Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

78363

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 12.08.2022 года.

Теперь без регистрации

Результаты Обратная связь
Nomination bg
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Как разместить публикацию Как получить свидетельство Способы оплаты

Художественно-эстетическое развитие

Предоставляются материалы, формирующие и развивающие у детей изобразительную деятельность, музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы.

01.08.22

"Все профессии важны"

- Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. - Упражнять детей в умении определять название профессии по названиям их действий. - Продолжать знакомить детей с профессиями: повар, врач, парикмахер. - Учить детей отчитывать заданное количество предметов и сравнивать совокупности этих предметов. - Закреплять знания о геометрических фигурах, овощах и фруктах. - Закрепить умение раскатывать из пластилина "колбаски", конструировать зубья расчёски одинаковой длины, рисовать и закрашивать цветными карандашами.

Автор:
Кубрак Мария Александровна Воспитатель, МБДОУ дет.сад №5, г.Уссурийск

Читать
27.07.22

"Творческая мастерская художника"

- развитие художественного творчества и активизации творческого потенциала посредством использования нетрадиционных техник рисования. - Продолжать знакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования. - Учить детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать. - Помочь детям, овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками. - Развивать у дошкольников творческие способности через нетрадиционные техники рисования. - Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными техниками.

Автор:
Корякова Ольга Александровна<br>Берёзкина Наталья Валерьевна Воспитатель, МАДОУ "Центр развития ребёнка-детский сад №403", Пермь/Чердынская 21-38/Индустриальный район

Читать
03.07.22

Использование бережливых технологий в музыкальном центре в ДОУ.

Сформировать понятие об использовании бережливых технологий в музыкальном центре в ДОУ 1. Познакомить с понятием бережливые технологии. 2. Рассмотреть классификацию применения бережливых технологий в музыкальном центре.

Автор:
Козловская Валентина Петровна <br>Кожухова Наталья Михайловна воспитатель, МБДОУ д/с №9 "Щелкунчик" , г Белгород

Читать
30.06.22

"Использование метода арт-терапия в художественно-эстетическом развитии дошкольников»

становление эстетического отношения к окружающему миру восприятие музыки, художественной литературы, фольклора

Автор:
Зайкова Евгения Александровна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад №250", Кемеровская обл., город Новокузнецк

Читать
30.06.22

Дети должны жить в мире красоты и творчества.

формировать элементарных представлений о видах искусства развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы становление эстетического отношения к окружающему миру восприятие музыки, художественной литературы, фольклора

Автор:
Зайкова Евгения Александровна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад №250", Кемеровская обл., город Новокузнецк

Читать
03.06.22

Конспект семейного праздника «Семь Я— дружная семья»

Цель: расширять представление о семье, о семейных праздниках и традициях. Задачи: воспитывать у детей интерес к жизни своей семьи, приобщать к семейным традициям. Воспитывать уважение и любовь к членам своей семьи, чувство гордости. Способствовать укреплению семьи, обмену семейным опытом воспитания детей. Учить свободно, раскрепощено держаться при выступлении, поощрять исполнительское творчество.

Автор:
Михайличенко Оксана Емельяновна<br>Агафонова Наталья Ильинична музыкальные руководители, МАДОУ "Колобок", ЯНАО, г.Ноябрьск

Читать
27.05.22

Аппликация "День Земли"

Развивать интерес к окружающему Миру, познакомить детей с праздником день Земли. Развивать творческие способности детей с помощью изготовления обьемной аппликации 1. Развивать у детей эстетическое восприятие. Умение выстраивать композицию. 2. Упражнять в вырезании ножницами из бумаги, склеивании отдельных элементов аппликации между собой. 3. Развитие мелкой моторики пальцев рук. 4. Воспитывать аккуратность в работе, внимательность, бережное отношение к труду.

Автор:
Шатрова Александра Николаевна Воспитатель, МАДОУ 239 "Город Мастеров", Г.Кемерово

Читать
21.05.22

СЦЕНАРИЙ ПРАВОСЛАВНОГО ПРАЗДНИК А КРЕЩЕНИЕ

-Познакомить детей с происхождением праздника Крещение. -Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру -Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, игры. -Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения. -Закреплять и расширять знания детей о приметах зимы. -Развивать творческое воображение, память, внимание, речь. -Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку.

Автор:
Екатерина Викторовна Росейцева Старший воспитатель, МБДОУ детский сад №1 "Огонёк" города Рудни, Смоленская область

Читать
11.05.22

Конспект ООД "Салфетка для Айгуль".

Приобщать к культуре родного края, обогащать знания о жизни и быте башкирского народа. Образовательные: • Продолжать формировать умение создавать аппликативные изображения из нескольких геометрических фигур – элементов башкирского орнамента по образцу. • Формировать знания о цвете, о сочетании цветов в узоре башкирского орнамента. • Формировать умение самостоятельно подбирать нужную по цвету и размеру заготовку. • Словарная работа: - Обогащение: оранжевый, ромб. - Активизация: квадрат, красный, желтый, зеленый, розовый, голубой, большой, маленький, в центре (в середине) по углам. Развивающие: • Развивать эстетические чувства и эмоциональный отклик на предметы башкирского быта, чувство композиции. • Вызвать интерес к декоративному творчеству. Воспитательные: • Воспитывать аккуратность в работе.

Автор:
Киреева Ольга Григорьевна Воспитатель, ОАО "Фармстандарт - УфаВИТА" детский сад №245, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа

Читать
04.05.22

Музыкально-литературная композиция «День Победы» (для детей 6 – 7 лет)

Цель: формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста через песни о ВОВ. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о Великой Отечественной войне, закреплять певческие навыки, умение слушать музыку; Развивающие: развивать любознательность, интерес к музыкальным произведениям, эмоциональную отзывчивость, зрительное и слуховое восприятие; Воспитательные: воспитывать любовь к Родине, гордость за героев войны, уважение и благодарность к ветеранам ВОВ и людям, пережившим военное время.

Автор:
Макарова Татьяна Викторовна Воспитатель, МДОАУ "ЦРР-детский сад№94"Радуга", Оренбургская область город Орск

Читать
01.05.22

Мастер-класс: «Увлекательная лепка».

Познакомить с технологией приготовления соленого теста для изготовления поделок; заинтересовать педагогов данным видом деятельности. Развивать творческое воображение, стойкий интерес к изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику рук, воспитывать эстетический вкус.

Автор:
Чайко Ольга Викторовна Воспитатель, МБДОУ Детский сад № 6, г. Камышин

Читать
18.04.22

Технологическая карта мастер класса по городетской росписи для родителей и детей старшей группы.

Создать условия для повышения компетентности и опыта родителей в развитии творческих способностей через приобщение к русской народной культуре.  Познакомить родителей с русским народным прикладным искусством «Городецкая роспись»;  Вызвать у родителей интерес к деятельности детей и педагогов ДОУ, направленной на приобщение детей к русской народной культуре;  Помочь освоить приёмы городецкой росписи;  Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком;  Способствовать укреплению детско-родительских отношений;  Создать благоприятную и дружескую атмосферу.

Автор:
Омельченко Наталья Геннадьевна Воспитатель, МКДОУ " д/с №414 "Чебурашка", Новосибирск

Читать
13.04.22

"Проказы Бабы Яги или волшебная сосулька"

Цель: Создать праздничную атмосферу, вызвать эмоциональную отзывчивость и способствовать развитию интереса к окружающему миру у дошкольников через различные виды деятельности. Задачи: 1. Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, танцы. 2. Создать у детей радостное настроение. 3. Развивать способность к эмоциональной отзывчивости. 4. Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению. 5. Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Автор:
Гололобова Галина Ивановна музыкальный руководитель, МБДОУ №28 "Березка", г.Барнаул

Читать
12.04.22

Театрализованные игры в развитии речи детей дошкольного возраста.

Целью речевого развития детей дошкольного возраста является – формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком . Реализуя цель развития речи детей в театрализованной игре, ставим перед собой следующие задачи: - развитие словаря – обогащение словарного запаса детей в процессе ознакомления с окружающей жизнью; - воспитание звуковой культуры речи – развитие речевого слуха, обучение правильному звукопроизношению, овладение средствами звуковой выразительности, выработка четкой дикции, формирование культуры речевого поведения; - формирование грамматического строя речи – создание условий для практического освоения всех частей речи; - развитие связной речи ; - ознакомление с художественной литературой; - подготовка детей к обучению грамоте. Задачи развития речи дошкольников решаются как традиционными, так и нетрадиционными средствами. Одним из таких средств является организация театрализованной игры.

Автор:
Шипаева Екатерина Викторовна Воспитатель, муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98»Ивушка» г. Волжского Волгоградской области», Волгоградская обл, г Волжский, ул Пушкина

Читать
28.03.22

"Знакомство дошкольников с дымковской игрушкой"

Формирование интереса к занятиям изобразительной деятельностью и развитие эстетического восприятия через приобщение к декоративной деятельности. 1. Создать благоприятные условия для успешности реализации проекта по ознакомлению с Дымковской игрушкой. 2. Познакомить детей с дымковской игрушкой, учить украшать дымковскими узорами силуэты игрушек. 3. Развивать восприятие цвета, закреплять знания цветов. 4. Развивать интерес детей к изобразительной деятельности, русской художественной культуре. 5. Формировать навыки использования инструментов и материалов для рисования (как держать карандаш, кисть, промывать ее, как набирать краску и т. д.). 6. Вызвать желание самим создавать узоры по мотивам Дымковских мастеров. 7. Привлечь родителей воспитанников к реализации проекта.

Автор:
Петрова Оксана Сергеевна Воспитатель, МБДОУ Чановский детский сад №4, р.п. Чаны

Читать
28.03.22

Значение репертуара для формирования эмоциональной сферы дошкольников.

Целью данной работы является анализ и систематизация методик, благоприятно воздействующего на развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста. Подбор репертуара для музыкальных занятий, благоприятно воздействующего на развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста.

Автор:
Баранова Юлия Александровна музыкальный руководитель, ГБОУ школа № 1531, г.Москва

Читать
23.03.22

Дидактические игры в центре художественного творчества

Формирование наполняемости центра по художественно-эстетическому развитию детей -

Автор:
Попирайко Людмила Александровна педагог дополнительного образования, МБДОУ№81 "Мальвина", ХМАО-Югра г.Сургут

Читать
18.03.22

Сценарий осеннего развлечения для старшей группы «Осенние встречи»

Закреплять и расширять представление у детей об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, сценок, стихов, игр — хороводов. Воспитывать бережное отношение к природе; развивать умение детей выразительно исполнять песни, стихи, танцы; вызвать радостное настроение от проведенного праздника.

Автор:
Романеева Наталья Геннадьевна воспитатель, МБДОУ "Волошка", ЯНАО, Тюменская область, город Ноябрьск

Читать
12.03.22

Мастер- класс " Подарок маме"

подарок поздравить мам

Автор:
Надежда Сергеевна Киселева воспитатель, муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение " Детский сад № 35", город Оренбург

Читать
11.03.22

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Воробьи в лужах»

Цель НОД: формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. • Задачи НОД: • формировать у детей умение вырезать круги (лужу, туловище и голову воробья); • учить детей описывать птиц по их характерным признакам. Развивающие: • обогащать аппликативную технику, дополняя ее графическими элементами для передачи мелких деталей и динамики • развивать способности к композиции (показать варианты: воробьи в луже, над лужей, возле лужи) • Воспитывающие: • воспитывать интерес к познанию окружающего мира; • прививать любовь к природе на основе беседы о птицах

Автор:
Соломина Надежда Михайлорвна Воспитатель, Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение Быковский детский сад №3"Солнышко", Волгоградская область,р.п.Быково, ул.Дзержинского дом 95А

Читать

Способы оплаты

Линии