Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

105411

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 14.02.2025 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Инклюзивное образование

Представляются специальные программы адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях, специальные курсы по развитию педагогического взаимодействия с инвалидами, проекты технического оснащения образовательных учреждений и другие материалы, направленные на создание без барьерной среды в образовании.

Мы едины и не победимы!!!

воспитание чувства гордости и благодарности солдатам и офицерам, спасших человечество от фашизма!!! Донести до будущего поколения как важно помнить ,чтить ,знать свое прошлое .Как народ был един, по этому не победим!

Автор:
тьютор, Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ, г.Нефтеюганск

Читать

Конспект урока Мир природы и человека «Дикорастущие и культурные растения»

Цель: изучение особенностей культурных и дикорастущих растений. Задачи: 1. Обучающие: • познакомить обучающихся с новыми понятиями, • расширить словарный запас обучающихся. 2. Коррекционно-развивающие: • способствовать развитию общеучебных умений и навыков (классификация, обобщение по итогам наблюдения); • продолжать развивать интерес к предмету через изучение природы родного края. 3. Воспитательные: • совершенствовать навыки совместной деятельности; прививать любовь к родному краю; • воспитывать бережное отношение к природе.

Автор:
тьютор, КОУ "Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ", Город Нефтеюганск

Читать

«Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»

определить влияние использования здоровьесберегающих технологий на детей с ОВЗ рассмотреть виды здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ

Автор:
учитель-логопед, Россия, 347805.Ростовская область,Каменск-Шахтинский

Читать

Конспект занятия по предмету "Математические представления" для детей с нарушениями интеллекта (2 вариант) "Большой-маленький"

Продолжать учить детей различать предметы по величине( Большой-маленький) с помощью практических действий( выбирать, сравнивать, группировать) Учить ориентироваться на величину предметов; Развивать умение группировать предметы по величине; Формировать умения слушать и слышать инструкцию педагога.

Автор:
Учитель начальных классов, учитель -дефектолог, ГОБУ ЯО "Ярославская школа-интернат 6" , г.Ярославль

Читать

Почему дети пишут так, как слышат

Индивидуализации и оптимизации процесса обучения чтению Изучение индивидуально-психологических особенностей детей

Автор:
учитель-логопед , МАОУ "КСОШ-ДС", г. Пыть-Ях ХМАО

Читать

Адаптация педагога после переподготовки для работы с детьми с интеллектуальными нарушениями.

Передача опыта начинающему педагогу. Снятие эмоционального напряжения. Распространение опыта. Подготовка для работы с УО детьми.

Автор:
Учитель-дефектолог, ГОБУ ЯО "Ярославская школа-интернат 6", Ярославль

Читать

«Почувствуй себя волшебником. Рисование в технике «по сырому».

Познакомить детей с новой техникой рисования «по сырому». Совершенствовать технику рисования акварелью. Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию. Познакомить детей с новой техникой рисования «по сырому». Совершенствовать технику рисования акварелью. Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию.Развивать координацию движений. Улучшать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, усидчивость. Развивать художественный вкус, фантазию, творчество.

Автор:
педагог, КОУ"Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с овз", 3 микрорайон

Читать

"Семья - основа жизни, её ценности и традиции - путеводная нить жизненного успеха"

Сплочение детей и родителей, установление партнерских отношений с семьями воспитанников. - пропаганда семейных ценностей; - возрождение духовно- нравственных традиции семейных отношений.

Автор:
Учитель дефектолог, МАОУ НТГО "СОШ 1", г. Нижняя Тура, Свердловская область

Читать

Использование рабочей тетради для формирования лексико-грамматических категорий и развития речи детей, овладевающих русским (неродным) языком

коррекция недостаточной сформированностью фонетико-фонематических и лексико-грамматических компонентов речи у ребенка, овладевающего русским (неродным) языком и профилактика вторичных нарушений и трудностей в обучении • обогащение и уточнение словарного запаса; • формирование навыков словообразования и словоизменения; • обучение правильному грамматическому оформлению предложений; • формирование связной речи; • развитие артикуляционных навыков; • развитие фонематического восприятия; • развитие внимания к языковым явлениям, памяти, мышления; • формирование навыков общения на русском языке; • воспитание терпимости и взаимоуважения в условиях межнационального общения

Автор:
учитель-логопед, Россия, г. Челябинск

Читать

коррекционно-развивающее занятия по развитию речи (1-2 классы)

На основе рассказа В.Осеевой «Просто старушка» учить детей проявлять внимание и заботу к постороннему пожилому человеку в разных ситуациях, особенно в дорожных. Обогащать словарный запас на тему «Транспорт», развивать фонематическое восприятие; закреплять понятие «слог»; формировать навыки языкового анализа и синтеза; развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику, межполушарные взаимодействия.

Автор:
учитель-логопед, ГБОУ Школа № 1905, Москва

Читать

Формы работы по формированию умений работать с текстом у учащихся с нарушением чтения.

Формирование читательских умений и навыков обучающихся с ОВЗ на основе приемов чтения. 1.Подобрать приемы формирования читательских умений и навыков. 2.Адаптировать приемы для обучающихся с ОВЗ и апробировать в учебном процессе. 3.Составить банк эффективных приемов формирования читательских умений и навыков обучающихся с ОВЗ. 4.Апробировать таблицу показателей уровня сформированости читательских умений обучающихся с ОВЗ.

Автор:
Учитель-логопед, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа в пос. Усть-Омчуг", Магаданская область, пгт Усть-Омчуг

Читать

«Уход за руками и ноготками»

Формирование у детей навыков личной гигиены, навыков правильного ухода за руками и ногтями. - познакомить детей с основными правилами ухода за руками и ногтями; - показать важность ухода за руками для сохранения общего здоровья человека; - выработать правильный алгоритм по уходу за руками и закрепить его на практике;

Автор:
учитель-дефектолог, КОУ"Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с овз", Нефтеюганск

Читать

Солнце во все времена года, его значение для природы и человека

Формировать представления о неживой природе, о Солнце и его воздействии на природу в разные времена года; раскрыть значение солнечной энергии для природы и хозяйственной деятельности человека • Развивать наблюдательность, мышление, умение анализировать и делать выводы; умение выражать свои мысли; • Корректировать зрительное восприятие; • воспитывать мотивацию к учению; бережное отношение к своему здоровью.

Автор:
учитель начальной школы, КОУ "Мегионская школа для обучающихся с ОВЗ, ХМАО-Югра г. Мегион, ул. Ленина,9

Читать

Презентация. Логопедическое занятие " Согласные звуки [ф] - [ф']. Буква Ф, ф"

Знакомство со звуками [ф] - [ф']. Буква Ф, ф". - коррекционно-образовательные: познакомить с новыми звуками [ф]-[ф’] и буквой Ф, ф; учить выделять звуки [ф]-[ф’] в начале и середине слова с опорой на предметную картинку и при самостоятельном произношении; формировать навык чтения слогов, слов и предложений с новой буквой; закрепить знания о предложении; закрепить знания о собственных именах существительных; - коррекционно-развивающие: развивать фонематический слух, речь, мышление, воображение, память; обогащать словарный запас; развивать орфографическую зоркость; - коррекционно-воспитательные: формировать навык сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности; воспитывать уважительное отношение к мнению других.

Автор:
учитель-логопед, МБОУ СОШ № 5, ХМАО-Югра, г. Сургут

Читать

Развитие связной речи у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством мнемотехники

Цель обучения связной речи у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством использования методики мнемотехники, прежде всего заключается в развитие памяти разных видов: слуховой, зрительной, двигательной, тактильной, а также развитие мышления, внимания, воображения. Овладение приёмами работы с мнемотаблицами значительно сокращает время обучения и одновременно решает задачи, направленные на: -развитие основных психических процессов памяти, внимания, образного мышления; -перекодирование информации, преобразование из абстрактных символов в образы; -развитие мелкой моторики рук при частичном или полном графическом воспроизведении; -развитие связной речи у школьников (составление описательных рассказов, пересказ сказки; правильное звукопроизношение).

Автор:
Учитель-фефектолог, КОУ «Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями №2», Нижневартовск

Читать

Особенности организации образовательного процесса с детьми с расстройствами аутистического спектра.

Познакомить с опытом работы об особенностях организации образовательного процесса с детьми с РАС при взаимодействии всех участников образовательного процесса, что способствует преодолению трудностей в освоении детьми с РАС адаптированной основной образовательной программы, в развитии, социальной адаптации и социализации. 1. Создание условий эффективного проведения занятий с учащимися с РАС. 2.Разработка комплекса методов обучения и воспитания детей с РАС. 3. Развитие коммуникации у детей с РАС.

Автор:
Учитель начальных классов, МАОУ "НОШ № 9", ХМАО-ЮГРА г.Нягань

Читать

Из опыта работы со слабоуспевающими учениками по методике выдающегося педагога П.Н. Самсонова

Цель: изучить особенности методики П.Н. Самсонова для повышения качества обучения слабоуспевающих учеников задачи: 1. Изучение научных статей П.Н. и Н.Е. Самсоновых. 2. Использование методических приёмов П.Н. Самсонова в подготовке учащихся к ГИА 3. Правильно и методически грамотно поставить работу со слабоуспевающими ученикам

Автор:
учитель математики, МОБУ "Хатасская СОШ имение П.Н. и Н.Е. Самсоновых" ГО "город Якутск", г.Якутск село Хатассы

Читать

Презентация_Развитие речевого дыхания (сильный плавный ротовой выдох)

Формирование правильного речевого дыхания. 1. Формирование сильного вдоха через нос. 2. Контроль времени выдоха (плавности). 3. Контроль положения губ при выдохе. 4. Направление воздушной струи в нужном направлении.

Автор:
Учитель-логопед, МБОУ №5, г.Сургут

Читать

Знакомство с буквой «П»

Создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность (уделить особое внимание детям с ОВЗ – речевыми отклонениями). -организовать работу по ознакомлению с буквой П,п, -научить правильно употреблять термины и понятия по теме, -выполнять звуковой анализ слов, -способствовать формированию навыка чтения слов, предложений с изученными буквами, развитию связанной речи, фонематического слуха, творческого воображения.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №179, Новосибирск

Читать

Технология сотрудничества на уроках в начальной школе в условиях инклюзивного образования

Разработать, теоретически обосновать и апробировать технологию развития способности учащихся младшего школьного возраста к учебному сотрудничеству со сверстниками. 1. Изучить современное состояние проблемы учебного сотрудничества в психологических исследованиях, уточнить психологическую сущность этого понятия. 2. Выделить критерии качественных и количественных характеристик уровней развития учебного сотрудничества. Смоделировать наиболее оптимальные уровни его развития у младших школьников. 3. Апробировать диагностическую методику, позволяющую изучить актуальные и потенциальные особенности учебного взаимодействия, выделить психологические условия последующего развития учебного сотрудничества учащихся младшего школьного возраста между собой. 4. Установить наиболее значимые для младших школьников психологические условия развития отношений учебного сотрудничества.

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "Прогимназия "Эврика", ЯНАО, г.Муравленко

Читать

Наши новости:

Разместить свою публикацию