Преемственность в образовании
Представляются материалы, отражающие эффективную преемственность дошкольного, школьного и профессионального образования в современных условиях.
07.01.23
Преемственность в образовании в рамках внедрения ФГОС
Создание организационно-содержательных условий для обеспечения успешной адаптации учащихся при переходе со ступени начального общего образования – на основную ступень. Познакомить педагогический коллектив с целями и задачами обучения на I и II ступени образования.
Рассмотреть необходимые условия для реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием.
Выработать условия, обеспечивающие успешную адаптацию школьников при переходе из начальной школы в основную.
Автор:
Кушмет Юлия Александровна учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №9, г.Батайск
Читать
Автор:
Матвеева Е.Н., Шипицына А.В., Плотникова Г.Л., Панченкова М. А. педагоги, МБДОУ "ДСКВ № 92", Иркутская область, город Братск
Читать
27.09.17
Доклад «Формирование личностных и коммуникативных УУД»
Формирование универсальных учебных действий: личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных – в образовательном процессе осуществляется в процессе усвоения разных учебных предметов • желание вступать в контакт с окружающими;
• знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими (знакомство с коммуникативными навыками);
• умение организовать общение (уровень овладения коммуникативными навыками),
Автор:
Валиева Фания Мидхатовна учитель татарского языка и литературы, МБОУ Борискинская СОШ, Алькеевский район,с.Борискино
Читать
28.05.17
Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС
выработка единой линии совместной работы учителей начальных классов, классных руководителей 5 классов и учителей-предметников выработать единые требования, формы и методы работы с детьми, индивидуального подхода к ученикам и классу в целом;
привлечь внимание к проблеме сохранения здоровья всех участников процесса;
обсудить основные проблемы, возникающие в работе с учащимися 5-х классов;
определить основные направления совместной работы педагогического коллектива, родительской общественности, ученического коллектива по оптимизации образовательного процесса в 5-х классах.
Автор:
Шиляева Татьяна Витальевна Учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 24" города Смоленска, Смоленск
Читать
Автор:
Фисенко Елена Юрьевна педагог-психолог, МБОУ "СШ №40", г.Нижневартовск
Читать
Автор:
Бочерова Александра Владимировна Учитель начальных классов, Школа, город Москва
Читать
05.05.16
Конспект урока "Математические гонки"
закрепить навык умножения десятичных дробей, проверить уровень его сформированности. научить в процессе реальной ситуации использовать правила умножения десятичных дробей
проверить усвоение теоретического материала
организовать групповую работу
формировать навыки оценивания и самооценивания
Автор:
Бобова Юлия Владимировна учитель, МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ ИМ.А.П. ЗАВЕНЯГИНА" , г. Норильск
Читать
11.02.16
Роль игр на уроке английского языка
Цель работы – установление связи между игровыми технологиями и развитием коммуникативных навыков. 1. Изучить имеющуюся литературу и Интернет-ресурсы по данной теме.
2. Анализировать развитие коммуникативных навыков у обучающихся.
3. Использовать новые педагогические технологии в преподавании английского языка.
4. Провести исследования, с целью доказательства правильности выдвинутой гипотезы.
Автор:
Масло Анна Владимировна учитель английского языка, МБОУ СОШ №9, г. Холмск, Сахалинской области
Читать
10.12.15
Развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности
1.Анализировать и оценивать.
2.Интересоваться окружающим миром.
3.Думать и рассуждать.
4.Выражать результаты анализа в форме устного или письменного высказывания.
Главная задача учителя на уроке – включить в зону общения всех учеников, сохранить ощущение творческого восприятия мира ребёнком.
Выражать результаты анализа в форме устного или письменного высказывания.
Автор:
Чернова Татьяна Эдуардовна Учитель начальных классов, МБОУ НОШ № 17 , Московская область, г. Красногорск
Читать