Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96246

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 20.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Оптимальное сочетание интерактивных приёмов обучения как способ формирования и развития интереса к чтению у учащихся начальной школы

Дата публикации:

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "СОШ в п. Усть-Омчуг", Магаданская область, Тенькинский муниципальный округ, пос. Усть-Омчуг

Цель: Формирование читательской компетентности младшего школьника, который должен осознавать себя в качестве грамотного читателя, способного к творческой деятельности.

Задачи: Обучающие: сформировать у всех учащихся навык чтения на уровне, позволяющем осваивать систематические курсы в следующем (среднем) звене школы научить работать с учебной и детской книгой обеспечить полноценное восприятие художественных и научно- познавательных текстов в их специфике способствовать формированию функциональной грамотности у младших школьников. Воспитательные: воспитывать средствами чтения у ребенка гражданские чувства и активное отношение к читаемому формировать навыки здорового образа жизни, бережного отношения к своему здоровью формировать у школьников умения преодолевать трудности в учении, закалять волю. Развивающие: развивать интерес к чтению, расширять круг чтения младшего школьника, его начитанность. обеспечить в ходе уроков литературного чтения развитие речи учащихся обогащать и усложнять словарный состав и смысловые функции речи учащихся в ходе решения образовательных задач усиливать коммуникативные функции речи в ходе решения образовательных задач развивать воображение, память, внимание учащихся.

Наши новости:

Разместить свою публикацию