Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

55783

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 22.01.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Познавательное развитие

Предоставляются материалы направленные на формирование развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников; сенсорное развитие; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

21.01.20

"Путешествие по Архангельской области"

Формирование интереса к своему родному краю. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Расширять и систематизировать знания о родном крае. РАЗВИВАЮЩИЕ: 1. Развивать интерес к русским традициям и народным промыслам 2. Активировать и обогащать словарный запас 3. Развивать познавательные способности, активность, любознательность 4. Развивать слуховую и зрительную память ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: Воспитывать у детей любовь к родному краю, гордость за своих знаменитых земляков.

Автор:
Захарова Галина Игоревна воспитатель, МБДОУ Детский сад № 183, город Архангельск

Читать
09.01.20

Экологическое образование и воспитание дошкольников на примере знакомства с профессией будущего - парковый эколог

Раскрыть важность формирование основ экологической культуры в процессе экологического образования и воспитания; познакомить детей с новой профессией «Парковый эколог»; сформировать у детей дошкольного возраста представление о профессии «Парковый эколог». Раскрыть сущность понятий "экологическая культура, "экологическое образование", "экологическое воспитание." Раскрыть важность процесса развития экологической культуры детей дошкольного возраста. Показать как интеграция содержания всех разделов гуманитарного образования способствует созданию экологического образовательного и воспитательного пространства для решения задач, как профессионального образования, так и эмоционального развития детей и формирования у них экологической компетентности и основ экологической культуры. Раскрыть этапы работы над проектом с детьми по ознакомлению их с профессией будущего – парковый эколог. Создать экологическое воспитательное пространство для погружения детей в сущность профессии паркового эколога; познакомить со сферой деятельности специалиста; изучить с дошкольниками личностные качества и компетенции паркового эколога. Способствовать созданию творческих проектов детьми.

Автор:
Аношкина Надежда Петровна воспитатель высшей категории, МБДОУ №80, г. Ростов-на-Дону

Читать
05.01.20

Проект 1 младшая группа "Снеговик"

Знакомство детей со снегом и его свойствами. Формировать элементарные представления о зиме: идёт снег, белый, кружатся снежинки, становится холодно. Обогащать словарный запас детей: зима, снег, снежинки, круглый, шар, мороз, сугробы, копать, катать, лепить, тепло, холодно, тает. Формировать познавательную активность детей при проведении опытов, экспериментов и наблюдений. Закреплять умение слушать произведения художественной литературы и понимать их смысл. Вызывать у детей радостные эмоции и впечатления от построек. Привлечение родителей к участию в проекте

Автор:
Локкина Екатерина Николаевна, Кутепова Инна Петровна Воспитатели, МКДОУ№20, Республика Карелия г.Сегежа

Читать
31.12.19

Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста «МИШКА»

Закрепить у детей знания цвета, формы, величины. - Закрепить умения сравнивать предметы по величине и называть величину (большой-маленький). - Закрепить знания о красном, желтом, зеленом и синем цветах. - Закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) - Упражнять в четком звукоподражании и умении подражать движениям медведей. - Развивать речь, интерес к движениям под музыку; - Воспитывать у детей внимание, вежливость, любовь к окружающему миру.

Автор:
Санина Гульшат Мидехатовна воспитатель, МАДОУ г.Нижневартовска ДС №78 "Серебряное копытце", Тюменская область, ХМАО - Югра, г. Нижневартовск

Читать
30.12.19

Сенсорное развитие детей первой младшей группы «Мир сенсорики»

Сенсорное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Формировать общую сенсорную способность, т.е. способность к использованию сенсорных эталонов (5, а затем 7 цветов спектра, 5 геометрических форм, 3 градации величины). Обеспечить постепенный переход от предметного воспитания и узнавания объекта к сенсорному анализу. Следовательно, учить не просто узнавать предмет и называть его, но и узнавать его назначение; части предмета и их назначение; материал из которого сделан предмет, цвет, форма, размер и т.д. Помочь ребенку получить первые представления о различных материалах (бумага, дерево, стекло, металл) и их основных качествах(стекло – холодное, прозрачное, бьется; бумага – гладкая, мягкая, рвется, промокает и т.д.) Формировать представления о простейших перспективных действиях (погладить, надавить, пощупать, попробовать на вкус и т.д.). Учить правильно применять данные действия. Развивать умение активно употреблять слова, обозначающие действие (смять, сжать, погладить и другие), качества и свойства (мягкость, твердость, гладкость). Воспитывать бережное отношение к предметам, учить детей использовать предметы в соответствии с назначением и их свойствами.

Автор:
Фещенко Елена Александровна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №14 "Солнышко", Кемеровская область, Гурьевский район, г. Салаир

Читать
30.12.19

Картотека зимних прогулок

знакомить детей с погодными и природными явлениями, закреплять названия деревьев, птиц, развивать любознательность и наблюдательность, поисково-исследовательскую деятельность, воспитывать любовь к природе. формирование положительного отношение к миру, интереса к изучению и познанию, исследовательской работе, общефизическое развитие, способствовать развитию коммуникации между детьми, здорового образа жизни.

Автор:
Элкснит Анастасия Геннадьевна воспитатель, МАДОУ №4, г.Кемерово

Читать
30.12.19

«Камушки Марблс как нетрадиционный прием обучения детей»

Рассмотреть нетрадиционные приемы и методы в образовательной деятельности с детьми - развивают сенсорику, обследовательские действия; - расширяют представления об окружающей действительности и словарный запас; - формируют готовность к обучению грамоте (упражнение в звукобуквенном разборе слова, закрепление правильного образа буквы) - способствуют закреплению понятий величины, формы, цвета, количества; - развивают умения сравнивать, классифицировать, группировать, чередовать по признаку, анализировать; - развивают навыки порядкового и количественного счета; - способствуют развитию ориентировки в пространстве, на листе бумаги; - развивают чувство ритма, цвета, композиции; - развивают мелкую моторику рук, точность и продуктивность движений; -способствуют развитию воображения и творчества;

Автор:
Прокопьева Наталия Юрьевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад 13" г. Канаш, Чувашская Республика г. Канаш

Читать
28.12.19

Викторина по ПДД

Закрепить знания детей по правилам дорожного движения. 1. Закреплять знание детьми сигналов и назначение светофора, знание правил уличного движения. 2. Расширить знания детей о дорожных знаках, их классификации, видах транспорта. 3. Уточнять и закреплять знания о правилах поведения пешеходов. 4. Развивать мышление, память, речевую активность. 5. Воспитывать у детей внимание, умение оказать помощь товарищу.

Автор:
Вислова Екатерина Михайловна Воспитатель, МБДОУ ЦРР № 9 д/с "Айболит", Московская область г. Ивантеевка

Читать
25.12.19

Исследовательская деятельность в детском саду

активно развивать исследовательскую деятельность детей формирование и развитие самостоятельности, эмоциональной сферы ребенка, его творческих способностей

Автор:
Бессарабова Анна Владимировна воспитатель, МБОУ СШ №70, г. Липецк

Читать
25.12.19

Конспект занятия по ознакомлению с природой, тема: "Наши пернатые друзья"

Цель: создание условий для формирования навыков и расширения кругозора в окружающем мире Закрепить знания детей о последовательности в развитии птиц (яйцо – птенец – птица). Упражнять детей в классификации птиц на лесных, городских, водоплавающих. Познакомить детей с пословицами и поговорками о птицах. Продолжать учить отгадывать загадки. Поддерживать интерес детей к познанию родной природы. Формировать у детей заботливое отношение к пернатым друзьям.

Автор:
Корнишенко Галина Николаевна Воспитатель, МБДОУ№15, г.Кемерово

Читать
25.12.19

Конспект по ФЭМП в 1 младшей группе «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений по программному разделу «Величина»,"Форма", "Цвет". Задача: познакомить с понятиями «Большой-маленький» в процессе разных видов детской деятельности.

Автор:
Никифорова Надежда Петровна Воспитатель, МБДОУ№15, г.Кемерово

Читать
23.12.19

Конспект занятия Графический диктант «Белка»: рисование по клеточкам»

Продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку (актуализировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо, влево.); Учить проводить прямые линии определённой длины в заданном направлении; развивать зрительно-пространственное восприятие, мелкую моторику пальцев рук, умение понимать и точно выполнять указания взрослого; работать над развитием правильной, четкой и связной речью; активизировать слуховое восприятие и память.

Автор:
Ханефт Алена Александровна Воспитатель, МАДОУ №219 "Детский сад комбинированного вида", г. Кемерово

Читать
18.12.19

Первые шаги в математику

Целью математического развития дошкольника является знакомство с азами математической культуры и привитие интереса к дальнейшему познанию окружающего мира с использованием элементов этой культуры («Концепция развития математического образования в Российской Федерации», декабрь 2013г.). Поделиться опытом с начинающими воспитатателями.

Автор:
Галочкина Наталия Ивановна воспитатель, ГБОУ ООШ №11 структурное подразделение "Детский сад "Лужайка" , Самарская область г.Новокуйбышевск

Читать
18.12.19

Занятие по ФЭМП День Рождения Смешариков

Продолжать закреплять знания детей о числе 10 закрепить знания о геометрических фигурах(круг, квадрат, треугольник) Продолжать учить считать в пределах 10 совершенствовать диалогическую реч

Автор:
Вислова Екатерина Михайловна Воспитатель, МБДОУ ЦРР № 9 д/с "Айболит", Московская область г. Ивантеевка

Читать
18.12.19

Играйте с детьми

включать родителей в работу с детьми развитие домашнего досуга с детьми

Автор:
Шатрова Александра Матвеева Ольга воспитатель, мадоу4 "солнечный город", кемерово

Читать
17.12.19

Сюрпризная прогулка "В поисках фликеров"

Формирование умения: узнавать и называть дорожные знаки, ориентироваться на местности, расположенной вблизи детского сада. Продолжать знакомить с дорожными знаками, уточнить их разделение на группы (предупреждающие, запрещающие и информационно-указательные). Совершенствовать: умение показывать дорогу к школе на схеме; культуру поведения в транспорте, на улицах родного города. Познакомить детей с понятием «фликер» и «светоотражающий элемент». Воспитывать у детей уважение друг к другу, выслушивать до конца ответы своих товарищей. Развивать смекалку и совершенствовать физические навыки детей.

Автор:
Сташко Ирина Михайловна Воспитатель, МАДОУ №219 "Детский сад комбинированного вида", Г Кемерово

Читать
15.12.19

КВН для педагогов по экологическому воспитанию

Повышение профессионализма педагогов в осуществлении экологического образования дошкольников. * развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в сфере экологического воспитания дошкольников; * углубить природоведческие знания педагогов; * способствовать созданию благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе и атмосферы взаимовыручки.

Автор:
Демина Надежда Викторовна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №250", Кемеровская область, город Новокузнецк, улица Косыгина дом 75 квартира 128

Читать
14.12.19

Статья: Система педагогической работы с дошкольниками по подготовке к обучению в школе, в контексте ФГОС ДО»

Дошкольный возраст представляет наиболее благоприятные возможности для развития различных форм образного мышления. В возрасте 4-6 лет происходит интенсивное формирование и развитие навыков и умений, способствующих изучению детьми внешней среды, анализу свойств предметов и воздействие на них с целью изменения. Данный уровень умственного развития, то есть наглядно-действенное мышление, является как бы подготовительным. Он способствует накоплению фактов, сведений об окружающем мире, созданию основы для формирования представлений и понятий. В процессе наглядно-действенного мышления проявляются предпосылки для формирования более сложной формы мышления - наглядно-образного мышления Раскрыть особенности подготовке дошкольников по подготовке детей к обучению в школе: выделить психологическую и физическую готовность к обучению в школе.

Автор:
Фоменко Лариса Александровна воспитатель 1 квалификационной категории, МОУ Детский сад № 220 Тракторозаводского района, г. Волгоград

Читать
13.12.19

Викторина «Наша Родина – Россия»

Цель: воспитание патриотических чувств к Родине. Задачи: • расширение кругозора детей, • развитие познавательной активности, • закрепление и обобщение полученных знаний, • развитие коммуникативности как одно из необходимых условий игры.

Автор:
Воронцова Олеся Юрьевна Воспитатель, МАДОУ "Синеглазка", ЯНАО г. Ноябрьск

Читать
09.12.19

Мнемотехника в детском саду.

Использование технологии мнемотехники в образовательном процессе для развития речи детей дошкольного возраста. 1. Способствовать развитию связной речи. 2. Расширять и обогащать словарный запас детей. 3. Формировать умение преобразовывать абстрактные символы в образы (перекодировка информации) . 4. Совершенствовать способность детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. 5. Способствовать формированию развития у детей восприятия, воспроизведения, умения использования средств технологии.

Автор:
Яцишин Мария Николаевна Воспитатель, МАДОУ ДС№52 "Самолётик", ХМАО - ЮГРА г.НИжневартовск

Читать

Способы оплаты

Линии