Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

51991

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Познавательное развитие

Предоставляются материалы направленные на формирование развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников; сенсорное развитие; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

21.08.19

Путешествие по сказке «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

Повторение и закрепление полученных ранее знаний. 1. Упражнять в соотношении цифр с количеством предметов, в порядковом счете, в решении математических задач, упражнять в умении анализировать, делать выводы; закреплять знания детей о транспорте (водный, воздушный, наземный), правил поведения; расширять словарный запас детей; учить в проблемной ситуации находить решение. 2. Развивать быстроту, ловкость, внимание, мышление. 3. Воспитывать культуру поведения, взаимовыручку.

Автор:
Цыпышева Светлана Андреевна Воспитатель первой квалификационной категории, МАДОУ г.Нижневартовска ДС №5 "Мечта", ХМАО-Югра, г.Нижневартовск

Читать
16.08.19

Статья: "Использование информационных технологий в работе с педагогами дошкольных образовательных учреждений.

Одно из главных условий внедрения информационных технологий в ДОУ – с детьми должны работать специалисты, знающие технические возможности компьютера, имеющие навыки работы с ними, четко выполняющие санитарные нормы и правила использования компьютеров, владеющие методикой приобщения дошкольников к новым информационным технологиям. Учитывая это, первостепенной задачей в настоящее время становится повышение компьютерной грамотности педагогов, освоение ими работы с программными образовательными комплексами, ресурсами глобальной компьютерной сети Интернет для того, чтобы в перспективе каждый из них мог использовать современные компьютерные технологии для подготовки и проведения занятий с детьми на качественно новом уровне. • Использование ИКТ во взаимодействии специалистов ДОУ и родителей • Роль ИКТ в образовательном процессе детского сада. • Информатизация образования • Использование ИКТ для повышения качества обучения, воспитания и развития дошкольников С целью обучения педагогов методам и приемам работы с детьми с использованием информационных технологий проводились мастер-классы: • Microsoft Office Word, • Microsoft Office Excel, • Microsoft Office PowerPoint, • Microsoft Office Publisher, • Paint.NET – растровый графический редактор рисунков и фотографий,

Автор:
Фролова Юлия Ивановна старший воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа № 87 Тракторозаводского района Волгограда» структурное подразделение группы дошкольного возраста, г. Волгоград

Читать
10.08.19

Экспериментально-исследовательская деятельность детей с использованием модульной цифровой лаборатории "НАУРАША в стране НАУРАНДИИ"

«Экспериментирование с температурой воды». Цель: научить детей измерять температуру холодной и горячей воды, опытно-экспериментальным путём определить влияние температуры воздуха на температуру воды с использованием учебного модуля «Температура". Учить находить причинно-следственные связи, ставить задачи, планировать деятельность, оценивать и анализировать полученный результат, упражнять в умении сравнивать. Закрепить понятие «термометр», показать его значение; познакомить детей с работой термометра; учить определять температуру на термометре (тепло, холодно); развивать интерес к явлениям неживой природы. Развитие познавательного и исследовательского интереса, интереса к устройству окружающего мира, умения внимательно слушать воспитателя, отвечать полным ответом, делать выводы.

Автор:
Новикова Татьяна Павловна воспитатель, МБДОУ№20"Ласточка", г.Лесной, Свердловская область

Читать
08.08.19

Познавательно - исследовательская деятельность дошкольников в системе ФГОС ДО»

 развитие любознательности и познавательной мотивации;  формирование познавательных действий, становление сознания;  развитие воображения и творческой активности;  формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале и др.) Становление познавательно-исследовательской деятельности в значительной мере зависит от условий жизни ребенка. Чем полнее и разнообразнее предоставляемый ему материал для исследовательской деятельности, тем более вероятным будет своевременное прохождение этапов развития восприятия, мышления, речи. В ходе познавательно-исследовательской деятельности решаются задачи:  обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;  развитие познавательных способностей  развитие творческого воображения;  развитие творческого мышления;  развитие коммуникативных навыков;  формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

Автор:
Фролова Юлия Ивановна старший воспитатель, МОУ Детский сад № 201 Тракторозаводского района, г. Волгоград

Читать
07.08.19

Статья: «Мозговой штурм как один из наиболее эффективных методов интерактивного обучения педагогов в ходе практических семинаров»

создание комфортных условий обучения, при которых педагоги чувствуют свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения. Использование метода мозгового штурма в учебном процессе позволяет решить следующие задачи: – стимулирование творческой активности педагогов; – гармоничное сочетание теоретических знаний с практикой; – активизация учебно-познавательной деятельности педагогов; – формирование у педагогов собственного мнения и отношения к теме; – формирование способности концентрировать внимание и мыслительные усилия на решении актуальной задачи; – формирование жизненных и профессиональных навыков; – установление воздействия между детьми, обучение работе в команде, проявление терпимости к любой точке зрения, уважение права каждого на свободу слова, уважение его достоинства.

Автор:
Фролова Юлия Ивановна старший воспитатель, МОУ Детский сад № 201 Тракторозаводского района, г. Волгоград

Читать
01.08.19

Нетрадиционные формы работы с семьёй.

Активизировать работу с семьёй на основе создания двустороннего воздействия: детского сада на семью и семьи на детский сад. • стимулировать активно - поисковое поведение детей и родителей, • формировать у родителей новые позиции во взаимодействии с детьми, • развивать творческую активность в процессе поисково-исследовательской деятельности,

Автор:
Тярасова Светлана Валентиновна Старший воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Улыбка", г. Мезень,Архангельская обл.

Читать
31.07.19

Статья: «Методическая работа с педагогами по использованию ИКТ- технологий в образовательном процессе в условиях введения ФГОС ДОУ»

Цель: Создание условий для повышения уровня ИКТ-компетентности педагогов ДОУ для успешной реализации ФГОС ДОУ 1. Организационное: - Модернизация методической службы; - Совершенствование материально – технической базы; - Создание определенной информационной среды. 2. Педагогическое: - Повышение ИКТ – компетентности педагогов ДОУ; - Внедрение ИКТ в образовательное пространство.

Автор:
Фролова Юлия Ивановна старший воспитатель, МОУ Детский сад № 201 Тракторозаводского района, г. Волгоград

Читать
23.07.19

Современные образовательные технологии: блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры Никитина»

Знакомство с новыми развивающими играми рассказать о новых игровых технологиях: палочках Кюизенера, логических блоках Дьеныша, играх Никитина

Автор:
Воронкова Марина Валерьевна воспитатель, МДОУ Детский сад комбинированного вида № 36, п. Дружба

Читать
14.07.19

Организация экспериментальной деятельности по теме «Воздух и его свойства» для дошкольников 5-6 лет.

Развитие познавательных интересов, потребности в самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащённого и сформированного эмоционально-чувственного опыта. Развитие умений ребёнка взаимодействовать с исследуемыми объектами в «лабораторных» условиях как средством познания окружающего мира. Активное использование результатов исследования в практической (бытовой, игровой) деятельности детей. Образовательные: Расширять представления об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями. Расширять представления детей о сферах человеческой деятельности (в науке), их значимости для жизни общества в целом. Развивающие: Развивать умение обследовать предметы и явления с разных сторон, выявлять зависимости. Развивать мыслительные операции: анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация, умение выдвигать гипотезы и делать выводы на основе практического опыта. Развитие органов зрения, слуха, обоняния, сенсомоторных способностей. Развивать связную речь детей: побуждать рассуждать, аргументировать, пользоваться речью-доказательством. Воспитательные: Способствовать воспитанию самостоятельности, развитию коммуникативных навыков: (умение прислушиваться к мнению сверстников, умение договариваться друг с другом для решения общей задачи). Воспитывать чувство взаимопомощи.

Автор:
Зинякова Наталия Владимировна воспитатель разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР, "Приозерская начальная школа - детский сад, реализующая адаптированные образовательные программы", Ленинградская область, г. Приозерск

Читать
12.07.19

Конспект интегрированного занятия по математике «В гостях у сказки Теремок» во второй младшей группе.

Продолжить формировать у детей основные математические представления. 1. Закрепить понятие «один», «много». 2. Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры. 3. Продолжить различать предметы по величине. 4. Развивать у детей память, внимание, мышление. 5. Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого. 6. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Автор:
Сизова Татьяна Владимировна Воспитатель, ГБОУ школа №852, г. Москва, г. Зеленоград

Читать
11.07.19

Экологическая квест-игра "Путешествие к дедушке Ау".

Помочь детям осознать свое отношение к природе. Дать детям представление о нравственной стороне отношения к природе. Закрепить знания детей о том, что растет в лесу, какие животные там обитают. Формировать у детей знания безопасного поведения в лесу. Воспитывать бережное отношение к растительному и животному миру.

Автор:
Полегешко Ольга Юрьевна Воспитатель, МКДОУ №414 комбинированного вида , г. Новосибирск

Читать
10.07.19

Конспект ОД в подготовительной к школе группе на тему: «История возникновения книги».

Цель: углубить представления детей о существенных характеристиках книги, о свойствах и качествах различных материалов используемых в древности для создания книги в соответствии с федеральными государственными стандартами. Обучающие - Продолжать обогащать представления детей о мире предметов; - Формировать элементарные представления о материалах используемых человеком для записи своих мыслей, историй, действий. Развивающие - Развивать фантазию, творческие способности, мелкие мышцы рук. Воспитательные - Воспитывать интерес к истории человечества на примере письменности и появления книг. - Развивать умение свободно общаться с взрослыми и сверстниками, проявлять доброжелательное отношение к друг другу.

Автор:
Джумакаева Фатира Солтанбиевна воспитатель, МБДОУ"ДСОВ№24"г.Усинска, Республика Коми, г.Усинск

Читать
10.07.19

Конспект ООД по шахматам "Изучаем шахматное поле"

Цель: познакомить детей с волшебным миром шахмат. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с понятием – шахматная доска, клетка, поле, горизонталь, вертикаль, диагональ; расположением доски между партнерами. Количество полей в горизонтали, вертикали, диагонали. Количество горизонталей, вертикалей, диагоналей на доске. Чередование белых и черных полей в горизонтали, вертикали и диагонали. Дать начальное представление о шахматных фигурах и правилах хода. Развивающие: Развивать ориентирование на плоскости, память, учить обобщать, сравнивать, предвидеть результаты своей деятельности. Воспитательные: Воспитывать чувства личной ответственности за самостоятельно принятое решение, вырабатывать настойчивость, выдержку, уверенность в своих силах, получение навыков общения детей в команде, способность к соперничеству, терпеливость.

Автор:
Биктагирова Татьяна Александровна воспитатель, МАДОУ ДС№45 "ИСКОРКА", г.Нижневартовск

Читать
09.07.19

«День семьи, любви и верности»

Цель: • воспитывать любовь и уважение к членам семьи • углублять знания о семье как о частичке общества, страны • развивать воображение, желание рассказывать о своей семье • формирование навыков общения друг с другом. Задачи: • воспитывать чувство дружбы, коллективизма • способствовать развитию положительных эмоций от совместного мероприятия • способствовать сплочению детей, родителей и педагогов • стимулировать творческую активность детей и их родителей • приобщение взрослых и детей к здоровому образу жизни через совместные соревнования • воспитывать добрых, отзывчивых детей, любящих и уважающих своих близких • развивать у детей коммуникативные способности в ходе взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Автор:
Прошкина Оксана Анатольевна тьютор, МКДОУ д/с №11, г. Бутурлиновка

Читать
27.06.19

Конспект открытого занятия "В гостях у Матрешки"

Развитие мелкой моторики, образного мышления и систематизация знаний по теме: "Посуда". • Систематизировать знания детей по теме «Посуда» • Развивать мышление и внимание • Знакомить со способом приготовления теста и ингредиентами входящий в его состав • Учить детей лепить сушки • Закрепить способы лепки • Развивать мелкую моторику рук • Взаимодействие с музыкальным руководителем

Автор:
Козлова Любовь Николаевна воспитатель, МБДОУ детский сад № 10 комбинированного вида Аистенок, г. Рязань

Читать
26.06.19

Добрым делом с другом поделись!

Воспитание духовно-нравственной личности ребёнка. Приобщение родителей и детей к волонтерской деятельности. Учить детей оказывать помощь, воспитывать самостоятельность и доброжелательность.

Автор:
Полегешко Ольга Юрьевна Воспитатель, МКДОУ №414 , г. Новосибирск

Читать
17.06.19

Занятие «В гостях у хозяйки Медной горы»

знакомство детей с разнообразием мира камней.  уточнять представления детей о камне, его свойствах (камень твердый, не рассыпается; камни разнообразны по цвету, форме, величине);  познакомить со способами использования камня человеком (в строительстве, скульптуре, в создании украшений);  расширять представления о профессиях людей, работающих с камнем;  познакомить детей с тем, где и как добывают камень, какие инструменты используются для его обработки;  развивать разговорную речь детей, расширять активный словарь; воспитывать интерес к наблюдениям, желание делать несложные опыты;  учить самостоятельно делать выводы, строить умозаключения;  побуждать детей к самовыражению в рисунке, развивать фантазию и творческое воображение;  воспитывать бережное отношение к природе.

Автор:
Хожимуратова Регина Рифгатовна воспитатель, МБДОУ детский сад "Умка", ХМАО, Сургутский район, п. Федоровский, ул. В.Лаба,1

Читать
16.06.19

Лэпбук "Снег, снежинка, лёд"

Цель: систематизировать знания детей о зимних явлениях, развивать творческие способности. Задачи:закрепить с детьми признаки времени года; способствовать развитию памяти, мышления через игры и упражнения; формировать умение видеть и чувствовать красоту природы, восхищаться ею, желание сохранять ее; развивать связную речь у детей; развивать мелкую моторику; воспитывать любовь к окружающему миру.

Автор:
Рябенко Наталья Леонтьевна воспитатель, МБДОУ "ДСОВ № 24" г. Усинска, Республика Коми, г. Усинск

Читать
12.06.19

Краткосрочный проект "Домашние животные". Для детей младшего дошкольного возраста.

Ознакомить детей с домашними животными и их детенышами. Развивать речь. Учить узнавать и называть домашних животных; Формировать уважительное, бережное отношение к природе; Развивать и активизировать речь.

Автор:
Гюльметова Тюкме Наджафовна воспитатель, МБДОУ №36 "Яблонька", Тюменский тракт 2, кв.178

Читать
11.06.19

тома конспекта "Созвездие"

ЦЕЛЬ:сформировать представление о звездах и созвездиях у детей старшего дошкольного возраста. ЗАДАЧИ: Образовательные: - дать представление о названиях и символике созвездий; - расширять представление о Космосе; - систематизировать знания о звездах, созвездии, о космонавтах; Развивающие: - развивать общую моторику рук, координацию движения; -развивать речь, умение обобщать и делать выводы; -развивать внимание, память, наблюдательность, сценические способности; - совершенствовать умения детей передавать в изображении особенности строения звезды. Воспитательные: -воспитывать самостоятельность и любознательность при выполнении заданий; - воспитывать эстетическое восприятие мира; - воспитывать интерес к Космосу; - Воспитывать познавательные интересы, умение слушать воспитателя и товарищей, желание и умение работать в коллективе.

Автор:
Шубарина Вера Николаевна воспитатель, МБ ДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 151 "Рыбачок", город Архангельск

Читать

Способы оплаты

Линии