Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96198

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 18.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Познавательное развитие

Предоставляются материалы направленные на формирование развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников; сенсорное развитие; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

«Путешествие в мир игрушек».

Цель занятия: развитие познавательной активности дошкольников при ознакомлении с предметами ближнего окружения (игрушки). Уточнить и расширить представление детей о материалах, из которых могут быть изготовлены игрушки, закреплять умение их классифицировать (деревянные, пластмассовые, резиновые). Продолжать знакомить детей со свойствами стекла: прозрачное, непроницаемое, гладкое, толстое, тонкое, холодное, хрупкое, светлое, цветное, мелодичное. Продолжать формировать умение устанавливать причинно-следственные связи на основе опытов. Обогащать сенсорный опыт детей, помогать осознавать и анализировать свои ощущения. Закреплять умения детей работать со схемой. Развивать связную речь детей, закрепление умения отвечать полным ответом. Активизировать и обогащать словарь детей. Развивать внимание, память, восприятие, наблюдательность, умение анализировать. Воспитывать художественно-эстетический вкус. Воспитывать дружеские отношения между детьми, умение выслушать товарища.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ ДС " ЖУРАВУШКА", г. Новый Уренгой

Читать

Помощники весны

Выявить знания детей, полученные в течении года. Различать и называть цвета: красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный; Уметь определять геометрические фигуры и тела (квадрат, круг, шар, куб); Уметь определять форму объектов на основе их сравнения со знакомыми предметами (например, как мячик, как кирпичик и т.п.); Уметь определять размеры предметов (большой – маленький, длинный – короткий); Уметь выделять в предметах сразу несколько признаков (форму, цвет, величину); Уметь устанавливать соотношения предметов к величине; Знать количественные отношения один – много; Знать и понимать числовую оценку; Развивать умение ориентироваться на листе бумаги обозначая: верхняя – нижняя полоса; умение называть местоположение предмета; Развивать внимание, речь, наблюдательность, память. Воспитывать отзывчивость, толерантность, желание помогать другим.

Автор:
Воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Малыш", г. Ноябрьск

Читать

Изучаем апельсин вместе с Чебурашкой

Развивать умение исследовать предмет. Формировать умение выделять признаки объекта через эксперементальную деятельность.

Автор:
воспитатель, ГБДОУ№ 36, Севастополь

Читать

Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе. Нет края на свете красивей, нет Родины в мире светлей!

формирование представления о своей малой Родине, у детей среднего дошкольного возраста. 1. Закреплять и расширять знания детей о родном городе. 2. Воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, родному дому, земле, где он родился. 3. Развивать интерес к русским сказкам, нетрадиционным символам России. Развивать образное мышление.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ "Сказка", г.Ноябрьск

Читать

"Кубанский салат"

формирование знаний у детей том, в каких растениях находятся нитраты и как они могут навредить, о пользе витаминов для нашего организма. Создать условия для формирования у детей представления о нитратах, в каких растениях они находятся и где, и как могут навредить нашему организму; создать условия для закрепления у детей знаний о пользе витаминов, о том в каких овощах и фруктах они находятся. Способствовать развитию любознательности, внимания.Формировать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

Автор:
воспитатель, МБДОУ д/с № 23, Россия

Читать

Интегрированная образовательная деятельность по теме: «Зима» «Удивительный мир тканей» (подготовительная к школе группа)

Формирование знаний детей о производстве и истории создания ткани, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость); побуждать устанавливать причинно-следственные связи между использованием тканей и временем года. Развитие речи Развивать умение поддерживать беседу. Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Поощрять попытки ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями. Помогать детям употреблять в речи слова в точном соответствии со смыслом. Обогащать речь детей существительными «гигроскопичность», прилагательными (мягкий , легкий, плотный, впитывающий, невпитывающий ). Познавательное развитие Развитие познавательных интересов детей, сенсорное развитие, развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, материале. Развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира. Закрепить знания о производстве и истории создания ткани. Расширять представления о фактуре ткани на ощупь, (гладкий, пушистый, шероховатый и т. п.), весом (легче – шелк, тяжелее - драп) Расширять и обогащать знания детей, о Социально -коммуникативное развитие Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться. Воспитывать уважительное отношение к окружающим. Учить заботиться о младших, помогать им.

Автор:
воспитатель, МАДОУ детский сад 146, г. Тюмень

Читать

Занятие по окружающему миру с детьми среднего дошкольного возраста «Беседа о фасоли»

Расширить представление о ценности и пользе фасоли через обобщение имеющихся и новых знаний. Образовательная: - обобщить знания о этапах выращивания фасоли; - формировать представление о ее применении, пользе и видов фасоли Развивающая: - развивать сенсорное обследование предмета. - развивать связную речь. Воспитательная: - воспитывать интерес к бобовым растениям. - воспитывать умение слушать друг друга.

Автор:
Воспитатель, Структурное подразделение МАОУ "СОШ 132" Н. М. Малахова "Детский сад 259", г. Барнаул Алтайского края

Читать

Проект-Юные любители шашаек и шахмат

Цель: Формировать интерес к играм в шашки и шахматы. Задачи: 1. Способствовать расширению знаний детей об играх в шашки и шахматы, знакомить с правилами игры; 2. Знакомить детей с историей возникновения этих игр, со знаменитыми людьми – чемпионами прошлого и современности; 3. Развивать творческие способности при создании своей настольной игры шашки и шахматы; 4. Расширять словарный запас детей, связанный с данными играми; 5. Воспитывать дух соревнования, соперничества при встрече с оппонентом, уметь адекватно реагировать на проигрыш, радоваться за победу соперника.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ детский сад "Аист", п.Солнечный

Читать

Конспект занятия «Край мой Донской – красивый расписной»

Развитие у дошкольников ценностного отношения к Семикаракорскому промыслу, создание условий по приобщению к истокам народно-прикладного искусства. Образовательные: - закрепить знания детей о профессии гончара, - формировать знания детей о Донском народном промысле – посудой; - формировать умения создавать узоры, используя разнообразные приемы традиционных элементов и орнаментов Семикаракорский росписи Развивающие: - закреплять и активизировать речь детей, словарь по теме «Семикаракорской росписи»; - развития мелкой моторики детей. - развития творческих способностей и эстетического вкуса у детей, Воспитательные: - воспитывать любовь и уважение к традициям, культуре и искусству донских мастеров. - воспитывать патриотические чувства у детей, чувство гордости за свою малую родину.

Автор:
Воспитатель , МБДОУ детский сад №47, г.Новочеркасск ,Ростовская область

Читать

Ознакомление дошкольников старшего возраста с государственной символикой

Ознакомление дошкольников старшего возраста с государственной символикой Сформировать у детей старшего дошкольного возраста представления об основных функциях государственной символики страны, дать понимание для чего стране нужны флаг, герб и гимн.

Автор:
воспитатель, МБДОУ "Детский сад №320 г. Челябинска", Россия

Читать

Картотека консультаций для родителей детей группы раннего дошкольного возраста «МИР ПРИРОДЫ»

Повышение педагогической грамотности родителей по вопросам воспитания и обучения ребенка. 1. Вовлечение родителей в обмен своим опытом во время консультации. 2.Знакомство родителей с элементами образовательного процесса. 3. Осуществление систематического, а не эпизодического консультирования, что обеспечивает целый комплекс компетенций родителей по актуальным вопросам развития детей раннего возраста.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ №40 "Снегурочка", ХМАО-Югра г.Сургут

Читать

Краткосрочный проект в подготовительной группе." Опытно- экспериментальная деятельность детей. "

Практическое внедрение детского экспериментирования, как средства развития познавательной активности. -Расширять представление детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями. - Развивать связную речь детей:побуждать рассуждать,аргуметировать, пользоваться речью-доказательство . -Развивать наблюдательность. -Воспитывать интерес детей к экспериментальной деятельности. -Воспитывать такие качества ,как желание помочь другим,умение договариваться друг с другом для решения общих задач.

Автор:
воспитатель , МАДОУ ЦРР детский сад N°110, г. Тюмень

Читать

Технологическая карта "Эколята - дошколята спешат на помощь"

Развитие представлений детей о рациональном взаимодействии человека с природой – допустимых и недопустимых действиях на природе, природоохранной деятельности. Образовательные: -Закрепить знания, полученные процессе образовательной деятельности по развитию экологических представлений расширить представления детей о значимости воздуха, воды в жизни человека. Учить работать в коллективе и индивидуально во время опытов. Развивающие: -Развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования. -Развивать умение делать выводы и умозаключения. -Развивать у детей способность находить связь неживой природы с живым и предметным миром. Воспитательные: - Развивать мышление, воображение, любознательность, наблюдательность.

Автор:
воспитатель, МАДОУ "Синеглазка", ЯНАО г. Ноябрьск

Читать

«Патриотическое воспитание дошкольников средствами физической культуры»

Одним из приоритетных направлений воспитательной системы современных образовательных организаций является патриотическое воспитание детей. Чтобы достичь положительных результатов в формировании личности через двигательную сферу ребенка

Автор:
педагоги, МАДОУ детский сад №18, Степная 82

Читать

Масленица

Закрепить знания детей о Масленице. Расширить знания и представления детей о русских народных праздниках. Продолжать расширять представления детей о русских народных праздниках, а именно о Масленице; - познакомить с историей возникновения и традициями праздника широкой Масленицы; - дать представление о значении каждого дня Масленицы; - закрепить название дней недели.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ ЦРР - д/с "Соловушка", ХМАО Тюменская область Сургутский район пгт. Белый Яр

Читать

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Эта таинственная жидкость»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: - знакомить детей с окружающим миром (свойства воды, качество материалов, действия с материалами и предметами). - расширять словарный запас (журчит, булькает, раствор впитывается просачивается). - формировать представление о том, что легкие предметы вода выталкивает, а тяжелые в ней тонут. - формировать представление о том, что вода может издавать разнообразные звуки, - способствовать физическому развитию малышей (развивается зрительно —двигательная координация и мелкая моторика рук). Рассказать о пользе воды, ее значимости в жизни человека и растений, какими свойствами она обладает.

Автор:
воспитатель, МОУ СОШ №11, Г.о Подольск

Читать

Индивидуальный план по самообразованию Тема: "Развитие элементарных математических способностей у детей старшего дошкольного возраста"

Развитие элементарных математических способностей у детей, формирование интереса к знаниям по математике ,с помощью интересных заданий и игр. - развивать интерес к математике у детей старшего дошкольного возраста; - создать оптимальные условия для развития математических способностей детей; - способствовать развитию первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, количестве, числе,части и целом, пространстве и времени) - развивать у детей мыслительные операции: восприятие, память, внимание, мышление.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ детский сад "Заря", Город Пятигорск

Читать

Статья «Добрые дела».

Цель: расширить представления детей о благотворительности; сделать открытки в подарок пожилым людям. способствовать воспитанию у детей чувства милосердия, желание делать добрые дела, научить их видеть нравственную сторону жизненных явлений и поступков, способствовать развитию умения рассуждать, делать выводы; совершенствовать умения выполнять аппликацию из бумаги, воспитывать аккуратность.

Автор:
Воспитатель , МАДОУ ДС ЖУРАВУШКА, г.Новый Уренгой

Читать

«Межгалактический робото – батл «Мататалаб».

Цель: формирование умения у дошкольников создавать программы для набора робототехники Matatalab. 1. Способствовать формированию понятия функции каждого блока робототехнического набора. 2. Создание программ для робота Мататабот, используя блоки движения, музыкальные, числовые, угловые блоки, блоки функций. 3. Содействовать формированию умения работать в команде. 4. Способствовать развитию у детей познавательного интереса, внимания, наглядно – действенного мышления, речи, навыков программирования.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ детский сад №226 "Капитошка", г.Ульяновск

Читать

Картотека Игр "Забавы для детей раннего возраста"

Обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей. Развить воображение, снятие эмоционального напряжения, развивать позитивное взаимодействие между взрослым и ребенком.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ №40 "Снегурочка", ХМАО-Югра г.Сургут

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию