Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

61236

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.10.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Познавательное развитие

Предоставляются материалы направленные на формирование развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников; сенсорное развитие; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

22.10.20

План конспект занятия в рамках проекта «Приобщение детей к русской народной культуре» в средней группе «Устройство быта русской избы»

Познакомить детей с предметами быта и традициями простых людей украшать свой быт. вызвать у детей интерес к прошлому своего народа, к старине; расширить представления о предметах быта; дать объяснения происхождению слов по теме; обогатить словарь; развивать воображение; прививать любовь к культуре русского народа; учить приёму построению узора на круге – заполнению формы узором из мазков и точек, построенным от центра, путём ритмичного повторения одних и тех же элементов, развивать навыки рисования кистью, координацию движения руки, чувство цвета.

Автор:
Омельченко Наталья Геннадьевна Воспитатель, МКДОУ д/с №414 комбинированного вида "Чебурашка", Новосибирск

Читать
15.10.20

Экологическая игра-викторина с педагогами «Цветик-семицветик»

Сплочение коллектива педагогов; установление эмоциональной благоприятной обстановки. Закрепления экологических знаний. Сплочение коллектива педагогов; установление эмоциональной благоприятной обстановки. Закрепления экологических знаний.

Автор:
Трегубенко Рамиля Нурсалиховна воспитатель, МБДОУ "ЦРР - д/с №65 "Ивушка" г. Альметьевск", г. Альметьевск

Читать
13.10.20

Методическая разработка открытого занятия по теме «Квадрат и его свойства»

Организовать учебную деятельность по усвоению материала о квадрате и его свойствах. -подвести обучающихся к формулировке определения квадрата на основании выявления свойств данной геометрической фигуры; -развивать познавательную активность, память, внимание, логическое мышление, умение наблюдать, сравнивать и делать выводы; -воспитывать доброжелательность, умение работать в парах.

Автор:
Пикина Валентина Михайловна Педагог дополнительного образования, МБУДО "ЦВР", г.Брянск

Читать
13.10.20

Сценарий квест-игры «Секреты здоровья» для детей старшего дошкольного возраста

Закрепление представлений детей о здоровом образе жизни, совершенствование навыков работы в команде. Образовательная: закрепить знания детей по формированию здоровых привычек, о полезной и вредной пище и предметах личной гигиены; Развивающая: развивать речь детей, внимание, память, обогащать словарный запас; Воспитательная: воспитывать умение работать сообща в коллективе сверстников.

Автор:
Жданович Евгения Сергеевна, Хохлова Галина Валерьевна Музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, МБДОУ №11, Красноярский край, Канск

Читать
07.10.20

Методическая разработка внеурочной деятельности по обучению основам безопасного поведения на дороге. «Безопасное поведение детей на дорогах» (подготовительная к школе группа)

Обеспечение ребёнку высокий культурный уровень, неотъемлемой частью которого является культура поведения в дорожно-транспортной обстановке. Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Повторение и закрепление правил дорожного движения, сигналов светофора, формирование умения узнавать и называть дорожные знаки. Образовательные задачи: Закрепить знания детей о транспорте, о видах транспорта. Закрепить правила пользования общественным транспортом. Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице; Закрепить знания детей о сигналах светофора; Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков; Совершенствовать навыки поведения на дороге через изучение знаков дорожного движения; Закрепить умение детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх. Развивающие задачи: Повторить правила поведения на улице. Правила дорожного движения. Развивать умение узнавать виды наземного транспорта по различным признакам; Развивать внимательность, наблюдательность при выполнении задания; Развивать логическое мышление; Развивать речь – доказательство. Воспитательные задачи: Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им; Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма; Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей. Коррекционные задачи: Учить сравнивать, выделять главное, существенное; Развивать умение группировать предметы; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать устойчивое внимание; Совершенствовать слуховое восприятие; Расширять активный словарь; Выработать положительные навыки поведения; Координация речи с движением.

Автор:
Бакеева Анна Леонидовна воспитатель, МБДОУ детский сад №4 "Ягодка", Челябинская область город Чебаркуль

Читать
03.10.20

конспект по познавательному развитию старших дошкольников: Домашние животные.

создать условия для формирования представлений о жизни домашних животных. Уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детёнышах (внешний вид, пища; польза, приносимая людям); о том, как заботится человек о домашних животных Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Формировать у детей умение отвечать развёрнутым предложением на вопрос. Развивать, связную речь, зрительное внимание, логическое мышление. Воспитывать любовь к животным.

Автор:
Безбражняя Татьяна Владимировна воспитатель, МБДОУ детский сад 34, краснодарский край крымский район хутор павловский

Читать
20.09.20

Картотека опытов и экспериментов для дошкольников

Развивать интерес к опытно экспериментальной деятельности. развивать познавательный интерес к экспериментированию, расширять словарный запас ребенка, воспитывать усидчивость, внимательность, любознательность.

Автор:
Заворина татьяна Юрьевна воспитатель, МАДОУ детский сад "Колосок", НСО рабочий поселок Краснообск

Читать
20.09.20

Достопримечательности Алтайского Края.

Познакомить детей с достопримечательностями Алтайского Края Прививать любовь к родному краю. Гордится малой Родиной.

Автор:
Кельмишева Оксана Имамкуловна Воспитатель , МБОУ "СОШ № 41", Алтайский Край, г. Бийск

Читать
20.09.20

КВЕСТ — ИГРА «ДЕНЬ РУССКИХ ТРАДИЦИЙ»

создать условия для развития познавательных способностей у школьников через активную деятельность при проведении квеста. прикоснуться к русской культуре; вспомнить любимых героев русских сказок, забытые игры, русские традиции и обычаи старины.

Автор:
Галстян Нектар Самвеловна Воспитатель, МБДОУ детский сад №20, Краснодарский край, Ленинградский район , пос. Уманский.

Читать
20.09.20

Земля - наш общий дом

Формирование представлений детей о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком. Образовательные : расширять представления детей о планете Земля; дать понять, что все люди должны заботиться о том, чтобы на ней была жизнь; расширять представления детей об охране природы; формировать желание любить и беречь Землю; продолжать учить детей пользоваться и распространенной формой ответа, дополнять высказывания товарища. Развивающие: активизировать словарь детей словами: глобус, планета Земля; закрепить знания детей: о Солнце, о нашей планете – Земля, о ее форме, природе, о животном и растительном мире; уточнить знания детей о частях суток и временах года, правилах охраны природы. Воспитательные: продолжать формировать у детей навыки учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, товарищей; воспитывать желание любить и беречь Землю, любить родной край, свою страну; воспитывать любознательность и бережное отношение ко всему живому.

Автор:
Леонтьева Светлана Евгеньевна Воспитатель, МБДОУ детский сад 19, г. Выкса, Нижегородская область

Читать
12.09.20

Конспект комплексного занятия по познавательно – речевому развитию в подготовительной группе Тема: «Птицы».

Развивать зрительное и слуховое восприятие, память, мышление, смекалку, сообразительность. Воспитывать заботу и доброе отношение к птицам. Образовательные: Закрепить представления детей об образе жизни птиц; Учить классифицировать по подгруппам; активизировать словарь детей по теме «Птицы»; совершенствовать грамматический строй речи. Упражнять детей в умении связно, чётко и последовательно излагать свои мысли, используя сложные предложения.

Автор:
Филимонова ирина михайловна Воспитатель, МАДОУ№197 "Детский сад комбинированного вида", г.Хабаровск

Читать
09.09.20

Конспект НОД в подготовительной группе по теме: "Космос"

В доступной, интересной и увлекательной форме расширять знания детей о космосе. Сформировать элементарное представление о космосе; развмвать воображение, фантазию; воспитывать интерес к познавательной деятельности

Автор:
Мешечко Вера Николаевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №124", г.Владивосток

Читать
04.09.20

Развитие познавательной активности у детей 5-6 лет. (методические рекомендации)

Основная цель моей педагогической идеи – способствовать развитию у детей познавательной активности, инициативности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению посредством использования элементов современных педагогических технологий. Задачи:  создание условий для развития познавательной активности детей;  вовлечение ребенка в процесс познавательного поиска;  развитие инициативности, любознательности и познавательной мотивации;  развитие эмоционально-целостного отношения к окружающему миру (взаимодействие, взаимодоверие, взаимопомощь)  заинтересовать, воспитать тягу к знаниям, вызвать желание действовать, дать понимание того, что, ошибаясь, ты все равно получаешь знания, поэтому всегда твори, экспериментируй, познавай.  организация работы с родителями по развитию познавательной активности дошкольников.

Автор:
Орлова Оксана Михайловна Воспитатель, МБДОУ "ДС "Берёзка", г. Новый Уренгой

Читать
27.08.20

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Волшебный магнит»

Формировать у детей представление о магните и его свойствах. Образовательные: сформировать у детей представление о свойстве магнита притягивать предметы, выяснить через какие материалы воздействует магнит; познакомить с практическим применением магнита в жизни людей; Развивающие: развивать стремление к познанию через экспериментально-исследовательскую деятельность, активизировать словарь детей, умение делать выводы; Воспитательные: способствовать воспитанию самостоятельности, инициативности, развитию коммуникативных качеств, воспитывать навыки взаимопомощи.

Автор:
Бершацкая Евгения Сергеевна Воспитатель, МБДОУ №41 детский сад "Планета детства", Ставропольский край город Пятигорск

Читать
25.08.20

Рабочая программа по развитию мелкой моторики у детей 2–3 лет «Умелые пальчики»

способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, развивать мелкую моторику руки, понимание речи и гармоничное развитие детей -формирование произвольных координированных движений пальцев рук, глаз, гибкости рук, ритмичности; -развитие осязательного восприятия (тактильной, кожной чувствительности пальцев рук); -формирование практических умений и навыков; -обучать различным навыкам работы с бумагой, пластилином. -развитие мелкой моторики пальцев, кистей рук; -совершенствование движений рук; -развитие познавательных психических процессов: произвольное внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, память; -развитие речи детей

Автор:
Зайкова Евгения Александровна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад № 250", Кемеровская обл., город Новокузнецк

Читать
25.08.20

"Игры на развитие мелкой моторики детей в возрасте 2 лет."

развивать мелкую моторику рук,внимание,воображение - развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи; - развитие у детей на основе разнообразной деятельности эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках; - способности устанавливать контакты, осуществлять взаимодействие в различных группах, проявлять нравственное отношение к окружающему миру; -развитие мелкой моторики и координации пальцев рук детей до уровня соответствующего данному возрасту; -овладение разными видами трудовой деятельности; -умение создавать художественный образ своего изделия; -овладение приемами работы с разными инструментами; -овладение нормами этики поведения.

Автор:
Зайкова Евгения Александровна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад № 250", Кемеровская обл., город Новокузнецк

Читать
25.08.20

Конспект открытого занятия в старшей группе Тема: «Юный эколог»

Цель: уточнять и расширять знания детей в экологическом направлении. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Задачи: Образовательные: • Обобщать представления о животном мире. • Продолжать учить детей участвовать в экспериментальной деятельности • Расширять и систематизировать знания детей о природе; • Формировать интерес к проблеме охраны природы; Развивающие: • Развивать экологическое мышление и творческое воображение в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей; • Развивать внимание, память, логическое мышление, зрительную наблюдательность; • Развивать способность видеть красоту природы; • Развивать кругозор, мышление, связанную речь; • Развивать координацию движений, быстроту реакции. Воспитательные: • Воспитывать интерес и любовь к природе; • Вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы; • Воспитывать уважительное отношение друг к другу, формировать навыки коллективной работы. Оздоровительные: • Создать положительный эмоциональный настрой; • Формировать потребность в двигательной активности

Автор:
Зеткина Людмила Зиновьевна Воспитатель, МДОУ№ 21 п.Удельная, п.Удельная

Читать
24.08.20

Беседа с детьми старших групп по лексической теме «Государственный флаг России»

Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою страну Россию, познакомить детей с праздником «День Государственного флага Российской Федерации», с символикой страны. Коррекционно – образовательные: Активизировать словарь по теме; Закрепить знания о символике; Учить пересказывать текс последовательно, выразительно. Коррекционно – развивающие: Развитие лексико – грамматических форм, подбор прилагательных к существительному; Развитие зрительного гнозиса, памяти, внимания, координацию речи с движением; Развить познавательный интерес. Коррекционно – воспитательные: Воспитывать чувство гордости, эмоционально-ценностное отношение к своей стране и символам России. Совершенствовать коммуникативные навыки.

Автор:
Суппес Надежда Михайловна учитель-логопед, МАДОУ Винзилинский д/с «Малышок», Тюменская область, Тюменский район

Читать
24.08.20

Презентация для дошкольников на тему: "ДЕНЬ ЗНАНИЙ"

Показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать положительное отношение к школе. Обогащать представления детей о всероссийском празднике – День знаний; создать праздничную, доброжелательную атмосферу; воспитывать отзывчивость, дружелюбие, любовь, уважение к старшим людям.

Автор:
Сен Татьяна Михайловна, Стамати Олеся Вадимовна Воспитатели, МАДОУ №96, г. Томск

Читать
21.08.20

Статья: Организация дистанционного обучения в стенах дошкольных учреждений как инструмент ИКТ - технологий в образовании согласно ФГОС ДО.

Цель проекта - создать цифровую образовательную среду в ДОУ, удовлетворяющую актуальным потребностям семьи, через организацию ресурсных групп и активное взаимодействие с семьей в электронном пространстве. 1. Повышение компетентности педагогических кадров в области информационных и телекоммуникационных технологий. Для решения данной задачи планируется курсовая подготовка и (или) профессиональная переподготовка кадров в области реализации ИКТ, а также дистанционного обучения. Важным моментом становится взаимо консультирование и взаимообучение педагогических кадров. По итогам курсовой подготовки каждый педагог готовит мастер-класс (или иную активную форму обучения) для педагогического коллектива по наиболее интересной и актуальной теме, рассмотренной в ходе курсов. Взаимообучение будет способствовать более качественной подготовке педагогов, так как предполагает углубленное погружение специалиста в область ИКТ, переработку полученной информации в собственное понятийное пространство, повторение и практическое применение полученных на курсах навыков. Повышение компетентности педагогических кадров станет важным условием для мотивации педагогов к презентации опыта работы на мероприятиях и конкурсах разного уровня

Автор:
Чебаторева Анастасия Николаевна воспитатель, МОУ Детский сад № 345 Краснооктябрьского района, г. Волгоград

Читать

Способы оплаты

Линии