актуализировать вопросы преемственности в работе учителей-логопедов дошкольных и школьных образовательных организаций учитывать принципы развития речевых процессов на уровне дошкольного и школьного образования
Автор: Елена Витальевна Поромова учитель-логопед, МБОУ "СОШ 28 имени Молодова С.Г. г.Челябинска", Россия
Создание организационно-содержательных условий для обеспечения успешной адаптации учащихся при переходе со ступени начального общего образования – на основную ступень. Познакомить педагогический коллектив с целями и задачами обучения на I и II ступени образования.
Рассмотреть необходимые условия для реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием.
Выработать условия, обеспечивающие успешную адаптацию школьников при переходе из начальной школы в основную.
Автор: Кушмет Юлия Александровна учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №9, г.Батайск
Формирование универсальных учебных действий: личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных – в образовательном процессе осуществляется в процессе усвоения разных учебных предметов • желание вступать в контакт с окружающими;
• знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими (знакомство с коммуникативными навыками);
• умение организовать общение (уровень овладения коммуникативными навыками),
Автор: Валиева Фания Мидхатовна учитель татарского языка и литературы, МБОУ Борискинская СОШ, Алькеевский район,с.Борискино
выработка единой линии совместной работы учителей начальных классов, классных руководителей 5 классов и учителей-предметников выработать единые требования, формы и методы работы с детьми, индивидуального подхода к ученикам и классу в целом;
привлечь внимание к проблеме сохранения здоровья всех участников процесса;
обсудить основные проблемы, возникающие в работе с учащимися 5-х классов;
определить основные направления совместной работы педагогического коллектива, родительской общественности, ученического коллектива по оптимизации образовательного процесса в 5-х классах.
Автор: Шиляева Татьяна Витальевна Учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 24" города Смоленска, Смоленск
В статье рассматриваются трудности, которые возникают у выпускников общеобразовательной школы в процессе выбора направления дальнейшего обучения, закономерности выбора, факторы, оказывающие влияние на выбор в целом. - описать трудности, возникающие перед выпускниками в выборе будущей профессии,
- описать пути решения возникающих трудностей.
Автор: Фисенко Елена Юрьевна педагог-психолог, МБОУ "СШ №40", г.Нижневартовск
Раскрыть необходимость обучения младших школьников слушанию. 1. Определить теоретические основы методики обучения младших школьников слушанию
2. Проанализировать возможности современных УМК по русскому языку для обучения младших школьников слушанию
Автор: Бочерова Александра Владимировна Учитель начальных классов, Школа, город Москва
закрепить навык умножения десятичных дробей, проверить уровень его сформированности. научить в процессе реальной ситуации использовать правила умножения десятичных дробей
проверить усвоение теоретического материала
организовать групповую работу
формировать навыки оценивания и самооценивания
Автор: Бобова Юлия Владимировна учитель, МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ ИМ.А.П. ЗАВЕНЯГИНА" , г. Норильск
Цель работы – установление связи между игровыми технологиями и развитием коммуникативных навыков. 1. Изучить имеющуюся литературу и Интернет-ресурсы по данной теме.
2. Анализировать развитие коммуникативных навыков у обучающихся.
3. Использовать новые педагогические технологии в преподавании английского языка.
4. Провести исследования, с целью доказательства правильности выдвинутой гипотезы.
Автор: Масло Анна Владимировна учитель английского языка, МБОУ СОШ №9, г. Холмск, Сахалинской области
1.Анализировать и оценивать.
2.Интересоваться окружающим миром.
3.Думать и рассуждать.
4.Выражать результаты анализа в форме устного или письменного высказывания.
Главная задача учителя на уроке – включить в зону общения всех учеников, сохранить ощущение творческого восприятия мира ребёнком.
Выражать результаты анализа в форме устного или письменного высказывания.
Автор: Чернова Татьяна Эдуардовна Учитель начальных классов, МБОУ НОШ № 17 , Московская область, г. Красногорск