Поддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
102636
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 12.12.2024 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ
Выбрать раздел
Дата публикации:
Цель: Класс: 5 класс УМК по литературе для 5-9 классов под редакцией В.Я Коровиной, выпускаемой издательством «Просвещение». Тема урока: Урок-игра по рассказу И. С. Тургенева «Муму». Тип урока: урок обобщения знаний Форма проведения: информационно-развлекательная игра «Литературный ринг». Цель урока: на основе непосредственных впечатлений от прочтения рассказа провести с учащимися комплексный анализ текста, формируя собственное отношение к событиям и героям произведения, способствуя развитию активной жизненной позиции учащихся.
Задачи: Задачи урока: 1. Предметные: - выявить уровень знания текста и уровень глубины понимания изученного произведения; - выявить уровень умений интерпретировать художественный текст; - развивать мышление, навыки устной и монологической речи учащихся. - приобщать учащихся к общечеловеческим духовно-нравственным ценностям. П. Метапредметные: 1. Познавательные УУД: - проводить сравнение, анализировать и делать выводы; - формировать умение ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания - незнания); - развивать речь учащихся, расширять словарный запас. 2. Регулятивные УУД: - формировать умение определять и формулировать цель на уроке, планировать свою деятельность и действовать по плану; - формировать умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - развивать умение высказывать свою точку зрения на основе учебного материала; - формировать умение осуществлять самоконтроль. - З. Коммуникативные УУД: - формировать умение работать в группе; - умение полно и точно выражать свои мысли; - умение находить выход из спорных ситуаций; - формировать умение критически осмысливать высказывания других, отстаивать свою точку зрения. 4. Личностные результаты: - формировать положительную мотивацию к обучению; - создавать позитивное эмоциональное отношение учащихся к уроку и предмету. Предполагаемый результат - закрепят знания по художественному тексту; - оценят результаты своей деятельности и соотнесут их с целью урока. Педагогические технологии: технология системно-деятельностного подхода, технология обучения в сотрудничестве, игровая технология, технология оценивания образовательных достижений учащихся. Оборудование: листы самооценки, карточки для выполнения заданий, компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, гонг для подачи сигнала.