Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95423

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Проект "Такие мои родители - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ!"

Дата публикации:

Автор:
учитель начальных классов, ЧОУ "Начальная школа - детский сад № 68 ОАО "РЖД", рп.Аскиз

Цель: «Создание самого ценного, которое дороже любых материальных благ – будущей смены»

Задачи: ▪ Дать представление о содержании и специфики профессии железной дороги; ▪ Раскрыть важность и значимость профессий родителей; ▪Воспитывать уважение и гордость к работе родителей и их профессий; ▪ Посеять первые зернышки трудолюбия в непосредственных детских сердцах.

Согласно общешкольному плану по профориентации, направленному на реализацию поставленной цели:

«Создание самого ценного, которое дороже любых материальных благ – будущей смены»

и задач:

▪ Дать представление о содержании и специфики профессии железной дороги;

▪ Раскрыть важность и значимость профессий родителей;

▪Воспитывать уважение и гордость к работе родителей и их профессий;

▪ Посеять первые зернышки трудолюбия в непосредственных детских сердцах.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: учащиеся 1 класса

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: сентябрь – октябрь

ВИД ПРОЕКТА: ТВОРЧЕСКИЙ, ДОЛГОСРОЧНЫЙ, ГРУППОВОЙ.

ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: творческая, поисковая.

ФОРМА ПРОДУКТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • фотографии
  • презентация
  • В классе была организован проект, в котором активное участие приняли и дети и родители.

Первой ступенькой ознакомления с профессиями железнодорожников была экскурсия в организацию НОД-1, где дети увидели работу дежурного по станции, так же мы побывали в ВЧДЭ-6 и посмотрели, как работает оператор ПТО.

После экскурсии ребята заинтересовались профессиями своих родителей. И уже на второй ступеньке профориентационного познания, после беседы с родителями в домашней обстановке, были написаны сочинения. В результате этого в классе появился стенд

«Такие они, наши родители – ЖЕЛЕЗНОЛОРОЖНИКИ!»

Содержание этого стенда раскрыло значимость профессий родителей, уважение и гордость к их работе и профессии.

На третьей ступеньке формирования представления о профессиях железнодорожников, мы дважды побывали в железнодорожном музее на станции Абакан. Учащиеся познакомились с историей создания и развитием Абаканского отделения Красноярской железной дороги, с ветеранами и героями трудовых коллективах Абаканского отделения.

На четвертой ступеньке познавательного и трудового развития, дети активно приняли участие в конкурсах рисунков на данную тему. Вступили в ряды детской организации «Юный железнодорожник» и организовали классный отряд «ЛОКОМОША», девиз которого:

«Мы мечтаем не в космос слетать, мы мечтаем Железнодорожниками стать!»

Наши новости:

Разместить свою публикацию