Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

69307

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 28.07.2021 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое развитие

Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.

25.07.21

Творческие способности детей младшего дошкольного возраста и их развитие

Изучить и проанализировать эффективность использования нетрадиционных техник рисования на развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста Изучит подходы к рассмотрению творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста

Автор:
Миронова Наджия Геннадьевна воспитатель, МАДОУ "Детский сад №67", Пермский край, г.Березники

Читать
12.07.21

Конспект НОД "День семьи, любви и верности"

Познакомить детей с праздником Задачи: 1. Развивать способности коммуникативного общения; 2. Развивать положительные эмоции и чувства;

Автор:
Крускина Татьяна Садековна музыкальный руководитель, МАДОУ детский сад "Теремок", Нижегородская область р.п.Ветлужский

Читать
13.06.21

Развлечение «Краски лета!», посвященное Дню защиты детей

создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со сверстниками, условий для развития двигательной активности детей. • продолжать знакомство детей с признаками времени года «Лето»; • формирование здорового образа жизни; • развивать речь, внимание, слух, двигательную активность; • воспитывать вежливое дружелюбное отношение друг к другу, добрые чувства, эмоциональность, отзывчивость.

Автор:
Грязнова Елена Борисовна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад 14", Г.Березники

Читать
10.06.21

Мастер-класс для педагогов "Нетрадиционные способы использования хохломской росписи"

Обогащение профессионального мастерства педагогов и активного педагогического общения по теме художественного творчества 1. Уточнить представления педагогов о видах народных промыслов, о хохломской росписи. 2. Показать возможные техники нетрадиционного использования хохломской росписи. 3 Повысить уровень профессиональной компетенции педагогов, их мотивацию

Автор:
Медведева Оксана Альбертовна Воспитатель , МАДОУ "Детский сад 24", Пермский край, город Березники

Читать
10.06.21

Сценарий "Сила искусства во имя Священной Победы .Фронтовые бригады"

Представить в художественно-творческой форме историко-культурный феномен фронтовых концертных бригад, как уникального явления национальной культуры, внесшего весомый вклад в дело Великой Победы. Воспитывать патриотизм, уважение к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания: музыки, танца, художественного слова

Автор:
Колесникова Алла Николаевна Воспитатель по хореографии, МБДОУ "Детский сад №100 "Незабудка", Кемеровсая область-Кузбасс г. Прокопьевск

Читать
04.06.21

Сценарий выпускного утренника группа детей с РАС " Звоночки"

Обогащение музыкального опыта детей , пробуждение творческой активности . доставление детям радости и эстетических переживаий. Способствовать повышению эффективности воспитательно- образовательного процесса . духовного обогащения ребёнка.

Автор:
Бурлакова Марина Евгеньевна музыкальный руководитель, Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр Развития Ребёнка детский сад " Радуга" , Московская область г.о.Коломна

Читать
03.06.21

Мастер-класс по плетению ловца снов

- Дать представление о талисмане «Ловец снов», научить одному из простых способов его изготовления. -Расширить кругозор обучающихся, познакомив с традициями и обычаями коренных народов Сибири, славян, индейцев Северной Америки. - Развивать умения работать с разными материалами декоративно-прикладного творчества.

Автор:
Сафронова Ксения Анатольевна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО «ЦДО «Красноглинский» г.о. Самара, г.Самара

Читать
02.06.21

Сценарий Новогоднего праздника "Новогодние приключения Деда Мороза в космосе"

Создание праздничной, радостной атмосферы на новогоднем празднике Способствовать развитию музыкальных способностей детей в исполнении песен, хороводов, танцев. Развивать эмоциональную отзывчивость, артистичность и хорошее настроение.

Автор:
Воронько Надежда Константиновна; Бритвина Ирина Александровна; Смирнова Юлия Владимировна музыкальные руководители, МДОУ "Детский сад №25", Ярославская область, город Ярославль

Читать
01.06.21

Конспект образовательной деятельности "Ёжик"

формирование умений у детей лепить диких животных 1. Развивать интерес к диким животным. 2. Расширять знания о ежах: внешний вид, образ жизни, питание 3. Закреплять усвоенные приемы лепки.

Автор:
Денисова Анастасия Михайловна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №39», Нижегородская область, г.Арзамас

Читать
31.05.21

«Театрализованная деятельность в детском саду и семье. Нужна ли она ребенку?» консультация для родителей

- пополнить знания родителей по театрализованной деятельности ребенка в семье и детском саду, - способствовать повышению педагогической культуры родителей, - мотивировать родителей к занятиям театрализованной деятельностью с детьми дома. -познакомить родителей со значением и особенностями организации театрализованной деятельности дошкольников, с разными видами самодельных театров и способами их использования; -формировать у родителей умение использовать элементы театрализации в совместной с детьми деятельности, -изготавливать атрибуты для театрализованной деятельности своими руками из подручного материала.

Автор:
Бардина Юлия, Николаевна, Россия, Волгограсдкая область, город Камышин, 5 микрорайон, дом 73

Читать
30.05.21

Конспект ООД «Музей – хранилище искусств»

Цель: Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, через реализацию самостоятельной творческой деятельности детей. Задачи: Образовательные: • Продолжать формировать у детей основы изобразительной грамоты и посредством изобразительной деятельности, приобщения к художественной культуре. • Продолжать знакомить с жанрами изобразительного искусства; с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности; • приобретение умения грамотно строить композицию с выделением композиционного центра. • Словарная работа: - Обогащение: Пейзажист, портретист, выставочный зал, репродукция картины, новатор. - Активизация: музей, выставка, пейзаж, портрет, натюрморт; живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство; Художественный музей им. Нестерова, арт галерея «Мирас», центр современного искусства «Облака». Развивающие: • Развивать творчество, фантазию, внимание, память. • Развивать художественный вкус, способность видеть и понимать прекрасное Воспитательные: • Воспитывать интерес к мировому наследию художественного творчества. • Воспитывать терпение, силу воли, усидчивость, трудолюбие, аккуратность.

Автор:
Киреева Ольга Григорьевна Воспитатель, ОАО "Фармстандарт - УфаВИТА" детский сад №245, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа

Читать
25.05.21

Экспериментирование со звуками как средство развития музыкальных способностей детей.

Повышение уровня развития дошкольников через экспериментирование со звуками и музыкальными инструментами. Стимулировать у детей желание узнать новое о звучащих предметах и музыкальных инструментах, сформировать положительную мотивацию к экспериментированию и звукоизвлечению. Овладение детьми навыками экспериментирования со звуками и музыкальными инструментами. Сформировать у детей умение использовать полученные знания, умения и навыки экспериментирования со звуками и музыкальными инструментами в самостоятельной практической и творческой деятельности. 1. Развивать у детей желание задавать познавательные вопросы о музыкальных инструментах, проявлять положительные эмоции в процессе экспериментирования со звуками 2. Сформировать у детей знания о разнообразии окружающих звуковых явлений, источниках звука, его характеристики, свойствах возникновения и исчезновения, классификации; 3. Сформировать у детей знания о музыкальной природе звуков, о разнообразии музыкальных инструментов, как источниках музыкальных звуков, их строении классификации, побуждать экспериментировать с музыкальными инструментами, основываясь на знании о звуке, его характеристике, устанавливать зависимость строения музыкального инструмента и способа звукоизвлечения. 4. Применение полученных навыков экспериментирования с музыкальными инструментами и звуками в самостоятельной деятельности.

Автор:
Смелова Ольга Александровна музыкальный руководитель, МАДОУ "Буратино", Г.Когалым, ХМАО-Югра

Читать
20.05.21

Конспект занятия по интересам "Солнышко на шпажке" (с использованием коррекционных технологий )

создание условий для привития интереса к творческой деятельности. развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать кругозор и словарный за-пас воспитанников, творческое мышление, воображение учить работать с бу-магой, клеем, ножницами; воспитывать усидчивость, аккуратность, внимательность.

Автор:
Злобина Елена воспитатель, ГКУ СО КК "Белореченский СРЦН", Краснодарский край, село Великовечное

Читать
11.05.21

«Откуда хлеб пришел»

Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. -Уточнить и закрепить представления детей о выращивании хлеба. -Закрепить приемы лепки. -Развивать связную речь. -Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании и производстве.

Автор:
Лукьянцева Галина Ивановна Воспитатель, МБДОУ Детский сад №33 "Росинка", Кемеровская область-Кузбасс Осинниковский городской округ

Читать
05.05.21

Призентация сказки "Муха -Цокотуха"

Развитие устойчивого интереса к сказки как к произведению искусства. Развивать у детей умение слушать; умение познавать, развивать связную речь ,отзывчивость и сопереживание;

Автор:
ВОЛОШИНА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, ГБДОУ детскийсад №6, Санкт -Петербурга

Читать
01.05.21

Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Неваляшка к нам пришла» для детей второй младшей группы.

Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на ритмических палочках. 1. Обучающие: Продолжать совершенствовать чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой, закреплять умение свободно маршировать по залу, формировать умение вслушиваться в музыкальное произведение. 2. Развивающие: Развивать музыкальную память, музыкальную отзывчивость, умение отвечать на вопросы, петь естественным голосом. 3. Воспитательные: Воспитывать интерес к музыкальным занятиям

Автор:
Гупалюк Наталья Викторовна музыкальный руководитель, СП "детский сад" ГБОУ ООШ №2, пгт Смышляевка Волжский район Самарская область

Читать
30.04.21

Конспект занятия на тему: «Вот такая рыбка у меня в аквариуме»

Цель: учить создавать образ подводного царства с рыбкой Задачи: - закреплять приемы рисования разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию - воспитывать аккуратность, умение находить нестандартные решения творческих задач. Материалы и оборудование: тонированные листы бумаги А4 голубым цветом, трафареты из плотной бумаги с фигурами рыбок, гуашь жёлтая в мисочках, зеленый цвет пальчиковых красок, поролоновые губки, ватные палочки, влажные салфетки, образец рисунка аквариум с одной рыбкой.

Автор:
Фираго Елена Евгеньевна воспитатель, Детское дошкольное учреждение, город Саратов

Читать
28.04.21

Воспитание пианиста. Начальный этап обучения.

Развитие музыкальных данных у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Научить понимать, ощущать и переживать музыку разного характера - весёлую, грустную, танцевальную, торжественную.

Автор:
Межецкая Татьяна Витальевна преподаватель, МБУДО ДШИ им. Г. Кукуевицкого, ХМАО-Югра г. Сургут

Читать
17.04.21

Педагогический проект «Оригами как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста»

Создать оптимальные условия для развития творческого мышления у детей в художественно - речевой и театрализованной деятельности по средствам занятий оригами. познакомить детей со свойствами бумаги и техникой оригами, повысить интерес к этой деятельности; - обучить навыкам самостоятельного складывания наиболее простых в традиционной манере без надрезов изготовлении моделей оригами, сложения из листа бумаги другой формы: треугольной, прямоугольной и пяти угольной. - научить «читать» пооперационную карту; - создавать благоприятные условия для самостоятельной художественно-речевой и театрализованной деятельности; - изготовить поделки для театра оригами; - использовать свои поделки в самостоятельных играх, показывать спектакли, настольный театр, составлять небольшие рассказы по своим поделкам; - развивать все компоненты связной речи, ее грамматический строй, диалогическую речь, социальную и языковую компетентность, навыки общения; - развивать моторику рук и тонких движений пальцев; - развивать познавательные процессы - восприятие, внимание, память, логическое мышление; - развивать художественный вкус в результате изготовления поделок; - формировать культуру труда.

Автор:
Петина Екатерина Юрьевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад"Аист", город Новый Уренгой

Читать
09.04.21

«Эффективные методы и формы коррекционной работы с детьми с ОВЗ в ДОУ»

Развитие ручной умелости у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционной техники рисования пластилинографии. 1. Способствовать формированию у детей умения обследовать различные объекты (предметы) с помощью зрительного, тактильного ощущения для обогащения и уточнения восприятия их формы, пропорции, цвета. 2. Формировать у детей умение принимать задачу, слушать и слышать речь воспитателя действовать по образцу, а затем по словесному указанию, выполнять работу на заданном пространстве. 3. Развивать у детей умение использовать в работе основные приемы работы с пластилином (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание, смешивание цветов пластилина, раскатывание мелких кусочков между пальцев, кончиками пальцев). 4. Развивать мелкую моторику, координацию движения рук, зрительное и слуховое внимание, глазомер, творческое воображение. 5. Способствовать развитию интереса к коллективной работе, к процессу и результату работы. 6. Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином, желание участвовать в создании индивидуальных и коллективных работ.

Автор:
Маклакова Наталья Александровна воспитатель, МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 10, Мурманская область, п. Сафоново-1

Читать

Способы оплаты

Линии