Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

57439

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Познавательное развитие

Предоставляются материалы направленные на формирование развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников; сенсорное развитие; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

28.03.20

Консультация для родителей ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста

Прививать интерес к математике Учить детей замечать предметы похожие на геометрические фигуры. Закреплять умение считать предметы в окружающей обстановке.

Автор:
Братухина Гульсина Хайрудиновна Воспитатель, ЛГМАДОУ«Детский сад общеразвивающего вида № 4 «Золотой петушок», г. Лангепас. ул. Мира 7 А

Читать
26.03.20

Конспект по лексической теме: «Одежда» для детей с ограниченными возможностями здоровья среднего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет)

Формировать представления об одежде Уточнить и расширить представления об одежде, уточнить обобщающее понятие «одежда», научить классификации предметов по разным видовым признакам, активизировать словарный запас.

Автор:
Гришанина Елена Александровна учитель-дефектолог, ГБДОУ детский сад № 44 компенсирующего вида, МДОУ № 26 , г. Сант-Петербург

Читать
23.03.20

Проект «Мы любим свой город, Хабаровск родной…»

Цель проекта: формировать у детей любовь к родному городу и краю, приобщать к истории и культуре родного города, воспитывать любовь и уважение к своей малой Родине. Задачи:  формировать и расширять у детей представления о родном городе;  познакомить детей с историей образования родного города;  углублять знания детей о растительном и животном мире родного края;  Воспитывать умение видеть красоту родного города, радоваться ей и беречь ее. Работу по ознакомлению детей с историей образования и развития родного города и края со всеми участниками воспитательно-образовательного процесса мы строим, опираясь на принципы: 1. Принцип полноты – содержание реализуется через все разделы программы. 2. Принцип системности. 3. Принцип доступности содержания детям. 4. Принцип возрастной адресованности. 5. Принцип координации деятельности педагогов (воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор физвоспитания, учитель – логопед, педагог – психолог, преподаватель изодеятельности). 6. Принцип преемственности взаимодействий с ребенком в условиях дошкольного учреждения и семьи.

Автор:
Хибина Евгения Александровна Зборовская Татьяна Леонидовна Воспитатель, МАДОУ г.Хабаровск "Детский сад комбинированного вида №179"Андрейка", Хабаровский край , г. Хабаровск

Читать
23.03.20

"Обучение простейшим трудовым умениям и навыкам детей младшей группы"

Приучить детей поддерживать чистоту и порядок в группе, создать интерес к трудовой деятельности. 1 – Обучение простейшим трудовым умениям и навыкам: вытирать пыль, мыть игрушки. 2 – Воспитывать интерес к труду. 3 – Воспитывать самостоятельность, аккуратность, взаимовыручку.

Автор:
КОЗЛОВА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, МБДОУ "Детский сад №10", г. Рязань

Читать
19.03.20

Программно – методическая разработка с детьми 5-6 лет «Волшебное электричество»

Способствовать развитию у детей познавательной активности, мыслительной деятельности, любознательности. 1. Образовательные: 1.1. Обобщить и расширить знания детей об окружающем мире; 1.2. Познакомить детей с причиной возникновения и проявления статического электричества, и возможностью снятия его с предметов; 1.3. Закрепить правила безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту; 1.4. Закрепить и расширить представления детей, где "живет" опасное электричество и как оно помогает человеку. 1.5. Способствовать развитию интереса детей к исследованиям и экспериментам. 2. Развивающие: 2.1. Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности; 2.2. Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами; 2.3. Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. 3. Воспитательные: 3.1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, развивать любознательность; 3.2. Вызвать радость от открытий, полученных из опытов; 3.3. Воспитывать умение работать в коллективе.

Автор:
Ярмонова Надежда Ивановна воспитатель, Структурное подразделение дошкольного образования детский сад "Радуга" МБОУ "Краснолипьевская школа", Воронежская обл.Репьевский район с.Краснолипье пл.Ленина,2

Читать
19.03.20

Квест – игра с использованием QR - кодов «По дороге сказок» для детей старшего дошкольного возраста

формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста через знакомство QR – кодами и закрепление знаний о знакомых сказках - вовлечь каждого ребёнка в активную творческую деятельность: - познакомить детей с QR – кодами, способствовать развитию умения находить с их помощью необходимую информацию; - закреплять знания детей о знакомых сказках, их содержании; - развивать познавательную активность через знакомство с QR – кодами, проведение опытов, обсуждений и экспериментов, - способствовать развитию связной речи, логического мышления, самостоятельности, доброжелательности. - воспитывать интерес к познанию окружающей действительности с помощью новых современных технологий (QR – код), постановки проблемных вопросов, экспериментирования, уважительное отношение к сказкам.

Автор:
Воробьёва Татьяна Михайловна Воспитатель, МБДОУ "Алешковский детский сад", с.Алешково Богородского района Нижегородской области

Читать
19.03.20

Квест-игра с использованием QR-кодов "Путешествие по сказкам"

формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста через знакомство QR – кодами и закрепление знаний о знакомых сказках - вовлечь каждого ребёнка в активную творческую деятельность: - познакомить детей с QR – кодами, способствовать развитию умения находить с их помощью необходимую информацию; - закреплять знания детей о знакомых сказках, их содержании; - развивать познавательную активность через знакомство с QR – кодами, проведение опытов, обсуждений и экспериментов, - способствовать развитию связной речи, логического мышления, самостоятельности, доброжелательности. - воспитывать интерес к познанию окружающей действительности с помощью новых современных технологий (QR – код), постановки проблемных вопросов, экспериментирования, уважительное отношение к сказкам.

Автор:
Воробьёва Татьяна Михайловна Воспитатель, МБДОУ "Алешковский детский сад", с.Алешково Богородского района Нижегородской области

Читать
16.03.20

Непрерывная образовательная деятельность по здоровому образу жизни с элементами экспериментирования в средней группе «Береги своё здоровье»

Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Образовательные:  Закреплять представления о вредных продуктах;  Способствовать накоплению знаний о факторах влияющих на здоровье человека;  Закреплять умения выполнять гигиенические процедуры. Развивающие:  Развивать умение применять знания в практических ситуациях;  Развивать речь, мышление, словарный запас;  Развитие тактильных ощущений. Воспитательные:  Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни.

Автор:
Нуртдинова Наталья Юрьевна Воспитатель, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 77 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург

Читать
14.03.20

Конспект занятия по Лего-конструированию «Помощники Мбота» в старшей группе

Продолжать знакомить детей с конструктором "Лего", лего - деталями. Развивать воображение и творчество детей. • дать понятие слов «робототехника», «лего-деталь» кирпичик, блок, размером 2Х2, 2Х4, 2Х6; 2Х8, • побуждать к речевому и игровому общению; • воспитывать самостоятельность, интерес к конструированию из ЛЕГО; • продолжать учить конструировать по схемам • воспитывать доброту, отзывчивость, желание приходить на помощь; • развивать воображение, внимание, сообразительность, мышление; • учить анализировать постройку, выделяя их части; • развивать мелкую моторику, конструкторские знания и навыки, умение выполнять творческие задания.

Автор:
Острожная Ольга Александровна Воспитатель, МАДОУ Детский сад 92, Пермский край, город Березники

Читать
08.03.20

"Вода - наша спутница всегда."

Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека. Образовательные: продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачность, не имеет запаха, вкуса, вода растворитель. Формировать у детей знания о значении воды в жизни человека. Закреплять навыки пользоваться ножницами, вырезать силуэт, передавая плавные изгибы формы, дополнять изображение графически карандашами и фломастерами (дорисовывать чешуйки, глаза), проявлять фантазию и творчество. Развивающие: развивать навыки проведения лабораторных опытов. Воспитательные: развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнёров, а также отстаивать своё мнение, доказывать свою правоту. Воспитывать усидчивость, аккуратность. Речевые: активизировать и обобщать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия

Автор:
Петрова Ирина Алексеевна, Сердюкова Галина Ивановна Воспитатели, МОУ детский сад № 241, г Волгоград

Читать
23.02.20

Конспект НОД по математике область «Познание» для детей подготовительной группы «Путешествие с Незнайкой по стране математике»

Развивать математические способности у детей. Совершенствовать умение детей в количественном счете, уточнить представления о геометрических формах. Закрепить знания порядка следования чисел в ряду. Развивать пространственное мышление, проективное видение, логическое мышление, творческие способности. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в команде.

Автор:
Манюк Лидия Алексеевна воспитатель, МАДОУ "Синеглазка", город Ноябрьск

Читать
21.02.20

Знакомство старших дошкольников с деньгами и правильным к ним отношением в рамках программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности»

Учить применять полученные умения и навыки в реальных жизненных ситуациях Учить осознавать взаимосвязь понятий "труд-продукт-деньги" и "стоимость продукта в зависимости от его качества", видеть красоту человеческого творения. Признавать авторитетными качествами человека: бережливость, рациональность, экономность, трудолюбие и вместе с тем - щедрость, благородство, честность, отзывчивость, сочувствие.

Автор:
Чернова Екатерина Валерьевна воспитатель, МБДОУ №85, г.Мурманск

Читать
17.02.20

Познавательно – творческий проект " Расскажи-ка, пуговка…"

развитие познавательного интереса детей к предметному миру для выявления их особенностей. - обогатить представления детей о роли пуговиц в жизни человека, о многообразии пуговиц; - формировать творческие способности, воображение и фантазию детей; развивать дизайнерские способности дошкольников; - привлечь родителей к взаимодействию с детским садом по формированию у детей интереса к познавательно – творческой деятельности.

Автор:
Алчинова Л.В., Касияди Т.Г. воспитатель, МБДОУ "Волошка", Г.Ноябрьск

Читать
17.02.20

Познавательно – творческий проект " Расскажи-ка, пуговка…"

Развитие познавательного интереса детей к предметному миру для выявления их особенностей. - обогатить представления детей о роли пуговиц в жизни человека, о многообразии пуговиц; - формировать творческие способности, воображение и фантазию детей; развивать дизайнерские способности дошкольников; - привлечь родителей к взаимодействию с детским садом по формированию у детей интереса к познавательно – творческой деятельности.

Автор:
Алчинова Л.В., Касияди Т.Г. воспитатель, МБДОУ "Волошка", Г.НОябрьск

Читать
16.02.20

Формирование любознательности и познавательной мотивации у дошкольников

Любознательность и познавательные интересы влияют на развитие ребенка. Они побуждают его к самостоятельному расширению и углублению знаний в интересующей области. Под влиянием любознательности и познавательных интересов развиваются и обогащаются нравственные и эстетические чувства ребенка, а его умственные возможности находят выход в содержательных видах деятельности Поскольку познавательный интерес связан с волевыми усилиями, он становится важным стимулом воспитания таких ценных качеств личности, как целеустремленность, настойчивость, стремление к завершению.

Автор:
Савилова Марина Александровна воспитатель, МАДОУ "Малыш", ЯНАО, г.Ноябрьск

Читать
15.02.20

Знакомство с каменным углем

Создание условий для развития интереса к явлениям неживой природы посредством знакомства детей со свойствами каменного угля Образовательные:  Познакомить детей со свойствами каменного угля (твердый, но хрупкий, гладкий, матовый, внутри блестящий, пачкает руки, не растворяется в воде, тонет в воде).  Учить обследовать предметы с помощью различных органов чувств, называть свойства и особенности предмета.  Повышать уровень знаний в исследовательской деятельности.  Формировать умения устанавливать причинно-следственные связи через поисково-исследовательскую деятельность. Развивающие:  Развивать связную речь, активизировать в речи понятие «полезные ископаемые».  Развивать логическое и творческое мышление.  Развивать любознательность. Воспитательные:  Воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

Автор:
Каменева Татьяна Николаевна воспитатель, МДОУ №59, город Пенза

Читать
15.02.20

дидактическая игра "Заколдованный город"

Закрепление представлений детей о достопримечательностях Новосибирска. 1.Расширять и активизировать словарь о достопримечательностях города Новосибирска. 2.Развивать память, внимание, умение сравнивать, анализировать, делать выводы. 3. Развивать связную речь детей 4. Воспитывать любовь и чувство гордости к родному городу.

Автор:
Степанец Галина Ивановна воспитатель, МКДОУ д/с №499, г. Новосибирск

Читать
13.02.20

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы. «Героизм в боях за Сталинград»

знакомство детей с героизмом женщин, принимавших участие в боях за Сталинград. Образовательные: - сформировать у детей представление об основных сражениях Великой Отечественной войны; - раскрыть важнейшие особенности истоков победы женщин в этих кровопролитных сражениях; - расширить представление детей о героических страницах, в истории Волгограда-Сталинграда; -стимулировать стремление знакомиться с историей родного города. Воспитательные: - показать войну, как символ горя, мужества и победы, доставшейся нашему народу ценой огромных потерь и бедствий; - развивать познавательный интерес, воспитывать информационную культуру; - вызвать эмоционально-нравственный отклик на события Сталинградской битвы и чувство восхищения. Развивающие: - развивать логическое мышление, расширять кругозор; - закрепить навыки исследовательской деятельности, работы с архивным материалом; - учить работать в группах, осуществлять совместную учебно-творческую деятельность по сопоставлению, анализу и систематизации исторических фактов.

Автор:
Малахова Дарья Владимировна воспитатель, МОУ детский сад№220, г.Волгоград

Читать
10.02.20

Конспект итогового занятия за первое полугодие в старшей группе «Пиратский клад».

Цели деятельности педагога: Образовательная цель: - закрепление знаний детей о временах года, их признаках; о соотношении количества и числа; закрепление умения делить слово на слоги, находить место нужного звука в слове. Воспитательная цель: - воспитание умения слушать воспитателя, - развитие коммуникативных навыков, - обучение детей работать коллективом дружно. Развивающая цель: - активизация памяти, внимания, мышления, развитие словаря детей. Задачи: повторить знания о временах года, закрепить умение соотносить число и количество, развивать умение делить слово на слоги и определять место нужного звука в слове, воспитывать стремление достичь желаемой цели, развивать мышление.

Автор:
Гончар Наталия Виталиевна Воспитатель, МБДОУ "Солнышко", Республика Крым, Бахчисарайский район, село Голубинка

Читать
09.02.20

Конспект НОД "Страна чудес"

закрепить знания о числе и цифре 4, о частях суток, их характерных особенностях, последовательности развивать сообразительность, внимание; пополнять и активизировать словарь на основе углублений знаний детей о ближайшем окружении; продолжать работу над дикцией: совершенствовать произношение слов; развивать фонематический слух; продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми;

Автор:
Харланова Наталья Викторовна воспитатель, МАДОУ " Колобок", ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать

Способы оплаты

Линии