Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

51991

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое развитие

Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.

05.08.19

Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности "ВОЛШЕБНЫЕ РУЧКИ" для детей 5-6 лет

Эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги. Учить детей различным приемам работы с бумагой, создавать композиции с изделиями, выполненными различными техниками. Формировать умения следовать устным инструкциям, психические предпосылки трудовой деятельности - культуру труда и аккуратность, умение бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место. Обогащать словарь ребенка специальными терминами. Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение; точные движения пальцев рук, глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию, пространственное воображение. Воспитывать интерес к работе с бумагой, желание работать с бумагой в самостоятельной творческой деятельности.

Автор:
Шестакова Татьяна Владимировна воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательной учреждение детский сад комбинированного вида № 35, Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре

Читать
31.07.19

«Путешествие в Конфеттенбург»

 Формировать эмоциональную отзывчивость у педагогов дошкольных организаций в области художественно-эстетического развития детей  Стимулировать интерес у дошкольников к искусству в игровой деятельности;  Побуждать к творческой самореализации педагогов, выразительности в исполнении танцев.

Автор:
Мелещенко Е.Н., Федорова О.Н., Драчева Е.Б., Емашева Е.А. педагоги ДОО, СП "Детский сад Сказка"ГБОУ гимназии им. С.В. Байменова г. Похвистнево, г. Похвистнево Самарская область

Читать
30.07.19

"Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста"

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста. - дать понятие «творческие способности»; - определить специфику взаимодействия педагогов и детей в процессе развития творчества; - выделить условия для развития творческих способностей.

Автор:
Корнева Наталья Владимировна, Феофанова Татьяна Ивановна Воспитатели, МБДОУ детский сад № 59 , г. Белгород

Читать
15.07.19

Творческий проект "По страницам сказок Пушкина"

приобщение детей к искусству, к русской классической литературе и культуре посредством знакомства с творчеством А.С. Пушкина 1. Продолжать знакомство детей с творчеством А.С. Пушкина, его произведениями. 2. Приобщать детей к культуре своего народа через усвоение художественного языка и художественных образов сказок Пушкина. 3. Развивать умение характеризовать героев и их поступки. 4. Обогащать и расширять словарный запас детей; 5. Развивать у детей образное мышление, фантазию, артистические и творческие способности. 6. Формировать навыки сотрудничества. 7. Воспитывать чувства дружбы и коллективизма.

Автор:
Виноградова Елена Сергеевна воспитатель, МДОУ № 15"Золотая рыбка", город Оленегорск

Читать
24.06.19

Конспект НОД по лепке в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР на тему «Серая Шейка»

Закреплять умения детей работать пластилином на горизонтальной поверхности, использовать его свойства при скатывании, расплющивании, разглаживании поверхностей в создаваемом предмете, вытягивание из общего куска отдельных элементов. Образовательные задачи: - учить детей передавать в лепке образ утки, передавая характерные особенности формы, деталей, пропорции, пластичность предмета. - закреплять названия перелетных птиц; - закреплять приемы лепки: скатывание пластилина между ладонями; - закреплять умение соединять части, плотно прижимая, их друг к другу, и в сглаживании швов. Развивающие задачи: - развивать слуховое и зрительное внимание; - развивать мелкую моторику пальцев. Воспитательные задачи: - воспитывать умение слушать воспитателя; - воспитывать аккуратность в работе с пластилином; - вызвать положительный эмоциональный отклик на общий результат.

Автор:
Абдулкатырова Идия Искандаровна Воспитатель, МБДОУ Детский сад № 22 «Синяя птица», ЯНАО, г.Салехард

Читать
13.06.19

«Для мамочки любимой!» (сценарий праздника, посвященного 8 марта для детей подготовительной группы компенсирующей направленности)

Расширение опыта творческой деятельности детей, ориентированной на закрепление понятия о значимости женщины в современном мире, создание радостного настроения у детей и взрослых. • Закреплять знания детей о Международном женском дне 8 марта; • Способствовать формированию уважительного отношения к женщинам, их труду; • Развивать музыкальность детей: звуковысотный, мелодический слух, музыкальную память, ритмическое чувство, творческое мышление; • Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя мимику, жесты, интонации, простейшие музыкальные импровизации в играх, инсценировках, пении и танце; • Развивать способность свободно и раскрепощенно держаться при выступлении; • Воспитывать культуру взаимоотношений между детьми, совершенствовать коммуникативные навыки; • Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать в выступлениях.

Автор:
Нистратова Вероника Викторовна музыкальный руководитель , МБДОУ д/с № 59, г. Белгород

Читать
23.05.19

«Путешествие в Тили-Мили-Трямдию»

развивать воображение средствами изобразительного искусства. 1. познакомить детей с новой техникой рисования – батик (роспись по ткани). 2. способствовать проявлению умения «войти» в сюжет и действовать в соответствии с происходящими событиями. 3. развивать способность подбирать краски в разных сочетаниях по цвету; 4. развивать мелкую моторику рук. 5. воспитывать желание сделать приятное другому.

Автор:
Космачёва Ольга Валентиновна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №118", г. Рязань

Читать
20.05.19

"Морозные узоры"

Стимулировать желание создать свой «зимний» узор с помощью нетрадиционной техники рисования солью. Развивать у детей видение художественного образа и замысла; творческое воображение, мышление, фантазию; художественный вкус, цветовое восприятие; творческую индивидуальность, мелкую моторику рук и эстетический вкус. Воспитывать у детей самостоятельность, усидчивость, терпение, способность доводить начатое до конца. Воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое. Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Автор:
Александрова Лариса Витальевна воспитатель, МБДОУ "детский сад №16 "Красная Шапочка", Чувашская Республика, город Новочебоксарск

Читать
19.05.19

Итоговое родительское собрание "Вот и стали мы на год взрослее"

Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей. Рассказать родителям чему научились дети за год; просмотр презентации об успехах детей за прошедший учебный год; поговорить о перспективах на следующий учебный год.

Автор:
Хожимуратова Регина Рифгатовна Воспитатель, МБДОУ детский сад "Умка", ХМАО, Тюменская обл., Сургутский район, п. Федоровский. ул. В.Лаба, 1

Читать
17.05.19

Мастер-класс "Волшебные макароны"

Познакомить с технологией изготовления поделок из макаронных изделий. 1. Развивать творческое воображение. 2. Формировать художественный вкус в процессе оформления работ, изготовления поделок. 3. Приобщать к дизайн-деятельности.

Автор:
Свиридова Наталья Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 62", Алтайский край, г.Бийск

Читать
15.05.19

Сценарий выпускного утренника «Кругосветное путешествие»

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе Задачи: 1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника. 2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей. 3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада 4. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей

Автор:
Пачина Ирина Владиславовна Музыкальный руководитель, ГБОУ Школа № 1161, г.Москва

Читать
13.05.19

Перелетные птицы. Скворец.

Формировать интерес к лепке, любознательность, воспитывать бережное отношение к птицам. Образовательные области: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Образовательные задачи: Сформировать представления детей о жизни воробьев, их внешнем виде, месте обитания, особенностях поведения, питания. Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику кистей рук, развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику, связную речь детей, учить передавать форму. Воспитательные задачи: воспитывать чувство любви к родной природе, воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям, воспитывать любознательность, сочувствие.

Автор:
Садиева Олеся Александровна Воспитатель, МАДОУ детский сад "Колосок", г. Новосибирск Новосибирской области Новосибирского района

Читать
08.05.19

Кружковая работа в детском саду «Аппликация из ткани»

Цель – создание условий для самореализации ребенка в творчестве, воплощение в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности. Формировать умения и навыки работать вместе, строить общение, развивать привычку к взаимопомощи, создать почву для проявления и формирования общественно ценных мотивов. Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной и прикладной деятельности. Основные задачи: 1. формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощью объемных форм; 2. совершенствовать умения и формировать навыки работы нужными инструментами при работе с картоном, тканью, различными материалами; 3. формировать творческие способности, духовную культуру и эмоциональное отношение к действительности; 4. развивать мелкую моторику рук; 5. развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного 6. творчества взрослых и детей; 7. развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, 8. смелости в изложении собственных замыслов; 9. привлекать детей к работе с разнообразными материалами; 10. учить создавать коллективные работы.

Автор:
Кабаева Ольга Евгеньевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 23 г. Владивостока", Приморский край

Читать
29.04.19

«Сказки А. С. Пушкина как средство обогащения речевой культуры детей дошкольного возраста»

Закрепить знания детей о творчестве А.С. Пушкина, расширить кругозор и эрудицию детей. Формировать связную речь, обогащать активный и пассивный словарь, научить чувствовать красоту поэтической строки, дать представление о значении произведений А. С. Пушкина для мировой литературы. Развивать познавательный интерес, творческое мышление, память.

Автор:
Бершацкая Евгения Сергеевна Воспитатель, МБДОУ №41 детский сад "Планета детства", Ставропольский край город Пятигорск

Читать
16.04.19

"Образ мамы в работах художника А.Ф.Лутфуллина"

Закрепление знаний детей о жанре портрета. Обучение рисованию женского портрета. Задачи: Образовательные: • Закрепить знания детей о жанре портрета. • Познакомить с репродукциями картин башкирского художника А.Ф.Лутфуллина. • Вызвать у детей желание нарисовать портрет своей мамы, передать в рисунке некоторые черты ее облика (цвет глаз, волос). • Закрепить приемы рисования красками всей кистью и ее кончиком. • Совершенствовать умение отвечать на вопросы. • Словарная работа: - Обогащение: портрет, репродукция, живописец. - Активизация: праздник, подарки, праздничная, повседневная. Развивающие: • Развивать способность определять эмоциональное состояние человека по изображениям. • Развивать чувство цвета, композиционные умения. • Развивать воображение, фантазию творческое восприятие через самостоятельную деятельность. • Развивать творческие способности. Воспитательные: • Воспитывать чувство любви и уважения к матери через общение с произведениями искусства. • Получить эмоциональный отклик на сделанную работу.

Автор:
Абдульманова Анжелика Радиковна Воспитатель, ОАО "Фармстандарт - УфаВИТА" Детский сад №245, Республика Башкортостан, г.Уфа

Читать
05.04.19

Тема: «Организация изобразительной деятельности детей в соответствии с требованиями ФГОС для дошкольных учреждений»

1. Художественно-эстетическое развитие – важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Эстетическое развитие является результатом эстетического воспитания. Составляющей этого процесса становится художественное образование - процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков, развития способностей к художественному творчеству. 2. Ведущая педагогическая идея художественно-эстетического развития - создание образовательной системы, ориентированной на развитие личности через приобщение к духовным ценностям, через вовлечение в творческую деятельность. Система работы по художественно-эстетическому развитию состоит из взаимосвязанных между собой компонентов: обновление содержания образования (программа «Детство» и технологии); создание условий для художественно-эстетического развития (кадровое обеспечение, учебно- методическое обеспечение, создание предметно - развивающей среды); организация образовательного процесса (работа с детьми и родителями); координация работы с другими учреждениями и организациями. 3. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественно-творческой деятельности. Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей. Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.); удовлетворение потребности детей в самовыражении. 5. Целью уголка изобразительной деятельности является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности.

Автор:
Комарова Ирина Александровна воспитатель, МОУ детский сад № 254, г. Волгоград

Читать
01.04.19

Ручейки

закрепление знаний детей старшей дошкольной группы (5 – 6 лет) о весне, ее признаках, обучение приемам сочетания рисования и аппликации, формирование бережного, доброго отношения к природе Образовательные: расширять и обогащать знания детей о весне и ее признаках; учить детей подбирать существительные к прилагательным, прилагательные к существительным; активизировать и расширять словарь по теме; учить детей приемам сочетания рисования и аппликации в одном продукте. Развивающие: развивать внимание, память, мышление, речь дошкольников; развивать тонкую и общую моторику, координацию движений; развивать интерес детей к познавательной деятельности, общению. Воспитательные: воспитывать аккуратность и внимательность в процессе рисования и при работе с ватой, клеем; формировать бережное, доброе отношение и любовь к родному краю

Автор:
Ботова Ирина Федоровна воспитатель, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 852, г.Москва

Читать
01.04.19

На осенних листьях капельки дождя

закрепление знаний детей старшей дошкольной группы (5 – 6 лет) об осени, ее признаках, обучение методам и приемам рисования, формирование бережного, доброго отношения к природе Образовательные: - систематизировать представления детей о характерных признаках осени; - учить детей методам и приемам рисования, сочетанию разных видов краски в одном продукте. Развивающие: - развивать внимание, память, мышление, речь дошкольников; - развивать тонкую и общую моторику, координацию движений; - развивать интерес детей к познанию, общению. Воспитательные: - воспитывать аккуратность и внимательность в процессе рисования; - формировать бережное, доброе отношение и любовь к родному краю, к природе.

Автор:
Ботова Ирина Федоровна воспитатель, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 852, г.Москва

Читать
31.03.19

Сказки всегда с нами

Создать положительный эмоциональный настрой. Формировать у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности закрепить знание содержания сказок сформировать желание быть похожими на положительных героев развивать умения передавать образ сказочного героя речью, движениями, жестами, мимикой. воспитывать интерес к сказкам прививать детям правила безопасного поведения на примере сказок

Автор:
Ботова Ирина Федоровна воспитатель, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 852, г. Москва

Читать
28.03.19

Аппликация из птичьих перьев "Петушок и бобовое зернышко"

Аппликация из птичьих перьев «Курочка и Петушок» Познакомить детей с новым видом природного материала- перьями птиц; - показать характерные особенности этого материала и приемы работы с ним; - создать условия для творческого развития личности ребенка и ситуацию успеха в работе; - пробудить интерес детей к работе с природным материалом; - научить технике работы ; - закрепить полученные навыки на практике. Для выполнения работы нам понадобятся: картон; шаблон основы; ножницы; клей ПВА; перья. Увлекательный и доступный вид работы для младших школьников - аппликация из различных материалов, в том числе и птичьих перьев. Заготовка материала производится заблаговременно, хранение не представляет трудности. Перед началом занятия очень важно обратить внимание детей на эстетическую сторону, аккуратность, соотношение пропорций. Хотя процесс работы прост, он требует аккуратности. Прежде всего намечают об,ъект работы: лучше, если это будут птицы и животные, так как сам материал позволяет выразить их натуральность. Выбранный рисунок переводят на картон или плотную Цветную бумагу. Необходимо помнить, что полностью передать анатомические особенности нельзя, главным ориентиром должны служить условность, обобщенность, выражение наиболее характерного, поэтому отклонение от рисунка не только возможно, но иногда и необходимо. Если перья очень большие, то можно жесткие концы отрезать ножницами, а сами перья разорвать вдоль черенка. Использовать можно как чисто белые, так и цветные перья. Натуральная расцветка позволяет передать природную окраску выбранного объекта. Когда все готово к работе, приступают к выполнению аппликации. Небольшими мазками наносят на рисунок клей и накладывают на него предварительно отобранные перья. Смазывать весь рисунок не следует, так как клей быстро высыхает. Делать аппликации надо внакладку - каждое следующее перо должно перекрывать пушистой частью предыдущее. От этого зависит качество работы. Приклеивают перо не полностью пушистая часть придает изделию объемность и скрывает места приклеивания.

Автор:
Садиева Олеся Александровна Воспитатель, МАДОУ детский сад " Колосок", г.Новосибирск Новосибирской области Новосибирского района

Читать

Способы оплаты

Линии