Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95101

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Преемственность в образовании

Представляются материалы, отражающие эффективную преемственность дошкольного, школьного и профессионального образования в современных условиях.

14.01.24

Преемственность в формировании компонентов устной речи у дошкольников, как основа для формирования письменной речи младших школьников

актуализировать вопросы преемственности в работе учителей-логопедов дошкольных и школьных образовательных организаций учитывать принципы развития речевых процессов на уровне дошкольного и школьного образования

Автор:
Елена Витальевна Поромова учитель-логопед, МБОУ "СОШ 28 имени Молодова С.Г. г.Челябинска", Россия

Читать
07.01.23

Преемственность в образовании в рамках внедрения ФГОС

Создание организационно-содержательных условий для обеспечения успешной адаптации учащихся при переходе со ступени начального общего образования – на основную ступень. Познакомить педагогический коллектив с целями и задачами обучения на I и II ступени образования. Рассмотреть необходимые условия для реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием. Выработать условия, обеспечивающие успешную адаптацию школьников при переходе из начальной школы в основную.

Автор:
Кушмет Юлия Александровна учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №9, г.Батайск

Читать
13.01.18

СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ДОО В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДО

Представление опыта работы реализации ФГОС ДО Реализация ФГОС через индивидуальную линию образования

Автор:
Матвеева Е.Н., Шипицына А.В., Плотникова Г.Л., Панченкова М. А. педагоги, МБДОУ "ДСКВ № 92", Иркутская область, город Братск

Читать
27.09.17

Доклад «Формирование личностных и коммуникативных УУД»

Формирование универсальных учебных действий: личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных – в образовательном процессе осуществляется в процессе усвоения разных учебных предметов • желание вступать в контакт с окружающими; • знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими (знакомство с коммуникативными навыками); • умение организовать общение (уровень овладения коммуникативными навыками),

Автор:
Валиева Фания Мидхатовна учитель татарского языка и литературы, МБОУ Борискинская СОШ, Алькеевский район,с.Борискино

Читать
28.05.17

Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС

выработка единой линии совместной работы учителей начальных классов, классных руководителей 5 классов и учителей-предметников выработать единые требования, формы и методы работы с детьми, индивидуального подхода к ученикам и классу в целом; привлечь внимание к проблеме сохранения здоровья всех участников процесса; обсудить основные проблемы, возникающие в работе с учащимися 5-х классов; определить основные направления совместной работы педагогического коллектива, родительской общественности, ученического коллектива по оптимизации образовательного процесса в 5-х классах.

Автор:
Шиляева Татьяна Витальевна Учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 24" города Смоленска, Смоленск

Читать
02.02.17

Трудности, возникающие у выпускников школы при определении будущей профессии и пути их преодоления

В статье рассматриваются трудности, которые возникают у выпускников общеобразовательной школы в процессе выбора направления дальнейшего обучения, закономерности выбора, факторы, оказывающие влияние на выбор в целом. - описать трудности, возникающие перед выпускниками в выборе будущей профессии, - описать пути решения возникающих трудностей.

Автор:
Фисенко Елена Юрьевна педагог-психолог, МБОУ "СШ №40", г.Нижневартовск

Читать
23.08.16

К вопросу о готовности учителя начальных классов к обучению младших школьников слушанию как виду речевой деятельности

Раскрыть необходимость обучения младших школьников слушанию. 1. Определить теоретические основы методики обучения младших школьников слушанию 2. Проанализировать возможности современных УМК по русскому языку для обучения младших школьников слушанию

Автор:
Бочерова Александра Владимировна Учитель начальных классов, Школа, город Москва

Читать
05.05.16

Конспект урока "Математические гонки"

закрепить навык умножения десятичных дробей, проверить уровень его сформированности.  научить в процессе реальной ситуации использовать правила умножения десятичных дробей  проверить усвоение теоретического материала  организовать групповую работу  формировать навыки оценивания и самооценивания

Автор:
Бобова Юлия Владимировна учитель, МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ ИМ.А.П. ЗАВЕНЯГИНА" , г. Норильск

Читать
11.02.16

Роль игр на уроке английского языка

Цель работы – установление связи между игровыми технологиями и развитием коммуникативных навыков. 1. Изучить имеющуюся литературу и Интернет-ресурсы по данной теме. 2. Анализировать развитие коммуникативных навыков у обучающихся. 3. Использовать новые педагогические технологии в преподавании английского языка. 4. Провести исследования, с целью доказательства правильности выдвинутой гипотезы.

Автор:
Масло Анна Владимировна учитель английского языка, МБОУ СОШ №9, г. Холмск, Сахалинской области

Читать
10.12.15

Развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности

1.Анализировать и оценивать. 2.Интересоваться окружающим миром. 3.Думать и рассуждать. 4.Выражать результаты анализа в форме устного или письменного высказывания. Главная задача учителя на уроке – включить в зону общения всех учеников, сохранить ощущение творческого восприятия мира ребёнком. Выражать результаты анализа в форме устного или письменного высказывания.

Автор:
Чернова Татьяна Эдуардовна Учитель начальных классов, МБОУ НОШ № 17 , Московская область, г. Красногорск

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию