Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95102

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Детско-взрослые сообщества

Представляются материалы, отражающие гармоничное общение и взаимодействие детей и взрослых в эмоционально-смысловом поле совместной деятельности как в рамках спонтанно появляющихся и кратковременно существующих коллективов, так и в стабильных объединениях, студиях, клубах.

19.09.23

Квест как инструмент знакомства с малой Родиной

Познакомить молодое поколение с историей о малой Родине и в соответствии с этим разработать и провести квест для процесса формирования патриотического воспитания Молодое поколение познакомить с историей пгт. Оричи, его достопримечательностями и героями, разработать и провести квест для процесса формирования патриотического воспитания

Автор:
Спирова Ирина Викторовна Методист, педагог дополнительного образования , МКУ ДО Оричевский Дом творчества Кировской области , Оричи

Читать
10.10.22

Взрослый и ребенок как субъекты воспитания

• повышение статуса семьи, статуса материнства и отцовства в сознании ребенка; • создание условий для выполнения семьей воспитательной, психологической, жизнеохранительной функций; • утверждение собственно семейных ценностей, таких, как уважение к старшим членам семьи, взаимопомощь и помощь нетрудоспособным членам семьи, полноценное внутрисемейное общение, совместное проведение досуга, самореализация личности взрослого и ребенка, а также общечеловеческих ценностей, в числе которых - здоровье; активная трудовая и общественная деятельность; познание, развитие и творчество; передача из поколения в поколение воспитательного потенциала семьи и рода; трансляция через семью культурных традиций своего народа, включая обычаи, обряды, национальный язык; национальное самоуважение и преданность своей Родине, государству. • обеспечение охраны прав детей в процессе их жизнедеятельности; • влияние на формирование в семье стереотипов здорового образа жизни, профилактика вредных для здоровья привычек; • формирование системы социально-педагогических и психолого-педагогических услуг, направленных на повышение уровня и качества семейного воспитания, повышение культуры семейных взаимоотношений; • предупреждение детской безнадзорности, асоциального поведения; • координация деятельности структур и ведомств в интересах семьи и детей.

Автор:
Дырина Дарья Владимировна Учитель начальных классов, МБОУ Школа 83, город Самара

Читать
09.11.21

« Школа + семья = лучшие друзья!»

Развивать у учащихся интерес и творческие способности как основу становления и социализации личности. Формировать у учащихся межличностные отношения, толерантность, умение владеть собой в трудной ситуации,  навыки самообразования и самовыражения Воспитать потребность в здоровом образе жизни и ответственности за свое здоровье. Поддержать и укрепить традиции класса, способствующие созданию коллектива содействие всем участникам образовательного процесса в приобретении знаний, умений и навыков, необходимых в формировании устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни создание благоприятных условий для реализации интересов и потребности ребенка в семье и школе

Автор:
Крехмаер Оксана Юрьевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №179, город Новосибирск

Читать
10.09.21

Рабочая программа внеурочной деятельности "Клуб смышлёных и начитанных"

1. Обучение умениям и навыкам поиска необходимой информации в библиотеке. 2. Развитие эмоциональной сферы детей, их творческих способностей. 3. Воспитание нравственных ценностей, формирование нравственных ориентиров. 4. Формирование личностных качеств каждого ребенка. Обучающие: 1. Закрепить основы знаний о структуре и основных элементах книги, как о первом источнике информации. 2. Обучит правильному формированию информационного запроса и алгоритму поиска. Развивающие: 1. Формировать индивидуальный опыт работы с книгой. 2. Расширять общий и художественный кругозор, развивать художественный вкус, природные задатки и способности, помогающие достижению успеха в учебе и в реализации собственных творческих возможностей. Воспитательные: 1. Научить слушать, понимать и исполнять произведения литературы. 2. Воспитывать нравственные ценности.

Автор:
Анкушина Лариса Анатольевна педагог - библиотекарь, МБОУ СОШ № 14, имени А. Б. Новолодского, Республика Саха (Якутия), Нерюнгринский район, пос. Серебряный Бор

Читать
26.11.19

КАК ЗАМЕТИТЬ ПРИБЛИЖАЮЩИЙСЯ СУИЦИД?

Помочь родителям и классным руководителям увидеть признаки суицидального поведения у детей 1. Определение признаков помощи обучающимся с повышенной склонностью к суицидам. 2. Рекомендации по работе с такими детьми.

Автор:
Воробьева Татьяна Витальевна Педагог-психолог, МБОУ СОШ № 14, г. Верхняя Тура

Читать
01.05.19

Презентация "День Конституции РФ"

Привлечение печатных и электронных СМИ к отражению социально значимой деятельности обучающихся Показать презентацию, посвященную 20-летию Конституции РФ

Автор:
Гоненко Александр Юрьевич Ученик 7 "А" класса, МБОУ Гимназия, ЯНАО г. Новый Уренгой

Читать
20.01.18

КЛАССНЫЙ ЧАС В 4 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «УЧИМСЯ РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ»

Цель: формировать конфликтную компетентность, научить учащихся выходить из конфликтной ситуации Задачи: Образовательные: • формирование представлений о различных вариантах человеческого общения; • ознакомление учащихся с понятием «конфликт» Развивающие: • развитие познавательного интереса учащихся; • развитие толерантности Воспитательные: • воспитание уважительного отношения к окружающим людям.

Автор:
Кузнецова Нина Васильевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №2 с. Новосысоевка, с. Новосысоевка, Приморский край, Яковлевский район

Читать
23.07.17

Презентация к родительскому собранию 2 класс

Познакомить родителей с системой оценки знаний учащихся . Показать, что она ставит более важную социальную задачу: развить у школьников умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, устанавливать ошибки и находить пути их устранения. - познакомить с результатами анкетирования - дать рекомендации как относиться к оценкам ребенка

Автор:
Соболева Нина Александровна учитель начальных классов, МБОУ " Сельцовская СОШ", Ленинградская область Тосненский район п.Сельцо

Читать
09.05.17

Доклад на РМО учителей начальных классов

Успешная организация детского коллектива Сплотить детский коллектив Научить дисциплине

Автор:
Студеникина Маргарита Николаевна Учитель начальных классов 1 квалификационной категории, МБОУ "Городищенская СОШ", Московская область Ступинский район

Читать
19.03.17

Организация жизнедеятельности воспитанниц в Женской гимназии - интернате

Представить участникам сайта особенности организации воспитательной работы Женской гимназии - интерната. Рассмотреть понятия: жизнедеятельность, общение, познание, предметно-практическую деятельность, духовно-практическую деятельность, спорт, игру. Познакомить с программой воспитания гимназии. Представить практический опыт воспитателя данного образовательного учреждения.

Автор:
Николюк Елена Владимировна Воспитатель, ГБПОУ СО "Камышловский педагогический колледж", Свердловская обл., г. Камышлов

Читать
08.12.16

Создание и развитие временного детского коллектива в Центре дополнительного образования

цель и заключается в развитии правильных и здоровых межличностных отношений, в укреплении дружественных отношений в детском коллективе создание оптимальных условий для формирования детского коллектива; создание условий, при которых проявляются творческие способности, ответственность, самостоятельность,

Автор:
Семененко Светлана Николаевна педагог, Центр Дополнительного Образования, рес.Саха (Якутия), Мирнинский р-н, г.Удачный

Читать
13.02.16

Организация ученического самоуправления в начальных классах

Реализация организации самоуправления в начальных классах Научиться определять этапы развития самоуправления определить функции самоуправления

Автор:
Шайхисламова Сония Фаридовна Учитель начальных классов, МАОУ "Лицей № 35 г. Челябинска", город Челябинск

Читать
04.02.16

Программа социально-психологического сопровождения семей (по методу активной поддержки родителей)

Цель программы «Счастлив тот, кто счастлив дома» - гармонизация взаимоотношений подростка с родителями, профилактика семейной дезадаптации. Оказание консультативной и практической помощи родителям по проблемам воспитания ребенка для расширения возможностей взаимопонимания. Улучшение качества общения родителей с детьми и выработка новых партнерских и игровых способов взаимодействия. Активизация и обогащение воспитательных умений родителей для укрепления их уверенности в собственных родительских возможностях. Формирование ценностной ориентации на здоровый образ жизни.

Автор:
Цветкова Елена Евгеньевна Педагог-психолог, ГБУ Республики Башкортостан Юго-западный межрайонный центр социальной помощи семье и детям филиал социально-реабилитационной помощи несовершеннолетним, Республика Башкортостан, г.Стерлитамак, ул Фурманова 27 - 13

Читать
31.12.15

"Профилактика нарушений устной и письменной речи"

Консультация родителей по данному вопросу Совместная работа по развитию речи детей

Автор:
Бондаренко Н.Б. логопед, МДОУ № 167, г. Ярославль

Читать
20.12.15

Работа волонтеров по профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании и распространения ВИЧ-инфекциии и СПИДа

показать работу волонтеров по формированию здорового образа жизни -организация совместной работы взрослых и детей по формированию здорового образа жизни

Автор:
Толмачева Любовь Владимировна учитель начальных классов, МКОУ "Бубчиковская СОШ", Свердловская область Алапаевский район. п. Бубчиково

Читать
01.12.15

«Наш добрый друг – светофор» Родительское собрание

Время проведения: 1-1.5 часа Форма проведения: встреча. Цель: ознакомление родителей воспитанников с содержанием, особенностями и условиями воспитательно- образовательной работы по формированию у детей навыков безопасного поведения на дороге, вовлечение родителей в процесс воспитания.

Автор:
Безгинова Евгения Сергеевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №27", Город Полысаево, Кемеровской области

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию