Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

54684

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 13.12.2019 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое развитие

Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.

13.12.19

«Совершенствование работы по подготовке и проведению праздников в доу»

Повысить активность и ответственность воспитателей в подготовке и проведению праздников. 1. Обозначить роль воспитателя на праздничных утренниках. 2.Побуждать педагогов к совместной организованной работе. 3. помочь воспитателю на утреннике держиться свободно, естественно.

Автор:
Андриевская Надежда Петровна музыкальный руководитель, МАДОУ "Лукоморье", г.Ноябрьск ЯНАО

Читать
13.12.19

Роль декаративно-прикладного искусства Хакасии в формировании любви к малой родине

Создание социальной ситуации развития в процессе знакомства детей с декоративно-прикладным искусством Хакасии 1.Создать условия развития познавательного интереса в ходе исследовательско-творческой деятельности 2.Способствовать возникновению интереса к национальному костюму и его самобытному образу 3.Способствовать формированию представлений о флоре и фауне региона и бережному отношению к ним 4.Способствовать развитию речевой активности и творческих способностей детей 5. Создать условия для знакомства с разнообразными техниками народных промыслов 6.Способствовать формированию бережного и уважительного отношения к природе и традициям родного края

Автор:
Акулова Ирина Владимировна воспитатель, МБДОУ "ЦРР "д/с" Рябинушка", Республика Хакасия, г. Абакан

Читать
13.12.19

Презентация проекта "Наступает Новый год"

создать условия для оформления группы и предпраздничной атмосферы развитие познавательной активности, творчества и воображения у детей; развитие мелкой моторики рук; вовлечение родителей в проектную деятельность; воспитание дружеских взаимоотношений между детьми и взрослыми.

Автор:
Дудко Евгения Анатольевна воспитатель, МБДОУ д/с № 38 "Лесовичок", Иркутская область, город Усть-Илимск

Читать
01.12.19

Занятие по конструированию во 2 мл группе. «Кубик на кирпичик»

Цель: Создать условия для конструирования. Задачи: Обучающая: Продолжать учить детей выполнять постройки по схеме. Называть детали конструктора (кубик, кирпичик, арка, призма.) Развивающая: Развивать мелкую моторику рук, речь. мышление. Воспитательная: Воспитывать интерес к конструированию, усидчивость.

Автор:
Бобкова Анна Юрьевна воспитатель, МАДОУ детский сад№6, г.Кириши .Ленинградская обл.

Читать
27.11.19

"Выборы Снегурочки" Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста

Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. - Развивать способность к эмоциональной отзывчивости. - Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению. - Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Автор:
Коннова Светлана Александровна музыкальный руководитель, МБДОУ ДС №101 Невского района , г.Санкт-Петербург

Читать
25.11.19

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной группе на тему "Царевна-лягушка"

• Закрепление технических навыков и приемов техники оригами. • Развитие творческих способностей дошкольников через аппликацию. • Формировать навыки аккуратности при соединении деталей. • Учить создавать общую сюжетную композицию. • Развивать творческое воображение, связную речь при составлении сказки, интонационную выразительность речи. • Воспитывать у детей интерес к творчеству, желание дарить радость другим. Обучающие задачи: • Совершенствовать знания понятий форм круглой, овальной, прямоугольной и квадратной, треугольной. • Закреплять навык образование формы. • Учить детей аккуратно пользоваться ножницами и клеем. Развивающие задачи: • Развивать конструктивные способности детей. • Развивать память, логическое мышление и внимание. • Вызывать потребность дополнять основное изображение деталями. Речевые задачи: • Давать полный ответ с повторением части вопроса. • Закреплять понятие знания русской народной сказки "Царевна лягушка" Воспитательные задачи: • Воспитывать уважение и внимание, и терпение друг к другу, • Воспитывать бережное отношения к окружающим предметам. • Воспитывать умение соотносить свои действия с действиями взрослого.

Автор:
Казанина Маргарита Андреевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад 62", Алтайский край, город Бийск

Читать
25.11.19

Сценарий "День матери"

Формирование у детей старшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями. 1.Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее. 2. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности. 3.Способствовать созданию положительных эмоциональных впечатлений детей и родителей от совместного празднования мероприятия «Дня Матери».

Автор:
Картавенкова Ольга Юрьевна воспитатель, МБОУ НШ "Перспектива", ХМАО г.Сургут

Читать
11.11.19

«Акварельные деревья»

закрепить у детей умение рассматривать изображаемый предмет в нужной последовательности: охватить взглядом все дерево целиком, определить общую форму, рассмотреть его основные части (ствол, ветки, листья). образовательные: учить проводить наклонные; развивающие: закрепить умение рисовать линии, передавать в рисунке кончиком кисти и, постепенно толщину ствола и веток, рисовать - прижимая ее к листу, передавать аккуратно, утолщение ствола книзу, веток к стволу; воспитательные: воспитывать эстетический вкус при работе с цветом (гармонизировать цветовые пятна).

Автор:
Петрова Марина Владимировна воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №10 «Дюймовочка» , г. Саянск

Читать
07.11.19

Технологическая карта НОД в подготовительной группе на тему "Моя Родина".

Воспитывать любовь и патриотизм к Родине. 1. Учить слушать динамические оттенки, умение ориентироваться в пространстве, формировать коммуникативные навыки; 2. Развивать ритмический слух, ощущение музыкальной фразы; 3. Учить детей ощущать окончание музыкальной фразы, развивать умение ориентироваться в пространстве; 4. Развивать ритмический слух, внимание; 5. Учить танцевать эмоционально, проявлять фантазию в произвольных танцах.

Автор:
Козина Александра Вадимовна музыкальный руководитель, МБДОУ "ДСОВ №88", г.Братск

Читать
27.10.19

Сценарий фольклорного праздника "Яблочный Спас яблочко припас"

-Приобщение детей к русским народным традициям. -Расширение кругозора. -Воспитание любви к русской природе. -познакомить с православным праздником «Преображение Господне» -создать радостную атмосферу праздника -способствовать развитию двигательной активности детей -развивать ловкость, смекалку -вести здоровый образ жизни

Автор:
Лиш Елена Филипповна Музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 12 г.Крымска муниципального образования Крымский район, Краснодарский край, г.Крымск

Читать
20.10.19

«Развитие творчества детей младшего дошкольного возраста средствами нетрадиционной изобразительной деятельности».

развитие продуктивной деятельности детей, художественного творчества в процессе использования нетрадиционных материалов и техник в изобразительной деятельности. -формировать у детей интерес к разным способам нетрадиционной изобразительной деятельности, эмоциональную отзывчивость, чувство прекрасного; -развивать изобразительные навыки, зрительную двигательную координацию, мелкую моторику рук; -расширять представления о размере, цвете предмета и их частей, развивать умение свободно и творчески проявлять себя, радоваться результатом своего труда и труда сверстников; -воспитывать аккуратность, трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца, эстетическое восприятие.

Автор:
Ситникова Светлана Михайловна воспитатель, МАДОУ ЗАТО, Город Циолковский, Амурской области

Читать
15.10.19

«Осенние посиделки»

Цель: приобщение к истокам русской народной культуры. Задачи: 1. Обучающие задачи: • Познакомить детей с земледельческим календарным праздником, используя народные приметы, обычаи. • Активизировать в речи детей запас народных примет, пословиц, поговорок, загадок, песен, игр. • Обогащать знания о природе. 2. Развивающие задачи: • Развивать эстетический вкус детей на музыкальном песенно - танцевальном творчестве русского народа. • Развивать мышление, творческое воображение, память. • Совершенствовать связную речь, пополнить словарный запас. 3. Воспитательные задачи. • Формировать положительное отношение к труду. • Воспитывать любовь к народному творчеству. • Формировать уважительное отношение друг к другу, создать ситуацию благодарности и внимания к близким людям.

Автор:
Мелякова Татьяна Николаевна музыкальный руководитель , МОУ Детский сад № 372 , Волгоград

Читать
15.10.19

"Необычное рисование"

раскрытие творческого потенциала ребенка через нетрадиционные приемы рисования. познакомить детей с одной их техникой нетрадиционного рисования; учить активно и творчески применять усвоенные способы в изобразительной деятельности; вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними;

Автор:
Брусенцова Елена Сергеевна воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский саду компенсирующего вида №24", г. Снежинск

Читать
26.09.19

Презентация мастер-класса: "Осеннее дерево"

Научить детей размышлять о времени года, которое позволяет определить какие цвета преобладают в данном сезоне);Фантазировать над формами вашего дерева, познавать и различать цвета. Развить моторику рук, научить детей взаимодействовать в коллективе

Автор:
Сизова Татьяна Владимировна Воспитатель, ГБОУ школа №852. Дошкольное отделение №2, г.Москва, г.Зеленоград, корп.1112

Читать
26.09.19

"День Знаний в детском саду"

Создать положительный эмоциональный настрой на начало учебного года; Создать условия для реализации творческого потенциала воспитанников. Закрепить представления детей о государственном празднике День Знаний: Развивать коммуникативные навыки; Совершенствовать ловкость, быстроту реакции, внимание; Формировать дружеские отношений в детском коллективе.

Автор:
Исаева Елена Ивановна музыкальный руководитель, СП "Детский сад № 31 "Сказка" ГБОУ СОШ № 3 , г.о. Чапаевск Самарской области

Читать
26.09.19

Сценарий праздника к Дню пожилых людей в детском саду «Старость нужно уважать»

Расширение контакта между педагогами ДОУ и семьями воспитанников Выразить признательность старшему поколению, содействовать в установлении контактов между молодыми родителями и представителями старшего поколения.

Автор:
Протопопова Маргарита Николаевна Музыкальный руководитель, МБ ДОУ № 77, г. Ростов-на-Дону

Читать
21.09.19

Выпускной 2019, по сказке «Царевна – Лягушка» (сценарий выпускного утренника подготовительной группы)

Создать праздничную атмосферу. Приобщить детей к театрализованной деятельности. Повысить уровень их интеллектуальной культуры, воспитать эстетически развитую личность, помочь каждому почувствовать уверенность к себе, выработать у ребёнка эмоциональную отзывчивость через сказочный сюжет. Способствовать раскрытию творческих способностей детей. Показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, их готовность к более взрослой жизни. Способствовать формированию художественного вкуса у детей.

Автор:
Агалакова Елена Викторовна Музыкальный руководитель, МБ ДОУ детский сад №14 г.Конаково Тверской области, г.Конаково Тверской области

Читать
21.09.19

"Дары осени"

Уточнять и закреплять знания детей об изобразительном искусстве, его видах, о том, кто создает эти произведения, где можно с ними познакомиться; вызвать интерес, эмоциональную отзывчивость на произведения искусства, желание соотносить увиденное на картине с личным опытом; познакомить с историей создания Третьяковской галереи (познавательное занятие). Закреплять знания о жанре живописи-натюрморте. Дать представление о композиции. Показать роль цветового фона для натюрморта. Совершенствовать технику рисования с натуры. Добиваться более точной передачи строения, формы, пропорции. Обратить внимание на положение предметов относительно центра композиции, относительно друг друга. Воспитывать любовь к родному краю.

Автор:
Уфиркин Иван Викторович воспитанник , МБДОУ № 22 "Сказка", ХМАО округ Югра, город Сургут

Читать
21.09.19

Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности (кружковая работа) для детей 4-7 лет

Для дошкольного детства перспективным является развитие художествен-но-творческой одарённости, так как именно она раньше и ярче других проявляется в этом возрасте. Актуальность данной образовательной программы характеризуется тем, что она помогает решать обе проблемы развития одаренности и индивидуализации образования детей дошкольного возраста.Дошкольники проявляют особую любовь к музыкальному искусству и могут быть вовлечены в посильную для их возраста деятельность, целями которой являются развитие интереса к музыке, пробуждение потребности постоянного общения с ней, желания активно проявлять себя в этой сфере.Программа разработана на основе авторской методики «Весёлые нотки» с использованием дидактического игрового пособия по ознакомлению дошкольников с нотной грамотой, которая учитывает все современные подходы к дошкольному образованию с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.Признавая главной целью успешность развития каждого воспитанника, данное программа позволяет знакомить детей с основами нотной грамоты и создавать предпосылки для развития музыкально-творческих способностей детей 4-7 лет.Основная цель данной программы: создание условий для качественного развития дошкольников в музыкально-творческой деятельности через знакомство с нотной грамотой. Задачи обучения: 1. Воспитательные: • воспитать художественный вкус; • воспитать коммуникативные навыки, самостоятельность, целеустремленность в достижении поставленной цели. 2. Развивающие: • развить творческие и музыкальные способности (вокальный, мелодический, внутренний слух, музыкальную память, чувство метроритма); • развить эмоциональную сферу; • развить мышление. 3. Образовательные: • освоить начальные элементы музыкальной грамоты; • освоить игру на детских музыкальных инструментах; • развить ориентацию в звуковом пространстве и музыкальном времени; • способствовать выявлению одарённых детей, способных к дальнейшему обучению в ДМШ.

Автор:
Шарнина Наталья Вадимовна музыкальный руководитель, МАДОУ-детский сад компенсирующего вида № 25, г. Екатеринбург

Читать
19.09.19

«Художественная деятельность как средство развития эмоционального состояния у дошкольников»

воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии окружающего мира и умения передавать свои впечатления в изобразительных работах, используя различные средства выразительности. Создать благоприятные условия для формирования социально активной, творческой личности, способной изменить мир к лучшему через художественную деятельность .

Автор:
Лаврентьева Ольга Михайловна воспитатель, МАДОу №19, Томская обл город Колпашево

Читать

Способы оплаты

Линии