Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

80516

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.11.2022 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Художественно-эстетическое развитие

Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.

19.11.22

Выявление, обобщение и распространение результативных педагогических практик профессионально компетентных педагогов в музыкальной, речевой, интеллектуальной деятельности воспитанников в творческом проекте «Загадочная осень».

Нравственно-эстетическое воспитание дошкольников средствами искусства. Задачи: - показать эмоциональный отклик у детей через художественные образы - закрепить конструктивное мышление -построении танцевальных композиций, в явлениях природы; -определять количество, форму, колорит зонтиков, листьев, фруктов, сапожек; - свободно ориентироваться в пространстве; - переносить опыт в практическую творческую деятельность.

Автор:
Шишаева Марина Николаевна, Борисенко Татьяна Борисовна, Щербакова Ирина Викторовна Музыкальный руководитель, Воспитатели, МКДОУ д/с № 414, город Новосибирск

Читать
08.11.22

"День России" Конспект развлечения для дошкольников.

Воспитывать любовь и гордость к своей стране, уважение к традициям своего народа и края. Обучающие: 1. Продолжать знакомить детей с государственными праздниками нашей страны. 2. Уточнять у детей понятия «Родина», «Отечество», «Россия», «Гражданин». 3. Помочь понять, что означают государственные символы России. Развивающие: 1. Развивать у детей социально-коммуникативные навыки и творческие способности. 2. Продолжать развивать у детей интерес к фольклору: загадкам, играм, играм-забавам. Воспитательные: Воспитывать у детей патриотические чувства, уважение к государственной символике России.

Автор:
Гежина Юлия Сергеевна Музыкальный руководитель, МБДОУ д/с №4, Ставропольский край, г. Ставрополь

Читать
27.10.22

Конспект образовательной деятельности по рисованию Старшая группа «Совушка сова, работа гуашью в технике мазок по представлению». ООП «С чистого листа»

Совершенствовать умение детей в рисовании по представлению птицы совы в технике мазок • способствовать овладению композиционными умениями: учить располагать изображение совы на листе с учетом её пропорций; • совершенствовать технику владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по ворсу, повторяя общие очертания силуэта; • совершенствовать навыки формообразующих движений; • формировать умение свободно владеть техникой мазок гуашевыми красками, красиво сочетая формы и цвета; • формировать умение оценивать свою работу и работу сверстников; • формировать устойчивый интерес к творческой деятельности; • развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности птицы совы и передавать их средствами рисунка (форма, пропорции, расположение на листе бумаги); • развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску

Автор:
Дьяченко Елена Александровна воспитатель, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 414 «Чебурашка», г. Новосибирск

Читать
27.10.22

Технологическая карта образовательной деятельности по рисованию Подготовительная к школе группа. Тема «Портрет А.С. Пушкина». ООП «С чистого листа»

Совершенствовать навыки рисования портрета в технике графики • формировать умение свободно владеть простым карандашом при выполнении линейного рисунка, учить плавным поворотам руки при рисовании округлых линий, завитков в разном направлении; • вырабатывать навыки рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом на него, чтобы при последующем закрашивании изображения не оставалось жестких, грубых линий, пачкающих рисунок; • способствовать овладению композиционными умениями: учить располагать изображаемый портрет на листе с учетом его пропорций; • закреплять умение при рисовании простым карандашом передавать штриховкой насыщенность цвета, регулируя нажим на карандаш, понятие «светлота», «глубина тона»; • совершенствовать технику графического изображения, умение передавать в рисунке образ человека, особенностей его черт лица, настроения, прически, одежды; • формировать устойчивый интерес к творческой деятельности

Автор:
Дьяченко Елена Александровна воспитатель, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 414 «Чебурашка», г. Новосибирск

Читать
26.10.22

Интегрированное развлечение в логопедической группе "Осенний пейзаж"

Цель: Создать условия для расширения знаний детей о осенней природе -создавать условия для развития творческой активности детей; -учить детей видеть прекрасное в окружающем; -воспитывать художественный вкус и зрительскую культуру.

Автор:
Матягина Людмила Николаевна музыкальный руководитель, МДОУ-детский сад №48 "Ласточка", Г.О.Серпухов М.О.

Читать
14.10.22

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей подготовительной группы на тему: «Дымковская слобода (деревня)»

Создание условий для развития художественного творчества детей Обучающие: Закреплять знания детей о дымковских игрушках, о дымковской росписи. Закреплять эмоционально положительное отношение к народному декоративному искусству. Развивающие: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Развивать чувство прекрасного, творческие способности. Продолжать развивать навыки коллективной работы. Воспитательные: Воспитывать уважение и интерес к народным промыслам.

Автор:
Виктория Олеговна Серых воспитатель, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 13", г. Сергиев Посад

Читать
10.10.22

Музыкально-театрализованное представление (мюзикл)по мотивам сказки К.И.Чуковского "Муха-цокотуха"

Цели: • Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства; • Раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей; • Развитие интереса к театрально - музыкальной деятельности; • Создание условий для активного самовыражения и развития творческих способностей детей. Задачи: • Учить пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния; • Совершенствовать связную речь детей; • Развивать творческую активность детей.

Автор:
Костикова Маргарита Валерьевна Музыкальный руководитель, МБДОУ "Полянский детский сад "Сказка", Рязанская область, Рязанский район

Читать
06.10.22

Рисование предметное по представлению «Загадки с грядки». Старшая группа.

Научить детей рисовать предметы по представлению. - Учить передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; - создавать выразительные цветовые и фантазийные образы - самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка; - уточнять представление о хорошо знакомых природных объектах.

Автор:
Лапко Татьяна Васильевна Воспитатель, МБДОУ МО КРАСНОДАР «Детский сад 132», Краснодар

Читать
05.10.22

Аппликация в старшей группе «Машины на нашей улице».

Закрепление приёмов вырезания деталей машин по прямой и по кругу. * Закреплять умение создавать красивую коллективную композицию, используя разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу; * Совершенствовать навыки изображения разного вида наземного транспорта с помощью аппликации; * Упражнять в аккуратном наклеивании изображения на ватман; * Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

Автор:
Лапко Татьяна Васильевна Воспитатель, МБДОУ МО КРАСНОДАР «Детский сад 132», Краснодар

Читать
04.10.22

STEAM - технологии с использованием LEGO конструктора для интеллектуального развития детей дошкольного возраста.

обеспечить развитие у дошкольников интереса к науке, технике, образованию, культуре, формирования у них творческого мышления, инициативности, способности к принятию нестандартных решений. использование конструктора LEGO в дидактических играх помогает выявлять одаренных, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением

Автор:
Макарова Юлия Сергеевна Воспитатель, МБОУ СШ №58, город Арзамас

Читать
02.10.22

«Знакомство с творчеством художника В. М. Васнецова» для детей старшей группы

Познакомить детей с творчеством великого русского художника Виктора Михайловича Васнецова. — познакомить детей с биографией художника — сформировать представления детей о В. М. Васнецове, как о творческой личности — прививать любовь к искусству — актуализировать и закрепить новые для детей слова : семинария, губерния. — развивать, речь детей, память, мышление, внимание.

Автор:
Полякова Наталия Анатольевна Воспитатель, МБДОУ " Снегурочка", ЯНАО г. Ноябрьск

Читать
27.09.22

План-программа кружка "Юные волшебники"

 Способствовать созданию положительного эмоционального настроя у детей;  способствовать развитию мелкой моторики кисти руки, воображение, мышления. 1. Развитие воображения, умения видеть необычное в обычных предметах, развитие художественно-творческих способностей и творчества детей. 2. Изготовление детьми атрибутов для сюжетно-ролевых и дидактических игр, игр-драматизаций, использование детских поделок для оформления интерьера дошкольного учреждения. 3. Изготовление поделок вместе с родителями. 4. Воспитание трудолюбия, аккуратности, желание доводить начатое дело до конца.

Автор:
Грязнова Елена Борисовна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад 14", г.Березники

Читать
20.09.22

Сценарий праздника «День Победы»

Воспитание патриотических чувств дошкольников • расширять знания о государственных праздниках; • воспитывать уважение к боевому прошлому нашей Родины; • воспитывать чувство гордости за наших соотечественников; • развивать творческую активность через чтение стихов, исполнение песен, танцев.

Автор:
Романеева Наталья Геннадьевна воспитатель, МБДОУ "Волошка", ЯНАО, Тюменская область, город Ноябрьск

Читать
30.08.22

Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях с дошкольниками.

Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе. 1. Охранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать их физическое развитие. 2. Формировать у всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью. 3. Создать оптимальные условия для психического и физического развития дошкольников. 4. Помочь родителям организовать оздоровительную работу дома.

Автор:
Рыкова Анастасия Игоревна музыкальный руководитель, ГБОУ "Школа им. Н. М. Карамзина", г. Москва

Читать
24.08.22

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНОВ "ДЕНЬ РОССИЙСКОГО ФЛАГА"

воспитывать любовь к Родине, Отечеству познакомить с символами государства: флагом, гербом и гимном Российской Федерации; способствовать развитию словарного запаса, расширению кругозора; заинтересовать темой и вызвать эмоциональный отклик.

Автор:
Лариса Ивановна Голик музыкальный руководитель, музыкальный руководитель, г.Ставрополь

Читать
17.08.22

Конспект НОД по лепке в средней группе (дети 4-5 лет) «Птичька - невеличка»

развитие мелкой моторики через овладение разными приемами лепки из соленого теста Обучающие: учить выполнять лепку птички по показу и устной инструкции педагога; формировать умения лепки разными приемами. Развивающие: развивать ловкость, гибкость, точность движений пальцев рук и кистей, умение отвечать на вопросы и творческие способности детей. Воспитательные: воспитывать интерес к традициям своего народа, бережное отношение к природе, стремление довести начатое дело до конца.

Автор:
Саругланова Оксана Шихкеримовна воспитатель, МАДОУ дс №25 "Семицветик", Интернациональная 9а

Читать
15.08.22

«Ниткография» как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.

развитие творческих способностей и формирование представлений у дошкольников об окружающих предметах, способствующих проявлению умственной и речевой активности, развитию воображения. - совершенствовать зрительное восприятие детей; - развивать зрительно-моторную координацию; - формировать эстетическое восприятие окружающего мира; - воспитать эмоциональное и осознанное отношение к искусству.

Автор:
Гаврилькова Татьяна Николаевна воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 247, Г. Екатеринбург

Читать
01.08.22

"Все профессии важны"

- Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. - Упражнять детей в умении определять название профессии по названиям их действий. - Продолжать знакомить детей с профессиями: повар, врач, парикмахер. - Учить детей отчитывать заданное количество предметов и сравнивать совокупности этих предметов. - Закреплять знания о геометрических фигурах, овощах и фруктах. - Закрепить умение раскатывать из пластилина "колбаски", конструировать зубья расчёски одинаковой длины, рисовать и закрашивать цветными карандашами.

Автор:
Кубрак Мария Александровна Воспитатель, МБДОУ дет.сад №5, г.Уссурийск

Читать
27.07.22

"Творческая мастерская художника"

- развитие художественного творчества и активизации творческого потенциала посредством использования нетрадиционных техник рисования. - Продолжать знакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования. - Учить детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать. - Помочь детям, овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками. - Развивать у дошкольников творческие способности через нетрадиционные техники рисования. - Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными техниками.

Автор:
Корякова Ольга Александровна<br>Берёзкина Наталья Валерьевна Воспитатель, МАДОУ "Центр развития ребёнка-детский сад №403", Пермь/Чердынская 21-38/Индустриальный район

Читать
03.07.22

Использование бережливых технологий в музыкальном центре в ДОУ.

Сформировать понятие об использовании бережливых технологий в музыкальном центре в ДОУ 1. Познакомить с понятием бережливые технологии. 2. Рассмотреть классификацию применения бережливых технологий в музыкальном центре.

Автор:
Козловская Валентина Петровна <br>Кожухова Наталья Михайловна воспитатель, МБДОУ д/с №9 "Щелкунчик" , г Белгород

Читать
Разместить свою публикацию
Разместить свою публикацию