Инновации в действии
СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

109778

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 14.07.2025 года.

Nomination bg
ms-2
ms-2
ms-1
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разместить публикацию

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для обучающихся 9 специального коррекционного класса (достаточный и минимальный уровни).

Дата публикации:

Автор:
учитель специальных коррекционных классов, МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением английского языка, город Ковдор

Цель: Создание контрольных работ по темам 9 класса с учётом достаточного и минимального уровней обучающихся.

Задачи: Основные требования к умениям учащихся Достаточный уровень • писать под диктовку текст с изученными орфограммами (75—80 слов); • составлять план к текстам описательно-повествовательного характера с четко выраженными структурными частями; • писать изложение или сочинение после предварительного анализа (до 80 слов); • составлять простые и сложные предложения с опорой на картинку, схему, предложенную ситуацию, на собственный трудовой опыт; • подбирать однокоренные слова и следить за единообразным написанием орфограмм в различных частях слова; • определять части речи, используя сложные предложения для доказательства; • находить и решать орфографические задачи; • оформлять все виды деловых бумаг; • пользоваться школьным орфографическим словарем. Минимальный уровень • писать под диктовку текст с изученными орфограммами после предварительного разбора; • принимать участие в составлении плана и отборе речевого материала для создания текста; • составлять короткие тексты по плану, опорным словам по картинке или без нее (40—45 слов); • составлять простые и сложные предложения, опираясь на схему, картинку, собственный опыт (с помощью учителя); • решать орфографические задачи, опираясь на схему (с помощью учителя); • пользоваться школьным орфографическим словарем.

Скачать публикацию Скачали: 2 раз

Наши новости:

Разместить свою публикацию