Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.
Формирование здорового образа жизни детей, закрепление и усовершенствование приобретенных умений и навыков Закреплять знания и навыки
Автор: Чайникова Светлана Сергеевна, Бровкина Екатерина Александровна, Коженина Наталья Владимировна Воспитатель , МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №9, Пермский край, г. Кизел
Цель: создание у детей праздничного настроения.
Задачи:
1.Закрепить и систематизировать знания, умения и навыки, полученные детьми в течение учебного года.
2.Развить познавательные интересы и стремление к новым знаниям.
3.Стимулировать творческий потенциал детей через различные виды музыкальной деятельности.
4.Воспитывать чувства ответственности, самостоятельности и инициативности.
Автор: Маракова Галина Леонидовна, Тишина Анна Евгеньевна Музыкальные руководители, МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №99 "Почемучка", Г. Вологда
Знакомство детей с русской народной игрушкой как символом страны. - закреплять умение собирать матрёшку из частей, сохраняя последовательность;
- развивать чувство формы, цвета и размера;
- развивать тактильную чувствительность, а вместе с тем и речь, мышление, память и внимание;
- развивать творческое воображение;
- воспитывать уважение и любовь к народному творчеству;
- воспитывать усидчивость и стремление довести начатое дело до конца.
Автор: Вишнякова Екатерина Александровна Воспитатель , МБДОУ 40 комбинированного вида , г. Гатчина
Цель:
Формирование педагогической компетентности педагогов в области художественно-эстетического развития дошкольников.
Задачи:
• Формировать основу художественно-эстетической культуры у взрослых и детей;
• Овладеть навыками общения с детьми по поводу восприятия произведений искусства методом сторителлинга;
• Обучить приемам взаимодействия с детьми в условиях общения на домашних досугах, днях рождениях, музыкальных вечерах и т.д.
Автор: Мелещенко Елена Николаевна, Самороднова Ирина Михайловна, Егорова Светлана Михайловна музыкальные руководители, старший воспитатель, СП "Детский сад "Сказка" ГБОУ им. С.В. Байменова, город Похвистнево Самарская область
Познакомить детей с песнями военных лет, их значением в жизни людей в военное время. 1. Развивать музыкально-эстетическое восприятие песен военных лет.
2. Средствами музыки воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за её героическое прошлое, уважение и благодарность к людям, защищавшим её во время Великой Отечественной войны.
Автор: Самороднова Ирина Михайловна, Мелещенко Елена Николанвна Музыкальный руководитель, СП "Детский сад Сказка" ГБОУ гимназии им. С.В.Байменова , г. Похвистнево, Самарской области
формирование умения составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету. Образовательные: формировать умение составлять композицию из флажков; закреплять знания о цвете, форме.
Развивающие: развивать чувство формы, цвета и ритма, умение аккуратно наклеивать заготовки.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, инициативность, интерес к аппликативной деятельности.
Автор: Киясова Ирина Андреевна воспитатель, МБДОУ № 6 "Василек", Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут
Развитие творческих способностей детей, через художественную деятельность . • развитие способности передавать свое эмоциональное отношение к окружающему миру;
• развитие умения неординарно мыслить и видеть красоту предметов и живых объектов, проявлять самостоятельность в творческом поиске, экспериментировании;
Автор: Федерягина Светлана Борисовна педагог-психолог, МАДОУ города Нижневартовска детский сад №49 "Родничок", Ханты-Мансийский автономный округ, Югра, город Нижневартовск
Продолжать прививать детям любовь к музыке. Продолжать формировать умение определять характер песни, отвечать на вопросы по содержанию песни. Вместе начинать и заканчивать песню. Развивать в детях фантазию, воображение. Создать хорошее настроение.
Автор: Лопаткина Ольга Викторовна музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад № 36 "Ягодка", Краснодарский край, Абинский район, пгт Ахтырский
Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. - расширять и закреплять знаний о символах России (флаг, герб, гимн, о празднике День России), Родине, родном крае;
- способствовать созданию радостного, праздничного настроения, приобщению к всенародным праздникам;
- развивать интеллектуально-познавательное мышление, память, зрительное восприятие;
- формировать чувство любви и гордости за принадлежность к гражданам России.
Автор: Лопаткина Ольга Викторовна музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад № 36 "Ягодка", Краснодарский край, Абинский район, пгт Ахтырский
Цель: Вовлечь родителей и детей в творческий процесс. Задачи:
- Дать общее представление о народном празднике Масленица, о его обрядах и традициях; - познакомить участников мастер-класса с технологией изготовления традиционной куклы-Масленицы; - Способствовать активному включению родителей в совместную культурно - досуговую деятельность; -Обеспечить атмосферу доброжелательности, комфортности в общении: родитель – родитель, родитель - педагог, родитель – ребенок; -Воспитывать любовь и уважение к народной культуре, традициям, нравственным ценностям народа.
Автор: Никитенко Татьяна Николаевна воспитатель, Филиал МБДОУ "Детский сад № 43"-"детский сад № 40", Россия
Цель – создать оптимальные условия для развития познавательной и творческой деятельности воспитанников посредством освоения ЛЕГО-конструирования. - создать условия для развития у дошкольников интереса к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество;
- обеспечить условия для конструирования по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу;
- формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу;
- совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе индивидуально, в паре, коллективе;
- выявлять одарённых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением;
- развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.
Автор: Лыскова Наталья Викторовна Воспитатель, (МДОУ "Д/с №24"), Челябинская область, город Кыштым
Цель сказкотерапии — активизация в человеке творческого, созидающего начала, раскрытие глубин собственного внутреннего мира, развитие его самосознания. Рассмотреть сказкотерапию и её особенности. Изучить научную литературу, посвящённую вопросам детской тревожности. Выявить особенности сказкотерапии в качестве средства психологической коррекции повышенной тревожности дошкольников. Разработать дизайн исследования. 5. Разработать и апробировать программу коррекции тревожности для дошкольников методом сказкотерапии.
Автор: Аджиева Камила Мавлединовна, Сикалиева Фатима Мамеджановна Воспитатель, МАДОУ "ДС "Цветок Уренгоя", г. Новый Уренгой
Формирование представления у детей о жанре живописи - пейзаже. Закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. Учить располагать изображение по всему листу (ближе к нижнему краю и дальше от него). Развивать умение рисовать разными красками. Развивать эстетическое восприятие, образное мышление.
Автор: Мусаева Лариса Саитовна Воспитатель , Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 "Черепашка", Российская Федерация, Ханты-Мансийский АО - Югра , город Радужный
- создать детям и родителям праздничную атмосферу;
- Продолжить формирование двигательных и вокальных умений и навыков у детей, полученных на музыкальных занятиях, а также эмоциональность при исполнении знакомых песен, танцев, инсценировок и игр.
- Воспитывать чувство любви и уважения к близким людям мамам и бабушкам.
Автор: Гюмюшлю Снежана Анатольевна музыкальный руководитель, МАДОУ ДС №12 "Буратино", ХМАО-ЮГРА г. Радужный
Развитие творческого потенциала ребенка по средствам использования театрально -игровой технологии в музыкальной деятельности в ДОУ развивать импровизационную самостоятельность в создании художественного образа на заданный текст в жанре песни, танца, марша. Развивать творческие способности в умении передавать настроение, характер музыки, пластикой движений тела, рук, мимикой, жестами. Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движение, позу, мимику, жест, речевую интонацию. Поощрять желание принимать активное участие в праздниках и развлечениях, используя умения и навыки, приобретаемые в театрализованных играх, на занятиях.
Автор: Палехова Ольга Викторовна педагог, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 24», г. Березники
Цель: Формирование знаний детей о времени года «весна». Развитие музыкальных способностей посредством исполнения песен, танцев, игры на музыкальных инструментах. Воспитание любви к музыке, сказке. Задачи:
Образовательные:
1. Интегрировать музыку с другими видами деятельности: художественно – творческой, коммуникационной, музыкальной, игровой, двигательной.
2. Совершенствовать умение петь, выразительно передавая темповые и динамические особенности песни в соответствие с характером произведения.
3. Развивать эмоциональное отношение к музыке через культуру движений, эмоционально передавать игровые образы.
4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Развивающие:
1. Развивать эстетическое восприятие, образное мышление, воображение на основе формирования представлений о разнообразие и богатстве музыки.
2. Развивать память, любознательность, и стремление к получению новых знаний.
3. Развивать творческое воображение;
4. Приобщать к исследовательской деятельности.
Автор: Воробьева Светлана Викторовна Музыкальный руководитель, МОУ СОШ 3, 140209, Московская обл, Воскресенск г
Создать условия для формирования представлений о народных традициях у детей дошкольного возраста путём погружения в атмосферу праздника Масленица, приобщать детей к традициям и обычаям донского казачества - Формировать у детей представления о традициях и обычаях празднования Масленицы, воспитывать интерес к культурному наследию родного края.
- Воспитывать уважение к прошлому и культурно-историческим ценностям русского народа, желание сохранить и приумножать богатство своего народа. - Поддерживать атмосферу творчества, активного участия в эстафетах и играх, сплочение детей, педагогов путём вовлечения в совместную творческую деятельность; создавать праздничное настроение.
Автор: Петросенко Елена Викторовна музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад № 20, Ростовская область, г. Новочеркасск
Учить детей передавать в рисунке образ дождя, закреплять знания детей о синем цвете.
Обобщать и закреплять знания о дожде, как явления неживой природы.
Закреплять умение повторять физические упражнения.
Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы.
Учить изображать дождь ватными палочками.
Учить выполнять ритмичные движения.
Формирование продолжительности выдоха.
Воспитание эмоционального отклика на музыкальное произведение.
Автор: Епишина Екатерина Александровна воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 24", Пермский край г. Березники