Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

102632

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 12.12.2024 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Воспитание толерантности

Представляются результаты исследований и практического опыта, ориентированные на помощь в формировании у детей и молодежи эмоционально-ценностного отношения к миру, друг к другу, уважения к многообразию культур, терпимости к иным мыслям, чувствам, поведению.

Классный час: «Мы разные, но все мы – люди!»

- развитие толерантных установок по отношению к людям; - развитие основ позитивного взаимодействия и эмоциональной отзывчивости детей между собой. - воспитывать понимание ценности каждого человека. Помочь обучающимся понять, почему важно принимать человека таким каков он есть Способствовать формированию толерантности между обучающимися в классе.

Автор:
Учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 30, ул. В.Гайдука 17

Читать

Глагол как часть речи.

Познакомить учащихся с глаголом как частью речи. 1. Познакомить с основными признаками глаголов (на какие вопросы отвечает, что обозначает); 2. Познакомить с ролью глагола в речи; 3. Развивать умение определять синтаксическую роль глаголов в предложении; 4. Развивать умение распознавать глаголы в устной и письменной речи; 5. Пробуждать интерес к русской поэзии.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "Новосалмановская СОШ", Республика Татарстан

Читать

Толерантность. Основы воспитания толерантности обучающихся.

В настоящее время особенно актуальной стала проблема терпимого отношения к людям иной национальности, культуры. Научить терпимому , толерантному отношению друг к другу.

Автор:
учитель начальных классов, МБОО СОШ №10, г.о.Лобня

Читать

Личностно-развивающий тренинг "Толерантность к фрустрации - противостояние трудностям"

тренировка умения находить положительное в ситуации фрустрации. 1. формировать умение находить положительное в ситуации, которая не соответствует ожиданиям; 2. способствовать преодолению ситуации фрустрации; 3. способствовать нахождению и стимуляции ресурсов внутри себя; 4. развивать рефлексию (самосознание).

Автор:
педагог-психолог, МБОУ СОШ №29, город Сургут

Читать

Открытый урок по обществознанию с элементами театрализации и проектной деятельности для 7 класса «Толерантность: принципы свободы и справедливости»

Формирование у учащихся позитивного отношения к людям независимо от их национальности, конфессии, особенностей внешности, пола и возраста. Задачи: - формирование правильного представления о толерантности и толерантном поведении; - воспитание чувства уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов; - развитие толерантных установок по отношению к различиям между людьми.

Автор:
учитель истории и обществознания, МОУ СШ № 124 г. Волгограда, г. Волгоград

Читать

интеллектуальная игра "Толерантность"

Цель: Познакомить воспитанников с культурой разных народов. Задачи: 1. Создать условия для формирования у воспитанников понятия о толерантности; 2. Содействовать развитию представлений о других людях на основе сопоставления себя с ними, выделения сходства и различий; 3. Создать условия для воспитания чувства уважения к культуре других народов.

Автор:
воспитатель, ФГКОУ "Краснодарское ПКУ", г. Краснодар

Читать

Поговорим о толерантности

формирование уважительного отношения к другим людям, признание различий и индивидуальности каждого, формированиу таких ценностных ориентиров, как дружная семья, дружный класс. - Изучение понятия толерантности. - Увидеть на примере своего класса, что все мы похожие чем-то и разные. - Воспитание умения слушать другого человека. - Дать возможность детям оценить степень своей толерантности.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "ООШ" города Кирсанова, город Кирсанов Тамбовская область

Читать

Социальный проект «Все о дружбе»

формировать у учащихся младших классов межнациональную дружбу, уважение к людям разных национальностей 1. Способствовать формированию у детей качеств: умение дружить, беречь дружбу, уважать других национальностей и общаться в коллективе. 2. Способствовать развитию творческих способностей. 3. Создать условия доброжелательного, уважительного отношения друг к другу, так же развития интеллектуальных, коммуникативных умений учащихся, их творческого мышления, формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.

Автор:
учитель истории и обществознания, МБОУ "Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов", Республика Татарстан, Апастовский район, пгт.Апастово, ул.Татарстана, д19

Читать

Статья "Дети с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы"

В Российской Федерации, как и во всем цивилизованном мире, детство признается важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них социально ценных качеств. Необходимо привлекать ученика с особенностями развития в общественную жизнь класса, к участию в различных конкурсах это поможет ему приобрести определенные навыки, стать социально адаптированным.

Автор:
учитель физической культуры, МБОУ СОШ мкр.Вынгапуровский, г. Ноябрьск мкр. Вынгапуровский

Читать

Клуб волонтеров-медиаторов как средство гармонизации межличностных отношений младших подростков

Гармонизация межличностных отношений младших подростков через профилактическую деятельность клуба волонтеров-медиаторов в рамках работы Школьной Службы Примирения. • организовать деятельность клуба волонтеров-медиаторов в рамках Школьной Службы примирения в контексте имеющейся образовательной среды; • обучить волонтеров – медиаторов эффективным стратегиям поведения, коммуникативным навыкам; способствовать развитию свойств и качеств личности, необходимых для конструктивного разрешения конфликтных ситуаций на основе примирительных встреч; • осуществлять просветительскую, профилактическую деятельность, направленную на развитие культуры общения, толерантного поведения обучающихся, способствующую гармонизации межличностных отношений младших подростков.

Автор:
педагог-психолог, МБОУ "СШ №8", ХМАО-Югра г. Нижневартовск

Читать

Программа курса внеурочной деятельности «Англия и англичане»

1. Создание условий для совершенствования социокультурной компетенции учащихся старшей школы, проявления и развития личностных, социальных и интеллектуальных интересов учащихся. 2. Воспитание потребности в практическом использовании иностранного языка в будущей профессиональной деятельности. 3. Расширение кругозора обучающихся, их научной информированности и общей эрудиции. 4. Развитие творческого потенциала учащихся. Создание педагогических условий развивающей среды для воспитания и социализации школьников во внеурочной деятельности. Обучение старшеклассников лексическим единицам в соответствии с отобранными темами, навыкам оперирования этими единицами в коммуникативных целях. Совершенствование умения учащихся в следующих аспектах речевой деятельности.

Автор:
Учитель английского языка , МБОУ СОШ №5 г. Находки Приморского края, г. Находка Приморский край

Читать

Конспект интегрированного урока по литературному чтению и окружающему миру

Формирование всесторонне развитой личности, направленной на доброе отношение к природе, людям, к жизни, интерес к уроку чтения, окружающего мира через нестандартные формы урока. Дать возможность детям поговорить на достаточно сложную тему, тему дружбы, Подумать над темой, как такой дружбы добиться, как ещё больше укрепить дружбу, как найти друга.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ Школа 145, город Самара

Читать

Сценарий праздника: Первый раз в первый класс

* Познакомить ребят с правилами поведения в школе, в классе. Воспитание чувства дружбы, товарищества, коллективизма, культуры общения. Развитие умения обращаться с книгами, школьными принадлежностями.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "Атнашевская ООШ", Чувашская Республика Канашский район д.Атнашево

Читать

Сценарий классного часа

Познакомить с понятием «толерантность», его составными частями, происхождением термина. 1. Формировать умение действовать слаженно, сообща, прислушиваться к мнению одноклассников. 2. Прививать интерес к культуре разных народов через игры, задачи, пословицы. 3. Учить уважать личность каждого, а различия между людьми принимать как положительный факт. 4. Развивать творческие способности учащихся.

Автор:
учитель начальных классов, МКОУ Октябрьская СОШ, п.Октябрьский, Камышловский район, Свердловская область

Читать

Эссе "Быть рядом с учеником, вместе с учеником, впереди ученика"

Привлечение внимание к воспитанию детей в семье Показать важность толерантности в процессе взаимоотношения между детьми и взослыми

Автор:
учитель истории, МБОУ Гимназия города Ливны, Орловская область город Ливны

Читать

Социально-значимый проект "Подарите радость детям"

Цель проекта: воспитание у младших школьников чувств сопереживания, сочувствия, взаимопомощи, взаимовыручки. 1. Разработать план проведения социально-значимого проекта. 2. Создать плана постоянных мероприятий проводимых совместно с детским домом сирот г. Новокузнецка, родителями обучающихся ОУ. 3. Установить волонтёрскую деятельность в начальной школе как обязательную составляющую программы духовно-нравственного воспитания. 4. Установить связь с общественными организациями – спонсорами.

Автор:
заместитель директора по воспитательной работе, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Металлурговкая средняя общеобразовательная школа", Новокузнецкий район Кемеровская область

Читать

Детский брифинг: « Мы разные, но мы вместе!»

формирование толерантного сознания, веротерпимости и обучения межкультурному диалогу, интеграция социально уязвимых групп (беженцев, детей сирот, инвалидов, пенсионеров и другие) в общественную жизнь. 1) способствовать улучшению взаимопонимания, укреплению солидарности и терпимости в отношениях, как между отдельными людьми, так и между этническими, социальными, культурными, религиозными и языковыми группами, а также, нациями; 2) путем просветительской работы воспитать детей в духе толерантности, терпимости к другому образу жизни, другим взглядам; 3) создать информационную и методическую базу о национальных диаспорах, проживающих на территории России и Р.Б. 4) совершенствовать и расширять формы, приёмы и методы системообразующей воспитательной деятельности; 5)прививать культуру толерантности через создание активной воспитательной среды.

Автор:
учитель истории, МБОУ СОШ №87, Республика Башкортостан, г.Уфа

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию