Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

98099

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 18.07.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Этнопедагогика

Представляются материалы, отражающие ресурсы и эффекты воспитания и становления личности детей и молодежи через приобщение к традиционной родной культуре и традициям народов мира.

ОТРАЖЕНИЕ СОБЫТИЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ В ФОЛЬКЛОРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (ПО МАТЕРИАЛАМ ФОЛЬКЛОРНЫХ ЭКСПЕДИЦИЙ)

Отразить современное состояние фольклора Великой Отечественной войны на территории Челябинской области. 1) Обозначить историографию фольклора Великой Отечественной войны 2) Характеризовать жанры фольклора Великой Отечественной войны

Автор:
Педагог, МУ ДО ДШИ 1 КГО, г. Челябинск

Читать

Дневник учителя-апробатора

Помочь учителю планировать деятельность учащихся на уроке, а ученику позволить организовывать и усваивать материал урока. В курсе изучения родного языка ребёнок формируется как личность, корни которой уходят в традиции и законы своего народа, происходит его приобщение к жизни предков, что очень важно: без знания родного языка теряется связь с народом, его прошлым и настоящим. Формирование и развитие первоначальных умений и навыков практического владения ненецким языком в устной форме. Приобщить учащихся посредством изучения родного языка к культуре своего народа, его истории. Помочь детям осознать собственно-личностную роль в развитии, сохранении и возрождении родного языка и литературы. Научить детей через родной (ненецкий) язык познавать истины окружающей среды (природу, социум, культуру соседних и дальних народов и т.д.)

Автор:
учитель, МКОУ Антипаютинская средняя школа-интернат, с.Антипаюта

Читать

О методическом пособии по музыкальному краеведению «Народное музыкальное творчество чепецких татар деревни Кестым Балезинского района УР»

развитие миро образных этнокультурных представлений школьников на основе изучения народного музыкального творчества чепецких татар. образовательные: познакомить учащихся с музыкальным краеведением и его многочисленными источниками; дать общие представления о традиционных ценностях-образах народного музыкального творчества чепецких татар; -развивающие: развивать умение работать с учебной моделью «Национальная художественная картина мира»; осознавать четыре образные сферы в творчестве/искусстве своего и иных народов; - воспитательные: формировать через восприятие народного музыкального творчества чепецких татар толерантное отношение к народам, проживающим в УР и в РФ.

Автор:
учитель музыки, МБОУ «Балезинская средняя общеобразовательная школа №3» , пос. Балезино

Читать

Реализация этнокультурного образования на уроках в начальной школе.

Целью этнокультурного образования является формирование целостной этнокультурной компетентности, сочетающей моноэтническую глубину и полиэтническую широту постижения этнокультур. Основными задачами этнокультурного образования являются: – формирование чувства национального достоинства, культуры межнационального общения через развитие творческого мышления в процессе освоения связей традиционной культуры и народного искусства с бытом, трудом, историей страны и мира, через умение воспринимать памятники истории и культуры в широком социально-историческом контексте; – развитие личностных качеств учащихся средствами этнокультурного образования, культурно-исторической памяти.

Автор:
учитель, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей № 7", Республика Мордовия г.о. Саранск

Читать

Шочмо элна сар жапыште

Урокын цельже: марий калыкын эргыжын подвигшым ончыкташ,тудын геройлыкшо дене кугешныме шижмашым шочыкташ,патриотизм шулышым лукташ патриотизм шулышым лукташ

Автор:
учитель начальных классов, МОУ "Шерегановская основная общеобразовательная школа", Республика Марий Эл,Моркинский район,д.Шереганово,ул.Школьная,17а

Читать

Шочмо элна сар жапыште

Урокын цельже: шочмо элнан сар жапыште сенымашым таптымыжым ончыкташ, киндын эреак эн кулешан кочкыш, чыла поянлыклан поянлык улмыж нерген шонымашым йоча-влак дек шукташ, шочмо элым аралаш,йораташ кумыландаш. Шочмо элым аралаш,йораташ кумыландаш.

Автор:
учитель начальных классов, МОУ "Шерегановская основная общеобразовательная школа", Республика Марий Эл,Моркинский район,д.Шереганово,ул.Школьная,17а

Читать

Этнокультурное воспитание в начальной школе

Приобщение детей к истокам национальной культуры, развитие интереса к чувашским традициям, фольклору. поделиться опытом этнокультурного воспитания в образовательный процессе начального звена: знаний родной народной культуры, социальных норм поведения, духовно-нравственных ценностей, использование опыта народного воспитания с целью развития у детей интереса к народной культуре.

Автор:
учителя начальных классов, МБОУ "СОШ №29" г. Чебоксары, г. Чебоксары

Читать

Национальные традиции как источник ресурс развития личности учителя в условиях городской школы

Привлечь учителя как активного создателя, творца национальной культуры Ознакомить с традициями национального шитья

Автор:
педагог дополнительного образования, МБОУ "СОШ г.Среднеколымска", г.Среднеколымск, Республика Саха (Якутия)

Читать

Этнокультурная модель социализации учащихся начальной школы

1. Изучение традиций и культуры русского быта, русского народа. 2. Формирование личности школьника на этнокультурной основе сельского социума. 3. Создание условий для повышения теоретической, методической и психологической готовности педагогов к опытно-экспериментальной деятельности. 1. Изучить традиции русского народа, связанные с домом и его пространством, национальной одеждой, пищей, праздниками; 2. Усвоить преемственность поколений и создаваемых ими традиций 19-20 вв. 3. Создание этнокультурной модели социализации учащихся.

Автор:
Учитель начальных классов, МБОУ "Вязовская СОШ", село Вязовое Прохоровского района Белгородской области

Читать

"Саха суруйааччылара"

Интерактивнай кроссворд Саха суруйааччылара. Саха саарыннара

Автор:
учитель начальных классов, МКОУ СОШ имени Егора Мыреева, Республика Саха, Ленский район, с. Беченча

Читать

САХА ТЫЛА. 75 сорудах.

Пособиеҕа киирбит дорҕооннору сөпкө аттаран тыл таһаарарга, тыллары сөпкө сүһүөхтүүргэ кэрэхсэбиллээх, онтон да атын айымньылаах сорудахтар оҕо үөрэххэ тардыһыытын көҕүлүөхтэрэ. Булугас өй, олохтоон уонна дьүһүннээн толкуйдуур дьоҕур, болҕомтолоох буолуу үөрүйэхтэригэр эрчийии — бу пособие хайысхата. Алын сүһүөх учууталыгар, төрөппүккэ ананар.

Автор:
Учитель начальных классов, МКОУ СОШ имени Егора Мыреева, с. Беченча Ленского района РС/Я/

Читать

Развитие общих интеллектуальных способностей детей с задержкой психического развития посредствам создания образовательно – интеллектуальной среды.

Суруйарга илии, тарбахчааннар араас быччыҥнарын бөлөхтөрө кытталлар. Олору сайыннарарга эрдэттэн, оҕо оскуолаҕа киириэн иннинэ, үлэ барыахтаах. «Ойуу-бичик сурук» пособие оскуола иннинээҕи саастаах оҕо уонна төрөппүт бииргэ үлэлииригэр ананан оҥоһулунна. Пособие 3 түһүмэхтэн турар: балыктар, көтөрдөр, хамсыыр-харамайдар

Автор:
учитель - дефектолог, МАДОУ детский сад № 78 "Серебряное копытце", г. Нижневартовск, ХМАО - Югра, Тюменская область

Читать

Комбинированнай тестэр. Ахсаан. Тулалыыр эйгэ.

Билиҥҥи, иккис көлүөнэ стандартын киллэрии кэмигэр алын сүһүөх учууталыгар көмө пособие оҥоруу, киэҥ эйгэҕэ таһаарыы Саха оҕото төрөөбүт төрүт тылынан саҥарар, таба суруйар, ааҕар, кэпсэтэр, сэһэргэһэр, санаабыт санаатын сааһылаан сурукка тиһэр буоллаҕына, үүнэр-сайдар кэскиллээх.

Автор:
Учитель начальных классов, МКОУ СОШ имени Егора Мыреева с.Беченча Ленского района, РС/Якутия/, Ленский район, с. Беченча

Читать

Гендерная педагогика как эффективный путь социализации и повышения качества обучения и развития учащихся

коррекция воздействия гендерных стереотипов в пользу проявления и развития личных склонностей индивида Успешность обучения детей в школьном возрасте во многом определяется их психофизиологическими особенностями

Автор:
ПСИОХОЛОГ, МБДОУ, ЕКАТЕРИНБУРГ

Читать

Презентация "Саха народнай поэта Петр Тобуруокап"

Познакомить учащихся с творчеством якутского народного поэта Петра Тобурокова Петр Тобуруокап олоҕун, үлэтин туһунан билиһиннэрии

Автор:
учитель начальных классов, МКОУ СОШ имени Егора Мыреева, с. Беченча Ленского района РС/Я/

Читать

Буклет "Разработка электронного тренажера на якутском языке "Ааҕарга үөрэнэбит"

Содействовать повышению интереса к чтению на якутском языке в условиях развития информационно-коммуникационных технологий. 1) Анализ наиболее эффективных приемов активизации интереса к чтению на якутском языке. 2) Разработка электронного тренажера «Ааҕарга үөрэнэбит» по чтению на якутском языке.

Автор:
Учитель начальных классов, МКОУ СОШ имени Егора Мыреева с.Беченча Ленского района, Республика Саха /Якутия/ Ленский район с. Беченча

Читать

Урок русского языка в 9 классе. Место придаточного предложения по отношению к главному. Виртуальная экскурсия.

организовать деятельность учащихся по определению места придаточного предложения по отношению к главному в сложноподчиненном предложении. Образовательные: 1). Закрепить полученные знания о ССП; 2). Систематизировать знания о СПП, определять место придаточных по отношению к главному и средства связи с главным, правильно расставлять знаки препинания, составлять схемы, выполнять синтаксический разбор. Развивающие задачи: 1). Развитие умения анализировать и оценивать собственную деятельность; 2). Формирование коммуникативно-речевых действий; объяснение и представление информации по определенной теме и умение сотрудничать в процессе совместной деятельности. 3). Продолжить работу по развитию умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, формировать умения работать с учебником. Воспитательные задачи: 1). Расширение представлений о родном крае; 2). Воспитание стремления к речевому самосовершенствованию (использование СПП в речи); 3). Развитие готовности и способности учащихся к реализации творческого потенциала.

Автор:
Учитель русского языка и литературы, МКОУ "Нижне-Нарыкарская СОШ", д. Нижние Нарыкары, ХМАО-Югра

Читать

Открытый урок по теме: "Безопасная дорога"

Цель:- создать условия о формировании представления школьников о безопасности дорожного движения. Задачи урока: -образовательная: - обеспечить усвоение и закрепление норм безопасного поведения на дорогах. -развивающая: - способствовать формированию безопасного поведения на улицах и дорогах; -формировать представление о типичных ошибках в поведении на дороге; -формировать умение принимать решение в различных ситуациях и делать выводы; -воспитательная: - формировать культуру поведения на дороге; - воспитывать у детей наблюдательность, осторожность, самостоятельность.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №2" г. Усинск, ул. Нефтяников, 44

Читать

С ц е н а р и й р а з в л е ч е н и я для детей старшего дошкольного возраста «Сказка ложь, да в ней намек…»

1. Развивать интерес детей к устному народному творчеству (сказкам, пословицам, поговоркам); желание продолжать знакомство с ними. 2. Формировать воссоздающее воображение - умение мысленно представить себе события и героев литературных произведений. 3. На примере сказок воспитывать у детей манеры хороших поступков, умение различать добро и зло.

Автор:
воспитатель, МАДОУ г. Нижневартовска детский сад №78 "Серебряное копытце", ХМАО-Югра г. Нижневартовск

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию