Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95101

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Критерии оценок

Экспертная оценка производится по шкале от 0 до 3 баллов. Баллы выставляются по каждому из приведённых ниже параметров.

Победители и Лауреаты Конкурса определяются по наибольшей сумме баллов оценки конкурсной работы.

  • Критерии оценки рисунков:
    • соответствие содержания работы заявленной тематике;
    • художественное мастерство (техника и качество исполнения работы);
    • соответствие творческого уровня возрасту автора;
    • оригинальность замысла;
  • Критерии оценки учебно-исследовательских работ:
    • наличие краткого введения в проблему исследования, ясное изложение темы исследования;
    • формулировка актуальности, цели, задач, новизны, практической значимости;
    • теоретическая проработанность темы, использование литературы;
    • описание конкретных методов исследования, оформленное в соответствии с правилами применимыми для научных текстов;
    • раздельное изложение собственных результатов наблюдений и экспериментов, их обсуждения и анализа;
    • наличие иллюстративного материала, выявляющего главные этапы и составляющие проведенного исследования;
    • оригинальность позиции автора (наличие собственной точки зрения на полученные результаты);
    • обобщение результатов и формулировка выводов.
  • Критерии оценки методических разработок:
    • целесообразность материала;
    • оригинальность материала;
    • полнота и информативность материала;
    • научная и фактическая достоверность материала;
    • стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала;
    • качество оформления и наглядность материала;
    • возможность широкого практического использования материала.
  • Критерии оценки творческих работ:
    • соответствие содержания творческой работы заявленной тематике;
    • актуальность конкурсной работы;
    • полнота и образность раскрытия темы;
    • глубина содержания и уровень раскрытия темы;
    • творческая индивидуальность;
    • оригинальность идеи, новаторство, творческий подход;
    • перспективность внедрения в практику;
    • выраженность гражданской позиции;
    • выразительность применяемых методов;
    • социальная значимость.
  • Критерии оценки педагогических проектов:
    • значимость и необходимость выполнения педагогического проекта для образовательного учреждения в целом, и учебно-воспитательного процесса в частности;
    • ясность, четкость, достижимость целей и задач, логичность вытекания задач из проблем; выделенных в проекте;
    • корректность выбора мероприятий проекта, соблюдение последовательности действий, разумность ограничения набора мероприятий;
    • адекватность показателей оценки эффективности проекта;
    • соблюдение логической концепции проекта, наличие логической цепочки: проблема- цель-задачи-метод-результат;
    • значимость проекта для других образовательных учреждений, возможность внедрения результатов проекта в деятельность коллег.

Внимание!

Организационный комитет «Педагогика XXI век» категорически против ПЛАГИАТА. Если вы использовали в своей работе материалы из сторонних источников, обязательно укажите это в комментариях.

Наши новости:

Разместить свою публикацию