Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

61236

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.10.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое развитие

Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.

19.10.20

Сценарий смотра строя и песни, посвящённый 75-й годовщине победы ВОВ в подготовительной к школе группе.

воспитывать в воспитанниках чувства гордости за историческое прошлое России и восхищаться славными деяниями Героев, отдавших свою жизнь на благо Отечества. 1. Воспитывать в детях мужество и любовь к Отчизне. 2. Приобщать детей к изучению военной истории и патриотических традиций края и страны. 3.Утверждать в сознании воспитанников патриотические взгляды и убеждения.

Автор:
Чулкова Татьяна Владимировна воспитатель, ГБОУ Школа 1384, город Москва

Читать
14.10.20

КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО АППЛИКАЦИИ ИЗ ЗАСУШЕННЫХ ЛИСТЬЕВ. Тема: "Ёжик».

Формирование представлений о жизни дикого животного таком, как ёж (как он выглядит, где живет, чем питается, как готовится к зиме). • совершенствовать умение красиво располагать сухие листочки; • учить составлять композицию из сухих листьев • закреплять знания детей о таком животном, как ёж.

Автор:
Сен Татьяна Михайловна воспитатель, МАДОУ № 96 , г. Томск

Читать
12.10.20

«Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах».

Цель: Образовательные: - развивать чувство ритма; - тренировать внутренний слух; - способствовать развитию познавательного интереса; - учить выделять сильную долю такта; Задачи: - осуществить теоретический и музыкально-методический анализ психолого-педагогической литературы по изучаемой проблеме; - выявить критерии и показатели уровня сформированности чувства ритма у детей; - разработать систему занятий музыки с применением детских музыкальных инструментов, направленную на развитие чувства ритма. - использовать в работе теоретический и практический материал по обучению детей дошкольного возраста чувству ритма, учитывая физическое и психическое развитие дошкольников.

Автор:
Рыженкова Светлана Васильевна Музыкальный руководитель, МДОУ ИРМО "Ширяевский детский сад комбинированного вида", Иркутская область, Иркутский район, д. Ширяева, улица Школьная-2

Читать
11.10.20

Музыкотерапия

Познакомить детей и взрослых с разными формами музыкотерапии. Использование музыкотерапии в жизни ребенка. Как помогает музыкотерапия ребенку.

Автор:
Каримова Елена Юрьевна музыкальный руководитель, МБДОУ " Центр развития ребенка- детский сад № 35" , г. Владивосток

Читать
07.10.20

Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС

Художественно-эстетического развития дошкольников — формирование у них эстетического идеала и художественного вкуса, а также способности к творчеству. Развитие творческих способностей. Формирование положительной мотивации к продуктивному творчеству. Побуждение к самостоятельному экспериментированию с материалами и инструментами для создания художественных образов.

Автор:
Зайкова Евгения Александровна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад № 250", Кемеровская обл., город Новокузнецк

Читать
30.09.20

Конспект работы творческой мастерской (с участием родителей) «Три друга».

Учить детей с опорой на иллюстрации и вопросы педагога передавать содержание сказки; Знакомить детей с нестандартными приёмами рисования - Помочь понять из за чего возникла ссора, познакомить с различными способами выхода из конфликтной ситуации. - Знакомить детей с приёмом рисования путём примакивания (штампами)

Автор:
Благова Галина Викторовна воспитатель, МБДОУ "детский сад № 69", Нижегородская обл. .г Дзержинск

Читать
28.09.20

Сценарий осеннего праздника в средней группе "Осенний сундучок"

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей, воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях. 1. Доставить радостное настроение. 2. Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки. 3. Развивать социально - коммуникативные навыки детей.

Автор:
Золотарёва Кристина Викторовна Музыкальный руководитель, МАДОУ д/с №1 города Тюмени, Тюменская обл., г.Тюмень

Читать
28.09.20

Русская народная игрушка — Матрёшка

развитие навыков рисования кисточкой Образовательные: закреплять знания детей о русской народной игрушке – Матрешке; упражнять в умении различать и называть размеры предмета – большая, поменьше, самая маленькая; закрепить представления детей о понятиях «один» и «много». Развивающие: развивать речь детей, умение отвечать на вопросы; развивать эстетическое восприятие, двигательную активность, умение выполнять движения под музыку. Воспитательные: вызывать интерес к образу, желание украсить матрёшку, воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес и любовь к народным игрушкам.

Автор:
Шварева Надежда Владимировна воспитатель, МАДОУ Детский сад №92, Пермский край г. Березники

Читать
27.09.20

Развитие музыкально-творческих способностей детей 4-5 лет на занятиях хореографией

Основной целью работы является рассмотрение особенностей развития способностей детей дошкольного возраста на занятиях хореографией, а именно то, как происходит становление музыкально-творческих навыков. Задачами работы являются: 1. Рассмотреть процесс становления музыкально-творческих навыков детей 4-5 лет на занятиях хореографией через танцевальную сказку; 2. Рассмотреть взаимосвязь сказки и игры через танец; 3. Исследовать влияние сказкотерапии на занятиях хореографией для детей 4-5 лет; 4. Рассмотреть занятие «Путешествие к Снежной Королеве", которое проводится в Образцовом коллективе Российской Федерации Детском ансамбле народного танца «Изи пеледыш» с детьми 4-5 лет..

Автор:
Морозова Наталия Алексеевна Руководитель Образцового коллектива Российской Федерации «Детский ансамбль народного танца «Изи пеледыш», Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Марий Эл «Дворец творчества детей и молодежи», г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола

Читать
17.09.20

КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО АППЛИКАЦИИ. Тема: «Светофор».

Формирование навыков безопасного поведения на дороге и улице. Образовательные: • совершенствовать умение вырезать круги из квадратов, закругляя углы; • учить составлять изображение светофора из нескольких частей; • закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Развивающие: • развивать мелкую моторику рук; • развивать творческую активность детей; • способствовать развитию памяти, внимания, мышления; • развивать умение детей следовать полученной устной инструкции. Воспитательные: • воспитывать аккуратность при работе с клеем; • воспитывать положительное отношение к труду.

Автор:
Сен Татьяна Михайловна, Кузнецова Олеся Владимировна воспитатели, МАДОУ № 96 , г. Томск

Читать
16.09.20

сценарий "Прощай, лето"

создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: —обобщить представления детей о времени года – лето; -закрепление через музыкальные игры таких понятий как темп, настроение в музыке. Развивающие: -развитие свободного общения между детьми разного возраста; — развивать внимание, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; -развивать способность понимать настроение, выраженное в музыке и передавать его в движениях. Воспитательные: -воспитывать дружеское отношение к сверстникам.

Автор:
Гурьянова Алёна Николаевна музыкальный руководитель, МАДОУ г. Нижневартовска, г. Нижневартовск

Читать
12.09.20

Оформление окон в группе в осеннем стиле

Изготовить украшение для групповой комнаты в технике "вытынанка". Создать позитивное настроение для детей; научить находить применение подручному материалу; воспитывать аккуратность, терпение, усидчивость; развивать художественно-творческие способности педагогов и родителей.

Автор:
Петрова Светлана Витальевна воспитатель, МАДОУ СЦРР-ДС "Золотой ключик", Бурятия, г. Северобайкальск

Читать
16.08.20

Программа "Пластилинография"

развивать художественный вкус, чувство композиции, творческие способности; способствовать развитию мелкой моторики и координации движений рук. Задачи программы: - развивать художественный вкус, чувство композиции, творческие способности; - способствовать развитию мелкой моторики и координации движений рук. - формировать и развивать навыки ручного труда; - воспитывать усидчивость, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца; - воспитывать любовь к близким, понимание красоты окружающего мира.

Автор:
Маслова Светлана Михайловна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №1"Рябинка", г. Нефтеюганск

Читать
26.07.20

Консультация для родителей «Рисуем вместе с ребенком».

Прививать ребенку любовь к рисованию – значит показать ему замечательный путь к самовыражению через творчество. Это важный предварительный этап, репетиция. Трудность настоящего периода детского творчества для родителей заключается в том, что маленькие художники пока еще не знают ограничений

Автор:
Соловьева Татьяна Семеновна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №28 "Рябинка", РТ Зеленодольский район село Большие Ключи

Читать
09.07.20

Выступление на родительском собрании «Влияние музыкальной деятельности на интеллект дошкольника»

Цель: Способствовать повышению педагогической культуры родителей, пополнению их знаний о важности интеллектуального и музыкального развития ребенка в семье и детском саду. Задачи: Познакомить родителей с исследованиями ученых в области развития интеллекта ребенка, рассказать родителям о неразрывной связи занятий музыкой и развитием интеллектуальных способностей ребенка, привлечь родителей к дальнейшей работе по развитию у детей музыкальных способностей и интеллекта.

Автор:
Бардина Юлия Николаевна музыкальный руководитель, МБДОУ Дс №6, Россия, Волгоградская область, г. Камышин, 5 мкр., д.73

Читать
24.06.20

"Тобольский Кремль - жемчужина Сибири"

Ознакомление детей дошкольного возраста с Тобольским Кремлем Желание через виртуальную реальность попасть на территорию Тобольского кремля и познакомиться с его историей; рассмотреть архитектурно - исторические постройки и уточнить их особенности, и создать макет Тобольского кремля.

Автор:
Смирнова Лилия Айтмухаметовна ,Слинкина Марина Геннадьевна воспитатели, МАДОУ "Детский сад №1", г.Тобольск Тюменской области

Читать
24.06.20

Роль театрализованной деятельности в развитии детей старшего дошкольного возраста.

Особое значение в детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять театрализованной деятельности, всем видам детского театра, которые помогают сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить общую культуру ребенка, познакомить его с детской литературой, музыкой , изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями. Театральная игра развивает следующие качества детей: 1. Способствует общему развитию (воображение, память, наблюдательность, мышление) 2. Развивает любопытство и любознательность. 3. Формирует волевые черты характера. 4. Развивает выразительность речи.

Автор:
Сычева Тамара Викторовна воспитатель, МБДОУ "Снегурочка", ЯНАО г. Ноябрьск

Читать
10.06.20

Игры-драматизации как средство приобщения дошкольников к литературе

Привить интерес дошкольников к художественной литературе, через театрализованную деятельность. 1.Изучить специальную литературу по программе. 2.Определить содержание исследовательской работы. 3.Способствовать развитию детей в процессе ознакомления с театрализованной деятельностью и знакомства с художественной литературой.

Автор:
Ульянова Дарья Юрьевна воспитатель, МАДОУ детский сад №22 "Ладушки", Город Балаково Саратовская область

Читать
08.06.20

Сценарий праздника "Мы рисуем Лето!"

Обобщение представлений детей о лете. Закреплять знания детей о лете, его признаках, природных явлениях. В игровой форме закреплять песенные, танцевальные и игровые навыки, полученные на музыкальных занятиях. Создать у детей праздничное настроение, вызвать положительные эмоции.

Автор:
Пичугина Марина Евгеньевна Музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад "Радуга", Московская область, г.Бронницы

Читать
01.06.20

НОД по развитию мелкой моторики с элементами бисероплетения «Мир цветов»

• Развитие самостоятельности и повышение грамотности детей в вопросах экологии через декоративно-прикладное творчество – бисероплетение. Закрепление основных приемов бисероплетения – изготовление цветка фиалка. Задачи: • Образовательная – закрепить технику низания бисера и скручивания простых петель в процессе изготовления композиции “Фиалка” из бисера; • Развивающая – развивать образное мышление, творческую самостоятельность, память, воображение, внимание, мелкую моторику, вызвать желание фантазировать, развивать у детей чувство композиции; • Воспитательная - воспитывать эстетический вкус, аккуратность, усидчивость, терпение, внимательность, старательность. Воспитать в детях любовь к природе, знакомство с домашними растениями. Прививать интерес к окружающему миру и математике через занятия бисероплетением

Автор:
Полубояринова Александра Вячеславна и Ноздрина Инна Евгеньевна воспитатель / учитель-логопед, ГБОУ Школа №1985 ДО "Солнечный город", Москва

Читать

Способы оплаты

Линии