Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

84766

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2023 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Детские исследовательские работы и проекты

12.03.23

Исследовательская работа "Влияние личностных качеств на успех в бизнесе"

Выявление личностных качеств, которые влияют на успех в бизнесе. - изучить понятия, термины, связанные с темой; - рассмотреть примеры успешных бизнесменов; - проанализировать их личностные качества, найти общие черты; - провести анкетирование; - сделать памятку для начинающего бизнесмена.

Автор:
Редина Анастасия обучающаяся объединения "Истории связующая нить", МАУДО "Дворец творчества детей и молодежи", г.Оренбург

Читать
12.03.23

Исследовательская работа "Архитектура города Оренбурга XXI века"

Изучить особенности современной архитектуры Оренбурга -узнать, что такое архитектура и познакомиться с ее стилями; -изучить информацию о современной архитектуре и современных стилях; -познакомиться с современной архитектурой г. Оренбурга и проанализировать ее особенности; - узнать, как относятся сверстники к современным стилям архитектуры

Автор:
Песчаная Мария обучающаяся объединения "Истории связующая нить", МАУДО "Дворец творчества детей и молодежи", г.Оренбург

Читать
23.02.23

Флейта и саксофон: знакомые незнакомцы

Представить студентов вузов творческие портреты популярных оркестровых инструментов. Познакомить с широкими возможностями флейты и саксофона

Автор:
Софья Мялина педагог, ГБПОУ "Курганский областной музыкальный колледж им. Д.Д. Шостаковича", г.Курган

Читать
12.02.23

Проект по информатике на тему: «Киберпреступность и методы борьбы с ней».

В век информации, СМИ и интернета, тема кибербезопасности очень актуальна. Как уберечься, защититься от киберпреступлений? Автор размышляет над вопросами при написании проекта.Темпы роста преступности, например, в глобальной сети Интернет, являются самыми быстрыми на планете, поэтому автору работы стало интересно узнать, как совершаются киберпреступления и как с ними бороться. Цель работы: разработка памятки о способах борьбы с киберпреступностью. – изучить литературу по теме проекта, – определить понятия и виды киберпреступности, – рассмотреть методы борьбы с киберпреступностью, – провести опрос обучающихся 9 класса на тему «Знаете ли вы, что такое киберпреступность?», - разработать и создать памятку по теме проекта.

Автор:
Волчанский Вадим Викторович обучающийся 9а класса , БОУ "Нюксенская СОШ", Вологодская область С. Нюксеница ул. Школьная д.1

Читать
21.12.22

Презентация "Творческий проект "Аппликация из круп. Воробей"

Цель проекта: знакомство с зимующими птицами (воробей), создание аппликации из круп. Задачи проекта: –познакомиться в сети интернет с различными зимующими птицами; –подобрать материал о воробье; –изучить строение тела птицы; –научиться изображать воробья способом аппликации используя крупы (рис, гречу, манку; семечки) –представить результат работы в виде презентации.

Автор:
Савченко Юлия Владимировна педагог дополнительного образования, ГБОУ СО "ЦППМСП "Ресурс", г. ЕКАТЕРИНБУРГ

Читать
11.12.22

Научно-исследовательская работа: «Изучение эмоций новозеландских попугаев в домашних условиях»

Цель: изучить эмоции новозеландских попугаев и выяснить, какие факторы влияют на здоровье этих птиц. 1. Найти в литературных источниках и в интернете информацию о новозеландских попугаев (какариках). 2. Провести ряд экспериментов и наблюдений за поведением новозеландских попугаев в домашних условиях 3. Определить факторы, влияющие на эмоции попугаев. 4. Сделать выводы по результатам исследования.

Автор:
Ковалева Людмила Ярославна педагог дополнительного образования, МБОУДО Дворец детского (юношеского) творчества , г. Пенза, проезд Клары Цеткин, 4

Читать
20.11.22

Теорема Вариньона и задачи, решаемые с ее помощью

- Провести анализ применения теоремы Вариньона в решении различных задач. - Выяснить, проще ли решать задачи с помощью теоремы Вариньона. - Рассмотреть параллелограмм Вариньона. - Доказать теорему Вариньона, изучить следствия из нее.

Автор:
Вдовина Алина Олеговна ученик, МОУ СОШ №42, г. Комсомольск-на-Амуре

Читать
23.10.22

Our favourite places (Наши любимые места)

Что интересно вам сегодня, ребята печенгской земли? Показать в данной презентации места и интересы ребят, живущих в Печенгском районе Мурманской области.

Автор:
Светлана Владимировна Баранова учитель, МБОУ ООШ №22, г.Заполярный Мурманская обл

Читать
19.10.22

Отличительные особенности детского и взрослого репертуара

Цель данной работы состоит в рассмотрении и выявлении основных особенностей детского и взрослого репертуара. 1) описать хореографию как вид искусства 2) раскрыть отличительные особенности и содержание классического, народного и современного танцев 3) рассмотреть основные методические принципы преподавания хореографии для разных возрастных категорий 4) выявить отличия детского и взрослого танцевального репертуара

Автор:
Макаров Дмитрий Леонидович педагог дополнительного образования, МБОУ "Гимназия №2", г. Осташков, Тверская область

Читать
07.09.22

Информационный - творческий проект в средней группе " Космос"

Цель работы – Формирование у детей среднего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, освоении космоса людьми. Расширять словарный запас, творческие способности детей Задачи: 1) Изучить программную и методическую литературу по теме. 2) Составить совместный с детьми проект. 3) Воспитывать патриотические чувства, способствующие гражданскому воспитанию личности 4) Организовать его и проанализировать результаты проекта.

Автор:
Жильникова Олеся Олеговна воспитатель, МДОУ "Детский сад " Газовичок" , г.Надым

Читать
09.06.22

Проект «Герои любимых сказок в мире математики»

Цель: изучение роли сказочного сюжета и сказочных персонажей в изучении математики. Задачи: 1. Познакомиться с примерами сказок, в которых сказочные герои знакомят нас с числительными; 2. Провести сравнительно-сопоставительный анализ употребления числительных в сказках; 3. Определить могут ли сказочные герои наглядно рассказать нам о геометрических фигурах; 4. Привести примеры использования персонажей сказок как героев математических задач.

Автор:
Симонова Елена Александровна методист, педагог дополнительного образования , МАУ ДО ЦТ им.Д.Шервашидзе, г.Лабинск, Краснодарский край

Читать
26.03.22

СОВРЕМЕННАЯ СТРАНИЦА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РОССИИ: ТВОРЧЕСТВО КОМПОЗИТОРА О.И. ЕГОРОВОЙ - ПЕСЕННАЯ ДУША ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель исследования – изучить современную страницу культурного наследия России: творчество композитора О.И. Егоровой. Задачи исследования: - изучить фото- и видеоматериалы из личного архива О.И. Егоровой для понимания значения ее творчества в современном культурном наследии России; - ознакомиться с литературой по данной теме; - провести интервью с О.И. Егоровой и получить ответы на вопросы, поставленные в исследовании; - охарактеризовать жизненный путь О.И. Егоровой и его влияние на творческую деятельность композитора; - проанализировать песенное наследие О.И. Егоровой; - выделить особенности творческой деятельности О.И. Егоровой; - исследовать влияние творчества О.И. Егоровой на формирование личности; - познакомить своих сверстников с песнями О.И. Егоровой на концерте вокального ансамбля «Перезвон» и проанализировать их впечатления от исполненных произведений.

Автор:
Канеева Арина Рашидовна учащаяся , МАОУ гимназия №12 им. Г.Р.Державина, г. Тамбов

Читать
17.03.22

Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника

Цель: воспитание у детей средствами художественной литературы общечеловеческих ценностей, культуры речевого общения • Сформировать интерес к художественной литературе. • Расширять и активизировать словарный запас детей. • Знакомить с основными жанровыми особенностями сказок, рассказов, стихотворений. • Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений; • Обращать внимание детей на изобразительно-выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения) ; помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения, прививать чуткость к поэтическому слову. • Развивать творческие способности у детей. Выстраивая систему работы по развитию речи дошкольников. Определила основные направления деятельности: • Создание предметно-развивающей среды.

Автор:
Кройчак Ирина Владимировна воспитатель, ГБОУ Школа №1980, город Москва

Читать
09.03.22

"Детская филармония: поддержка юных талантов и инициатив"

"Поддержка творческих инициатив молодых дарований, содействие развитию талантливых детей в области музыкального искусства посредством организации концертной деятельности" Главной задачей проекта является приобщение детей к лучшим образцам классического и современного искусства. Пропаганда музыкального исполнительства, расширение кругозора подрастающего поколения, приобщение слушателей к лучшим образцам музыкального наследия, а также предоставление юным музыкантам возможность творческого самовыражения на сцене.

Автор:
Разина Оксана Юрьевна педагог дополнительного образования, МАУДО "ДТДиМ" ОРиТ "Парадокс" Детская Школа Искусств, г. Оренбург

Читать
01.02.22

Влияние национальных и религиозных традиций на образ жизни

Изучение влияния национальных и религиозных традиций русского народа на образ жизни в рамках проектной деятельности 1.Найти и организовать информацию по данной теме 2.Узнать, что такое традиции и религия 3.Понятие праздника 4.Провести анкетирование учащихся 5.Проанализировать результаты анкетирования

Автор:
Белослюдцева Юлия Сергеевна Ученица 9 класса, МОУ СОШ №42, г. Комсомольск-на-Амуре

Читать
14.01.22

«Папа, мама поиграйте со мной!»

способствовать гуманизации воспитательной позиции родителей посредством понимания и принятия игры как ведущей деятельности дошкольников. Создать позитивный микросоциум, где каждый участник (взрослый и ребенок) может развить свои способности в процессе совместной деятельности; творчески организовать общение через игру. Способствовать развитию взаимопонимания между детьми и родителями. Развивать педагогическую компетентность родителей.

Автор:
Задорова Наталья Витальевна Воспитатель, МБДОУ№49, Иркутская область, город Ангарск

Читать
21.12.21

Проект "Интересная бумага

Цели проекта: Открыть для себя волшебный мир листа бумаги, узнать ее свойства и качества, научиться конструировать и моделировать, находить неожиданные варианты использования бумаги. Задачи проекта: 1. Узнать больше о бумаге, о ее появлении, использовании. 2. Познакомиться со свойствами и особенностями бумаги в различных изделиях и постараться открыть ее новые возможности. 3. Научиться создавать собственные поделки, картины.

Автор:
Ерескина Вера Павловна воспитатель , МАОУ "Лицей" городского округа город Урюпинск Волгоградской области, город Урюпинск Волгоградской области

Читать
05.12.21

Музыкальное развитие детей в старшей группе по средствам экспериментально - исследовательской деятельности.

Цель: Развивать умение экспериментировать со звуками посредствам музыкальных и шумовых инструментов. Задачи: Образовательные 1. Познакомить со строением музыкального инструмента, фортепиано, и его звуко извлечением. 2. Познакомить дошкольников с природными материалами и их звуко извлечениями. Развивающая 1. Развивать звуко высотное воспроизведение через исследовательскую деятельность. 2. Продолжать учить четкому воспроизведению ритмических рисунков на музыкальном шумовом инструменте. 3. Продолжать обучать ансамблевому исполнению произведения на шумовом инструменте 4. Формировать целостное воспроизведение пьесы 3-х частной формы. 5. Продолжать формировать певческие навыки и стимулировать желание в индивидуальном исполнении. Воспитательные 1. Продолжать формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, инициативности. 2. Помочь детям ощутить радость творчества

Автор:
Проноза Анна Валерьевна музыкальный руководитель 1 квалификационной категории, МДОУ ДС № 118, Хабаровский край г.Комосомольск-на-Амуре

Читать
03.11.21

Экспериментально - исследовательское музыкальное занятие в старшей группе

Воздействие на эстетические и нравственные чувства детей, развитие познавательной активности. Стремление к эксперементированию со звуками и создание собственных мелодий. 1. Обучать правильному звукоизвлечению на металлофоне и ритмичной игре попевок (на 1-2 звуках) 2. Импровизация звукоподражания вопроса-ответной музыкальной формы заданной тесситуре. 3. Формирование певческих навыков: дыхание, артикуляция, звуковедение, эмоциональность, ансамблевое исполнение. 4. Совершенствовать музыкально сенсорное восприятие основных свойств музыкальных звуков 5. Формирование музыкальных способностей и умение игры в ансамбле с помощью доступного (предметного) звукоизвлечения.

Автор:
Проноза Анна Валерьевна музыкальный руководитель 1 квалификационной категории, МДОУ Детский сад №118, Хабаровский край г.Комсомольск-на-Амуре

Читать
11.10.21

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «АСТРОНОМИЯ И КОСМОНАВТИКА»

Цель работы: проанализировать роль космоса в жизни человека. Задачи исследования: провести исследование обзора собранной литературы по данной теме, проанализировать содержательную сторону научной литературы, систематизировать информацию; анализ результатов беседы, наблюдений, анкетирования.

Автор:
Белан Полина Игоревна обучающаяся, МБОУ СОШ № 13, г. Армавир, Краснодарский край

Читать
Разместить свою публикацию
Разместить свою публикацию