Инновации в действии
СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

106731

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.03.2025 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Познавательное развитие

Предоставляются материалы направленные на формирование развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников; сенсорное развитие; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Развитие технического конструирования в рамках основной общеобразовательной программы «Развитие» Л.А. Венгера под ред. А.И. Булычевой

1. Формирование у детей предпосылок готовности к изучению технических наук, основ инженерного мышления и навыков начального моделирования, средствами технического конструирования. 1. Сформировать у детей устойчивый интерес к конструкторской деятельности, желание экспериментировать, творить, изобретать, развивать способности к самостоятельному анализу сооружений, конструкций, рисунков, фотографий, чертежей, схем с точки зрения практического назначения объектов; 2. Упражнять в плоскостном моделировании, в создании собственных планов, схем, чертежей, в том числе чертежей построек в трех плоскостях; 3. Знакомить с архитектурой родного города ; 4. Знакомить с архитектурными элементами различных зданий, сооружений (театры, Дацаны, церкви, вокзалы, триумфальные арки, заводы и т. д.); 5. Посредством разработанных дидактических пособий и игр вовлечь детей в мир технического конструирования;

Автор:
воспитатель, МАДОУ №22 "Орленок", Свердловская обл.,г.Карпинск

Читать

"Беседа о лесе."

расширить и обобщить знания детей о деревьях воспитывать бережное отношение детей к лесу

Автор:
Воспитатель, МАДОУ ДСКН№2, г.Сосновоборск, Красноярского края

Читать

Проект "Может ли растение дышать?"

Выявить потребность растения в воздухе, дыхании. Понять, как происходит процесс дыхания у растения.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ ДСКН№2, г.Сосновоборск, Красноярского края

Читать

" Путешествие в космос"

Активизировать и стимулировать речемыслительную деятельность детей с ЗПР, использую презентацию занятия «Путешествие в космос» расширить представления детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса; дать детям представления о том, что Вселенная – это множество звезд. Солнце – это самая близкая к Земле звезда. Уточнить представления о планетах, созвездиях; дать детям знания об освоении человеком космического пространства, о значении космических исследований для жизни людей на Земле. Познакомить с первым летчиком-космонавтом Ю.А. Гагариным; создать педагогические условия, стимулирующие познавательно-исследовательскую активность детей; развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу, гордость за российских космонавтов – первооткрывателей космоса, чувство патриотизма к своей Родине; совершенствовать стиль партнерских отношений между ДОУ и семьей.

Автор:
воспитатель, учитель- логопед, муниципальное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 285 Красноармейского района Волгограда", г. Волгоград, ул. Российская 3а

Читать

Конспект по ознакомлению с окружающим миром «Прогулка по весеннему лесу»

Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды, расширять представления о лесных животных, о весенних цветах. - Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. - Расширять представления о лесных растениях и животных. - Формировать элементарные представления о простейших связях в природе. - Закрепить знание цветов. - Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Автор:
Воспитатель , Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 "Черепашка", Российская Федерация, Ханты-Мансийский АО - Югра , город Радужный

Читать

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по длине»

Формирование умения сравнивать по длине два контрастных предмета с помощью приёмов приложения и наложения. * Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. * Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. * Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

Автор:
Воспитатель , Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 "Черепашка", Российская Федерация, Ханты-Мансийский АО - Югра , город Радужный

Читать

С чего начинается Родина

Развивать познавательный интерес у детей, память, внимание, речь детей. Воспитывать любовь и уважение к Родине, чувство ответственности перед ней бережное отношение к природе родного края. развивать познавательную и творческую активность; уточнить и расширить знания о родном городе; формировать коммуникативные способности и умение вести диалог; развивать память, мышление, воображение, восприятие, внимание, связную речь; воспитывать патриотизм, гордость за свою Родину, любовь и уважение к малой Родине.

Автор:
Воспитатель, МДОБУ "ДС КВ №10", Г. Всеволожск

Читать

Родительское собрание в младшей группе "Капельки"

Цель: Расширять представление родителей о роли сказки в воспитании ребенка. Задачи: Убедить родителей пересмотреть свои взгляды на рассказывание сказок детям.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ детский сад №9, Пермский край, город Кизел

Читать

Консультация: «Знакомим ребенка с окружающим миром!»

Консультация: «Знакомим ребенка с окружающим миром!» Консультация: «Знакомим ребенка с окружающим миром!»

Автор:
воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Северная сказка", г.Новый Уренгой

Читать

Роль головоломок в развитии личности ребенка дошкольника

Цель статьи — рассмотреть роль головоломок в процессе развития личности ребёнка-дошкольника. Головоломки играют важную роль в когнитивном, эмоциональном и социальном развитии детей. Они способствуют развитию логического мышления, внимания, памяти, творческих способностей и навыков решения проблем. В статье будет проанализировано влияние различных типов головоломок на формирование личностных качеств ребёнка, а также даны рекомендации по использованию головоломок в образовательных процессах дошкольного возраста. Задачи головоломок в развитии личности ребёнка-дошкольника многообразны и направлены на формирование важных когнитивных, эмоциональных и социальных навыков. Вот ключевые задачи, которые решаются через использование головоломок:

Автор:
воспитатель, МАДОУ Детский сад №92, Пермский край, г Березники, ул Прикамская, д 1

Читать

Проект "Лук от 7 недуг"

Изучить целебные свойства лука и выяснить, от каких недугов помогает это растение. *исследовать свойства лука. *узнать о значении лука в жизни человека. * доказать, что лук обладает целебными свойствами.

Автор:
воспитатель, МАДОУ "Радость" СП д/с № 20, г. Нижний Тагил

Читать

МОЯ МАМА

сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей. - выразить благодарность своим матерям за заботу и любовь через продуктивную деятельность; - расширять знания о деятельности и социальной значимости своих мам; - учить выразительно исполнять стихотворения, передавать свое отношение к содержанию развивать речевые и творческие способности.

Автор:
Воспитатель, МА ДОУ ЦРР ДС № 24, Россия

Читать

Организованная образовательная деятельность в старшей группе "Что мы знаем про соль?"

Изучить особенности соли, ее свойства, качества и применение. Вызвать интерес к изучению свойств соли. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах соли и научить использовать соль, как средство для творчества. Закрепить ранее полученные знания о соли. Работа с условными обозначениями.

Автор:
воспитатель, ГБПОУ КМБ №4, Москва

Читать

«Поможем Ёжику» (Конспект открытого занятия по ФЭМП в 1 младшей группе)

Цель: развивать представлений о цвете, величине и форме предметов. Задачи: Образовательные: - Обобщать знания детей о форме предметов. -Развивать умение различать и называть цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый. Развивающие: -Развивать слуховое и зрительное внимание. -Развивать наблюдательность, мыслительную активность. Воспитательные: -Воспитывать доброту и отзывчивость, трудолюбие.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ «Детский сад «Солнышко», город Заинск РТ

Читать

Консультация для родителей «Формирование элементарных математических представлений в подготовительной группе»

Развитие интереса к математике Приобщать ребенка к математике в условиях семьи, в игровой и занимательной форме.

Автор:
воспитатель, МАДОУ "Синеглазка", г. Ноябрьск

Читать

Презентация для детей средней группы " Дикие животные и их детёныши"

- расширять представления о лесе и его обитателях.  - расширять и уточнять знания детей о жизни диких животных, их внешнем виде и образе жизни; - закреплять в речи обобщающее понятие: «дикие животные»; - формировать навыки связной речи у детей; - формировать навыки мыслительной деятельности; - воспитывать у детей любовь и бережное отношение к лесу и диким животным.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ Д/С №56 "Северяночка" , г. Нижневартовск ХМАО- Югра

Читать

Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе «Волшебное путешествие»

Развивать познавательную активность детей, закреплять представления детей о предметном содержании мира (природы и человека). Формировать первичные представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, величине, пространственном расположении предметов. Расширять кругозор детей. Развивать интерес к познанию простейших зависимостей между объектами.

Автор:
воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 24", Пермский край г. Березники

Читать

Путешествие на остров геометрических фигур

Закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, через игру путешествие. Образовательные: - закрепить счет в пределах пяти, знание цифр от 1 до 5; - умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Развивающие: - развивать любознательность, память, логическое мышление, интерес к математике; Воспитательные: - воспитывать интерес к математике, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца.

Автор:
Воспитатель, ГБДОУ д/с №23, Санкт-Петербург, Колпино

Читать

Долгосрочный проект "Край мой родной"

Формирование у детей общего представления о своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре, традициям; воспитание патриотизма. Расширять знания о родном крае, об этнической самобытности народов нашей республики, его месторасположением, культурой и традициями. Способствовать общему развитию на основе любви и интереса к настоящему и прошлому малой родины. Воспитывать нравственно – патриотические качества: гуманизм, гордость, сохранить язык, традиции, обычаи своего народа, малой родины.

Автор:
Учитель бурятского языка, Россия, г. Улан - Удэ

Читать

"Занимательная математика"

Познакомить родителей с приёмами успешного обучения детей математике по средствам игровых упражнений. Развитие у детей самостоятельности, наблюдательности, сообразительности.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ ДСКН№2, г.Сосновоборск, Красноярского края

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию