Инновации в действии
СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

109796

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 16.07.2025 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Художественно-эстетическое развитие

Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.

Конспект развлечения "День Нептуна"

Формирование здорового образа жизни детей, закрепление и усовершенствование приобретенных умений и навыков Закреплять знания и навыки

Автор:
Воспитатель , МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №9, Пермский край, г. Кизел

Читать

Сценарий выпускного праздника "Путешествие на планету Школа"

Цель: создание у детей праздничного настроения. Задачи: 1.Закрепить и систематизировать знания, умения и навыки, полученные детьми в течение учебного года. 2.Развить познавательные интересы и стремление к новым знаниям. 3.Стимулировать творческий потенциал детей через различные виды музыкальной деятельности. 4.Воспитывать чувства ответственности, самостоятельности и инициативности.

Автор:
Музыкальные руководители, МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №99 "Почемучка", Г. Вологда

Читать

Декоративно-прикладное творчество "Матрёшка"

Знакомство детей с русской народной игрушкой как символом страны. - закреплять умение собирать матрёшку из частей, сохраняя последовательность; - развивать чувство формы, цвета и размера; - развивать тактильную чувствительность, а вместе с тем и речь, мышление, память и внимание; - развивать творческое воображение; - воспитывать уважение и любовь к народному творчеству; - воспитывать усидчивость и стремление довести начатое дело до конца.

Автор:
Воспитатель , МБДОУ 40 комбинированного вида , г. Гатчина

Читать

«Интеракция как совокупность способов совместной деятельности педагогов и родителей» семинар-практикум для педагогов

Цель: Формирование педагогической компетентности педагогов в области художественно-эстетического развития дошкольников. Задачи: • Формировать основу художественно-эстетической культуры у взрослых и детей; • Овладеть навыками общения с детьми по поводу восприятия произведений искусства методом сторителлинга; • Обучить приемам взаимодействия с детьми в условиях общения на домашних досугах, днях рождениях, музыкальных вечерах и т.д.

Автор:
музыкальные руководители, старший воспитатель, СП "Детский сад "Сказка" ГБОУ им. С.В. Байменова, город Похвистнево Самарская область

Читать

"Играйте вместе с нами"

Познакомить детей с песнями военных лет, их значением в жизни людей в военное время. 1. Развивать музыкально-эстетическое восприятие песен военных лет. 2. Средствами музыки воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за её героическое прошлое, уважение и благодарность к людям, защищавшим её во время Великой Отечественной войны.

Автор:
Музыкальный руководитель, СП "Детский сад Сказка" ГБОУ гимназии им. С.В.Байменова , г. Похвистнево, Самарской области

Читать

Конспект занятия по аппликации "Гирлянда из флажков".

формирование умения составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету. Образовательные: формировать умение составлять композицию из флажков; закреплять знания о цвете, форме. Развивающие: развивать чувство формы, цвета и ритма, умение аккуратно наклеивать заготовки. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, инициативность, интерес к аппликативной деятельности.

Автор:
воспитатель, МБДОУ № 6 "Василек", Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут

Читать

«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО, КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Развитие творческих способностей детей, через художественную деятельность . • развитие способности передавать свое эмоциональное отношение к окружающему миру; • развитие умения неординарно мыслить и видеть красоту предметов и живых объектов, проявлять самостоятельность в творческом поиске, экспериментировании;

Автор:
педагог-психолог, МАДОУ города Нижневартовска детский сад №49 "Родничок", Ханты-Мансийский автономный округ, Югра, город Нижневартовск

Читать

"Наши любимые песни" развлечение для детей 4-5 лет на основе знакомого материала

Продолжать прививать детям любовь к музыке. Продолжать формировать умение определять характер песни, отвечать на вопросы по содержанию песни. Вместе начинать и заканчивать песню. Развивать в детях фантазию, воображение. Создать хорошее настроение.

Автор:
музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад № 36 "Ягодка", Краснодарский край, Абинский район, пгт Ахтырский

Читать

"Россия - Родина моя" развлечение для детей дошкольного возраста (ко Дню России 12 июня)

Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. - расширять и закреплять знаний о символах России (флаг, герб, гимн, о празднике День России), Родине, родном крае; - способствовать созданию радостного, праздничного настроения, приобщению к всенародным праздникам; - развивать интеллектуально-познавательное мышление, память, зрительное восприятие; - формировать чувство любви и гордости за принадлежность к гражданам России.

Автор:
музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад № 36 "Ягодка", Краснодарский край, Абинский район, пгт Ахтырский

Читать

Мастер – класс для детей и родителей подготовительной группы по теме: « Изготовление куклы – Масленицы из цветной бумаги».

Цель: Вовлечь родителей и детей в творческий процесс. Задачи: - Дать общее представление о народном празднике Масленица, о его обрядах и традициях; - познакомить участников мастер-класса с технологией изготовления традиционной куклы-Масленицы; - Способствовать активному включению родителей в совместную культурно - досуговую деятельность; -Обеспечить атмосферу доброжелательности, комфортности в общении: родитель – родитель, родитель - педагог, родитель – ребенок; -Воспитывать любовь и уважение к народной культуре, традициям, нравственным ценностям народа.

Автор:
воспитатель, Филиал МБДОУ "Детский сад № 43"-"детский сад № 40", Россия

Читать

«Организация работы с детьми старшего дошкольного возраста по Лего-конструированию»

Цель – создать оптимальные условия для развития познавательной и творческой деятельности воспитанников посредством освоения ЛЕГО-конструирования. - создать условия для развития у дошкольников интереса к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество; - обеспечить условия для конструирования по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу; - формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу; - совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе индивидуально, в паре, коллективе; - выявлять одарённых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением; - развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.

Автор:
Воспитатель, (МДОУ "Д/с №24"), Челябинская область, город Кыштым

Читать

Нетрадиционной рисование в младшей группе "Курочка с цяплятами"

Познакомить детей с домашними животными и их детеныши Научить рисовать ладошками цыплят

Автор:
педагог, МБДОУ"ДЕТСКИЙ САД 11", Ленинградская обл, г Сосновый Бор

Читать

консультация для родителей "Песни военных лет"

Воспитание патриотизма по средствам популярных военных песен слушать , петь песни военных лет в кругу семьи .

Автор:
педагог, МАДОУ СЦРР детский сад "Золотой ключик", Республика Бурятия город Северобайкальск

Читать

Сказкотерапия

Цель сказкотерапии — активизация в человеке творческого, созидающего начала, раскрытие глубин собственного внутреннего мира, развитие его самосознания. Рассмотреть сказкотерапию и её особенности. Изучить научную литературу, посвящённую вопросам детской тревожности. Выявить особенности сказкотерапии в качестве средства психологической коррекции повышенной тревожности дошкольников. Разработать дизайн исследования. 5. Разработать и апробировать программу коррекции тревожности для дошкольников методом сказкотерапии.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ "ДС "Цветок Уренгоя", г. Новый Уренгой

Читать

Конспект НОД по рисованию «Цветут сады»

Формирование представления у детей о жанре живописи - пейзаже. Закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. Учить располагать изображение по всему листу (ближе к нижнему краю и дальше от него). Развивать умение рисовать разными красками. Развивать эстетическое восприятие, образное мышление.

Автор:
Воспитатель , Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 "Черепашка", Российская Федерация, Ханты-Мансийский АО - Югра , город Радужный

Читать

Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы комбинированной направленности от 3 до 8-ми лет «Подарок Веснушки»

- создать детям и родителям праздничную атмосферу; - Продолжить формирование двигательных и вокальных умений и навыков у детей, полученных на музыкальных занятиях, а также эмоциональность при исполнении знакомых песен, танцев, инсценировок и игр. - Воспитывать чувство любви и уважения к близким людям мамам и бабушкам.

Автор:
музыкальный руководитель, МАДОУ ДС №12 "Буратино", ХМАО-ЮГРА г. Радужный

Читать

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВА ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ.

Развитие творческого потенциала ребенка по средствам использования театрально -игровой технологии в музыкальной деятельности в ДОУ развивать импровизационную самостоятельность в создании художественного образа на заданный текст в жанре песни, танца, марша. Развивать творческие способности в умении передавать настроение, характер музыки, пластикой движений тела, рук, мимикой, жестами. Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движение, позу, мимику, жест, речевую интонацию. Поощрять желание принимать активное участие в праздниках и развлечениях, используя умения и навыки, приобретаемые в театрализованных играх, на занятиях.

Автор:
педагог, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 24», г. Березники

Читать

Развлечение 2-я младшая группа «К нам весна пришла! »

Цель: Формирование знаний детей о времени года «весна». Развитие музыкальных способностей посредством исполнения песен, танцев, игры на музыкальных инструментах. Воспитание любви к музыке, сказке. Задачи: Образовательные: 1. Интегрировать музыку с другими видами деятельности: художественно – творческой, коммуникационной, музыкальной, игровой, двигательной. 2. Совершенствовать умение петь, выразительно передавая темповые и динамические особенности песни в соответствие с характером произведения. 3. Развивать эмоциональное отношение к музыке через культуру движений, эмоционально передавать игровые образы. 4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Развивающие: 1. Развивать эстетическое восприятие, образное мышление, воображение на основе формирования представлений о разнообразие и богатстве музыки. 2. Развивать память, любознательность, и стремление к получению новых знаний. 3. Развивать творческое воображение; 4. Приобщать к исследовательской деятельности.

Автор:
Музыкальный руководитель, МОУ СОШ 3, 140209, Московская обл, Воскресенск г

Читать

«Масленицу встречаем – Весну зазываем!»

Создать условия для формирования представлений о народных традициях у детей дошкольного возраста путём погружения в атмосферу праздника Масленица, приобщать детей к традициям и обычаям донского казачества - Формировать у детей представления о традициях и обычаях празднования Масленицы, воспитывать интерес к культурному наследию родного края. - Воспитывать уважение к прошлому и культурно-историческим ценностям русского народа, желание сохранить и приумножать богатство своего народа. - Поддерживать атмосферу творчества, активного участия в эстафетах и играх, сплочение детей, педагогов путём вовлечения в совместную творческую деятельность; создавать праздничное настроение.

Автор:
музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад № 20, Ростовская область, г. Новочеркасск

Читать

Конспект НОД в первой младшей группе «Тучка с дождем»

Учить детей передавать в рисунке образ дождя, закреплять знания детей о синем цвете. Обобщать и закреплять знания о дожде, как явления неживой природы. Закреплять умение повторять физические упражнения. Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы. Учить изображать дождь ватными палочками. Учить выполнять ритмичные движения. Формирование продолжительности выдоха. Воспитание эмоционального отклика на музыкальное произведение.

Автор:
воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 24", Пермский край г. Березники

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию