Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95118

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Главная профессия

Представляются эссе, раскрывающие содержание и особенности профессиональной деятельности педагога, наличие позитивной динамики ее результатов, обобщение и распространение собственного опыта, а также эссе, раскрывающие особенности профессиональной деятельности представителей педагогических династий, их вклад в развитие образования, роль в актуализации педагогической профессии и росте ее авторитета в общественном сознании.

11.01.24

Космический транспорт

рассказать о транспорте в космосе донести важность изучения космоса

Автор:
Земсков Илья ученик 4 А класса, МБОУ Средняя школа 21, город Ульяновск

Читать
22.11.21

Сочинение

Умение передать смысл профессии мамы. Рассказать о профессии мамы

Автор:
Беляева Викторя ученица, МБОУ СШ 11, Новый Уренгой ЯНАО

Читать
09.06.18

Педагогическая мастерская как технология творческого развития учащихся

Технология педагогических мастерских предполагает своеобразный подход к ребёнку во время обучения – он получает свободное образование и воспитание на положительных примерах через систему малых групп посредством совместного творчества самого ребёнка и учителя – Мастера. Цель моего педагогического опыта: Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, предметных, личностных и коммуникативных универсальных учебных действий через применение на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности технологии педагогических мастерских. - реализовать личностно-ориентированный и системно-деятельностный подходы в образовательной деятельности для освоения учебного материала путём совместного творчества учителя и учеников, -организовать образовательное развивающее пространство, которые позволят учащимся в коллективном поиске приходить к построению («открытию») знания, - сформировать умения обучающихся мыслить раскованно, творчески, - научить обучающихся публичной презентации результатов своей деятельности, - формировать коммуникативные УУД для успешной социализации обучающихся.

Автор:
Дубоносова Анджелика Викторовна учитель русского языка и литературы, МКОУ "Шварцевский центр образования", Тульская область, Киреевский район

Читать
10.12.17

Моя будущая профессия

Ответить на все вопросы Забрать диплом

Автор:
Назипов Данил Робертович Успеть, УТЭК, Уфа

Читать
05.10.17

Развитие творческого потенциала учителя

Привести примеры развития творческой педагогической личности добиться высоких показателей в развитии творческого потенциала учителя

Автор:
Алексеенко Светлана Михайловна Учитель начальных классов, МБОУ-СОШ№7, х.Новосёловка

Читать
17.06.17

В.К. Кюхельбекер как объект исследования

Познакомить учеников с поэтом-декабристом. Создать условия для развития личностных качеств, направленных на устойчивое стремление к самосовершенствованию: самопознанию, самоконтролю, самооценке, саморазвитию. Стремиться к воспитанию чувства гуманизма, коллективизма, взаимопомощи, чувства такта, отзывчивости.

Автор:
Петрова Снежанна Олеговна магистрант, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, Чувашская Республика, Урмарский район, с. Челкасы, ул. Чкалова, 7

Читать
27.04.16

Диагностическая работа 3 класс за 1 полугодие по математике по программе «Школа России» в двух вариантах

Проверить знания третьеклассников за 1 полугодие. Оценить умение учащихся в нахождении площади и периметра фигуры, решать задачи, проверить вычислительные навыки и логику мышления

Автор:
Самсонова Вероника Геннадиевна учитель начальных классов, ГБОУ Лицей 1598 , г. Москва

Читать
08.03.16

Проект "Такие мои родители - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ!"

«Создание самого ценного, которое дороже любых материальных благ – будущей смены» ▪ Дать представление о содержании и специфики профессии железной дороги; ▪ Раскрыть важность и значимость профессий родителей; ▪Воспитывать уважение и гордость к работе родителей и их профессий; ▪ Посеять первые зернышки трудолюбия в непосредственных детских сердцах.

Автор:
Чиркова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов, ЧОУ "Начальная школа - детский сад № 68 ОАО "РЖД", рп.Аскиз

Читать
06.02.16

Коммуникативная компетентность - фактор успешной профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения.

Описать особенности коммуникативной компетентности педагогов ДОУ 1) Проанализировать профессиональную деятельность педагогов ДОУ;

Автор:
Едутенко Кристина Дмитриевна Воспитатель, МАДОУ ДС №25 "Семицветик", г. Нижневартовск

Читать
31.01.16

Эссе "Я - Учитель!"

раскрыть смысл любимой профессии актуализация педагогического опыта

Автор:
Зуева Татьяна Алексеевна учитель начальных классов, МОУ СОШ № 1 им. К.С. Заслонова, Псковская область, г. Невель

Читать
15.01.16

Профориентация учащихся на уроках географии

Информировать учащихся о различной профессиональной деятельности Познакомить учащихся различным профессиям, раскрыть их внутреннюю сущность

Автор:
Утаганова Индира Борисовна Учитель географии, МБОУ "Средняя школа №7", Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой

Читать
11.12.15

Личностно-педагогическая направленность как фактор готовности к профессиональной деятельности молодого специалиста

Сегодня успешное формирование профессионализма личности и деятельности будущих специалистов базируется на их готовности к труду. Ведущей составляющей готовности к профессиональной деятельности является личностные свойства молодого специалиста, которые можно расценивать как комплексное психологическое образование, как сплав функциональных, операциональных и личностных компонентов. Обзор литературы по интересующей теме показал, что в современном обществе произошли коренные изменения к требованиям подготовки специалистов высшими и средне-специальными учебными учреждениями в контексте социально-экономических и культуральных преобразований в жизни российского общества. Современное общество, производство, рынок товаров, услуг и труда отличаются высокой степенью динамизма. Новое качество образования сегодня – это образование, отвечающее требованиям международных стандартов качества, удовлетворяющее запросы всех потребителей образовательных услуг: личности, общества, государства, производства. Следует отметить, что новое качество подготовки специалистов так же требует иных критериев его оценки. Между тем практика показывает, что основным критерием качества подготовки по-прежнему выступают ЗУНы. Считается, что если выпускник ВУЗа продемонстрировал отличные знания, то его качество подготовки выше. Это так, но только отчасти.

Автор:
Гусева Ирина Николаевна учитель географии , МОУ "Русская православная классическая гимназия имени преподобного Сергия Радонежского", г.Саратов

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию