Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

57453

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 31.03.2020 года.

Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое развитие

Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.

25.03.20

Конспект занятия по роботехнике в старшей группе " В Сафари-парке"

Привитие интереса у детей к созданию чего то нового Образовательные задачи: • Расширять представления детей о жизни животных в природе. • Познакомить с понятием Сафари-парк, его назначением, животными, которые могут в нем обитать. • Продолжать учить детей создавать и программировать модели животных на основе конструктора LEGO Education WeDo. Развивающие задачи: • Формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание экспериментировать, творить, изобретать. • Развивать навыки сотрудничества, умение работать в команде. Воспитательные задачи: • Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам, умение добиваться поставленной цели.

Автор:
Грязнова Елена Борисовна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад 14", Г.Березники

Читать
22.03.20

Статья: «Формирование творчества и его проявления в детском дошкольном возрасте. Этапы творческой деятельности дошкольников».

Познакомить этапами формирования творческих способностей детей дошкольного возраста. Разработка методических рекомендаций. Дать знания педагогам о 3- х группах художественного творчества: 1.Показатели отношения к деятельности, интересы и способности. Главное — развернутое воображение, специальные художественные способности, мотивы деятельности. 2.Показатели творчества и способов творческих действий. Главное — самостоятельное видоизменение способа действия, поиск нового, быстрота реакции. 3.Показатели качества детской продукции.

Автор:
Сердюкова Галина Павловна воспитатель, МОУ Детский сад № 321 Тракторозаводского района, г. Волгоград

Читать
22.03.20

Конспект мастер класса для родителей детей второй младшей группы "Русские народные игры с детьми"

Приобщение взрослых и детей к русской народной культуре через русские народные игры. • Показать родителям результат совместной деятельности воспитателя и детей по теме русского народного творчества, достижения детей. • Вызвать у родителей интерес к деятельности детей по приобщению к русской народной культуре, желание участвовать в совместных мероприятиях, проявлять личное содействие по приобщению детей к русской народной культуре. • Просвещать и приобщать родителей к традициям русской народной культуры. • Создать атмосферу радости, единения среди участников. • Способствовать созданию дружеских отношений среди родителей, сплочённости. • Способствовать развитию коммуникативных способностей у детей, раскрепощённости.

Автор:
Омельченко Наталья геннадьевна Воспитатель, МКДОУ Д/С №414 "Чебурашка", город Новосибирск

Читать
12.03.20

Конспект открытого мероприятия для детей подготовительной к школе группы «Поляна с цветами и бабочками» (коллективная работа в технике оригами)

Цель: совершенствовать творческие способности детей посредством оригами. Задачи: -познакомить детей с фазами развития бабочки, особенностями ее образа жизни. - закреплять умение детей создавать поделку (бабочку) из базовой формы «двойной треугольник», дополняя образ необходимыми деталями; -закреплять умение складывать цветок тюльпана в технике оригами, используя базовые формы «конверт» и «воздушный змей»; - развивать мелкую моторику; -развивать глазомер, умение соблюдать симметрию в создании узора на крыльях бабочки; -развивать навыки коллективной творческой деятельности; -развивать интерес к жизни насекомых; - воспитывать умение замечать красоту природы, желание любоваться ею, беречь её.

Автор:
Шеховцова Наталия Николаевна Воспитатель, МБДОУ детский сад №52 "Колосок" общеразвивающего вида, Московская область, городской округ Щёлково, поселок Литвиново

Читать
07.03.20

"Дети войны"

Расширять знания детей о Великой отечественной войне 194-1945г. Воспитывать чувство гордости и уважения к прошлому своего отечества. Развивать нравственные чувства сопережив,чувства благодарности. Воспитывать чувства патриотизма, бережное отношение к пожилым людям

Автор:
Валеева Кристина Сергеевна Воспитатель, "МКДОУ Кидышевский детский сад" Теремок", село Кидыш

Читать
27.02.20

конспект доминантного занятия

формировать умение интонировать высокие и низкие звуки. 1. Закреплять понятие о звуках разной высоты. 2. Развивать способность слышать и различать звучание высоких и низких звуков. 3. Продолжать формировать умение петь высокие и низкие звуки, используя рисуночные схемы, путём звукоподражания и моделирования. 4. Использовать полученные навыки в пении. 5. Развивать коммуникативные навыки, умение взаимодействовать в коллективе.

Автор:
Ивченко Елена Геннадьевна музыкальный руководитель, МДОУ 102, комсомольск-на-Амуре

Читать
17.02.20

Консультация для родителей "Творческий ребёнок. Развиваем креативность с ранних лет"

Консультация для родителей Дать понятие креативности и её значении в развитии ребенка. Познакомить родителей с методами и приёмами по развитию креативности у детей.

Автор:
Короткова Татьяна Александровна Воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", г.Ноябрьск

Читать
12.02.20

Сценарий интегрированного образовательного квеста по художественно-эстетическому развитию детей 6 лет «В поисках хороших качеств»

Создание условий для развития способностей каждого ребенка в интегрированной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию через игру-квест. Обучающие: 1) Формировать творческие способности детей через включение в разные виды музыкальной деятельности: ритмическая гимнастика, музыкотерапия, логоритмика, игра на музыкальных инструментах, слушание музыки; 2) Расширять знания детей о личностных качествах человека: трудолюбие, доброта, нежность, доброжелательность, аккуратность, честность смелость, заботливость, дружелюбие; 3) Развивать слуховое внимание и эмоциональную отзывчивость на музыку; Развивающие: 1) Развивать умение передавать в движении определённые образы, двигаться ритмично, соблюдая темп музыки; 2) Закреплять навык игры на музыкальных инструментах: ударные колокольчики, бумвокерсы; 3) Развивать дыхание, чувство ритма, воображение, мышление, фантазию; 4) Продолжать учиться самостоятельно переходить от умеренного к быстрому темпу, менять движения в соответствии с музыкой. Воспитывающие: 1) Воспитывать чувство эмпатии и толерантность по отношению к другим людям; 2) Воспитывать у детей навыки работы в группе, чувства взаимоподдержки, взаимопомощи. 3) Воспитывать самостоятельность. Активность, чувство товарищества.

Автор:
Таричева Наталья Владимировна Музыкальный руководитель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 38 "Лесовичок", город Усть-Илимск

Читать
30.01.20

Роль семьи в жизни дошкольника через « оригами» , как способ развития мелкой моторики и общения родителей и ребенка дома.

обогащение родителей педагогическим опытьм развивать мелкую моторику рук воспитывать аккуратность развивать творческую активность, фантазию

Автор:
Кирюшина Елена Николаевна воспитатель, МБДОУ г. Иркутска детский сад № 68, Иркутск

Читать
22.01.20

НОД во второй младшей группе «Русская народная игрушка — Матрёшка»

Создание условий для формирования интереса к народной игрушке. Образовательные: • закреплять знания детей о русской народной игрушке – Матрешке; • упражнять в умении различать и называть размеры предмета – большая, поменьше, самая маленькая; • закрепить представления детей о понятиях «один» и «много». Развивающие: • развивать речь детей, умение отвечать на вопросы; • развивать эстетическое восприятие, двигательную активность, умение выполнять движения под музыку. Воспитательные: • вызывать интерес к образу, желание украсить матрёшку, воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес и любовь к народным игрушкам.

Автор:
Омельченко Наталья Геннадьевна Воспитатель, МКДОУ д/с №414 комбинированного вида "Чебурашка", Новосибирск

Читать
19.01.20

Познавательно - исследовательский детский проект "Нетрадиционные техники аппликации в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста"

поиск новых конструктивных решений в художественном оформлении интерьера квартиры и изготовления сувениров с помощью изделий из пайеток, изготовить изделия из пайеток. Задачи для педагога: 1. Познакомить с новым видом аппликации; 2. Развивать умение детей решать проблемные задачи; 3. Воспитывать интерес к творчеству. Задачи для ребёнка: 1. Изучить историю возникновения пайеток; 2. Освоить технологию изготовления изделий из пайеток; 3. Изготовить изделия.

Автор:
Романеева Наталья Геннадьевна воспитатель, МБДОУ "Волошка", ЯНАО, Тюменская область, город Ноябрьск

Читать
15.01.20

"Путешествие в страну музыки"

Цель: закрепление, формирование и развитие музыкальных способностей детей, позволяющих применять полученные знания в игре. Образовательная. Закреплять и систематизировать знания по классификации музыкальных инструментов. Обогатить словарный запас музыкальными терминами. Развивающая. Развивать музыкальные и творческие способности посредством различных видов деятельности детей. Воспитательная. Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к музыкальным инструментам и желание играть на них.

Автор:
Брагина Татьяна Ивановна Музыкальный руководитель, МДОУ "Детский сад № 168", г. Саратов

Читать
12.01.20

Сценарий музыкальной гостиной "Песни военных лет"

Формирование познавательного интереса у дошкольников к песням военных лет. * Познакомить детей с песнями военных лет, их значением в жизни людей в годы Великой Отечественной войны. * Развивать творческие способности ансамблевого исполнительства. * Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свое Отечество.

Автор:
Аристова Светлана Васильевна Музыкальный руководитель, МАДОУ "Детский сад №15", Пермский край, г. Березники

Читать
29.12.19

Конспект НОД по программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте в дошкольном образовании» с детьми младшей группы. Тема НОД: «Доброе слово в добром деле»

Развивать инициативу и творчество при выполнении заданий при совместном взаимодействии детей с родителями. 1). Формировать и закреплять знания детей об основных духовно-нравственных понятиях доброе слово, добрые дела, добрые друзья. 2). Развивать у детей самостоятельность, инициативу. 3). Воспитывать умение детей искренне проявлять свои чувства, доброе отношение к близким людям, вступать в общение с ними.

Автор:
Буракова Елена Владимировна Воспитатель, МАДОУ МО г.Нягань "Детский сад №7 "Журавлик", Тюменская область г.Нягань, ХМАО-ЮГРА

Читать
25.12.19

Технологическая карта по образовательной деятельности «Художественное развитие» раздел «Аппликация» на тему «Жар – птица» в старшей группе компенсирующей направленности

Выполнить аппликацию пера и составить коллективную композицию 1. Образовательные: - учить детей соотносить реальные и сказочные образы; - закреплять умения детей вырезать из квадрата круг, обрезая уголки. - закреплять умения детей вырезать овал из прямоугольника по контуру; - закреплять умение различать и называть геометрические фигуры; - дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность при выполнении работы, учить создавать коллективную композицию. 2. Развивающие: - развивать у детей чувство композиции, моторику рук, умение работать сообща в коллективе; умение анализировать; закрепить приемы техники безопасности при работе с ножницами и клеем; 3. Воспитательные: - Воспитывать культуру речевого общения, продолжать формировать аккуратное и бережное отношение к материалам, воспитывать интерес к декоративно – прикладному творчеству.

Автор:
Сергеева Елена Витальевна воспитатель, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург

Читать
19.12.19

Конспект экскурсии в мини-музей «Русская изба» «Знакомство со сказкой «Вершки и корешки»

прививать детям интерес к произведениям литературы Воспитательные: • формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, ответы других детей; • учить отвечать на вопросы, уметь слушать ответы других детей, не перебивать; Образовательные: • закрепить обобщающие понятие «овощи»; • учить отвечать на вопросы полным ответом; Развивающие: • развивать у детей слуховое и зрительное внимание, умение отгадывать загадки, • формировать умение оценивать поступки героев сказки.

Автор:
Устимова Татьяна Владимировна воспитатель, МАДОУ "Михневский ЦРР - д/с "Осинка", Московская обл. Ступинский р-он п. Михнево

Читать
18.12.19

Творческий проект "Приобщение детей к русским народным традициям"

Формирование общечеловеческих ценностей у детей дошкольного возраста на основе приобщения к культурному наследию народов России. Пробудить интерес к истории и культуре России. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности. Воспитывать интерес и любовь к русской национальной культуре, народному творчеству, обычаям, традициям, обрядам, народному календарю, к народным играм. Познакомить детей с народными традициями и включать их в детскую жизнь, так как. в них отражена глубокая мудрость и творческий потенциал русского народа.

Автор:
Омельченко Наталья Геннадьевна Воспитатель, МКДОУ Д/С №414 "Чеберашка, Новосибирск

Читать
16.12.19

Совместная деятельность детей и родителей как средство развития творческой активности детей.

Трансляция опыта работы 1. повышение интереса к профессии "музыкальный руководитель" 2. знакомство с инновационными формами работы музыкального руководителя в ДОУ

Автор:
Карпюк Татьяна Михайловна музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад № 41 "Радуга", г. Видное

Читать
13.12.19

«Совершенствование работы по подготовке и проведению праздников в доу»

Повысить активность и ответственность воспитателей в подготовке и проведению праздников. 1. Обозначить роль воспитателя на праздничных утренниках. 2.Побуждать педагогов к совместной организованной работе. 3. помочь воспитателю на утреннике держиться свободно, естественно.

Автор:
Андриевская Надежда Петровна музыкальный руководитель, МАДОУ "Лукоморье", г.Ноябрьск ЯНАО

Читать
13.12.19

Роль декаративно-прикладного искусства Хакасии в формировании любви к малой родине

Создание социальной ситуации развития в процессе знакомства детей с декоративно-прикладным искусством Хакасии 1.Создать условия развития познавательного интереса в ходе исследовательско-творческой деятельности 2.Способствовать возникновению интереса к национальному костюму и его самобытному образу 3.Способствовать формированию представлений о флоре и фауне региона и бережному отношению к ним 4.Способствовать развитию речевой активности и творческих способностей детей 5. Создать условия для знакомства с разнообразными техниками народных промыслов 6.Способствовать формированию бережного и уважительного отношения к природе и традициям родного края

Автор:
Акулова Ирина Владимировна воспитатель, МБДОУ "ЦРР "д/с" Рябинушка", Республика Хакасия, г. Абакан

Читать

Способы оплаты

Линии