Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

78363

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 12.08.2022 года.

Теперь без регистрации

Результаты Обратная связь
Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Познавательное развитие

Предоставляются материалы направленные на формирование развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников; сенсорное развитие; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

03.08.22

Статья: «Роль конструктивных игр в развитии у дошкольников старшего дошкольного возраста представлений о геометрической форме»

развития у дошкольников старшего дошкольного возраста представлений о геометрической форме с использованием приема конструктивных игр. 1. Раскрыть сущность и особенности применения конструктивных игр в развитии у дошкольников представлений о геометрической форме. 2. Познакомить с рекомендациями по формированию системы занятий с использованием конструктивных игр по развитию у старших дошкольников представлений о геометрической форме.

Автор:
Колесникова Дарья Сергеевна воспитатель высшей квалификационной категории, муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 345 Краснооктябрьского района Волгограда», г. Волгоград

Читать
13.07.22

Сценарий праздника «День России — 12 июня» подготовительная группа

воспитание чувства уважения и любви к своей Родине, к её традициям и обычаям, к народному творчеству. • способствовать созданию радостного, праздничного настроения, приобщению к всенародным праздникам; • создавать условия для расширения знаний о символах России - флаг, герб, гимн; • знакомить с праздником - День России, в народных традициях (игры, хороводы, забавы); • создавать условия для развития творческих способностей детей, их физического, нравственного, речевого и познавательного развития; • воспитывать патриотическое воспитание, любовь к Родине, к России.

Автор:
Литвиненко Татьяна Владимировна воспитатель, МБДОУ д/с №2 р.п.Култук, Иркутская область, Слюдянский район

Читать
03.07.22

Дидактическое интерактивное пособие-ЛЭП бук «Профессии» для детей 4-7 лет.

Цель: расширять и обобщать представление детей о труде разных профессий, профессиями родителей, орудиях труда, трудовых действиях. Задачи: 1. познакомить детей с различными видами профессий; 2. показать значение трудовой деятельности в жизни человека, формировать осознанно-правильное отношение к труду; 3. уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях некоторых профессий. Развивающие задачи: 4. способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности; 5. активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме «Профессии»; 6. развивать познавательные и творческие способности детей; мелкую моторику рук. Воспитательные задачи: 7. создать условия для воспитания уважительного и доброго отношения к людям разных профессий; 8. способствовать воспитанию умения работать в коллективе. Преимущества для дошкольников и педагогов

Автор:
Григорьева Светлана Юрьевна<br>Дашиева Надежда Николаевна воспитатели, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №2 р.п Култук", 665911, Иркутская ,п. Култук, Слюдянский р-н, Иркутская обл., ул.Октябрьская, 14, 2

Читать
28.06.22

Методическая разработка Непосредственно образовательная деятельность Азбука здоровья"

Формирование у воспитанников ценности здоровья. Образовательные: Обобщать и расширять представления воспитанников о зрении, о его роли в жизни человека. Формировать ценностное отношение к здоровью и чувство ответственности за его сохранение и укрепление. Коррекционно - развивающие: развивать мышление, память, зрительное и слуховое восприятие, диалогическую и монологическую формы речи, закреплять навыки ориентировки в пространстве. Отрабатывать навык зрительной гигиены. Воспитательные: воспитывать чувство толерантности (способности понять и принять человека с ОВЗ таким, какой он есть, желания помочь ему).

Автор:
Файнштейн Оксана Михайловна учитель-дефектолог (тифлопедагог), МБДОУ Детский сад "Кристаллик", г. Салехард

Читать
21.06.22

Познавательно-творческий проект «Сургут-город будущего»

Цель проекта: воспитание патриотических чувств к родному городу, заботы о будущем города Сургута. Задачи проекта: 1.Активизировать познавательный интерес воспитанников и их родителей к объектам социального мира (учить находить необычное, удивительное для усовершенствования нашего города). 2. Формировать познавательные и конструктивные умения: наблюдать, моделировать, сравнивать, анализировать и систематизировать; отражать результаты своих исследований в творческой деятельности. 3.Углублять и систематизировать знания о труде строителей через самостоятельную поисковую деятельность, через освоение социальных ролей в творческих играх. 4.Способствовать эмоциональному, насыщенному, содержательному общению детей друг с другом в игре и продуктивных видах деятельности.

Автор:
Герута Елена Вячеславовна педагог, МБДОУ №70 "Голубок", г.Сургут,Тюменская обл.

Читать
16.06.22

«Индивидуальный образовательный маршрут выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей естественнонаучной направленности».

Цель разработки: раскрыть и описать работу с одаренными детьми через реализацию индивидуального образовательного маршрута по естественно научному направлению. Задачи: - создание условий для выявления, поддержки и развития способностей и талантов обучающегося; - создание инновационного образовательного пространства для реализации индивидуальной образовательной деятельности; - обеспечение научно-методической, социально-правовой, психолого-педагогической поддержкой одаренных детей; - осуществление образовательного процесса в соответствии с познавательными потребностями. Разработка рассчитана на обучающихся 8 - 18 лет

Автор:
Калинникова Светлана Николаевна педагог дополнительного образования, МБОУДО Дворец детского (юношеского) творчества г. Пензы, Пензенская область, поселок Золотаревка

Читать
15.06.22

Индивидуальный образовательный маршрут "Дистанционные образовательные технологии в системе работы педагогов"

Эффективное овладение дистанционными технологиями для совершенствования образовательного процесса. 1. Познакомить цифровыми платформами и сервисами применяемыми в работе педагогов. 2. Освоить возможности цифровых платформ и ресурсов для педагогов владеющих информационными технологиями: ZOOM, Google-приложения, онлаин-доска MIRO. Для педагогов не владеющих информационными технологиями: средства для организации коммуникаций: коммуникационные сервисы социальной сети «ВКонтакте», Мессенджеры (Skype, Viber, WhatsApp), Облачные сервисы Яндекс, Mail, Google. 3.Проведение дистанционых методических оперативок с использованием цифровых платформ и ресурсов. 4. Проанализировать через обратную связь эффективность использования цифровых платформ и ресурсов при взаимодействии с педагогами.

Автор:
Калинина Юлия Александровна зам. зав. по ВМР, МАДОУ "Детский сад "Радуга", Пермский край г. Усолье

Читать
14.06.22

Конспект мастер-класса на прогулке для детей старшего дошкольного возраста «Правила дорожные – детям знать положено!»

формирование практических навыков и умений у детей безопасного поведения на проезжей части и на улице, систематизация знаний о ПДД и дорожных знаков; привлечение родителей к проблеме ДДТ. 1. Расширять и углублять знания детей о строении проезжей части, дорожных знаках, участниках дорожного движения, видах транспорта. 2. Активизировать в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар, проезжая часть, дорожный знак. 3. Развивать зрительное восприятие, умение объяснять, делать выводы речь-доказательство, умение ориентироваться на проезжей части и на улице. 4. Воспитывать культуру поведения на дорогах и на улице.

Автор:
Корякова Ольга Александровна<br>Берёзкина Наталья Валерьевна Воспитатель, МАДОУ "Центр развития ребёнка-детский сад №403", Пермь

Читать
14.06.22

Конспект мероприятия в средней группе «12 июня - День России!» в средней группе

Воспитание чувство любви к своей Родине — России, чувства гордости, патриотизма. -закреплять знаний детей о государственных символах России, формировать уважительное отношение к ним; -расширять и углублять знания о нашей многонациональной Родине; -развивать познавательный интерес к России и родному краю; -приобщать к традициям, быту и национальной музыкальной культуре России.

Автор:
Ахметова Алсу Зуфаровна Воспитатель, филиал МАДОУ "Детский сад "Теремок" "Северное сияние", город Новый Уренгой

Читать
11.06.22

Роль Петра 1 в патриотическом воспитание дошкольника

Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине, интерес к истории России.   • Познакомить детей с исторической личностью - Петром I, с отдельными событиями в истории России времени его правления; • Способствовать развитию познавательных и интеллектуальных способностей детей, их творческого потенциала; • Способствовать воспитанию чувства гордости за Россию. Эмоционально – ценностного отношения к своей стране; • Способствовать формированию коммуникативных навыков дружеских взаимоотношений в детском коллективе; •Воспитание чувства ответственности, самостоятельности, инициативности в формировании основ патриотизма;

Автор:
Ступицкая Ольга Анатольевна воспитатель, МБДОУ детский сад № 1 "Остров детства", с. Ильинское Томаринский раон Сахалинской области

Читать
09.06.22

Конспект открытого занятия с детьми подготовительной к школе группы по финансовой грамотности «Школа Экономики»

Цель: Расширить знания старших дошкольников по финансовой грамотности Образовательные: - Расширять активный и пассивный словарь детей, знакомя с экономическими терминами. - Формировать умения выражать свои мысли и анализировать. - Формировать навыки сотрудничества, умения договариваться друг с другом. - Опытным путём знакомить с различными свойствами металла и бумаги. Развивающие: - Развивать при выполнении задач экономического характера логическое мышление, память, внимание. - Закреплять умение выполнять математические вычисления. - Развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта. Воспитательные: - Воспитывать личностные качества дошкольников, связанные с экономической деятельностью (трудолюбие, бережливость).

Автор:
Шерина Ксения Павловна Воспитатель, МАДОУ "Солнечный круг" д/с №80, Свердловская область, г. Нижний Тагил

Читать
05.06.22

"Безопасное лето"

Цель: продолжить формировать основы безопасного поведения на улице, на воде, на природе. Задачи: развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность, речь, двигательные способности дошкольника. Закреплять правила поведения на дороге, в лесу, на воде, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья. Воспитывать культуру поведения на улице, в транспорте, бережное отношение к природе. Закреплять знания о съедобных и ядовитых грибах и ягодах. Создавать радостное настроение.

Автор:
Григорьева Светлана Юрьевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №2 р. п. Култук", Р. п Култук, Слюдянского района

Читать
02.06.22

Как воспитать ребёнка неравнодушным к природе

Формирование у детей ответственного отношения к природе. Вспомнить и систематизировать правила поведения в природе, расширить кругозор детей. * Развивать связную речь и навыки общения; * Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, сострадание ко всему живому.

Автор:
Гостева Лариса Николаевна воспитатель, МАДОУ № 8 "Огонёк", г.Сургут

Читать
29.05.22

77-ми летию Победы посвящается

формирование представлений о Великой Отечественной войне на основе уже имеющихся представлений о войне, сохранению преемственности поколений, формированию у дошкольников уважения к военной истории России, гражданских позиций, воспитанию патриотизма и чувства гордости за свою Родину. • формировать представление об истории ВОВ, используя различные виды деятельности • пробуждать интерес к прошлому родного края и страны • познакомить с ходом военных действий во время Великой Отечественной войны, с городами-героями • показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны • расширять кругозор на основе материала, доступного пониманию детей: былин, сказок, стихов, рассказов об исторических событиях нашей Родины • развивать чувство коллективизма • привлекать родителей к участию в праздничных мероприятиях, в создании наглядно-демонстрационного материала по теме ВОВ • повышать уровень духовно-нравственного и патриотического воспитания

Автор:
Курбанова Айшабика Курбановна Воспитатель, МБДОУ д/с 78 "Ивушка", ХМАО-Югра г. Сургут

Читать
29.05.22

Публикация «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста».

Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному городу, к культурному наследию своего народа. Воспитывать у детей любовь и привязанность к родному городу, развивать чувство ответственности и гордости за достижения своей страны.

Автор:
Чайко Ольга Викторовна Воспитатель, МБДОУ Детский сад № 6, г. Камышин

Читать
27.05.22

Будущим родителям школьника

Помочь родителям правильно подготовить ребенка к школе. помощь родителям к новому этапу жизни ребенка школе!

Автор:
Шатрова Александра Николаевна Воспитатель, МАДОУ 239 "Город Мастеров", Г.Кемерово

Читать
26.05.22

Отчет о проведении «Дня Эколят» в подготовительной группе детского сада

Основная цель этих занятий: экологическое образование дошкольников; становление у них научно-познавательного, эмоционально- нравственного отношения к окружающей среде; воспитание гуманного, бережного отношения к миру природы; формирование экологической культуры личности. Задачи: • развитие экологической активности воспитанников по изучению и сохранению окружающей среды в местах их проживания; • привлечение дошкольников к практико-ориентированной деятельности по ознакомлению с окружающим миром, путём включения их в природоохранную деятельность, направленную на восстановление, защиту природных экосистем; к участию в природоохранных и др. акциях; • воспитание бережного отношения к природе и формирование эстетических чувств детей; • развитие у детей экологического мышления и экологической культуры; • развитие коммуникативных и лидерско - организаторских качеств через активную общественную деятельность.

Автор:
Аношкина Надежда Петровна воспитатель высшей категории, МБДОУ №80, Россия, г.Ростов-на-Дону

Читать
25.05.22

Не прервется связь поколений

Мотивация дошкольников к проявлению социальной активности, приобщение к базовым национальным ценностям российского общества. Формирование российской гражданской идентичности воспитанников, чувства патриотизма, гордости за настоящее, прошлое и будущее своей страны. Приобщение дошкольников к истории страны через истории и судьбы конкретных людей.

Автор:
Угольникова Светлана Валерьевна педагог, БМАДОУ "Детский сад №12 "Радуга", Город Березовский Свердловской области

Читать
24.05.22

Беседа « Путешествие по городам ХМАО - Югры»

Цель: углубление и расширение знаний детей о родном крае. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с городами нашего округа, их символикой, достопримечательностями городов. Развивающие: Развивать желание узнавать новое о том месте, где они родились и живут. Воспитательные: Воспитывать любовь к своей малой Родине. Предварительная работа: беседы о родном крае, о профессиях родителей; чтение хантыйских народных сказок, книги «Родной край»; рисование хантыйских орнаментов, разучивание физминутки «Мы по городу идем».

Автор:
Тетеревятникова Елена Владимировна Воспитатель, МБДОУ № 43 "Лесная сказка", ХМАО-Югра, город Сургут

Читать
20.05.22

Возрастные особенности детей 2-3 лет

Раскрыть особенности детей раннего возраста Познакомить с особенностями формирования различных психических процессов детей 2-3 лет

Автор:
Антонова Оксана Юрьевна Воспитатель, МБДОУ детский сад №1 "Огонек" города Рудни, Смоленская область, г. Рудня

Читать

Способы оплаты

Линии