Инновации в действии
СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

106731

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.03.2025 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Методические разработки

Методическая разработка - это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме урока (занятия), теме учебной программы, преподаванию курса в целом.

ПЛАН ПО ПРОФИЛАКТИКИ ЯВЛЕНИЙ БУЛЛИНГА И КИБЕРБУЛЛИНГА В МБОУ СОШ №2

Создание благоприятных условий для успешного развития каждого ребенка, сохранения физического, психического и психологического здоровья. • оказание компетентной помощи педагогам и родителям в вопросах обучения и воспитания; • предупреждение возникновения явлений отклоняющегося поведения у обучающихся; • развитие коммуникативных навыков, формирование ответственного отношения у подростков к своим поступкам; • обучение навыкам мирного разрешения конфликтов.

Автор:
педагог - психолог, МБОУ СОШ № 2, МБОУ "СОШ № 2" г. Тарко - Сале Пуровского района, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Республики, дом 43

Читать

Урок биологии "Особенности строения и жизнедеятельности пресмыкающихся"

Создать условия для формирования у обучающихся представлений о представителях пресмыкающихся, об особенностях строения и жизнедеятельности Образовательная: изучить особенности строения и жизнедеятельности пресмыкающихся, связанные со средой обитания; Развивающая: продолжить формирование у учащихся умений распознавать на таблицах, слайдах виды пресмыкающихся, сравнивать рептилий между собой, выявлять черты их приспособленности к жизни на суше, находить причинно-следственные связи, анализировать, делать выводы, обобщать. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к животным, путем расширения кругозора и познавательного интереса к представителям пресмыкающихся, встречающихся на территории Оренбургской области и занесенных в Красную книгу.

Автор:
учитель биологии, МАОУ "Михайловская СОШ", Оренбургская область Курманаевский район с.Михайловка

Читать

Игры и игровые технологии на занятиях ритмикой

Цель методической разработки – обогатить занятия ритмикой игровыми приемами для снятия напряжения, усталости и сплочения детского коллектива. Задачи: - Образовательные: приобретение музыкально-ритмических навыков; формирование навыков координации. - Развивающие: развитие музыкальности, ловкости, находчивости; умения ориентироваться в пространстве; воображения и фантазии; развитие способности к импровизации в движении. - Воспитательные: воспитание чувства уважения друг к другу; умения вести себя в процессе группового общения со сверстниками.

Автор:
педагог дополнительного образования, МАУ ДО "ДДТ "Юность" им. В.П. Макеева", г. Миасс

Читать

Организация работы с одаренными детьми как одно из приоритетных направлений «Наставничество в ДОУ» «Педагог-ребенок»(из опыта работы)

Выявление, поддержка, развитие и социализация одаренных детей выявить детей с признаками талантливости и одаренности в условиях ДОУ; - проанализировать основные направления работы с талантливыми и одаренными и детьми в ДОУ; - интеграция основного и дополнительного образования; - разработать план мероприятий для развития творческой и психомоторной (спортивной) одаренности детей; - повысить педагогическую компетентность педагогов и родителей по вопросам сопровождения талантливых и одаренных детей.

Автор:
воспитатель, МБДОУ "Детский сад №21", Приморский край

Читать

Из опыта работы по наставнической деятельности в ДОУ по модели «Воспитатель - ребенку»

создание оптимальных условий для выявления, формирования и развития талантливых и одаренных детей, их самореализации в соответствии со способностями. выявить детей с признаками талантливости и одаренности в условиях ДОУ; - проанализировать основные направления работы с талантливыми и одаренными и детьми в ДОУ; - интеграция основного и дополнительного образования; - разработать план мероприятий для развития творческой и психомоторной (спортивной) одаренности детей; - повысить педагогическую компетентность педагогов и родителей по вопросам сопровождения талантливых и одаренных детей.

Автор:
воспитатель, МБДОУ "Детский сад №21", Приморский край

Читать

Тембровые недостатки голоса

Обмен педагогическим опытом в сфере вокального воспитания детей. Практические рекомендации по устранению недостатков в тембре детского голоса. Выявление и устранение тембровых недостатков в голосообразовании на начальном этапе обучения пению.

Автор:
преподаватель, МАУ ДО ДШИ им.П.И.Чайковского, ЯНАО, г. Ноябрьск

Читать

О воспитании умения слушать себя

Определить направления воспитания умения слушать себя. 1. Дать определение музыкальному и внутреннему слуху. 2. Подобрать музыкальный материал для развития внутреннего слуха в специальном классе. 3. Рассмотреть способы работы над произведением по элементам музыкальной ткани при обучении учащихся на уроках.

Автор:
преподаватель фортепиано, МБУДО "Центральная детская школа искусств им. М.Ф. Кнауф - Каминской", Амурская область, г. Благовещенск

Читать

"Использование инновационных методов обучения для развития творческих способностей учащихся 1-5 классов"

1.Обучающие: 1) Развитие навыков игры при работе на фортепиано, ксилофоне, синтезаторе и в ансамбле. 2) Развитие технических навыков игры на синтезаторе Yamaha и Casio. 2.Развивающяя: Развитие познавательных интересов, самостоятельности и творческих способностей учащихся на примерах сочинённой музыки. Привитие им интереса к процессу обучения. 3.Воспитательная: Привитие навыка культуры исполнения музыкальных произведений, своих сочинений и способности к взаимному сотрудничеству с педагогом. Практические задачи разработки: 1. Развитие исполнительского, музыкально-теоретического уровней учащихся. 2. Освоение технических возможностей синтезатора. 3. Изучение различных видов мелодий и аккомпанемента, подбор и сочинение собственных композиций. 3. Введение нового (компьютерное обучение) и закрепление пройденного материала. 4. Формирование восприятия и умения творчески подходить к поставленным задачам, применять полученные теоретические знания на практике.

Автор:
преподаватель фортепиано, МБУ ДО "Детская школа искусств Авиастроительного района", Республика Татарстан, г. Казань

Читать

Патриотическое воспитание подрастающего поколения в условиях современной системы образования

Патриотическое воспитание подрастающего поколения в условиях современной системы образования Духовно - нравственное и патриотическое воспитания учащихся

Автор:
Преподаватель, Россия, г. Ульяновск

Читать

«Патриотическое воспитание подрастающего поколения»

Патриотическое воспитание подрастающего поколения Развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны

Автор:
Преподаватель, Россия, г. Ульяновск

Читать

«Работа над пьесами кантиленного характера»

Развитие навыков кантиленной игры Образовательная - практическое знакомство учащейся с многоплановой кантиленой Развивающая - развитие навыка звуковой дистанции между различными элементами музыкальной ткани и многослойной фактуре. -работа над выразительным интонированием мелодической линии -работа над развитием мелодического слуха -выработать тонкое ощущение разных способов прикосновения к клавиатуре для решения художественно-звуковой задачи. Воспитательная – воспитание у обучающегося любви к музыке, эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение. Структура урока:

Автор:
преподаватель фортепиано, МБУДО "Центральная детская школа искусств им. М.Ф. Кнауф - Каминской", Амурская область, г. Благовещенск

Читать

“Воспитание патриотизма через современные источники информации и развлечения”

Ознакомить учеников с патриотичными видеоиграми и мультфильмами, которые рассказывают о нашей могущественной Родине Сформировать у учеников чувства патриотизма при помощи современных видеоигр и мультфильмов

Автор:
преподаватель, МБУ ДО ДШИ, Ульяновск

Читать

Рабочая программа на 2023-2024 учебный год педагога-библиотекаря

Основные цели библиотеки: 1. Осуществление государственной политики в сфере образования через библиотечно-информационное обслуживание пользователей, обеспечение их прав на свободное и бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, гарантированное государством. 2. Создание единого информационно-образовательного пространства школы, организация комплексного библиотечно-информационного обслуживания всех категорий пользователей, обеспечение их свободного и безопасного доступа и информации, знаниям, идеям, культурным ценностям в контексте информационного, культурного и языкового разнообразия. 3. Воспитание гражданского самосознания, помощь в социализации обучающихся, развитии их творческих способностей в соответствии с ФПВ 4. Организация систематического чтения обучающихся с учетом их культурных и языковых особенностей. 5. Организация досуга, связанного с чтением и межличностного общения в условиях библиотеки с учетом интересов, потребностей, возрастных психофизических, национальных особенностей обучающихся для развития межкультурного диалога и адаптации представителей культурных языковых групп в поликультурном обществе. 6. Совершенствование представляемых библиотекой услуг в аспекте культурного и языкового разнообразия на основе внедрения новых информационных технологий, компьютеризации библиотечно-информационных процессов; организация комфортной библиотечной среды, воспитания информационной культуры учащихся. 1. Формирование творческой личности обучающихся способной к самоопределению, посредством создания насыщенного библиотечно-информационного пространства; 2. Развитие и поддержка в детях привычки и радости чтения и учения, а также потребности пользоваться библиотекой в течение всей жизни; 3. Представление возможности для создания и использования информационной базы как для получения знаний, развития понимания и воображения, так и для удовольствия; 4. Формирование навыков независимого библиотечного пользователя: 5. Обучение поиску, отбору и критической оценки информации; 6. Обеспечение учебно-воспитательного процесса и проектной деятельности научной, справочной, художественной литературой, аудиовизуальными средствами и информационными материалами на всех видах носителей; 7. Оказание содействия в реализации основных направлений школьного образования, являясь центром распространения знаний, духовного и интеллектуального общения, культуры, приобщения к чтению; 8. Предоставление каждому читателю возможности дополнительно получать знания, информацию, в том числе и вне пространства обучения. 9. Формирование комфортной библиотечной среды; оказание помощи в деятельности учащихся и учителей при реализации образовательных проектов; работа с педагогическим коллективом; 10. Воспитание патриотизма и любви к родному краю, его истории 11. Осуществление своевременного возврата выданных изданий в библиотеку; 12. Оформление новых поступлений в книжный фонд, знакомство с книгами согласно датам литературного календаря; 13. Воспитание чувства бережного отношения к книге; 14. Формирование у детей информационной культуры и культуры чтения.

Автор:
педагог- библиотекарь, МБОУ «Ойусардахская средняя общеобразовательная школа имени С.Н. Горохова», с.Ойусардах

Читать

«Развивающие упражнения для фортепиано с техническими навыками для начинающих пианистов»

Разобрать и систематизировать варианты упражнений для развития технических навыков - Изучение методической литературы по теме разработки - Подбор упражнений: для организации игрового аппарата, постановки рук, на разные виды техники.

Автор:
преподаватель, МБУ ДО "Атнинская детская школа искусств", РТ Атнинский район

Читать

Проект кружка внеурочной деятельности "Творческая мастерская" в рамках летней оздоровительной оздоровительной программы школы..

Цель: организация интенсивного и познавательного досуга ребенка в каникулярное время, развитие интереса детей к творческой деятельности, Задачи: 1) формирование у учащихся целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 2) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 3) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 4) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. 5) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 6) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 7) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; 8) получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; 9) приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности; 10) формирование познавательного интереса и бережного отношения к природе;

Автор:
учитель русского языка и литературы, МАОУ "СОШ №24", г. Пермь

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию