Методическая разработка - это пособие, раскрывающее формы,
средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий
или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме
урока (занятия), теме учебной программы, преподаванию курса в целом.
Ознакомить учеников с патриотичными видеоиграми и мультфильмами, которые рассказывают о нашей могущественной Родине Сформировать у учеников чувства патриотизма при помощи современных видеоигр и мультфильмов
Автор: Варвара Капсина Александровна преподаватель, МБУ ДО ДШИ, Ульяновск
Основные цели библиотеки:
1. Осуществление государственной политики в сфере образования через библиотечно-информационное обслуживание пользователей, обеспечение их прав на свободное и бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, гарантированное государством.
2. Создание единого информационно-образовательного пространства школы, организация комплексного библиотечно-информационного обслуживания всех категорий пользователей, обеспечение их свободного и безопасного доступа и информации, знаниям, идеям, культурным ценностям в контексте информационного, культурного и языкового разнообразия.
3. Воспитание гражданского самосознания, помощь в социализации обучающихся, развитии их творческих способностей в соответствии с ФПВ
4. Организация систематического чтения обучающихся с учетом их культурных и языковых особенностей.
5. Организация досуга, связанного с чтением и межличностного общения в условиях библиотеки с учетом интересов, потребностей, возрастных психофизических, национальных особенностей обучающихся для развития межкультурного диалога и адаптации представителей культурных языковых групп в поликультурном обществе.
6. Совершенствование представляемых библиотекой услуг в аспекте культурного и языкового разнообразия на основе внедрения новых информационных технологий, компьютеризации библиотечно-информационных процессов; организация комфортной библиотечной среды, воспитания информационной культуры учащихся.
1. Формирование творческой личности обучающихся способной к самоопределению, посредством создания насыщенного библиотечно-информационного пространства;
2. Развитие и поддержка в детях привычки и радости чтения и учения, а также потребности пользоваться библиотекой в течение всей жизни;
3. Представление возможности для создания и использования информационной базы как для получения знаний, развития понимания и воображения, так и для удовольствия;
4. Формирование навыков независимого библиотечного пользователя:
5. Обучение поиску, отбору и критической оценки информации;
6. Обеспечение учебно-воспитательного процесса и проектной деятельности научной, справочной, художественной литературой, аудиовизуальными средствами и информационными материалами на всех видах носителей;
7. Оказание содействия в реализации основных направлений школьного образования, являясь центром распространения знаний, духовного и интеллектуального общения, культуры, приобщения к чтению;
8. Предоставление каждому читателю возможности дополнительно получать знания, информацию, в том числе и вне пространства обучения.
9. Формирование комфортной библиотечной среды; оказание помощи в деятельности учащихся и учителей при реализации образовательных проектов; работа с педагогическим коллективом;
10. Воспитание патриотизма и любви к родному краю, его истории
11. Осуществление своевременного возврата выданных изданий в библиотеку;
12. Оформление новых поступлений в книжный фонд, знакомство с книгами согласно датам литературного календаря;
13. Воспитание чувства бережного отношения к книге;
14. Формирование у детей информационной культуры и культуры чтения.
Автор: Бандерова Мария Дмитриевна педагог- библиотекарь, МБОУ «Ойусардахская средняя общеобразовательная школа имени С.Н. Горохова», с.Ойусардах
Разобрать и систематизировать варианты упражнений для развития технических навыков - Изучение методической литературы по теме разработки
- Подбор упражнений:
для организации игрового аппарата,
постановки рук,
на разные виды техники.
Автор: Галиева Фарида Фаритовна преподаватель, МБУ ДО "Атнинская детская школа искусств", РТ Атнинский район
Цель: организация интенсивного и познавательного досуга ребенка в каникулярное время, развитие интереса детей к творческой деятельности, Задачи:
1) формирование у учащихся целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
2) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
3) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
4) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
5) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
6) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
7) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
8) получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества;
9) приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;
10) формирование познавательного интереса и бережного отношения к природе;
Автор: Олейник Александра Наиловна учитель русского языка и литературы, МАОУ "СОШ №24", г. Пермь