Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

60199

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 10.08.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое развитие

Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.

26.07.20

Консультация для родителей «Рисуем вместе с ребенком».

Прививать ребенку любовь к рисованию – значит показать ему замечательный путь к самовыражению через творчество. Это важный предварительный этап, репетиция. Трудность настоящего периода детского творчества для родителей заключается в том, что маленькие художники пока еще не знают ограничений

Автор:
Соловьева Татьяна Семеновна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №28 "Рябинка", РТ Зеленодольский район село Большие Ключи

Читать
09.07.20

Выступление на родительском собрании «Влияние музыкальной деятельности на интеллект дошкольника»

Цель: Способствовать повышению педагогической культуры родителей, пополнению их знаний о важности интеллектуального и музыкального развития ребенка в семье и детском саду. Задачи: Познакомить родителей с исследованиями ученых в области развития интеллекта ребенка, рассказать родителям о неразрывной связи занятий музыкой и развитием интеллектуальных способностей ребенка, привлечь родителей к дальнейшей работе по развитию у детей музыкальных способностей и интеллекта.

Автор:
Бардина Юлия Николаевна музыкальный руководитель, МБДОУ Дс №6, Россия, Волгоградская область, г. Камышин, 5 мкр., д.73

Читать
24.06.20

"Тобольский Кремль - жемчужина Сибири"

Ознакомление детей дошкольного возраста с Тобольским Кремлем Желание через виртуальную реальность попасть на территорию Тобольского кремля и познакомиться с его историей; рассмотреть архитектурно - исторические постройки и уточнить их особенности, и создать макет Тобольского кремля.

Автор:
Смирнова Лилия Айтмухаметовна ,Слинкина Марина Геннадьевна воспитатели, МАДОУ "Детский сад №1", г.Тобольск Тюменской области

Читать
24.06.20

Роль театрализованной деятельности в развитии детей старшего дошкольного возраста.

Особое значение в детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять театрализованной деятельности, всем видам детского театра, которые помогают сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить общую культуру ребенка, познакомить его с детской литературой, музыкой , изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями. Театральная игра развивает следующие качества детей: 1. Способствует общему развитию (воображение, память, наблюдательность, мышление) 2. Развивает любопытство и любознательность. 3. Формирует волевые черты характера. 4. Развивает выразительность речи.

Автор:
Сычева Тамара Викторовна воспитатель, МБДОУ "Снегурочка", ЯНАО г. Ноябрьск

Читать
10.06.20

Игры-драматизации как средство приобщения дошкольников к литературе

Привить интерес дошкольников к художественной литературе, через театрализованную деятельность. 1.Изучить специальную литературу по программе. 2.Определить содержание исследовательской работы. 3.Способствовать развитию детей в процессе ознакомления с театрализованной деятельностью и знакомства с художественной литературой.

Автор:
Ульянова Дарья Юрьевна воспитатель, МАДОУ детский сад №22 "Ладушки", Город Балаково Саратовская область

Читать
08.06.20

Сценарий праздника "Мы рисуем Лето!"

Обобщение представлений детей о лете. Закреплять знания детей о лете, его признаках, природных явлениях. В игровой форме закреплять песенные, танцевальные и игровые навыки, полученные на музыкальных занятиях. Создать у детей праздничное настроение, вызвать положительные эмоции.

Автор:
Пичугина Марина Евгеньевна Музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад "Радуга", Московская область, г.Бронницы

Читать
01.06.20

НОД по развитию мелкой моторики с элементами бисероплетения «Мир цветов»

• Развитие самостоятельности и повышение грамотности детей в вопросах экологии через декоративно-прикладное творчество – бисероплетение. Закрепление основных приемов бисероплетения – изготовление цветка фиалка. Задачи: • Образовательная – закрепить технику низания бисера и скручивания простых петель в процессе изготовления композиции “Фиалка” из бисера; • Развивающая – развивать образное мышление, творческую самостоятельность, память, воображение, внимание, мелкую моторику, вызвать желание фантазировать, развивать у детей чувство композиции; • Воспитательная - воспитывать эстетический вкус, аккуратность, усидчивость, терпение, внимательность, старательность. Воспитать в детях любовь к природе, знакомство с домашними растениями. Прививать интерес к окружающему миру и математике через занятия бисероплетением

Автор:
Полубояринова Александра Вячеславна и Ноздрина Инна Евгеньевна воспитатель / учитель-логопед, ГБОУ Школа №1985 ДО "Солнечный город", Москва

Читать
24.05.20

Интегрированное занятие "Птичья семейка"

- развивать умение детей выполнять предметную аппликацию, путем составления целого из фрагментов, аккуратно вырезать части аппликации. - закреплять знания детей о птицах, сезонных изменениях в природе; - развивать внимание и эстетическое восприятие природы; развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию, творческое мышление; - воспитывать у детей гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на земле.

Автор:
Серикова Светлана Сергеевна Воспитатель, ГБОУ Школа 1561, г.Москва

Читать
19.05.20

Региональный компонент в вокально-хоровой работе музыкального руководителя с детьми старшего дошкольного возраста

Цель - стимулировать творческую активность дошкольников, побуждать к стремлению овладевать необходимым минимумом вокально-хоровых навыков в процессе приобщения детей к истокам русской, бурятской культуры через знакомство и исполнение произведений. Образовательные задачи: - развивать активное восприятие музыки в процессе занятий; - совершенствовать основные певческие навыки; - развивать самостоятельность, инициативу, импровизационные способности детей наряду со способностями к самовыражению и креативное отношение к занятиям; - помочь детям прикоснуться к бурятскому искусству, почувствовать глубину и красоту музыки бурятского народа; - поднять уровень музыкальной культуры детей, преодолеть музыкальную неграмотность, развить сознательное отношение дошкольников к процессу разучивания песен; - продолжать развивать навыки выразительного интонирования для передачи многообразия оттенков эмоций и настроений; - формировать положительное отношение, интерес к звучанию и содержанию музыки другого народа. Воспитательные задачи: - формировать любовь к родной земле, уважение к традициям своего и соседнего народа, людям труда; - воспитывать уважительное отношение в общении с другими людьми и взрослыми; - учить понимать свою роль в окружающем его социуме; - совершенствовать у детей чувство причастности к истории Родины, ввести их в эстетическую культуру братского народа через приобщение к песенно-музыкальному творчеству; - формировать чувство толерантности.

Автор:
Якимова Светлана Александровна Музыкальный руководитель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №32 "Айболит", г.Усть-Илимск Иркутской области

Читать
15.05.20

Конспект НОД по Изобразительной деятельности «Открытка – Танк для папы»

Создать условия для развития детского творчества посредством освоения аппликации; Формирование навыков работы с клеем, готовыми трафаретами из бумаги; Формирование умения, собирать предмет из отдельных частей. Создать условия для обогащения представлений у детей о празднике 23 февраля • Создать условия для формирования у ребенка гражданской принадлежности • Способствовать успешному освоению детьми навыков работы с клеем, готовыми трафаретами из бумаги. • Создать условия для развития фантазии, творческих способностей, мелкой моторики • Создать условия для воспитания уважительного отношения к защитникам Отечества, патриотических чувств • Способствовать развитию у детей аккуратности при выполнении работ

Автор:
Кашевская Анна Сергеевна Воспитатель, МБДОУ "Ягодка", ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать
11.05.20

Роль актерского мастерства на занятиях хореографией у детей дошкольного возраста.

Цель моей работы в направлении актерской деятельности - сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогли применить в повседневной жизни.

Автор:
Месропова Татьяна Аркадьевна Педагог дополнительного образования, Гбоу школа №97, г.Москва

Читать
04.05.20

Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу

Создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей, атмосферы совместных переживаний, радости, грусти и расставания. Образовательная: формировать и расширять знания детей о выпуск-ном празднике, его значимости в их жизни. Развивающая: развивать творческую активность в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности (пение, художественное слово, музыкально-ритмические движения, музицирование). Воспитательная: воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности; продолжать формировать основы праздничной культуры, чувство благодарности у детей и родителей сотрудникам детского сада, чувство взаимопонимания и сотрудничества.

Автор:
Жданович Евгения Сергеевна муз. руководитель, МБДОУ №11, Красноярский край г.Канск

Читать
26.04.20

Мастер-класс по созданию "Поздравительная открытка ветерану"

Создание объемной открытки ветерану с использованием техники «Торцевание». 1.Создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей. 2. Ознакомление родителей и детей с техникой торцевания и аппликацией с применением этой техники. 3.Развитие мелкой моторики, творческих способностей детей, воображения. 4. Воспитание чувства патриотизма, уважения к историческому прошлому страны.

Автор:
Мелнеченко Татьяна воспитатель, МБДОУ №31 "Снегирёк", ХМАО -Югра город Сургут

Читать
14.04.20

«Нетрадиционные способы рисования как средство формирования цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста».

Формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники, неизвестного материала.(трубочки для коктейля.) • Познакомить детей с разными техниками рисования; научить сочетать нетрадиционные методы в рисовании; • Развивать интерес к нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге. • Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности; • Развивать творческие способности и экспериментирование; • Воспитывать чувство прекрасного ;

Автор:
Погорелова Анна Анатольевна Воспитатель, МБДОУ №41 "Планета детства", Г.Пятигорск

Читать
13.04.20

Лего - конструирование «Полет в космос на ракете»

Сконструировать ракету по схеме воспитывать в детях патриотизм и любовь к Родине, умение работать в парах со сверстниками. Развитие навыков конструирования у детей по схеме, расширение кругозора и развитие представлений об окружающем мире

Автор:
Острожная Ольга Александровна Воспитатель, МАДОУ Детский сад 92, Пермский край, город Березники

Читать
07.04.20

Игровая импровизация на уроке хореографии для дошкольников

Обучить детей основам хореографического искусства, сформировать ощущение своего тела и развить умения в использование его возможностей. Научить использовать движения в соответствии с танцевальным образом Научить управлять мышечным аппаратом в соответствии с заданным ритмом Развить эмоциональность детей, как важнейшую основу их внутреннего мира и способности воспринимать, переживать и понимать музыку Развить память, внимание, логическое мышление, фантазию, силу воли, образное восприятие Воспитать интерес и любовь к танцу Воспитать нравственные качества по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества и т.д.)

Автор:
Базаева Анастасия Анатольевна педагог дополнительного образования, ГБОУ Школа №97, г. Москва

Читать
02.04.20

ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ Система работы с детьми с признаками музыкальной одарённости по пению в рамках реализации ФГОС

: Развитие природных, творческих задатков, вокально-певческих способностей и исполнительского мастерства у старших дошкольников. 1. Развивать у воспитанников музыкальную память, вокальную артикуляцию, расширять диапазон голоса, учить петь с музыкальным сопровождением и a cappella. 2. Способствовать развитию исполнительского потенциала: помочь воспитанникам научиться красиво и артистично держаться и двигаться на сцене, эмоционально и выразительно исполнять песенный разно жанровый репертуар. 3. Формировать вокально-хоровые навыки, навыки совместной деятельности в коллективе, ответственность за коллективное творчество. 4. Способствовать формированию внутренней мотивации к творческому самовыражению: привить ощущение собственной значимости в коллективе, стремиться к раскрепощению инициативы и внутренней свободе, к осознанию своих возможностей и развитию целеустремлённости.

Автор:
Бурдюкова Стелла Владимировна Музыкальный руководитель, МБДОУ № 6 ДЕТСКИЙ САД СНЕЖИНКА, П УСТЬ- КАМЧАТСК

Читать
25.03.20

Конспект занятия по роботехнике в старшей группе " В Сафари-парке"

Привитие интереса у детей к созданию чего то нового Образовательные задачи: • Расширять представления детей о жизни животных в природе. • Познакомить с понятием Сафари-парк, его назначением, животными, которые могут в нем обитать. • Продолжать учить детей создавать и программировать модели животных на основе конструктора LEGO Education WeDo. Развивающие задачи: • Формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание экспериментировать, творить, изобретать. • Развивать навыки сотрудничества, умение работать в команде. Воспитательные задачи: • Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам, умение добиваться поставленной цели.

Автор:
Грязнова Елена Борисовна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад 14", Г.Березники

Читать
22.03.20

Статья: «Формирование творчества и его проявления в детском дошкольном возрасте. Этапы творческой деятельности дошкольников».

Познакомить этапами формирования творческих способностей детей дошкольного возраста. Разработка методических рекомендаций. Дать знания педагогам о 3- х группах художественного творчества: 1.Показатели отношения к деятельности, интересы и способности. Главное — развернутое воображение, специальные художественные способности, мотивы деятельности. 2.Показатели творчества и способов творческих действий. Главное — самостоятельное видоизменение способа действия, поиск нового, быстрота реакции. 3.Показатели качества детской продукции.

Автор:
Сердюкова Галина Павловна воспитатель, МОУ Детский сад № 321 Тракторозаводского района, г. Волгоград

Читать
22.03.20

Конспект мастер класса для родителей детей второй младшей группы "Русские народные игры с детьми"

Приобщение взрослых и детей к русской народной культуре через русские народные игры. • Показать родителям результат совместной деятельности воспитателя и детей по теме русского народного творчества, достижения детей. • Вызвать у родителей интерес к деятельности детей по приобщению к русской народной культуре, желание участвовать в совместных мероприятиях, проявлять личное содействие по приобщению детей к русской народной культуре. • Просвещать и приобщать родителей к традициям русской народной культуры. • Создать атмосферу радости, единения среди участников. • Способствовать созданию дружеских отношений среди родителей, сплочённости. • Способствовать развитию коммуникативных способностей у детей, раскрепощённости.

Автор:
Омельченко Наталья геннадьевна Воспитатель, МКДОУ Д/С №414 "Чебурашка", город Новосибирск

Читать

Способы оплаты

Линии