Инновации в действии
СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

108759

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 12.05.2025 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Методическая разработка урока математики в 1 классе по теме «Числа от 11 до 20. Десятичный принцип записи. Нумерация»

Дата публикации:

Автор:
учитель начальных классов, Россия, МБОУ СОШ №6

Цель: узнать, как образуются числа второго десятка и научиться их называть.

Задачи: Планируемые результаты: Предметные: Учащиеся должны уметь: - образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; - называть числа второго десятка, объясняя, что означает каждая цифра в их записи; решать задачи изученных видов; Регулятивные: -формулировать с помощью учителя тему и цели урока; - осуществлять самоконтроль и самооценку результатов учебной деятельности; Познавательные: учащиеся научатся - образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; - называть числа второго десятка, объясняя, что означает каждая цифра в их записи; -- решать задачи изученных видов; Коммуникативные: учащиеся научатся - учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога; - осуществлять совместную деятельность в парах, группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. - договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные: -проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; -понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.

Наши новости:

Разместить свою публикацию