Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

98080

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 15.07.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Познавательное развитие

Предоставляются материалы направленные на формирование развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников; сенсорное развитие; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Части суток

Закрепить знание частей суток, их характерные особенности, последовательность (утро, день, вечер, ночь), уметь определять части суток. Закрепление знаний о частях суток и их признаках. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Развивать логическое мышление, память;

Автор:
Воспитатель, МАДОУ "Детский сад N°368" , г. Казань

Читать

Сортируем мусор-бережем природу

Знакомство с принципами системы раздельного сбора и утилизации бытовых отходов. Стимулировать их совершать практические шаги по решению проблемы отходов в повседневной жизни. -Уточнить знания детей о причинах возникновения мусора; - Формировать представления детей об утилизации мусора, о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов; -Воспитывать бережное отношение к окружающему миру и к чистоте улиц города.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ "Детский сад 368" , г. Казань

Читать

Инновационный проект предметно-средового образовательного комплекса «Экологическая тропа»

Создание условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе посредством специально оборудованного маршрута «Экологическая тропа» в детском саду. 1. Проанализировать теоретические основы создания «Экологической тропы», выявить её объекты и обозначить маршруты для детей дошкольного возраста. 2. Разработать модель «Экологической тропы» детского сада, привлечь коллег и родителей к её созданию. 3.Сформировать познавательную активность дошкольников и систематизировать знания детей в процессе деятельности в зоне «Экологической тропы». 4. Привлекать детей к участию в деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы. Воспитывать навыки экологически безопасного поведения в природе, выполняя правила безопасного труда в природе. 5.Оздоровить дошкольников при помощи создания маршрутных объектов «Тропа здоровья» и «Аптека на земле» (зона фитонцидных растений).

Автор:
Воспитатели, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №24", Пермский край, г.Березники

Читать

Лего-конструирование

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса по ЛЕГО-конструированиюв процессе активного педагогического общения. Задачи: • обучать участников мастер-класса навыкам применения ЛЕГО–конструктора; • показать участникам мастер-класса технологии работы с детьми дошкольного возраста в области ЛЕГО-конструирования; формировать у участников мастер-класса мотивацию на использование в образовательной деятельности ЛЕГО-конструктора.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ Детский сад № 21 "Белоснежка", г. Березовский, Кемеровская область

Читать

Ребёнок и природа

Воспитание основ экологической культуры личности 1. Обогащать детей знаниями о природе, её многообразии 2. Формировать понятия о взаимосвязях и взаимозависимости всех компонентов природы 3. Прививать практические навыки и умения по уходу за растениями 4. Развивать эстетические способности, эстетические чувства 5. Развивать связную речь

Автор:
Воспитатель, МАДОУ РАДОСТЬ, детский сад №66, Свердловская область, г. Нижний Тагил

Читать

Ребëнок и природа

Формирование понимания разнообразия природных объектов и необходимости гуманного отношения к ним. Развивать потребность в видении красоты природы Формировать у детей умение видеть изменения, происходящие в природе Воспитывать желание заботиться о растениях и животных

Автор:
Воспитатель, МАДОУ " РАДОСТЬ", детский сад 66, Свердловская область, г. Нижний Тагил

Читать

Сценарий открытого мероприятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе: «Мы – Россияне!»

Обобщить знания детей о Родине – России. 1.Закрепить знания детей о нашей стране. 2. Формировать понятие родины, как место, где человек родился, и страны, где он живет. 3. Систематизировать знания детей о символике государства (флаге, гербе, гимне). 4. Расширять кругозор детей. 5. воспитывать чувство патриотизма, стремление подражать героям нашей Родины.

Автор:
Воспитатели, МБДОУ "Новожизненский детский сад "Берёзка", Волгоградская обл., Городищенский район пос. Областной с/х опытной станции

Читать

«Подарок Большой Черепахи»

знакомство детей со свойствами песка через поисково-познавательную и исследовательскую деятельностью 1.Образовательная Формировать знания у детей о свойствах сухого и сырого песка, песок сухой состоит из песчинок, легко передвигается, пропускает воду, сыпучий. Сырой песок липкий, из него можно строить, темнее сухого песка. 2.Развивающая Способствовать развитию речи (сыпучий, мокрый, темнее, светлее) памяти, мышления ,внимания, развитие мелкой моторики рук 3.Воспитательная Воспитывать доброжелательное отношение к своим сверстникам.

Автор:
воспитатель, МДОУ"Детский сад № 42", г. Энгельс

Читать

Формирование у воспитанников осознанного и ответственного отношения к выполнению правил безопасности в экстремальных ситуациях

Воспитать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил безопасности в экстремальных ситуациях Развитие у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил безопасности в экстремальных ситуациях

Автор:
Воспитатель и учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад №13", А.Окр. Ханты-Мансийский Автономный г.Нефтеюганск

Читать

Формы организации преемственности в работе школы и детского сада по обучению математике

развитие способностей ребенка, - установление единства стремлений и взглядов на воспитательный процесс между детским садом, семьей и школой; - выработка общих целей и воспитательных задач, путей достижения намеченных результатов; - создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса – воспитателей, учителей, детей и родителей;

Автор:
Воспитатель, МДОАУ "ЦРР-детский сад№94"Радуга", Оренбургская область город Орск

Читать

Конспект занятия - развлечения по финансовой грамотности в подготовительной группе «Та страна – страна финансов»

Формировать основы финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста Закрепить понятие «деньги», «купюра», «монета». - Закрепить знания и представление детей о деньгах своей страны и деньгах других государств. - Продолжать развивать коммуникативные отношения. - Развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание и воображение.

Автор:
воспитатель, МБДОУ Детский сад "Бережок", ЯНАО, г. Салехард

Читать

Проектно-исследовательская деятельность, направленная на патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста с использованием 3d-моделирования в программе LigroGame

изучить российскую военную технику, создать математические модели самолета, танка, ракеты и военного корабля на основе плоскостного геометрического моделирования и 3D – моделирования в LigroGame, разработать на основе 3D – моделей военной техники (3D печать и виртуальный проект). Знакомство с российской военной техникой, изучение их узнать об их назначении и возможностях. Поиск информации. 2. Исследование изучаемой российской военной техники на основе морфологического метода (схема LigroGame). Определение из каких частей состоят каждая военная техника (Самолет состоит из фюзеляжа, крыльев, хвостового оперения, двигателей и шасси. Ракета состоит из корпуса, двигателя, носовой части и огневого блока. Танк состоит из корпуса, башни, пушки, гусениц и двигателя. Военный корабль состоит из корпуса, палубы, орудий, мачт и двигателей). Моделирование. Плоскостное моделирование из геометрических фигур. 3. Плоскостной геометрический проект (из геометрических фигур) российской военной техники (аппликация, геометрические трафареты). Цель: схематичное определение частей объекта в геометрических фигурах для объемного геометрического моделирования. Объемное 3D – моделирование в LigroGame. 4. Работа и заполнение схемы для 3D моделирования, выбор для каждой части объекта объемного тела из галереи «Осьминожки», других значений признаков объекта. 5. 3D – моделирование в LigroGame – создание объемной математической модели объекта (в зависимости от сложности модели можно разделить на этапы). 6. Способ реализации компьютерных файлов: печать российской военной техники на 3D-принтере и виртуальный проект.

Автор:
воспитатель, МБДОУ "ДС "Семицветик", г. Новый Уренгой

Читать

краткосрочный проект "День Победы"

Формировать знания детей о Великой Отечественной войне через разные виды деятельности. 1. Формировать элементарные знания детей о событиях Великой отечественной войны на основе ярких представлений, доступных детям; 2. Дать знания о защитниках Отечества (солдатах), о функциях армии. 3. Воспитывать уважение к заслугам и подвигам ветеранов ВОВ. 4. Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ.

Автор:
воспитатель, ГБОУ НАО СШ 2 (детский сад "Теремок"), г. Нарьян-Мар

Читать

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕТИ – ВОЛОНТЕРЫ» В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Внедрить технологию в детском саду. прививать любовь и заботу к экологии.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ "ДС Елочка", г.Новый Уренгой

Читать

Патриотическое воспитание дошкольников через организацию кружковой работы в образовательном пространстве дошкольного учреждения.

Цель: формирование гражданской позиции, патриотических чувств и любви к прошлому, настоящему, будущему своей семьи, детского сада, города на основе изучения традиций, литературы, культурного наследия. - Создание и поддержка детского коллектива для реализации интересов, потребностей в самосовершенствовании , саморазвитии; - Содействие сплочению коллектива и связями с семьями, учреждениями социума, укрепление их дальнейшего взаимодействия; - Ориентация детей на получение знаний об истории своей семьи, города для формирования патриотических чувств и гражданского сознания4 - Формирование дружеских отношений, объединяющих детей и взрослых.

Автор:
воспитатель, МБДОУ детский сад №43 "Рябинушка", г. Пятигорск, Россия

Читать

Конспект занятия по окружающему миру: "В гостях у бабушки Маланьи"

познакомить детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщать к народным традициям и обычаям. познакомить детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщать к народным традициям и обычаям. Задачи: познакомить детей с избой-жилищем крестьянской семьи, с предметами русского быта (печь, прялка, и т.д.); познакомить с «бабьим» кутом и кухонными принадлежностями, которые там находились: кочерга,  ухват,  чугунок,  горшок, сито, самовар; обогатить словарь детей народными пословицами, поговорками, загадками, новыми словами; воспитывать любознательность, интерес к истории и традициям своего народа.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД 7, г. Верхняя Пышма

Читать

Проект по ПДД в старшей логопедической группе

Вызвать интерес у детей к изучению правил дорожного движения с помощью игровых моментов, наглядных пособий, дидактических и подвижных игр. Воспитательные: - формирование навыков безопасного поведения и развитие познавательных процессов, необходимых для правильной ориентации на улице Развивающие: - Умение ориентироваться в дорожных знаках. - Умение принять правильное решение в сложной дорожно-транспортной ситуации. - Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения. Обучающие: - Создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения. - Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах.

Автор:
воспитатель, МАОУ " Видновская СОШ №10 (дошкольное отделение)" Семицветик", Московская область, город Видное

Читать

Учебно-методическое пособие по формированию предпосылок функциональной грамотности у детей раннего возраста Лепбук "Любознательные малыши"

Формирование предпосылок математической грамотности через формирование элементарных математических представлений детей раннего возраста (с 2 до 3 лет): изучение цвета, формы, величины предмета, развитие мелкой моторики, концентрация внимания по познавательной деятельности, при помощи игровых манипуляций. Формирование у детей систем перцептивных действий и сенсорных эталонов. Формирование у детей умений самостоятельно применять системы перцептивных действий и системы эталонов в практической и познавательной деятельности. Развивать логическое мышление и мелкую моторику пальцев рук у детей посредством дидактических игр. Воспитывать внимание, усидчивость, доброжелательные отношения между детьми в игровой деятельности.

Автор:
воспитатель, МАДОУ "Колокольчик", ХМАО-Югра, г. Когалым

Читать

Консультация в рамках ММО педагогов ДОУ " Особенности развития познавательных процессов и деятельности у детей в дошкольном возрасте"Формирование временных представлений

С целью закрепления представлений о частях суток можно использовать цветовые карточки. Взрослый заранее изготавливает карточки, на которых изображается небо и солнце, окрашенные в определенный цвет, находящиеся в определенном положении в зависимости от времени суток. Формирование представлений о сутках будет несомненно стимулировать чтение родителями отрывков из художественных произведений, стихов, описывающих дей¬ствия, связанные с данным временем суток

Автор:
Младший воспитатель, Россия, Новосибирская область ,Искитимский район

Читать

Презентация "Завод Ростсельмаш в годы ВОВ: перековать комбайны на снаряды".

Цель: Воспитание гражданственности и патриотизма, духовно-нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Уточнить и расширить знания детей о героизме и мужестве работников завода Ростсельмаш в годы Великой Отечественной Войны. - Продолжать воспитывать у детей патриотические чувства: любовь, гордость и уважение к Родине, обогащать духовный мир детей через обращение к героическому прошлому нашей страны, и к её защитникам.

Автор:
педагог, МБДОУ №26 д/с "Звездочка", Ростовская область

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию