Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96202

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Художественно-эстетическое развитие

Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.

консультация " Театрализованная деятельность в дошкольном учреждении, как способ всестороннего развития ребенка"

Знакомство аудитории с одним из видов художественно -эстетического развития ,а именно театрализованной деятельностью. Повысить теоретический уровень знаний педагогов о роли театрализованной деятельности во всестороннем развития дошкольников.

Автор:
воспитатель, ГБДОУ№ 36, Севастополь

Читать

Сценарий утренника к 8 марта во второй младшей группе «Солнышко лучистое улыбнулось весело».

создать радостную атмосферу праздника у детей и их родителей, посвященного Международному женскому дню. - создавать положительный эмоциональный настрой детей; - знакомить детей с праздником «Международный женский день» - учить детей ритмично двигаться под музыку; - продолжать учить детей петь легко, непринужденно, развивать двигательную активность; - воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, через художественное слово, музыку.

Автор:
педагог, МБДОУ д/с № 23, Россия

Читать

Осенний праздник

осенний праздник на материале которого ребята закрепляют пройденный материал о признаках осени о повадках дикий жевотных в осенний период, о фруктах и овощах.Участие в театрализации этого праздника позволяет ребятам выразить себя как индивидуально ,так и коллективно.Играя роли различных зверей ребята учатся быть организованными, ответсвенными. Особый интерес детей вызывает возможность привлечь младших ребят к действию через игры,танцы ит.д. Способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкус. Обогащать художественные представления об осени Продолжать развивать у детей чувства коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу.Создать праздничную атмосферу.

Автор:
МБДОУ д/с № 23, МБДОУ д/с № 23, Россия

Читать

"Елочные игрушки"

Создание ёлочных игрушек, в технике "обрезных ниток" Обучать приёма работы с нитками, воспитывать аккуратность.

Автор:
воспитатель , ГБДОУ Детский сад №36, Севастополь

Читать

Презентация " Веселые уголки"

Цель: Ознакомление детей с искусством оригами, всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги. ЗАДАЧИ: • Учить детей искусству оригами, развивать мелкую моторику, совершенствуя и координируя движения пальцев и кистей рук. • Научить складывать квадратную форму листа пополам и по диагонали, тщательно разглаживать место сгиба. • Научить детей складывать базовые формы «книжка», «дверь», «треугольник», «воздушный змей», «блинчик», «конфета» • Закреплять умение делать надрезы в определенном месте; добиваться конечного результата; украшать свою поделку с помощью рисования или аппликации. • Воспитывать усидчивость, четкость выполнения инструкции. • Приучать к аккуратности во время работы с клеем и тонкими видами бумаги. • Формирование самостоятельности, уверенности в себе, правильной самооценки. • Помочь детям раскрыть свои возможности и проявить конструктивные, изобразительные, оформительские способности.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ г. Нижневартовска ДС №37 "Дружная семейка", улица Пермская 1 А

Читать

"Как организовать рисование в домашних условиях"

Развивать художественно эстетические способности у детей. Учить организовать рисование в домашних условиях.

Автор:
Воспитатель, МКДОУ " Детский сад №22", р. п. Сулея

Читать

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе

Цель: создание условий для формирования представлений у детей, что фантики от конфет прекрасный художественный материал для изготовления поделок. Задачи: - продолжать формировать у детей умение создавать коллективные композиции в аппликации; - приобщать детей к изготовлению поделок из бросового материала; - продолжать у детей развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, эстетические чувства, художественно-творческие способности.

Автор:
МАДОУ ДСКН №2, МАДОУ ДСКН №2, Ленинского Комсомола 40 корпус 2 кв.14

Читать

Дидактическое пособие "Театр на палочках"

Развитие интереса к устному народному творчеству(сказкам). Создание условий для активного использования сказок в творческой деятельности детей, вовлечение в активную речевую деятельность. Воспитание творчески активной личности; развитие новых способностей и талантов детей средствами театрального искусства; организация их досуга путём вовлечения в театральную деятельность. - Развитие мелкой моторики руки и координации движений; - обогащение словаря ребенка, развитие звуковой культуры речи. -развитие способов выражения эмоций. -чувств, состояний, движений, которые в обычной жизни по каким-либо причинам ребёнок не может или не позволяет себе проявлять.

Автор:
Воспитатель , Детский сад "Лесная сказка" - филиал АН ДОО "Алмазик", Посёлок Айхал, Мирнинский район, Республика Саха (Якутия)

Читать

«Рисование дерева в техниках «Выдувание» и «Точнография»

Тема: «Рисование дерева в техниках «Выдувание» и «Точнография» - способствовать закреплению знаний об осени, - вызвать интерес к «оживлению» необычных форм, учить дорисовывать детали объектов ватными палочками, для придания им законченности и сходства с реальными образами; учить видеть необычное в обычном; - развивать образное мышление, восприятие, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности; воспитывать аккуратность в рисовании красками; - учимся образовывать слова.

Автор:
Воспитатель, МБДОУ детский сад № 428, г. Новосибирск

Читать

ООД по художественно эстетическому развитию «Новый год в лесу» (Нетрадиционное рисование с помощью тканевого конструктора «Шифоновая радуга» Файзуллаева Е.Д., Фицнер Т.Д.)

Цель: ознакомление детей с нетрадиционным способом творческого создания панно посредством тканевого конструктора. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять представление о зиме, празднике «Новый год»; - активизировать и расширять словарь по теме «Зима»; Коррекционно-развивающие задачи: - развивать зрительное и слуховое внимание, память, воображение; - развивать мелкую и общую моторику, координацию речи с движением, «ручную умелость» ребенка посредством овладения разными способами манипуляции с тканью (сгибанию, скручиванию, закруглению, прямые, узелки); - развивать умение составлять сказки по картине; - развивать связную речь. - развивать коммуникативные умения; - развивать творческое воображение (в кусочке ткани увидеть образ); Коррекционно-воспитательные задачи: - воспитывать интерес к окружающему миру, пополнять знания детей об удивительном мире природы. - воспитывать бережное отношение к природе.

Автор:
Воспитатель, МДОУ "Црр - детский сад N 27 "Антошка", Вологда

Читать

Конспект занятий в первой младшей группе по изобразительной деятельности «Дождик, чаще, кап-кап-кап!»

. Учить изображать тучу и дождь пальчиками или ватными палочками (по выбору педагога и детей). Знакомить с синим цветом. Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно-образной выразительности. Развивать чувство цвета и ритма. . Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности

Автор:
воспитатель, МБДОУ № 6 " ЦРР - детский сад", г. Кингисепп, Ленинградская обл.

Читать

"Нарядная матрёшка"

Познакомить детей с предметом народного творчества, изделием русских мастеров – матрёшкой и приёмом точечного рисования ватными палочками. Задачи приоритетной ОО «Художественно-эстетическое развитие»: 1. Создать условия для творчества детей по мотивам русской народной игрушки – матрешки; 2. Формировать умение наносить на вырезанный воспитателем из бумаги силуэт матрешки пятна-круги ватными палочками. 3. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной, расписной игрушки и от получившегося результата (украшенного сарафана матрешки). Задачи ОО «Познавательное развитие»: 1. Продолжать знакомство детей с русской народной игрушкой – матрешкой; 2.Побуждать детей называть цвет (красный, желтый). Задачи ОО «Речевое развитие»: 1. Развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы полным ответом. Задачи ОО «Физическое развитие»: 1. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в пальчиковую игру и физминутку.

Автор:
воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", г.Ноябрьск

Читать

Сценарий 8 марта разновозрастной группы (3-7) "Пижамная вечеринка"

Создать праздничное настроение у всех участников мероприятия. Привлечение родителей в ход праздника, совместные игры и танцы. Воспитывать чувство любви, радостных моментов со своими родителями. Развивать музыкальные и творческие способности детей.

Автор:
Музыкальный руководитель, Россия, Новый Уренгой

Читать

Методическая разработка с использованием ИКТ. Презентация к празднику 8 Марта "Подарок для мамы"

- создание праздничной атмосферы праздника - привлечение обучающихся к театральной деятельности - обогащение впечатлений детей с использованием кукольного спектакля

Автор:
Воспитатели, МОУ Детский сад № 257, город Волгоград

Читать

Методическая разработка с использованием ИКТ. Презентация к празднику 8 Марта "Путешествие в долину маминой мечты"

Создание праздничного настроения для зрителей. - создание приподнятой эмоциональной атмосферы, весеннего настроения, - развитие мотивации обучающихся к созидательной творческой деятельности.

Автор:
музыкальный руководитель, старший воспитатель, МОУ Детский сад № 257, город Волгоград

Читать

Спасибо за победу

Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ. Формировать у детей представление о празднике Победы,воспитывать чувство гордости за свой народ,учить создавать композицию,развивать чувство цвета,ритма,закреплять знание цветов.

Автор:
Воспитатель, МАДОУ "Детский сад 35", Г.Нижний Новгород

Читать

Конспект занятия по изобразительной деятельности "Необыкновенные цветы"

сформировать у дошкольника способность к восприятию окружающего мира и выражению своих впечатлений через художественное - эстетическое творчество – рисование в технике «эбру». Познакомить дошкольника с нетрадиционной техникой рисования – «эбру». Развивать творческие способности, эстетическое восприятие, воображение через продуктивную деятельность. Воспитывать индивидуальность, самостоятельность, аккуратность.

Автор:
воспитатель, МБДОУ "Детский сад №75", город Рязань

Читать

Проект "Музыкальные инструменты из природного и бросового материала"

Цель проекта: Расширить и углубить знания дошкольников о музыкальных инструментах, их видах, группах. Задачи проекта: 1. Развитие эмоциональной сферы ребенка. 2. Формирование у детей эстетического восприятия окружающего мира. 3. Приобщение к музыкальной культуре. 4. Формировать потребность в восприятии музыки. 5. Обогащать музыкальные впечатления детей и способствовать формированию музыкального вкуса, музыкальной памяти и музыкальности в целом. 6. Развитие познавательных и творческих способностей. 7. Способствовать развитию мыслительной деятельности, памяти, слуха, фантазии. 8. Обогащение словаря. 9. Осваивать различные формы приобретения опыта. 10. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями и установление доверительных и партнерских отношений с родителями.

Автор:
старший воспитатель, МБДОУ "Детский сад №41"Василинка" , г. Йошкар-Ола

Читать

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности для детей с 3 - 5 лет «Фантазеры»

Цель программы – формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности. Основные задачи: формирование первых представлений о прекрасном в жизни и искусстве, способности воспринимать его; - формирование художественно-образных представлений и мышления, эмоционально-чувственного отношения к предметам и явлениям действительности, воспитание эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости на прекрасное; - развитие творческих способностей в рисовании и лепке; - обучение основам создания художественных образов, формирование практических навыков работы в различных видах художественной деятельности; - развитие сенсорных способностей восприятия, чувства цвета, ритма; - ознакомить детей с нетрадиционными техниками изображения, их применением, выразительными возможностями, свойствами изобразительных материалов.

Автор:
Воспитатель, МКДОУ д/ с № 13, Свердловская область, г. Тавда

Читать

Сценарий Квест – игра «Путешествие к матрешкам»

Цель: - приобщать детей к национально-культурным традициям посредством углубления и расширения знаний о матрешке - символе русского народного искусства. Задачи: - обобщить и закрепить у детей знания об истории возникновения деревянной куклы; - развивать любовь к русской народной музыке ; - воспитывать у детей эстетический и художественный вкусы; -обогатить активный словарь; развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь;

Автор:
Воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лучик», Россия

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию