Инновации в действии
СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

108038

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.04.2025 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Художественно-эстетическое развитие

Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.

"Россия - Родина моя" развлечение для детей дошкольного возраста (ко Дню России 12 июня)

Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. - расширять и закреплять знаний о символах России (флаг, герб, гимн, о празднике День России), Родине, родном крае; - способствовать созданию радостного, праздничного настроения, приобщению к всенародным праздникам; - развивать интеллектуально-познавательное мышление, память, зрительное восприятие; - формировать чувство любви и гордости за принадлежность к гражданам России.

Автор:
музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад № 36 "Ягодка", Краснодарский край, Абинский район, пгт Ахтырский

Читать

Мастер – класс для детей и родителей подготовительной группы по теме: « Изготовление куклы – Масленицы из цветной бумаги».

Цель: Вовлечь родителей и детей в творческий процесс. Задачи: - Дать общее представление о народном празднике Масленица, о его обрядах и традициях; - познакомить участников мастер-класса с технологией изготовления традиционной куклы-Масленицы; - Способствовать активному включению родителей в совместную культурно - досуговую деятельность; -Обеспечить атмосферу доброжелательности, комфортности в общении: родитель – родитель, родитель - педагог, родитель – ребенок; -Воспитывать любовь и уважение к народной культуре, традициям, нравственным ценностям народа.

Автор:
воспитатель, Филиал МБДОУ "Детский сад № 43"-"детский сад № 40", Россия

Читать

«Организация работы с детьми старшего дошкольного возраста по Лего-конструированию»

Цель – создать оптимальные условия для развития познавательной и творческой деятельности воспитанников посредством освоения ЛЕГО-конструирования. - создать условия для развития у дошкольников интереса к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество; - обеспечить условия для конструирования по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу; - формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу; - совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе индивидуально, в паре, коллективе; - выявлять одарённых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением; - развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.

Автор:
Воспитатель, (МДОУ "Д/с №24"), Челябинская область, город Кыштым

Читать

Нетрадиционной рисование в младшей группе "Курочка с цяплятами"

Познакомить детей с домашними животными и их детеныши Научить рисовать ладошками цыплят

Автор:
педагог, МБДОУ"ДЕТСКИЙ САД 11", Ленинградская обл, г Сосновый Бор

Читать

консультация для родителей "Песни военных лет"

Воспитание патриотизма по средствам популярных военных песен слушать , петь песни военных лет в кругу семьи .

Автор:
педагог, МАДОУ СЦРР детский сад "Золотой ключик", Республика Бурятия город Северобайкальск

Читать

Сказкотерапия

Цель сказкотерапии — активизация в человеке творческого, созидающего начала, раскрытие глубин собственного внутреннего мира, развитие его самосознания. Рассмотреть сказкотерапию и её особенности. Изучить научную литературу, посвящённую вопросам детской тревожности. Выявить особенности сказкотерапии в качестве средства психологической коррекции повышенной тревожности дошкольников. Разработать дизайн исследования. 5. Разработать и апробировать программу коррекции тревожности для дошкольников методом сказкотерапии.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ "ДС "Цветок Уренгоя", г. Новый Уренгой

Читать

Конспект НОД по рисованию «Цветут сады»

Формирование представления у детей о жанре живописи - пейзаже. Закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. Учить располагать изображение по всему листу (ближе к нижнему краю и дальше от него). Развивать умение рисовать разными красками. Развивать эстетическое восприятие, образное мышление.

Автор:
Воспитатель , Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 "Черепашка", Российская Федерация, Ханты-Мансийский АО - Югра , город Радужный

Читать

Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы комбинированной направленности от 3 до 8-ми лет «Подарок Веснушки»

- создать детям и родителям праздничную атмосферу; - Продолжить формирование двигательных и вокальных умений и навыков у детей, полученных на музыкальных занятиях, а также эмоциональность при исполнении знакомых песен, танцев, инсценировок и игр. - Воспитывать чувство любви и уважения к близким людям мамам и бабушкам.

Автор:
музыкальный руководитель, МАДОУ ДС №12 "Буратино", ХМАО-ЮГРА г. Радужный

Читать

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВА ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ.

Развитие творческого потенциала ребенка по средствам использования театрально -игровой технологии в музыкальной деятельности в ДОУ развивать импровизационную самостоятельность в создании художественного образа на заданный текст в жанре песни, танца, марша. Развивать творческие способности в умении передавать настроение, характер музыки, пластикой движений тела, рук, мимикой, жестами. Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движение, позу, мимику, жест, речевую интонацию. Поощрять желание принимать активное участие в праздниках и развлечениях, используя умения и навыки, приобретаемые в театрализованных играх, на занятиях.

Автор:
педагог, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 24», г. Березники

Читать

Развлечение 2-я младшая группа «К нам весна пришла! »

Цель: Формирование знаний детей о времени года «весна». Развитие музыкальных способностей посредством исполнения песен, танцев, игры на музыкальных инструментах. Воспитание любви к музыке, сказке. Задачи: Образовательные: 1. Интегрировать музыку с другими видами деятельности: художественно – творческой, коммуникационной, музыкальной, игровой, двигательной. 2. Совершенствовать умение петь, выразительно передавая темповые и динамические особенности песни в соответствие с характером произведения. 3. Развивать эмоциональное отношение к музыке через культуру движений, эмоционально передавать игровые образы. 4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Развивающие: 1. Развивать эстетическое восприятие, образное мышление, воображение на основе формирования представлений о разнообразие и богатстве музыки. 2. Развивать память, любознательность, и стремление к получению новых знаний. 3. Развивать творческое воображение; 4. Приобщать к исследовательской деятельности.

Автор:
Музыкальный руководитель, МОУ СОШ 3, 140209, Московская обл, Воскресенск г

Читать

«Масленицу встречаем – Весну зазываем!»

Создать условия для формирования представлений о народных традициях у детей дошкольного возраста путём погружения в атмосферу праздника Масленица, приобщать детей к традициям и обычаям донского казачества - Формировать у детей представления о традициях и обычаях празднования Масленицы, воспитывать интерес к культурному наследию родного края. - Воспитывать уважение к прошлому и культурно-историческим ценностям русского народа, желание сохранить и приумножать богатство своего народа. - Поддерживать атмосферу творчества, активного участия в эстафетах и играх, сплочение детей, педагогов путём вовлечения в совместную творческую деятельность; создавать праздничное настроение.

Автор:
музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад № 20, Ростовская область, г. Новочеркасск

Читать

Конспект НОД в первой младшей группе «Тучка с дождем»

Учить детей передавать в рисунке образ дождя, закреплять знания детей о синем цвете. Обобщать и закреплять знания о дожде, как явления неживой природы. Закреплять умение повторять физические упражнения. Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы. Учить изображать дождь ватными палочками. Учить выполнять ритмичные движения. Формирование продолжительности выдоха. Воспитание эмоционального отклика на музыкальное произведение.

Автор:
воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 24", Пермский край г. Березники

Читать

Инновационная музыкально – педагогическая технология «Хор рук. Двигательное двухголосие» по методике Т.А. Боровик

Цель методики «Хор рук» Татьяны Боровик — развитие музыкально-творческих способностей дошкольников, координационной свободы движения; 13 слухового восприятия музыки; 1 чувства ритма; 13 внимания; 13 ансамблевой слаженности; 13 способности к двигательной импровизации. - координационной свободы движения; - слухового восприятия музыки; - чувства ритма; - внимания; - ансамблевой слаженности; - способности к двигательной импровизации.

Автор:
музыкальный руководитель, МАДОУ"Детский сад№2", город Верхняя Пышма,Свердловская область

Читать

Современные музыкальные технологии. «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста с использованием клавес»

Помочь детям активно войти в мир музыки, стимулировать развитие музыкально-ритмических способностей, путем использования клавес в речевых и музыкальных играх. Задачи: 1. Развивать умение чувствовать, понимать ритм, передавать его в движении, игре на музыкальных инструментах. 2. Совершенствовать умения передавать ритмический рисунок слова. 3. Развивать артикуляцию и мелкую моторику. 4. Развивать речедвигательную координацию. 5. Развивать навыки элементарного импровизационного движения

Автор:
музыкальный руководитель, МАДОУ"Детский сад№2", город Верхняя Пышма,Свердловская область

Читать

Технологическая карта НОД. Художественно-эстетическое развитие: "Прогулка в весенний лес"

формирование представлений о весне. Создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувство группового единства; Уточнить и расширить представления детей о весне, диких животных, птицах, насекомых, цветах; Развивать речь, воображение, творческие способности; Дать детям возможность испытать разнообразные мышечные нагрузки путем подражательного повторения движений и действий педагога; Формировать чувство ритма, координацию движений; Развивать физиологическое дыхание и мелкую моторику рук; Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки. Воспитывать активность, уверенность.

Автор:
воспитатель, МДОУ "Детский сад "Газовичок" г. Надыма", ЯНАО

Читать

Статья: "Эффективные способы поддержки инициативы и самостоятельности у дошкольников в развитии песенного творчества"

Транслирование педагогического опыта работы о эффективных способах поддержки и самостоятельности у дошкольников в развитии песенного творчества. Стимулировать самостоятельность и инициативность детей дошкольного возраста через песенное творчество.

Автор:
Музыкальный руководитель, МАДОУ "Детский сад№67", Пермский край, г.Березники

Читать

сценарий развлечения на День матери "Яблочные посиделки"

Цель: воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку на свете - маме. Задачи : развивать умение выразительно читать стихотворения, артистично исполнять песни и танцы, организованно выполнять конкурсные задания; воспитывать заботливое отношение к маме, привлекать родителей к участию в жизни группы.

Автор:
музыкальный руководитель, МБОУ "Майкорская СОШ" структурное подразделение "Майкорский детский сад "Радуга"", Пермский край, Юсьвинский р-н, п. Майкор

Читать

Сценарий Выпускного квеста в подготовительной группе детского сада по мотивам сказки «Волшебник изумрудного города»

Создание праздничного настроения у детей и родителей для прощания с детским садом. 1. Обогащать знания детей с помощью сказок А. Волкова. 2. Развивать творческие способности. Показать знания и умения дошкольников в различных видах деятельности. 3.Воспитывать у детей интерес к чтению, чувство благодарности и уважения к воспитателям, сотрудникам детского сада.

Автор:
музыкальный руководитель, МАДОУ "ДС №77 г.Челябинска", Россия

Читать

Сценарий утренника «Новогодние приключения» для детей подготовительной группы детского сада

Доставить детям радость на новогоднем утреннике по мотиву музыкального фильма-сказки «Новогодние приключения Маши и Вити» 1. Расширять кругозор детей с помощью отечественных фильмов-сказок. 2. Развивать творческие навыки в пении, во время исполнения танцевальных композиций, в игре на музыкальных инструментах. 3. Воспитывать взаимовыручку, желание прийти на помощь.

Автор:
музыкальный руководитель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, МАДОУ "ДС №77 г.Челябинска", город Челябинск

Читать

Дидактическое пособие "Пальчиковые дорожки"

развитие мелкой моторики рук помочь детям научиться координировать движения кистей и пальцев рук;

Автор:
воспитатель, МДОБУ д/с 10 ЛГО, Лесозаводск

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию