Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

51780

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Детские исследовательские работы и проекты

04.05.19

Проектная деятельность на уроках технологии

Цель проекта: разработать и выполнить мягкую игрушку Задачи проекта: изучить историю возникновения мягких игрушек, и требования, предъявляемые к изделиям в данной технике; выполнить мягкую игрушку, создав условия для пропаганды творчества среди обучающихся моей школы.

Автор:
Жегалина Альфия Амировна учитель технологии, МБОУ "Средняя школа №15 имени Героя Советского Союза Д.Я. Старостина", г. Ульяновск

Читать
10.04.19

Научно-исследовательская работа "Моя будущая профессия стоматолог" выполнила Соколовой Полины ученицы 8 "Б" класса Красноярск МАОУ Гимназия №11

Узнать как можно больше о профессии стоматолог. 1.Какими качествами надо обладать, чтобы быть стоматологом. 2. Какие Вузы готовят стоматологов. 3.Познакомиться с историей профессии стоматолог. 4.Какие предметы мне необходимы для поступления в институт.

Автор:
Шапошникова Татьяна Анатольевна учитель технологии, МАОУ Гимназия №11 имени А.Н. Кулакова, Красноярск МАОУ Гимназия №11 имени А.Н. Кулакова

Читать
25.03.19

"Шоколад польза или вред?"

Цель работы: Выяснить, полезен или вреден шоколад для здоровья детей. Задачи: 1. Познакомиться с историей происхождения шоколада; 2. Дать характеристику основных ингредиентов шоколада; 3. Проанализировать состав шоколада; 4. Провести анкетирование среди учащихся; 5. Выяснить, какое влияние на здоровье детей может оказать шоколад

Автор:
УЖЕГОВА МАРГАРИТА АНДРЕЕВНА УЧЕНИЦА 8А КЛАССА, МОУ СШ №2 П. СЕЛИЖАРОВО, П. СЕЛИЖАРОВО

Читать
25.02.19

Просто скажи: «Нет» (Дорога в бездну)

поднятие проблемы наркомании раскрыть проблемы и пути решения наркомании

Автор:
Кетова Ксения Владимировна ученица 8в класса, школа №1 г.Королев МО, г.Королев

Читать
06.02.19

Все о лягушках

познакомить детей с развитием лягушек образовательная, коммуникативная

Автор:
Мокина Наталья Аркадьевна Воспитатель, МБДОУ №194, г.Ижевск, Удмуртская республика

Читать
18.12.18

Социальный проект «Доброе сердце – добрые дела»

Цель проекта: - включение в активную благотворительную деятельность, направленную на психологическую поддержку пожилых людей; - формирование у школьников чувств милосердия, отзывчивости, сострадания, доброго отношения друг к другу; - улучшение качества жизни одиноких пожилых людей; - укрепление духовной связи между людьми разных поколений. Задачи проекта: - Способствовать приобретению учащимися опыта сопричастности, сочувствия к чужой беде, милосердия, доброты друг к другу; - Вовлечь учащихся в творческую и практическую деятельность по оказанию помощи ветеранам войны и труда, одиноким пенсионерам; - Формировать осознанную потребность действовать бескорыстно, от души.

Автор:
Хидиров Шахром Илхонджомович учащийся, МБОУ Адамовская средняя общеобразовательная школа №1 им М.И.Шеменева, п.Адамовка, Адамовского р-на, Оренбургской области

Читать
18.12.18

Творческий проект "Наш мышонок"

Цель проекта: Постановка музыкальной сказки С.Я. Маршака на музыку О.Геталовой «Сказка о глупом мышонке»  Прочитать стихи С.Я. Маршака и либретто музыкальной сказки, сделать сравнительный анализ.  Распределить роли.  Заучить свои партии.  Сшить костюмы.  Провести репетиции.  Подготовить декорации и реквизит.  Представить и защитить постановку сказки.

Автор:
Соковикова Елизавета и творческая группа учащиеся 3 класса, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Граховская средняя общеобразовательная школа имени А.В.Марченко", Республика Удмуртия, село Грахово

Читать
13.11.18

«Лингвистический анализ названий улиц города Люберцы Московской области»

Цель исследовательской работы :установить смысловую сторону (семантику) отдельных языковых единиц: морфем, слов, грамматических форм проанализировать названия улиц города на лексическом уровне; провести лексико -семантическую классификацию годонимов города по нескольким номинациям.

Автор:
Ибрагимова Сумаи ученица 8 а класса , МОУ гимназия №16 "Интерес", городской округ Люберцы Московская область

Читать
10.10.18

КЛУБ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «ENGLISH IDEAS» НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГИМНАЗИИ №13 Г.ПЕНЗЫ

Целью нашей работы считаем изучение сходств и различий в работе двух школ: начальной школы гимназии №13 г. Пензы и школы Эддерли г. Бирмингема; внесение изменений в работу начальной школы гимназии №13 на основе изучения положительного опыта школы Эддерли.  Изучить имеющуюся в библиотеках города и Интернете информацию по выявленной проблеме;  Выявить основные характеристики систем образования в Англии и России;  Составить краткое описание основных черт начального образования в рассматриваемых странах;  Составить сравнительную таблицу работы двух школ: начальной школы гимназии №13 и школы Эддерли г.Бирмингема ;  Внести изменения в работу начальной школы гимназии №13.  Провести итоговый опрос среди учащихся о пользе внесенных изменений.

Автор:
Орипова Ольга Александровна учитель английского языка, МАОУ многопрофильная гимназия №13 г.Пензы, г.Пенза, Проспект Строителей,52 А

Читать
15.09.18

Ярославль- Золотое кольцо России.

познавательные знакомство с городами России

Автор:
Кетова Ксения Владимировна ученица 8в класса, школа №1 г.Королев МО, г.Королев

Читать
15.09.18

Вклад в сохранение Руси!

познавательные познакомить людей с творчеством и деятельностью организаций, занимающихся сохранением объектов культурного наследия

Автор:
Кетова Ксения Владимировна ученица 8в класса, школа №1 г.Королев МО, г.Королев

Читать
24.08.18

Проект "Парк детской мечты"

познакомить детей с парками Москвы; дать некоторые знания об истории парка, названия отдельных парков. • проявление интереса к паркам Москвы; • дать представление о разнообразии парков и их достопримечательностях; • увеличить представление о многообразии мира растений, животных парка; • активизировать знания детей о парках полученные на прогулках и экскурсиях; • учить составлять последовательный рассказ об увиденном, на заданную тему; • развивать связанную речь, активизировать в речи сложноподчиненными предложениями; • развивать творческие способности детей, воспитывать чувство прекрасного; • воспитывать чувство любви и гордости за столицу; • воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней

Автор:
Ладо Ирина Николаевна Воспитатель, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 305" корпус 3, город Москва

Читать
03.07.18

И я познаю мудрость и печаль…

Очерк к 80-летию Беллы Ахмадулиной Через обращение к фактам биографии Беллы Ахмадулиной найти новый подробности, определяющие основные направления творческого наследия.

Автор:
Агаркова Виктория Евгеньевна обучающаяся , МБОО "Лицей села Верхний Мамон", Верхнемамонский район Воронежская область

Читать
18.02.18

Никто не забыт-ничто не забыто

сохранить память о ВОВ сохранить память о ВОВ

Автор:
Кетова Ксения Владимировна ученица 7в класса, школа №1 г.Королев МО, г.Королев

Читать
18.02.18

ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО В РОМАНЕ ТИМУРА ВЕРМЕША «ОН СНОВА ЗДЕСЬ». О.Н.Беликова

обмен педагогическим опытом В статье исследуются характерные черты творчества современного немецкого писателя Тимура Вермеша. В формировании творческого метода Т. Вермеша большую роль сыграли общественно - политические и культурные традиции Германии, прежде всего, творчество Г.Манна. Однако эти литературные влияния нисколько не умаляют того факта, что Т. Вермеш выступает как художник, наделённый ярким и самобытным дарованием. Сатирической линией своего творчества писатель во многом продолжает и развивает традиции острой общественной сатиры. Роман «Он снова здесь» является важнейшим этапом в формировании сатирического таланта писателя.

Автор:
Беликова Ольга Николаевна учитель иностранного язывка, МБОУ БГО СОШ №10, Воронежская область г.Борисоглебск

Читать
14.02.18

Мультимедийное пособие к проекту "Знакомим с птицами"

Знакомить с различными видами птиц нашего края. Воспитывать любовь к птицам. Расширять кругозор детей.

Автор:
ГОЛИНА МАРИНА ЛЬВОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, ГКУ СО Волжский СРЦН «Тополёк», Самарская обл, Волжский район, пгт Смышляевка

Читать
02.02.18

Познавательно-оздоровительный проект "Спортландия" для детей старшего дошкольного возраста

Формирование интереса к движениям и здоровому образу жизни, спорту и достижениям спортсменов. Удовлетворение природной потребности детей в движении. Формирование разумного отношения к своему здоровью Активизация познавательных процессов. Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе сотрудничества.

Автор:
Ченчекова Алёна Михайловна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №2 "Рябинка", г.Мегион

Читать
16.01.18

"Танкостроение .История"

Главная цель – узнать об истории появления танков , их роли в Великой Отечественной войне, выяснить особенности танков, выяснить в какой стране был создан лучший танк. Задачи: - изучить историю танкостроения; -выяснить, какой танк был лучшим; -узнать, почему танк Т-34 сыграл решающую роль в победе ВОВ -проанализировать и обобщить полученные результаты, -представить их в виде исследовательской работы и презентации широкой аудитории

Автор:
Такалова Гузель Азгаровна Педагог ДО, МБУ ДО "ДДиЮТ", РБ г Октябрьский

Читать
20.12.17

Проектная деятельность учащихся

Добиться понимания и применения учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении предмета "Технология". Формирование системы интеллектуальных, общетрудовых и специальных знаний. Воспитание коммуникативности, инициативности, самостоятельности и предприимчивости.. Обучение планированию учащихся, формирование навыков сбора и обработки информации, материалов, умения анализировать, умения составлять отчет; формировать позитивное отношение к работе

Автор:
Белая Татьяна Николаевна учитель технологии, МБОУ " СОШ № 94", Кемеровская область, город Новокузнецк

Читать
08.12.17

Осознанные сновидения

расширение кругозора осветить новые проекты по осознанным сновидениям

Автор:
Кетова Ксения Владимировна ученица 7в класса, школа №1 г.Королев МО, г.Королев

Читать

Способы оплаты

Линии