Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

102636

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 12.12.2024 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Урок-игра по рассказу И.С.Тургенева "Муму"

Дата публикации:

Автор:
педагог, МАОУ "Средняя школа №6", 628484, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Когалым

Цель: Класс: 5 класс УМК по литературе для 5-9 классов под редакцией В.Я Коровиной, выпускаемой издательством «Просвещение». Тема урока: Урок-игра по рассказу И. С. Тургенева «Муму». Тип урока: урок обобщения знаний Форма проведения: информационно-развлекательная игра «Литературный ринг». Цель урока: на основе непосредственных впечатлений от прочтения рассказа провести с учащимися комплексный анализ текста, формируя собственное отношение к событиям и героям произведения, способствуя развитию активной жизненной позиции учащихся.

Задачи: Задачи урока: 1. Предметные: - выявить уровень знания текста и уровень глубины понимания изученного произведения; - выявить уровень умений интерпретировать художественный текст; - развивать мышление, навыки устной и монологической речи учащихся. - приобщать учащихся к общечеловеческим духовно-нравственным ценностям. П. Метапредметные: 1. Познавательные УУД: - проводить сравнение, анализировать и делать выводы; - формировать умение ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания - незнания); - развивать речь учащихся, расширять словарный запас. 2. Регулятивные УУД: - формировать умение определять и формулировать цель на уроке, планировать свою деятельность и действовать по плану; - формировать умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - развивать умение высказывать свою точку зрения на основе учебного материала; - формировать умение осуществлять самоконтроль. - З. Коммуникативные УУД: - формировать умение работать в группе; - умение полно и точно выражать свои мысли; - умение находить выход из спорных ситуаций; - формировать умение критически осмысливать высказывания других, отстаивать свою точку зрения. 4. Личностные результаты: - формировать положительную мотивацию к обучению; - создавать позитивное эмоциональное отношение учащихся к уроку и предмету. Предполагаемый результат - закрепят знания по художественному тексту; - оценят результаты своей деятельности и соотнесут их с целью урока. Педагогические технологии: технология системно-деятельностного подхода, технология обучения в сотрудничестве, игровая технология, технология оценивания образовательных достижений учащихся. Оборудование: листы самооценки, карточки для выполнения заданий, компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, гонг для подачи сигнала.

Скачать публикацию Скачали: 22 раз

Наши новости:

Разместить свою публикацию