Инновации в действии
СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

106731

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.03.2025 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Творческие способности и одаренность

Представляются материалы, раскрывающие формы, методы и средства формирования и развития творческих способностей подрастающего поколения, перспективный опыт выявления и поддержки одаренных детей, развития интеллекта и креативности.

«Индивидуальный образовательный маршрут выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей естественнонаучной направленности».

раскрыть и описать работу с одаренными детьми через реализацию индивидуального образовательного маршрута по естественно научному направлению. - создание условий для выявления, поддержки и развития способностей и талантов обучающегося; - создание инновационного образовательного пространства для реализации индивидуальной образовательной деятельности; - обеспечение научно-методической, социально-правовой, психолого-педагогической поддержкой одаренных детей; - осуществление образовательного процесса в соответствии с познавательными потребностями.

Автор:
педагог, МБОУ "Трубецкая СОШ", Россия

Читать

Мы такие разные, дети всей Земли, и наполнить радостью Землю мы смогли!

Цель: сплочение коллектива Задачи: - познакомить детей с понятием «сплоченность» - формировать позитивное отношение к одноклассникам, - развивать логику, воображение и мышление детей - побуждать детей к сотрудничеству, взаимопониманию

Автор:
педагог , МБОУ ООШ №17 им.Н.А.Катина ЗМР РТ, г.Зеленодольск

Читать

Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну "Инфознайка"

представить в игровой форме изученный материал и проверить знания обучающихся по изученным темам. развитие интереса к информатике, творческих способностей, логического мышления; актуализация и систематизация представлений об основных устройствах компьютера и их функциях;

Автор:
учитель информатики, ГБОУ СШ № 7 им. М.К. Янгеля, город Байконур

Читать

Одаренный ребенок. Кто он? Формы и методы работы с одаренными детьми.

Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации в соответствии со способностями через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей. Исходить из принципа: каждый ребёнок от природы одарён по своему. 1. Разработать систему диагностических исследований для определения интересов, способностей и наклонностей детей на этапе начального общего образования; 2.Выявление одарённых детей и создание системы работы с детьми; 3.Определить и использовать при организации образовательного процесса методы и приемы, способствующие развитию возможностей самовыражения одаренных детей; самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности; 4.Давать современное образование, используя на уроке дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей; 5.Интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся; 6.Забота о сохранении физического и психического здоровья учащихся, сохранение высокой самооценки, формирование умения учиться как базисной способности саморазвития; 7.Использование инновационных педагогических и информационных технологий на уроках с целью достижения максимального уровня развития детей; 8.Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня представлений о картине мира, основанных на общечеловеческих ценностях. 9.Научное, методическое и информационное сопровождение процесса развитие одаренных детей; 10.Проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющих учащимся проявить свои возможности; 11.Социальная и психологическая поддержка одаренных детей

Автор:
учитель начальных классов, МОУ "Приозёрная средняя общеобразовательная школа", Ямало-Ненецкий АО, Надымский р-н, поселок Приозерный

Читать

Сценарий новогоднего театрализованного представления для 1-2 классов

Организация праздничных мероприятий, создание эмоционально благоприятной атмосферы - создать доброжелательную атмосферу; - развивать творческие способности; - развивать артистические способности детей; - развивать коммуникативные качества в ребёнке.

Автор:
Учитель начальных классов, МБОУ СОШ №9, г. Батайск

Читать

Мастер-класс «Проектная деятельность как форма духовно-нравственного воспитания младших школьников»

Цель: Презентация опыта духовно-нравственного воспитания младших школьников через проектную деятельность в рамках предметной области ОРКСЭ, как одной из личностно-ориентированных технологий, способствующей формированию ключевых компетенций. Задачи: 1. Представить опыт духовно-нравственного воспитания школьников через разные формы реализации проектно-исследовательского метода, алгоритм работы над проектом в рамках предметной области ОРКСЭ. 2. Смоделировать участниками мастер-класса проектно-исследовательскую деятельность с детьми младшего школьного возраста, готовую к практическому применению в рамках предметной области ОРКСЭ.

Автор:
Учитель начальных классов, МАОУ лицей №81, 625031 Тюменская обл., г.Тюмень

Читать

"Нет тебя дороже..."

Развивать творческий потенциал обучающихся и артистизм детей. 1. Учить детей быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким; 2. Воспитывать коллективизм, сплоченность обучающихся, ответственное отношение к порученному делу.

Автор:
Учитель географии, Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 77 города Сочи имени Щербакова Сергея Николаевича, Город Сочи

Читать

Значение фразеологизмов в жизни младшего школьника.

Выявить какое место отводится изучению фразеологизмов в предмете «Русский язык» в 1- 4 классах. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) Узнать историю возникновения фразеологизмов. Определить практическую значимость фразеологизмов в жизни младшего школьника 2) Выяснить, какое значение имеют упражнения учебников русского языка по формированию понятия «фразеологизмы», сделать анализ учебников русского языка 1-4 класс автор: В.П. Канакина, В.Г.Горецкого. 3) Создать свой иллюстрированный словарик фразеологических оборотов

Автор:
ученица, МБОУ"СОШ13" , Алтайский край г.Славгород

Читать

Учебный проект по окружающему миру "Река Оленек"

Предлагаемый межпредметный проект проводится в рамках предметных областей «окружающий мир», «технология», ИКТ. Может быть реализован с учениками в форме групповой работы. В результате наблюдений и исследований учащиеся получат представление о реке Оленек, встав на позицию «биолога», «историка», «архитектора», «географа». - Знания по теме проекта из школьного курса окружающего мира по темам «Водоем», «Взаимосвязи в природе», «Лента времени» - Пользовательские навыки работы на ПК (создание презентации) - Умения работы с различными источниками информации, поиска информации в Интернет

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "Харыялахская СОШ им.Х.А.Христофорова", Республика Саха /Якутия/, Оленекский эвенкийский национальный район, село Харыялах, ул Новая, д 25

Читать

Программа внеурочной деятельности для 5 классов "Музыкальные острова" (с использованием логоритмики и пальчиковой гимнастики)

Развитие творческих способностей детей посредством разнообразных видов деятельности с использованием логоритмики и пальчиковой гимнастики. Развивающие: -развивать познавательную активность; -устойчивый интерес к действию; -внимание. память, творческое мышление. Образовательные: -формирование умственных умений и действий; -развитие музыкальных, творческих, коммуникативных способностей. Оздоровительные: -развитие моторики-общей, мелкой, артикуляционной; -развитие способности снимать эмоциональное напряжение.

Автор:
учитель музыки, БОУ города Омска "Средняя общеобразовательная школа №77", РФ г. Омск

Читать

География. Биология. Внеурочная деятельность. Проектно - исследовательская деятельность учащихся 5-9 классов

Обобщение опытом Овладеть умениями видеть проблемы, выдвигать гипотезы, прогнозировать ситуацию или проблему; Обучить применению информационно- коммуникативных технологий для презентации собственных исследований; Развивать критическое и творческое мышление.

Автор:
Учитель географии, биологии, МБОУ "Койденская средняя школа Мезенского района" филиал "Ручьевская основная школа" , с.Ручьи Мезенский район Архангельская область улица Беломорская дом 2

Читать

Творческий проект Робот-Светильник

Цель работы: разработать и изготовить светильник оригинальной формы из дерева. При работе над проектом мною решались следующие задачи:  разработать технологический процесс изготовления настольной лампы из доступного материала, с применением инструментов и приспособлений, имеющихся в школьной мастерской;  изготовить настольную лампу, согласно разработанной технической документации.

Автор:
учитель технологии, МАОУ СОШ №2 УИИЯ, Ямало-Ненецкий а.о. г. Ноябрьск

Читать

Индивидуальные достижения обучающихся

Создание системы всестороннего объективного фиксирования индивидуальных достижений обучающихся во внеучебной деятельности и мотивации обучающихся для дальнейшего продолжения занятий внеурочной, а также проектной и исследовательской деятельностью. -поддержка и поощрение высокой мотивации обучающихся к внеучебной деятельности; - развитие навыков рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности обучающихся; - отработка механизма проведения мониторинга в школе для учета индивидуальных достижений обучающихся

Автор:
Замдиректора по английскому языку, учитель английского языка, МАОУ "СОШ № 12 с углубленным изучением английского языка", г. Мирный Республика Саха (Якутия)

Читать

Номинация: Проект, проектная деятельность. "Знакомимся с собой. Автоматизация звука с в словосочетаниях и предложениях"

закрепление правильного произношения звука с в словосочетаниях и предложениях; развитие фонематического анализа и синтеза; уточнение и расширение словаря по теме: «Части головы и лица»; закрепление правильного употребления формы творительного падежа существительного с предлогом над в структуре предложения; воспитание активного, инициативного, осознанного поведения на занятии.

Автор:
учитель-логопед, МБОУ "СОШ №1", п. Пуровск Пуровского района

Читать

К вопросу о проектной работе

Поделиться опытом проектной деятельности в школе Рассказать о проблемах и задачах проектной работы

Автор:
учитель фр. языка, канд. филол. наук, доцент, ОЧУ ПМГ, Москва

Читать

Проектная задача «Интерьер кукольного домика»

Использование предметных знаний в модельной (квазиреальной) ситуации при изготовлении интерьера кукольного домика Развивать навыки сотрудничества в малых одновозрастных группах. Используя иллюстрации и фотографии мебели и бытовой изготовить и “удобно” расположить все элементы интерьера. Закрепить приемов лепки из пластилина, работу с ножницами и бумагой при выполнении практической работы

Автор:
учитель начальных классов, МКОУ СОШ№105 Купинского р-на, Новосибирской обл., г.Купино Новосибирской обл. у.Маяковсго-5

Читать

ШАХМАТНОЕ КОРОЛЕВСТВО (сборник сказок, написанных учениками 3-4 классов)

формирование коммуникативных компетенций учеников - повторить особенности жанра сказки; -создать условия для творческой работы на уроке; -подготовить иллюстративный материал; -оформить книгу сказок "Шахматное королевство".

Автор:
учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №22», город Курган

Читать

Психологический КВН

Повышение интереса учащихся к изучению психологии и самого себя, формирования умения взаимодействовать с окружающими людьми, управлять своими чувствами, мыслями, поведением, воспитания любви к своему Отечеству. Повышение интереса учащихся к изучению кино и актерам. Формирование умения взаимодействовать с окружающими людьми. Обучение умениям управлять своими чувствами, мыслями, поведением, находить достоинства в самих себе и в других людях. Воспитание у учащихся толерантности, уважения к соперникам, к командам.

Автор:
педагог-психолог, МКОУ СОШ №2 им.С.Газдарова , с.Чикола Ирафского района РСО-Алания

Читать

Программа модуля погружения "Предмет" (социокультурные практики для обучающихся 10-11 классов)

формирование социально мобильной личности гимназиста на основе погружения в социокультурные практики. Задачи: 1) реализовать систему погружения через модульные социокультурные практики 2) формировать новые статусы педагогических работников 3) совершенствовать организационно - управленческие механизмы

Автор:
учитель иностранного языка, заместитель директора по УВР, Муниципальное общеобразовательная организация "Гимназия г. Надыма", г. Надым

Читать

Олимпиада по математике для учащихся 5 класса

Прививать любовь к предмету. Учить самостоятельно добывать знания, нестандартно мыслить

Автор:
Учитель математики, МБОУ Новомеловатская СОШ Калачеевский район Воронежская область, х. Хвощеватое

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию