Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

99273

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 12.10.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Творческие способности и одаренность

Представляются материалы, раскрывающие формы, методы и средства формирования и развития творческих способностей подрастающего поколения, перспективный опыт выявления и поддержки одаренных детей, развития интеллекта и креативности.

Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну "Инфознайка"

представить в игровой форме изученный материал и проверить знания обучающихся по изученным темам. развитие интереса к информатике, творческих способностей, логического мышления; актуализация и систематизация представлений об основных устройствах компьютера и их функциях;

Автор:
учитель информатики, ГБОУ СШ № 7 им. М.К. Янгеля, город Байконур

Читать

Одаренный ребенок. Кто он? Формы и методы работы с одаренными детьми.

Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации в соответствии со способностями через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей. Исходить из принципа: каждый ребёнок от природы одарён по своему. 1. Разработать систему диагностических исследований для определения интересов, способностей и наклонностей детей на этапе начального общего образования; 2.Выявление одарённых детей и создание системы работы с детьми; 3.Определить и использовать при организации образовательного процесса методы и приемы, способствующие развитию возможностей самовыражения одаренных детей; самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности; 4.Давать современное образование, используя на уроке дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей; 5.Интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся; 6.Забота о сохранении физического и психического здоровья учащихся, сохранение высокой самооценки, формирование умения учиться как базисной способности саморазвития; 7.Использование инновационных педагогических и информационных технологий на уроках с целью достижения максимального уровня развития детей; 8.Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня представлений о картине мира, основанных на общечеловеческих ценностях. 9.Научное, методическое и информационное сопровождение процесса развитие одаренных детей; 10.Проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющих учащимся проявить свои возможности; 11.Социальная и психологическая поддержка одаренных детей

Автор:
учитель начальных классов, МОУ "Приозёрная средняя общеобразовательная школа", Ямало-Ненецкий АО, Надымский р-н, поселок Приозерный

Читать

Сценарий новогоднего театрализованного представления для 1-2 классов

Организация праздничных мероприятий, создание эмоционально благоприятной атмосферы - создать доброжелательную атмосферу; - развивать творческие способности; - развивать артистические способности детей; - развивать коммуникативные качества в ребёнке.

Автор:
Учитель начальных классов, МБОУ СОШ №9, г. Батайск

Читать

Мастер-класс «Проектная деятельность как форма духовно-нравственного воспитания младших школьников»

Цель: Презентация опыта духовно-нравственного воспитания младших школьников через проектную деятельность в рамках предметной области ОРКСЭ, как одной из личностно-ориентированных технологий, способствующей формированию ключевых компетенций. Задачи: 1. Представить опыт духовно-нравственного воспитания школьников через разные формы реализации проектно-исследовательского метода, алгоритм работы над проектом в рамках предметной области ОРКСЭ. 2. Смоделировать участниками мастер-класса проектно-исследовательскую деятельность с детьми младшего школьного возраста, готовую к практическому применению в рамках предметной области ОРКСЭ.

Автор:
Учитель начальных классов, МАОУ лицей №81, 625031 Тюменская обл., г.Тюмень

Читать

"Нет тебя дороже..."

Развивать творческий потенциал обучающихся и артистизм детей. 1. Учить детей быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким; 2. Воспитывать коллективизм, сплоченность обучающихся, ответственное отношение к порученному делу.

Автор:
Учитель географии, Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 77 города Сочи имени Щербакова Сергея Николаевича, Город Сочи

Читать

Значение фразеологизмов в жизни младшего школьника.

Выявить какое место отводится изучению фразеологизмов в предмете «Русский язык» в 1- 4 классах. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) Узнать историю возникновения фразеологизмов. Определить практическую значимость фразеологизмов в жизни младшего школьника 2) Выяснить, какое значение имеют упражнения учебников русского языка по формированию понятия «фразеологизмы», сделать анализ учебников русского языка 1-4 класс автор: В.П. Канакина, В.Г.Горецкого. 3) Создать свой иллюстрированный словарик фразеологических оборотов

Автор:
ученица, МБОУ"СОШ13" , Алтайский край г.Славгород

Читать

Учебный проект по окружающему миру "Река Оленек"

Предлагаемый межпредметный проект проводится в рамках предметных областей «окружающий мир», «технология», ИКТ. Может быть реализован с учениками в форме групповой работы. В результате наблюдений и исследований учащиеся получат представление о реке Оленек, встав на позицию «биолога», «историка», «архитектора», «географа». - Знания по теме проекта из школьного курса окружающего мира по темам «Водоем», «Взаимосвязи в природе», «Лента времени» - Пользовательские навыки работы на ПК (создание презентации) - Умения работы с различными источниками информации, поиска информации в Интернет

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "Харыялахская СОШ им.Х.А.Христофорова", Республика Саха /Якутия/, Оленекский эвенкийский национальный район, село Харыялах, ул Новая, д 25

Читать

Программа внеурочной деятельности для 5 классов "Музыкальные острова" (с использованием логоритмики и пальчиковой гимнастики)

Развитие творческих способностей детей посредством разнообразных видов деятельности с использованием логоритмики и пальчиковой гимнастики. Развивающие: -развивать познавательную активность; -устойчивый интерес к действию; -внимание. память, творческое мышление. Образовательные: -формирование умственных умений и действий; -развитие музыкальных, творческих, коммуникативных способностей. Оздоровительные: -развитие моторики-общей, мелкой, артикуляционной; -развитие способности снимать эмоциональное напряжение.

Автор:
учитель музыки, БОУ города Омска "Средняя общеобразовательная школа №77", РФ г. Омск

Читать

География. Биология. Внеурочная деятельность. Проектно - исследовательская деятельность учащихся 5-9 классов

Обобщение опытом Овладеть умениями видеть проблемы, выдвигать гипотезы, прогнозировать ситуацию или проблему; Обучить применению информационно- коммуникативных технологий для презентации собственных исследований; Развивать критическое и творческое мышление.

Автор:
Учитель географии, биологии, МБОУ "Койденская средняя школа Мезенского района" филиал "Ручьевская основная школа" , с.Ручьи Мезенский район Архангельская область улица Беломорская дом 2

Читать

Творческий проект Робот-Светильник

Цель работы: разработать и изготовить светильник оригинальной формы из дерева. При работе над проектом мною решались следующие задачи:  разработать технологический процесс изготовления настольной лампы из доступного материала, с применением инструментов и приспособлений, имеющихся в школьной мастерской;  изготовить настольную лампу, согласно разработанной технической документации.

Автор:
учитель технологии, МАОУ СОШ №2 УИИЯ, Ямало-Ненецкий а.о. г. Ноябрьск

Читать

Индивидуальные достижения обучающихся

Создание системы всестороннего объективного фиксирования индивидуальных достижений обучающихся во внеучебной деятельности и мотивации обучающихся для дальнейшего продолжения занятий внеурочной, а также проектной и исследовательской деятельностью. -поддержка и поощрение высокой мотивации обучающихся к внеучебной деятельности; - развитие навыков рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности обучающихся; - отработка механизма проведения мониторинга в школе для учета индивидуальных достижений обучающихся

Автор:
Замдиректора по английскому языку, учитель английского языка, МАОУ "СОШ № 12 с углубленным изучением английского языка", г. Мирный Республика Саха (Якутия)

Читать

Номинация: Проект, проектная деятельность. "Знакомимся с собой. Автоматизация звука с в словосочетаниях и предложениях"

закрепление правильного произношения звука с в словосочетаниях и предложениях; развитие фонематического анализа и синтеза; уточнение и расширение словаря по теме: «Части головы и лица»; закрепление правильного употребления формы творительного падежа существительного с предлогом над в структуре предложения; воспитание активного, инициативного, осознанного поведения на занятии.

Автор:
учитель-логопед, МБОУ "СОШ №1", п. Пуровск Пуровского района

Читать

К вопросу о проектной работе

Поделиться опытом проектной деятельности в школе Рассказать о проблемах и задачах проектной работы

Автор:
учитель фр. языка, канд. филол. наук, доцент, ОЧУ ПМГ, Москва

Читать

Проектная задача «Интерьер кукольного домика»

Использование предметных знаний в модельной (квазиреальной) ситуации при изготовлении интерьера кукольного домика Развивать навыки сотрудничества в малых одновозрастных группах. Используя иллюстрации и фотографии мебели и бытовой изготовить и “удобно” расположить все элементы интерьера. Закрепить приемов лепки из пластилина, работу с ножницами и бумагой при выполнении практической работы

Автор:
учитель начальных классов, МКОУ СОШ№105 Купинского р-на, Новосибирской обл., г.Купино Новосибирской обл. у.Маяковсго-5

Читать

ШАХМАТНОЕ КОРОЛЕВСТВО (сборник сказок, написанных учениками 3-4 классов)

формирование коммуникативных компетенций учеников - повторить особенности жанра сказки; -создать условия для творческой работы на уроке; -подготовить иллюстративный материал; -оформить книгу сказок "Шахматное королевство".

Автор:
учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №22», город Курган

Читать

Психологический КВН

Повышение интереса учащихся к изучению психологии и самого себя, формирования умения взаимодействовать с окружающими людьми, управлять своими чувствами, мыслями, поведением, воспитания любви к своему Отечеству. Повышение интереса учащихся к изучению кино и актерам. Формирование умения взаимодействовать с окружающими людьми. Обучение умениям управлять своими чувствами, мыслями, поведением, находить достоинства в самих себе и в других людях. Воспитание у учащихся толерантности, уважения к соперникам, к командам.

Автор:
педагог-психолог, МКОУ СОШ №2 им.С.Газдарова , с.Чикола Ирафского района РСО-Алания

Читать

Программа модуля погружения "Предмет" (социокультурные практики для обучающихся 10-11 классов)

формирование социально мобильной личности гимназиста на основе погружения в социокультурные практики. Задачи: 1) реализовать систему погружения через модульные социокультурные практики 2) формировать новые статусы педагогических работников 3) совершенствовать организационно - управленческие механизмы

Автор:
учитель иностранного языка, заместитель директора по УВР, Муниципальное общеобразовательная организация "Гимназия г. Надыма", г. Надым

Читать

Олимпиада по математике для учащихся 5 класса

Прививать любовь к предмету. Учить самостоятельно добывать знания, нестандартно мыслить

Автор:
Учитель математики, МБОУ Новомеловатская СОШ Калачеевский район Воронежская область, х. Хвощеватое

Читать

Система творческих заданий как средство развития читательской активности старшеклассников (на примере занятия по рассказу А.И.Солженицына "Как жаль")

Создание условий для формирования и развития читательской активности учащихся Разработка системы творческих заданий на историко-биографическом материале Разработка творческих заданий на материале художественного текста

Автор:
педагог дополнительного образования, муниципальное учреждение дополнительного образования "Малая академия", город Краснодар

Читать

Проектная деятельность

развитие интереса к творчеству К. И. Чуковского.   Продолжить знакомство детей с жизнью и творчеством К. Чуковского; - помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского; - показать детям удивительный мир сказок К. Чуковского, их мудрость и красоту. - пробуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями; - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство сопереживания, желание помочь другим; - раскрывать творческие возможности детей, дать возможность реализации этих возможностей;

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №31", Приморский край Красноармейский район пгт Восток

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию