Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

71439

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 24.10.2021 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Познавательное развитие

Предоставляются материалы направленные на формирование развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников; сенсорное развитие; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

23.10.21

"Тело человека"

Формировать представления детей о строении человека. Развивающие: развивать у детей представления о себе, своем теле; активизировать диалогическую речь; развивать внимание, воображение, произвольную память; развивать умения соотносить слова с действиями. Воспитательные: воспитывать привычку к здоровому образу жизни; умение слушать друг друга, взрослого. Продолжать воспитывать доброжелательные взаимоотношения между воспитанниками; создать радостное настроение. Образовательные: учить определять и правильно называть части тела; Закрепить знания о назначении отдельных частей тела.

Автор:
Мирсаяпова Елена Владировна воспитатель, МАДОУ детский сад № 25 "Солнышко", республика Башкортостан

Читать
21.10.21

Богатыри - защитники земли русской

Воспитывать уважение к истории своей страны. Формировать нравственно-патриотические чувства. Познакомить с образами русских богатырей. Активировать словарный запас детей новыми словами, выражениями, понятиями. Развивать память, логическое мышление, воображение, физические навыки, мелкую моторику через продуктивную деятельность. В результате проекта дети будут знать богатырей, исторических личностей (Александр Невский, Дмитрий Донской). Главная цель заключается в том, что у детей должно возникнуть желание быть похожими на героев, богатырей русской земли. Быть смелыми, находчивыми, защищать слабого, никому не угрожать и никого не обижать.

Автор:
Панченко Елена Викторовна Воспитатель, МБДОУ Детский сад комбинированного типа №13, г. Сергиев Посад

Читать
21.10.21

КОЛЯДКИ

Развивать знания детей о народных праздниках, о традициях. Воспитывать уважение и любовь к народному празднику. Познакомить детей со святочными днями: Когда бывают, Святочные праздники, Как люди проводят эти дни

Автор:
Панченко Елена Викторовна Воспитатель, МБДОУ Детский сад комбинированного типа №13, г. Сергиев Посад

Читать
21.10.21

Конспепкт занятия "Моя малая Родина"

Развивать у детей чувства патриотизма и любви к малой Родине. Формировать простейшие географические представления о нашем крае. Воспитывать чувства гордости, долга и любви к ближним, к своей «малой» Родине, к своему посёлку. Видеть прекрасное вокруг себя. Воспитывать желание сделать наш поселок еще красивее. Расширять представление детей о родном посёлке его достопримечательностях; Познакомить с символом посёлка – гербом; Развивать связную речь детей, обогащать и активизировать словарь детей; Воспитывать бережное и заботливое отношение к родному поселку. Учить рассказывать о своём посёлке, про любимые места.

Автор:
Наталья Николаевна Невжинская Воспитатель, МКОУ "Андринская СОШ", пгт. Андра, ХМАО-ЮГРЫ

Читать
20.10.21

Познавательно-творческо-исследовательский проект «Дотянуться до небес»

Обогащение сознания детей новым содержанием об окружающем мире в процессе их активной познавательно-творческо-исследовательской деятельности. Образовательные: - Обогатить представления детей знаниями о способах размножения растений семенами (ветер, вода). -Формировать навыки повествовательной речи, пополнять и активизировать словарь. - Обучать детей исследовательской деятельности, развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами и к практическому экспериментированию с ними. -Учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами, принимать и ставить перед собой цель эксперимента, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности. - Систематизировать детские представления о Вселенной, Солнечной системе и ее планетах. Развивающие: -Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. -Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы. -Развивать внимание, память, логическое мышление, наблюдательность. -Развивать у детей познавательный интерес и умение наблюдать природные явления в окружающем мире, выявлять закономерности. -Развивать конструкторские способности, планировать и осуществлять совместную деятельность. -Развивать фантазию, творчество, побуждать к речевому и игровому общению. Воспитательные: - Воспитывать любовь к природе, стремление как можно больше узнать о ней. - Воспитывать чувство гордости за свою Родину, за достижения отечественных ученых и космонавтов.

Автор:
Токарева Светлана Алексеевна<br>Тавлуй Татьяна Михайловна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад №12"Золотой ключик", город Курчатов

Читать
20.10.21

Положение о проведении проекта «Неделя финансовой грамотности «Занимательные финансы»

Создание основ для формирования финансово грамотного поведения детей старшего до-школьного возраста, как необходимого условия повышения уровня и качества жизни будущего гражданина. 1. Формирование первичных экономических представлений и компетенций 2. Развитие экономического мышления дошкольников 3. Воспитание социально-личностных качеств и ценностных ориентиров, необходимых для рационального поведения в сфере экономики.

Автор:
Литвинова Светлана Павловна старший воспитатель, МДОАУ "Детский сад № 62 г. Орска", г. Орск

Читать
20.10.21

Веселая топология

Познакомить и провести топологический опыт с лентой Мёбиуса. Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. - Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование: умение проводить опыты, высказывать свои предположения, демонстрировать результат при помощи действия и слова. - Учить видеть “тайну двойного” в предметах. - Развивать умение анализировать и находить собственное решение проблемы. - Развивать логическое и пространственное мышление детей, познавательную активность, способность устанавливать причинно-следственные связи. - Упражнять в самоанализе и эмоциональном реагировании детьми всех этапов занятия, закреплять положительные эмоции. - Воспитывать самостоятельность, активность, познавательные интересы, аккуратность, чувство товарищества, умение слушать воспитателя и товарищей, желание и умение работать в коллективе.

Автор:
Кувалдина Светлана Викторовна воспитатель, МЮДОУ ЦРР ДС № 33 , п. Новый, Надеждинский район, Приморский край

Читать
20.10.21

У бабушки в гостях

Знакомство детей с домашними животными; Учить называть животных и их детенышей; Познакомить с некоторыми особенностями жизни домашних животных. Дать понятие о различии домашних животных от домашних птиц; Воспитывать у детей интерес к домашним животным, желание ухаживать за ними, проявлять заботу.

Автор:
Панченко Елена Викторовна Воспитатель, МБДОУ Детский сад комбинированного типа №13, г. Сергиев Посад

Читать
19.10.21

Финансовая грамотность в старшем дошкольном возрасте

Цель: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта»; наличные и безналичные деньги; закрепить знания детей о внешнем виде современных денег. Образовательные: 1. Познакомить детей с первичными финансовыми и экономическими представлениями; 2. Обогатить словарный запас детей по теме «Деньги»; 3. Способствовать формированию основных качеств у детей по умению принятия самостоятельных решений; 4. Закреплять умение четко и правильно отвечать на поставленные вопросы. Воспитательные: 1. Побуждение интереса к изучению мира экономики и финансов; 2. Воспитание уважения к своему и чужому труду; 3. Воспитывать бережное отношение к деньгам; 4. Воспитывать коммуникативные навыки. Развивающие: 1. Развивать умение правильно обращаться с деньгами; 2. Развивать экономическое, логическое и нестандартное мышление; 3. Развивать умение широко использовать в игре полученные знания о финансах. 4. Развивать речь детей, расширять кругозор.

Автор:
Лукьянцева Галина Ивановна Воспитатель, МБДОУ Детский сад №33 "Росинка", Кемеровская область-Кузбасс Осинниковский городской округ

Читать
17.10.21

Сценарий открытия космической площадки в ДОУ «Росинка» «В поиске таинственных звёзд»

Цель: создание благоприятной атмосферы сотрудничества между детьми и взрослыми, создание радостного настроения Задачи: - развитие творческого интереса к космосу; - установление уважительных отношений взрослых и детей; - формирование навыков совместной деятельности и общения.

Автор:
Кузмичёва Ирина Николаевна музыкальный руководитель, ЛГ МАДОУ "Детский сад№1 "Росинка", г. Лангепас

Читать
14.10.21

Путешествие в сказку

Цель: закрепление счетных навыков и представлений о геометрических фигурах. Образовательные задачи: 1.Упражнять в счете в пределах 5. 2.Закреплять представления о геометрических фигурах, умение соотносить форму с цветом геометрической фигуры, сравнивать предметы по длине и ширине (короткая дорожка узкая, длинная дорожка широкая). 3.Формировать умение ориентироваться в пространстве с помощью элементарного плана. Развивающие задачи: 1.Создать условия для развития логического мышления, произвольного внимания, самопроверка. 2.Развивать смекалку, зрительно-пространственное восприятие, память, воображение. 3.Способствовать развитию мыслительных операций, развитию связной речи, умению аргументировать свои высказывания. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать самостоятельность, умение доводить начатое до конца, способствовать сплочению детского коллектива путем решения проблемных задач. 2. Приобщать детей к нормам театрального этикета. 3. Воспитывать интерес к математическим заданиям.

Автор:
Антипова Надежда Александровна воспитатель, Дошкольное учреждение, г. Пенза

Читать
13.10.21

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы "Страна насекомых"

Закрепить у детей полученные знания о насекомых Образовательные задачи. 1. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, треугольник, прямоугольник. 2. Различать и называть основные цвета: желтый, красный, синий, и зеленый; 3. Закрепить представления о насекомых и их характерных признаках; 4. Закрепить представление о развитии насекомых Развивающие задачи. 1. Обогатить словарный запас: насекомые, бабочки, божья коровка, гусеница. 2. Развивать зрительное восприятие. Воспитательные. 1. Воспитывать интерес к насекомым, желание узнать о них что-то новое; 2. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней; 3. Воспитывать навык культуры поведения

Автор:
Серебрякова Анна Александровна воспитатель, МАДОУ №101, г. Миасс Челябинская область

Читать
11.10.21

Занятие по формированию элементарных математических представлений на тему «Зимовье птиц»

Цель: Закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах 20. Программное содержание. • Закреплять умение составлять из меньших чисел большее число в пределах 8; • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание • Развивать умение сравнивать числа в пределах 10, умение использовать для записи сравнения знаки “>”, “<” или “=”; • Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку; • Развивать внимание, логическое мышление.

Автор:
Одинцова Татьяна Владимировна тьютор, МБДОУ "ДС "Гнездышко", п.Пуровск

Читать
10.10.21

Нод "Вода"

Углубление природоведческих знаний через поисково - исследовательскую деятельность. Расширять и систематизировать знания детей о воде. Обогащать словарный запас. Развивать мыслительную активность, умение делать вывод. Учимся работать сообща.

Автор:
Петухова Надежда Аркадьевна воспитатель, МАОУ"КСОШ-ДС", г. Пыть-Ях

Читать
10.10.21

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

Изучить использование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром. 1. Рассмотреть основное содержание процесса ознакомления детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром. 2. Рассмотреть специфику сюжетно-ролевой игры старшего дошкольного возраста. 3. Изучить педагогические условия эффективного ознакомления детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром.

Автор:
Смехова Алёна Алексеевна воспитатель , МАДОУ "Детский сад № 44", Березники

Читать
05.10.21

"Лучики здоровья" по программе "Здравствуй!" М.Л. Лазарева

закрепить знания детей о своем здоровье побуждать заботиться о своем здоровье

Автор:
Алексеева Ульяна Николаевна воспитатель, МБДОУ ЗАТО г. Североморск д\с № 44, Мурманская область, г. Североморск

Читать
30.09.21

Угощение для козочки, ежика и зайчика

Закрепить навык соотносить предметы и названия животных, совершенствовать представление об их внешнем виде, качествах овощей и фруктов(капуста, морковь, яблоко). Формировать у детей понятия величины: большой, маленький. Развивать умение подбирать фрукты и овощи. Воспитывать интерес к совместной деятельности, желание трудиться.

Автор:
Илибаева Ольга Александровна воспитатель, МАДОУ "Чебурашка", г. Когалым, Ханты-Мансийский автономный округ

Читать
27.09.21

Презентация "Русские богатыри и российские защитники"

Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях и современных защитниках земли русской. * Закрепить знания названий элементов костюма и оружия русского богатыря. * Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать. * Вызвать интерес к языку былин, сказаний, песен о русских богатырях. * Прививать интерес к истории и культуре русского народа, воспитывать чувство патриотизма.

Автор:
Белякова Людмила Валентиновна вопитатель, ЧОУ "Прогимназия Д.А.Р.", г.Саратов

Читать
27.09.21

Формирование элементарных математических представлений Тема: «В гостях у Маши и Даши»

Формирование у детей умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа); совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; развить коммуникативные навыки, слуховое внимание, речь; воспитывать интерес к математике.

Автор:
Бухаринова Марина Алексеевна воспитатель, МАДОУ Д/С №92, Пермский край г.Березники

Читать
26.09.21

Всероссийская познавательная викторина "Россия - Родина моя"

уточнить знания детей о свовей Родине воспитывать любовь к своей Родине

Автор:
Чинчикас Светлана Викторовна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольного образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 2 "Березка", город Моршанск

Читать

Способы оплаты

Линии