Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

102635

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 12.12.2024 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Познавательное развитие

Предоставляются материалы направленные на формирование развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников; сенсорное развитие; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Конспект НОД по познавательному развитию, с элементами экспериментальной деятельности "Путешествие капельки по временам года"

 Формировать у детей представление о воде, ее основных свойствах. Задачи: Образовательные:  уточнять и расширять знания детей о неживой природе - воде, ее свойствах;  формировать представление о том, что вода в разное время года имеет разное состояние. Развивающие:  развивать познавательные умения через экспериментальную деятельность;  учить проводить знакомые опыты с водой, объяснять свои действия, делать вывод. Воспитательные:  воспитывать бережное отношение к воде как основному природному ресурсу. Формировать экологическую культуру.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ ДС №9 "Черепашка", ХМАО - ЮГРА, г.Радужный

Читать

Конспект занятия по ФЭМП

Цель: познакомить с образованием числа 12 и новой счётной единицей – десятком. Цель: познакомить с образованием числа 12 и новой счётной единицей – десятком. Задачи: 1. Образовательные: познакомить с образованием числа 12, повторить счетную единицу – десяток; формировать умение     записывать число 12; уметь определять время на часах; учить решать логическую задачу на установление закономерностей, закреплять знание о геометрических фигурах – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. 2. Развивающие: развивать внимание, глазомер, мелкую моторику рук, мышление, грамматический строй речи. 3. Воспитательные: воспитывать умение работать самостоятельно, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД 7, Г. ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

Читать

Дидактическая игра «Ёлочные игрушки»

развитие у детей внимания, воображения, зрительной памяти и мышления. -отрабатывать способность распределять внимание; -развивать связь зрительной памяти и внимания; -учиться сосредотачиваться на объекте; -тренировка слухоречевой памяти.

Автор:
воспитатель детского сада 1, Детский сад 1 “Лёвушка”, г.Киселёвск

Читать

«Особенности сопровождения детей с ОВЗ через использование сенсорной игрушки из природного материала».

Повысить качество образовательного процесса и создать условиядля обучения и воспитания детей. Рассмотреть методики игр с природным материалом, используемые для сенсорного развития детей.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 29", Городец Нижегородская область

Читать

Кейс по познавательному развитию "Животный мир Африки, Австралии и Азии"

Развитие познавательных способностей детей, систематизация знаний средствами развивающих и творческих заданий и игр. Образовательные: Закреплять знания детей о диких животных Африки, Австралии и Азии. Способствовать формированию умения различать животных. Расширять кругозор детей через ознакомление детей с новыми животными. Развивающие: Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи. Развивать любознательность и стремление изучать природу других стран. Развитие мелкой моторики; Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, интерес к диким животным других стран.

Автор:
воспитатель, МБДОУ "Детский сад №131", Нижегородская обл, г Дзержинск

Читать

Презентация "Как люди охраняют природу"

Вызвать интерес к защите природы, расширять словарный запас и кругозор дошкольников; привлечь внимание ребят к проблемам охраны окружающей среды. Развивать экологическое мышление, речь, память; познавательные и творческие способности дошколят; воспитывать бережное отношение к природе родного края.

Автор:
Воспитатель, МКДОУ "Детский сад п. Андреевский", Челябинская область, Брединский район, п. Андреевский

Читать

"Методические рекомендации по организации методического сопровождения деятельности молодых специалистов и педагогов, раелизующих программы дошкольного образования на базе ресурсного центра"

Целью деятельности ресурсного центра является методическая и информационная поддержка педагогических работников образовательных организаций по реализуемому содержательному направлению. Задачи ресурсного центра: - консультативно-методическое сопровождение деятельности руководящих и педагогических работников образовательных организаций по реализуемому содержательному направлению; - организация и проведение мероприятий по реализуемому содержательному направлению; - предоставление материально-технической базы для проведения мероприятий в рамках направления функционирования ресурсного центра; - формирование банка данных и распространение педагогического опыта по использованию образовательных ресурсов в рамках направления функционирования ресурсного центра; - ознакомление общественности с результатами работы по реализуемому содержательному направлению; - развитие модели сетевого взаимодействия с образовательными организациями, методической службой, организациями высшего и среднего профессионального образования, институтами дополнительного профессионального образования.

Автор:
Директор, кандидат педагогических наук. Заместитель директора. Старший воспитатель. Педагог - психолог ., МОУ "Гимназия №9", Московская область. г.о. Электросталь.

Читать

"Методические рекомендации по проведению мониторинга профессиональной деятельности педагогов ДОУ"

Мониторинг профессиональной деятельности педагогов направлен на повышение их уровня профессионализма путем выявления и устранения проблем, связанных с непосредственным выполнением педагогом своих профессиональных обязанностей. Мониторинг профессиональной деятельности педагога выступает основой для: 1) выполнения функциональных задач, поставленных образовательным учреждением; 2) обеспечения непрерывности и преемственности повышения квалификации; 3) достижения эффективности в устранении различного рода проблем и трудностей в рамках профессиональной деятельности;

Автор:
Директор, кандидат педагогических наук. Заместитель директора. Старший воспитатель. Педагог - психолог ., МОУ "Гимназия №9", Московская область. г.о. Электросталь.

Читать

Мы разные , но мы вместе

Формирование представлений о народах, проживающих на территории России. Закреплять и расширять представление о России. Дать детям знания о многообразии народов проживающих на территории России, об их традициях, обычаях, праздниках, играх, кухни, костюмах, сказках народов России. Активизировать в речи детей слова, обозначающие название элементов одежды. Воспитывать чувство патриотизма, дружбы и взаимопомощи, гордость за нашу страну.

Автор:
воспитатель, МОУ СОШ 27, Люберцы

Читать

Конспект НОД с применением технологии ТРИЗ по познавательному развитию в подготовительной группе «Защитим природу»

Формировать знания детей о способах охраны окружающей среды;-закреплять понятия: экология, глобус, планета, загрязнение; Карта мира для детей 3 урны для разбора мусора по - развивать умение логически мыслить, делать выводы, развивать коммуникативные умения; - расширять и обогащать знания о природе, её явлениях, правилах поведения в ней; - воспитывать бережное отношение к природе, её ресурсам; Познакомить детей с явлением смачивания через моделирование маленькими человечками Провести опыты с водой и узнать с кем дружат МЧ воды.

Автор:
воспитатель, МКДОУ №"2 детский сад "Колокольчик", П. Бисерть

Читать

Конспект занятия по образовательной области: «Познавательное развитие» для детей старшей группы (5 – 6 лет) Тема: «Герб группы»

Цель: создание условий для формирования представлений о семье, семейных ценностях, символике родной страны и города. Образовательные:  Продолжать формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся о близких;  Систематизировать представления детей о семейных ценностях, о родной стране, о «малой Родине», о гербах России, города Кириши. Развивающие:  Развивать диалогическую и монологическую речь детей;  Развивать художественные навыки и умения;  Развивать память, внимание, мышление, воображение, познавательный интерес детей. Воспитательные:  Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, любовь ко всем членам семьи.  Развивать умения участвовать в совместной деятельности с другими детьми.

Автор:
Воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №6", г. Кириши ул. Волховская набережная д.16

Читать

Конспект занятия во второй младшей группе по эксперементированию на тему: «Волшебная вода»

Цель: вовлечение детей в эксперементально- исследовательскую деятельность по изучению свойств воды. Задачи: Обучающие: - способствовать расширению представлений детей о свойствах воды: прозрачная, текучая, без запаха, без вкуса, может менять цвет - закрепить знания детей о том, для чего нужна вода. Развивающие: -развивать навыки проведения первых опытов. -развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей. - формировать умение делать простейшие выводы. Воспитательные: -воспитывать бережное отношение к воде.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ№13 "Центр развития ребенка - детский сад", Ленинградская обл. г. Кингисепп

Читать

"Путешествие с Капелькой"

Развитие у детей познавательной активности, любознательности, в процессе опытов с водой. Развивающие задачи: Развивать познавательно-исследовательский интерес в процессе опытов с водой. Развивать умение точно и полно отвечать на поставленные вопросы. Обучающие задачи: Познакомить детей со свойствами воды. Учить выделять и ставить проблему, предлагать возможные решения. Воспитательные задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Автор:
педагог, МБДОУ - детский сад № 497, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. Чайковского, 86а

Читать

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Воздух-невидимка»

Формирование познавательных действий, развитие познавательных интересов. учить работать в коллективе и индивидуально во время опытов. — подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; — дать представление о том, воздух обладает свойствами (невидим, прозрачный, не имеет запаха), а также дать представление о том, что ветер – это движение воздуха; — способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха; — способствовать формированию у детей познавательного интереса; — обобщить, закрепить ранее полученные знания о свойствах воздуха

Автор:
Воспитатель, МАДОУ СЦРР детский сад " Золотой ключик", Россия

Читать

Сценарий педсовета на тему " «Итоги апробации мероприятий для детей и родителей в рамках парциальной программы по краеведению «Калужские страницы» (в форме квеста)

Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в процессе внедрения мероприятий парциальной программы «Калужские страницы» в общую систему работы ДОУ. 1. Обсудить эффективные методы и приёмы с детьми дошкольного возраста реализации регионального компонента образовательной программы ДОУ. 2. Уточнить и систематизировать знания педагогов ДОУ о НОД по краеведению, организации РППС, планировании образовательной деятельности. 3. Рассмотреть и уточнить умения педагогов привлекать родителей к образовательному процессу, разнообразить формы работы с родителями.

Автор:
старший воспитатель, МБДОУ № 92 "Парус", город Калуга

Читать

К бабушке в деревню

Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. Задачи: Образовательная: - закрепить способы сравнения двух предметов; - совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник; - закреплять понятия 1 – много. Развивающие: - Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление; - Развивать речь, общую моторику через речь с движением. Воспитательные: - Воспитывать у детей желание участвовать в общем действии заниматься творчеством сообща.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ №2, Свердловская область , г.Каменск Уральский

Читать

Развлечение "Урожай"

Уточнить представление о том, что осень - время сбора большого урожая овощей, фруктов, выращенных на огородах и в садах. Формировать интерес к изучению овощей, их выращиванию; Воспитывать бережное отношение к окружающей природе: уважение труду взрослых.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 2", Свердловская область , г.Каменск Уральский

Читать

Россия - Родина моя.

Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории, природе и культуре родной страны – России, её достопримечательностям; воспитание любви и привязанности к Отечеству, путем комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма. Задачи: Обучающие: Формировать понятие Родины, как места, где человек родился, и страны, где он живёт; Формировать общественную активность личности, гражданскую позицию; Закрепить знания детей о государственных символах России; Формирование у детей системы знаний о России, содержащей: природоведческие и географические сведения (географические особенности родного края, климата, природы страны); сведения о жизни своего народа (особенности быта, труда, культуры, традиций); Продолжать знакомить детей с историей и современностью Алтайского края; Дать некоторые исторические сведения (о жизни народа в разные исторические периоды, о подвигах людей в годы Великой Отечественной войны, знание исторических памятников города, улиц); Развивающие: Развивать мышление, коммуникативные качества личности; Развивать познавательный интерес к изучению истории, культуры, природы родного края; Развивать самостоятельность, ответственность; Развивать навыки познавательной, творческой деятельности; Воспитательные: Воспитывать любовь к Родине и чувство патриотизма; Воспитывать любовь к родителям, близким; Вовлекать родителей в активное сотрудничество с детьми и детским садом.

Автор:
воспитатель, МБОУ "СОШ № 41", Алтайский край, г. Бийск

Читать

"Что должен знать и уметь ребёнок к 5 - 6 годам"

Познакомить родителей с особенностями данного возраста Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей. Развивать интерес к познанию своего ребёнка

Автор:
Воспитатель, МБДОУ д /сад №2 "Казачок", Краснодарский край, г.Абинск

Читать

"Компьютер хорошо- плохо"

Формировать у родителей понятие значимости и вреда от использования компьютерных технологий Познакомить с положительными и отрицательными сторонами Обозначить основные факторы негативного компьютера на здоровье ребенка

Автор:
Воспитатель, МБДОУ д /сад №2 "Казачок", Краснодарский край, г.Абинск

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию