коррекционная школа-интернат 3-4 видов», Приморский край. г.Артем

Читать

Использование рабочей тетради для формирования лексико-грамматических категорий и развития речи детей, овладевающих русским (неродным) языком

коррекция недостаточной сформированностью фонетико-фонематических и лексико-грамматических компонентов речи у ребенка, овладевающего русским (неродным) языком и профилактика вторичных нарушений и трудностей в обучении • обогащение и уточнение словарного запаса; • формирование навыков словообразования и словоизменения; • обучение правильному грамматическому оформлению предложений; • формирование связной речи; • развитие артикуляционных навыков; • развитие фонематического восприятия; • развитие внимания к языковым явлениям, памяти, мышления; • формирование навыков общения на русском языке; • воспитание терпимости и взаимоуважения в условиях межнационального общения

Автор:
учитель-логопед, Россия, г. Челябинск

Читать

Обновленный ФГОС НОО

Единство образовательного пространства Преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования Основная задача ФГОС – создание единого образовательного пространства по всей России

Автор:
Учитель начальных классов, МОУ КНШ д/с № 14, 456871 г. Кыштым ул.Челюскинцев, 61

Читать

Где обычаи предков живут

Формирование и развитие ценностно-личностных компетенций сформировать интерес к обычаям своего края; сформировать бережное отношение к традициям народов России

Автор:
учитель географии и биологии, МОУ СКШИ, Россия

Читать

Преемственность в формировании компонентов устной речи у дошкольников, как основа для формирования письменной речи младших школьников

актуализировать вопросы преемственности в работе учителей-логопедов дошкольных и школьных образовательных организаций учитывать принципы развития речевых процессов на уровне дошкольного и школьного образования

Автор:
учитель-логопед, МБОУ "СОШ 28 имени Молодова С.Г. г.Челябинска", Россия

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию