Поддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
107751
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.04.2025 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ
Выбрать раздел
Дата публикации:
Цель: 9. Цель (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет: знать: основные понятия: «крепостное право», «крепостной», «протест», «прототипы героев» ответ на проблемный вопрос художественную идею произведения уметь (сможет продемонстрировать): работать со словарем, текстами пользоваться основными понятиями, применять их объяснить, аргументировать свои ответы
Задачи: Сформировать умения. Предметные умения: понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них нравственных ценностей и их современного звучания; уметь сопоставлять главного героя с его окружением, давать характеристику героя по его поступкам, поведению, использовать цитаты из текста в связном ответе, называть основные черты характера героя; определение в произведении элементов сюжета, изобразительновыразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно художественного содержания произведения, владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения. выявление авторской позиции; Метапредметные УУД: Личностные: осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом процессе; осознает себя как индивидуальность, усваивает гуманистические ценности: добро, сострадание, неравнодушие, милосердие; воспитание чувства ответственности за свои поступки; использование для решения познавательных задач различных источников информации (словари, энциклопедии, интернет ресурсы и др.). Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в учебнике. Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения; формирование коммуникативной компетентности со сверстниками в процессе учебно-исследовательской деятельности;