Представляются материалы, раскрывающие формы, методы и средства формирования и развития творческих способностей подрастающего поколения, перспективный опыт выявления и поддержки одаренных детей, развития интеллекта и креативности.
Организация праздничных мероприятий, создание эмоционально благоприятной атмосферы - создать доброжелательную атмосферу;
- развивать творческие способности;
- развивать артистические способности детей;
- развивать коммуникативные качества в ребёнке.
Автор: Морозова Ольга Анатольевна Учитель начальных классов, МБОУ СОШ №9, г. Батайск
Цель:
Презентация опыта духовно-нравственного воспитания младших школьников через проектную деятельность в рамках предметной области ОРКСЭ, как одной из личностно-ориентированных технологий, способствующей формированию ключевых компетенций.
Задачи:
1. Представить опыт духовно-нравственного воспитания школьников через разные формы реализации проектно-исследовательского метода, алгоритм работы над проектом в рамках предметной области ОРКСЭ.
2. Смоделировать участниками мастер-класса проектно-исследовательскую деятельность с детьми младшего школьного возраста, готовую к практическому применению в рамках предметной области ОРКСЭ.
Развивать творческий потенциал обучающихся и артистизм детей. 1. Учить детей быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким;
2. Воспитывать коллективизм, сплоченность обучающихся, ответственное отношение к
порученному делу.
Автор: Задикян Карине Ованесовна Учитель географии, Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 77 города Сочи имени Щербакова Сергея Николаевича, Город Сочи
Выявить какое место отводится изучению фразеологизмов в предмете «Русский язык» в 1- 4 классах. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) Узнать историю возникновения фразеологизмов. Определить практическую значимость фразеологизмов в жизни младшего школьника
2) Выяснить, какое значение имеют упражнения учебников русского языка по формированию понятия «фразеологизмы», сделать анализ учебников русского языка 1-4 класс автор: В.П. Канакина, В.Г.Горецкого.
3) Создать свой иллюстрированный словарик фразеологических оборотов
Автор: Киреева Дарья ученица, МБОУ"СОШ13" , Алтайский край г.Славгород
Предлагаемый межпредметный проект проводится в рамках предметных областей «окружающий мир», «технология», ИКТ. Может быть реализован с учениками в форме групповой работы. В результате наблюдений и исследований учащиеся получат представление о реке Оленек, встав на позицию «биолога», «историка», «архитектора», «географа». - Знания по теме проекта из школьного курса окружающего мира по темам «Водоем», «Взаимосвязи в природе», «Лента времени»
- Пользовательские навыки работы на ПК (создание презентации)
- Умения работы с различными источниками информации, поиска информации в Интернет
Автор: Сардана Петровна Иванова учитель начальных классов, МБОУ "Харыялахская СОШ им.Х.А.Христофорова", Республика Саха /Якутия/, Оленекский эвенкийский национальный район, село Харыялах, ул Новая, д 25
Развитие творческих способностей детей посредством разнообразных видов деятельности с использованием логоритмики и пальчиковой гимнастики.
Развивающие:
-развивать познавательную активность;
-устойчивый интерес к действию;
-внимание. память, творческое мышление.
Образовательные:
-формирование умственных умений и действий;
-развитие музыкальных, творческих, коммуникативных способностей.
Оздоровительные:
-развитие моторики-общей, мелкой, артикуляционной;
-развитие способности снимать эмоциональное напряжение.
Автор: Вдовина Наталья Георгиевна учитель музыки, БОУ города Омска "Средняя общеобразовательная школа №77", РФ г. Омск
Обобщение опытом Овладеть умениями видеть проблемы, выдвигать гипотезы, прогнозировать ситуацию или проблему;
Обучить применению информационно- коммуникативных технологий для презентации собственных исследований;
Развивать критическое и творческое мышление.
Автор: Филиппова Галина Николаевна Учитель географии, биологии, МБОУ "Койденская средняя школа Мезенского района" филиал "Ручьевская основная школа" , с.Ручьи Мезенский район Архангельская область улица Беломорская дом 2
Цель работы: разработать и изготовить светильник оригинальной формы из дерева. При работе над проектом мною решались следующие задачи:
разработать технологический процесс изготовления настольной лампы из доступного материала, с применением инструментов и приспособлений, имеющихся в школьной мастерской;
изготовить настольную лампу, согласно разработанной технической документации.
Автор: Короць Дмитрий Романович учитель технологии, МАОУ СОШ №2 УИИЯ, Ямало-Ненецкий а.о. г. Ноябрьск
Создание системы всестороннего объективного фиксирования индивидуальных достижений обучающихся во внеучебной деятельности и мотивации обучающихся для дальнейшего продолжения занятий внеурочной, а также проектной и исследовательской деятельностью.
-поддержка и поощрение высокой мотивации обучающихся к внеучебной деятельности;
- развитие навыков рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности обучающихся;
- отработка механизма проведения мониторинга в школе для учета индивидуальных достижений обучающихся
Автор: Проскурина Елена Иннокентьевна Замдиректора по английскому языку, учитель английского языка, МАОУ "СОШ № 12 с углубленным изучением английского языка", г. Мирный Республика Саха (Якутия)
закрепление правильного произношения звука с в словосочетаниях и предложениях; развитие фонематического анализа и синтеза; уточнение и расширение словаря по теме: «Части головы и лица»; закрепление правильного употребления формы творительного падежа существительного с предлогом над в структуре предложения; воспитание активного, инициативного, осознанного поведения на занятии.
Автор: Елена Анатольевна Подлобная учитель-логопед, МБОУ "СОШ №1", п. Пуровск Пуровского района
Использование предметных знаний в модельной (квазиреальной) ситуации при изготовлении интерьера кукольного домика
Развивать навыки сотрудничества в малых одновозрастных группах.
Используя иллюстрации и фотографии мебели и бытовой изготовить и “удобно” расположить все элементы интерьера.
Закрепить приемов лепки из пластилина, работу с ножницами и бумагой при выполнении практической работы
Автор: Оноприенко Ольга Григорьевна учитель начальных классов, МКОУ СОШ№105 Купинского р-на, Новосибирской обл., г.Купино Новосибирской обл. у.Маяковсго-5
формирование коммуникативных компетенций учеников - повторить особенности жанра сказки;
-создать условия для творческой работы на уроке;
-подготовить иллюстративный материал;
-оформить книгу сказок "Шахматное королевство".
Автор: Овчинников Владимир Николаевич учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №22», город Курган
Повышение интереса учащихся к изучению психологии и самого себя, формирования умения взаимодействовать с окружающими людьми,
управлять своими чувствами, мыслями, поведением, воспитания любви к своему Отечеству. Повышение интереса учащихся к изучению кино и актерам.
Формирование умения взаимодействовать с окружающими людьми.
Обучение умениям управлять своими чувствами, мыслями, поведением, находить достоинства в самих себе и в других людях.
Воспитание у учащихся толерантности, уважения к соперникам, к командам.
формирование социально мобильной личности
гимназиста на основе погружения в социокультурные практики.
Задачи:
1) реализовать систему погружения через модульные
социокультурные практики
2) формировать новые статусы
педагогических работников
3) совершенствовать организационно -
управленческие механизмы
Автор: Дутка Елена Борисовна<br>Синенко Мария Владимировна учитель иностранного языка, заместитель директора по УВР, Муниципальное общеобразовательная организация "Гимназия г. Надыма", г. Надым
Создание условий для формирования и развития читательской активности учащихся Разработка системы творческих заданий на историко-биографическом материале
Разработка творческих заданий на материале художественного текста
Автор: Паскевич Наталья Яковлевна педагог дополнительного образования, муниципальное учреждение дополнительного образования "Малая академия", город Краснодар
развитие интереса к творчеству К. И. Чуковского.
Продолжить знакомство детей с жизнью и творчеством К. Чуковского;
- помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского;
- показать детям удивительный мир сказок К. Чуковского, их мудрость и красоту.
- пробуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство сопереживания, желание помочь другим;
- раскрывать творческие возможности детей, дать возможность реализации этих возможностей;
Автор: Власова Наталья Владимировна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №31", Приморский край Красноармейский район пгт Восток
помочь развитию одарённых детей - развивать творческий потенциал одарённых детей;
- стимулировать через различные педагогические приёмы желание детей развиваться в той или иной сфере.
Автор: Семененко Светлана Николаевна педагог допобразования, Центр Дополнительного Образования, рес. Саха (Якутия), Мирнинский р-н, г.Удачный
Интеграция является выражением единства целей, принципов и содержания организации процесса обучения и воспитания, результат функционирования которых – формирование у обучаемых качественно новой целостной системы знаний и умений. Задача интегрирования - не просто показать области соприкосновения нескольких учебных дисциплин, а через их органическую, реальную связь, дать учащимся желанное представление о единстве окружающего нас мира.
Автор: Поносова Ирина Дмитриевна преподаватель, ДШИ, Пермский край, Пермский район, с. Лобаново