Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96221

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 20.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

проект

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, МАДОУ детский сад " Светлячок", город Первомайск Нижегородская область

Цель:  воспитание у детей элементов экологического сознания, бережного отношения к природе, ценностных ориентиров в поведении и деятельности.  ознакомление детей со свойствами и особенностями бумаги через опытно- экспериментальную деятельность.  формирование знаний о значении и разнообразии бумаги в нашей жизни.

Задачи:  развивать умение проводить эксперимент, делать выводы на основе проведённого исследования, устанавливать причинно-следственные связи;  познакомить детей со способом производства бумаги;  развивать исследовательские умения, любознательность, внимание, воображение;  воспитывать взаимопомощь и умение работать группой;  создавать условия для развития детей в соответствии с требованиями ФГОС;  повышать компетентность родителей в организации работы по развитию поисково - познавательной деятельности дошкольников в домашних условиях.

ПРОЕКТ:

« Необыкновенные секреты

обыкновенной бумаги»


Вид проекта:

  • Экспериментально - творческий
  • Краткосрочный
  • социально-коммуникативное развитие
  • познавательное развитие
  • речевое развитие
  • художественно-эстетическое развитие
  • воспитание у детей элементов экологического сознания, бережного отношения к природе, ценностных ориентиров в поведении и деятельности.
  • ознакомление детей со свойствами и особенностями бумаги через опытно-
  • формирование знаний о значении и разнообразии бумаги в нашей жизни.
  • развивать умение проводить эксперимент, делать выводы на основе проведённого исследования, устанавливать причинно-следственные связи;
  • познакомить детей со способом производства бумаги;
  • повышать компетентность родителей в организации работы по развитию поисково - познавательной деятельности дошкольников в домашних условиях.
  • Информационно –коммуникативные - занятия, беседы
  • Игровые - словесные, дидактические
  • Практические - опыты, эксперименты
  • Развитие познавательной инициативы детей ,умения сравнивать предметы и
  • Сформированность навыков работы дошкольников группами;
  • Вовлечение семей воспитанников в воспитательно-образовательный процесс.
  • Поделки, изготовленные детьми из бумаги

Участники проекта

Дети старшей группы, родители, воспитатели,

Задействованы образовательные области

Цель:

экспериментальную деятельность.


Актуальность:

дошкольный возраст – сенситивный период в жизни дошкольника. Продуманное, системное знакомство ребенка с окружающим миром позволяет развить у него важнейшие операции мышления: умение анализировать, сравнивать, устанавливать взаимосвязь, обобщать. Ведение поисково-познавательной деятельности, доступной возрастным особенностям, даёт детям возможность путём экспериментирования получить знания об окружающем мире. Знакомство с миром бумаги позволяет педагогам расширить знания ребёнка о рукотворном мире, обогатить содержание социального опыта и влиять на всестороннее развитие. К тому же существует потребность повышения уровня экологической культуры дошкольников. Мы решили поднять и озвучить проблему расточительного отношения к природным ресурсам на уровне семьи, дошкольного учреждения.


Задачи:

vразвивать исследовательские умения, любознательность, внимание, воображение;

vвоспитывать взаимопомощь и умение работать группой;

vсоздавать условия для развития детей в соответствии с требованиями ФГОС;

Гипотеза:

В результате системной работы с детьми по экспериментально-познавательной деятельности по ознакомлению со свойствами бумаги, процессом её получения из первичного и вторичного сырья у дошкольников будут сформированы простейшие представления о разнообразии мира бумаги и изделий из неё, повысится уровень познавательного и интеллектуального развития, выработаются навыки ведения экспериментальной деятельности.


Формы и средства работы;

Предполагаемый результат:

явления, умения устанавливать простые связи и отношения между ними;

Продукт проектной деятельности

vЦветная бумага, полученная самими детьми; поделки детей и родителей с её

использованием;


Были проведены занятия на тему:

«Откуда к нам пришла бумага»

«Как делают бумагу из древесины»


Опыты: «Свойства бумаги».

1.« Вода и бумага»


Вся ли бумага режется легко?

Мнется ли бумага?


«Легкость бумажных изделий»


«Изготовление цветной бумаги из


макулатуры».

Для родителей был оформлен информацион ный материал на тему: «Что делают из макулатуры»


Дети с родителями принесли старые

журналы

тетради…


Этапы изготовления самодельной бумаги




Выставка образцов бумаги

изготовленных своими руками


Совместное творчество детей и родителей


Выставка работ из самодельной бумаги

Наши новости:

Разместить свою публикацию