Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

98080

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 15.07.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Художественно-эстетическое развитие

Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.

Музыкальная гостиная для старших дошкольников "Песни военных лет"

Познакомить детей с песнями военных лет, их значением в жизни людей в военное время. 1. Развивать музыкально-эстетическое восприятие песен военных лет. 2. Средствами музыки воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за её героическое прошлое, уважение и благодарность к людям, защищавшим её во время Великой Отечественной войны.

Автор:
Музыкальный руководитель, инструктор по ФИЗО, СП "Детский сад Сказка" ГБОУ гимназии им. С.В.Байменова , г. Похвистнево, Самарской области

Читать

«Дождик-дождик, кап-кап-кап». Конспект занятия по лепке в первой младшей группе

Цель: обучение умению отщипывать кусочки пластилина; закрепление знания основных цветов; знакомство с элементами моделирования; обучение умению действовать по словесному сигналу. закрепление знания основных цветов; знакомство с элементами моделирования; обучение умению действовать по словесному сигналу.

Автор:
воспитатель, МБДОУ № 6 " ЦРР - детский сад", г. Кингисепп, Ленинградская обл.

Читать

«Сшили Тане сарафан» Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе

Цель: закрепление умения рисовать пальцем, ритмично нанося узор, располагать отпечаток в определенном месте (колечке), выбирая цвет краски в соответствии с цветом коле-чек; формирование умения; ритмично выполнять движения под музыку; закрепление понятий «один» и «много». формирование умения; ритмично выполнять движения под музыку; закрепление понятий «один» и «много».

Автор:
воспитатель, МБДОУ № 6 " ЦРР - детский сад", г. Кингисепп, Ленинградская обл.

Читать

Проект "Мы вокруг берёзки хоровод водили"

содействие формированию музыкальной культуры дошкольников и бережного отношения к природе через музыкально-игровую деятельность. -Сформировать представления у детей об образе березы в музыке, как символе страны, посредством слушания песен, разучивания танцев, хороводов и народных игр. -Формировать проектно – исследовательские умения дошкольников, продолжать приучать анализировать прослушанное музыкальное произведение (составление рассказа полными предложениями). -Развивать у детей познавательный интерес в рамках музыкальной деятельности и желание получать новые знания. -Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. -Воспитывать чувство патриотизма и гордость за государственные символы России.

Автор:
музыкальный руководитель, МАДОУ "Радость" детский сад № 66, Свердловская область, г. Нижний Тагил

Читать

Сценарий сказки «По щучьему веленью»

Познакомить детей с рнс "По щучьему велению" Совершенствовать сценическое мастерство

Автор:
воспитатель, МКДОУ "Детский сад №9 "Умка Металлург" г.Карабаша", Челябинская область

Читать

Познавательно-творческий проект «Рисуем сказки»

Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать в рисунке эпизоды из сказки, отражать взаимоотношения между персонажами посредством способов рисования. Формировать умение составлять словесно-образные картины по сюжету сказки. Учить воспринимать художественное слово и понимать образный язык сказок.  Знакомить детей с иллюстраторами народных и литературных сказок.  Формировать представления о сказках, как о литературном жанре.  Способствовать развитию - речевого творчества через личностное восприятие и драматизацию литературного произведения.  Развивать умения создавать сюжетные композиции на темы литературных произведений.  Способствовать развитию элементов детского творчества в продуктивной деятельности.  Упражнять детей в повторении наиболее интересных отрывков из любимых сказок в рамках игры драматизации.  Формировать умения сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению.  Способствовать воспитанию навыков аккуратного обращения с книгой.

Автор:
Воспитатель детского сада, МОУ СОШ № 17 (дошкольное отделение №1), 142114, обл. Московская, г. Подольск

Читать

Сценарий выпускного праздника «Путешествие на воздушном шаре» 2024

Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи Доставлять радость другим от своего выступления. Раскрыть творческие способности детей. Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу. Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи. Развивать представление о нравственных качествах человека. Развивать желание выступать перед родителями, сотрудниками. Создавать радостное, праздничное настроение.

Автор:
музыкальный руководитель, МБДОУ - д/с № 8 ст. Старовеличковской, Краснодарский край, Калининский р-н, ст-ца Старовеличковская

Читать

Педагогическое мероприятие совместно с родителями «Путешествие в страну «Детства»

Цель: Оптимизировать детско-родительские отношения средствами музыкально-игровой деятельности. Задачи: • Развивать коммуникативные навыки детей, • Развивать эмоционально-личностную сферу детей в процессе взаимодействия со взрослыми, сверстниками, • Развивать комплекс музыкальных способностей: звуковысотный слух, чувство ритма, тембровый и динамический слух. • Повышать компетентность родителей посредством партнерских взаимоотношений в музыкально-игровой деятельности.

Автор:
музыкальный руководитель, МБДОУ д/с "Красная шапочка", Амурская область Селемджинский район пгт. Февральск

Читать

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» «Цветы»

• Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста. • Формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники, неизвестного материала. • Познакомить с разными техниками рисования; научить сочетать на практике несколько нетрадиционных методов в рисовании. • Развивать интерес различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге; повысить уровень мастерства педагогов. • Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности.

Автор:
Воспитатель, «МАДОУ ''ЦРР - детский сад №77 ''Золотая рыбка'' », Златоуст

Читать

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе "Солнышко"

Формирование интереса и положительного отношения к рисованию. Учить рисовать прямые линии, формировать навык работы с красками, развивать художественный вкус.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ №6 " ЦРР - детский сад", Ленинградская область, г.Кингисепп

Читать

план-конспект занятия в первой младшей группе по лепке " Вкусное угощение "

Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: *Научить лепить шар и сплющивать его в ладонях Развивающие: *Развивать мелкую моторику, память, мышление. Воспитательные: *Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ №2, Челябинская область , г. Миасс

Читать

консультация " Театрализованная деятельность в дошкольном учреждении, как способ всестороннего развития ребенка"

Знакомство аудитории с одним из видов художественно -эстетического развития ,а именно театрализованной деятельностью. Повысить теоретический уровень знаний педагогов о роли театрализованной деятельности во всестороннем развития дошкольников.

Автор:
воспитатель, ГБДОУ№ 36, Севастополь

Читать

Сценарий утренника к 8 марта во второй младшей группе «Солнышко лучистое улыбнулось весело».

создать радостную атмосферу праздника у детей и их родителей, посвященного Международному женскому дню. - создавать положительный эмоциональный настрой детей; - знакомить детей с праздником «Международный женский день» - учить детей ритмично двигаться под музыку; - продолжать учить детей петь легко, непринужденно, развивать двигательную активность; - воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, через художественное слово, музыку.

Автор:
педагог, МБДОУ д/с № 23, Россия

Читать

Осенний праздник

осенний праздник на материале которого ребята закрепляют пройденный материал о признаках осени о повадках дикий жевотных в осенний период, о фруктах и овощах.Участие в театрализации этого праздника позволяет ребятам выразить себя как индивидуально ,так и коллективно.Играя роли различных зверей ребята учатся быть организованными, ответсвенными. Особый интерес детей вызывает возможность привлечь младших ребят к действию через игры,танцы ит.д. Способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкус. Обогащать художественные представления об осени Продолжать развивать у детей чувства коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу.Создать праздничную атмосферу.

Автор:
МБДОУ д/с № 23, МБДОУ д/с № 23, Россия

Читать

"Елочные игрушки"

Создание ёлочных игрушек, в технике "обрезных ниток" Обучать приёма работы с нитками, воспитывать аккуратность.

Автор:
воспитатель , ГБДОУ Детский сад №36, Севастополь

Читать

Презентация " Веселые уголки"

Цель: Ознакомление детей с искусством оригами, всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги. ЗАДАЧИ: • Учить детей искусству оригами, развивать мелкую моторику, совершенствуя и координируя движения пальцев и кистей рук. • Научить складывать квадратную форму листа пополам и по диагонали, тщательно разглаживать место сгиба. • Научить детей складывать базовые формы «книжка», «дверь», «треугольник», «воздушный змей», «блинчик», «конфета» • Закреплять умение делать надрезы в определенном месте; добиваться конечного результата; украшать свою поделку с помощью рисования или аппликации. • Воспитывать усидчивость, четкость выполнения инструкции. • Приучать к аккуратности во время работы с клеем и тонкими видами бумаги. • Формирование самостоятельности, уверенности в себе, правильной самооценки. • Помочь детям раскрыть свои возможности и проявить конструктивные, изобразительные, оформительские способности.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ г. Нижневартовска ДС №37 "Дружная семейка", улица Пермская 1 А

Читать

"Как организовать рисование в домашних условиях"

Развивать художественно эстетические способности у детей. Учить организовать рисование в домашних условиях.

Автор:
Воспитатель, МКДОУ " Детский сад №22", р. п. Сулея

Читать

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе

Цель: создание условий для формирования представлений у детей, что фантики от конфет прекрасный художественный материал для изготовления поделок. Задачи: - продолжать формировать у детей умение создавать коллективные композиции в аппликации; - приобщать детей к изготовлению поделок из бросового материала; - продолжать у детей развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, эстетические чувства, художественно-творческие способности.

Автор:
МАДОУ ДСКН №2, МАДОУ ДСКН №2, Ленинского Комсомола 40 корпус 2 кв.14

Читать

Дидактическое пособие "Театр на палочках"

Развитие интереса к устному народному творчеству(сказкам). Создание условий для активного использования сказок в творческой деятельности детей, вовлечение в активную речевую деятельность. Воспитание творчески активной личности; развитие новых способностей и талантов детей средствами театрального искусства; организация их досуга путём вовлечения в театральную деятельность. - Развитие мелкой моторики руки и координации движений; - обогащение словаря ребенка, развитие звуковой культуры речи. -развитие способов выражения эмоций. -чувств, состояний, движений, которые в обычной жизни по каким-либо причинам ребёнок не может или не позволяет себе проявлять.

Автор:
Воспитатель , Детский сад "Лесная сказка" - филиал АН ДОО "Алмазик", Посёлок Айхал, Мирнинский район, Республика Саха (Якутия)

Читать

«Рисование дерева в техниках «Выдувание» и «Точнография»

Тема: «Рисование дерева в техниках «Выдувание» и «Точнография» - способствовать закреплению знаний об осени, - вызвать интерес к «оживлению» необычных форм, учить дорисовывать детали объектов ватными палочками, для придания им законченности и сходства с реальными образами; учить видеть необычное в обычном; - развивать образное мышление, восприятие, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности; воспитывать аккуратность в рисовании красками; - учимся образовывать слова.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ детский сад № 428, г. Новосибирск

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию