Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

99273

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 12.10.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Гендерный подход

Представляются методические и иного характера материалы, характеризующие эффективную работу с детьми, ориентированную на использование половых особенностей развития мальчиков и девочек.

Учет гендерных особенностей воспитанниц Женской гимназии–интерната при организации воспитательного процесса

Деконструкция традиционных культурных ограничений развития потенциала личности в зависимости от пола и создание условий для максимальной самореализации и раскрытия способностей воспитанниц ЖГИ способствовать личностному развитию и самореализации воспитанниц; создавать условия для принятия воспитанницами социальных ролей присущих женщине.

Автор:
воспитатель, ГБПОУ СО "Камышловский педагогический колледж" Женская гимназия - интернат, г. Камышлов

Читать

Педагогика и гендер: развитие гендерных подходов в образовании.

1.Обосновать неоходимость раскрыть сущность гендерного подхода применительно к решению проблемы воспитания детей в образовательных учреждениях. 2.Проанализировать гендерную идентичность у юношей и девушек, обусловленных биологическими и социокультурными требованиями к мужчинам и женщинам. 1.Раскрыть сущность гендерного подхода в образовании. 2.выявить методы решения проблемы воспитания детей в образовательных учреждениях с точки зрения гендерного подхода.

Автор:
учитель математики, аспирант по специальности 13.00.01, ЧОУ СОШ "Ломоносовская школа", г. Москва

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию