Инновации в действии
СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

108038

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.04.2025 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Детские исследовательские работы и проекты

Брошюра "Маленьким псковичам об их родине" - продукт проекта "Наша родина - Псковщина"

Подготовить учеников 4 классов Псковской области для ответа на 10 вопрос ВПР по окружающему миру. Подготовить детей к ответам на данные вопросы Задания № 10 ВПР по окружающему миру 10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь. 10.2. Как называется главный город твоего региона / района, в котором ты живёшь? 10.3. Производством каких товаров или продуктов известен твой регион? Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе? Расскажи об одном из этих памятников. Возможные вопросы • Какие звери или птицы могут встретиться в природе твоего региона (назови не менее трёх зверей или птиц)? Опиши одного из этих зверей или птиц. Чем питается этот зверь или эта птица? • Какие река или озеро, побережье какого моря или какие горы есть в твоём регионе? • Какие звери или птицы могут встретиться в природе твоего региона (назови не менее трёх зверей или птиц)? Опиши одного из этих зверей или птиц. Чем питается этот зверь или эта птица? • Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём регионе? Напиши об одном из них. • Какие отрасли экономики развиты в регионе, в котором ты живёшь? Напиши об отрасли сельского хозяйства, которая наиболее развита в твоём регионе. • Какие известные люди родом из твоего региона оставили след в истории нашей страны? Напиши об одном из них. • Какие промышленные и сельскохозяйственные предприятия находятся в твоём регионе? Напиши об одном из них. • В какой природной зоне расположен населённый пункт, в котором ты живёшь? Напиши о самом крупном природном или искусственном водном объекте (реке, канале, озере, водохранилище, море), который находится в твоём регионе. • Какие отрасли экономики развиты в регионе, в котором ты живёшь? Напиши об одном из полезных ископаемых, которое добывают в твоём регионе. • Напиши об особенностях животного мира, характерного для местности, в которой ты живёшь. • Какой рельеф преобладает в твоём регионе? Напиши о растительности, характерной для местности, в которой ты живёшь. • В каком климатическом поясе находится твой регион? Напиши о самом распространённом транспорте в твоём регионе. • Какой спорт наиболее распространён в твоём регионе? Напиши об одном из таких видов спорта. • В какой природной зоне расположен населённый пункт, в котором ты живёшь? Напиши про самые развитые сферы искусства и культуры в твоём регионе. • Напиши о самом распространённом виде связи в твоём регионе. • Какой национальный состав преобладает в твоём регионе? • Напиши об одном из известных образовательных учреждениях твоего региона. • Какова примерная численность населения в населённом пункте, в котором ты живёшь? • Какой религиозный состав преобладает в населённом пункте, в котором ты живёшь? Напиши об одном из самых известных сооружений религиозного характера в твоём регионе. • Какие языки преобладают в твоём регионе? • Какие виды туризма наиболее развиты в твоём регионе? • Напиши об одной из самых значимых социальных проблем в твоём регионе. • Запиши название города, в котором ты живёшь. • Как называется главная площадь твоего города? • Что изображено на гербе твоего города? • Какие памятники истории и культуры находятся в твоём городе (назови не менее двух)? Расскажи об одном из этих памятников. • Кого принято считать основателем твоего города? • Какие музеи находятся в твоём городе (назови не менее двух)? Расскажи о своём посещении одного из этих музеев (какие экспонаты представлены, что тебя больше всего заинтересовало, что понравилось) • Чем наиболее известен твой регион? • Какие ещё города, кроме главного города, есть в твоём регионе (укажи не менее трёх городов)? Напиши об одном из этих городов. Чем известен этот город в России или твоём регионе?

Автор:
учитель начальных классов, Филиал "Краснополянская школа", Псковская область, Новосокольнический район, д. Бор

Читать

" Попугай Кеша"

создать предметно-развивающую среду, способствующую развитию у восприятия основных свойств предметов и явлений ребёнка с ОВЗ, формированию представлений об этих свойствах и их разновидностях, систематизировать работу по сенсорному развитию. умение работать с ножницами, ориентация на листе бумаги, работа по образцу, продолжать развивать мелкую моторику, закрепление знаний о геометрических фигурах, форме ,цветах, закреплять навыки пространственной ориентации, обогащать словарь.

Автор:
учитель-логопед, дефектолог, МОУ "СОШ №2", г.Ершов, Саратовская обл.

Читать

Проблемы детей младшего школьного возраста в начале пути в проектно-исследовательской деятельности

1. Выявить основные проблемы, с которыми сталкиваются младшие школьники в проектно-исследовательской деятельности. 2. Предложить практические решения для преодоления этих проблем. 3. Подчеркнуть важность проектно-исследовательской деятельности для развития навыков детей. 1. Проанализировать трудности младших школьников в проектно-исследовательской работе. 2. Разработать рекомендации для педагогов и родителей. 3. Показать способы, которые можно использовать для поддержки детей в проектно-исследовательской деятельности.

Автор:
член, Всероссийской лиги педагогов, Россия

Читать

Влияние света на рост и развития растений

Изучение влияния света на рост и развитие растений. Изучить литературу по данной теме. Заложить опыт с растениями. Проверить влияние различных световых условий на растение традесканции.

Автор:
обучающийся 7 класса, МБОУ"СОШ№90"г.Кемерово, 650024 Кемерово, Космическая,31

Читать

Научно-исследовательская работа по литературе «Сравнительный анализ: сказки о мертвой царевне и о семи богатырях. А. С. Пушкина и Спящей царевны В. А. Жуковского»

Цель работы – сравнить сказки А. С. Пушкина и В. А. Жуковского, выявить сходство и различия между ними. 1. Прочитать сказки; 2. Сравнить название, время выхода произведений и историю их созданий, героев сказок Пушкина и Жуковского; 3. Сравнить средства художественной выразительности произведений. Объект исследования – тексты сказок А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне», В. А. Жуковского «Спящая царевна».

Автор:
МБОУ "СОШ № 90", МБОУ"СОШ№90", Кемерово

Читать

Проблема выбора профессии

целью работы является выяснить выбрали ли старшеклассники профессию и насколько ответственно они подошли к этому выбору и попробовать оценить правильность выбора. - изучить литературу по проблеме выбора профессии; - провести анкетирование и диагностическое обследование среди учащихся 9-11 классов с целью оценки правильного выбора профессии; - провести качественный анализ результатов анкетирования и диагностического обследования.

Автор:
ученик 10 класса, Филиал МОУ "СОШ с. Питерка Питерского района Саратовской области" в п. Трудовик, Саратовская область Питерский район п. Трудовик

Читать

Проект "Удивительный лист Мебиуса"

Выяснить, какие загадки хранит лист Мебиуса и на какие неожиданные открытия вдохновил человека. Задачи исследования: 1. Описать лист Мёбиуса и процесс его изготовления; 2. Опыты и математические развлечения с листом (лентой) Мёбиуса. 3.Узнать об использовании ленты Мебиуса в жизни.

Автор:
учитель математики, МБОУ СШ "имени Д.И. Коротчаева" г.Новый Уренгой, пр Мира, 53

Читать

От блюдечка с яблочком до LED-телевизора

Изучить историю возникновения и распространения телевидения Выявить пользу и вред телевизора

Автор:
Ученик, МОУ Гимназия № 16, Волгоград

Читать

Трактовка темы времен года в творчестве композиторов разных эпох

Анализ произведений композиторов разговор на уроке о восприятии времен года каждым учеником

Автор:
учащаяся, МБОУ ДО "Лянторская ДШИ №1", ХМАО-Югра, Сургутский район, г. Лянтор

Читать

«Колокола и колокольность в музыке русских композиторов»

Звон колокола — это голос Родины Колокол рассказывал о важных событиях, принимал в жизни человека самое важное участие

Автор:
учащиеся, МБОУ ДО «Лянторская ДШИ №1», ХМАО-Югра, г.Лянтор

Читать

Проект "Имена российских чемпионов мира в спорте"

Цель моего проекта: ознакомление и популяризация знаменитых российских спортсменов, чемпионов мира. 1) изучить имена, биографии, достижения легендарных российских спортсменов, чемпионов мира; 2) провести опрос и анализ по выявлению знаний моих одноклассников о легендарных российских спортсменах; 3) разработать комплекс мероприятий по повышению знаний одноклассников о российских чемпионах мира в спорте; 4) обобщить материалы проекта в электронном кейсе; 5) популяризировать российских чемпионов мира в спорте среди друзей и одноклассников.

Автор:
воспитанник, ГКУ ЯНАО "Детский дом " Сияние Севера", Тюменская область, Исетский район, п. Кировский.

Читать

"Блокада Ленинграда"

Прививать уважение к военной истории России рассматривая патриотизм как важную состовляющую часть, формирование нравственных ценностей у школьников, сохранение преемственности поколений. Воспитывать гордость за свою страну, интерес к её героическому прошлому, любовь и уважение к защитникам Отечества на основе ярких впечатлений и исторических фактов.

Автор:
Учитель дефектолог, МАОУ НТГО "СОШ 1", Свердловская область, г. Нижняя Тура

Читать

Научно-исследовательская работа: "Насекомые – альтернативные источники белка"

Цель: проверить опытным путем возможность использования личинок большого мучного хрущака в кормлении домашних животных (собаки, кошки). Ознакомиться с историей изучения большого мучного хрущака. Познакомиться с другими съедобными насекомыми планеты. Изучить рецепты по приготовлению корма с добавлением личинок мучного хрущака. Приготовить корм для животных по рецепту. Провести наблюдение за скармливанием этого корма домашним животным.

Автор:
педагог дополнительного образования, МБОУДО Дворец детского (юношеского) творчества , Пензенская область, поселок Золотаревка

Читать

Исследовательский (творческий) проект по географии «Выращивание кристалла медного купороса в домашних условиях»

изучение процесса выращивания кристаллов в домашних условиях. 1. Что такое кристалл. 2. С помощью взрослых найти информацию о кристаллах. 3. Выбрать вещество, из которого можно вырастить кристаллы. 4. Проследить за ростом кристаллов.

Автор:
ученица 6 "В" класса, МБОУ "СОШ № 5" Многопрофильная", ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск

Читать

Исследовательская работа "История Олимпийских игр: прошлое и настоящее"

Узнать о современных Олимпийских видах спорта. - Познакомиться с историей возникновения и развития Олимпийских игр; - Провести сравнительный анализ древних, возрождённых и современных Олимпийских видов спорта; - Познакомиться с современными Олимпийскими видами спорта; - Провести анкетирование среди сверстников на знание современных Олимпийских видов спорта; - Выяснить, какой вклад внесли оренбуржцы в современное Олимпийское движение; - Узнать, что значит для спортсмена Олимпиада.

Автор:
обучающаяся объединения "Истории связующая нить", МАУДО "Дворец творчества детей и молодежи", г.Оренбург<br>Руководитель<br> Попова Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования

Читать

Исследовательская работа «Новогодняя игрушка: история и современность»

Получить представление о современных новогодних игрушках. - изучить появление новогодней игрушки (украшения); - выяснить, как отразилась история в новогодней игрушке; - познакомиться с новогодними игрушками в разных странах; - рассмотреть дизайн новогоднего дерева; - узнать о коллекционерах ёлочных игрушек; - описать семейные традиции украшения новогоднего дерева.

Автор:
обучающаяся объединения "Истории связующая нить", МАУДО "Дворец творчества детей и молодежи", г.Оренбург

Читать

Исследовательская работа "Влияние личностных качеств на успех в бизнесе"

Выявление личностных качеств, которые влияют на успех в бизнесе. - изучить понятия, термины, связанные с темой; - рассмотреть примеры успешных бизнесменов; - проанализировать их личностные качества, найти общие черты; - провести анкетирование; - сделать памятку для начинающего бизнесмена.

Автор:
обучающаяся объединения "Истории связующая нить", МАУДО "Дворец творчества детей и молодежи", г.Оренбург

Читать

Исследовательская работа "Архитектура города Оренбурга XXI века"

Изучить особенности современной архитектуры Оренбурга -узнать, что такое архитектура и познакомиться с ее стилями; -изучить информацию о современной архитектуре и современных стилях; -познакомиться с современной архитектурой г. Оренбурга и проанализировать ее особенности; - узнать, как относятся сверстники к современным стилям архитектуры

Автор:
обучающаяся объединения "Истории связующая нить", МАУДО "Дворец творчества детей и молодежи", г.Оренбург

Читать

Флейта и саксофон: знакомые незнакомцы

Представить студентов вузов творческие портреты популярных оркестровых инструментов. Познакомить с широкими возможностями флейты и саксофона

Автор:
педагог, ГБПОУ "Курганский областной музыкальный колледж им. Д.Д. Шостаковича", г.Курган

Читать

Проект по информатике на тему: «Киберпреступность и методы борьбы с ней».

В век информации, СМИ и интернета, тема кибербезопасности очень актуальна. Как уберечься, защититься от киберпреступлений? Автор размышляет над вопросами при написании проекта.Темпы роста преступности, например, в глобальной сети Интернет, являются самыми быстрыми на планете, поэтому автору работы стало интересно узнать, как совершаются киберпреступления и как с ними бороться. Цель работы: разработка памятки о способах борьбы с киберпреступностью. – изучить литературу по теме проекта, – определить понятия и виды киберпреступности, – рассмотреть методы борьбы с киберпреступностью, – провести опрос обучающихся 9 класса на тему «Знаете ли вы, что такое киберпреступность?», - разработать и создать памятку по теме проекта.

Автор:
обучающийся 9а класса , БОУ "Нюксенская СОШ", Вологодская область С. Нюксеница ул. Школьная д.1

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию