Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.
Развитие у детей
- усидчивости,
-мышления,
-фантазии,
-мелкой моторики. -познакомить дошкольников с нетрадиционным течением в живописи-пуантилизмом
-обучить созданию композиций в технике пуантилизм
-развивать воображение, моторику, творческое мышление
-воспитывать эстетическое восприятие
знакомство детей с видами русских народных хороводов и лирических песен 1. Сформировать интерес и эмоциональную отзывчивость к народному творчеству
2. Разучивание движений в разных видах хоровода4
3. Слушание лирических песен.
Автор: Кочергина Яна Юрьевна воспитатель, МБДОУ ДСКВ №42"Планета детства", Кемеровская обл., г. Юрга
Цель развлечения: создать веселое праздничное настроение , воспитать положительного отношения к школе. Обучающие: обобщить знания детей о празднике День Знаний, учить быстро переключаться с одной игры на другую.
Развивающие: развивать самостоятельность и инициативу, логическое мышление, воображение, смекалку.
Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.
Автор: Галина Михайловна Кискина Музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад "Северное сияние", г. Салехард , ЯНАО
Преодоление речевого нарушения у детей путём развития, воспитания и коррекции двигательной сферы через музыкально-логоритмическую деятельность. образовательные:
- формировать двигательные умения и навыки;
- развивать пространственные представления;
- развивать координацию, переключаемость движений;
- знакомить с метроритмикой;
воспитательные:
- воспитывать и развивать чувство ритма, способность ощущать в музыке, движениях ритмическую выразительность;
- формировать способность восприятия музыкальных образов и умение ритмично и выразительно двигаться в соответствии с данным образом;
- совершенствовать личностные качества, чувство коллективизма;
коррекционные:
- развивать речевое дыхание;
- развивать артикуляционный аппарат;
- развивать фонематическое восприятие;
- развивать грамматический строй и связную речь;
- формировать и развивать слуховое и зрительное внимание и память.
Автор: Киргизова Лариса Владимировна музыкальный руководитель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 1 «Малыш», Ставропольский край, г. Невинномысск
Создать радостную атмосферу, эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к сезонным изменениям в природе. Формировать представление об осени, как о щедроми красивом времени года. Закрепить знания детей о фруктахи овощах. Развивать вокальные умения, музыкальную память и способность в игре на музыкальных инструментах.
Автор: Герасименко Татьяна Васильевна музыкальный руководитель, МБДОУ "Крепыш", г. Ноябрьск
Формирование интереса и положительного отношения к рисованию - учить рисовать пальчиками;
- формировать навык работы с красками;
- развивать художественный вкус.
Автор: Верхотена Наталья Афанасиевна Воспитатель, МБДОУ №6 " ЦРР - детский сад", Ленинградская область, г.Кингисепп
Цель. Формирование интереса детей к русскому народному искусству. Задачи. Пробуждать интерес детей к русскому национальному костюму. Обратить внимание детей на то, что русский национальный костюм – это труд, творчество, мастерство русских женщин. Формировать умение различать декоративные элементы русского орнамента. Помочь понять символику цвета, узора, и расположение орнамента в русском народном костюме. Развивать мелкую моторику, творчество, фантазию, чувство ритма.
Упражнять в согласовании числительных с существительными. Следить за произношением уже поставленных звуков.
Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к народной культуре и традициям русского народа, творчеству русского народа.
Автор: Малюкова Юлия Владимировна Воспитатель, СП "Детский сад Сказка" ГБОУ гимназии имени С.В.Байменова, город Похвистнево Самарской области
Познакомить детей с песнями военных лет, их значением в жизни людей в военное время.
1. Развивать музыкально-эстетическое восприятие песен военных лет.
2. Средствами музыки воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за её
героическое прошлое, уважение и благодарность к людям, защищавшим её во
время Великой Отечественной войны.
Автор: Самороднова Ирина Михайловна, Мелещенко Елена Николанвна, Гарифуллина Альфия Табрисовна Музыкальный руководитель, инструктор по ФИЗО, СП "Детский сад Сказка" ГБОУ гимназии им. С.В.Байменова , г. Похвистнево, Самарской области
Цель: обучение умению отщипывать кусочки пластилина; закрепление знания основных цветов; знакомство с элементами моделирования; обучение умению действовать по словесному сигналу.
закрепление знания основных цветов; знакомство с элементами моделирования; обучение умению действовать по словесному сигналу.
Автор: Ханиева Фариза Османовна воспитатель, МБДОУ № 6 " ЦРР - детский сад", г. Кингисепп, Ленинградская обл.
Цель: закрепление умения рисовать пальцем, ритмично нанося узор, располагать отпечаток в определенном месте (колечке), выбирая цвет краски в соответствии с цветом коле-чек; формирование умения; ритмично выполнять движения под музыку; закрепление понятий «один» и «много». формирование умения; ритмично выполнять движения под музыку; закрепление понятий «один» и «много».
Автор: Светлана Николаевна Миронова воспитатель, МБДОУ № 6 " ЦРР - детский сад", г. Кингисепп, Ленинградская обл.
содействие формированию музыкальной культуры дошкольников и бережного отношения к природе через музыкально-игровую деятельность. -Сформировать представления у детей об образе березы в музыке, как символе страны, посредством слушания песен, разучивания танцев, хороводов и народных игр.
-Формировать проектно – исследовательские умения дошкольников, продолжать приучать анализировать прослушанное музыкальное произведение (составление рассказа полными предложениями).
-Развивать у детей познавательный интерес в рамках музыкальной деятельности и желание получать новые знания.
-Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
-Воспитывать чувство патриотизма и гордость за государственные символы России.
Автор: Балеевских Ксения Андреевна музыкальный руководитель, МАДОУ "Радость" детский сад № 66, Свердловская область, г. Нижний Тагил
Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности.
Учить детей передавать в рисунке эпизоды из сказки, отражать взаимоотношения между персонажами посредством способов рисования.
Формировать умение составлять словесно-образные картины по сюжету сказки. Учить воспринимать художественное слово и понимать образный язык сказок. Знакомить детей с иллюстраторами народных и литературных сказок.
Формировать представления о сказках, как о литературном жанре.
Способствовать развитию - речевого творчества через личностное восприятие
и драматизацию литературного произведения.
Развивать умения создавать сюжетные композиции на темы литературных
произведений.
Способствовать развитию элементов детского творчества в продуктивной деятельности.
Упражнять детей в повторении наиболее интересных отрывков из любимых
сказок в рамках игры драматизации.
Формировать умения сравнивать иллюстрации разных художников к одному
и тому же произведению.
Способствовать воспитанию навыков аккуратного обращения с книгой.
Автор: Зайцева Татьяна Юрьевна Воспитатель детского сада, МОУ СОШ № 17 (дошкольное отделение №1), 142114, обл. Московская, г. Подольск
Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи Доставлять радость другим от своего выступления.
Раскрыть творческие способности детей.
Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.
Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи.
Развивать представление о нравственных качествах человека.
Развивать желание выступать перед родителями, сотрудниками.
Создавать радостное, праздничное настроение.
Автор: Галина Викторовна Миненко музыкальный руководитель, МБДОУ - д/с № 8 ст. Старовеличковской, Краснодарский край, Калининский р-н, ст-ца Старовеличковская
Цель: Оптимизировать детско-родительские отношения средствами
музыкально-игровой деятельности.
Задачи:
• Развивать коммуникативные навыки детей,
• Развивать эмоционально-личностную сферу детей в процессе взаимодействия со взрослыми, сверстниками,
• Развивать комплекс музыкальных способностей: звуковысотный слух, чувство ритма, тембровый и динамический слух.
• Повышать компетентность родителей посредством партнерских взаимоотношений в музыкально-игровой деятельности.
Автор: Елена Викторовна Мащенко музыкальный руководитель, МБДОУ д/с "Красная шапочка", Амурская область Селемджинский район пгт. Февральск
• Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста.
• Формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники, неизвестного материала.
• Познакомить с разными техниками рисования; научить сочетать на практике несколько нетрадиционных методов в рисовании.
• Развивать интерес различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге; повысить уровень мастерства педагогов.
• Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности.
Автор: Шеина Наталья Алексеевна Воспитатель, «МАДОУ ''ЦРР - детский сад №77 ''Золотая рыбка'' », Златоуст
Формирование интереса и положительного отношения к рисованию. Учить рисовать прямые линии, формировать навык работы с красками, развивать художественный вкус.
Автор: Верхотина Наталья Афанасьевна Воспитатель, МБДОУ №6 " ЦРР - детский сад", Ленинградская область, г.Кингисепп
Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи:
Образовательные:
*Научить лепить шар и сплющивать его в ладонях
Развивающие:
*Развивать мелкую моторику, память, мышление.
Воспитательные:
*Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.
Автор: Минлибаева Ирина Валентиновна Воспитатель, МАДОУ №2, Челябинская область , г. Миасс
Знакомство аудитории с одним из видов художественно -эстетического развития ,а именно театрализованной деятельностью. Повысить теоретический уровень знаний педагогов о роли театрализованной деятельности во всестороннем развития дошкольников.
Автор: Ольга Сергеевна Горбачёва воспитатель, ГБДОУ№ 36, Севастополь
создать радостную атмосферу праздника у детей и их родителей, посвященного Международному женскому дню. - создавать положительный эмоциональный настрой детей;
- знакомить детей с праздником «Международный женский день»
- учить детей ритмично двигаться под музыку;
- продолжать учить детей петь легко, непринужденно, развивать двигательную активность;
- воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, через художественное слово, музыку.
Автор: Марина Ивановна Воробьева педагог, МБДОУ д/с № 23, Россия