Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

67915

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 06.05.2021 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Познавательное развитие

Предоставляются материалы направленные на формирование развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников; сенсорное развитие; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

05.05.21

Проект "Путешествие по сказкам Чуковского"

Создание условий для реализации образовательных областей: 1.Развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками. 2.Обогащать словарь детей, совершенствовать диалогическую речь, воспитывать умение использовать в речи разнообразные языковые средства. 3.Развивать эмоциональную отзывчивость и сопереживание героям произведений.

Автор:
ВОЛОШИНА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, ГБДОУ детскийсад №6, Санкт -Петербурга

Читать
03.05.21

Презентация по окружающему миру для старших дошкольников "Путешествие по миру. Санкт-Петербург. Зимний дворец-самый главный дворец"

Познакомить старших дошкольников с достопримечательностями крупных городов России. Файл можно получить по ссылке: Video.Guru_20210430_193934104(2).mp4 https://yadi.sk/i/MUwpCu26xMUuAw Расширять кругозор детей старшей и подготовительной групп. Воспитывать чувство патриотизма.

Автор:
Росицкая Ольга Николаевна Воспитатель, ГБОУ Школа 1798 "Феникс", Москва

Читать
03.05.21

Проект «Ложки-поварешки» (мини-музей)

Мой проект был создан для знакомства малышей с многообразием такого простого предмета как ложка и поварешка. Вызвать желание рассматривать, называть правильно, сравнивать разные виды, воспитывать любознательность в детях. Развивать любовь к народному искусству, учить видеть прекрасное в предметах обихода. Цели: 1 Развитие интереса к окружающему миру, воспитание любопытства и внимания к знакомым предметам. 2.Развитие художественного вкуса, умения увидеть красоту в обычных предметах. 3. Обогащение предметно-развивающей среды в группе. 4. Расширение словаря. Задачи проекта: 1. Образовательная: • Дать представление об истории и разнообразии ложек-поварешек (разные по размеру, форме, материалу) • Формировать познавательный интерес к скрытым свойствам разнообразных материалов (дерево, металл, пластмасса). 2. Развивающая: • Расширять словарный запас детей (части ложки и материал, роспись, резьба). • Развивать внимание, ассоциативное мышление, воображение. 3. Воспитывающая: • Воспитывать аккуратность, бережное отношение к посуде.

Автор:
Львова Надежда Александровна воспитатель, МБДОУ 79, город Северодвинск Архангельской области

Читать
03.05.21

Родительское собрание в форме викторины "Экология и мы"

Повышение уровня экологической компетентности родителей; формирование правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой; повышение роли семьи в воспитании у детей любви к природе. - способствовать повышения роли семьи в воспитании у детей любви к природе; - предоставить родителям достигнутые успехи в развитии экологического воспитания детей; - вовлекать родителей в работу группы и детского сада по формированию экологической культуры дошкольников; - развивать навыки правильно оценивать свои поступки и поступки окружающих с точки зрения экологии; - формировать правила экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой

Автор:
Голикова Юлия Николаевна Воспитатель, МБДОУ № 130 "Центр развития ребенка - детский сад", Кемеровская область город Кемерово

Читать
02.05.21

Экологический праздник "Зимующие птицы"

Закрепить представления детей о зимующих птицах. Уточнить названия часто встречающихся зимующих птиц. Воспитывать любовь к малой Родине и бережное отношение к природе.

Автор:
Спасюк Ирина Александровна воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 83" г. Бийск, г. Бийск, Алтайский край

Читать
30.04.21

ООД для детей среднего возраста на тему "Удивительные свойства воздуха"

• познакомить детей с атмосферным давлением; продолжать учить детей пользоваться нестандартным оборудованием, схемами; • развивать зрительное и слуховое восприятие; • учить детей делать умозаключения, выводы, обобщения; • продолжать учить детей во время опытов соблюдать правила безопасности; • воспитывать любознательность, взаимопомощь, бережное отношение к окружающей среде.

Автор:
Одинцова Юлия Владимировна Воспитатель, МОУ СОШ №2 ОДО ""УМКА, М.О. г.о. Ивантеевка

Читать
28.04.21

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Великий праздник – День Победы – мы не забудем никогда!»

формирование представлений о Великой Отечественной войне и празднике «День Победы». • расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории своей страны; • формировать интерес к различным видам войск; • воспитывать чувство гордости за свою страну, за победу в ВОВ; • воспитывать уважение и чувство благодарности к ветеранам ВОВ и защитникам отечества; • развивать творческие способности детей

Автор:
Якубенко Марина Николаевна воспитатель, МБДОУ №56, г. Ленинск-Кузнецкий Кемеровской обл.

Читать
24.04.21

Конспект НОД "Что нас окружает?"

Формирование элементарных экологических представлений у обучающихся в процессе изучения системы взаимосвязей живой и неживой природы и места человека в ней, уважение и заботливое отношение к природе. 1.Учить различать объекты, созданные природой и человеком; 2.Расширять представления о содружестве человека и природы, о положительном и отрицательном влиянии человека на природу; 3.Воспитывать бережное отношение к природе.

Автор:
Восковец Татьяна Александровна воспитатель, МБДОУ д/с №47 "Гусельки", г. Сургут, ХМАО-Югра, Тюменская область

Читать
24.04.21

Краткосрочный проект " День Космонавтики"

- Формирование у дошкольников первичных представлений о Вселенной, галактике, планетах, звездах, космонавтах и др. - Дать детям представление о космосе - Познакомить детей с понятием «космодром», Образовательные: - Научить детей формировать цель проекта, планировать свою деятельность; - Познакомить детей с историей освоения космоса; - Дать представление о солнечной системе и порядке расположения планет вокруг солнца, познакомить с их названиями; - Дать представление о звездах и созвездиях; - Углубить и расширить знания о профессии – космонавт.

Автор:
Родионова Светлана Александровна Воспитатель, МАДОУ " Детский сад Радуга" город Усолье, Пермский край Город Усолье

Читать
20.04.21

Сценарий экологического развлечения. «Бережем родную природу».

Прививать у детей любовь к природе родного края, желание ее охранять, оберегать, воспитывать чувство ответственности. 1.Формировать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру. 2. Познакомить с правилами поведения на природе. 3.Воспитывать желание беречь природу.

Автор:
Тупицина Марина Александровна воспитатель, Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №163 ОАО "РЖД", город Новосибирск

Читать
18.04.21

Сюжетно-ролевые игры младшего дошкольного возраста в детском саду.

Расширять и обогащать представления детей о труде взрослых, на основе чего развивать и ролевые умения в сюжетно-ролевой игре. Организовывать работу с детьми по ознакомлению с трудом взрослых в условиях детского сада с использованием разнообразных методов.

Автор:
Кохно Алена Леонтьевна воспитатель, МБДОУ ДС N54 "Катюша", Нижневартовск

Читать
18.04.21

Педагогический проект «Ямал – моя родина»

Сопровождение детей дошкольного возраста на пути к становлению нравственности и патриотизма, формирование и развитие компетенций, необходимых для успешной социализации подрастающей личности в условиях малой родины. Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с бытом, культурой и традициями народов Севера. Задачи: 1. Развивать у детей положительное эмоционально – ценностное отношение к малой Родине, к месту, где они живут. 2. Познакомить детей с бытом, культурой и традициями коренных народов Севера (ненцы, ханты, селькупы, коми). 3. Формировать познавательный интерес к культурному наследию народов Севера. 4. Развивать чувство толерантности к сверстникам разных национальностей коренных народов Севера (ненцы, ханты, селькупы, коми). 5. Воспитывать уважение и гордость за северный край. 6. Приобщить родителей (законных представителей) к активному участию в реализации проекта.

Автор:
Петина Екатерина Юрьевна, Мусина Альбина Наильевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад"Аист", город Новый Уренгой

Читать
16.04.21

Презентация "Загадки с грядки!" для детей 3 -4 лет.

Расширять представления детей об овощах и фруктах. Научить видеть и определять характерные признаки и свойства овощей и фруктов.

Автор:
Кашевская Анна Сергеевна воспитатель, МБДОУ "Ягодка", г. Ноябрьск

Читать
14.04.21

СТАТЬЯ: «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».

Цель – формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой. Для достижения этой цели нужно решить ряд взаимосвязанных задач в области обучения, воспитания и развития ребенка: Формирование сознательного отношения к природе путем систематического, целенаправленного общения дошкольников с окружающей средой. Организация познавательной, природоохранительной работы взрослых и детей. Развитие и коррекция эмоциональной сферы детей через широкое введение их в мир природы. Формирование у детей умений и навыков работы по уходу за растениями. Освоение элементарных норм поведения по отношению к природе, формирование навыков рационального природопользования в повседневной жизни; Воспитание гуманного, эмоционально – положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом;

Автор:
Фоменко Лариса Александровна воспитатель 1 квалификационной категории, МОУ Детский сад № 220 Тракторозаводского района, г. Волгоград

Читать
13.04.21

Проектно-исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста "Моя семья - моя родословная"

Цель проекта: Формирование у детей понятие «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка; способствовать закреплению интереса к своей семье, воспитывать любовь и уважительное отношение к родителям и предкам, формировать и развивать личность, развивать партнерские отношения с семьёй Задачи проекта: формировать у детей представления о семье; формировать представления о родственных отношениях; закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек и дедушек; обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности. воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким; воспитывать уважение к труду и занятиям членам семьи.

Автор:
Флеер Любовь Константиновна воспитатель, МБДОУ №40 "Снегурочка№ , г. Сургут , Ханты-Мансийский автономный округ

Читать
12.04.21

Опыт работы "Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста посредством детского экспериментирования"

Цель. Теоретически обосновать и практически проверить эффективность использования экспериментирования, как средства развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования познавательного интереса. Провести обследование детей по выявлению уровня развития познавательного интереса. Разработать и апробировать комплекс занятий по экспериментальной и познавательно-исследовательской деятельности. Провести сравнительный анализ полученных данных

Автор:
Свиридова Наталья Николаевна Воспитатель, МБОУ "СОШ 41", Алтайский край, г.Бийск

Читать
11.04.21

Сценарный план проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Познания и творчества космический простор»

Проблема: Тема недоступного глазу, неведомого космоса оживила познавательную активность детей и пробудила их творческие проявления. Цель проекта: Содействовать приобщению детей старшего дошкольного возраста к первоначальным представлениям о вселенной, о строении солнечной системы об освоении космического пространства человеком. Задачи: 1. Расширять поисково-исследовательские возможности детей старшего дошкольного возраста с ТНР в области естествознания. 2. Формировать у детей с ТНР умение реализовывать действия с различными источниками информации для получения необходимых сведений. 3. Инициировать применение дошкольниками с ТНР полученных представлений в различных видах детской деятельности. 4. Развивать у воспитанников с ТНР активную познавательно-творческую самостоятельность.

Автор:
Морозова Анна Владимировна, Морозова Ирина Владимировна Воспитатели, МАОУ ДС № 120 "Сказочный" , Самарская область, г.о. Тольятти

Читать
10.04.21

«Как растения пьют воду»

Организовать познавательно – исследовательскую деятельность детей старшего дошкольного возраста, направленную на знакомство с поглощением растениями воды. Образовательная: организовать самостоятельную деятельность детей, позволяющую пронаблюдать процесс поглощения воды листом пекинской капусты, о том как вода течет вверх. Развивающая: создать условия для развития внимания, наблюдательности, умение сделать вывод по итогу эксперимента. Воспитательная: способствовать пробуждению интереса к познавательно – исследовательской деятельности.

Автор:
Суворова Алена Федоровна воспитатель, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СКАЗКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК, г.Ноябрьск

Читать
04.04.21

«Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта»

Цель : раскрыть понятия «деньги» , «монета» , «банкнота» , «пластиковая карта» ; наличные и безналичные деньги ; закрепить знания детей о внешнем виде современных денег . Задачи Образовательные: 1. Познакомить детей с первичными финансовыми и экономическими представлениями; 2. Обогатить словарный запас детей по теме «Деньги»; 3. Способствовать формированию основных качеств у детей по умению принятия самостоятельных решений; 4. Закреплять умение четко и правильно отвечать на поставленные вопросы. Воспитательные: 1. Побуждение интереса к изучению мира экономики и финансов; 2. Воспитание уважения к своему и чужому труду; 3. Воспитывать бережное отношение к деньгам; 4. Воспитывать коммуникативные навыки. Развивающие: 1. Развивать умение правильно обращаться с деньгами; 2. Развивать экономическое, логическое и нестандартное мышление; 3. Развивать умение широко использовать в игре полученные знания о финансах. 4. Развивать речь детей, расширять кругозор.

Автор:
Лукьянцева Галина Ивановна Воспитатель, МБДОУ Детский сад №33 "Росинка", Кемеровская область-Кузбасс Осинниковский городской округ

Читать
04.04.21

Задачи, формы, этапы ознакомления детей дошкольного возраста с живописью.

Познавательная -Воспитательная -Эстетическая Программные задачи по ознакомлению детей с живописью - содержательная - изобразительно-выразительная - эмоционально-личностная - воспитательная

Автор:
Дёмина Татьяна Николаевна Воспитатель., МБДОУ "ДС "Сказка", ЯНАО, Пуровский район, п.г.т. Уренгой

Читать

Способы оплаты

Линии