Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

97819

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.06.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Формат описания урока для формирования читательской грамотности по литературе в 5 классе «Протест Герасима против крепостного права»

Дата публикации:

Автор:
учитель русского языка и литературы, МБОУ "Шушенская СОШ №1", Красноярский край, пгт Шушенское

Цель: 9. Цель (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет: знать: ­ основные понятия: «крепостное право», «крепостной», «протест», «прототипы героев» ­ ответ на проблемный вопрос ­ художественную идею произведения уметь (сможет продемонстрировать): ­ работать со словарем, текстами ­ пользоваться основными понятиями, применять их ­ объяснить, аргументировать свои ответы

Задачи: Сформировать умения. Предметные умения: понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них нравственных ценностей и их современного звучания; уметь сопоставлять главного героя с его окружением, давать характеристику героя по его поступкам, поведению, использовать цитаты из текста в связном ответе, называть основные черты характера героя; определение в произведении элементов сюжета, изобразительно­выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно художественного содержания произведения, владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения. выявление авторской позиции; Метапредметные УУД: Личностные: осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом процессе; осознает себя как индивидуальность, усваивает гуманистические ценности: добро, сострадание, неравнодушие, милосердие; воспитание чувства ответственности за свои поступки; использование для решения познавательных задач различных источников информации (словари, энциклопедии, интернет­ ресурсы и др.). Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в учебнике. Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения; формирование коммуникативной компетентности со сверстниками в процессе учебно­-исследовательской деятельности;

Скачать публикацию Скачали: 1 раз

Наши новости:

Разместить свою публикацию