Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.
Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. - расширять и закреплять знаний о символах России (флаг, герб, гимн, о празднике День России), Родине, родном крае;
- способствовать созданию радостного, праздничного настроения, приобщению к всенародным праздникам;
- развивать интеллектуально-познавательное мышление, память, зрительное восприятие;
- формировать чувство любви и гордости за принадлежность к гражданам России.
Автор: Лопаткина Ольга Викторовна музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад № 36 "Ягодка", Краснодарский край, Абинский район, пгт Ахтырский
Цель: Вовлечь родителей и детей в творческий процесс. Задачи:
- Дать общее представление о народном празднике Масленица, о его обрядах и традициях; - познакомить участников мастер-класса с технологией изготовления традиционной куклы-Масленицы; - Способствовать активному включению родителей в совместную культурно - досуговую деятельность; -Обеспечить атмосферу доброжелательности, комфортности в общении: родитель – родитель, родитель - педагог, родитель – ребенок; -Воспитывать любовь и уважение к народной культуре, традициям, нравственным ценностям народа.
Автор: Никитенко Татьяна Николаевна воспитатель, Филиал МБДОУ "Детский сад № 43"-"детский сад № 40", Россия
Цель – создать оптимальные условия для развития познавательной и творческой деятельности воспитанников посредством освоения ЛЕГО-конструирования. - создать условия для развития у дошкольников интереса к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество;
- обеспечить условия для конструирования по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу;
- формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу;
- совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе индивидуально, в паре, коллективе;
- выявлять одарённых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением;
- развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.
Автор: Лыскова Наталья Викторовна Воспитатель, (МДОУ "Д/с №24"), Челябинская область, город Кыштым
Цель сказкотерапии — активизация в человеке творческого, созидающего начала, раскрытие глубин собственного внутреннего мира, развитие его самосознания. Рассмотреть сказкотерапию и её особенности. Изучить научную литературу, посвящённую вопросам детской тревожности. Выявить особенности сказкотерапии в качестве средства психологической коррекции повышенной тревожности дошкольников. Разработать дизайн исследования. 5. Разработать и апробировать программу коррекции тревожности для дошкольников методом сказкотерапии.
Автор: Аджиева Камила Мавлединовна, Сикалиева Фатима Мамеджановна Воспитатель, МАДОУ "ДС "Цветок Уренгоя", г. Новый Уренгой
Формирование представления у детей о жанре живописи - пейзаже. Закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. Учить располагать изображение по всему листу (ближе к нижнему краю и дальше от него). Развивать умение рисовать разными красками. Развивать эстетическое восприятие, образное мышление.
Автор: Мусаева Лариса Саитовна Воспитатель , Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 "Черепашка", Российская Федерация, Ханты-Мансийский АО - Югра , город Радужный
- создать детям и родителям праздничную атмосферу;
- Продолжить формирование двигательных и вокальных умений и навыков у детей, полученных на музыкальных занятиях, а также эмоциональность при исполнении знакомых песен, танцев, инсценировок и игр.
- Воспитывать чувство любви и уважения к близким людям мамам и бабушкам.
Автор: Гюмюшлю Снежана Анатольевна музыкальный руководитель, МАДОУ ДС №12 "Буратино", ХМАО-ЮГРА г. Радужный
Развитие творческого потенциала ребенка по средствам использования театрально -игровой технологии в музыкальной деятельности в ДОУ развивать импровизационную самостоятельность в создании художественного образа на заданный текст в жанре песни, танца, марша. Развивать творческие способности в умении передавать настроение, характер музыки, пластикой движений тела, рук, мимикой, жестами. Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движение, позу, мимику, жест, речевую интонацию. Поощрять желание принимать активное участие в праздниках и развлечениях, используя умения и навыки, приобретаемые в театрализованных играх, на занятиях.
Автор: Палехова Ольга Викторовна педагог, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 24», г. Березники
Цель: Формирование знаний детей о времени года «весна». Развитие музыкальных способностей посредством исполнения песен, танцев, игры на музыкальных инструментах. Воспитание любви к музыке, сказке. Задачи:
Образовательные:
1. Интегрировать музыку с другими видами деятельности: художественно – творческой, коммуникационной, музыкальной, игровой, двигательной.
2. Совершенствовать умение петь, выразительно передавая темповые и динамические особенности песни в соответствие с характером произведения.
3. Развивать эмоциональное отношение к музыке через культуру движений, эмоционально передавать игровые образы.
4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Развивающие:
1. Развивать эстетическое восприятие, образное мышление, воображение на основе формирования представлений о разнообразие и богатстве музыки.
2. Развивать память, любознательность, и стремление к получению новых знаний.
3. Развивать творческое воображение;
4. Приобщать к исследовательской деятельности.
Автор: Воробьева Светлана Викторовна Музыкальный руководитель, МОУ СОШ 3, 140209, Московская обл, Воскресенск г
Создать условия для формирования представлений о народных традициях у детей дошкольного возраста путём погружения в атмосферу праздника Масленица, приобщать детей к традициям и обычаям донского казачества - Формировать у детей представления о традициях и обычаях празднования Масленицы, воспитывать интерес к культурному наследию родного края.
- Воспитывать уважение к прошлому и культурно-историческим ценностям русского народа, желание сохранить и приумножать богатство своего народа. - Поддерживать атмосферу творчества, активного участия в эстафетах и играх, сплочение детей, педагогов путём вовлечения в совместную творческую деятельность; создавать праздничное настроение.
Автор: Петросенко Елена Викторовна музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад № 20, Ростовская область, г. Новочеркасск
Учить детей передавать в рисунке образ дождя, закреплять знания детей о синем цвете.
Обобщать и закреплять знания о дожде, как явления неживой природы.
Закреплять умение повторять физические упражнения.
Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы.
Учить изображать дождь ватными палочками.
Учить выполнять ритмичные движения.
Формирование продолжительности выдоха.
Воспитание эмоционального отклика на музыкальное произведение.
Автор: Епишина Екатерина Александровна воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 24", Пермский край г. Березники
Помочь детям активно войти в мир музыки,
стимулировать развитие музыкально-ритмических способностей, путем
использования клавес в речевых и музыкальных играх.
Задачи:
1. Развивать умение чувствовать, понимать ритм, передавать его в движении,
игре на музыкальных инструментах.
2. Совершенствовать умения передавать ритмический рисунок слова.
3. Развивать артикуляцию и мелкую моторику.
4. Развивать речедвигательную координацию.
5. Развивать навыки элементарного импровизационного движения
Автор: Людмила Коновалова Петровна музыкальный руководитель, МАДОУ"Детский сад№2", город Верхняя Пышма,Свердловская область
формирование представлений о весне. Создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувство группового единства;
Уточнить и расширить представления детей о весне, диких животных, птицах, насекомых, цветах;
Развивать речь, воображение, творческие способности;
Дать детям возможность испытать разнообразные мышечные нагрузки путем подражательного повторения движений и действий педагога;
Формировать чувство ритма, координацию движений;
Развивать физиологическое дыхание и мелкую моторику рук;
Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки. Воспитывать активность, уверенность.
Автор: Зайруллина Алия Рашитовна воспитатель, МДОУ "Детский сад "Газовичок" г. Надыма", ЯНАО
Транслирование педагогического опыта работы о эффективных способах поддержки и самостоятельности у дошкольников в развитии песенного творчества. Стимулировать самостоятельность и инициативность детей дошкольного возраста через песенное творчество.
Цель: воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку на свете - маме. Задачи : развивать умение выразительно читать стихотворения,
артистично исполнять песни и танцы,
организованно выполнять конкурсные задания;
воспитывать заботливое отношение к маме,
привлекать родителей к участию в жизни группы.
Автор: Наталья Валерьевна Кузнецова музыкальный руководитель, МБОУ "Майкорская СОШ" структурное подразделение "Майкорский детский сад "Радуга"", Пермский край, Юсьвинский р-н, п. Майкор
Создание праздничного настроения у детей и родителей для прощания с детским садом. 1. Обогащать знания детей с помощью сказок А. Волкова.
2. Развивать творческие способности. Показать знания и умения дошкольников в различных видах деятельности.
3.Воспитывать у детей интерес к чтению, чувство благодарности и уважения к воспитателям, сотрудникам детского сада.
Автор: Петрова Наталья Витальевна музыкальный руководитель, МАДОУ "ДС №77 г.Челябинска", Россия
Доставить детям радость на новогоднем утреннике по мотиву музыкального фильма-сказки «Новогодние приключения Маши и Вити» 1. Расширять кругозор детей с помощью отечественных фильмов-сказок.
2. Развивать творческие навыки в пении, во время исполнения танцевальных композиций, в игре на музыкальных инструментах.
3. Воспитывать взаимовыручку, желание прийти на помощь.
Автор: Петрова Наталья Витальевна, Петрухина Галина Александровна, Церт Ирина Александровна музыкальный руководитель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, МАДОУ "ДС №77 г.Челябинска", город Челябинск